Joy Toy
26.10.2017 10:21

26.10.2017 #ВРЕМЯНЫТЬ

Привет!
--
Этот текст лишь небольшое наблюдение. Я не ставлю цель оскорбить участников сайта, не пытаюсь опровергнуть их убеждения, все совпадения случайны.
--
ПРИМЕР 1
Мужчина, возраст 48 лет. Спортивное сложение. всю жизнь "в спорте". Последние 5-7 лет инструктор в спортивном клубе. Спортивного, медицинского, педагогического образования нет. Детей (законных) нет. Официальной семьи нет. Сыроед, веган - последние 7 лет. Пытается изображать инструктора по боевому файтингу (точно дисциплину, или имя единоборства затрудняется назвать даже сам). Из реального спорта - участник юношеской футбольной команды в конце 80-х, спортивных разрядов не имеет.
Примерно такой разговор состоялся.
- Я не пью чай. Кипяченая вода "мертвая". Я просто делаю запасы родниковой воды, вода из под крана "яд". Никаких полуфабрикатов - это сплошная "химия". Мясо это "зло в чистом виде". В магазинной еде сплошные загустители, усилители и "Е-шки".
- Ок! Понятно. А как быть с незаменимыми нутриентами? Для примера Омега-3...
- Это решаемый вопрос. Закинул капсулы, благо рыбий жир сейчас доступен.
- Но это же "обработанный" продукт. Тем более "обработанный промышленным образом".
- ????  Ты гонишь!
- Из остатков рыбного производства ВЫВАРИВАЮТ жир. Фактически это такой "суп" с которого снимают "жирок". Или ты представляешь себе это иначе?
- (тишина,  в этом месте звук сверчков)
--
Есть еще примеры, но не буду, и так много текста.
Получается наше сознание особым образом умеет подстраивать "полезность" окружающего мира?
Кипяченая вода, продукт обработанный - это зло. Это выше моего понимания. При этом я допускаю что мы все разные, и вкусы и взгляды у нас разные. Это нормально, когда существуют полярные мнения.
Но вот с аргументацией одних "полюсов" явные проблемы, при этом закрываются глаза на очевидные вещи.
--
По новой традиции, стандартные кнопочки под этим текстом "нравится" и "не нравится" используем как голосование.
Еда не бывает "полезной" и "вредной" все определяет разумность потребления.  Жми «нравится»

Промышленная еда - зло, только "натуральное" потребление наше спасение. Жми «не нравится»

Два варианта слишком мало? Согласен! Любое мнение от вас - размещайте в комментариях.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Индейка 1 кат. (Жарка)
126
228.2 20.9 16.1 0
Паста Tortiglioni
150
215 7.7 5 38
Милк 2.5%
241
130.1 7 6 11.6
Кофе черный 2-ой вариант
47
5 0.3 0.4 0.1
Творог Домик в деревне 0.1%
200
110 20 0.2 7
Джем смородина (домашний, перетёртый)
15
28.4 0.1 0 6.8
Брынза из коровьего молока, м.д.ж. 40% в сух. в-ве
45
117.9 9.9 8.6 0.2
Помидор (томат), грунтовый
210
50.4 2.3 0.4 8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Котлеты, индейка, по 2-22
180
396 33.5 22 15.7
Перец венгерский
40
11.6 0.3 0.2 2.3
Помидор (томат), грунтовый
250
60 2.8 0.5 9.5
Огурец грунтовый
80
11.2 0.6 0.1 2
Салат (латук)
15
2.4 0.2 0 0.3
Брынза из коровьего молока, м.д.ж. 40% в сух. в-ве
60
157.2 13.3 11.5 0.2
Лаваш белый, обогащенный
25
68.8 2.3 0.3 13.4
Компот - 5 (клубника, виноград, кизил)
400
48 0.4 0 10.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Ролл Филадельфия
80
113.6 7.8 5.4 8.6
Ролл Калифорния
80
140.8 5.6 7 13.8
Апельсиновый сок-напиток
300
162 0.6 0 39.6

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог Домик в деревне 0.1%
200
110 20 0.2 7
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 34 
 61
Ксения Л 26.10.2017 10:26
Вариант намбер ван
Kristina 26.10.2017 10:30
Посерединке. Считаю, одни продукты более полезны, другие менее. Стараюсь найти разумный компромисс.
Ashtray heart 26.10.2017 10:33
Номер один
Joy Toy 26.10.2017 10:37
Kristina (Корпорация ZLO), Не исключаю что вы правы, но лишь в свете вашей индивидуальной реакции на тот или иной продукт.
Kristina 26.10.2017 10:39
Joy Toy, ухум, я бы и тоже рада питаться одними лишь чипсами с пивом, но здравый смысел таки шепчет, что можно и лучше
Даже и не знаю , что жать....... С одной стороны - конечно же, все натуральное это лучше, но с другой стороны - да нету уже ничего сто процентов натурального. Наши организмы давно перестроились под
переработанные продукты и порою изменение рациона приводит к катастрофическим последствиям.....
Елена Никитина 26.10.2017 10:44
да где ж взять то всё "натуральное"??  Даже воздуха чистого в мегаполисах нет, что надо в противогазах ходить??
тоже считаю,что истина где-то посередине,некоторые продукты действительно вредные в ежедневном рационе,но если есть их раз в год,ощутимого ущерба для здоровья не будет, но собственно,как и  с любой гадостью, ну кроме как ядов типа цианида,которых для смертельного исхода достачно миллиграммов.
и полезными продуктами можно обожраться до какой-нить болячки
Алёна 26.10.2017 10:56
У меня дядька всё время кричит, что магазинное мясо есть нельзя, там сплошные антибиотики, канцерогены и вообще не известно чем кормили и от этого все болячки, при этом имея частный дом не держит даже кур (к слову у нас частный и мы держим). Мы ему говорим: "в чем проблема? Заводи своё хозяйство, хрюшку там, курочек, козу и будет тебе тот продукт который сам вырастишь и будешь знать вплоть до того какую прививку делал и сколько антибиотиков скормил." Знаете что отвечает: "Нет, это очень дорого". Очень хочется спросить его всегда: "Ну хрена ты тогда ноешь?"
Анастасия 26.10.2017 11:01
Еда бывает полезной и вредной, несомненно, но мы уже настолько пропитаны вредностями, что есть одну только "полезную" еду бесполезно) Нужно родиться в горах и никогда не выбираться в людные места, чтобы быть здоровым. И то, можно и об этом спорить бесконечно=) Голосую за первый вариант
Natasha Sheftolovich 26.10.2017 11:03
хуже только микроволновки  
Georgijs 26.10.2017 11:03
Как гласит бразильская пословица, не все йогурты одинаково полезны. 
То есть, продукт питания, коль скоро таким признан в народе, он изначально пользы для. Другое дело, что пищевая индустрия, своей пользы для, зачастую применяет хитрые технологии, и тут иногда появляется вред, но не продукта, а действий изготовителя. Это надо различать. А для этого потребителю нужны дополнительные сведения из компетентных источников.
Нажал "нравится", конечно.
Happy-life 26.10.2017 11:03
Joy Toy написал:
Получается наше сознание особым образом умеет подстраивать "полезность" окружающего мира?

Конечно!
Я бы даже сказала, что подсознание уметь  так   направить мысли сознания, чтобы наша картина мира была именно  такой, какая нам нужна.
Самый очевидный пример "я же ничего не ем..." (100 грамм орешков-микс, 560 ккал, и это только под дороге от работы до остановки). Человек свято верит, что НИЧЕГО не ест...

Недавно общалась со знакомой. Она мне сказала, что    беклвые диете зло, зубы уже болят и ЖКТ.  Вот она сидит на белковой диете и ест много яблок. 
Почему яблок? спросила  я,

Получила ответ -
"Оксана, ты вообще ничего не понимаешь в продуктах? 
Яблоко - это    точно не жиры.. Подумай сама. Остается или белки или углеводы...
Яблоко не мучное, значит , точно не углеводы. Остается вывод один - яблоко, это белки!!! "
( ну если только  сильно червивое, подумала я).

Вот так человек сидит на "белковой диете"и  она точно  уверена, что именно  так все и устроено.
Пример не совсем точный, но  близкий по  смыслу темы "искривление сознания"

(Жать с Вашего позволения ничего не буду - не люблю такие "игры"
Joy Toy 26.10.2017 11:31
Georgij A, Да, это как с колбасой. Стараюсь избегать, но не в силу "вредности продукта". Просто для меня не совсем логично покупать продукт за дорого, и очень дорого, в котором мяса очень мало.
НеОна 26.10.2017 11:54
Happy-life, про знакомую с "белковым"яблоком - это реально или шутка?   )))))
НеОна 26.10.2017 12:00
Я - за разум, во всех его проявлениях)) 
Happy-life 26.10.2017 12:11
Joy Toy 26.10.2017 12:14
Happy-life, Я интересней версию слышал: "... тут калорий нет, вААААще (протеиновые батончики, которые впариваются в спортивном клубе, а тут сплошные калории ( о других батончиках)"
Happy-life 26.10.2017 12:18
Joy Toy, охотно  верю.
И это, кстати, еще одна "ловушка сознания".

 Налить  от души в  салат    оливкового  масла  (900 ккал/100 грамм)  - это круто, это полезно, это же масло.

Заменить масло  на  столовую ложку  сметаны (206 ккал/100 грамм)  - это никак нельзя (молочка,  переработанный продукт/масло полезнее)
Маша Иванова 26.10.2017 12:23
Happy-life, у меня знакомая сидела на белковой диете и говорила, что мясо - это клетчатка, только я не могу вспомнить её объяснение, давно было, но что-то вроде, мясо состоит из волокон, а волокна - это клетчатка
Happy-life 26.10.2017 12:25
Маша Иванова, ну все логично!
Мясо состоит из волокон, волокна состоят из чего? Из клеток же ! ( ну это же биология пятый класс, ну чоо!)
Значит, мясо  - это клетчатка! 
Так и хочется нажать "не нравится". Но вспоминаю слова героев фильма: Соль-белый яд! Сахар -сладкий яд!  - А я бы сейчас немножечко отравился!.   Наверное присоединюсь к "НРАВИТСЯ"
Julia Yazykova 26.10.2017 12:36
Happy-life
Happy-life написал:
"Оксана, ты вообще ничего не понимаешь в продуктах?
Яблоко - это точно не жиры.. Подумай сама. Остается или белки или углеводы...
Яблоко не мучное, значит , точно не углеводы. Остается вывод один - яблоко, это белки!!! "
( ну если только сильно червивое, подумала я).

бомба!!!! я встречала таких людей в клубе спортивном - в такой степени убеждения...ч то Земля стоит, а Солнце крутиться, что с ними бесполезно о чем то говорить...и вместо головы у них микроволновка)))) ржунимагу
НеОна 26.10.2017 12:55
Happy-life, да уж и не говорите)) ... в своё время, я от кефира отказалась, когда стала обращать внимание на БЖУ)) про батончики типа "диетические" вообще без комментариев)) ну, можно съесть, конечно, но уж никак не как диетпродукт 
Happy-life 26.10.2017 13:00
НеОна, да, и тема эта бесконечная, к сожалению.
Одни продукты  с ярлыком "без сахара" чего стоят.
Смотришь состав - а там  фруктоза, причем калорийность выходит больше, чем у классической шоколадки с сахаром.... 
Но раз "без сахара" - значит можно!!

БЖУ надо  читать и  даже считать и пересчитывать иногда.
Елена 26.10.2017 13:19
Happy-life написал:
Или искренне считают молоко источником белка, хотя углеводов там больше
Вот молоко 2,5%
Калории 54 кКал 3.79%
Белки 2.9 г 3.54%
Жиры 2.5 г 3.85%
Углеводы 4.8 г 3.75%

НеОна 26.10.2017 13:31
Happy-life написал:
считать и пересчитывать иногда.

это 100%)) пересчитываю )) 
Elena*** 26.10.2017 13:41
Конечно, я плюсую. Но допускаю, что продукция животноводства и растениеводства, произведенная где-нибудь в зоне с отличным климатом и вдали от промышленных предприятий, автодорог,  без применения химии и тд гораздо полезнее, чем непонятно как и где произведенные продукты из магазина,  но где такие найти? 
Елена 26.10.2017 13:43
Конечно, в нашем мире натурального все меньше остаётся, благо, спасают родители с их выращенными картошка из-под клыками и, да, яблоками))) Мой ответ - нравится.
Виктория 26.10.2017 13:50
Сторонников всего "натурального" я обычно спрашиваю - вы зубы чистите пастой? Попку, пардон, лопушком подтираете? Как насчет аппендицита - будете лечиться травками и гомеопатией?
Природа ничего специально для человека не создавала, никому не обещала здоровья и долголетия. Можно насмерть отравиться натуральнейшей бледной поганкой или подхватить бешенство, разделывая собственноручно добытую оленину.
Я обеими руками ЗА любые достижения цивилизации: за пастеризованное молоко, за яйца без сальмонеллы, за овощи круглый год и добротную синтетическую одежду.
Виктория Орлова, подписываюсь под каждым словом. Я в это время года в наших широтах за варёную картошку с квашеной капустой, чем за сомнительное манго за дикие деньги))))). И Вам добра)))))
Maru_Sova 26.10.2017 14:39
В копилку абсурда: Моя мама выращивает помидоры и опрыскивает их от болезней, а потом говорит мне, что они натуральнее магазинных. Мой муж есть кучу сладостей с маргарином (вернее уже "ел" всё-таки отучаю помаленьку), вред которого доказан, дышит городским воздухом, ежедневно пользуется автомобилем, но боится стоять возле работающей микроволновки. Свекровь покупает диетическую говядину (ради уменьшения калорийности!!!), но кладёт в неё свиной жир, чтобы сочнее было. Знакомая веганка ела периодически булки из слоёного теста, считая что это по её системе питания. Подруга (кандидат наук) "катает" растительное масло во рту и то что оно белеет объясняет выходом шлаков и токсинов.
Всё добро и зло в нашем сознании, а наше тело бесподобный организм, который может множество "вредностей" переработать и вывести безопасно для себя.
Маша Иванова 26.10.2017 14:57
Joy Toy написал:
Закинул капсулы

а если бы вы ему  ещё сказали, из чего делают сами капсулы
Happy-life 26.10.2017 15:47
Маша Иванова, может, герой рассказа уверен, что капсулы сразу в рыбке  "родятся", ну как икринки....
Маша Иванова 26.10.2017 15:59
Happy-life, рыбу заставляют быть постоянно на сносях, это ужасно
Maru_Sova, Ну а что такого, дело житейское))))), у меня сестра, проживая в панельной многоэтажке в Жулебино, уже пять лет лично мастерит кухню из массива дерева, пропитывая его олифой или маслом льняным, или это одно и то же))))), за экологичность пространства борется. Готовит без соли, но всё заправляет соевым соусом, считает, что похудеть было бы неплохо, но чипсы дороже и вкуснее))))) , никакие аргументы не принимаются 
Kristina 26.10.2017 16:03
Ольга Прокопенко, мало того. В понятие экологичности также входит и способ доставки продукта до конечного пользователя. То есть если ей везли эту олифу на неэкологичном транспорте, потребляющем ископаемые ресурсы и изготовленном неэкологичными фабриками, то экологичность самой олифы также подпадает под сомнение.
Только никто об этом пока не задумывается.
нравится.
Joy Toy 27.10.2017 13:39
Happy-life, По сути, капсулы с жиром внутри рыбы те самые икринки, тоже подвергаются обработке. Консервированная икра подвергается пастеризации. Вообще ваша теория классная, надо будет вбросить им, для размышления.
YEVHEN 27.10.2017 14:11
Joy Toy, ох же и любишь же ты что-нибудь остренькое)).
Жму промежуток.
Нет хороших или плохих продуктов.
Потому что: все продукты хороши до той степени, пока концентрация действующих веществ, попадающих в кровоток при усвоении этих продуктов, не превышает неких пределов, которые могут быть известны очень малому кругу людей в виду отсутствия в быту возможности оперативного и доступного определения всех этих концентраций. Более того, в силу тотальной безграмотности, все это еще более недоступно, или даже невостребованно.
Более того! Та самая концентрация веществ в кровотоке зависит не только от того, что в тебя вошло, но и от того, какой ты, и как себя ведешь в плане активности.
И еще. Ты ж помнишь сколько стоили твои анализы определения концентраций всяких разных гормонов. А ведь ты их сделал всего то 5-8 основных.
Так вот их около 500. И они могут работать в синергии и противофазе одновременно.
Более того, 90-80%% мало изучены.
ну в общем я за то, чтобы рассматривать текущую концентрацию действующих веществ в кровотоке, а не прородителей их продукты.
Joy Toy 27.10.2017 14:13
Євген, Тебя откуда занесло, я просто не верю глазам своим.
--
Ну... поздравь меня. Я не веду журнал питания и тренировок, уже несколько месяцев.
Сократил активность в два (!) раза.
...и ничего не происходит.
--
А вот зачем ты сюда вернулся - это вопрос на миллион.
YEVHEN 27.10.2017 14:24
Joy Toy, не поверишь!!!
Почитать как ты один тут воюешь.
Сознаюсь. Иногда почитываю)))
--
Поздравляю!
Вести журнал?!!! - это реально нереальный подвиг!
Но иногда что то проверить, ну хотя бы собственную память или заглянуть в табличку медведа по жирам - просто необходимо!
Так, что признаюсь, хоть и не веду журнал, но по большому счету и не уходил.
Мой вес - тому очевидное подтверждение.
А почитать иногда просто прикольно, узнать как вы тут все
Joy Toy 27.10.2017 14:26
Євген, Та самая концентрация веществ в кровотоке зависит не только от того, что в тебя вошло, но и от того, какой ты
В золотую копилку!
Тамара 27.10.2017 14:27
Мы имеем дачу, уже ранней весной, все дачники ходят с опрыскивателями,  паразиты нападают буквально на все и перетачивают все до дырок. Когда зацвела абрикоса налетели ранее неведомые жуки, которые называются "цветоеды" и выели все внутри цветка  и плодов не было. Нет сейчас экологически супер чистых  фруктов и овощей, все обрабатывается, даже червяки едят обработанное яблоко. Я за номер1.
Joy Toy 27.10.2017 14:29
Євген, Мы тут все - "ужасно". Тоскливо и однообразно.
Иногда видишь проблеск,  и тут блин начинается...
 
YEVHEN 27.10.2017 14:37
Joy Toy, ага. Вижу.
Но лично меня прямо прёт от того, как ты воюешь!
За свободу и за право называть все своими именами.
А иногда еще смотрю твои картинки.
Особенно любимые с Эльбрусом )
Joy Toy 27.10.2017 14:43
Євген, Ой, я помню твою любовь к этому месту.
Мы на днях собрались на Роза-Хутор. Уже оплатили в Сочи отель, и опять в горы.
Хотя, я не скрывал - мне больше по душе "водные виды".
Но решили вместе, всей семьей, разнообразие внести в наш отдых.
--
Как у тебя с активностью?
YEVHEN 27.10.2017 14:59
Joy Toy, у меня все по прежнему.
Сейчас мокро, соответственно вел-ролики заменил на... не поверишь! танцы )))
Нагрузка супер! 2-4 часа почти каждый день.
Железо сейчас намного реже, пару раз в нед.
Добавил стретчинг, вернее добавили препы по танцам )))
Joy Toy 27.10.2017 15:12
Євген, Удивил!
--
Я прекратил убивать себя.
Железо: понедельник и пятница, бассейн: среда.
Между ними велосипед (без фанатизма) и ходьба.
Прошлый сезон на велосипеде проехал 3.200 км. Преимущественно uphill к вершине Машука, или седловина 1.100 м/у.м. на Бештау.
В этом сезоне 2.200 км. На вершину стал закатывать примерно в два раза реже, стараюсь удерживать себя в аэробном режиме. Хотя, с нашим рельефом местности эта задача почти неосуществима. Надеюсь погода даст шанс на велосипеде еще проехать, но явно результатов прошлого года не светит.
YEVHEN 27.10.2017 15:30
Joy Toy, это ты не перестаешь удивлять.
Тем более я помню твой бассейн!!!.. Вспомнил, и опять захотелось перепыть Босфор.
Ты спросишь "переплывал?"
- нееет. Уже хотел))
--
А еще.., опять не поверишь, совершенно не боюсь потерять ММ.
Занимаясь аэробно в зале, понял, от ММ масса проблем! Самая главная - это невероятное количество тепла, которое выделяется во время длительных тренировок.
И ничего нельзя сделать. Остается только потеть.
В общем сейчас не так, чтобы специально сливать, но, если солью часть, то не расстроюсь )
Joy Toy 27.10.2017 16:45
Євген, не поверишь, совершенно не боюсь потерять ММ.
Ничего удивительного, мы эволюционируем. Начальные цели пройдены, теперь что-то другое требуется. На мой взгляд это здорово! Хуже когда целей нет, или когда просо опустились руки. У меня несколько иные трудности с ММ. Качественно набрать можно лишь в строгом спортивном режиме, я же (сотню раз говорил) обыватель. Поэтому осознаю что далек от спортивных стандартов.
YEVHEN 27.10.2017 16:52
Joy Toy, это просто тела наши бренные не на столько совершенны.
Или ты просто скрываешь от нас источники энергетической подпитки.))
Євген, Сколько лет, сколько Зим!!

Вы вот растёте, дневник вести перестали.
А я все приключений ищу. Иначе скука скучная. 
YEVHEN 28.10.2017 19:17
Сергей Костерин, привет!
Скромняжка! Это ты то про чей то рост восторгаешься
Видел-видел. И становую 8*160 и подтягивания с блинами +30 кил. Супер
Євген, Ты никак в соц сети заглядывал?
YEVHEN 28.10.2017 21:14
Сергей Костерин, конечно!
И прямо сейчас пытаюсь к тебе достучаться в фб
Євген, Уже достучался.
Алиса Савина 05.11.2017 22:54
Такие люди хорошие в комментариях собрались! Тут panda вас ждет к себе за советом. А я не знаю, что после + написать, чтобы вас привлечь
Алиса Савина 05.11.2017 22:59
Happy-life, худеющие родственники перешли с майонеза на половники оливкового масла: "оно ж полезнее!"
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы