Olga
26.05.2020 13:55

Многие, конечно, жалуются на эти перчатки-маски, ч...

Многие, конечно, жалуются на эти перчатки-маски, что нужно носить. Но я вспоминая, как по осени всякие уродцы кааак чихнут на весь вагон, как начнут кашлять и слюни во все стороны летят, и дела им ни до кого нет, и вмиг с таких полгорода орви болеет, рациональное зерно в таких мерах вижу.
Глядишь, люди попривыкнут вести себя по-другому)
Помню, когда я работала в университете, у нас куча людей не просто свои сопли и чихи радостно таскали и не удосуживались прикрыть платочком, но и как-то притащили чесотку, ветрянку, гепатит и однажды даже туберкулез. Иногда это были студенты, а порой и сотрудники. Просто люди не парились и не мыслили себя передатчиками болезни. Ну болею и что?!
А ковид, может, научит (разумеется, не всех!) чуть больше "париться")

 10 
 150
Карамелька 26.05.2020 14:44
Согласна насчет разбрызгивание чихов. Маски нужны для болеющих, но не для здоровых. Так как в этой маске дышать нечем. Если постоянно в ней ходить, можно постепенно угробить здоровье.
Olga 26.05.2020 14:49
Карамелька, но если не заставить всех, эти-то с гриппозными носами сами не наденут. У нас слабо развита эта культура.
Я надеваю только в транспорте и в помещениях, никакого дискомфорта не испытываю.
Дебора 26.05.2020 14:59
Я тоже за намордники в общественных местах. Неприятно, когда рядом люди без культуры дистанции и без носовых платков, и это в семье и никакая пандемия их не переучит. Но трудно представить театральный зал в хорошем платье и с маской. Трудно....
Olga 26.05.2020 15:01
Дебора, ну, может, в какой-то изящной маске, со стразами, кружевами ))
Дебора 26.05.2020 15:05
Olga, О, да!! В точку!
Елена Нович. 26.05.2020 15:18
Дебора, показывали,некоторые звезды их стали делать и продавать за 1,5 тысячи..
Olga 26.05.2020 15:24
Елена Нович., ну а нам же тоже никто не мешает покреативить )))
Елена Нович. 26.05.2020 15:32
Olga, это да..только сейчас примеряла красивый новый носок..В сердечках.. (видела такой ролик-по изготовлению) Посмеялась и решила их носить традиционным способом..Пока есть дома мед. Маски.И в театр до осени не планирую.
Olga 26.05.2020 16:20
Елена Нович., мне подружка на днях показала маску из бюстгалтера. Очень интересно получилось
Зато представьте, какой это будет театр - и на сцене и в зале)) зрители - у кого чулок на лице, у кого бюстгалтер, у кого паранджа ))
Ilana 26.05.2020 17:05
Дебора,  в период пандемии массовые сборища и развлекательные места не работают, театр может подождать до лучших времен, согласна что это места не для посещения в масках
Яна Стройняшка 26.05.2020 17:28
Ilana, это вы щаз так думаете... а вот через годик попривыкнете... и вуаля!((((
Zlata 26.05.2020 17:32
Вы реально верите что маски предназначенные для защиты от бактерий задержат на себе вирус ? Это равносильно тому , что открыть на полную окно , и верить что в него не пролезет комар ... Кто-то очень хорошо рубит бабло на продажах этих синебелых тряпочек , от которых толку ноль . Зато зомбирование по ящику о их нужности вагон, чтоб боялись , чтоб покупали . Посмотрите интервью и статьи вирусологов , а не проплаченную пропаганду с телека . Загуглите тип маски , которую вы покупаете в аптеке и прочитайте для каких целей она используется , кем, и для чего, какой у неё фильтр . А потом размер вируса и размер бактерии , и поймёте на цифрах , что маски эти , все равно что бинт вокруг носа и рта один раз обмотать )) И так , вопрос на подумать , как вот этот глав врач, с коммунарки который , умудрился заразится , если там и разделение по зонам , и врачи в красной зоне чуть ли не в скафандрах?
Маша Иванова 26.05.2020 17:46
больной человек должен сидеть дома и лечиться, но обычно все ходят на работу, пока вперёд ногами не вынесут
Алексей 26.05.2020 17:47
Zlata написал:
Вы реально верите что маски предназначенные для защиты от бактерий задержат на себе вирус ?

При чем тут размер вируса, насмешили Маска снижает вероятность того, что чих больного (слюна, секрет слизистых) попадет к вам в рот или нос. Да, глаза у вас остаются незащищенными, но вирусную нагрузку таким образом реально можно снизить. Я уж молчу про случай, когда носитель маски сам уже болен/заразен.
Ольга 26.05.2020 17:47
Ольга,а вы не пробовали "попариться" в маске и перчатках рабочую смену 8-12 часов ,а то по предприятиям приказов поиздавали,а лёгкие углекислым газом дышать не научили,А если вас камеры запишут без оных атрибутов вас соответственно лишат определенного процента премии и зарплата вас соответственно порадует.Пару месяцев поработаете в таких условиях глядишь и мнение своё измените.А когда потом на ежегодной мед комиссии флюорографию сделаете ,думаю её результат вас порадует ещё больше!
Zlata 26.05.2020 17:49
Алексей, потому что вирус , передаётся воздушно капельным путём . Капельный вы описали , опишите воздушный ! Или при чихе выделяется только слюна и секрет , а воздух не выходит?
Zlata 26.05.2020 17:53
Алексей, и да , вирус может вылететь, если так можно выразится , при простом дыхании .
Алексей 26.05.2020 17:56
Zlata,  Как это отменяет мною сказанное? Цель маски - снизить возможную вирусную нагрузку. Она это делает. Какие еще вопросы?
Zlata 26.05.2020 18:05
Алексей, возможную вирусную нагрузку снимает наш иммунитет и защитная реакция нашей кожи, а не маска ) маска , создавая парниковый эффект на коже во время ношения , наоборот способствует закреплению прилетевшего с воздухом вируса .
Татьяна 26.05.2020 18:09
Olga, а мне повезло, на работу хожу пешком, уже 3 месяца точно на транспорте не ездила, в кабинете сижу одна. Крысота, ляпота. В основном одеваю маску и перчатки в магазин. Но некоторые люди действительно неисправимы, сегодня на почте одна тётенька, разве что на меня не залезла, причем без маски и перчаток. Таким людям мне кажется на все плевать. Если честно, я бы на месте почтовых работников ее даже обслуживать не стала бы. Все таки город большой, тем более недалеко больницу под ковид переоборудовали и народу там уже куча ( конечно я не уверена что все с заболеванием, скорее всего и с подозрением тоже), скорые с мигалками летают постоянно. А людям все нипочём. Домой с работы и обратно, обычно хожу (как у меня сестра выражается) козьими тропами, там где народу поменьше.
Zlata 26.05.2020 18:10
Алексей, а вот именно иммунитет мы свой губим , отсиживая принудительную самоизоляцию , без свежего воздуха в парках , солнца и моря , спорт залов и тд
Кристина 26.05.2020 18:12
Zlata, вы случайно не фанатка АГЛ? Прямо его словами вещаете дальше по тексту будет про баню, водку и трактор?
Михаил 26.05.2020 18:15
Кристина, а что плохого в бане?
Алексей 26.05.2020 18:16
Zlata, Что значит "возможно"? Я вообще обалдеваю, как такое в голове у людей появляется: хм, типа, я вот совершенно не имею квалификации и некомпетентен в вопросе, но погуглю и буду умнее специалистов? WTF?
Михаил 26.05.2020 18:16
Zlata, про имунитет даже не буду спорить 🙂
JRo 26.05.2020 18:17
Zlata, а врачи-идиоты ходят в спец. костюмах, перчатках и респирах. У них же за годы работы наверное такой имунитет выработался, и от чумы, и от холеры, и прости госпади эболы. Кожа тем более пуленепробиваемой должна быть.

И вообще чей иммунитет не выдержал - тот не настоящий врач и Гиппократ не принял его клятву
JRo 26.05.2020 18:18
Кристина, сейчас еще тема с огурцом и силой земли начнется.
Кристина 26.05.2020 18:22
Михаил Левин, абсолютно ничего, вот только от коронавируса она не помогает. Ни защититься, ни вылечиться
Zlata 26.05.2020 18:22
Алексей, так я и не говорю что я умнее специалистов , наоборот, говорю посмотрите интервью вирусологов , только не тех кто на федеральных каналах вещает . Даже студенты мед вузов , вас просветят , что бактериальная маска от вируса не спасает и не уменьшает риск заражения . Сомневаетесь и в их словах - просто прогуглите характеристики аптечных масок, которые нас вынуждают покупать . Соотнесите размер вируса и степень фильтрации маски .
Zlata 26.05.2020 18:25
JRo, так вот именно - в респираторах!!! А не в тряпочках с аптек !!
Кристина 26.05.2020 18:25
JRo, вот этого точно не надо. После того видео во мне что-то сломалось. Видимо, вера в то, что человечество все ещё находится на пути интеллектуального развития, а не свернуло на тропу дегенерации
Михаил 26.05.2020 18:25
Кристина, если на то пошло в чём вообще весь страх вокруг этого вируса? Это даже вопрос не конкретно к Вам и в общем.
Алексей 26.05.2020 18:26
Zlata, Вы шутите что ли? Я кому первый комментарий писал? Еще раз повторю - маска не фильтрует вирус, она предотвращает попадание биологического материала больного/заразного человека к вам в рот или нос, ферштейн? Студентов мед вузов я сам буду просвещать, спасибо.
Михаил 26.05.2020 18:28
Ольга, вот это точно, я работал в подобных условиях и знаю, как это...
Михаил 26.05.2020 18:29
JRo, а что с огурцами и с силой земли? А то я не в теме... Уже изобрели новые методы лечения?
Кристина 26.05.2020 18:31
Михаил Левин, ну видимо часть людей не хочет попасть в число тех 350 тысяч, которые уже отминусовались по причине вируса. Другой же части пофиг -она видите ли в вирус не верит. И все бы ничего, их личное дело, вот только эти неверующие подвергают риску остальных членов сообщества, причём самых уязвимых - стариков и хронических больных. Но им, как уже упоминалось выше, пофиг - свои интересы и предпочтения важнее чужих жизней.
JRo 26.05.2020 18:33
Zlata, в тряпочках из аптек тоже не раз видела. Да и вообще им ничего не надо, у них же иммунитет
JRo 26.05.2020 18:35
Михаил Левин, неее, это старый баянистый видосик доктора Попова про лечение гемороя, но чем черт не шутит? Пы. Сын. Не знаю как вставить сюда видосик, но в ютубе это есть
Кристина 26.05.2020 18:36
Zlata, прямо даже интересно по каким именно критериям вы этих самых вирусологов отбираете видимо прислушиваетесь лишь к тем, которые подтверждают ваши убеждения? Странновато звучит - послушайте вирусологов, вот только не тех, а этих
Михаил 26.05.2020 18:37
Кристина, почему тогда при эпидемиях гриппа не водят такие меры? Тоже ОРВИ и смертность довольно высокая. у Кови смертность ниже 4% это без учёта приписок и при том, что вполне обосновано говорят о гораздо большем числе переболевших которые и не поняли, что болели. Вопрос ведь даже не в том нужны маски или нет, а в том почему столько шума вокруг этого вируса. В Росси и эпидемии грипп бывали страшнее этого вируса.
Zlata 26.05.2020 18:38
JRo, так вот они и заболевают , что больницы на карантин закрывают . Они и коллективные видеообращения делают , что этой защиты( прозрачный синий халатик и тряпочная масочка) недостаточно от вируса .
Михаил 26.05.2020 18:38
JRo, боюсь представить как огурцом лечат геморрой ))
Olga 26.05.2020 18:39
Кристина, я думаю, многие выбирают вирусолога так, чтобы его слова не противоречили его внутреннему вирусологу ))
Большинству людей сложно мириться с существованием разных точек зрения. Ибо правда бывает только моя и неправильная))
JRo 26.05.2020 18:41
Zlata, ну вы противоречите сами себе тогда. Вы утверждали, что сила иммунитета и кожи все предотвращает
ALF 26.05.2020 18:42
Кристина, За последние 10.000 лет человеческий мозг похудел - деградация/дегенерация. ( Первоисточник - Профессор Савельев С.В. Видео на Ю-Туб).
Olga 26.05.2020 18:42
Михаил Левин, как-как, прием вовнутрь.
Olga 26.05.2020 18:44
ALF, я как человек, 15 лет тусовавшийся в академических институциях, скажу, что не всякому профессору можно верить, их мозги тоже подвержены деградации и маразму.
Кристина 26.05.2020 18:45
Михаил Левин, коронавирус пришёл не вместо гриппа, а дополнительно к нему. И эти 350 тысяч (пока 350) умерли в дополнение к тем, кто скончался в этом году от гриппа. А если не предпринимать никаких мер, то умрёт на порядок больше людей, а то и не на один. Италия, США, Великобритания - печальные примеры. Легко рассуждать о том, что миллион или даже 10 миллионов, а то и все 100 при населении в 7 млрд. человек не такая уж большая потеря. Но только до тех пор, пока это не коснется ваших близких
Михаил 26.05.2020 18:47
Кристина, у меня у матери рак, давайте поговорим о раке... А то может я чурбан и мне наплевать на людей...
Кристина 26.05.2020 18:49
ALF, я не особо сильна во всякой там нейробиологии, но разве интеллектуальные способности зависят лишь от размера мозга? У слона мозг больше чем у человека, но интеллектуальные способности ниже. И даже если сравнивать не чистые размеры, а соотношение веса мозга к массе тела человек и тут уступает некоторым животным
Olga 26.05.2020 18:49
Кристина, вот да, к сожалению, людей пока петух в жопу не клюнет, пока не умрет близкий человек от ковида, они с таким вот прекраснодушием рассуждают.
Кстати, что мне известно от знакомых медиков, что смертность то у нас по факту больше, они просто не записывают умерших от пневмонии, которых за сутки может столько же быть, сколько умерших от ковида...
Zlata 26.05.2020 18:50
Кристина, вы знаете по началу не доверяла ни одним , ни другим . Потом случайно наткнулась на видео в ютюбе , где конференция была по обмену опытом между китайскими и то ли американскими, то ли итальянскими врачами могу тут соврать точно не вспомню , где китайский вирусолог ( девушка) прямым текстом сказала , что для защиты от вируса помогают только респираторы с N95 и выше ( если мне не изменяет память) . Вот тут я пошла гуглить что это за респиратор , где его взять и тд, и заодно загуглила маску , которую мы покупаем в аптеке . И вот так я пришла к логическому выводу , что вирус меньше , и свободно через эту маску от больного к здоровому перелетает . И поэтому да, у меня больше оснований доверять тем вирусологам/докторам, которые изначально утверждали что этот вирус не так страшен как его преподносят .
Olga 26.05.2020 18:51
Михаил Левин, так вам должно быть втройне страшнее от ковида, т.к. онкологических очень трудно спасти при заболевании ковидом. И вы должны ёкарныбабай три маски на себя напяливать и дезинфицироваться и маме помогать, а не чушь здесь всякую нести.
Кристина 26.05.2020 18:52
Olga, статистика очень своеобразная наука - у нас в республике официально умерших с коронавирусом 11 человек, а от коронавируса всего 3.
Михаил 26.05.2020 18:53
Olga, а ещё сложно спасти при прочих болезнях.
Olga 26.05.2020 18:53
Кристина, я знаю, я социолог и сама статистическими исследованиями занималась
Zlata 26.05.2020 18:58
JRo, я не противоречу себе , я не говорю что респираторы нам не помогут , только много вы видели людей в них? Я говорю что аптечная обычная маска , которую мы все носим , а кто-то и тряпичные из лифаков и тд, это защита для галочки , а чтоб нам не оставить выбора И мы стали обязаны их покупать и носить - ввели штрафы , и закрыли на принудительной основе на самоизоляцию ( сам термин самоизоляция подразумевает добровольное начало ).
Кристина 26.05.2020 19:01
Zlata, вирус это не живое существо, а лишь фрагменты ДНК и РНК, и никуда он сам не перелетает. И размножаться способен лишь в живой клетке. И не вылезает в окружающую среду из носа самостоятельно, а выделяется с физиологическими жидкостями, даже если это микрокапли влаги при дыхании. И если больной человек без маски чихнет вам в лицо, а вы тоже без маски, вирусная нагрузка будет в разы больше просто потому, что на ваши слизистые попадут не только микрокапли, но и вполне себе видимые капли. Тогда как маски на вас обоих смогли бы эти капли задержать, тем самым снизив вирусную нагрузку.
Zlata 26.05.2020 19:01
JRo, я говорю что иммунитет человека гораздо эффективнее противостоит вирусу , чем эта аптечная маска ))
JRo 26.05.2020 19:02
Zlata, а, ну да, это конечно меняет дело
Ольга 26.05.2020 19:02
Кристина, Самых уязвимых как раз отправили на самоизоляцию первыми и даже больничные оплачивают и малую копейку к пенсии добавили,только им почему-то не сидится в самоизоляции и смертность в основном пополняется пожилыми людьми и людьми с хроническими заболеваниями.
JRo 26.05.2020 19:04
Не в тему, но сегодня что Юпитер вошел в дом огненного утконоса? Вся лента забита всякими спорами и ересью
Кристина 26.05.2020 19:07
Ольга, так ведь и среди пожилых множество тех, кто не верит в корону или же уверен, что именно его вирус не коснется. Это их выбор, не заваривать же им двери квартир в самом деле
Кристина 26.05.2020 19:11
JRo, просто народ соскучился по холиварам, утконос тут ни при чем
Olga 26.05.2020 19:11
JRo, здесь так всегда.
Олько 26.05.2020 19:12
JRo, ретроградный меркурий, не иначе!
Кристина 26.05.2020 19:14
Михаил Левин, и что вы хотите от меня услышать? Ваше отношение к окружающим ваше личное дело, и в какой-то мере, результат воспитания. Вам и жить со своими убеждениями, и пожинать их плоды - как сладкие, так и горькие
Михаил 26.05.2020 19:17
Кристина, моё отношение к окружающим отличается от отношения родителей. так что воспитание можно сюда не приписывать. я и живу с воими убеждениями и пока не встретил аргументов пользу их изминения.
Maru_Sova 26.05.2020 19:20
Помню когда-то пришла в маске в универ, т.к.ангина но очень важно было прийти, так меня засмеяли натурально. А тем кто сопливые холили без маски никто слова не сказал, просто человеческая глупость.
Кристина 26.05.2020 19:20
Михаил Левин, вряд ли на этом сайте кто-то возьмет на себя труд изменять ваши убеждения. На самом деле всем пофиг - почесали языками и разошлись.
Ольга 26.05.2020 19:30
Кристина, А вот детей по домам закрыли,доучиться не дали,последнего звонка 11 классиков лишили,выпускной теперь они и сами не хотят из-за принципа,ЕГЭ сдвинули ,намотав нервов и детям и родителям,поступления в ВУЗ тоже сдвинулось,зато в армию пацанов заберут с удовольствием и это всё во благо нашей уязвимой группы.Что наши дети будут вспоминать :маски и режим самоизоляции в последнее лето детства?
Кристина 26.05.2020 19:32
Ну не знаю, мой только рад, что ОГЭ отменили. в любой ситуации всегда будут как довольные, так и недовольные
Ilana 26.05.2020 19:34
Яна Стройняшка, я готова подождать без театра годик, чтоб потом сходить туда без масок в удовольствие
Яна Стройняшка 26.05.2020 19:37
Ilana, исчо раз - маски введут в моду и традицию... помните время когда в театры в джинсах не пускали? а сейчас?))))
Михаил 26.05.2020 19:38
Кристина, конечно не возьмутся ) меня, что б переубедить нужны аргументированые довады, а не просто поговорить. просто "поумничать" я и сам умею.
Маша Иванова 26.05.2020 19:40
Ольга, кто их закрыл-то? и это ещё сегодня погода не очень, плюс под деревьями слева толпа бабушек, мамань и не играющих детей, сейчас стемнеет, мелочь по домам разойдётся, вылезут их старшие братишки с сестричками поорать матом под окнами, учёба же закончилась
Ilana 26.05.2020 19:42
Яна Стройняшка, Вы считаете что пандемия будет вечно?  и певцы на сцене научаться петь арии в масках?
Ольга 26.05.2020 19:44
Кристина, в ОГЭ то наверное в детей столько не вкладывают:в репетиторов,в курсы ,в 10 идут те кто хочет получить высшее образование.Так вот у кого были курсы не онлайн даже не смогли закончить подготовку к ЕГЭ.Что им прикажите делать  радоваться?И учителей в онлайне на уроках мы особо не видели только домашние задания.Вообще все кто на окладах не парятся в данной ситуации они да ,довольны,у них всё окей. Вот у тех кто за свой счёт отсидели 2 месяца мнение другое.
Яна Стройняшка 26.05.2020 19:48
Ilana, ну вы сама подумайте - на разработку и отработку эффективности вакцины нужно порядка 2 лет. а это значит что в той или иной степени, но маски станут частью нашей повседневной жизни.
Ольга 26.05.2020 19:49
Маша Иванова, я не про младших говорю,речь об 11 классиках,мой вот дома сидит и готовится к ЕГЭ и нам знаете ли очень обидно за наших детей,что при том при всем что все гуляют для их праздника места ни нашлось НЕЛЬЗЯ!КОРОНАВИРуС!
Zlata 26.05.2020 19:53
Кристина, да , вы верно говорите . Однако давайте не будем забывать , что у маски есть так скажем время эксплуатации . У аптечной там в пределах двух часов по инструкции применения , это при условии , что ни вы , ни на вас никто не чихнул . Много у нас народу кто маски по 15-30р за штуку каждые два часа меняет ? Дыхание в маске , создаёт те же микрокапли влаги , разрушающие тот самый барьер , который должен уменьшить вирусную нагрузку как вы говорите . Только по факту - никто маски , согласно инструкции к ее применению, не меняет . Потому что , то их нет, то очень дорого выходит . Исходя из этого, о снижении какой вирусной нагрузки мы говорим ? В теории да , но на практике - это всего лишь галочка .
Кристина 26.05.2020 19:54
Ольга, от ребёнка зависит, многие и без репетиторов сдают и поступают. Кстати, насколько я поняла, ЕГЭ в этом году сдавать будут как раз те, кто собирается в ВУЗы, так что деньги на репетиторов все равно не зря потрачены
Кристина 26.05.2020 19:59
Zlata, у меня несколько тканевых масок, и, кстати сказать, даже ВОЗ изменило своё к ним отношение в свете последних исследований, утверждающих, что 2х-3х сложные тканевые маски неплохо защищают от вируса, во всяком случае значительно снижают ту самую пресловутую вирусную нагрузку. У меня несколько масок и я их использую в общественных местах, после чего стерелизую. Тут уж каждый сам решает -для показухи их использовать или для защиты
Zlata 26.05.2020 20:10
Кристина, ох как хочется верить ВОЗ , эти последние исследования они тоже опубликовали ? Может тогда и дантистам и хирургам можно в трёхслойных тканевых практиковать ? ))
Кристина 26.05.2020 20:16
Опубликовали. Кстати, моя подруга, как вы выразились, дантист, хотя сама себя называет стоматологом. И когда в самом начале маски резко исчезли из продажи, им в клинике выдали тканевые. В них и работали, плюс лицевой щиток. Все лучше, чем ничего.
Zlata 26.05.2020 20:27
Михаил 26.05.2020 20:33
Zlata, я в таких распираторах крашу ))
Zlata 26.05.2020 20:34
Кристина, не нахожу я на сайте ВОЗ эти новые исследования ... там все в разработке , а процессе изучения ..
Ольга 26.05.2020 20:38
Кристина, Конечно,только всегда говорили из каждого утюга:" ЕГЭ стресс для детей ,будьте к ним внимательнее и т.д и тп,а то не дай бог суицид,а в этом году что изменилось?Ничего;Просто КОРОНАВИРУС! И каждый сам за себя ,и в школе у нас при 60 кабинетах и при не меньшем количестве учителей,а 11 классиков у нас например 33 человека ,места в июне для экзаменов не нашлось,а в июле вдруг появилось.А так всё хорошо.Ни какого стресса,один сплошной позитив.
Кристина 26.05.2020 20:41
Zlata, вот только учитывая, что симптомы вируса проявляются на 5-14 день, а у некоторых не проявляются вовсе, как вы можете быть уверены, что не заразились день, два или неделю назад? Здоровым людям не нужны маски, но как их определить-то?
Кристина 26.05.2020 20:51
Ольга, я думаю дело все-таки не в наличии места, а в эпидемиологической ситуации. Рассчитывают, что к июлю она улучшится
Zlata 26.05.2020 20:53
Кристина, вот и мне интересно , почему в отношении масок ВОЗ поменяло своё мнение в связи с последними исследованиями ( кстати не нашла про трехслойные как альтернативу аптечным ) , а по поводу ношения этих масок , своё отношение не поменяло , хотя о бессимптомности прохождения заболевания им известно , это не новые исследования .. И где же тут логика?
Zlata 26.05.2020 20:57
Михаил Левин, ахахаха , ну значит вы и от вируса и от краски защищены , два в одном ))))))
Ольга 26.05.2020 20:59
Кристина, она непременно улучшится к 24 июня,всё идёт по плану,но к сожалению не по нашему.
Кристина 26.05.2020 21:00
Zlata, я сейчас пишу с телефона, поэтому не могу дать вам ссылку на исследование. Сделаю это или завтра вечером или послезавтра в первой половине дня, когда буду за компом. Она у меня где-то в закладках. Завтра с утра уезжаю в командировку - смотря во сколько вернусь.
Михаил 26.05.2020 21:07
Zlata, ага и в малярном кастюме. практически медик ))
Маша Иванова 26.05.2020 22:22
Ольга, ваш, конечно, дома, а чьи-то уже орут и ржут мерзким смехом, знаете, таким высоким, как и они сами, под два метра вымахали, а ржут, как ослы, и всем им поступать, по этому поводу переживают только их мамы
Ольга 26.05.2020 22:59
Я не житель столицы или областного центра,нам нужна общага, поскольку и платное, и жильёи и на питание мне не потянуть ,а она только на бесплатке и то не везде.И сын мой дома потому как шанс у него на бесплатку по гуманитарному профилю только через ЕГЭ по его профильному предмету не менее 75 баллов,так как он призер Олимпиады 1 уровня и мозги у него на месте и обидно мне за него вы даже не представляете как.Он 3 года за школу и город отдувался по Всероссу и не по одному ,а по 3 гуманитарным предметам и в результате призерство по 3 предметам на региональном уровне,Москва и область.Он городские по этим 3 годам выигрывал не по одному предмету и что... он не заслужил последнего звонка?Им даже в фотосессии в школе отказали Корона у нас ,пандемия,а школа то пустая, вот такая у нас благодарность.Обидно и горько и за него и за себя!
Маша Иванова 26.05.2020 23:21
Ольга, сейчас очень большое значение придают "датам", раньше в детском садике на утренниках фотографировали, как ты снежинку станцевал или в общей массе кто-то попал с маской Чиполлино или Свинки,  сейчас уже нанимают гвардию, которая пытается сделать из детей, которым нет до этого никакого дела, звёзд для родителей

сын ваш страдает, что у него не будет фотосессии?
Сергей Потапов 26.05.2020 23:30
Нормальная личность удовлетворяется миром с частичной безопасностью, в то время как невротик ищет абсолютной безопасности.

Виктор Франкл
Ольга 26.05.2020 23:36
Маша Иванова, нет,фотограф адекватный дядя ,на природе их снимал,вопрос не в этом,если вы не поняли
Olga 26.05.2020 23:41
Сергей Потапов, так называемые нормальные люди различаются лишь степенью выраженности невроза.
Ольга 26.05.2020 23:41
Маша Иванова, а у вас Маша был последний звонок,выпускной?
Olga 26.05.2020 23:42
Сергей Потапов, вообще фу. Терпеть не могу, когда люди цитатками пишут такими. Обычно так делают те, кто не читал книгу полностью.
Ольга 26.05.2020 23:45
Olga, да уж лучше восторгаться гламурными масками из бюстгальтеров и носок !
Olga 26.05.2020 23:52
Ольга, да! Это экологично. И весело))
А делать умный вид перед людьми, которые диссертации защитили, в том числе с разбором этих авторов, и экспертами-аналитиками работают в международной организации, нелепо.
Алла) 26.05.2020 23:53
Кристина, Подтверждаю, переболела в марте- апреле, 1.5 месяца температура 37-37.5, лёгкая боль в горле, без кашля, слабость. Тест не брали, снимок не делали. Не те симптомы. Но сознательно сидела дома. У мамы астма, не виделись почти 3 месяца. Муж болел по похожему сценарию неделю. Недавно сдала тест ИФА на антитела. Оказывается это была корона. Чувствую себя хорошо... Аж лишние кило появились, от лежания.
Ольга 26.05.2020 23:59
Olga, что экологично?С ученой степенью рассуждать о маска из старого синтетического бюстгалтера или Китайского носка в горошек?
ЕжиКизТумана :) 27.05.2020 00:03
Михаил Левин, у ковида смертность не ниже, почитайте статью в докторПитер https://doctorpiter.ru/articles/25254/
Сергей Потапов 27.05.2020 00:05
Olga написал:
вообще фу. Терпеть не могу, когда люди цитатками пишут такими. Обычно так делают те, кто не читал книгу полностью

Вам всю книгу суда перепечатать?

 Вообще "фу" собакам говорят.
И да почему бы не написать слова мужественного человека который ЖИЛ, а не существовал даже находясь в концлагере, где вместо дров топили людьми каждый день печи.  
И да,  я был в "горячей точке"  где люди невзирая на действительную опасность, жили полной жизнью. Были  конечно и "напуганные до изумления"  Вот в основном они, от своего неврозного состояния и попадали во все "неприяности"  и погибали.
Маша Иванова 27.05.2020 00:06
Ольга, конечно, я же училась в школе) обязаловка, и никаких романтичных гуляний с встречанием рассвета, как в кино не было, с родителей собрали дань, нас покормили, учителя подбухнули с родительским комитетом, потом мы потанцевали в актовом зале, кто запасся алкоголем - напился, у меня никакой памяти это событие не вызывает
Ольга 27.05.2020 00:07
Olga, и жутко весело когда плюют на жизнь ,планы и будущее других,а не себя.Посмотрим как все будут веселиться когда школьников подсадят на онлайн обучение на постоянку,экономя на зарплатах учителей,а те будут учить ваших детей и внуков репетиторством.Готовьие деньги если не хотите чтобы ваши детки были балбесами
Ольга 27.05.2020 00:16
Маша Иванова, а вот у меня было примерно также только с точностью до наоборот,без алкоголя и с гуляньем и целованием всю ночь с любимым одноклассником и воспоминания мои мне очень дороги,по крайней мере никто и никогда меня их не лишит.А вот эту хрень собачью под названием ковид 19 через пару десятков лет многие и не вспомнят.
Сергей Потапов 27.05.2020 00:20
Ольга, Да нет, не будет, Эту чушь по имени - "карантин" уже везде заканчивают официально)) Испания с первого июня приглашает туристов. И все страны усе ослабляют.))

Одно теперь не ясно. Как в вовремя войны ВЕСЬ героический народ встал на защиту родины? Если сейчас от какой-то небольшой бациллы, народ забился в подземелья от панического страха?
Сергей Потапов 27.05.2020 00:21
Ольга написал:
.А вот эту хрень собачью под названием ковид 19 через пару десятков лет многие и не вспомнят.

Через два года не вспомнят))
Ольга 27.05.2020 00:24
Сергей Потапов, пол месяца ещё промаринуют загнав простой народ(я не про чинуш-бюджетников)в депрессию поглубже и потом облагодетельствуют мнимой свободой .
Сергей Потапов 27.05.2020 00:26
Ольга написал:
пол месяца ещё промаринуют загнав простой народ(я не про чинуш-бюджетников)в депрессию поглубже и потом облагодетельствуют мнимой свободой .

Полностью с вами согласен
Маша Иванова 27.05.2020 00:37
Ольга, я рада, что вы помните целования с любимым одноклассником и бережно храните это в своей памяти, но орущие под моими окнами пОдростки об этом не знают, и меня всё это раздражает, я даже радуюсь дождю, он их хоть разгоняет этих дебилов, больше никак не могу их назвать, вашему сыну желаю поступить и выиграть все гранты, пусть у умного мальчика всё получится, а про выпускной - всё забудется, как и вирус
Михаил 27.05.2020 08:57
ЕжиКизТумана , статистика показывает цифры меньше 4% или вы хотите сказать, что не дописывают умерших от ковида и списывают их на другие болезни?
Ilana 27.05.2020 09:15
Яна Стройняшка,  Вы не предполагаете такой разворот событий, что разработка может быть заморожена или остановлена по каким либо причинам?   не нужно ждать того, что действительно не нужно.
Ольга 27.05.2020 09:15
Маша Иванова, к
сожалению нельзя забыть того чего не было и очень вредно не получать того чего ожидаешь.Они вообще-то готовились,а их сразу во взрослую жизнь да лицом в грязь.
Яна Стройняшка 27.05.2020 09:35
Ilana, вакцина не нужна?
Ilana 27.05.2020 09:48
Яна Стройняшка,  не мне решать, но её актуальность скорее всего отпадет.. почему-то мне так видится
Яна Стройняшка 27.05.2020 09:52
Ilana, интересное мнение... то есть будем закупать  вакцину на западе по диким ценам неизвестного происхождения и состава, так?
Ilana 27.05.2020 09:54
Яна Стройняшка, я обычный обыватель и не владею ответами на эти вопросы ..и Вам не советую собирать интернетовские   мнения ..
Яна Стройняшка 27.05.2020 09:58
Ilana, йа и не собираю. йа тупо вшоке...
JRo 27.05.2020 09:58
Ольга, вы слишком их недооцениваете. Все что они ждали это напиться и покуралесить. Отрицательно к этому не отношусь, но уж слишком все радужно.
Olga 27.05.2020 10:44
Сергей Потапов, ну вот видите, вы могли написать хороший внятный комментарий, свое мнение высказать, а вместо этого вставили цитату, как делают школьники и тупенькие девицы. Приношу извинения, что приняла вас за ту категорию.
Ольга 27.05.2020 12:26
JRo, жаль что у вас такие дети,как растили,то и вырасло.
JRo 27.05.2020 12:33
Ольга, ахаха. Жаль, что я уже 5 лет наблюдаю за вашими нитакусиками.
Какая вы желчная)
Ольга 27.05.2020 12:53
JRo, о чем вы дорогая?Я здесь менее 2 лет. Вам мерещится кто-то наверное от умеренного питания.Или сказывается нехватка кислорода от хождения в масках?
JRo 27.05.2020 14:23
Ольга, и что вы хотите показать своим хамством? То, что великовозрастная тетя в интернетике со второго сообщения переходит на личности и хамит? Хорошо хоть этому научились и сыночку-корзиночку тоже обучили. Не отвечайте, мерзко
Воронье Гнездо 27.05.2020 14:31
Olga, странное у вас отношение к цитатам. если кто то уже сформулировал мысль максимально точно и лаконично, я его процитирую, а не перескажу своими словами. вы стихи Пушкина своими словами пересказываете, лишь бы не цитировать?
Натали К. 27.05.2020 14:36
Я хожу в маске и перчатках, периодически обрабатываю руки дезсредствами(вне дома). Вообще не парюсь по этому поводу. Просто тупо хожу так и все!. Это мой выбор, мое решение..вообще, не вникаю в статистику, не ищу корысть и виноватых, кавидиотов и идеалистов..Просто живу в сегодняшней реальности. забочусь о родных и близких. Начинают снимать ограничения-хорошо..не истерю по поводу того, что заперта в четырех стенах- нам с мужем рядом интересно..    "...Что еще нужно, чтобы встретить спокойную старость?..."
Юрий 27.05.2020 14:55
ALF, Ютуб самый авторитетный источник информации , от туда и госдеп американский доказательства берет, там уже энергию из эфира берут давно, генераторы каждый второй делает на коленке бесконечной энергии, земля плоская, космоса нет, ну и т.д и т.п.
Ольга 27.05.2020 15:11
JRo, дама, это вы прокомментировали мои сообщения,оскорбили детей,теперь и сына моего не зная,огульно унизили .Вы хотите за это чтобы вам спасибо сказали ?Чему я сына научила показывают его результаты ,а вы сначала своих родите,вырастите,а потом и чужих детей судить беритесь ,только не забудьте,что ваших в это время тоже кто-то может осуждать.
JRo 27.05.2020 15:20
Ольга, Во-первых если вы не хотите, чтоб комментировали ваши сообщения, то не пишите их; во-вторых вы первая перешли на личности, оскорбляя моих рожденных или не рожденных, вы сами еще не определились, детей; в-третьих не нужно прикрывать свое хамское и мерзкое поведение, тем, что "а вот вы родите, а вот вы воспитайте, а вот вы прыгните выше меня". Вообще плевать на вас и достижения вашего сыночки.
ALF 27.05.2020 16:11
Юрий, Дело не в том, откуда, главное кто и что вещает. Я так фильтрую.
Инна13 27.05.2020 18:16
На фейс натянутая маска
Предохранит вас и спасёт
От многотысячного штрафа
И всё.
Сергей Потапов 27.05.2020 20:06
Инна написал:
Предохранит вас и спасёт

Презерватив от все невзгод! 
Кристина 28.05.2020 14:12
Zlata, ссылка на статью об исследовании эффективности самодельных масок
пост в мордокниге, на который ссылается весьма уважаемый мною педиатр Сергей Бутрий
к сожалению, не знаю как вставить ссылку на нужный пост в группе ВК, где Бутрий приводит несколько ссылок на эту тему, поэтому даю ссылку на страницу сообщества, пост недавний
перепост Бутрия с ссылками
А вообще это бессмысленно. Если вы убеждены, что маски бесполезны, и слушаете только тех, вирусологов, которые подтверждают это ваше мнение - в чем тогда смысл нашего спора?
Zlata 28.05.2020 14:56
Кристина, спасибо
Algernon 28.05.2020 15:01
Сергей Потапов написал:
Инна написал:
Предохранит вас и спасёт

Презерватив от все невзгод! 

во время бурь и непогод!
Сергей Потапов 28.05.2020 15:28
Algernon написал:
Инна написал:
Предохранит вас и спасёт

Презерватив от все невзгод! 

во время бурь и непогод!

И вот, новый поворот
И презерватив несет
В омут или взлет!
И не разберешь
Куда ты завернешь))
Zlata 28.05.2020 15:42
Zlata 28.05.2020 15:43
Кристина, считаю что да , смысла в дальнейшем споре нет.
Инна13 28.05.2020 16:23
А зачем ограничиваться только принудительным ношением масок? Ведь ещё можно запретить пользоваться транспортом в праздники, потому что есть вероятность, что кто-то сядет за руль "выпивши", а это очень опасно, потому пусть и трезвые не ездят. Да если подумать то можно такого наворотить, а просто потому что нефиг
Дебора 28.05.2020 16:41
Нужно просто проработать страх смерти и страх инвалидности. Этот страх всегда есть, был и будет. Он забывается до того времени, покуда не становится очевидным. ( Попал в больницу, операция, похороны, и т.д.) Он у большинства обострился сейчас, так как слышится из каждого утюга. Все переболеют, но не все умрут. Вирус, как и грипп и вич и т.д. никуда не денется. Он поселился с другими вирусами в нашей среде. Всё. Приняли и пошли дальше. Заболеем- вылечимся. Лучше раньше, чем осенние сезонные ОРВИ и гриппы начнутся. Лучше, когда есть свободные койки. Многие даже не заметят, как переболеют, Поддерживаем иммунитет, пьем воду, проветриваем помещения, едим витаминную пищу и радуемся жизни. Наша задача встретиться с любой болезнью не ослабленными, а сильными- только это защитит от всех напастей. Так как организм справится с симптомами лучше, чем ослабленный организм очень пожилых или больных людей. Укрепляем организм и ничего не боимся. Ковид- один ИЗ- и не более. Просто очень заразный, сволочь!)))
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги