Мария Я
12.11.2019 20:08

Не могу себя Взять в руки.. точно знаю, что делаю ...

Не могу себя Взять в руки.. точно знаю, что делаю плохо себе! Питаюсь очень плохо, наела брюхо,
Порой сил нет встать даже...
апатия...
невроз ..
ору на детей, как сумасшедшая..
мужа вообще видеть не хочу! Бесит в нем все!!!
Вижу в своей жизни одни неудачи...
*в декрете с детьми уже 4года... , разница у них 2года.
Стала работать из дома, начала зарабатывать, появились желания... но через месяц упорного труда, накрыло! Руки опустились... ревела чуть ли не каждый вечер...
бесконтрольное состояние...
мои наблюдения: это связано с гормонами, с неполучением витамина д, магния и воды... застоявшаяся кровь из-за отсутствия движения... с циклом может...
Отлыниваю от танцев, хотя они мне приносили удовольствие раньше...
в общем, разлагаюсь!
Не могу найти в себе силы собраться и заняться собой.
Многозадачность порой выщёлкивает меня...
вечный срач, бесполезная уборка, которая меня раздражает и такое чувство, что всем на меня насрать! Муж не бережёт, не ценит... вообще не видит, что задолбалась...
Дочь в сад не ходит, 2дня и болеем по 2месяца, сын тоже дома.
Порой хочу уйти от всех и всего!!!
Истощение!!!
Как разозлиться на себя?! Перестать заедать все мои несостоятельности, нерешительности, безвольности и прочих тараканов!
Начинаю, хватает ровно на полдня!
К психологу сходила-5тр и эффект ровно на полдня... на полдня я и сама могу себя растормошить ...
Нет ощущения жизни, существование!!!!!!
Что это? Депрессия или мне пора к психиатру... за таблеточками...
Вижу, как тяжело маме моей... лишний вес... куча болячек сопутствующих...
понимаю, что нужно работать активно над собой!!!
Но не работаю!!!!
Хочу купить абонемент для себя годовой в фитнес клуб. Но! Внимание! На сколько хватит из этого года меня?
И вообще зачем я это все сюда пишу!? Не знаю...
Точно знаю, что уборка и готовка -это вот то что я не хочу делать! Не хочу!!! Думаю нанять кого ... это из меня прям сосет энергию...
да в целом скорее всего это не причина моего бессилия.. а причина муж, который обесценивает все!!! Что я делаю... у него дар к этому... но, возможно, я виню его в своих неудачах зря!!!
Чувствую себя несчастной сильно!
Ну ладно...
этот монолог мне сил не придал... совсем. Разбередил опять всех моих тараканов...
но завтра я хотя бы помою голову, сегодня не было желания даже расчесаться 😭

 5 
 138
Julia Yazykova 12.11.2019 20:17
срочно абонемент!!! выйти из дома!!!! побыть одной (без мужа и детей) хотя бы час в день!!!
уборку делать один раз в день!!!
себя любить!!!
Мария 12.11.2019 20:19
В такой ситуации к психологу рационально было бы ходить с мужем, а не самой, Вам не кажется?
Я сейчас хожу в фитнес и как заново родилась! Мы с подругой решили. И у неё проблемы и у меня. А в вдвоем, друг друга поддерживаем. Бассейн, аквааэробика, баня, йога, еще хотим пойти на латиноамериканские танцы. Настроение улучшилось. Пришло желание жить и радоваться. Колоссальные перемены. Попробуйте, хотябы 1 - 2 в день, посвятить себе любимой и жизнь изменится. И надо делать прическу и краситься, для себя, не для мужа. И увидите как все изменится. Держитесь, мы с Вами! Сил Вам и здоровья!
Анастасия 12.11.2019 20:33
У меня так было))) сейчас бесит только когда муж храпит Не хотелось ничего, сижу дома не работаю.. Было правда давно, детей не было... муж раздрожал...Для начала я бы засунула наушники в уши .. если дети уже в детский сад ходят, то отвела их.. и пошла ... ходила я так одно время , до тех пор пока ноги не отваливались... вечером единственное желание было спать!!!! и уже было все равно, кто там где храпит, пищит...и т.д. Потом просто стала себя перебарывать... ну а когда случилось несчастье в семье... вся моя дипрессия испарилась.. пришлось пахать как лошадь, ухаживать за мужем, и уже не бесил он меня, а даже наоборот...вернулось чувство нежности и сострадания.. Потом все наладилось, родила... и опять началось.. вечно от меня всем что то надо... свекрови чтоб мясом мужа 3 раза в день кормила, мужу - чтоб прибиралась и лучше смотрела за ребенком... ребенку - есть..пить...писать...жопу вытереть... и опять меня потянуло в дипрессию. Потом надоело.. встала утром, послала всех!!! мясо в мультиварку, ребенка в манеж... а вечером когда пришел муж, в руки коляску и ребенка и отправила гулять, сама пошла прибираться, в ванну.... На следующий день в парикмахерскую...(ребенка гулять с мужем)... А теперь ребетенку 5 лет)) да я все так же дома, муж храпит (и это по прежнему бесит)... дочь иногда встает в позу.... и это тоже бесит, но меня уже не тянет в дипрессию, я еще молодая и красивая, и чтоб бы моя дочь была счастлива (а без мамы она таковой не будет), мама должна следить за собой!!! любить себя!!! и беречь в первую очередь) А кому не нравится грязная посуда и не пропвлесошенный ковер - могу дать тряпку и пылесос в руки! 
Я надеюсь вы найдете в себе силы изменить себя и радоваться улыбкам ваших детей, тому что муж есть и приходит домой, без всяких эксцессов, болезней и прочего. 
Виктория 12.11.2019 22:54
Мария, в таких ситуациях мужья обычно к психологу не ходят, их туда не загнать
Кристина 12.11.2019 23:06
Приводите в норму витамин D, магний, возможно ещё с витаминами группы B проблема.
Обязательно добавляйте физ.нагрузку. Любую, главное регулярно.
А если после этого не отпустит и не придут ответы, не бойтесь посетить психотерапевта. Дешевле, чем психолог и результативнее, потому что бывает таблетки помогают лучше разговоров.
Анжелика 12.11.2019 23:18
Анастасия,
Анастасия написал:
мама должна следить за собой!!! любить себя!!! и беречь в первую очередь) А кому не нравится грязная посуда и не пропылесошенный ковер - могу дать тряпку и пылесос в руки! 

Золотые слова!)
Angostura 12.11.2019 23:25
Слушайте, если муж, с ваших слов, не ценит - позвольте себе не убирать и готовить легкую простую пищу некоторое время. Найдите время на себя, через силу встретьтесь с подругой, сходите на педикюр. Это день сурка вас накрыл, нужно вырываться) Купите самозатвердевающей глины, слепите вазу, можно с детьми полепить, отвлекитесь) попробуйте заставить себя ходить в магазин подальше, чтобы немного гулять.. а дома обязательно включайте музыку и танцуйте! Только не грустную!!
Галина 12.11.2019 23:43
Не надо на себя злиться, вы и так на себя слишком много наговариваете. Надо сначала полюбить себя такой, какая вы есть сейчас, начать хвалить себя за каждую мелочь. У многих такой период бывает, но если не полюбить себя, то он затянется надолго. Бывает, что и на всю жизнь. Оно Вам надо? Пока вы себя не любите - вам легко привить чувство вины за беспорядок, капризы детей, внешний вид и т. д. Как только вы поймёте, что вы у себя одна и прекрасны уже сейчас, вас уже "голыми руками не возьмешь" 😉. И найдется время для себя, для отдыха, для фитнеса "в кайф", а не "в наказание" и аргументы для мужа, что это ему и детям надо чуть ли не больше, чем вам!
Алина 13.11.2019 00:16
Такое же состояние и у меня , уже 2 недели депрессия. Всё надоело, ничего не хочу, устала, хочу постоянно спать и плакать. Ребёнку 8 месяцев. Никуда не хожу, целыми днями дома в бесконечных делах...
Мира 13.11.2019 00:30
Алина, выходите,гуляйте обязательно! И обязательно одна! Не меньше часа в день. Тоже такое было, уделяйте себе время каждый день и обязательно какие—нибудь бьюти процедуры: ногти, волосы, масочку, массаж. Поможет,обещаю))
Мария 13.11.2019 02:16
Виктория, ходят, надо уметь правильный подход найти и правильно вопрос поставить. 
Hiver 13.11.2019 05:17
Какой терпеливый и выносливый муж.
Елена ekor (40+/179/76) 13.11.2019 06:14
Гормоны, усталость.
Меня тоже так накрывало раньше. Сейчас гораздо реже, когда вес упал и питание нормализовалось с физрой.
По поводу отторжения мужа. Психологи говорят, что в людях нас бесит то, что есть в нас самих. Когда думаю об этом, прорабатываю свое отношение, понимаю, что так и есть, к сожалению.
Манук #183 13.11.2019 06:47
Разведитесь, будет тоже самое, но уже "обесценивать" Вашу работу будет некому. И наступит счастье.👍
Виктория 13.11.2019 07:01
Мария, если муж может услышать жену, он услишит ее и о том, что она устала, что ей нужна перезарядка, смена обстановки. Если он ее не хочет слышать, считает, что уход за детьми это только обязанность женщины и сложного в этом ничего нет, то и к психологу он не пойдет. К сожалению, вторая ситуация встречается намного чаще
Виктория 13.11.2019 07:20
Мария, и автора я прекрасно понимаю. В похожей ситуации я оказалась, когда родились мои старшие близнецы. Может не так глубоко я попала в эту "яму". Но похожие мысли, чувства были. У меня есть с чем сравнить. Третьей малышке через два дня годик, и за этот год я не устала совершенно, потому что муж разделил (по возможности) обязанности по уходу за ребенком, он теперь знает, что я тоже нуждаюсь в свободном времени, времени, которое я проведу для себя. Так и должно быть, но он к этому пришел только сейчас. И если я занята, он помоет посуду, с раньше о таком можно было только мечтать. Недавно он обронил такую фразу: "Ну ты же смогла меня перевоспитать". Надо знать моего мужа, чтобы понять, какое значение имели эти слова. Но к этому пришли мы со временем, теперь мы более глубоко понимаем друг друга, можем принимать слабости и поддерживать друг друга. Маленькие дети - это испытание прочности семьи. Поэтому я этой девушке могу только посоветовать найти время для себя, свою отдушину, время все "лечит", дети подрастут станет легче
Ксения Л 13.11.2019 07:47
У автора жесткая, вероятно послеродовая депрессия. Из которой сложновато выбраться самостоятельно, особенно если рядом никто и ничто тому не способствует.
Все, кто бросил очередной камень в ТС, ну молодцы, самоутвердились? 
Маргарита 13.11.2019 08:03
Муж абьюзер - это не смешно. Это трагично. Почему выбрала такого - вот вопрос. Скорее всего таким был папа? Даже если с ним развестись - не факт, что другой будет не таким. Разводиться не нужно. Нужно работать с психологом.И на детей орать не нужно. Они точно не виноваты, а глядя на вас думают - что так и надо, что семья такой и должна быть, что такой и есть любовь , что детей любят именно так - для них родительская любовь - это по умолчанию, а что уже там эти родители творят - всё равно.Всё это глубоко отложится в подкорке . Нет возможности работать с психологом - забейте в ютуб :"если муж не ценит" и послушайте разных людей. Кто-то из них расскажет именно о вас, вот его и послушайте. А годовой абонемент пока не берите.
Виктория 13.11.2019 08:13
Ксения Л, поддерживаю. Может и не послеродовая, а накопившаяся усталость. Это очень сложно, когда дети болеют, из дома не выйти, сидишь в 4 стенах: готовка-уборка-стирка и по кругу!!! Какая тренировка! Хочется лечь и лежать, и лежать... и чтобы рядом никто не кричал... и в доме была тишина
Joy Toy 13.11.2019 08:13
А в чем "бесполезность постоянных уборок"? С детьми так всегда. Разве наши родители не убирали за нами? Вероятно наступила пора, когда "жить для себя" пересекается с "заботой о детях". Трудность ситуации в том, что одно другого не исключает. Т.е. забота о детях теперь на долгие годы будет генеральной линии жизни, но и на себя нельзя наплевательски смотреть. Я думаю, что в данной ситуации самое главное, что вы уже осознали весь объем проблемы. Теперь надо принять факт, что "съесть слона целиком" не получится. Т.е. решить ВСЕ проблемы разом не получится. Даже если произойдет чудо, основную работу над собой и своим окружением - делать вам. Начните с малого. Тихонечко начинайте наводить порядок в рационе. Без всяких там "в омут головой" и за два дня создать "правильное питание". Да и нет никакого ПП на самом-то деле...   Должен быть комфорт в питании, коррекция пищевых привычек. Не спешите. Начните с себя, окружение тоже начнет меняться.
Yuliya 13.11.2019 08:30
Что-то совсем у Вас не весело. Вам надо делать своей семье "счастливую маму". Найти что Вам нравится и отвлекаться от семьи хотя бы на несколько часов в неделю. Мне кажется у Вас все прекрасно, муж, двое детей (мальчик и девочка), работа на которую не надо ехать черти куда. Это же идеально!
Ксения Л, я бы в острой фазе не полагалось на время, оно никуда не денется, всё-равно окажет свой терапевтический эффект, когда придёт, если придёт. Я бы обратилась за профессиональной помощью. Тогда, кстати, и отношение окружающих быстрее измениться. Мужья в основ глухи к жалобам жены, пока она стоит на своих двоих. Чтобы их разубедить, надо либо реально свалиться, либо получить заключение врача, что в доме бардак не из-за лени, а из-за глубочайшей депрессии, вот вам, уважаемый муж, список лекарств, график выгула жены и помощи по дому. 
Анастасия 13.11.2019 08:38
Ольга Прокопенко, ну как по мне глотать пачками антидипрессанты... та еще "забота о здоровье".... Ну и если мужу пофиг, то и на заключение врача будет то же... а если не пофиг, то его и так можно "заставить" обратить внимание. Или просто поставить перед фактом, дети твои? твои... будь добр погуляй с ними, пока я займусь готовкой, приборкой... Папы многие такие, они не замечают , что детям папа нужен не только что бы ЗП приносил... и мужья такие же .. они думают что он бедный несчастный пашет на работе.. а жена дома с детишками сидит ничего не делает... Что бы это искоренить))) надо папу оставить на день с детишками....ба даже под предлогом сходить к врачу. 
fuzzy 13.11.2019 08:40
Анастасия, дело в том, что на постановку факта и построение папы, и искоренение недочётов его отцовства, нужны очень большие душевные ресурсы. Надо быть уверенной, что при начале разговора ресурса хватит довести его до конца и остаться правой и, желательно, понятой. Если ресурса категорически недостаточно, то ничем хорошим такая манипуляция не закончится, всегда у более сильного найдётся способ унизить и обидеть, получив компенсацию за нарушение его комфорта. Моё частное мнение, что хороша любая помощь. А если речь именно о депрессии, которую можно и нужно диагностировать, то это официально признанное заболевание, необходимость лечения которого никем не оспаривается, вроде. Как именно лечить - это уже дело врача, пациента и его семьи.
Галина Фокеева 13.11.2019 08:56
Сейчас я уже бабушка...но такое состояние, как у вас сейчас, очень хорошо помню....Вы сами понимаете, что живёте в состоянии хронического стресса. А это очень -очень серьёзно и очень плохо...В том числе и для вашего здоровья...Советовать трудно,не зная полностью обстановку, но всё таки - уехать на выходные из дома, оставив мужа одного с детьми - чтобы понял насколько это не просто. Любыми путями, м.б. под выдуманным предлогом, к маме, к подруге , к бабушке. И попросить помощи - у мамы, свекрови - хотя бы раза 3 в неделю, хотя бы на полдня...Если нет такой возможности - няня, помощница по хозяйству, хотя бы на время, хотя бы чтоб гуляла с детьми....Здоровье потом очень трудно вернуть...
Joy Toy, слова разумного и заботливого мужа   . Проблема в том, что зачастую мужья считают нормой заставить жену проглотить слона целиком, при этом чтобы она улыбалась и махала , а сами не удосуживаются даже помочь ей разделать тушу  . Тут мозги обоим вправлять надо, ятакщетаю  .
Анастасия 13.11.2019 09:02
Ольга Прокопенко, может быть, я просто сужу со своей колокольни, если муж любит , и любим (пусть и где то глубоко в душе) то все получится... Если жене/мужу пофигу и чувств нет... то нафиг нужна такая половина? Мы прошли многие с мужем за 20 лет.. и боль, и обиды, и унижения, и разводились... и сходились... Но видимо чувства еще хоть какие то есть... раз мы до сих пор вместе... да что бы бороться нужны силы, но ни одни таблетки этих сил не дадут, только собственный настрой, желание жить, любовь к детям.. и т.д. Я не призываю не лечиться, я не призываю разводится, тем более что лично мне не ясны их отношения семейные. Да и лезть в чужую семью - не мое ... Выросли? Создали семью..значит на это ума хватило, значит должно хватить и разруливать. Я просто описываю свой опыт, может он конечно и нафиг не нужен, а может и пригодится. 
Елена При*ко 13.11.2019 09:03
Читаю и вспоминаю себя шесть лет назад... Все один в один... Говорят, не слушайте чужих советов, но возьму на себя смелость посоветовать - идите к психиатру, психоневрологу. Вам необходимо сначала просто успокоиться, а уже потом выходить из депрессии. К сожалению, без медикаментозной помощи не обойтись.
Сейчас вспоминаю те годы, как страшный сон... Благо вовремя обратилась к врачу. Как потом выяснилось, муж просто не понимал, что со мной происходит, списывая все на женские истерики. Ведь мужчины и женщины - это два разных космоса...
Не ругайте себя, а пожалейте - обратитесь за помощью к врачу 
Ксения Л 13.11.2019 09:06
Виктория, да, просто я понимаю ЧТО это такое и помню как это бывает .., несмотря на то, что муж золото и помогал всем, чем мог.
Анастасия, ну, не знаю, наверное, я слабая, но жизнь-борьбу не потянула бы, думаю, не пробовала. Таблетки или нет, не советчикам советовать, но, говорят, иногда именно они позволяют собраться с силами. Я сама не пробовала, утверждать не могу. Мне в моей депрессии лечиться временем помог и позволил именно муж, поэтому я не советчик. Но сейчас по прошествии времени понимаю, что зря не обратилась за профессиональной помощью, возможно, именно она помогла бы сэкономить то самое время и раньше собраться с силами  .
Ксения Л 13.11.2019 09:11
Ольга Прокопенко, это и мои мысли. Но чтобы пойти к врачу( правильному), тоже нужно время и деньги( да и посетить врача надобно не единожды для приобретения устойчивого надежного результата). А попробуй ка скажи, что это нужно? Тебе скажут, чтоб дурью не маялась и прекратила делать из мухи слона. Дома, не работаешь, как сыр в масле катаешься, Че Ж ТЕ ЕЩЁ НАДО, ХОРОНЯКА?! С жиру бесишься!!!
Виктория 13.11.2019 09:13
Ольга Прокопенко, мне так нравится, как Вы излагаете свои мысли)) С удовольствием всегда читаю))
Ксения Л 13.11.2019 09:13
Елена При*ко, все так!
Юлия Зотова 13.11.2019 09:17
Очень хорошо вас понимаю. Муж тоже не ценил, не берег, особенно в декрете. Отношения испортились совсем. Убираться и готовить я и сейчас не люблю.Перестала пытаться всем угодить. Хожу на фитнес, готовлю свою диетическую еду, кого не устраивает, пусть готовит сам. Муж любит только радостную жену, когда у нее проблемы, он не помощник. Очень помогло, когда я вышла на работу, прям жизнь началась заново, тем более с хорошим коллективом. И к мужу относиться стала проще и он изменился. Но у меня мама сидела с ребенком, когда он болел в саду (тут свои заморочки). Занимайтесь собой, вот прям усилия прилагайте, чтобы на себя время потратить, а не на всех вокруг. Никто от голода не умрет и без уборки тоже. Мне даже ванна с масочкой помогают, когда все достали. 
Ксения Л, тут оно, конечно, да, надо иметь решимость, чтобы добиться диагноза. Но всегда у женщины найдётся 100500 причин для посещения терапевта, невропатолога  и гинеколога, которые направят к правильному врачу, было бы жалание. Другое дело, если посещение этих специалистов, а также последующее посещение правильного доктора будут приниматься семьёй в штыки... блин, ну, тут уже без комментариев 
Виктория 13.11.2019 09:21
Анастасия, иногда просто даже на день оставить папу с детьми нереально. У меня был опыт со старшими детьми и отсутствуюшим папой и есть теперь младшая дочь и заботливый папа. И есть подруга, которая прожила с мужем практически столько, сколько я со своим, имеет тоже 3 детей, младший на 2 месяца старше моей дочки. Ее муж мечтал о третьем ребенке, долго ее уговаривал, а теперь то машину чинит, то по работе уезжает. Она уже за эти 14 месяцев так устала, что готова на стены лезть. Я ей предлагала: уйди на день из дома, я даже составлю тебе компанию))) Но нет!! Стоит ей на час отлучиться: ребенок не переодет, во время не покормлен, в доме развал. Она все равно не получит морального удовлетворения от этого отсутствия
Анастасия 13.11.2019 09:21
Ольга Прокопенко, значит я сильная))) мне не раз прописывали антидепрессанты.. я выкидывала рецепт.... муж одно время их пил, страшно было на него смотреть... похудел на 30 кг за пару месяцев... стресс+таблетки. Был натуральным растением...а мне было некуда деваться... бросить его в таком состоянии мне совесть не позволила, пришлось собирать всю свою силу, забить на свою дипрессию и выводить его, отменять ему таблетки и заставлять жить. А сейчас у меня утешение дочь... да иногда нет сил, да иногда хочется выть..бежать куданить подальше ото всех.. приду обниму ее, поцелую... и приходят мысли... ну все же хорошо, дите здоровое, муж здоров, сама дышу... родители живы... с голоду не умираю, солнце светит!!! Так что ж тебе дорогая еще надо то??? И проходит, отступает... 
Ксения Л 13.11.2019 09:22
Ольга Прокопенко, мне в своё время бывшая «подруга», бездетная, без мужа, но с работой, при приличной зарплате, сказала, что «я «с жиру бешусь, мне б мол твои проблемы» и вообще «не жизнь а сплошной шоколад». И не «пойти б мне работать»
Сказала ей спасибо за понимание и отправила ее в туман. Навсегда
Ксения Л 13.11.2019 09:24
Ольга Прокопенко, вот то то и оно, В своё время озвучивала дома неоднократно, что мне нужно бы пойти к психологу. После рождения дочери.
На меня такими глазами поглядели.Круглыми. Будто я озвучила, что мне поставили суровый психиатрический диагноз. Уже.
Анастасия 13.11.2019 09:27
Виктория, ну и что что не переодет? ну и что что воремя не накормлен? Это мы сейчас стали такие... ой наши деточки... ой носик поцарапал... штанишки обкакал...А раньше как было??? Не было времени (покрайней мере у моих родителей) каждую секунду следить... чтоб лбом дверь не протаранила.. меня в 4 месяца сдали бабушке, ибо нужно было работать... никто не бегал за нами с сопливчиками))) Выросли здоровыми и самостоятельными... А мы боимся, что детка упадет, простудится...накушается грязной ягодки))) У меня душа разрывается когда я уезжаю на рыбалку, но я понимаю это надо МНЕ, это надо ребенку!!! Ведь она выростет, и ей придется оторваться от маминой юбки. У меня душа рыдает когда я на нее кричу... а что делать? папа у нас во всем потакает любимой принцессе, бабушка с дедушкой - как они говорят прав не имеем ругать... Ну кто то должен быть сильным? 
Анастасия, а теперь представьте, что могло бы быть, если бы вы использовали назначения врача по-назначению? Вполне возможно, что именно вы справились бы со своей депрессией именно тогда, не пришлось бы на неё забивать. Муж, не наглотавшись ваших таблеток, не стал бы растением, решил в здравом уме свою стрессовую ситуацию, не надо было бы его выводить и заставлять жить. Короче, вы не стали бы героем, так и остались бы обыкновенной счастливой женщиной  . Простите мне мои фантазии, ни коим образом не хотела бы вас задеть или обидеть, просто порассуждала на тему "если бы, да кабы"   . 
Виктория 13.11.2019 09:37
Анастасия, Вы с одной стороны правы, но есть и другая сторона. Если во время памперс не переодеть, начнется раздражение (а у ее мальчика это обычное дело, и тогда ребенок превращается в оруще-ноющего кровопийцу). Вчера, например, ее муж оставил ребенка в кроватке, сам занялся чем-то другим, малыш из кроватки упал. Мужу-то невдомек, что дитятко уже может перелезть через ограждение. Если бы он чаще был с ним, то и все предполагаемые опасности бы знал. А так... она боится, и есть чего бояться
Анастасия 13.11.2019 09:46
Ольга Прокопенко, ну глотал он не мои... а свои))) В таблеточках тех слишком много противопоказаний)- а мое здоровье мне дорого) Свою ситуацию он решить сам не смог, ибо смерть близкого человека, это не просто решил похандрить) Ну и героем я себя не считаю... ибо в свое время многово можно было избежать если бы не мои тараканы... Счастливой я была из 20 лет.. первые 2...и сейчас последние 5))) остальное стресс на стрессе...скандалы и истерики))) А я и не обижаюсь.. я трезво оцениваю и себя и свои поступки... Таблеткам и врачам я не доверяю, давно, 15 лет хождений по врачам, платным , бесплатным.... начинающим... профессорам... 15 лет кушания всяких таблеток привели к негативу. Я не говорю что нет хороших врачей, но наверное их очень мало. За 15 лет я нашла 1, который реально помог в моей проблеме (не психологической правда). Свое здоровье я и так ушатала 15 летним потреблением всякой ерунды, плюс еще полгода беременности на уколах... в итоге сейчас я не могу сказать что я не пью совсем таблетки (только вот пропила курс денола, например) но я стараюсь их минимизировать. Мне назначают гармоны от аллергии, ноя  пока не начну видеть что без них я просто помру - я их пить не буду, мне назначают обезбаливающие и блокады - от боли в спине... но я рецепты выкидываю в мусорку - это не лечение.  Таблетки должны помогать - при этом не разрушая другие органы (это мое мнение). Пить таблетки не веря в их действие - это бессмысленно. Тем кто верит - они помогут, ибо наша вера очень многое делает))) 
Анастасия 13.11.2019 09:52
Виктория, и я боюсь и когда было 3 месяца ребенку боялась... и сейчас в 5 лет боюсь, и в 15 будем боятся (уже других проблем).... Но если не беречь себя, не отдыхать, то может это плохо кончится...Пример: нервный стресс, спровоцирует какую нить злостную болячку... и мама (не дай Боже) попадет в больницу... тогда как? кто переоденет памперс ребеночку? Кто накормит его? Мое мнение надо себя любить и не доводить до такого состояния...Даже не из-за любви к себе, а из-за любви к своему ребенку... Памперс меняется раз в 3 часа... вот на эти 3 часа мама может спокойно свалить... а лучше как я делала))) отправить папу гулять с ребенком, папа не напрягаясь прогуливается с колясочкой , дышит воздухом... (ему кстати тоже полезно), ребенок (если масенький) как правило дрыхнет (ему на свежем воздухе тоже хорошо спится), а мама эти 3 часа занимается собой. 
Анастасия, согласна, совершенно не конструктивно сокрушаться из-за того, что было, сожаления разрушают. Надо жить здесь и сейчас. Только понимание этого приходит, лишь когда нам удаётся хоть немного вылезти из кокона проблем или, как вы, наступить им на горло. На всё нужны силы, время, смелость и трезвый ум, а он, как правило, чаще бывает задним  .
Анастасия 13.11.2019 09:55
Ольга Прокопенко, это точно))) но уж лучше задний - чем никакой
Асясяй 13.11.2019 10:01
Я сейчас дам совет, который некоторые осудят. Но... Нужно сходить к психотерапевту. Можно даже в обычную больницу по ОМС. Он выслушает, подберет схему, даст рецепт на антидепрессанты. Иногда это действеннее семейной терапии. На фоне подъёма эмоционального от антидепров можно добавить фитнес - эффект будет. Главное следить за эмоциональным состоянием и быть на связи с врачом
Виктория 13.11.2019 10:14
Анастасия, их не спал никогда на улице))) а я до сих пор могу со своей договориться и 10 км с коляской пройти. Еще и от ребенка зависит)) и памперс не всегда 3 часа служит)))
Анастасия 13.11.2019 11:31
Виктория, понятно, все детки разные, у меня наоборот ток в кенгурятнике или в коляске спала.. а так хрен уложишь.. А дома отойти низя было от нее... в туалет ходила с ней на руках))))) потом подрасла чуток думала легче будет))) единственное что да купила ходунки... они хотя бы голову берегли))) до косяков не доставала ею))))
Виктория 13.11.2019 12:16
Анастасия, моя ночью спит хорошо, но с нами в кровати, а днем только на улице, в любую погоду, в любых обстоятельствах. Я пока эту ее особенность не поняла, первые месяца 2 очень мучилась: положишь ребенка спать, 20 минут и проснулась. А на улице по 2-3 часа спит. Когда гуляю с ней, главное не останавливаться и не менять тембр голоса, если с кем-то разговариваешь. Она тогда в движении часа 1,5 проспит
Alena Schevhenko 13.11.2019 12:16
Если пойдете к врачу .Сходите к эндокринологу .Вот такое плаксивое состаяние и нечего не хотеть делать .И сил нету с утра и видеть всех не хочется .Слезы текут от любого пустяка Возможно ваша проблема кроется в щитовидке .Она тоже дает такой эффект когда хочется сидеть и ни чего не делать .Апатия ко всему .А так попейте афабазол он на травах и не вызывает привыкания .Муж у меня лаял по пустяком взрывался ,как порох аж желудок хватал от нервов .Пропил месяц афабазол и стал другим человеком .Даже сам заметил ,как хорошо стало 
Анастасия 13.11.2019 12:19
Виктория, моя ночью спала плохо) часа по 2-3 максимум... вставали по очереди укачивали, засыпала только на руках. Укладывали всегда отдельно. А сейчас уложу ее в ее комнате.. часа в 3 ночи придет, залезет между нами и спит)
Alena Schevhenko 13.11.2019 12:21
Пока дети маленькие и болеют кажется такая длинная жизнь .А жизнь летит десятками и дети ,так быстро растут .Потом оглянешься ,а они уже большие и проблем меньше не становится .Маленькие детки маленькие бедки .Это потом покажется ,как хорошо когда они были маленькие .Любите деточек они маленькими уже никогда не будут .
Виктория 13.11.2019 12:25
Alena Schevhenko, я теперь это понимаю, когда дети подростки. А когда уедут учиться? Я поседею...
Виктория 13.11.2019 12:27
Анастасия, моя старшая дочка (одна из близнецов) до сих пор бы со мной спала (14 лет). Они у меня тоже ночами плохо спали. С мужем приходилось спать на разных диванах: одна доча со мной, вторая с ним
Мишель 13.11.2019 12:33
Может у вас что-то с щитовидкой или гармонами? Потому что , когда у меня были проблемы с щитовидкой, меня также безумно накрыло. То раздражение, то аппатия, то слезы. Состояние было ужасным, а по факту йодика попила, витаминки погрызла и отпустило. А то ведь кошмар был. Прямо руки опустились.
Мишель 13.11.2019 12:36
Я вообще заметила, что наши казалось бы нехорошие состояния, когда оптимизм, желание жить, созидать вдруг испаряются из нашего организма, то их место  занимает какая-то хитрая болячка, которая затаилась внутри и нас кушает потихоньку.
Ася 13.11.2019 12:43
Во первых купите себе аквадетрим и хоть по 4 капельки утром. Проверенно, сразу станет энергии чуть больше. Во-вторых не всем людям дано жить в режиме многозадачности. Лично мне комфортно, когда дел много. А вам нужен покой. Спокойнее относитесь к уборке и готовке. Я знаю, что есть женщины, которые в сидя в декрете отдельно готовят к каждому приему пищи и по несколько раз в день делают уборку. Подзабейте на это. В-треьих муж, родственники есть?? Они как то вовлечены в процесс воспитания и быта?
В-четвертых, а что бы вам вообще хотелось? Какой вы видите свою жизнь ( из реальных вариантов с имеющимися данными). Пока что у вас просто потое эмоций и даже не понятно от чего отталкиваться и что вам советовать
Мария вы молодец. Вы честно признали , что у вас есть проблема. Это круто . с этого  начинается  первый шаг к оздоровлению.  Прежде всего осознайте , что все ваши депрессивные мысли, обиды на мужа-просто от  истощения нервного и усталости.  Вы намного счастливее, чем Вы сейчас думаете!!!!!!  Моя дочь студентка, уехала учиться-я отдала бы все на свете, чтоб вернуться в ее 2-4 года и поиграть с ней еще хоть раз! Боже какое это счастье просто взять  малыша на руки и вдохнуть как он пахнет! Я вам одной рукой пишу, второй слезы смахиваю. Я скучаю по ней до трясучки, но ей 21 . ВСЕ . У вас  просто  физическое недомогание. никакой катастрофы в вашей жизни нет.. Это  не муж вас не ценит. Это вы себя не цените! он ни при чем .  Да и не может он вас ценить , пока Вы сама это не начнете делать. Все будет хорошо.  Начните с самого простого- режима дня  ,режима питья , режима  питания и режима сна своего личного и детей.  сядьте и  прикиньте примерное расписание, комфортное и удобное вам и детям, чтоб вы не поздно вставали,  пили хорошо воду(!!!! ЭТО ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ВОДУ ПИТЬ)  , питались  хорошо, спали. На самом деле  женский организм очень любит  режим и расписание.  и дети тоже кстати.  Я убедилась на себе. ничто так не успокаивает как холодильник с наготовленными контейнерами с разложенными по 100 грамм  мяском, рыбкой, салатиками, фруктиками с орешками и разными здоровыми нямками . для себя любименькой. ну и конечно хорошие сырые витамины не помешают. и магний и витамин д.
Насчет аквадетрима, поддерживаю
Alena Schevhenko 13.11.2019 12:53
Виктория, Мои дети конечно спали отдельно я очень чутко сплю не могу спать с детьми совсем .Мне проще было всю ночь вставать и час поспать чем рядом с ребенком совсем не спать .Дочь у меня как раз самостоятельная. и с одной стороны через чур жалостливая ,а с другой не любит критику не воспринимает и сразу в ежика превращается  .Вот в этом году будет поступать ,а у меня за нее душа заранее болит .Учу  готовить и вещи стирать .Потом буду учить с деньгами обращаться .Страшно отпускать .Дети всегда со мной .Муж по вахтам .Одно успокаивает ,что будет не совсем далеко  и будет чаще домой приезжать .
Виктория 13.11.2019 13:28
Alena Schevhenko, а я люблю, кода они спят с мной. Засыпаешь, в макушку поцелуешь, такое умиротворение)
Alena Schevhenko,  Ой, это только первые полгода, потом не дозоветесь. новый год, 8 марта, летом на каникулы, и то не на все. там же любовь, подруги итд. .  у меня тоже сердце в клочья, 4 курс , уже смирилась, что это больше не моя деточка, а взрослый человек. с личной жизнью и своими планами.  это был прям  кризис родительский.  на прошлое лето приехала недели на 3 , и  обратно  хочет. "Мам, ну у меня же никого тут нет, все там". она имела в виду подружек , конечно, одноклассницы разъехались. Я смеюсь, глупенькая ты доча, не понимаешь еще  , что все самые важные люди у тебя здесь. подружки это  как листья  на ветру-унесет их вдаль .
Виктория,  да, я это пережила это было очень  трудно, первый курс я точно  поседела.  чужой город, поездки туда-сюда, а главное-ты ничего почти не контролируешь. все,что ты можешь, это позвонить вечером, убедится что дома. Единственный выход-  приучать к правильному поведению и осторожности сейчас. если есть где остановиться хотя  бы иногда приезжать туда самой, разрулить кое-какие бытовые и иные вопросы. наша живет  в комнате в трехкомнатной коммуналке, и мои визиты быстро утихомирили  соседей с их наездами и претензиями. все таки взрослый человек-совсем другое дело. Хорошо, когда все видят , что ребенок не один, а за ним мама с папой. и они не где-то далеко а в любой момент нагрянут.
Марина 13.11.2019 14:27
а бабушек рядом в помощь нету? мне вот очень помогали родители, всю жизнь им благодарна за это
Мирослава 13.11.2019 14:33
Очень похожее состояние у меня , 5 лет декрета 3 детей, после вышла на работу, но с треском уволили даже не за мои ошибки.. С мужем я таки рассталась о чем не жалею, но... Но все равно нет уверенности в себе и от того очень схожие чувства с вашими, готовка и уборка для меня как каторга... Нет реализации личной, нет ценности меня как личности... Наела проблем на 25 кг! от этого чувствую себя только хуже.. Давайте вместе преодолеем все невзгоды и станем красивыми, и молодыми, а главное счастливыми всем назло!
Ольга 13.11.2019 14:59
Мария,   а не хроническая ли у вас усталость???? у меня меня практическое такое же состояние накрывает периодически, руки опускаются, быт надоедает, на детей повышаю голос потому что эмоционально не выдерживаю, нервы как провода оголенные, палец покажи - готова реветь пол дня........дома бардак и ничего не хочется, т.к. уберешься и через час все впустую, на кухню идти вообще не хочется...
Итальянка 13.11.2019 16:02
Ну так подождите. Вы хотите взять в себя в руки,а в чем именно ?
То что дети болеют не ваша вина,а погода такая и время
То что вас не ценит муж,так он вас сам раздражает,вы пишите,что он вас бесит, может вы сами виноваты в том,что онобесценивает все,потому что не дарите ему любви ?
Ну дети.. вы сами знали,что дети это большая отвественность,поэтому жаловаться на детей вообще так по мне глупо.
А у вас что там целый особняк,что так убираться тяжело ?
Наймите няню,идите работайте,через месяц прибижите сюда и скажите ,что какое счастье быть домохозяйкой,а не просижать на работе все время
А что муж увидит что вы задолбались и должен за вас все делать ?
Никто не знает какой у вас действительно муж и какая вы там сама,писать можно что угодно
Анастасия 13.11.2019 16:04
А вообще 71 комментарий в тишину))) сами с собой разговариваем
Клубничка 13.11.2019 16:11
Анастасия, вот и я заметила,.автор почему то молчит, может нет времени даже в нет заглянуть?
Анастасия 13.11.2019 16:12
Вероничка-клубничка, не знаю, я посмотрела блог автора, зашла.. выплеснула -пропала. 
Alena Schevhenko 13.11.2019 16:26
Виктория, Они у меня засыпали и в  волосах копались .Оба такие засыпают и волосы рвут и во сне крутят .Это у меня муж любил с ними спать когда они ползают .Говорит можно спать они рядом значит не шкодят .
Vlada (Vegan) 13.11.2019 16:27
Поделюсь историей моей хорошей наставницы. В 30 лет Марина волей обстоятельств стала опекуном своей дальней-дальней родственницы, девочке был всего годик. На тот момент Марина находилась в браке, и на 6 месяце своей первой беременности.. Стоит ли говорить, сколько на неё свалилось обязанностей, трудностей и непонимания. Более того, любимый муж категорически отказывался принимать не своего ребенка. Материальные нужды, работа по дому, и прочее целиком легло на неё. Из роддома она вышла на вторые сутки после кесарева, с двумя детьми на руках. Через полтора года, Марина выглядела на 20 лет старше. Она очень тяжело переживала развод, почти всегда плакала, перестала выходить из дома. У неё настал период полной опустошённости, самое дно, когда, казалось бы, падать еще дальше- просто некуда. Думалось, что она совершенно одна, бесполезная, и увядающая.
Это было лирическое отступление. Теперь о метаморфозах, которые произошли с её самовосприятием. Однажды кто-то предложили ей отвлечься, занявшись йогой. Марина была настроена очень скептично, ведь почти любые начинания она быстро бросала. Но в итоге она так втянулась в саму идею, что снова начала проявлять интерес к жизни. Марина стала выходить заниматься, в том числе на природу, а вскоре позвала и детей. Отношения в семье стали более тёплыми, а напряжённость пропала. Буквально за пол года общения и занятий с його-группой Марина расцвела. В новом увлечении она нашла поддержку и место, где она может расстаться с негативными мыслями. Она думает, что ей помогла выбраться из этого беспросветного болота, любовь. Появившаяся любовь к жизни, и любовь к ней самой.
Если Вы дочитали до сюда, то я добавлю кое-что от себя. Мне кажется, человек счастлив, когда ему что-то интересно. На минуту остановитесь, и вновь почувствуйте себя беззаботным ребенком. Вспомните, что Вам по-настоящему нравится делать, что вызывает у Вас тёплые, безусловные чувства? В этом и есть спасение от разочарований и упадка. Возможно, Вам нравится собирать пазлы, или крепко обнимать своих  детей, или помогать животным. Найдите это, и Вы вновь ощутите прилив сил. Отдавайте любовь, и она найдёт Вас в ответ. 
P.S.Благодаря маленькому толчку, Марина нашла в себе энергию и силы сделать не только свою, но и жизни других людей лучше. Сейчас она прекрасно выглядит, и преподаёт хатха-йогу. У неё трое усыновлённых и трое своих детей. 
Я от всего сердца желаю Вам- искренне полюбить себя, и найти внутреннюю силу принять временные трудности. Я верю в Вас.
Перед рассветом всегда самое тёмное время.
Vlada (Vegan), остался осадочек, что что-то вы не договариваете. Наверняка, счастливый конец не на одном только интересе к йоге завязан, как и печальное начало не на детях ...  
Vlada (Vegan) 13.11.2019 16:58
Ольга Прокопенко, йога- это пример) Она в принципе в аюрведу ушла. Научилась рисовать для себя. А что с началом не так? Мне показалось это подходящей историей, ведь девушка из поста пишет,  что ей не легко в декрете и всё раздражает.
Vlada (Vegan), ну, вот, ключевое слово "ушла". А начало печальное, потому что быть раздражёнными или нелегко переживать тот или иной период в жизни мы все имеем право, как и винить в своих бедах всех, кого не лень, лишь бы только итог всем на пользу пошёл. А остаться с тремя детьми на дне мало кто заслуживает. Надеюсь, ТС найдёт силы, чтобы здраво оценить ситуацию и выйти из неё без излишних потрясений и ухода от реальности  .
Vlada (Vegan) 13.11.2019 17:34
Ольга Прокопенко, Я ведь образно, из реальности никто не уходил) Это у меня стиль повествования такой эмоциональный. Смысл был в том, что Марина теперь занимается любимым делом, которое не перестаёт её интересовать, и также приносит доход её семье .Восхищаюсь такими людьми на самом деле
Vlada (Vegan), Любимое дело, это, да, прекрасно, никто не спорит. Только на дно она угодила не из-за того, что лишилась в какой-то момент любимого дела, а из-за самого примитивного предательства. Ну, и попутный вопрос, а счастлива ли она только в рамках материнства, любимого дела и дохода от него? Или нашёлся ещё и отец всем её детям?
Vlada (Vegan) 13.11.2019 17:59
Ольга Прокопенко, насколько мне известно, отца нет. Она уже дама далеко за 50, дети взрослые) 
Vlada (Vegan), ну, тогда будем считать вопрос её счастья нераскрытым)))). Хотя, смотря что означает "уже", если ей лет 70-80, то, возможно, это и не актуально, если 50-55, то от чего она там далеко неясно 
Мария 13.11.2019 18:18
Виктория,  так как в следующем своем комментарии Вы сами себя и опровергли, спорить не буду)) Чтобы человек услышал, ему нужно правильно объяснить и донести до него не только что именно вы от него хотите, но и почему это необходимо, что это изменит, как будут развиваться события, если этого не сделать, и, главное, какой тут для него лично гешефт) Вы смогли объяснить, поздравляю. Из любви и уважения на компромисс в реальной жизни идут редко, а ради собственной выгоды очень часто. Это надо понимать и уметь применять.
Виктория 13.11.2019 18:28
Мария, я про то, что на все надо время. Человек, который в данный момент раздражен, опустошен, не доволен собой и всеми вокруг, не может что-то связно донести до другого человека. Ведь муж, я думаю, так же не доволен этой жизнью и раздражен. Как по мне, не загорится он идеей похода к психологу или психотерапевту, скажет, скорей всего, что жене нужен психиатр)
Алина 13.11.2019 21:48
Мира, да , я знаю, нужно брать себя в руки и выходить с этой депрессии. Затягивает. Сегодня сделала так как вы мне посоветовали. Спасибо вам за тёплые слова.
Мира 13.11.2019 21:50
Алина, мне еще помогает квартиру отдраить и выкинуть все что плохо лежит))
Алина 13.11.2019 22:13
Мира, уборка квартиры и готовка еды у меня повсевдневно. Это бесконечный замкнутый круг. Надоело, хочу жить , путешествовать, бывать в новых местах
Наталья Дома 13.11.2019 22:20
Такое ощущение, что прочитала свой дневник десятилетней давности
Клубничка 14.11.2019 10:15
Анастасия, это и беспокоит.
Кира 14.11.2019 10:28
13 лет назад что-то подобное было. Слезы, депрессия и тд и тп. Казалось, мужу плевать на меня. Помогла учеба. Выехала в город на заочку и там меня девки-подружки собрали в кучу. Мы просто 2 дня безбожно пили и развлекались. Танцевали и орали песни на набережной после какого-то клуба в компании каких-то мужчин. Мужу до сих пор не рассказывала, убил бы. Да, я с ними танцевала и обнималась. Изменить не изменила. Я даже не помню уже их имен. Но это был отличный пинок для будущего. Даже имея лишних 8 кг веса, я все равно была желанна для кого-то. Я начала меняться. Прическа/фигура, гардероб...даже манера разговора стала иной. После сессии муж, конечно, был в шоке, что со мной посходит, но такая я ему, оказалась милее. Со временем поняла, что я такая и была, просто бытовуха все съела. Больше таких депрессий у меня не было пока что. Автор, я сочувствую Вам, желаю по скорее прийти в себя. 
Анастасия 14.11.2019 10:47
Вероничка-клубничка, больше похоже на то что, выговорится не кому, а советы как таковые не нужны. Просто сбросить.
Клубничка 14.11.2019 17:54
Анастасия, хорошо если сбросить. Главное чтоб проблема решилась.
Мария Я 14.11.2019 21:08
Мирослава, давайте!!! Я второй день иду к хорошему рациону. Состояние лучше. Это факт.
Ксения 14.11.2019 21:14
Понимаю вас, хоть и нет детей. Тоже поддержки нет от мужа и это удручает, бесит до скрипа в зубах. В свое время задумывалась о психологе но цена большая, а будет ли эффект? Не понятно. Вступила в марафон в своем городе, думала там поддержка будет. Но есть там свой костяк им новички не нужны, куратор проекта не особо внимательна к участникам. В общем разочарование. Сбежать от всего - о как понимаю и поддерживаю.
Мария Я 14.11.2019 21:15
Мира, я тоже люблю выкидывать лишнее. Давно этого не делала) завтра начну)
Мария Я 14.11.2019 21:17
Кира, спасибо) пока сил хватило на 2дня записей рациона. Надеюсь, закрепится стабильная привычка и постепенно выйду на нормальный вес.
Olivkina 14.11.2019 22:13
Мой вам совет: за таблеточками. Это не страшно и не больно. Я через это прошла и поняла, как важно не тянуть. Таблетки помогают!
Роман 15.11.2019 00:53
Мужа жалко, чу то про него не кто и не вспомнил) 
Светлана 15.11.2019 01:38
Психотерапевт - это то, абсолютное добро, которое только и может вам помочь. А чтобы попасть к психотерапевту, нужно попасть к районному психиатру. Вот тут камень преткновения. В нашем понимании туда должен ходить совершенно дебильный человек, с отвисшей челюстью, бьющий головою в стену, оказавшуюся у него на пути! На самом деле, я была поражена, попав к специалисту, причем, пришла с ребенком 8 лет, у которого были фобии и страхи. Психотерапевт определил, что работать надо со мной. И именно я вызываю страхи у ребенка. Покопав поглубже, оказалось, что именно я у себя и развиваю лишний вес. Нам так мало и так много надо, чтоб нас просто кто-то выслушал...уже от этого есть эффект и, возможно, понимание своей проблемы
Мирослава 15.11.2019 09:05
Мария Я, Супер, я пока только учусь... вчера вышел перебор по калориям и жирам  Буду сегодня снова колдовать над рационом, даже не знаю, что придумать, чтоб влезть в кбжу + сытно+полезно  
Еще и времени на готовку толком нет, все наспех...  Сестра уехала в командировку , я за нее вышла на работу, 4 день работаю по 12 часов...
Ирина 15.11.2019 14:50
Мастер Кит Вам в помощь,поищите в интернете есть бесплатная версия,там все нужно проработать и отношение мужа к вам изменится, вопрос над задать не почему он так относится ко мне, а ЗАЧЕМ мне это нужно,чтобы мой муж так относился ко мне. Это реально работает....
Nolya 15.11.2019 15:30
Ключевая фраза здесь "мои тараканы", это Вы правильно сказали МОИ... Никто и никогда не виноват в наших внутренних проблемах и переживаниях, а соответственно никто (кроме психолога) и не сможет нам помочь от этого избавится, ни дети, ни муж, ни родители... Когда мы на кого-то кричим (злимся, обижаемся) - это на себя мы кричим (злимся и обижаемся), например - ребенок пролил молоко и мы его ругаем за это, а на самом деле злимся на себя что не проконтролировали ребенка как надо, скандалим с мужем - опять злость на себя за то что не смогла с родным человеком договорится... Как только захочется поорать на кого-то сразу задавайте себе вопрос - за что я на себя злюсь в этой ситуации? гнев поубавится точно, проверено... Меняйте своё отношение ко всему, полюбите себя (ведь Вы для себя самой являетесь самым главным человеком) и не говорите про себя плохого... Вы и только Вы сможете вывести себя из этой депрессии. Декретный отпуск закончится скоро, никто не умрёт от бардака и отсутствия 10 приготовленных блюд, дети и чумазые счастливы и т.д. Вы уже сделали шаг и у вас все получится! 
Мария Я 15.11.2019 17:40
Мирослава, ого. 12часов. Тяжело очень. Сил вам) да. На готовку много уходит времени, если стараться вести более здоровый вариант питания) я добавила печень трески для витамина д(буквально 10-15гр по утрам съедаю, морковь тертую, яблоко, творог ежедневно ввела.
Хочу ещё для йода купить ламинарию сушеную)
Семечки кунжутные можно. Но я ещё не взяла. Для кальция)
По воде норму не выполняю.
Но постепенно иду к улучшению)
Сеголня правда скумбрия испорченная попалась😭, сготовила, кушать с детьми стали, а она аж горькая... выкинули. Обед подучился непонятным. Заела тортом 😂😂😂🙈😭😭😭но он был вкусным) но жиров накинул море в рацион.
Мария Я 15.11.2019 17:41
Nolya, спасибо! Отличные слова. И это правда. Злюсь на себя.
Полина 20.11.2019 00:58
Много комментариев, невозможно все прочесть, пишу без учета того, что выше - возможно, кого-то повторю... Я Вас читаю и завидую. Я сама была такая задолбавшаяся мамаша в декрете с двумя детьми (мальчиками) - один неадекватный подросток с СДВГ, другой - младенец, еще и на ГВ до 2,5 лет был, еще и коклюшем с полгода болели. Вылизывала квартиру, детям всё по максимуму - еда, развитие, развлечения. И я думала - оооо, задолбалась! хочу педикюр! у всех жизнь, а я рабыня, вылизываю квартиру, кормлю-стираю-убираю, никто не ценит! Сейчас эти дни вспоминаю как счастливый сон))) муж без работы второй год, дети растут - и их проблемы тоже, младший пошел в школу, я работаю на трех работах чтобы было хотя бы что поесть, но - не хватает! за квартиру долг за 4 месяца, электричество оплачиваю в последний момент уже когда лично из мосэнерго люди звонят и говорят - отключим. примерно 16 часов в сутки я на ногах и работаю, сплю по 4 часа, вся такая крутая-счастливая - добытчица. работающая женщина. дома слой пыли в 2 см, мальчики и муж поверх этой грязи раскидывают грязную одежду, носки, огрызки яблок и фантики от конфет, постельное белье, рваное в миллионе мест, не меняется по 3 недели - просто никто о нем не помнит.... На репетиторов старшему денег нет, он игроман и плохо учится, а уже в 10 классе, надо думать о подготовке в вуз... Младший психованный, если что не по нему, начинает в буквальном смысле биться головой о стенку - шишки набивает, все учителя жалуются. От недосыпа и стресса наедено 8 кг, и, в общем, мне плевать. Дали бы только поспать!!! Не 4,5 часа, а хотя бы 6) 
Юлия 77 20.11.2019 01:21
Полина Худова, вы уж простите, но это называется не было у бабы заботы...сама придумала - сама обиделась и.т.д.
Какой институт парню-игроману с проблемами в учебе?!
Какой слой пыли при неработающем второй год муже?! Они у вас дебилы безрукие? Что ж вы так себя не любите-то?!!! Повесили на шею трех( хорошо двух, младший еще маленький) здоровых мужиков и везете...Слов нет.Разозлитесь что ли, вы что себя на помойке нашли?!...
Юлия 77 20.11.2019 01:23
Роман, Информации недостаточно для этого.
Юлия 77 20.11.2019 01:32
Поднимите руку ввверх, резко опустите одновременно с выдохом и скажите:"Ну и хрен с ним!" Когда увидите беспорядок. Вообще мне было проще, я - вдохновенная неряха, дома - вечный бардак и ребенок из одежды в основном имел только трусы - и стирки меньше и закалка(тогда Комаровский еще не так популярен был, а вот семья Никитиных стала мне примером). С отцом ребенка жили в гражданском браке в моей квартире, так что если бардак не устраивал - велкам - швабра и щетки там, стиралка тут, дверь чуть левее. Но возмущение словами так ни разу и не было выражено.
А в вашем состоянии уже да, к врачу бы...а пока забить на идеал.
Веганомясоед 20.11.2019 04:12
Если не можешь изменить ситуацию то нужно изменить своё к ней отношение (с).
Бесит срач и не хочется убирать? А кто-то заставляет? Забить на время. 
То что дети болеют часто - это нормально. Так иммунитет нарабатывается.
Не хочется готовить - не готовьте. В магазинах сейчас полно простой еды или полуфабрикатов или готовой уже.
Ну и психолог не поможет. Психиатр будет лучше. Но начать я бы посоветовал с роликов на ютубе доктора Курпатова. 
И ещё совет - не бойтесь просить помощи. Надо одновременно убрать дома и приготовить еду и сходить в магазин и с детьми посидеть и самой развеяться? Привлекайте на помощь своих родных и друзей! Одна подруга сходит в магазин. Вторая почистит и сварит картошки. Третья полы помоет. Четвёртая с детьми посидит. С пятой погулять сходите - выскажитесь ей обо всём. Главное не забивать и не сдаваться. Всё время что-то делать. Лучше что-то полезное для себя и для семьи и для дома и вообще для будущей счастливой жизни. От нытья и тем более если вы сдадитесь и забьёте на всех и на всё лучше не станет.
Ναταλία 20.11.2019 05:21
Полина Худова, Подростку не репетиторы нужны, а цель в жизни, ну и небольшая встряска, я б на месяцок-другой в военный лагерь отправила, заодно б и сама отдохнула и ребенка немного воспитали. Младший не психованный, ему просто мама нужна. Он уже не знает, что б такого сделать, что б ее внимание привлечь и заставить ее побыть с ним. Кстати у старшего та же проблема. Вы же впряглись и тянете. Лошадь есть, женщины нет, мамы и жены тоже. Выпрягитесь, оставьте одну работу, проводите час ежедневно с детьми -гуляйте вместе, бегайте, катайтесь на роликах или что там вашим детям интересно (чередуйте -день интересы младшего, день старшего, день ваши, день общие), смотрите вместе кино и забейте вы на брошенные ими бумажки. Сами уберут, а нет, то светопреставления не случится, если они пару недель подождут надеясь на маму и привычное уберет. Да и выдать всем тряпки, веники всегда можно, а самой уйти хлопнув дверью на работу. Может быть и муж поголодав месяцок решит, что работать пора. Детям, прежде всего, нужна мама, а не деньги и купленное за них.
Вам отдохнуть нужно, вы просто устали. Загнали себя. И началось выгорание. Отдохнуть нужно, выспаться, почувствовать себя женщиной, а не только мамой, женой которая всё тащит.
Мария Я 20.11.2019 19:43
Татьяна Миронова, воооот!!! Загналась 😭но я уже не чувствую, что нравится мне. И что приносит удовольствие.
Мария Я 20.11.2019 19:44
Vladimir, в общем то бесит срач меня... шла, наступила на фигню какую, есть не из чего, все грязное 😭готовить не в чем... запнулась упала... общеее раздражение ...
Поэтому и сидит во мне: убираться надо...
убираюсь
5 минут и уже валяется что-то, ору на детей... 😭😭😭
Мария Я 20.11.2019 19:46
Юлия 77, в целом так и делаю... но беспорядок копится 🙈😭и становится негде ходить 🙈
Мария Я 20.11.2019 19:47
Полина Худова, спасибо за ваш комментарий! Сил вам!!! Ловлю себя на мысли: обиделась на мужа.. раз так, сделаю сама, вот это сама и вытекает, что загналась 😭дальше больше и по накатанной
Полина 21.11.2019 01:03
Юлия 77, некогда злиться, работаю... и они, конечно, дебилы, кто спорит. Но уж мои дебилы. Муж берется за всякую работу, он не на диване лежит, он старается, просто что-то все нигде не срастается, и младшего он взял на себя - возит в школу, в музыкалку, на математику, почти справляется делать с ним уроки. И он вообще-то нас перед этим 20 лет кормил-поил-одевал-водил по ресторанам-отправлял в отпуск. Всегда был кормильцем. Ему очень тяжело сейчас, когда это не так. Они стараются. Но кое-что выше их возможностей- они даже еду приготовить могут, но убрать, постирать, погладить, следить за всякими изменениями в расписаниях занятий, квитанциями-оплатами, костюм белого кролика к такому-то числу в школу, зарегистрироваться на конкурс до такого-то числа, зайти туда-то взять что-то и потом в другой день отдать что-то (ну типа масло для клапанов трубы) - это они не могут... увы... и носки не кидать посреди комнаты не могут, и терять вещи, забывать физ-ру в школе, или сменку в музыкалке - не заточены они под это((((
Полина 21.11.2019 01:08
Ναταλία, спасибо, у меня муж не бездельничает, ему просто последние 2 года не везет с работой. а до этого 20 лет очень везло... ну и конечно, детям нужны не деньги, а мама, только если у них нет ботинок или пуховика, то даже в школу пойти невозможно... просто - не в чем идти! и если за электричество не платить, его отключат. как бы мы в это время на роликах не катались)))
Юлия 77 21.11.2019 02:33
Полина Худова, понятно. В первом вашем сообщении просто так написано, что можно подумать про мужа лентяя.Но все равно вы слишком много на себя берете. Пусть учатся - ну раз-два забудут, получат выговор за забытое в школе, не попадут на конкурс, не найдут чистых носков - волей-неволей приноровятся. Сейчас они просто надеятся на вас полностью - зачем включать мозг, если мама все равно сделает? Но вы то не железная!Спать по 4-6 часов и 3 работы - это сумашествие и путь к болезням через пару лет( ну сколько-то вы безусловно продержитесь). Вы женщина, а не робот. Сыновья не хотят маму пожалеть? Со старшим по душам не разговаривали на эту тему - ну что вам физически просто тяжело все бытовые мелочи держать на себе? Что да, раньше могли, потому что был тыл в виде работающего папы и его зарплаты, а теперь нет, кончилось материальное благополучие, и всем надо напрячься, а не только вам - родителям. Старшие классы - ну вполне взрослый товарищ.
Наталья Зотова 21.11.2019 06:20
Орать на таких крошечных детей - позор!
Мария Я 21.11.2019 14:17
Наталья Зотова, спасибо!!! Открыли глаза 👀
Наталья Зотова 21.11.2019 15:34
Мария Я, Обращайтесь!
По имени Света 21.11.2019 15:38
Конечно ваше состояние оставляет желать лучшего...но хочу сказать то, что вы счастливее многих женщин, у которых и чисто , и наготовлено....только они одиноки...и они так же сидят и воют , только по причине, что не за кем убирать , и не для кого готовить. Сядьте , подумайте об этом...обнимите, расцелуйте детей и мужа, скажите им спасибо, за то что они просто у вас есть. 
Анастасия 21.11.2019 15:56
По имени Света, Абсолютно с вами согласна... и когда мне в очередной раз хочется придраться к ребенку я томожу себя и вспоминаю те 15 лет где я грезила этим ребенком, когда хочется нахамить мужу... вспоминаю о том что он есть, не пьет, не наркоман... и еще и работает))) Единственное что из-за моего дурацкого харрактера мне надо 1-2 минуты передышки... т.е. пришла злость и если я успею тормознутся и выйти в дргую комнату/наулицу и т.д. то все будет ок я все успею вспомнить... но если мне не дали уйти((( то вспоминаю когда уже поздно. Надо как то учится тормозить резче))))
Мария Я 21.11.2019 17:11
Анастасия, сегодня старалась тормозиться ... почти получилось ... очень тяжело. Дети не слушаются 😭
Анастасия 21.11.2019 17:29
Мария Я, молодец! у меня тоже не всегда получается, еще бывает включаю игнор, т.е. если совсем дочь разбушевалась, я беру себя в руки и говорю иди в свою комнату, и там бушуй, когда надоест и ты осознаешь свое поведение и придешь поговорим. Она конечно может заявить что она не пойдет в комнату, тогда ухожу я...И занимаюсь своими делами полностью ее игнорируя... сначала она плевала на это ну мол и ладно, потом когда она набесится, наиграется и ей становится что то надо от меня... начинает идти на контакт... и пока она полностью мне осознанно не объяснит в чем она виновата и не извиниться, ни каких сюси пуси не получит. Как и не получит поиграть с ней и телевизора...
Полина 21.11.2019 19:02
Tan_chik, хороший способ))) но я только 1 день в неделю дома, и кормить мне их некогда, сами разогревают. А так я уезжаю на работу в 7:30 и прихожу в хорошие дни в 20:00, но чаще после 22... так что все бои по телефону - пытаюсь хотя бы заставить делать уроки и задания в музыкалке, ну и если папа дома (но он работает сидит постоянно, не очень успешно, но всегда чемт занят) он может вполглаза половину забыв проверить уроки или покормить. Я уже давно не занимаюсь домом, ни уборкой, ни даже кормлением детей, иногда успеваю что-то наготовить впрок пока сижу вечером работаю на кухне - я когда приезжаю с работы, мне там уже нападала всякая другая срочная работа, я ее до 12-до часу ночи еще сижу делаю. Ладно, что тут говорить, я не хочу бесконечно жаловаться, мы все очень по-разному живем, я даже когда встречаюсь с подругами, даже если пытаюсь что-то объяснить про свою жизнь, вижу из их вопросов и предложений куда-нить поехать на НГ, что они не совсем понимают) Я здесь написала комментарий потому, что очень скучаю по своей ужасно занятой, напряженной домохозяйско-мамской жизни, когда я крутилась по дому с утра до вечера, занималась детьми, едой, пекла мегаторты и пр. Мне казалось - муж не ценит, я выматываюсь, недосыпаю с этим грудным вскармливанием. Но это было просто счастье по сравнению с моим нынешним положением) уж лучше уставать от домашних дел, чем три работы и материальная ответственность за всю семью
Мария Я 21.11.2019 19:55
Tan_chik, о... вот я порой везу все подряд на себе. Сегодня сказала мужу помой пол. Он много ворчал, но помыл. Я довольная как не знаю что ) поблагодарила, расхвалила. Буду практиковать. Все благодаря этому обсуждению. ) прямо прочувствовала где я беру чересчур на себя.
Анастасия 21.11.2019 19:58
Мария Я, правильно сделали, мужчина это не кошелек, а это муж и отец, а значит так же должен принимать участие в жизни домашней и тем более детской, тут главное не переусерствовать, а честно разделить))) иначе в вашу ситуацию попадет муж) 
Мария Я, очень рекомендую у просмотру о терпении к детям 
Мария Я 22.11.2019 03:41
Ольга Прокопенко, большое срасибо 😘😘😘😘
Мария Я 22.11.2019 03:42
Tan_chik, да. Все так. Именно еда -легкий путь отвлечься. Но теперь я ем вкусно и полезно, все считаю. Удовольствия даже больше
Ольга 22.11.2019 05:00
ого- чистой воды серьезная депрессия)) вы тренировки делаете? если нет- начните с хорошей музычкой- сначало делайте как робот, через недельку втянетесь как рукой снимет депрессию. 
Мария Я 22.11.2019 06:48
Ольга, спасибо. Отпустило немного. Но по вечерам опять накрывает порой. Да движение-сила
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы