Мария Ки
04.06.2018 01:37

Дневник питания за 03.06.2018

В гости со своими весами №2
Как в гости с весами ходить? Что говорить?
Поделитесь, пожалуйста, остроумием=)
Уже спрашивала совета, оказалось, что все бывалые определяют на взгляд, а новички либо пока не задумывались, либо ещё ничего не придумали.
Со времени публикации "В гости со своими весами №1" прошло почти два месяца, однако не научилась на взгляд определять вес креветок и шампиньонов, поэтому очень надеюсь на интересные рецепты решения проблемы.
Весы маленькие походные купила, ношу с собой в гости=)

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
цветочная пыльца (пчелиная обножка)
5
18 1 0 1
Вода
330
0 0 0 0
Овсяные хлопья "геркулес"
21
73 2 1 13
Каша Льняная с зародышами пшеницы
6
18 2 0 0
Масло сладко-сливочное несоленое «Любительское»
7
49 0 5 0
Желе (желатин+творог+кефир) №995
128
101 10 2 9
Груша
113
53 0 0 11
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12 0 0 1
Печень трески. Консервы
15
92 0 9 0
Хлебцы хрустящие "Кукурузно-рисовые с прованскими травами"
1
15 0 0 3

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяные отруби
7
22 1 0 3
Вода
990
0 0 0 0
Отруби сибирские Сила трав очищающие
6
13 0 0 2
Яблоко
151
71 0 0 14

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Рикотта pretto
19
24 2 1 0
Хлебцы хрустящие "Кукурузно-рисовые с прованскими травами"
1
15 0 0 3
Желе (желатин+творог+кефир) №995
81
64 6 1 6
Авокадо, сырые, все продовольственные сорта
21
33 0 3 1

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шампиньоны
44
11 1 0 0
Печень говяжья (Тушение)
62
75 10 2 3
Помидор (томат), парниковый
59
8 0 0 1
Огурец, парниковый
18
2 0 0 0
Креветка дальневосточная (мясо) (Тушение)
147
117 24 1 1
Вино игристое белое сладкое «Asti Valsa Nuova Perlino» (D.O.C.G.) 7%
215
200 0 0 18

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Торт Киевский
38
193 2 12 17
Кофе растворимый, сухой
6
7 0 0 0
Молоко пастеризованное, 2,5% жирности
50
27 1 1 2
Вода
600
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
куриные шарики-997
17
24 2 1 0
Кефир 3,2% жирности
131
77 3 4 5
Кефир 1%
93
37 2 0 3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
фото весов в студию!
Мария Ки 04.06.2018 01:45
Анна  Ямпольская написал:
фото весов в студию!
Зачем?
Мария Ки 04.06.2018 01:49
о, я думала они карманные))))) почему-то так представилось
Мария Ки 04.06.2018 01:54
Анна Ямпольская, какое это имеет значение?
вообще нормальные люди с понимание должны отнестись к потребности гостя. у меня например у друзей есть свой зеленый чай, который пью только я, и держат его для меня по сути)))))) у нормальных людей это норма ящитаю. ну если люди незнакомые, тогда предупреждаете заранее по телефону, что вам можно только сухое вино и сыр, например. ну или выберите свой минимальный самый простой список продуктов и озвучивайте его хозяйке. типа я ем только рыбу в любом виде и сырые овощи. все просто и ясно. со временем люди привыкают к вашим "странностям" и уже сами спрашивают. некоторые ходят в гости со своим судочком и клюют перловку оттуда. ну, яблочко с хозяйского стола возьмут.
Мария Ким, удобство
Мария Ки 04.06.2018 02:09
Анна  Ямпольская написал:
удобство

Это по-любому неудобно, потому что сверху стоит пустая тарелка, затем она же с шампиньонами и далее по кругу. Ну очень неудобно.
Мария Ки 04.06.2018 02:15
Анна  Ямпольская написал:
вообще нормальные люди с понимание должны отнестись к потребности гостя. у меня например у друзей есть свой зеленый чай, который пью только я, и держат его для меня по сути)))))) у нормальных людей это норма ящитаю.

А я в свою очередь предположила, что к моему вопросу нормальные люди с пониманием отнесутся
Что касается друзей, даже если мне кто-то из них жизнью обязан, у них есть родственники, другие друзья, знакомые, сослуживцы, которые могут быть приглашены на то же торжество, на котором мне пришлось жрать киевский торт А я тортов не ела ооочень давно, и не потому, что не люблю их, а совсем даже наоборот...
Мария Ким, что мешало отказаться от торта? или отщипнуть ложку чайную и взять кусок домой со словами ой как вкусно, я утром доем?
Мария Ким, мне кажется не очень умно ставить свое собственное здоровье в зависмость от чьих-то родственников, с которыми вы и не знакомы даже... ну если предупредить хозяйку и настроить ее заранее своими звонками о рационе, она вас посадит в уголок, где на вас никто не будет смотреть, да и все. говорите всем, мол у меня жкт требует особого рациона, особо не вдаваясь в подробности. доктор запретил. работает 100процентов. с торта можно съесть орешки.
Мария Ким, шампиньоны не видно. ой, или эта ложечка и есть карманные весы?) прикоооольно! не видела таких вообще
Мария Ки 04.06.2018 02:23
Анна Ямпольская написал:
мне кажется не очень умно ставить свое собственное здоровье в зависмость от чьих-то родственников, с которыми вы и не знакомы даже...

Да я вообще умом похвастаться не могу, но здоровьем, конечно, рисковать не стала бы, и не рисковала вроде
Да и с родственниками даже очень знакома, много лет уже знакома, но друзьями считаю друзей, а не их родственников
некоторые ходят в гости со своим судочком и клюют перловку оттуда. ну, яблочко с хозяйского стола возьмут.
Вот в чем вопрос.
Меня раздражали и раздражают люди, которые демонстративно клюют свою перловку, гордятся аллергией на глютен и т.п.
Я хочу придумать что-то менее напряжное для хозяев, не привлекающее внимание и разумно или остроумно объясняющее престарелым родственникам всё это безобразие.
Я слишком много хочу?
Да! И ещё минус 8-10 кг, пожалуйста.
Мария Ким, когда появляются первые результаты ощутимые, все сразу резко интересовать начинают что и как да как худела. включая знакомых и незнакомых. при этом они при вас же будут поедать майонезные салаты и кивать головой, когда вы им будете рассказывать про взвешивание продуктов. а на само деле всем на всех пофиг. каждого волнует он сам. максимум что они могут сделать - обсудить вас за вашей спиной да и все. 
Мария Ки 04.06.2018 02:31
Анна Ямпольская написал:
вы им будете рассказывать про взвешивание продуктов
Не ну я не говорила, что тупа настолько, чтобы кому-то подробно рассказывать
Мария Ки 04.06.2018 02:37
Анна  Ямпольская, не ну я же не коллекционированием весов занимаюсь, вероятно, вы тоже. Пусть они даже со спичечный коробок будут, вам же их на стол придется выставить, поставить на них тарелку (как-то между столовыми приборами) и взвесить, затем на тарелку положить еду и взвесить... Поэтому размер весов, если они не шире тарелки, тут не очень важен.
Анжелика 04.06.2018 02:39
Блин,простите что встреваю,эдакая интеллигентная перепалка у вас
Мария Ким, мне кажется весь напряг и раздражение внутри вас самой, а остальное просто проецируете. идея с карманными весами мне в принципе интересна, потому что бываю в командировках, лень таскать что-то громоздкое с собой.
Мария Ким, а людям может интересно будет узнать! чего вы жадничаете-то?))))))
Мария Ким, а если считать вес ложками? получите усредненный вес, но все же. где-то есть в тырнете таблицы разных продуктов в объеме ложки столовой
Maria 04.06.2018 08:02
Вопрос про весы, отвечаю со своей колокольни- если вас так напрягает, что бы всем сказать-не берите весы с собой и не забивайте голову, пишите бОльший вес(определяйте на глаз)+ найдите примерный вес 1 креветки/гриба и т.д. Если всё же хочется точности- Вы же знаете хоть примерно,что будет на столе? Накидайте дома примерно меню, пришли в гости- наложили себе тарелку и взвешивайте потихоньку, скажите,что проводите эксперимент, например, хотите дома такое же попробовать приготовить не спрашивая рецепт.Я не буду распинаться, что всем не угодишь и не объяснишь- Вы взрослый человек и сами это понимаете.

А вообще, если у вас не каждый день такие застолья, то можно и отщипнуть тортика.
Пуфыстик 04.06.2018 08:15
Для меня проблема не с нормой продуктов и их весом, а с тем, что обычно в гостях все вкусно, что невозможно устоять. Например, казы каждый день не едим, потому срываюсь все время... на это жирную и высококалорийную, но безумно вкусную закуску 
Потому никогда про весы и не думала с собой брать. Дело не в них, а в слабой силе воле (это я про себя). Кто мешает положить немного салата, немного гарнира, побольше мяса. Налегать на овощи и отказаться от сладкого к чаю (просто потому что уже некуда это пихать, каждый день же мы переживаем без сладкого после обеда, и тут это - лишнее)?
Потому ... только самоконтроль  который отключается, стоит переступить порог и увидеть стол для шестерых, с таким количеством блюд, что на роту солдат хватит
Поэтому: если знаю, что иду в гости, стараюсь минимум калорий съесть в этот день перед походом. Плюс, дополнительно стараюсь сходить в зал, чтобы доп.расход калорий был в запасе. Как-то так) ну и на следующий день разгрузка) если сильный пережор-таки случился
Екатерина 04.06.2018 08:19
Никогда не беру с собой весы в гости.  Думаю, что хозяевам вечера будет не очень приятно, если я их достану и с видом ученого кота буду раскладывать их салаты на ингредиенты и отмерять всё до грамма. Поэтому перед застольем я просто выпиваю стакан воды и пробую всего по столовой ложечке. Избегая салатов с майонезом, картофелем, шпрот, колбасных нарезок, хлеба и всего прочего, что не считаю нужным есть.  Говорю, что всё попробовала и как всегда всё очень вкусно.И мне хорошо, и хозяева рады, и гости занудой повернутой на ПП меня не считают.
Наталия А. 04.06.2018 08:22
Екатерина, согласна. В гости то ходишь не каждый день. Можно всего по чуть-чуть попробовать (ну или не всего, а то что сморит на тебя), никого не напрягая, потому как еще не все готовы правильно питаться. Я бы за весы в гости даже не подумала
Екатерина 04.06.2018 08:50
Наталия, конечно. Да и не хочется обижать хозяйку, которая целый день провертелась на кухне.  Сама знаю, как это тяжело, если еще и помощников нет. А ты тут такой пришел и давай всё измерять. Один день картины не сделает, если не уходить в зажор. А если нет силы воли, то это уже другая история.
Оля N 04.06.2018 09:45
тоже не беру, расслабляюсь. Но и в гости - не часто ходим
Инна13 04.06.2018 09:58
Если что-то(или всё) покажется абсурдным , то помните - я пыталась Вам помочь, поэтому сильно не ругайте
План 1 (медицинский)
Вы обратились к врачу по поводу - просто решили проверить здоровье(или мелкое недомогание ). Обследование выявило недостаток витаминов/минералов. Врач хотел выписать витаминно- минеральный комплекс, но Вы как противник таблеток остановились на более сложном альтернативном методе.
Инна13 04.06.2018 10:01
План 2 ( А я смогу )
Вы заключили с кем-то пари (можно это сделать в реале) и должны похудеть к определённому сроку/весу. Для этого Вы выбрали самый надёжный и безопасный метод.
Инна13 04.06.2018 10:04
План 3 (вариация пари)
Вы поспорили в сети с кем- то желающим похудеть. Вы с оппонентом выбрали разные методики , договорились следовать им неукоснительно и через время сравнить результаты.
Инна13 04.06.2018 10:06
План 4 (слава/служение человечеству)
В вас проснулся гениальный учёный-исследователь и Вы решили доказать какую-нибудь теорию касательно питания. Впереди - Нобелевская премия.
весы, ятакщетаю, лучше дома оставить. В гостях смело наполнять тарелку мясо-рыба-овощи, этот набор в принципе можно не считать, занести для статистики в дневник слегка завышенное количество, можно сфотать на телефон по-тихому, потом дома разобраться с этим вопросом. Не напрягайте себя и окружающих. Чем меньше будете привлекать их внимание к своим заморочкам, тем душевнее и приятнее проведёте время в компании. Да и 100 грамм тортика употребить и записать тоже очень полезно. До сих пор не могу забыть так и не съеденный тортик на одном из юбилеев, весь вечер старательно жевала мясо с силосом, а тортика так и не дождалась, припозднились они с ним  .
Инна13 04.06.2018 10:14
План 5 (деньги)
Всё то же что в четвёртом. Только Вы не учёный, а человек на котором проверяется (за деньги) теория. Можно дополнительно фоткать еду.
Инна13 04.06.2018 10:17
План 6 (была не была)
Вы решили полететь на Марс/отправиться на Северный Полюс/покорить какую- нибудь вершину. Для этого Вам необходимо:
1)привести себя в форму
2)проверить сколько надо взять с собой еды
Ольга 04.06.2018 10:19
Инна, как все сложно ))) может, рыба/мясо и овощи?
Инна13 04.06.2018 10:21
План 7 (честный)
Показывать этот пост со словами: " Я пыталась сделать всё что в моих силах, чтобы быть вежливой девочкой ". Здесь можно припомнить анекдот
Муж приходит домой с любовницей и на недоуменный взгляд жены говорит:"Дорогая,ты у меня такая умница,придумай что-нибудь сама".
Елена 04.06.2018 10:27
Я очень извиняюсь, но гости же не каждый день, можно ведь ради такого случая пренебречь весами.. Просто есть все по чуть-чуть.. И не придётся оправдываться, потому что как бы все красиво и остроумно вы не объяснили, найдутся люди, которые все равно не поймут и будут косо смотреть
Инна13 04.06.2018 10:34
Елена, Можно, но об этом говорилось в "В гости со своими весами часть 1". Но для автора важно всё точно измерять и сделать этот процесс удобоваримым для окружающих(я так понимаю).
ОльгаW 04.06.2018 10:39
Согласна с Ольгой Прокопенко. Не привлекайте излишнего внимания, . Если так уж хочется прикинуть количество сьеденого можно ориентироваться на объем. кусок мяса/рыбы/курицы размером с женский кулак 130-150г, порция салата/овощей площадью в женскую же ладонь-- 200г (только салат не горочкой лежит, а плоско, высотой в 2-3см). С креветками проще: 6 тигровых креветок или 11-12 обычных -100грамм. Совсем мелких, арктических штук 25. Речь идёт чисто о весе мяса.
А вообще, плюньте, в гостях просто ешьте понемногу, а что-то явно слишком калорийное не берите (или хотя бы из вредного сьеште что-то одно).
Меня этот вопрос с весами тоже давно мучает,Я все думаю как пойду на дни рождения к родственикам,пришла к выводу что просто буду не есть на вид слишком уж жирное и вредное...))))
у Инна, весы на столе удобоваримыми в любом случает не сделать, кто-нибудь да и обратит внимание. Такие вещи считаю не допустимыми ещё и по той причине, что гость, как правило, не виновник торжества, а подобное его поведение переносит внимание окружающих на него, что крайне невежливо. Ятакщетаю. С весами дома сидеть надо и не выпендриваться. В крайнем случае произвести взвешивание на кухне, раз уж друзья понимающие, а за столом не цапать неучтёнку 
Елена 04.06.2018 10:45
Инна, если это возможно вообще
Kristina 04.06.2018 10:49
В гости хожу без весов по той же логике, как и в ресторации - неловко как-то... И если в ресторации, набравшись смелости, еще можно у официанта спросить технологическую карту блюда, то у хозяина дома и это неловко. 
Потому оцениваю вес на глаз. Заодно и ем меньше, чисто на всякий случай.
Инна13 04.06.2018 10:50
Ольга, Я не хожу в гости с весами. Я пытаюсь ответить на вопрос заданный автором.
Элла 04.06.2018 10:53
Я не беру с собой весы, все на глаз меряю и потом записываю. Весы как-то неудобно  с собой носить, много места занимают.
Елена Ленус 04.06.2018 11:07
Я в праздники позволяю себе расслабиться, просто беру всего по-немножку, по ложке салата, по кусочку того-сего, что-то пополам с мужем, если кусок большой. И для кусочка тортика место оставляю. Раньше прикидывала вес и калорийность на глаз, если в гостях, каждый раз выходило не больше 2800 кк за день. Так я теперь сразу вписываю праздничный день 2800, с тем чтобы за неделю-другую отработать калорийность. Это если большие застолья. А в малые посиделки, тогда уж на глазок в большую сторону определяю. Но весы тащить в гости не комильфо. Люди что-то празднуют, чествуют виновника торжества, а тут вы со свом больным местом...
Елена 04.06.2018 13:57
За столом взвешивать точно не стоит, а на кухне почему бы и нет...наложил в терелку несколько блюд, сходил взвесил и вернулся, а под общую суматоху можно и несколько раз сходить. Я вначале пути на МРЗ на праздниках тоже взвешивала, потом меня это напрягать стало, а сейчас вообще стараюсь не париться, просто меньше ем, всего попробую по кусочку и все, к тортику и сладкому не притрагиваюсь, а мяса я точно больше 150-180 гр.за раз не осилю, дома неоднократно проверяла))
Ирина 04.06.2018 14:21
С весами еду только к бабушке, так как гощу у нее пару дней и готовлю сама. А вот если бы приперла весы на ДР к подруге, думаю, что меня бы не поняли))) Во всем должна быть мера: нужно не объедаться на мероприятии, ну или устроить себе не вечер читмил
Мария Ки 04.06.2018 15:09
Анжелика Матвеева, я потеряла всякий интерес к изменениям законодательства в связи с борьбой против нормативной лексики. Приняли или не приняли, есть санкции или нет санкций, штрафы или предупреждения. Поэтому в случаях, когда нет возможности ударить человека кулаком в лицо, приходится общаться нормативно
Мария Ки 04.06.2018 15:15
Maria написал:
Вы же знаете хоть примерно,что будет на столе?

А Вы знаете?
На самом деле вчера меня поразил выбор продуктов.
К стыду своему я за время ведения дневников ни разу не приготовила говяжью  печень. Вчера она была на столе.
Креветок в моем рационе тоже не было (так же в гостях ела королевские месяц назад, но тогда еще пыталась на глаз определить). Оказалось, что мясо одной мелкой креветки весит 5 грамм. И шампиньоны до вчерашнего не взвешивала ни разу.
Выбирала тщательно, поэтому для тортика с шампанским получился очень неплохой рейтинг. Но вес блюд даже приблизительно не представляла.
Мария Ки 04.06.2018 15:18
Екатерина написал:
Думаю, что хозяевам вечера будет не очень приятно, если я их достану и с видом ученого кота буду раскладывать их салаты на ингредиенты и отмерять всё до грамма.

Вот поэтому и прошу что-то оригинальное посоветовать, чтобы легко и весело воспринималось.
Мария Ки 04.06.2018 15:20
Инна написал:
Если что-то(или всё) покажется абсурдным , то помните - я пыталась Вам помочь, поэтому сильно не ругайте

Я Вам очень благодарна!!!
Не ожидала
Почти всё подходит
Мария Ки 04.06.2018 15:23
Инна написал:
План 6 (была не была)
Вы решили полететь на Марс/отправиться на Северный Полюс/покорить какую- нибудь вершину. Для этого Вам необходимо:
1)привести себя в форму
2)проверить сколько надо взять с собой еды

А Вы случаем не экстрасенс?
Мои друзья знают, что не на Марс, конечно, и не на Полюс (жаба ест очень, но хочестя), а за Полярный круг отправляюсь периодически и рассчитываю количество еды на группу.
Мария Ки 04.06.2018 15:29
ОльгаW написал:
А вообще, плюньте, в гостях просто ешьте понемногу, а что-то явно слишком калорийное не берите (или хотя бы из вредного сьеште что-то одно)

Думаю, я не единственная, кому советовали забить на всё это "похудание"? Еще можно вообще ничего не взвешивать и не париться, так примерно вроде бы в коридоре оставаться.
Мария Ки 04.06.2018 15:33
Елена Ленус написал:
Раньше прикидывала вес и калорийность на глаз, если в гостях, каждый раз выходило не больше 2800 кк за день.

Елена Ленус написал:
Люди что-то празднуют, чествуют виновника торжества, а тут вы со свом больным местом...

После цифры 2800 я даже Ваши поучения, наставления по поводу вежливости и тактичности могу принять за остроумие.
2800?!
Человек с другой планеты.
Мария Ки 04.06.2018 15:39
Kristina (Корпорация ZLO), рановато мне пока на глаз оценивать.
И я не слежу за вами, нет
На данный момент на 600 грамм меньше вешу, чем Вы из Риги привезли
Не слежу
ОльгаW 04.06.2018 15:41
Мария Ким, с каких пор совет: ориентируйся на объем, ешь понемногу и не ешь калорийное = забить на похудание?
Как-то вы меня очень своеобразно поняли.
Но я искренне считаю, что ваша, моя или чья либо ещё диета не должна напрягать близких вам людей. Так что таскать в гости весы или томно-брезгливо сообщать хозяйке, что вам здесь и съесть нечего, или сидеть в ресторане с друзьями с выражением на лице 'ах как я тут мучаюсь' неправильно.
Уверена, каждый из нас понимает, ни жареная картошка, ни колбаса, ни торт, ни не пара литров пива не станут полезными оттого что вы их взвесили. Надо просто учится иногда закрывать рот.
Svetlana Savleva 04.06.2018 15:43
У меня стабильно такая ситуация 4 раза в неделю.
Обед на работе, не измерить его и не сосчитать(((
Ничё, похудела на 17 кг и худею дальше)
Конечно, застолье затормозит похудение, но кто из нас не нарушает периодически?))) Я в разъездах каждую неделю уже второй год и день- два выпадает из подсчетов. Но ведь худею!
И у вас всё получится!
Мария Ки 04.06.2018 15:47
ОльгаW написал:
Так что таскать в гости весы или томно-брезгливо сообщать хозяйке, что вам здесь и съесть нечего

С моей точки зрения "таскать в гости весы" и "томно-брезгливо сообщать хозяйке" вещи абсолютно разные и никак не связанные.
Вероятно, у всех разные представления о гостях и друзьях, но мои друзья меня любят, им приятно со мной общаться хоть с весами, хоть в скафандре... У вас иначе?
Извините, не подумала, что у кого-то иначе.
Вероятно, надо было указать в стартпосте, что в гости именно к друзьям, а не на официальное мероприятие
Kristina 04.06.2018 15:53
Мария Ким, (с паранойей в голосе) савсем-савсем не следите? 
Мария Ки 04.06.2018 15:55
Kristina (Корпорация ZLO), (равнодушно) абсолютно.
Мария Ки 04.06.2018 15:58
Svetlana Savleva написал:
Конечно, застолье затормозит похудение, но кто из нас не нарушает периодически?)))

Svetlana Savleva, я не нарушаю Т.е. нарушаю в другую сторону. 
Я изредка не доедаю до минимума.
И у меня от этого процесс останавливается, отвесов нет неделю
Неделю после этого я уговариваю организм, что нас кормят хорошо, постоянно, разнообразно. Он только через неделю теряет бдительность и вес начинает уменьшаться.
ОльгаW 04.06.2018 16:00
Мария Ким, а я люблю и уважаю своих друзей и считаю, что их праздники, это в первую очередь ИХ ПРАЗДНИКИ. Они мне ничего не скажут и даже не покажут вида, но я не считаю нужным дополнительно их обременять. Я о них забочусь! Странно, что у вас иначе.

Что касается официальных мероприятий, то обьедаться там совсем неправильно. Это не соответствует нормам поведения в хорошем обществе.
Мария Ки 04.06.2018 16:07
ОльгаW написал:
Мария Ким, а я люблю и уважаю своих друзей и считаю, что их праздники, это в первую очередь ИХ ПРАЗДНИКИ. Странно, что у вас иначе.
Я равнодушна к вниманию, скорее стараюсь его избежать, чем привлечь Поэтому проблемы не вижу.
Задача:
Придумать что-то остроумное, легко отшутиться в начале вечера и дальше спокойно взвешивать, т.к. тема исчерпана.
ОльгаW 04.06.2018 16:10
Мария Ким, Я про заботу о друзьях, а вы о привлечении внимания не вижу логической связи между моим и вашим комментариями.
Тем более, что внимание вы привлекаете
Мария Ки 04.06.2018 16:48
ОльгаW написал:
Я про заботу о друзьях, а вы о привлечении внимания  не вижу логической связи между моим и вашим комментариями.

А это уже баг (либо мой, либо Ваш)
Всегда ли забота о ком-либо предполагает самопожертвование?
ОльгаW написал:
Тем более, что внимание вы привлекаете

Есть люди, которые умеют тянуть одеяло на себя и не тянуть одеяло на себя по собственному желанию.
Я умею и это не сверхспособность
Мария Ки 04.06.2018 16:53
Инна, мне очень нравятся и 4, и 5
Мария Ки 04.06.2018 16:58
Инна, так и было
Я заключила пари с "настоятельницей" клуба Гербалайф, что без Гербалайфа похудею быстрее, чем с Гербалайфом.
Победила дружба
У меня процесс замедлился, поэтому цифра была выше обещанной, а у неё марафон с остальными участниками застопорился и "корпоративная этика" запретила подобные пари.
Maria 04.06.2018 17:03
Мария Ким, я- да, т.к. те, к кому я хожу в гости готовят стандартный набор+ что- то новенькое. Да и к тому же, мне видимо, очень повезло- мои родственники интересуются, что я ем ( свекровь даже отдельно мне готовит, хотя ее об этом никто не просил). На будущее проще всего фотографировать тарелку для наглядности рядом со своим кулаком
Svetulya-krasotulya 04.06.2018 17:17
Если один раз переедИте, ничего страшного не случиться. Вы же не каждый день в гости ходите? Не ешьте салаты майонезные, выпечку, колбасы, торты, шоколад и т.д. А налегайте на овощи, мясо, рыбу и т.д.. Я обычно, после застолий, наоборот в минус ухожу. И ещё, больше танцуйте.
Инна13 04.06.2018 19:03
Мария Ким, я подозревала что , когда Вы о чём-то спрашиваете , Вы именно это и имеете в виду (многие спрашивают просто чтобы поговорить о чём-нибудь), но был шанс не угадать и попасть под раздачу. А если серьёзно , то мне безумно приятно что моя склонность дурачиться  Вам помогла (или возможно поможет).
Инна13 04.06.2018 19:03
Мария Ким, если бы пришлось выбирать , я остановилась бы на 4. Гениальному учёному (пусть даже пока не признанному) простительно всё. Под шумок можно творить всё что угодно
Инна13 04.06.2018 19:04
Мария Ким, нее...только учусь, иначе этот план был бы первым и единственным. А Вы оказывается совсем неординарная личность - экспедиции за Полярный круг. Для меня это звучит почти как в космос.
Елена Ленус 04.06.2018 19:12
Мария Ким, не поняла вашего изумления. Что цифра 2800кк в день слишком велика? Или мала? Так уж выходит, срабатывает стоп сигнал только на этом количестве. По сравнению с моей нормой в 1722кк без нагрузок (поддержание), это много. За столом стараюсь больше общаться, так рот занят. И на тарелке, что-то должно болтаться, чтобы внимания не привлекать.
Мария Ки 05.06.2018 14:32
Инна, было бы очень круто, но нет  Есть места географически за полярным кругом, куда экспедиции, но в основном экспедиции на Полюс бывают, а не за Полярный круг.

wikipedia/Мурманск 
Мария Ки 05.06.2018 14:44
Елена Ленус, у меня две-три недели в году спортивный лагерь, там ежедневно по расписанию 7-8 тренировок в день. Тренировки обязательны для всех, кроме дежурных, в день дежурства получается 5 тренировок. 
Перерывы в тренировках на сон, завтрак, обед, ужин и по 30 минут после еды на переваривание пищи.
Сомневаюсь, что даже в таких условиях я наедаю 2800кк в день Может быть, но маловероятно.
Мой рост 167, вес в стадии разработки.
Мария Ки 05.06.2018 14:49
Инна, в первый раз срабатывает
А мне припомнят все предыдущие "гениальные открытия"
Мария Матейчик 05.06.2018 15:21
Не хотела бы я чтоб мои гости достали весы и стали взвешивать блюда которые я готовила. 
Из советов для застолья: накидайте овощей сырых в тарелку, тогда никто не обратит внимание что мало едите. И жуйте их весь вечер. Ну и все блюда попробуйте, только по маленькой ложечке. Вкусности надо пробовать, а не есть, тогда вреда не будет
Инна13 05.06.2018 19:06
Мария Ким, Красиво!(это уже без врак)
Мария Ки 06.06.2018 19:15
Мария Матейчик написал:
Не хотела бы я чтоб мои гости достали весы и стали взвешивать блюда которые я готовила. 
Конечно, без веселой истории мало кто захотел бы.
Именно поэтому и прошу поделиться креативом.
Инна13 06.06.2018 19:22
Мария Ким, если решите играть учёного , надо с собой носить замусоленный блокнот и карандаш. И Всё туда записывать (для образа).. Можно в виде шифра.  
Инна13 06.06.2018 19:24
Мария Ким, а мне бы было прикольно , если бы мои гости взвешивали  с шуткой. Вот если бы начали учить как правильно - это сразу нет.
Мария Ки 06.06.2018 19:38
Инна, спасибо И мне тоже было бы прикольно, если бы историю какую-нибудь рассказали.
За многолетнюю дружбу мы прошли через голодания, посты, веганство, непереносимость лактозы, глютена и пр. И всё это было ужасно скучно.
Теперь пришла моя очередь, не хочу страдать, есть то, что мне не на пользу, а во вред.
Не хочу мучиться сомнениями много-мало, не доела-переела и т.п.
Хочу придумать что-то, чтобы всем было не в тягость..
Инна13 06.06.2018 19:53
Мария Ким, просто люди пишут комменты представляя себе своих знакомых, а они видать отличаются от вашей компании. Это не хорошо и не плохо , просто вы общаетесь не так. Мы например собираясь компанией обсуждаем технику /историю/музыку и прочее . Играем в пантомимы , паровозики и прочую ерунду( с точки зрения некоторых людей). Поэтому мне не сложно было понять что вы хотите.
Алена Тра 06.06.2018 20:17
Ну не могу мимо пройти - и вино и тортик и все в пределах коридора, супер! Моя тема А желе №995 это по Скурихину? Я тут выяснила, что он рецепты брал из Сборника рецептур для общепита аж 1973 года
Мария Ки 06.06.2018 20:56
Алена Тра написал:
 А желе №995 это по Скурихину?
Нет, это отсюда:
Элеонора написал:
Все очень просто: заливаю чайную ложку желатина (7гр) холодной водой 1:3 (21гр) и оставляю разбухнуть на минут 10. Потом ставлю его на водяную баню, чтоб он "распустился". Пока желатин греется, в блендере смешиваю творог(100гр), кефир (50-70гр), пол-банана (или 50 гр свежемороженых ягоды) и подсластитель. Добавляю в в творожную смесь нагретый желатин, перемешиваю и отправляю в холодильник. Получается вкусное суфле на перекус после тренировки.

В этом топике рецепт увидела: https://health-diet.ru/people/user/279595/blog/169245/
А цифры мои. Первый по чужому рецепту, а затем убираю бананы №999, калорийный творог + низкокалорийный кефир №998, с настойкой шиповника, как в видео из того же топика №997. А затем оставляю лучший, а с каждым новым приготовлением правлю один из оставшихся промежуточных номеров Короче, дурацкие цифры мои, а не из таблиц Скурихина
Алена Тра 06.06.2018 21:23
Мария Ким, ничего не дурацкие - это ноу-хау главное потом в них разобраться) рецепт помню был такой, там вроде про коллаген шла речь. Вкусно с кефиром? Я желе не очень жалую сладкое, предпочитаю холодец и хрящики на косточках 
Мария Ки 06.06.2018 21:42
Алена Тра, там ролик о пользе шиповника, который помогает коллаген доставлять по назначению, или, наоборот, коллаген доставляет витамин С из шиповника  И соответственно в ролике третий вариант - не холодец и не творожно-кефирное желе, а настойка шиповника с желатином.
Я ролик слушала краем уха и в какой-то момент потеряла нить, но поскольку на приготовление тратится всего две минуты внимания, собрала в один рецепт шиповник, творог, кефир.
На мой вкус это лучший вариант
И у меня к нему пристрастились и домашние, и гости. Поэтому в холодильнике остатки утреннего (одна баночка из-под мягкого сыра с крышкой) и уже вечерний с немного другими пропорциями по формочкам разлит  Приходится три рецепта в кулинарной книге хранить (эталон и два разных номера).
Алена Тра 07.06.2018 09:51
Мария Ким, а я пропустила Вот спасибо, что напомнили и Алексею респект за ролик Пойду тоже шиповника прикуплю
Инна13 07.06.2018 10:37
Вот ещё придумалось.
Во время трапезы, после взвешивания, иногда (чтобы разрядить обстановку) можно восклицать с чувством (восторг/удивление) -Ах ты ж!...Это самые вкусные/чудесные/божественные/прочее 33(подставить своё)грамма которые я пробовала. Можно придумать множество вариантов чтобы не повторяться. Со временем знакомые сами начнут (возможно) интересоваться -Как тебе эти граммы? А может тебе ещё грамм 15 этого?
У моих знакомых есть весы, они мне сами взвешивают
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты