Дневник питания за 08.07.2018

Железо 200% от нормы по USDA. Набрала в основном за счет черной смородины, и др.ягод . Ну и петрушка, дыня и лен тоже поучаствовали.
% УБЖ в калорийности 79/9/12. Это мне нравится! :-) Но тут сыграло то, что я ела сегодня много ягод и мало семян. Только лён. Поэтому жиров не сильное превышение в %калорийности.
Утренний перекус: смородину взбила в блендере и добавила молотый лен и воду.
Дневной перекус: как бы салат, но крупно порезанный и без каких-либо заправок.
Дыня 1200г за раз, сама удивляюсь, как влезла. Помаленьку)) Это мой любимый плоД. Мы с дочкой иногда мечтаем: вот если бы мы очутились на острове, отрезанные от мира, и на этом острове рос только один плод. То кто что выбрал бы. Я дыню, дочка клубнику)))
Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
1100
0 0 0 0
Вода
120
0 0 0 0
Черная смородина, еврропейская, сырая
500
315 7 2.1 76.9
Семена льна
50
267 9.1 21.1 14.4
Утренний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
570
0 0 0 0
Дыня мускусная, сырая
1200
408 10.1 2.3 97.9
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Малина, сырая
600
312 7.2 3.9 71.6
Вишня обыкновенная, красная, сырая
600
300 6 1.8 73.1
Дневной перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Петрушка, сырая
36
13 1.1 0.3 2.3
Кольраби, сырая
220
59.4 3.7 0.2 13.6
Салат
50
8 0.8 0.1 1
Чернослив (слива сушеная)
30
76.8 0.7 0.2 17.3
Ужин
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Петрушка, сырая
40
14.4 1.2 0.3 2.5
Дыня мускусная, сырая
700
238 5.9 1.3 57.1
Вечерний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Малина, сырая
100
52 1.2 0.7 11.9
Черная смородина, еврропейская, сырая
500
315 7 2.1 76.9
Яблоки в кожуре, сырые
100
52 0.3 0.2 13.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Калинди, забавно, спасибо.
Наталия А. 13.07.2018 15:08 Нравится 2
Мария Матейчик, я бы выбрала летом однозначно помидоры. Их надо лопать, пока сезон. А апельсинки зимой что надо, и вкусненькие и фруктов то маловато зимой совсем.
Калинди 13.07.2018 15:00 Нравится 3
Африканка, вы и мне похожее писали. 
Только потому что у меня "не такой" с вашей точки зрения рацион. 
"Не могу пройти мимо и не попытаться его, так сказать, образумить, пока не навредил себе" - а как образумить таких как вы, которые считают что правы и навязывают своё мнение другим. 

Я 2,5 с поковиной года на сайте записывала свой рацион, считала калории, ничего не публикуя.  После Вашего коментария, отпало вообще желание на сайт заходить. Но я попыталась перевести тот диалог в шутку. Просто потому что за 7 лет наслушалась таких как вы и дома и на работе.

Те кто бездумно отказывается от мяса, рыбы, яиц или молочки рано или поздно получают проблемы возвращаются к прежнему рациону. Или пытаются перейти на пп - в лучшем случае. 

Здравомыслящие же люди изучают вопрос не один год. 
Я думаю каждый на этом сайте прислушивается к своему организму и хочет быть здоровее. 

Всем добра и здоровья.
Мария Матейчик 13.07.2018 14:55
Интересный вопрос про остров: задумалась, теперь разрываюсь, что же выбрать: помидоры или апельсины? Летом не могу без помидоров, а зимой апельсины прямо то что надо...
Ольга Доможирова, да, в дыне 87% калорий - углеводы
белка 8% и жира 5%.
Ольга Доможирова 13.07.2018 14:42 Нравится 1
Алёна, я тут аж  пошла искать белковые дыни здесь вот нашла http://webfazenda.ru/melon.html
Что-то по белку не впечатлило... 
Калинди 13.07.2018 14:34 Нравится 1
Анна Ямпольская, мне очень равятся ваши обоснованные и полезные комментарии. спасибо вам. 
Калинди 13.07.2018 14:29 Нравится 2
Анна Ямпольская, посмотрите подробрый отчет. там вода - 5849,88гр. так что чистой еды вполне божеское количество. я летом тоже до 4л в день выпиваю.
AdaLena 178/59/32 11.07.2018 21:17 Нравится 2
Алена Васильева, благодарю! Нет, на врача не училась. Пытаюсь во все вникнуть самостоятельно и разобраться т.к.на наших врачей особой надежды нет.
AdaLena 178/59/32, я как представила такое количество и разнообразие фруктов, ягод. С одной стороны очень вкусно, а с другой - слишком вкусно, меня бы стошнило так питаться. Как лопать целыми днями шоколадки. 
А откуда у вас столько познаний? Вы не на врача учились   я прям восхищаюсь вами 
Евгения Драгун (Сыроед) 11.07.2018 19:21 Нравится 1
Екатерина, Я вас поняла. И естественно я в курсе про B12. Мнения надо воспринимать со здравым смыслом и фильтровать. Я думаю, про клетчатку это больше актуально для тех кто злоупотребляет отрубями, или ест одну траву Или одни корнеплоды (не проверено))) А в ягодах клетчатка нежная.а под ней все витаминчики))
Но вообще в ваших словах есть правда. Многие сыроеды постепенно переходят на Сокоедение))
Екатерина 11.07.2018 19:11 Нравится 2
Евгения Драгун (Сыроед), я Вам не писала о том, что вредно кушать ягоды. Я сама ем обязательно сезонные фрукты, ягоды, овощи. Я Вам написала, что есть мнение (встречается в статьях в интернете), что избыток пищевых волокон может затормозить всасывание железа, кальция, цинка и других важных элементов. Вы изучали вопрос о причинах снижения гемоглобина? И еще я Вам рекомендовала почитать про витамин В12 и фолиевую кислоту.
Екатерина 11.07.2018 18:34
Евгения Драгун (Сыроед), поэтому не говорите, то о чем не имеете представление. У моей бабушки был рак груди, прооперировали (удалили грудь), делали облучение (если я не ошибаюсь), после рака прожила более 30 лет (!) и она была мясоедом, и у отца был рак. Отец умер спустя 2 месяца после установления диагноза, т.к. рак диагностировали уже на 4 стадии и никакое сыроедение его бы не спасло.
Екатерина, слава Богу, и вам не желаю.
Екатерина 11.07.2018 18:18
Евгения Драгун (Сыроед), Вы, наверное, никогда не сталкивались с раком... поэтому не понимаете о чем говорите... рак развивается стремительно. Никакое сыроедение и голодание там не спасет. Люди при раке теряют аппетит и вес...если Вы не в курсе.
Ольга Прокопенко 11.07.2018 18:10 Нравится 1
Олько, вот и я об том же, любая пропаганда не должна доходить до абсурда, хотя....она же пропаганда))))), шо с неё взять
Евгения Драгун (Сыроед) 11.07.2018 18:09 Нравится 1
Олько, а вы слышали про Тулио Симончини. Он излечил сотни раковых больных. Но при этом попал в тюрьму из-за единичной смерти. А точнее из-за неугодности.
Евгения Драгун (Сыроед) 11.07.2018 18:07 Нравится 2
Екатерина, одним сыроедением тут уже можно не отделаться, нужно и голодать.  Гарантий никто не даст. Сопоставляйте смертность. От вышеперечисленных болезней, а также от осложнений и рецидивов от убитой иммунки - это обыденно, даже в новостях показывать не интересно. То ли дело показать общественности про какого нибудь пришибленного сыроеда-анорексика)))
Олько 11.07.2018 17:50 Нравится 1
Ольга Прокопенко, Евгения Драгун (Сыроед), 
если врач при диабете или раке (не дай бог конечно) предложит перейти на сыроедение вместо химиотерапии, я подам на него в суд и выиграю компенсацию на нормального врача и  лечение.
Екатерина 11.07.2018 17:50 Нравится 1
Евгения Драгун (Сыроед), Вы серьезно считаете, что сыроедение лечит рак и диабет? 
Евгения Драгун (Сыроед) 11.07.2018 17:41 Нравится 1
Ольга Прокопенко, вы правы, шунтирование - это неудачный пример. Тут больше подходят рак, ожирение, гипертония, диабет......
Алёна 11.07.2018 17:21
Евгения Драгун (Сыроед), белок нужен для мышц. Все сыроеды очень худые, значит большинство из них не в состоянии добрать нужную для них норму. 
Алёна 11.07.2018 17:17 Нравится 2
Евгения Драгун (Сыроед), да, я глянула, вы аж 2 кило за день съели. Надо попробовать, я дыни люблю очень. 
Алёна, а влезет килодвести за раз?))
Алёна 11.07.2018 16:21 Нравится 1
Ничего себе, сколько в дыне белка! Удивили. 
Евгения Драгун (Сыроед) 11.07.2018 14:54 Нравится 1
Иван Иванов (на веган-сыроедении), молодец, что заметил этот нюанс!! Погуглила и поняла, что это одно и то же. У Скурихина салат, у американцев латук. 
Евгения, в дневном перекусе у тебя написано салат 50 гр, это латук? В списке салат - в разделе зелень. Значит это тот самый салат-зелень-латук? Или как? Зачем тогда там и салат (зелень) и латук?
Ольга Прокопенко 11.07.2018 11:45 Нравится 3
Евгения Драгун (Сыроед), нормально я настроена)))), личное дело каждого, что ему есть. Но, согласитесь, смешно даже предположить, чтобы вместо шунтирования доктор сыроедение прописывал, при этом беря на себя ответственность за пациента)))). Понимаю, что для пропаганды все способы хороши, но это хотя бы должно быть в согласии со здравым смыслом)))).
Ольга Прокопенко, да, это просто неправильный врач попался)) Всё будет хорошо))
Евгения Драгун (Сыроед) 11.07.2018 11:14 Нравится 1
Ольга Прокопенко, я не понимаю, почему вы тут так настроены. Для похудения же сыроедение отличный инструмент, можно как временный, чтоб крыша не поехала)))
Ольга Прокопенко 11.07.2018 11:05 Нравится 3
Ναταλία, гыыыы, да что только за уши не притянут для продвижения своих идей в массы. Ну где это видано, чтобы дипломированный врач в официальном учреждении с полной ответственностью, прописывая назначение в истории болезни, вместо операции или терапии предлагал какую либо форму питания, кроме диеты, предписанной протоколом при том или ином заболевании . Это уже шарлатанство какое-то. Умиляют меня эти страшилки .
Ναταλία 11.07.2018 10:28 Нравится 2
Евгения Драгун (Сыроед), когда речь заходит о шунтировании, сыроедие уже как мертвому припарка....
Евгения Драгун (Сыроед) 11.07.2018 09:23 Нравится 2
Евгения Драгун (Сыроед) 11.07.2018 08:42 Нравится 1
И ещё раз повторяю, нормы официальные придуманы для/на/под людей употребляющих термообработанную концентрированную рафинированное пищу, и не могут распространяться на сыроедов. Ибо у сыроедов усвоение пищи происходит в более экономном и естественном режиме, с большим КПД.
Конечно, белки и жиры в том виде, в котором люди их употребляют, и так тяжелы для усвоения! А если ещё сделать долю углеводов высокую как в моем варианте, то естественно это приводит к гепатозам, диабетам и прочим прелестям цивилизации. Комбинации: Сахара+Жиры и Белки+Углеводы - усложняют пищеварение. Не обманывайтесь и не усложняйте. Все намного проще)
Евгения Драгун (Сыроед) 11.07.2018 08:30 Нравится 2
А также, часть аминокислот синтезируют азотфиксирующие бактерии нашей симбионтной микрофлоры. Именно поэтому нормы белка для сыроедов ниже.
Африканка, сыроеды белок берут в основном из орехов и семян.
AdaLena 178/59/32, если честно, я видела барышню худую с гепатозом. но у нее как раз первая группа крови и она сама не своя до мяса. ест его каждый день. и к 50 заработала гепатоз. а до этого у нее была онкология. вырезали женские органы. а так стройняшка да, даже в показе мод участвует. у ее сестрицы тоже рак. только их родители, которые полгода живут на даче и сами все выращивают в свои 80 имеют проблемы только со зрением. а так дед до сих пор в очках машину водит и рыбачит вполне себе!

и потом автор же не есть ТОЛЬКО фрукты, у нее и овощи есть и что-то еще на столе.
AdaLena 178/59/32 10.07.2018 15:43
Анна Ямпольская, ну если есть такое количество углеводов и добавить жиры, то, кроме вреда, ничего не получишь конечно. Углеводы надо сокращать. На печень у нее уже не жилая нагрузка излишней фруктозой.
Анна Ямпольская, Я заметила вы вообще очень любите блокноты)
Евгения Драгун (Сыроед), я как увижу известного повара Константина Ивлева, прям сразу хочется открыть блокнот и записывать: ожирение, гипертония, аскаридоз....(((((((((
Евгения Драгун (Сыроед) 10.07.2018 09:34 Нравится 1
Анна Ямпольская, да и сырое мясо и рыба не каждому понравится без соли и приправ) да и в сыром несоленом паразиты самые живые)
Анна Ямпольская 10.07.2018 08:33 Нравится 2
Африканка, когда мясо жарят его солят. а мужчины так обильно солят. для вкуса, чтобы сок выделился.
Анна Ямпольская 10.07.2018 08:32 Нравится 1
AdaLena 178/59/32, не ругайтесь)))) от слова триглицериды я засыпаю мгновенно.
да, я читала что от воспалительных процессов нарушается биохимия. и что вода помогает снять частично проблему, и что нужен витамин с и прочее. получается как бы внутренний отек органов при воспалении. однако остаюсь при своем мнении что травки при воспалении в системе жкт как временная мера вполне себе может решить вопрос с облегчением состояния в среднесрочной перспективе. кстати полагаю что именно это и произошло у автора. то есть жкт вел себя не очень и она совершила переход на фрукты. но проблемка не снята + добавились проблемки с мерзлявостью и гемоглобином.
но свининка тут не помощник. от слова совсем. нагрузка на печень неслабая.
AdaLena 178/59/32 10.07.2018 06:41 Нравится 3
Анна Ямпольская, ох ) да не продукты, содержащие холестерин, поднимают холестерин в организме. Организм сам его продуцирует в избытке, если идут процессы, которые могут повредить - воспалительные, например, диабет и т.д. холестерин помогает бороться организму с болезнями. Не он причина бляшек в сосудах. А неправильное соотношение триглицеридов к ЛПВП.
Евгения Драгун (Сыроед) 09.07.2018 23:29 Нравится 1
Анна Ямпольская, организм негодует, возвращаются все прошлые болячки, обсыпает лицо. на очищенном организме токсины вареной и синтетической пищи более остро чувствуются. Жкт переходил на брожение. Но если соблюдать умеренность и постепенность (а не так как я) , то и откаты минимальны.
Евгения Драгун (Сыроед), и как жкт реагировал? как я понимаю при переходе в новый вид питания идут ломки, но когда откаты спустя несколько лет на предыдущую ступень как это происходит?
Евгения Драгун (Сыроед) 09.07.2018 23:24 Нравится 1
Анна Ямпольская, первые годы на сыроедении я любила делать салат из шампиньонов. сырые шампиньоны нарезать, посолить, подкислить, оставить так ненадолго чтобы лучше впиталась и добавить помидоры либо огурцы
Анна Ямпольская, уже нет, последнее время. Только когда делала себе вегетарианские послабления.
Евгения Драгун (Сыроед) 09.07.2018 23:18 Нравится 1
Анна Ямпольская, белорусский климат позволяет летом кушать фрукты и ягоды, зимой - яблоки, сушеные плоды, овощи, пророщенные злаки и бобовые, семена и орехи. Для сыроеда этого вполне достаточно. А фруктоедение чистое, на покупных заморских химических недозрелых фруктах, конечно, спорно.
AdaLena 178/59/32, ну и шо, вот сегодня в рационе посмотрела табличку с разбивкой на предмет холестерина, на первом месте - яйцо вареное, на втором - курица, на третьем - бульон на курином красном мясе. это продукты-лидеры по холестерину.
раньше я вообще не могла вареные яйца есть много, мне они казались тяжелой пищей. сейчас уже привыкла, но все равно думаю что это хоть и пп, но тяжелая пища для печени. как-то оно ощущается не легким для жкт продуктом. просто это самый дешевый и быстрый перекус по белку. а так все правильно - холестерин это красное мясо.
Анна Ямпольская 09.07.2018 21:43 Нравится 2
Африканка, ну дык супер! и что? ваша система питания это ваша система. но это не значит, что у вас нет скрытого дефицита того или иного микронутриента. это можно выяснить только регулярным глубоким монторингом. вы его ведете?
вот и автор взялась за него. порадуемся за автора!
Анна Ямпольская 09.07.2018 21:39 Нравится 4
Африканка, почему это я не должна ничего такого ГОВОРИТЬ ИЛИ ПИСАТЬ? я имею право желать все что мне угодно говорить И писать. в рамках закона, разумеется. мы вообще-то в свободном мире живем. а вы в каком-то тоталитарном мире пребываете, как мне кажется.
наука на то и наука, что обожает что-то там псевдодоказывать, потом также смело и безапелляционно порицать. главное, чтобы первые научники уже померли и не к кому было бы предъявить так сказать счеты. в мою школьную юность, Дарвина не опровергали ишшо. далее за судьбой его изысканий я как-то не сильно и следила, пардоньте.
ВОЗ вон недавно признала гомеопатию псевдонаукой. и что? эффективность ее по-прежнему помогает на практике людям как и до того, как чиновники от медицины за нее взялись.
Африканка 09.07.2018 21:37 Нравится 3
Анна Ямпольская, себя я уже почти спасла.  Раньше ела одни сладости, мучное, жирное, жареное, чай. Теперь питаюсь вроде полноценно и сбалансировано, чувствую себя отлично, проблемы со здоровьем, имевшие место или начинающиеся, отступили. Короче: здорова, активна, энергична, молода, чего и другим желаю от своей широкой души! 
Африканка 09.07.2018 21:17
Анна Ямпольская, гипотеза Дарвина о том, что человек произошёл от обезьяны, давно опровергнута, и я с удовольствием довожу это до Вашего сведения, дабы Вы никогда больше ничего подобного не говорили и не писали.
Африканка, насчет того, что в Беларуси странно быть фрукторианцем я согласна. все же климат другой, холодный. это не Индия и не Африка и не тропики даже.
с другой стороны я знаю людей, кто 6 лет вегетарианил, а потом вернулся к мясоедству. ну и что? ну вернулся и вернулся. или не вернулся, а продолжил. по затратам что мясо что орехи цена одинаковая кстати. 
Анна Ямпольская 09.07.2018 20:38 Нравится 1
Африканка, тысячелетиями люди в разных частях света разных рас питались разными продуктами. например еда эскимосов это жирная рыба, у них желудок не имеет ферментов к алкоголю, а у французов имеет. а у русских тоже нету этих ферментов! поэтому мы реально быстро спиваемся. а европейцы нет. вы видели хоть раз как пьют англики?!
генетически мы едим злаки как каши овощи. "щи да каша пища наша". еще были лесные орехи, грибы и рыба. конопля! полба! а мясо редко. по сути посты православные всего лишь узаконили питание, которое было у крестьянства в силу голода экономического.
Анна Ямпольская 09.07.2018 20:34 Нравится 2
Африканка, ключевое тут - вам кажется. спасайте прежде всего себя. "и спасутся тысячи вокруг вас". выбор автора это ее решение и ее здоровье. 
проблема в том, что она ищет помощи, а где ее брать-то? если только самой переводить западных врачей тех американцев кто специализируется на изучении многолетнем фрукторианцев. в рф и беларуси по ним норм нету. ну вот сейчас выполз гемоглобин и глобулин. потом еще что-то. нужны суперфуды какие-то подкормки вероятно.
Анна Ямпольская 09.07.2018 20:31 Нравится 2
Африканка, я вас наверное удивю, но мы и ЕСТь животные. вид гомо сапиенс. посмотрите в справочнике о животном мире. стоим там первым нумером. и произошли" от обезъян))))) по официальной версии)))) хотя она кривая, малодоказуемая и мне лично как-то не очень)))))) но всемирно покамест признанная)))) а обезьяны чем питаются? фрукторианцы!)))) мышцы есть у них? есть. но они всеядны. могут и личинку съесть и даже мелких животных кажется даже.
Африканка 09.07.2018 20:24 Нравится 1
Анна Ямпольская, под правильным общепризнанно подразумевают сбалансированное для человека (а не травоядных или плотоядных животных) по необходимости количество БЖУ с учётом среднестатистических потребностей организмов среднестатистического населения планеты. Конечно, при разных условиях, таких как климат, наличие заболеваний, генетика и т. д., правильное питание будет индивидуальным, но никак не животным.
Африканка 09.07.2018 20:24 Нравится 2
Анна Ямпольская, я не воспринимаю как вызов. Мне кажется, что человек ушёл в секту. Не могу пройти мимо и не попытаться его, так сказать, образумить, пока не навредил себе, равно как не могу пройти по улице мимо ребёнка с ножом в руках, пусть и очень тупым.
Африканка 09.07.2018 20:11 Нравится 2
Анна Ямпольская, для вас же не секрет, что растительный белок плохо усваивается? А в его рационе всего 10% белка. 

Наша дискуссия ни к чему не приведёт. Я только одного не понимаю, зачем "изобртать велосипед". Тысячелетиями питались одним и тем же. А сейчас что? Надоело? На изощрения и новизну потянуло? Стоят ли такие издевательства над организмом потраченного здоровья?.. Это не к Вам вопрос, а так... риторический. Отвечать не стоит.
Африканка, может он орехи ест. и семена кстати! а может лисички или белые грибы)))) мы не знаем. может у него фрукторианство занимает 60% или 80% рациона, а часть рациона нечто иное.
Африканка, поэтому я и подсказала вам про спортпит))))))))))))))))))))))))))))))
Анна Ямпольская 09.07.2018 19:55 Нравится 2
Африканка, при смене системы питания может скорректироваться и биохимия организма. аминокислоты все развно будут добываться и строиться. вопрос как при каком питании это будет происходить. но эт к медикам вопрос. я не биохимик.
наш организм уникален тем, что он приспосабливается. ради выживания. если хозяйка его пичкает йогуртами химическими окей, он это и будет переваривать, если орехами жирными - переварит и это. дыню с крыжовником? да запросто.
возможно автор блога просто не знает каких-то нюансов, которые должны помочь ей скомпенсировать нехватку жиров (мерзнет) и чего там еще.
сейчас уже люди разрабатывают питание будущего. это не протсо порошочки спортпита или травки гербалайфа, это не поверите - ароматы! уже есть люди перешедшие на праническое питание. одна русская девица запатентовала метод! представляете, какой разброс - от химозных йогуртов и мяса напичканных гормонами до питания праной? это же просто потрясающее время, в котором мы с вами живем! каждый выбирает для себя как он хочет жить, понимаете? в этом и есть вся фишка жихни современной. есть ВЫБОР. а раньше выбора особого не было. я смотрела на BBC проект как питались в разные эпохи, там ведущие сдавали полностью анализы до входа в новую систему питания на неделю и после. Посмотрите, очень интересно кстати (ссылка есть на моей странице). и там показано в частности как привычки в еде подвергались изменениям под влиянием техническго или экономического прогресса 9ну или деградации это как посмотреть). сейчас с развитием интернета и все большей виртуализации уже не надо стоять у станка по 10 часов, следовательно все более и более легкие продукты будут входить в повседневность. Это уже происходит последние 10 лет так точно. Люди стали более мобильны. Взял ноут, сдал свою жилье, улетел в Тай, поработал и пожил там, вернулся домой на лето.
Анна Ямпольская 09.07.2018 19:44 Нравится 2
AdaLena 178/59/32, а разве человек что-то кому-то доказывает?! нет! она никому и ничего не доказывает. это вы воспринимает ее образ жизни как вызов. 
Анна Ямпольская 09.07.2018 19:43 Нравится 2
Африканка, что такое "правильное" или "неправильное" питание?)))) есть много разных СИСТЕМ питания. просто если ты в одной системе координат питаешься, то там и нормы другие и методы, компенсирующие возможный вред. 
AdaLena 178/59/32, угу, зато потом вдруг желчный отваливается с поджелудочной.
Африканка, или так)
Африканка 09.07.2018 19:34 Нравится 2
Анна Ямпольская, по идее, при недостатке в рационе белка (а на фрукто- и сыроедении это действительно так) организм для восполнения потребностей в этом веществе должен брать его из мышц. Этот мужик, если и правда 20 лет сидел на своей диете. явно должен выглядеть как дистрофик, т. е. иметь кости и кожу (ну, может жирка немного, сделанного из фруктозы), а не иметь в меру жилистое и мускулистое тело. Видно же, что у него даже на спине мышцы.
Африканка 09.07.2018 19:27
AdaLena 178/59/32, что скажете о внешнем виде Дугласа? Мне интересно ваше мнение.
Африканка 09.07.2018 19:26 Нравится 1
Анна Ямпольская, качки тут ни при чём. Раз мышцы хорошо видны, значит они хорошо развиты, т. е. из чего-то выросли. Вот и расскажите мне как нарастить их из травы и сахара.
Африканка 09.07.2018 19:23 Нравится 2
Анна Ямпольская, много ли народу может позволить себе жизнь на юге по полгода? А кто сказал, что все мясоеды едят большое количество соли? Это очень индивидуально. А избыточный холЕстЕрин - это привет не свининке, а сахару как раз.
AdaLena 178/59/32 09.07.2018 19:20 Нравится 3
Африканка, вот с этим я согласна. Тут ключевое слово сбалансированное. Так и ягоды и фрукты полезны в меру. Зачем делать из них основу рациона мне лично не понятно. Кому надо что доказать?
Африканка 09.07.2018 19:19 Нравится 3
Анна Ямпольская, болячек больше не у мясоедов, а у жиробасов, поедающих всё что только видят и о чём вспомнят. От правильного сбалансированного питания вряд ли будет вред, если не злоупотреблять.
Рил 09.07.2018 19:18 Нравится 1
Анна Ямпольская, мы замороженный берём либо бабушка мужа отправляет, но тоже не так уж часто его готовим. Консервированный больше в салаты (у нас всегда, круглый год к ужину на столе овощной салат).
В стручках только свежий видела, но стоит он немного неадекватно, лучше уж глины пищевой поесть
AdaLena 178/59/32 09.07.2018 19:16 Нравится 1
Анна Ямпольская, холестерин не от свининки )) люди на кето многие по несколько лет живут и ежедневно едят бекон и салом закусывают и холестерин у них не зашкаливает.
Анна Ямпольская 09.07.2018 19:08 Нравится 1
AdaLena 178/59/32, во-первых выборка другая. мясоедов больше в разы))))) а фрукторианцев меньше. это раз. а во-вторых, фрукторианцы часто по полгода живут на югах специально, чтобы получать вит Д, то есть полгода в РФ, полгодика на Бали или в Тае. а это уже совсем другой коленкор. в-третьих, их недостаточность даже не вписывается в общие медицинские нормы по анализам. то есть человек может чувствовать себя плоховато, но его анализы будут практически идеальны. ибо анализы рассчитаны на мясоедов. а у тех организм ТАК зашлакован, что тут и гипертония из-за большого количества соли, и холестерин (привет свининке), мы ж о "среднем" мясоеде говорим, всеядном, а не том, кто есть только рыбу, вареные яйца и например органическую птицу кошерного забоя.
AdaLena 178/59/32 09.07.2018 19:05 Нравится 2
Евгения Драгун (Сыроед), да, вредно. Излишки фруктозы , которую метаболизируется печень, откладываются в жировые запасы в печени - от этого может быть жировой гепатоз. То есть, Вы сами можете быть стройной, даже худой, а печень жирной. Норма фруктозы в сутки 40 граммов, Вы выходите далеко за рамки этой нормы.
AdaLena 178/59/32 09.07.2018 19:02 Нравится 1
Анна Ямпольская, да что Вы говорите? С чего Вы это взяли?
Рил, увы, часто это просто пустые покупные парниковые овощи... зеленый горох есть замороженный в стручках и так, его легко найти. консервированный похуже так как там сахара много. глину не разу не пробовала, но говорят крутая штука.
Дмитрий Постный 09.07.2018 18:34 Нравится 1
Евгения Драгун (Сыроед), нет, ничего не сдавал, и пока не планирую. может и стоило бы, но я чувствую себя хорошо, никаких видимых причин волноваться нет, организм никак не сигнализирует о каких либо проблемах. на солнце много нахожусь, в огороде каждый день)
Рил 09.07.2018 18:17
Анна Ямпольская, ещё в зелёном горохе, а ещё в пищевой глине. Но я не ем это каждый день, а вот салат из огурцов и помидоров-да
Анна Ямпольская 09.07.2018 17:49 Нравится 1
Светусенька, да в энергию. фрукторианцы энерджайзеры еще те!
Анна Ямпольская 09.07.2018 17:38 Нравится 2
Африканка, болячек у мясоедов в разы больше чем у вегетарианцев и сыроедов. В РАЗЫ
Анна Ямпольская 09.07.2018 17:37 Нравится 2
Рил, ПОЧВЫ разные в разных странах. Во время ВОВ немцы выкапывали чернозем украинский и свозили к себе в страну не просто так. Состав почвы можно узнать по дикороссам, ибо каждый из них растет на своем составе почв.
Африканка, во-первых, особых мыщц как у качков даже наших там простите и нету, а во-вторых на спортпите все проф спортсмены сидят! а основное ежедневное питание может быть любым - хочу халву ем, хочу пряники, хочу буду мясоедом, хочу - сыроедом.
Рил, кремний кажись есть в гречке, в крапиве и точно в хвоще полевом.
Анна Ямпольская 09.07.2018 17:31 Нравится 2
Евгения Драгун (Сыроед), некоторый виды овощей, например многие виды капусты препятствуют усвоению кальция. есть сочетания овощей, которые друг друга усиливают, а есть те которые враждуют. про фрукты не скажу.
Африканка 09.07.2018 13:32 Нравится 3
Дамы и господа! Что скажете? Может, я не права, считая, что такую мускулатуру на фруктах не наешь? Дуглас  - тот, что постарше.
Африканка 09.07.2018 13:28 Нравится 6
Ознакомилась с диетой Грэхема Дугласа и посмотрела на его фото. Ярослав Брин не в одном своём видео говорил: "Хотите быть, как тот человек, который рассказывает о методиках похудения или диетах, не слушайте его, а ДЕЛАЙТЕ ТО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ". Рассказывать можно что угодно и о чём угодно - это бизнес и неплохие деньги. В случае с Дугласом я на 100% уверена, что не на фруктах он себе такие мышцы отрастил, ибо не возможно так выглядеть при отсутствии белка в рационе. Вы, сыроеды, едите фрукты и траву, зарабатывая себе болячки, а он, благодаря Вам, зарабатывает себе на безбедную и, думаю, вполне даже роскошную жизнь.
Наши очень далёкие предки (даже не помню и не хочу вспоминать сколько миллионов лет назад) научились термически обрабатывать пищу. Уж скорее всего за эти миллионы лет эволюции наши организмы привыкли к варёно-тушёно-жарено-запечённой еде. Так, зачем целенаправленно отбрасывать себя на начальный уровень эволюции, тем более что организм не только Ваш, но и великого множества Ваших будущих поколений не сможет к этому адаптироваться, ведь изменения произошли на генетическом уровне.  То же касается и белка. Человек касательно питания - промежуточное существо между хищниками и травоядными. Он способен усваивать и хорошо себя чувствует при наличии и животной пищи, богатой белками, и растительной. Зачем рогом переть против природы и превращаться в парно- (или непарно- ) копытное? 
Конкретно Вы, Женя, на этой диете уже заработали себе некоторые проблемы. Полагаю, со временем стоит ожидать больших. Не представляю откуда Вы коллаген берёте и как будете выглядеть через 10-15 лет. А в старости белок ещё больше необходим для крепких костей, иначе, как это у большинства бывает, светит перелом шейки бедра или др. Зачем это всё, если есть в мире здоровые люди, питающиеся нормальной белково-жиро-углеводосодержащей едой? Почему не с них берёте пример, а с голивудских шарлатанов, нацеленных на вытягивание денег у таких звёзд, как Мадонна, Деми Мур, Дженифер Энистон и пр.?
Африканка 09.07.2018 12:46
Анна Ямпольская, точно, можно.
Рил 09.07.2018 11:09 Нравится 2
Евгения Драгун (Сыроед), по сути ничьим, про тот же кремний искала- в сторонних ресурсах находила таблицы, но думаю что минеральный состав может и из-за почвы отличаться. Вбила некоторые продукты из сторонних таблиц (огурцы и помидоры) и только из-за них кремний сейчас набираю.
Да даже если состав молока/мяса может отличаться от написанного на упаковке
Рил, вы чьим данным больш доверяете?
Рил 09.07.2018 10:52 Нравится 2
Евгения Драгун (Сыроед), так же и в огурце, морковка и помидорах есть кремний,но по Скурихину нет
Евгения Драгун (Сыроед) 09.07.2018 10:51 Нравится 2
Екатерина, спасибо за советы и инфу)
нормы эти разрабатывались на/для/под традиционно питающихся. Сыроеды их фильтруют.
А клетчатка у меня в основном из ягод. Неужели это вредно, кушать ягоды, в которых много витаминов и клетчатки?
Рил 09.07.2018 10:51
Евгения Драгун (Сыроед), я вот таблицу нашла
Рил, это по USDA. А по Скурихину в дыне нет холина)
Рил 09.07.2018 10:41
Евгения Драгун (Сыроед), ого, получается покрылось за счёт количество дыни
Буду иметь в виду, спасибо
Екатерина 09.07.2018 10:18
Евгения Драгун (Сыроед), я в интернете встречала информацию о клетчатке. В основном пишут, что норма клетчатки для женщин 19-50 лет 25 грамм, также в интернете встречается мнение что избыток пищевых волокон может затормозить всасывание железа, кальция, цинка и других важных элементов. Вот например в этой статье про это пишут: http://www.beloveshkin.com/2016/06/opasnosti-upotrebleniya-izbytochnoj-kletchatki.html Это одна из первых статей, что выходит в поиске в гугл, есть и другие статьи на эту тему. А у Вас клетчатки 102 грамм в рационе согласно дневнику питания. Я бы на Вашем месте обратилась к врачу. И еще почитайте информацию про витамин B12, про который уже в этом посте вспоминали. Я так поняла тоже из изучения информации  в интернете, что при нехватке железа сдают еще анализ на витамин В12 и фолиевую кислоту. Я читаю в инстаграм вот этого эндокринолога: https://www.instagram.com/p/BV9Ud2CH6Oq/?taken-by=magerya_endocrinolog_ Он пишет, что необходимо сдавать вот эти анализы:
✔ОАК,
✔Сывороточное железо,
✔Ферритин,
✔Фолиевая кислота,
✔Витамин В12

Сама собираюсь пойти на этой недели сдать эти анализы для проверки железа.
Natalia Nuutinen 09.07.2018 10:15 Нравится 2
Супер девченка! хорошего тебе дня
Евгения Драгун (Сыроед) 09.07.2018 10:12 Нравится 1
Светусенька, не думаю, что вчера мой организм испытал перекос углеводов. 2430ккал, включая весь день деревенского фитнесу - это не перебор.
Евгения Драгун (Сыроед) 09.07.2018 09:54 Нравится 1
Рил, жаль что в чужих дневниках не видно этого((
Светусенька 09.07.2018 09:47
Светусенька, "Человеческий организм почти не способен сохранять излишки белков и углеводов, но зато может преобразовывать и то и другое в жировые запасы для дальнейшего использования в качестве топлива" - цитата из вашего текста, вот это и есть жировой гепатоз, МЗР и рассчитывает норму, которую организм способен усвоить, а все перекосы оказывают негативные последствия
Екатерина, не измеряла. Но по жизни сталкивалась с низким Hb, хотя ела мясо чуть ли не 3 раза в день..
Рил 09.07.2018 09:46
Интересно, а холин вы за счёт чего набрали?
Екатерина 09.07.2018 09:42
А у Вас гемоглобин и железо были в норме до того как Вы перешли на сыроедение?
Анна Ямпольская 09.07.2018 09:11 Нравится 3
Евгения Драгун (Сыроед), тут парень есть он фигуру как раз на жирах себе делает при высокой интенсивной тренировке. я ему уже писала про печальный опыт Патрика Суэйзи, который помер от рака жкт. Но ему пофиг. ну и ок. Каждый волен издеваться над собственным организмом как ему вздумается. Также я знаю людей, кто после 6 лет на вегетарианстве возвращался к варенке и белку. Тело человека не до конца изучено на самом деле. Люди живут в разных частях света с разным климатом, у всех разная генетика и разные предрасположенности. Например я вот афигела когда прочитала рекомендации аюрведы к своему типу питания. Все это я и люблю! 
Светусенька 09.07.2018 09:03 Нравится 1
Евгения Драгун (Сыроед), моя цель дать вам задуматься, почитайте и посмотрите об излишке фруктозы и сахарозы, куда они используются организмом
Евгения Драгун (Сыроед) 09.07.2018 08:49 Нравится 1
Светусенька, это болезни цивилизованного питания, люди излечиваются от них на сыроедении и голодании. 
Я выражаться грамотно не умею, дам ссылку на механизм, объясняющий мой подход к высокой доле углеводов-калорий: https://m.vk.com/wall71976954_945
Анна Ямпольская 09.07.2018 07:53 Нравится 1
Африканка, вит Д прекрасно можно из рыбьего жира в капсулах получать.
Анна Ямпольская 09.07.2018 07:43 Нравится 1
AdaLena 178/59/32, жировой гепатоз на фрукторианстве? откуда?!
Африканка, причем солнцем - речь-то идет о тропическом солнце которое жарит с 5 утра, а не в северных широтах наших
AdaLena 178/59/32 09.07.2018 06:54 Нравится 2
Светусенька, да там и до жирового гепатоза недалеко... Я тоже смотрю и пугаюсь таких перекосов...
Светусенька 09.07.2018 05:16
а вы не боитесь сахарный диабет себе заработать на таком питании?
Африканка 09.07.2018 01:20 Нравится 2
Евгения Драгун (Сыроед), а наши веганы и сыроеды в курсе, что существует 2 витамина Д: Д3, который наш организм удачно синтезирует, и Д2, который поступает только с пищей (в основном - это рыба типа скумбрии, кильки и т.д. и яйца)? Одним солнцем сыт не будешь.
Евгения Драгун (Сыроед) 09.07.2018 00:14 Нравится 1
Анна Ямпольская, да, наверно это первый день такой за все время жизни))
Евгения Драгун (Сыроед) 09.07.2018 00:00 Нравится 1
Дмитрий Постный, а анализы на B12 сдавал?
а солнца достаточно для D? или надо что-то еще?
Дмитрий Постный 08.07.2018 22:55 Нравится 1
ну вот, не у одного меня хоть в рационе нет витамина b12 и D)))
Маша Иванова 08.07.2018 21:50
Анна  Ямпольская, у сыроедов всё проходит транзитом, потому им можно и 10 кг
Анна Ямпольская 08.07.2018 21:23 Нравится 1
6,5 кг еды за день это сильно)
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ