Мартинка
04.02.2022 05:47

4 февраля 2022 год - Чем я сейчас занимаюсь?

А занимаюсь я сейчас подтверждением теории Фанга. Уменьшится ли значение веса «на термостате» со временем, если снизить инсулин? Те, кто читал книгу Фанга «Дикий гормон», поймут. Кто не понимает про «термостат», скрины ниже.
Итак, мне было важно проверить на себе, начнёт ли значение удерживаемого веса снижаться при значительном повышении съедаемых калорий, если снизить инсулин. И вот, к чему я пришла. На начальном этапе кето-диеты, пока инсулин был ещё на «обычном» высоком уровне, вес тела держался выше при сниженных употребляемых калориях, но как только уровень инсулина стал снижаться за счёт резкого сокращения углеводов в питании, значение веса на «термостате» стало снижаться. И я сразу увеличила количество потребляемых калорий, за счёт жиров, конечно, чтобы не повышать инсулин. Замечу, что я обычный здоровый человек с нормальной массой тела, но процентом жира чуть выше нормы. У меня не было инсулинорезистентности, диабета, гипертонии и прочих болезней полных людей (это я так думала, а на деле ИР - это дело времени, если в питании много углеводов). При снижении уровня инсулина и значительном повышении калорий в питании, вес всё равно стал очень медленно понижаться. Это говорит о том, что заданное значение веса на «термостате» стало снижаться.
Простыми словами, я могу съесть очень много, а вес возвращается к заданной точке, и даже немного снижается.
Скрины: Значительное увеличение количества потребляемых калорий. Есть даже день, где я съела 4660 калорий, а вес всё равно медленно ползёт вниз после некоторого незначительного повышения. И сейчас на моём «термостате» вес 62,500. А вот в начале диеты ещё был поддерживаемый вес 63,200, или даже выше. При этом калорий я употребляла гораздо меньше, а вес возвращался к исходной точке, или где-то рядом.

Теория Фанга в книге:

P.S. Буду продолжать наблюдения. И буду писать обо всех изменениях.

 17 
 269
Валентина 04.02.2022 06:34
Спасибо! очень познавательная информация.
Наталья 04.02.2022 06:40
Мартинка. Очень интересный пост и я с удовольствием ознакомилась с изысканиями, спасибо.
Когда-то начитавшись Брега начала практиковать оздоровительное голодание, тогда то мой гормональный термостат и сбился. И после выхода из голода организм его запомнил и начал жрать и накапливать, как медведь перед спячкой.
В принципе каких только систем питания и диет не пробовала в жизни и теперь мой девиз «не надо делать резких движений».
Мартинка 04.02.2022 06:47
Извиняюсь. Забыла написать. Состояние кожи не устаёт меня радовать. Кожей я страдала, начиная с подросткового возраста. И улучшений вообще никаких не было. Когда около 15 лет назад (в зрелом возрасте уже) я пришла к дерматологу с жалобами, что акне не проходит, она отправила меня домой с советами масочек и примочек, ещё выписала витамины группы В, А, Д и цинк. Не помогло от слова «совсем». А сейчас всё прошло буквально за месяц, на моих глазах. И я немного в шоке. Я десятки лет страдала, а решение было так близко. Эх!❤️❤️❤️
Мартинка 04.02.2022 06:56
Наталья, да, организм не любит стрессов. Голодание - это неплохо, если с умом, но нужна подготовка. Хотя бы инсулин снизить перед голоданием и правильно потом выходить из него. А вообще голодать лучше под строгим наблюдением врачей, особенно тем, у кого есть заболевания и лишний вес.
И ваш термостат сбился не от голодания. Сам «термостат» - это система возвращения веса к заданному значению. Вы решили его резко сократить (вес), а термостат Вас вернул к исходному значению, да ещё и повысил это значение на всякий случай «А вдруг снова война! Повысим-ка мы запасы драгоценного жира в организме!»🌹
Наталья 04.02.2022 07:02
Мартинка, не, я теперь против голоданий, хоть со специалистом, хоть как. Я и входила и выходила правильно, прилежная ученица. Мой организм именно что разбалансировался и перестал держать изначально заданную цифру на этом термостате.
Поэтому все эти разговоры, а вы не правильно входили-выходили, а надо со специалистом, уже не для меня и моего девиза😺. Я никогда столько не весила и не было такого аппетита как после этих голоданий.
Мартинка 04.02.2022 07:08
Наталья, полностью Вас поддерживаю. Я тоже против длительных голоданий. Максимум 36 часов при хорошем здоровье. Поль Брегг лечил длительным голоданием свою худобу, и сестру тощую вылечил и писал, что в итоге она стала дородной розовощёкой женщиной. А это в ту пору считалось эталоном красоты. Худые считались не очень красивыми.
Наталья 04.02.2022 07:13
Мартинка, сестру тощую вылечил? Ахах))) не припомню, чтобы это было в моей книжке. У меня всю жизнь была точёная фигурка, но как гриться, девушкам все не то и хочется то там то здесь подкорректировать. И тут попался этот Брег со своим «Чудом голодания». И понеслось…
Мартинка 04.02.2022 07:14
Наталья, Да, я читала его книгу и потом копалась в автобиографии. . Смешно, правда? Я голодание короткое поддерживаю только по причиге аутофагии, но никак не для снижения веса.🌹
Он был болен с детства. Боролся с токсинами. И в роду у них все были болезненные, худые и бледные. И сестра страдала от этого.
Наталья 04.02.2022 07:19
Мартинка, есть там аутофагия или нет, вопрос конечно интересный, некоторые диетологи просто советуют разгрузочный день на более низких ккал, в том же нии питания голодовок нет. А у того же Брега такие чудеса оздоровления описаны в книге, что прямо полнейшее обновление организма и борьба со всеми болезнями, а по факту вон оно что вышло…
Марина 987 04.02.2022 07:29
Мартинка, Когда я училась в 10 м классе ,моя мама в Питере в больнице лечилась 21 день голоданием под наблюдением врачей ,ей лечили начинающуюся астму ,врач на ней диссертацию писал
Мартинка 04.02.2022 07:34
Наталья, да, я когда книгу его прочитала, тоже решила пару дней поголодать. Голод был невыносимый тогда. Постоянно принимала душ, чтобы уровень токсинов снижать, потому что было немного плоховато мне. Пила много воды. Аутофагия не подключается, если есть гликоген в печени. Именно он и сжигается первые несколько дней. Энергия-то нужна, а организм привык глюкозой питаться. На жировом питании всё немного иначе. Тут глюкозы совсем мало. Организм переходит на другой тип питания. И при голодании подключаются аутофагия и метафагия. Больные клетки поедаются организмом, а собственный жир используется в качестве энергии. Организм умничка, он учится выживать и в топку кидает всё ненужное сначала.
На большее количество дней голодания я так и не решилась, и слава богу. Стала читать больше о Бреге, его автобиографию. И книгу потом выбросила. Решила, что голодать длительно не буду.
Мартинка 04.02.2022 07:38
Марина 987, да, именно под наблюдением врачей и надо это делать, если есть показания. Голоданием лечат многие заболевания. В том числе и эпилепсию.
Дмитрий 04.02.2022 07:44
Наверное очень интересная теория, но учёные, которые занимаются изучением мозга, ответственно заявляют, что в организме нет механизма, каким либо образом устанавливающего верхнюю планку кол-ва потребляемых калорий.
Весь процесс питания регулируется чувствами голода и насыщения, на которые влияет множество факторов. Но конкретно заданной цифры нет. И толстеют не оттого, что какая то цифра сбилась, а от того, что нарушено взаимодействие сигналов в мозг о состоянии голода или насыщения.
Теорий можно много придумать, но наука вещь упрямая.
А то что кожа у вас улучшилась, вроде очевидно, что вам всегда, по какой-то причине не хватало жиров в организме на правильное построение клеток кожы. Вы кол-во жиров увеличели - клетка стало хватать.
Никакой магии, просто химия.
Наталья 04.02.2022 07:46
Марина 987, о дааа, люди любят выдумывать новые теории и писать диссертации, получать денежки
Наталья 04.02.2022 07:47
Мартинка, у Брега тоже было про уничтожение больных клеток и излечение от рака, может просто слово такое не употреблял - аутофагия. Всяк кулик своё болото хвалит, факт.
Мартинка 04.02.2022 07:52
Дмитрий, уровень голода и насыщения зависит от лептинорезистентности, ну, и от других факторов, конечно тоже. Тут и кортизол, и инсулин. А Вы книгу-то читали? Фанг тоже учёный. И там очень доступно всё объясняется.
Мартинка 04.02.2022 07:56
Наталья, так Брег правильно писал. При длительном голодании подключается аутофагия. Гликоген весь выходит за несколько дней, а уже потом происходит оздоровление. Но такие вещи, конечно, лучше проводить под наблюдением врачей. Я против самостоятельного длительного голодания. Можно себе навредить.
Мартинка 04.02.2022 08:05
Дмитрий, жиров у меня в питании всегда было много. Причина не в жирах, хотя их количество и улучшает тургор кожи. Причина в отсутствии большого количества углеводов. Клетчатки и зелени в моём питании всегда тоже было много. Витамины и минералы всегда много лет держала 100% (я на МЗР с 2017 года - 5 лет). Но проблемы с кожей не уходили. Пробовала отказ от молочки. Не то. Состояние кожи в отношении акне не улучшилось. Хотя отсутствие молочки убирает целлюлит. Помог только отказ от большого количества углеводов (от круп, от любого хлеба, разумеется, от сладостей и тортов, от большого количества фруктов). Это помогло.
Матильда 04.02.2022 08:07
Мне кажется, на небольшом лишнем весе очень тяжело правильно оценить колебания веса... И измерения нужно вести именно по защипам жировых складок... Почему-то у меня такое представление, возможно и ошибаюсь
Мартинка 04.02.2022 08:08
Матильда, жировые складки уменьшились. Объёмы тоже ушли. Не сильно ещё, конечно, но зато по всему телу.
Дмитрий 04.02.2022 08:21
Мартинка, Я рад, что у вас исчезла проблема с кожей.
Но объяснять это уменьшением кол-ва потребляемых углеводов - это примерно тоже самое, что объяснять начавшиеся дожди после засухи тем, что мы молились богу дождя и он послал нам дождь.
Есть химия процесса. И она не зависит от наших молитв.
Хотя люди искренне верят, что дождь пошёл, потому что они молились.
Мартинка 04.02.2022 08:30
Дмитрий, так и я о химии, Дмитрий. Все процессы в организме - это химия. Отсутствие большого количества углеводов подключает нужные химические процессы, и физические, разумеется, тоже.
Дмитрий 04.02.2022 08:35
Мартинка, Лептин, это лишь маленькая часть сложного процесса регулирования питания и далеко не основной.
Он выделяется при избыточном весе и пытается тормозить чувство голода у людей с лишним кол-вом жира.
Если интересно, послушайте лекцию Дубынина. Он занимается изучением мозга и конкретно в области, связанной с питанием.
Она двух часовая, но очень интересная. Многое объясняет именно с научной точки зрения, а не фантазиями диетологов, маркетологов и прочих "специалистов". https://youtu.be/_HudT6HxGOU
Мартинка 04.02.2022 08:39
Дмитрий, спасибо. Послушаю. Ни разу не сталкивалась с Дубыниным.
А где я сказала, что лептин - это основной гормон? Я, наоборот, Вам сказала, что в регуляции веса участвуют разные процессы и гормоны. В том числе и кортизол, и инсулин. Не заставляйте меня повторяться.
Дмитрий 04.02.2022 08:43
Мартинка, Отсутствие углеводов заставляет печень вырабатывать энергию из жиров, которые предназначены для накопления энергии на случай нехватки потребляемых калорий.
Вы исключаете в организме естественный процесс выработки энергии из углеводов и заставляете организм всё время работать в аварийном режиме.
К строительству здоровой клетки это не имеет никаго отношения.
Дмитрий 04.02.2022 08:46
Мартинка, "Дмитрий, уровень голода и насыщения зависит от лептинорезистентности, ну и..."
Мартинка 04.02.2022 08:48
Дмитрий, мне кажется, Вы смотрите что-то не то явно. Питание жирами - это не аварийный режим. Если Вы его таковым считаете, это ваше право. Вы можете так не питаться. Питайтесь углеводами. Тут каждый сам себе доктор.
Не надо в моей ленте настойчиво пытаться убедить меня, что жировое питание неправильное. Можете делать это в своей. Разместите пост. А мы почитаем.
Мартинка 04.02.2022 08:49
Дмитрий, так фразу надо полностью копировать, а не её часть. Вам спорить нравится?
Дмитрий 04.02.2022 09:00
Мартинка,
Про то, что каждый сам себе доктор - согласен.
Я смотрю лекции учёных.
И пока ещё ни один из них не сказал, что нужно заменить углеводы на жиры или белки.
Наоборот, все они говорят о том, что организм должен потреблять все эти компаненты, т.к. каждый из них отвечает за свою функцию.
И углеводы необходимы организму, т.к. они преобразуются в глюкозу, которая является топливом для организма.
Да, жир имеет свойство накапливать энергию. Но не как непосредственный её производитель, а как аккумулятор, для её накопления. Просто один грамм жира содержит больше энергии, чем грамм углеводы, поэтому организм хранит запасы энергии в более энергоемком материале.
Да, любой учёный скажет, что организм может добывать то, что ему нужно из любой молекулы, но никто из них никогда не призывает отказаться от какой-то из составляющих.
Ольга 04.02.2022 09:02
4 февраля сегодня. )
Дмитрий 04.02.2022 09:03
Мартинка, Просто вы указали это первым и добавили, что есть ещё. Я вам сказал, что это далеко не основная часть регулирования процесса питания.
Мне не нравится, когда люди объясняют выпавший дождь - молитвами.
Мартинка 04.02.2022 09:10
Дмитрий, а я не говорила, что углеводы или белки не нужны. Конечно, нужны, тем более женщинам. Но совсем немного, и не все углеводы. И белков много не надо. Достаточно покрывать потребность в аминокислотах. И мы все слушаем лекции учёных. И учёный учёному рознь. А источником энергии могут быть не только углеводы, но и белки, и жиры. Организм может использовать всё. Отказываться не надо ни от углеводов, ни от белков, ни от жиров. Но можно регулировать их количество в заботе о здоровье, чтобы достигать определённых результатов. У кого-то это набор мышечной массы. Тут углеводы рулят. У кого-то это снижение жировой прослойки. Тут рулят жиры, жировое питание.
Мартинка 04.02.2022 09:12
Ольга, ой, спасибо, Оль!🌹 Исправила. Не перестроилась ещё на февраль.
Ольга 04.02.2022 09:12
Мартинка, бывает )
Мартинка 04.02.2022 09:14
Дмитрий, так скажите про дождь и молитвы тем, кто это делает. У меня другая методика. Вы не по адресу.
Зайчатина 04.02.2022 09:23
Очень интересно, спасибо. А до 6 января какой средний калораж был?
Мартинка 04.02.2022 09:30
Зайчатина, за декабрь в среднем за месяц 1954 ккал/день. Не худелось, хотя у меня бывает значительная физическая нагрузка и минус калорий по дневнику был постоянный, но инсулин держал вес на том же уровне.
Зайчатина 04.02.2022 09:58
Мартинка, а Вы уверены что снижение веса после пониженного калоража не пошло с "лагом" в пару недель? Просто по себе знаю, что изменение массы тела реагирует на смену рациона не сразу
Мартинка 04.02.2022 10:10
Зайчатина, калораж в декабре был повышен. Но в пределах нормы, то есть по дневнику был дефицит, хоть и небольшой (минус 50, минус 100). Вес стоял. Я была на ПП тогда. При переходе на кето, ушла вода до 4 января. Потом перешла на чистое кето, но вес не уходил, так как организм всё ещё снижал инсулин, накопленный за долгое время. И даже при снижении калорий вес тоже не уходил. Это видно на скрине. Затем инсулин стал снижаться, что вполне логично, организму просто неоткуда брать глюкозу. И мой внутренний «термостат» с установленным весом стал снижать планку веса. На скрине видно, что при снижении веса я тут же подняла калории очень сильно за счёт жиров. А вес продолжил снижаться, и потом закрепился на новой отметке, уже более низкой, чем на начальном этапе. И теперь при ещё более значительном повышении калоража (допустим, тот день, где больше 4000 калорий), вес вырос всего на 300 граммов, а затем упал до заданного нового веса обратно. И я вижу в этом живое доказательство теории Фанга. Пока у меня не возникло никаких сомнений. Но я буду продолжать следить за изменениями веса и потребляемыми калориями на кето. Потому что углеводное питание тут не работает должным образом, потому что поддерживается уровень инсулина в крови.
Jantar 04.02.2022 10:12
А сколько у вас было грамм углеводов в сутки?
Мартинка 04.02.2022 10:21
Jantar, я держу от 7 до 10% разрешённых на адаптации углеводов. Белки строго до 1 г на килограмм веса, или чуть меньше. Жиры 70% минимум. Когда составлю рацион, могу добавлять жиры до бесконечности, если печень позволяет. У меня хорошо реагирует. Если чувствую какой-то голод, а калорий съедено «зашибиться уже», то могу просто кофе чёрный с кокосовым маслом выпить. Отлично согревает и снимает чувство голода. На большую чашку граммов 10-20 кокосового масла.
Это кето-питание.
Составление рациона всегда начинаю с белка, чтобы не превышать, а потом корректирую по мере добавления продуктов.
Вчера было съедено 3612 калорий. Теперь всегда держу большой калораж. Вес остался на том же уровне. 62,500. Посмотрю, снизится ли планка веса в моём гипоталамусе ещё в ближайшее время. (Тот самый термостат).
Наталья, Я тоже такой вывод сделала. Без резких движений, прислушиваясь к организму.
Елена 04.02.2022 11:14
На начальном этапе кето-диеты, пока инсулин был ещё на «обычном» высоком уровне, вес тела держался выше при сниженных употребляемых калориях, но как только уровень инсулина стал снижаться за счёт резкого сокращения углеводов в питании

Но ведь клинических данных по инсулину нет, как ты можешь судить, что он низкий?.. Я понимаю, что это логично, ибо углеводов у тебя мало, белки тоже ограничены (а инсулин выделяется и при приеме белковой пищи), и с чего бы ему браться?...) 

Слу, ты же в прошлом году покупала глюкометр. Не пользуешься?.. Интересно, какой сахар в крови тощаковый. Заодно и узнаешь, образуется ли в организме глюкоза из жиров
Мартинка, Меня сейчас тоже кожа радует. Без прыщей, шелушений и цвет более светлый. Но я убрала только рафинированные углеводы: сахар, выпечку и тд. Оставила гречу, овёс, булгур, финик, ложку мёда. Без углеводов совсем меня жутко тянет на конфетки и печеньки и на какой бы диете не сидела( Кето, Магги, Белковая) жутко тянет на еду. А сейчас внутри такая тишина и благодать.
Я вас очень поддерживаю. Вы молодец что находите полезную информацию и делитесь с нами.
Винни-Инна 04.02.2022 11:26
Очень интересно. Спасибо за рассказ!
Дмитрий 04.02.2022 11:38
Мартинка,
Химия процесса перестройки организма при низкоуглеводке. Если не сложно, досмотрите до конца.
А всё остальное - это танцы с бубнами.
Убьете свою эндокринку за пару лет, потом будете вспоминать, и думать - как я могла каким то шарлатанам так верить. https://youtu.be/n18PMtImnko
Елена 04.02.2022 11:45
Мартинка, а можно будет посмотреть колебания веса при повышенном калораже ещё через 2 недели?
Мартинка 04.02.2022 12:14
Елена, да, измеряла недавно. 4,7 показывал. Но я только в начале была. Третий день, кажется, был. Можно снова померять. Посмотреть, что изменилось.
Вот, измерила только что маминым глюкометром. Свой не стала доставать. 4,2 ммоль/литр. При норме натощак от 3,3 до 5,5 ммоль/л. И я сегодня не ела ещё. Поэтому, всё отлично. Раньше, конечно, результаты были хуже. Глюкоза может вырабатываться в небольших количествах для нужд организма даже из жиров. Об этом писала Вера(кето) и приводила схему. Лен, кажется, в твоём же посте. Но этот путь менее предпочтителен для организма, когда он в кетозе. И организм в любом случае переходит на кето-питание, потому что жира много, а углеводов и белка мало. Но он для своих нужд может вырабатывать глюкозу, когда она совсем отсутствует. Такие дела.
Мартинка 04.02.2022 12:16
Дмитрий, посмотрю, Дмитрий, обязательно.
Эндокринная система страдает только при очень низком проценте углеводов (у женщин). Мужчинам можно и 5%. Они могут легко перейти на карнивор-питание. Женщинам нужно не менее 7-8% углеводов. Если соблюдать здоровые правила на кето, никто ничего не убъёт. Вы явно не совсем в теме.
Мартинка 04.02.2022 12:19
Елена., да, отпишусь. Мне самой интересно, как дальше организм будет реагировать. Я, конечно, не смогу всё время есть по три-четыре тысячи калорий, но ограничивать в калориях себя не буду. Сколько захочется, столько и буду есть. Я сейчас пытаюсь есть по два раза, но иногда и три получается, когда встаю в 4 утра и ложусь в 12 ночи. Вот, тогда могу много наесть.
Наталья 04.02.2022 12:23
Мартинка, чтобы убрать жировую прослойку надо есть жир??? Как так?
Мартинка 04.02.2022 12:27
Наталья, Ну, вот, как-то так. Вам лучше книгу прочитать, ту, что в посте. Можно Мерколу почитать ещё «Клетка на диете». Отличные книги. И сразу всё станет понятно.
Елена 04.02.2022 12:28
Мартинка написал:
Глюкоза может вырабатываться в небольших количествах для нужд организма даже из жиров. Об этом писала Вера(кето) и приводила схему. Лен, кажется, в твоём же посте

да, да, в моем, я помню) тут дело не в том, что путь менее предпочтителен (чтобы там ни говорил кетогуру всех времен и народов), тут дело в том, что ресурс печени по глюконеогенезу не безразмерен, я уже не помню точных цифр, но кажется максимальное значение  -100-120 г глюкозы в сутки печень может произвести.
Если не жалко пальцев, то интересно будет какой сахар в крови после еды.
Lisa 04.02.2022 12:28
Я сейчас тоже этой темой заморочилась.
Наталья 04.02.2022 12:29
Мартинка, спасибо, просто первый раз об этом услышала
Мартинка 04.02.2022 12:30
Елена, да, специально для тебя померяю. После еды через какой период лучше померять? У меня приём пищи где-то полчаса. Сразу после померять или подождать?
И что ты там хочешь увидеть? Уровень глюкозы повысится. Я же ем углеводы, но в виде клетчатки, и строго по норме. А потом снизится, как и должно быть.
Елена 04.02.2022 12:46
Мартинка, хе...) а вот тут я и растерялась) уровень в крови после еды меряют, чтобы определить как раз как работает инсулин - достаточно ли хорошо он распихивает глюкозу из съеденных углеводов по клеткам. Но у тебя то в рационе углеводов можно сказать и нет) поэтому, что мы там увидим... не понятно) Инсулин выделяется еще и на белок, точнее, на определенные аминокислоты... вот интересно на него бы посмотреть... но по глюкозе мы можем о нем судить весьма косвенно) Так что, наверно, можно пальцы и не колоть) Ибо никакой информативности от этого не будет)
Мартинка 04.02.2022 12:47
Елена, да, я вот тоже об этом подумала, но всё равно померяю и отпишусь, как поем. Сейчас пойду готовить.
Елена 04.02.2022 12:50
Мартинка, тогда, наверно, лучше мерить через час после еды
Мартинка 04.02.2022 12:54
Елена, хорошо. Так и сделаю.
Елена 04.02.2022 12:57
Мартинка
я вот еще что подумала... когда мышцы работают на глюкозе, они устают, потому что закисляются молочной кислотой - продуктом метаболита глюкозы. А как обстоит дело, когда мышца работает на кетонах?
Елена 04.02.2022 13:17
Дмитрий, кстати, у него есть несколько лекций про ацетилхолин/никотин)
Мартинка 04.02.2022 13:17
Елена, на адаптации появляется тяжесть. Они не устают. Это как-то иначе надо назвать. Сил мало. Это просто нехватка глюкозы. Особенно трудно подниматься по лестнице, еле ноги поднимаешь. Но потом это проходит. У меня уже второй день отсутствует эта тяжесть. Бывает, что-то временами накатит, но потом проходит. И чем дальше по кето-пути, тем легче становится, а у многих появляется значимое чувство лёгкости. Как будто тело твоё избавилось от веса, и ты не идёшь, а летишь. Это кетоновая энергия. Она очень лёгкая. У меня только три раза приходило это состояние, где-то минут на 20-30. И потом уходило, сменялось опять тяжестью. Но сейчас тяжести нет, особой лёгкости тоже нет. Я где-то посередине. Но я ещё на адаптации. А она длится до трёх месяцев, у кого-то даже четыре.
Елена 04.02.2022 13:20
Дмитрий, на интересный момент сейчас вам укажу
Дмитрий написал:
толстеют не оттого, что какая то цифра сбилась, а от того, что нарушено взаимодействие сигналов в мозг о состоянии голода или насыщения.

Дмитрий написал:
в организме нет механизма, каким либо образом устанавливающего верхнюю планку кол-ва потребляемых калорий.

Так на что опирается мозг регулируя процессы голода и насыщения?.. )
Елена 04.02.2022 13:23
Мартинка, матерь божья! 4 месяца адаптироваться к диете)) 
но я о другом спрашивала... какие клеточные метаболиты на кетоновом питании?.. чего-то заинтересовалась) хотя, зачем?.. )) я ж на кето точно не соберусь)) из любопытства, наверно)
Зайчатина 04.02.2022 13:25
Мартинка, тоже следить буду, очень любопытно...
Светлана К 04.02.2022 13:28
Дмитрий, спасибо большое, будем образовываться
Светлана К 04.02.2022 13:29
Спасибо, интересно
Мартинка 04.02.2022 13:35
Елена, основной метаболит - жиры (липиды). На кето-питании. Но углеводы и белки так же усваиваются, как и на углеводном. Только какой-то путь становится более предпочтительным для организма. Вероятно, тот, что менее энергозатратен, а на начальной стадии изменений тот путь, к которому организм привык. Если человек преимущественно питается углеводами, организму будет предпочтителен этот путь. Если в питании по большей части жиры, он начинает переходить на кетоны. Если мы едим по большей части белки, организм будет постоянно вырабатывать глюкозу из них при помощи глюконеогенеза.
Вера М. (LCHF) 04.02.2022 13:41
Мартинка, через два часа после еды мерять, пик глюкозы.
Дмитрий 04.02.2022 13:46
Елена, В первую очередь на кол-во глюкозы в крови.
Во вторую, на сигналы от стенок желудка - насколько он пуст или заполнен.
Кроме этого, есть несколько дополнительных гармонов, например, лептин, которые воздействуют либо на чувство голода, либо на чувство насыщения.
Вот совсем коротенькое видео. 15 минут думаю все осилят.
На 2х часовое видео я ссылку уже давал. https://youtu.be/Rdw6usaDN9A
Елена 04.02.2022 13:50
Вера М. (кето), это если глюкозу поели) а если не поели?
Вера М. (LCHF) 04.02.2022 13:52
Елена, а шут его знает. Давно собиралась купить глюкометр, чисто из любопытства, но так и не собралась.
Мартинка 04.02.2022 13:56
Вера М. (кето), ясно, спасибо. 🌹Через два часа после окончания еды?
Вера М. (LCHF) 04.02.2022 13:59
Мартинка, а вот не знаю. Источники видела с глюкозными кривыми после еды, но там не уточнялось начало-конец приема пищи.
Мартинка 04.02.2022 14:06
Вера М. (кето), тогда померяю через час после еды и через два. Спасибо!❤️
Елена 04.02.2022 14:08
Мартинка
ну ты даешь!  тогда ждем результатов
Мартинка 04.02.2022 14:10
Елена, первый час пошёл. Закончила еду в 14:00. Через час отпишусь. 🌹
Елена 04.02.2022 14:12
Мартинка, та я не про то) Я про метаболизм клетки.
У человека, который на обычном питании основной источник энергии клетки глюкоза. Запасы энергии клетки - в АТФ и/или гликоген. Продукт метаболизма глюкозы - молочная кислота. 
У человека, который на кетопитании, источник энергии клетки - кетоны. Какой у них продукт метаболизма и как запасы энергии в клетке происходят? Вот про что я пытаюсь узнать. Интересовалась ли ты этим вопросом?
Елена 04.02.2022 14:13
Мартинка, ждем!
приятного аппетита... а я вот уже час как должна была поесть... но че-то не хочется до сих пор)
mefodi 04.02.2022 14:15
Мартинка, болеем за Вашу глюкозу всем коллективом
Мартинка 04.02.2022 14:15
Елена, это очень хорошо, когда не хочется. Я радуюсь таким состояниям.
Мартинка 04.02.2022 14:16
Елена 04.02.2022 14:17
Мартинка, а я нет  в один из ближайших дней объясню почему))
Дмитрий 04.02.2022 14:21
Елена, Да, я смотрел.
Я знаю, что курить вредно. Но пока не могу бросить.
В тему сегодняшнего спора.
Ещё видео о последствиях избытка жиров в рационе. Вторая половина видео для людей с нормальным весом.
Кстати, я никогда не осуждаю курильщиков и не спорю с ними, даже во времена, когда сам не курю. Я могу понять, что люди знают о вреде, но не могут бросить.
Но я не могу понять людей, эксперементирующих на себе с диетами. От них же нет зависимости. Почему люди не верят научным данным, а верят агитаторам диет? https://youtu.be/JOVsUXUbjLg
Мартинка 04.02.2022 14:37
Елена, буду ждать.
Мартинка 04.02.2022 14:39
Дмитрий, я как-раз всегда смотрю на научные данные. Но, видимо, Вы ориентируетесь на одни данные, а я - на другие.
Избыток жиров и избыток глюкозы может быть вреден в своём сочетании. В кето-диете нет избытка глюкозы.
Дмитрий 04.02.2022 14:50
Мартинка, Посмотрите видео по ссылке.
Избыток жиров приводит к тем же последствиям, что избыток углеводов.
Организм берет энергию из глюкозы. Вы просто вместо нормального процесса извлечения глюкозы из углеводов, заставляете организм работать по резервному способу, извлекая глюкозу из жиров. Нагружаете печень лишней работой, Нагружаете эндокринную систему для выработки гормонов. Дело конечно ваше, как гробить свой организм.
Мартинка 04.02.2022 14:56
Дмитрий, Энергия берётся из кетонов, а не из глюкозы, произведённой жирами. Это другой путь поступления энергии.
Да, я посмотрю сейчас ваше видео. Спасибо за информацию. Кто-то из нас ошибается.
Мартинка 04.02.2022 15:04
Елена, отчитываюсь по глюкозе за первый час после окончания еды. Нормой после еды считается от 5,6 до 6,6 ммоль/л. У меня сейчас 5,5. Чуть меньше нижней границы. Но это нормально на кето. Глюкозы и белка меньше, чем на ПП.
P.S. Через час (в 16:00) глюкоза 5,1 ммоль/л
Вера М. (LCHF) 04.02.2022 15:38
Мартинка, чуть повысилась, это нормально. Как бы теперь узнать, собственно, за счет чего?
Мартинка 04.02.2022 15:51
Дмитрий, собрали воедино научные и антинаучные данные и выкинули на ютуб. Поменьше смотрите такое видео. Вас явно напугали.
Слова девушки из видео: Исследования ещё проводятся. Мало клетчатки на кето диете…
Да Вы что? На кето-диете мы клетчатку тазиками употребляем. А следовательно, ни о какой ишемической болезни сердца не говорим.
Далее, (слова из видео) тяжёлая степень гипогликемии приводит … и куча страшилок, в том числе эпилептические припадки.
Кето-диета - это лечебная диета при эпилепсии.
Моё мнение - не надо смотреть такие видео на ютуб. Они антинаучны. Для яркости и эффекта возбуждения страха туда запихивают часть научной информации и разбавляют это всё бредятиной, в которую верят люди, посмотревшие это видео. А таким каналам на ютуб нужен лишь рейтинг и доход на вашем страхе. А Вы начинаете в это верить и распространять направо и налево.
Может, немного жёстко написала. Просто не люблю, когда люди не книги читают с научными исследованиями, а копируют низкосортные видео с ютуба. Можете обидеться. Но я не со зла. Второе видео с нейробиологом, то что Вы выше оставили, тоже сейчас посмотрю.
Наталья 04.02.2022 15:52
Спиридонова Таисия, однозначно! С какой стати мне всяких дядек слушать у которых могут быть свои интересы в этом деле? В первую очередь внимание на себя, любимую.
Мартинка 04.02.2022 15:56
Вера М. (кето), как, за счёт чего? За счёт углеводов и белков. Это самый лёгкий путь повышения глюкозы. Жиры тоже могут на этапе адаптации. Но организму такой путь невыгоден. Тем более, присутствуют углеводы и белки, зачем ему производить глюкозу из жиров? Это сложно и энергозатратно.
Елена 04.02.2022 16:08
Елена 04.02.2022 16:13
Мартинка, не знаю, что там говорят касательно 1 часа нормы, но через 2 часа после еды даже 7,5 - это норма.
Елена 04.02.2022 16:15
Вера М. (кето), Мартинка, мне кажется за счет постоянного процесса "уровень глюкозы в крови - снижение уровня глюкозы в крови - стабилизация уровня глюкозы в крови за счет гликогена".
Мартинка 04.02.2022 16:19
Елена, возможно. Я брала информацию из брошюры, прилагаемой к глюкометру.
Дмитрий 04.02.2022 16:20
Послушал вашего доктора Берга.
Забавные аргументы.
"нет, этого не случится. Я думаю, что этого не случится."
"Всегда будут те, кто возражает. Не обращайте внимание, просто придерживайтесь рекомендаций."
Гениально 🤔
В общем, обычный проповедник. Слушайте меня и будет вам счастье.
На этом наверное надо спор закончить. Людей, которые во что-то верят переубедить невозможно.
Здоровья вам и пусть никаких побочек никогда не вылезет.
Ой-ля-ля 04.02.2022 16:25
Мартинка,
Я правильно поняла? Натощак утром глюкоза должна быть 4,8 - 5,0.
Поела. Меряю через час глюкоза должна быть 5,5 - 6,6. Ещё через час померять глюкоза должна упасть до 4,8 - 5,0. Так?
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 16:33
теории Фанга

нет никакой теории Фанга. Он просто собрал в кучу всё то, что уже было изучено и преломил это под своим углов, привязал корейские традиции и всё. Причём, он такой популярный у нас, т.к. кто-то толкает его книгу и зарабатывает на этом или пытается. Всё что он там пишет, не один год не требует подтверждения или проверки. Он просто хороший популист и, возможно, хороший врач...
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 16:34
Дмитрий, Вы правы, Берг хороший популист. Он, кстати, не врач, если что. Причём, его слова звучат в переводе и могут быть не верно интерпретированы. Или Вы оригинал чего-то из его вещаний слушали?
Мартинка 04.02.2022 16:34
Ой-ля-ля, натощак от 3,3 до 5,5. У меня в руководстве к глюкометру так написано. А после еды от 5,6 до 6,6.
Елена 04.02.2022 16:35
Дмитрий, на самом деле на предмет кетодиеты много исследований. И изначально она разрабатывалась и показала свои результаты на больных эпилепсией. Для похудальцев она представляет ценность потому что высокое содержание жиров в диете позволяет без напряжения держать дефицит. 
Многие на МЗР, кто худели на кетодиете докладывают о существенном улучшении состояния здоровья. Даже данные УЗИ приводят. У многих аллергии проходят. 
Правда, мне на глаза не попадалось ничего из области - "я на кето 20 лет" )) подождем.
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 16:36
Ой-ля-ля, всё индивидуально и зависит от многих факторов. К примеру, есть нормальная анатомия, которую изучают на первых курсах мед. вузов, а есть паталогическая анатомия, которую изучают позже. Почему так, кто знает? 
Мартинка 04.02.2022 16:39
Юджин (кето+ИГ), я сказала, что это его теория, потому что больше нигде с этим не сталкивалась. Возможно, он позаимствовал её у кого-то. Этого я не знаю. Мне важна была сама суть этой теории.
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 16:40
Мартинка,
Мартинка написал:
Может, немного жёстко написала. Просто не люблю, когда люди не книги читают с научными исследованиями, а копируют низкосортные видео с ютуба.

тут Вы правы, но не полностью. У Фанга хорошая книга, но полно низкосортных книг на ту же тему...
Мартинка написал:
Второе видео с нейробиологом, то что Вы выше оставили, тоже сейчас посмотрю.

Вы не ведитесь на ссылки и "доказательства" разных гуру, которые знают вопрос по верхам. Не надо им ничего доказывать. Пусть живут в своих заблуждениях. Берегите своё психологическое состояние и позитивное настроение. Не поддавайтесь на провокации! 
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 16:42
Мартинка, я понял и не критикую. Уточнил. 
Мартинка 04.02.2022 16:43
Юджин (кето+ИГ), спасибо Вам за заботу о моей психике
❤️🌹❤️
Ой-ля-ля 04.02.2022 16:47
Юджин (кето+ИГ), я вчера померяла натощак сахар у меня 4,8. Буквально неделю назад 5,5. Но я знаю свой "грех". Думала уже здорова. Подсела на шоколад 75% (так получилось) . Померяла - испугалась. Закрутила гайки и вот результат - 4,8 натощак. В общем нельзя расслабляться 😁 Нашла для себя новую вкусняшку семечки + кофе😍 Всё лучше чем шоколадки.
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 16:50
Мартинка,я когда пришёл на этот ресурс, то тут почти 100% населения тупо считало, что похудеть можно только понижая калории, а, как они говорили, адепты других верований  всё врут. До сих пор помню чьё-то выражение: "Вы всё врёте!" Вот так, абсолютно всё врёте, если мир показать не стой привычной стороны с которой человек уже привык видеть мир. Причём, это говорили люди никогда не учившиеся медицине и не знающие её. Так что, начиная выкладывать такую информацию, запаситесь терпением и убойными аргументами, а так же не стесняйтесь жать кнопочку "Добавить пользователя в игнор лист", если он чрезмерно агрессивен, т.к. для Вас своё состояние в рамках позитива намного важнее, чем попытка доказать кому-то истину...
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 16:53
Ой-ля-ля,да, Вы абсолютно правы. На этапе именно приведения своего тела в порядок нельзя расслабляться. Но, если Вы несколько лет будете соблюдать диету и заниматься физкультурой, повысите стойкость своего организма, выносливость и сопротивляемость разным факторам, то можно будет иногда и побаловать себя, если захочется. Через несколько лет!  Так что потерпите.  К примеру, я вчера первый раз за 1.5. года попробовал торт. Пришлось. Типа домашнего медовика. Вкусно, но ещё не захотелось. Я уже отвык от сладостей и сложился совсем другой пищевой рацион и привычки, к счастью...
Мартинка 04.02.2022 16:54
Юджин (кето+ИГ), это верно! Эмоциональное состояние дороже, чем попытки кому-то что-то доказать. Я просто подумала, что, возможно, кому-то будут интересны мои наблюдения. И решила поделиться. Вдруг кому-то это в будущем поможет значительно снизить вес без голода и усилий, довольно сытно питаясь. ❤️
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 17:02
Мартинка, у Вас очень хорошее позитивное желание помочь людям, но у нас не мало людей, желающих возвысится или самоутвердиться не помогая, а наоборот, унижая или принижая кого-то. К сожалению, в нашей стране именно этому учат ещё с детского сада, а потом в школе и институте, и потом на работе лебезить перед начальством и т.д. В итоге складывается не очень хорошая манера общения и человек сам уже не в состоянии себя изменить. По этой причине на западе психологи очень популярны и вносят свою положительную лепту. Хотя, у нас в стране тоже постепенно это входит в обиход, но спецов хороших мало. Как и во всей медицине, т.к. мотивации быть врачом крайне мало, к сожалению. А последние 2 года, мне кажется, отпугнули от желания быть врачом ещё больше людей...
Так что у Вас абсолютно здоровые мотивации! 
Спасибо, что поделились.
А можно спрошу...очень интересно.
1. Как организм определяет уровень "термостата", который он намерен поддерживать? Какие факторы его определяют?

2. Что способно понизить уровень поддерживаемого веса?
Мартинка 04.02.2022 17:06
Юджин (кето+ИГ), спасибо! 🤝
Вера М. (LCHF) 04.02.2022 17:06
Мартинка, спасибо за опыт, было интересно, практически в онлайне мы за вами наблюдали.
Мартинка 04.02.2022 17:18
Муррр-мяу, 1.Очень много факторов задействовано. Здоровы Вы или больны, ваш вес, ваша физическая активность, температура окружающей среды, стабильность вашей психики, полноценный сон или недосыпание, работа всех ваших органов, ваш возраст и пол, много чего…, в том числе ваше питание, что Вы едите, сколько и в какое время, а так же качество пищи.
2. Уровень поддерживаемого веса снижается при снижении уровня инсулина в крови. В скринах из книги есть информация. Они выложены в пост.
Мартинка 04.02.2022 17:23
Вера М. (кето), 🌹❤️На здоровье.
Елена 04.02.2022 17:29
Дмитрий,
Дмитрий написал:
Но я не могу понять людей, эксперементирующих на себе с диетами. От них же нет зависимости. Почему люди не верят научным данным, а верят агитаторам диет?

А я вам в другом каменте написала почему) кетодиета - это не диета, это система питания. При чем, совершенно природная - этот путь природа и предусмотрела для тех случаев, когда по каким-то причинам нет пищи богатой углеводами (неурожай, например)... 
Я вот, когда слушаю лекции по биохимии тоже удивляюсь, когда слышу, что норма углеводов - 300-400 г в сутки (по разным источникам 300-350 г или 350-400г)... куда столько?.. И в последнее время, когда слушаешь диетологов совершенно противоположный процесс - просто какая-то неистовая демонизация углеводов. Читаешь дневники на МЗР - прям на низкоуглеводке все цветут и пахнут... 

Мне вот что в голову пришло... Во-первых, по нормам. Эти нормы из учебников 60-ых годов прошлого столетия, когда человек в норме или в поле работал, или у мартена стоял) Во-вторых, по углеводам. Упустим то, что углеводы с легкостью могут депонироваться в жиры. Почему цветут и пахнут адепты низкоуглеводки? Эффект плацебо? Не думаю, что он так долго бы продержался. У меня на этот счет такое мнение - глюкоза универсальный источник энергии не только для клеток организма, но и для различных микроорганизмов, коих в организме человеческом полно. Какие-то живут с человеком в симбиозе,а  какие-то условно-патогенные - т.е., становятся патогенными, когда их становится много (например, кишечная палочка). Если хороший иммунитет - он контролирует их размножение. Больше углеводов в рационе - сложнее сдерживать размножение условно-патогенных микроорганизмов, они жрут и размножаются, организм не успевает их уничтожать. А с учетом того, что в последние 30 лет антибиотики назначают с поводом и без повода... и прижившиеся микроорганизмы уже адаптировались к большинству из них, то и извести эту микрофлору в своем организме становится достаточно сложно... Поел углеводов - усугубляется плохое самочувствие, не поел - все окей...
Других объяснений у меня нет) К счастью я люблю углеводы и в моем детстве при простуде не назначали антибиотики))
Мартинка, спасибо большое за развернутый ответ.

Любопытно, что в п1 факторов очень много, а вот влияющим фактором в п.2 выделен только инсулин. Может это лишь потому, что книга посвещена инсулину, а другие факторы вынесены за скобки. В любом случае, все оооочень интересно и познавательно. Спасибо, что делитесь своими экспериментами!
Мартинка 04.02.2022 18:06
Муррр-мяу, да, именно инсулин - самый важный фактор, регулирующий установленный вес, к которому стремится тело. Но женщина 30 лет и женщина 50 лет с одинаковым весом и на одинаковом питании, одного роста, с одинаковым количеством стресса и сна (если бы такое было возможно), будут иметь разный установленный вес практически при одинаковых условиях. Поэтому, остальные факторы, те, что в П1, тоже влияют, каждый по-своему. Их можно учитывать: высыпаться, поддерживать здоровый образ жизни, быть физически активным, не стрессовать, и т.д,, но основным всё равно останется уровень инсулина в крови. Потому что, если он будет высоким, заданный вес, к которому будет каждый раз стремиться ваше тело, будет больше.
интересно
Елена 04.02.2022 18:20
Мартинка, интересно... а когда Кетогуру в чужих дневниках не особо вежлив и тактичен - это он самовозвысится хочет или самоутвердиться?.. (не сдержалась, да... природное любопытство, знаете ли... вдруг прочитает и ответит  ну или хотя бы задумается...)
А ты правильно делаешь, что делишься своими наблюдениями. Во-первых, они действительно кому-то могут быть нужны или интересны, а во-вторых, так наш мозг для себя закрепляет какую-то информацию)
Мартинка 04.02.2022 18:32
Елена, Лен, ты про Юджина (Евгения)? Нет, я думаю, что это никак не высокомерие. Просто каждый придаёт сказанным словам свою окраску. Мы же не можем услышать, с какой интонацией это было сказано. Это раз. И два - у всех нас разная манера общения. И это не повод обижаться. Евгений никогда ничего не навязывает. Он высказал своё мнение и дал возможность задуматься, а дальше это дело каждого в отдельности, использовать эту информацию или пустить по ветру. Кто хотел обидеться, уже это сделал. А кто не зацикливается на обидах, а использует важную информацию, а у Юджина она всегда важная, тот много приобрёл или на пути к этому приобретению. Лично я за второй вариант событий.🌹
Обязательно помирИтесь!
Дмитрий 04.02.2022 18:42
Юджин (кето+ИГ), Нет, наш официальный канал на ютубе.
Я не оспариваю возможность худеть на кето и что возможны какие то улучшения, например, кожи.
Я про то, что вы запускаете резервный канал энергообеспечения организма.
При этом запускаются дополнительные гормоны и увеличивается нагрузка на печень.
Моё мнение, за счёт более концентрированной энергии запускается некое состояние эйфории организма.
При этом никаких длительных исследований влияния на организм этого состояния нет. То что Берг думает, что этого не случится, потому что он так считает, для меня не аргумент.
Для меня аргумент, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И за всё придётся чем то расплачиваться. А печень у меня, извините, одна. И если она в таком режиме через 5 лет сгорит, другую мне взять негде.
Повышенное содержание в организме ацетона мне тоже не очень нравится.
А так да, я же не спорю, что на кето не худеют. Но стоит ли это такого риска?
Мартинка, спасибо, что пояснили логику процесса.
Дмитрий 04.02.2022 18:45
Елена, Да, я посмотрел про кето, в чем то был не прав.
Но на мой взгляд риск побочек неоправданно высок для похудения таким способом.
Елена 04.02.2022 18:56
Мартинка, ну а про кого же?)) 
я всегда за умных людей и рада им, независимо от того, сходимся ли мы с ними в точках зрения... но знаешь, что отделяет умного человека от мнящего себя умным?.. умный всегда сомневается в своей правоте, ибо понимает, что он гораздо больше не знает, чем знает. Есть, конечно, вещи фундаментальные даже в физиологии и питании... и сложно не возмутиться, когда читаешь (условно), что 2+2=5... Но по остальным темам вставлять свои категоричные и не аргументированные замечания, аргументируя их лишь дипломом врача с моей т. зрения это не признак ума) Поэтому никаких перемирий) Тем более, когда никто и не ругался. Я скорее о том, что стоит задуматься прежде чем выбирать себе "поводыря" в какую-то тему. Хотя я не исключаю, что он хорошо изучил кето и интервальное голодание (хотя, официальная медицина за сердце хватается, как от первого, так и от второго)

А общение в интернетах - это, конечно, еще та лотерея... я иногда, бывает, напишу что-то... а потом - ой, нет, надо дополнить. И баталии эти мне кажется происходят лишь по одной причине - ты вот цифры приводишь... сброс веса, хороший... а кто-то читает, кто не в силах отказаться от углеводов (как я, например), чувствует себя последней калошей - люди вон худеют, стоит всего лишь от углеводов отказаться, а я тряпка! (это НЕ как я, если шо) и пускается в жаркий спор, приводя аргументы против кето, официальные и не официальные. Или вот еще одна распространенная причина ссор в интернете - человек считает, что если кто-то выражает т. зрения, противоположную его, то это исключает его т. зрения... и пошло-поехало))) 
Мартинка 04.02.2022 19:00
Елена, да, всякое бывает. Не надо ссориться. Если уж нет взаимопонимания, тогда уж лучше разойтись по разным углам и не общаться. 🌹
Елена 04.02.2022 19:02
Дмитрий, для похудения может и не велик, если печень и поджелудочная позволяют... а так, чтобы всю жизнь на нем сидеть... ждем сообщения на тему "результаты исследований после 20-ти лет на кето")
Винни-Инна 04.02.2022 19:05
Елена, все это из второго абзаца имеет место быть. Поэтому я иногда, бывает, напишу что-то... да и удалю. ))А еще бывает, что часто читаю противоположные мнения, и понимаю, что оба по-своему правильные. ))
Елена 04.02.2022 19:06
Jakonda_2023 (МЗР) 04.02.2022 19:08
Это вы на кето так вес испытывали? Но это не похудение верно ?
Мартинка 04.02.2022 19:23
Лора Фрост (Английская версия моего имени!), да, на кето. Можно худеть, можно не худеть. У меня пока другие цели.
Елена 04.02.2022 19:36
Дмитрий,в этих баталиях.. еле нашла сообщение) а меж тем мне интересно продолжить)
Дмитрий написал:
например, лептин,

ну вот какую цифру мозг выбираяет реагируя на лептин?.. почему мозг решает, что "достаточно"?.. объяснение о том, что с возрастом лептин хуже проходит гематоэнцефалический барьер звучит не убедительно - есть полные дети и худые старики)
Дмитрий написал:
В первую очередь на кол-во глюкозы в крови.

ну вот вам и ответ про низкоуглеводку) меньше глюкозы - меньше инсулина - не так быстро уменьшается уровень сахара в крови (а дальше похудальцу уже не интересно)
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 19:36
Дмитрий написал:
Моё мнение

Несомненно, у Вас может быть любое мнение. Но всего четыре вопроса:

1) Вы врач?
2) где Вы изучали что-то по тематике кетонов и кетоза?
3) сами пробовали похудеть на кето диете или использовать её в других лечебных целях?
4) сколько Вам лет?

p.s. после Ваших ответов станет понятно насколько Вы понимаете о чём говорите...
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 19:38
Мартинка, как тут на Вас набросились "знающие" люди.  Ага, "плавали, знаем!" 
Елена 04.02.2022 19:41
Дмитрий, и вот еще о "повреждениях" центра насыщения (из ролика)... ну вот еще недавно у меня реально отсутствовало чувство насыщения)) съел прилично, а не чувствуешь, что наелся) но у меня он однозначно не поврежден - ибо сейчас я прекрасно чувствую насыщение)
Дмитрий 04.02.2022 19:42
Юджин (кето+ИГ), 1. Нет. 2. Про кетоны не изучал, бегло ознакомился по ютубу.
3. Я прекрасно худею на сбалансированное питании в сочетании с физическими нагрузками. Из болезней есть только варикоз на ногах, с юности. Я на него вообще внимание не обращаю. Поэтому в лечебных целях не рассматриваю.
4. 55 годов.
Я не претендую на полное знание вопроса. Я составил своё мнение на основе публикаций в этой ленте и того, что посмотрел на ютубе.
И сделал соответствующие выводы.
Метод похудения очевидно рабочий, но риски не изучены и слишком высоки относительно задачи похудения.
Мартинка 04.02.2022 19:44
Юджин (кето+ИГ), ничего. Я сейчас на работу еду. Там отдохну. Там телефон недоступен.
Дмитрий 04.02.2022 19:48
Елена, Я лучше, чем кандидат наук, изучающий мозг, не отвечу.
Из всего того, что я изучал по этому вопросу, моё мнение такое.
Организм всегда стремится к стабильности. И если все органы работают без сбоев, то при помощи тех сдержек и противовесов , которые заложены в организме, мозг поддерживает стабильное состояние.
Дмитрий 04.02.2022 19:57
Елена, Там же сложный механизм реагирования. Может не выработался вовремя необходимый гормон по какой-то причине. Возможно было слишком вкусно. Там же у них постоянная борьба идёт. Что-то отвечает за голод, что-то за насыщение.
Нет такой штуки, что съел, например, 200 грамм еды и мозг сказал, ок.
Елена 04.02.2022 19:58
Дмитрий, есть! у меня вчера на кефире был 😂
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 20:28
Дмитрий,
Дмитрий написал:
Метод похудения очевидно рабочий, но риски не изучены и слишком высоки относительно задачи похудения.

Первое утверждение верно, а второе нет, т.к. Вы не изучали вопрос и не понимаете сути, т.к. нет должной подготовки и знаний. Но главное, что Вы худеете, если у Вас такая цель и, что, выбранный Вами, другой метод работает для Вас. Удачи Вам и здоровья!
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 20:29
Мартинка,
Мартинка написал:
Там отдохну.  Там телефон недоступен.

Забавно прозвучало. Уже не первый раз читаю такое, что "сейчас на работе отдохну".
Мартинка, а куда по мнению автора книги организм направляет профицит, раз не в увелечение массы тела....то куда?
Елена 04.02.2022 20:44
Здравствуйте,взвешиваться надо утром ,как встали,после того,как сходили в туалет.
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 20:46
Муррр-мяу,
Муррр-мяу написал:
а куда по мнению автора книги организм направляет профицит

Вы удивитесь, но во-первых, - не вся пища всасывается в ЖКТ, а во-вторых, - Вы же в курсе, что выделительная система, представленная почками, кишечником, печенью и разными железами секреции, необходимы для того, что бы что-то выделять? И в-третьих, при разных условиях существования человека, как вы называете, профицит может быть относительным этих условий. Если захотите возразить или опровергнуть, то желательно аргументировано по каждому пункту.
Тамара 04.02.2022 21:00
Дмитрий, это приобретённая (или врождённая?) КПП (культура пищевого поведения ).
У меня муж есть ВСЁ, но в разумных пределах и он всегда в одном весе. Раньше спрашивала:"Неужели тебе больше не хочется- это ж так вкусно!"- "Хочется, но я знаю, что достаточно."
И ведь не заставляет себя специально остановиться на "достаточно", просто у него есть внутренняя КПП.
Мне вот почему то врезалось в память, как  Эдвард Радзинский (драматург, второй муж небезызвестной Татьяны Дорониной) не как о главном, так между делом, но с восхищением сказал о ней:"Она очень мало ест." Дело не в том, что это сказано известным человеком об актрисе- это сказано Мужчиной о Женщине.
Думаю, говорят это или нет, но мужчинам не нравится, когда женщина много ест- мой вопрос к мужчинам  ну, а в целом, я с Вами согласна и, с некоторых пор, на все 100% уверена, что всем "заправляют" гармоны и мозг человека, даже его характером и даже тем сможет он выработать в себе этот самый КПП или нет.
Тамара 04.02.2022 21:16
Муррр-мяу, Наверное это у совершено здоровых людей, не отягощенных какими то генетическими сбоями, профицит не откладывается в лишний вес- система работает без сбоев и запускает какие-то процессы, уничтожающие лишнее для него. Повторюсь- это ЗДОРОВЫЙ организм.
Наталья 04.02.2022 21:26
Тамара, ну да, некоторым мужчинам не нравится когда женщина много ест, это не экономно в хозяйстве😹🥦
Тамара 04.02.2022 22:20
Наталья, это всего лишь не эстетично
А "экономно или  нет" в отношениях думают женщины по большей части
Наталья 04.02.2022 22:21
Мартинка, у вас при отказе от молочке исчез целлюлит? Мне рефлексотерапевт сказала, что целлюлит от гормональных кур
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 22:29
Наталья,
Наталья написал:
некоторым мужчинам не нравится когда женщина много ест, это не экономно в хозяйстве😹🥦

возможно, где-то в провинциях так считают. Образованные и культурные люди не по этой причине так могут думать.  Или это была шутка такая?
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 22:30
Наталья
Наталья написал:
Мне рефлексотерапевт сказала, что целлюлит от гормональных кур

она, видимо, образование онлайн получила или забыла?  Надо же такое сказать. Причин много и куры не главная из них и не единственная. К примеру, у меня, когда я был толстый, были признаки целлюлита. Теперь нет даже воспоминаний...
Наталья 04.02.2022 22:32
Юджин (кето+ИГ), образование у неё прекрасное, доктор замечательный
Наталья 04.02.2022 22:33
Юджин (кето+ИГ), вы печень проверяли? Раздражительность может быть симптомом проблем с ней.
Юджин (кето+ИГ) 04.02.2022 22:42
Наталья, спасибо, что сказали. Когда Вы раздражительны, то лучше не отвечать. Как успокоитесь, то можно ответить на прямой вопрос прямым ответом.  Я не знал, что Вы из провинции и не хотел Вас обидеть, но теперь догадываюсь. Извиняюсь за всех мужчин у Вас...
Елена 04.02.2022 22:44
Тамара написал:
Думаю, говорят это или нет, но мужчинам не нравится, когда женщина много ест



Кто вам такое сказал?... Я знаю массу мужчин, которым нравится, когда у женщины нормальный здоровый аппетит, и которые терпеть не могут вечных унылых диетчиц. 
Это жадным мужчинам не нравится, когда женщина много ест. Или эстетам с мозгом набекрень, которые считают, что женщина должна быть тонкая и звонкая, почти воздушная и парить над землей... 
И к слову, Доронину худышкой не назовешь и близко)
Елена 04.02.2022 22:45
Наталья, хихи)) и я вот об этом же подумала))
Lanana 04.02.2022 22:53
*Значительное повышение калорий* осталось в рамках дефицита? Что говорит средняя цифра за этот период?
Тамара 04.02.2022 23:31
Елена, Вы уверены, что все, кто мало ест- это диетчицы, Вы других, нормально питающихся, не видели?

Не разбирая телосложение Дорониной, её муж не говорил с восхищением о её худобе  или, как минимум, что у неё нет лишнего веса, он очень конкретно сказал, что она МАЛО ест. Разницу видите? и разницу между "когда женщина много ест" и "НОРМАЛЬНЫЙ, ЗДОРОВЫЙ аппетит"? Или для Вас "нормальный здоровый аппетит" - это жрать непомерно?
Елена 05.02.2022 01:10
Тамара, нормальных питающихся видела, но и едят они нормально) Нормальный здоровый аппетит - это есть с удовольствием и в меру. Жрать непомерно - ну тут понятно, свыше меры) Соответственно, мера - это норма. Есть мало - это есть тоже непомерно, но намного ниже нормы) 
Остается вопрос - где она эта норма?) Этот ответ весьма сложный, но с моей т. зрения 700-800 ккал - это явно ниже нормы. При чем, не только вашей. Любой нормы для любого человека. 
Что касается Дорониной. Естественно я вижу разницу, а точнее, понимаю, что Родзинский сказал именно о "ест мало", а не о телосложении Дорониной) Почему я сказала о телосложении - потому как дамочки с телосложением ну, например, Ксении Собчак могут есть мало и для них это может быть естественно, а вот для телосложении Дорониной есть мало не естественно... соответственно, "держала фигуру"
Елена 05.02.2022 01:50
Дмитрий, он вроде уже доктор наук) вообще, у него лекции интересные... и он сам живой...
Дмитрий написал:
Организм всегда стремится к стабильности. И если все органы работают без сбоев, то при помощи тех сдержек и противовесов , которые заложены в организме, мозг поддерживает стабильное состояние.

Согласна  2-ое начало термодинамики (одна из формулировок): любая система стремится к равновесному состоянию. Устойчивому состоянию соответствует состояние с наименьшим значением свободной энергии. 

Натолкнули тут меня на разные мысли... Но уже поздно думать) Додумаю завтра.
Тамара 05.02.2022 05:01
Елена, а разве мы тут говорим обо мне или моих калориях? Все эти "ниже нормы, выше нормы" очень относительны и меняются от человека к человеку, меняются от обстоятельств и много чего.
А Дорониной делает честь, что при таком телосложении она не обросла жиром и не нам знать было ли для неё нормой мало есть, может и не было когда то, нам это неизвестно, но то, что она себя пусть даже приучила к этому опять же делает ей честь, как делает честь любому человеку, который изменил себя в лучшую сторону.
Дмитрий 05.02.2022 06:30
Юджин (кето+ИГ), Понимаете, чтобы оценить риски, не обязательно изучать тему 5 лет в университете.
Достаточно посмотреть, что отвечает гуру метода на те вопросы которые ему задают.
Меня категорически не устраивают ответы типа: этого не случится, я думаю, что этого не случится.
У вас есть результаты исследования печени после 5 лет жизни человека на кето?
У вас есть результаты исследований эндокринной системы после пяти лет на кето?
Кето запускает механизмы, которые не работают при сбалансированном питании долговременно. Причём влияние этих процессов на организм вызывают массу вопросов. А в ответ мы слышим, что этого не случится, потому что я так считаю.
Это и называется рисками.
Когда вы предоставите результаты исследований влияния кето, хотя-бы на протяжении 5 лет, тогда можно будет сказать, что риски немного снизились. И только после исследований влияния кето на протяжении всей жизни, можно будет говорить о том, насколько снизились риски, в зависимости от результатов этих исследований.
А пока, как бы ни были прекрасны кратковременные результаты, риск потерять единственную печень, для меня неоправданно высок.
А высказывания:"вам будут возражать, не слушайте никого, а выполняйте мои рекомендации" - это речь не специалиста, а проповедника. Извините, я не готов рисковать своим здоровьем, следуя рекомендациям проповедника.
Наталья 05.02.2022 07:04
Юджин (кето+ИГ), вы антипример кето,
Дмитрий 05.02.2022 07:15
Наталья 05.02.2022 07:18
Дмитрий, обожаю этот фильм)
Вера М. (LCHF) 05.02.2022 07:54
Мартинка, а если не секрет, какой был состав еды на 1600ккал за один прием пищи, и с такими бжу? Неужели что-то типа сала? Давно хочу поднять себе калорийность, да не получается. Сформировалась уже привычка в дефиците сидеть.
Мартинка 05.02.2022 09:27
Наталья, да, при отказе от молочки кожа в местах скопления жира (апельсиновая корка) стала глаже. Кур я не убирала из рациона. И да, Юджин правильно пишет, возможно некоторое снижение веса в тот период тоже повлияло на исчезновение целлюлита. Вернее, он остался под кожей, но визуально его не видно. Так что, не буду на все 100% утверждать, что это отказ от молочки повлиял. Тут может быть или всё вместе, в совокупности, или просто подтаяли жировые отложения. Не могу сказать точнее. Могу только сопоставить факты и вынести предположения.
Юджин (кето+ИГ), вы удивитесь, но Вашего мнения я не спрашивала. Читайте внимательно вопрос😉
Тамара, здоровые люди существуют и существуют люди с постоянным весом, и существуют люди, кто может сьесть конфету и отчалить от коробки, не уничтожая ее. Хоть на этом сайте эти заявления выглядят мифом😅.

Однако, я вот низачто не поверю, что здоровый организм избыток энергии будет "уничтожать", как вы выразились....или сливать в канализацию см. дилетантское мнение выше.
Мартинка 05.02.2022 10:01
Вера М. (кето), жиры: оливковое масло, авокадо, сало, кокосовое масло, рыбий жир, кунжут
Белки любые. У меня были яйца и курица в этот раз.
Углеводы: пекинская капуста, айсберг, петрушка, укроп, шпинат, ламинария
Мартинка 05.02.2022 10:05
Муррр-мяу, Юджин правильно ответил.
Давайте жить дружно. Зачем ругаться?
Вера М. (LCHF) 05.02.2022 11:22
Мартинка, спасибо, я поняла в чем у меня разница - я не привыкла все так смешивать. Даже в голову не приходило.
Наталья 26 ру 05.02.2022 11:30
Спасибо за пост, дочитала все комментарии! Книгу про Дикий гормон не смогла дочитать, не люблю когда пытаются манипулировать читателем - срабатывает инстинкт самосохранения) что Фанг, что Брег обычные комерсы-продаваны, это их дело. Как "инсулинорезистентный больной" скажу одно-хватит демонизировать инсулин, это такой же гормон выполняющий свою работу, как все остальные. В свое время такие страшилки были с холестирином. Инсулин, как например работа пожарного, причина - пожар, следствие - погасил и залил квартиру, может не стоит винить пожарного, а перестать спичками баловаться?!. Я с сентября месяца перешла на свое сбалансированное питание, до этого все изучала, потом подбирала с глюкометром, первые 2-3 дня питания мерила каждые 15 мин кровь после приёма пищи, смотрела разные комбинации и объёмы. В моем случае пик глюкозы в крови 30-40мин после приёма с углеводами, если приём в основном белков-жировой только через 50 мин оптимальные замеры. Но, сам тощаковый инсулин я сдавала в КДЛ, и после нагрузки двух продуктов - творог и свой хлеб. В конце декабря по январь подключила длительные велрнагрузки, мы с Вами даже в комментариях встречались, это помогло окончательно, на данный момент, мне слезть с "сахарной иглы". В тот период очень активная была и физическая деятельность и умственная и организм питался, просил жиры, но не сахар. Я отметила это и поняла, что мой организм теперь на сбалансированном питании.Мне не нужно входить в кетоз для этого.
Мартинка 05.02.2022 11:40
Наталья 26 ру, худеть можно и на сбалансированном питании. У меня пост о другом. Я пытаюсь разобраться, как снижается установленный вес в зависимости от снижения уровня инсулина. Для меня это важно, для Вас нет. У каждого свой путь.
Мартинка 05.02.2022 11:42
Вера М. (кето), не поняла про смешивать. Вы питаетесь в моно-режиме? Один продукт из белковых, один из жировых, один из углеводных? Или я что-то не поняла?
Я всегда всё смешиваю. Витамины и минералы-то везде разные.
Наталья 26 ру 05.02.2022 11:50
Мартинка, так и я не про похудение, но и у вас только теория, чтобы говорить об уровнях инсулина, как минимум нужно знать его в крови. Глюкоза на глюкометре это на показатель, ориентир - да, но не показатель) с уважением к теоретикам ☺️
Мартинка 05.02.2022 11:57
Наталья 26 ру, да, инсулин мне точно не узнать. Но не снижаться он не может, если учитывать состав питания. Поэтому, его постепенное снижение я принимаю, как данность. Хотя, если бы у меня была подтверждённая инсулинорезистентность, то есть это уже запущенная форма, то вряд ли бы инсулин так быстро снизился. Тут месяца два, как минимум, нужно соблюдать строгое кето, чтобы были улучшения по инсулину. Но, опять же, это мои предположения, основанные на данных, полученных от людей на кето с инсулинорезистентностью.
Svetlana Moskvicheva 05.02.2022 12:18
Елена, хорошо что здесь на МЗР можно заблокировать пользователя, внести в чёрный список и их сообщения вы не увидите. А они могут писать сколько их душе угодно . Юджин меня больше не достаёт.
Вера М. (LCHF) 05.02.2022 12:23
Мартинка, скорее, один белковый, 1-2 жировых, зелень разная.
Витамины и минералы да, ну распределяю в течение дня, мне удобно 3 раза есть, в крайнем случае два.
А вот глядя на ваш список, мне откуда-то изнутри живота пришло ощущение - да ты офонарела, как мы это переварим? Плохо будет.
Мартинка 05.02.2022 12:29
Вера М. (кето), мне совсем не плохо. Я бы даже ещё чего-нибудь добавила. 🌹
Елена 05.02.2022 12:44
Svetlana Moskvicheva, меня тоже)) ибо я у него заблокирована.... 
Но страшно, когда находится некто, кто лазит по дневникам неокрепших умов и дает свои "умные" советы... Еще Николай-мыслитель тоже что-то как загонит иногда - на голову не натянешь)) С другой стороны... ну кто ж людям виноват, что они такие легковерные... 
Вы правы, пожалуй, в бане у таких товарищей ходить удобнее))
Мартинка 05.02.2022 12:50
Муррр-мяу, я вклиниваюсь в диалог. У меня есть коллега - очень худая женщина. За один присест при мне она съедает огромное количество еды. И это далеко не салаты. Её живот на глазах увеличивается до огромных размеров. И это был обед. Тут и эклеры, и шоколадные конфеты, и огромный жирный кусок мяса, и тарелка гарнира, и хлеб несколько кусков. Я только сижу и завидую, и думаю, где весь жир в её теле? Ближе к ужину она мне говорит: «Что-то я проголодалась, побыстрей бы ужин уже». И на ужин она съедает примерно то же самое, и в тех же объёмах. Она в постоянном дефиците веса, не может его набрать. И я думаю, что всё, что она ест, просто не усваивается, организм это сливает, потому что ему не нужны эти калории. Её «термостат» установил свой комфорный вес и планку выше не поднимает. И сколько бы она ни ела, вес возвращается к своим установленным параметрам. Меня давно волнует этот вопрос. Почему я поправляюсь, когда ем 1900 калорий в сутки, а она, при росте ниже меня на 5 см, и рационе не менее 3000 калорий, не поправляется? И, я думаю, у некоторых людей есть какая-то врождённая способность организма понижать инсулин в крови при избыточном питании, есть что-то, что не даёт усваиваться лишней пище. Короче, в этом надо разбираться. Таких людей много. А нам, склонным к набору веса людям, не очень с этим повезло, поэтому мы не можем на обед и ужин есть эклеры и конфеты и оставаться стройными.
Ольга 05.02.2022 12:52
Мартинка,  может, у вашей коллеги гипертиреоз?
Мартинка 05.02.2022 12:57
Ольга, нет, щитовидка в норме. Я тоже интересовалась её щитовидкой. Никакого гипертиреоза нет.
Svetlana Moskvicheva 05.02.2022 12:58
Дмитрий, по поводу курения, точнее почему не все могут легко бросить курить и про людей, пробующих все волшебные диеты подкину вам ещё одного учёного, Ирина Якутенко. Вот это видео:
Про диеты ещё моё мнение. Некоторые люди склонны искать легкие пути, ''волшебные таблетки'', т.к. знают что не смогут изменить свой образ жизни, поэтому, садясь на диету, надеятся похудеть раз и навсегда и больше не полнеть, питаясь старому Но есть здоровые диеты (диета не равно похудение, это принцип питания), которые становятся образом жизни.
Дмитрий 05.02.2022 13:14
Svetlana Moskvicheva, Спасибо, посмотрю.
Про диеты, не знаю, я бы не назвал, например, кето диету лёгким путем.
Возможно, люди просто ищут что-то новое - у нас есть это чувство, новизны.
Ну и не вдаваясь в химию процесса и возможные последствия, просто пробуют это на себе.
Кто-то считает, что риски приувеличены. Самая большая "проблема" организма - у нас очень большой запас прочности и способность перестраиваться к новым условиям. А последствия этой перестройки мы можем увидеть только через несколько лет. В виде выпавших волос, ожирения печени, ишемической болезни, камней в почках, не говоря уже о возможных проблемах с эндокринной системой.
Svetlana Moskvicheva 05.02.2022 13:19
Елена, так вы их тоже блокируйте и нигде не увидите их сообщения, даже у других и не про вас)))
Елена 05.02.2022 13:30
Svetlana Moskvicheva, так я и так не вижу)) если не открыть цитату)) нехай будут... вдруг, "санитару леса" надо будет вмешаться 
Мартинка,спасибо за ответ. Если такая мысль была вслух озвучена в книге(!), то для меня это показатель однако...

В рамках взаимной любезности поясню про "жить дружно", раз уж Вы не однократно многим задаете такой вопрос. У всех людей разный уровень доброжелательности. И далеко не все люди готовы поддерживать мир даже путем "подставить другую щеку", а быдлячее высокомерие на грани фола - это вариант агрессии в соцсетях. Поэтому не все это пропускают и это нормально. Сейчас пришлю более авторитетное мнение на сей счет от профи. Как раз на днях попалось.
Мартинка 05.02.2022 13:53
Муррр-мяу, мне кажется, как тут многие уже написали, функция «заблокировать» очень удобная, если комментарии чьи-то очень раздражают. Можно вообще не общаться. Это спасает от нервотрёпки и лишних негативных переживаний. Лично мне очень нравятся комментарии Юджина (Евгения). Они всегда толковые, хоть иногда и резковаты. Но я лучше буду читать его критические комментарии в свой адрес, чем не читать. Я очень ценю общение с ним. Это умный, грамотный человек. Он знает, о чём пишет. Поэтому и пишет так уверенно. Но некоторых такая непоколебимая уверенность задевает: «Как так? Я неправ? А помягче нельзя было написать?». Может быть, и можно, но все люди разные, Юджин наш вот-такой. Не стоит обижаться и нервничать по этому поводу. Просто моё мнение. 🌹
Мартинка 05.02.2022 15:12
Муррр-мяу, к сожалению, ничего не вижу. Пустое окно у меня. Видео какое-то?
Виктория 05.02.2022 15:21
Svetlana Moskvicheva, о! Ирина Якутенко. Так приятно, что кто-то ещё знает этого спикера. Смотрю стримы с ней на канале Александра Плющева.
Мартинка, да. Видео. Автор обьясняет что каждый где-то находится на шкале доброжелательность-агрессивность. Я видимо сильно правее Вас на этой шкале...видимо эгоизм сильнее😄 или щеки более чувствительные😆
Мартинка 05.02.2022 16:41
Муррр-мяу, понятно. В приложении к айфонам пока не видны никакие видео. Только по ссылкам можно заходить.
Юджин (кето+ИГ) 05.02.2022 17:02
Дмитрий,
Дмитрий написал:
Достаточно посмотреть, что отвечает гуру метода на те вопросы которые ему задают.

Например, кто?
Дмитрий написал:
У вас есть результаты исследования печени после 5 лет жизни человека на кето?

Почему только печени? Но исследований много. Просто Вы их не нашли. Не смотря на то, что у меня есть мед. образование, когда начинал изучать тему, то мне было тоже очень трудно разобраться. Пол года потребовалось, что бы изучить огромную линейку диет и выбрать лучшую на мой взгляд. Скоро будет ролик именно о кето диете как она есть, а не как какие "гуру" вещают...
Дмитрий написал:
И только после исследований влияния кето на протяжении всей жизни

Вы банально не нашли этого. Исследования ведутся более 100 лет.
Дмитрий написал:
риск потерять единственную печень, для меня неоправданно высок.

Если у Вас проблемы с печенью, то Вам необходим врач, что бы абсолютно любую диету Вы могли применить.
Юджин (кето+ИГ) 05.02.2022 17:04
Мартинка,
Мартинка написал:
мне кажется, как тут многие уже написали, функция «заблокировать»

мне пришлось её заблокировать. Не люблю таких вот людей...
Дмитрий 05.02.2022 19:26
Юджин (кето+ИГ), У меня отличная печень, к счастью. Как и все остальные органы.
Поэтому я никогда не буду применять никакую диету.
Любая диета вносит изменения в эндокринную систему, как минимум.
А такая, как кето, не только в эндокринную но и перестраивает организм на альтернативный способ потребления энергии.
Скажите, какой гормон использует организм, чтобы из жира получить АТФ?
Юджин (кето+ИГ) 05.02.2022 19:41
Дмитрий,
Дмитрий написал:
Скажите, какой гормон использует организм, чтобы из жира получить АТФ?

В силу того, что у Вас нет медицинского образования, Вы задаёте откровенно бредовые вопросы, т.к. не понимаете смысла Вами написанного.  Я не пытаюсь Вас оскорбить или унизить, нет, но в голове у Вас полнейший сумбур, судя по Вами написанному. АТФ получается не в следствии воздействия какого-то одного гормона, а в следствии довольно сложных и непростых биохимических реакций. Если Вам это в самом деле интересно, то найдите учебники биохимии и физиологии, изучите их и всё поймёте. Я готовлю видео по кето диете. В этом месяце, скорее всего, оно выйдет. Там будет всё чётко и понятно расписано, что бы не было каких-то глупостей про печень (что она Вас так зацепила?) и про "гормон использует организм, чтобы из жира получить АТФ?"  А пока можете спокойно не использовать кето диету, а использовать что-то другое, от чего печень будет в порядке.
Мартинка 05.02.2022 19:55
Дмитрий, я не понимаю, зачем «учить портного шить одежду, если Вы даже в руках иголку не держали»? Может, не стоит?
Наталья 05.02.2022 20:10
Дмитрий, если посмотреть видео Юджина, где он пропогандирует кето, то ясно что у человека очень низкий уровень энергии и цвет кожи нездоровый, скорее всего печень страдает от избытка жиров. Я пришла на сайт в начале декабря прошлого года и Юджин этот был вполне себе мил с людьми, сейчас же то там, то здесь встречаю его агрессивные и неумные комментарии. При проблемах с печенью повышается раздражительность, отсюда можно сделать вывод о возможном негативном прогрессирующем процессе. Здоровая диета дарит и ментальное здоровье, человек расслаблен и спокоен. Для меня это человек-антикето, но и от него есть польза поскольку заставляет людей задуматься, а стоит ли верить очередной экстремальной теории и кому она выгодна? Есть ли сильная разница если перейти от жирного человека к худому и жёлчному? Это не есть то, к чему надо стремиться.
Мартинка, Пример другой крайности "нездоровья" никак нас не продвигает.

А вообще вся эта дискуссия (я осилила лишь частично, прошу простить) напоминает ситуацию: если человек умеет пользоваться только молотком, то ОН СЧИТАЕТ, что любая проблема - это гвоздь.
Мартинка, да и ладно! Вам и так тут понаписали много😍
Мартинка 05.02.2022 20:24
Наталья, мне кажется, Юджин прекрасно выглядит для своего возраста. Бледность кожи? Да, есть немного, но съёмка делается в зимнее время. Лично я всю зиму бледная хожу, только летом слегка румянец появляется. И мне очень понравилось видео. А вы видели, как Юджин подтягивается? Вы же посмотрели все его видео? Подтягиваться так в 52 года сможет очень маленький процент мужчин. Вы выдели, какие он «кренделя» в воздухе выписывает и стоит на голове? И в целом ведёт очень здоровый и активный образ жизни. И его тело в прекрасном состоянии, чего не скажешь о среднестатистическом мужчине в этом возрасте. Я думаю, будь он не здоров, он бы не смог пробегать десятки километров по утрам и активно заниматься другими видами спорта. А медленная речь вовсе не говорит о низком уровне энергии. Просто это такая особенность. Все говорят с разной скоростью. Кто-то любит говорить размеренно, не торопясь. И это тоже хорошо. Все мы разные.
Мартинка 05.02.2022 20:28
Муррр-мяу, почему нездоровья? Если бы женщина была нездорова хоть в чём-то, я бы даже не написала о ней. В том всё и дело, что полностью здорова, красива, в меру румяна, но вес очень низкий.
Наталья 05.02.2022 20:31
Мартинка, я знаю, что вы будете защищать не столько Юджина этого, сколько свою диету.) Про низкий уровень энергии я вам писала ещё раньше, заметно было. Не знаю кто такие среднестатистический мужчина, спортивных и подтянутых мужчин в моем окружении предостаточно. И вообще, ещё не известно , что важнее, ментальное здоровье или возможность подтянуться. Мои знакомые зожники легкие, расслабленные, не бросаются на людей как цепные собаки с агрессивным насаживание своих идей, не зациклены.
Я поддержу трезвые комментарии Димы тк сама придерживаюсь похожих взглядов, может потому, что уже опыт и мне не шештнадцать .😹
Мартинка 05.02.2022 20:35
Наталья, в Вас просто говорит обида, а обиду держать в себе очень вредно. Её надо отпускать. Когда человек обижен, он ищет повод побольнее уколоть того, на кого держит обиду, и тогда в ход идут любые методы, сначала честные, а потом не очень, смотря сколько продлится баталия.
Наталья 05.02.2022 20:39
Мартинка, вы не правы, я прочла несколько книг по кето поскольку интересуюсь модными тенденциями по здоровью. Прочла и оставила себе своё сбалансированное питание. Просто сегодняшняя выходка адепта кето подтвердила, что я все делаю правильно и решила поделиться мнением по случаю.А обижаться вредно для здоровья. Мало ли в интернете всяких разных, а я у себя одна.
Мартинка, разве низкий вес и чрезмерный аппетит - это признак здоровья?
Мартинка 05.02.2022 20:42
Наталья, тогда, может быть, просто оставить этот спор, если тут никто ни в чём друг друга не может убедить, а лента комментариев просто переросла в ругань и в обсуждение того, как и кого обидел Юджин?
Наталья 05.02.2022 20:51
Мартинка, лично я высказываюсь по теме кето диеты с наглядными примерами ее неполезности.😹
Мартинка 05.02.2022 20:59
Наталья, это что за неполезности такие? О вреде для печени? Так питание правильным на кето должно быть. Если есть жареное, солёное, копчёное, то ни одна печень ни на одной диете долго не продержится. И кето-диета тут вообще ни при чём. На кето-диете организм оздоравливается, если всё делать правильно.
Мартинка 05.02.2022 21:08
Муррр-мяу, это для нас её аппетит является чрезмерным, а для неё вполне даже нормальным. Если при низком весе она имеет отличное здоровье, а мы проходим обязательную медкомиссию с полным обследованием раз в год, то её вес - это не какая-то патология, а вполне норма. Просто есть такие люди, которые много едят, а вес не набирают. И даже здесь на сайте я знаю таких парочку. Таких людей много. И вот тут мы подходим к вопросу, почему одни люди поправляются при суточном калораже в 1300-1500, а другие худеют при 3000? Чем в корне отличаются их организмы от наших, выработкой каких гормонов? Или ещё что-то влияет…
Наталья 05.02.2022 21:10
Мартинка, повторюсь, при правильном и полезном питании человек выглядит отлично и чувствует себя бодрым, здоровым и счастливым.
Мартинка 05.02.2022 21:14
Наталья, то есть Вы посмотрели на одного человека, находящегося на кето-питании. Вам что-то не понравилось в его внешности и Вы сделали вывод, что кето-питание - это зло? А может ещё хотя бы на десяточек людей посмотрите?
Наталья 05.02.2022 21:19
Мартинка, может и посмотрю, смотреть не возбраняется.😹Но мы с вами обсуждали Брега тоже и я говорила, что ныне мой девиз : « не делать резких движений». Мне сбалансированная диета подходит вполне, а все остальные сами для себя принимают решения.
Мартинка 05.02.2022 21:26
Наталья, да, конечно, к себе надо с нежностью, и ни в коем случае не делать «резких движений». Полностью согласна. Сначала изучаем теорию и чужие примеры из жизни, а потом, если всё нравится, применяем к себе и прислушиваемся, как реагирует организм. Поэтому, я полностью согласна, что каждый выбирает для себя то, что ему больше подходит.
Наталья 05.02.2022 21:27
Мартинка, наша беседа уже ушла далеко от заявленной в посте темы и теряет конструктивность. А я так не люблю. Поэтому пора закругляться, имхо.

Если опять же о знакомой, то прохождение регулярной диспансеризации мне не говорит о ее здоровье ровным счетом ничего, кроме как отсутствие грубых паталогий и острых заболеваний. Оценивать здоровье фактом прохождения регулярных медосмотров (даже если они весьма в достойной клинике проходят ) это как оценить счастье человека отсутствием несчастий...типа не сидел в тюрьме/не разводился/не совершил суицид и т.п.
За сим предлагаю остановиться.❤
Мартинка 05.02.2022 23:25
Муррр-мяу, да, пора закругляться. Тем более, что нет никаких оснований заявлять, что и мы здоровы и чрезмерное накопление жира - это не патология своего рода. И что в этом случае является более здоровым для тела - это очень спорный вопрос. Всё. Закругляемся. Спокойной ночи. Приятных снов. 😴🌺
Наталья 06.02.2022 08:44
Тамара, я удивляюсь как при заявленной вами политике в отношении женщин к еде вы лишний вес заработали? Глянешь на ваш дневник питания, ну чисто птичка, клюнула и полетела😸
Тамара 06.02.2022 08:57
Наталья, птичка и есть
Наталья 06.02.2022 09:00
Тамара, ааах, Тамарочка, под кроватью поди ели конфеты и бутерброды с колбасой, вот и набрали жиры? А дневник для женихов.😸
Тамара 06.02.2022 09:14
Наталья, а зачем мне под кроватью, если женихов нет в наличии? Можно и на диване, никто ж не видит, и фантики удобно за диван кидать
Мартинка 06.02.2022 09:15
Тамара, 🌹
Наталья 06.02.2022 09:27
Тамара, ну как зачем? А вдруг в окошко подглядывает жених этот?🙀
Таки не понятно откуда у птички лишний вес большой. Если только это не гормональная курица.
Anna 06.02.2022 13:48
Юджин (кето+ИГ), Скажите,пожалуйста, а где можно будет посмотреть это видео?Заранее спасибо за ответ
Юджин (кето+ИГ) 06.02.2022 14:13
Anna, на моём канале ссылка на Ютуб
Африканка 06.02.2022 14:34
Елена, да, мне вот тоже интересно было бы посмотреть на кето-живущих. Пока никто не знает что с ними произойдёт через 5-10-20-30 лет. Поэтому отношусь к данной диете весьма скептически. Эдак сколько самопровозглашённых новоиспечённых диетологов в ютубе, что придумывают на ходу новые "примочки", чтобы не важно чем, но отличаться от традиций. Помню, тут одна веганка зависала. Так рекламировала и рекомендовала своё "верование", а сама жёлто-сине-зелёного цвета, одни кости и с гемоглобином даже не вровень с плинтусом, а глубоко подпольным. Ссылки давала на мужика из Штатов, который эту её диету продвигал. Так, на фото этот дядька был с весьма объёмными мышцами и вовсе не как сине-зелёная водоросль. Большие сомнения возникают, что такие мускулы можно накачать на салатиках, бобах и орешках, хотя были такие, заявляли, что бобовые и орехи ну ооооочень богаты белком и могут равноценно заменить белковые продукты животного происхождения.
Африканка 06.02.2022 14:43
Наталья, во-во. Работать просто больше придётся, чтобы обеспечить едой под аппетит.
Африканка 06.02.2022 14:44
Африканка 06.02.2022 15:06
Муррр-мяу, может у дамочки диабет того типа, при котором и есть хочется, и поправиться не получается?
Елена Петрова 06.02.2022 15:08
забрала в закладки.Спасибо!!!
Мартинка 06.02.2022 15:09
Африканка, это что за диабет такой Вы выдумали? Я ниже написала, что у женщины всё в полном порядке со здоровьем. А слово «дамочка» может звучать оскорбительно и я не советую его использовать, обсуждая других людей. Без обид.🌹
Африканка 06.02.2022 15:11
Мартинка, я не выдумывала. Диабет 1 типа.
Наталья 06.02.2022 15:12
Африканка, синие-зелёная водоросль😹)
Меня просто поражает как люди радостно кидаются на все эти псевдооткрытия, убаюканные умными словами, рискуют своим здоровьем и не обращают внимания на плохое самочувствие. Но том же кето регулярная слабость, но людям рассказывают, что надо потерпеть пока организм войдёт в так называемый кетоз, а длиться это может бог знает сколько, вхождение это.
У европейцев никогда не было преимущества жиров в питании, это северные народы всегда ели тюлений и китовый жир, их пищеварение может под это и заточено.
Мартинка 06.02.2022 15:15
Африканка, у нас не берут в организацию людей с таким диагнозом. На этой должности допускается категория здоровья только группы А (полностью здоров) и группы В (имеются незначительные нарушения, не влияющие на здоровье), старая незначительная травма, к примеру.
Наталья 06.02.2022 15:17
Африканка, человек когда подорвёт здоровье своё нездоровым образом жизни, то и аппетит пропадает. Вон бабки у подъезда кричат, такая-сякая «институтка» вслед молодым в коротких юбках, их поезд то ушёл, считай вагоны.
Мартинка 06.02.2022 15:26
Наталья, слабости уже нет. Три дня, как исчезла. Как и предполагалось, она должна была снизиться со временем, а потом совсем уйти. Не осуждайте людей за их эксперименты. Они же не вашим здоровьем рискуют. После изучения огромного множества информации и значительного количества отзывов и историй людей, я решила рискнуть. И я не остановилась на достигнутом, я каждый новый день изучаю новую информацию по кето, по заболеваниям, осложнениям, по препаратам и БАДам, по происходящим процессам в организме, и закрепляю старую полученную информацию тоже, делаю выписки и скрины для себя. Если Вы не готовы на такие изменения или какие-то эксперименты, Вас к этому никто не подталкивает, Вы взрослый человек и сама можете решить, что Вам надо, а что нет. Я лишь рассказываю о своём опыте и наблюдениях. Поэтому, буду очень признательна, если Вы оставите свои язвительные комментарии и не станете критиковать чьё-то питание. А уж если критикуете, то критика должна быть конструктивной. Предлагайте другое питание и приводите исследования, доказательства, почему именно это питание самое полезное и ведёт к здоровью и долголетию. 🌹
Мартинка 06.02.2022 15:28
Наталья, иногда комментаторы тоже напоминают этих самых бабок у подъезда.
Наталья 06.02.2022 15:35
Мартинка, согласна. напоминают. Вот взять к примеру дневники эти, люди приходят и обсуждают, а что там у других.😹
Наталья 06.02.2022 15:44
Мартинка, идеального мира не существует, как ни старайся его найти.🧈🥦.
Мартинка 06.02.2022 15:49
Наталья, каждый для себя сам делает себе свой внутренний мир. Главное, чтобы вокруг себя не гадили, думая не только о себе самих, а и об окружающих, потому что люди - это некий симбиоз, общество и жить вне общества практически невозможно. Как говорится: «Не плюй в колодец. Может, придётся оттуда и воды напиться». 🌹
Наталья 06.02.2022 16:07
Мартинка, согласна с вами, плевать не стоит и люди симбиоз. И критика заходит на подумать даже если написана не слишком ласково. Хорошего дня.
Мартинка 06.02.2022 16:13
Наталья, тут все люди взрослые и убеждать их подумать не стоит. Нет, можно, конечно попытаться, если есть серьёзные доказательства вреда здоровью, о которых они могут не знать, или серьёзных доказательств пользы альтернативной диеты. А в противном случае, даже не стоит пытаться. Ещё раз повторюсь, критика всегда должна быть конструктивной, а не просто «обгадить и уйти».
Наталья 06.02.2022 18:58
Мартинка, стоит мне писать своё мнение по диете или нет я сама решу в открытых пространствах, люди взрослые, как вы справедливо заметили. И слово «гадить» так то не для цивилизованных диалогов.😸 Если вы хотите только хвалебные отзывы читать, то противников можно заблокировать.
Так то весь мир почему-то не кричит, ура, кетодиета, найдено суперсредство оздоровления. А как была признана средиземноморская диета во всем мире диетой долголетия и здоровья, так ею и остаётся.
Мартинка 06.02.2022 19:02
Наталья, я Вас поняла, и все остальные, думаю, тоже. Убеждать меня в том, что кето - это зло не надо. Я думаю, Вы сейчас не на том уровне знаний, чтобы это делать, иначе мы бы с Вами разговаривали немного иначе. Всего доброго.🌹
Наталья 06.02.2022 19:05
Мартинка, разные люди читают диалоги и за других что они поняли или нет решать никто не вправе. Я на уровне здравого смысла. Будьте здоровы.😺🥦
Елена 07.02.2022 09:41
Африканка написал:
Эдак сколько самопровозглашённых новоиспечённых диетологов в ютубе, что придумывают на ходу новые "примочки", чтобы не важно чем, но отличаться от традиций.

Это да... подруга, с которой мы полтора года назад скооперировались для похудания и контроля питания, как-то пригласила на бесплатный вебинар о питании... начала я его смотреть... ведущая - приятная женщина годов эдак 35, позиционирующая себя биохимиком, кандидатом биологических наук... и когда этот кандидат начала рассказывать про углеводы и ляпнула за какой-то продукт, что тут чистая глюкоза, а там вон углеводы... я поняла, что дальше смотреть не имеет смысла) ибо любой биолог знает, что любой углевод в конечном итоге это глюкоза... и она это говорила не в ракурсе влияния быстрых углеводов на уровень сахара в крови. А таких полно в сети)

Африканка написал:

Большие сомнения возникают, что такие мускулы можно накачать на салатиках, бобах и орешках, хотя были такие, заявляли, что бобовые и орехи ну ооооочень богаты белком и могут равноценно заменить белковые продукты животного

Мускулы и на мясе сложно накачать) Обычно качки принимают целую кучу БАДов, чтобы их накачать)
Елена 07.02.2022 10:01
Что вы так на себе зациклены?..чуть что - все про вас)) И вообще все в личности переводите?.. Вам есть большое дело до Дорониной? Мне нет.Талантливая актриса, красивая женщина. А в каком телосложении ей удобно ходить - это ее дело.

Мы же говорим о норме... Доронина и Собчак как примеры. А норма для каждого человека своя. Для людей тонкокостных (Собчак) норма калорийности рациона будет на процентов 20 ниже нормы, чем для людей нормокостных и ширококостных. Связано это с тем, что у тонкокостных объем мышечной массы меньше, а соответственно и метаболизм ниже. У нормо- и ширококостных объем мышечной массы больше, метаболизм выше. Соответственно первым нужно гораздо меньше калорий для поддержания своего метаболизма на нормальном уровне и резервных жировых запасов, чем вторым. Но при этом 700-800 ккал - это мало как для первых, так и для вторых.
Тамара 08.02.2022 06:23
Странная Вы женщина: сами привели пример в своём сообщении на моих данных по калория за день:

Елена написал:
с моей т. зрения 700-800 ккал - это явно ниже нормы. При чем, не только вашей. Любой нормы для любого человекa

мало того, ещё и высказали свою точку зрения (вы обо мне, а не я сама о себе, заметьте!), что это ниже нормы для меня, я то как-раз о себе ничего не писала и ни с кем себя не сравнивала, так что это именно Вы на мне зациклены, вернее на моих калориях Выходит зацикленость то не моя
Lewa 08.02.2022 07:19
Как интересно! В феврале я тоже тут год. Только 22 февраля. Поздравляю с годовщиной!!!!
Мартинка 08.02.2022 09:02
Lewa, а у кого годовщина, Лёва?
Lewa 08.02.2022 09:25
Мартинка,я прочитал, что у Вас)). Я не так понял. Бывает. Прошу простить \)))
Елена 08.02.2022 10:02
Тамара, расслабьтесь. Вы просто удачный пример.) Ешь вы 1500 ккал вы бы в него не попали)
Мартинка 08.02.2022 10:55
Lewa, не, я 15 лет на мзр. Ничего, бывает.
Lewa 08.02.2022 10:59
Мартинка, ого. Это большой срок. Не думал, что МЗР такой седой)))
Мартинка 08.02.2022 11:03
Lewa, он гораздо старше )
Lewa 08.02.2022 11:06
Мартинка, значит гораздо опытней, а значит правильней. Меня тут травматолог спрашивал, как я смог похудеть. Я ему показал МЗР и он у МЕНЯ спросил разрешения рекомендовать его толстым пациентам))). Смешно))). Я разрешил)))
Мартинка 08.02.2022 11:11
Lewa, забавно.
Да, МЗР замечательный. Есть, конечно, свои огрехи, но МЗР постоянно совершенствуется. Вот, буквально на днях ввели новые нормы по некоторым нутриентам, пока на эти изменения можно перейти только в браузерной версии. Но очень будем ждать, что и приложения для смартфонов и айфонов изменят.
Lewa 08.02.2022 11:18
Мартинка,ну что же, будем ждать
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы