Joy Toy
04.07.2018 13:07

Всем привет. ОТДЫХ. А ТАКЖЕ ИСТОРИЯ НЕ_УСПЕХА ДЛИН...

Всем привет. ОТДЫХ. А ТАКЖЕ ИСТОРИЯ НЕ_УСПЕХА ДЛИНОЮ В ГОДЫ.

Забросил дневник и ленту. Банально нет времени на творчество и устные баталии. С дневником все просто. С апреля я вообще ничего не считаю (в журнале питания). В голове, за годы использования журнала питания, сложилась вменяемая формула. Поэтому питаюсь как обычный человек, без записочек и весов.

--

Далее будет большой текст. Кому не осилить предлагаю бонус (небольшое видео) из отпуска.

Видео раз >>  Это просто пляж 

Видео два >> Это гора Olympos, (Территория современной Турции)

--
UPDATE: В комментариях задали ОТЛИЧНЫЙ вопрос насчет тренировок и переосмысления интенсивности и количества спортивных мероприятий. Вынес под текст графики тренировок за период: апрель - май 2016 и для сравнения апрель - май 2018

--

Кто помнит, я публиковал несколько рассказов о поездке в Италию. Кто пропустил, но интересуется - можно полистать мой блог. После Италии, навалилась куча домашних дел, и менее чем через неделю мы отправились в соседний регион для невероятно важного мероприятия. Это превратилось в отдельное путешествие, но формат поездки не для этого сайта.

--

Потом, мы вернувшись домой, через пару недель отправились в "#НЕ_РЕЗИНОВУЮ". Обещали нашей детке показать столицу  Родины, и попутно добить несколько своих "хотелок". Я равнодушен к столице, и настрой мой был несколько скептическим. Но все сложилось отлично. Главная задача была выполнена блестяще, посетили музеи, выставки, парки, городские достопримечательности. Потолкались среди "понаехавших" и прибывших чуть раньше футбольных фанатов. В общем - можно смело ставить "ЗАЧЕТ".

--

Передохнув пару недель отправились в Турцию. Не подумайте, что мы только и занимаемся что бесконечно отдыхаем. Вот с этим у нас как раз напряг. В поездках возим с собой рабочий компьютер и утром и поздним вечером решаем то, что не терпит промедления. По сути это удаленная работа в дороге. Иначе не получается.

--

Теперь о важном. На сайте с 2014 года. Имел невероятный "успех" в мероприятии по снижению веса.  На фоне восторгов собственных и от людей окружающих лапки не опускал, не расслаблялся. Напротив, наращивал активность, изучал что-то новенькое. Словно почувствовав второе дыхание жизнь заиграла новыми красками, и зазвучала новыми ритмами. Но вес медленно но уверенно откатывался назад. Десятки вариантов и схем питания, невероятное разнообразие в тренировочных режимах и видах. Но вес стабильно откатывался. Месяц за месяцем я бился. На второй год битвы я занялся комплексным исследованием своего состояния. Анализы и врачи, в конечном итоге... должен ведь я знать что со мной происходит. И тут великое счастье: на фоне моего "неудовольствия" собственной формой - здоровье в пределах нормы.  Так прошло еще два года.

--

В начале этого сезона я отправился в очередной, третий, поход в медицину. Сменил клинику и врача. Стандартный набор анализов показывает что я "молодец". Но принимаем решение совместно с эндокринологом - начать контролировать вес медикаментозным методом. Разумное питание и борьбу с тараканами в голове никто не отменял. "Волшебные пилюли" конечно делают свое дело, но режим питания, баланс энергии в жизни, и высокая активность - факторы далеко не последние. Радикально пересмотрел (в очередной раз) схему тренировок И ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Тренировки сместились в сторону снижения интенсивности, и самих тренировок тупо стало в разы меньше. Вместе с этим ушла нервозность от бесконечной гонки за результатом. Я полон сил, я доволен образом жизни, у меня высокая и разнообразная активность - это всё и есть РЕЗУЛЬТАТ.

--

Промежуточные итоги: без журнала питания, без изнуряющих и частых тренировок сбросил -9 кг. Будем считать на данный момент -8 (один кг, из двух набранных в Турции, пока не слил).

--

Предыдущие мои поездки в отпуск проходили под флагами: "...есть порох в пороховницах, и ягоды в ягодицах". В отелях я бегал, плавал, ходил в тренажерные залы, ел не мало, но пахал как лось. В этом отпуске все изменилось. Я осмысленно съедал по 300-400 гр огромного торта, за один прием. Выбирал торт где много, ОЧЕНЬ МНОГО крема. В первые сутки меня "залило" на +2 кг, что вполне ожидаемо. Дальше вес не рос, даже с учетом того, что средний рацион был выше (далеко выше) 6.000 ккал. При этом, повседневной активности набегало запросто на 20.000 шагов. Я изредка плавал по утрам в бассейне. Плавал в море, отдыхал на пляже, ездил на экскурсии. Я просто отдыхал, без всяких усилий над собой, и без страха "привезти лишний вес с отдыха".

--

Минус кило ушло за пару дней после возвращения. Я без всяких ломок вернулся к стандартной схеме питания. Повторюсь, с апреля месяца нет журнала питания. Все только в голове. Тренировки свел к минимуму, с апреля отдыхал от силовых нагрузок и в зал не ходил. Оставил редкий велосипед, плавание практически исключил полностью. В прошлом году на этот момент проехал более 1.500 км на велосипеде. В этом сезоне проехал всего 720 км. Объективно: очень долго у нас были проблемы с погодой, и к этому добавились частые отъезды из дома. Но я доволен. Данный режим вполне достаточный для поддержания тонуса. Пару дней назад вернулся в тренажерный зал, буду тихонечко втягиваться в рабочий процесс.

--

Самое главное.

Не опускайте руки. Принимайте колебания веса, это нормально. Не пытайтесь "отрабатывать" съеденную вкусняху. Не награждайте себя вкусняхами за проделанную тренировку. Активность - это сама по себе награда вам. Еда, не буду кривить душой, ... и радость и награда. Но не теряйте голову. Ищите РЕАЛЬНЫЕ проблемы своих срывов и откатов. Занимайтесь диагностикой своего состояния. Находите время на увлечения, хобби и слабости. Ищите баланс между "пользой" - "удовольствием".

--

Если дочитали - огромное спасибо. Надеюсь что один, два человека почерпнуть что-то интересное. (этого достаточно, время потратил не зря)

--

Появились мысли, комментарии?  Поделитесь!

 36 
 43
Серафима 04.07.2018 13:19
Солидарна полностью. Сбросив 20 кг. у ушла на поддержание. Цель была научится жить без постоянного взвешивания и контроля. Что я и делала. Но поддерживала регулярную физическую активность (без фанатизма, как вначале пути), Периодически взвешивалась, но даже не каждую неделю. Ела всё что хотела (пироги, пиццу и даже иногда фастфуд(грешна!)). Не прибавила ни одного кг. Сейчас взялась за последнюю десятку. Вес уходит стабильно, небольшими, но регулярными отвесами (от 200 до 800 г. за одно взвешивание). И я уже совсем по другому отношусь к этому процессу. Нет той паники и нервозности как впервые два раза.... 
с Января где то без дневника... - 18 кг пока не вернулись, про дневник в голове все верно, он остаётся. Колебания веса в пределах 2-3кг,пока так и не удалось перешагнуть планку меньше 90 кг, но окружающие говорят что буду выглядеть дрыщем,преувеличивают как обычно. Но вот 90 кг это какая то планка моего организма. Сам пока не тороплюсь, вижу как организм все это время продолжает подбирать кожу. Даже на ощупь в некоторых местах тела перестал прощупываться ощутимый жир. Не тороплю организм, все таки 30 лет набирал и только второй год не вливаю лишнего. Над чем точно работаю больше чем над питанием, так это над активностью, семья уже шутит, мол если у папы выходной, значит у семьи болят ноги.Единственное что ещё не делал, это не сдавал всяческие анализы, надо последовать Вашему примеру и перевести состояние здоровья в цифры. Спасибо за всегда полезный и интересный текст.
Joy Toy 04.07.2018 13:40
Пабло Диего Хозе Франциско, На анализы надо смотреть не только в контексте борьбы с весом. Мужское здоровье, общее состояние иммунной системы, обменные процессы, гормональный фон... Не скупитесь на время и ресурсы, уверяю - будет только польза.
Joy Toy, честно говоря всегда не дружил с больницами, ещё даже по причине отсутствия специалистов по месту жительства, но теперь и сам вроде стал интересоваться да и есть возможность консультаций не только в определённом городе. Поэтому точно стоит того.
Валерия 04.07.2018 14:05
Спасибо, было интересно.Да есть такое-гонка за результатом. Я два раза бросала дневник и потом опять возвращалась. На этот раз у меня немного иные задачи я не тороплюсь...Хотя изредко нервозность возвращается..
Юлия Муханева 04.07.2018 14:23
Спасибо, что поделились. Ваш опыт очень ценен.
Тоже сейчас, сбросив З5кг, отпустила ситуацию и занялась здоровьем. Дневник заполняю не ежедневно, взвешиваю продукты тоже не всегда. Как вы написали, срабатывает калькулятор в голове (больше чем надо, не ешь). Так, временами проверяю, (все же опыт меньше вашего). Вес продолжает постепенно снижаться и это радует.
Андрей 04.07.2018 14:25
Радикально пересмотрел (в очередной раз) схему тренировок И ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Тренировки сместились в сторону снижения интенсивности, и самих тренировок тупо стало в разы меньше.

А примерно как изменились тренировки? Ну например:
раньше: 4 тренировки в неделю велосипед, километраж в неделю такой-то, силовые тренировки 3 раза в неделю...
теперь: 2 тренировки в неделю велосипед, километраж такой-то, силовые 2 в неделю.

Цифры я от балды взял.
Лилия 04.07.2018 15:07
Спасибо,это интересно и важно для меня. Я только в самом начале пути(2 месяца). Пять лет назад я уже пыталась считать,но осилила только два месяца. Сейчас я не гонюсь и не жду мгновенного результата. Стала спокойно относится к подсчету и не ставила никаких запретов. Единственное никак не могу подключить тренировки(это моя лень). Изменения есть и это меня радует,спешить некуда.
Joy Toy 04.07.2018 15:48
Лилия, Активность не означает тренировки. Бытовая активность, так иногда случается, перекрывает тренировки. Быть активным не значит ходить в тренажерный зал. Много чего в жизни надо делать, но хорошо если есть время и силы на спорт. Да, и самое важное, в вопросах контроля веса нельзя тренировки выставлять на первый план. Худеть надо на балансе рациона, и на здоровой голове и трезвом взгляде на жизнь. Если у вас проснулся ярый ЗОЖник и вся Вселенная завертелась вокруг тренировок и кухонных весов - это не совсем нормально. Должен быть баланс, во всем...
Лилия 04.07.2018 20:00
Joy Toy, вот-вот,ярый ЗОЖник просыпался пять лет назад и моего запала хватило только на два месяца. Я с ума сходила от запретов и постоянно думала об еде. Сейчас такого нет,делаю все спокойно и так,как мне удобно. Не могу я есть пять раз в день,ну и не надо. Хочу съесть вкусняшку,ем,главное в своем коридоре. И я только сейчас поняла,что на запретах никуда не уеду и должна питаться так,как буду всю жизнь. А ограничивать себя всегда я не смогу.
Елена Гелова 04.07.2018 20:55
Я помню ваши впечатляющие. спорт гонки по горизонтали и по вертикали. Судя по посту, вас искренне можно поздравить с переходом на новый уровень! Интуитивный. И это здорово. 
Elena*** 04.07.2018 23:44
у многих в крови- выше, быстрее, сильнее, больше!! Поэтому при успехе в сбрасывании веса хочется «поднадовить», чтобы сбросить еще-поменьше есть, побольше активничать.. но через время такого насилия организм выдыхается , и говорит, нате вам хотелки-шоколада(как в моем случае), или хлеб, сыр , колбасу и тд в чьём то другом... и вес начинает возвращаться..тут уже приходится или ломать себя, или обращаться за помощью к специалистам..
natalpro 05.07.2018 02:06
осмысленно съедал по 300-400 гр огромного торта, за один прием. Выбирал торт где много, ОЧЕНЬ МНОГО крема

Возможно, я что-то не уловила, но зачем Вы так поступали? Испытание себя, получение энергии или ещё что?
Я пока совсем новичок здесь. Не, не в сбросе веса новичок -  в этом я как раз человек бывалый: сбрасывала достаточно много и достаточно много раз, но вот в здоровом, сбалансированном питании я - новичок, так что мне немного странно слышать о таком выборе (я про ОЧЕНЬ МНОГО крема )
Спасибо.
Пост очень любопытный  для меня  + информационный и мотивационный!
AdaLena IIFYM 05.07.2018 03:05
Кортизол ещё никому не помогал худеть, да и вообще нормально жить. Я об этом постоянно твержу - нормальный тренировочный объем, восстановление, достаточный сон - это основа для обменных процессов, иначе ничего не будет.
Елена 05.07.2018 04:21
Правильные мысли)))). Оказывается не только меня они посещают. Дело в том, что я тоже примерно такой же период пережила и вернулась неделю назад к привычным мне ранее тренировкам и питанию. Сейчас у меня эйфория от собственных ощущений. За эту неделю возвращения испытываю теже чувства, что и в 2015году (когда впервые пришла сюда). Это удивительно и даже интересно)))). Судя по всему организму нужен был такой отдых или перерыв в питании и тренировках
Joy Toy 05.07.2018 07:25
Elena***, Сыр и колбаса, и шоколадки (как у тебя) вторичны...
Из личного: на пике активности и супер-строгом рационе (это период 2-й и 3-й год) мой вес стабильно откатывался. И проблема была именно в высокой активности.   Тот случай, когда "больше бегал - больше потратил" начинает работать против тебя.
--
Конечно много моментов сугубо индивидуальных. Но в том и заключается задача каждого из нас - найти причины, приложить усилия к устранению. И конечно, найти комфортный режим для повседневной жизни (в свете поддержания качества здоровья).
Joy Toy 05.07.2018 07:29
natalpro, Да все просто. Организму требуется ПЕРИОДИЗАЦИЯ нагрузок. Бывают периоды высокой активности, бывают периоды средней активности. А бывают периоды отдыха и восстановления. Осмысленный "загруз" это не твоя слабость "...ой, сорвался". Это вполне конкретное желание, отключить сознание от тотального контроля, и просто побаловать себя. Конечно, тотальный контроль не отключается вовсе. Но такие послабления очень хорошо разгружают нервную систему, и как следствие стабилизируют гормональный фон и обменные процессы.
Joy Toy 05.07.2018 07:33
AdaLena 178/59/32, ...гы.гы. Это факт!
Именно с этого и началась моя история комплексных исследований. Я делал замеры (сдавал анализы) в фазах без нагрузок и под нагрузкой (сразу после тренировки в бассейне с высокой интенсивностью). И мой кортизол был в норме. Это меня поставило в ступор.
--
И еще два сезона я наращивал активность, игнорируя фазы восстановления. Никакого кортизола. Организм принимал мои условия, и готовил "базу" для дальнейших подвигов. И вместо утилизации глюкозы, он активно начинал запасть её.  
Светлана 05.07.2018 07:39
Пост очень мотивационный! Обожаю длинное "чтиво". Третий месяц на сайте дается для меня трудно в плане самоконтроля. Перестала планировать заранее, перестала "переживать" за нехватку витаминов и полосочек, готовить обеды на работу. Это плохо. Думаю, что мозг устал держать только проблему питания в голове. Пока вес не поднимается. Сброшенные кило не возвращаются, и осталось немного сбросить: всего два, именно поэтому не могу взять себя в руки и добить их. 
Joy Toy 05.07.2018 07:49
Андрей, Примерно изменились так:
БЫЛО: Пн - силовая тренировка (тренажерный зал), Вт - бассейн (минимально 100 басс, высоким темпом (2,5 км за 55-65 мин, кролем), Ср - силовая тренировка, Чт-бассейн, Пт-силовая тренировка, Сб и Вскр обязательный велосипед (в период с февраля по ноябрь.) При этом велосипед был и среди недели - минимум 2 раза (помимо выходных). И скандинавская ходьба и бег. Плюс бег и ходьба в любые другие дни, и в холодный период обязательно вместо велосипеда.
--
СТАЛО: ПН - силовая. Среда - бассейн, Пятница - силовая (это в холодный период). В теплый период минус зал, либо минус бассейн, либо минус и то, и другое. Оставляю только велосипед. Бассейн и зал в средней интенсивности. Бег исключил (проблема суставов и позвоночника) полностью.
--
Для наглядности повешу картинки: журналы тренировок апрель - май 2016 / апрель - май 2018. Все просто - практически нет свободных дней для отдыха. Это конечно бодрит, вся эта активность... Но фактической пользы нет.
Joy Toy 05.07.2018 07:59
Светлана, Три месяца слишком короткий период для выводов. Еще пару месяцев все будет по накатанной траектории двигаться. Интересное начинается поздней, гораздо поздней...   До этого момента вам необходимо понять истинные причины, которые привели вас на этот сайт. Плюс, надо быть готовым к тому, что возможны большие скачки веса (не в вашу пользу). И самое главное - вопросы контроля веса и поддержания активности это НЕ разовое мероприятие. в длительной перспективе это ваш образ жизни.
Год без дневника. Чувствую себя прекрасно. Нет возможности ходить в зал (нет зала просто) и не надо мне этого уже. Я это назвала " высели из своей головы толстуху" За пять лет работы, метаний, сомнений толстуха из меня ушла. Про еду теперь не думаю совсем, хочу ем, не хочу не ем. Двигаюсь очень много без насилия над собой. и это не тренировки, просто пошла туда-сюда Средняя активность моя редко бывает меньше 20000 шагов. Жить здорово! и вкусняхи это не награда за подвиги, а просто вкусняхи. Только осознание всего этого происходит не за месяц и не за годИ прийти к этому надо своей дорогой.
Светлана 05.07.2018 08:07
Joy Toy, постоянно думаю о периоде "поддержания", даже не просто думаю - тревожусь: считать ли калории, продолжать ли готовить для себя отдельно, насколько повысить калорийность, как часто отслеживать вес и объемы и т.д. 
Елена 05.07.2018 08:09
Светлана,
Светлана написал:
Год без дневника. Чувствую себя прекрасно. Нет возможности ходить в зал (нет зала просто) и не надо мне этого уже.

а как ваш вес? стоит или падает?
Елена, Ну, падать ему уже некуда Рост 155 вес 54-55 возраст 47 Погуливает в пределах 1 кг. В прошлом году скидывала до 52, но это был освенцем какой то. да и не удержать его было.
Фрида Г 05.07.2018 08:55
Почитала и посмотрела видеоотчеты.Как всегда приятно смотреть,отличное качество,хорошо подобранная музыка в ритм видео (или наоборот),видеоэффекты классные.
Я ,честно говоря, думала,что вы купили подписку и тихо залегли., а вы продолжаете серьезно исследовать все процессы связанные со снижением веса.Интересно и очень познавательно для меня.Сбросив немного вес , процесс застопорился,хотя активность возросла намного.
Ваш опыт заставляет задуматься об истинных причинах веса, как бы взгляд со стороны.
Еда  для меня не награда,но вместе с тем ,удовольствие и  Удовольствие от процесса готовки.Удалось изменить процессы готовки ,рецепты и количество.Направила энергию в мирное русло.
Нахожу огромное удовольствие от возможности движения вообще.
Дневник веду, знаю где и когда откаты.
Если покопаться в психологическом аспекте проблемы,то ,конечно,можно найти всякое.
Но я не сдаюсь.
Лилия 05.07.2018 10:56
Joy Toy, "большие скачки веса"-на дефиците? С чем это может быть связано? Что-то аж страшно стало.
natalpro 05.07.2018 12:15
Joy Toy, интересно и опять очень любопытно в смысле информации, спасибо, но все же замечу, что "осмысленно" также предполагает контроль и осознание. Это я про "конкретное желание, отключить сознание от тотального контроля, и просто побаловать себя"  

Про цель этого "осмысленного поедания" поняла и оставила для себя заметку на будущее. Благодарствую за объяснение. 
Андрей 05.07.2018 12:52
Joy Toy, спасибо!
Как всегда - полезно. Спасибо большое.
Елена 05.07.2018 13:41
Светлана, так у вас вообще идеальный вес, здорово!!!! Вам меньше то и не надо (чисто моё мнение)
Серафима 06.07.2018 04:47
Joy Toy, Воистину, мудрость - это дочь опыта! 
Joy Toy 06.07.2018 08:29
Серафима, Жаль лишь, что опыт это топтание по граблям. Но так мы устроены: многие вещи надо понять и прочувствовать самому.
ALF 06.07.2018 09:05
Да, дружище, у меня тоже самое состояние. На сайте с декабря 2013 года. Последние полгода снизил и физ. активность и рацион подкорректировал. Мое мнение - это мозг. Бороться с ним можно только на короткой дистанции. На длинной всегда он выигрывает.. У меня дошло до того, что одна только мысль о гантелях вызывает дискомфорт в душе. Позавчера качал плечи,мозг перестал передавать импульс в мышцы. С трудом сделал 3 круга.ЖКТ тоже не в восторге от однообразия пищи. На разнообразие в еде нет денег. Инфляция, паскуда, замучила. В общем все,что полезного взял на сайте,то и применяю. Посты подобного содержания регулярно читаю на ленте.
Александр, не заню даже как назвать мое прибывание на сайте с января 2014 года/ Успехом или НЕ. Правда спортом я, как таковым, не занималась - ходьба, растяжка, бассейн - мое все. Растяжка каждый день, бассейн зима,весна,осень. Лето - только растяжка (если бы спина не болела и ее бы на лето отменила). Растяжка на основе калонетики, из того, что запомнилось мне с занятий с тренером (давно это было и многое забылось). Но, как я уже неоднократно писала: до прихода сюда сбросила 12 кг и 25 здесь/ Не голодаю. Комфортно мне - ем на 1400, не комфортно на все 2200, но тогда уж хожу много ккал на 500-600 и это у меня не час ходьбы, а часа 3-4 (например вчера). Не обижайся Александр и да не обидется на меня Джой, но мне всегда казалось, что вы (Еще и Редиска) завышаете свою физическую активность. Правда сужу я по себе - стоит мне чуть чуть ее(активности) прибавить и вес прямо "летит" вниз. Что я и делаю, приезжая из отпусков, где все, как известно, включено и отказаться от "халявы" силов нетути. Мышцы проверяю регулярно (это если у кого возникнут вопросы) все они , ну почти все  на месте, чуток даже для моего возраста поболее будет чем у среднестатистической старушки. На субботу как раз назначен очередной биоимпедансный анализ тела, затянула немного после зимы. Комментарий написала, чтобы народ прочитав Джоев, не пугался, рук не опускал и "шел своей дорогой" вопреки заветам ильича )
Joy Toy 06.07.2018 10:28
Невертити, Я не обижаюсь. Людям свойственно судить о событиях или процессах через призму собственного восприятия. В былые времена, даже если скинуть на адаптацию ровно 50% - получается не слабая нагрузка. Но результата по снижению веса не наблюдалось. И как оказалось все вполне закономерно.
ALF 07.07.2018 08:41
Невертити, Обижаться нет причины. По нагрузкам, мне все считает программа. Я только вношу параметры расчета. Записывать лишнюю нагрузку - глупость. Кого обманывать, себя самого- глупость вдвойне. Теперь про похудение. Население сайта уверено в том, что физ. нагрузки и диета - панацея от лишнего веса. Мой личный опыт это опровергает. Липолиз - сложный биохимический процесс. Чтобы он работал на все 100% необходимо свести в одну точку много факторов. Кроме еды и гантелей должна работать печень, ЦНС, эндокринка, ЖКТ как часы.Поэтому у каждого свой путь к заветной цели. Мы с Джоем прошли часть этого пути. делимся своими результатами.
Joy Toy 07.07.2018 16:26
Докладываю. С середины апреля, на фоне всего, о чем рассказывал в основном тексте - имею результат "минус" 9.5 кг. Как же это здорово!
Любовь 07.07.2018 17:53
Да. Цнс очень влияет на темп похудения и то, чем ты будешь худеть быстрее мышцами или жиром. Кортизол повышается при стрессе, и он отрицательно воздействует на мышцы. Но все же при снижении ккал и достаточной физ.активности люди худеют все равно.
Любовь 07.07.2018 17:56
Поэтому правильное похудение, чтоб худеть жиром, но сохранять в теле мышцы и воду. Это сложно.
Любовь 07.07.2018 18:00
Чтоб организм терял жир, значит мозг должен получать от всех органов такой сигнал, что стресса нет, что голодовка не предчувствуется, что перетренировки через силу и желание нет, что нет в рационе много лишней пищи, которую он не любит выкидывать, а запасает. Нет переохлаждения и т
П.что всем органам хватает бжу и витаммнов на их нормальное функционирование.
Joy Toy 08.07.2018 18:50
Любовь, Да, все это кратко можно назвать "зона комфорта".
Joy Toy 04.08.2018 07:02
Опс. Вспомнил один важный момент. Если вы уже скинули прилично, ну прямо вот хорошо скинули вес, и тут у вас начинаются чудеса с теплообменом. Вас либо в холод бросает, либо вам все время жарко. Это очень важный момент. Происходит смещение баланса энергии, это самый явный признак перестроения обменных процессов. Увы это плохие симптомы. Гормональная система не может обеспечить нормальный обмен веществ и создать комфортную схему теплового обмена. Если вы "поймали" такое состояние. Без паники. Первое - немного смягчайте свой режим питания и похудения. Второе - по возможности пройдите обследование. Базовые параметры крови (общий белок, уровень сахара, набор стандартных гормонов). Есть возможность - обращайтесь к специалисту. Еще раз: это довольно важный момент, не упустите его.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы