Дневник питания и тренировок за 04.09.2013

Пробую новый вариант бдительной слежки за своим весом. Он у меня огромный - 120 кг. Но самое главное - то, что я беременна, и мне надо быть очень осторожной в питании, чтобы не набрать вес еще больше (за прошлую беременность я набрала 60 кг!). Просчитала вещества, которые я должна получать, и которые потребляю - ужаснулась! что-то в 4 раза больше, чем надо, а что-то - явный недоборчик. Надо над этим поразмыслить...

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Элевит пронаталь
1
0 0 0 0
Икра кабачковая
100
90.8 1.6 6.3 7.4
Говядина 2 кат.
100
168 20 9.8 0
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
100
201 6.8 1.3 39.8
Сахар песок
21
83.8 0 0 21
Вода колодезная (из подземного источника)
1000
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина жирная (Жарка мелким куском)
0
0 0 0 0
Свинина, шейная часть (мякоть) (Жарка мелким куском)
60
195.5 7.8 18.2 0
Сок гранатовый
21
11.8 0.1 0 3
Лук репчатый (Жарка)
9
2.7 0.1 0 0.5
Вода колодезная (из подземного источника)
300
0 0 0 0
Капуста белокочанная
300
84 5.4 0.6 14.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гороховый суп
300
162.9 6.6 9 15

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шарлотка с яблоками
100
197.7 3.5 5 37
Печенье сахарное из муки первого сорта
50
203.5 3.7 4.7 36.6
Чай (сухая заварка)
10
14.1 2 0.5 0.4
Вода колодезная (из подземного источника)
1000
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
250
117.5 1 1 24.5
Мандарин
100
38 0.8 0.2 7.5
йод-актив
4
0 0 0 0
Вода
100
0 0 0 0
Морковь
61
21.4 0.8 0.1 4.2
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
танец живота
1
Итог
Время
30
30
подъем тяжестей средний
1
Итог
Время
5
5
Результаты за день
Энергозатраты: 354.2 ккал
Время: 35 мин
 3 
 39
Александр 04.09.2013 12:52
Удачи Вам! Очень непростая задача стоит перед Вами...
Большое спасибо за поддержку!
Ольга 04.09.2013 19:29
Удачи в достижении цели! Хорошо, что Вы сюда пришли - действительно, здесь все очень наглядно и доступно.
Да! сложновато пока разбираться ))) но я быстро учусь!
Ольга 05.09.2013 09:44
Подъем тяжестей при беременности? Т.е. до беременности Вы тоже этим занимались?
 
Ната 05.09.2013 17:37
Наша Оксана Oxygen даже фото выкладывала, её беременность была мес 8- наверное, и она там со штангой приседания делает. Обалденное фото- во !!!
Анастасия 06.09.2013 09:22
не ну Окси это одно, а про девушку мы мало знаем)))
Ольга 06.09.2013 10:47
Ната, я прекрасно помню эти восхитительные фото.
Ольга 06.09.2013 10:49
Вот именно... Лишний вес организму сам по себе носить сложно, а тут беременность. Поэтому возник такой вопрос. Мне даже без лишнего веса с хорошей физ.подготовкой врач все нагрузки в первом триместре запретила.
Ольга 06.09.2013 10:51
Даже самый крупный плод... ну, не знаю... 5-6 кг, пусть околоплодные и матка ещё 10-12 кг... Остальное к ребенку имеет мало отношения...
Наталья 06.09.2013 11:20
простите, а вы не боитесь при таком весе и таких нагрузках выкидыша?? у меня сестра тоже с большим весом, хотя и ростом она не маленькая, и всю беременность  себя сохраняла - постоянно была угроза выкидыша, а вы еще и нагрузки такие даете:o
med-ved 06.09.2013 12:47
Почему врач запретила - это понятно. Сама-то она, при беременности, я уверен, понимала, что это вредно, и продолжала нормальные нагрузки (если у нее не было дополнительных рисков).

Но для пациентов врачам будет выгоднее запретить, потому что если она не напишет запрет, а скажет всю правду о плюсах и минусах, и у одной из 50 произойдет выкидыш, ответственность падет на нее. А остальные 49  даже ей спасибо не скажут.  И на хрена ей так рисковать?
Dr.Rediska 06.09.2013 15:17
А я, например, 20 за беременность набрала (что тоже не мало, в общем-то), да так и не смогла скинуть. В начале беременности вес каааак попер вверх, когда даже еще не знала, что беременна... а как узнала, прибежала к врачу с вопросами что можно делать, чтоб вес так не рос... и, ответ вы догадываетесь какой был... на вопрос о хоть какой-то зарядке врач сказала "головой помотай" (глаза пооткрывай-позакрывай добавил муж). А программки в то время такой удобной как здесь не было ... А потом еще и лежание в больницах на сохранении... Так у меня все еще не плохо было, а ведь некоторых гораздо дольше держат на сохранении...
ну не сильно и тяжестей ))) просто ручки покачала всего 5 минут с небольшим весом - в каждой по 2 кг. Ну надо же руки тренировать, а то ребенка выроню - все атрофируется (муж даже сумочку мне не дает носить)
на 8 месяце уже не страшно - можно уже потихонечку ускорять процесс
из-за опасений я исключила из беллиденса все тряски, удары и волны. не качаю пресс, лежа - но совсем без нагрузок невозможно. особенно с таким весом. застой лимфы, отеки, варикоз - все это только вершина айсберга, если не шевелиться, хотя был соблазн, особенно во время токсикоза . но танцевальные движения тренируют ну все-превсе, кроме рук. Поэтому пришлось добавить гантельки чуток )))
Не подумайте, ради бога, что я ела кабанов целиком! я 5 месяцев лежала на сохранении, почти все время в меня чего-то вливали через капельницу - что вливали, без понятия - глупая была, молодая. Но эндокринолог сказал, что без гормонов точно не обошлось. Я вообще чуть не погибла под конец из-за этих врачевателей - печень стала разлагаться. Поэтому до сих пор я себя берегу самостоятельно скрываясь от медицинской помощи
плод был обычный - 3330
не! я ничего не боюсь - потому что прислушиваюсь к себе, не геройствую. Да и нагрузки небольшие. Пока все хорошо - в принципе, самый трудный период уже позади. 4 месяца, все-таки уже продержалась.
Я вот хотела спросить... вычитала в Вашем дневничке, что у Вас СТОЛЬКО энергозатрат! Хотела спросить в нем, но почему-то не получилось, на что столько тратится? больше 19 000!:o
sigma777 06.09.2013 22:28
Вы, наверное, имеете ввиду за весь период?19338 / 126 (заполненных дней)  = 153 ккал превышения в день
да... освежила я сейчас память - больше, пожалуй, не стану повторять геройства (в смысле беременностей). Буду счастлива, если все-таки девочка получится, а, лучше-то, сразу 2 штуки!
Наталья 06.09.2013 23:13
в таком случае желаю только удачи, легких родов и здорового ребеночка. кстати а кто будет - то?
а! это за весь период?! А то я уж не знала, что думать! я еще пока тут туплю - 3 дня всего осваиваюсь. Вот не могу найти, как написать комментарии (когда они первые) и как вставить аватарку...
это будет неизвестно до появления на свет ))) я не хожу по врачам, потому что они делают УЗИ а это очень вредно для детей
Анастасия Боня 07.09.2013 14:55
Девушки, раз пошла тема про беременность - что предпринять, до беременности, чтобы после быстро восстановить пресс, не получить грыжу? если вопрос слишком "объемный" - вынесу в отдельную тему...
Пятачок 08.09.2013 07:37
Действительно, все очень индивидуально. Но правильно говорят: если есть возможность, лучше подстраховаться. И заниматься, и мазаться, и в беременность поддерживающий бандаж носить, и после родов корсет, и за питанием следить.
Вот у меня, например. Первая беременность в 27 лет (живот был небольшой остренький): до Б пресс не качала, мазала от растяжек, после родов носила корсет - живот ушел за 2 месяца, стал плоским. Вторая беременность в 30 лет (живот опять небольшой, но круглый): до Б пресс накачала знатный, так же мазалась и носила бандаж в беременность, сейчас хожу в корсете. Вот прошло 2.5 месяца с родов - живот торчит, зараза такая (((
Анастасия Боня 08.09.2013 10:34
спасибо большое за ответы!
при беременности - нет! это категорическое решение, если только чего-то страшное и конкретное не случится, и выбора не будет. Но я очень верю, что все пройдет хорошо. А в жизни делала, конечно - эндокринолог прописывала. Но это я вредила только себе и не так страшно - без риска для нервной системы и головного мозга. Я, когда училась в институте на клинического психолога, преподаватель - профессор нейрохирургии из Бурденко - нам столько о влиянии УЗИ на плод рассказал! А еще сколько предположений - не изученных и не проверенных до сих пор! Поэтому, надо, конечно, соизмерять необходимость в УЗИ и вред. Сейчас, когда повально стали делать УЗИ, такие детки в школу приходят... гиперактивные, с нарушениями речи (дисграфией, дислексией). Ничего хорошего в общем. Вот, сейчас навскидку нашла статью (не сильно научную, но тоже человек замороченный писал)
Поддерживаю идею о бондаже - это и для спины очень важно, и для живота. До беременности обязательна физнагрузка, и во время беременности тоже (только другая - есть специальная для беременных), ходьба не меньше 1,5 ч. в день, правильное питание. Принимайте до беременности (и во время) витамины (особенно, кальций, Е, А - но без фанатизма, в пределах нормальной дозы). Но всего предусмотреть нереально, конечно. Есть вообще патологические гормональные ситуации, проблемы с ЖКТ, против которых все равно не подстелить соломки - во время беременности с нами такие метаморфозы происходят, что ойойой.
а еще есть такая анатомическая хитрость природы - если хочешь вернуть форму живота и внутренностей половых органов, надо кормить грудью природа позаботилась о материнской ответственности перед малышом. Во время грудного вскармливания мышцы матки и других женских мест сокращаются (сначала даже болезненно). А еще после родов надо приноровиться спать на животе.
med-ved 08.09.2013 17:50
в статье тяжелый случай антинаучного бреда. Сожалею, что человек без хорошего естественнонаучного образования может  поверить написанному, но именно из-за таких вот "научного вида" статей и появляются дополнительные детские трупы и инвалиды.

   
Я не настаиваю - каждая мама принимает собственное решение и несет за него ответственность. Но лично я не верю врачам, потому что за всю жизнь встречала среди них так мало профессионалов и даже просто хороших людей (может, конечно, мне просто не повезло), все больше, это выгоревшие люди, абсолютно в чем-то там себе уверенные, ставящие диагнозы на глаз, едва взглянув на тебя с порога. Я не доверяю таким людям.
Кстати говоря, гинекологи, с которыми я консультировалась, не отрицали возможный вред от УЗИ. Хотя и не подтверждали - просто уводили от темы в сторону.
med-ved 08.09.2013 19:26
Врачам правильно, что безоговорочно не верите. Но разумная причина для неверия - не "заговор сокрытия вреда", а система, заставляющая их формально перестраховываться, назначая всякие вредные вещи для уменьшения вероятности очень редких, но статистически значимых случаев.  В бывшем СССР это стремление, помноженное на человеконенавистничество, как профессиональную гордость, порою принимает вообще  жуткие формы. Но проблема общемировая.  
Вот исследование - американские врачи, если у них рак или опасная инфекция, ДЛЯ СЕБЯ выбирают гораздо МЕНЕЕ ВРЕДНОЕ, но БОЛЕЕ РИСКОВАННОЕ лечение. А пациентам прописывают всякие вредные вещи ради своего спокойствия.
  

Тем не менее, я считаю, что истерия именно с УЗИ неуместна и необоснованна. И сама статья, при вдумчивом чтении, именно об этом и говорит, если вычленить из нее факты без передергивания.
надеюсь, диагноз "истерия" про автора статьи? или про меня? я просто дала ссылку на первую, что под руку попалась. Честно говоря, их не сильно-то публикуют. Лично меня убедило мнение конкретного человека, который в этом разбирается по роду своей профессии - нейрохирургии. Про эпидуралку тоже почитать - пишут, что она очень полезна, а не только умеренно вредна. Хотя, я сколько знаю докторов и "сопутствующих" - сами они ее избегают.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты