В фейсбуке я подписана на одно худеющее сообщество...

В фейсбуке я подписана на одно худеющее сообщество - наше, местное. Основатель соо прекрасная женщина с образованием диетолога и курсами тренера, составляющая планы питания, довольно толковые и действенные, к слову сказать. Ну, я ее плана не покупала из соображений скупости, у меня ж есть МЗР  
Но вот то, чего понабежало в то соо, меня удручает. Там такие феечки, которые питаются одрищином и детокс-коктейлями, помешаны на суперфудах и от слова "масло" падают в обморок. Они боятся слова "картошка" (напоминает, да?   ), за упоминание свинины могут убить прям по интернету, изобретают какие-то вычурные белковые коктейли и проч. Уж как основательница их банит, да не справляется уже.
И вот в этом соо я разозлилась и громко объявила собственный чаллендж - целую неделю питаться сбалансированно и потом выложить свой рацион, как пример того, как простой человек может есть простую незамысловатую еду (а я другой не делаю) и держаться в коридоре, да при пропорциях. Ну, словом, делать то, что мы делаем каждый день с МЗР
Единственное, чем мне придется потесниться - это всю неделю не позволять себе отклонений. Это на самом деле здорово мотивирует и только на пользу. 
Начну скорее всего со среды, когда очухаюсь от больнички. 
... а еще мне очень чешутся лапы просимулировать постный рацион, правда я не в состоянии отработать религиозную составляющую.
  • Нравится 35
  • Комментарии 214
Ольга Прокопенко 23.02.2018 12:29 Нравится 3
рассказывайте, очень интересно будет узнать реакцию трепетного сообщества))))))
nascimento2011 23.02.2018 12:33 Нравится 2
И чего вам на ваше объявление ответили? Прям на месте не запинали, не?
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
Они боятся слова "картошка"

. Я чувствую, что на этом сайте слово "картошка" будет синонимом к "вселенское зло".
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
чешутся лапы просимулировать постный рацион

Тоже чешутся. Только чисто из прагматических соображений. Нужно доедать стратегические  запасы бобов, фасоли, грибов и замороженных овощей.
Kristina (Корпорация ZLO) 23.02.2018 12:34 Нравится 3
nascimento2011 написал:
Прям на месте не запинали, не?

Пообещали заострить языки и ждать  
Я-то с них там вовсю издеваюсь, на грани бана душу отвожу
nascimento2011 написал:
Тоже чешутся.

А давайте как-нибудь сообща попробуем? Ну, то есть, каждый у себя, но может в то же время, так, для веселости и ощущения компании... 
nascimento2011 23.02.2018 12:43 Нравится 1
А давайте. Интересно будет попытаться под нормы МЗР подогнать. У меня ещё и пакет соевой спаржи без дела 2 месяца лежит. Когда начинаем? Если можно, то не завтра. У нас посиделки дружеские будут. Лучше с воскресенья. И ещё - масло растительное включаем? Хотя у меня всегда возникает вопрос - почему семечки и орехи можно всегда, а масло - нет?
Maru_Sova 23.02.2018 12:46 Нравится 2
Отличные планы! Будем следить. А я вот вчера салат лепила из того что было, вышло весьма постненько и диетически - фасоль, капуста кваш. да зелень, маслицем окропите и за обе щеки с мужем уминали. 
Kristina (Корпорация ZLO) 23.02.2018 12:48 Нравится 1
nascimento2011, да, вот именно. У меня стойкое подозрение, что это просто рацион вегана без изысков. Жаль, не могу проконсультироваться у православных священников - они тут у нас какие-то истеричные все... ни одного адекватного не знаю... Да и возмутил бы их такой эксперимент от не-христианина. 
Я бы хотела немного отложить начало, допустим, до середины марта. У меня в пнд больничка, потом начинаю неделю для картинки в том соо, а там я хочу показать, что ес всякое мясо без опаски и набираю белок из всех источников. Ну то есть как делаю стандартно.
Вы ведь не привязаны к православному календарю? Или привязаны? я-то нет
Julia Yazykova 23.02.2018 12:54 Нравится 14
Kristina (Корпорация ZLO), у меня дочка как то подрабатывала в кафе здорового питания...они там делали бон-боны ... делают из орехов, фиников, сельдерей, папйя, авокадо, яблоки, смородина - ну понятно думаю что это))) все при тебе измельчают, крутят шарики и в бумажные формочки для кексов на витрину...раскупили -делают новые...ну кофе, чай разный там тоже были...и белковые коктейли всякие разные...место крутое и дорогое... начинают работу в 7 утра, дабы на завтрак было уже все готово...утром в основном приезжают мужчины - купить ЭТО свои женам-феечкам (ну чтоб без картошки))))....приезжают двумя способами - на машине или на велосипедах)))...и все с Шаурмой!!!!!))))) стоят в очереди, ждут, пьют кофе и едят Шаурму!!!...потому что дома - тока финики со свеклой перекрученные))))))))))
Kristina (Корпорация ZLO) 23.02.2018 12:57 Нравится 2
Julia Yazykova написал:
и едят Шаурму!!!...потому что дома - тока финики со свеклой

ви таки не поверите - я знаю и феечек мужского рода
nascimento2011 23.02.2018 12:58 Нравится 2
Kristina (Корпорация ZLO), нет, не привязана. Середина марта - это хорошо, а то в начале месяца - день им. К.Цеткин, а на следующий - мой день рождения. Сейчас смотрю продукты лидеры - придётся однако же витаминчики аптечные употреблять. Или солнечные ванны принимать - днём в марте погода у нас вполне позволяет.
Kristina (Корпорация ZLO) 23.02.2018 13:00 Нравится 2
nascimento2011, давайте тогда прелиминарно с середины марта подтвердимся. Я еще предлагаю редактору Оксане черкануть, может ее заинтересует потом наш "разбор полётов" как анализ диеты. Хотя пост нельзя назвать диетой. Но спрашивающих "что есть" в ленте табуны, может статься, мы сгенерим нечто, во что их можно будет ткнуть носом. Всё какая-никакая польза от корпорации "Зло"
nascimento2011 23.02.2018 13:05 Нравится 1
Kristina (Корпорация ZLO), хорошо  .   Как раз будет время рацион продумать.
nascimento2011 23.02.2018 13:08
Julia Yazykova,
Julia Yazykova написал:
финики со свеклой перекрученные

вкусно, кстати очень!
Но согласна: есть такое каждый день - нереально.
Kristina (Корпорация ZLO) 23.02.2018 13:10 Нравится 1
nascimento2011, вот кстаи я пробовала делать сладости с финиками. Ну те, то ли сыроедческие, то ли ведичские, что-то из той оперы.... Сделала всё по рецепту, а съесть смогла от силы пару шариков, настолько было приторно   Жаль было потраченых продуктов.... отдала малоимущей соседке, у нее там семья сжирает всё что не приколочено.
Анжелика Матвеева 23.02.2018 13:16 Нравится 2
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
И вот в этом соо я разозлилась и громко объявила собственный чаллендж - целую неделю питаться сбалансированно и потом выложить свой рацион, как пример того, как простой человек может есть простую незамысловатую еду (а я другой не делаю) и держаться в коридоре, да при пропорциях. Ну, словом, делать то, что мы делаем каждый день с МЗР

Kristina (Корпорация ZLO), классная затея)А то все чаще слышу от знакомых*худеть-это дорого..*А я то,глупая,думала что покупать колбасы и сладости-бьет по карману,а оно вон что...Видимо я чего то не знаю
nascimento2011 23.02.2018 13:18 Нравится 2
Kristina (Корпорация ZLO), неее, я сладости не делаю. Я сладкое не люблю от слова совсем. Это салат из варёной свёклы + немножко фиников (они такой ирисочный вкус придают) + сметанки (всё это без соли и сахара). Ну, в общем, результат мне нравится. А эти сладости - сыроедческие/ведические - ну их! У меня другая проблема - рыба солёная. За раз могу рыбину слупить. Ну а что потом, объяснять не надо
Elena*** 23.02.2018 13:20
Жду реакции уважаемого сообщества из фб на сбалансированный рацион из мзр
Анастасия Клыкова 23.02.2018 13:21 Нравится 1
Анжелика Матвеева, ну не худеть просто дешевле - макарон по флотски - 300 грамм фарша на 500 грамм макарон и 2 дня  семья из 5 человек сытая... и таких рецептов много. я вот месяц назад еще сидела вот на таком питании, сейчас с МРЗ - реально дороже, хотя заменяю на более дешевые продукты, та же свинина, свиная печень и т.д.
Kristina (Корпорация ZLO) 23.02.2018 13:21 Нравится 7
Анжелика Матвеева, мне очень удобно сечь расходы моей семьи "до" и "после", потому как моя семья сейчас состоит из одного человека - собственно меня. Так, скажу я вам, здоровее питаться стоит ровно столько же, сколько и не-здоровее. Те деньги, которые у меня уходили на пиво, чипсы, развесные салаты и пирожки с котятами, сейчас уходят на рыбу, улучшенные маслА и остальную полезную дребедень. И это при том, что я ничего особо вычурного не покупаю - никаких тебе суперфудов типа ягод годжи-шмоджи, никаких суперкоктейлей и пыльцы северного единорога...
Тешу себя надеждой, что разве что в старости меньше денег на ветер спущу, авось немножечко здоровее буду.
Kristina (Корпорация ZLO), Так то вы во всем правы
no name n/a 23.02.2018 13:25 Нравится 4
Оо! А у меня прям глазки чешутся почитать ругачку, что там будет с феечками, когда рацион выложите. Дадите ссылочку? Потом. Хочу хлеба и зрелищ     ... хлеба с семечками. Зрелищ... ругачка, в которой я не принимаю участия - пойдет 
Анастасия Клыкова, знаете,у нас с мужем получилось что дешевле.Я готовлю для себя отдельно,но так получилось что и он кушает полезное,начал мою еду таскать-теперь на обоих так готовлю.У нас вышла экономия)
Капитан Джек 23.02.2018 13:26
и правда интересно 
Елена 23.02.2018 13:30 Нравится 1
Kristina (Корпорация ZLO), это работает для одного или семьи, которая поддерживает пп, в остальных случаях расходы увеличиваются,причем прилично, без всяких там изысков...проверила на своем семействе за месяц
فروي, как сильно вы владеете литовским? 
Ксения 23.02.2018 13:33
فروي, У ты какаааааааая!!!!!(с)))))
nascimento2011 23.02.2018 13:38 Нравится 3
Анастасия Клыкова, кстати, не обязательно. Здесь была статья пользователя med-ved, к сожалению, сейчас из неё таблички не грузятся - о том, что рейтинговый похудательный рацион стоит, грубо говоря, копейки. Просто нужно потратить время, сесть и подумать.
ЗЫ. До сих пор локти кусаю, что эту статью не сохранила.
no name n/a 23.02.2018 13:40
Kristina (Корпорация ZLO), а гуглтранслейт мне на что? 
Ксения Ляховская. А что, где наши изменения никто не в курсе? А то я уже на низком старте второй день. 
فروي, а не, всё равно, боюсь, исключительно в моем пересказе... группа-то закрытая...
Анастасия Клыкова 23.02.2018 13:44 Нравится 1
nascimento2011, да жаль я бы глянула... меня как раз интересует - дешево, сытно и для похудения)
Ксения 23.02.2018 13:44 Нравится 1
فروي, Пока наши дневники питания и тренировок переехали на более мощный сервер. 28 числа будут последующие изменения.
no name n/a 23.02.2018 13:44 Нравится 2
Kristina (Корпорация ZLO), аа, ну буду следить))) вам успеха и терпения в рационе, и благополучной "процедуры"
Татьяна_Я 23.02.2018 13:49
nascimento2011Kristina (Корпорация ZLO), Буду ждать с нетерпением, что у вас получится с постным рационом, у меня пока получается не очень сбалансированно. Вы будете делать просто веганское питание или прям по монастырскому уставу? Если будут вопросы обращайтесь, у меня есть подробный календарь что и когда можно и нельзя кушать, хотя я и не соблюдаю из-за проблем ЖКТ. Проще всего составить меню на обычном постном питании с маслом и термической обработкой, на сухоядении ничего не сбалансируешь, кроме углей
no name n/a 23.02.2018 13:52
Ксения Ляховская, аа, пасиба, пошла делать белковый десерт с брусникой
Ксения 23.02.2018 13:54 Нравится 1
فروي, Только если что, не очень меня ругай, хорошо?)
nascimento2011 23.02.2018 14:21
فروي, а где обещанная рыбь? ))))
Julia Yazykova 23.02.2018 14:31
Kristina (Корпорация ZLO) 23.02.2018 14:33 Нравится 2
Julia Yazykova написал:
мужчина должен

Мужчина ничего никому не должен
А хотя не, мой коллега мне 2 евро за обед задолжал. В понедельник стребую.
nascimento2011, ой, грузятся)))), надо её сохранить, там в самом низу комментов кто-то из пользователей выложил медведовсие сохранённые таблички)))). Спасибо за напоминание.
Ольга Прокопенко, а киньте ссылку, я тоже захомячу.
Kristina (Корпорация ZLO), куда бы ещё себе сохранить))))  , туплю.....
no name n/a 23.02.2018 15:03 Нравится 1
nascimento2011, а черного списка еще нет 
nascimento2011 23.02.2018 15:04
Ольга Прокопенко, ООО! Спасибо-спасибо! Сохранила!
nascimento2011 23.02.2018 15:10
فروي, ну, ждёмс!
Kristina (Корпорация ZLO) 23.02.2018 15:12 Нравится 1
فروي, надо надеяться, с 28-го отрастёт  
Влад и Мир 23.02.2018 15:13
Julia Yazykova написал:
и все с Шаурмой!!!!!)))))

Julia Yazykova написал:
.потому что дома - тока финики со свеклой перекрученные)))

есть подозрение что и девочки у них другие имеются при таком раскладе жизни
Julia Yazykova 23.02.2018 15:21
Julia Yazykova, ну как-то так всё по сугубо доброй воле
Виктория 23.02.2018 15:35 Нравится 1
Анастасия Клыкова, все сильно зависит от того, чем питалась семья до похудения. Положа руку на сердце, сильно сэкономить на еде при переходе на диетическое питание не выйдет. Дешевые углеводы и гастрономия нижнего ценового сегмента в любом случае сытнее и экономнее.
С этим порой принимаются спорить отдельные товарищи, пытаясь составить сбалансированный рацион из овсянки, капусты и куриных отходов, но на деле семья долго этого терпеть не будет. Все равно мужчина или подросток отрежут себе кусок хлеба потолще и положат на него шмат колбасы. Разница только в том, что это будет за колбаса.
no name n/a 23.02.2018 15:54 Нравится 2
Ксения Ляховская, прэлэсна! Проста прэлэсна! 
 
rudamak 23.02.2018 16:13 Нравится 2
вот потому я и не выкладываю свои рационы)))) Ем суперфуды, от слова картошка тоже падаю в обморок, но масла ем. Я "феечка", ну чё, норм)
Kristina (Корпорация ZLO) 23.02.2018 16:16 Нравится 2
rudamak, вы имеете полное право быть феечкой, коли таков ваш выбор  
Вы ведь не шастаете по чужим рационам и не капаете на них йадом "Фууууу, так нельзя!". А основная причина моей нетерпимости как раз в том.
Irina Korsunska 23.02.2018 16:33
فروي, что это ? Я что то пропустила? 
Нина Ефремова 23.02.2018 16:35 Нравится 1
я тоже послушаю)
no name n/a 23.02.2018 16:36
Irina Korsunska, это брусника с белковым заварным кремом. Вся эта прелесть на 55 Кк. Я же сахер не ем и сироп варила из фитпарада. Поэтому так низкокалорийно.
Рысь 23.02.2018 16:37 Нравится 1
nascimento2011 написал:
Но согласна: есть такое каждый день - нереально.

Мужику особенно ) Он травой не питается вообще!
Рысь, расскажу это знакомым веганам и сыроедам
Irina Korsunska 23.02.2018 16:42
فروي, понял,буду думать как мне без сахара сделать...
Анастасия Клыкова 23.02.2018 16:42 Нравится 1
Виктория Орлова, вот я как раз о том, худею из домашних ток я, хотя кроме 4летнего ребенка, похудеть нужно всем 4рым), как раз таки до МЗР сидела на этих самых дешевых углеводах, макароны , хлеб, каши - дешево и сердито. Однако как не крути, а живот растет... Посему пусть дороже (но это пока зима, овощи сейчас не свои и дорогие), с надеждой что придет весна и лето- пойдут своя зелень, кабачки и прочее, и ценовой диапазон уменьшится.
Ольга Прокопенко 23.02.2018 16:47 Нравится 1
Рысь, да ладно)))), кто же тогда местные сыроеды, которые мальчики)))))). Жесть полная, если их почитать, никакая фея не сравнится)))))) 
Georgij 23.02.2018 16:57
Julia Yazykova написал:
терпеть не могу таких мужчин...
мужчина должен

Ксения 23.02.2018 18:04
فروي, Да? Да? Куся?))
Alistin 23.02.2018 18:08 Нравится 1
Хороший челлендж)
Ксения 23.02.2018 18:10
not valid url,А как это мы с брусникой перебрались из блога Невертити к Крис??? :o
Ксения 23.02.2018 18:12 Нравится 3
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
Они боятся слова "картошка" (напоминает, да? ), за упоминание свинины могут убить прям по интернету,

Прям представила как перед ними водишь картохой- а они  шипят!!! А потом достаешь кусок свинины и эти феечки начинают дымясь рассыпаться в прах))) Эдакий ЗОЖно-ППшный ответ Брэму Стокеру))))
Kristina (Корпорация ZLO) 23.02.2018 18:12 Нравится 1
Ксения 23.02.2018 18:14 Нравится 1
Kristina (Корпорация ZLO), Дык....непоняла, а чо? Некоторе котЭ огурцы уважают и хрумкают только в путь)
Ксения Ляховская, а некоторые вполне себе пугаются
Мои вот тоже не пугаются. Моим сам черт не брат, с такой хозяйкой-то.
no name n/a 23.02.2018 18:17 Нравится 2
Ксения Ляховская, Куся-куся  :k: ! Заварной крем с подсластителем сделала, вообще всё на 55 Кк. С большой кружкой чая - оочень сытно.
у Крис уютненько 
no name n/a 23.02.2018 18:19 Нравится 3
Kristina (Корпорация ZLO), наши 7 котэ чихали на огурцы, они ими закусывают    .. сестра говорит, что это русские котэ на огурцы в принципе внимания не обращают
فروي, так у меня литовские Хотяяя, у меня дома три языка услышать можно запросто, так что не факт уже, не факт...
no name n/a 23.02.2018 18:21 Нравится 1
Kristina (Корпорация ZLO), перефразируем. Снгэшные котэ 
rudamak 23.02.2018 19:17 Нравится 3
Kristina (Корпорация ZLO), стараюсь не делать так. Я считаю, что, если человеку хочется картошки и он/она жить без нее не может, то надо есть. Надо все есть, без чего жить не можешь))) Только все считать.
nascimento2011 23.02.2018 19:20 Нравится 1
Joy Toy 23.02.2018 19:23 Нравится 1
Страдальцы по суперфудам забавные персонажи.
Я в реальном мире с такими знаком...
Тамара Леонова 23.02.2018 19:45 Нравится 2
فروي, Ой ну прямо мороженое и всего 55кал.  можно точно три таких стакана за день ням - ням, а крем заварной, белковый -не умею, просто белок взбить с сах.пудрой можно?
Elena*** 23.02.2018 19:56 Нравится 2
Kristina (Корпорация ZLO), сколько я своему пушистику огурцов не подкладывала, он не реагирует. Какой-то неправильный кот у меня....я даже в мордочку ему огурцом тыкала . Отворачивается и уходит, но ни разу не прыгает...
no name n/a 23.02.2018 20:08
Тамара Леонова, это вообще просто, только с сахаром это конечно будет очень калорийно http://kulinarochka2013.ru/recepty/recepty-krema/krem-belkovyj-zavarnoj.html 
no name n/a 23.02.2018 20:18 Нравится 2
Галина 23.02.2018 20:20
nascimento2011 23.02.2018 20:26 Нравится 1
Elena***, мои тоже неправильные, не хотят огурцы
Но один из них до безумия любит дыню и арбуз. Если учуял - то всё, хана. Будет выть и висеть на ногах, пока не кусок не получит
Елена Ленус 23.02.2018 20:35 Нравится 1
Elena***
я даже в мордочку ему огурцом тыкала . Отворачивается и уходит

хорошо, что просто уходит, некоторые кошачьи за такое и в ботинки могут напИсать... Лучше дайте тигру мяса.
nascimento2011 23.02.2018 20:37
nascimento2011
nascimento2011 написал:
не кусок

кусок
Ксения 23.02.2018 20:47 Нравится 1
Kristina (Корпорация ZLO), Надо будет Шнапецкому моему незаметно подложить вот так огурЭц, пока он трескать будет. Вдруг у него такая же реакция)
nascimento2011, согласна на счет колбасы. Лучше мясо или грудки запекать. А макароны и цельнозерновые есть, тоже полезные.
Elena*** 23.02.2018 21:20
Елена Ленус, да он не страдает отсутствием еды..мясо не ест, но свой кошачий корм уважает ..
Elena*** 23.02.2018 21:21
nascimento2011, у моего одно извращение-любит остатки овощного салата, те, которые с оливковым маслом...
Elena*** 23.02.2018 21:23 Нравится 1
فروي, даааа...представила, как это выглядело со стороны..себя представила..вроде взрослая приличная тётя, и тыкала огурцом коту в нос
nascimento2011 23.02.2018 21:27 Нравится 1
Elena***, точно извращение
В меня оливковое масло никак не лезет. А ребёнок любит
Котам, правда, не пробовала
Ксения 23.02.2018 21:31 Нравится 2
nascimento2011, Мне отчего то кажется, что у Лены там в Италии реально вкусное оливковое масло..) Вот прям так, чтобы после салата капризе берешь багет и давай это масло с тарелки вымазывать и урррррчааааать как котейка)
Ксения 23.02.2018 21:32
Виктория 23.02.2018 21:39
nascimento2011, вопрос не в том, что мы с вами считаем полезнее. Вопрос в том, будут ли это есть наши близкие. Если навязать им буженину вместо колбасы или хлебцы вместо хлеба, они могут согласиться поначалу, а потом все равно будут "голосовать рублем" Точнее, ножом и вилкой))
nascimento2011 23.02.2018 21:40 Нравится 1
Ксения Ляховская, вот издеваетесь, да ?))) Багет хочуууу! Прям тёплый, из печки! В остатки после салата!
А на самом деле, может мне масло качественное не попадалось? Или вкус у меня извращённый - народ, например, здесь масло льняное хает, а мне оно вкусно, орехами пахнет.
Elena*** 23.02.2018 21:45
nascimento2011, я поначалу его тоже не любила. И не только его. Многие продукты во мне вызывали отвращение, но потом я их незаметно для себя полюбила, это сельдерей, моллюски, оливковое масло и др 
nascimento2011 23.02.2018 21:47
Виктория Орлова, ну мы же не про пристрастия, мы про цену )))
Хотя да, переучить сложно. Причём ребёнка сложнее. Ребёнок нежно любит колбасу (спасибо, блин, бабушке и детскому саду). Зато мы вместе смотрим сейчас " я вешу 300 кг" по TLC, ребёнок проникается.
Elena*** 23.02.2018 21:48 Нравится 1
Ксения Ляховская, Ксюш, тут есть такое вкусное оливковое масло, что его можно вымакивать хлебушком и .без салата..я ела такое, домашнее, из выращенных на юге оливок
Ксения 23.02.2018 21:49
nascimento2011, Видимо я вообще плебей)) Я обожаю наше подсолнечное нерафинированное, пахнущее семечками)) Прям  если в картошечку вареную или в тот же овощной салат десертную ложку (на тазик салата), или в капусточку квашеную, да с лучком, да с клюквой- ну вкусно- сил нет!!)
А оливковое мне знакомый из Греции откуда то привозил- было тоже вкусное)
Ольга Прокопенко 23.02.2018 21:49 Нравится 2
Elena***, *у смайлика потекли слюни*   , масло   , гады...сельдерей  , блиииииин, как у вас там вкусно....А ты еду не фоткаешь 
Ксения 23.02.2018 21:52 Нравится 1
Ольга Прокопенко,
Ольга Прокопенко написал:
*у смайлика потекли слюни* , масло , гады...сельдерей , блиииииин, как у вас там вкусно....А ты еду не фоткаешь

Вот вот!!!! НЕТ, ТЫ НЕ СИДОРОВ- КАССИР! ТЫ - УБИЙЦА!!!!
Виктория 23.02.2018 21:52
nascimento2011, о, я помню этот цикл. Я смотрела его с огромным удовольствием, и, наверное, именно он вдохновлял меня в самые сложные моменты моего похудения. 
nascimento2011 23.02.2018 21:54 Нравится 1
Elena***, ой, из всего этого люблю только моллюски (кстати, в семье ем только я). Сельдерей мне пахнет клопами, но зато бульон с ним - уммм, пальчики оближешь! К маслу пытаюсь себя приучить, но что-то пока (лет 10 уже) никак . Зато ребёнок пьёт ложками. Только поэтому покупаю.
Ольга Прокопенко 23.02.2018 21:56 Нравится 1
Ксения Ляховская, Я  :o?)))))))))))))))))))))
Тамара Леонова 23.02.2018 21:58 Нравится 2
nascimento2011, Вот правда вкусы разные, я тоже льняное не люблю, вспоминаю как в детстве в садиках нас пичкали рыбьим жиром и вот оно мне воняет рыбьим жиром, а вот подсолнечное домашнее пахнет жареными семечками , его посолить и чёрным хлебушком туда мокать, пахнет ,аж не могу
Elena*** 23.02.2018 21:59 Нравится 2
nascimento2011, а ты пробовала фенхель???? Когда я впервые его попробовала, мне показалось, что это несьедобный овощ, облитый одеколон "Шипр"..И только потом, через много лет, попробовав его ещё раз, я "поняла" и "приняла" его вкус..
nascimento2011 23.02.2018 22:01 Нравится 2
Ксения Ляховская, нет, вы  реально издеваетесь!
У меня на сегодня уже только чай ромашковый, а вы - картошка, капустка квашенная, масло нерафинированное .... Как там, в мультике - ой беда, беда, огорчение ...
Elena*** 23.02.2018 22:03 Нравится 3
Ольга Прокопенко, дык она у меня очень...гммммм....прозаическая..я не заморачиваюсь особо готовкой , а так, настрогаю салатика , пожарю кусочек мяса на сухой сковороде и вперёд.. Ну, хорошо, про просьбам телезрителей проведу мой личный флешмоб моей еды..(заранее представляю количество тапков в мой огород)
nascimento2011 23.02.2018 22:13 Нравится 2
Elena***, да, и, как не странно, он мне нравится. Похоже мотивация играет очень важную роль. Про то, что фенхель можно есть, я узнала из нежно любимого мною британского сериала "Дом у реки", вырастила на даче и попробовала. Правда, в чистом виде он для меня слишком интенсивен на вкус (реально пахнет одеколоном), но вот рыбу (особенно на гриле) я без него я уже не воспринимаю.
nascimento2011 23.02.2018 22:15
Тамара Леонова, а я люблю рыбий жир . Мне и пахнет вкусно, и так вкусно 
Ксения 23.02.2018 22:21 Нравится 1
Ольга Прокопенко, Неа)))) Лена, которая не фоткает нам местные деликатесы и блюда)
Ксения 23.02.2018 22:22 Нравится 2
Elena***, А кулинары говорят, что фенхель при тепловой обработке раскрывается и перестает так резко вонять анисом (детским сиропом от кашля- алтейка)
Ксения 23.02.2018 22:28 Нравится 3
Ольга Прокопенко 23.02.2018 22:35 Нравится 3
Elena***, ну, я уже писала, что меня пугают твои репортажи, где ты мечешься целый  день по городам и весям на утреннем кофе и кофе в пути....а так хочется увидеть хотя бы фото аутентичной итальянской еды  
Тамара Леонова 23.02.2018 22:35
Ксения Ляховская, Так вот этот сироп детский, который "Пертуссин" он что из фенхеля сделан?
nascimento2011 23.02.2018 22:37 Нравится 1
Ксения Ляховская, блин! Пошла я лучше спать. От  греха подальше, а то, чувствую, припаду грудью к холодильнику и всё! Прощайте нормы КБЖУ!
Ксения 23.02.2018 22:40 Нравится 1
Ольга Прокопенко написал:
а так хочется увидеть хотя бы фото аутентичной итальянской еды

Вот просто и не говори как!!! Я зверски мечтаю! 
Ксения 23.02.2018 22:41
Тамара Леонова, Эммммм, наверное, врать не буду. Может с анисом?
Ксения 23.02.2018 22:43
nascimento2011, Звиняйте)))))))
Валентина 23.02.2018 22:44 Нравится 1
А у меня на даче растет фенхель, он всё лето такой зеленый, мне даже больше зелень нравится стала...а вот на  луковицы я и внимания что-то не обращала..надеюсь, что и в этом году самосевом взойдет...или вспомню и куплю семена...хорошо, что прочитала Ваши посты..
Kristina (Корпорация ZLO) 23.02.2018 23:11 Нравится 1
Elena*** написал:
я даже в мордочку ему огурцом тыкала

Joy Toy, та я тож. Они мне еще и в реале моск полоскают, несмотря даже на мои жесткие огрызания
Lanana 24.02.2018 00:41
Julia Yazykova
Julia Yazykova написал:
они там делали бон-боны ... делают из орехов, фиников, сельдерей, папйя, авокадо, яблоки, смородина 

Это в один шарик такое сочетание? Не оч.представляю на вкус финики с сельдереем. И яблоко - оно ж окислится. А вообще, весьма не плохая идея - на перекус можно делать. Или, как десерт.
Elena*** 24.02.2018 00:54 Нравится 1
Ксения Ляховская, Ксюш, буду!!!! Обешаю !! 
Ксения 24.02.2018 00:56 Нравится 1
Elena*** 24.02.2018 00:59 Нравится 1
Ксения Ляховская, Ксюш, я его очень тонко в салат нарезаю, а там так много разных ароматов, что все вместе дает потрясающий общий аромат, и такого острого запаха фенхеля не ощущается
Elena*** 24.02.2018 01:02
nascimento2011, а вот за этот совет отдельное спасибо! Я тоже буду пробовать рыбу с фенхелем
Elena*** 24.02.2018 01:10 Нравится 1
Ольга Прокопенко, будет !!!! 
Юлия Глинская 24.02.2018 04:06
Да, питаться сбалансированно хорошо, и подать свой пример, что можно по другому тоже...а смысл метать "бисер"? Чтобы на Вас там лишний раз пофукали или как там делается)))?Я, когда нашла МРЗ, с благими намерениями давала некоторые советы (которые переняла от своего тренера), на что мне здесь некоторые начали писать:идите со своими советами по питанию ...в лес -  главное дефицит калорий )))Так и они, "сидят в своих коридорах ", со своими протеиновыми коктейлями, без картохи, жмут свои попы с суперсетах, а что там дальше будет им   
Вот шагаю сегодня вечером домой, -16С , "пипы" лет 14  идут без шапок, иней на красном носу, волосы-сосульками. Впереди идущая женщина им говорит: "Девочки, вы бы хоть капюшоны одели, холодно, менингит можно подхватить". А эти "девочки" ей в след: "За собой смотри, кобыла. угагагагага". Надеюсь, она этого не услышала, но мне было не приятно, но ввязываться в "воспитание" я не захотела.Смысл?
Юлия Глинская написал:
Смысл?

Коли уж взрослый дееспособный человек принимает какое-нибудь решение, то по умолчанию у него есть свои на то причины. То, что вы их не знаете или не понимаете, - ничего не меняет.
Валентина 24.02.2018 09:30 Нравится 3
Юлия Глинская, Юлия! Не смотрите на критикантов, давайте советы..Не все же всё в "штыки" принимают. Я обожаю читать посты, которые по крупицам дают представления о том, как люди свой опыт нарабатывали. 
Юлия Глинская 24.02.2018 15:59 Нравится 1
Kristina (Корпорация ZLO), согласна. Одрищфеечеки наверное  тоже придерживаются такой же мысли 
Elena*** 24.02.2018 21:22 Нравится 4
Ксения Ляховская,
Смотри, я на рынке была сегодня
 
 

 

  

 

 

 
Вот.. Мои любимые ряды!! 
Ксения 24.02.2018 21:30 Нравится 1
Elena***, Боже! Какая красотища! Я б там сразу цапнула все этот салатное разнотравье и вот эту правильную свееежууую НЕ заморожено-перемороженную стручковую фасоль хочу-хочу! А Сыры? Сыры- это же какой то лукуллов пир! мурмурмур))
Ксения 24.02.2018 21:31 Нравится 1
А спаржа- дорого? 
Божечки, там и клубника!!!!
Ольга 24.02.2018 21:39
Красота!!!!
Ольга Прокопенко 24.02.2018 22:01 Нравится 1
Elena***, ах   , только вот теперь не знаю   за тебя радоваться или за себя грустить   . Сегодня крепко задумалась над покупкой морозильной камеры для сезонных заготовок овощей....кальмааааары, рыыыба, хнык))))). Хотя, за такие деньги (30 евро, да ?))))) пожалуй, у нас тоже можно что-то прикупить)))). Но больше убеждаюсь в необходимости сезонной миграции)))))
Kristina Fa 24.02.2018 22:07
Подскажите, пожалуйста, что за группа, очень интересно, хотелось бы скорректировать не только количество, но и состав?
Kristina Fa, количество и состав чего, группы? Это не в ваших силах.
Kristina Fa 24.02.2018 22:22
Kristina (Корпорация ZLO), аа, нет)) своего питания. Интересно почитать эту группу, как она называется? 
Kristina Fa, как хорошо вы владеете литовским?
Kristina Fa 24.02.2018 22:25 Нравится 1
Kristina (Корпорация ZLO), извините, я не поняла, что она литовская
Kristina Fa, я уже не упоминаю в каждом посте, что живу в Литве (да и не русская я, собственно), все успели привыкнуть А вы новенькая, такое случается.
Elena*** 25.02.2018 10:31
Ксения Ляховская, Ксень  я там и накупила всего, сколько смогла унести-фенхель(он на первой фотке, на лук похож), и артишоки(похожи на гигантские бутоны) 
Irina Korsunska 25.02.2018 10:34 Нравится 1
Elena***, хорошая зеленушка и прочее, и цены норм. ,это же евро?
Elena*** 25.02.2018 10:50
Ольга Прокопенко, у нас дома есть огромная морозильная камера, помимо камеры холодильника .Довольно удобно иметь такую бытовую технику дома . Туда я закидываю все запасы как мяса-рыбы, так и ягод-овощей.А летом ещё добавляю запасы мороженого. У меня дома растёт куст малины. Лет 10 назад одна подруга, работающая в магазине цветов, притащили мне три тоненьких хлыстика,  малину, смородину и крыжовник. Крыжовник не прижился, смородина какая-то малоплодоносящая получилась, а малина шикарная, и её много. За сезон по ведру собираю. Часть ем, часть в морозилку. И подьедаю её круглый год. Ягоды у нас дорогие где то 10 евро за килограмм. А эти цены, что на формах, это среднерыночные. Я основную массу фрукты тов-овощей покупаю в нашем магазине, там они круглый год стоят 1 евро за килограмм. Берёшь кулек и закидываешь все подряд в него- картошку,  ананас, фенхель,помидоры, перцы, мандарины, груши и тд, потом взвешиваешь все вместе, цена одна...но артишоки всегда идут на штуку. И бананы почему-то дороже, 1 евро и 30 центов за кг.
Elena*** 25.02.2018 10:51
Irina Korsunska, да, цены в евро, и это ещё высокие цены
Ольга Прокопенко 25.02.2018 11:01 Нравится 1
Elena***, не, ну это несправедливо   , хотя....если прикинуть , картошку с морковкой и капусту со свеклой я по 1 евро не покупаю, они мне в пределах 15-25 рублей обходятся, а вот со всем остальным засада, мдяяяя. В лётную погоду можно перцы с огурцами за 2-2,5 евро наковырять, помидоры за эту цену лучше не брать, а вот от 3-4 евро в зависимости от точки покупки можно. Если пересчитать среднюю цену по палате, не очень-то большая разница получится. А вот разнообразие у вас, конечно, супер))))). Да и сезон намного дольше и вкуснее  .  Пойти рассаду посеять штоооли   ?
Yulia 25.02.2018 11:06
Простите, а одрищин - это чтобы дристать?))))
Kristina (Корпорация ZLO) 25.02.2018 11:11 Нравится 1
Yulia, одрищин - это мем отсюда. Служит символом всех странных субстанций, которе бедные худельцы помещают в себя.
Elena*** 25.02.2018 11:13
Ольга Прокопенко, у нас ещё есть много травы, которую в России никогда не видела. Ботва свеклы, цикорий, и ещё много-много других трав. Их отваривают в воде или на пару, подсаливают, поливают ароматным оливковым маслицем,  посыпают пармезаном и едят, как гарнир..взрыв мозга, как вкусно!!
Ольга Прокопенко 25.02.2018 11:25 Нравится 1
Elena***, на Кавказе сейчас с этим тоже, наверное, всё хорошо, черемша, опять же, начинается. А тут да, фигня полная, если только в мэтро за непонятные деньги что-то отхватить, но это уже и варить-то жалко))))). Ладно, на замороженном шпинате, фасоли и брокколи продержимся. Кстати, надо сделать зелёную фасоль))))).
Светлана Ващенко 25.02.2018 11:52 Нравится 3
Elena***, Ботва свеклы волне себе и в России произрастает! Хотя не принято как-то её на стол, но я, как новоиспечённый похуделец прошлой осенью протестировала это продукт. Вполне себе вкусно. А еще её (ботву) можно консервировать. В этом году это уже будут 3-х литровые банки (0,75 оказались маловатыми - семья требует правильную еду). Про пармезан не догадалась - возьму на заметку
Светлана Ващенко, я тоже ем ботву свеклы, если получается наложить руки на огородную. Магазинной как-то брезгую...
Kristina (Корпорация ZLO), Ну да, дача своя, так что продукт проверен
Светлана Ващенко, а можно поподробнее)))). Какую площадь засеваете, когда ботву обдираете, свеклу сажаете или мангольд?
Ольга Прокопенко 25.02.2018 12:33 Нравится 1
Светлана Ващенко, да, забыла, как закатываете?)))))))))))))
nascimento2011 25.02.2018 12:42
Светлана Ващенко, присоединяюсь к вопросам Ольга Прокопенко.
Свжую ботву тоже ем и свёкольную, и мангольд. А про маринованную первый раз слышу. Рецептик бы
Elena*** 25.02.2018 12:45
Светлана Ващенко, в кавказских республиках с боевой свеклы пироги делают..вкусно!!
Elena*** 25.02.2018 12:46
Ольга Прокопенко, мне повезло, что я всегда овощи любила и раньше, но лень их было готовить. А теперь, с ПП, сам Бог велел заменить на них все гарниры
Ксения 25.02.2018 12:49 Нравится 1
Elena***, Я их знаю))) В лицо)
Elena*** 25.02.2018 12:52
Ксения Ляховская, а я их не знала, когда жила в России..не принято было их кушать 20 лет назад.По крайней мере, в моем регионе..
Ксения 25.02.2018 13:14 Нравится 1
Elena***, А теперь они потихоньку и у нас стали появляться) Фенхель чаще можно найти, артишоки реже
Ольга Прокопенко 25.02.2018 13:15 Нравится 1
Elena***, я тоже их люблю, но с готовкой та же фигня))))). А в наших климатических условиях вообще надо ловить короткий сезон, когда овощи завозятся из южных регионов, успеть заготовить хоть что-то  . Каждый год собираюсь  .... пожалуй, морозильный шкаф - единственный разумный выход, мдяяяя....
Ольга Прокопенкоnascimento2011, Отлучалась - отвечаю.
Сею обыкновенную свеклу - корнеплоды. Грядка не большая, одна! Ботву начинаю рвать по мере готовности, все готовят суп со свекольником..
Не буду умничать - вот нашла ссылку, по которой сама осенью готовила - берите пользуйтесь! http://www.glav-dacha.ru/zagotovka-svekolnoy-botvy-na-zimu/

Не думала, что это пойдет на гарниры, но очень вкусно. Добавляла в салат - тоже не плохо. А судя по описанию состава, так это еще страсть как полезно !  
Светлана Ващенко, Да, заготовки делала в сентябре после после уборки урожая. Ботва не стала жесткой.
Светлана Ващенко 25.02.2018 15:52 Нравится 1
Elena***, Да, судя по вкусу заготовки, в пирогах будет вполне себе, в этом году делала на пробу - до пирогов дело не дошло
Светлана Ващенко, меня вот тоже мягкость ботвы интересует. Делаю осетинские пироги, но если ботва переросла, то появляется специфический вкус и волокнистость. Пожалуй, посажу на ботву отдельно, благо рассаду муж не делает, сам в основном теплицами занимается, а на грядки мне проще насыпать то, что само растёт   . Спасибо за инфу)))).
nascimento2011 25.02.2018 16:51
Наталья Сафронова 25.02.2018 17:01 Нравится 1
Elena***, это где так принято готовить?
Ольга Прокопенко 25.02.2018 17:29 Нравится 1
Lanana 25.02.2018 17:52
Светлана Ващенко, спасибо за рецепт!
Lanana 25.02.2018 17:59 Нравится 1
Elena***, как интересно. А какие еще травы , кроме ботвы свеклы и цикория используются?
Ольга Прокопенко, У нас до "перерастает" не доходит - морозом прибивает   после 20 сентября. А практически не косой же косим - всё, что не понравилось, можно выбросить, благо, выбор есть, куча ботвы приличная получается
Lanananascimento2011,  На здоровье!
Светлана Ващенко, сурово, однако))))))))
Светлана Ващенко 25.02.2018 18:30 Нравится 2
Ольга Прокопенко, Не все у нас в Италии живут, есть и Сибирь! Раз на раз не приходится, но бывает, что в середине августа  помидоры/огурцы прикрываем от ранних заморозков. 
А как жалко георгины 
Алла Казарян 25.02.2018 20:25
Сколько ни пыталась, пока не получается из обычных продуктов составить сбалансированный рацион, особенно по витаминам. Либо недобор, либо выход за пределы коридора. Это вообще реально?
Алла Казарян, реально. Но муторно.
Elena*** 25.02.2018 21:12
Lanana, очень много разных. Некоторые я знаю как звучат на итальянском, некоторые нет. Но на русский я эти названия точно не переведу.  Скорее всего, у них есть только латинские названия.
Elena*** 25.02.2018 21:14
Светлана Ващенко, ах, как мне захотелось такой травки!! Моя закончилась уже
Elena*** 25.02.2018 21:17
Ольга Прокопенко, покупай морозилку, не пожалеешь!! Это очень разумное и нужное вложение денег!!
Elena*** 25.02.2018 21:19
Ксения Ляховская, я обожаю и консервированные артишоки. Частенько в магазинах покупаю. Единственный минус, их обильно заливают маслом, и очень сложно все его слить из самого бутона..
Сергей Потапов 25.02.2018 21:20 Нравится 3
Elena*** написал:
Светлана Ващенко, ах, как мне захотелось такой травки!! Моя закончилась уже

Вскользь прочитал Светлана Ющенко и сразу мысль, и вам "травки" ??!!))) 
Сергей Потапов  да ужжжжжжж... Это уже становится притчей во языцех
Ольга Король 25.02.2018 21:23
nascimento2011, во время поста есть дни сухоядения. я так понимаю, что там даже отварное нельзя. Дважды пыталась держать пост, лишив себя мяса, птицы и рыбы. организм каждый раз реагировал так жестко, что приходилось в больничке после еще неделю отлеживаться. так что пост идет, а я его держать не могу физически. мне животных белков и жиров не хватает..... 
Ольга Король, прикиньте, а сыроеды-то каждый день так живут.
Ольга Король 25.02.2018 21:26 Нравится 1
Elena***, про морозилку поддержу обеими руками! вещь! особенно, если сад-огород и семья большая (или хозяйка хлебосольная) 
Ольга Прокопенко, у меня по сравнению огромная морозилка. Специально покупала холодильник на одного пользователя под два метра высотой, и добрую половину его занимает морозилка. Да там труп врага спрятать можно... Тащу туда всё, что подло потырено добыто кровью и потом.
Ольга Король 25.02.2018 21:31
Kristina (Корпорация ZLO), вот точно не мой вариант.... каждый выбирает для себя.... не только женщину, религию и дорогу. но и рацион.  я вот второй месяц героически удерживаю свой рацион и планку по весу... сплошные праздники начались.. и так до середины июля   но объемы уходят... я тут на днях в 46  :o влезла (в последний раз это было на моей собственной свадьбе 10 лет назад)
Elena*** 25.02.2018 21:32
Сергей Потапов, вот так рождаются подозрения и сплетни
Elena*** 25.02.2018 21:35 Нравится 1
Ксения Ляховская, спаржа дорого.Пучок, что на фото, евро 3-4, не помню..а клубника уже с неделю, как  началась, и даже цены начали падать!
Kristina (Корпорация ZLO) 25.02.2018 21:38 Нравится 1
Ольга Король, я более чем уверена, что пост можно выдержать. Одной ценой или другой. Кто-то на религиозном экстазе выезжает, кто-то потом месяц углеводы выравнивает... кто послабления берёт, потому что ну не еда первая задача поста. 
Это просто магглы так поверхностно всё воспринимают - ой, сегодня пост, я не буду мяса, хи-хи. Буду колбасу. И бульон из кубика. А бог... а что бог....
Elena*** 25.02.2018 21:41
Ольга Король, так и есть! Помимо нормальной закладки ягод-овощей, можно внезапно в магазине нарваться на какие нибудь безумные скидки на какой-нибудь деликатес, и взять с запасом. Или же, тупо набрать побольше свиных  ребрышек.  куриных грудок и месяц не бегать за ними в магазин..
Юлия Колбенева 25.02.2018 21:58 Нравится 1
Elena***,  так на второй фотографии - артишоки?  Ах, ты, боже мой, никогда их не видела в таком виде!  Красавцы какие! 
Elena*** 25.02.2018 22:22
Юлия Колбенева, они ещё колючий, катастрофа. До крови пронзают руки..
Ксения 25.02.2018 22:53 Нравится 1
Elena***, дааааа, завидно, чего уж))
Kristina (Корпорация ZLO) 25.02.2018 22:55 Нравится 1
Ксения Ляховская, ладно ребятушки, вы тут веселитесь, а я в койку пошла. Завтра "под нож" с утра пораньше, ссу  
Ксения 25.02.2018 23:31 Нравится 1
Kristina (Корпорация ZLO), Так, не накручивайте себя! ..)
Lanana 26.02.2018 00:31 Нравится 1
Elena***, понятно. Будем значит ботву свеклы и мангольд пробовать. И листья одуванчиков. Никогда не ела. Но, тетка с ними салат готовит.
Julia Yazykova 26.02.2018 11:42
Lanana
Lanana написал:
Это в один шарик такое сочетание? Не оч.представляю на вкус финики с сельдереем.

да в одном шарике. Хозяйка привезла откуда то рецепты...овощи и фрукты привозят в кафе, там моют, чистят и через измельчители формируют эти массы.. катают в шарики и в бумажных формочках для кексов подают на витрину. Рецепты разные...и овощные и сладкие...в принципе пользуется спросом...зимой, конечно, похуже...а с весны начинается ажиотаж))) вообщем, наши люди - все едят))))
д м 28.02.2018 11:56
Идея хороша, любое "правильное" увлечение - это хорошо.
А еще здорово, что этот челлендж не в понедельник стартует Как-то добавляет уверенности в успешном результате
Так что гуд лак!
nascimento2011 01.03.2018 14:27 Нравится 1
Слушайте, сижу сочиняю дневники питания для участия в нашем квесте. Раньше у меня получался перебор клетчатки в 1,5 раза и всё горело красным. А теперь всё зелёненькое. В новой версии похоже нормы поменялись. У вас как?
nascimento2011, на новой версии еще не пробовала. У меня три дня готовы, наверное только в начале эксперимента задумаюсь про остальные, тогда и увижу. В любом случае, есть вооружиться тофу и темпе, в которых клетчатки кот наплакал, вопрос решает себя сам, особенно есль брать не каждый день, а средний срез недели.
nascimento2011 01.03.2018 14:38
Kristina (Корпорация ZLO), там вроде всё то же самое. Кроме клетчатки ))). Правда вчерашний день с его нововведениями застал меня в чистом поле, где из девайсов у меня был только телефон. Может я не в те кнопки тыкала.
Кстати тоже подстраиваюсь под недельный отчёт, поэтому и хочу сразу всё прикинуть, чтобы более менее прилично получилось. Правда набор продуктов получается такой, что волосы дыбом встают. Но что поделать - эксперимент есть эксперимент ))
Kristina (Корпорация ZLO) 01.03.2018 14:39 Нравится 1
nascimento2011, у меня тоже не блюда, а набор продуктов. Ну да с моей-то кулинарией это больше правило, чем исключение.... А вот ищущие "чего бы приготовить на пост" разочаруются.
nascimento2011, я проверила 50-ю граммами отрубей - знаете, похоже что клетчатка и вовсе больше не краснеет. Наверное это уже баг. Ато перебор у меня встал под триста процентов, тут даже бегемот закраснел бы. Так что придется нам с вами ориентироваться не на цвет, а на цифру.
nascimento2011 01.03.2018 15:18 Нравится 1
Kristina (Корпорация ZLO), похоже что да. В самые жёсткие дни, как ни извращаюсь, меньше 130 % не выходит. Радует, что в другие дни этот показатель слегка нивелируется. За неделю не совсем уж страшная цифра получается. Осталось только на себе протестировать )))
Kristina (Корпорация ZLO) 01.03.2018 15:21 Нравится 2
nascimento2011, если станет рвать пукан - делайте послабления, нам несчастные случаи на производстве не нужны
nascimento2011 01.03.2018 15:30 Нравится 1
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ