Вова
24.04.2024 01:21

Дневник питания за 23.04.2024

Сегодня съел 1 булочку с шоколадом, и 1 смаженку... И сходил 1 раз в кафе... В итоге вообще получилось превышение, причем очень значительное по калориям, не ожидал что так будет... 

Похоже что больше нельзя будет покупать никакие булочки (особенно с шоколадом), вафли и т.п.. потому что получается очень много калорий, боюсь даже представить как я раньше ел все это в намного больших порциях, почти каждый день

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб Кадинский
24
48.5 1.6 0.1 10.1
КУРИНОЕ ФИЛЕ С СЫРОМ
74
107.2 11.5 6 1
Макароны отварные, по 1-302
111
108.8 4 0.4 22.2
ТАБЛЕТКИ структум
100
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
булочка слоеная с шоколадом
85
352.8 7.4 20.5 37.6
Борщ
300
173.1 11.4 8.7 12.9
картофель запеченный в духовке
250
219 5 3.5 44.5
куриные грудки с сыром и ветчиной
150
264.9 42.2 9.9 1.4
Салат с курицей, морковкой и кукурузой
200
207 20 8.6 11.6

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Смаженка
248
620 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Горох Дробленый [Макфа]
177
529.2 40.7 2.8 85.1
Куриное филе с сыром и помидорами
98
118.3 20.4 3.7 0.8
Хлеб Кадинский
86
173.7 5.8 0.5 36.3
ТАБЛЕТКИ структум
100
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 11 
 102
Анна 24.04.2024 03:35
Ну да, булочки они такие... Коварные
Шутка 24.04.2024 04:40
У вас до этого два дня был значительный дефицит, средняя калорийность за три дня всё равно похудательная получилась 👍
Арина 24.04.2024 05:57
Для меня таким открытием была пицца. 100 грамм примерно 250-300 калорий, зависит от вида. Ну а что такое 100 грамм пиццы😒 фи
Так они незаметно наедаются эти кг😕😒
Арина 24.04.2024 05:58
Шутка, а у меня что-то так не получается😕 не набираю, но вес останавливается, и прям застывает. Эх
Шутка 24.04.2024 06:10
Арина, ну так вы ж питаетесь в основном ниже ОО, конечно не будет работать, средняя всё равно низкая
техник✨ 24.04.2024 06:12
Шутка, кто такое придумал?❗"Вчера недоел - сегодня можно пережрать" .❗"На прошлой неделе ел много шашлыка, теперь месяц белок есть не буду" . 🤣🤣🤣Рацион рассматривается за сутки. В противном случае считать рацион сбалансированным нельзя.
Шутка 24.04.2024 06:24
техник✨, это мои наблюдения за много лет, я всегда распределяю одно калорийное пирожное на пониженную калорийность соседних дней, не я одна это заметила, этим способом пользуются другие счетоводы со стажем. И не надо утрировать про месяц, у меня комментарий про три дня.
техник✨ 24.04.2024 06:27
Шутка, в пределах суток!Остальное от - чёрта😈
Шутка 24.04.2024 06:32
техник✨, не знаю как избавиться от ваших глупых комментариев, только отправить в черный список, очень удобная функция.
Юлия 24.04.2024 08:46
Я выяснила, что для подслащения жизни могу в день съедать не более 50 граммов шоколада (батончик Курпской) и трёх ложечек джема абрикосового. Ну и раз в день можно выпить сладкий чай с 2 ложками сахара. Это 14 грамм. От сахара планирую отказаться, но вот шоколад не в силах и не хочу убирать совсем. Всё прочее - фрукты и ягоды, но и тут ограниченно.
Роук 24.04.2024 08:57
Такая же история, казалось бы безобидный круасан, а калорийности на полноценный обед
Я вам писала, пару недель самостоятельных подсчётов и вы сразу поймете, что у вас нет широкой кости и нет генетики плохой, а так же нет замедленного метаболизма. Вы набрали свои лишние килограммы, потому что передаёте систематически и вот это вот два дня в дефиците, а потом два дня в профиците стабилизирует вес не работает, точнее не так это работает на то чтобы бы Вы десятки лет худели и набирали, худели и набирали, возвращаюсь на этот сайт десятки лет. Питайтесь на свою норму и ваш организм и нервная система скажут вам спасибо. Вы привыкните не переедать, не устраивать читмилы, вы будете осознанно отказываться от того что вам вредно, выбирать продукты и их количество и вам будет нравиться, к этому просто надо прийти, на это нужно время.
Валентина 24.04.2024 09:16
техник✨, 👍👍👍
Валентина 24.04.2024 09:18
Такие продукты надо есть при наборе, ни как не для похудения. Пока о них забудьте! Смотрите на рацион худеющих МЗР-цев.
Калорийность большая, а активность где?
Lara Klad 24.04.2024 15:28
Вова,  доброго времени суток! Пробовали найти какой-нибудь рацион на неделю, с рекомендуемой калорийностью и попробовать пожить по нему ? Очень помогает И рацион должен быть из привычный и доступных продуктов. Это важно !!! 
Валентина 24.04.2024 15:39
Валентина, а вот бы здорово, есть булочки и пирожки - и побольше - и при этом худеть! Одна моя знакомая пришла к доктору Борменталю. Ее спрашивают:
- Чего бы вы больше всего хотели?
- Юбки короткие носить и пирожки есть.
- А больше чего?
Она подумала, и сказала:
- Пирожки есть.
Так и не похудела, бедолага.
Валентина 24.04.2024 16:16
Валентина, конечно👍. Надо расставлять приоритеты!
Валентина 24.04.2024 16:24
Валентина, эх. Суровая штука жизнь. А так было бы здорово 😃
Валентина 24.04.2024 16:38
Валентина, 😂🌹🌹🌹
Мария 24.04.2024 17:16
Юлия, а если заменить сахар на сахзам в чае?
Вы же в поддержку поели
Из-за чего весь сыр-бор?
Мария 24.04.2024 17:19
Валентина, ну не соглашусь))) я с регулярными тортами в рационе скинула за 2 мес 10 кг)) без бешеной активности и жёстких ограничений.
Мария 24.04.2024 17:21
Lara Klad, не понимаю, зачем вообще нужно есть по чужим рационам... это как те марафона похудения со строгими меню...
Считаю, что проще адаптировать свой, сложившийся годами рацион, чем пытаться подстроиться под чужой))
Юлия 24.04.2024 19:36
Мария, а зачем? Углеводы набираю по норме. Вообще по поводу сахарозаменителей слышала от эндокринолога совет не увлекаться, сахар безопаснее.
Просто минимум его брать.
ANJELA MCRTICEVA 24.04.2024 23:41
Мария,подскажите рецепт тортика....только похудадтельного...и как вы скинули...я тоже так хочу
Мария 25.04.2024 08:36
ANJELA MCRTICEVA, я ем обычные торты, никаких пп и прочего. Главное, чтобы мне было вкусно))
Как вариант, мне этот нравится
https://youtu.be/NJUgViM8wdc?si=6yT4PJanQuShnplI
Маскарпоне заменила на риккоту.
Остальное по рецепту все, сливки только постепенно добавляла в крем, чтобы скорректировать густоту, т к риккота более жидкая.
Svetlana Moskvicheva 25.04.2024 09:00
Юлия, а затем, что вместо сахара можно было бы себе позволить ещё что-то съесть, более ценное и вкусное😉. А подсластитель идёт в таких микроскопических количествах, что вообще никак повлиять ни на что не может. Давно изучаю вопрос, основное доказано влияние сахзамов на микробы кишечника, может вызывать расстройства стула, но это тогда очень много надо съесть, во всё добавлять и сладости прям готовить из него. Если заменять просто в напитках, в каше, то вот у меня выходит не более 1/2 ч.л. в день, 1-2 грамма и не каждый день. Напитки научилась пить без сахара, кофе просто с молоком, а чай с выпечкой сладкой. Кусочком шоколада или печенья допустим можно заменить 2 ложки сахара - будет полезнее и сытнее
Юлия 25.04.2024 09:17
Svetlana Moskvicheva, вы считаете печенье чем-то более полезным, чем сахар? 
У меня в питании нет сахара в избытке. Раз в день сахар 14 граммов и второй раз шоколад 25-50 граммов, в зависимости от того, как выбираю углеводы. Изредка джем 2 ч.л. Печенье ведь тоже с сахаром, правильно? Его не ем. Могу обойтись. Не ем хлеб. Это по мне тоже лишние углеводы, а плюшки и печенье отношу к мучному, то есть к хлебу. 
Вот совсем не готова отказаться от сладкого. Немного шоколада раз в день, хотя бы 25 граммов. Но ваш комментарий заставил меня задуматься. И я вспомнила о том, что есть безопасный заменитель сахара, который наши предки ели вместо сахара. Это мёд. И сегодня в утренний чай я положила мёд.
Ira Ivanova 25.04.2024 09:52
Шутка,я честно говоря тоже пришла к такому выводу,по еде нет четко 24 часа,поэтому если даже вдруг был поздний праздничный ужин - это не факт,что утром не захочется кушать рано и если хочется ,то ем,несмотря на перебор почему-то накануне,но например  бывает и так,что из-за того,что в пятницу баня - ем в пятницу до 15 -00 и потом до  субботы,можно до 14-15 не хотеть есть,получается разгрузочные сутки,пью конечно в это время,чай,кофе пустые,воду с электролитами.Но у меня сгорел жирок,поэтому сейчас стараюсь слушать организЬм,хочет есть -кормлю )))А по наблюдению за свои мужчиной - до возраста 50 лет не понимала его питания -ел по сути один раз , он около 184 см и вес 85-90 был до момента пока я не стала печь пироги,торты и подсадила его именно на быстрые углеводы.И после этого  весь его привычный  образ жизни по питанию сломался.Было так примерно   утром до 7-00  2 больших кофе с 3 сахара и до 11-30 -12-00 не ест,потом обед перекус(обычно супчик -сало,тушенка - в дороге потому что был) и плотный ужин  зимой около  19-00,летом в жару около 22-00.Был красиво и гладко упитан,физнагрузок у него почти 0 .Потом ближе к дому работа стала и тут я со своим путем к сердцу мужчины ))) и.... завтрак остался 2 чашки кофе,а вот теперь после раскорма его тортиками, до обеда - начал есть конфеты,орешки ,семечки,печеньки сомнительные ,купленные втихаря от меня,потом обед ,потом опять перекусы,потом ужин,потом фрукты и плитка молочного шоколада .А  я уже соскочила на кето,попыталась затянуть и его в сети,назвал меня сектанткой и  отрастил 110 кг,когда понял,что дело пахнет керосином - полетели колени и спина,сам связал приступы с питьем колы с вкусняшками, стал менять питание сам  -  вижу,в 2 раза меньше картошки и хлеба стал есть,свой молочный шоколад стал есть не каждый день,а раз в неделю(после каких то своих траблов,я думаю ему хочется шоколада - или когда я ему пилю мозг или пропаганда запугивает),стал есть больше зелени и овощей - был раньше равнодушен и всегда говорил,что ест только то,что я вырастила сама и плюс в запрещенку почему то попала сметана .Думаю лед тронулся господа присяжные заседатели,надеюсь я увижу трансформацию углеводного зажоры в адекватного думающего о своем здоровье мужчину,не идущего на поводу вкусовых рецепторов)))Это я мечтаю.Просто к чему я - у вас баланс роста и веса в принципе норма,а палить жирок,я только на кето смогла,т.е минимизация углеводов,Хотя мне кажется у мужчин все по-разному с женщинами.
Ira Ivanova 25.04.2024 09:57
Юлия,уууу,как у меня все запущено - я 2,5 гр черного 85 шоколада считаю ну уж как бы тратой нужных углеводов,когда лежит гренни смит зелененький,мед выкинула из жизни,так как много лет он тоже якобы заменял мне сахар на полезность,но с открытием кето поняла,что не хочу.Сах замы(аллюлоза,эритрит,стевия не зашла -привкус чувствую,фит-парад 7 - понимаю,что зло из-за сукралозы,но использую в выпечках и кремах) помогают мне получать удовольствие от десертов за праздничным столом- пеку торты простые и себе,да не лукавлю - крем со сгущенкой и чизом вкуснее,чем с сахзамом и чизом,но если я не буду пробовать простой торт,то мой мне кажется божественным)))
Svetlana Moskvicheva 25.04.2024 10:20
Юлия, в мучном хоть клетчатка какая никакая, и тем более можно добавить фрукты ягоды в выпечку. Печенье да я считаю полезнее сахара. Дело не в принципе в его содержании в продуктах, а в употреблении его в чистом виде без прикрытия белками и клетчаткой. Хлеб, булки тоже не ем совсем, а хлеб из льна и конопляной муки у меня получается практически без углеводов.На счёт мёда не обольщайтесь, но и не обижайтесь на меня, пожалуйста, я от чистого сердца делюсь. Мёд использую в питании, но чисто в рецептах для определённого вкуса. Мёд - это фруктоза, а она похлеще сахара на организм воздействует. Так что тоже в чистом виде я бы не стала. Делаю козинаки с мёдом.
Юлия 25.04.2024 12:06
Svetlana Moskvicheva,я не обижаюсь, но против фруктозы ничего не имею. Фруктоза есть и во фруктах, их тоже уважаю. В выпечке мёд именно для вкуса. В нём ничего не остаётся. Состав натурального мёда, а у меня мёд с личной пасеки, пчёл держал мой отец, теперь берём у своего человека. Печенье по мне так пустышка, даже если оно с мёдом. Пустой продукт. Абсолютно. И потом его не съешь 20 граммов или 14 граммов. Его съешь так съешь... 
Да, чай в который добавляют мёд не должен быть слишком горячим. Так как в мёде есть витамины, и те пчелиные особые вещества, которые делают его целебным. О мёде мало знают в наше время и мало кто имеет возможность есть именно натуральный мёд, а не его суррогат. Судить о мёде по суррогату нет смысла. И именно продаваемые суррогаты испортили его репутацию. 
Единственное: мёд нельзя тем, кто имеет на него аллергию. Так что вы выбираете печенье..., я поняла.
Mariа_? 25.04.2024 12:13
Юлия, до меня и мед и печенье равнозначны. Источник углеводов. Это не плохо и не хорошо. Просто еда. Но в плане насыщения, выберу,конечно, печенье
Svetlana Moskvicheva 25.04.2024 12:14
Юлия, я выбираю свою домашнюю выпечку, так просто приводила примеры. В мёде толк тоже знаю, заказываю проверенный башкирский, но и в магазине могу найти Мёд. Не люблю сладкое в чистом виде, поэтому сладкое у меня составное. Хотя 2 года назад не могла пить чай без сахара, сейчас после кето стала более чувствительна ко вкусам
Юлия 25.04.2024 18:05
Mariа_?, ну ясно. Печенья можно съесть много (вот это и плохо, ибо..., но для меня именно). Да, согласна. Мёд и печенье источник углеводов. Каждому своё. Я не любитель печенья. Я любитель шоколада. А мёд, да, ем. Но чуть. А было время любила и очень. Просто наелась.
Юлия 25.04.2024 18:17
Svetlana Moskvicheva, понятно. Я не готова в полной мере отказаться от сладкого. Поэтому или банан в творог, или грушу в кашу, или яблоко печёное с чаем. Чистый сахар 14 граммов в день, не каждый день. И от шоколада в 25-50 граммов в день отказаться не могу. А точнее - не хочу. При этом нормально худею. - 1,2 кг в неделю. 
А раньше худела на полном отказе от  сахара. Уходило по кг в неделю. Нормально. Но теперь пересмотрела весь рацион.
Если уходишь от сахара совсем, а потом снова начинаешь его есть, то вполне можно обратно быстренько всё наесть и набрать. Что я и доказала, наев свои кг. Потому сейчас выбираю просто сильное сокращение сахара. И хочу это в привычку перевести.
Mariа_? 25.04.2024 18:55
Юлия, и меда и шоколада и печенья можно съесть много. Вопрос: зачем? Приторно и сладко. Никакого удовольствия от большого количества
Юлия 25.04.2024 18:57
Mariа_?, ну у меня по поводу большого количества шоколада было иное мнение до недавнего времени.  Могла и ела, с чаем и с удовольствием.
Mariа_? 25.04.2024 19:07
Юлия, когда-то и у меня проблемы были)
Елена 25.04.2024 19:19
Юлия, Ну вообще-то уже давно доказано, что фруктоза в добавленном виде вызывает ожирение печени, потому что перерабатывается только печенью и ничем больше. Куча научных статей по этому поводу. Так что современные врачи не рекомендуют есть фруктозу даже диабетикам, хотя она и имеет низкий по сравнению с сахаром и мёдом гликемический индекс. А мёд - даже настоящего мёда для получения обещанной пользы нужно съесть килограммы. А это нереально. Мёд в организме ведет себя наравне с сахаром. Самое безопасное это съедать после основного приема пищи (салат, белок с жиром, немного углеводов) один фрукт или один не большой десерт.
Lara Klad 25.04.2024 20:56
Мария, а зачем смотреть в Икее как можно обставить комнату? Навреное, чтобы посмотреть - как может быть по другому и еще , а вдруг, так понравится больше. 
Человек собирается худеть! " Абстрактный человек" , а привычка есть "Булочки" у него никуда не денется, и он не знает, что еще можно нужно есть !!! Для этого очень не плохо посмотреть чужой рационо и попробовать поесть по нему,, но адекватно, согласно собственным привычкам.
ANJELA MCRTICEVA 25.04.2024 21:00
Мария,Благодарю)) попробую и расскажу свои впечатления.
ANJELA MCRTICEVA 25.04.2024 21:01
Svetlana Moskvicheva,а я сахар давно не ем и в чай кофе не добавляю...но и подсластители не использую тоже..
Мария 25.04.2024 21:04
Lara Klad, про Икею тоже не понимаю, зачем там тоже что-то смотреть)) никогда так не делала))) в голове у каждого есть картинка, и ты знаешь, что и как ты хочешь))) так же и с едой. Если я хочу сейчас сыр, а в этом чужом меню сыра нет, т к. Этот человек может его не любит. То мне забить на свои хотелки теперь?
ANJELA MCRTICEVA 25.04.2024 21:07
Ira Ivanova,Добрый вечер, я кето пробовала...в начале было супер, ела и балдела и вес уходил...недели через три начал колоть правый бок и не могла есть вообще..с кето ушла в метаболическую тарелку
Мария 25.04.2024 21:07
ANJELA MCRTICEVA, аналогичная история с чаем, не кладу в него сахар лет 20 почти. Но, например, кашу без сахара есть не могу, купила сах зам, пробую пока с ним, наблюдаю))
Кристина 25.04.2024 21:17
Как я вас понимаю, я тоже ела очень много. Я не весила больше 65 при росте 158 но все равно это многовато да. Теперь с этой программой я хоть начинаю понимать насколько же много мы едим и не замечаем своего роста в весе. Переедание так вообще отдельная тема.
Lara Klad 25.04.2024 21:21
Мария, я может сейчас скажу то, что не вписывается в ваш мир, но иногда надо забивать на свои хотелки, особенно в еде (!!!) 
А в Икее есть интереные идеи, можете посмотреть, даже в интернете 
Мария 25.04.2024 21:28
Lara Klad, если вам нравится себя постоянно ограничивать и контролировать, я ж не против))) это ваш выбор и ваше решение и вам с ним жить))) в мою жизнь эта концепция не вписывается совершенно, так жить я на хочу. У меня есть свое видение, что в еде, что в интерьере, да и др областях. Никому его не навязываю))) но жить с оглядкой на кого-то точно не мой путь))) я считаю, что вес может не расти и без контроля и ограничений))) мой пример это доказывает полностью, поэтому не вижу смысла в таком совершенно. Зачем нужны ограничения, если можно и без них обойтись?))
Lara Klad 25.04.2024 22:38
Мария, Бог Помощь !!! Удачи и Великий свершений!!!
Но предпочитаю советоваться с профи.
Хотя зачем оглядываться на мнение других...
Всем хорошего вечера 🌟✨
Мария 26.04.2024 01:01
Lara Klad, вы совершенно правы! Я с профи и советаюсь! ))
Юлия 26.04.2024 07:59
Елена, спасибо за ваши пять копеек. Ну вообще-то я не использую фруктозу, как вы подумали, как заменитель сахара. 
Я указала в своём дневнике, что использовала 14 граммов сахара в утренний приём пищи. И за день всего ничего 14 гр. +тот сахар, что есть в шоколадном батончике 50 граммовом. На что получила критику, что лучше использовать заменитель сахара. 
Я ответила даме, предложившей это, что заменители сахара могут быть опаснее самого сахара. И тут я с вами абсолютно согласна.
 На другой день я положила в чай 20 граммов мёда. (Если что, то только 20 граммов в день). 
На что получила критику, что в мёде есть фруктоза, ая-яй-яй! Я знаю, что фруктоза есть во всех фруктах, на то они и фрукты. И их я потребляю в умеренном количестве, а с ними и фруктозу. И против неё ничего не имею, как и против маленького количества сахара. 
А насчёт килограммов мёда, чтобы получить обещанную пользу...Ну кто и кому и что обещал? В сахаре есть незаменимые аминокислоты, витамины и минералы? Нет. А в мёде они есть. 
И уж лучше столовая ложка мёда, чем столовая ложка сахара, если уж так про пользу говорить.  Сахар-то абсолютно чистый углевод, без признаков прочей целебности. Это мой выбор. какие килограммы фруктозы и мёда вам привиделись?
О чём спор?
Елена 26.04.2024 08:10
Юлия, Я вообще исключила добавленный сахар и мед в том числе. Я использую в кофе с утра и в кашу хороший сахарозаменитель. Просто жаль тратить калории. А тут все же приличное количество высвобождается. Лучше съесть фрукт или кусок сыра или мяса. Я не боюсь сахарозаменителей. Нашла хороший, по вкусу не сильно от сахара отличается. Конечно в конфетах и выпечке есть сахар. Но вот именно чистый сахар или мед не ем. Мёд особо не люблю. Мне с медом вкусно хлеб с маслом и мёд, Но опять же там столько калорий получается на ложку мёда. А пользы особо нет. Я так считаю. Мёд в организме ведет себя больше как простой углевод, как сахар. Но это мое мнение.
Ira Ivanova 26.04.2024 08:34
ANJELA MCRTICEVA,я этого боялась,именно до кето болел желудок,омепрозол на ночь пила и тяжесть в правом боку,после 6 месяцев ушли все симптомы,НО если сидеть в грядках на корточках 2 часа - приступ обеспечен,думаю пережимаю желчныц- из-за этого не могу носить брюки с высокой талией,плохо переношу тугие лифчики и все,что как-то пережимает по талии,поэтому в дальние дороги все максимально свободное- так же и на застолья долгие,только свободная одежда.
Ли 26.04.2024 09:05
Елена, недавно открыла кокосовый сахар , в выпечке обычному замена 1:1 , а вот по сладости намного меньше , да и инсулиновый индекс всего 35, для диабетиков отличная замена
Lara Klad 26.04.2024 09:56
Мария, как говорится в математике - вот мы и пришли к противоречию 😁😆😂
Мария 26.04.2024 10:00
Lara Klad, противоречия нет, т.к. те профи, на которых ориентируюсь я, думаю аналогично со мной, и тоже считаю, что ограничения и урезания каких-то продуктов не нужны, чужие рационы тоже не нужны, нужно делать так, как удобно и комфортно именно тебе без оглядки на кого-то. У всех разные профи и разный пример перед глазами. Вам нравятся ограничения, вы окружаете себя такими же людьми, у меня иная концепция. И люди вокруг тоже совершенно отличные от ваших))
Татьяна 26.04.2024 10:04
А зачем вы едите столько много булочек 🤔, коли занялись похуданием? Хотя прекрасно понимаю вас! Сама слаба на такие вредные вещи.Но стараюсь , если съела булочку или тортик , ограничить себя в чем то другом. Благо в программе это можно проконтролировать . Спасибо МЗР
Елена 26.04.2024 10:31
Ли, Да я не страдаю от того, что не ем обычный сахар. Да и в принципе я же ем и конфеты и выпечку обычную. А вот и каша и сырники и кофе с молоком по утрам мне нравятся и с сахарозаменителем. Ну и если бы я была фанатом выпечки домашней, то наверное вопрос замены обычного сахара был бы актуален. А так - главное не переедать и все ок.
Татьяна, "Зачем ты ешь булочку?" Потому что хочется.

Да блин, когда ж народ поймет, что булочки не мешают похудению
Катя Файн 26.04.2024 11:03
Мария. Адепт 2500 ккал, Ну, при всем моем к вам уважении, часто мы едим что-то по привычке. Человек захотел есть и кидается на поиск быстрой еды. Что это, если оглянуться вокруг? Весь фастфуд - углеводный. Они дешёвые, себестоимость минимальная, вкусно сделать просто. К чему приучены - то и едим.
Катя Файн, я прихожу к выводу, но это ещё проверять и проверять, что проблемы лишнего веса от перееданий, избыточного потребления и потребления тогда, когда человек не голоден (от скуки, для радости, для расслабления).

А питаясь по голоду и сытости все будет ок. Даже с булочками. Даже с бургерами.

Главное - разнообразие и обеспечение себя едой. Где-то булочка утолила голод, где-то борщ.

Бжу из булочки те же, что и бжу из гречки.
Энергия та же.
Нутритивно бедно, да. Но так мы едим два три раза в день, пусть обед будет нутритивно полным.

Разнообразие в меню ключ к успеху.

А если разнообразия нет, то это нездоровое пищевое поведение. Хьюстон, у нас проблема. То есть нужен анализ.
Катя Файн 26.04.2024 11:23
Мария. Адепт 2500 ккал, так нам проще - мы готовим. А мужчины зачастую - нет. И едут на том, что на полках лежит. Я именно об этом. Сначала ж надо разобраться - где булочку, а когда лучше борщ.
Катя Файн, пусть готовят или заводят себе жён 😂

Есть же столовые, готовая еда в каждом супермаркете

Вот будь я мужчиной, я б так и питалась)
Юлия 26.04.2024 12:20
Елена,поняла вашу позицию. Я просто не планирую уходить от сахара вообще. Сахар самый дешёвый из сладких продуктов. Ну и я люблю шоколад. А в нём есть сахар. Не готова отказаться от этого лакомства. Всё остальное я легко убираю. Например, хлеб.
Я убирала сахар совсем, страдала прямо физически. Худела, а потом дорывалась до сладкого. Решила теперь просто ввести привычку есть мало сладкого. Мало. И вкус мёда мне нравится. Всё индивидуально.
Норму по углеводам я не превышаю. Мне и не съесть больше.
Людамила 26.04.2024 12:32
Вова, как вы правильно всё поняли!👍😳
Елена 26.04.2024 14:20
Юлия, Да и я ничего не исключаю. И продукты с сахаром я ем. Но вот обычного сахара и меда у меня нет. И это безболезненно. Мёд не люблю, сахар - что есть что нет, погоды не делает.
Катя Файн 26.04.2024 14:33
Мария. Адепт 2500 ккал, вот прям выше история про то, как жена мужа откармливала, сама потом прыг на кето, а он остался со своими лишними кг сам разбираться)))
Я не осуждаю, если что, сама такая. Просто это опасное со все сторон решение 😂😂😂
Елена Петрова 26.04.2024 14:36
Катя Файн,я не знаю про кого вы.Но их заставишь разбираться,как же.Мужики в массе своей дети,сужу даже по зятьям.Сожрать кашу у ребенка или ещё чего.Своего сегодня поймала энергетик покупал и арахисовый батончик
Елена Петрова 26.04.2024 14:42
Юлия,в далёком 1985 году я услышала,что для человека безопасно съедать 2 печенья в сутки,остальное принесёт вред
Катя Файн 26.04.2024 14:42
Елена Петрова, я не про вас)) выше в обсуждении есть рассказ. Я насчёт массы не знаю, но то, что они себя ведут как дети, не делает нас их мамочками. Ну, если только есть цель усыновить мужа. И это им удобно, кстати, наверно.
У меня вокруг сильно норовистые мужики, фиг отымешь батончик))
Елена Петрова 26.04.2024 14:48
Катя Файн,дело не в батончике. Конфеты и пастила без сахара в доме имеются. И дессертов кетозных всегда наличие.Но на кето много жиров и если всё это углеводами в таком кол-ве ещё подчеркнуть,то сдохнуть можно. А мне муж живой нужен.Я всегда говорю-сходи с кето,мне же легче. Лично если одна останусь: тупо яйцо,мясо и овощи буду есть,ну летом ягоды.А тут танцы с бубном .Ради чего? Это как сигареты-на фига за свои же деньги своё же здоровье гробить
Катя Файн 26.04.2024 14:50
Елена Петрова, протестует так, наверно.
Елена Петрова 26.04.2024 14:53
Катя Файн,не верю. Он же не знал что меня встретит. Протестовать он любит открыто.показушно. Просто слабак
Катя Файн 26.04.2024 14:55
Елена Петрова, вы его любите, вообще?
Юлия 26.04.2024 15:07
Елена Петрова, да, умеренность нужна во всём.
Катя Файн, вот, кстати, есть над чем задуматься.

В моей маленькой семье толстая только я. Муж и сын нормальные.

А готовлю я, я покупаю еду, я закупаюсь вкусняхами. Ну и они сами чего то в дополнение.

У них вес ок, у меня не ок. Понаблюдала- дык это у меня пищевое поведение отличается.

Поэтому тут как бы вот это кето - прибить голод жирами, чтобы вес регулировать.

Если мужчине вес как цель не интересен, то нафиг ему кето сдалось.
Елена Петрова 26.04.2024 16:35
Мария. Адепт 2500 ккал, моему интересен. Но бывший алкоголик, теперь зайдя в магазин в другие крайности кидается
Татьяна 26.04.2024 20:43
Мария. Адепт 2500 ккал, согласна , не мешают похудению . Но мой посыл был ввиду того , что автор сетовал на то, что очень превысил калорийность , в основном из-за булочек. Вроде много и не ел ,а оказалось вон эвона как много съел ! А если , благодаря булочкам , не выходишь в профицит , то можно и одними булочками питаться .
Татьяна, а нет там профицита, дефицит на 200
Татьяна 26.04.2024 21:12
Мария. Адепт 2500 ккал, где это? У автора ?. Прежде чем что либо мне отвечать в "поучительной"манере , посмотрели бы его график. Что там как раз таки и профицит.
Татьяна, у автора.
Именно в этом дневнике дефицит.

График чего ? Веса?
Вес весьма абстрактная штука, в рамках пары тройки дней нет смысла на него ориентироваться.

Я вас не поучаю, я констатирую действительность, на которую вы не обратили внимание.

В какой именно фразе вы прочитали поучительный тон?
Елена Петрова, ну про интерес тут как бы говорить может одно, а психика говорит не интересно.

Если б на всех уровнях был интерес, веса бы уже и не было.

А у него прям алко зависимость? Или псих зависимость от алкоголя?

В запои уходил?
Татьяна 26.04.2024 21:59
Мария. Адепт 2500 ккал, я имела ввиду как раз таки график нутриентов именно этого дневника. И там, еще раз повторюсь , профицит. Почти на 20%. И ,еще раз повторюсь , с вами согласна-если не превышать калорийность , то и булками можно питаться , хотя и пользы ноль.Просто именно булками легче всего выйти за границы дневной калорийности.
Татьяна 26.04.2024 22:05
Мария. Адепт 2500 ккал, пардон , 😅 только сейчас увидела то, что это ваш пост и дневник либо вашего родственника , либо знакомого. Потому вы до белого каления защищаете свою версию в пользу плюшек .Похудению они то , может и не мешают, только вот и пользу никакую не несут.Один крахмал .
Татьяна, а я про дефицит калорий.
Худеют даже с профицитом отдельных макросов. Важен общий дефицит именно энергии, то есть калорий.

Вообще автор недавно ел значительно меньше расхода по мзр, вот и пошла компенсация. Это закономерно.

Имеет значение только средняя калорийность, скажем, за неделю.
Татьяна, зачем вы фантазируете? Это не друг и не родственники и теорию мне защищать нет нужды.

Это не теория, а доказанный факт научными данными, мной лично и миллионом людей, не имеющих проблем лишнего веса.
Елена Петрова 26.04.2024 22:51
Мария. Адепт 2500 ккал, да прям запойный. У него отец алкаш был до 45 лет, потом дважды кодировка и бросил . Этот со мной возродился 11 лет назад. 7 лет не пил. А последние 4 года один день нажратся, на второй похмелье перерастает в пьянку, ну и всё до следующего раза. 4-5 раз в год
Елена Петрова, ещё и наследственность отягощенная.
Сочувствую.

А отец кодировался или ваш ?
Lara Klad 27.04.2024 07:52
Мария,
Мария написал:

У меня есть свое видение, что в еде, что в интерьере, да и др областях.

Мария написал:

вы совершенно правы! Я с профи и советаюсь! ))
Я ничего не хочу сказать, но если это непротиворечие, то тогда У Вас проблемы с причинно следственными связями.  В обращаететсь к специалистам, но при этом не оглядыватетсь на чужие мнение. ОК !!! 
По поводе меня, Я просто предложила человеку вариант снижения калоринойсти, чтобы не идти долгим и мучительно-травматичным путем. А Вы стали меня уже упрекать чуть ли в навязывании собственого мнения. Причем еще и с выводми что мне нравится, а что нет. НЕЕЕЕТ НЕ НРАВИТСЯ !!!!!! НО КОНТРОЛЬ И ТОЛЬКО КОНТРОЛЬ ЕДИЕСТВЕННЫЙ СПОСОБ СБРОСИТЬ ВЕС ДО ЖЕЛАЕМОГО !!!!! 
Так вот - самы большой обман всех худеющих !!! (и мой тоже был когда-то) 
Я знаю, что мне надо и я похудею на привычных мне продуктах .
НЕЕЕЕТ !!! НЕ ПОХУДЕЕТЕ !!!! ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!!!! 
Посмотрите фильм "Я худею", милая комедия, но с хорошим смыслом 
Всем мира и добра !!!
Lara Klad, похудела на привычных мне продуктах на 47 кг и полгода почти вес стоит без контроля еды

Чудеса случаются, если знать как это все устроено
Lara Klad 27.04.2024 15:55
Мария. Адепт 2500 ккал, а где я писала или упоминала, что продукты должны быть экзотическими, необычными , новыми ?
Я везде писала , что худеть надо на привычных, доступных продуктах. Так что не чудо, а обыденный факт 😺😼
Разговор был о другом...
Ну да и Лаоненько 🌺🌺🌺
Lara Klad, Я знаю, что мне надо и я похудею на привычных мне продуктах .
НЕЕЕЕТ !!! НЕ ПОХУДЕЕТЕ !!!! ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!!!!

Вот тут
Мария 27.04.2024 20:04
Lara Klad, очень интересно, а каким тогда образом на привычный продуктах, в том числе и жареной картошке и сгущёнке, и торта!!! У меня ушло ужн 13 кг с января? Без занижения кк, прошу заметить!
Средний кк моего рациона сейчас 2400! И да! Вес уходит последние пару месяцев не пл 10 кг, как многие бы тут хотели, а по 2 +/-. Но он уходит! И продукты не меняла, и кк не занижаю! Так что я знаю, о чем я пишу))
И если человек думает так же как и я, но при этом похудет более чем на 40 кг, тут нет смысла с ним спорить. Да и о чем, точка зрения и подход же одинаковый! И да, этот человек будет как раз для меня профи)))
Но это моё мнение, никому его тут не навязываю, можете делать так, как считаете нужным))
Но последствия диеты на 1200 кг для, сброса 20 кг в 2005 году , я разгребать и сейчас! И такое я тоже проходила и отдалённые последствия меня догоняли))
Я поняла, тут нужно всем жрать чиа, и сидеть на 1200 кк и тогда будет всеобщее счастье)) если кто-то делает и считает иначе, его нужно на костре сжечь, как еретика🤣 т.к. нарушает устои, что сброс веса - это непременно боль и страдания))) и никак иначе!!!)))
Мария, про Икею, я дизайнер по одному из образований и работаю периодами. Обстрактное мышление есть не у всех, тем более оно не у всех развито, многие не то что не могут представить себе что-то в голове, но даже представив собрать это в реальности и тем более не расстроиться потом увидев, что они насобирали за свои же деньги (удивительно, но вот так, за годы практики уже привыкла к этому явлению). Красивые, стильные и функциональные интерьеры создаются за счет насмотренности (надо много смотреть разных интерьеров и решений, постоянно), для создания любого интерьера собирается материал (картинки, образцы), это база на основе которой будет собираться конечный проект. С рационом так же, составлять рацион надо учиться, так же как и любому ремеслу, если человек к примеру не умеет и не хочет готовить (в данном случае автор поста, не любит готовить), то он вынужден питаться покупной едой, калорийность которой проследить довольно сложно (а если и возможно, то обычно она высокая, не соизмеримо при этом с пользой и насыщением, которую его организм получит), значит у него в принципе отсутствует навык составления своего меню (он просто плывёт по течению, надо поесть, пошёл купил готовый салат и булочку, на десерт йогурт), так почему бы тогда не посмотреть на готовое составленное кем-то меню, взять за основу и внести коррективы исходя из своих предпочтений.
Мария, да Маш, ты просто ведьма.
Lara Klad 28.04.2024 10:57
Мария. Адепт 2500 ккал, поддерживаю😆 😂
Lara Klad 28.04.2024 11:03
Мария, я очень рада за Вас 🌺🌺🌺 Раз у Вас хорошие результаты и Вы довольны, то просто супер 🔥👍😊
Ещё раз. Я тоже "против" экзотических продуктов (ну в смысле резко переходить на них и, худея, питаться только ими)
И ещё ЗОЖ - это не страдание, это разумное потребление. Просто в свете современных соц.сетей эти слова уже слишком заезжены и потеряли истинный смысл.
А так Вы Молодец 👍👍👍
Lara Klad 28.04.2024 11:12
Мария. Адепт 2500 ккал, Боде🙏 Чем же я Вам так зацепила? 😂Дальше уже просто любопытство, т к. Вы со мной в активном диалоге: стесняюсь спросить публично: -47 за год это начиная с какого веса? (не сочтите за что-то этакое - чистое любопытство. Можете ответить в личку и там продолжим этот диалог, если конечно интересует исключительно мое мнение )
🌺🌺🌺
Lara Klad, ничем не зацепили.
Как вы написали, так и ответила.
Что вы заблуждаетесь.
Lara Klad 28.04.2024 11:25
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты