Aksioma
28.01.2017 15:47

Как часто взвешиваться? Не надо себя жалеть!

Вижу, как многие советуют не взвешиваться часто, советуют делать это раз в неделю, а то и месяц. Решила написать свои мысли по этому поводу.

При прошлых попытках похудеть я взвешивалась 1 раз в неделю, чтобы не расстраиваться часто. Но спустя время, поняла, что это тупиковый и даже вредный способ держать себя в руках. А поняла я это, когда несколько недель кряду не обнаружила отвесов, а даже наоборот. Если каждое утро я встаю на весы и "вдруг" вижу плюс, то это не случайный плюс и совсем не "вдруг" - вчера съела "лишку", злоупотребила соленым или не занималась фитнесом, это из вредных причин, а еще могут быть женские гормоны причиной, но это ведь объяснимо, поэтому не напрягает и совсем не расстраивает.

О, сейчас еще в голову пришло. Доказательство теоремки одной)))) Предположим, если утром ты встаешь на весы и обнаруживаешь там "+"  или ноль - расстраиваешься, на следующий день тоже и так всю неделю, то если бы ты в эти дни не взвешивалась, то ничего бы этого не знала, но взвесившись через неделю, точно бы обнаружила плюс или ноль и тоже бы расстроилась. Но неделя уже прошла, а ты в неведении, да еще и сильно расстроена, время упущено. А если через неделю мы хотим увидеть (или видим) на весах минус, то это значит, что и на днях этой недели эти минусы могли бы радовать тебя каждый день. Как вам теория!!! Эх, любимый мой предмет - математика)))

Сейчас у меня в приоритете - самоконтроль, а весы напольные, весы кухонные, сантиметровая лента, шагомер, приложения для отслеживания статистики тренировок - это мои любимые инструменты самоконтроля. А еще - ведение калькулятора.

 17 
 63
Elena*** 28.01.2017 15:51
Я тоже люблю циферки и дердать все под строгим контролем..итог-взвешиваюсь каждое утро!
василина 28.01.2017 16:06
Я взвешиваюсь в первую половину цикла,после овуляции мало или совсем не взвешиваюсь.Во второй половине вес скачет и это сильно действует на нервы...да и вообще стараюсь объемы мерить. Больше на них полагаюсь.
Ольга К 28.01.2017 16:07
и я взвешиваюсь каждый день
Lexa Cru 28.01.2017 16:13
Как-то так сложилось, что похудение для меня не является самоцелью. Просто понимаю, что если буду придерживаться нормы, то рано или поздно цифры на весах будут меняться в меньшую сторону. Мне важнее более вкусно, полноценно и полезно поесть в рамках коридора. Если утром вспомню, то взвешиваюсь, если нет, то нет. 
Aksioma 28.01.2017 16:15
василина, Василина, ну и пусть скачет, это объяснимо, поэтому не может нервировать. Но мы все разные, меня тоже раньше нервировало, теперь нет. Получается сбрасывать даже во вторую половину цикла.
**кЭт** 28.01.2017 16:15
Elena***, математик наш))
василина 28.01.2017 16:18
Aksioma Наталья, так я все понимаю,что задержка воды и все такое,бывает идет сброс веса.....но поняла для себя что так мне комфортней.
Aksioma 28.01.2017 16:20
Lexa Cru, тогда и коридор не нужен))) Цель или самоцель... не задумывалась над разницей. Есть цель, для достижения нужно следовать определенным принципам. Взвешивание ежедневное мне помогает анализировать процесс, в том числе и влияние полезной и полноценной еды в пределах коридора)
бешено плюсую!  Раз не взвесился, раз не записал - незаметно дни сменяют недели без контроля. Голова с удовольствием уступает чреву и привет лишние кг!
Ilona Frolova 28.01.2017 16:31
Очень верно подмечено. я вообще первый месяц не взвешивалась))) теперь по утрам регулярно!
January 28.01.2017 16:37
Я вешаюсь каждый день,заношу в свою программу,она уже графики строит,вижу,когда и как вес меняется,от чего это зависит. А здесь выставила вручную настройки коридора,чтобы вес не менять.
Натуська 28.01.2017 17:00
Взвешиваюсь каждое  утро, сантиметровая лента 1раз в неделю
Olga 28.01.2017 17:01
это кому как) я каждое утро!) похудела на 20кг и продолжаю)
bojiyakorovka 28.01.2017 17:04
Aksioma Наталья написал:
Как вам теория!!!

мне нравится! я поддерживаю!
Задумчивая 28.01.2017 17:24
еще моя мама говорила - чтобы похудеть, надо чаще взвешиваться!
Elena*** 28.01.2017 17:27
Svetlana Zay 28.01.2017 17:30
взвешиваюсь каждый день, пока наверное..
Lexa Cru 28.01.2017 20:45
Aksioma Наталья, все мы по-разному устроены Да и весы у меня механические, к счастью. Не травлю душу граммами, узнаю сразу, когда меняются килограммы 
Нина 31.01.2017 11:37
я стараюсь каждое утро но если переела убираю весы а еще когда середина цикла это тоже очень расстраивает в эти дни держу себя в руках а если съела лишку то отрабатываю в тренажерке но там по любому все не сольешь(
Алла Дин 31.01.2017 12:08
Я могу понять когда четкий контроль веса необходим балеринам, спортсменам (некоторым) и они его контролируют и не дай Бог шаг влево... А вот когда ты пользуешься такими инструментами, как весы кухонные, дневник питания, и главное - не врешь себе, то с чего обращать внимания на плюс/минус 500 грамм? Только для самобичевания? Мне, например, это вообще не нужно... У меня и так заморочек полно, чтобы еще себя из-за лишней воды гнобить... Именно воды, потому что, если норму не переели, жиру взяться неоткуда... Есть еще момент - увеличение мышечной массы - тоже привес... Поэтому, не вижу острой необходимости взвешиваться ежедневно...
Иннулик 31.01.2017 12:19
Взвешиваюсь каждое утро и если там "-", радуюсь как ребенок и настроение на весь день отличное.
Маша Иванова 31.01.2017 12:25
Aksioma Наталья написал:
При прошлых попытках похудеть я взвешивалась 1 раз в неделю, чтобы не расстраиваться часто. Но спустя время, поняла, что это тупиковый и даже вредный способ держать себя в руках.

если держать себя в руках вы можете только взвешиваясь каждый день, то взвешивайтесь, тут ещё советовали после каждого приема пищи и посещения туалета, очень мотивирует
Гали Ун 31.01.2017 13:12
Взвешиваюсь каждый день и привыкла к колебаниям веса. Просто нужен контроль. Если долго не взвешиваться, то и набрать можно больше. А так, уже изучила свой организм, увидела, что всякий раз после дня усиленных тренировок на следующее утро прибавляю в весе, но когда устраиваю день отдыха- наоборот вес снижается под влиянием предыдущих тренировок. Смотрю динамику за месяц, за пару недель, сначала худения....Называю это "релаксированием на вес", потому как на график со стабильной тенденцией снижения веса в 24 кг смотреть приятно и релакс имеет позитивный эффект. Не расстраиваюсь даже от временных наборов веса в 1-1,5 кг. Понимаю, что период такой, что вес обязательно сдвинется, надо только придерживаться выбранной стратегии.
Aksioma 31.01.2017 21:30
Алла Дин, да тут именно то, о чем вы пишете. Вы не взвешиваетесь, чтобы себя не "гнобить", жалете получается, обращая все же внимание на +-500 воды. А я взвешиваюсь ежедневно, но абсолютно спокойна, т.к. я знаю отчего +-500. Не напрягает. В этом и есть разница - в отношении к процессу)
Aksioma 31.01.2017 21:36
Маша Иванова, Маша, спасибо за совет. Главное, чтобы процесс избавление от лишнего веса приносил только удовлетворение, не важно, нужно ли для этого взвешиваться чаще или реже.
Aksioma 31.01.2017 21:42
Галина, вот и меня тоже не напрягают даже привесы в 1-1,5 кг. Да, согласна, только ежедневная статистика показывает факторы влияющие на вес - у меня это ОВ, приближение КД, большая активность на тренировке, соль в рационе, объем съеденной пищи.
И я каждое утро...если переела, значит нужно разгрузочку сделать. После субботы очень сложно войти в режим()
Ирина 31.01.2017 21:55
Наверное, учту вашу теорему.о результатах доложу
Екатерина 31.01.2017 22:37
Полностью согласна с автором я тоже взвешиваюсь каждое утро. Так легче держать все под контролем
Тоже каждое утро взвешиваюсь, а иногда еще и вечером.Интнересно наблюдать как за ночь вес меняется.
Natali 01.02.2017 03:53
Я с Вами согласна,для меня так лучше каждый день взвешиваться.
Алена 01.02.2017 04:00
Взвешивайтесь так часто, как хотите. У каждого своя голова на плечах. Каждый сам решает, как ему удобнее.
У меня контрольный день - утро субботы. Чётко еженедельно. И мне этого хватает. Но я не косячу с питанием. И если я знаю, что укладываюсь в свои нормы, значит и весу лишнему взяться неоткуда. Если же питание - с погрешностями и с переборами калорий, то и так ясно, даже без вставания на весы, что похудение идёт как-то хреново)))
Aksioma 01.02.2017 21:30
Валечка- мама в кубе, ой, а я вот разгрузы не делаю, само уйдет))) Главное не переедать и спорт. А от разгруза как-то холодно, тоскливо, даже от одного слова))) У меня если плюс заслуженный, то лучше подольше потренироваться.
Aksioma 01.02.2017 21:32
Ирина Рекс, а сейчас какая периодичность взвешивания? Буду ждать практики по этой теории, у меня работает)
Я тоже люблю взвешиваться каждое утро в одно и тоже время. Для меня не плохая статистика и всегда понятно, что нужно что то корректировать (еду, воду). Это уже привычка, которая занимает секунды утром.
Aksioma 01.02.2017 21:36
Светлана Копылова, да, мне тут советовали после каждого посещения туалета взвешиваться. Это перебор, конечно, а вот вечером очень интересно наблюдать, как ведет себя вес. Иногда придешь с работы, и не ел много, и тренировка была, а на весах плюс 1. Поужинал - еще добавил. Утром отвеса не жди. А иногда вечером меньше, чем утром натощак. За ночь у меня уходит около 1-1,2 кг в среднем. 
Виктория 01.02.2017 21:38
Я тоже взвешиваюсь каждое утро, и не один раз. С моим немаленьким весом разброс показателей бывает до 2х кило, поэтому вывожу среднеарифметическое или беру медиану. Только так можно отследить реальную динамику.
Aksioma Наталья, так вот и получается в субботу переедать...примерно расход 1950 ккал, а съедает мой не закрывающийся рот 2400...((( поэтому разгрузку надо в воскресенье...)))))))
Aksioma 01.02.2017 21:39
Елена Совёнок, я не настаиваю, конечно, каждый делает, как ему удобно.
Светлана Копылова, я так же делаю,уже были дискусии на эту тему,то меня  жестоко в пух и прах разнесли, а я так привыкла и не собираюсь менять привычки
Алла Дин 02.02.2017 11:28
Рина 02.02.2017 11:36
Взвешиваюсь каждый день. Нервная система только крепчает 
Алла Дин написал:
Я могу понять когда четкий контроль веса необходим балеринам, спортсменам (некоторым) и они его контролируют и не дай Бог шаг влево... А вот когда ты пользуешься такими инструментами, как весы кухонные, дневник питания, и главное - не врешь себе, то с чего обращать внимания на плюс/минус 500 грамм? Только для самобичевания? Мне, например, это вообще не нужно... У меня и так заморочек полно, чтобы еще себя из-за лишней воды гнобить... Именно воды, потому что, если норму не переели, жиру взяться неоткуда... Есть еще момент - увеличение мышечной массы - тоже привес... Поэтому, не вижу острой необходимости взвешиваться ежедневно...

никак не получается поставить пятый плюсег
Маша Иванова написал:
если держать себя в руках вы можете только взвешиваясь каждый день, то взвешивайтесь, тут ещё советовали после каждого приема пищи и посещения туалета, очень мотивирует

ну ты мастер изощренного сарказма, надо сказать. Прям даже боюсь тебя.
Алла Дин, чертовки с вами согласна! Формирование правильных здоровых привычек на всю оставшуюся (надеюсь, долгую) жизнь в первую очередь. А остальное приложится. Ежедневный контроль может быть хорош для тех, кто уже давно худеет, наблюдает за собой и знает свои реакции на те или иные вещи. А вот кто только начинает разбираться... Одна из моих предыдущих попыток подсчёта калорий выглядела примерно так: 1500ккал - нифига не сбросила, значит много. 1400ккал - много. ... 700ккал - много. Дальше голодный обморок и вывод, что подсчёт калорий не работает. Сейчас я предпочитаю взвешиваться пореже и тупо долбить, взвешивать, подсчитывать.
Всё-таки живые объекты типа "люди" устроены несколько сложнее математически формул (и потому менее прекрасны  ).
Наталия Лучникова написал:
Ежедневный контроль может быть хорош для тех, кто уже давно худеет, наблюдает за собой и знает свои реакции на те или иные вещи.

Не согласна)) Ежедневный контроль веса хорош именно для начинающих, которые только только упали с дивана и начали хотя бы больше ходить и даже иногда ездить на велосипеде. Ежедневные взвешивания в такой случае - очень интересный статистический инструмент в рамках, скажем, одного-двух лет. Всё! Дальше уже не имеет смысла взвешиваться, особенно если вдруг стукнуло в голову начать махать гантелями и поднимать блинчики: от непривычной нагрузки организм отекает, весы сбивают с толку и демотивируют. Через год-другой после похудения весы лучше убрать и взять в руки сантиметровую ленту.
Алла Дин 02.02.2017 12:47
Наталия Лучникова, Так вот и я на "диетах" всю жизнь сознательную провела... И в первобытность мою, мой тренер говорила, что ежедневное взвешивание это прямой путь к депрессии)))) Я на этом сайте уже почти год, в марте будет, и сбросила в общей сложности 20 кг, без каждодневных взвешиваний, с нарушениями превышениями коридора и явными обжорствами)) без психов, типа - "ой, вес встал и не двигается!". Этот месяц решила сделать эксперимент, продержаться без заполнения дневника. Что-то взвешиваю, что-то на глаз... и посмотрю, как я научилась)) Однако сайт покидать не собираюсь)) потому что приближается тот день, когда мне нужно будет переходить в коридор с более низкой калорийностью и снова учиться))
Хроническая диетчица написал:
Ежедневные взвешивания в такой случае - очень интересный статистический инструмент в рамках, скажем, одного-двух лет.

Не всем хватит терпения, особенно поначалу, когда не очень понятно как и что работает, а отвесов нет. И ещё неизвестно, что надо считать и то, и другое, и третье... То есть, для сбора статистики и наблюдения за собой надо знать, какие данные собирать. То есть, для начала хорошенько вооружиться теорией, а потом уже переходить к практике.
взвешиваюсь каждый день, тем у кого хватает силы воли этого не делать - "поем мы песню", но записываю не каждый
Наталия Лучникова, интересная мысль.. чешу репу в недоумении)) Видимо да, мы все очень разные)) Лично я никогда не была нацелена на быстрый результат, я так устроена с детства - даже в детстве не стремилась к быстрым результатам))  Мне с самого начала, с моих 96 кг, было интересно понять - как мой организм будет реагировать на новое питание и лишние телодвижения в виде  ходьбы, велосипеда, плавания... Именно в этот период весы очень помогали изучать эти реакции. Никакой теоретической базы у меня не было. У меня был просто интерес к самой себе)) Теорией начала интересоваться уже только на стадии поддержания веса. Именно тогда весы стали обузой и демотиватором.
Надежда 02.02.2017 13:20
Взвешиваюсь каждый день ,но результат записываю утренний)) И от него уже весь день и танцую))
Aksioma 02.02.2017 21:19
Алла Дин, Это слово "гнобить" я взяла в кавычки т.к. процитировала Вас. Никакой агрессии не испытываю ни к Вам, ни к Вашей манере общаться, как будто я Вам что-то пытаюсь навязать. Извините, что процитировала Ваше слово, совсем не пыталась задеть. 
Aksioma 02.02.2017 21:24
Людмила Оптимистка, Людмила, за что разнесли в пух и прах, за взвешивание перед сном?
Aksioma 02.02.2017 21:40
Хроническая диетчица, не могла представить, что подобный способ самоконтроля вызывает у кого-то странную реакцию, желание поупражняться в сарказме, да еще и в извращенных формах))). Надеюсь, не личный опыт тому причина) Я оценила, если что. Просто не стала отвечать тогда. Но, увы. 
Таша Болди 02.02.2017 21:55
Алла Дин, Согласна с Вами. Цель похудеть - это не актуально. Как похудел, так и пополнел. При желании можно на любой диете похудеть. Говорят на данный момент их в интернете можно найти более 2 000. Надо научиться правильно питаться. Именно этим меня и привлёк сайт МЗР.
Aksioma 02.02.2017 22:00
Алла Дин
Aksioma Наталья, С чего Вы решили, что я себя гноблю?))) Я себя люблю и да, жалею, в определенной степени)) А для чего взвешиваться ежедневно и потом писать посты про то, что вчера обожралась и вот теперь на весах... я, кстати, свои привесы/отвесы по одежде прекрасно вижу и весы, в случае уменьшения объемов, не показатель. 
"В этом и есть разница - в отношении к процессу)" - это вы правильно заметили)) у меня процесс прививания правильных привычек в питании и как следствие - избавление от лишнего веса, а у Вас - вес на первом месте))) И я давно для себя отметила, что многие, попадая сюда, ставят себе целью - похудеть, а это в корне не верно)) В общем, я ни к чему не призываю, кому как нравится, тот так и делает))

Алла, не надо разглядывать мой блог, как повод найти во мне изъяны. Что именно Вас так задело? Что Вы ТАК не делаете, и без этого прекрасно похуели? Аплодирую, беру пример. Обязательно найду время почитать Ваш блог. Уверена, что найду много полезного) 
Маргарита 02.02.2017 22:17
Лично я взвешиваюсь когда хочу. Если вижу на весах то, что мне не нравится - делаю выводы.  В таблицу заношу только тот результат, который лучше предыдущего. Всё равно это мой результат.
Aksioma Наталья, и за это и за едедневное взвешивание ,что у меня зависимость,но я в споры стараюсь не вступать,общаюсь с приятными людьми,которых большинство
Aksioma Наталья, на самом деле она добрая, правда-правда))) это долго объяснять, просто  дарю цветочек))
Алла Дин 03.02.2017 08:38
Aksioma Наталья написал:
Алла, не надо разглядывать мой блог, как повод найти во мне изъяны. Что именно Вас так задело?

Извините, если мои комментарии навели Вас на такие мысли)) Когда я вставляю реплики, я не преследую цели кого-то задеть и выявить "несовершенства"... У нас просто дискуссия, и доказывать, а тем более что-то навязывать, я не хочу)) Просто за год на МЗР я уже столько насмотрелась на посты, типа - "Оймамочкивчеравсталанавесыбыло55асегдня55,1чтослучилосьчтояделаюнетак"...)))) Поэтому, наверное, такая острая реакция)) А вообще, я даже когда голодная - добрая))))
Хроническая диетчица написал:
У меня был просто интерес к самой себе))

У меня интерес к себе проснулся пару лет назад, когда случайно выплыли несколько фактов в корне подрывающих моё представление о самой себе. И тогда я начала разбираться, а кто же я есть на самом-то деле? Угу, в тридцать с хвостиком лет, обычно это годам к двадцати выясняют. Чувствую себя редкостным дебилом с офигенской задержкой в развитии
Да взвешивайтесь хоть каждый час! Главное это отчетный период. Выводы можно делать и каждый день, а отчетность делать хотя бы раз в неделю, можно и месяц. Хвастать на работе -300 грамм не круто. Зато за месяц получится -2кг, например, это уже лучше звучит. Поэтому и советуют раз в неделю. Я же взвешиваюсь по желанию, иногда и каждый день, но за отчетность у меня среда. Как раз удобно для самоконтроля.
Людмила Оптимистка, взвешивайтесь как Вам удобно. А Вы заносите вес в табличку, я вот заношу каждый утренний вес , очень интересно наблюдать как меняется вес в течение недели , месяца. Зависимость от выходных и праздников, да и просто посмотреть сколько весила в такой-то день, я здесь уже второй год, и мне очень интересно. Ведь это мой вес и я буду делать, как я хочу. И Вы никого не слушайте.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы