NiPer
16.05.2019 21:51

Может кто-нибудь знает, я почему-то пропустила, де...

Может кто-нибудь знает, я почему-то пропустила, делюсь сейчас.

В апреле 2019 года были официально опубликованы результаты восьмилетнего научного исследования, результаты которого опровергли утверждения, что здоровое питание влияет на продолжительность жизни, спасает от инфаркта и рака.

Исследование «Инициатива во имя здоровья женщины»: в течение восьми лет ученые наблюдали за двумя группами женщин, у которых было разное питание.

Так, контрольная первая группа ела овощи, фрукты, а также пищу с низким содержанием жиров и большим содержанием клетчатки, вторая же группа не меняла своих предпочтений в еде.

- Эффект оказался нулевым: контрольная и интервенционная группы не отличались в итоге ни по одному из критериев.

По его словам, никакого эффекта не оказала и средиземноморская диета, которая подразумевает большое содержание овощей, рыбы и оливкового масла.

- В контрольной группе диабетом второго типа заболели 8,8% человек, в группе, в питании которой акцент делался на оливковом масле, таковых было 6,9%. Абсолютное снижение риска возникновения диабета составило, таким образом, 1,9% и оказалось крайне незначительным.

Вот может быть и прав был Уинстон Черчилль...

 7 
 102
Жанна 16.05.2019 22:05
Это подтверждает то, что болезни и продолжительность жизни заложены генетически. Можно правильно питаться и заболеть и наоборот прожить долго с сигаретой в зубах)
NiPer 16.05.2019 22:17
Жанна, да, скорее всего. Какой удар по "около ЗОЖ"))
Сергей 16.05.2019 22:20
Ну, а ссылки будут? .... Готов поспорить.... "исследования" проводились британскими учёными..
Жанна 16.05.2019 22:23
NiPer, это дааа! Но наверное, если есть предрасположенность к заболеванию, его можно отсрочить правильным образом жизни или наоборот ускорить. Наследственные заболевания всякие)) Ну, хочется в это верить по крайней мере
Жанна 16.05.2019 22:32
Tan_chik (Таня_29), может они живчки , потому что у них ничего не болит? Риторический вопрос.
NiPer 16.05.2019 22:33
Сергей, название исследования привела. Медицинские порталы пестрят анонсами. Читайте на здоровье.
Сергей 16.05.2019 22:40
NiPer, я Щас на вас администрации "настучу"! Не царское это дело, "гуглить".
NiPer 16.05.2019 22:41
Сергей, стучите, сколько хотите. На меня уже жаловались за заливное с минтаем))) мне не страшно)))
Сергей 16.05.2019 22:45
Нету в интернете ссылок на исследование. Весь интернет пестрит исключительно статьёй журналиста австрийского издания Der Standard Гюнтера Брандштеттера где он рассказал о научном исследовании «Инициатива во имя здоровья женщины».
Так что туфта это всё!
Сергей, поправьте меня, пожалуйста если ошибаюсь, но мне видится здесь ошибка
В контрольной группе диабетом второго типа заболели 8,8% человек, в группе, в питании которой акцент делался на оливковом масле, таковых было 6,9%. Абсолютное снижение риска возникновения диабета составило, таким образом, 1,9% и оказалось крайне незначительным.

как по мне, снижение риска возникновения диабетом составило порядка 22%   от числа заболевших? Неплохая такая цифра 
Жанна 16.05.2019 22:51
NiPer, а я то думаю, куда оно делось, искала сегодня, помню, что сохраняла в книгу рецептов, ан нету. Делала заливное сегодня, пришлось из гугла брать рецепт
Альберт 16.05.2019 22:53
Жанна, только хотел сказать - трудно быть "весёлым живчиком" если имеется куча болячек... 
Сергей, а ещё интересно, какие предпочтения в еде были у второй группы? Вдруг, они были ППшниками и тоже ели 
овощи, фрукты, а также пищу с низким содержанием жиров и большим содержанием клетчатки

Жанна 16.05.2019 22:55
Альберт, вот вот! Когда болит что-то так не до веселья совсем.(
Жанна 16.05.2019 22:57
Ольга Прокопенко, интересно было бы почитать сами исследования.
A.l.p.a.c.a 16.05.2019 23:01
Ольга Прокопенко, тоже об этом подумала)
Альберт 16.05.2019 23:11
мой жизненный опыт подсказывает, что каждому из нас, от родителей, достаётся определённый "запас здоровья", но каждый расходует его по-своему.  Это как два одинаковых мотора, в один из которых вовремя льют хорошее масло, не перегревают, не перегружают, а второй ушатывают по-чёрному. Понятно, какой из них дольше проживёт.
ольга Ос(156) 17.05.2019 00:58
Альберт, И зависит это в основном не от питания, а от работы(умственной в НИИ или в шахте) и образа жизни. Алкоголь, наркотики, нервы...
Жанна 17.05.2019 09:08
ольга(№56), вот , золотые слова. А все уповают на питание, как на панацею от всех болезней.
Роук 17.05.2019 09:15
Мне кажется это вообще не принципиально, просто каждому отмерян свой срок и образ жизни вообще не причем. Всегда для примера привожу 2 истории. У нас сосед алкаголик самый последний, зимой без обуви по сугробами за самогоном бегал, пил по черному всю жизнь, без преувеличения. Дожил до 65 и если бы не сбила машина, то и дальше бы жил. Естественно ни о каком питании и здоровом образе жизни речи и не шло. И вторая история, на работе сотрудник, всю жизнь на спорте и здоровом питании, тоже очень серьезно подходил к этому. В один прекрасный день пришел на работу в хорошем здравии и через час просто упал и умер. Так что каждому свое.
Жанна 17.05.2019 09:25
Роук, у меня дед всю жизнь на заводе проработал, пил страшно, подшивался, срывался. Дожил до 74 . Ни разу не был у врача за всю жизнь. Очень сложный характер был, не отправить. А вот бабушка была очень слабая, всю жизнь болела, раньше времени на пенсию по инвалидности, не курила, не пила. А детство было голодное и страшное как у деда, так и у бабушки. У мужа дед и бабка алкаши , дожили до глубоких седин. Но в итоге одного болезнь скосила, а другой от алкоголя и умер, в 86
Elena chibambam 17.05.2019 09:34
Могу сказать, что как только я меняю питание ощутимо....сразу какие-то коллапсы начинаются....а когда ем так как в детстве....все в норму приходит. Даже зафиксировала документально....сдала гормоны на новом питании......3 из 4х вне нормы (правда я еще препарат принимала) врач все на месяц отменил....за месяц все в норму пришло.
И я поняла что мои привычные макросы рулят....а именно белков и жиров больше нормы, углей меньше....вот с этим я бороться перестала. Живу в кайф. Правда не худею))))
Я решила к этой проблеме подойти с другой стороны.....Я посчитала, что для женщины за сорок с ростом 170...70 кг это нормальный вес))) Муж и сын первые согласились.
Не в обиду кому-то, но для меня человек в 40 кг это недочеловек....я таких в серьез не воспринимаю....
ольга Ос(156) 17.05.2019 13:21
Жанна, У меня отец всю жизнь на стройке. В 60 слепой на 1 глаз от металлической стружки, 2 грыжи и общая раздолбанность организма. Знаю не по наслышке. А дальше ешь, что и сколько хочешь. Вот такой грустняк.
Оксана 17.05.2019 13:27
Девочки! Тема грустная! Кому что отмеряно ! Сейчас детки больными рождаются, и умирают ,((((,
Алена Тра 17.05.2019 13:45
Жанна, вот ведь точно - всегда удивляло то, какие худые пьющие люди и как же долго они живут. Прям загадка природы
TopDebore 17.05.2019 13:51
Ой, у меня на этот счет свое мнение. Я считаю, что все должно быть в удовольствие. Убивает нас не курение алкоголь и вредная пища, а наше чувство вины. Можно жевать салатные листья и пить божественный нектар и убиваться чувством вины. А можно получать удовольствие от сигареты и не мучаться всякими дурными мыслями.
Если, что я не пропагандирую курение - просто как пример. Что если слушать свой организм и получать удовольствие от своих действий не виня себя за них - будешь куда здоровее. Как говорят, все болячки из головы
Жанна 17.05.2019 14:08
Алена Тра, да, ведь и не едят они
natalpro 17.05.2019 14:19
Жанна, а могли бы и много дольше прожить, получается, если б не злоупотребляли. Генетика генетикой, а влияние образа жизни никто не отменял. 
natalpro 17.05.2019 14:22
Elena (интуитивное питание), 70 кг при росте 170 - это вообще супер, имхо! Это ж  норма норма 
Оксана 17.05.2019 14:22
Алена Тра,когда падаем к разбитой коленке морковку не прикладывают а зелёнкой мажут! Может в этом и секрет профилактика всего и вся - алкоголем ))))
Жанна 17.05.2019 14:24
natalpro, я согласна! Если есть предрасположенность к сердечным болезням к примеру, то от употребления кокаина или от той же алкогольной абстиненции, инфаркт получить раньше срока проще простого
Оксана 17.05.2019 14:25
NiPer,ох уж эти ябеды !!!
natalpro 17.05.2019 14:33
Жанна, однозначно!
Вот серьезно, иногда думаешь, некоторым людям столько дано: болезней физических нет, наследственность в этом плане отличная, но они сами себя разрушают, как только могут.
Примеров  этому огромное количество, увы.
Так что физическое здоровье должно быть вкупе с психическим, и тогда счастье, и любая еда, хоть ПП-шная, хоть не особо, только в помощь и удовольствие 
Игорь 17.05.2019 14:34
Алена Тра, это несколько процентов из пьющих,которые ещё живы.
Жанна 17.05.2019 14:35
natalpro, согласна на 100
Алена Тра 17.05.2019 15:20
Жанна, ну не скажите - а закуска?)
Алена Тра 17.05.2019 15:21
Оксана, это было бы слишком просто...
Алена Тра 17.05.2019 15:25
Игорь, возможно. Не задавалась целью определить процент. Алкоголь - яд для организма. Кто-то сразу отравляется, кто-то проспиртовывается и живет доооолго) 
Elena chibambam 17.05.2019 15:53
natalpro, Не, ну можно и 55....но это, наверное, надо с доской для серфинга в кармане ходить. Моя первая цель на мзр была 61 (это, кстати идеальный мой вес по рассчетам программы) Я смогда дойти только до 68....после родов была 83.....В зал я не хожу, миллионер на мне уже никакой не женится, в кино не позовут....буду-ка я 70 и точка)))
natalpro 17.05.2019 16:11
Elena (интуитивное питание), можно все, но нужно ли 
А программа рассчитывает по усредненным параметрам, а не для конкретного человека, так что 
"70 и точка)))" - замечательный девиз и расчет , я щитаю, потому что это для конкретного человека 
Успехов!
Жанна 17.05.2019 16:24
Алена Тра, алкоголики не закусывают, это другая стадия уже, если закусывает, значит еще не все потеряно
NiPer 17.05.2019 16:43
Жанна, а я "врагам назло" повторно его опубликовала, посмотрим, сколько продержится)))
Vika Viktor 17.05.2019 16:45
Жанна, я не закусываю, честно. Закуска градус крадёт
Жанна 17.05.2019 17:06
NiPer, у меня не получилось((( купила филе рыбное свежее и решила еще сварить марлина, оставался кусок в морозилке. И он мне дал желтезну и горечь, еще и запах. Видимо старый был. Ну и вообще, я напортачила , не разморозила, а кинула вариться так. Ну естественно, когда не получилось, решила посмотреть в чем дело в интернете.. вот не хватало мне вашего рецептика
Жанна 17.05.2019 17:08
Vika Viktor, аха ха! Ну все!! Как не крути, а стадия последняя...
Vika Viktor 17.05.2019 17:14
Роук 17.05.2019 19:51
TopDebore, сагласна на 100 процентов. Это как в той притче: "учитель а можно я буду во время медитации курить? Нет конечно! А во время курения медитировать? Естественно." Так и тут главное получать удовольствие.
Лина 17.05.2019 19:59
Иногда мне кажется, что некоторые исследования публикуются не из благих намерений. Например, пробовала я средиземноморскую диету: очень быстро снижается вес и нормализуется сахар. Лично я верю в то, что еда может и убить, и вылечить. Просто не всем нужно и можно верить.
Vika Viktor 17.05.2019 20:09
Лина, почитала , что такое средиземноморская диета, наверное больше к Греции, Испании подходит
1804 17.05.2019 20:13
Сейчас вообще жить вредно,независимо от того,что едим и что пьем. Экология у нас оставляет желать лучшего. Но мы живём и жить будем. Мутировать вроде не собираемся. Так что есть и пить нужно все, только в меру.
Андрей Резник 17.05.2019 20:30
Сергей, пять!!!
Vika Viktor 17.05.2019 20:33
Ирина(naketo), опередили меня, я подумала , вы озвучили
1804 17.05.2019 20:40
Vika Viktor, немного не допоняла в каком смысле?
1804 17.05.2019 20:41
Vika Viktor, все поняла!!! Так бывает, мысли сходятся
1804 17.05.2019 20:46
Ребята, давайте жить правильно!!!! Так как хочется. Радоваться каждому дню,минуте,секунде. Ведь мы живем,а кого то нет и никогда не будет больше. Ешьте и пейте все что хочется,но меру знайте и для себя и для людей!!!! И вообще давайте будем людьми- ведь мы способны на нежность,любовь,сочувствие и поддержку. Будьте ЛЮДЬМИ!!!! И все получится.
Elena chibambam 17.05.2019 20:49
Жанна, Только что прикол был по тельчику ....Козьма Прутков.....Секрет моего здоровья и долголетия прост : вегетарианство, йога, немного мяса и водочки перед сном)))
1804 17.05.2019 20:54
Elena (интуитивное питание), водочка да!!! Перед сном самый раз. Только у меня голова потом болит,даже с 50 грамм. Поэтому либо все либо ничего.
Жанна 17.05.2019 21:01
Жанна 17.05.2019 21:04
Я вот уже три года ничего, потому , что всегда было все или ничего Ирина(naketo),
Эльдар ( Keto v2.0b ) 17.05.2019 21:11
Жанна, я тоже в мае трехлетие трезвости отметил, а жена десятилетие. Отмечали на казантипе музыкой, чаем и позитивом.
Жанна 17.05.2019 21:13
Эльдар ( Keto v2.0b ), юбиляры музыка, чай и позитив , куда приятнее изменения сознания или мордой в салат )))))
Олег 17.05.2019 21:14
Эльдар ( Keto v2.0b ), Наливаю вискарик Ред Лебл взял кусочек дор блю и тихо вам завидую.Я тоже когда-то завяжу совсем.
Жанна 17.05.2019 21:16
Олег, “я завтра брошу пить, вот удивится свет )) Шевчук
Олег 17.05.2019 21:22
комментарий
Лина 17.05.2019 21:35
Vika Viktor,я читала о ней в книге "Мой ответ - нет диабет". Попробовала я и моя знакомая - результат у обеих был хороший. Правда, там калорийность предлагалась маловатая. Но я думаю, что главное - понять принципы и исходя из них подкорректировать лично для себя. Передо мной стояла задача снизить сахар и инсулин. Я попробовала. Убедилась, что можно, потому как Метформин мой организм ну никак не принимает.
Жанна 17.05.2019 21:36
Олег, ноу коментс ))
1804 17.05.2019 21:47
Жанна, вот и я о том же
Алена Тра 18.05.2019 08:26
Жанна, согласна))
Виктория 18.05.2019 09:07
Что ж, эти результаты говорят об одном: общая калорийность рациона важнее, чем состав, в долгосрочной перспективе. Тело умеет извлекать аминокислоты и расщеплять до простых углеводов любую дрянь, хоть чипсы с кетчупом. И, в то же время, может наваять жировые отложения из любой "полезной" пищи, если ее больше, чем требуется.
Олег 18.05.2019 12:51
ольга(№56), у меня дядя 60 лет валютчик перекупщик, тяжелее х в руках ничего не держал, глаукома, три операции на позвоночнике, еле передвигаеться.А дед 45 лет на тракторе в колхозе, бухал курил, прожил до 80, в больнице только на профосмотрах был, так что тяжелый труд не значит панацея.
AdaLena IIFYM 18.05.2019 12:59
Elena (интуитивное питание), вегетарианство, немного мяса :,-)
Олег 18.05.2019 13:00
Ирина(naketo), а вы попробуйте водочку не за 300 а финляндию или абсолют,
AdaLena IIFYM 18.05.2019 13:05
Elena (интуитивное питание), вот согласна. Я не понимаю как можно хотеть весить 40 кг... Так и исчезнуть можно. Да и ветром будет уносить )))
Валентина А. 18.05.2019 13:15
Наверное всё таки главное - это питаться так, как хочется, но без злоупотреблений...раньше считалось, что лучшее для человека - это то питание, которое имеется в районе проживания, т.е. местные продукты..вот для нас заморские и не несут здоровья...ведь в принципе любая пища распадается на белки. жиры и углеводы..а химическая формула у всех одинаковая...
1804 18.05.2019 13:49
Олег, дело в том,что не важно какая водка или вино,у меня от любого спиртного жутко болит голова. Даже количество выпитого не имеет значения. Будь то рюмка или три,реакция будет одинакова.
Elena chibambam 18.05.2019 20:29
AdaLena 178/66/33 (iifym) жиросжигание, Ага...героини Ремарка в основном такие....чахоточные))) Господи прости!)
Жанна 18.05.2019 20:32
Elena (интуитивное питание), точно! Читала Ремарка, у него почти во всех книгах есть такая героини))) с бледным , почти прозрачным телом
Elena chibambam 18.05.2019 20:41
Жанна, А бухают героини похлеще русского Вани)))
Жанна 18.05.2019 20:42
Elena (интуитивное питание), ага! Кальвадосик . Я когда от алкоголя отказалась, перестала его читать, соблазна много )))это сейчас ч спокойна к этому делу.
Elena chibambam 18.05.2019 20:48
Жанна, Обожаю его, но соблазн да....на каждой странице жрут в ресторане и пьют по черному. Видно голодный писал)))
Кстати, а как вы относитесь к тому....что народ не любит чистых трезвенников....обязательно нужно чтоб пригубили.....Я просто сама не давно вступила в эти ряды.....и заметила....что-то зашевелились мои боевые подруги))
Жанна 18.05.2019 21:02
Elena (интуитивное питание), в социуме тяжеловато было первое время. Меня считают странной, тк перестала посещать вечеринки и на праздниках в стороне. В Дахабе оправданием служит спорт, а вот в СПб , когда у родственников дни рождения и новый год, тяжело, приходится сидеть и терпеть хотя бы пару часов, ради приличия. Но когда меня спрашивают , как так, совсем ни грамма . Я так и говорю, что есть предрасположенность к заболеванию и пить я не умею, ну и удовольствия последний год тоже от него не получала, пить, что бы потом страдать от похмелья не хочу. Ну и кто-то понимает, а кто-то смотрит как на чудачку. Вообщем, главное вовремя слинять из компании пьющих и круг общения постепенно сменился.мне проще, муж тоже не пьёт. У нас своя секта))
Elena chibambam 18.05.2019 21:28
Жанна, Один в один моя история.....Мне тоже последние вечеринки жутким боком вылазили. Тяжелейшие похмелья, депрессия страшная, удовольствия никакого...помню так сильно хотела протрезветь, что пила масло, делала процедуры медицинского характера.....но без результатно. Помню подруг пригласила, просила давайте "на сухую" посидим.....нет....и все. Уговорили....вопрос....почему не смогла отказать??? Следующий раз сказала не приду, обманули...сказали ничего не будет. В этот раз я смогла устоять....и поняла, что это фсё. Мой муж тоже не пьет. И ему тяжко было выносить эти эмигрантские вечеринки....Слава Богу все позади)))
Жанна 18.05.2019 21:58
Elena (интуитивное питание), да, есть люди, которым просто нельзя пить, ничего в этом нет страшного. Смотрела видео на эту тему, повреждаются ( мутирует) клетки , название не помню. Вообщем такие люди склонны к алкоголизму. Главное вовремя это заметить у себя. К сожалению, во всем мире приучают к рюмке с детства и навязывают пить много или мало, не пить совсем не предлагают. Праздники или поминки разницы нет. И да! Мой муж насмотрелся на меня в последний год употребления и испугался, отказался совсем. А потом уже и я , не без помощи
Elena chibambam 18.05.2019 22:07
Жанна, А я еще читала у Дэниела Амэна что дело еще в том, что разные люди по разному получают удовольствие....кто-то от тортиков торчит не подеццки, жизнь готов отдать, кто-то наркотики а кто-то алкоголь. Я вот точно никогда бы не стала наркоманкой, хотя по молодости пробовали всякие ядохимикаты. Есть люди которые выпивают всю жизнь, а проблем им алкоголь практически не наносит. Есть пьют, нет не пьют.
Я без помощи (хотя были времена, что думала что не справлюсь), но я очень много серьезной литературы прочитала и пазл сложился. Я обесценила для себя эту "радость" и бросать уже было нечего...просто само прекратилось.
Жанна 18.05.2019 22:23
Elena (интуитивное питание), успели вовремя! а У меня это осознание пришло не сразу. Еще приличное время было тяжело жить по новому. Ну а сейчас, все по полочкам разложено, что уже и не нужно это. Хоть сын мой поживет в трезвой семье. К сестре приезжаю на праздники , а племянник чокается лимонадом , все по накатанной- печально это! , и у меня в семье так было , и у мужа, наливали шампанское в 13 лет на праздники. Так что очень рада, что оборвала эту многолетнюю традицию
Elena chibambam 18.05.2019 22:31
Жанна, Это точно! Я под рюмочку еще и сигарету тянула...и думала, что сын маленький и видит, как я ему потом скажу, что это плохо? Надеюсь забудет))) Кстати, наши предки не виноваты....им навязывали "культурно отдыхать", чтоб быдло легче контролировать. Например тайна о синдроме отвыкания держится за семью печатями. Хотя наркологи в каждом телешоу выступают пиарятся, хоть бы одна падла людям объяснила, почему людям крышу сносит. Эта информация есть....но она не на поверхности...ее нужно искать. Кто ищет, тому воздастся.....а бедные люди, что только не делают....даже не знают, что это не их вина. Позиция общества: пить надо, а спиваться нет. А как это сделать почти никто не знает.
Жанна 18.05.2019 22:46
Elena (интуитивное питание), да, все именно так, к сожалению!
Ирина Ирина 18.05.2019 23:08
Олег, прикольно
Жанна, эм..я думаю насчет "есть овощи или чипсы" вопрос не стоит.
Жанна, муж есть сосиски и разные жирности,колу пьет литрами, в боку не колет, к стоматологу не ходит. чего не скажешь обо мне, а ем я намного правильнее ,чем он но мне нравится мое питание)))
natalpro, у меня рост 170, вес сейчас 53-54. мама смотрит,говорит "так не вздумай больше худеть", но я еще не рожала, но не факт ,что это событие кардинально меня изменит
AdaLena 178/66/33 (iifym) жиросжигание, мой мопс 6 кг, ветром не сносит
natalpro 21.05.2019 00:47
Алена Васильева, ну да, вес 53-54 при 170 роста прям на нижней границе интервалов нормы/идеала, рассчитанных по некоторым формулам (по Девайну, по Робинсону. по Миллеру) , а по некоторым  (по Брока) - такой вес уже даже и недостаточный, так что я маму понимаю. 

А про нормальные 70 кг для 170 роста я говорю, исходя из расчетов по всем этим формулам, а также и из своих предпочтений
Ирина(naketo), а у меня это сильно зависит от моего состояния. Если пью в сильном стрессе, то не фига не пьянею с количества в 3-4 раза больше обычного (до состояния в зю-зю). И наутро бодрячком. Ни голова ни попа не болит. Это порочная практика. Но мне реально помогает снять стресс. Не когда просто нервишки пошаливают, а когда крышечка закипает, и еще немного и ахтунг, привет с далеких планет. В этот раз доснимались стресс с мужем подруги, что он в гавно, а я ушла домой трезвенькая. При том, что у него поболее алкогольный стаж. И справедливости ради выпил он меня поболее. Я почти бутылочку сорокоградусной. Он ее же родимую и бутылочку винца домашнего. Вывод: мешать - зло. Особенно, если пьешь не для снятия стресса.
Elena (интуитивное питание), а я все никак не понимала, почему мне такие цифры программы насчитывают. Мне при 78 кг уже начинают кости мешать. Я - гиперстеник. И вот мучилась я очередным выбором, что лучше маленькие сиси или большая попа. И подруга сказала гениальную мыль. Ты определи в каком весе тебе нравится и то, и другое, и наплюй на расчеты. В общем, у меня это от 75 до 78 кг.
Elena (интуитивное питание), это да. Начинается ты меня уважаешь? А ты ничем не болеешь? Никогда этого не понимала.
NiPer 21.05.2019 19:27
Elena chibambam 21.05.2019 21:12
Олеся Старожил МЗР,  спуталась с отпетыми зожниками))) пошла по наклонной)
Мирабелла 26.05.2019 11:44
Жанна, да и заметьте как долго живут и жили люди, прошедшие войну.. моя бабуля рассказывала, что всю войну ели только лепешки из лебеды...после войны тоже голод холод..бабулечка моя  85 лет прожила и еще бы до 100 дожила, если бы моя мама ее дочка единственная не заболела смертельно раком, и у бабулечки инсульт от нервов не случился...  так вот что хочу сказать, и другие старички прошедшие войну и питающиеся лопухами да редькой тоже многие до 100 лет живут.. знаю пару бабулек так они и курят всю жизнь как вы говорите..и по телеку показывали ей 104 она курит))
Мирабелла 26.05.2019 11:45
Жанна, да хочется верить конечно.. а вон Крамаров правильно питался и рак, а вон алкаши всю жизнь курят пьют синьку, спирт муравьиный и живут кому 65-, кому 75
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги