Дюндель
25.04.2016 16:21

Добрый день, блогеры! Я к вам с таким вот вопросом. Читая кулинарный блог на этом сайте столкнулась ...

      Добрый день, блогеры! Я к вам с таким вот вопросом. Читая кулинарный блог на этом сайте столкнулась с такими новыми для себя словами как "овсяноблин" и "курогрудь". Что это? Местный слэнг? Лень? Для чего коверкать слова? Я не ханжа, но глаз у меня начинает подергиваться 
     Своим постом не преследую цели кого-либо обидеть. Всем добра! 

 15 
 99
Emma 25.04.2016 16:27
Сокращения для удобства. 
Меня вот бесит греча вместо гречка.
Маша Иванова 25.04.2016 16:29
а у меня глаз дёргается от слов "схомячила", малюсенький кусочек,  зефирка, конфетка, печенюшка, колбаска, мяско, помидорка, огуречик, картошечка и т.д.
Дюндель 25.04.2016 16:29
Ini J, слова уж больно мерзкие, пардон. 
Emma 25.04.2016 16:30
Маша Иванова, мяско... агррррр... прям зомби внутренний просыпается. 
Маша Иванова 25.04.2016 16:33
для меня непонятно, если конфету назвать конфеткой, в ней уменьшится количество сахара?))) это как вставать на весы и втягивать живот)
Svetlana 25.04.2016 16:34
Маша Иванова, ну чем Вас зефирка с печенюшкой обидели?  сладость, да и только, а любОви-то сколько
Svetlana 25.04.2016 16:36
Маша Иванова,  гораздо хуже, когда лОжут и ехают и тортЫ едять.... вот тут уж точно задергаются все части тела
Дюндель 25.04.2016 16:38
Маша Иванова, вот и меня потряхивает от обилия уменьшительно-ласкательных слов. К слову, этим грешат 90 процентов женщин. Отсюда делаю вывод: мы входим в оставшиеся десять
Дюндель 25.04.2016 16:40
Svetlana Tonon, меня не бесит "печеньки", мы с мужем после просмотра "Как я встретил вашу маму" называем сучЕньками!!! 
Svetlana 25.04.2016 16:43
Дюндель, надо запомнить
Натали Х 25.04.2016 16:44
Ini JIni J, с гречкой- это Вы в самую точку!!!!
Дюндель 25.04.2016 16:45
Натали Х, ага, ядра гречи. 
Натали Х 25.04.2016 16:46
Дюндель, УРА!!! Главное- нравиться самой себе!!! И постараться быть адекватной!!!
Дюндель 25.04.2016 16:49
Svetlana Tonon, у меня коллега говорит отсюдава и оттудава и больше половины дОговор. 
Игорь Радионюк 25.04.2016 16:51
Грудокур лучше! В нём колорий меньше
Да я вас умоляю, я люблю еще слово овсяша. Ну а как еще можно назвать эту полезную дрянь? А?
Дюндель 25.04.2016 16:54
Дюндель 25.04.2016 16:56
Царевна Алексевна, вы это слово повсеместно используете? 
Дюндель, ахахаха, тогда уже овсучка, если,конечно, меня сразу не забанят за то.
Svetlana 25.04.2016 16:57
Дюндель, много тех, кто лОжут дОговор в пОртфель и ехают оттудава и отсюдава 
это просто шедевры великого и могучего
Мне его негде использовать, кроме как на похудательном сайте. Нормальные люди по утрам овсяшу не едят)))
Svetlana 25.04.2016 16:59
а вот "схомячить грудокур"-это завсегда пожалуйста
Emma 25.04.2016 17:11
Дюндель, средствА оооо, они такие средствАААААААА
Для меня долгое время ТС и КД были загадкой. Спасибо, добрые люди подсказали. 
Натали Х 25.04.2016 17:15
Дюндель, о да,ядра подсолнечника!!!!!)))
Натали Х 25.04.2016 17:16
Татьяна Стройная, про КД догадалась,а вот ТС-????? Татьяна Стройная??)))) 
Натали Х, да ладно, про топикстарнетов знают даже наши пожилылые родители, а вот что такое М? Я только через два месяца догадалась, что молочница.
Екатерина 25.04.2016 17:30
"Кура с гречей" фирменной блюдо всех питерских общепитов :o
Натали Х 25.04.2016 17:30
Царевна Алексевна, ого)))) стою- смеюсь!!! Я акушер- гинеколог!!! Вот с М насмешили!!! Я реально не знала,даже не обращала внимания на это сокращение!!!
И,если честно,такое не читала!! Это же сайт правильного питания,а не Малахова)))
Натали Х, Вот и так думала и принимала все на свой счет. А оказалось, чт это Топик Стартер. Ну, тот кто топик написал.
Натали Х, а еще Б (беременность) и ГВ (грудное вскармливание), хотя мы с мужем по опыту жизни в деревенском доме склонны расшифровывать ГВ как горячее водоснабжение, а уж про ХЗ (хрен знает) и ХВ (Христос воскресе) я вообще молчу, хотя я к религии очень даже с пиететом и даже каким-то боком довольно религиозный человек.
Ксана 25.04.2016 17:35
Маша Иванова!
Анекдот...да и только..
med-ved 25.04.2016 17:38
Дюндель написал:
Лень? Для чего коверкать слова?

Наоборот, люди придумывают новые, чтобы удобнее было объяснять. Иначе очень долго писать, "филе куриной грудки" -  в несколько слов, а овсяноблин - это, по-моему, какой-то продукт, известный здесь.
Если вы ни разу не ели "казы" или "хумус", как вам быстро написать, что это????
Я сам не знаю, что именно "овсяноблин", но если надо - найду поиском за пару минут.   . 
у меня знакомя есть , она семечки называет !семенными коробочками")
Андрей Агапов 25.04.2016 17:44
Дюндель написал:
Я не ханжа, но глаз у меня начинает подергиваться .

Ini J написал:
Меня вот бесит греча вместо гречка.

Маша Иванова написал:
а у меня глаз дёргается от слов "схомячила",

Валерьяночки бы вам. Клизмой.

Но так-то - всем добра, конечно.
Моника Белуччи 25.04.2016 17:45
На этом сайте овсяноблин от сюда
Моника Белуччи 25.04.2016 17:45
пардон, здесь он
Натали Х 25.04.2016 17:49
Андрей Агапов, лучше коньяка))))
Мы, пока не ужинали,имеем место в каллораже на такую вольность)))
Андрей Агапов 25.04.2016 17:59
Натали Х написал:
лучше коньяка))))

Клизмой?)))
Натали Х 25.04.2016 18:09
Андрей Агапов,  лично я могу его принимать только перорально,как и большинство людей,но.... Хотя...у всех свои причуды))))  
Андрей Агапов 25.04.2016 18:12
Натали Х написал:
лично я могу его принимать только перорально,как и большинство людей,но.... Хотя...у всех свои причуды))))

Причуда - это клизмой на брудершафт)))
Натали Х 25.04.2016 18:15
Андрей Агапов, ДА))))) это точно- причуда)))) надо запатентовать!!!  Сейчас столько экстремалов!!
Limon99 25.04.2016 18:16
Дюндель, многих новых участников содружества частенько охватывает праведный гнев по поводу низкой грамотности пишущих в ленте. Как правило за грамотную письменную речь ратуют все: её куда как приятнее читать, чем продираться через дебри ошибок и  описок. Однако по ряду причин, в числе которых замена книги телевизором, умышленное коверкание слов, неуважение к своим читателям, в конце концов, не оставляют надежды на улучшение. Рассчитывать на то, что неграмотные/неряшливые станут вспоминать грамматику или редактировать своё творчество малы, но будем надеяться, что такие обсуждения кого-нибудь и сподвигнут на это.

Что есть дюндель, не слышал  раньше. Поиск даёт НОС, это так?
Надежда 25.04.2016 18:21
Прям развлеклась ,пока всё прочитала )) Русский язык настолько многообразен , что можно выразить всё и всегда. А вот неправильно у нас даже с экрана телевизора весьма уважаемые люди говорят. Вот это коробит всерьёз)) А местный сленг только добавляет сайту какого то своеобразия и в чём то даже сближает всех здесь зависающих))
Оксана 25.04.2016 18:21
Limon99 написал:
Рассчитывать на то, что неграмотные/неряшливые станут вспоминать грамматику или редактировать своё творчество малы, но будем надеяться, что такие обсуждения кого-нибудь и сподвигнут на это.

Сомневаюсь.
Дюндель 25.04.2016 19:02
Оля Л 25.04.2016 19:05
По теме....Потому что люди сами придумывают рецепты и сами им дают названия. И имеют на это право. 
Серафима 25.04.2016 19:07
Limon99 25.04.2016 19:08
Дюндель написал:
была Надюня

Понял, у меня был знакомый, звал свою жену Дюля . Тёщу в молодости звали Наля, ну это вроде понятно
RZF 25.04.2016 19:15
не вижу в "овсяноблине" и "курогруди" ничего страшного. Наоборот, порой вызывает улыбку. Это же общение (да и некоторое чувство юмора). Смысл всегда правильно и строго следуя всем канонам русского языка общаться? Простое общение (+ юмор) располагает. И как бы странно это не звучало, это это интернет. В интернете свое общение.

А вот "греча" --- это уже перебор.
Дюндель 25.04.2016 19:20
Екатерина, здесь согласна. Это наше, родное )))
Серафима 25.04.2016 19:23
Грустно! Когда человек не может сообщить интересные вещи, пишет лишь бы писать (для того, чтобы получить доступ к системе)! Грустно! Что тут ещё скажешь??? 
Дюндель 25.04.2016 19:31
серафима сургутова, как-то лихо я из конкурентов перешла попрошайки. Печально. А я по своей наивности полагала, что здесь можно пообщаться на отвлечённые темы. 
Серафима 25.04.2016 19:36
Дюндель, Но почему? Просто у плиты вы мастерица. Но это разные ипостаси! Ваши котлеты и террин никак здесь не пострадали. Но при чём здесь куриная грудка и блин из овсяной крупы? И что вам из этих двух блюд не понятно?
Rocksa 25.04.2016 19:50
Овсяноблин это название блюда)) Говоришь так и сразу понятно о чем идет речь) Это не блинчики, не оладьи, не омлет. Это овсяноблин)) 

Ну а курогрудь это видать сленг такой. Но меня от него тоже каждый раз передергивает)
Дюндель, лично меня больше интересуют отвлеченные темы, чем нескончаемые вопросы что нужно съесть чтобы похудеть.
Андрей Агапов 25.04.2016 20:02
серафима сургутова написал:
Грустно! Когда человек не может сообщить интересные вещи, пишет лишь бы писать (для того, чтобы получить доступ к системе)! Грустно! Что тут ещё скажешь???

Да! Мне, вот, до сих пор никакой социалки не дали!

Грустно. Пойду съем парочку несостоявшихся цыплят, ой, курят. 
Дюндель 25.04.2016 20:25
серафима сургутова, Куриная грудка и блин из овсяной муки здесь не фигурируют. Пост был о словах. Вы же не написали курогрудь и овсяноблин. По поводу овсяноблина мне уже написали, что это название блюда. Мы друг друга не поняли и почему-то перешли на личности.
Дюндель 25.04.2016 20:29
Rocksa, Теперь все понятно, но слово таки странное . Курогрудь...?
"- Нет, не могу больше! Пойду приму
триста капель эфирной валерьянки!…Пойду лягу в постель, забудусь сном…"
Андрей Агапов написал:
ой, курят.

вообще-то грудят. Нет, лучше курогрудят.
Дюндель 25.04.2016 20:30
Татьяна Стройная, Поддерживаю
Ой! У вас два дизлайка. (ой, блин!). Вот словечко то выдумали.
Дюндель 25.04.2016 20:34
Татьяна Стройная, ничего страшного. Тема взволновала . Репост, лайк, дислайк...от этого уже не уйдешь )))
Дюндель 25.04.2016 20:36
Дюндель, Зато люди развлекаются, а не судорожно считают, что съели на ужин
Дюндель, Вас могут забанить и пожаловаться Ядрову! будьте осторожнее!  
Евгения 25.04.2016 20:43
Дюндель написал:
столкнулась с такими новыми для себя словами как "овсяноблин" и "курогрудь". Что это? Местный слэнг? Лень? Для чего коверкать слова?

Дюндель написал:
Начну с конца. Дюндель - это производное от Надежда. Сначала была Надюня, теперь Дюня и Дюндель

Дюндель написал:
Для чего коверкать слова? Я не ханжа, но глаз у меня начинает подергиваться



Андрей Агапов написал:
Валерьяночки бы вам. Клизмой.

У меня один знакомый доктор в таких случаях рекомендовал: "стакан горячего вина и клизму с димедролом"))))
Дюндель 25.04.2016 20:50
Татьяна Стройная, Забанить за 2 дислайка??? Лихо. Кто такой Ядров (шёпотом)?
Дюндель 25.04.2016 20:51
Евгения, Вас насмешило исковерканное имя? Это норма!
Nikol_Yva 25.04.2016 21:00
Татьяна Стройная, за что забанить? Автор поста никого не оскорбляет, спокойно  отвечает на все вопросы и выпады... Так что всё по правилам.
Андрей Агапов 25.04.2016 21:06
Евгения написал:
У меня один знакомый доктор в таких случаях рекомендовал: "стакан горячего вина и клизму с димедролом"))))

Он добрый врач. Я не врач. И не добрый. Потому особо несговорчивым - кружку Есмарха. И не коньяка. Самогончика на перце.
Дюндель, начальство здешнее. Он посты удаляет, если народ пишет ему гневные письма. 
Nikol_Yva, ну, у нас вполне приличные посты (на мой взгляд) удаляют вообще ни за что.
Nikol_Yva 25.04.2016 21:23
Татьяна Стройная, нет, просто так не удаляют, если только что-то оскорбительное по части  политики, религии или личности. А здесь просто дисскусия
Елена К 25.04.2016 21:24
"Кушать" - вот что бесит больше всего!!
Елена К, Точно! жрать надо меньше!
Анна 25.04.2016 22:01
С удовольствием прочитала и пост (хихикала), и комментарии. Дюндель, Вы отлично пишете, приятно читать, как и нескольких наших острословов. Пишите, про что хотите, Ваш блог, Вам и решать, а мне нравится.
Натали Х 25.04.2016 22:12
Дюндель, прикольно!!( про Дюндель))) у нас в семье тоже такое слово есть!!! Но обозначает,простите конечно,нос!!!!))) 
Дюндель 26.04.2016 06:05
Елена К, это устаревшее, простонародное слово. Многие девушки/женщины считают, что "есть" слишко грубо. Конечно, кушать маленькими кусочками с красивенькой тарелочки мяско с капусткой, используя вилочку и ножичек куда изящней. А на десерт скушать что-нибудь сладенькое и полезненькое, например кусочек шоколадки.  И ручки не испачкаешь и на ножках жирок не откладывается. Аж передёргивает!!! Перечитала- ещё гаже стало  :o
Галина 26.04.2016 07:49
Дюндель, не расстраивайтесь по пустякам. Мы разные не только здесь, а везде. Не всем обязательно должны нравиться. Когда читаю посты - как бы вижу человека. Он не изменится от моего принятия или непринятия его способа высказываний. Просто выбираю главное в его мыслях. Не одобряю только оскорбления других людей.
Елена Крюкова 26.04.2016 08:37
А я согласна с тем, что язык - живой. Поэтому меняется, принимает влияние, очищается... И каждый из нас реагирует на это, как взрослый на подростка ))
Мне одинаково режет слух как "Тань, Наташка жрать хочет" так и "Вадим Иванович. идите кушать". Но исправлять это не считаю возможным, ибо бесполезно.
Я не говорю "греча", "кура", "договора" и "ложить". Дети мои тоже так не говорят, но тратить свои нервы на переучивание других людей не считаю возможным. 

Кстати, многие из "нервничающих" знают на какой слог приходится ударение в слове "апостроф"??? 

"И, конечно, мир во всем мире!" (цитата из фильма "Мисс Конгениальность"
Ольга Мищенко 26.04.2016 09:32
 Вот делать больше , нечего -заморачиваться на то , как другие выражаются . Мне ничего глаз /слух не режет . Я фильтрую .
Дюндель 26.04.2016 10:18
Елена Крюкова, нервничающие знают. А если чего и не знают - поинтересуются как правильно и не употребляют в своей речи слов, правильность произношения/написания которых им незнакома.   Все остальные не парятся и пишут "извЕни", приносят договорА, беспрестанно кому-то звОнят и поедают тортЫ.
Елена Крюкова 26.04.2016 10:43
Дюндель, самое главное "они не парятся", а мы нервничаем и портим себе карму ))
Ну их, ей Богу. Бесполезно и вредно для себя! 
А со словом "апостроф" была очень смешная ситуация: дети у меня учатся в хорошей мощной школе. И вот как-то родители наших второклашек начали между собой шептаться, что учительница безграмотная, говорит "апострОф" и детей так учит. Как же всем, кто удосужился в словарь полезть, стыдно было, а кто не стал время тратить - так и продолжал бухтеть...
Хотя если где-то "в присутствии" скажешь "апострОф", то смотрят на тебя как на неуча дикого ((
Дюндель 26.04.2016 10:50
Елена Крюкова, со школой вам очень повезло, преподаватели сейчас те еще. Не поняла насчет кармы, ну да и ладно. Не получается у меня абстрагироваться от всего этого...
мария мария 26.04.2016 13:55
Дюндель написал:
слова уж больно мерзкие

да у меня тоже аппетита не вызывает
Не новая я 28.04.2016 13:39
Мария 28.04.2016 14:08
Татьяна Стройная, о, спасибо за расшифровку ТС! Я тоже не справилась . КД еще очевидно, а вот ТС...  :o
January 28.04.2016 15:42
О,это,значит,что вы "ябубладьи" не видали. Обычные яблоки в кляре из протеина,а шуму столько наделали... А еще,их автор отличается просто патологической безграмотностью. Причем,чем больше его просили писать более внимательно-еще и обижается. Полет души его прерывают!
Дюндель 28.04.2016 15:47
January Smith, ябубладьи не видела :o. А по поводу ошибок, если на них указывать, то не просто обижаются, а агрессию включают. 
January 28.04.2016 15:51
Дюндель, о,вы просто не читали этих сообщений. Как только пробелы еще ставит. Люди ему вежливо попросили хотя бы запятые в тексте поставить,а он всех послал. 
Дюндель 28.04.2016 15:55
Мария 28.04.2016 16:08
Дюндель, да-да, помню такой стих, просто шедевр!
Alex_ndra 28.04.2016 16:09
January Smith это что за шедевр такой?) 
Alyona Belous 28.04.2016 16:42
Греча.....
Alex_ndra 28.04.2016 17:37
Дюндель, спасибо) весьма интересный рецептик)
Ксения 28.04.2016 18:16
Спасибо всем за позитив! Особенно за стих. Дюндель
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты