Сергей Ядров
27.07.2018 15:04

Обновление приложения

1. Добавлена новая статья в раздел справки Учимся работать с дневником питания. В ней рассмотрены все нам известные нюансы введения дневника питания.

2. Увеличено количество приемов пищи.

3. Добавлена возможность указать заметку и состояние голода для каждого приема пищи.
Сейчас идет разработка нового модуля "Осознанное питание".

4. Улучшен механизм копирование нутриентов из других продуктов, при создании своего продукта.

5. Добавлена возможность показать колонку "Цена".

6. Добавлена возможность указать цвет для строки с продуктом.

 33 
 225
Огнелапка 27.07.2018 15:07
Программа так развивается, что кажется скоро станет, как звездолет. Что-то фантастическое. Спасибо за новшество. Будем пробовать.
Maria 27.07.2018 15:16
Спасибо!
Светусенька 27.07.2018 15:23
а все эти добавки будут видны всем или только для себя метки (цена.цвет.голоден)
Сергей Ядров 27.07.2018 15:24
Светусенька написал:
все эти добавки будут видны всем или только для себя метки

Пока только для себя.
Светусенька 27.07.2018 15:27
Сергей Ядров, хорошо, спасибо
Алена Х 27.07.2018 15:38
Очень интересные дополнения! Становитесь лучше и лучше ☺️
Алена Тра 27.07.2018 15:53
Вот это класс! СПАСИБО
PS Поюзала - это нереально круто и очень функционально. 
Сергей, вы замечательные мастера своего дела
НаталиЯ 27.07.2018 16:04
Заполнять дневник все интереснее и интереснее. Спасибо)
ALF 27.07.2018 18:57
Сергей, у меня в новой версии программы пропали все рецепты. Кулинарная книга пуста. На сайте с 2013 года.
Сергей Ядров 27.07.2018 21:40
Александр написал:
Сергей, у меня в новой версии программы пропали все рецепты

Зашел в ваш дневник питания: все ваши рецепты на месте.
По таким вопросам пишите на support@health-diet.ru
Валентина А. 27.07.2018 21:59
Спасибо за "Осознанное питание". Самое интересное в моем похудении то, что я сыта бываю, но жду приема пищи, чтобы пожевать. Вот бы еще такую строку добавить, сыт, но хочу жевать...Да, привычки приобретенные годами не уйдут просто так...И еще, как я понимаю, всё в основном на сайте направлено на похудение, а можно ли в одну какую-нибудь линию выделить тех людей, которые уже похудели, но будем теперь с Вами долго-предолго поддерживать свой результат, было бы хорошо, как-то нас отдельно организовать, тут тоже проблем не мало, я так думаю. А, в общем, большое спасибо за сайт.
Жанна 27.07.2018 22:00
Спасибо!
Земфира 27.07.2018 22:04
Спасибо за изменения, что-то уже оценила . Я даже оформила подписку (оплату) на год  Вот не думала, что сделаю это, а всё-таки оплатила. Социальная версия - не вариант 
Земфира 27.07.2018 22:13
А то означает цвет (метка)? Хороший-плохой продукт?
Maria 27.07.2018 22:23
Ольга2018, это вы сами для себя можете отмечать любым цветом, например, что из запланированного съели
Земфира 27.07.2018 22:26
Maria, Что не съедено, удаляю из дневника.
Maria 27.07.2018 22:39
Ольга2018, это я вам пример привела. Вы можете цветом выделять что душе угодно
ALF 28.07.2018 07:33
Сергей Ядров, Понял, спасибо.
Светусенька 28.07.2018 07:35
Валентина, а я такое в заметке пишу
Вика 28.07.2018 07:48
о, увеличение количества приемов пищи - это очень удобно
Алена Тра 28.07.2018 08:57
Ольга2018, идея была в том, чтобы в течение дня можно было набросать в дневник, что хотелось бы, что точно нужно и что съедено. Чтобы не было путаницы, для удобства введены цвета. Я лично синим выделяю воду - сразу видно что и сколько, красным, что еще не съедено и лучше бы и не есть, но хочется, зеленым, что уже ушло и желтым, что обязательно к съедению. Оооочень удобно стало!!
Светусенька 29.07.2018 17:14
Сергей, не мог опубликовать дневник выдает вот такую ошибку
Ошибка

Ошибка валидации свойства message:Ошибка валидации foodDiary: Ошибка валидации свойства value:Ошибка валидации свойства items:Ошибка валидации each:Должно содержать свойство f
Сергей, при копировании дневника можно выбрать только 6 приемов пищи.
Сергей, и сделайте, чтобы при копировании приемов пищи с другого дня копировалась и цена, а не только наименование и количество.
И еще. При перемещении/копировании приемов пищи в пределах дня  теряется информация: время приема пищи, заметка, и отметка о состоянии насыщения.

(Когда планируешь рацион наперед, а потом меняешь местами приемы по факту, - это становится важно)
Марусичка 30.07.2018 16:11
Евгения Драгун (Сыроед), ооо ценные указания пошли... дайте то подайте это, сделайте наоборот....
а надо бы сначала сказать  спасибо, а потом попросить пожалуйста.
Марусичка, да, вы правы) Извините, Сергей, огромное вам спасибо за такое полезное, супер функциональное, чутко развивающееся приложение! Буду покупать) Здесь на сайте, баллы начисляются за популярные комментарии (лайки), а за слово "Спасибо", нет т.к. оно меньше 100 знаков 
Алена Тра 30.07.2018 18:11
Евгения Драгун (Сыроед), а Вы "спасибо" говорите только если за него что-то начисляют?
Алена Тра, странный вывод... поблагодарить человека можно также с помощью механизма "Мне нравится" А то, что на данном сайте лайки добавляют баллы полезному человеку (а не мне, лайкнувшей))), - это отличное решение Сергея. И я стараюсь помочь Сергею доработать все возможные нюансы по обновлению, поэтому лаконична.
Олеся Комлева 30.07.2018 20:23
А зачем нужно заполнять разделы как себя чувствуешь до и после приема пищи? Для самоанализа и не более?
Алена Тра 31.07.2018 02:57
Евгения Драгун (Сыроед), не более странный, чем Ваше старание 
Евгения Драгун (Сыроед) написал:
помочь Сергею доработать все возможные нюансы по обновлению,

Вы часть команды разработчиков данного ресурса? Нет? Тогда будет достаточно просто сказать "спасибо" и попросить "пожалуйста" обратить внимание на некоторые нюансы программы, для Вас важные.
Екатерина 31.07.2018 20:53
Евгения Драгун (Сыроед), а что лайки добавляют балы тому чей пост лайкнули?  первый раз об этом слышу)))
Екатерина 01.08.2018 10:40
Евгения Драгун (Сыроед), написано, только не написано сколько за 1 лайк баллов))) или за сколько лайков бал))) система не описана) поэтому не факт....
Сергей Ядров, сделайте, пожалуйста, чтобы столбик "Цена" и время приема могли быть видны для других пользователей.
НаталиЯ 02.08.2018 09:48
Евгения Драгун (Сыроед), не в обиду, но Вы мне напоминаете старуху из Сказки о рыбаке и рыбке)) потом будет пожелание из серии: чтобы все пользователи ставили мне лайки за низкую стоимость рациона, или, что- нибудь в этом духе...
НаталиЯ, и прочие пользователи. При всем моем уважении и терпении, прошу, не засоряйте данную тему.
Сергей Ядров 02.08.2018 11:19
Евгения Драгун (Сыроед) написал:
пожалуйста, чтобы столбик "Цена" и время приема могли быть видны для других пользователей

Да. Планирую это сделать.
Маша Иванова 02.08.2018 13:14
Сергей Ядров, можно попросить убрать из поиска продуктов в дневнике питания дополнительную строчку с КБЖУ? из-за неё список увеличился в два раза, плюс цифры мельтешат в глазах и отвлекают от названий, спасибо
Инна13 02.08.2018 13:47
Сергей Ядров,если можно, сделать так, чтобы при вводе в поиске продуктов, например огурца система выдавала сразу обычный огурец. а потом уже варианты - маринованные и прочее. Чаще всего чтобы найти что-то простое и привычное, приходится пролистать много специфического. Спасибо.
Марусичка 02.08.2018 13:53
Сергей Ядров, раз все кинулись просить, я тоже повторюсь 
Сергей Ядров 02.08.2018 14:32
Инна написал:
сли можно, сделать так, чтобы при вводе в поиске продуктов, например огурца система выдавала сразу обычный огурец

Сейчас ввел "огурец": сначала идут обычные огурцы
Сергей Ядров 02.08.2018 14:32
Марусичка написал:
раз все кинулись просить, я тоже повторюсь

В план данную идею поставил.
Татьяна 02.08.2018 14:35
НаталиЯ, здесь уже наверное имеет место ,или грядет компульсивно обсессивное расстройство
Ольга Б 02.08.2018 14:45
Сергей Ядров, просто раньше когда начинал набирать *огу.. то сразу появлялся в начале обычный огурец и не приходилось полностью вводить слово *огурец* Так быстрее как-то все находилось и заполнялось
Татьяна 02.08.2018 14:48
Евгения Драгун (Сыроед), неужто вы думаете,что кому то интересно будет на сколько долларов вы купили силоса?
Инна13 02.08.2018 14:52
Сергей Ядров, простите, не уточнила - в процессе ввода
Ольга 02.08.2018 15:18
Татьяна, я тоже против указания цен.... зачем это...
Maria 02.08.2018 21:40
Татьяна, тоже не понимаю. Живя в другой стране вообще не интересно, сколько стоит тот или иной продукт.Для подсчета стоимости есть другие программы))
Bad Mad 03.08.2018 06:07
Maria, Ольга Севостьянова, Татьяна, зря вы так, у всех свои таракашки, я тоже не против посчитать сколько стоит мой рацион. К тому же, если мне какие то параметры не интересны, я на них и не обращаю внимание в дневниках. Лишним точно не будет.
Ольга М 03.08.2018 07:49
Марусичка, думаю такая функция нужна при приготовлении блюда
Ольга М 03.08.2018 08:01
Мне думается, что выбор цвета удобен был бы в окне ,где продукт добавляем в дневник, и сразу можно установить цвет того,что уже съел и что планируешь. А так получается, что надо сделать ещё одну разметку цветов в самом дневнике, проваливаясь в строку каждого блюда.
Наталья-179 03.08.2018 08:19
Таракашки-то у каждого свои, а приложение общее и с каждым новым "прибабахом" дневник грузится все дольше. Как по мне все эти "раскраски", цены, 100500 дополнительных приемов пищи для тех, кому делать нечего
Сергей Ядров, предлагаю сделать, чтобы при нажатии на ник осуществлялся переход не на его блог, а на его комментарий, на который отвечали.
А то сложно бывает разобраться, на какой именно комментарий ответили... вот как здесь)) Да и чтобы перейти на блог, можно нажать на аватар.
Maria 03.08.2018 08:42
Небольшое замечание.
Сгущенное-так правильно.
January 03.08.2018 09:02
Наталья З., у меня на телефоне все работает еле-еле. Решила,что дело в телефоне, отдала знакомому в сервис, на что он мне сказал,что дело в сайте, а не в аппарате. 
и, дОля БЖУ, а не Для БЖУ 
Хабиби 03.08.2018 09:19
У меня тоже есть предложение. Исправьте, пожалуйста, "облегченую" версию в разделе подписок. Ужасно глаза режет уже давно 
Hiver 03.08.2018 09:26
Наталья З., соглашусь, нажмешь и ждешь. Или по два раза приходится нажимать, с первого раза не откликается.
Maria, бесполезно. я еще 4 года назад про ошибки говорила, даже больше чем 4. например вот
Maria 03.08.2018 09:44
Невертити, да вы что?! Я бы и не заметила,если бы случайно не прокрутила вниз. И так глаз резануло...
Maria 03.08.2018 09:47
Bad Mad, я тоже не обращаю. Но если будет дополнительной строкой, то в приложении станет еще неудобнее работать с дневником. Да и посчитать стоимость рациона легко в том же Экселе, например.
Маша Иванова 03.08.2018 10:30
Хабиби, и тогда уже в лучших рационах "Калорйность"
Маша Иванова 03.08.2018 10:58
поиск продуктов стал ужасен, чтобы найти простые продукты, надо пролистать гору хлама, которой никто не пользуется, лук, перец, огурец, картофель и т.д., лишняя строка с этими калориями ещё, русская и американская базы свалены в кучу, очень неудобно стало пользоваться дневником, разочарование сплошное
Ольга 03.08.2018 11:01
Маша Иванова, согласна полностью. Прежняя версия  поиска была удобнее.
Виктория 03.08.2018 11:04
Маша Иванова, совершенно верно! Чтобы найти обычное молоко 2,5% нужно пролистать кучу хлама.
Сергей Ядров 03.08.2018 11:09
Невертити написал:
бесполезно. я еще 4 года назад про ошибки говорила, даже больше чем 4. например вот

Полезно.   Сейчас занимаюсь исправлением ошибок в наименовании продуктов.
Сергей Ядров 03.08.2018 11:11
Виктория написал:
Чтобы найти обычное молоко 2,5% нужно пролистать кучу хлама

Введите Молоко. И сразу будет вам нужные позиции. 
Очень удобно пользоваться избранным. Заполняете тем, чем пользуетесь и поиск будет в разы быстрее.

В любом случае проблему вижу, работаю над исправлением.
Сергей Ядров 03.08.2018 11:14
Маша Иванова написал:
тогда уже в лучших рационах "Калорйность"

Спасибо. Исправил. Позже выложу обновления.
Сергей Ядров 03.08.2018 11:14
Евгения Драгун (Сыроед) написал:
и, дОля БЖУ, а не Для БЖУ

Спасибо. Исправил. Позже выложу обновления.
Сергей Ядров 03.08.2018 11:17
Хабиби написал:
Исправьте, пожалуйста, "облегченую" версию в разделе подписок. Ужасно глаза режет уже давно 

Спасибо. Исправил. Позже выложу обновления.
Сергей Ядров 03.08.2018 11:21
Maria написал:
Небольшое замечание.
Сгущенное-так правильно.

Это уже исправил. Обновите мобильную версию на play market
Foxy 03.08.2018 11:22
Большое спасибо за то, что вы делаете.

Хотелось бы внести 1 замечание и 1 предложение.

1. Поиск продуктов стал менее удобным. Можно настроить сортировку, чтобы сначала выпадал продукт, который чаще всего пользователь выбирал раньше?

2. Очень хотелось бы возможность редактировать чужие продукты для себя раз и навсегда. Пример: я редактирую творог "Савушкин", добавляя микронутриенты. Но это действует только на один конкретный продукт в конкретном приеме пищи. Если завтра я снова захочу добавить в рацион этот творог, мне опять придется его редактировать.
Сергей Ядров 03.08.2018 11:23
Невертити написал:
бесполезно. я еще 4 года назад про ошибки говорила, даже больше чем 4. например вот

Спасибо. Исправил. Позже выложу обновления.
Сергей Ядров 03.08.2018 11:28
Маша Иванова написал:
поиск продуктов стал ужасен

Буду улучшать дальше.   
Даже яндекс постоянно ругают за его качество поиска. А у него тысячи сотрудников, миллионный бюджет. 

Попробуйте начать пользоваться "Избранным". В любом случая, проблему вижу, сейчас работаю над улучшением поиска.

Почему не угодила строка с калориями? 
Сергей Ядров 03.08.2018 11:32
Foxy написал:
Поиск продуктов стал менее удобным. Можно настроить сортировку, чтобы сначала выпадал продукт, который чаще всего пользователь выбирал раньше?

Над этим буду работать в ближайшее время. 

Foxy написал:
Очень хотелось бы возможность редактировать чужие продукты для себя раз и навсегда.

Сейчас можно сделать так:  создайте свой продукт, нажмите "Скопировать хим. состав" и выберите нужный продукт. Возможно в будущем придумаю, что-нибудь удобнее.
Foxy 03.08.2018 11:33
Сергей Ядров, я знаю об этой возможности. Но не хотелось засорять базу копиями продуктов, другим пользователям будет неудобно.
Сергей Ядров 03.08.2018 11:34
Foxy написал:
Но не хотелось засорять базу копиями продуктов, другим пользователям будет неудобно.

Общая база не засоряется. Это будет только ваш продукт.
Сергей Ядров 03.08.2018 11:36
Ольга М написал:
Мне думается, что выбор цвета удобен был бы в окне ,где продукт добавляем в дневник, и сразу можно установить цвет того,что уже съел и что планируешь.

Хорошо. Так сделаю.
Сергей Ядров 03.08.2018 11:37
Евгения Драгун (Сыроед) написал:
При перемещении/копировании приемов пищи в пределах дня  теряется информация: время приема пищи, заметка, и отметка о состоянии насыщения

Чуть позже сделаю.
Сергей Ядров 03.08.2018 11:37
Евгения Драгун (Сыроед) написал:
Сергей, при копировании дневника можно выбрать только 6 приемов пищи.

Скоро исправлю.
Foxy 03.08.2018 11:38
Сергей Ядров, спасибо, я не знала.
Сергей Ядров 03.08.2018 11:40
Марусичка написал:
раз все кинулись просить, я тоже повторюсь

В план "Калькулятор" при добавлении продуктов добавил.
Маша Иванова 03.08.2018 11:42
Сергей Ядров написал:
Почему не угодила строка с калориями?

 взгляд сразу упирается в цифры, когда нужно всего лишь название, и она забирает место из списка
Сергей Ядров 03.08.2018 11:45
Ольга написал:
Прежняя версия  поиска была удобнее.

Проблему вижу, работаю над исправлением.
Foxy 03.08.2018 12:00
Сергей Ядров, лично мне строка с калориями и БЖУ очень нужна и полезна. Не хотелось бы, чтобы вы ее убирали.
Сергей Ядров 03.08.2018 12:06
Foxy написал:
БЖУ очень нужна и полезна. Не хотелось бы, чтобы вы ее убирали

Убирать ее не буду. Добавлю возможность ее скрывать.
Сергей Ядров, и калькулятор чтобы был доступен не только при подборе продуктов, но и при редактировании в дневнике (например, для вычитания отходов)
Ольга М 03.08.2018 12:22
думаю эту строку убирать и не нужно, что бы не проваливаться и открывать хим. состав, а видишь сразу тот, какой кбжу тебе нужен, думаю не стоит это убирать. Просто того что много добавили в основную базу ,жаль, пусть все это было бы в расширенном, и каждый бы смог взять себе в базу свои продукты. А так, правда, очень огромный ассортимент, который иногда и раздражает пока свое найдешь
Екатерина 03.08.2018 12:22
Евгения Драгун (Сыроед), а Вы сразу взвешивайте продукт в чистом виде. Так будет правильнее))) чем считать % отходов и минусовать его.
Ольга М 03.08.2018 12:32
Foxy, мне на этот вопрос уже Сергей отвечал -выход есть, попробую скопировать его ответ. . Т.е. создаете свой продукт и копируйте хим. состав.

Открываем окно создания продукта.
В верхнем меню приложения нажмите кнопку "Скопировать хим. состав". Появится окно поиска продуктов. Выберите строку с нужным продуктом и нажмите кнопку "Добавить", а затем, если необходимо, измените значения для нужных нутриентов.

Нажмите кнопку "Сохранить".
Maria 03.08.2018 12:33
Сергей Ядров, оперативно спасибо
Екатерина, как взвесить яблоко без огрызка?)) Я пишу брутто, съедаю, взвешиваю огрызки и вычитаю их. Поэтому калькулятор мне жизненно необходим)) Так же и с дынями, арбузами и проч.
Екатерина 03.08.2018 12:37
Евгения Драгун (Сыроед), я взвешиваю яблоко перед тем как есть, ем яблоко, взвешиваю огрызок))) получается чистый вес)
Екатерина, и я так же делаю) Для того, чтобы посчитать чистый вес, и нужен калькулятор) чтоб не делать это в других местах или в уме.
Екатерина 03.08.2018 12:45
Евгения Драгун (Сыроед), счет в уме очень полезен))) это не стеб - это серьезно) тренирую мозг на викиум) там ряд упражнений для счета в уме) реально стала быстрее в уме считать)
Евгения Драгун (Сыроед), что мешает сразу срезать с яблока съедобную часть и взвесить ее? База стала как бронированный хаммер тяжелая и неподъемная с этими всеми лишними функциями, бесконечными перекусами. такое ощущение, что худеющие только  и делают, что целый день жрут. тогда может сделать еще и ночной перекус, а то помнится тут спрашивали куда его отнести - к ужину или у завтраку. Еще можно окошечко - как себя вообще эмаль зубная ощущает - красное - плохо, желтое  норм, зеленое - отлично от постоянного жевания можно еще добавить количество хождений в туалет и калькулятор чего и сколько вышло
Марусичка 03.08.2018 12:55
Сергей Ядров написал:
В план "Калькулятор" при добавлении продуктов добавил.

Большое спасибо ,будем ждать. 
Ольга 03.08.2018 12:57
Невертити, +100500 ))) 
Ольга 03.08.2018 12:59
Невертити, в погоне за лучшим растеряли все хорошее разработчики.
Ольга М 03.08.2018 13:42
Екатерина, подскажите занятия на викиум платные? Если да, то сколько?
Невертити, а с черешни, сливы тоже срезать съедобную часть ножом?
Евгения Драгун (Сыроед), я не думаю, что отсутствие животной пищи так сильно влияет на способности вычесть из 100 грамм 50, что для этого нужен калькулятор
Невертити, ну вы сравнили. У моего деградировавшего от травы мозга ежедневно и несколько раз в день вычитания типа 653-169 (а то и за тысячу, если речь об арбузах) - и это чуток сложнее чем из 100 вычесть 50. Калькулятор - нужная, функциональная весчь на МЗР!! (в отличие от последних пестрых примочек))
Екатерина 03.08.2018 19:04
Ольга М, там есть бесплатный доступ, есть платный. Мне достаточно бесплатного доступа) https://wikium.ru/
Екатерина 03.08.2018 19:06
Евгения Драгун (Сыроед), сначала взвешиваете полный вес, потом косточки, получается чистый вес.
Екатерина,  вы 7 часов назад писали то же самое про яблоко и огрызок)) Ну это ж ясный пень, все так делают. Мы это уже обсудили))
могу добавить, что у меня сидячая работа, и, чтобы это компенсировать (и потому что нравится), в теплое время года я не трапезничаю за столом. а беру с собой фрукты овощи ягоды злаки орехи, и поглощаю их в процессе прогулки. Параллельно отвлекаясь на звонки и прочее. Зачем мне разные калькуляторы и эксели и держать в уме, если можно просто ввести и подкорректировать данные прямо в программе мзр с помощью встроенного калькулятора.
Кстати, в прогулках и килограмчики легче уходят, Хотя у меня такой Цели нет)))
Алена Тра 03.08.2018 19:49
Екатерина, мне понравилась программка - буду пользоваться, спасибо.
Ольга М 04.08.2018 00:09
Екатерина, спасибо, обязательно посмотрю
Раз уж появилась возможность считать стоимость рациона. То и здесь нужен калькулятор)) Чтобы,  например, цену пакета зеленой гречки разделить на вес пакета, и умножить на вес порции сегодняшней. Или цену за кг умножить на вес брутто в кг. И т.п.

Или, есть люди, пьющие воду)
Если вода в конце дня одной строкой, то они постоянно добавляют выпитое кол-во) и тут снова удобен калькулятор...

Как ни крути....
Maria 04.08.2018 09:34
Евгения Драгун (Сыроед), вот вас закидают тапками то))
Joy Toy 04.08.2018 11:20
Евгения Драгун (Сыроед), Стоимость рациона влияет на скорость похудения или стабилизацию веса?
Ольга 04.08.2018 11:25
Евгения Драгун (Сыроед) написал:
Или, есть люди, пьющие воду)
Если вода в конце дня одной строкой, то они постоянно добавляют выпитое кол-во) и тут снова удобен калькулятор...

Зачем??
Elena*** 04.08.2018 11:52
Евгения Драгун (Сыроед), а зачем? Все живут в разных странах, с разной валютой, и зачем мне знать, сколько вы потратили крон, зайчиков или рублей, если для того, чтобы это понять, мне нужно будет переводить все в евро? Ну, нравится вам отслеживать стоимость своего рациона, ну так и следите на здоровье! Зачем это нужно видеть всем?
Екатерина 04.08.2018 12:36
Алена Тра, пожалуйста 
Elena***, по умолчанию, столбец с ценой будет не виден, говорили же уже.
Joy Toy, нет. более стройной попе и подтянуному животику способствуют, в частности, прогулки с яблочками). А не аристократическое сидение за столом, ножичком обрезая яблочки.
Огнелапка 04.08.2018 14:42
Мне вот все эти добавьте "это" и "то" кажутся излишним. Зачем перегружать? Зачем эти новые графы? Чтобы все запутано стало? Чтобы талмуд издать для того, чтобы учится работать со всеми вот предложенными новшествами, которые для здорового питания и не нужны. Тут кое кто тешит свое чсв. Хотите считать свой семейный бюджет, да пожалуйста. Но при чем тут этот сайт?
Огнелапка 04.08.2018 15:14
Работаю с мобильного приложения. Теперь не вижу баз продуктов. Хотела открыть воды минеральные, а разделов больше нет. Только "свои продукты" , "рецепты" и "готовые блюда". Теперь не могу выбрать продукт по схожести, как делала с минералкой, да и просто не могу смотреть, что есть в базе. Так и должно быть?
Огнелапка, а при чем здесь семейный бюджет? Для этого действительно есть другие программы. Тут речь идет о расчете стоимости рациона одного человека, живущего в большой семье, где много разноплановых затрат. Этот ценовой механизм - перспективный инструмент осознанного питания для МЗР, т.к. позволяет представлять более детально сколько стоит потребляемое. Конечно, он более удобен для сыроедов, в силу их не сложного рациона. Но тут же не секта. И, думаю, последователи найдутся. А противники/скептики всегда в новых делах есть.
Огнелапка 04.08.2018 15:28
Евгения Драгун (Сыроед), даже то, что уже добавлено сделало приложение перегруженным, громоздким. Если вы так фанатично стремитесь к контролю всего, ваше дело. Моё - зайти в программу, внести продукты, посмотреть итого. Теперь это уже самолёт. Это излишне. Это отвлекает, увеличивает время на заполнение.
Екатерина 04.08.2018 15:40
Евгения Драгун (Сыроед),
Евгения Драгун (Сыроед) написал:
вы 7 часов назад писали то же самое про яблоко и огрызок)) Ну это ж ясный пень, все так делают. Мы это уже обсудили))

Мне вот неприятно читать тыканье меня носом сколько часов назад, что я написала. Да писала. Но Вы тот же пример приводите сами только с другим продуктом: то с яблоком, то с черешней))) то Вам яблоко неудобно считать, то черешню. Не я первая начала приводить примеры. Это мои ответы на Ваши тексты. Поэтому просьба прежде, чем мне тыкать носом, что я написала сколько часов назад, перечитайте сначала что Вы и когда писали. То про яблоки, то про черешню. Приложение существует не только для Вас, но и для других людей тоже. Например, для меня это абсолютно не нужный функционал: стоимость продуктов, цена за граммы, стоимость моего обеда, стоимость моего борща, % отходов, калькулятор и т.д. Понятно, что мы здесь высказываем пожелания: кто чтобы хотел доработать в приложении. Но мое мнение, что не надо усложнять. А уж решение за разработчиками))))
Любовь 04.08.2018 15:44
Евгения Драгун (Сыроед), так вы покупаете овощи и фрукты вес с кожурой, одна цена, еще программу нужно под чистый вес писать и пересчет стоимости. Это вам 1 С бухгалтерию нужно установить или тут доп.платной услугой сделать.
Любовь 04.08.2018 15:49
А как будем себестоимость считать, если было в блюде две морковки по разной закупочной цене? По средней или первый на приход и первый в расход? Шутка
НаталиЯ 04.08.2018 16:08
Любовь, так она калькулятор для этого просит внедрить
Georgijs 04.08.2018 16:11
Любовь,  Вот вы шутите, а тот день обязательно придёт, когда дамочки захотят стоимостной сопоставимости да ещё в динамике не только цен, но и курса хоть бы и единой валюты. Жалобы пойдут 
Алена Тра 04.08.2018 16:21
Georgij, ой да... а если вопрос затронет статьи калькуляции, методы себестоимости и не забыть про разбивку: о какой конкретно себестоимости речь - индивидуальной, средней или общей?  Точно жалоб не оберешься! 
Любовь 04.08.2018 16:48
Евгения Драгун (Сыроед), это будет отсутствие попы
Любовь, пока попа (на яблочных прогулках)) присутствует, и муж даже ею вполне доволен)
Марусичка 04.08.2018 18:27
Ооооо, ладно как мою кальтуряторную просьбу просклоняли...
Товарищи! Это же программа для подсчета калорий. А любая счетная программа должна содержать калькулятор по умолчанию. Она  может не иметь разноцветных колонок, чата, лайков и прочих плюшек, но калькулятор там должен быть.
Ирина701 04.08.2018 18:40
Огнелапка, я с телефона. Вот недавно внесла Боржоми. Вчера - нарзан. Попробуйте по наименованию.
Огнелапка 04.08.2018 19:34
Ирина701, так раньше раздел был воды лечебно столовые. А теперь почему то базы не посмотреть.
Елена 05.08.2018 06:34
У меня не появились новые функции. Что нужно сделать?
Елена 05.08.2018 06:35
Также нет функции считывания по штрих-коду.
Елена 06.08.2018 03:33
Что нужно сделать , чтобы появились новые функции?
Сергей Ядров 06.08.2018 11:56
Елена написал:
Что нужно сделать , чтобы появились новые функции


Если на компьютере, то обновить страницу с приложением.
Если мобильное приложение, то обновить через play market.
Натали 06.08.2018 12:13
Я на сайте давно, сохранила много рецептов для себя в разделе закладки, сейчас не могу воспользоваться ни одним, при нажатии на рецепт выходит ошибка,а после приложение закрывается,куда всё делось? Скопировать дневник получается не с первого раза, также как и выбор продуктов, нажимаешь на продукт из базы, он после 2 раз появляется только, а сразу не выходит, неудобно как то стало, да и куча продуктов выйдет пока найдешь свой. Закладки не работает, копирование дневника через раз. Да и калькулятор не помешал бы. Исправьте пожалуйста все недочёты. Раньше работать с дневником было легче и проще, как по мне.
Сергей Ядров 06.08.2018 13:26
Натали написал:
Раньше работать с дневником было легче и проще, как по мне


Об ошибках пишите на support@health-diet.ru Здесь я вам ничем не помогу. Там уже будем разбираться по пунктам. Желательно скриншоты ошибок, т.к. я не вижу что и где вы делаете. Обязательно скопируйте информацию из раздела Справка (которая в самом низу). 
Elena165/71/58...57 09.08.2018 12:12
Девочки, мальчики, кто-нибудь подскажет, что я делаю не так??? Например, у меня филе куриной грудки: выбираю из базы, в окошке можно добавить вид обработки (жарка либо тушение), выбираю из своих продуктов (у меня состав отличается от базы) - вид обработки нельзя добавить.. Филе сырым есть ну никак не хочется . Что я делаю не так?
Сергей Ядров 09.08.2018 12:21
Elena165/71/64...57 написал:
выбираю из своих продуктов (у меня состав отличается от базы) - вид обработки нельзя добавить..

Вот здесь есть подробное описание про виды обработки https://health-diet.ru/diary/help/foodDiary/HelpFoodDiary 
Elena165/71/58...57 09.08.2018 12:23
Сергей Ядров, спасибо за оперативный ответ 
Татьяна 11.08.2018 20:31
Марусичка, я тоже так считаю.Что бы хоть приблизительно отминусовывался вес того же огрызка,или кости в курином окорочке.А не ходить везде с весами.Мы ж не сутками дома просиживаем,чтобы кости и огрызки перевешивать
Маша Иванова 11.08.2018 23:27
Татьяна, да ваще, Серёжа, ты во всём виноват!!! где мысленный перенос съеденного в программу?
Adelina17 13.08.2018 05:17

Татьяна написал:
Мы ж не сутками дома просиживаем,чтобы кости и огрызки перевешивать

А че их десять раз перевешивать? Вес огрызков, запоминается также, как вес основных продуктов. Если вы часто кушаете, скажем, яблоки, то наверняка знаете и без взвешивания что одно яблоко 210-230гр. Так с огрызком еще проще, его вес будет "постоянный" - 10-11 гр, просто его надо запомнить. Тоже самое я остальными "отходами". Скелет всех магазинных кур весит примерно одинакового. Т.е. в курице весом 2 кг и 1,5 кг костей будет одинакового, но в первой мяса больше.
Я к тому что "знание" о весе отходов приходит  так же, как и о весе продуктов, только с отходами гораздо проще - они стабильны:
- кости куриной голени 11гр,
-косточка персика/нектарина 10-11гр
-косточка абрикоса,мелких нектаринов, слив 5-7гр и т.д
Натали 23.08.2018 20:16
Сергей Ядров, здравствуйте, я написала вам об ошибках по указанному адресу,вы прочитали мое письмо?
Было бы хорошо, если бы вбить цену продукта, а программа бы расчитала стоимость конкретного веса продукта.
Adelina17 написал:
- кости куриной голени 11гр,
-косточка персика/нектарина 10-11гр
-косточка абрикоса,мелких нектаринов, слив 5-7гр и т.д
финика - 2 гр
Любовь написал:
если было в блюде две морковки по разной закупочной цене?
 ой спасибочки. А то сижу в депрессухе, хоть повеселилась с утра
Марусичка, привет, а я наконец-то разобралась, где ентот калькулятор находится, надо было видео глянуть, чтобы Серёжа носом ткнул, а так в упор не видела  . Согласна с тобой, если уж назвался программой-калькулятором, то надо быть калькулятором до конца. Теперь только осталось понять, как этой функцией пользоваться. Сегодня ела банан, сразу взвесила без шкурки, а если и со шкуркой, то её потом второй раз взвешивать надо. Согласна, тут посчитать надо, но как-то всё в уме пока получается  . Досада, одним словом, функция полезная, а как воспользоваться никак не придумаю. Подсказывай, давай  . Интересно, а цветными полосочками кто-нибудь пользуется или наигрались уже  .
Сергей Ядров 24.08.2018 09:32
Пабло Диего Хозе Франциско написал:
Было бы хорошо, если бы вбить цену продукта, а программа бы расчитала стоимость конкретного веса продукта.

Пока такой функционал не планируется.
Наталья-179 24.08.2018 10:46
Сергей Ядров, и Слава Богу! Здесь программа о здоровом рационе, а не приложение для учета расходов, дневник и так уже гораздо дольше открывается...
Наталия А. 24.08.2018 10:49
Наталья З., слушайте, согласна с Вами. Многие пишут, что было бы хорошо, если цену вбивать. Вот действительно не пойму - зачем????!!! Если я купила кг морковки, а сварила одну, мне что еще стоимость одной морковки высчитывать? На фига козе баян? 
Shaya 24.08.2018 11:05
Сергей Ядров, добавьте пожалуйста возможность посмотреть результат по весу за месяц в текущий день. Например, на графике при наведении на измерение показывать разницу с 31 или 30 дней назад. 
Марусичка 27.08.2018 07:53
Ольга Прокопенко, приветики  , в выходные не заходила...И вообще я пока ничего не пишу, потому что третья тетрадь закончилась ,а новую я еще не купила...
Не знаю ,что подсказать))), у меня как то всё само...
Я постоянно докладываю то салат, то курицу, то кости надо взвесить.. то творог взвесишь, намешаешь ,придёт ребенок -ааа я тоже хочу, а это была последняя пачка, откладываешь детю, там вообще пропорции от намешанного получаются...
И рецеееепты.... Это что-то...
Ну вот например фотка внизу (не научилась в текст) - жарила кабачки (да на масле, да с мукой)... Сначала насыпанную в тарелку муку взвесила, потом остаток муки с чашкой, потом отдельно чашку...Выход готового блюда две разные тарелки  -в одну не вошло  - вес тарелок надо вычесть ,а тарелки меду собой сплюсовать))) 
Масло ,соль и прочая лабуда всегда взвешивается до использования, потом после использования...
Отдельный затык с супами (фотка внизу) - подливаешь воду, и не один раз ... и вычитаешь банку которой подливаешь... итд..
тесто - еще сложнее: сначала взвешиваешь тесто с квашонкой,  откладываешь себе кусок теста, взвешиваешь что осталось в квашонке вместе с квашонкой = вес куска.. лепишь из куска... бац осталось, ну остаток на весы и так входит -взвешиваешь... постом остатки начинки... и подсыпанную муку... потом выход готового блюда - тут вообще каждую сковородку/ противень надо сразу взвесить ибо понадкусывают не дождавшись всей партии... с олядьми выходит по  10-18 тарелок надо плюсовать)))
но самый кошмар -это заготовки:
Всё, что отправляется в лечо в 10 -литровую кастрюлю  -на весы одной партией не входит... надо все плюсовать.. потом взвесить партиями все пустые банки (они ведь по 4 на весы входят), потом все крышки, потом закатать, потом взвесить партиями закатанные банки, потом взвесить оставшиеся банки и крышки)))
Спасибо за калькулятор! он очень удобный 
Марусичка,  , спасибо, уберу в закладки, попробую осмыслить  . Сегодня буду закатывать огурцы-помидоры и салат из баклажан, потренируюсь с калькулятором  .
Наталья-179 28.08.2018 07:23
Доброе утро.
Раньше в дневнике массу можно было менять колесиком мыши, теперь такой возможности нет. Это у меня ошибка какая или очередное "новшество"?
Марусичка 28.08.2018 07:41
Ольга Прокопенко, куда-то пропал калькулятор)))
а я еще даже тетрадку новую купить не успела)))
Марусичка, ой, и правда, нету  , а я ещё даже разобраться не успела. Грабёж средь бела дня 
Сергей Ядров 28.08.2018 14:05
Марусичка написал:
куда-то пропал калькулятор)))

Можно вводить цифры для вычисления прямо в ячейку, где вы вводите вес продукта.
Сергей Ядров, ух ты, даже у меня получилось. Но ведь об этом пользователь должен знать. Я вот даже, когда было слово "калькулятор" написано, в упор его не видела, пока вы на видео меня носом не ткнули. А как же гражданам узнать, что в ячейке можно +- делать  ? Я, конечно, просто в строке цифру меняю, так привычнее, но знание о возможности производить арифметические действия не в уме, а в дневнике должны быть доступны широкой общественности, ятакщетаю 
Сергей Ядров 28.08.2018 15:37
Ольга Прокопенко написал:
Но ведь об этом пользователь должен знать.

Добавлю в справку и в новый курс "Как похудеть"
Марусичка 29.08.2018 07:16
Сергей Ядров написал:
Можно вводить цифры для вычисления прямо в ячейку

оо, прикольно! Спасибочки, заценила. 
Доброе утро, накрылась расширенная база, и в компе, и в приложении выдает вот это, основная работает
так вот, перезагрузка не помогает, интернет подключен
Сергей Ядров 29.08.2018 11:00
Ольга Прокопенко написал:
Доброе утро, накрылась расширенная база, и в компе, и в приложении выдает вот это, основная работает

Исправил. Спасибо.
Гали Ун 29.08.2018 17:54
Марусичка, Господи! Как же вы живете- так заморачиваться с водой, завесами грамулинок! Ужас просто! А когда же жить-то?
Можно все проще.
Гали Ун, у каждого свои игрушки, но, если при составлении рецепта не замурёчиться с той же водой, то можно сильно промахнуться. Тогда пропадает весь смысл составления рецепта, да и время жалко)))).
Маша Иванова 29.08.2018 18:01
Ольга Прокопенко, так она же учитывается при указании готового веса, вот раньше вода криво считалась
Маша Иванова, это уже к вопросу о погремушками. Серёжа нам выдал кучу игрушек, теперь моня греметь кому чем больше нравится)))). Ты полосочки цветные ещё не делаешь)))))?
Гали Ун 29.08.2018 18:05
Ольга Прокопенко, Понимаю, что засорила своим комментом нужную тему. Просто ужаснуло, как человек заморачивается-не выдержала!
Маша Иванова 29.08.2018 18:11
Ольга Прокопенко, нет, я не пользуюсь ничем) и строчку калорийности так и не убрали из дневника,  хотя вроде обещали возможность прятать её, на калоризатор почти перешла там текстом рецепты считаются
Гали Ун,дык, мы же все разные, Маруся человек организованный, ей порядок нужен, я разгильдяйка, мне вполне хватало того, что раньше было)))).
Маша Иванова, не инновационные мы с тобой мамонты(((((
Мария Ки 29.08.2018 21:51
Десятые доли теперь недоступны в дневнике и рецептах?
Например, грецкий орех - 4.5 грамм, куркума 1.4 грамм, ваниль 0.6 грамм
Марусичка 30.08.2018 04:33
Гали Ун, нууу..это обычный процесс составления рецепта..он меня нисколько не напрягает -все на автомате через весы... Я готовлю в очень большом количестве, поэтому там не граммулинки, а кг выходят...
Конкретно в этом супе, где шла речь о воде, я два раза доливала в бульон по шестисотке воды, а это больше литра. Литр в любом случае не выкипит пока свартся рис и овощи. И повлияет на калорийность блюда однозначно. 
А как можно проще? Поделитесь, буду рада.
Марусичка 30.08.2018 04:36
Маша Иванова, пардоньте, я чет сообразить не могу, не поняла... Что за принцип подсчета воды, который позволяет принебречь внесением воды в суп?
Марусичка 30.08.2018 04:39
Ольга Прокопенко, супы считаю на один раз, не пересчитываю, просто стараюсь следовать рецепту. А вот яишенки... Любимая с зел. фасолью и помидоркой может отличаться раз от раза (в зависимости от того готовишь на пару человек или на всех) аж на 100 ккал, я была в шоке....Как тут не пересчитывать... 
Марусичка 30.08.2018 04:47
Гали Ун, не переживайте, пожалуйста. Я заморачиваюсь не по каждому поводу ))) Рецепты -да стараюсь составлять максимально точно... Ими ведь пользоваться потом долго. Пусть они будут правильные.
А в остальном ... могу дневники по факту писать, иногда вообще не писать (все ищу для себя приемлимый вариант). Вчера например селедку съела не взвешивая 5 кусочков, пока картошка готовилась. Села ужинать положила еще пять уже взвешенных кусочков, а в дневнике просто на 2 умножила, грамульки не считала))
Марусичка, так вот и я об этом, яйца по утрам каждый раз через весы, а борщ только по давно составленному рецепту. Несколько раз специально перепроверяла, погрешность 20 калошек на кастрюлю, больше головной боли не имею  . 
Maria 30.08.2018 08:34
Мария Ким, меня это тоже напрягает
Наталья-179 30.08.2018 08:40
Мария Ким, доступно, просто точку ставьте, а не запятую
Наталья-179 30.08.2018 08:41
а вообще из-за этого калькулятора дурацкого  теперь мышкой нельзя вес поправить, только цифры вводить ((
Маша Иванова 30.08.2018 10:03
Марусичка, когда вы вводите вес готового продукта, программа пересчитывает его за счёт воды, т.е. если вы варите суп в двухлитровой кастрюле, то нет смысла указывать 3 л воды, которые вы доливаете, программа их все равно вычтет, достаточно указать первоначальную воду, да и то на глаз
Марусичка 30.08.2018 11:20
Маша Иванова, первоначально у меня пол кастрюли бульона )) 
Маша Иванова 30.08.2018 11:21
Марусичка, ну, а бульон из чего состоит, вот, если вы доливаете бульон, тогда его надо считать, потому как в нем калории
Наталья-179 30.08.2018 11:26
а я, например, добавляю воду в конце как разницу между весом готового блюда и весом ингредиентов
Марусичка 30.08.2018 11:45
Маша Иванова, как-то так: варю большой кусок говядины (1,5-2кг)в большой пятилитровой кастрюле, долго варю. Мясо режу в другие блюда, все что плохо резать оставляю в контейнере, потом чищу в суп. Бульон переливаю в кастрюлю (объемом 3,5 литра) обычно получатся около половины кастрюли... Подливаю воду, т.к. для варки овощей этого мало. Закидываю вареное мясо, овощи и доливаю воду до объема, чтобы кастрюля была полной. Всё. 
Т.е. вся налитая вода это "первоначальная вода" ,просто я наливаю ее этапами. Выкипеть там не успевает. 
Maria 30.08.2018 12:05
Наталья З., я ставлю точку и не работает
Наталья-179 30.08.2018 12:42
Maria, в рецептах не знаю, а вот в дневнике сейчас пожалуйста
Maria 30.08.2018 12:44
Наталья З., а,вы с компьютера. Я то в приложении считаю и тут не работает
Мария Ки 30.08.2018 12:47
Наталья З., если на моё "недоступно" вы своё "доступно" скажете, ничего не изменится. Эта ветка для вопросов разработчику.
Наталья З., как так? Ладно, приеду, проверю мышку))))
Сергей Ядров 30.08.2018 14:12
Maria написал:
я ставлю точку и не работает

Спасибо. Исправлю.
Наталья З., проверила мышку, ха, и правда, жмакалки вверх-вниз исчезли. Ну, да я ими и не пользовалась, хотя, доля удобства в этом есть.
Сергей, все дни недели у меня в дневнике определяются, суббота не определено. Посмотрите пож
Maria 31.08.2018 17:16
Невертити, +1. У меня тоже
Сергей Ядров 01.09.2018 07:47
Невертити написал:
Сергей, все дни недели у меня в дневнике определяются, суббота не определено. Посмотрите пож

Спасибо. Исправил.
Сергей Ядров написал:
Исправил
спасибо. еще спасибо за то, что мой дневник ( по вашим словам "с самой большой на ресурсе базой рецептов и продуктов"  ) стал таки загружатся гораздо быстрее, особенно с телефона (но и со старичка-компа тоже гораздо быстрее грузится). Благодраю
Сергей Ядров,"Исправил"Снова все съехало
ой, а можно мне тоже? Все просят и получают, я тоже напомню  .
              Так, мне, пожалуйста, возможность сохранять обычную болталку в блоге в черновике, чтобы фотки вставить, до сих пор это не решено, жутко неудобно, приходится публиковать галиматью, а потом фотки втыкать.
              А ещё очень хочется, чтобы в рецепты фотки из телефона вставлялись в нормальном формате, чтобы не ужимать их отдельно (до сих пор не разобралась, как это делать  ). А то я сегодня пошаговый рецепт опубликовала, так там мой маленький кастрюльчик всего на пять литров, выглядит, как ОГРОМНЫЙ КАСТРУЛЯ НА ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ЛИТРОВ  . 
              Воть, напомнила немного 
а ещё есть хотелка про комменты в блоге. Вот на примере моего теста в кастрюльчике, если мне пишут коммент на мой конкретный коммент, то всё норм, из колокольчика туда и попадаю. А если мне просто пишут коммент, то приходится проматывать всю простыню с тринадцатью шагами, огромными фотками к ним, ну и все предыдущие комменты, коих может быть много. Та же беда с дневниками. Ладно, когда лично автору пишут, хоть не зря мотала, а бывает, что пользователи между собой общаются (пожалуйста, мне не жалко  ), а автор ни за что, ни про что мышку терзает. Пока всё 
Сергей Ядров 01.09.2018 21:20
Ольга Прокопенко написал:
ой, а можно мне тоже? Все просят и получают, я тоже напомню 

Спасибо за идеи. Чуть позже обязательно доработаю соц. версию.
Сейчас пока все время направлено на разработку нового курса похудения, голосового ввода в поиске продуктов, база продуктов с штрикодами. 
Сергей Ядров, ой, а мы теперь как-то по другому худеть будем   ? 
Сергей Ядров, и да, это не идеи, это напоминалка про старую обещалку 
Сергей Ядров 01.09.2018 21:29
Ольга Прокопенко написал:
ой, а мы теперь как-то по другому худеть будем 

Также. Новый курс будет более интерактивный и подробный и должен оправдать надпись под логотипом: "Виртуальный тренер и диетолог".
Сергей Ядров, ого, круть, вот это да, теперь нам всем придётся оправдывать своё здесь пребывание  , чтобы, так сказать, ни мордой в грязь...  или как там ещё  . Но удобная социалка тоже актуальна 
Евгения Е. 02.09.2018 04:28
Не хватает такой вещи, как учёт нутриентов из бадов, рыбный жир, солодка, какой-нибудь йодомарин, аспаркам, эхинацея, венозные не знаю, что-нибудь дают.Как не странно зелёный чай посчитать нельзя? или он одинаеово с черным?
 
Ольга 02.09.2018 05:33
Исправьте, пожалуйста  
Марусичка 02.09.2018 05:53
Сергей Ядров,
Отдельное спасибо за удобный способ копирования конкретных блюд из предыдущих дневников... Оооочень экономит время. 
Маша Иванова 02.09.2018 12:22
а ещё вы говорили, что будет возможность убирать строку КБЖУ при поиске продуктов в дневнике
Сергей Ядров 02.09.2018 13:56
Ольга написал:
Исправьте, пожалуйста  

Спасибо. Исправим.
Сергей Ядров 02.09.2018 13:57
Евгения Елизейко написал:
Не хватает такой вещи, как учёт нутриентов из бадов, рыбный жир, солодка,

Создайте продукт и занесите их хим. состав. 
Ольга М 13.09.2018 04:12
Сергей Ядров,  здравствуйте, Вы еще это на претворили в программу,,, простите за напоминание
Сергей Ядров 13.09.2018 09:21
Ольга М написал:
здравствуйте, Вы еще это на претворили в программу,,, простите за напоминание

В мобильной версии это появится сегодня или завтра. Новость об этом выложу в блоге.
Алена Тра 14.09.2018 16:36
Как без цвета стало скучно
Татьяна 14.09.2018 18:44
так много пожеланий.  Мне кажется, это сильно все усложнит процесс заполнения дневника. А вот то, что не во всех продуктах есть возможность указать способ их приготовления - это существенно. Если возможно откорректировать этот момент, было бы замечательно!
Сергей Ядров 14.09.2018 21:35
Алена Тра написал:
Как без цвета стало скучно

Вы его можете включить: 
Евгения Е. 15.09.2018 05:23
Евгения Драгун, не замечала в действии
Евгения Е. 15.09.2018 05:32
Огнелапка, видимо, нужна версия лайт как у яндекс почты
Евгения Елизейко, это вопрос к разработчику, ведь он указал в инструкции.
Алена Тра 15.09.2018 11:38
Сергей Ядров, вот спасибо!!! Невнимательно читала про обновления.

Без МЗР уже не представляю себя - на три года оплатила подписку с удовольствием.

Спасибо Вам, Сергей, за, пожалуй, одно из лучших приложений в моем арсенале
Сергей, здравствуйте. Мне неожиданно ( с сегодняшнего дня) стали приходить уведомления на мобильную версию сайта. Они и раньше приходили, но бесшумно - зашла - увидела, не зашла - не увидела. А сейчас прямо караул - бзиньк и бзиньк. У меня все оповещения звуковые на тлф отключены, кроме непосредственно самого звонка на тлф, а как отключить в мобильной версии МЗР, я не нашла. Підкажіть будьте ласкаві
Сергей Ядров 25.11.2018 16:40
Мы белые и пушистые, В окне уведомления нажмите "Отписаться от уведомлений в телефоне".
Сергей Ядров 25.11.2018 16:41
Мы белые и пушистые написал:
Они и раньше приходили, но бесшумно

Возможно у вас особые настройки. У меня все бесшумно.
Сергей Ядров, я куда-то бессистемно пальцем потыкала, от чего-то отписалась, сегодня все тихо, мирно и благородно. А в тот раз прям звякало и всплывающие окна были (что я особенно ненавиду и во всех приложениях у себя изничтожила). Так что все ок
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы