Сергей Ядров
03.06.2020 10:47

Изменения в дизайне

Уважаемые, пользователи.
Возможно вы уже успели заменить, что в приложении проводиться редизайн.
Изменения уже коснулись следующих разделов "Вес и измерения", "Личные данные", "Дневник тренировок", "Дневник здоровья", "Рецепты", "Лучшие рационы".
Настала очередь и раздела "Дневник питания". Изменен дизайн диаграмм.
На картинках слева - старый, справа - новый.

Наш неугомонный  дизайнер во время карантина нарисовал все страницы приложения. Их оказалась очень много. 
Поэтому в течении этого месяца каждую неделю будут появляться новые изменения.

Прошу прощения, если я допущу ошибку или некоторые элементы в дизайне вам не понравится. Ошибки исправим и учтем ваши пожеланию по дизайну.
Например, новый шрифт многим не понравился. Хотя в дизайне он выглядел хорошо, а на сайте - не очень.
Нужно учесть еще один момент, что все мы консерваторы. Я тоже ругаюсь, когда в мною используемых приложениях что-то меняется. А потом привыкаю. Что-то наоборот понравиться, а  с чем-то свыкся.
Очень сложно сделать супер-пупер дизайн, который всем угодит. 
Но и не делать нельзя, иначе застой и смерть проекта ....

У нас стоит несколько целей в новом дизайне:
1. Отдать предпочтение мобильным телефонам. Время компьютеров уходит. Если раньше они превалировали, то сейчас с каждым годом их все меньше и меньше. На данный момент менее 30%
2. Навести порядок и выработать единый стиль.
3. Привнести нотку новизны.
4. Сделать приложение более красивым. По крайне мере, такое желание есть
5. Создать механизм полноценных тем. В начале у нас будет две темы оформления, а потом может и темную добавим.
Спасибо за внимание. Всем удачи.

---
В приложении android и iphone изменений пока нет.

 25 
 138
СВ 03.06.2020 11:08
Хотелось бы в приложении айфон
Роуз 03.06.2020 11:09
мне нравится дизайн) но полностью от компьютеров не уходите) А можно ли сделать что-нибудь с комментариями... например, мне отвечают на коммент, я перехожу по уведомлению, и попадаю только на ответ, который мне дали, а чтобы полностью открыть ветку с моими с ним ответами, приходится открывать все комментарии и искать нашу с оппонентом ветку)
Сергей Ядров 03.06.2020 11:09
Светлана, Там тоже все появится. Но чуть позже.
Сергей Ядров 03.06.2020 11:11
Роуз написал:
А можно ли сделать что-нибудь с комментариями...

Спасибо. Записал в план разработок.
Сергей Ядров 03.06.2020 11:11
Роуз написал:
но полностью от компьютеров не уходите)

Они конечно останутся.
Марина 03.06.2020 11:18
Мне нравится дизайн. С компьютера очень симпатично теперь
Сергей Ядров 03.06.2020 11:24
Марина написал:
Мне нравится дизайн

Спасибо.
Гали Ун 03.06.2020 11:40
Понятно, что необходимо меняться, что бы становиться лучше и не было застоя.
У меня пара замечаний, мелких, но неудобных.
1. В разделе "Вес и измерения" на закладке "таблица" курсор по умолчанию стоит не на последнем заполненном дне, но на экране так выглядит, что как будто на последнем. Каждый раз приходится сдвигать на последнюю дату. Вроде привыкла, но неудобно. Но поначалу ошибалась: думала, ой, а это откуда?
2. В Отчетах-Энергетический баланс. При выборе периода, за который нужен отчет, как только начинаешь двигать стрелку начала периода на дату пораньше, тут же сдвигается дата конца периода. Приходится всегда сначала задавать первую дату, потом возвращаться к окончанию, даже если она уже была выставлена перед этим.
Гали Ун 03.06.2020 11:42
Роуз, Присоединяюсь к этой просьбе. Отматывать все комментарии, что бы найти свой, на который пришел ответ, муторно.
Алексей 03.06.2020 11:43
Гали Ун, Зачем отматывать, когда можно нажать облачко и увидеть свой комментарий?
Михаил 03.06.2020 11:46
Сергей Ядров, согласен с Роуз. В комментариях не хватает именно веток и не всегда понятно к чему относится тот или иной комментарий. Есть дизайны диалогов где как бы линиями отмечены ветки. Я понимаю, что сайт больше ориентирован на питание чем на дискуссии, но всё же )
Яна Стройняшка 03.06.2020 11:49
Лучшее - враг хорошего. 
Шрифты по-прежнему не очень. Получается визуально грязно и вразнобой, непричесано, при наборе текста один шрифт, в дневнике при выборе продукта - жирный шрифт цифр, это некрасиво и раздражает. 
Сегодня возникла идея сделать так чтобы дневник месячных стыковался с дневником тренировок и питания - возможно ли это? Известно что в разные недели цикла у женщин нужна разная нагрузка...
Сергей Ядров 03.06.2020 11:52
Гали Ун написал:
В Отчетах-Энергетический баланс.

Так и задумано. Это стандартный механизм выбора периода на одном календаре. 
Шаг 1. Выбираете начало.
Шаг 2. Выбираете конец.
Гали Ун написал:
1. В разделе "Вес и измерения" на закладке "таблица" курсор по умолчанию стоит не на последнем заполненном дне,

Можете прислать скриншот на support@health-diet.ru Там по идее не должно быть никакого курсора.
Сергей Ядров 03.06.2020 11:55
Яна Стройняшка написал:
Сегодня возникла идея сделать так чтобы дневник месячных стыковался

Все возможно. Вот как реализовать?
Яна Стройняшка написал:
Получается визуально грязно и вразнобой

Редизайн еще не доделан до конца. Работаем...
Сергей Ядров 03.06.2020 11:56
Михаил написал:
В комментариях не хватает именно веток

Возможно в следующем году займемся соц. сетью.

В этому году редизайн и дневник тренировок.
Дивиона 03.06.2020 11:57
Алексей, не всегда этого хватает, иногда нужно просмотреть ветку диалога...
Дивиона 03.06.2020 12:00
Яна Стройняшка написал:
в дневнике при выборе продукта - жирный шрифт цифр, это некрасиво и раздражает. 

я добавляю в избранное и от туда выбираю все используемые мной продукты, и все норм)
Яна Стройняшка 03.06.2020 12:03
Сергей Ядров, хорошо, поняла. 
как реализовать надо подумать. 
например можно в календаре месячных помимо овуляции отмечать недели когда физическая активность приносит бОльший результат (процесс анаболизма-катаболизма, это 10 суток после месячных), есть время когда возможны травмы и надо поберечь себя. 
и еще было бы неплохо если бы была памятка для Ж в плане гормонов - какие нормы есть и какие анализы сдавать. просто статья. 
и еще насчет инсулинорезистентности тоже вопрос - программа рекомендует есть часто, но есть мнение что это только стимулирует выброс инсулина и перенапрягает поджелудочную железу, что приводит к синдрому диабета второго типа. может тоже запилить статью на эту тему? хотя наверное это внесет путаницу, ведь на первых порах дробное питание помогает...
пока все же придерживаюсь тезиса выше - лучшее враг хорошего, чем больше инфы, тем больше путаницы.
Яна Стройняшка 03.06.2020 12:04
Дивиона, танцы с бубном увлекательное конечно занятие, но... я и так изменила основной шрифт, на это ушло два дня... зачем вообще все это?!
Сергей Ядров 03.06.2020 12:21
Яна Стройняшка написал:
... зачем вообще все это?!

Так может убрать свою настройку. И жирности будет меньше. Получается вам не нравится жирность шрифта, который вы выбрали.
Гали Ун 03.06.2020 12:25
Сергей Ядров, Отправила скрин.
описалась в слове "курсор", имея ввиду кнопку полосы прокрутки
Tatiana Solery 03.06.2020 12:28
Итоговый вариант дизайна макро/микронутриентов и прочего выглядит приятно. Стало "помягче", но в меру, не так аляповато, как с толстыми овальными диаграммами.
Внесу свои предложения:
1) в меню основной базы в дневнике скрыть подкатегории выпечки и десертов под выпадающим списком. Когда в каждом виде есть хотя бы одно блюдо, общий список рецептов становится очень длинным;
2) добавить кнопку "создать рецепт" на странице рецептов. Каждый раз возвращаться на страницу дневника неудобно;
3) в приложении оставить  кнопки перелистывания дневника на предыдущую и следующую дату всегда видимыми. Сейчас приходится крутить каждый раз на самый вверх, чтобы перелистнуть день, когда ищешь что-то.
Спасибо.
Гали Ун 03.06.2020 12:28
Яна Стройняшка, Не согласна про дневник питания. там есть продукты из старого справочника. Когда они выделены жирным шрифтом, то понимаешь, что это они и есть.
Так что пусть остаются.
Ольга 03.06.2020 12:40
Все понравилось, только вот цвет зеленый уж очень ядовитый, чуток бы помягче.. спасибо )
Сергей Ядров написал:
Все возможно. Вот как реализовать?

предлагаю, чтобы в определённый день цикла в дневнике питания выпадало разрешение на шоколадки, тортики и печеньки с зефирками   ...
Гали Ун 03.06.2020 12:46
Вот еще все хотела давно спросить.
Зачем убрали из информации о самых стандартных продуктах примерный его вес или емкость в ложке или стакане (у сахара, круп, например). Понятно, что лучше взвешивать, но не всегда есть возможность и время. А так забиваешь иной раз по памяти, готовку за день, это помогало и экономило время. Во время очередных новинок это исчезло. Как и информация о составе продуктов в рецептах из Скурихина. Раньше можно было посмотреть, что включено в состав блюда из справочника и добавить недостающее.  Знаю, что это неточный подсчет, но здорово экономило время, если кушала в заведения общепита. Теперь все приходится забивать самостоятельно.
Сергей Ядров 03.06.2020 12:58
Гали Ун написал:
Зачем убрали из информации о самых стандартных продуктах примерный его вес или емкость в ложке или стакане (у сахара, круп, например).

Такая информация есть рядом с количеством продукта.  Т.е. там есть выбор единицы.
Сергей Ядров 03.06.2020 12:59
Tatiana Solery, Спасибо. Обдумаем.
Яна Стройняшка 03.06.2020 13:01
Гали Ун, я не про это писала.
Яна Стройняшка 03.06.2020 13:02
Сергей Ядров, но это же неочевидно!
Гали Ун 03.06.2020 13:03
И еще про дневник тренировок.
Вы пытаетесь делать красиво с кнопочками...
Но вот раньше забивала упражнение и сразу на картинке с человечком видела мышцы, которые поработали, ну или иными словами сказать окрасились после прибавления упражнения. Было какое-то чувство радости или удовлетворение от проделанной нагрузки.
А теперь, что бы это увидеть, нужно в специальный отчет зайти. После каждого упражнения этого делать не станешь. Практически перестала заглядывать туда. как бы знаю, что из мышц поработало...Но вот ощущение радости и удовлетворение теперь не то.
Гали Ун 03.06.2020 13:06
Сергей Ядров, Спасибо! Теперь буду знать, где посмотреть. Но никогда не догадалась бы искать это там!
Яна Стройняшка 03.06.2020 13:08
Сергей Ядров, исчо раз поясню: я Вынуждена была разбираться в настройках чтобы поменять ужасный широкий шрифт. Понимаю что может на сайте много пожилых людей или еще по какой-то причине перешли на это безобразие, но я повторю, Вынуждена была это сделать! Однако визуальные изменения настигают со всех сторон и они некрасивы. Зачем например делать разную ширину и разный цвет полосок? 
Зачем делать синим толсто цифры в дневнике? почему не черным?
Зачем делать толстым цифры в выпадающем окне при выборе грамм? это все вместе выглядит вразнобой, аляповато, непричесано. Разный шрифт, разная толщина, разная ширина...
Почему Сразу не сделать единообразно и эстетично? 
И зачем например в полосках появился голубой цвет?! Ну ведь никакой ассоциации с тратой энергии или едой (красное-зеленое-оранжевое было ведь куда Логичнее).
Единственно что приятно визуально выглядит это скругленные углы полосок. Остальное же - как детский конструктор из разных наборов. Ну пока так.
Сергей Ядров 03.06.2020 13:35
Гали Ун написал:
Но вот ощущение радости и удовлетворение теперь не то.

Спасибо. Обдумаем. 
На телефонах это было всегда, что отчет нужно открывать.
Сергей Ядров 03.06.2020 13:40
Гали Ун написал:
А теперь, что бы это увидеть, нужно в специальный отчет зайти.

Тут палка на двух концах. Кому-то хочется чтобы все сразу видно была, а кому-то это кажется наваленной кучей.

Открыть отчет - это всего лишь один клик.
Воронье Гнездо 03.06.2020 13:55
Время компьютеров уходит. Если раньше они превалировали, то сейчас с каждым годом их все меньше и меньше. На данный момент менее 30%
---
В приложении android и iphone изменений пока нет.

что то я не понял, зачем редизайнить сайт (десктопную версию) под мобильные устройства, а специальное приложение для мобильных устройств оставлять в прежнем виде?

пользуюсь только сайтовой версией, с телефона печатать неудобно (коменты и поиск в базе). я не один такой консервативный.

ну и присоединюсь к просьбе сделать ветки коментов. сейчас можно проследить только 1 коммент, на который давался ответ, в этом не много толку. 
в идеале нужны раскрываемые ветки, как на Пикабу.
предлагаю в качестве костыля изменить функцию кнопки "облачко" (выделена). вместо показа дублированного стартового коммента в выпадающей строке пусть страница скроллится и перекидывает к оригиналу стартового коммента. тогда на нем можно будет опять нажать эту кнопку и перейти к предыдущей реплике, и так далее, и проследить весь диалог.
сайт уже умеет перекидывать к нужному комменту, это происходит, если открыть из уведомлений (сперва открывается верхний пост, через секунду перекидывает к нужному комменту), так что это, наверное, будет проще реализовать?..
Гуля Женина 03.06.2020 13:58
А можно кнопочку - бац! и старый дизайн?
Сергей Ядров 03.06.2020 13:58
Воронье Гнездо написал:
что то я не понял, зачем редизайнить сайт (десктопную версию) под мобильные устройства

Такой задачи у нас нет. Выше в комментах неправильно выразился.
Воронье Гнездо написал:
ну и присоединюсь к просьбе сделать ветки коментов.

Возможно в следующем году реализуем.
Сергей Ядров 03.06.2020 13:59
Гуля Женина написал:
А можно кнопочку - бац! и старый дизайн?

А что в старом вам именно нужно?
Гуля Женина 03.06.2020 14:03
Сергей Ядров, Я очень плохо отношусь к округлостям...  Да и привычка - уже знаешь чего и как смотреть. А тут - привыкай по новой. Худеть - это и без того - наказание. ) По мне чем проще - тем лучше. 
ВХ 03.06.2020 14:05
Ольга Прокопенко, поддерживаю. Чтобы за неделю до начала цикла появлялось какое-нибудь уведомление: "можно съесть больше углеводов". В идеале, чтобы БЖУ и коридор калорий варьировались по циклу. Первые две недели - больше белков, а в последнюю неделю и первый-второй день - больше углеводов. Не знаю, насколько реально проанализировать уже заполненные дневники женщин и посмотреть, что они едят в зависимости от дня цикла. В ПМС (за неделю до месячных) очень на шоколад тянет, наверняка, в этом есть смысл. Можно ещё сообщения писать "Ты замечательная, красивая, не расстраивайся, это просто такой день" =)
Ольга 03.06.2020 14:08
ВХ, а без уведомления вы с этим не справитесь?)))
Андрей 03.06.2020 14:11
Добрый день!
Спасибо что продолжаете совершенствовать сайт. Дизайн - это прекрасно, но есть предложение по улучшению функциональности сайта.
Суть проблемы: большинство трекеров физической активности отображают время, затраченное на тренировку в формате чч:mm, где чч - часы а mm - минуты соответственно.
В МЗР при добавлении тренировки приходится пересчитывать в минуты: умножать часы на 60 и затем добавлять минуты, неудобно. Также просматривая журнал удобнее воспринимается время в часах:минутах.

Предложение: при вводе продолжительности тренировки предусмотреть возможность указывать  отдельно часы и минуты и, по возможности, добавить отображение продолжительности тренировки в формате чч:mm (в нарастающем итоге количество часов может быть больше 24 а минуты только от 0 до 59).

P.S. перфекционист во мне не мог не сообщить: в блоке "Макронутриенты" написано кКал а в блоке "Энергетический баланс" ккал (без большой буквы К).
Ольга 03.06.2020 14:11
ВХ, еще один момент, программа дала добро, вы наелись, а тут бац и сбой... по разным причинам это ведь возможно, но, вы то ведь уже наелись, чё делать будем?)))
ВХ, а я не согласна))). Это слишком индивидуальная настройка, чтобы безликая программа рекомендовала добавлять угли или уменьшать. Кроме того, предполагается, я надеюсь, что женщины, умеющие пользоваться данным ресурсом, обладают достаточным интеллектом, чтобы решить, что им можно или нужно добавить или убавить.
ВХ 03.06.2020 14:14
Ольга Прокопенко, так можно сделать настройку включаемой. Не хотите - не пользуйтесь. А если включили, то она напоминает, что коридор увеличился или уменьшился.

У людей достаточно интеллекта, чтобы все подсчёты вести с карандашом в блокноте. Мы же тут рекомендации даём по улучшению приложения, не так ли?
Сергей Ядров 03.06.2020 14:14
Андрей написал:
Дизайн - это прекрасно, но есть предложение по улучшению функциональности сайта.

Записал ваше предложение. Как раз после редизайна будем заниматься дневником тренировок.

Спасибо.
Tatiana Solery 03.06.2020 14:14
Ольга Прокопенко написал:
Это слишком индивидуальная настройка, чтобы безликая программа рекомендовала добавлять угли или уменьшать.

Согласна, мне вот не сладкого, а соленого хочется. Это придется добавлять список на выбор "на что меня тянет во время ПМС?"
ВХ 03.06.2020 14:15
Ольга написал:
дамы имеющие интеллект, подобное и не предложили бы.)))

ВХ, в параллельной ветке уже интересовалася у вас - напоминание о допуске мужа к телу тоже в программе установить?
ВХ 03.06.2020 14:18
Tatiana Solery, дискуссия для того и существует, чтобы предлагать варианты и стремиться к оптимуму. Я выше написала, что здорово было бы проанализировать много дневников. Проблема в том, что я пришла на этот сайт уже через месяц здорового питания, поэтому не было возможности проанализировать, что я ем обычно. Своему телу я не верю, потому что оно меня довело до стадии предожирения.
Tatiana Solery, придётся скидываться на вагон валерьянки для Сергея 
ВХ 03.06.2020 14:21
Ольга Прокопенко, не видела ваш вопрос. А зачем напоминалку?... Не поняла.
ВХ, сильно подозреваю, что не оно вас довело, а вы его довели. Давайте будем честными с собой и объективными к своему телу  .
Miss Amerika 03.06.2020 14:24
ВХ, как вы считаете большую ли роль в похудении играют микронутриенты? или все таки главное это БЖУ. Мне кажется, после прочитанной  книги по физиологии человека,  что микронутрииенты это самое главное, потому что являются коэнзимами, так сказать катализаторами обменных процессов. А значит именно наличие и баланс всех микроэлементов может ускорить метаболизм
Светлана 03.06.2020 14:26
А у меня все пока по-старому. Уже перезагружали приложение.
Светлана 03.06.2020 14:27
Только моц версия изменились.
ВХ 03.06.2020 14:28
Ольга Прокопенко, tomayto, tomahto. Вы не на том концентрируетесь. Суть в том, что "есть шоколадки, когда хочется" - это не вариант.
Людмила* 03.06.2020 14:29
Опечатка в слове Энергетический
НинаКас 03.06.2020 14:31
ВХ, я согласна с вами и поддерживаю.Надо что то новенького  .
ВХ, как так не вариант? Считаете, что шоколадки надо есть, когда не хочется  ? Нет-нет. Я так понимаю, вы пытаетесь полностью снять с себя ответственность за собственный вес. Напоминать поесть вкусняшек вам должна программа, а до предожирения вас довело тело. Значит, если вы так и не похудеете, то виноватыми будут программа с Сергеем, как разрабом, и ваше тело, потому что оно так решило, а вы, ваши решения тут не при чём?
ВХ 03.06.2020 14:32
Miss Amerika, конечно, микронутриенты. И?

Я вообще не понимаю, почему на меня набросились. Да ещё и на личности перешли, я в шоке просто от уровня дискуссии. Постоянно появляются в ленте посты из серии "нормальны ли зажоры в определенные дни месяца?". Значит, запрос на функцию есть. У вас - нет. Ну, и ок. Вы все функции используете? Если вам какая-то функция не нужна, откуда вы знаете, что кто-то не использует её активно? Что за эгоцентризм?
Яна Стройняшка 03.06.2020 14:33
ВХ написал:
Можно ещё сообщения писать "Ты замечательная, красивая, не расстраивайся, это просто такой день" =)

ой а я до сих пор помню весы были уличные они оглашали рост и вес и давали рекомендации на всю улицу. было очень забавно и весело и в конце вылезал чек-бумажка с цифрами и рекомендацией. помню было 3 варианта: "вам надо поправиться", и "вам надо заняться спортом" и "ваш вес идеален"!))))))
Алексей 03.06.2020 14:34
Miss Amerika, если в книжке было написано про ускорение метаболизма - это плохая книжка, выкиньте ее.
Miss Amerika 03.06.2020 14:38
Ольга Прокопенко, хах классный отрывок из мультика, главное что насмешило - это то, что реально когда думаешь что бы это сьесть, сначала пробегают мысли о то мороженном. пироженом, а потом только о том, что бы это было здоровая пища)))
ВХ 03.06.2020 14:43
Я теперь вообще шоколадки не ем.
Сергей Ядров 03.06.2020 14:54
Людмила написал:
Опечатка в слове Энергетический

Спасибо.
ВХ 03.06.2020 14:55
Яна Стройняшка написал:
Известно что в разные недели цикла у женщин нужна разная нагрузка...

Да, забыла прокомментировать. Вот исследование, в котором экспериментально доказано, что мышцы растут лучше в первые две недели цикла, а в последние две недели тренировки на рост массы почти бесполезны. Подсказка от сайта помогла бы улучшить спортивные результаты и результаты похудения.
Сергей Ядров 03.06.2020 14:56
Светлана написал:
Уже перезагружали приложение.

Пока только в приложении браузера.
Tatiana Solery 03.06.2020 14:57
ВХ, я буду только за, если дневник станет мне делать напоминания о некоторых днях цикла и его особенностях: 
"Объявлена неделя ПМС, желание съесть вкусняшку увеличено вдвое, убить ближнего - втрое" .
Tatiana Solery 03.06.2020 15:03
Ольга Прокопенко, а если ему на валерианка помогает? Это тоже надо будет просить Сергея сделать опрос для самого Сергея: "Что я пью для успокоения?"
Сергей Ядров 03.06.2020 15:10
Яна Стройняшка,  Ваши замечания передал дизайнеру. Спасибо.
Ilana 03.06.2020 15:14
Спасибо, что стараетесь для нас и прислушиваетесь к нашим пожеланиям.
Анна 03.06.2020 15:18
Новый дизайн это, конечно, всегда интересно и свежо, но он тратит Ваше время, но не добавляет суперудобства пользователям. Тут кто-то в ленте писал, что на планирование рациона уходит по 2 часа. Вот с этим бы здорово было поработать. Например, я сажусь и заполняю рацион какими-то продуктами (супом, например, который уже сварен), потом нажимаю кнопку и - бац - из избранных продуктов и рецептов программа мне дополняет рацион на сегодня до максимального рейтинга, которого сможет. Ну и дальше я работаю с ним.
Про витамины-антагонисты тоже тут кто-то правильно писал. Что железо надо разделять с кальцием и т.д. Хорошо бы писать соответствующие предупреждения при формировании приема пищи.
Ну и рейтинг рациона по дням странен. Есть же жирорастворимые витамины, которые накапливаются в организме. Смысл есть мне постоянно по сути одну и ту же еду, если я могу сегодня витамина недобрать, зато завтра перебрать и на длительном промежутке у меня все будет ок. Хорошо бы иметь в целом рейтинг рациона (за месяц, например) причем на самом видном месте, и, если я систематически не добираю определенный витамин, извещать меня об этом и предлагать соответствующие продукты и рецепты.
В платной версии много всяких отчетов и прочей информации, но она похожа на управление каким-то космическим кораблем. Возможно, она вся нужна и полезна, но мне не хочется тратить годы на приобретение умений ей пользоваться. Я хочу делать минимальное количество действий и поменьше думать, что бы такое съесть, чтобы похудеть. Хочу самый простой инструмент, который подскажет мне на мои косяки и не превратит работу с ним в рутину.
Сергей Ядров 03.06.2020 15:31
Анна, Спасибо за предложения. Обдумаем. И Москва не сразу строилась.
Сергей Ядров 03.06.2020 15:42
Анна написал:
Ну и рейтинг рациона по дням странен.

Предложите свой алгоритм расчета рейтинга.
ВХ 03.06.2020 16:44
Я хочу написать, что сайт нереально классный. На голову выше, чем MyFitnessPal, а то и на две. Он уже близок к совершенству. Я не знаю, как это работает с программной точки зрения, но, мне кажется, вам стоит назначать цену в зависимости от страны, в зависимости от уровня жизни и средней зарплаты. Я бы могла заплатить в два раза больше (куда занести?). Жителям США вообще можно смело ставить цену в пять раз выше.
Яна Стройняшка 03.06.2020 16:48
Анна, согласна, половину функций-переходов надо как-то упростить... очень много всего... а вам не нравится функция рейтинг за месяц можно посмотреть, за неделю?
Евгения 03.06.2020 17:45
Очень приятно, что дорабатывается дизайн! Я сижу 99% времени с телефона, он у меня всегда под рукой, поэтому для меня важнее настройки в приложении конечно. Поэтому возможно я немного не по теме поста про десктопную версию, но хотелось бы попросить добавить в какое-нибудь ближайшее обновление приложения корректировку заливки статус бара. Сейчас она не в цвет выбранной темы (на iOS во всяком случае). Спасибо!
Люблю изменения! Спасибо! Можно ли куда-то писать по поводу новых предложений и идей?
Воронье Гнездо 03.06.2020 19:14
Tatiana Solery, о, лайк за героев
Ольга 03.06.2020 19:56
А компьютерная версия приложения останется в будущем или полностью будет мобильная?
Сергей Ядров 03.06.2020 20:00
Юлия Маяковская написал:
Люблю изменения! Спасибо! Можно ли куда-то писать по поводу новых предложений и идей?

Можете на support@health-diet.ru или сюда.

Все хорошие идеи я записываю, но, к сожалению, долго делаю.
Сергей Ядров 03.06.2020 20:00
Евгения написал:
Сейчас она не в цвет выбранной темы (на iOS во всяком случае).

Постараюсь решить эту проблему в будущем.
Сергей Ядров 03.06.2020 20:01
Ольга Севостьянова написал:
А компьютерная версия приложения  останется

Кончено останется.
Сергей Ядров 03.06.2020 20:02
ВХ написал:
Я хочу написать, что сайт нереально классный.

Большое спасибо!
Сергей Ядров, спасибо.
Tatiana Solery 03.06.2020 20:11
Воронье Гнездо, хотела сделать по красоте, но лень.
KB 03.06.2020 22:04
Да, сайт изумительный по своей пользе и функционалу. По-настоящему помогает, спасибо большое за вашу работу. 
Дизайн улучшать надо! Спасибо, что делаете это, несмотря на все нытье! Уже намного чище, просторнее, удобнее и понятнее стало. 
Функционал очень разнообразный, это добавляет сложности и визуально, и в управлении, и пользователи постоянно просят добавить еще и еще функций. В нем столько нужного, работающего, полезного, особенно когда нужно настроить все под себя индивидуально, когда есть какие-то проблемы со здоровьем и стандартные рекомендации по питанию не подходят. Да, хочется все визуально проще, и чище, и в один клик. Но спасибо, что даете столько возможностей для разнообразного отслеживания и индивидуальных настроек.
Просьбы/предложения:
1. Шрифты. 
Согласна с комментариями насчет доработки шрифтов. Большое количество таблиц и надписей, все разными размерами, разной жирностью, с разными межстрочными, где "ккал", где "кКал", где заголовки большими буквами, где нет, где что, получается визуальная каша. 
2. Рейтинг микроэлементов за месяц. 
Правда нужен достаточно доступный(под рукой) рейтинг микроэлементов за месяц, за год, чтобы видеть, если есть регулярный недобор какого-то витамина. Пока что это можно видеть только в тех отчетах, где набор витаминов показывается отдельно за каждый день, даже если выбрать месяц, то видны будут отдельные дни всего месяца и нужно просматривать и просчитывать каждый раз самостоятельно, есть недобор или нет.
Елена 03.06.2020 22:22
Ksenia Borisova, По пункту 2 не так. Когда вы выбираете период отчета, то ВСЕ показатели меняются под этот период. Можно выбрать так как вы хотите. Там же есть окошки с календарем на начало и конец отчетов. Но я всегда в программе на компьютере. С телефона вообще предпочитаю никуда не заходить. Может быть такая проблема, если заходить с телефона.
Сергей Ядров 03.06.2020 22:42
Ksenia Borisova написал:
1. Шрифты. 
Согласна с комментариями насчет доработки шрифтов.

Над этим работаем.  Например, "кКал" заменил на "ккал".
Ksenia Borisova написал:
где заголовки большими буквами, где нет

Скоро от этого избавимся.
Сергей Потапов 03.06.2020 23:02
Хорошие получились "дорожки к цифрам" где МИКРОНУТРИЕНТЫ. Глазам гораздо легче "выхватывать" цифры.
Марусичка 04.06.2020 06:38
Доброе утро.
Все поросят, не могу удержаться))

В отчёте за неделю очень хочу дополнительный столбец - среднее за неделю. Многие отслеживают этот параметр. Удобно, когда он в отчёте, а не в дневнике делать отчёт (и судорожно соображать когда началась и закончилась неделя, там же нет календаря). А в сводном ещё можно будет недели листать и анализировать - просто прелесть!
В настройках сводного отчёта я не нашла функцию сброса настроек к программным, к тем что были изначально. В других не смотрела. Мне кажется нужная функция.
nascimento2011 04.06.2020 07:01
Сергей Ядров, о, спасибо. Тоже печалилась, когда измерения в ложках убрали. Удобно очень было. Теперь понятно, где смотреть.
Сергей Ядров 04.06.2020 10:03
Марусичка написал:
В отчёте за неделю очень хочу дополнительный столбец - среднее за неделю.

Спасибо за идею. Добавил в список пожеланий.
ВХ 04.06.2020 13:52
А, подумалось, что в списке супер-еды, хорошо было бы, если можно было скрывать какие-то продукты, потому что не все всё едят.
Сергей Ядров 04.06.2020 13:55
ВХ написал:
А, подумалось, что в списке супер-еды

Спасибо. Обдумаем.
Гали Ун 04.06.2020 15:05
Сергей Ядров, Да, но для того, что бы посмотреть, какие мышцы окрасились именно после этого упражнения, придется так делать несколько раз. А раньше видно было сразу. Не критично, конечно. Просто меньше удовлетворения испытываю, при забивании тренировки
Гали Ун 04.06.2020 15:13
Анна, Куча всяких отчетов, что возникли за последнее время, как сейчас помню, были предложены пользователями. На всех нас не угодишь. Куму-то подавай отчет, где все до микроэлемента видно будет в разбивке такой, в разбивке сякой, кому-то кнопку волшебную, что бы при нажатии само худелось (шучу, не обижайтесь), а кому-то наоборот попроще надо. Я к тому, что все эти отчеты по чьим-то пользовательским пожеланиям возникли. Создатели сайта к нам прислушиваются.
Но иногда хочется попросить не все слушать. Тк сайт действительно слишком усложняется и вновь прибывшим разобраться становится сложно. Нужны космические навыки по изучению
Ольга М 04.06.2020 17:09
А можно ли  в отчёте энергетического баланса шкалу которая выше допустимой нормы калорий за день менять в цвете- если оно положительное ( к примеру для желающих похудеть, с зелёного на красный)??
Игорь Кошкин 04.06.2020 19:08
Сергей Ядров, можно "мои Микронутриенты" добавлять в общий список "Микронутриенты" просто ещё одной полоской? А то отдельно спрятанные и свёрнутые - очень неудобны...

+ Лютеин
В википедии ,так же как и у вас в приложении, данные взяты с National Nutrient Database for Standard Reference, но т.к. некоторое продукты полностью перекрылись данными Скурихина получилось так, что:
в замороженном шпинате нутриент находится поиском, а в свежем - нет, так же и с петрушкой (и яйцами, морковкой).

Так понимаю у Скурихина был меньший набор выборки нутриентов, и надо недостающие микронутриенты просто добавить у одинаковых продуктов (например "Шпинат" из базы US -> Rus туда где они незаполненные по нулям (например Лютеин)
Сергей Ядров 04.06.2020 20:36
Игорь Кошкин написал:
ожно "мои Микронутриенты" добавлять в общий список "Микронутриенты"


Такой возможности пока нет.
Игорь Кошкин написал:
надо недостающие микронутриенты просто добавить у одинаковых продуктов

Возможно в будущем это сделаем.
Сергей Ядров 04.06.2020 20:36
Ольга М написал:
А можно ли  в отчёте энергетического баланса 

Спасибо. Обдумаем.
Игорь Кошкин 07.06.2020 15:22
Сергей Ядров, Это вы сегодня сплющили дизайн?
Расплющите обратно пожалуйста...
Сергей Ядров, верните пожалуйста квадратные полосочки. Эти "кружочки" и правда смотрятся "разношерстными". Цифры жирными и разными цветами. Есть выражение: краткость - сестра таланта. Так же считаю и в дизайне: чем больше "пестрых акцентов", тем информация больше не воспринимается. Вторая просьба: можно в отчете БЖУ, поставить норму и факт. А то приходится возвращаться в личные данные и смотреть свои настройки....Спасибо за понимание.
Сергей Ядров 07.06.2020 20:55
Игорь Кошкин,  У вас, наверное, увеличин масштаб браузера, сбросьте его. Или свой шрифт стоит? Такой дизайн не делали.
Сергей Ядров 07.06.2020 20:56
Татьяна Панкова №70, Передам ваши пожелания дизайнеру.
Сергей Ядров, масштаб не увеличен, шрифт сайта...свой не ставила
Игорь Кошкин 07.06.2020 21:11
Сергей Ядров, Verdana стоит да, минимальный размер шрифта 16 установлен (Иначе интернет браузер можно и не открывать надеясь прочитать хоть что-то из текста).
Масштаб специально сбросил проверить - он не виноват, так же при 100% выглядит.
Но вот поставил минимальный шрифт 0 и разрешил использовать свой шрифт сайтам - результат тот же:
Firefox 77.0.1 (64-битный)
Сергей Ядров 07.06.2020 21:18
Игорь Кошкин,  Вы самостоятельно меняете дизайн, я не знаю как в такой ситуации помочь. В Firefox открыл, там такой проблемы нет.
Игорь Кошкин 07.06.2020 21:32
Сергей Ядров, Разве что средствами сайта менял - местами блоки и всё, даже все расширения отключил проверить.

Не может правое меню "Поиск продуктов" быть виновато? Место как раз под него освободилось на экране...
Игорь Кошкин 07.06.2020 21:36
Сергей Ядров, всмысле "нет проблемы" - у вас же на вашем же  скрине тоже всё сплюшено %)

Смотрите какие широкие до сегодняшнего дня были полоски
Сергей Ядров 07.06.2020 21:37
Игорь Кошкин, На вашем скриншоте видно, что модификация присутствует. Например, скролы имеют не стандартный цвет. Может расширения отключили, но они все равно задали свои стили прямо в Firefox
Сергей Ядров 07.06.2020 21:38
Игорь Кошкин написал:
оже всё сплюшено

Мы сейчас говорим о проблеме шрифтов, которые вы увеличили или о том, что отчеты занимают ширину равную 730px, а ранее было 1000?
Игорь Кошкин 07.06.2020 21:38
Сергей Ядров, цвет скроллов определяется темой windows (контрастной)
Игорь Кошкин 07.06.2020 21:45
Сергей Ядров, Всмысле проблеме шрифтов? Со шрифтами нет никакой проблемы...

А вот ширина да, раньше всё было шире, сейчас - сплющено зачем-то и оставлено пустое место справа ((
Сергей Ядров 07.06.2020 21:57
Игорь Кошкин написал:
А вот ширина да, раньше всё было шире, сейчас - сплющено зачем-то и оставлено пустое место справа ((

Спасибо. Передал замечание дизайнеру. Можете объяснить почему проблема в ширине? Информация не видна?
Игорь Кошкин 07.06.2020 22:01
Сергей Ядров, некрасиво
+ видимость стала хуже когда полоски стали менее длиннее
+ свободное место справа выглядит как ошибка просто
Tatiana Solery 07.06.2020 22:02
Сергей Ядров, Раньше блоки с микро/макро были шире - два блока, стоящих рядом, вылезали вправо за ширину центрального, который с дневным меню. Сейчас они равны по ширине и информация правого блока не скрывается под блоком, который с базой продуктов.
Мне всё нравится, стало удобнее, не надо каждый раз скрывать блок с базой, для просмотра информации. 
Сергей Ядров 07.06.2020 22:04
Tatiana Solery написал:
Мне всё нравится, стало удобнее, не надо каждый раз скрывать блок с базой, для просмотра информации.

Да. Для этого дизайнер и уменьшил ширину.
Сергей Ядров 07.06.2020 22:05
Игорь Кошкин написал:
+ свободное место справа выглядит как ошибка просто

Свободное место появляется, если вы скрываете окно с поиском продуктов. Но его теперь не нужно скрывать, т.к. ширина отчетов уменьшена и они сразу видны.
Игорь Кошкин 07.06.2020 22:05
Сергей Ядров, может просто уменшать её только когда поиск продуктов открыт тогда?)))
Tatiana Solery 07.06.2020 22:07
Сергей Ядров, Отлично, была мыль обратить ваше внимание на это. Спасибо.
Сергей Ядров 07.06.2020 22:08
Игорь Кошкин написал:
может просто уменшать её только когда поиск продуктов открыт тогда?))

Возможно. Но и слишком широкие отчеты уменьшают способность восприятия информации. Передал вашу идею дизайнеру.
Роуз 12.06.2020 23:09
Сергей Ядров, а я сразу догадалась, как раз таки очень понятно и логично, что грамовку убрали в грамовку. Некоторым похоже просто не хочется на секунду даже подумать, сразу им 100500 функций подавай, которые удобны и важны только им или незначительному количеству пользователей
Arinakin 13.06.2020 07:01
Симпатичненький дизайн! Молодцы! 
А вот меня лично напрягает , то что нужно ручками вводить продукты питания.... 
Вот было бы супер круто , если эти продукты можно было искать с помощью голосового помощника   количество съеденого продукта так же с голосом вставлять.
 Например я говорю: "Хелт, сегодня я съела, пиццу сырную 100 грамм и выпила 500 грамм чешкого пива, запиши в дневник."  А Хелт мне в ответ: "Ну ты и обжора! Срочно пробегись 3 км и сделай 100 прыжков на месте!"  Да с таким помощником было бы в тысячу раз интереснее худеть!
Так что задумайтесь разработчики, ведь эту функцию для приложения можно сделать, и в коммерческую версию вставить. Будет просто бомбическая фишка вашего приложения и пользователей больше будет.
Сергей, а можно добавить функцию поиска по сайту?...Например интересует тема воды, сна или микронутриентов, набираешь и выходят статьи или темы дневников. Пока вижу только с яндекса статьи, а не с МЗР. Хотя бы в статьях так сделать. А то приходится листать много.
Сергей Ядров 13.06.2020 10:02
Татьяна Панкова №70 написал:
Сергей, а можно добавить функцию поиска по сайту?

Добавим. Функция уже реализована на 80%.
Марусичка 13.06.2020 11:44
Татьяна Панкова №70, раньше такое было)
Марусичка 13.06.2020 11:52
Здравствуйте! У меня с телефона (зелёная и голубая темы установлены ) плюс зеленый, и иконки зеленые снизу, а с планшета красный.
И 'обсуждаемое' подчёркнуто зелёным, а с планшета красным.
Что-то где-то пошло не так.
Сергей Ядров 13.06.2020 12:17
Марусичка написал:
Что-то где-то пошло не так.

Все в процессе разработки.
В данный момент Зеленая и Синяя темы меняют только цвет шапки.
У вас на фото тема "Пыльно-голубая"
Сергей Ядров, спасибо
Марусичка 13.06.2020 15:07
Сергей Ядров, понятно, спасибо за разъяснения! Поменяю пока на пыльно-голубой)
Майя Кукс 13.06.2020 15:23
вполне симпатично.
Сергей Ядров 09.07.2020 10:37
Андрей написал:
Суть проблемы: большинство трекеров физической активности отображают время, затраченное на тренировку в формате чч:mm, где чч - часы а mm - минуты соответственно.

Для кардио упражнений добавил возможность указывать время в формате чч:mm:ss.
Итоги также выводятся в таком формате. 
Пока только в браузерной версии.
Мила N°128 09.07.2020 10:38
Привыкнем. Все необычно, но понятно. Пару дней и все станет на места))
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги