Докатилась

Докатилась я, товарищи ((( Стыдно сказать - аж 118 кг ... снова! А дошла почти до 100 в апреле.
Опять я холодцом стала. Даже муж уже стал вести здоровый образ жизни, чтобы меня стимулировать, но у меня почему-то какой-то кризис воли. Да еще это бесконечное сидение на больничном с ребенком (она в садик пошла...). Физическая дезактивность и моральная унылость.
Снова начинаю потеть при ходьбе. Да и что говорить - сами все понимаете.
Я просто никак не могу взять себя в руки! Неделю держусь, а потом срываюсь. Каждый вечер даю себе слово завтра быть к себе строгой, зарядку делать, еду взвешивать, но увы... Стыдно ужасно! Не думала я, что еда - такой сильный наркотик! А я - такая увлеченная наркоманка (((
Спасите-помогите! Может, кто-то знает хороший аудио-гипноз? Вроде, кто-то писал года два назад... Меня уже точно пора кодировать. поскольку сама я не могу справиться.

 14 
 139
Нюра 29.11.2016 09:53
Мне кажется паниковать не стоит... надо просто сделать выводы и прилагать новые усилия. Даже дом нельзя построить за ночь! А Вы хотите привить новую здоровую привычку за один раз, когда наш организм уже избалован на протяжении жизни
Маргарита 29.11.2016 10:00
Ваш желудок маленький....Ваш желудок маленький....
Маргарита да он и не большой, тока жрет конфеты ))))
Прелистина 29.11.2016 10:06
Отпустите ситуацию. Хвалите, любите, восхищайтесь собой.... , Главное не ругайте себя!!! Чем больше ругаете-тем больше кушаете, по себе знаю, "Раз я плохая, ааа поем" Научитесь с собой договариваться. Все получится!!!
Маргарита 29.11.2016 10:07
Дарья Кондратьева, Ваш желудок маленький...В нём нет места конфетам...
Подберите себе хобби. Часто мы едим от безделья или стресса. Когда отвлекаетесь на другое, про еду забываешь.
Я такая же! То держу себя в руках, то жру
в ютубе набрав "гипноз для похудения" можно найти Домбровского и др. Я с успехом пользуюсь.Рекомендую.Работает. проверено на себе: мысли идут в другом направлении. Главное- не ждать результата на следующий день. попробовать гипноз надо хотя бы неделю подряд,а потом всё наладится. Да Домбровский сам всё расскажет. Желаю  успеха. жду отзыва.
Маргарита, даже ириска, что ли, не войдет? странно...
Прелистина, да я тока сегодня и начала себя ругать, мне ночью сон страшный приснился на эту тему, что и заставила меня (красавицу любимую) взвеситься и увидеть, наконец, правду.
Надо как-то запретить себе есть некоторые продукты (хоть, на МЗР типа так не надо делать, но с наркоманами полумер не бывает. Нельзя алкоголику чуть-чуть пить по праздникам или аперетивничать - запойные мы).
Например, конечно, конфеты, печеньки и прочее кондитерско-печености.
Еще моя обожаемая хурма ((( Она, зараза, манит меня своим оранжевым цветом и сливочной консистенцией! Я за выходные умяла три огромных пакета!
Не знаю, как, но надо отказаться от кофе - это самое невозможное. Тут, наверное, я бессильна. Дома же кофемашина. И все без конца варят кофе... Ну, может, тут договорюсь с собой на 1 чашку в день и буду не пить ее до тех пор, пока силы не оставят меня?
А на полезные продукты, которые я так полюбила, надо ограничение ввести )))
И углеводы...
Маргарита 29.11.2016 10:21
Дарья Кондратьева написал:
даже ириска, что ли, не войдет?
Дарья Кондратьева, даже ириска...Ириска-яд...ириска яд...
Даша, здравствуйте. Рада Вас снова видеть, но огорчена, что "докатились". Думаю все у Вас снова получится и даже быстрее, чем раньше, ведь опыт уже есть
Как там Марьяша?
Наталья Веселова, большое спасибо!
Прелистина 29.11.2016 10:26
Дарья Кондратьева, Вот и МОЛОДЕЦ!!!  Первый шаг сделан!!!
Алиса в стране Чудес, спасибо, Марьяша, как всегда, мила и весела. Только болеет часто - как всегда, садик тренирует детский иммунитет. Я уволилась с работы - ну как можно работать вообще день через месяц? И, в целом, не сказать, что я прям бездельничаю и скучаю, как говорит Ольга Запольских, скорее, я суечусь круглосуточно, кружась по дому, готовя и убираясь, но морального удовлетворения нет, общения нет, да и времени на хобби тоже нет. Даже зарядку я могу делать (когда заставлю себя) только в часы сна ребенка! Она у меня очень инициативная и активная! Отберет любую гирю и помашет ею сама. Вообще все отнимает, со всеми спорит, ругается и доказывает, что надо не так. Очень смешно!
Надо идти завтракать, а у меня страх, что потеряю сознание и контроль. Пью воду. Почти литр уже...
Моника Белуччи 29.11.2016 10:42
Дарья Кондратьева написал:
Спасите-помогите! Может, кто-то знает хороший аудио-гипноз?

Так! Без паники! Морские котики  МЗР-овцы своих не бросают!
Перво наперво. При попытке съесть что-то, неурочное, остановиться на (хотябы) секундочку и отследить мысли и эмоции на этот момент (когда рука потянулась к вкусняхе). Самое главное, записать это все. Может, пока пишешь, передумаешь.
Это не для кого-то, для себя. И литературный язык не нужен (не до романов). Главное успеть зафиксировать то, что твориться в душе и в голове.
Потому что это жжжжжж, неспроста!
А если по серьезному, то книга: Сам себе психотерапевт, Шейлы Дэйноу. Тоже норм будет.

И вообще, с возвращением! Ура!
Моника Белуччи, спасибо ))) Рада встрече!
Дарья Кондратьева написал:
Надо идти завтракать, а у меня страх, что потеряю сознание и контроль.

это вы бросьте. у меня вот невовремя завтрак и провоцирует подобные обжорства. начните есть по режиму. найдите себе иное занятие чем поедание всего нееприколоченного. и все пройдет. проверено на личном опыте. я правда набрала 2 кг. не 18...уже сбросила. но вас прекрасно понимаю. дурдом был...а вообще нужна мотивация. без нее все бессильно.важно определить ради чего вы жертвуете несъеденной хурмой или печенькой.  я вот ради легкости и желания влезть в красное платье на корпаративе новогоднем. залезть залезла. осталось чуть похудеть, чтобы было куда дышать...
Олеся Старожил МЗР написал:
осталось чуть похудеть, чтобы было куда дышать...

а я купила на НГ изумрудное платье ))) красивое! только я в нем, как медуза или гусеница изумрудненькая )))
Дарья Кондратьева, все у вас получится, видно организму это нужно было, а теперь все с начала, новая жизнь, новый старт. Даже будет лучше чем было, будьте только уверены в этом.
Моника Белуччи 29.11.2016 11:07
Дарья Кондратьева написал:
Отберет любую гирю и помашет ею сама. Вообще все отнимает, со всеми спорит, ругается и доказывает, что надо не так. Очень смешно!

Пора еще одну гирю покупать и устраивать совместные занятия.
Наталья Орлова 29.11.2016 11:19
Дарья, просто перестаньте себя гнобить.... все правильно пишут..... начните опять с начало, пишите добросовестно все что съедаете.... про физру пока забудьте.... не валите все в кучу.
До конца недели попишете, то что едите, а вот в субботу на воскресенье напишите свой план питания., с учетом ребенка и мужа, который судя по всему готов ради вас на многое . Отмените все праздники и застолья, до нового года!!! совсем алкоголь-нет(для меня это самое трудное, постоянно срываюсь). и ищите замену тем продуктам, которые очень любите, все можно сделать менее калорийном, иногда сам продукт менять не надо, просто вместо 100 гр, можно есть 30 гр, но ооооочень медленнооооооо, фактически зубочисткой. 
вот так, и только вперед. И гулять гулять с ребенком!!!! тем более с больным. Исключение только сильный ветер и мороз(больше -10 гр).
Лидия 29.11.2016 11:22
Я Вас понимаю сама такая же сколько раз начинала худеть потом бросала и снова начинала . Не грызите себя за то что снова сорвались и не сдавайтесь. То что Вы снами на мзр это уже первый шаг.  Главное найти для себя правильную мотивацию расписать все прямо буквально для чего вам нужно похудеть и что будет когда я похудею какие у меня появятся возможности чего я смогу достигнуть когда не будет лишнего веса и за какой период  хотите этого достичь, начните с малого например килограмм 10 . Я сейчас снова занялась своим похудением здесь на сайте участвую в марафоне поставила себе цель сколько я хочу весить и слежу за результатом. Сейчас я нахожусь в фазе плато правда она у меня длится очень долго я стараюсь не сдаваться . 
Так что не отчаивайтесь все получится 
Виктория 29.11.2016 11:31
Даша, а если все печеньки и конфетки убрать в шкаф в коробку плотно закрывающуюся? а на столе оставить только фрукты, которые не очень любите? любите хурму - отлично! в ней много витаминов группы а и даже Е есть, только покупайте не 3 пакета, а всего 3 штучки, себе, мужу и ребенку и радуйте себя, НО только в завтрак. остальной день - по правилам
Виктория 29.11.2016 11:32
Да, и про физкультуру реально пока забудьте, научитесь сначала сдерживать аппетит (не чувство голода!) физкультуру подключите, когда падение веса начнет замедляться
НИКА 29.11.2016 11:43
Вы,психолог, если я не ошибаюсь...,что ж вы так себя угробляете...
Наталья Орлова написал:
Исключение только сильный ветер

у нас именно такое исключение весь год ))) гряда у нас тут - ветра аж воют
Виктория Червач написал:
Даша, а если все печеньки и конфетки убрать в шкаф в коробку плотно закрывающуюся?

моль заведется ))) Конечно, Вы правы ))) Не надо покупать всю эту ерунду. И соблазна не будет. А по-малу что-то купить не вариант - я раз в неделю бываю в магазине.
Людмилка 29.11.2016 11:51
Дарья Кондратьева, нельзя значит нельзя. Горячий утюг трогать рукой нельзя обжечься можно, будет больно. Так же будет больно вам когда станете старше и будет все еще страшнее чем сейчас , срывы бывают у всех , но надо просто сказать стоп.  Скажите стоп. 
Олько 29.11.2016 11:51
Дарья Кондратьева
Дарья Кондратьева написал:
я раз в неделю бываю в магазине.

так это еще один бонус к похудению! ходите в магазин каждый день и покупайте по чуть-чуть)
МАРИНА МЕЛЬНИК 29.11.2016 11:52
когда то смотрела передачу,где женщине советовали прежде чем что то скушать вредное и не полезное сначала его нарисовать( печеньку,конфетку,пирожное и т. д.)Пока нарисуешь это цветными карандашами,то и есть его не захочешь.я тоже расслабилась из 130 дошла до 116 и понеслась.записалась в спорт зал,где тренер контролирует тренировки и что я кушаю.очень мотивирует не есть вредное.за 2,5 недели влезла в джинсы,которые до попы дотягивала еле-еле.удачи вам!
Наталья Орлова, про физру забывать мне нельзя. она для меня и есть главная мотивация и поддержка. Потому что я не просто худею, а красивею. И мне очень нравится двигаться. И во время похудения двигаться становиться легче, а как это ощутить? Только в самом движении. И достигать чего-то в физкультуре заметнее - сегодня 20 приседаний за подход, а завтра - больше. Ну и на дополнительную ложку салата можно заработать ))) (ккал сжечь сверх нормы)
Юлия К. 29.11.2016 11:55
Дарья Кондратьева написал:
Не знаю, как, но надо отказаться от кофе

А зачем?
Иннулик 29.11.2016 11:55
Возьмите себя в руки, проявите силу воли. В январе этого года я тоже была 119 кг, но потом решила, что свё "хватит". На дворе конец ноября и мой вес 100,5 кг, но до поставленной цели еще далеко и росслабляться нельзя. 
Удачи.
НИКА, именно в том и секрет. Я живу без заморочек - довольна собой, получаю от жизни все возможные удовольствия, не обращая внимания на последствия. Ибо мне же хорошо. Я не испытываю дискомфорта, конфликта и т.д. Я не из тех людей, кто стресс заедает, я из сладкоежек-эпикурейцев )))
Людмилка, Вы правы! Это нужные слова! отрезвляют! Спасибо )))
Олько 29.11.2016 11:58
Дарья Кондратьева,
Дарья Кондратьева написал:
- я раз в неделю бываю в магазине.

вот мы так с мужем и разожрались.
Когда одна жила, с кучей пакетов таскаться не айс, из магазина приходила с комплектом из 2-3 продуктов (курица, яблочки, пачка гречки или что-то подобное) и все. :k:
А потом появился муж с машиной (богатый жених ). Мы стали ездить в магазин раз в неделю, привозить по 6-7 пакетов со жратвой. Вот лежит жратва дома и требует, чтобы ее сожрали.
Сейчас обратно переходим на режим каждодневных покупок по чуть-чуть.
(Исключения конечно есть, а-ля стиральный порошок 5кг, кошачий туалет 5кг.)
Юлия К., затем, что из-за него не усваивается кальций и выводится тиамин, которого и так мало во мне после грудного вскармливания. А тиамин влияет на обмен веществ, но это ерунда - он влияет на мозговые процессы! Слыхали про снижение памяти и вообще умственной деятельности у беременных и кормящих? это из-за него, голубчика. Вот, кофеманы в той же группе риска!
МАРИНА МЕЛЬНИК, да ))) Эти достижения мне знакомы ))) Я тоже со 133 до 108 за пол года тут дошла, потом еще по-чуть-чуть до апреля... а потом все очень быстро съела обратно
НИКА 29.11.2016 12:05
Дарья Кондратьева, от эти сладости...,я тоже сладкоежка, и отказаться от них не могу и не хочу!!!  довольствуюсь малыми порциями,вам успехов,уж выбирайтесь из этого круга...
Людмилка 29.11.2016 12:07
Дарья Кондратьева, У вас же все получалось Возвращайтесь пока не поздно. Тело ответит красотой и здоровьем, а муж то возгордится  
Алина Алина 29.11.2016 12:10
Как я Вас понимаю!  Надо просто делать. .. включать музыку и начинать двигаться. .. хоть как-то. .. а потом втягиваешься и уже прыгаешь,  подпеваешь, берешь гантельки... и дальше - больше -лучше!  Я вот так себя заставляю... меня затягивает... а по питанию я составляю планы и просто придерживаюсь их на 95% получается, не заморачиваюсь... вот что написала вчера,  то ем сегодня. .. Я пока тоже в начале пути,  пока держусь легко))) надеюсь что эти принципы войдут в привычку!
Рады вас видеть .Мы вас не забыли и помнит ваши сайты!Все будет хорошо.Молодец,что вернулись!
Марусичка 29.11.2016 12:16
Даша вернулась!
Ура.
Татьяна дочь ПавлаМарусичка, и я вас помню! ))) очень рада, что вы не сбежали!
Моника Белуччи 29.11.2016 12:33
Можно еще о дочери подумать.
При таком весе можно не дотянуть до ее выпускного. Зачем такую милашку сиротой оставлять. Хотя бы ради дочурки нужно взять себя в руки.
Ведь лишний вес не сам по себе, а с разными "приложениями", типо повышенного сахара, проблем с сердечно-сосудистой системрй и т.д.
Ради Марьяши, в строй!
Главное, как мне кажется, не делать из похудения войну с самим собой. Жестокие границы, рамки, запреты всегда хочется нарушать. Нужно пересмотреть мотивацию от "мне это нельзя" к "а вот сколько всего мне можно". Поставить позитивные цели. Не ругать себя, не создавать лишний стресс.
По поводу питания - присмотреться к продуктам аналогам: например вместо конфет кушать сухофрукты или мёд..
Присмотреться к белковым продуктам, растительным жирам.
Приятного оздоровления Вам!
Дарья Кондратьева, Топчимся потихоньку...В основном на поддержании...
Надежда Аришина написал:
например вместо конфет кушать сухофрукты или мёд..

откровенно говоря, не вижу никакой разницы. и то, и другое - простые углеводы. никогда не понимала, зачем это надо делать...
Надежда Аришина написал:
Приятного оздоровления Вам!

большое спасибо!
Надежда Аришина написал:
Присмотреться к белковым продуктам, растительным жирам.

этого добра я ем много... как и всего прочего )))
Санек 29.11.2016 12:41
Моника Белуччи, вот я так же решил. А у меня ведь нет еще детей, а мы с женой очень хотим.
А тут к избыточному весу сахар, коэффициент атерогенности и мочевая кислота высокие.
Дурак конечно, пока жареный петух не клюнул...
Gala L 29.11.2016 12:46
Дарья Кондратьева, если вы довольны собой,получаете от жизни удовольствия , так в чем проблема!?Живите себе в удовольствие. А вот когда вы решите , что пора что-то менять в жизни или самой меняться, вот тогда и возметесь за МЗР. За вас это никто не решит.Удачи!
Дарья Кондратьева, Ну тут как минимум три пункта:
1) Посмотрите на разницу в калориях.
2) Состав конфеток - это достижение химической отрасли
3) Витамины и полезные вещества
Моника Белуччи 29.11.2016 12:47
Дарья Кондратьева написал:
жуть-то!

Ага.
А про фиксирование эмоций можно подумать. Когда выясните какие провоцируют на перебор, подумайте, как их можно удовлетворить иным способом.
Lyuda 29.11.2016 13:00
Тоже за год прибавила целых 3 кг.  Но стараюсь вернуться к достигнутому.  Вам удачи!

  
Маша Иванова 29.11.2016 13:01
Моника Белуччи написал:
А про фиксирование эмоций можно подумать

надо меньше думать, а брать и делать, сейчас модно "пережёвывать" свои эмоции, копаться в себе, да это тупо лень, вот и весь вопрос)
Julia Yazykova 29.11.2016 13:08
Дарья Кондратьева, и здрасьте Вам)))) я думала Вы уже похудели и ушли с сайта... давно Вас не было... такая активная спортсменка была...
...с детем тяжко дома сидеть по болячкам, кухня рядом - все время тянет что то приготовить и попить чайку))))
Держитесь!!! . Ищите мотиваторы внутри себя - все внутри нас!!!
Как мальчик Ваш, кажется поступал в этом году?...боюсь перепутать...
Моника Белуччи, пожалуй, знаю я один способ ... но что-то с появлением Марьяши с ним совсем туго стало )))
Наталья Орлова 29.11.2016 13:13
Дарья Кондратьева, тогда не жалуйтесь.... думаю вам нравиться Ваши 118 кг(это мое мнение по вашим отзывам к комментариям)- это так природа в нас заложила(самосохранение-что бы вдруг чего с собой не сделали).
Не обижайтесь, я худой никогда не была, но и толстой то же, максимальный вес 68 кг, а тут 75, живот вырос, глазки и так не большие, так вообще пропали... Так я перестала фотографироваться, так как на фото все недостатки хорошо видно, а в зеркале, можно так, чуть бочком, подтянулась, щеки подобрала и вроде ничего .Даже нравилось как на мне юбки стали сидеть, казалось что рельеф бедра ровный. А то что спасательный круг над юбкой и возле лямок "барельефы" - этого я просто не замечала. а еще подруга мне всегда говорила, когда я "нюни " развешиваю...
СОБЕРИСЬ-ТРЯПКА!!!!
Жанна 29.11.2016 13:14
Рада Вас видеть! С возвращением! 
Ольга Морозова 29.11.2016 13:16
Дарья Кондратьева написал:
Я просто никак не могу взять себя в руки! Неделю держусь, а потом срываюсь.

я думала, что одна такая((( год назад сбросила 10кг, была 65, а сейчас почти все вернула назад((((... уже который день пытаюсь взять себя в руки, днем все нормально, кушаю все как запланировала, но только прихожу домой и тут "крышу сносит"... почитала все пожелания Вам, пожалуй тоже ими воспользуюсь))) все у нас получится, главное не сдаваться))))
Lyuda Lyudmila, Да Вы - вообще герой! Как вспомню, чем Вы внучку угощаете... я бы уже тонну прибавила!
Julia Yazykova, не! Он пока в 10 классе. Пока тока готовимся ))) Уже мозги свернули набекрень и ему, и себе )))
Наталья Орлова, конечно, не нравятся, но если сравнивать с 133... то, вроде, и ничего... ))) и опять же расхолаживает возможность похудеть - я же знаю, КАК. такой самообман получается: знаю, но не делаю.
Жанна, спасибо большое! И я рада )))
Ольга Морозова, ага ))) Будем вместе "би бекаться", как говаривал Терминатор
Правильное питание - тоже как наркотик, только к нему привыкать надо дольше. Утром встаешь на весы - минус 200 гр, хочеться чтоб еще минус 100 грамм, и еще минус 100 грамм. Так потом и привыкаешь. Можно присмотреть себе красивое дорогое платье, размера на 2 меньше - как приз за волю.
Светлана Иванова, да, у каждого свои мотивашки ))) я к нарядам равнодушна.И, если честно, мне больше нравилось, как моя грудь выглядела 15 кг назад... ну понятно, почему ))) Но я состою же не только из груди... Будем равняться на живот и ножки!
Радужная 29.11.2016 13:54
Расслабились,бывает...Я чуть соленое поем +0,500
Ольга Морозова 29.11.2016 14:14
Дарья Кондратьева, точно))) вместе веселее как-то))))
Радужная ну просто, одно и тоже!
Рано вы расслабились))) Всего 18 кг скинули и ушли в отрыв. Впереди еще столько работы над собой! Желаю вам силы воли опять начать, продолжить и закончить)
Татьяна Лазовик, вообще-то всего 30...
Елена 29.11.2016 14:39
Не надо огорчаться, вся наша жизнь взлеты и падения, нужно взять себя в руки и вперед, работать над собой, все получится!
Хочу вам посоветовать зарядку дома " 30 дней с джиллиан майклс".
Я тоже часто расслабляюсь, были периоды переедания, но мне помогает ведения дневника питания на сайте и уже два дня делаю эту зарядку- скачала на флешку и 20 минут перед телевизором делаю. Первые два дня делала не полностью, но сегодня с паузами доделала все 20 минут.  Поставьте себе задачу не смотреть на весы, а акцент на дневник и на зарядку. Я даже гантельки вчера себе купила- по 100 грн. Результат тот же что и в зале. 
Я на дневнике питания только за 10 дней сбросила 1 кг при калораже 1400-1500  ( вполне не голодная)- попробуйте, и через 10 дней напишете мне, как получилось. Если бы вы делали зарядку хоть 5 -10 минут из 20, вы бы не поверили результату!
Любаша66 Наша 29.11.2016 15:15
думаю, вам не силы воли не хватает, а мотивации. У вас просто уныние (его по-разному называют - апатия, депрессия). Безвыходная ситуация (вы ее так воспринимаете). Полюбите себя, делайте что-то для себя, худейте для себя!
Алла Дин 29.11.2016 15:17
Татьяна Евтушенко написал:
Хочу вам посоветовать зарядку дома " 30 дней с джиллиан майклс".

Извините, Вы представляете себе барышню весом в 118 кг? Какая Джиллиан Майклс? Это смертоубийство! Для начала вес скинуть, а потом прыгать уже...
ольга шалегина 29.11.2016 15:21
Не печальтесь я 137 ..........худею потихоньку и надо  всю еду взвешивать
Татьяна Евтушенко, я уже нашла себе по сердцу зарядку ))) которую мне действительно нравится делать - свинг гирей 8 кг, приседания и отжимания, альтернатива: выпады со штангой 10 кг, становая тяга с оранжевым жгутом  (забыла его силу натяжения) и с ним же заведение локтей назад из положения наклона (оба раза жгут прижимаю ступнями к полу). Количество, конечно, меняется в процессе.
Любаша66 Наша, ну это, конечно, так - про мотивацию, а не про депрессию а себя-то я очень даже обожаю!
Оксана 29.11.2016 15:23
У ВАС  НА ПЕРВЫХ ПАРАХ ЛЮБАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ПРИВЕДЕТ К ПОТЕРЕ В ВЕСЕ.ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСТО ЧУТЬ БОЛЬШЕ ХОДИТЬ И ЗАМЕТИТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.ПОТОМ КАК ПРИВЫКНИТЕ МОЖНО И ПП ВКЛЮЧИТЬ,ТОГДА ВЫ ТОЧНО НЕ СОРВЕТЕСЬ,УДАЧИ ВАМ
Виктория Червач написал:
про физкультуру реально пока забудьте, научитесь сначала сдерживать аппетит (не чувство голода!) физкультуру подключите, когда падение веса начнет замедляться

неправильный совет. мне даже небольшие нагрузки значительно снижают аппетит. именно сама возможность заниматься спортом явилась одним из факторов обуздавших мой жор.
Дарья Кондратьева написал:
не нравятся, но если сравнивать с 133... то, вроде, и ничего

тут вот и кроется проблема мотивации. у меня та же фигня с нынешним весом. он мне не нравится но при условии что это как минимум на 20 кг меньше уже неплохо. да и все вокруг зужжат: ты похудела...как так получилось...постепенно ото комплементов начинаешь съедать лишнюю конфетку...две и понеслось...уже сидишь с пустым пакетом. Да и на весах не сразу привес. И думаешь..да ладно ничего страшного сегодня не случилось. В общем не надо радоваться достигнутому раньше времени и всегда помнить что можно и назад откатиться значительней чем вперед.
Олеся Старожил МЗР написал:
Да и на весах не сразу привес.

Да! 50 г конфет в день не сразу заметны !
Наталья Веселова, спасибо за совет 
Нина 30.11.2016 15:12
вам бы пинок или стимул)
Елена 30.11.2016 15:15
Татьяна Дятел написал:
а Вы не боитесь

если честно, то я ничего не боюсь - наверное, это его и "держит" )))
Maria Maria 30.11.2016 16:47
Да , чтобы не есть много и хорошенького ,нужна сила воли ,да еще и большая,вот думаю праздники на носу ,как несорваться
Дарья Кондратьева написал:
если честно, то я ничего не боюсь - наверное, это его и "держит" )

обычно от тех кто всего боится и сбегают мужья. даже когда они имеют модельную внешность. с такими закомплексованными и проблемными мужикам скучно. А вы реально крутая дама судя по вашим постам. От таких не уходят...
Олеся Старожил МЗР, спасибо ))) мне тоже кажется, что если в доме тепло и весело, то никто оттуда не уйдет )))
Ирина Оя 02.12.2016 09:40
А вот мне непонятно почему печеньки и конфеты вообще покупаются? Дома ребенок и, якобы муж решил помочь))) Их дома вообще быть не должно! Ребенку их нельзя давать. Поищите в интернете статьи про сладкое и инсулин, я когда почитала, волосы дыбом встали. Это чистый яд и наркотик, на который мы подсаживаем с измальства своих детей. Если приходиться часто сидеть дома-займитесь поиском здоровых рецептов десертов с минимальным колличеством сахара. Я добавляю спортивную смесь протеина с заменителем сахара например в сырники. Творог, две ложки протеинового порошка, тертая морковь, кардамон, а дальше как обычно. Вроде как ешь что-то сладкое, а на самом деле употребляешь чистый белок. Постарайтесь заняться приготовлением здоровой пищи - Вам домашние только спасибо скажут! 
Ирина Оя 02.12.2016 09:42
Татьяна Дятел,  Ничего хорошего не получится, если стараться привести себя в порядок "ради него" - только ради себя любимой и своего отражаения в зеркале! 
Bad Mad 02.12.2016 09:48
Читая посты таких вот девушек, я не понимаю, откуда эти 118 кг?????
Вы же говорили, что делаете 10 000 шагов, вы всегда нас учите как правильно нужно все соблюдать и делать. Получается сапожник без сапог, всем помогли, а сами как?
Кстати, гипнозы есть, но вы же понимаете что это бред.
Ксения Л 02.12.2016 09:49
Ирина Оя написал:
Их дома вообще быть не должно! Ребенку их нельзя давать. Поищите в интернете статьи про сладкое и инсулин, я когда почитала, волосы дыбом встали. Это чистый яд и наркотик, на который мы подсаживаем с измальства своих детей.

Так всегда радует подобная категоричность, это что-то! Особенно с указанием на статьи в интернете..))))) Но без ссылок..))

Как любит говорить med-ved, не читайте "женских журналов" - там врут.
Marina 02.12.2016 10:09
Ирина Оя, А вы сырники с протеином детям даете?
Дарья 02.12.2016 10:12
Дарья Кондратьева написал:
Я просто никак не могу взять себя в руки! Неделю держусь, а потом срываюсь. Каждый вечер даю себе слово завтра быть к себе строгой, зарядку делать, еду взвешивать, но увы...

Мотивация - штука хитрая.

В человеке есть 2 мотивации: бессознательная (зверек, который хочет всё, прямо здесь и прямо сейчас) и сознательная (та самая сила воли, которая откладывает получение удовольствия на длительный срок).

Сила воли не работает, если пытается принудить зверька (хватает ее на неделю), она работает только тогда, когда зверек согласен с ней отложить получение удовольствия.

А чтобы со зверьком договориться, нужно, чтобы фигура, на которую нужно потратить год, давала гораздо больше выгоды, измеряемой в эндорфинах, чем прямо здесь и сейчас съеденный мешок конфет.

Видимо, нет для вашего зверька такой выгоды, потому и максимум неделя, и конфеты каждый день.

Следует учесть также, что наш зверек сильно проще силы воли. Выгода для него понятна в примитивных категориях: "ты получишь больше внимания и любви, если похудеешь", "ты не умрешь от страшной, болючей болячки" и всякое такое. И если нет проблемы с этими примитивами, то и нет причин не съесть конфету прямо сейчас, чтобы получить дозу приятной химии, а также нет причин тратить лишнюю энергию на взвешивания, записывания и прочие физические нагрузки.
Ирина Оя 02.12.2016 10:18
Mari Sol, Протеин-это белок))) Моим детям уже 14 и 1))
Ольга Матина 02.12.2016 10:22
Ирина Оя, А я считаю уж пусть ребенок лучше съест одну конфету,чем сырники с протеином!!!
Ксения Л 02.12.2016 10:36
Ирина Оя, то есть Вы не поняли из моих слов, что источник информации в интернете - это ничем не подтвержденные бла-бла-бла?  "Одна бабушка сказала другой бабушке, а я с их слов записал". 
Кстати, белок в виде порошка- протеина рекомендован спортсменам, тренирующимся в довольно интенсивном режиме, но никак не детям в сырниках. Дети и обычные люди вполне способны набирать белок из продуктов.
Алексей 02.12.2016 10:44
Ирина Оя, Здесь лучше написано, и убедительнее. 
Ирина Оя 02.12.2016 10:58
Алексей Соколов, Да я верю, что убедительнее. Просто тут некоторые утверждают, что сахар в любом случае полезнее протеина))) Ну... кормите своих детей сахарком-ваш выбор. А к рекомендациям медиков все-таки прислушиваться нужно))) Самой-то мне не 20 кг нужно скинуть, а 1.5 и  при этом набрать еще мышечную массу))) Борьба с оставшимся жиром идет уже в спортзале со штангой. Дома конфеты у нас не лежат-мы занимается художественной гимнастикой, это так, к слову))))
Ирина Оя написал:
Поищите в интернете статьи про сладкое и инсулин

я больше люблю "Чарли и шоколадная фабрика" читать )))
Ирина Оя 02.12.2016 11:01
Алексей Соколов, Спасибо, прочитано)))
Ирина Оя 02.12.2016 11:02
Дарья Кондратьева, С юмором девушка))) 
Ксения Л 02.12.2016 11:07
Дарья Кондратьева, хохмит еще))
Ирина Оя 02.12.2016 11:09
Ксения Ляховская, Хахаха!!! Вы же сами на своей странице делитесь статьями из социальных сетей, причем сомнительной давности))))
Ксения Л 02.12.2016 11:18
Ирина Оя, шта? Там написано про вредность и полезность тех или иных продуктов?  Я делюсь здесь статьями с претензией на мед.исследования или что? На псевдо научные изыскания? 
Не поняла Ваших претензий. 
Кристина, почему гипноз - это бред? Вообще-то нет ))) Я, как психолог, знаю, как действует гипноз, знаю, что не на всех он может действовать одинаково, и что каждому человеку нужен свой метод (свой гипноз). Конечно, это инородное вмешательство в подсознание, может повлиять на психику. Но тут нужно объективно соизмерять степень вреда и пользы. Антибиотики тоже вредны, но иной раз они спасают жизнь.
К тому же, Кристин, я не берусь учить кого-то или наставлять. Я просто транслирую полученные тут же, на этом сайте, ну или родственных, знания. Авторство принадлежит другим людям. Я лишь стараюсь следовать проверенным методам. И получалось, пока я следовала - все-таки минус 30 кг... Но у каждого человека есть свои слабости, случаются взлеты и падения. У кого-то они касаются питания и веса, у кого-то чего-то другого. Не бывает жизни, прожитой без ошибок. Иначе, не было бы опыта, характера, личности.
Но только не думайте, что я оправдываюсь. Я не гожусь в кумиры, так что, не надо на меня обижаться за несоответствие некоему образу )))
Алексей 02.12.2016 11:25
Ирина Оя написал:
что сахар в любом случае полезнее протеина

Да ладно, что-то я таких не встречал на МЗР. 
Ирина Оя 02.12.2016 11:27
Ксения Ляховская, ну и я не поняла про "одна бабушка сказала")) Худейте!!! 
Ирина Оя написал:
мы занимается художественной гимнастикой

а мы - нет ))) И никогда не будем. У нас в семье все рослые очень. Да и не люблю я спорт ради спорта. Для меня он - просто элемент ЗОЖ, а не смысл жизни. Поэтому, детей (одному из них уже скоро 16, и ему уже можно есть конфеты, и не только) я не отдавала и не отдам ни на балет, ни на прочие дистрофические занятия. Сын занимался боксом, рукопашкой, айкидо, плаванием. Сейчас перерыв - в 10 классе на это просто нет времени. Из нагрузок только "прогулки" бегом - с занятия на занятие, ну и по выходным комплекс обычных подтягиваний-приседаний-отжиманий. Дочку повожу по танцам, айкидо (совместить бы ... но нет в городе детского капоэйро) и т.п. - пусть выбирает, что по душе до школы.
Ирина Оя написал:
С юмором девушка)

Со страстью, скорее - ко всем ярким впечатлениям, которые есть в жизни. Доступнее всего, к сожалению - сладости.
Ксения Л 02.12.2016 12:38
Ирина Оя, то есть Вы реально не видите разницу между соц.постами в блогах и статьями на псевдо медицинских сайтах псевдо научного характера?
Тогда действительно дискутировать не о чем.
Дарья 02.12.2016 14:17
Дарья Кондратьева написал:
Со страстью, скорее - ко всем ярким впечатлениям, которые есть в жизни. Доступнее всего, к сожалению - сладости.

даже если вредны? и даже если понятно, что это стереотипная реакция мозга на быстрое получение глюкозки и не более того?
Дарья ..., ну а если не брать в расчет питание, в остальной жизни тоже делать все, исходя только из пользы? Или это только еды касаемо? Человек же - не дух святой, все-таки )))
Ксения Л 02.12.2016 16:37
Дарья Кондратьева, бить будете?)))
January 02.12.2016 17:03
Дарья Кондратьева, ой не могу... Прямо анекдот вспомнился...
1. У свиньи оргазм длится 30 минут. (30 минут! Нифигасе... Хочу быть свиньей в следующей жизни! ) 2. У сомов более 27 000 вкусовых рецепторов. (И что там такого вкусного на дне? ) 3. Таракан живет без головы 9 дней, после чего умирает от голода. (Я все о свинье думаю... ) 4. Блоха может прыгнуть на расстояние в 350 раз превышающее длину своего тела. Все равно, что человек перепрыгнет через футбольное поле. (30 минут. . блин... повезло свинье... только представьте! ) 5. Слоны — единственные животные, которые не могут прыгать. (Так даже лучше. ) 6. Некоторые львы сношаются более 50 раз в день. (Все равно хочу быть свиньей в следующей жизни — качество превыше количества! ) 7. Кошачья моча светится в ультрафиолетовом освещении. (Интересно, кому заплатили, чтобы он это выяснил? ) 8. Глаза у страуса больше, чем его мозг. (Я знаю несколько таких людей) 9. У морской звезды вообще нет мозга. (И таких людей я знаю) 10. Люди и дельфины являются единственными видами, которые занимаются cекcом ради удовольствия. (Эй!!! А как же свинья? ) anekdotov.net
January 02.12.2016 17:06
Дарья Кондратьева, вот реально порой думаешь,про некоторых,с таким-то аскетизмом люди живут в принципе-едят только для поддер
January 02.12.2016 17:09
для поддержания тела(чтоб ноги шевелились),а на тех,кто берет от жизни все, смотрят косо.
Дарья 02.12.2016 18:01
Дарья Кондратьева написал:
ну а если не брать в расчет питание, в остальной жизни тоже делать все, исходя только из пользы? Или это только еды касаемо? Человек же - не дух святой, все-таки )))

Не дух, конечно, святой ))). Но вот что интересно: вы вроде как хотите скинуть кг, а как только речь заходит о том, что надо себя попридержать, начинаете играть в свою игру "а как же радости жизни?", и выдаете иррациональные аргументы, что мол нельзя действовать только исходя из пользы, в жизни радости не будет никакой и т.д. и т.п.
Хотя если включить здравый смысл, то становится понятно, что радостей в жизни полно и кроме еды, а в еде себя можно попридержать, особенно если присутствует цель.
Вы же психолог, должны знать, что игра сия зовется Самообман.
Ксения Ляховская, так, это ж не плетка... ))) (скромно осматривая арсенальчик)
January Smith, не ну, может, так и надо... но я пока еще в миру...
Алиса Крамер 02.12.2016 19:00
надо только самой вот бац! -  и начать, взять себя в руки! хоть с подругой, хоть сама, но сделать это. понимаете, моложе чем сейчас, сию минуту вы уже НИКОГДА  не будете,и второго шанса прожить жизнь тоже не будет. читайте книгу Брина"меняю жир на силу воли" и действуйте!
Дарья ..., Не нужно вырывать слова из контекста. Я не табуирую еду, как зло )) Пища нам дана не для того, чтобы мы от нее открещивались. Ее просто не надо переедать, даже пережирать. Я признаю свои пристрастия. Они есть. Я не собираюсь лишать детей конфетного детства (в разумных пределах, конечно). И конфеты совершенно не виноваты в том, что я жирная. И моя страсть к ним не связана с голодом и желанием получить быструю глюкозу так же, как не связано либидо с "быстрыми эндорфинами" )))) В человеке все сложнее чуток, чем химическая реакция. иначе все питались бы таблетками и размножались бы пипетками, и уже давно.
Самообман не то, что человек честно говорит, что вкусное - это конфеты, а невкусное - "рисовые вкусняшки" с фото нашего сайта, а наоборот ))) Но, конечно, надо себя поприжать и попридержать, коли дошел в потворстве страстям до 118 кг. вот и все )))
Дарья 02.12.2016 19:14
Дарья Кондратьева написал:
Но, конечно, надо себя поприжать и попридержать, коли дошел в потворстве страстям до 118 кг.

ну значит, чем могла, помогла автору поста)))
Юлия Кузнецова 02.12.2016 19:31
Не могу найти своего сообщения и ответа ни от кого не получала, писала 30.11 свою историю и просьбу включить в марафон 
Юлия Кузнецова 02.12.2016 19:33
все нашла - проститте Юлия Кузнецова,  
Юлия Кузнецова 04.12.2016 14:36
Дарья Кондратьева, Завтра нужно написать свой результат на 05.12 ? Я правильно поняла?))
Юлия Кузнецова, все правильно ))) Только в новый блог. Я его сейчас создам.
Елена Елена 04.12.2016 23:26
Дарья, мы в вас верим!
Елена Елена, уже готово )))
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги