Олег С.
15.02.2021 10:09

Прививка от ковида

Кто за кто против? Я сегодня сдеелал прививку.

 18 
 208
tatoshka 15.02.2021 10:20
Я планирую сделать через пару недель. Сейчас, смотрим как пройдет все у начальника))  Его   на неделю на карантин закрывали зачем то после прививки , ждем не будет ли каких еще приколов)
Олег С. 15.02.2021 10:22
tatoshka, начальник, как флагман эксперементта
Hiver 15.02.2021 10:29
Хотела поставить не в своём федеральном округе по прописке, отказали. Сказали, своим мало, нету раздавать.
Марина 15.02.2021 10:35
Пожалуйста, подскажите удобный счетчик калорий и наиболее точный , везде показания разные по одному продукту почему то
Ольга 15.02.2021 10:36
Теперь -то какая разница, кто за, а кто против? )) Раз вы уже сделали.
Svetlana 15.02.2021 10:47
Я против прививки. Не доверяю ей)) Считаю что действие её на организм не до конца изучено. Как Вы себя чувствуете после неё?
Svetlana 15.02.2021 10:48
Hiver, а прививку ставят сейчас строго по прописке?
Зайчатина 15.02.2021 10:50
это вброооос чтобы поднять в комментариях волну)))) 

Мама с папой привились уже 42 дня назад, антитела не проверяли, почти без побочек прошло. Я 23го пойду второй колоться  Первый укол тоже нормально перенесла. Ну а у остальных у кого как - кто-то ничего, а кто-то температурит до 3-4 дней. 

Есть 2 фактора при выборе - побочки от прививки не до конца изучены, и также не до конца понятно, что будет конкретно в Вашим организмом, когда он подхватит Covid. Поэтому решение каждый сам для себя принимает.

Ах, ну и да, прививка "Спутник V" сделана на основе давно изученных "гуляющих" в народе аденовирусов, и если Вы не боитесь сезонной простуды (...и ГМО), то Вас вряд ли напугает эта вакцина.

Короче я ЗА:
1. прививки
2. медицину, лекарства
3. науку
4. прогресс
5. технологии
6. рациональное мышление и использование проверенных фактов
7. развитие человеческой цивилизации в плане интеллекта и всеобщей гуманизации принципов

Спасибо родителям за то, что перед сном мне давали полистать энциклопедию "жизнь до нашей эры", а не заставляли читать Отче Наш и закрывать глазки.
Алена 15.02.2021 10:50
я больше против чем за, как - то неохота быть подопытным кроликом
Зайчатина 15.02.2021 10:59
tatoshka, у нас на работе несколько уколовшихся умудрились где-то сразу после прививки "подцепить" или ВО ВРЕМЯ (не удивительно учитывая количество народу в поликлиниках). Так что вполне рациональная мера)))
Hiver 15.02.2021 11:03
Svetlana, да кто его знает в статистике. Звонила в областное министерство здравоохранения и страховку посоветовали в Москву сгонять, там всем желающим ставят
Ольга 15.02.2021 11:05
Зайчатина, думаю, все страхи связанны с тем, что народ не особо вникает, на какой основе  создана вакцина.
Svetlana 15.02.2021 11:18
Hiver, ну вот... Разочаровали меня)) мы тут все сидим и думаем хоть бы не поставили)) а Вы пишите всем желающим
Мартинка 15.02.2021 11:20
Мне кажется, что прививка нужна, особенно пожилым людям. Мы ещё не делали. Но никто из родственников ещё не болел.
Солнечное лето 15.02.2021 11:20
Ты же вроде болел в активной форме недавно? Перед прививкой об этом спрашивают. Рановато, наверное, пошёл, ну, теперь уж так, как получилось)) Думаю, ничего страшного не будет))  Пусть всё хорошо будет у тебя)) 
Солнечное лето 15.02.2021 11:26
Алена, Да, Алена, в этом деле каждый сам решает и взвешивает все за и против. Мне, например, тоже не хочется быть подопытным кроликом, только  у Ковида, поэтому прививку сделала, 20 пойду делать вторую. К тому же уже миллиону человек сделали прививки и никаких серьёзных негативных последствий пока не зафиксировали, а от Ковида умирают ежедневно огромное количество людей. Но я уважаю Ваше мнение, и понимаю Ваши опасения. 
Алена 15.02.2021 11:28
Солнечное лето, ни кто не застрахован к сожалению(
Yula 15.02.2021 11:30
Ой, да какая разница кто за, а кто против ) Лучше про самочувствие расскажите потом. Если, конечно, сами хотите такими подробностями делиться. Это правда интересно. И, конечно же,  хочется услышать что всё хорошо. А то вокруг этой темы столько споров... Мама дорогая.
IrinakaIrinochka 15.02.2021 11:37
Я бы хоть завтра сделала прививку Спутником В, только у нас в Украине пока никаких прививок нет и на законодательном уровне запретили российские вакцины. Завозить собираются непонятно что и откуда. Поэтому здесь делать не буду, поеду к сыну в Москву, когда будет возможность.
Yana 15.02.2021 11:45
Олег С., думаю ставить ЭпиВакКорону. Пока собираю информацию...
Елена 15.02.2021 11:46
Солнечное лето, вот у меня тоже такой вопрос возник))

Олег С., а прививкой... у нас пока и не пахнет)) хотя, может это я не нюхаю в этом месте... хотя, нет... если бы уже прививали, мне бы доложили)) в общем, отношения у меня к прививке пока никакого) а так, ни от каких гриппов не прививаюсь) болею вообще редко
Алена 15.02.2021 11:48
У нас на работе агитировали за то что б делали прививки от гриппа, типа тоже как то помогает... а там хз...поможет или нет
Елена 15.02.2021 11:49
Yula, о, пропажа вернулась 
Yula 15.02.2021 11:52
Елена, та я тут тусуюсь, просто не особо публикую отчёты ))) Рада всех видеть-читать )))
Кристина 15.02.2021 11:53
Зайчатина, я тоже за прививки, вроде как на этой неделе подходит моя запись. Честно говоря, удивляют люди, которые опасаются побочки от прививки - то есть двинуть кони от ковида они не опасаются, а вот прививка вредна. Странноватая логика. У нас на работе, кстати, одна женщина умерла от короны - причем не старая, около 50-ти, очень бодрая и жизнерадостная. Попала в больницу, состояние вроде не особо тяжелое было, а потом резкое ухудшение и не спасли. Дочка осталась, 16 лет - не лялечка, конечно, но и самостоятельной назвать трудно.
Солнечное лето 15.02.2021 11:55
Елена,Я тоже никогда от гриппа не прививалась, и не болела им давно (один раз в подростковом возрасте). А вот от этой заразы пошла и привилась)) Просто сосуды и так по наследству проблемные, а после ковида часто последствия в виде микротромбозов могут быть, так что ну, совсем не хочется этой гадостью болеть))) 
Кристина 15.02.2021 11:58
Зайчатина,
Зайчатина написал:
Спасибо родителям за то, что перед сном мне давали полистать энциклопедию "жизнь до нашей эры", а не заставляли читать Отче Наш и закрывать глазки.

мне тут недавно одна подруга заявила, что ей какая-то знакомая врач сказала, будто прививки от вирусов вообще не помогают. Подожди, говорю, вообще-то, если уж на то пошло, оспа это тоже вирус, и полиомелит. От них только прививками и спасаются. Вытаращила на меня глаза - для нее это было откровением.  Встает вопрос - или она врача неправильно поняла, или там такой врач 
Hiver 15.02.2021 12:00
Svetlana, так и не поставят, мимо пройдут. Мало представляю, чтобы медицинский работник бегал, догонял и прививки ставил.
Елена 15.02.2021 12:04
Солнечное лето, я смотрю по всем своим знакомым, кто переболел... у всех совершенно разные последствия... по их хронике  вывод - надо хроникой заняться  
для сосудов лучше аэробных нагрузок пока еще ничего не придумали
Солнечное лето 15.02.2021 12:11
Елена,Да, спасибо, аэробные нагрузки присутствуют, но и вакцина не помешает))  Будем по всем фронтам сопротивляться)) 
Елена 15.02.2021 12:13
Солнечное лето, я ни в коем случае не про то, что не стоит прививаться))
Матильда 15.02.2021 12:15
Я прививки от гриппа не делаю в принципе ни себе ни ребёнку. И такую тоже не буду.
Меня интересует ещё вопрос почему медики отказываются делать, хотя они в первую очередь в зоне риска
Солнечное лето 15.02.2021 12:15
Елена, Я  это поняла)) 
Алена 15.02.2021 12:17
Матильда, вот вот, стоит задуматься
Svetlana 15.02.2021 12:18
Hiver, в некоторых организациях обязаловка...но надеюсь что мимо пройдут
Алин@ 15.02.2021 12:29
Олег С., Странно почему вас не проверили на антитела, я помню вы писали , что болели, это вам решать, но я бы перед прививкой сделала анализ на антитела и посетила доктора. Вам удачи!
Алин@ 15.02.2021 12:34
tatoshka, Читала в интернете, что люди которые сделали прививки  могут заразить окружающих , поэтому надо носить маску тем кто привился. Лучше не контактировать с ними.
tatoshka 15.02.2021 12:36
Алин@, ой там столько всего пишут , что читать иной раз страшно. Ну даже если на неделю посадят на карантин или в маску заставят залезть, то как нибудь справимся
Алин@ 15.02.2021 12:39
tatoshka, я к тому почему руководителя на карантин посадили, да лучше привиться от греха по дальше.
Мишель 15.02.2021 12:44
подождем  ваших результатов, выживите, может и мы поставим)
Светлана 15.02.2021 14:49
Мы пока с мужем ждём осени. Врач не рекомендовал её делать с антителами, да и Голикова тоже. Ждём ноябрь
Hiver 15.02.2021 14:59
Svetlana, а в каких некоторых, чтобы прямо обязаловка и без вариантов?
Инна#* 15.02.2021 15:19
tatoshka, правильно,на ком как не на начальникеА прививки всем бесплатные?
Svetlana 15.02.2021 15:19
В основном государственные учреждения, например врачи, ну и другие категории тоже...
tatoshka 15.02.2021 15:22
Инна, у нас да. Ставят в поликлиниках (всех ли  не знаю) без проблем. Единственное не знаю по месту регистрации обязательно идти или в любую. Еще есть несколько пунктов в ТЦ. Там даже граждане других государств могут написать заявление и получить прививку бесплатно.
Ирина 15.02.2021 15:32
Когда придумают 100% лекарство от ковида,то можно и не прививаться,хотя его можно спутать(без сдачи анализов) с другой болячкой,если нет характерных признаков.
Georgijs 15.02.2021 15:44
Антипрививочники лукавят, скрывая, что на самом деле они надеются отпетлять. Что корона сойдёт на ноль сама, либо за чужой счёт. Никуда она не сойдёт. Останется с нами навсегда, как тот же вирус гепатита, ВИЧ, гриппа и т.д. ещё 117 шт.
Не спрашивайте почему, если кто чувствует, что ответ не понравится 
Пофиг. Я антительный.
РУЗИ 15.02.2021 17:22
Мнений много, а правда одна... Вот предлагаю посмотреть, а выводы сделайте каждый сам для себя!
https://www.facebook.com/100013382371892/videos/1193592057763529
Лана 15.02.2021 18:18
Очень интересно и познавательно. Причём не от первого вирусолога слышу такой расклад. 
       Вот ещё интересное.    https://www.youtube.com/watch?v=cXs4CFI0-9c&feature=youtu.be&ab_channel=PolitekaOnline  
     Конечно каждый выбирает по себе...
Светлана 15.02.2021 18:30
Ирина Самородская, так ещё и тесты не всегда верно показывают. Муж сдал ПЦР, две недели была повышена температура, потом 39 подскочила, пока на КТ платно не отвезла, там ковид поставили. А он ходил и ездил в транспорте ничего не зная, ОРВИ поставила врач. Слава богу позади всё. Но это были тяжёлые две недели.
Лана 15.02.2021 18:32
https://m.vk.com/wall-186247858_300683 вот ещё на эту тему для тех , кто любит анализировать
Мей Дакай 15.02.2021 18:35
Солнечное лето, дочки пока "сидели под маминой юбкой" болели гриппом по 1 разу - после прививки в школе. Поэтому на прививки от гриппа табу. Я "равнодушна" ко всяческим ОРВ, ОРЗ, грипп подхватывала 1 раз - зацепила при пищевом отравлении "ножками Буша" лет 25 назад. Все остальные прививки делали - это "святое"
Hiver, есть варианты- положительный тест на антитела( нам кстати бесплатно сделали), недопуск к работе - учреждение социального обслуживания
Мей Дакай, А у нас наоборот ситуация ,когда стали делать и болеть перестали ,а до прививки из больничных не вылазили .Ее нужно делать в сентябре когда тепло и нет риска простудится .
Oleg 15.02.2021 19:29
Я лично прививку сделал не для себя, как ни странно, а ради стариков родителей (да и не только их, а всех пожилых). Я, если и заболею - мне похрену, я все равно выживу. У меня здоровье крепкое. Я никогда ни болел ни гриппом (ну может какой-то раз в глубоком детстве, чем могу и не помнить, но всю осознанную жизнь - нет), ни прочей вирусной бякой. Кроме того, я могу переболеть (или переболел уже) - бессимптомно.
А вот пожилые люди - в группе риска. И если есть хоть маленьший шанс уменьшить вероятность их заражения через меня, я тут ни секунды не буду думать. Пошел и сделал.
Это называется коллективная ответственность.
По мне: так это лучше, чем просто сидеть и думать, что "меня пронесет", "я умнее всех", "скоро будет лучше", "все прививки - зло" и прочее (нужное подчеркнуть).

P.S. Прошу не рассматривать мое мнение, как призыв. Каждый волен думать, как он того желает или заслуживает.
Алекс 15.02.2021 19:44
Те конспирология, что пишут о вреде прививок пусть ответят на один вопрос: почему привили военнослужащих Псковской дивизии ВДВ, экипажи подводных лодок ядерных субмарин, чиновников мэрии, директорах оборонных заводов и спец.персонал основных объектов этих заводов, персонал атомных электростанций, полицию и медиков ??? 
По логике конспирологов, которые твердят что опасно, над людьми ведут эксперименты, вводят жидкие чипы для управления и зомбирования, вывод один:   в правительстве России засели вредители, которые работают на западные спецслужбу, а на границе уже стоят армии завоевателей ибо защищать страну будет некому. 
Представляю себе Российскую атомную подлодку у берегов США с ядерным оружием и с о сумасшедшим, из за прививки экипажем ! Чумной корабль!  
Зайчатина 15.02.2021 20:25
Кристина, ну антипрививочное движение обычно считает, что и оспа и полиомелит тож как-то сами по себе куда-то делись. Вот кстати интересно, а что антипрививочник делает, если его укусила бешеная собака...
Лана 15.02.2021 21:52
А собаки их любят.И не кусают.
Мей Дакай 15.02.2021 21:54
не могу сказать ни "да" ни "нет". Каждый решает для себя сам. Я делать не буду - аллергик, экспериментов не хочется. Дочери переболели, родители... их застрели, не будут, мама - боится, т.к. слишком много телевизор смотрит и агентство ОБС слушает, папа - "Ковид, это бактериологическое оружие".
Может эта прививка станет постоянной - "принудительно-добровольной" как от гриппа, или привычной, как от полиомиелита, бешенства, оспы, как проба манту... Время покажет... Лет через 10 ...
В далеких 90-х была вспышка дифтерита, люди реально умирали - начинали лечить боли в горле самостоятельно, а когда обращались к врачам... К нам на работу приехала медсестра и быстренько всех проколола. Но эта прививка "родная", привычная, никто и не думал отказываться, вообще никаких мыслей - укололи и снова на рабочее место. Но, нужно сказать, давления тоже не было, ни давления, ни агитации, просто - "девчонки, идите на прививку". Может если бы меньше разговоров было о Спутнике, меньше "принудительно-добровольно", то тоже спокойнее бы все прошло...
Мария 15.02.2021 23:19
Зайчатина, на 100% согласна по всем пунктам! Я категорически ЗА прививки. Каждый год делаю от гриппа. От ковида пошла сразу, как это стало возможно. Первый укол 20 декабря, 2-ой 10 января. Была небольшая температура после первого, у мужа после второго поднялась до 38.
23 февраля иду сдавать на антитела
Мей Дакай 16.02.2021 10:09
Georgij, да, Ковид по-любому останется навсегда.
Vika 16.02.2021 11:43
Матильда, аналогично. Буду упираться сколько смогу
ВХ 16.02.2021 11:49
Матильда, в какой стране медики отказываются? Знаю, что во Франции в первую очередь прививают именно медиков, обычным людям с улицы пока не хватает. Читаю Инстаграмм заведующего реаниматологией в парижской больнице, он прямо на камеру прививку делал.
ВХ 16.02.2021 11:56
Я напишу удивительный комментарий. Разумеется, я ЗА прививки, НО! после полноценного тестирования. А эти прививки выпустили так быстро, и производители избавлены от какой-либо ответственности в виду чрезвычайных обстоятельств. Технология - что мРНК, что анденовирусный вектор - новая, долгосрочных или хотя бы среднесрочных последствий никто не знает. Я люблю науку за доказательность, относительную предсказуемость и повторяемость, которых сейчас с новой прививкой нет. Не говоря уже про странную 3ю фазу в России, которой то ли было, то ли не было, и отчёты медиков, которым нельзя верить. Тут уж личный выбор, что субъективно выше - риск от ковида или риск от прививки. Я торопиться не буду, но безумству храбрых поём мы песню.
Лана 16.02.2021 12:02
супер! Я так же пока буду укреплять иммунитет и тело
Лана 16.02.2021 12:07
Georgij,а всё таки почему?
Кристина 16.02.2021 12:14
Oleg,целиком и полностью разделяю вашу позицию  я тоже делаю это не столько для себя, сколько для тех, кто находится в группе риска
Матильда 16.02.2021 12:33
ВХ, в Беларуси!!!!
У коллег жены медики, заведующие отделений, спрыгивают как могут, рядовых врачей заставляют! На работе у сестры на производстве, по спискам! Отчёт, с каждой смены определённое количество человек должен быть. Договариваются с медсестрой, чтоб отметила, что сделали, а сами прививку в карман с собой и в мусорку. Никто не хочет делать!
Мей Дакай 16.02.2021 13:10
ВХ, вот тоже скорость напрягает. Медицинские технологии 21 века значительно отличаются от технологий прошлого. Но это "техника"_ а как же клинические испытания, оценка их результатов? Если мне очень нравится мой возраст, то молодым ещё пахать и пахать, и рожать...
ВХ 16.02.2021 14:05
Матильда, в Беларуси вообще всё странно. Эпидемии нет, а прививки обязательны?...
ВХ 16.02.2021 14:07
Мей Дакай, да, с векторными технологиями всё пока не очень понятно, что-то они широко не распространяются. Я понимаю, что звучу сейчас как луддист, но одного талидомида достаточно. Вообще любому биологическому виду нужны и осторожные, и безрассудные, которые будут погибать по дороге к новым континентам. Я пока постою на стороне осторожных.
Эля 16.02.2021 21:03
Oleg, Я уже жду вторую прививку
Elena 16.02.2021 21:06
Алин@, нет, нельзя заразить после вакцинации, но вакцинация не исключает того, что вы можете заболеть в легкой форме подхватив вирус извне, и вот тогда будете заразны. Именно по этому вакцинация не отменяет ношение маски.
Elena 16.02.2021 21:09
Svetlana, так же как и действие корона вируса до конца не изучено, и один факт того, что пропадает обоняние у некоторых на 2-6 месяцев! Говорит о том, что болезнь бьет по сосудам головного мозга, и вот сколько раз надо ею переболеть что бы истоньчить сосуды, что бы в итоге схватить инсульт?
Александра 16.02.2021 21:12
ВХ, поддерживаю!
Elena 16.02.2021 21:13
Матильда, не все Медики одинаково грамотны. У меня свекровь медик, и она за прививки. Есть ещё подруга медик тоже за и у обеих один из лучших мед вузов России за плечами «первый Мед», так что сомневаться в их компетенции не приходится.
Elena 16.02.2021 21:15
Ирина Самородская, 100% действующих лекарств не существует ни от одной из болезней. Да и у абсолютно у любого рабочего лекарства есть побочки.
Матильда 16.02.2021 21:15
Elena,вы имеете ввиду вообщем прививки, или конкретно прививки от гриппа и ковид
Elena 16.02.2021 21:21
РУЗИ, нашли на кого ссылку давать, в каком месте эта сумашедшая профессионал? Она лаборантка которая выдаёт себя за вирусолога. Главный аргумент которой, «ставить прививку это не доверять богу» что как минимум для научного деятеля должно звучать как мракобесие!
Elena 16.02.2021 21:31
Конечно за! Планирую ставить в апреле. Довольно много прочла и изучила за последние пол года, что б не боятся ее ставить. Так же консультировалась со знакомыми врачами, все за, все говорят, что побочки от болезни куда чаще и куда страшнее, и все говорят, что переболеть короной и выжить ещё не значит переболеть, и остаться здоровым!
Болезнь оч сильно бьет по сосудам всего организма, у пожилых перенёсших эту болезнь сильно ухудшается зрение и слух. Люди с болезнями почек после короны оказываются на пожизненном диализе. Сколько раз антипрививрчникам надо переболеть короной, что б их сосуды истончились до инсульта?
Oleg 16.02.2021 21:31
Лара, я уже неделю после второй. Но, кстати, людям постоянно приходится объяснять. Вот, недавно, стою в магазе в очереди. Подпирает меня сзади дед, ну просто на спину лезет.  Есть такие. Я ему говорю: дедушка, давай не будем обниматься, а соблюдать дистанцию (кстати, к слову, везде во всех магазинах, банках и проч. огромные плакаты: "Держите дистанцию в очереди 2 метра".
А он такой, да я сделал уже две прививки, мне пофигу, я вообще маску могу снять. 
Крэзи...  Я ему спокойненько так рассказываю. Дед, ты то, что сделал себе прививки, это значит, что ты понизил сильно вероятность собственного заболевания и понизил вероятность переноса вируса другим. Но, это совсем не значит, что ты совсем не переносишь заразу. Ты ей можешь не болеть, но спокойно можешь ее в своих дыхательных путях и слизистой переносить, хоть и гораздо в меньших количествах, но все равно не 0%.
Так что ты, говорю, прививку сделал - молодец, но масочку лучше носи, чтобы обезопасить и себя, и окружающих. 
Он такой луп-луп...  Видать, самому такая мысль в голову не приходила 
Elena 16.02.2021 21:33
Матильда, от гриппа и ковид в частности. Обе они сейчас с антителами, тк естественно переболели короной. Свекровь даже 2 раза. И второй был намного тяжелее. И вот как только антитела будут сходить на нет, они планируют идти и ставить именно спутник. Тк. Исследований по нему уже достаточно.
Олег С. 16.02.2021 21:40
Спасибо огромное всем за высказанное мнение , вы все молодцы , будьте все здоровы
Алинка #6 16.02.2021 22:11
Зайчатина, совершенно согласна,нужно жить в ногу со временем и иногда высовывать голову из песка.я за разум
Алинка #6 16.02.2021 22:22
Олег С., мой брат был в очень тяжелом состоянии,еле выкарабкался,все родственники и друзья сделали прививки и все хорошо,побочки не было,живут в Москве,у нас(в Литве) к сожалению файзеровская прививка и много побочных эффектов я хочу сделать российскую прививку,считаю,что ковид опаснее чем прививка
Олег С. 16.02.2021 22:25
Алинка #6, спасибо за ваше мнение. А в Литве есть возможность сделать рос вакцину?
Алия 17.02.2021 08:51
Мне прививка от ковида кажется, во-первых бесполезной, во-вторых опасной в перспективе. Бесполезно, потому что все все равно переболеют, если не этим штаммом, то его мутацией, а опасной - никто не знает во что она выльется через пять-десять лет. Сколько уже было таких лекарств, что через годы вылезли боком. Ну его я лучше переболею.
Кристина 17.02.2021 09:23
Алия,глубочайшее знание предмета  то есть для вас вакцина и лекарство это одно и то же? а ведь 21 век на дворе 
Алия 17.02.2021 16:58
Кристина, а я где-то говорила про лекарства? Или вас напрягло то, что я опасаюсь непроверенных и нетестированных вакцин? Так вакцина чаще всего содержит тот же штамм, только в малой дозе, чтобы успел сформироваться иммунитет. Или иммунный ответ на патоген. А тут вируса сразу четыре. И против какого именно действует вакцина? А к чему она приведет? Я встречала случаи когда люди от простого БЦЖ заражались туберкулёзом, потому что иммунитет ослаблен был. А как говорят врачи, нет здоровых есть недообследованные.
Алинка #6 17.02.2021 22:20
Олег С., нет,к сожалению правительство отказалось от российской вакцины,политика
Оксана 17.02.2021 22:45
Зайчатина, вы сравнили бешенство и ОРВИ( корону),в таком случае необходимо срочно создавать прививки от всего например от переломов ( зима , гололёд - можно подскользнулся до летального исхода )
Оксана 17.02.2021 22:53
Солнечное лето, а от куда вы узнали о миллионе погибших и о миллионе привитых без последствий ?из средств массовой информации? Так на заборе написано ,,,,, а там дрова лежат, почему-то Ухань о ковиде всю информацию засекретил,
Глория_ 17.02.2021 23:15
И я в сторонке постою, понаблюдаю. Привьюсь попозже, примазавшись к детям.
Солнечное лето 18.02.2021 00:25
Оксана, Я не писала о миллионе погибших, это Ваша выдумка. 
Зайчатина 18.02.2021 04:36
Оксана, ну, это не "прививка" называется в таком случае, а "поручни", "тракторная подошва", "противогололедная обработка" или "песок на ступеньках")) так что это давно есть. Как и прививка от получения удара автомобилем - "пешеходный переход" называется, не всегда работает, но лучше, чем просто улицу переходить))
Зайчатина 18.02.2021 04:38
Алия, спутник и эпивак не содержат вируса короны. От них невозможно заболеть коронавирусом. Какой бы ни был иммунитет.
Кристина 18.02.2021 08:55
Алия,
Алия написал:
Кристина, а я где-то говорила про лекарства?

Э-э...

Алия написал:
Сколько уже было таких лекарств, что через годы вылезли боком.

Вот здесь говорили
Самурай 18.02.2021 08:57
Правильно сделал, я завтра пойду, когда рядом умирают твои коллеги, вопрос не стоит, делать или не делать...
Нелли 18.02.2021 09:00
Не согласна, прививка - это еще один стресс. Пропускаю их всегда , привыкла надеется на свой иммунитет, пока не подводил. )
Самурай 18.02.2021 09:02
Кристина,  чума, корь, энцефалит, коклюш, оспа эти смертельные заболевания останавливаются прививками, и когда моя племянница не имея прививки от коклюша заболела, врачи долго не могли понять что это, вы можете сколько угодно рассуждать, но только ненормальный между смертью и прививкой выберет первое...
Vika Viktor 18.02.2021 09:02
Я против пфайзер и модерна. У нас других нет
MirchMasala 18.02.2021 09:04
Я - за, но для этого сначала нужно вернуться домой). Китайскую вакцину даже не рассматриваю. В деле вакцинации я только за отечественного производителя.
Алия 18.02.2021 09:08
Кристина, и что? Это обычное обобщение. Лекарство просто более широкое понятие, чем вакцина
По имени Света 18.02.2021 09:51
Прививка действует 2 года, за это время предполагают, что выработается коллективный иммунитет и болезнь отступит, вопрос в том, как эта вакцина отразится на привитом человеке через 10 лет. Слышала на телевидении рассказывали, что в Африке прививали детей от какой-то там заразы и тоже все было хорошо, но потом , когда девочки выросли то большинство столкнулись с проблемой бездетности, которую связали именно с прививкой. По этому опасения во всех вакцинациях у меня есть. И нет доверия ко всей предоставленной информации. Мы не можем утверждать, мы либо верим в нее (в вакцину) либо нет, так как каждый выбирает информацию о вакцине ту, в которую верит. А так даже таблетка пустышка может помочь при болезни, если есть вера. Всем здоровья
Марина 987 18.02.2021 10:15
А я совсем не знаю ,что мне делать ,ведь я общалась тесно с ковидным человеком в ноябре ,спали в одной кровати во время его болезни,делать ли мне прививку ,если у меня не обнаружат антитела,а если у меня хорошая клеточная защита ,а я ее пробью прививкой?
ВХ 18.02.2021 10:18
Зайчатина, теоретически, от них можно получить аутоиммунную реакцию.
Кристина 18.02.2021 11:14
Алия
Алия написал:
Кристина, и что?

Как раз то  Если в вашем понимании вакцина и лекарство это одно и то же,  то может не стоит публично рассуждать о вреде вакцинации от чего бы то ни было, а лучше держать свои скромные познания при себе?
Ирина 18.02.2021 11:26
А от какого ковида всем делают прививку? Который из Китая или который из Великобритании? Или она помогает и там и там? От всех ковидов сразу.
miracle 18.02.2021 11:30
Я переболела,мне не надо. А вообще я против наскоро "слепленных" вакцин
Кристина 18.02.2021 11:44
этоя!, - это вы кажется местный тролль? даже связываться не буду 
Кристина 18.02.2021 12:27
Алия 18.02.2021 13:17
Кристина, а вы разницу между узким понятием и широким не понимаете? Так может вам лучше держать свои оценочные суждения при себе?
Алия 18.02.2021 13:19
Ирина, ага и от будущих, что возникнут тоже)
Александр 18.02.2021 13:20
Самурай написал:
чума, корь, энцефалит, коклюш, оспа эти смертельные заболевания останавливаются прививками,

Заболевания останавливаются лечением, а не прививками...
Самурай написал:
когда моя племянница не имея прививки от коклюша заболела, врачи долго не могли понять что это,

Интересно какая связь между прививкой ( ее наличие или отсутствие) и тем, что врачи не могли поставить диагноз... 
Самурай написал:
вы можете сколько угодно рассуждать, но только ненормальный между смертью и прививкой выберет первое...

А что прививка гарантирует,  бессмертие... 
Самурай 18.02.2021 13:48
Аалександр,Шанс ещё пожить
Александр 18.02.2021 13:52
Elena написал:
и один факт того, что пропадает обоняние у некоторых на 2-6 месяцев! Говорит о том, что болезнь бьет по сосудам головного мозга, и вот сколько раз надо ею переболеть что бы истоньчить сосуды, что бы в итоге схватить инсульт?

Интересно это как обоняние связано с сосудами. да еще и головного мозга?
И откуда известно, что кароновирус истончает сосуды?
Александр 18.02.2021 15:10
Самурай, Прививка и шанс пожить не взаимосвязанные явления. "... Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! " говорил Воланд в известном произведении.
Вакцина, не спасает от смерти, вакцина не защищает от заражения и т.п. вакцина, только способствует более легкому протеканию болезни...
Александр 18.02.2021 15:20
Алия,  Про конкретные прививки от "Ковид" не скажу, а вот при обычных прививках от гриппа вроде бы как учитываются возможные мутации вируса (может быть и с этими учли).
Ольга 18.02.2021 15:20
Аалександр,Как можно так тупить и что, совершенное очевидно, абсолютно не понимать этого.
Elena 18.02.2021 15:26
Аалександр, На научных сайтах об этом давно пишут. А по вашему какой может быть причина отказа обоняния на 2-6 месяцев, без заложенноси носа?

https://pimunn.ru/tpost/4egj76ga4n-koronavirus-eto-sistemnoe-vospalenie-sos

https://22century.ru/popular-science-publications/coronavirus-may-be-a-blood-vessel-disease

https://22century.ru/medicine-and-health/92349

https://www.nejm.org/doi/10.1056/NEJMc2033369
Sergey Ross 18.02.2021 15:48
Марина 987, Этот Ковид многие переносят легко, как обычную простуду. И лишь при тесте на Ковид узнают что у них есть антитела (то есть что человек уже переболел им). Болеют и умирают те у которых слабая иммунная система, даже если на вид они здоровы.
Sergey Ross 18.02.2021 15:49
Этот Ковид многие переносят легко, как обычную простуду. И лишь при тесте на Ковид узнают что у них есть антитела (то есть что человек уже переболел им). Болеют и умирают те у которых слабая иммунная система, даже если на вид они здоровы.
SvetSveta 18.02.2021 16:06
Sergey Ross, скорее не те у кого слабая иммунная система, а те у кого она не адекватная (аллергики) и те у кого иммунная система работает активнее чем требует норма, борясь с какой либо хронической болезнью. Т.е. Ковид тяжелее всего переносят те у кого иммунная система дает слишком бурный иммунный ответ (Цитокиновый шторм).
Александр 18.02.2021 17:53
Elena написал:
https://pimunn.ru/tpost/4egj76ga4n-koronavirus-eto-sistemnoe-vospalenie-sos
https://22century.ru/popular-science-publications/coronavirus-may-be-a-blood-vessel-disease
https://22century.ru/medicine-and-health/92349
https://www.nejm.org/doi/10.1056/NEJMc2033369

Спасибо за ссылки. Посмотрел и что же там пишут.

SARS-CoV-2, возможно, способен заражать клетки мозга и повреждать нейроны
Источник

Возможно способен, то есть это пока предположение. По следующей ссылке.

ВНИМАНИЕ! Научная публикация, на которую опирается последняя часть этой статьи, отозвана, так как не всем авторам работы был предоставлен доступ к исходным данным, также эти данные не были предоставлены для стороннего аудита. Авторы признают, что не могут подтвердить правдоподобность данных и требуют, чтобы статья была отозвана.
Источник

Статья интересная, но больше носит предположительный характер.

The opinions expressed here are those of the authors and are not necessarily representative of those of the Uniformed Services University, the U.S. Department of Defense, or the U.S. Army, Navy, or Air Force or any other federal agency.
===============
переведено Гугл

Мнения, выраженные здесь, принадлежат авторам и не обязательно являются репрезентативными для Университета силовых структур, Министерства обороны США, армии, флота или ВВС США или любого другого федерального агентства.
https://www.nejm.org/doi/10.1056/NEJMc2033369

Первое это всего лишь мнения, мало того данные не являются репрезентативными.

Ну, и в сухом остатке, во всех статьях на которые вы дали ссылки, предположения, мнения, гипотезы. Утверждать вот это 
Elena написал:
и один факт того, что пропадает обоняние у некоторых на 2-6 месяцев! Говорит о том, что болезнь бьет по сосудам головного мозга,


 так безапелляционно преждевременно (пока нельзя)....
Александр 18.02.2021 17:58
Ольга, Вероятно, последствия агрессивной "рекламы"....
Мэй Кето 18.02.2021 18:03
Ковид моя семья перенесла легко, на ногах, спать хотелось пару дней, утомляемость выше. Анализ на антитела делала через 2 месяца, так и узнала. Прививки делать не планирую, по крайней мере пока. Да и очередь до нас дойдет через год-полтора. У кого иммунитет слабый прививка может как помочь не заболеть, так и навредить. У кого иммунитет сильный прививка не нужна. Разве что, для создания коллективного иммунитета.
Мэй Кето 18.02.2021 18:07
Читала работы вирусологов, утверждают, что переболевшим желательно в дальнейшем сталкиваться с этим вирусов для поддержания высокого титра антител. Напоминать иммунной системе об это вирусе.
Мэй Кето 18.02.2021 18:12
Аалександр, про нюх правда, возвращается медленно и частично ( на сегодняшний момент). С обонянием возникли проблемы процентов у 30 из моих знакомых. Головной мозг страдаем, возникают депрессивные состояния, долго, месяц или больше - из личного опыта.
Elena 18.02.2021 18:18
Аалександр, знаете чем отличается наука от конспирологии? Наука всегда подвергает свои же выводы сомнению, конспирология всегда работает утвердительно! По этому антипрививочники безапелляционно обвиняют вакцины в побочках и чуть ли не смертях, хотя там тоже нет никаких доказательств! Так что верьте на здоровое в то что вам удобно!
Александр 18.02.2021 18:19
Мэй Кето
Мэй Кето написал:
про нюх правда, возвращается медленно и частично ( на сегодняшний момент).С обонянием возникли проблемы процентов у 30 из моих знакомых.

И о чем это говорит? 
Мэй Кето написал:
Головной мозг страдаем, возникают депрессивные состояния, долго, месяц или больше - из личного опыта.

Депрессивные состояния вызывает вирус или что-то другое?
Александр 18.02.2021 18:21
Elena написал:
Аалександр, знаете чем отличается наука от конспирологии?

Знаю.
Elena написал:
Наука всегда подвергает свои же выводы сомнению, конспирология всегда работает утвердительно!

Не всегда, конспирология работает утвердительно.
Elena 18.02.2021 18:21
Мэй Кето, есть ссылки на эти работы? Ибо я знаю противоположное мнение, то что каждая встреча с этим вирусом, наносит урон организму в целом. К слову моя свекровь врач переболела им 2 раза, в самом начале эпидемии и через пол года. Так вот второй раз она перенесла его тяжелее.
Мэй Кето 18.02.2021 18:22
Аалександр, повреждение головного мозга, как осложнение после вируса, депресняк глубокий, серый глубокий колодец. Есть факты суицида, не одиночные.
Elena 18.02.2021 18:23
Аалександр, но вы то выводы уже сделали.
Александр 18.02.2021 18:24
Elena написал:
По этому антипрививочники безапелляционно обвиняют вакцины в побочках и чуть ли не смертях, хотя там тоже нет никаких доказательств! 

Что они там говорят это их дело....
Elena написал:
Так что верьте на здоровое в то что вам удобно!

А при чем тут вера? 
Александр 18.02.2021 18:26
Elena,
Elena написал:
но вы то выводы уже сделали.

О чем?
Мэй Кето 18.02.2021 18:26
Elena, вероятно, ваша свекровь встретила различные штаммы вируса. Как грипп каждые 2-3 года новый. Я же говорю о повторных встречах с уже известной болячкой. 
Читала о Ковиде много, если найду пришлю ссылку.
Elena 18.02.2021 18:35
Аалександр, о не необходимости вакцинации
Elena 18.02.2021 18:37
Мэй Кето, а где гарантии, что вы встретите известную болячку?
И на тот момент когда она переболела второй раз ещё не шло речи об английском штамме.
Александр 18.02.2021 18:38
Мэй Кето написал:
как осложнение после вируса, депресняк глубокий, серый глубокий колодец. Есть факты суицида, не одиночные.

"После болезни гриппом несколько десятков человек попали под автотранспорт, несколько споткнулись и получили травму различных частей тела, несколько сотен улыбаются и находятся в приподнятом настроении ... " Внимание вопрос! Все это последствия гриппа?
Александр 18.02.2021 18:39
Elena, Конечно сделал.
Elena 18.02.2021 18:41
Аалександр, вот так, зачем вам наука. У вас она своя.
Мэй Кето 18.02.2021 18:42
Elena, нет гарантий, И где гарантия, что сделанная прививка будет действенна от нового штамма или новейшего или того, которого ещё нет в текущий момент.
Александр 18.02.2021 18:44
Elena написал:
вот так, зачем вам наука. У вас она своя.

С чего такие выводы? 
Elena 18.02.2021 19:25
Аалександр, с вашего первого поста на эту тему.
Александр 18.02.2021 19:31
Elena,
Elena написал:
Аалександр, с вашего первого поста на эту тему.

Интересно, что там указывает на то, что у меня наука своя?
Вот мой первый пост на эту тему.

Самурай написал:
чума, корь, энцефалит, коклюш, оспа эти смертельные заболевания останавливаются прививками,


Заболевания останавливаются лечением, а не прививками...

Самурай написал:
когда моя племянница не имея прививки от коклюша заболела, врачи долго не могли понять что это,


Интересно какая связь между прививкой ( ее наличие или отсутствие) и тем, что врачи не могли поставить диагноз... ВосклицаниеВопрос

Самурай написал:
вы можете сколько угодно рассуждать, но только ненормальный между смертью и прививкой выберет первое...


А что прививка гарантирует,  бессмертие...Удивленно ВосклицаниеВопрос


Ну, и что ? 
Elena 18.02.2021 19:34
Аалександр, любите забирать посты на фразы, Окей!
«Вакцина, не спасает от смерти»
От какой смерти? Бессметным она людей не делает это по моему и дебилу понятно.
« вакцина не защищает от заражения и т.п.»
Вырвано из контекста! Она защищает от заражения на 91%, это и есть эффективность вакцины. Это значит что 91 человек из 100 вакцинированных не заразится!
« вакцина, только способствует более легкому протеканию болезни...»
Не только! См выше.

И кто тут безапелляционный?

И я очевидно, что я имела ввиду пост с которого, начался наш с вами разговор. А то с вашим рвением странно что вы вообще на нашли ваш первый пост на ресурсе.
Мэй Кето 18.02.2021 19:39
Аалександр, думайте как хотите. Но когда в один день два нетяжелых ковидника на этапе выздоровления сеганули из окон инфекционного отделения насмерть, то ковидники в стационаре наблюдаются и у психиатров и антидепрессанты получают при необходимости.
Александр 18.02.2021 19:42
Elena написал:
«Вакцина, не спасает от смерти»
От какой смерти? Бессметным она людей не делает это по моему и дебилу понятно

А многие считают иначе. Здесь почитайте посмотрите ТВ особенно рекламу.
Elena написал:
« вакцина не защищает от заражения и т.п.»

Что вырвано из контекста: вы вырвали мои слова из контекста или что?
Elena написал:
Она защищает от заражения на 91%, это и есть эффективность вакцины. Это значит что 91 человек и 100 не заразится!

Научно обоснованные данные сможете привести? Это только ваши слова?
Elena написал:
« вакцина, только способствует более легкому протеканию болезни...»
Не только! См выше.

Elena написал:
И кто тут безапелляционный?

Ваши утверждения.
Александр 18.02.2021 19:44
Мэй Кето написал:
Но когда в один день два нетяжелых ковидника на этапе выздоровления сеганули из окон инфекционного отделения насмерть, то ковидники в стационаре наблюдаются и у психиатров и антидепрессанты получают при необходимости.

Причина то какая была? 
Elena 18.02.2021 19:47
Аалександр, сами смотрите тв, у меня к счастью другие источники информации.
Вы настоящий упёртый антиваксер, которому нафиг не нужны аргументы. Который к слову сам ни одного авторитетного источника не предъявил. Так что идите ка.... спор с вами далее считаю бессмысленным.
Мэй Кето 18.02.2021 19:58
Аалександр, резкое ухудшение психичекого состояния пациентов-ковидников, суицидальные мысли. На окна отделения в срочном порядке навалили решетки. Люди массово страдаю от осложнений вируса. Какая причина такой ситуации? Вероятно, 10 человек попали в ДТП после гриппа.
Александр 18.02.2021 20:06
Elena,
Elena написал:
сами смотрите тв, у меня к счастью другие источники информации.

Ага, как знакомо, так обычно говорят когда нет аргументов...
Elena написал:
Вы настоящий упёртый антиваксер, которому нафиг не нужны аргументы.

Но!Но! Не выражайтесь!
Я ни какого отношения  к антипривиочному движению не имею, да и вообще не против прививок.
А каких -то здравых аргументов а пользу ваших утверждений вы не привили. Предположения, мнения и гипотезы это не аргумент ( не доказательство).
Elena написал:
Который к слову сам ни одного авторитетного источника не предъявил.

Так я собственно, ничего и не утверждаю, что бы приводить какие либо аргументы (доказательства) .  ".ei incumbit probatio qui dicit, non qui negat; negantis nulla probatio est." (доказывание лежит на том, кто утверждает, а не на том, кто отрицает, на отрицающем нет.) обязанности доказывать
Elena написал:
Так что идите ка....

Хамство это издержки воспитания или скверность характера?
Лана 18.02.2021 21:00
Мэй Кето, таки есть. Кто хочет уколоться- даём свои( 4 штуки). И какая вам разница что будет с нами вы же обесопасились....
Мэй Кето 18.02.2021 21:32
Лана, вот нет однозначного ответа колоть или нет. Доводы обеих позиций понятны и перспективы неясны.
Александр 18.02.2021 21:48
Вакцинация дело нужное и полезное. Но не нужно заблуждаться, что вакцинация защитит от заражения вирусом.  Вот и руководитель  Роспотребнадзора на пресс конференции заявил, что 

"...Прививка от коронавируса не защитит от встречи с патогеном, но обезопасит от тяжелого течения болезни, заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова...."

«Ни одна вакцина в мире не защищает человека от встречи с возбудителем, против кого она работает, и от проникновения этого возбудителя в организм. Ни одна. Вакцина не защищает от встречи, от проникновения какой-либо формы заболевания».
источник
Elena 18.02.2021 22:00
Аалександр, а вы привели? Вы утверждаете, что вакцина не защищает от заболевания. Где аргумент? Встреча с патогеном не гарантирует, что вы заболеете.
Хамство следствие общения с тем с кем судя по всему не стоило заводить дискуссию.

Аргументов у меня достаточно, но только для того кто готов слушать.
Вот вам целый канал аргументов со ссылками на авторитетные издания, а не цитатами должностных лиц https://t.me/covid19_docmed
Александр 18.02.2021 22:21
Elena написал:
а вы привели? Вы утверждаете, что вакцина не защищает от заболевания.

А я такого не говорил. Это вы говорите (утверждаете) так аргументируйте...
Я говорил, что « вакцина не защищает от заражения и т.п.»  А заболевание и заражение  это две разные "вещи" или для вас это одно и тоже?
Elena написал:
Встреча с потаённом не гарантирует, что вы заболеете.

Откуда вы это взяли? А я разве утверждал обратное или говорил что-то подобное? 

Вероятность заражения при встреча с патагеном  50% (можно заразиться, а можно и не заразиться) и что самое интересное вероятность заражения остается той же (50%) даже если человек вакцинирован (привит).
Elena написал:
Хамство следствие общения с тем с кем судя по всему не стоило заводить дискуссию.

Понял, вы хамите, всем у кого точка зрения отличная от вашей, или когда не получается аргументировать свое мнение (утверждение).
Elena 18.02.2021 22:25
Я вам ссылку на телеграмм дала? Изучайте. Вы манипулируете не фактами, а просто приделаетесь к словам и фразам.

Да понимайте как хотите. Каждый судит по себе.
Эля 18.02.2021 22:26
Oleg, Браво, Олег! Всё точно и доступно!
Александр 18.02.2021 22:30
Elena написал:
Аргументов к меня достаточно, но только для того кто готов слушать.
Вот вам целый канал аргументов со ссылками на авторитетные издания, а не цитатами должностных лиц https://t.me/covid19_docmed

Уже видел ваши ссылки: гипотезы, мнения и предположения... Ссылка ваша не открывается, полагаю, что там примерно тоже самое, что и в предыдущих ссылках...
Elena 18.02.2021 22:36
Аалександр, ну ок, живите дальше фразами должностных лиц. А по ссылке собраны все статьи опубликованные с октября по настояний момент на тему короны в авторитетных изданиях, типа лансет (если вам это о чем то говорит)
Александр 18.02.2021 22:37
Elena написал:
Да понимайте как хотите. Каждый судит по себе.

Это вы так думаете, что каждый судит по себе.  А я например по фактам, данным, сказанному и т.п.
Elena написал:
Я вам ссылку на телеграмм дала? Изучайте. Вы манипулируете не фактами, а просто приделаетесь к словам и фразам.

Не открывается ваша ссылка.  И телеграмм канал это не научно - рецензируемое издание... 
Elena написал:
Вы манипулируете не фактами,

 Я вообще не манипулирую фактами. Еще такой ерундой я не занимался как манипуляция фактами.
Александр 18.02.2021 22:43
Elena написал:
ну ок, живите дальше фразами должностных лиц.

В что фразами можно жить? Странное у вас  понимание жизни...
Elena написал:
А по ссылке собраны все статьи опубликованные с октября по настояний момент на тему короны в авторитетных изданиях, типа лансет (если вам это о чем то говорит)

Не знаю что там собрано ссылка не открывается.
Elena 18.02.2021 22:44
Аалександр, ну и по каким фактам вы сделали ваши суждения?

Телеграмм канал - нет, но я ещё раз повторю, там собраны все ссылки на издания, это не личное мнение автора канала, но просто переводит статьи и обязательно даёт ссылки на первоисточник.

Да вы вообще просто манипулирует. Фактов то нет.
Elena 18.02.2021 22:46
Аалександр, ну из всех ваших «фактов» на которые вы опираетесь, были только фразы и даже не ученых.
Александр 18.02.2021 22:54
Elena написал:
ну и по каким фактам вы сделали ваши суждения?

Какое суждение?
Elena написал:
Телеграмм канал - нет, но я ещё раз повторю, там собраны все ссылки на издания, это не личное мнение автора канала, но просто переводит статьи и обязательно даёт ссылки на первоисточник.

Ну и на фига мне тысячи ссылок на зарубежные издания?
Elena написал:
Да вы вообще просто манипулирует. Фактов то нет.

Каких фактов нет? Какие вы факты хотите услышать?
Elena 18.02.2021 23:04
Например о том, что вакцина не защищает от заражения.
Александр 18.02.2021 23:16
Elena
Elena написал:
ну из всех ваших «фактов» на которые вы опираетесь, были только фразы и даже не ученых.

С чего вы взяли, что я опираюсь на какие - то факты. Для понимания некоторых вещей достаточно просто "включить мозги" и не обязательно опираться на мнения ученых и на какие - то факты. Например мое утверждение « вакцина не защищает от заражения и т.п.» 

Вакцина в организме человека формирует антитела. Так? Так. Антитела находятся где? В организме человека Так? Так. Антитела начнут работать только тогда когда встретят вирус.  Так? Да. Для этого вирус должен попасть (проникнуть) в организм человека так? Да. 
А что есть заражение.
Заражение — (infectio) проникновение возбудителя инфекционной болезни в организм человека или животного, приводящее к развитию той или иной формы инфекционного процесса (болезнь, носительство возбудителей инфекций).

Несколько, упрощенно, но для простоты понимания...

И что бы это понять не нужно читать "кучу" публикаций! 
Александр 18.02.2021 23:21
Elena,
Elena написал:
Например о том, что вакцина не защищает от заражения.

Повторюсь:

Для понимания некоторых вещей достаточно просто "включить мозги" и не обязательно опираться на мнения ученых и на какие - то факты. Например мое утверждение « вакцина не защищает от заражения и т.п.»

Вакцина в организме человека формирует антитела. Так? Так. Антитела находятся где? В организме человека Так? Так. Антитела начнут работать только тогда когда встретят вирус.  Так? Да. Для этого вирус должен попасть (проникнуть) в организм человека так? Да.
А что есть заражение.
Заражение — (infectio) проникновение возбудителя инфекционной болезни в организм человека или животного, приводящее к развитию той или иной формы инфекционного процесса (болезнь, носительство возбудителей инфекций).

Несколько, упрощенно, но для простоты понимания...

И что бы это понять не нужно читать "кучу" публикаций, а только по размышлять.
Elena 18.02.2021 23:24
Аалександр, ахахахаха... XD все с вами ясно, идите с миром.... с вами не интересно.

И нет все не так) антитела образуются после введения вакцины и без заражения вирусом извне, и достаточное количество антител не даёт заразится. для этого собственно и ставят вакцину.

Быстро вы подтерли про факты да ХD то нужны они вам то нет
ВХ 18.02.2021 23:32
Elena, я читала такой разбор статьи в Lancet:

"Потому что невозможно оценивать статью об исследовании без контекста о том, как оно, собственно, проводилось и освещалось. Не бывает науки в вакууме, особенно государственной, она неотделима от общей политики государства и всех его реалий. Пытаясь делать вид, что некое исследование существует само по себе и оценивая только формальный текст, мы упускаем очень много деталей. Обычно это не так критично, но в данном случае тема слишком важна, чтобы можно было позволить себе отрешиться от реальности.

... Но вопросы по-прежнему вызывает сам ход испытаний и их освещение. До выхода этой публикации чиновники и люди, имеющие отношение к разработке, не раз называли цифры по эффективности, которые, как теперь очевидно, не соответствовали действительности. Реальная эффективность вакцины посчитана после изменения протокола – который, кстати, так и не был опубликован, в отличие от протоколов других разработчиков.

И это удивительный парадокс, который сопровождает «Спутник» с самого его появления: при том что эта вакцина вполне может давать хорошую защиту – и результаты, представленные в статье в The Lancet подтверждают это, небрежное отношение разработчиков и чиновников к фактическим доказательствам эффективности и безопасности и общая непрозрачность процесса заставляет сомневаться даже в тех данных, которые в итоге публикуются."

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10158908425749800&id=581494799
Elena 18.02.2021 23:34
ВХ, посмотрите последний выпуск Водовозова на ютьюб, он как раз затрагивает эту проблему. У спутника как раз все достаточно открыто, относительно других 2х росийских вакцин.
ВХ 18.02.2021 23:41
Elena, я предпочитаю читать, но если будет время, посмотрю
Александр 18.02.2021 23:46
Elena написал:
ахахахаха... жаль в мобильном приложении нет возможности делать такие комменты с цитатами как у вас, иначе б вы не подтерли ваш клиент, о том что вы сулите по фактам.

Если вы не можете что - то найти это не значит что кто что - то подтер. Не выдавайте желаемое за действительное. А вот и цитата:

Elena написал:
Да понимайте как хотите. Каждый судит по себе.


Это вы так думаете, что каждый судит по себе.  А я например по фактам, данным, сказанному и т.п.


Elena написал:
А тут бац и факты вам уже не нужны XD все с вами ясно, идите с миром.... с вами не интересно.

"по фактам, данным, сказанному и т.п." я сказал, а не только по фактам, как вы хотите  это представить. 
Elena написал:
И нет все не так)

Конечно у вас это не так. У всех людей так а у вас нет. Вы случаем не инопланетянин?
Александр 19.02.2021 00:06
Elena, А это по вашему, признак хорошего тона изменять комментарии. Вот это действительно не интересно кроме всего прочего, вы не умеете вести честно диалог. Вы не учли одного, когда я цитирую ваши фразы они после того как вы изменили комментарий не меняются....
Александр 19.02.2021 00:12
Elena написал:
И нет все не так) антитела образуются после введения вакцины и без заражения вирусом извне, и достаточное количество антител не даёт заразится. для этого собственно и ставят вакцину.

Так вы еще и читать не умеете.  А я разве сказал что- то иное. Ну еще раз для "особо одаренных"...
Например мое утверждение « вакцина не защищает от заражения и т.п.»
Вакцина в организме человека формирует антитела. Так? Так. Антитела находятся где? В организме человека Так? Так. Антитела начнут работать только тогда когда встретят вирус.  Так? Да. Для этого вирус должен попасть (проникнуть) в организм человека так? Да.
А что есть заражение.
Заражение — (infectio) проникновение возбудителя инфекционной болезни в организм человека или животного, приводящее к развитию той или иной формы инфекционного процесса (болезнь, носительство возбудителей инфекций).
Несколько, упрощенно, но для простоты понимания...
И что бы это понять не нужно читать "кучу" публикаций!

Где вы увидели противоречия.
Elena 19.02.2021 00:31
Аалександр, Вы много что не умеете и вас это не смущает) например отвечать да свои слова) то вам нужна факты, то не нужны) главное у петь подтереть, что они вам не нужны)
Александр 19.02.2021 00:37
Elena написал:
Вы много что не умеете и вас это не смущает) например отвечать да свои слова) то вам нужна факты, то не нужны) главное у петь подтереть, что они вам не нужны)

А ну да забыл. Это же вы считаете, что каждый судит людей по себе. Это вы о себе говорите,
Elena 19.02.2021 00:43
Аалександр, так я никогда не утверждала что мне нужны факты, а в следующем комментарии не писала, что они мне не нужны)
Зайчатина 19.02.2021 08:30
ВХ, ну, аутоимунную реакцию можно получить от любого ОРВИ  или бактериальной инфекции или от паразитов
Александр 19.02.2021 10:43
Elena, Вы можете утверждать и не утверждать все что угодно. С лжецами мне вести диалог не интересно. Всего доброго...
Elena 19.02.2021 13:23
Рита Скит 19.02.2021 21:16
Кристина, скорее всего врач имел ввиду быстро мутирующие вирусы, такие как ВИЧ, или "средне-мутирующие" такие как грипп, а корона, как утверждают некоторые ученые, похожа на эти вирусы скоростью мутаций, но вообще бывают и такие безграмотные врачи, которые вирусологию по диагонали читали, потому что она не является их прямой специализацией. стыдно за таких врачей, но что делать нам простым обывателям при выборе врачей? либо надо оббегать многих, ища толкового врача, либо по сарафанному радио его искать. а вакцины дейсвительно способны останавливать эпидемии как показала история, если они сделаны качественно и если прививается большинство населения. надеюсь, что нам повезет и на этот раз, как повезло с оспой.
Самурай 26.02.2021 05:38
Прививку сделала 19.02.21, полет нормальный
Олег С. 26.02.2021 20:05
Самурай, молодцы.я всегда представлял самурая мужчиной
Elena, бред полный, не сосуды, а блокирует вкусовые рецепторы
Elena, я с Вами согласна по отношению к вакцинации
Не кипятитесь, антиваксы это на уровне подкорки и с этим ничего не поделать
Elena 26.02.2021 21:03
Татьяна+++, вкусовые рецепторы находятся на языке, они не отвечают за обоняние. За обоняние отвечает обонятельный нерв который находится ближе к головному мозгу.
Сосуды это проводящие элементы, они расположены по всему организму, они питают весь организм. Нарушение питания конкретного органа, нейрона, рецептора, ведёт к сбою в его работе, в том числе и потере обоняния если бить по сосудам питающим обонятельный нерв.
Elena, рецепторы находятся не только на языке, ещё слизистые носоглотки. Поражаются обоятельные нейроны( это клетки рецепторы передающие сигнал)
Симптомы поражения зависят от уровня поражения проводящего пути обонятельного нерва, то есть клеток нейроно, которые расположены в рецепторах. К основным симптомам относятся аносмия, гипосмия, гиперосмия, дизосмия, обонятельные галлюцинации. Выпадение или снижение обоняния является результатом поражения обонятельного нерва на уровне до обонятельного треугольника, до формирования нервных волокон.В данном случае поражается первый или второй нейрон проводящего пути. Поражение третьего нейрона не приводит к нарушению обонятельной функции, так как данный нейрон расположен в коре головного мозга с обеих сторон. https://sites.google.com/site/anatomiagolovyisei/licevoj-otdel-golovy/cerepnye-nervy/obonatelnyj-nerv
Вы пишите полный бред о обоятельном нерве
ВХ 27.02.2021 12:23
Зайчатина, вопрос в концентрации. Из-за того, что ни мРНК, ни вектор не размножаются в организме, в отличие, например, от ослабленного вируса, нужно зафигачить большие количества вещества, чтобы получить заметный ответ иммунной системы. А биологические системы очень вариативны, и то, что одному - хорошо, другому будет не очень.
Super mama 09.03.2021 21:11
Мэй Кето, У нас один проживающий во время болезни в ковид-центре начал скручивать всю сантехнику. Сказали, крыша у него поехала. И после выписки привезли его в аховом состоянии. Ушел в больницу на своих ногах здоровый мужик, а вернули нам скрюченный скелетик. Кожа да кости, и все время ноги и руки скрюченные. Ничего почти не соображает. Выхаживаем его уже месяц, кормим с ложки протертым питанием. Сознание возвращается проблесками. В эпикризе - обширное поражение мозга, последствие ковид.
Super mama 09.03.2021 21:21
Олег С., Как себя чувствуете после прививок? Я собираюсь в апреле сделать, собираю информацию по-крохам.
Олег С. 09.03.2021 21:24
Super mama, после первой вообще ничего не почувствовал, после второй прошло еще полдня также всё отлично
Super mama 09.03.2021 21:26
Олег С.,Спасибо! А перед вакцинацией анализ на антитела делали?
Олег С. 09.03.2021 21:28
Super mama, нет не делал, кстати ковидом я переболел не давно
Мэй Кето 09.03.2021 23:49
Super mama, жаль человека.
Самурай 26.09.2021 13:10
Олег С.,Это у меня кот Самурай бенгал
Елена (имт 23.9) 26.09.2021 13:12
Я сделала 2 недели назад. Отлично перенесла) Статистика вещь упрямая!)
Леночка 26.09.2021 13:17
Ого, тут комментариев 🤭
Я сделала. Спутник. Жива-здорова. Скоро уж ревакцинироваться нужно будет.
Думаю, если есть возможность защитить себя и своих близких - глупо было бы не воспользоваться этой возможностью 🤷
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы