Нелли
01.02.2018 16:07

Я возвращаюсь!!!!

Всем здравствуйте, "старички" и "новички"))) Вот пришло время вернуться!! Я поняла,что без дневника ничего не выходит. Худела здесь с января 2017г, и потеряла 15,5кг, до своей цели не дошла, с сентября 2017г забросила вести дневник,(расслабилась)))вес держался(+  - 2-3кг гуляло), но вот наконец то решила себя взять в руки и добиться своей цели!! А то "жирок" ,чувствую, хочет меня заполнить .Так что принимайте обратно меня в свои ряды!! Осталось то всего 12кг побороть))  

 37 
 113
Виктория 01.02.2018 16:50
Стало намного лучше! С возвращением вас, желаю дальнейших успехов!
Юля Сулейма 01.02.2018 16:56
с возвращением! Результат за год виден. Удачи и терпения вам в дальнейшем!
Татьяна_Я 01.02.2018 16:58
Прогресс налицо! Даже хорошо, что вы делали перерыв, психологически легче худеть этапами. Все получится!
julia kivileva 01.02.2018 16:59
С возвращением!
Viktor 01.02.2018 17:08
Успехов Вам!
Нина 01.02.2018 17:09
удачи)
Olla 01.02.2018 17:10
С возвращением!!!     Вливайтесь вновь в коллектив и эти упрямые 12 кг никуда не денутся, сдадутся как миленькие  . Вместе однозначно легче!!! :k:
Такие результаты забрасывать грех!
С возвращением и вперёд к цели!
Римма 01.02.2018 17:26
Да,оказывается МЗР теперь для многих член семьи,и без него: и скучно ,и грустно.
Моника 01.02.2018 17:28
С возвращением!
Irina 01.02.2018 17:28
Ёпэрэсэтэ опять труууууусы...... ...неееет нинадааааа...
Надежда 01.02.2018 17:28
:k:
Капитан Джек 01.02.2018 17:29
Здорово! всем в пример
Kristina 01.02.2018 17:29
Irina Korsunska, а чо, хорошие трусы, годные. Я б такие тоже купила. Новые, в смысле 
Viktor 01.02.2018 17:30
Arina Priz 01.02.2018 17:35
Irina Korsunska, А что без них??))) 
Arina Priz 01.02.2018 17:35
Супер результат,  желаю успехов! 
Джон Уик 01.02.2018 17:36
Продолжайте идти вперёд
Светлана 01.02.2018 17:51
Irina Korsunska, трусы -ничто,главное - результат!
Alyona Sugak 01.02.2018 17:55
Ого,супер) молодцы, хороший результат)))
Валентинка 01.02.2018 17:58
15 осилили а уж 12 то вообще с легкостью осилите!!! Успехов!
Елена 01.02.2018 18:18
Результат есть, уверенность в себе тоже  -это здорово! Удачи вам в достижении цели. У вас всё получится! 
Marina 01.02.2018 18:23
Хороший результат! Удачи!
Svetlana 01.02.2018 18:24
Успехов Вам!
Lyuda 01.02.2018 18:54
   
Татьяна 01.02.2018 19:07
Удачи вам и успехов!
Нелли 01.02.2018 19:32
Римма Ашнина, Полностью согласна!! Только здесь находишь себя!
Нелли 01.02.2018 19:37
Большое спасибо за теплый прием !! Позитив и Юмор!! Это лучшее!!!
Ирина Л 01.02.2018 19:42
Какая Вы молодец!
Я вечно худею ,а потом набираю ,как гармошка туда-сюда(((
Анастасия 01.02.2018 19:44
Ирина Л, аналогично))))
С возвращением)!!!Успехов вам
Mark Ivanuha 01.02.2018 20:12
Считайте финишная прямая!
Нелли 01.02.2018 20:17
Mark Ivanuha, Ура!! Выхожу на финишную прямую!! СПАСИБО!!!
Нелли 01.02.2018 20:18
Ребят!! Вы Лучшие!! Спасибо!! Вперед и только вперед!!
Нелли 01.02.2018 20:30
Татьяна Василенко, Можно и купальник)) Даже есть фото . следила как то...))))  
Нелли, Молодец!!!
Anastasia 01.02.2018 23:28
Вы настоящий пример !!! Поздравляю!!! 
Супер результат! Желаю Вам достичь поставленной цели легко!
Милюха 02.02.2018 01:11
Осталось только продолжать и цель достигнута! Успехов!
Марина Хижняк 02.02.2018 08:35
Супер!
Алла 02.02.2018 08:48
Легких вам отвесов! Молодец что не останавливаешься на достигнутом!
Viktor 02.02.2018 09:23
Успехов Вам!
Нелли 02.02.2018 09:32
СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!! ПРЯМО ЗАРЯДИЛАСЬ ЭНЕРГИЕЙ ПОЗИТИВА. ХОРОШЕГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ И ,ГЛАВНОЕ,НЕ ПОДВЕСТИ СЕБЯ ЛЮБИМУЮ)))
Елена 02.02.2018 09:48
Отличный результат! То ли еще будет!
Галина Kis 02.02.2018 10:05
Успехов вам! Я тоже, то расту в ширь, то худею...
Радужная 02.02.2018 10:08
Успехов и удачи вам
Ирина 02.02.2018 12:19
Уже очень хороший результат! Удачи в достижении новых целей!
Людмилка 02.02.2018 13:52
Нелли, отдых не помеха, теперь второй этап   Молодец
Настя 02.02.2018 18:46
Разница колоссальная вообще!!! Распечатайте фото, повесьте так, чтобы видеть его каждый день. Пускай жирок знает, что вы так просто ему не сдадитесь!
Алена 02.02.2018 19:17
удачи!!!
Людмила 02.02.2018 20:51
С возвращением! Успехов!
Наталья Данина 03.02.2018 08:25
Приветствую, вас! С возвращением! Результат очевиден, поэтому продолжаем работать и не отступаем!!! Вперед к своей цели, так держать!!!
Ольга 03.02.2018 08:58
С возвращением!
Tati Nikova 04.02.2018 00:18
отличный результат! с возвращением все получится!
svetlana 04.02.2018 01:38
Лана Белова 04.02.2018 06:09
С возвращением и удачи!
Арина 18.03.2018 00:22
пусть все получится
Рысь 18.03.2018 00:23
Удачи, коллега!
Нелли 18.03.2018 00:35
Арина Дорг, спасибо)
Рысь 18.03.2018 00:46
Совет: если вам это не в тягость, затягивайте талию широким ремнем или прочной широкой же резинкой (сейчас много таких поясов). Она через некоторое время зрительно заметно уменьшится (даже если снять пояс!). Это не жиросжигание, это эффект корсета. Проверено на себе неоднократно, просто не все выносят утяжку. Мне после полужесткого исторического корсета все было до бантика . Но проверено - пояса достаточно, грудь стягивать надобности никакой. Вот увидите, какая талия станет безо всяких упражнений. А силуэт будет такой, что модели обзавидуются. У вас хорошая фигура.
Нелли 18.03.2018 01:20
Рысь, спасибо.. Но в моем ритме жизни это не надо. Занимаюсь в форме "сауны" )) мне лишь бы медленно ,но верно! Я была всегда тростинкой ,но после 40-ка и + там еще.. , Но возвращение в 20+ - это ЭКСТАЗ)) юморю чуть..
Didi Mami 18.03.2018 01:57
Рысь, какая интересная идея насчет жесткого корсета. А носить его как долго (в течении дня я имею в виду)? А как вы относитесь к этим неопреновым поясам типа этого
брать или не брать вот в чем вопрос ))
Мария Матейчик 18.03.2018 02:08
Didi Mami, в неопреновых поясах только заниматься спортом, потом обязательно душ и вытираться насухо. Иначе как минимум потница и опрелости, а возможно и проблемы похуже 
Рысь 18.03.2018 02:47
Didi Mami, знаете, от широкой резинки или пояса толку в плане формирования талии больше. Жесткий корсет не надо, это разве что на выход, я покупаю на moscorset.ru, они там и на заказ шьют, из шкуры заказчика... в смысле, из ткани . На каждый день лучше всего резинку. Они бывают и шириной сантиметров по двадцать-тридцать, почти тот же корсет, но точно не мешает ни есть, ни сгибаться, ни тем более дышать. В корсете согнуться тяжело, приходится приседать (что тоже упражнение ). Учтите, к корсету, даже современному, обвычка нужна, в отличие от резинки. Если купите, подкину еще пару советов, но для начала попробуйте с резинкой. Самый щадящий и при этом работающий вариант. Можно носить под одеждой. Продаются либо в отделе белья (грации, пояса и полуграции), либо в товарах шитья и рукоделия, но широкие найти не так просто.
А пояса я эти носила, пользы не замечала. Ну разве что тот же эффект формовки талии, но это не сжигание жира, а перераспределение. Но выглядит красиво.
Рысь 18.03.2018 02:49
Нелли, решать вам, но это реально такой простенький, не требующий жертв, однако работающий лайфхак, о котором не все знают.
Didi Mami 18.03.2018 03:10
Рысь, утягивающие труселя подойдут? извините, мальчики если вы вдруг заглянули на наш огонек )) вроде как неловко но все же фото выложу )
Юлия Глинская 18.03.2018 03:23
Didi Mami, я влезу, все это утягивающее белье.Оно даст вам эффект для выхода в ""свет", чтобы чуть утянуть свою фигуру,"скомкать жиры", и пояса эти все неопреновые бред, ну попотеете, и что, стакан  чая или воды и она вернулась. Так же как и всякие резинки, просто дают вам ограничение, так  можно втянуть талию, завязать крепкую нить вокруг и держаться также в плане мышц живота, чтобы нить не порвалась, даже способ похудения такой есть))

Животик, это наши лишние калории и сидячий образ жизни, только корректируя эти 2-е составляющие (если это ни какие-то заболевания), мы можем прийти к желаемому результату. Уже 100 раз доказано, что качать пресс, не выход - неправильное питание, наша главная проблема.
Didi Mami 18.03.2018 04:20
Юлия Глинская, ну правильно питаться мы стараемся. Просто тут Рысь чуть выше писала про чудо-эффект утягивающего пояса.. вот я и заинтересовалась (это как дополнение к ПП а не как замена ))
Юлия Глинская 18.03.2018 04:30
Didi Mami, ну белье и есть белье - маскировка наших недостатков, или показ преимуществ)) Вы же сами понимаете, на фото, и на людях мы может выглядеть ахи как хорошо, но вы сами, ваш муж или любимый человек, чувствует ваше тело совсем по другому. Только ПП и спорт делают наше тело лицеприятным, остальное - лишь  "шлифовка".)))
Рысь 18.03.2018 05:03
Didi Mami, поймите меня хотя бы неправильно, я имела в виду обычный ремень! Или пояс с мягкой резинкой (так называемый free size), никакой специфики! Жира у вас не убавится, просто он "сползет", утончив талию. Талия будет тоньше, факт, худее не станете, но смотреться будет красиво. Я никаких чудес не сулю, все это проверено неоднократно на себе. Неопрен способен дать только точно такой же эффект, но он зело объемный.
Рысь 18.03.2018 05:08
Юлия Глинская, *ворчливо* От только не надо думать, шо я тут золотые горы на пустом месте сулю. Ниже еще раз уточнила, и это ПРОВЕРЕНО на себе. Как только перестаю затягивать талию, она скоро "расплывается", но это не означает, что я поправилась.
Точно так же, если постоянно носить на пальце кольцо, оно потом начнет болтаться. Опять же проверено на себе. 
Преимущество - в быстром эффекте, недели, пожалуй, хватит, но это если у вас на торсе "мягкий" жир, тогда хорошо будет видно результат. Никаких чудес, сплошная физика.
Грации под платье - это хороший вариант для выхода, как и многоденовые (минимум 70) колготки, которые утягивают целлюлит и прочую жиропакость и очень стройнят задние лапы.
Рысь 18.03.2018 05:10
Юлия Глинская, спорт не есть обязательное условие, что опять же с успехом доказал Рысь, похудевший на 90 кг, ни дня не занимаясь оным спортом и вообще сидя дома на диване.
Didi Mami 18.03.2018 05:25
Рысь, все, на этот раз было очень доступно и понятно. Спасибо   Берем ремень, затягиваем, уточняем, выгоняем из под него жир куда-нибудь в другое место
По имени Света 18.03.2018 10:47
Рысь написал:
если постоянно носить на пальце кольцо, оно потом начнет болтаться.

Ношу 22 года обручалку и не как не начнет болтаться (очень хочется), а только все плотнее оседает на данном месте.
Мария Ки 18.03.2018 11:06
По имени Света написал:
Ношу 22 года обручалку и не как не начнет болтаться (очень хочется), а только все плотнее оседает на данном месте.

У меня не только болтаться не начинает, а начинает к ювелиру относиться, чтобы он растянул на размер побольше
Irina 18.03.2018 11:47
Фу,опять трусы в ленте ......
Irina 18.03.2018 11:48
Рысь, не парься ,не обьяснишь всё- равно  ,нерьвь побереги 
Юлия Глинская 18.03.2018 15:46
Рысь, *примирительно улыбаясь* я понимаю, о чем вы говорите,и возможно кому то поможет. Но опять же  "проверено на себе" порой не срабатывает на других - мы все такие разные)))У вас изначально фигура песочные часы, поэтому тонкая талия.Даже у полных женщин с таким типом, видны "изгибы",даже небольшие. Я не писала, что нет, ни в коем случае не делайте так как Рысь,скорее мой посыл как бы "не обольщайтесь". Мы для то того и пришли на МРЗ, что бы узнать почему у др. получается, а у нас нет.Один скажет,что помогло выпивать стакан кефира на ночь, другой скажет, что у него отеки, а третий вообще не пьет молочку..."Когда человек не такой, как вообще, потому один такой, а другой такой, и ум у него не для танцевания, а для устройства себя,...  это же Человек! А тот, который он, это он, он тоже человек, невчёный, но… зачем же?! Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но нет!" ("За двумя зайцами".
Юлия Глинская 18.03.2018 16:22
Рысь, да, Рысь большой молодец. Но если бы ему можно было заниматься физнагрузками, то работая над проблемными местами, он мог бы подтянуть мышцы бёдер, визуально "подтянуть ляшки"  и т.д. И процесс похудения и построения тела пошел бы чуть по др. руслу. Увы,у вас с этим проблема, и вы изначально ушли с этого пути, и упорно ищете свои, сразу отметая спорт. Это особенность Рыси. Но, большинство из нас просто ленится ,часами ища в инете новые диеты и способы похудения, вместо того, чтобы пойти и просто пройтись в быстром темпе.Я сама из серии лентяев, мне бы лучше что-то съесть, чтоб похудеть, чем что-то делать,но когда занимаюсь - худею быстрее(хотя возможно это моя особенность)
По имени Света 18.03.2018 16:54
Рысь,  Может быть это от отеков так получается...это как на ногах от резинки на носках бывает -уменьшение в месте передавливания.  Во замудрила, но думаю вы поймете о чем я.
По имени Света 18.03.2018 16:55
Didi Mami,  и так будем его перегонять до самих пяток.
По имени Света 18.03.2018 16:57
Irina Korsunska,  Не обязательно, что мы не поняли....можно же и просто пошутить  , не правда ли? или только серьезно
По имени Света 18.03.2018 17:00
Мария Ким, Уж не знаю какой и смайлик выбрать ...посмеяться или поплакать
По имени Света 18.03.2018 17:02
Рысь, Вы ваще финомЕн....с кожей что?
Рысь написал:
похудевший на 90 кг
Irina 18.03.2018 17:08
По имени Света, канечна можно и пошутить 
Рысь 18.03.2018 17:36
Мария Ким, это зависит от того, какой жир под кожей. Сустав, конечно, меньше не станет. Не хотите - не верьте, я говорила про свой опыт.
Рысь 18.03.2018 17:38
Юлия Глинская, насколько мне известно, мягкий жир уминается легко. А вот при висцеральном ожирении этот способ не срабавтывает. Проверить легко - насколько вы сможете втянуть живот? Если разница почти незаметна, то да, ничего не выйдет. У меня всегда хорошо втягивался.
Рысь 18.03.2018 17:39
Didi Mami, чуть ниже сползет, и всё, да. Но талия важнее
Рысь 18.03.2018 17:39
По имени Света, вы правы, эффект сходный, просто это не вода, а мягкий жир.
Рысь 18.03.2018 17:41
По имени Света, МОЖНО? НУЖНО!  Прямо как одна из моих любимых питерских дюканских марок (она реально так называется!) 
Рысь 18.03.2018 17:43
Юлия Глинская, честно говоря, мне это по-любому было не очень надо, но очень напряжно. Но это уже проблемы другого порядка. Но факт остается фактом, главное - диета.
Рысь 18.03.2018 17:45
По имени Света, ничего нетипичного. Когда "высушилась" до 65, висела, конечно. Просто мне на это плевать.
Еще раз: что нагрузка необязательна, а диета куда важнее - это факт. Отказываться от физнагрузки никого не призываю.
Мария Ки 19.03.2018 01:27
Рысь написал:
Юлия Глинская, насколько мне известно, мягкий жир уминается легко. А вот при висцеральном ожирении этот способ не срабавтывает. Проверить легко - насколько вы сможете втянуть живот? Если разница почти незаметна, то да, ничего не выйдет. У меня всегда хорошо втягивался.

Уфф.... Не могла найти эти комментарии
Месяц назад не могла втянуть живот, впервые такое и оно стало последней каплей, показателем того, что пора избавляться от веса.
Сейчас всего 2,5-3 кг ушло. Но могу втянуть живот. До состояния почти талии, наметившихся смутно кубиков.
Доктор, что со мной?
Этот жир же последним уходит, или нет?
Рысь 19.03.2018 02:55
Мария Ким, эм, рискую ошибиться, но при похудении прежде всего твердый жир превращается в мягкий. Это вроде бы знак того, что процесс пошел, а там дальше я уже не в курсе. Я сама всегда была вся "мягкая". Твердый жир самый неподатливый. Вроде так нам в "Гербалайфе" объясняли когда-то.
Юлия Глинская 19.03.2018 03:13
Мария Ким,  то, что можете втянуть, говорит о том что запасы висцерального жира незначительны.Я могу глубоко втянуть живот (когда делаю ваккум),но при этом, одевая старые джинсы, втягивая свои живот - застегнуть могу,но если выдохну....или живот ляжет поверх пояса или замок разойдется и пуговичка отлетит))))))В зависимости от возраста, типа фигуры, организм накапливает и ""избавляется"  от жира по разному. Иногда жир на животе, это такая энергетическая ""батарейка" которую мы носим с собой,и он уходит в последнюю очередь. Вот я по своему типу фигуры сразу похудела  в верхней части тела, в ногах, спине, а животик все еще ношу с собой))) Т.е. правильное питание нам в руки, о тренировках молчу, ибо это отдельная тема не всем подходящая.
Мария Ки 19.03.2018 06:14
Юлия Глинская написал:
Мария Ким,  то, что можете втянуть, говорит о том что запасы висцерального жира незначительны.

Вероятно, но вопрос не в этом Не могла вот только недавно. Если бы могла, меня бы тут сейчас не было.
А сейчас опять замогла. Очень странно. Вот выше Рысь говорит, что процесс пошел. Но она про других только хорошее говорит, поэтому нужно еще где-то почитать. Или всё так?
С возрастом у меня всё в порядке (в детстве думала, что столько не живут... наверное, считала бабушку исключением). И именно по этой причине думаю, что не любые батарейки нужно носить с собой. Некоторым батарейкам место в отдельных изолированных хранилищах, которые называются могильниками,  очень глубоко под землей.
Юлия Глинская написал:
Я могу глубоко втянуть живот (когда делаю ваккум),но при этом, одевая старые джинсы, втягивая свои живот - застегнуть могу,но если выдохну....или живот ляжет поверх пояса или замок разойдется и пуговичка отлетит))))

Вот я так же рассуждаю, когда у меня 3-5 кг лишних. А сейчас про старые джинсы даже не думаю. До пуговицы дело не дойдет, даже натянуть не смогу.
Мария Ки 19.03.2018 06:17
Рысь, очень оптимистично, спасибо
Но он, что еще и твердый бывает? Я думала это мышцы. Бронированный даньтянь, или что-то типа того
Рысь 19.03.2018 15:20
Мария Ким, нет, твердый жир характерен для висцерального ожирения, по мужскому признаку, когда талии нет, а фигура напоминает яблоко. По-моему, так.
Рысь 19.03.2018 15:23
Мария Ким, не, дорогая коллега, врать из вежливости привычки не имею, особенно в таких важных вещах . Что помню с курсов, то и говорю  И если я хвалю фигуру, или мордочку, или еще что-нибудь во внешности, значит, точно знаю за что! Иначе комплимент обесценивается напрочь, как и все, что делается исключительно из вежливости. Поэтому я терпеть не могу "дежурные" цветы и подарки.
Сергей Потапов 19.03.2018 15:49
По имени Света написал:
Didi Mami,  и так будем его перегонять до самих пяток.

Направление движения выбрано неверно. Вверх! В грудь!
Мария Ки 19.03.2018 16:04
Рысь, ну вот, как на картинке, только не утепляющий пуховичок, а непробиваемый бронивичок получился.
Думала, что это будет очень сложно согнать.
А вот оно уже сдалось и втягивается.
Рысь 19.03.2018 16:09
Мария Ким, так это вполне естественно.
Мария Ки 19.03.2018 16:12
Рысь написал:
Поэтому я терпеть не могу "дежурные" цветы и подарки.

Да? А я с пониманием отношусь, наверное, человеку это было зачем-то нужно, - цветы училке на 8 марта, или с пустыми руками в гости ходить не принято. Раз он дарит-сказал, значит для него это ритуал-церемония и ему это необходимо.

Ну и если ко всему так критично относиться, единственным откровенным комплиментом остается восторг в глазах. Всё сказанное вслух оно уже не то
Мария Ки 19.03.2018 16:15
Сергей Потапов написал:
Направление движения выбрано неверно. Вверх! В грудь!

Тогда там жуткое безобразие будет. В груди то, что больше нигде не пригодилось, тем более не нужно.
Рысь 19.03.2018 17:51
Мария Ким, мы о разных вещах говорим. Одно дело - училке или коллеге на ДР в офисе, другое - подарок другу "на отцепись". Не путайте.
Я просто дарю подарки только тем, кому реально хочется сделать подарок, и если уж дарю, то подбираю очень тщательно соответственно вкусам и желаниям человека. А для галочки одаривать весь свой обширный круг знакомых, "шоб було", никогда не буду. И мне прошу ничего для галочки не дарить, в том числе открытки с готовыми подписями (пакость! всегда пишу что-то от себя лично).
Рысь 19.03.2018 17:54
Мария Ким, ой, вы будете смеяться, я всегда так радовалась, что бюст у меня еле дотягивал до третьего номера даже в весе 156! При огромном животе еще и огромное "вымя" (да простят меня большегрудые толстушки) это ужасно . и благодаря маленькой груди удавалось сохранять не поднебесный размер корпуса. Да, бедра и задница 62, зато в кофточки влезала 52. И психологически это было очень важно.
По имени Света 19.03.2018 18:23
Сергей Потапов, для перегона в грудь- подойдут битепсы...
Юлия Глинская 19.03.2018 19:41
Мария Ким, все правильно. Сами понимаете, что когда у нас 3-5 кг лишнего веса, мы не бьем тревогу, но как только переваливает за 10, (а кто-то порой и за 20-30), мы сразу хотим вернуться к прежним 60 кг (условно). Чем больше мы весим, тем больше времени надо. Я за 4 мес, легко сбросила 12 кг набранные за 2-3 года,  и вот как бы до желаемых 60-62 остались какие-то 6 кг, а нет, уже так легко не уходят...И тут у кого как срабатывает, кто-то упорно идет дальше, а кто-то (как я например) - ленюсь. типа и так сойдет. Но сама понимаю, что не сойдет, надо работать над собой,т.к. с каждым годом мы не становимся моложе))

И, да, соглашусь с Рысью, процесс пошел. Уже можете втянуть живот, потом жир на животе будет "мягче",  и только потом постепенно "уходить". Не бросаем начатое, идем к  цели.
Profi 777 19.03.2018 19:46
Полностью согласна, сдаваться нельзя. По себе знаю. Сейчас ношу 54 размер одежды, а ведь до родов был 48. С сегодняшнего дня начинаю худеть с МЗР
Мария Ки 19.03.2018 20:28
Юлия Глинская написал:
Мария Ким, все правильно. Сами понимаете, что когда у нас 3-5 кг лишнего веса, мы не бьем тревогу, но как только переваливает за 10, (а кто-то порой и за 20-30), мы сразу может вернуться к прежним 60 кг (условно). Чем больше мы весим, тем больше времени надо. Я за 4 мес, легко сбросила 12 кг набранные за 2-3 года,  и вот как бы до желаемых 60-62 остались какие-то 6 кг, а нет, уже так легко не уходят..

Ура!!! Значит вовремя я спохватилась
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты