Joy Toy
14.04.2017 09:47

14.04.2017 ЛАЙФХАК ПО ЗАПОЛЕНИНИЮ ДНЕВНИКА

Привет всем!
Более 3-х лет я пользуюсь этим приложением.
За это время сменилось несколько версий, существенно расширилась база данных.
Многие жалуются на отсутствие продуктов, или продуктов под конкретной торговой маркой.
Есть еще одна категория пользователей, которые говорят о том, что это занимает слишком много времени.
Как быть?
----
Часть 1.Про экономию времени и выбор бренда.
В моем рационе постоянно присутствует молоко. Покупаем чаще всего от одного производителя.
Но совершенно очевидно, что на этой торговой марке свет клином не сходится. Поэтому, я вообще не обращаю внимания (при заполнении дневника) на производителя. Выбор производителя это дело вашего вкуса и возможности вашего покупательского бюджета. При этом, количество БЖУ и микронутриентов особо не изменится. Раньше я просто набирал в поиске МОЛОКО, потом листал список и нажимал МОЛОКО ПАСТЕРИЗОВАННОЕ 1,5%. И в один момент я поймал себя на мысли, что само написание МО-ЛО-КО довольно коматозное, плюс я листаю огромный список. И я просто создал СВОЙ ПРОДУКТ скопировав в него молоко из базы. Теперь у меня МИЛК > сразу выскакивает (единственная!) запись МИЛК 1,5%.
И я без промедления  отправляю искомую строку в свой рацион.
----
Часть 2. Про время и  разнообразие продуктов.
Салаты. Классический набор огурец + помидор. Благо сейчас они доступны круглый год.
Раньше я ковырялся. Выбирал "грунтовые" потом с наступлением холодов "парниковые". По сути на вкус они разные. То, что выросло на моей грядке, это другая Вселенная, и тепличный продукт даже сравнивать нельзя.
Но это дело вкуса. У нас тут суровая бухгалтерия пищевая, здесь не до оттенков.
Поэтому просто набирают ГРУНТ > и получаю две строчки (всего две строчки рядышком!) ПОМИДОР ГРУНТОВОЙ, ОГУРЕЦ ГРУНТОВОЙ.
И мне нет нужды отдельно искать помидор, потом огурец и листать список при каждом запросе.
--
Надеюсь читатель понимает о чем я хотел сказать.
Меня не интересует рейтинг социальной активности, у меня оплачен доступ еще на 3 года.
Но буду рад если мой пример оказался полезным.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Макароны из цельнозерновой муки, приготовленные
170
210.8 9.1 0.9 40.4
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
43
150.5 11.3 11.4 0
Курица 1 кат. (Жарка)
172
271.1 26.6 18.4 0
Кофе черный 2-ой вариант
61
6.5 0.4 0.5 0.1
Милк 1.5%
225
101.3 6.8 3.4 10.8
Груша азиатская (китайская)
80
33.6 0.4 0.2 5.6

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Изолят сыворочного белка Iso Whey BioTechUSA
40
150.8 35.2 0.4 0.7
Милк 1.5%
250
112.5 7.5 3.8 12
Бананы
117.1
104.2 1.3 0.4 23.7
Творог Домик в деревне 0.1%
125
68.8 12.5 0.1 4.4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп гороховый (грудка филе куриное)
353
122.8 11.6 2.5 13.8
Помидор (томат), грунтовый
123
29.5 1.4 0.2 4.7
Плов (свинина) в духовке
155
415.7 14.7 24 26.5
Кефир 1% жирности
298
119.2 8.9 3 11.9
Виноград, красный или белый, европейский (например, киш-миш)
120
82.8 0.9 0.2 20.6

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог Домик в деревне 0.1%
125
68.8 12.5 0.1 4.4
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
40
92.8 2.1 0.1 20.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.

Первая тренировка

ходьба (6 км/ч)
1
Итог
Время
10
10
Тяга за голову с верхнего блока
1
2
3
4
5
Итог
Повторения
15
10
10
10
10
55
Вес снаряда
40
50
55
60
65
2900
Тяга с верхнего блока параллельным хватом
1
2
3
4
Итог
Повторения
10
10
10
10
40
Вес снаряда
50
60
70
80
2600
Тяга горизонтального блока к поясу
1
2
3
4
Итог
Повторения
10
10
10
10
40
Вес снаряда
50
55
60
65
2300
Жим штанги лёжа узким хватом
1
2
3
4
5
Итог
Повторения
20
10
10
10
10
60
Вес снаряда
20
60
70
70
70
3100
Разгибание рук с верхнего блока хватом снизу
1
2
3
4
Итог
Повторения
20
20
20
20
80
Вес снаряда
25
25
25
25
2000
Разгибание рук с верхнего блока
1
2
3
4
Итог
Повторения
15
15
15
15
60
Вес снаряда
50
55
60
65
3450
Результаты за день
Энергозатраты: 215 ккал
Время: 10 мин
Повторения: 335 раз
Вес снаряда: 16350 кг
 56 
 86
Олько 14.04.2017 09:51
плюсую!
Олько 14.04.2017 09:54
еще есть люди, которые жалуются, что много времени занимает составление рецептов.
Я делаю проще: у меня один рецепт супа, в котором есть все
Говядина (варка), Свинина (варка), курица (варка), а еще свекла, картофель, морковь, рис, чечевица и пр.
Просто когда варю суп, подставляю к используемым продуктам циферки, а в остальных колонках "0"
такая же схема подходит под салаты и рагу.
Людмила 14.04.2017 10:01
думается через определенное время все к этому приходят, а поначалу прикольно же покопаться и доискаться до мкг-мг-гр, на которые отличаются одни и те же продукты. Ну мне по крайней мере было интересно первые пол года
Joy Toy 14.04.2017 10:03
А еще я отправляю из базы часто употребляемые продукты в избранное ,,там пару букв набираю и вот оно
Taiory 14.04.2017 10:20
 а у меня еще есть несколько базовых рационов, которые удобно копировать по дням)) обычнодольше по времени занимает занесение в дневник нестандартного дня) 
Натали а 14.04.2017 10:29
я часто пользуюсь копированием рационов за другие дни. Более 50% из еды - это то что я ем и пью постоянно: творог, курица отварная, творог, яблоки и т.д. Еще добавляю в избранное некоторые продукты. Поэтому поиски чего-то исключительного не занимает много времени.
Елена Ленус 14.04.2017 10:30
Олько написал:
Просто когда варю суп, подставляю к используемым продуктам циферки, а в остальных колонках "0"

У меня завтрак приблизительно одинаковый, меняются только творог, йогурт, каша. Думаю можно по вашему методу создать рецепт "Завтрак" и подставлять нужные цифирки.
Надежда 14.04.2017 10:31
Спасибо)) Это работает))
Маша Иванова 14.04.2017 10:42
Сырой вес: каши и всё такое, это автоматом, ещё считаю порционные блюда, штучная выпечка, котлеты, горшочки и т.д., делю выход, который насчитала программа, на штуки и в название рецепта вписываю граммы, т.е. нет необходимости взвешивать готовое блюдо, которое потом усохнет в любом случае, и не сокращается время, когда садитесь за стол
Вероника 14.04.2017 10:57
Спасибо за статью, вот уж правда: опыт - критерий истины.
Калориметрический подход при изменении веса наиболее действенен и физиологичен. Хоть он и работает,  не всё так просто в этом методе, не учитываются химические и физиологические процессы в нашем организме при поступлении нутриентов - мы же не простая калориметрическая колба, в которой все продукты СРАЗУ сгорели с выделением тепла. 

Некоторые пищевые вещества уходят на строительство новых клеток, другие - на поддержание жизни этих клеток, некоторые сразу окисляются, при расщеплении сложных веществ на простые выделяется энергия, при, наоборот, ассимиляции, энергия поглощается.

Да много разных ньюансов, поэтому бывают и плато, и пр. Надо действительно повторить физиологию и биохимию.
Jakonda_2023 (МЗР) 14.04.2017 11:11
Спасибо большое, очень познавательный пост.
Svetlana 14.04.2017 11:21
Irina 14.04.2017 11:27
Спасибо ,для меня этот вопрос очень важен !!!!!!  Буду разбираться ,как грит молодежь,сваливать отсюда не собираюсь в дальнейшем будущем 
Alisa 14.04.2017 12:06
Спасибо!
Хорошая идея, спасибо)
Марусичка 14.04.2017 13:38
)) я молоко по "коровь" ищу
Марусичка, специально посмотрела ,на "кровь" ,вышло молоко только 1 % ,у меня и другой жирности иногда бывает...
Jakonda_2023 (МЗР) 14.04.2017 14:16
Олько написал:
еще есть люди, которые жалуются, что много времени занимает составление рецептов.
Я делаю проще: у меня один рецепт супа, в котором есть все
Говядина (варка), Свинина (варка), курица (варка), а еще свекла, картофель, морковь, рис, чечевица и пр.
Просто когда варю суп, подставляю к используемым продуктам циферки, а в остальных колонках "0"
такая же схема подходит под салаты и рагу.

Какое чудесное решение Спасибо большое что поделились. Теперь буду так делать. А то у меня столько рецептов разных в базе,буду подчищать их там.Теперь у меня будет просто...салат,борщ,запеканка и т.д.
Joy Toy 14.04.2017 15:52
Taiory, а у меня еще есть несколько базовых рационов, которые удобно копировать по дням
--
Так и есть. При всем изобилии, мы традиционно готовим то, что нам больше нравится. Именно поэтому рождаются "базовые рационы".
--
Я помню тут была одна женщина, у неё просто запредельная база своих рецептов была.  Вот буквально каждый день "новый" суп. Не в смысле новизны, а каждый раз создавала рецепт и кропотливо вписывала "суп дня". Я спросил однажды, для чего она это делает. Ну конечно услышал историю о точности подсчетов. Когда же она посмотрела на калорийность своих рецептов, то поняла что погрешность (на супах) 2-5-7 ккал. Ну смех, да и только!
Любовь 14.04.2017 15:55
А я в продуктах, которые использую просто ставлю галочку добавить в избранные. Ничего не копирую. Просто вме мои продукты в списке Избранном
Любовь 14.04.2017 15:59
 я так и называю Борщ мой,  рагу постное мое
Taiory 14.04.2017 16:24
Joy Toy, это точно) я создаю один рецепт и примерно представляю при готовке, какое количество продукта мне нужно взять, чтобы соответствовать рецепту) хотя, может для кого-то 5-7 ккал - это запредельные показатели 
НеОна 14.04.2017 16:34
у меня не возникало трудностей ни в начале работы с дневником, ни тем более сейчас, просто, наверное, нужно внимательнее изучить интерактивный курс и нет проблем
НеОна, точно !
Светлана 14.04.2017 18:48
Олько, спасибо за подсказку,буду использовать
Юрий ИВАНОВ 14.04.2017 21:14
Наталья 14.04.2017 21:19
Юля Сулейма 14.04.2017 21:40
Да, идея хорошая. Я как Люба Иваненко, тоже сразу либо в избранное, либо создаю свой рецепт и использую их не обращая большого внимания на ккал(если это супы). Или же выбираю свой рецепт и редактирую в дневнике, если вместо курицы использовала говядину или свинину. 
Альберт 14.04.2017 21:45
класс!! спасибо за подсказки!!!
Я пока разбираюсь так что спасибо за подсказки.
Сергей Потапов 18.04.2017 15:32
За ГРУНТ - спасибо!
Я новичок, хотя за месяц 4 кг ушло, благодаря МЗР. Не могли бы расшифровать, что означают цифры 2-4  в "Курица отварная, по 2-4"
Дарья Ильенко 18.04.2017 16:35
Олько, всё гениальное - просто! Чего же это я со своими супами до такого не додумалась ?
Анатолий 18.04.2017 17:18
+
добавил в избранное
Юлия 18.04.2017 20:07
Спасибо за идею!
Joy Toy 19.04.2017 08:15
Сергей Потапов, Это ссылка на справочник Скурихина.
Галина 19.04.2017 08:25
Олько, чем больше читаю ваши комментарии, тем больше вижу сходства в мыслях. У меня тоже появились рецепты с обозначением ++++.
Ирина Фурман 19.04.2017 08:28
Яна 19.04.2017 08:55
Евгения 19.04.2017 09:06
Как просто! Мне такая мысль даже в голову не приходила...
Ольга 19.04.2017 09:11
Спасибо 
Ольга 19.04.2017 09:17
Полезные советы, спасибо!
YEVHEN 19.04.2017 21:05
Респект, Джой!
Вот на нашем сайте встретилось знакомое сауунто )
И там почему-то нет твоего коммента )
Joy Toy 20.04.2017 11:06
Євген  ... а что там комментировать?
--
Привет и тебе!
Давно не заглядываешь.
Реально, без тебя о жизни-спорте и словечко некому сказать.
YEVHEN 20.04.2017 15:04
Joy Toy, верно. Давно.
Ты знаешь, вот никогда бы раньше не подумал, что можно полностью обходиться без какого-либо контроля энергобаланса.
А оказывается, можно, по крайней мере в частном случае.
Например, сейчас я понял, что организм всегда стремится к какому-то такому устойчивому равновесному состоянию, при котором изменение одного параметра в сторону улучшения, обязательно скажется на ухудшении других качеств. Вот это уже настоящее плато 
Но!
Про спорт готов говорить бесконечно.
Вот, если бы он еще энергии не столько бы требовал, было бы вообще прекрасно
Екатерина 20.04.2017 15:22
Полезно. А я добавляю такие продукты в избранное, чтобы не листать. Ведь все равно покупаю в основном одно и то же.
Joy Toy 20.04.2017 15:28
Євген, Насчет контроля энергобаланса...
Я в такой стадии, когда все делается на автомате.
Срывов не бывает. Если всплывают "хотелки" - не отказываю, и под тренировочку закидываю. Почему продолжаю дневник питания вести? Ответа нет даже в моей голове. Это привычка.
--
Как таковой учет (тренировок), по крайней мере для меня, тоже не актуален.
То, что насчитывает приложение и SUUNTO коренным образом не вяжется с моим откликом на нагрузки, не вяжется с состоянием после тренировки, не вяжется с общим впечатлением при восстановлении. Уже давно забил на нормы углеводов. Одно для себя четко понял, я очень шустро отзываюсь на качество углеводов. Поэтому тут я... постоянно жующий бурый рис, салаты, и совсем редко курагу.
--
В мае (вероятно с переходом на июнь) планирую прекратить силовые тренировки в зале. Оставляю велосипед, плавание, скандинавскую ходьбу. Хочу отдохнуть от монотонных будней. Да и предыдущий опыт отказа от велосипеда и бассейна, в пользу зала, говорит о том, что иногда все это буйное разнообразие надо "прикручивать" до минимальных значений. Пару месяцев в режиме "моно-спорт" пойдут на пользу.
--
Ну а в душе я конечно "мульти-спортсмен". 
Joy Toy 20.04.2017 15:30
Екатерина, Мы все, так или иначе, пользуемся стабильной "потребительской корзиной". Поэтому "избранное" вполне приличный вариант будет.
Признаюсь, я не пользуюсь этой вкладкой.
YEVHEN 20.04.2017 15:32
Joy Toy, я бы ударение тут поставил
Joy Toy написал:
Ну а в душе я конечно "мульти-спортсмен".

YEVHEN 20.04.2017 15:33
Joy Toy, а, если серьезно, то летние каникулы в тренировках могут привести к сливу ММ. Подумай
Joy Toy 20.04.2017 15:37
Євген, летние каникулы в тренировках могут привести к сливу ММ
Ты же не думаешь, что я вот сяду в уголок и начну курить бамбук.
Отжимания, гантели, приседы - оставлю в обязательном порядке. Для этого зал не требуется. Может быть конечно погорячился, но май точно надо отдыхать6 череда праздников, дела домашние. Дальше будет видно.
YEVHEN 20.04.2017 15:40
Joy Toy, вот именно так я и слился на отжиманиях и гантельках
Joy Toy 20.04.2017 15:41
Євген, Сказать честно "слить бы надо"..  И слить прилично.
У меня уже была мысль: "пофигу сколько у меня кг, главное выглядеть нормально". Но видимо, выглядеть нормально имеет прямую зависимость от кол-ва килограмм.
Грудь: было 114 - стало 124
Бицепс: было 27 - стало 42
Вроде круто, но при свисающем пузе, нафига все эти "банки"?
YEVHEN 20.04.2017 15:42
Joy Toy, у меня правда из-за травмы перерыв получился более года.
До сих пор не могу восстановить результаты 2х летней давности
Алексей 20.04.2017 15:45
Joy Toy, опечатка? Бицепс наверное 37 был, а не 27?
YEVHEN 20.04.2017 15:50
Joy Toy
Joy Toy написал:
Вроде круто, но при свисающем пузе, нафига все эти "банки"?

Все-таки постарайся по максимуму сохранить эти банки
Joy Toy 20.04.2017 15:53
Joy Toy 20.04.2017 15:57
Євген, Видимо я уже не столь быстрый на слив. Повода для тревоги не вижу.
Да и кардио я существенно регулирую. Научился размеренно, с оглядкой на пульс, педали крутить. В бассейне тоже все ровно. При этом не скажу что потерял в скорости существенно. Результаты вполне себе хорошие.
YEVHEN 20.04.2017 15:59
Вот тебе и ответ!
Грудь+банки делают тебя реально моложе.
А там, где ты худел... Ну в общем не самое лучшее фото. И взгляд несчастный. 
Валентинка 20.04.2017 16:02
Спасибо за подсказку, действительно так проще и быстрее.
Joy Toy 20.04.2017 16:02
Євген, И взгляд несчастный.
Может быть хотелось вместо "одуванчиков" - шашлычка?
Алексей 20.04.2017 16:02
Joy Toy, да отличия на лицо, но 27... днн Это как так? Перестарались?
Joy Toy 20.04.2017 16:03
Валентина, Вам спасибо.
Joy Toy 20.04.2017 16:10
Алексей Соколов, Ну, тогда было все так стремительно. Я буквально каждый день другим становился. Здесь будет фото, на котором видно руки...  
Алексей 20.04.2017 16:13
Joy Toy, да, шустро
Лена 20.04.2017 17:01
Спасибо, воспользуюсь советами 
January 20.04.2017 17:12
Вообще не парюсь по поводу таких продуктов,как молоко,творог,сметана,шоколад,конфеты,соки и джемы. Разница КБЖУ на пачке и в базе ничтожна,сколько раз сравнивала,а данные по витаминам вообще приблизительные в принципе. Поэтому не вношу свои продукты,а о том,что искать долго не задумывалась,пока пост не прочитала. Обрыв шаблона
Julia Yazykova 20.04.2017 17:19
Joy Toy написал:
Вроде круто, но при свисающем пузе, нафига все эти "банки"?

с "банками" Вам гораздо лучше
Птичка 20.04.2017 17:31
Joy Toy, ой, а толстый вы прям такой представительный... 
Птичка 20.04.2017 17:31
вообще 2 разных человека.
Олько 20.04.2017 17:39
Joy Toy, блин, вы мне Весельчака из "Алисы" напомнили

Сейчас вообще прям круто! Доча явно папу не стесняется))
Joy Toy 20.04.2017 18:00
Сорока, Ну тогда...  3 разных человека.
Joy Toy 20.04.2017 18:01
Олько, Аха, аха!  Точно! 
Стася 21.04.2017 10:37
Стася, успокойтесь, Вы уже набрали социалку)))
Точно. так проще, я тоже для себя вывела некоторые упрощалки 
Инна Логинова 21.04.2017 10:53
Олько, Спасибо!
Сергей Потапов 23.04.2017 12:28
Joy Toy, У меня в точности наоборот))
Два месяца назад выглядел как Вы в зале, а сейчас как Вы на природе. "Пути Господи неисповедимы", надоело косяки плечами сбивать))

р.с. оплачено за 3 года, интересно пообщатся
Joy Toy 23.04.2017 12:59
Сергей Потапов, Навалились на кардио, урезали углеводы? Причины столь быстрого "слива"?
Сергей Потапов 23.04.2017 15:29
Joy Toy, Постараюсь покороче. Мой возраст 57, рост 174, с восьми лет в спорте. Гимнастика, вольная борьба (МС), бокс ( люблю и до сих пор с последним сынулькой занимаюсь). Много чем разным занимался, кроме баскетбола. Ну и конечно особая любовь к силовому тренингу, с 14 лет и по сей день с небольшими перерывами.
   У меня товарищ ему 47 ( семьдесят раз подтягивается, я сам считал) моего сына тренирует боксу на открытом воздухе, вот уже два года ( ребенку 10 лет). Он в боксе с детских лет. Когда он пацана, держит на лапах, я по стадиону круги наворачиваю Неоднократно просил давай со мной маленькие спарринги , ни в какую! он его нажрался  на всю жизнь!
Так и я всю жизнь стремился к "массе", потом как у многих были проблемы со спиной, получил травму плеча и не мог жать больше 60 кг в течении 20 лет. Бросил жим к черту. К сорока семи годам я залечил плечо и прилег на жим лежа)). Начинал с 40 кг все шло отлично, через 4,5 месяца я пожал 120 кг при весе 84 кг. И тут закралась шальная мысль, когда -то я жал 140 кг. и сейчас пока не поздно я пожму, свою детскую мечту 150 кг. Сила достаточно быстро возвращалась, связки не успевали укрепляться. В итоги сильнейшее растяжение трицепса и полное освобождение от весов!
Сейчас теплый период на турниках - брусьях, благо у нас на побережье моря поставили профессиональные Воркауты, остальное время фитнес-зал. Если Жим лежа, то 30-40 кг на количество, приседы так же. Отжимания от пола, трубы, брусья от этого получаю громадное удовольствие. В зале десятилетиями знаем друг друга и почти все с каждым годом все больше и больше увеличиваются в пузе)). Как же ведь с жиром улетают мыщцы. Лучше будем с большим пузом и  бицепсом))
 А этот долбанный жор! после больших весов, не знаю как у Вас, у меня так.
Поменялись приоритеты полностью. Нравится быть худым, гибким, жилистым. Не буду кривить душой, мышцы тоже должны быть, но без жира! и не громадные.
Сейчас моя задача убрать жир с боков и с боку грудных мыщц.
Совет: не раскачиваете середину и низ груди, потом провиснет. работайте над верхней частью.
Сайт сперва увлек тем, что легко можно калории контролировать.  Далее увидел баланс витаминов и микроэлементов можно наладить. Хотя в проге есть ошибки по расчету, но главное есть от чего оттолкнутся. К примеру Омега3 только с орехов считает, а где ее много- печень трески, сельдь, рыбу в упор не видит))
Ну и напоследок предельный вес был 106 (давно), последние 15 лет в пределе 82-86.  Хочу 72-74.  Сейчас 74,5 жира висит много, буду идти вниз пока не уберу. Потом с помощью этого замечательного сайта немного наберу мыщц. Далее за семью примусь. Нужен личный пример, что бы можно было что-то сказать.

р.с. покороче не получилось))
Joy Toy 23.04.2017 18:20
Сергей Потапов, В итоге сильнейшее растяжение трицепса
Ну история знакомая. По этой причине я даже не делаю попыток совершать "подвиги" в зале. В молодости оставил здоровье в тренажерном зале (мне 45 лет). И двадцать лет минимум подвижности и сплошные боли. Благо бассейн выручать уже тогда меня начал. Мне нужен вменяемый поддерживающий тренинг, а не заветная цифра в жиме. Поэтому, за сотню в жиме не переваливаю. У меня упор на функциональную выносливость. Какой смысл жать с груди 120 и задыхаться на 4-й ступеньке в доме на лестнице?  Для этих целей использую горный велосипед, плавание и силовые. Так сказать для развития разных навыков.
--
Я живу в Пятигорске, он окружен прекрасными горными массивами Бештау и Машук, отличное место для горного велосипеда (в шаговой доступности) - грех не использовать такой ресурс.
--
Этим летом 20 лет как я в бассейне.
Elena*** 23.04.2017 18:33
Здорово! Я тоже пользуюсь такими приемами. А ещё, когда создаю рецепт, всегда пишу возле него дату приготовления, иначе запутаешься во всех супах, борщах, и тд, приготовленных лично за время нахождения на мзр! 
Сергей Потапов 23.04.2017 20:10
Joy Toy, Я читал Ваши тренинги. Отлично! Я так делал до 37, сейчас не вытяну))
Тоже проблемы со спиной с 98 года, во всех отделах позвоночника. Меня вытащила партерная гимнастика Бубновского. С 2006 года по сей день два раза в неделю, как отче наш. Первые 2-3 года "через пень колоду", что приходилось каждые полгода летать в ценр Бубновского. Пока не осознал гимнастика все мое, а железо и все остальное вторично. Сейчас без нее жить не могу! Час гимнастики намного тяжелее 2 часов железа, но здоровья прибавляет немерено. Я ее ненавижу и люблю одновременно))
По поводу жима лежа. Почему-то многие считают, что у кого проблема со спиной, то жим лежа самое то. Это одно из опасных упражнений для поясничного отдела. Во время жима сильнейшее напряжение поясничного, небольшой прогиб и можно получить сильнейший спазм. Никогда не мостите, ни грамма. Как не парадоксально звучит, приседания со штангой считаются безопаснее жима для поясницы. Так же многие ошибаются когда идут на перекладину растянутся или подтянутся. При подтягивании возникает также сильное напряжение и прогиб в пояснице. Чтобы безопасно подтягиваться, нужно подтягивать колени к животу. Сразу два в одном флаконе: разгружаете поясничный отдел и делаете настоящее силовое подтягивание, без раскачек и рывков.
А природа у вас супер, бывал в ваших краях в детстве))
Joy Toy 23.04.2017 22:39
Сергей Потапов, Насчет подтягиваний. Каждый второй (!) в зале, в подходах на перекладине скрещивает ноги. Что не так с этими людьми?
--
Жим лежа. Отчетливо чувствую что при больших нагрузках начинает беспокоить поясница. Поэтому решил для себя продолжать без подвигов. Между прочим, когда делаешь изоляцию (жим сидя в тренажере) впечатления совершенно другие. Я чередую классический жим и жим в "хамере".  Тем более у нас их два: в одном положение рук аналог горизонтального жима, в другом аналог жима на наклонной скамье.
--
Но! При всей этой истории - в мае планирую "тотальные каникулы" без силовых. Бассейн и велосипед оставляю. Пришло время сделать паузу.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы