Ольга
20.06.2018 19:02

Дневник питания за 20.06.2018

Вес стоит. Вес стоит. Нужно подключать тренировки. Очень хочется кушать ))

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Йогурт 1,5% жирности
200
114 8 3 11
Нектарины, сырые
120
52 1 0 12
Ядра семян тыквы обыкновенной и тыквы крупноплодной, сушеные
20
111 6 9 2
Изюм (виноград сушеный)
30
78 0 0 19
Кофе, сваренный, молотый, приготовленный, на водопроводной воде
250
2 0 0 0
Молоко стерилизованное 3,2% жирности
25
15 0 0 1
Сахар рафинад
10
40 0 0 10

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Конфета Мультизлаковая [Шоколатье]
15
61 0 2 10
Чай, заваренный, приготоленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0
Сельдь в Красном Вине [Русское Море]
55
121 8 8 2
Помидор (томат), грунтовый
70
16 0 0 2
Огурец, грунтовый
100
14 0 0 2
Винегрет овощной
150
238 8 12 24
Котлета Куриная [Первая Свежесть]
180
270 23 13 13

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Персик
120
54 1 0 11
Чай, заваренный, приготоленный, на водопроводной воде
250
2 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Светусенька 20.06.2018 19:32
так кушайте, вы же плохо кушаете, организм не обманешь, ему голодно, вот он и жадничает
Мария Ки 20.06.2018 19:40
Это нормально, когда не доедаете до минимума, вес стоит. 
Ольга Б 20.06.2018 19:55
у вас графиков за три дня всего, если два дня подряд из трех одинаковый вес- не значит что "вес стоит"
Ольга 21.06.2018 09:20
))) странно, значит, где-то ошибка в питании. Много углеводов?
Людмила Мила 21.06.2018 09:43
Очень мало кушаете, поэтому и голодно, ужин совсем не о чем. Добавьте на ужин чего-нибудь белкового, к примеру рыбки или творога, а углеводов можно и поменьше.
Ольга 21.06.2018 12:43
Точно! Спасибо за комментарий ))) Вечером жутко есть хочется, думаю: ну утром точно отвес будет. Сегодня встала на весы....+200гр ((
Ольга 21.06.2018 12:48
Мария Ким,
Я, честно говоря, думала, что чем меньше ешь, тем быстрее худеешь ))) Оказывается нет. Завтра тренировки еще подключу.
rudamak 21.06.2018 12:49
Ольга, у вас метаболизм замедлился на таком скудном питании. Больше белка, калорийность больше и спорт!
rudamak 21.06.2018 12:49
Ольга, это распространенное заблуждение
Ольга 21.06.2018 12:50
rudamak, а если калории увеличить, не буду, наоборот, жиреть? 
Ольга 21.06.2018 12:51
rudamak, благодарю за комментарий! Столько подводных камней оказывается! 
Любовь 21.06.2018 12:53
Изюм и конфеты замените салатом из огурцов и помидоров
Ольга 21.06.2018 12:56
Любовь, придется )))
rudamak 21.06.2018 13:18
Ольга, ну, если увеличите свыше вашей нормы, то будете, но если придерживаться нормы 1300-1500 в день, то похудение пойдет быстрее
rudamak 21.06.2018 13:19
Ольга, ох, всмотрелась в рацион. Вы не худеете и Вам голодно из-за сахара и обилия углеводов. Совсем все неправильно( ... хотя, может, это я ЗОЖ-наци. Я когда вижу в рационе "конфеты" и "сахар", я в обморок падаю
Любовь 21.06.2018 13:25
Ольга, высыпайтесь
Ольга 21.06.2018 13:51
rudamak, знаю. Но совсем без конфет не могу. Я постепенно снижаю количество потребляемых сладостей в день. Но сразу - для меня это очень трудно. Я сладкоежка со стажем. (( Хотя бы одну штучку за завтраком точно оставлю. Все обманки для организма - вроде не есть конфеты, заменить их медом или фруктами - просто не действуют. Я, как наркоман, тогда буду ходить с мыслью: где бы разжиться кусочком шоколадки, а потом сорвусь и съем половину годового запаса.
Ольга 21.06.2018 13:52
rudamak, а вообще лучше, как я понимаю: вообще сладкое убрать. И фрукты?
rudamak 21.06.2018 14:38
Ольга, нее, ну тогда надо кусочек себе позволять, я просто от шоколада отказалась еще в 19 лет и как-то не тянет. Пробовать боюсь, ибо это реально наркотик. Не помню вкус - и не хочется. А вот без фруктов я не могу... очень контролирую их потребление. Если не вдаваться в крайности (как делаю я), то рацион у вас хороший... будет, если Вы просто добавите, к примеру, куриное филе, творог, рыбу... короче, что-то белковое и доберете за счет этого по калориям до 1300-1400 ккал в день. Тогда похудение будет быстрее и комфортнее. Вообще надо стараться, чтобы в рационе было побольше белков, поменьше углеводов и калорийность на уровне 1300-1400 примерно
Ольга 21.06.2018 16:27
rudamak, спасибо за разъяснения! )))))
Иринка 21.06.2018 17:12
Ольга, вы если белки будете доедать до нормы и жиры, сладкое так не будете хотеть. Это просто голод.
Мария Ки 22.06.2018 04:27
Ольга написал:
Все обманки для организма - вроде не есть конфеты, заменить их медом или фруктами - просто не действуют.

Это для головы обманки, а для организма разницы между шоколадом и изюмом практически нет. Нет смысла мучиться.
Вместо 10 грамм рафинада попробуйте съесть 10 грамм печени трески, обычной из консервной банки (Вы такое, вероятно, вовсе не едите), на тоненьком кусочке хлеба
Просто в качестве эксперимента, целесообразность доказывать не стану. Если не ошибаюсь, этот продукт способен составить конкуренцию шоколаду.
Светлана 22.06.2018 04:38
Ольга, не надо совсем без конфет. Прием пищи должен быть посытнее, белковый: творог, мясо постное, курица. Когда калорийность невысокая, то всякие семена тыквы, и изюм вас не спасут, лучше на эти 200 калорий чего сытного поели)
Светлана 22.06.2018 04:39
Ольга, не надо убирать! У вас и так немного) Вы 13% до нормы не доели, так доешьте полезными продуктами, некалорийными, желательно белковыми и будете сытой. Точно!
Светлана 22.06.2018 04:41
И еще, посмотрите на сайте раздел лучшие рационы. Там не всегда отказ от сладкого и фруктов, а рационы сытные, может какая информация вам поможет)
Мария Ки 22.06.2018 04:42
Светлана написал:
не надо совсем без конфет.

Почему? 
Светлана 22.06.2018 04:47
Мария Ким, потому что человек пишет, что пока совсем без конфет не может. Их лучше кушать, сокращая количество, иначе легко сорваться на зажор) Постепенно перехочется конфет. со мной так было. 
Мария Ки 22.06.2018 04:52
Светлана, Мне кажется, ТС не понимает, что вместо 87.5% должно быть 100%,  но ей это никто не объясняет. А зачем ей мясо постное, когда жиров недобор, непонятно. 
Если она совсем не может без конфет, что бы мы ей тут не понаписали, она от конфет не откажется. А если найдет достойную замену неожиданно в виде ряженки какой-нибудь или авокадо по маленькому кусочку, то прекрасно себе обойдется без конфет.

Извините, если не понимаю чего-то очевидного. Каждый раз как после перерыва в ленту захожу, надо заново подключаться к эгрегору, т.е. настраиваться на местный юмор. 
Светлана 22.06.2018 06:17
Мария Ким, я не совсем верно выразилась. Я хотела написать, что когда норма невысокая около 1200-1300 кк, то лучше выбирать постные продукты, чтобы их объем был больше (она же пишет, что не наедается). А ниже я посоветовала, ей доесть недоеденные 13%, чтобы быть сытой.
Светланка 22.06.2018 09:48
как давно? вес, калории, голод?
Вика 22.06.2018 10:08
Ольга написал:
Завтра тренировки еще подключу.

количество еды только не забудьте увеличить. иначе только хуже будет
Алла Дин 22.06.2018 10:15
Так у Вас белка очень мало, да и жира тоже... немудрено, что есть хочется. Коридор позволяет, чего Вы боитесь? Когда организм забунтует - будет поздно. И нутриенты должны быть минимум 80%
Ольга 22.06.2018 11:54
Светлана, спасибо! я тут недавно совсем )) пока не ориентируюсь. Ошибок много, конечно, в рационе у меня. будем исправляться! )))))
Lanana 22.06.2018 11:57
Если очень хочется кушать, зачем же еще и занижать калораж? Типа, похудение без мук голода - не похудение? Доедайте до верхней границы.
Ольга 22.06.2018 11:58
Все-таки как же я рада, что нашла этот сайт! Спасибо всем огромное за комментарии! Очень помогает посмотреть на рацион и вообще на привычки свои в  питании с совершенно другой стороны. Я сначала начала записывать в блокнот весь свой рацион за день, но так особо не проанализируешь - потому что не особо сам понимаешь,  в чем ошибка. Любовь к сладкому у меня - да, это психологически. Но я решила постепенно выводить большое количество сладкого из питания. Если сразу, то через недели 2 сорвусь - уже было. Закупилась вот и авокадо, и рыбку купила - буду сегодня ваять! ))))
Lanana 22.06.2018 12:01
rudamak, углеводов здесь норма. И , если еще и углеводы урезать, на калорийности 1100, да подключить тренировки - совсем печаль))
Ольга 22.06.2018 12:04
Мария Ким, хммм. Т.е. грубо говоря, хочет организм конфетку - я ему даю, например, кусочек рыбы с овощами. И должно отпустить? У меня обычно не прокатывает такой вариант))) Честно пыталась. На практике выходит так: хочу-не могу сладкое с чаем. Думаю: нет, держись. Съедаю салатик овощной и, скажем, кусочек индейки. Проходит час-полтора, очень быстро все переваривается и тадааааам - я снова думаю о сладком ))) Поэтому вечером просто после 19ч не ем, хожу есть хочу, но не ем. Воду пью.
Ольга 22.06.2018 12:07
Светлана, да, я тоже к этому выводу пришла, спасибо! Сегодня попробую уже скорректировать питание. Получается, я на 200ккал, например, или  6шт сухофруктов съем с чаем, получив заряд опять же углеводов. И через полчаса опять есть захочу. Или съем кусок курицы с овощами, или творога, напрмиер,  - объем ведь больше будет, калории те же. А есть не должно так хотеться.
Нина 22.06.2018 12:08
У вас в запасе еще 150кк))а вот мне уже нет запаса 1200кк каждый день и как нестранно организм привык)
Ольга 22.06.2018 12:11
Светлана, а если я не доедаю до нормы - чем это чревато? Замедлится обмен веществ?
rudamak 22.06.2018 15:42
Lanana, а я и не писала урезать углеводы. Добрать белков до 1300-1400 и убрать из рациона сахар по возможности
Анастасия 22.06.2018 15:58
Ольга, жуйте жвачку сладкую, или колы лайт попейте. Мне помогает.. А еще вкусно творог с половинкой банана
AdaLena IIFYM 22.06.2018 16:02
Я тоже за то, чтобы добавить калорийности рациона за счет белков и жиров - так будет сытнее. У Вас очень низкая калорийность рациона. Это чревато срывами.
Мария Ки 22.06.2018 18:21
Ольга написал:
получив заряд опять же углеводов.
Интересно, Вы полосочки видите в дневнике под заголовком "ПОСТУПЛЕНИЕ МАКРОНУТРИЕНТОВ",  или только мы их видим?
Там должно быть Калории 100%, Белки 100%, Жиры 100%, Углеводы 100%.

Если при углеводах 102.4% добавить еще сухофруктов на 200 ккал, то калории дойдут до 100%, но углеводы зашкалит до 120%-130%, а жиры и белки останутся в дефиците.
Вот Вам и говорят, что недостачу калорий надо набрать жирами и белками, чтобы все шкалы до 100% подросли.
Кстати, в дневнике можно редактировать строчки, перемещать туда-сюда, удалять.
Попробуйте сегодняшний или завтрашний, или послезавтрашний дневник так составить, чтобы все по 100% было. Потом можно будет удалить строчки.
При добавлении продукта в меню есть вкладки "лидеры", "фильтр".
Когда в рационе не хватает, например, белка, смотрю список лидеров по белкам, вдруг у меня такое есть... А раньше определяла как то так: https://health-diet.ru/people/user/275688/blog/162704/
Kristina 22.06.2018 18:35
AdaLena 178/59/32, полностью поддерживаю.
Мария Ки 22.06.2018 18:37
Ольга написал:
Т.е. грубо говоря, хочет организм конфетку - я ему даю, например, кусочек рыбы с овощами. И должно отпустить?

Конечно, нет. Не отпустит.  
Я назвала конкретный продукт с конкретным весом. Если Вы отказываетесь это видеть, у меня нет причин с Вами спорить.
А бороться с собой совершенно ни к чему, Вы рецепты на сайте смотрели?
https://health-diet.ru/recipe - в строке поиска набираете "торт" и смотрите, где углеводов поменьше (под каждой картинкой на последней иконке - У - углеводы).
Тортики можно есть постоянно, если не лень готовить, они низвоуглеводные:
https://health-diet.ru/people/user/178452/blog/165062/
https://health-diet.ru/people/user/273996/blog/163279/
https://health-diet.ru/people/user/212525/blog/167809/ (вот этот у меня всегда есть в холодильнике, ем, когда хочу сладкого)

П.С. Салатик овощной - самый большой мой кошмар.  Я могла бы его съесть только если за это получу 5 кг отвеса сразу. 
Ольга 22.06.2018 23:33
Мария Ким, спасибо большое. Даааа, изучать мне еще горы всего  )))) МАКРОНУТРИЕНТЫ - я вообще не знаю, что такое. И да, вы правы, полосочки я и не видела, ибо не знаю, про что они. Запасусь статьями, сяду читать в ближайшие дни.
Мария Ки 23.06.2018 00:41
Ольга написал:
МАКРОНУТРИЕНТЫ - я вообще не знаю, что такое.
Под Вашим дневником есть шкалы со следующими показателями:
Калории 87.5%, Белки 76.7%, Жиры 82.9%, Углеводы 102.4%
Цифры должны быть такими:
Калории 100%, Белки 100%, Жиры 100%, Углеводы 100%.
Все, кто дает Вам советы в этой ветке, уверены, что Вы это понимаете Без этого понимания всё бесполезно.
Абсурдность этой ситуации я воспринимаю, как местный юмор. Она повторяется с каждым новым пользователем, который не разобрался в "мануалах". И все советуют какие-то белки или жиры покушать, пользователь понимает, что все добрые, но смысла советов не улавливает.
Первый совет был про что-нибудь белковое.
Знаете почему?
Потому что 76.7% меньше 100%. Не высшая математика вроде бы...
Lanana 23.06.2018 01:12
rudamak
rudamak написал:
Вы не худеете и Вам голодно из-за сахара и обилия углеводов. Совсем все неправильно( ... хотя, может, это я ЗОЖ-наци. Я когда вижу в рационе "конфеты" и "сахар", я в обморок падаю
Маша Иванова 23.06.2018 01:33
Ольга, прочтите курс "Как похудеть" дальше первой страницы, только не говорите, что читали, не читали, и тогда не будет абсурдности и местного юмора, а чтобы не было мысли "мне опять впаривают", изучайте тему глубже, хорошего вам похудения или чего там ещё нужно от этого калькулятора)
Я тоже сладкоежка жуткая. Как справилась с непреодолимой тягой? Первое и самое основное -ем белок до нормы обязательно. Второе - каждая вкусняшка попадает в рот обдуманно. Я типа анализирую: а точно ли хочу, а не настроение ли диктует мне, что сладким закинуться надо ? Если оно, то разбираюсь зачем, да почему. Не хочется быть наркоманкой, хочется четко понимать зачем ем. И последнее: выбираю вкусняшки: халва, Козинак, крекеры. В общем все то, что можно съесть мало и чтоб организм заметил.
Попробуйте для начала ответить себе на вопрос: зачем вы тут ? Чтобы похудеть? Но только ли? Может изменить свои пищевые привычки? Ведь это прямая и безвозвратная дорога к стройному телу. Как только задумаетесь, осознаете, начнется работа над собой.
rudamak 23.06.2018 21:54
Lanana, да, но потом я поправила себя 

rudamak написал:
Если не вдаваться в крайности (как делаю я), то рацион у вас хороший... будет, если Вы просто добавите, к примеру, куриное филе, творог, рыбу... короче, что-то белковое и доберете за счет этого по калориям до 1300-1400 ккал в день.
rudamak 23.06.2018 21:55
Lanana, мне просто "конфета" и "сахар" очень режут глаз, поэтому я написала, что "все неправильно", а на самом деле, это допустимо, просто я бахнутая немного на почве исключения сахара из рациона
Igor Snegirev 23.06.2018 22:21
Рано ещё Вам о массе тела думать, пару неделек должно хотя бы пройти.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы