Марусичка
23.07.2018 09:20

Зачем?

Вы часто слышите от окружения вопрос "Зачем тебе это надо?" 

Если "зачем худеть" большинству более или менее понятно, то занятия физкультурой вызывают у окружающих недоумение и кучу предположений и диагнозов: начиная от " тебе заняться нечем вот ты дурью и маешься "  заканчивая "вот из-за таких как ты пенсию и поднимают "... И каждый считает своим долгом спросить - "Зачем?"
Зачем-зачем... Хорошо быть гибкой - можно ноги в раковине мыть ©
Рекламка в тему.

Давайте обсудим. 
Зачем вам занятия физкультурой? Как часто вы слышите такой вопрос? Как реагируете?

 14 
 118
January 23.07.2018 09:24
Меня еще никто не спрашивал Зачем? Обычно спрашивают-ты занимаешься? А потом-ооооо. И все
Bad Mad 23.07.2018 09:39
Я не слушу, потому что не занимаюсь. Девочка на работе бегает, у нее у самой какой-то бзик, как будто над ней подхихикивают. Я хвалю, она умничка уже 2 км бегает, хотя начала всего месяц назад
Марусичка 23.07.2018 09:42
January Smith, оооо... я немножко в замешательстве.. Никогда не говорили "что толку от твоих шапагатиков так и будешь до пенсии ногами махать?"
Наталия А. 23.07.2018 09:45
Доброе утро. У меня тоже как-то не спрашивали чужие, а свои скорее потому, что знают, что можно нарваться на ответ)))) шучу. Но плечами странно как-то пожимали и гримаски корчили))) 
Наталия А. 23.07.2018 09:47
А, а я всю сознательную жизнь собиралась заняться спортом, нет - физкультурой. Прямо по Задорнову))). Но надолго не хватало. Но когда тебе 42, а ты с задышкой поднимаешься на третий этаж, то стоит задуматься. Лучше помереть на тренажере
YEVHEN 23.07.2018 10:08
Есть такое. Не про похудеть, а про увлечение спортом в целом. 
Знакомые даже те, которые откровенно не поддерживают,  не спрашивают, очевидно понимая необходимость физических нагрузок. 
А вот среди посторонних есть две большие возрастные группы с противоположной реакцией: молодежь и люди помладше на 1 поколение восторгаются, а вот ровесники и старше - негативят. Более того! Все ненавидящие еще делятся и по гендерному признаку (взрослые и трезвые мужчины ненавидят чаще))), но это уже не так явно 
January 23.07.2018 10:37
Марусичка, не,наоборот-что,и на шпагат садишься? Уууууу
Марусичка 23.07.2018 11:32
January Smith, о это замечательно!
Интересненько от чего так разнится реакция?  Может возрастное? У меня реакция окружения совсем иная. Если бы занималась "чтоб похудеть" меня бы еще худо-бедно поняли, ну допустим подружки. Мне говорят - "зачем тебе заниматься? ты и так худенькая!" Объясняю что не похудеть а быть гибкой... Вот такие глаза  -"нафига? кому твой шпагат нужен? лучше иди борщ вари, у тебя же семья, дети"
Марусичка 23.07.2018 11:33
Bad Mad, хм...может у меня тоже бзик начинается ? Надо подумать над этим.
January 23.07.2018 11:38
Марусичка, а я обычно не говорю,что занимаюсь. Так что большинству все-равно. А тем,кто разбирается и видит руки,ноги,спину и шею и так понятно. Такие уверены,что я делаю это с детства и до сих пор не завязала
Elena*** 23.07.2018 11:43
У нас занятия спортом-это образ жизни. Никто не будет ни осуждать, ни плохо реагировать, если увидит тебя в тренажёрке, на прогулке по горам, на пробежке или на велосипеде. Скорее, наоборот, осудят или посмотрят с сожалением, если узнают, что ты не дружишь со спортом. Но, как правило, до этого не доходит. Когда видишь сухощавых старушек, после обеденной тарелки пасты и бокала красного вина к ней, в их 75 лет бодро вышагивающих вверх в гору в компании таких же старушек, тебе станет стыдно и попа сама потянет тебя навстречу приключениям за этими старушками...
Kristina 23.07.2018 11:45
Вообще не слышу от окружения такой вопрос  
У нас это нормально. 
ALF 23.07.2018 11:49
Євген, Взрослые,трезвые мужики без физкультуры смотрят на ваш пример и гнобят свою лень. За это вас и негативят. Как к этому относиться? С юмором (не сарказмом).
Александр, Совершенно с Вами согласна, другой причины я не вижу. Но у нас (тюмень) слышу такое крайне редко. Гораздо чаще слова ободрения, а когда утром занимаюсь на детской площадке то могут и показать, что я делаю не так и подбодрить. Всем такого окружения!
Ναταλία 23.07.2018 12:56
А мне это видео нравится в ответ на вопрос
Ольга 23.07.2018 13:09
Отрадно видеть на улицах в любое время суток людей, занимающихся спортом. Неважно где, на набережных, спортплощадках или просто бегущих по улице. Все меньше вижу курящих людей! Неужнели происходит оздоровление нации! как бы громко это ни звучало!
Ольга 23.07.2018 13:31
Марусичка 23.07.2018 14:05
Євген, интересное наблюдение 
Быть примером для молодежи - то однозначно замечательно!
Марусичка 23.07.2018 14:11
Elena***, здорово! Как замечательно, когда вокруг такая атмосфера и есть кем вдохновляться!
У меня тоже есть тётечка -вдохновляшка  она занимается со мной в группе. И еще гуляет с палками, отжимается по Бубновкому и по моему примеру потопала на йогу... Когда я узнала случайно, что ей 73 года, тихонько выпала в осадок))
Марусичка 23.07.2018 14:14
Kristina (Корпорация ZLO), как замечательно.. У нас не принято дружить со спортом. Если даже в приемной комиссии спортивного комплекса интересуются пообещали ли премию за сдачу нормативов, о чем тут можно говорить))) 
Марусичка 23.07.2018 14:14
Ναταλία, прикольное видео ,посмеялась))
Марусичка 23.07.2018 14:16
January Smith, я тоже не афиширую))
Но в маленьком городе своя специфика - про тебя все знают, даже если лично не знакомы.
Kristina 23.07.2018 14:16
Марусичка, сочувствую  
Ирина 23.07.2018 14:40
У меня семья считает, что я слишком много времени уделяю тренировкам.У мамы каждый раз вопрос: зачем вставать в 5.30 на тренировку? А я вижу свои результаты, возможно, впервые в жизни, более-менее довольна своим внешним видом и мне не жаль потраченного времени)
ALF 23.07.2018 16:47
людмила уманская, Привет, землячка! У нас в г. Сургут много молодежи, кот. дружит с фитнесом. В парке "За Саймой" оборудовали площадку для занятий фитнесом. Молодежь активно занимается.
Валерия 23.07.2018 16:53
Спрашивать легче, чем самому встать и делать. Когда занимаюсь чувствую себя "живой" и только на следующее утро "мертвой". Ну это все равно значит что живая и организм работает.
January 23.07.2018 17:14
Марусичка, у нас тоже небольшой город,но как-то никто не лезет с тупыми вопросами.
Везет некоторым))) Мне вопрос "зачем" никогда не задавали, как правило задают другой: "ты что, опять занятие пропустила!?111" 
Александр, я не молодежь, мне 63 года. Хотя на фоне своих старших родственников - одной тетке 96 лет и она живет одна и иногда ездит ко мне в гости! 
ALF 23.07.2018 20:57
людмила уманская, Мне тоже не 17, к сожалению. В июне отметил 59. В Сургут приехал после учебы в 21 год. Теперь я местный хант. Гости - это хорошо. Я тоже люблю ходить в гости ( как Виннипух)
Лия 23.07.2018 21:25
Хорошая тема! У нам не спрашивают зачем.  Все занимаются кто-то меньше, кто-то больше. Только когда знакомые встречают меня в зале, когда я приседаю со штангой спрашивают: зачем тебе это? когда постоянно видят жующей на работе, говорят не в коня корм. А я отдыхаю в спортзале, мне нравится мое тело, которое становится все лучше.  Муж перешел потихоньку на правильное питание: перестал жарить, когда сам готовит, есть майонез и похудел незаметно на 10 кг. Теперь потихоньку в спортзал начал со мной ходить. Мама постоянно говорит не перестарайся, правда не может объяснить в  чем и как я могу перестараться. А я 3 дня без тренировки уже не могу - ломка..
Hiver 24.07.2018 08:39
В контексте физнагрузок или подсчета калорий практически не слышу. Есть только пара-тройка человек, которые задают одни и те же вопросы. А поскольку вижусь с ними раз в год, то и ответы по количеству даются столько же. А вот когда занялась стилистикой, моих домашних будто подменили. Как будто это я не себя переодеть хочу, а всех их. Было столько комментариев и отговорок, в том числе и негативных. И мало кто слушать хотел, что это твой внутренний конфликт (что в 98 кг, что в 62 кг одежда одна и та же, только размер другой, все с налетом бабкости или старости (прости меня мое чувство вкуса)))), а хотелось перемен не только в ощущениях легкого тела, но и в одежде. И вот тогда ух, мой окружающий людской мир сошел с ума)))).   
Мария Ки 24.07.2018 09:27
Hiver, стилистикой? Позитивно-заинтеиесованно: зачем, почему, как надумали?
Очень-очень интересно!!!
VikaVegan 24.07.2018 09:38
Реклама в тему! Мне очень понравилось...)))))))
Людмила Мила 24.07.2018 10:29
В моем ближайшем окружении все в той или иной степени занимаются физкультурой. Поэтому вопросов таких не возникает. А с кем редко вижусь, да спрашивают: но я никак не реагирую, просто говорю, да занимаюсь, потому что мне это нравится.
Елена 24.07.2018 10:36
занимаюсь спортом, ибо после похудения энергия хлещет из всех дыр и надо куда-то эту дурную активность применять... дома как электровеник ношусь, уже мой любимый муж, который на меня пахал 15 лет  начал потихоньку лениться)))
НаталиЯ 24.07.2018 11:45
В моем окружении чаще стоит не вопрос «Зачем тебе это надо?» а фраза: эх, и я бы хотела так же, но, нет времени/сил/терпения/рвения и т. д 
В тренажёрный зал со мной сейчас сын начал ходить и ему это нравится. А меня это не может не радовать) 
И, в целом, получается, что мой образ жизни для окружающих является по большей части примером. Но, я не из тех, кто лишил себя всех земных благ и пищевых  радостей ради  достижения цели. Твёрдо уверенна, что все хорошо, когда в меру, главное, эту меру знать. 
Hiver 24.07.2018 13:06
Мария Ким, Нечего было носить))). Полный шкаф каких-то вещей, одни постоянно на теле, другие - просто купленные и ни разу не выгулянные, а если идешь в магазин за новыми, то в этом изобилии не понимаешь чего конкретно тебе надо. Ну и покупка одежды в силу обстоятельств требовалась, худеешь же. Особенно когда намного. Для меня шоком было, всегда думала, что по типу фигуры яблоко, а оказалась типичная Т. Даже намек на талию присутствует))). А это же другой крой, другая комплектация вещей. 
Стала разбираться самостоятельно: цветотипы, разные классификации, советы бесконечные по 100 вариантов на одну и ту же тему, одну и ту же вещь (я художник, я так вижу). Еще больше расстроилась, ничего не понятно. Муж, глядя на мои психи, посоветовал стилиста. Нашла, живет в Израиле. Он посмеялся от души, говорит, поближе никого нет (мы в Сибири)? В итоге обнаружила школу в своем городе. Пошла на курсы индивидуального стиля. Как себя одевать, что украсит, чего следует избегать и пр. Все про каждую от прически до сумочки и украшений (в группе 6 девушек). В основе - аутентичная стилистика Л. Поповой. Она в чем-то созвучна с Кибби, но более глубокая что ли. Человек рождается с определенными чертами лица, которые неизменны, и по ним строится образ. Драма, наивная романтика, классика, натуральный, сложная романтика. Те, в свою очередь, также множатся. И все в лице))). Отсюда свои линии, крой, фактура, рисунок, форма каблука, длина ручки сумки, украшения и т.д. Плюс сезонность, сферы жизни (работа, отдых, дом). При таком изобилии информации стало все на свои места. Ну и потом стала самостоятельно дальше учиться, уже после этих курсов. Люблю четкость и порядок.    
Вот, если кратко. И так уже Остапа понесло))).         
Александр, 17  - возраст неинтересный. Я бы предпочла лет 35
AdaLena IIFYM 24.07.2018 14:31
Ой, я частенько слышу этот вопрос )) зачем тебе тренироваться, ты и так худая?? Я говорю, не худею, а мышечную массу набираю. И вопрос опять, а зачем? ))) Да, блин, саркопения не дремлет. Зачем, зачем ))) 
ALF 24.07.2018 14:51
людмила уманская, По науке 35 лет самый расцвет организма. После этого начинается медленный закат. Хотя мозговеды считают, что для мозга золотое время после 50 лет. Гормоналка успокоится, мозг начинает творить.
Мария Ки 24.07.2018 15:26
Hiver, большое спасибо за ответ
Никогда не худела и не толстела намного, поэтому открытия, связанные с фигурой маловероятны. По молодости был свой магазин одежды, поэтому об одежде знаю чуть больше, чем хотелось бы.
Но почитала ваш пост и осознала, что в последние лет 10 вообще ни разу не заморочилась, что носить, что идёт, что в тренде... Это неправильно
Очень вам признательна за упоминание, оказывается, не замечала очевидного.
Есть над чем подумать.
Поищу и Попову и Кибби. Поскольку собралась худеть до "идеального" веса, одежду новую подбирать понадобится в любом случае.
Hiver 25.07.2018 04:27
Мария Ким, рада была помочь. Это ж такая интересная тема, разнообразная. Еще и затягивает))).
Марусичка 25.07.2018 07:11
Ирина Рекс, мамы они такие))) Заботятся.
У меня у домашних тоже интересное отношение:
Муж считает, что от тренировок должна быть практическая польза, которую можно применить в хозяйстве 
Поэтому, не смотря на его поддержку, я периодически слушаю ,что я трачу время зря.
Марусичка 25.07.2018 07:19
Алёна,  мне так только дети говорят, когда я неожиданно, вместо тренировки, раньше домой приезжаю, а они там вместо "прибираться" в комп играют)))
Марусичка 25.07.2018 07:26
Hiver, очень интересная и увлекательная тема. Здорово! Помню тут обсуждали цветотипы, для меня это был тёмный лес. Заинтересовалась, что стиль строится от лица, на заметочку себе беру, может когда и  поизучаю этот вопрос.
Я с одеждой не заморачиваюсь, и по магазинам не люблю ходить, спасибо мужу одевает всю семью, хоть и ворчит.
Марусичка 25.07.2018 07:27
Елена Радость, оо как интересно.. у меня пока нет такого, всё время думаю где бы её взять этой энергии))
Марусичка 25.07.2018 07:29
AdaLena 178/59/32, новое слово узнала,  пошла почитала)) 
Инна13 25.07.2018 07:29
Hiver, спасибо, тоже было интересно прочитать. Возможно даже и полезно.
Hiver 25.07.2018 07:51
Марусичка, тут обсуждали? Не застала это время. А цветотипы, как я поняла, и профессионалы не любят. Слишком большая погрешность, да и рамки. Я раньше тоже не любила магазины, теперь можно и на целый день пойти, и ничего не купить))))
Hiver 25.07.2018 07:53
Инна, Можно, наверное, и новую тему создать. Отвлечься от рецептиков))).
AdaLena IIFYM 25.07.2018 07:57
Марусичка, и как, впечатлились? )))
Марусичка 25.07.2018 08:10
НаталиЯ, задумалась.
Не помню говорил ли мне кто-то нибудь "хочу так же"... Помню сестренка мне сказала - "фи в продольный хоть кто может, ты в поперечку сядь".. Видимо я злопамятная  
А примером быть очень приятно. Меня однажды преподаватель поставила в пример другим ученикам - когда нет никаких особых данных, но зато есть регулярные тренировки...
Марусичка 25.07.2018 08:12
Hiver, да был марафон красоты от Панды ,который прервался с уходом Лёли (просто весна/хроническая диетчитица / царевна алексеевна...) . и с него началось обсуждение... Я не помню в чьём блоге это все было- то ли у Олько, то у Панды или Лёли.. Может Оля Прокопенко помнит, я приврать могу.
Марусичка 25.07.2018 08:15
Hiver, думаю многим было бы интересно.
Юлия Муханева 25.07.2018 08:17
Марусичка, Поддержу
Инна13 25.07.2018 08:25
Hiver, это было бы замечательно.
Марусичка 25.07.2018 08:25
AdaLena 178/59/32, не особо))  
Я поудаляла много своих старых вопросов из блога (они однажды показались мне глупыми), но  меня всегда интересовало как это все поддерживать к пенсии, ведь организм адаптируется к нагрузкам - не бесконечно же наращивать. Были разные советы, сейчас бы хотела все перечитать. 
Я долго к этому шла и всё-таки нашла для себя (не без помощи здешних пользователей) приемлемый способ поддерживать мышцы. Пока не очень впечатляющий результат, но он есть. Мне некуда торопиться. 
Марусичка 25.07.2018 08:29
January Smith, пошла погуглила)) думаю в 480 тыс легче затеряться чем в 17 
лаааадно в следующий раз буду писать не маленький город, а "колхоз"  так понятнее.. 
Ирина 25.07.2018 09:05
Марусичка, вот у мамы тоже проскальзывает: ты 2 часа тратишь на тренировки, тебе не жаль времени? А почему мне должно быть его жаль? Я делаю это для себя!!! Мне, например, жаль времени, потраченного на валяние на диване и щелканье пультом телевизора)))
Елена 25.07.2018 09:11
Марусичка, в углеводах 
AdaLena IIFYM 25.07.2018 13:30
Марусичка, какой, если не секрет? Мне в зал не трудно ходить, пока здоровье позволяет буду посещать. Надеюсь, здоровья хватит на долго )
Марусичка 25.07.2018 14:35
AdaLena 178/59/32, для поддержания тонуса мышц я занимаюсь на полотнах, но для каждого это будет что-то своё. У каждого разные цели, задачи и, главное, предпочтения. 
Важно найти тот вид активности, которым действительно бы хотелось заниматься, а не потому что это нужно для похудения/красивой попы/чего там ещё по списку... Спасибо Джою ,сколько лет он мне это толкует. Конечно всё не так гладко, ибо мне много чего нравится и невпихуемое не помещается в распорядке дня, но я работаю над этим))
Мария Ки 25.07.2018 17:02
Hiver написал:
теперь можно и на целый день пойти, и ничего не купить))))
Фантастика
AdaLena IIFYM 25.07.2018 17:31
Марусичка, да, полотна классные занятия, ходила один раз, но я высоты боюсь ) и это не мое ) мне зал нравится больше. Согласна, что нужно заниматься тем видом активности, которое приносит удовольствие
rudamak 25.07.2018 18:18
какая отличная реклама, я хочу такую машину))) Зачем следить за питанием и заниматься спортом? Чтобы себе нравиться!
Денис Золотцев 25.07.2018 18:28
Занятия физкультурой - это укрепление и развитие сердечно-сосудистой, мышечной, дыхательной, нервной и остальных систем человеческого организма. Ещё короче - это база, без которой о здоровье можно просто забыть.
Lena 25.07.2018 18:34
Слышу, это касается не только спорта, если человек не видит границ и явно перегибает, спокойно, без вызова отвечаю "тебе не обязательно меня понимать, просто прими этот факт". А если действительно интересуется и хочет понять что мною движет, то стараюсь в первую очередь сама для себя объяснить, иногда в себе полезно покопаться и понять, действительно зачем,  для чего, тогда лишнее можно откинуть или повысить/понизить важность чего-то.
Александр, вы, случайно, не врач?  
ALF 25.07.2018 20:01
людмила уманская, В школе мечтал выучиться на врача. Жизнь решила по другому. Сейчас занимаюсь самообразованием. Пока изучаю биохимию и биомеханику. Интересно  знать свой организм изнутри.
Александр, очень похоже - Вы знаете терминологию,  есть знания по физиологии, биохимии. И мысли выражаете как-то... врачебно.   
Александр, а что Вы, кстати, эдесь делаете? Неужели худеете? 
ALF 26.07.2018 08:31
людмила уманская, За терминологией стоят процессы, кот. протекают в организме. Информацию беру не из ЖЖ (женские журналы). Скачал учебники по теме. Из последних книга Юрия Буланова Питание мышц. Б.Цацулин в Ю-Тубе много рассказывает о правильном питании. Врачебно мысли выражаю только по теме. Вообще-то я офицер пожарной охраны. 23 года тушил и профилактировал пожары. В 1979 г. тушил пожар на Белоярской АЭС. В 1980 г. Газо-нефтяной фонтан в 80 км от Сургута. Молодость была боевая. Дружу с музыкой. Играл 3 года в духовом оркестре. По сей день люблю играть на гитаре.  Вот ис весом борюсь по взрослому. 3 года висел вес 140 кг. Урезал углеводы на 400 ккал. Сегодня 136,9 кг.
Марусичка 26.07.2018 09:11
Елена Радость,  я всё думаю про углеводы...

Посмотрела дневники, вроде и не шибко много у вас углеводов )) Наверное у вас есть другой секрет вечного двигателя)))
Наталья 26.07.2018 09:15
 зачем мне нужно- для себя ,  если не заниматься то мышцы болят .  Ну и тело более-менее в форме , жиры не висят как у сверсниц и целлюлитом не колыхаю на ногах и попе в купальнике .Настроение хорошее после тренировки ,   вдохновение  для творчества . и для здоровья ,  в  воскресенье скакнуло давление  до 195  ,  пришла в скорую - меряют давление , пульс 125 ,  кардиограмма в норме ,  анализы в норме  , два раза кардиограмму снимали , сбили давление в 4 утра домой отправили ,  спрашиваю а что это было - врач на меня посмотрела и говорит мигрень .  А если бы я не тренировалась не думаю что быстренько бы вышла из этого состояния ,  к стати ,   в среду на тренировку пошла  ,  правда по упрощенной программе
Марусичка 26.07.2018 09:16
AdaLena 178/59/32, это же замечательно ,что нравится! Мне интересно, какие у вас планы в более длительной перспективе... То что лет пять набирать и сбрасывать я поняла, а дальше что? Как все это поддерживать потом?  Ведь организм как бы адаптируется к нагрузке, а до пенсии все время ее (нагрузку) увеличивать вряд ли реально. 
Марусичка 26.07.2018 09:19
rudamak написал:
я хочу такую машину)))

 мне вроде как пообещали))) а может и не мне, не уточняется
Марусичка 26.07.2018 09:21
Денис Золотцев, надо заучить эту фразу))
Марусичка 26.07.2018 09:22
Lena, о да, это несомненно важно ответить на этот вопрос прежде всего для себя.
Марусичка 26.07.2018 09:24
Наталья Матильда,  это как так.. мышцы болят? Ну там понимаю -поясница может болеть, но мышцы без занятий? Ничего себе.
Наталья 26.07.2018 09:33
Марусичка, а у меня работа такая - за прялкой сижу , за высоким столом стою росписью шелка занимаюсь ,   валяю ,   сад
Марусичка 26.07.2018 09:37
Наталья Матильда, ааа, ну это типа от перенапряжения?
Елена 26.07.2018 09:47
Марусичка, мне кажется что все дело в контрасте - организм привык таскать на 50 кг больше)))
AdaLena IIFYM 26.07.2018 09:59
Марусичка, как можно адаптироваться к постоянно растущим весам на штанге? Почему же, пока есть возможность увеличивать, буду увеличивать, есть же такое слово как периодизация. Вот разбираюсь. Есть специальные тренировки для поддержания мышечной массы, когда сделаю фигуру, которой буду довольна, буду поддерживать.
Выдра 26.07.2018 11:57
Есть такая шуточка
Выдра 26.07.2018 12:07
А вообще таких бестактных вопрошателей, так же бестактно послать))
Мне частенько говорят взрослые мужчины соседи по даче, что кроссфит это вредно)) Копать, значит не вредно, а на тренажёре грести вредно. Тьфу! Уже перестала реагировать на подобные замечания от 50летних радикулитников.
Мама вполне удовлетворилась объяснением, что физкультура для меня это не метод похудения или расхода ккал, и я себя не заставляю, а мне это в кайф.
Марусичка 26.07.2018 12:54
AdaLena 178/59/32 написал:
как можно адаптироваться к постоянно растущим весам на штанге?

ну их же не до бесконечности можно увеличивать, если я правильно мыслю... Допустим на 2 кг в год, это получается к 60 годам надо будет тягать нуууу, если например сейчас было 30 кг, то получится надо будет тягать 90 кг...  Это я  к тому ,что рано или поздно придется останавливаться в увеличении весов. Раз останавливаться, то через какое-то время  организм привыкнет и наступит эта адаптация.  Нет?

Про периодизацию мне никто не говорил ,поэтому я её себе не представляю ,чтоб о ней беседовать 
AdaLena 178/59/32 написал:
Есть специальные тренировки для поддержания мышечной массы

они не предполагают увеличение весов? они какие-то прямо специальные- специальные? к ним адаптация не наступает?
Марусичка 26.07.2018 12:55
Елена Радость, ааа, ну да конечно! Вполне вероятен такой источник энергии))
Марусичка 26.07.2018 12:56
AdaLena IIFYM 26.07.2018 13:00
Марусичка, да, при периодизации нагрузок не наступает привыкания и адаптации. То есть, допустим, сегодня Вы тягает 90 кг на 4 раза, на следующей неделе 60 кг на 15, еще через неделю, 75 кг на 8 раз и т.д. То есть, постоянно разные типы нагрузки. То большой объем, то высокая интенсивность, иногда можно просто отдохнуть и не делать это упражнение, делать изолированные упражнения или просто другие упражнения в тренажерах.
Александр, Добрый день! Да жизнь у Вас серьезная, все по взрослому. Я про эти пожары, конечно, слышала.  Но не представляю, как можно лезть в огонь по доброй воле.  
Буланова я не знаю. У Цацулина много дельных мыслей. Но я давно его не смотрела. 
Да, 140кг, это не шутки, но ведь начало уже есть. 
Когда я на веса увидела 110, то месяц спать не могла. Как я умудрилась? Надо работать, тогда у меня проблем с весом не было. Но выйти на работу не могу, пока выхаживала сначала тетку, потом мужа лицензия кончилась. Восстановить ее - это такой геморрой, что я решила наконец отдохнуть. Но это скучно. Но все-таки 22 к я сбросила (надо же похвастаться.) У мужчин вес уходит лучше, так что успеха Вам и всего доброго!
Наталья Матильда, здравствуйте. Как это интересно! Я только шью и вяжу, правда вяжу хорошо. Но роспись по шелку! Я восхищена, что кто-то этим еще  занимается. А фото можно?Всего хорошего!
Марусичка 26.07.2018 13:56
AdaLena 178/59/32, ааа, вот оно как оказывается.  Спасибо за разъяснения. 
rudamak 26.07.2018 13:59
ALF 26.07.2018 17:57
людмила уманская, На сайте я уже 5-й год. Начинал в 2013 со 170 кг. за год похудел до 124 кг. Потом 20 кг вернулись. Сейчас это дубль -2. Советую скачать Юрий Борисович Буланов Питание мышц. Он спортивный диетолог. В книге много рассказывается про продукты питания о пользе и вреде. Мне очень понравился раздел о молоке. Пью его с детства. Молоко - кладезь здоровья. Про не усвояемость молока - это миф. У кого в ЖКТ живет биота, кот. не усваивает лактозу, у того аллергия на молоко. Вылечи ЖКТ и пей молоко на здоровье. 1 стакан кефира на ночь за 2 недели убивает всю токсичную микрофлору в толстом кишечнике, кот. образуется в результате гниения и брожения. Творог на ночь - самая здоровая пища.По аминокислотному составу стоит на первом месте поле куриного белка. Продукт практически готов к усвоению, не вызывает ферментный всплеск ( поджелудочная железа). Там много чего интересного. Я забил название и автора в поисковик Яндекса и скачал. 
Татьяна 26.07.2018 19:07
Александр, ой! Мне тоже 57, а че-то мозг гениальных идей не выдает! Так, что я бы  лучше вернулась в 35!Пусть не очень гениальной!
Татьяна 26.07.2018 19:18
Александр, неужели 3 года вес не двигался? И Вы не потеряли веры в успех? У меня в первые пол года 12кг ушло -62кг, новая одежка! За следующие пол года (принимала антидепрессанты, семейные проблемы)- 18кг  пришло, 80кг? Просто впала в отчаяние и глубокую депрессию!Вес набирался с такой скорость, что казалось это живое существо, которое сидит внутри и просто из каждого кусочка набирает и набирает - просто невозможно остановить! С января прекратила прием антидепрессантов - 2 заход! Очень медленно, по 200-300г за неделю, а иногда и совсем без отвесов... Но все - таки, с января уже больше 8кг! 3 года без изменений - я бы, наверное потеряла веру в успех!
ALF 26.07.2018 19:35
Татьяна Зайцева, Мотивашка у меня ЖЕЛЕЗНАЯ. Не хочу возвращаться в свои 170 кг. Поэтому другого пути у меня нет. Психологически это тяжело. Мозг не может долго сидеть на запретах. Пока самочувствие нормальное. Питался на 2000-2400 ккал.. перешел на 1500-1600 ккал. Обмен работает, а это главное. У меня за эту неделю отвес 700 гр.
Татьяна 26.07.2018 19:39
Александр, Вы просто герой! Можно позавидовать Вашей выдержке и терпению!
Татьяна 27.07.2018 14:15
Александр, Стесняюсь спросить: Вы по прежнему верите в МЗР и терпеливо заполняете дневник, придерживаетесь рассчитанных программой норм? Или пользуетесь какой-то другой системой. Тут народ, вроде бы как на сайте МЗР, но кто-то голодает, кто-то на КЕТО, совершенно не имеющей ничего общего С МЗР (это все-таки другой вид питания или диета,не знаю, как назвать)? У Вас свои какие-нибудь секреты? Я как-то читала Вы писали про белый , коричневый жиры... Я так глубоко не вникаю... Просто заполняю дневник по рассчитанным нормам, со  спортом не очень дружу - надо ухаживать за мамой, работать(на пенсию не прожить), а когда есть время, чтобы позаниматься - сразу кто-нибудь начинает бегать мимо, всем сразу и срочно что-то нужно сделать - так что, от случая к случаю получается...Поделитесь своим опытом!
ALF 27.07.2018 17:28
Татьяна Зайцева, Про белый и бурый жир - это для понимания процесса. Практической пользы нет. Про веру. У каждого она своя. Меня движет вперед нежелание возврата в 170 кг. Каждый из нас, кто серьезно решает проблему с помощью программы подобрал оптимальный вариант питания и физ нагрузок и живет так, как ему комфортно. Кето диетой и голоданием занимается в основном молодежь, у которой много времени и здоровья, чтобы ставить на своем теле эксперименты. Для среднего возраста важно сбалансированное питание и умеренная физ. нагрузка. Каждый из нас к этой цели движется своим путем. Мой опыт на МЗР это самодисциплина и дефицит калорий. 
Любовь 27.07.2018 17:30
Никто таких вопросов не задает. Все знакомые сами следят за фигурой и здоровьем.
Татьяна 27.07.2018 18:55
Александр,  с удовольствием последую Вашему примеру!
Александр, добрый день. Человек, который 5 лет считает калории, достоин уважения. И все у Вас получится! Сегодня, завтра... Но получится обязательно. 
Очень верно - свой путь к цели.  Я купила билеты, приеду дней через 10 и перейду на кето. Это не сиесекундное решение. Я много прочитала, сдала анализы, сходила к врачам, И у меня тоже все получится!
Всего хорошего 
ALF 28.07.2018 11:59
людмила уманская, Благодарствую уважаемая!
Александр, я уезжаю послезавтра к сестре в челябинск!!!!!!. 
Александр, не надо ко мне обращаться *уважаемая* я от этого зверею. Издержки профессии. Всегда кажется, что если *уважаемая*, то тут же будет гадость. всего доброго, вызываю такси. Пишите, хотя там нет интернета, даже для того, чтобы позвонить, нужно ехать около 3км. Представляете, в наше время ЕСТЬ такие места!!!! Всего хорошего!
Алёна 02.08.2018 00:11
По крайней мере я уже давно научилась плевать на людей с такой вот точкой зрения, которым "тебе заняться нечем, вот ты дурью и маешься", зато прям их отвисшие животы вызывают восторг, или алкогольная зависимость. Сидят, в мониторы тыкают, про котиков смотрят, в то время как я прекрасно себя чувствую и живу без головной боли, почти не болею и ловлю на себе взгляды окружающих. Недавно получила комплимент от бодибилдера, что я в отличной форме для 6 месяцев беременности) Это для меня высшая похвала! А все эти недо-люди, которые со мной президента выбирают, мне не интересны.. Каков менталитет, Такая и страна. Гордитесь, что спортом занимаетесь! В нашем зале бабуля 80 лет ходила, с инструктором занималась, я вот прям была очень рада, что увидела такого человека!! Всем мотивации)
Марусичка 02.08.2018 07:33
Алёна написал:
я уже давно научилась плевать на людей с такой вот точкой зрения, которым "тебе заняться нечем, вот ты дурью и маешься", зато прям их отвисшие животы вызывают восторг, или алкогольная зависимость.

 Вас кто-то обидел, что вы так резки?

Такую точку зрения имеют мои подруги, у них нет отвисших животов, алкогольной и компьютерной зависимости. То время, что я уделяю тренировкам они уделяют дому и семье. В зимний учебный период вся их деятельность помимо рабочей направлена на "отзаниматься детьми" (по факту отзаниматься за детей, написать им рефераты, проекты , сляпать поделки и тд., а потом гордиться занятыми местами). Летом у нас принято заниматься огородом - все разговоры что выросло и сколько огурцов засолили, какие цветочки красивее и какая зараза напала на помидоры... 
Может быть поэтому меня червячок грызет иногда, что это время "на себя" я забираю не от работы, готовки, уборки, огорода, а от общения с семьей. И от мужа тоже иногда проскакивает, что лучше бы я детьми занялась, а не ногами махать.
Марусичка 02.08.2018 07:38
Товарищи, спасибо всем за ответы и за мнения!
Подумала, поняла следующее: 
Прежде всего, наверное, надо ответить для себя на вопрос "зачем?" и тогда все встанет на свои места.
А получение некоторых вопросов в свой адрес зависит от нашего окружения, места проживания и принятых "норм поведения".
А вот у меня нет зала и с я занимаюсь дома в гордом одиночестве. Еще хожу по дороге быстрым шагом по два часа бывает ( но это не летом) Сначала спрашивали Для чего, потом привыкли, а в прошлую весну стали в кучки собираться и тоже ходить
Алёна Петрова 02.08.2018 07:57
Марусичка, счастливая мать - счастливые дети. Пусть дети учатся, что на себя нужно время тратить, а не только для других жить, и пусть учатся уважать чужое время, что у людей тоже могут свои желания, стремления.
Алёна 02.08.2018 11:54
Марусичка, Нееет, просто пока у меня нет такого окружения как у вас) у меня в основном окружение, кто занимается спортом давно и навсегда, а те, кто говорят, что дурью маешься, - это в основном старшее поколение, которое, почему-то и вопреки всем моим представлениям, даже книги читать отказывается. К таким людям уважения нет и да, они меня задолбали)))  Конечно, есть хорошие, адекватные люди, которые не посещают зал и т.д, но кто имеет право называть "дурью" ваше занятие? Значит и их занятие не особо важно)))) 
Алёна 02.08.2018 11:59
Марусичка, да и потом, мужу наверное плохо, что на вас смотрят другие мужчины (как правило так и есть, ибо остальные обабились на сериальчиках и огородиках, зациклились, так сказать, а вы вон - форму держите), у меня отец тоже мать ревнует, что та красивая слишком, что мол пусть дома сидит и ребенком занимается, хотя она не так много времени уделяет на себя)))  Я согласна с оратором выше - "счастливая мать - счастливые дети". Вы примером служить будете! И уж никак я не поддерживаю матерей, которые пишут за детей рефераты, - во взрослой то жизни за них никто ничего не сделает, пусть на тройки, зато сами. Зато свой потенциал знать будут и на что способны) 
Марусичка 02.08.2018 13:56
Светлана Хлебосолова, оооо.. надо обладать большой решимостью, чтобы заниматься в гордом одиночестве)) Конечно с единомышленниками легче.
Когда вы умудряетесь ещё и заниматься?  - ума не приложу.
Марусичка, Осень, зима, ранняя весна. Делать то нечего в это время. А я всегда занималась одна, даже в городе. не люблю компании В этом деле я скорее интраверт
Марусичка 03.08.2018 12:53
Светлана Хлебосолова, ооо, конечно - нечего делать))) корову то надо кормить и доить дважды, хоть зимой хоть летом... Конечно летом летом огороды, но зимой и темнеет раньше, спать раньше хочется, да и топить надо... Удивляюсь количеству вашей энергии, это здорово!
Марусичка,  Так дважды это ведь не целый день. Ну вот управлюсь со скотинкой и печкой до 9 утра и спи отдыхай (в моем случае одевай кроссовки и бери гантели) . Потом с 13 до 15 опять скотинка А до 17 еще видно дорогу и иди себе с богом со скоростью 7 км.Вот и весь секрет Ну не сидеть же перед телевизором
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги