Rocksa
12.03.2016 22:08

Третья неделя марафона 07.03-13.03

Привет всем участникам марафона!) Как третья неделя ваша?) 
Пишем в комментарии как всегда, ваш номер, текущий вес на 13 марта (именно вес, а не сброшено N-грамм или все тот же), ваш комментарий к прошедшей неделе. И напишите еще что для вас этот марафон, влияет ли как то он на ваш образ жизни? Стимулирует ли как то?) 

Итак, буду говорить про общую картину. Не знаю как вы, а я лично очень вами не довольна. Почему? Ну вот смотрите сами количество людей оказавшихся за неделю в плюсе:
1 неделя - 6
2 неделя - 12
3 неделя - 18
И если первые 2 недели это были какие то реально уважительные причины, то на этой неделе главный аргумент для всех: ПРАЗДНИК же. То есть можно забить на все и наконец-то поесть. И фигня что откат будет, фигня что к цели надо идти. Зато поем. Вам своих трудов не жалко? Неужели нельзя ограничится кусочком тортика или парой конфет на 8 марта? Неужели надо съесть кило блинов раз масленица? Я точно в таких же условиях как и вы. Но я и не думала о том что бы оправдывать отклонения от своей цели праздниками! Я понимаю что тяжело себя ограничивать... Но такими темпами вы никогда не дойдете до цели. Сколько сообщений в ленте: шаг вперед 2 назад... И так будет продолжаться пока вы себе четко не уясните что это ваш образ питания на ближайшие 3 месяца (минимум) Без поблажек на праздники и выходные. Неужели вы станете несчастными  если не съедите торт и шашлык вволю? Придете в идеальную форму, тогда праздники вам будут не помеха. Набрали пару кило за праздник, потом потихоньку скинули. Но это когда вы в своей идеальной форме. А вот когда вам надо худеть, то стоит себя ограничить. В общем меня лично бомбило очень сильно читая ваши комментарии: "Марафон меня мотивирует, но на весах плюс, праздник же". Делайте выводы. Не для меня, для себя. Про выводы кстати... Вы когда делаете выводы, вы делайте вывод не только о том почему так произошло, но и самое главное выводы что делать что бы такое больше не повторилось! 

Я очень хочу что бы у вас были хорошие результаты. Что бы к лету вы все писали что добились своей цели. Но видно я этого хочу больше чем вы. Поэтому если в следующий раз будет больше 10 человек с привесом, то в позорную таблицу отправятся люди имеющие привес 2 недели подряд. Вот такая мотивашка) Как говорил мой хороший друг "Свеча под задницей мотивирует намного сильнее, чем факел впереди". 
 

И собственно таблицы
66 человек находятся на дистанции после 3 контрольной точки
Ник   Стартовый вес  Текущий вес Сброшено за неделю Сброшено всего Цель   Осталось до цели Сброшено %
1  Rocksa 67,2 66,8 0,3 0,4 60 6,8 6
2  Галин@ 67,7 68,2 -1,5 -0,5 60 8,2 -6
3  Полина Головина 62,2 59,4 0,6 2,8 55 4,4 39
4  Ирина Миронюк 59 58 1 1 55 3 25
5  Nikol_Yva 83,5 80,5 1,1 3 69,5 11 21
6 Дина *** 56 55,5 0 0,5 51 4,5 10
7  Irina ZH 80,2 78,2 0,8 2 70 8,2 20
8  Натали Х 64,1 62,7 0,4 1,4 57 5,7 20
9 Hiver 64 62,8 -0,5 1,2 59 3,8 24
10 Марьяна Тихомирова 61 60,7 0,1 0,3 55 5,7 5
11 Анна Винейру 56 55,5 -0,4 0,5 50 5,5 8
12 Лена 90 87,5 0,3 2,5 75 12,5 17
17 Екатерина Воронич 77 74,8 0 2,2 70 4,8 31
20 Ольга 57 57,1 -0,2 -0,1 53 4,1 -3
22 tat.romusik tat 95,5 95,5 0,5 0 82,5 13 0
23 Тиана 55,3 54,8 0,2 0,5 52 2,8 15
24 Рин 42,4 42,3 -0,1 0,1 50 7,7 -1
25 Eлена Радужная 102,6 101,2 0,6 1,4 96 5,2 21
26 женя клименко 74,5 73,9 -0,3 0,6 68 5,9 9
27 Маша Бурмистрова 65,1 64,1 0,1 1 55 9,1 10
28 ВАРВАРА ВАРИНА 81 82,2 0 -1,2 69 13,2 -10
30 Olga Volga 60 59,7 0,3 0,3 57 2,7 10
31 Ольга Березина 76 75,2 0,3 0,8 70 5,2 13
33 Екатерина У 78,9 78,4 0,1 0,5 75 3,4 13
34 Natalya 66 66,5 0,1 -0,5 60 6,5 -8
35 Татьяна Морозова 97 94,1 0,7 2,9 80 14,1 17
36 Оля Л 89 87,8 0,2 1,2 80 7,8 13
37 Леюшка 75 74,9 -0,1 0,1 67 7,9 1
38 Юлия 129 125,2 0,9 3,8 110 15,2 20
39 Стройная_как_кипарис 68 66,9 -0,3 1,1 63 3,9 22
40 Наталья 67 64,9 0,6 2,1 60 4,9 30
43 Ксения Ляховская 94,1 91,8 0,8 2,3 85 6,8 25
44 Анастасия Курбатова 63 63,2 -0,4 -0,2 53 10,2 -2
45 Алена Павлова 66,4 65,1 0,9 1,3 58 7,1 15
47 надежда алексеева 87 85,1 2 1,9 70 15,1 11
48 Людмила 71 69,9 -0,7 1,1 63 6,9 14
49 Светлана 71,5 71,1 0,4 0,4 65 6,1 6
50 Лилия 60,9 60,3 0,5 0,6 55 5,3 10
52 Наталья 70,8 66,9 1,1 3,9 65 1,9 67
53 Маргарита 97 95,5 1,5 1,5 85 10,5 13
55 Екатерина Юдина 68 66,1 0,9 1,9 59,9 6,2 23
56 Евгения 59 58 0 1 55 3 25
57 Натали Я 72 71,5 0 0,5 60 11,5 4
58 Julia Yazykova 78,4 77,2 0,9 1,2 70 7,2 14
60 Bagrova 54,4 52,4 0,4 2 44 8,4 19
61 Наталья Наталья 81 78,2 0,5 2,8 74 4,2 40
63 Елена Гелова 71 70,3 0,3 0,7 65 5,3 12
64 Ольга Яр 96 92,9 0,5 3,1 80 12,9 19
65 Ольга Sova 67,4 67 -0,2 0,4 60 7 5
66 Дарья Кондратьева 107,6 108,7 -2,8 -1,1 94 14,7 -8
67 Постоянство памяти 92,9 94,5 -2,7 -1,6 85 9,5 -20
69 Ольга Иванова 51,6 50,9 -0,2 0,7 47 3,9 15
70 Елена Фатеева 131 129 0 2 125 4 33
71 sasha 62,1 61 -0,3 1,1 56 5 18
72 Елена Попова  76 75,5 0 0,5 72 3,5 13
75 Josalina 61,1 59,7 0,1 1,4 55 4,7 23
76 Guly 77 75,6 0,9 1,4 69 6,6 18
77 Meifa  89,2 88,6 -0,6 0,6 60 28,6 2
78 Elsa Ugry 79,1 77,1 0,6 2 67 10,1 17
79 Аня Грибкова 93,6 91,9 0,6 1,7 80 11,9 12
80 Олеся Корхова 72,5 71 -1,2 1,5 65 6 20
82 Людмила Каледина 79,1 80,9 -1,6 -1,8 75 5,9 -44
83 ANNA 84,5 82 1,4 2,5 75 7 26
84 Гулюса 69 68 -0,2 1 60 8 11
85 Happy-life  64,6 62,4 0,5 2,2 57 5,4 29
86 Татьяна /Alira/ 79,4 78,2 0,4 1,2 70 8,2 13
89 Юлия К 64,4 64 0 0,4 60 4 9
И позорная таблица. На этой неделе ее пополнили аж 6 человек:
Ник   Стартовый вес  Текущий вес Цель   Осталось до цели Сброшено
1 неделя
16 Оля Плотникова 96 96 86 10 0
18 Рамиля       0 0
19 Ксения А 68,5 68,5 58 10,5 0
21 luiza terdjanyan 58,5 58,5 50 8,5 0
29 Китя 70,5 70,5 64 6,5 0
32 Мария Хат 68 68 60 8 0
41 Эл Кул 56 56 51 5 0
42 наталья суровцева 68,3 68,3 60 8,3 0
46 Татьяна Доронина 74 74 64 10 0
54 Ольга Паточка 75 75 65 10 0
59 Ксения Жосан 67 67 58 9 0
62 Ольга Зан 62,8 62,8 52 10,8 0
68 Ольга Паначева 78 78 68 10 0
74 Dalila Bance 79 79 65 14 0
81 Капелька 58 58 53 5 0
88 Юлия Кремлевская  78,8 78,8 60 18,8 0
73 Наталья Казаркина 75 75 60 15 0
3 неделя
13 Анастасия sh 62 61,4 55 6,4 0,6
14 Татьяна Козырева 74,5 76 65 11 -1,5
15 Елена Семашко 80 78 70 8 2
51 Наталия Осипова 82,8 82,4 58 24,4 0,4
87 Ольга Бойцова 114 113,6 99 14,6 0,4

 22 
 173
Наталья 12.03.2016 22:20
Доброй ночи, Rocksa! Отчитаюсь утром, когда встану на весы. Хотела сказать, Вам, спасибо! Марафон так стимулирует....  Порой бы так и съела что-нибудь этакое... А голос внутри "СКОРО ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!"  
И я утром отпишусь. Но, боюсь весы меня не порадуют...
Меня тоже не порадуют. Праздники не прошли мимо, к сожалению. Сегодня шла в бассейн и как раз рассуждала на эту тему. Решила не отчаиваться, до  1-го июня ещё есть время, И цель у меня реальная.Так что победа будет за нами!
Дина *** 12.03.2016 23:04
№ 6. вес стоит. то бишь 55,500. марафон отодвинулся у меня на задний план, на первом плане работа, будь она неладна. питаюсь как обычно, умеренно и без вредностей. спорта ноль. в голове одна работа, работа, потом опять работа и еще раз работа(((
Оля Л 12.03.2016 23:17
№ 36 Хвастаться нечем. 87, 800. Всего лишь -200 грамм. 
№ 55. Текущий вес 66,1. Итого минус 900 гр!!! Очень довольна! Ведь несмотря на праздники удалось еще на шажочек приблизиться к мечте. Занималась каждый день кроме пятницы, подключила массаж в дУше на проблемные зоны. А марафон - это хорошо. Помогает не расслабляться в течение недели, также интересно смотреть на результаты других участниц. 
№ 10. 60,7. Бассейн,прогулки,чуток скакалки..и.. куча блинов))масленица рулит) В итоге отвес никакой,100 граммов
Лена 13.03.2016 00:57
Наталья, присоединяюсь  Rocksa   
Julia Yazykova 13.03.2016 01:55
утром утром..отпишемся.... Масленица пришла и сидит в гостях))) завтра забьем энто чучело и огнем!!)))
Ольга Sova 13.03.2016 02:58
№ 65, вес 67. К сожалению блины- моя слабость((( 
Елена 13.03.2016 04:47
№70 вес129, Не пойму что со мной, вес стоит 2 недели, к тому же меня стало  сильно знобить после физических нагрузок, прямо колошматит, не могу согреться и это состояние может длиться до 5 часов,
Ольга Иванова 13.03.2016 05:46
Доброе утро! Номер 69. Вес 50,9кг, всю неделю болела, лечилась в т.ч. и медом,  физ. нагрузки не было.
Ольга Яр 13.03.2016 05:48
№64 - вес 92.9
минус 500 грамм за празднично-масляничную неделю это хорошо
Марафон это замечательная идея! Отличная мотивация, мысль о том, что в воскресенье надо будет отчитаться, очень дисциплинирует. И, как писали уже в ленте, есть эйфория от первых успехов, начинаешь давать себе поблажки в виде конфеток  и прочих вкуснях сверх положенного рациона(. 
Да и соревновательный элемент присутствует - подглядываю за результатами девочек в моей весовой категории, не хочется быть хуже .
Спасибо Вам Rocksa за марафон!
Настенька 13.03.2016 06:05
замечательная затея, к сожалению у меня нет напольных весов, (взвешиваюсь только когда в гостях у родителей), слежу за вами и радуюсь
№ 67 , вес 94,5   вечером пила много воды, но всё равно привес большой Провела работу над ошибками, сделала выводы. Начинаю всё сначала.
Irina ZH 13.03.2016 06:29
№7 вес 78,2 (минус 0, корпоративы слава богу прошли
женя клименко 13.03.2016 06:33
№26 на этой неделе вес подскочил 73.9 - обидно.. один раз была тренька....а по поводу марафона отличная идея мне нравится всё равно пытаюсь держать себя в руках хотя бы ради соревнования..
Hiver 13.03.2016 06:54
#9 62,8 кг. "За все в жизни нужно платить, но не переплачивать", поэтому прибавка в весе только полкило. На образ жизни марафон не повлиял, но помог, в некоторой степени, пыль с себя стряхнуть. 
Наталья 13.03.2016 06:55
Доброе утро! Вес 66.9.   Праздники все честно отработала... Ну, и повторюсь, марафон- отличный стимул!!!
Юлия 13.03.2016 06:56
#38 вес 125,2 (минус 900 гр). Не так много для меня, но учитывая масленицу и блины - хорошо! Блины, конечно же ела занимаюсь дома - велотренажер или видео с сайта живи.ру. И спасибо организаторам марафона - это действительно хороший дополнительный стимул!
Елена Попова 13.03.2016 07:09
Однако как быстро бегут недели. №72 вес 75, 5 (но это на новых, электронных весах), зато живота практически нет, раньше складки спокойно в руки брала, щас только чуть ущипнуть можно. Такая я довольная  
Anna 13.03.2016 07:43
№83.Вес на сегодня - 82 кг.Наконец-то рассталась с цифрой 83.Очень довольна тем,что похудела на 1кг.400гр.Марафон - это мощный стимул для меня.Моё поколение воспитывалось в духе соревнований,поэтому на подсознательном уровне тебя это подстёгивает,когда есть с кем соревноваться.
Ольга Яр написал:
Да и соревновательный элемент присутствует - подглядываю за результатами девочек в моей весовой категории, не хочется быть хуже .

Спасибо,Rocksa ,за твой труд на благо нашего сообщества.Дай тебе Бог здоровья и достижения цели!
Варвара ВАРИНА 13.03.2016 08:08
Доброе утро!
№28 вес 82.2.(сброшено 0)Неделя для меня прошла безрезультатно.
Полностью сбился режим сна\отдыха.Накопилась усталость,бардак с питьевым режимом.
Следующую неделю,буду работать над ликвидацией усталости.План засыпать до 10 вечера,ну и конечно дефицитный рацион.Надеюсь к концу следующей недели весы меня порадуют.
Марафон для меня хороший повод не расслабляться.
Ольга Березина 13.03.2016 08:20
№ 31, 75.200.  
Вес снижается медленно, но верно, около 1 кг в месяц, так что до конца марафона вряд ли сброшу еще 5 кг. Но это меня не пугает. Главное худею с комфортом и с вашей поддержкой.
Марафон очень стимулирует и дисциплинирует, а  результаты других участников позволяют думать, что не одна я такая черепаха.  
У меня есть предложение продлить марафон, но в летний период каждую неделю отчитываться будет не очень удобно (дачи, отпуска и т.д.), да и Вам, Ирина, все-таки это дополнительная трата времени. Поэтому отчет каждое первое число месяца.
Всем участникам марафона и болельщикам удачи в достижении цели.
Екатерина У 13.03.2016 08:37
№ 33  Вес 78,4    Один день был зажорный,. Марафон прекрасная идея!
Только я расстраиваюсь что вес зараза не уходит, буду в отстающих.
Наталья 13.03.2016 08:45
Галин@ 13.03.2016 08:48
№ 2. Вес 68.2. Мой организм учудил странную чудилку ))). Вроде перееданий не было на этой неделе, даже небольшой дефицит, а получился не малый привес. Видимо вселенная стребовала с меня должок за каике-то прошлые чудеса)))
Nikol_Yva 13.03.2016 08:54
Nr.5 текущий вес 80,5 кг. Отвес за неделю - 1,1 кг. Пока, слава марафону, в среднем уходит по килограмму в неделю, как и планировалось/мечталось. Очень надеюсь, что на следующей неделе я наконец-то перейду в весовую категорию 70+.  
№ 3. На сегодня 59, 4 кг.  Постройнела на 2,6 кг с начала марафона, и на 0,6 кг за последнюю неделю.
Довольна ли я? Да! 
Физических нагрузок не было (травма спины, уколы). Питание отслеживала. 3 дня на максимальном пороге калорийности, остальные дни стремилась к минимуму. Даже блины 2 раза в неделю впихнула ( с грибной начинкой и со сгущенкой).
Всем удачи и хорошего настроения!
Happy-life 13.03.2016 09:00
№85, вес утром 62,4. Отвес за неделю 0,5, нарастающим итогом 2,2
Марафон очень стимулирует с точки дисциплины питания в выходные дни!
Тренировки на этой неделе без пропусков, питание в норме, сегодня  куплю себе в кафешке блин!
Натали Я 13.03.2016 09:04
№57 71,5. Вес стоит, праздники все-таки
Радужная 13.03.2016 09:41
№25  вес-101,2
Guly 13.03.2016 09:59
  N76, вес ,ура ! 75,6. Очень стимулирует меня марафон, до него просто болталась здесь месяца три, а сейчас вес уходит медленно ,но верно. Ура!
Евгения 13.03.2016 10:08
Лилия 13.03.2016 10:18
№50. Вес 60.3 кг. За неделю -500 г. Хотя пару дней назад было 59.9( Я пришла к выводу, что резкое уменьшение веса на первой неделе произошло за счет воды, теперь она пришла в норму и теперь каждую неделю я вижу уменьшение веса за счет жира (500 г как раз соответствует норме МЗР). Перешла с домашних тренировок на тренировки в фитнес-клубе, думаю затраты калорий намного больше, так как часто выхожу оттуда никакая, еле до дому добираюсь. 
Марафон меня стимулирует, в голове всегда мысль о воскресном измерении и желании увидеть хороший результат, ещё стимулирует летний сезон, всё-таки летняя одежда меньше маскирует недостатки в виде ушек на ногах и лишних складок на животе))) :k:  
№ 44 Вес 63,2, праздники дали о себе знать
Екатерина 13.03.2016 10:35
N17, вес 74,8 за неделю не потеряла, но и не набрала. Это уже хорошо))) Приболела, не было сил заниматься, но пыталась много ходить. Для меня этот марафон стимул привести себя в форму после родов к лету, никогда не была так азартна как сей час. Мира, тепла всем удачи в нашем не легком деле!
№39. Вес 66.9 кг. Итого за недедю + 300 ! На 8 марта таки позволила себе лишнего. Хотя в остальные дни были очень активные кардио-тренировки по 1-1,5 часа. Общий дефицит калорий за неделю  3000. хотелось хотя бы остаться в том же весе, но нет.... не получилось. На носу КД так что может водичка задержалась.
надежда 13.03.2016 10:49
№47 85.1!Отвес за неделю 1,4 +0,6,короче минус 2 кг!!!!сама не верю,но это так!тут правда есть небольшая тайна))))))))у меня даление начало скакакать,каждый день физические нагрузки,и дружественная терапия меня прокапала,разумеется и с мочегонными,и пью я теперь индопамид,а он обладает мочегонным действием,так что лишняя водичка ушла
Гулюса 13.03.2016 10:53
№84 Вес 68 кг,+ 0,2 кг праздники блиииин.
Натали Х 13.03.2016 11:04
Доброе утро дорогие участницы!!! 
Номер 8, вес 62,7
Это была сложная неделя,не в плане тренировок,а в плане запретов на еду.....восьмое марта и подарки,вкусняшки и друзей ещё никто не отменял((((  вот так проверила свою силу воли....и она у меня,к сожалению,хромает((((
Но вес cброшен УРА!!! 
Спасибо всем и удачи!!!
Meifa 13.03.2016 11:05
№77 - вес 88,6. За праздники наелся килограмм. Теперь он потихоньку идет на убыль. Все-таки все бабушки по очереди в гостях - это злое зло...
Елена Фатеева написал:
к тому же меня стало сильно знобить после физических нагрузок, прямо колошматит

низкий уровень глюкозы в крови. недостаток жиров в рационе.
Joy Toy 13.03.2016 11:16
Комментарии - сплошные "оправдания".
Мы же не роботы. Понятное дело, что вес не снижается линейно. Возможно скачки в обе стороны. Собрались, подтянулись и за работу!
Всем участникам желаю хороших результатов!
Маргарита 13.03.2016 11:16
Доброе утро  марафонцы ))), звучит как спортсмены! Мой № 53 вес 95,5 , утро действительно доброе, потому что весы показали минус 1,5 кг за 3 дня. Все что было наето на праздники ушло с прицепом. Марафон очень стимулирует, как подумаешь о воскресном взвешивании куски выше коридора в рот не лезут. 
Всем доброе утро. #61 вес 78.2 кг. Минус 0.5 кг. Я счастлива просто. На этой чудной неделе у меня был день рожденья плавно перешедший в 8 марта. + 1600 ккал за эти дни! Но и тренировки были и хороший дифицит (-500 ккал) в другие дни. Так что я довольна. Всем терпения , настойчивости и приятных циферок на весах!
Марафон конечно стимулирует не лениться ! ( стыдно быть хуже всех) . Я даже на тренировках становлюсь поближе у тренеру, тогда я не филоню. 
Bagrova 13.03.2016 11:34
#60, вес 52,6, праздники дают о себе знать, что-то расслабилась за эту неделю
Татьяна /Alira/ 13.03.2016 11:36
Всем привет!
№86
вес 78,2 кг
Радуюсь каждым 100 граммам, для меня это результат Ушел 1 см с бедер и 2 см с живота. Питалась на этой неделе неравномерно, во вторник был пережор, в остальные дни - с дефицитом около 1000 ккал. Тренировки: 3 функциональные и одна кардио.
Татьяна /Alira/ 13.03.2016 11:44
Марафон мотивирует! Взвешиваюсь специально только раз в неделю теперь и это такое очень стимулирующее событие  
Лена 13.03.2016 12:10
№12 - 87,5 минус 0,3кг

Нашла в залежах БАДов - куркуму, решила нужно пробовать. она нормализует обмен веществ, очищает организм от холестерина и является профилактическим средством от проблем ожирения и диабетаНу в остальном - как у всех, праздники - гости... Расхлебываю...
Наталья 13.03.2016 12:24
№ 40 вес 64.9 Очень рада  -600 г в середине недели был + , а сегодня три раза вставала на весы, глазам не верила. Марафон хорошая штука Всем удачи!
Тиана 13.03.2016 12:27
№ 23 - 54.6. На этой неделе 8 марта съела одну лишнюю конфету, а вот блинов - ни одного. Трижды за неделю были лыжи, надо успеть перед весной накататься до одурения.
№ 24 - 42.3 Благодаря советам Андрея Агапова и Евгения, дело кажется сдвинулось с мертвой точки. 
Ксения Л 13.03.2016 13:11
Номер 43. Вес 91,8. Несмотря на блины на этой неделе)) Марафон добавляет радости, когда есть отвес А так, если честно, в течение недели даже не успеваю думать о марафоне..)
Elsa Ugry 13.03.2016 13:27
Номер 78. Вес на 13.03. - 77,1. Праздники и масленица прошли в штатном режиме коридора. Немного расслабилась только с занятиями. Интенсивно позаниматься получилось только один раз. Добираю ходьбой. Марафон ОЧЕНЬ стимулирует! Правда не столько в питании, сколько в движении. Где-то пофилонить хочется, полениться, но НЕТ, надо идти вперед!. Спасибо огромное за такой марафончик!
Ирина Миронюк 13.03.2016 13:36
№4 58 кг. -1 кг.идем дальше 
Boudoir 13.03.2016 13:38
№79 Вес 91.9 Не считая блинов, всё было в пределах нормы. Хотя повысился аппетит) Марафон добавляет ответственности, это как контрольные точки, из которых делаются выводы)))
Boudoir 13.03.2016 13:39
Благодарю за организацию!
Лена 13.03.2016 14:48
Тиана
Тиана написал:
Благодаря советам Андрея Агапова и Евгения

и мне надо где почитать? 
Светлана 13.03.2016 14:57
№49 вес 71,1 Приятно удивлена, кушала соленую рыбу на днях, думала будет больше. В целом не очень довольна собой, никак не могу отдаться полностью достижению цели, все время тянет нарушить, спасибо марафону-помогает, очень не хочется в позорный список.
Тиана 13.03.2016 15:04
Здравствуйте. Номер 27, вес на сегодня 64.1.
Неделя была блинно-оладичная, хотя не могу сказать, что так уж разошлась в их поедании. Но парочку позволила. 
Марафон не дает  устроить зажор, бросить дневник и тренировки, стыдно будет в список сошедших с дистанции попасть)
Татьяна 13.03.2016 15:20
№22. Вес 95,5 кг. Идея марафона замечательная. Вес не набирается и это главное.С пониманием начала относиться к своему питанию.Знаю, что если позволишь себе лишнего -дневной рацион ничем уже не исправить.Уже соображаю про количество и качество. Очень полезны советы Евгения, Агапова и др.Спасибо Всем!
Лена 13.03.2016 15:40
Тиана, спасибо! Почитаю! Хотя мне конечно актуально наоборот 
Олеся Корхова 13.03.2016 16:21
Добрый день! № 80, вес на сегодня 71 кг. Сказались праздники, все жаренное, с сыром и майонезом запеченное и алкоголь  . Но я не унываю, т.к. на праздники сознательно не собиралась ни от чего отказываться, 7-9 марта пообжорничала, теперь работаю дальше. Не корю себя ни за что, должны у нас реденько несколько раз в год быть ПРАЗДНИКИ. С четверга опять бег, треня с ДЖ. Майклс и хулахуп. Думаю как настрою свой стул , все пойдет лучше. А то стакан кефира на ночь пока не помогает, хочу добавить перемолотые семена льна, а вареную свеклу жрать каждый день не могу. 
Для меня марафон очередной этап работы над собой. В прошлом году я ставила себе цель к 1 июня 72 кг.Справилась . Теперь нужно мне 65 кг. И главное сила воли не увиливать от спорта! А 1 июня мне стукнет 31 год. Хочу чтобы это было про меня : "Женщина в 30 еще молода, стройна, красива, но уже не дура"
У Вас все получится! Замените спорт, на тот, который любите, может это будет йога, может танцы. Ваша фигура начнет меняться и вы захотите расширить спорт, чтобы убрать то, что Ваш любимый спорт не убирает.
номер 66 а вес 108,7... опять ((( вот что сделала неделя с 8 мартом, поездкой в санаторий и небольшой блинной масленицей. Даже спорт-отрыв в санатории не помог (((
А марафон для меня очень важен. Не смотря на откат, я чувствую большую моральную поддержку и помню о цели. В том числе и еженедельной - что надо сбрасывать хотя бы 1 кг - хотя и не всегда это получается...
№35 вес 94,1  марафон стимулирует не сачковать и помнить о цели.  А самое главное, что я не одна!!!! Хотя вес сбрасывается по помаленьку, но зато я надеюсь, что он больше не вернется!!!! 
Josalina 13.03.2016 18:22
№75 вес 59,7кг. Марафон стимулирует, помогает держать себя в руках, НО , к сожалению, не на этой неделе
Анна Винейру 13.03.2016 19:01
Всем привет! №11, вес 55,5. Марафон стимулирует очень, хотя успехов у меня пока нет)) Всю неделю мама у нас гостила, и праздники, так что не совсем все получилось по питанию правильно, зато настроение отличное))
Елена Гелова 13.03.2016 20:18
Номер 63, вес 70,6, практически без изменений по отношению к прошлой неделе. Праздники, следовательно научет, посмотрим, что будет дальше.
Ольга 13.03.2016 20:29
Всем привет! № 20. Вес 57,1, т.е. я в плюсе 200 гр. относительно прошлой недели... Шаг вперед и два назад-это про мое похудение.  Общее состояние не очень хорошее, слабость, сонливость... видимо сказывается весенний авитаминоз. Спорт был за всю неделю 2 раза, но старалась больше ходить пешком! Хотя... визуально себе и окружающим нравлюсь, благодаря спорту мышцы подтянулись, только низ живота чуть подводит, никак не хочет уходить
Марафон помогает, как только хочу накушаться на ночь как слоник-вспоминаю про марафон, пью водичку и ложусь спать
Joy Toy написал:
Всем участникам желаю хороших результатов!

! Огромное спасибо за поддержку и оправдание наших оправданий!
Natalya 13.03.2016 21:19
Добрый вечер! Вес сегодня утром 66,5. Относительно прошлой недели минус 0,1 - масленица и праздники не прошли даром)))) Спасибо за организацию столь мотивирующего мероприятия!
82. Плюс 1,600. Снимаю свою кандидатуру. Одни проблемы... Пока не решу-даже отписываться некогда будет. Всем пока
Радужная 13.03.2016 21:29
Людмила Каледина,У кого их нет, не переживайте ,все у вас образуется!Удачи!
Ольга Березина 13.03.2016 21:32
Людмила Каледина, Решайте свои проблемы и возвращайтесь, к сожалению время сейчас такое...
Natalya 13.03.2016 21:36
Извините, забыла указать №34
Eлена Радужная, Спасибо хапподдержку. Постараюсь решить, хотя не уверена, что все ( одна из них ввиде сватьи так и останется ).
Татьяна 13.03.2016 21:43
Людмила Каледина, До встречи! Удачи!Мы с Вами!
Радужная 13.03.2016 21:48
Людмила Каледина, я вас понимаю."больнее всего кусаются родственники"
Ольга Березинаtat.romusik tat,  Ой печатаю с телефона. Спасибо, девочки.
Olga Volga 13.03.2016 22:46
№30 вес 59,7. Неделя прошла в пределах коридора. Добавила утренние пробежки.
Юлия К. 13.03.2016 22:54
№ 89  вес 64((( Два дня гости у нас, старалась не нарушать, но не считала, и перебор, очевидно, был.  
№ 48 Вес 69,9. Праздники, а теперь ещё мы переезд затеяли, подсчет не веду... 
Julia Yazykova 14.03.2016 00:35
№ 58, вес 77,2кг... масленичная неделя прошла утренним обжорством блинов со сгущенкой))) утешает, что блины из отрубной муки и каждый вечер спорт))) в воскресенье прошла 9292 шага, сожгла 303ккал))) прошла вдоль моря 5км72метра!!! гудю вся))) от попы до пола)))
Eлена Радужная, Дам ладно я - дочку жалко. Не знаю как после этого скандала она с мужем будет жить.....
Алена Павлова 14.03.2016 09:24
№45 вес 65,1, спорта не было, не получилось , у сына режутся зубки, по питанию дневник пока не веду, но стараюсь придерживаться. 
Алена Павлова 14.03.2016 09:25
Не смогла вечером написать, сегодня с утра переживала, что меня в список выбывших)) Марафон очень стимулирует....
Rocksa 14.03.2016 10:26
#1 За неделю ушло 300гр, вес на сегодня 66,8. В праздники за коридор калорийности не выходила. Хотя и блинов поела, и тортиком полакомилась. С тренировками все отлично, 3 из 3) Таблетки пить закончила, думаю теперь водный баланс придет в норму) И дальше не будет таких скачков)
massandra 14.03.2016 10:44
у меня кампутер поломался((( №71 61 (+300 гр) бабушкин юбилей и собственно масленица, плюс КД (((
Ольга Яр 14.03.2016 11:06
Rocksa, очень отрезвляющий итог Масленицы вы подвели, я думала со своими -500 буду в отстающих), а тут у многих привес. Кнут иногда эффективнее пряника, да и пряники нам вредны
Дарья Ильенко 14.03.2016 11:34
Елена Фатеева, у меня такое тоже бывает. Спасаюсь 5-ти минутной ванной (максимально тёплой, какую могу выдержать). А потом тёплый чай (без сахара, но с молоком). Не знаю, можно ли Вам такое, вдруг поможет?
Татьяна /Alira/ 14.03.2016 11:39
Ну вот, а я еще вчера расстраивалась, что всего -400 грамм за неделю, а тут вот оно что... Спасибо за мотивацию, очень правильные слова - праздники это не оправдание ни разу, силком в нас еду никто не впихивает
А у меня сегодня маленькая радость - перешагнула в 77,9 кг 
Так что можно сказать, что результат за неделю не 400 гр, а 700гр, а это почти килограмм, что очень-очень здорово
Rocksa 14.03.2016 11:53
Татьяна /Alira/ написал:
что всего -400 грамм за неделю

Ольга Яр написал:
я думала со своими -500 буду в отстающих)

Вот и получается что те кто понимает суть написанного имеют результат)
забыла, :o, совсем забыла!!! :o 51 Осипова Наталия, позорница, не отписалась. 82,1. Минус 300 гр. 
Boudoir 14.03.2016 12:22
Мотивирующее послание! и абсолютно правильные слова... МЗР - образ жизни, а не рамки! Это наш собственный выбор, за который каждый отвечает только перед самим собой! и не на кого пенять, если цели не достигаются...
Спасибо!
Наталья 14.03.2016 12:26
классная идея, я че-то пропустила условия марафона, молодцы, девчонки
Галин@ 14.03.2016 12:32
Ой!  :o. Какая злая тётенька!))) Rocksa, Спасибо за тапок в голову))). Думаю ,что на следующей неделе я в позорную таблицу не попаду. Я не праздновала 8 марта и масленицу, у меня вселенная лагает)))). Из прилетевших внезапно к вчерашнему дню 1.5 кг 700 гр к сегодняшнему утру уже улетели. Обещаю , что  следующей недели сделаю отвес. Не бросайте меня в терновый куст)))
Rocksa 14.03.2016 12:37
Галин@, я ж писала в общем) Я прекрасно понимаю что ситуации разные, что причины колебания веса могут быть разные. Но тут у большинства причина была явно в праздниках. И все ж это понимают)) Поэтому да) Вот такая вот я злая)) Говорю ж не повезло вам с организатором)) 
Жанна 14.03.2016 12:41
Ух ты! Если бы я участвовала, то хотела бы попасть в красную табличку - она веселей!.. Хоть и позорная...
Татьяна 14.03.2016 12:43
Сегодня после такой взбучки ищу пятый угол! Стоит мне! Позорище!За эти три недели многое поняла для себя и многое нашла! Наверное,вес начнет таки уходить. Без Вас - никуда!
Rocksa 14.03.2016 12:46
Жанна, с вашими приоритетами все понятно)
Елена Гелова 14.03.2016 12:48
Вот читала и радовалась, как старательно Рокса нас пинает, как справедливо совестит, как сопереживает за наши результаты. И вдруг натыкаюсь на изменение условий марафона в процессе забега... :o
Rocksa написал:
Поэтому если в следующий раз будет больше 10 человек с привесом, то в позорную таблицу отправятся люди имеющие привес 2 недели подряд.

Это с какой радости?
Мы изъявили желание участвовать в этом марафоне, соглашаясь на конкретные правила марафона. В которых не было сказано, что организатор может менять их по своему усмотрению. Даже если новое условие сто раз правильное, но добавляется таким образом - так получается "семь пятниц на неделе" и неизвестно, что придумается организатором дальше. Разве мы безвольные птички? Разве нашего согласия на изменение условий уже и спросить не надо? 
Рокса, вы определитесь, пожалуйста, со всеми правилами, которые будут действовать до конца марафона, и каждый примет решение идти с вами дальше в связи с появлением этих изменений или пойти своей дорогой.  
Rocksa 14.03.2016 13:02
Елена Гелова написал:
Рокса, вы определитесь, пожалуйста, со всеми правилами, которые будут действовать до конца марафона, и каждый примет решение идти с вами дальше в связи с появлением этих изменений или пойти своей дорогой.

Так вы в любой момент можете уйти. Никто же тут насильно не держит. Да условия ужесточаю, потому что толку нету от того что я пинаю, совестю и сопереживаю) С каждой неделей все хуже результаты. Скажете что я не справедливо ужесточила? Или что слишком строгое условие вам поставила? Посоветоваться с каждым лично? Ну ясен пень вы тут все против будете, потому что жалеете себя. А мне не надо что бы вы себе искали лазейки и оправдания, что бы растягивали похудение на 5 кг на 3 года... В общем думаю вы сами понимаете почему я это сделала и почему не посоветовалась с вами. Я пробовала по хорошему, этого мало оказывается. Будем работать жестче)  Тут как в лечении, назначаешь препараты стандартные, а потом корректируешь курс лечения походу))
Hiver 14.03.2016 13:03
Rocksa, только сейчас прочла продолжение поста. Думаю, что он в ленте мелькает, до сих пор что ли цифры сдают. А вот что - пендель волшебный вкупе с помидорами и тапками.   Чуют мои многострадальные ягоды, что придётся красоваться в конце неделе в красивой красной. Привыкаю к мысли. Взялась с прошлой пятницы за силовые, а по традиции, недели две отечной буду ходить. Зато потом и веса, и об' емы порадуют. Красотень будет намного позже.  
Галин@, у вас улетели, а у меня еще больше стало, чем вчера. Ощущаю себя бочкой на ножках.
Лена 14.03.2016 13:04
Елена Гелова, а я считаю справедливыми изменения в правилах, мы здесь все с одной целью, снижение веса, не понимаю ваших возмущений Вот если бы Rocksa сказала теперь все толстеем, а не худеем, я бы вас поняла 
Rocksa 14.03.2016 13:08
Hiver, никаких свыканий) Я прекрасно понимаю что такое силовые тренировки) Специально 10 человек для всяких таких ситуаций выделила) Так что Работайте в свое удовольствие))
Экая ж ты строгая! ))) прям, тренер из страшной ТВ-программы про похудение! Но у меня, помимо блинов, есть еще пара отмазов: я что-то с тубзиком перестала дружить ((( во всех смыслах. Соли, вроде, не переедаю, клетчатки - завались, воду пью, а в туалет как-то совсем не хожу. Даже утром по мелким делам - совсем немного. Я думаю, что виновато давление. Наверное, оно, собака, задерживает воду. А со стулом что-то вообще непонятное. Прям, как во время беременности - полное затишье!
Галин@ 14.03.2016 13:13
Hiver написал:
у вас улетели, а у меня еще больше стало, чем вчера.

Так это потому. что сначала они прилетели. Было в субботу 66.3 , всё шло по плану, утром встаю, бац 68.2 , 1.9 кг за сутки,теперь слетает потихоньку, думаю, что к следующему воскресенью это нежданчик будет ликвидирован.
Rocksa 14.03.2016 13:16
Дарья Кондратьева написал:
Экая ж ты строгая! ))) прям, тренер из страшной ТВ-программы про похудение!

Там даже те тренеры которые добрые начинают ужесточать меры когда нету результатов)) Ну и вы же понимаете что строгость эта вам же во благо)) И делаю я это для вас) Думаете мне самой это приятно?) Да я б лучше вас тут расхваливала и пела вам диферамбы)) 
Дарья Кондратьева написал:
Я думаю, что виновато давление. Наверное, оно, собака, задерживает воду. А со стулом что-то вообще непонятное. Прям, как во время беременности - полное затишье!

а может почки. К врачу в любом случае нужно сходить, что бы выяснить откуда ноги растут и проблем.
Rocksa, да это понятное дело, что путь лидера непрост ))) я в хорошем смысле написала про строгость. "добрые" начальники - плохие начальники )))
Елена Гелова 14.03.2016 13:21
Лена, ваше право считать так. А вы теперь уверены, что вам так не скажут через неделю? Я не согласна не с самим правилом, а с единоличным решением изменения этих правил в момент работы марафона. Правила, условия любого состязания и соревнования устанавливаются до его начала и не меняются в процессе забега. Иначе уже бардак.
Тиана 14.03.2016 13:26
Rocksa написал:
Да я б лучше вас тут расхваливала и пела вам диферамбы)

А толку от этих диферамбов? Мы их тут и сами поем ежедневно, а вот дополнительный пинок, это всегда надо. Когда постоянно говорят, что ты молодец и по головке гладят думаешь, ну раз я молодец, можно и побаловать себя, такую хорошую. Так что все правильно, Rocksa, так нас и надо подгонять и будь наша команда не виртуальная, предложила бы зачет по последнему
Rocksa 14.03.2016 13:29
Елена Гелова
Елена Гелова написал:
Иначе уже бардак.

а то что вместо того что бы идти к цели все кругом объедаются на праздниках это не бардак?) Это входит в первоначальные правила марафона?)
И повторю если вам не нравится, вы можете просто написать что бы я вас исключила из списка участников. Я не буду просто вас ни в каких списках публиковать) Идея марафона моя и еще одного человека) Так что да, правила тут мои. И если я посчитаю нужным что то изменить, то изменю. Я всегда прислушиваюсь к тому что просят участники. Но советоваться с каждым я не буду. Хотите обижайтесь, хотите нет)
Елена Гелова, это ж будет другая таблица. не выбывших, а просто позорищная - для устрашения и дополнительной мотивации ))) чтобы стыдно было туда попадать. не всем пряника достаточно, некоторым нужен и ремень
Rocksa, вот это Вы наругали так наругали, страшно стало)
Rocksa 14.03.2016 13:45
Дарья Кондратьева написал:
это ж будет другая таблица. не выбывших, а просто позорищная - для устрашения и дополнительной мотивации ))) чтобы стыдно было туда попадать. не всем пряника достаточно, некоторым нужен и ремень

не-не) Это будет та же таблица)) 
Hiver 14.03.2016 14:10
Галин@, вот, вот с этим весом не знаешь, где найдешь, где потеряешь. 
Елена Гелова 14.03.2016 14:11
Дарья Кондратьева, ой, не знаю, что это будет, написано было обобщенно - "в позорную таблицу", я воспринимаю это, как сокращение участников. Ну а потом, если будет доп список позорников, то должен быть и список умничек. По психологии, идеальная система воздействия - это "кнут и пряник". Готов организатор взять на себя еще и такую нагрузку, так честь и хвала.
В отношении себя сомневаюсь, что будет все так гладко и вес постоянно будет идти вниз - маловероятно, так как остались последние килограммы, с которыми борьба будет трудной. Мат.часть нас учит, что вес может стоять и даже идти вверх, но человек при этом худеет - две недели этого не покажут, маленький срок.
Rocksa 14.03.2016 14:17
Елена Гелова написал:
вес может стоять и даже идти вверх, но человек при этом худеет

Сразу у всех участников? Я же говорю, 10 человек я допускаю привес по разным причинам. Если будет привес только у 9 человек, то никого исключать не буду. Так что тут работаем на себя и на всех остальных)) 
И таблица будет все та же. Одна для всех "Позорная таблица". 
Пряник лучшим... А как этих лучших определить? Вес разный, этапы похудения разные. Так что тут кто не в позорной таблице, кто доволен своим результатом те с пряниками и так)) По другому я не знаю как)
Hiver 14.03.2016 14:22
Елена Гелова, марафон - это в любом случае соревнование, и если правила меняются, то только во благо участвующих. Мне лично понравилось дополнение, да если Rocksa, их каждую неделю начнет дополнять или изменять, то и хорошо. Нужно будет на одной ноге с закрытыми глазами стоять ежедневно, буду стоять.   . Хотела своего домочадца озадачить покупкой творога, прочла новшества, и сама отправилась. Так дополнительно 1,8 км нагуляла. А то по воскресеньям в результате не таблица прогресса выходит, а какая- то доска раскаяния - не стерпел, переел.  
Елена Гелова 14.03.2016 14:36
Rocksa, вот что я думаю:
1. Вы мне уже дважды написали, что я могу уйти. Так знаю это. Но не отношусь к людям, которые бросают дело, за которое взялись. И я собираюсь идти до своей цели. Если вы мне очень не рады и не хотите присутствия в организованном вами марафоне, пожалуйста, можете меня вычеркнуть сами. Это будет еще одно новое правило.
2. Вы написали: "Ну ясен пень, вы себя все тут жалеете...". Зачем же обобщать всех? Наверное вы обратили внимание, что я в весе не прибавила, ни 8-го марта, ни на свой День рождения не обожралась. Но это мой внутренний судья сработал, а не какие-либо внешние факторы.
3. По остальному: Я повторюсь, как писала одному из комментаторов: "Правила, условия любого состязания и соревнования устанавливаются до его начала и не меняются в процессе забега.". Меня возмутило именно это, а не само правило и прочее.
Как бы вы ни старались "крутить гайки", результат похудения - это только работа каждого над собой, разве стоит так близко к сердцу воспринимать наши результаты... Разве мало вам того, чтобы все учесть быстро и правильно, тем самым стимулируя участников следить за весом....
Rocksa, мне кажется, начнется мухлеж, вот и все ...
Ксения Л 14.03.2016 14:45
Rocksa, Елена ведь права. Все мы начали этот марафон для себя, с определенными правилами и условиями. Ну, а там уж, кто дошел, кто выбыл, кто набрал больше, нежели скинул, Вы же и так это фиксируете? Вот и славно! Все это видят и каждый сам для себя решает -как с этим быть. Смысл кого-то подпинывать и винить, если он сам себя не может или не хочет организовать? Результат- то останется с ними, на их боках и попах. Опять же- в таблице все видно.) 
Конечно, Вы организатор марафона. Но каждый таки сам кузнец своего счастья и своего тела тоже
Ксения Л 14.03.2016 14:46
Дарья Кондратьева, кстати, таки да.... Еще и врать начнем про свой вес)) как маленькие)
Rocksa 14.03.2016 14:48
Елена Гелова
1. Не надо утрировать. Я рада всем) Но если вы не согласны с тем что правила по ходу могут меняться, то я вам больше ничего предложить не могу) Вы либо соглашаетесь с тем что "организатор имеет право крутить гайки по своему усмотрению" и продолжаете работать вместе с нами... либо я вам альтернативу уже 2 раза написала) Ну и я так поняла что вы остаетесь)
2. Большинство жалеет. Это факт. И писала я про картину в общем. Не про кого конкретно. Каждый применил к себе, подошло? Надо думать. Не подошло? Значит я молодец, в отличии от других лентяев)
3. Смысл продолжать не эффективное дело? Да мне мало работы секретарши)) Я хочу дать участником что то большее чем унылую статистику) А если похудение "только работа каждого над собой" то зачем тогда вообще этот марафон? Главное его цель это дополнительная мотивация, соревновательный элемент. 
Елена Гелова 14.03.2016 14:50
Rocksa, жаль, что вы сразу не написали в посте о своем намерении менять что-либо на свое усмотрение, не было бы у вас такого участника, как я и не получили бы вы лишней головной боли. Обижаться я не собираюсь - "на обиженных воду возят", негатива к вам не испытываю, скорее наоборот. Но я, конечно, рассчитываю, на то, что могу высказывать свое мнение и оно будет услышано и воспринято правильно. Ваш марофон я восприняла, как забег вместе с другими до 01 июня, а методы и цели достижения, как дело каждого. У вас, видимо другое восприятие.
Rocksa 14.03.2016 14:52
Дарья Кондратьева, я все таки думаю тут взрослые люди. Зачем мухлевать ради того что бы остаться в марафоне который не эффективен лично для вас?
Ксения Ляховская написал:
Смысл кого-то подпинывать и винить, если он сам себя не может или не хочет организовать?

я рада когда мне помогают) когда меня мотивируют) Меня это реально стимулирует) 
Вы хотите статистику? так пройдитесь по блогам да посмотрите... К чему тогда весь этот марафон то?
Rocksa, ну смотрите сами ))) я думаю, что врать будут точно )))
Guly 14.03.2016 14:57
Rocksa, вы проделываете огромную работу, огромное Вам человеческое спасибо! Но думаю не стоит тратить нервы на тех у кого при вес, пусть идут с нами до финиша.
Rocksa 14.03.2016 14:57
Елена Гелова
Елена Гелова написал:
жаль, что вы сразу не написали в посте о своем намерении менять что-либо на свое усмотрение

Учту на будущее)
Елена Гелова написал:
Но я, конечно, рассчитываю, на то, что могу высказывать свое мнение и оно будет услышано и воспринято правильно.

Несомненно так и есть) Я вашу точку зрения прекрасно поняла) Думаю вы мою тоже) И я уверена что вам не грозит вылет)) Такие люди как вы добиваются своего) И думаю даже без марафона у вас все бы получилось) А тут на вас будут равняться другие) Спасибо за участие)
Елена Гелова, Рокса ответственно подошла к вопросу ))) Я тоже считаю марафон - совместный забег, в котором главное - участие ))) Но организатор имеет полное право делать так, как он это видит. Никто ж не мешает нам и самостоятельно сбрасывать вес.
Евгения 14.03.2016 15:05
Rocksa написал:
Но тут у большинства причина была явно в праздниках. И все ж это понимают)) Поэтому да) Вот такая вот я злая)) Говорю ж не повезло вам с организатором))

Так нас всех.   
Наоборот, очень повезло.
Rocksa 14.03.2016 15:09
Дарья Кондратьева, ну это уже точно их личное дело, тут надо серьезно задумываться над своим отношение к себе. Здесь я уже точно ничем не помогу)
Елена Гелова 14.03.2016 15:12
Hiver, это хорошо, что с вами так. А вот интересно, если вдруг (не желаю и тьфу-тьфу, чтобы не было), но вот если вдруг теоретически вы окажетесь 10-м человек с приходом веса и вас отправят за это в позорную таблицу, как на вас это подействует, как думаете?
Ксения Л 14.03.2016 15:17
Ок.ок)) 
"Пусть всё будет так, как ты захочешь,
Пусть твои глаза как прежде горят,
Я с тобой опять сегодня этой ночью,
Ну а впрочем,
Следующей ночью,
Если захочешь,
Я опять у тебя."

Если что, у меня пока привесов не было))
Елена Гелова 14.03.2016 15:19
Ксения Ляховская, да, это я и имела в виду.
Я здесь на все комменты моих сообщений отвечу, а то уже путаюсь: Наверное, мы уже все сказали, что хотели сказать, приняли и бежим дальше, а время покажет, как и что. ))
Hiver 14.03.2016 15:20
Елена Гелова, предположительно на этой неделе я могу там оказаться, у меня вес растет ежедневно. Сегодня, например, больше, чем вчера на 300 грамм, опять к 63 кг вернулась. Окажусь в красивой красной, да ну и пусть. Никак не подействует, в смысле мотивации. Перед собой то я честна, на пряники с ватрушками не налегаю, в коридор укладываюсь, тренировки подключила. Сегодня в одной таблице, а через неделю с большими результатами в другой. Только вперед. 
Ольга Яр 14.03.2016 15:20
Дарья Кондратьева, мы же все здесь люди взрослые и абсолютно добровольно. Зачем врать? Себе же глядя в зеркало или на весы не соврешь. 
Ольга Яр, себе тоже можно наврать - ну так... типа 200 г туды-сюды, или что завтра все отработаю...
Ольга Яр, или что это мышцы, вода, скелет и т.д. )))
Rocksa 14.03.2016 15:36
Дарья Кондратьева написал:
себе тоже можно наврать - ну так... типа 200 г туды-сюды, или что завтра все отработаю...

чем большинство тут успешно и занимается. А так может хоть задумаются. 
И вот кстати интересное наблюдение: сразу поиск лазеек и способов выкрутится. Но почему то не решение во что бы то ни стало работать и добиваться результат. Что бы в конце недели гордо предоставить свои цифры)
Ольга Яр 14.03.2016 15:36
Дарья Кондратьева, ну 200 грамм - это и не привес, а вода гуляет. Я тут представила, что человек забил на МЗР, а каждую неделю отчитывается, что по кило или больше скидывает)))
Елена Гелова 14.03.2016 15:38
Hiver, да, вес и у меня прыгает, даже и по полтора кило было, хоть в коридоре находишься. "Я честна перед собой.." - холотые слова. ) А то люди есть и такие, что опустят руки, стрессанут дополнительно и как облопаются с горя. Обычно это люди, которые легко подвергаются влиянию со стороны, будем надеяться, что среди марафонцев таких нет. )
Ольга Березина 14.03.2016 15:41
Прочитав полемику грустно констатирую: Благими намерениями вымощена дорога в ад ...в современной интерпретации: Хотела как лучше, а получилось как всегда (В.Черномырдин).
Happy-life 14.03.2016 15:41
Дарья Кондратьева, тогда не понятно, кому все это  надо - участницам марафона или Rocksa ?
Ольга Яр, ага... вот-вот, "вода гуляет" )))  
Hiver 14.03.2016 15:51
Елена Гелова, кто хочет стрессануть и облопаться, тот пусть тогда начинает разбираться и в голове. А то получается замкнутый круг, и прямой с финишом никогда не заполучить. Да, будем надеяться. Время покажет.
сейчас все резко начнут врать о своих волшебных отвесах. А кто врать не захочет, просто сойдет с дистанции. Это не педагогично. Я, как сторонний наблюдатель, категорически против!  Предлагаю не нервировать народ, измученный калориями, и продолжать путь к цели, даже с привесами!
Rocksa 14.03.2016 16:41
Татьяна Стройная написал:
и продолжать путь к цели, даже с привесами!

это путь от цели, не путайте) Почему никто не собирается работать над собой, а все сразу решили врать?? Кому врать? И Нахрена объясните? Хотите результат работайте! С какого перепуга честные люди пострадают? Если ты работаешь у тебя будет минус. Да, есть всякие факторы, но не у всех же. Почитайте отчеты и вы поймете  сколько людей движутся к цели на самом деле. Кто не оправдывался праздниками. Не кажется вам что люди живут в иллюзиях и самообмане? Так может вот такие меры хоть одному откроют глаза и человек увидит в чем его проблема. Почему ж вы уверены что сейчас люди не врут? Что б выделятся какой он молодец? Я думаю потому что участие тут принимают для себя, а не для показухи. И почему с новыми условиями все изменится я тоже не понимаю.
Rocksa, честные люди не врут- это да. Но если б марафон начался на 3 недели раньше, то я б была в позорной таблице и очень и очень расстроилась! Мой вес рос почти 3 недели при честном недоборе ккал и тренировках, а потом сразу -1,5 кг! В то время я была не психах и очень нервной из за этого, а если б еще и таблицей меня припечатали... 
Серафима 14.03.2016 16:54
Rocksa, Вы "жесть"! Но это очень правильно, если назвался груздем, то полезай в кузов! Если заявился на марафон, так будь добр готовься соответствовать!!! Или не заявляйся на марафон..... Респект вам и уважение!!! 
Rocksa 14.03.2016 17:50
Наталья Наталья написал:
Мой вес рос почти 3 недели при честном недоборе ккал и тренировках, а потом сразу -1,5 кг!

да блин, вы условия внимательно можете прочитать? 
ЕСЛИ БУДЕТ БОЛЬШЕ 10 ЧЕЛОВЕК С ПЛЮСОМ, ТОГДА БУДУ ОТПРАВЛЯТЬ В ПОЗОРНУЮ ТАБЛИЦУ тех кто у кого плюс 2 недели подряд. Если каждый будет работать, то будет только минимум человек у которых вес в плюсе по естественным причинам. А не потому что был праздник и большинство дружно забило. Работайте и будете с результатом и пройдете до конца. 
Rocksa написал:
Поэтому да) Вот такая вот я злая)) Говорю ж не повезло вам с организатором))

Очень повезло!!!! Хорошо, когда начинаешь себя жалеть, есть кому пнуть тебя! Спасибо!
Рамиля 14.03.2016 19:26
Я тут случайно нашла себя в позорной таблице и вспомнила, что не внесла свои данные в комментарий. Стартовый вес 72 кг, текущий вес 71 кг, цель 60 кг. Добавьте  меня пожалуйста.  
Ольга 14.03.2016 20:36
Rocksa, я согласна с изменениями, пинками и т.п. Но все равно предлагаю учитывать каждый случай, даже если я буду предположим 11 в +. Т.к. на этой неделе блинов, шашлыков не ела, кушаю все в рамках ПП, на фоне спорта визуально проявляются мышцы. Вес колеблется третью неделю плюс минус 100-200 гр. (а проще говоря стоит в плато) При том что ИМТ у меня норма! Но я Хочу сбросить еще, но не во вред организму (щитовидка мне жесткой диеты при физ.нагрузках не простит). И я считаю если я в плюсе 200 гр., а кто-то в плюсе 2 кг, то будет несправедливо, если мы обе окажемся в красной таблице...В любом случае спасибо за Ваш труд!
Радужная 14.03.2016 22:59
Rocksa, молодец,всыпала всем по заднице!
Мадам 14.03.2016 22:59
Rocksa, только сейчас до меня дошло, что я пропустила неделю отписаться-простите меня ,пожалуйста.Я старенькая- у меня склероз  хотя и взвешивалась с утра,а вечером торчала в интернете-забыла. № 15, вес 77,4, минус 600 граммов.
Olga Volga 14.03.2016 23:03
Спасибо за волшебный пендель!!! Он просто необходим ))
Екатерина 14.03.2016 23:13
Пендель не то что волшебный, а волшебный-приволшебный. Всем удачи)
Rocksa 14.03.2016 23:16
Опоздавшие... Извините, но не буду вас вносить. Вы забыли... значит столько вам нужен этот марафон!! Если вы забываете об элементарных условиях, о которых я говорила не раз и просила следить!
Татьяна /Alira/ 14.03.2016 23:23
Я тоже согласна с изменениями, тем более что новые правила не такие уж и жесткие, если бы я вела такой марафон, то наверное вообще привес считался равносильным позорной таблице Но правильно тут писали - привес может быть по разным причинам и Rocksa очень адекватно все оценивает.
На этой неделе привесы у многих были из-за праздников и это как-то не есть хорошо, раз вписались в марафон - надо стремиться к цели, а не объедаться вкусняшками.
Для меня этот марафон - вызов самой себе, вес стоял очень долго, после НГ был привес и только с жесткими мерами начал уходить. А марафон и мотивация от организатора - очень сильно стимулируют психологически. Так что я категорически "за" жесткие меры и дополнительные пендели - ведь так намного азартнее!
Спасибо Rocksa за огромный труд и мотивацию!
Josalina 15.03.2016 11:24
Условия становятся жестче, ну это и к лучшему, может и вправду каждый себя как-то встряхнет после этих "зажорных" праздников....
Серафима 15.03.2016 11:31
Татьяна /Alira/, Вообще просто, интересные люди! Сами заявились и захотели участвовать, а теперь претензии и какие-то обиды. Назвался груздем -  полезай в кузовок!   Я вот понимала, что в данный момент не способна на такие подвиги. Но вам только респект и уважение!!! 
Лилия 15.03.2016 17:26
Правильно, Rocksa !!! Если делать поблажки, то все на шею сядут. Значит так к марафону относятся, раз забывают про отчет и дают слабину в питании. За три недели можно было запомнить, что в воскресенье - отчет.
Ура! Ура! 2 дня борьбы со стулом при помощи квашеной капусты и йогурта - и ура! 105,6 кг! (даже с небольшим отвесом от предыдущей недели) Так что, двигаемся дальше!!!
Радужная 18.03.2016 00:00
Дарья Кондратьева, побегу за квашеной капустой!
Eлена Радужная, кому-то чернослив помогает. И кефир. Но только не мне )))
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты