Странный вопрос задала я себе сейчас. Навеян Елено...

Странный вопрос задала я себе сейчас. Навеян Еленой Малышевой (не люблю я ее). Вот там у нее худеют и по телеку говорят " Какая молодец! Похудела на сто кг.!" А почему тогда нельзя говорить " Ты вообще дура что ли? Нажрала 100 кг.!" То есть если ты похудела, то ты герой? Правильно? Почему мы алкоголиков, наркоманов ругаем и не думаем, что они могут обидиться, а жирного человека нельзя назвать жирным? Ведь его лишний вес явно не от здорового образа жизни? 
Да, я и сама никогда не скажу толстяку, что пора бы завязывать жрать, но ведь это правда. 

 17 
 241
Анастасия 10.06.2018 09:34
Ладно когда взрослые, бог с ними (нами)  - сами себе выбираем такую жизнь. А вот когда мы решаем за своих детей, меня это просто убивает. Много раз на пляже видела картину - мама кг 100+, папа не меньше.. и ребенок лет 4-5 сидит и жует (сколько мы сидели на пляже - столько он жевал), - картошку фри, чипсы, сладости, запивая это все коко-колой.. и вес малыша уже огоого... Да и в группу к нам ходит такой же малыш,  Каждое утро с 2-3 пачками сока, шоколадок, печенек и т.д., и что родители - достаточно полные, что он уже круглый как колобок... Я даже когда на себя "забиваю" о дочери стараюсь думать - чтоб она не дай бог поправилась) - муж ворчит, говорит у нее одни ребра. Хотя она кушает и макароны и сладости, просто она очень много двигается, ну а еслиб не двигалась, сидела бы она у меня на диете)
поддерживаю целиком и полностью, но, пока это не признано асоциальным явлением, предложить жрать поменьше будет рассматриваться, как оскорбление и нарушение личных границ  . Бодипозитивщики ещё разошлись не на шутку. Их бы привлекать за совращение и издевательство над здоровьем и эстетическими чувствами граждан, но нет, у нас толерантность.
                Собственно, фигня это всё, ибо бороться бессмысленно, тут уже каждый должен свои мозги включать. Лучше расскажи, как скотинка, какое пополнение, как там жизнь в вологодских лесах? Так одна с хозяйством и управляешься, или заглядывают помощники у печки погреться?
Африканка 10.06.2018 09:54
Жир толстяка, по сравнению с пристрастиями алкашей и наркоманов, никак не мешают окружающим (разве что в маршрутке ). Поэтому толстеть или не толстеть - это личное дело каждого, которое нам ничем не грозит. Так, за что же ругать "большого человека"? И, если похудели (так же, как и завязали с наркотой, спиртом), не грех и похвалить, раз человек справился со своим недугом. Это моё мнение, не навязываю.
Алексей 10.06.2018 09:55
Африканка, как же не мешает? А эстетические страдания от созерцания жирных тел? Страшные муки, страшные...
Африканка 10.06.2018 09:57
Алексей, в жизни много всякого пострашнее... А инвалиды на улицах Вас не заставляют испытывать муки ада?
Аня 10.06.2018 09:59
Дело в том, что лишний вес - это не всегда "нажрали". Несколько примеров в моей жизни: 40 лет назад в беременность очень худенькую женщину с природным низким давлением закалывали глюкозой, чтобы нормы подтянуть. В результате +30 кг и нарушенный обмен веществ. Вот и лишний вес. Второй пример, поздняя беременность, гормональный сбой, феброма и щитовидка - в результате профессиональная спортсменка превратилась в колобка.
Поэтому, прежде чем ругать,нужно разобраться. А мы же не вникаем в подробности, только судим.
Африканка 10.06.2018 10:01
Алексей, и, насчёт эстетики, раньше полнота была в моде, это сейчас нас приучили к другим понятиям и видениям. Так что, тут всё достаточно относительно. Мой муж, к примеру, из полной и тощей выберет полную. Не нравятся ему тощие, полные в его глазах выглядят аппетитнее. Поэтому я и поправилась для него с 64 кг до 90+. А теперь обратно худею - здоровья не хватило тот вес поддерживать. 
AdaLena IIFYM 10.06.2018 10:05
Моя сестра всегда говорит - обидно, что похудевших людей все хвалят, мол, какая молодец, похудела! А тех, кто всю жизнь держит себя в форме никто не хвалит - генетика, повезло ))) но это же не так! Просто люди, которые всю жизнь держат себя в форме они всегда правильно питаются и не просиживают жопу на диване
Ольга Прокопенко, Скотинка размножается со страшной скоростью У Липы родилась Путена. Странная кличка? А это мне накануне отела сон приснился: будто все министерство сельского хозяйства и лучшие гинекологи страны приехали ко мне принимать у Липы теленка. Пока я их чаем поила Липа отелилась, причем на хирургическом столе Заходит ко мне министр сельского хозяйства (во сне она выглядела как Голикова. ) и говорит, родилась телочка Путена. Утром вспомнила сон и чуть со смеха не лопнула Так и назвала Путеной. А еще вылупилось 11 цыплят и 7 индюшат. жили дома, сегодня в теплицу вышибла
А в лесах выросли шишки на соснах. А я хватаюсь за каждую возможность заработка и поэтому взялась сварить 200 кг. варенья.
Посидеть совсем некогда. и ем на бегу. И главное не мало так ем Надо поумерить свой зажорный пыл.
Короче, у меня полный атас Сегодня на все забила и дала себе выходной. Вот так и живу
Помощники, конечно, приезжают, но толку от них мало. Мне только посуду за ними мой, да разговоры разговаривай А мне некогда.
January 10.06.2018 10:09
Ой,а ведь правда. А еще-о,она бросила курить! А зачем надо было начинать? Точно так же с весом. Кто-то знает,что ему нельзя,что у него гормоны или еще что-то,но они оправдываясь этим нажирают лишнее. А потом клюет петух и они начинают все сбрасывать,причем порой безграмотно. Но они герои. В отличие от тех,кто все время держит себя в руках и следит за собой.
Алексей 10.06.2018 10:09
Африканка, нет, инвалидность - не выбор человека
Selena 10.06.2018 10:09
Анастасия Клыкова, и не говори. До сих пор со страхом вспоминаю такую семейку. Дело было в Египте, отель по системе все включено. Там днём пекли пиццы (по размеру конечно не очень большие) но такую иногда брали одну штуку на четырёх взрослых). Один раз эта семейка обедала около нас, их сын лет наверное 10-12 (на полных детях сложно определить) взял эту пиццу, сложил ее пополам и начал есть как бутерброд. Ужас он ее слопал так быстро что поразительно. А родители и сами обжирались (другого слова не подберу) и детям так разрешали питаться. Если ты запустил себя то неужели ребёнка не жалко? Не понимаю... я тоже совсем не Дюймовочкой была, распустила себя до 130 кг, но за ребёнком старалась следить
Светлана, ого, да уж, дел много, одной управляться только поспевать))))). Значит теперь у тебя две девочки, скоро и молока в два раза больше будет. Эдак и стадом обзаведёшься)))))
Аня, Конечно, я с Вами согласна. Но полнота от какой то болезни это единичные случаи. Да ведь если по честному: Если ты ешь больше того чем тебе нужно, то ты полнеешь. Причина полноты всегда одна- переедание.У нас сосед был в городе, ребенок. У него проблемы с сердцем. Ему нельзя было много физ. активности. Но его мамаша его кормила как на убой. И что получилось? Ему 17, проблемы со здоровьем усугубились, вес растет уже поди под 200, потому что он уже не может не есть. А она говорит, мне его жалко. А это и есть любовь? Закормить своего ребенка до смерти?
Да,есть люди с нарушенным обменом, но это редкость.
Африканка 10.06.2018 10:20
January Smith, Ярослав Брин об этом очень хорошо говорит в видео о диетах. Наш рептильный мозг не воспринимает статику, воспринимает лишь действия, движения. Если человек родился в богатой семье, всю жизнь был богатым и таким же умер, это никого не удивляет. Если же человек из официанта или грузчика превратился в миллиардера - наш мозг сразу на это реагирует. Так и тут, родился стройным, жил стройным и таким и умер - не интересно. А вот был толстым, а стал тонким и звонким  - вау! Круто! Поэтому для рекламы каких-л. диет и методик для похудения используют фото "до и после".
Ольга Прокопенко, Да что ты! Боже упаси!
Светлана, ну да, так и до небольшого молокозаводика дело дойдёт)))))
Анна Коренина 10.06.2018 10:32
Selena, а ты уже похудела ,ты не 130 сейчас
January 10.06.2018 10:34
Светлана, есть такая программа "Я вешу 300 кг". Там герои очень толстые. И у всех естт какая-то жалостливая предыстория, как в глубоком детстве они попали в аварию,стали жертвой насильника, лишились мамы/папы/дедушки/пятиюродной тети/хомячка (нужное подчеркнуть) и поэтому они теперь такие,что их переносят десять человек,а они лежат на мегаусиленных койках и орут на ближних последними словами,требуя еды
Африканка, дико извиняюсь, но вот этот момент несколько, скажем так, непонятен. У нас друг, например, находит весьма привлекательными мулаток с упругими сиськами и попками. Что теперь делать его бледнолицей жене с унылыми выпуклостями  ? Ха, а ведь и правда, отъесться она пыталась, даже пиво со сметаной употребляла  , но как-то уберегло её мироздание от толстой попы, мдяяяя. До сих пор, бедолага страдает комплексами, не верит, что таскать на себе огромные сиськи неудобно, да и вообще тяжкий труд. Не стоят дядькины сексуальные фантазии такого))))). 
Анастасия 10.06.2018 11:04
Selena, да тут даже дело не в красоте, я больше переживаю за здоровье - у меня дочь в 6 месяцев была с диагнозом ожирение (при переводе с груди на смесь - чет там перехимичили), жуть - хоть и диагноз у нас всего был 1 месяц, однако мне хватило. Этож какая нагрузка на сердце ребенка.
Африканка 10.06.2018 11:16
Ольга Прокопенко, мало ли примеров, когда женщины, чтобы нравиться конкретному мужчине или же в целом мужской половине населения, старались похудеть (потому что именно в стройности и худобе сейчас заключается общепринятая красота женщины)? Да, бесчисленное множество! Так, а что удивительного в том, что я пыталась "закосить" под стандарты (пусть и не общепризнанные на данном этапе времени) своего мужа, дабы сделать его времяпрепровождения со мной ещё приятнее для него, дать ему ощущение, что я ради него на всё пойду, даже пойти против общественных устоев, подстроюсь не только идеологически и психо-эмоционально, но и физически, чтобы принести ему ещё большую уверенность во мне?  
Маша Иванова 10.06.2018 11:23
Африканка, мне жир толстяка мешал по работе, толстые вечно на больничных с давлением или какими поджелудками, и ничего не могут ни поднять, ни пролезть, а мне впахивать за них, на одной работе меня не поставили руководителем отдела, так и сказали, что я шклявая и внешним видом не тяну на руководителя, хотя я фактически выполняла функции, а та жирная ни в зуб ногой, зато представительная)
Елена Балакина 10.06.2018 11:31
January Smith, это типично, психологические проблемы, особенно детские травмы, заедать. Компенсация фрустраций. С точки зрения психологии все толстеют по разному, по разным причинам. Но в целом выглядит как "нажрали". 
Светланка 10.06.2018 11:33
неужели Вы хотите чтобы кто-то подошел и сказал про Вас такое?

Ты вообще дура что ли? Нажрала
Ирина Мосина 10.06.2018 11:42
Ну,вообще-то,алкоголизм и курение -это пагубное привычки,которые человек привносит в свой организм извне,ни алкоголь,ни курение не являются жизненно-необходимыми для организма человека,чего не скажешь про еду.То что в процессе жизни пища тоже становится зависимостью,это вопрос второй,но без алкоголя и табака прожить можно,а вот без еды фиг.
Африканка, надеюсь, муж тоже совершил нечто подобное ради вас, проявив истинное самопожертвование и самоотречение, а стройнеете вы сейчас ради себя любимой  . 
Shaya 10.06.2018 11:53
Вы правы, что это не героизм. Но тут вина не только человека: вокруг нас очень много рекламы жирной пищи и тонны сахара в разном виде. Человек обычный социальный и склонен искренне верить, что ему не желают зла, и пропаганду сахара и трансжиров просто не замечает. На государственном уровне, по хорошему, должно реализовываться продвижение здорового питания. А на личностном и семейном - грамотность питания. В моей семье, например, никто не знает ничего о правильном питании. Для родственников это значит просто ничего не есть или один салатик с овсянкой. Поэтому шокирующие результаты обычных людей становятся единственной мотивацией поверить в собственный успех. Как минимум, человек откроет поисковик и почитает как худеть.
Александр М. 10.06.2018 11:53
Вы правы, нарушением обмена веществ страдают единицы, а оправдание своей распущенности придумывают многие, отсюда очень сильно удивляют некоторые комментарии. Умный показывает на луну. дурак смотрит на палец. Вас поддерживаю на 100%.
Светлана, поддерживаю Вас. По статистике страдают лишним весом люди с нарушениями гормональными только 2-3 процента. Остальные напридумывали, почему они толстые. Чревоугодие грех. Дети в Африке с голода пухнут, а ты жрешь каждый день, как последний раз. Ща тапками закидают. И обижаться не стоит, это хороший пинок для исправления. Я сама такая была и мне стыдно.  
Maria 10.06.2018 11:56
Могу сказать только за себя- курила и бросила, была жирная и похудела. И никто (вооооообще никто) не похвалил. Но и не ругал никто. Можно говорить человеку всё что угодно, ругать его, стыдить, хвалить- главное не быть безразличным! За лишним весом ВСЕГДА стоит психологическая проблема. В моем случае это целый комплект незалеченных ран с детства и юношества, и да, я заедала/запивала/глушила никотином свои проблемы. И всем ( даже маме) было все равно.
И если вам хочется сказать человеку "хватит жрать!" - лучше спросите, что его беспокоит, почему у него жор.
Елена Балакина, ой, может, это и типично до определённого возраста, но когда взрослые тётки, лет эдак 30-40-50, ноют про свои детские обиды на маму, которая отшлёпала за дело, и оправдывают этим свою толстую жопу, неудачное замужество и все остальные жизненные проблемы, мягко говоря, странно это выглядит и непонятно. В таком возрасте уже можно свою историю писать, а не перемалывать неудачный опыт материнства родительницы.
Огнелапка 10.06.2018 13:41
"Нельзя зло оставлять на тарелке. Не доешь - здоровье оставишь. А хлеб где? Первое, второе, салат, компот, хлеб, десерт и мясо и рыба сразу, а ещё вот бутербродики". У меня очень хлебосольная семья и "пытка едой" применяется к семье и гостям. Когда начинала жить одна очень долго перестраивать себя пришлось, чтоб не 5 л кастрюля супа и не несколько вторых блюд.
Марусичка 10.06.2018 14:09
Светлана, ооооо 200 кг варенья...сижу пытаюсь представить.. откровенно говоря вчера я пыталась представить 42 км марафон и это сложно, но представить столько варенья вообще нереально)))
пыталась переводить эти кг и в литры и в кастрюли, не очень удачно выходит... 
вы герой! 
Алена Тра 10.06.2018 14:53
Светлана написал:
Причина полноты всегда одна- переедание

Вы заблуждаетесь. Причина полноты, как и любое другое проявление сбоев в организме может иметь массу причин. Не стоит так огульно судить, не вникая в суть. Вас Бог уберег от болячек(аварий/насильников/отсутствия родителей и тд, о чем так легко рассуждает January Smith) - радуйтесь и не осуждайте тех, кого это коснулось: по меньшей мере это некрасиво. Средства массовой информации забили головы молодежи ПП, ЗОЖ, тощими мощами и прессами у девушек, как у мужчин. Это Вы считаете нормой? Я нет. Смотрю на худых с жалостью - в чем душа-то держится, однако держу свое мнение при себе - каждый сам хозяин своей жизни. Хотите помочь и посочувствовать - пожалуйста, осуждать - не благородное это дело. Кто без греха, пусть первый бросит в меня камень.
Ольга Прокопенко, Да ну тебя тоже
Марусичка, Это страшное зрелище Вся веранда заставлена ведрами и бачками. И я не герой, я дура. Сейчас наварено примерно 80 кг. , а мне это варенье уже снится. Ужас, короче
January 10.06.2018 15:23
Алена Тра, если им слабо взяться за себя и сделать себе если не кубики,то просто двухзачное число на весах-это только их проблемы. ПРИЧИНА найдена-надо ее решать,а не спекулировать ею
Светланка, Возможно если бы кто то сказал, то я бы обиделась. Но никто не сказал и я нажрала. Правда немного, всего 10 кг., и не надолго, всего на три года
Ирина Мосина, Да я не о том. Вот у меня муж бывает выпивает и я его ругаю. Но почему если бы он мне сказал. что я уже поела салат и суп и какого хрена я еще тащу в рот эту пироженку и что моя печень тоже не скажет мне за это спасибо? Вот как бы я отреагировала? Вопрос!
Алена Тра 10.06.2018 15:35
January Smith, безусловно это ИХ проблемы. Вы хотите помочь или дать дельный совет или поддержать? Нет, Вы хотите осуждать и поверхностно рассуждать. Это же так просто...
Светлана, Матроскин тоже с одной Мурки начинал 
January 10.06.2018 15:43
Алена Тра, часто,такие люди сами не хотят отпускать эту проблему. У меня нет знакомых с такими проблемами,чтобы говорить,что я не хочу кому-то помочь. И я не поверхностно рассуждаю. Когда этим людям в программе говорят,что если они не похудеют,то они умрут,они в ответ начинают обвинять врача и ближних в том,что они "не перенесли такого",а от него требуют. На моей памяти только одна женщина сказала,что нельзя жить прошлым и сделала все,чтобы похудеть,сделать операцию и потанцевать. А герои остальных выпусков менять что-то отказались. Что с ними стало-цензура не показывает.
Нет, конечно все молодцы, кто похудел и кто бросил пить, курить, колоться и заниматься всякой фигней! И надо всех хвалить! Но это индустрия! Сначала реклама быстрой еды (как же, они хорошие, у них каждый рубль от гамбургера идет в помощь больным детям) А потом Малышева рекламирует всякие чудо таблетки (зачем мне стараться правильно питаться, я потом таблетку сьем и ок) а откуда у больных родителей здоровые дети? А тут и рубль с гамбургера глядишь подоспел. Замкнутый круг какой то.
January 10.06.2018 15:47
Светлана, а те,кто равнодушен к рекламе всякой вредятины,не начинает курить, бухать и колоться,чтобы жить стало легче,никогда не нажирал столько,чтобы хвастаться фотками до и после-тот еретик и нечисть и подлежит сожжению,чтобы не задавал лишних вопросов и не пытался выделиться из стада
Алена Тра 10.06.2018 15:51
January Smith написал:
У меня нет знакомых с такими проблемами

И Вы действительно считаете, что рассуждаете не поверхностно? 

Телевидение не показывает реальных людей. Все, что Вы видите - постановочное шоу, как раз для того, чтобы вызывать у зрителя сильные эмоции и Вы как можно дольше рассуждали об увиденном  - это задача любого канала. Я же говорю о реальных людях с проблемами, с которыми я знакома не по наслышке. Разве судить о чем-то, с чем не сталкивался в реальной жизни не поверхностное рассуждение?
Светлана, утёрлася, но на открытие заводика пригласи  
January 10.06.2018 15:57
Алена Тра, просто мои знакомые и я решаем проблемы другим способом. Раз вы знаете таких людей,почему не помогаете им? У меня есть друзья и без ног, и без глаз-и это самые светлые и чистые люди,которые меня окружают. Они не жалуются,а живут своей жизнью. И уж тем более,не обвиняют других в своих бедах. А ведь виновных все знают.
Алена Тра 10.06.2018 16:00
January Smith, разговор слепого с глухим. Желаю Вам всего самого хорошего
Ирина Мосина 10.06.2018 16:01
Светлана,ну тут просто,его всё устраивает.
Африканка 10.06.2018 16:10
Ольга Прокопенко, стройнею, потому что была угроза диабета, иначе так и ходила бы с грудью 6-го размера.  Мужа тоже агитирую заняться спортом. Хочется дольше жить и жить качественно, а не разваливаться по частям как рухлядь.
Африканка 10.06.2018 16:16
Маша Иванова, во-во, представительная - полная. Это у нас в подсознании отложилось с давних времён: полный - значит хорошо питается, значит деньги есть, значит успешный, а успешные зачастую выглядят солидно и представительно. Что поделаешь?.. Новый виток эволюции, когда люди больше будут уважать худых, ещё не скоро наступит, а, может, и  не наступит вовсе.
Африканка, ну вот, уже хорошо, что пинок от организма услышан и понят был вовремя  
А зачем называть жирного жирным? Он что, сам о себе этого не знает? Мне до других людей дела нет, мне важно что я сама хочу похудеть и делаю это. 
Марусичка 10.06.2018 16:53
Светлана, согласились конечно опрометчиво, но все равно молодец, уже пловину сварили, похвалите себя, это за пределами возможностей большинства))) 
из чего хоть варенье то? 
Маша Иванова 10.06.2018 16:58
Алёна, да никто не называет жирного жирным, но когда доходит до дела и говоришь жирному "хватит жрать", то обычный ответ "я живу на полную катушку,  а вы, худые, обделяете себя от удовольствий жизни", будто единственное удовольствие - поесть, а потом им эта катушка по голове даёт, и тогда уже вступают в ход оправдания про трудное детство, у меня тоже детство было не айс в психологическом плане, однако я не алкашка и не жру тоннами
Ольга Прокопенко, красную ленту перережешь?
Марусичка, Вы не поверите, из сосновых шишек
Марусичка 10.06.2018 17:06
по теме. почему толстым не говорят, что они толстые ?
возможно просто не считают их толстыми? наверное все привыкли видеть их такими и считабт это нормой.
людей за 120 в моем окружении пара человек, поэтому мне сложно скдить о "похудела на 100кг"- я с этим не встречалась. а вот люди около 100 вероятнее всего воспринимаются как норма. 
я осознала, что была толстая, только когда похудела. я увидела свою фотку и обалдела - ну нефига себе какая была ужас же... а когда я весила к 80-то то толстой себя не считала, и муж и родсвенники и друзья все считали что я в норме..
мой муж весит чуть больше 100, но в моем мозгу это скорее богатырь нежели толстяк.. я не считаю его толстым. 
и только когда похудела я начала замечать, что вокруг много людей с избыточным весом ( и не только я , много постов в ленте было от желающих осчастливить мир). наверное толстых просто не воспринимают как толстых, а когда уже слишком большой вес человека просто жалеют и все.
Маша Иванова, я похудела на 7 кило с начала этого года. Не отказываю себе в любимых вкусняшках, каждый день что-то себе позволяю "для души". Просто ем теперь в разы меньше. Так что, для меня аргумент, что худые обделяют себя удовольствиями - не аргумент, а вранье.  Просто кто-то ест, а кто-то жрёт ))
Марусичка 10.06.2018 17:08
Светлана, ооо интересно, я думала это только в мультике про машку такое варенье )) ничего себе )) 
Алена Тра, повторюсь. Причина полноты_ переедание. Причины переедания у всех разные.
Алена Тра, у моей двоюродной племянницы генетическая предрасположенность к полноте. Мама, бабушка, прабабушка, прапрабабушка - все полные женщины. А она с подросткого возраста решила, что такой не будет и не стала. Просто держит себя в руках и НЕ ЖРЕТ. Так что, когда начинается нытье про непреодолимые проблемы хочется просто стукнуть того нытика. 
Алена Тра 10.06.2018 17:26
Светлана, продолжать данную дискуссию не считаю продуктивной - вы слышите только себя. Одна из многих причин, когда не выходит сбросить вес без серьезного лечения тут А так гугл в помощь - может что новое для себя откроете
Алена Тра 10.06.2018 17:26
Алёна, не забудьте биту прихватить - так надежнее
Fortunes 10.06.2018 17:29
Светлана, вы даже больше чем герой! Помню в детстве мама такое делала, но всего пару банок ( я часто болела ОРЗ и меня таким кормили периодически). Помню ходили в сосновый бор в мае и тратили пол дня на сбор молодых побегов. А как вы столько набрали даже не представляю... Вы великая труженица! Оно конечно очень полезное, но очень специфическое.
Марусичка, сама в шоке. Впервые пробовала и впервые варю
Fortunes, Так во первых, я не одна, а с семидесятилетней мамой. Вот кто герой. Да и не набрала еще. Еще дней пять ходить в лес
Ольга Прокопенко, Ну все тогда, договорились
Светлана, я на тебя подписалась, так что приглашение не пропущу))))))
Алена Тра, да себе пусть продолжают врать, просто другим не надо. Дураков сейчас мало, тем более среди тех, кто сам изнутри знает что такое лишний вес и как с ним приходится работать. 
Мария Ки 10.06.2018 18:07
Алексей, некоторым палец петардой отрывает. Эт еще безобидное... Приблизительно так же и с весом может быть.
Алена Тра 10.06.2018 18:33
Алёна, вот с этим соглашусь. Только не все из полных себе врут, как многие тут считают. Некоторые реально больны и нуждаются в помощи и поддержке, а тем более в одобрении успехов. Безусловно, есть люди легкомысленно относящиеся к своему питанию, но опять-таки это их выбор и, если они не просят принять участие в их судьбе, имеет ли кто-то право их открыто осуждать? 
Алена Тра, а мы и не принимаем участия в их судьбе)) так, просто лясы точим. Мало ли для этого поводов? 
Алена Тра 10.06.2018 18:40
Алёна, а ведь и правда
Маша Иванова 10.06.2018 18:46
Алена Тра, повторюсь, что никто открыто не осуждает и в жизнь к ним не лезет, но часто люди едят, как не в себя, зарабатывают болячки, просят совета, а когда говоришь про еду, то в ответ ещё и ты виноват, что не понимаешь бедняжек, а жизнь, как шла, так и идёт с обжорствами
Алена Тра, Отличная статья. Спасибо с удовольствием прочла. НО. Этот же жировой гипотериоз опять же следствие неправильного питания. Я Вас прекрасно слышу. Да, не все могут легко похудеть, но почти все могут не набрать изначально. Ведь если посмотреть, у нас у половины населения есть избыточный вес. И где та грань когда ты просто "в теле"? Как ее увидеть и обратиться за помощью к кому угодно, ко врачу или к сайту?
Алена Тра 10.06.2018 20:12
Маша Иванова написал:
просят совета

Вот только в этом случае уже можно и по кумполу дать - главное, чтобы с пользой 

Просто пустые рассуждения и осуждения людей с пороками или недостатками вызывают неприятие - у всех есть скелеты в шкафу и стоит помнить об этом, когда обсуждаем других. 
Мария Ки 10.06.2018 20:15
Маша Иванова, в некоторых больших компаниях, производящих глянецевые журналы, толстых не берут на работу, отказывают под благовидными предлогами.
Fortunes 10.06.2018 20:25
Светлана, мама -супергерой!удачи вам в исполнении!а маме долгих лет, здоровья и ясности в мыслях!
Алена Тра 10.06.2018 20:31
Светлана написал:
почти все могут не набрать изначально

Не соглашусь. Диабет - набор веса, гормональный срыв на фоне фибромиомы - набор веса, нарушения в системе выделения и расщепления адреналина - набор веса, а также нарушения с доставкой кислорода, сбои в ЖКТ и т.д. Не говорю уж про беременность - сама не без греха: набрала с первой дочерью 18 кг, хотя здесь недосмотр гинеколога в купе с родителями - молода я еще была, необразованна самой отследить питание.

А вот грань да - черт ее знает, где она, у всех ведь разная. Смотрю на TLC "Я вешу 300 кг" - первый вопрос с ужасом: "КАК можно набрать такой вес!!??" Вот тут грань уже просто орала им килограммов 150 назад! Но и хвалить их хочется - они через такие муки проходят, чтобы вернуться к нормальной более менее жизни. Хоть это и шоу, но телеса у них реальные и в их успехи верится.
Мне вообще кажется, что эта тема очень щекотливая - мы быстры на расправу, вникать лень, а надо бы... 
Маша Иванова 10.06.2018 20:45

Алена Тра написал:
мы быстры на расправу, вникать лень, а надо бы...

почитайте большинство постов на данном ресурсе, на всех напали тортики, пельмени и шашлыки с пивом, посты с темой "кто чем любит обжираться" постоянно всплывают, гормоны? не, не слышали
Fortunes 10.06.2018 20:47
Алена Тра, я на эту тему задавала вопрос эндокринологу, так вот мне ответили, что ожирение обусловлено избыточным поступлением энергетических ресурсов. Заболевание с причиной у них даже в программе именно так называется. Просто при приеме если кроме избыточного веса у вас что-то ещё кроме ожирения есть указывается более серьезное заболевание. А причин переедания много и стресс и беременность и всякие другие сбои в организме. Именно об этом вам Светлана и говорила.
Алена Тра 10.06.2018 21:03
Маша Иванова, однако, они все ЗДЕСЬ
Алена Тра 10.06.2018 21:06
Fortunes, я знаю все, что Вы пишите и нет необходимости доносить до меня повторно мнение Светланы. Я считаю его ошибочным - не всегда причина избыточного веса переедание.
Маша Иванова 10.06.2018 21:09
Алена Тра, и все жалуются на стрессы и прочее
Алена Тра 10.06.2018 21:25
Маша Иванова, а для чего этот ресурс по-вашему? Люди ищут себя, копаются, стараются выползти из зависимостей причем прилюдно - нужно иметь мужество выставить себя на всеобщий суд, ведь судить у нас обожают все кому не лень. Это заслуживает, по крайней мере, отсутствия нападок со стороны слишком "правильных" и "праведных". 
Алена Тра, У моего мужа диабет 1 типа уже 23 года. Он инсулинозависимый. Его рост 176 вес 69 он у меня красавчик и придурок одновременно. Но это так, к слову.
А может быть потому что эта тема у нас считается щекотливой у нас столько тучных людей?
Вы ведь согласитесь, что ожирение приносит не меньше проблем со здоровьем, а может даже больше, чем ,например, курение. Но почему то у нас есть дни борьбы с курением,спидом, корью и соплями, но нет дня борьбы с ожирением. Все знают о последствиях употребления алкоголя и наркотиков, а о последствиях переедания мочат? Я не говорю сейчас о больных людях. Но ведь близкие наркомана почему то бьют тревогу, пытаются что то сделать, а близкие человека с ожирением считают его здоровым?
Маша Иванова 10.06.2018 21:52
Алена Тра, этот ресурс для подсчёта калорий, а мужество нужно для принятия критики, мне, к примеру, вообще параллельно на то, что все едят, я по рецептам гоняла одно время, сейчас редко, пусть люди верят, что вода не имеет калорийности и поэтому чашка чая может весить 500 ккал, а тарелка каши не может быть 200 ккал, и ещё могу сказать, люди жалуются, им приводишь аргументы, а ответ в стиле "Да, но....", некогда, дети, муж, свекровь, мама, работа и прочее, про лень редко говорят
Ледяная 10.06.2018 21:54
AdaLena 178/59/32, ну да, знаю  я некоторых мадам, которые "правильно питаются". Ничего и чипсики туда влезают, и лимонадики, и обед сытный и ужин. Сантиметрики роста кстати прилично добавляют "разрешенных"  калорий.
Jana Balion 10.06.2018 21:54
Maria, согласна, это скорее болезнь, психологическая
Jana Balion 10.06.2018 22:00
Ольга Прокопенко, писать историю можно, но обида так легко не уходит. Мне например 32, и сейчас я все больше осознаю в чем была проблема из-за чего моя обида появилась, и становится ещё обиднее потому что раньше я считала что у мамы не было выхода, а сейчас с понимаю что не было желания. Хотя согласна, что нужно все же прощать и не таить обиду.
Jana Balion 10.06.2018 22:22
Я вот что ещё думаю. У меня знакомая всегда имела лишний вес, с детства. И с каждым годом ее вес становился все больше. Но пару лет назад я увидела ее фото в соцсетях. Я была в шоке, как?
Она прочла одну статью о том что нужно искать удовольствие из вне. Велосипедные прогулки, дискуссии с друзьями,рисование и очень много другого так как будто ты завтра умрёшь, а на велике по лесу так и не прокатился, и не как не развивался, кроме как кухня,еда напитки всякие и тому подобное. И ей так страшно стало что в свои 30 она как немочная. Как так? И это шок.
Я была очень удивлена так как думала что вес сбросила с помощью диет и спорта, как обычно это бывает. Но она акцент поставила на радости, радости разным мелочам. И активно начала воплощать их в жизнь. В итоге она очень востребована на работе, она все организовывает все ее обожают. Она рисует картины, для себя, импровизирует,на холсте не в каком-то альбоме для рисования. Выходные у нее всегда активные, это не стирка и не уборка, а активное время провождения с сыном. Она мать одиночка. Они запускают змея, катаются на лыжах, на скейтборда и т.д.
В этом что то есть, не правда ли?
Но мы о сбрасывании лишнего веса думаем только как о диете и спорте.
AdaLena IIFYM 10.06.2018 22:27
Ледяная, и что теперь? Если я высокая мое тело тратит больше в состоянии покоя - это нормально. Зато для девочки 150 см 1200 калорий будет ощущаться примерно так же как для высокой 1500 калорий, то есть, будет голодно! А так, любая девочка может чипсики в своё кбжу вписать, было бы желание.
Марина 10.06.2018 22:27
Вы молодец! Удачи!
AdaLena IIFYM 10.06.2018 22:29
Светлана, тоже бьют тревогу и пытаются что-то сделать, но что? Кодировать от еды? Уговорами тут как правило не поможешь, человек сам должен дойти до этого решения, иначе все будет бесполезно.
Jana Balion, да забейте уже на это, простите маму и не вспоминайте. Каждый имеет право на ошибки, наши мамы тоже, они такие же люди, как все. Постарайтесь лучше не допустить её или другие ошибки сами. Получается? Молодец, возьми с полки огурец. Не без греха? А кому легко в этой жизни? Работай над собой и не держи обиду на прошлое и чужие поступки. Самое бесполезное не непродуктивное чувство, это сожаление, а сожаление и обида на поступки других, пусть и самых близких людей, ещё и глупость. Пусть они сами отвечают за свои ошибки.
Ледяная 10.06.2018 22:35
AdaLena 178/59/32, простите, вписать чипсики и жрать их пачками не одно и то же.
AdaLena IIFYM 10.06.2018 22:45
Алена Тра, сколько у меня советов спрашивали про похудение родственницы мужа и ныли про болезни, вызванные избыточным весом, я все рассказывала как и что делала, чтобы похудеть, но для них очень сложно научиться считать кбжу, готовить заранее еду и брать её с собой на работу, чтобы не перехватывать фастфуд и сделать себе хоть минимальную физ.активность. ну, больше стараюсь ничего не рассказывать. Если человек реально хочет, сам найдет информацию как похудеть, нет - значит не хочет.
Алена Тра 10.06.2018 22:48
Светлана, согласна совершенно, что это проблема и очень серьезная. Возможно, лет через 5 и тучных людей будут также "гонять", как и курильщиков и наркоманов. Сейчас пока это дело личное, хотя пора уже начинать бить всеобщую тревогу. Корпорации задавили рекламой бесполезного и вредного продукта, диетологи(не все) непрофессиональны, сеть пестрит разными методиками, противоречащими друг другу сведениями о продуктах, витаминах и тд. Трудно. А если еще и болячка и нападок шквал, то вообще в петлю что ли... Немного такта - все, о чем я прошу
Алена Тра 10.06.2018 23:18
Маша Иванова, зачем же Вы так про МЗР? Это наше ВСЁ - учитель, друг, ругатель, советчик, самовыражатель( для особо творчески одаренных), первая(и все последующие) ступень в трудном деле, грамотные таблички, скрытые стимулы и много еще чего - как раз бодряшки для ленивых, ну и платформа для таких, как Вы - категоричных, убежденных, и которым необходимо донести свою параллельность
Алена Тра 10.06.2018 23:25
AdaLena 178/59/32, не бросайте, достучитесь! Такие люди требуют особого подхода, помогите. Вы же понимаете, что нужно переключение в сознании, чтобы процесс пошел, не будут сами искать, здесь нужно за ручку водить.
Алена Тра 10.06.2018 23:32
Ольга Прокопенко, можно работать над собой, не быть, как мама и при этом не простить маму. Легко рассуждать, когда не коснулся того, о чем говоришь?
Алена Тра 10.06.2018 23:47
Jana Balion, это чуть ли не единичный случай, в котором счастливо сложились моральные, физические и материальные факторы. Мы все исходим из нашего сиюминутного положения - и не всегда, увы, звезды складываются в нашу пользу. Но иногда бывает достаточно того, что мы думаем о проблеме и пытаемся взять ее под контроль.
AdaLena IIFYM 10.06.2018 23:56
Ледяная, ну я не жру чипсики и не пью лимонад, у меня и без того проблем навалом. Занимайтесь силовыми, не худеете пока, делайте разгон, тогда и худеть будете на более комфортных калориях
Ледяная 10.06.2018 23:59
AdaLena 178/59/32, эм, а что вы на личности то переходите.
AdaLena IIFYM 11.06.2018 00:07
Ледяная, что-то Вы злая... Я на личности не переходила. Вы завидуете, что высокие могут есть больше, ну так не все. Кто убил свой метаболизм - не могут
Алена Тра, а уверены, что не коснулось? Если простить не получается, то просто прекратить сливать душевные силы в унитаз обид и чужих ошибок, туда же можно и собственную жизнь слить под шумок. 
Nataliy Koneva 11.06.2018 07:42
Хочу еще раз сказать спасибо Африкнке за книгу Брина, он пишет как я люблю: честно, понятно, без воды и мишуры. Если толсто то это толсто или жирно, а не пышно или полновато... И конечно же я не герой, что в свое время нажрала 130 и похудела на 50, а потом опять нажрала 35... Какой уж герой? Это совестно, что нет силы воли, что запустила себя так. И когда коллега по работе воодушевленно рассказывала всем - всем подряд(!), что вот посмотрите, она какая молодец - герой, хотелось ее стукнуть, чтобы стала фиолетовая в крапинку! Нет, тут гордится нечем. Единственное, это поделится с тем, кому уже необходимо начать худеть, но для нас (толстух) это не руководство к действию... Пока не ришить самой, что тебе это нужно. Когда я начала худеть последний раз, я отказалась углей. И что же вы думаете, такие же толстухи как я, пытались подсовывать мне кусочек торта или булочку, мол, да все равно не получается у тебя, зато будет вкусно...

Наверно, весь лишний вес в голове. Я с ним борюсь давно) и по времени прибывания толстой он меня пока делает. Нет я не рождена грациозной ланью. Я родилась с весом 6кг 100 гр. Маму вели, как с двойней (узи не было, а я вертелась). У меня есть сестра погодка, так вот в мои полгода я была большее ее 1,5. Но в школе вытянулась и была нормальным среднестатистическим для того времени ребенком.
Когда я училась в 8 классе мне поставили диагноз - порог сердца, и как следствие гормональная терапия. В 9 класс я пришла с весом в 88 кг. Ну, представьте, для девочки 15 лет быть громадной и необъятной, прыщавой и потной. В институте на первом курсе при весе 98 кг я решила, что хочу очень очень сильно похудеть. Так в питании не было возможности ничего менять (ели то, что было, папа умер и мама тянула двоих дочерей, я, конечно, подрабатывала, но получала копейки), то просто для себя решила, что похудею. Утром вставала с этой мыслью и засыпала. Когда получалось, я занималась у-шу (тайцзицюань), дома по книжке. На втором курсе мой вес был 52 кг. И этот вес сохранился до рождения моего сына, после родов я поправилась до 68. А вот примерно полтора года спустя я начала просто пухнуть) в 2013 году мой вес был 130.
Сейчас такой фокус не получается, то ли нет такого горячего желания, как тогда, то ли возраст, а потому и нет желания)))) Но я уже не могу поймать себя на мысли, что без усилий смогу похудеть.
Кстати, я тоже начала "творить", хотя всегда считала, что рукожопка. Но на весе это, к сожалению, не сказывается(  Расписываю вазы, шарики новогодние, кружки, горшки, кашпо  точечной росписью, делаю витражи, делаю флорариумы, топиарии, освоила квиллинг, объемную апликацию ))) А какие стенгазеты сын в школу притаскивает В этом году ему дали грамоту за креатив и творчество, он принес и вручил ее мне

Извините) что-то я расписалась
Ледяная 11.06.2018 09:25
AdaLena 178/59/32, я лишь говорю о том, с чем сталкивалась лично. О Вас ни слова не сказала, но вы мне указали куда идти и что делать, а потом еще злой назвали. Ну да.
AdaLena IIFYM 11.06.2018 09:29
Ледяная, просто не надо писать чушь ) есть не высокие девочки, которые едят как мужики потому что приседают с соточкой, а есть 180 см питаются одной травкой и солнечным светом потому что в свое время им лень было заниматься силовыми, но они любили кардио поделать+сидели на всевозможных типа гречневых и иже с ними диетах и разгрузочных днях и теперь пухнут с каждой лишней калории.
Ледяная 11.06.2018 10:03
AdaLena 178/59/32, и где ваш этот пост принципиально перечеркивает мои комментарии? Не завидуйте девочкам, идите поприседайте и ешьте что хотите. С вами диалоги я вести больше не собираюсь, вы слишком упертая, агрессивно настроеная, придираетесь к чужим комментариям, а сами пишете аналогичную "чушь".
Алена Тра 11.06.2018 11:37
Ольга Прокопенко, конечно, не уверена. Просто коснувшийся подобных вещей человек, не стал бы писать: забейте, простите, не вспоминайте. Не вспоминайте - реально иногда, простите - время и душевные силы помогут(и то не всегда), забейте - невозможно: чтобы не стать таким же, работать надо ежедневно над собой, ведь гены и сложившийся годами пример перед глазами никто не отменял.
Алена Тра, я не предлагаю забить на ситуацию, да пожалуйста, работайте, чтобы не совершить подобные ошибки. Но после 30 уже пора перестать винить маму во всех своих бедах и забить, таки, на свои детские травмы и повзрослеть. 
           Ну как ещё объяснить, я вот уже лет 15-20 как поняла, что всё детское осталось в детстве, во всех своих нынешних проблемах я виновата сама, мама тут вообще ни при чём. Мало того, даже предупреждала где-то  , но мы же кого угодно послушаем, только не маму  . Ещё тогда, обсудив всё это с сестрой и проехавшись по мозгам мужу, успокоилась и отпустила, осознав, что путь поиска виноватых тупиковый. Сестра же до сих пор жуёт эту жвачку, сил уже нет слушать её нытьё и жалобы на "несчастное детство", поэтому стараюсь не нарываться на эту тему  
Алена Тра 11.06.2018 12:24
Ольга Прокопенко, ясно. Мы говорим о разном, поэтому и возникло недопонимание. Я говорила не о нытье о плохом детстве и чужих ошибках - естественно, люди взрослые и вдумчивые переживают это рано или поздно, а  непосредственно о человеке, которым под страхом смерти не хочется становиться. Отсюда непрощение и ежедневная работа, чтобы дети были счастливы.
Алена Тра, вообще-то об одном и том же. Дело в том, что любая работа должна быть рано или поздно сделана. Нельзя всю жизнь работать над одной проблемой, так она не решится. А сделав эту работу, можно и прощение в себе отыскать, и отпустить уже ситуацию, продолжая жить дальше с миром в душе. 
Анастасия 170/85 11.06.2018 12:45
Nataliy Koneva, скопируйте, пожалуйста, свою историю в отдельный пост в блоге. А то предыдущий пост про диетолога создает несколько привратное впечатление.
Не все "толстухи" всетаки так адекватно относятся к своей проблеме. Многие годами отрицают лишний вес и учатся принимать ее как что-то, что вообще не от них завист (возраст, жизнь такая, гормоны), и требуют от окружающих такого же отношения, даже преуспевают в этом. Вплоть до того что в окружении уже не находится неравнодушного человека, который бы мог  сказать "давай худей уже, харэ жрать". То есть у них самих меняется отношение к людям, и часто такое остается на всю жизнь (даже если похудеют потом). Меня тот пост про диетолога цепанул слегка, даже хотела написать "неужели муж ничего не говорил?" А в этом каменте стало понятно, что все про себя знаете.
Иринка 11.06.2018 12:58
Алена Тра, я думаю, не факторы сложились, а женщина хорошо подумала над своей жизнью и сама сложила все, что ей нужно. Факторы факторами, но "волю и разум" как в песне, никто не отменял. Она выбрала не ныть, какие все плохие (и факторы в том числе), а действовать. 
Nataliy Koneva 11.06.2018 13:36
Анастасия 170/85, спасибо! Сделаю. У меня тоже была проблема неприятия. Сестра как-то раз сказала, Наташа, может нужно худеть. А я подумала: хм, да я не толще тебя. Но оказалось, что толще! Намного!)) Но это понимание пришло позже.
Selena 11.06.2018 16:14
Анна Коренина, да похудела до 90 и все еще в процессе
Анна Коренина 11.06.2018 16:18
Selena, вы что на 40 кг похудели,за какое врем,
Selena 11.06.2018 20:24
Анна Коренина, похудела в два этапа каждый примерно длинной в год. Сначала похудела за год с 133 кг до 104 кг, потом перерыв был, прибавила до 116 кг. Потом примерно за год похудела до 90, но опять поверила себе и результат не заставил себя ждать худею опять сейчас 98 кг
Selena, а 8 кг на чем наели?
Татьяна 11.06.2018 23:05
Думаю соглашусь. Действительно. Просто у людей такая логика. Жирный человек больной, а больных всегда жалко.
Алена Тра 12.06.2018 00:24
Иринка, честно говоря, можно сколько угодно хорошо думать над своей жизнью, но если ты нездоров и с финансами затруднения, проблематично выстроить радужное будущее. 
Я согласна потому что ожирение это тоже проблема и не маленькая и она ЧАЩЕ всего именно от питания, а не от болезней или ещё чего то. А так конечно скажи человеку блин ты жирный тебе пора худеть все обидятся и будут потом дома тебя обсуждать с мужем за чашкой чая с куском торта🤐
Иринка 12.06.2018 08:46
Алена Тра, я нездорова и у меня два кредита, главное-настрой и не раскисатьдумаю, у той женщины тоже не все радужно, но она предпочитает транслировать хорошее вовнечтобы рисовать и интересно проводить время с людьми с сыном, не нужны какие-то мегафинансы и здоровье.
Лидия 12.06.2018 09:03
Ольга Прокопенко, спасибо. Очень точно сформулировано.
Лидия 12.06.2018 09:05
Алена Тра, вот я, коснувшаяся. Причем дважды. Сначала с обидой на маму. А потом оказавшись с другой стороны баррикад, когда на меня продолжает держать обиду дочь. Поверьте, единственный выход - простить и отпустить. Иначе ничего конструктивного в жизни не выйдет.
Selena 12.06.2018 09:40
Анна Ямпольская, а всем наверное. В связи с семейными проблемами перестала записывать и дневник, плюс стресс и вот там немного там чуть-чуть вот и набралось. Наверное так
Светлана, продавайте! в соцсетях с руками оторвут)))))
Маша Иванова, надо же(((( я знала одну барышню, которая ради своего бизнеса красилась в темный цвет чтоб добавить себе годков, типа иначе никто ее не воспринимал как руководителя. а тут на подкорке видимо сидит что толстая значит вызывает доверие? оч интересно!
вообще моду на худобу в начале XX века ввела какая-то сухопарая королевна аглицкая, которая окружила себя такими же "красотками" и вуаля спустя несколько лет все стали сходить с ума по диетам. тогда-то кстати первые диеты и были разработаны.
Маша Иванова 12.06.2018 10:49
Анна Ямпольская, я не сухопарая, я обычная, в то время я ещё была и молоденькой девушкой, видимо, у начальства и это тоже не укладывалось в голове, как в 21 год можно кем-то руководить, я уволилась, потому что перспектив не видела больше, через полгода отдел разогнали, на мою новую работу пришли приглашать меня обратно, но было уже поздно, на новой работе моя самооценка и материальное положение значительно повысились, я заработала за несколько лет на собственную квартиру, отделилась от родителей и живу - не тужу, что делается, всё к лучшему)
Алена Тра 12.06.2018 10:58
Ольга Прокопенко, Лидия, Иринка - все, что вы говорите - прописные истины, жизнь значительно сложнее и каждый проживает ее чаще всего, как может и только очень сильные духом и в благополучных обстоятельствах, как хотят. В один день может придти всеобщее всепрощение, а следующий - покажется адом. За сим предпочитаю дискуссию окончить - не вижу продуктивности в продолжении.
Маша Иванова, МАЛАДЭЦ!)))))))))
AdaLena 178/59/32, не, от чипсов портится кожа, фу их...
Светланка, не подходят, и не говорят, но думают, молча, но осуждают. и полный человек это что думаете не чувствует?!
раньше тупо не было больших размеров. сейчас благодаря интернет-торговле можно все заказать из омеррррики. полным жить стало проще. скоро будет бум полных детей из-за трансжиров и фаст-фуда. в принципе он уже.
Светлана, мужики есть заточенные на худобы, а если его мама-бабка были в теле, у него паттерн поведения - и моя женщина должна быть в теле. и потом мужики РЕАЛЬНО не понимают в еде для женщин. Он -то эту пироженку слопает и сгонит за одну тренировку, ЕСЛИ возьмется за ум. А нам женщинкам, это разика в 3 сложнее: то вода задержалась, то мышцы надо тренировать, а нам спать хотцца, а мы хронически невысыпаемсси из-за 3 работа: своя работа, дом, дети, то не вода задержалась из-за менструального цикла. В общем куча факторов. Надо становится эгоисткой. Как француженки. Ставить себя на первое место. А потом всех остальных. Этому надо учиться. А то мы себя на алтарь семьи кладем, а это фиг кто ценит((((((((
Shaya Ragnarok, госпропаганда есть. действий нет. раньше на работу когда принимали делали полный медосмотр, каждый год дети ездили в пионэр лагеря, там тоже полный медосмотр, в школе, в вузе на картошку на 3месяца, такой оздоровительный флешмоб на выезде с пахотой на свежем воздухе.
на одном заводе недавно ввели на проходной рамку и трубочку как у гаишников так матери и жены пришли руководству в ножки поклониться: мол, спасибо за то что бережете здоровье наших мужей, мы уже им весь мозк пропилили, а они все равно пили. а тут под угрозой увольнения - не пьют или пьют очень мало в субботу, чтобы к понедельнику все выветрилось. А руководство просто издало приказ - не пускать на работу если превышение нормы по алкоголю. И считать типа прогулом, как-то так. Не очень может законно, но действенно. Имеют право, у них работа на высокоточном оборудовании.
Maria, угу, мне мой "подруга" сказала: лучше бы ты курила! типа была такая компанейская, а теперь обидчивая и злая. вот такая вот "подруга".
Алёна, золотые слова!
Jana Balion, француженки и итальянки так и худеют. у них это называется вкусно жить.
толстой бежать в спортзал и гробить суставы на тренажерах - это принцип омериканок.
Алена Тра, секрет в том, чтобы найти радужное в том что есть на сейчас. как танцы на кухне)))))))
Nataliy Koneva, фото горшков расписных - в студию!))))))
ОльгаW 12.06.2018 11:55
Хвалят ведь не за то, что поправилась, а за то, что похудела. Когла человек по-настоящему начинает делать что-то правильное и достигает каких-то результатов, то его надо поддерживать.
Представьте себе, похудели вы, скажем, со 120 до 90, а вам подруга или муж сообщают, что вы всеравно не фотомодель и никогда её не станете,попу вашу надо бы рубашечкой подлинее и попросторнее прикрыть, а второму подбородку вообще только пластический хируг поможет.
Хорошо стимулирует?
Мне кажется, что "Молодец, так держать! Ещё полгода усилий и будешь как в 17!" гораздо больше стимулирует на дальнейшие свершения.
А так, да я согласна, что ожирение болезнь и надо людям об этом говорить. Но мне проще, я всегда могу сказать: "Вы меня простите, но как врач, должна вам сказать, что есть у вас лишний вес и с этим нужно что-то делать, так как есть всякие нежелательные последствия."

Только, надо помнить, что с мед.точки зрения лишний вес это ИМТ 25-30, ожирение при ИМТ больше 30. Так,что женщина ростом 170см с весом 72кг ничего сбрасывать не обязана.
несколько лет назад в Питере появились китайские говорящие весы. за монетку можно было встать и услышать на всю улицу: ваш вес идеален! потом вылезала бумажка с датой взвешивания и рекомендацией: так держать! очень мне нравилось))))) потом они куда-то исчезли. видимо, среднестатистические люди не хотели пользоваться этой услугой.
а в Японии даже в торговом центре можно пройти предварительную диагностику неполадок в жкт еще на уровне до того как болезнь проявит себя на физическом уровне. то есть первые признаки появляются уже года за полтора-два. у нас тоже такие аппараты есть, но мало кто о них знает. 
ОльгаW написал:
Хвалят ведь не за то, что поправилась, а за то, что похудела.

Не всегда и не все. Чаще говорят: что-то ты как-то постарела, осунулась, худеешь что ли?!)))))))
Maria 12.06.2018 12:00
Анна Ямпольская, я думаю, что у всех есть такие "друзья".  Есть пример из личной жизни, когда моя родственница сказала мне с такой наивной детской обидой (это в 21 год!) "Вот, познакомилась с ним и нас бросила!" К слову, это я тогда с мужем познакомилась, а их, это друзей. В итоге с мужем душа в душу с того самого дня уже 8 лет, а с теми "друзьями" не общаюсь,т.к. всё им было не так : не шлялась больше по ночам, курить бросила и т.д. и т.п. Так что надо отсеивать таких людей,я считаю, ведь они за нас счет самоутверждаются.
ОльгаW написал:
Так,что женщина ростом 170см с весом 72кг ничего сбрасывать не обязана.

сейчас идет какое-то дикое расслоение: юные девы с ростом 170 все хотят весить как модели по 45 килограмм, а жирухи за 100кг весом в 18лет и не думают худеть. нормальный человек по современным "модным" тенденциям даже полноват считается.
Алена Тра 12.06.2018 12:37
ОльгаW 12.06.2018 12:48
Анна Ямпольская, завидуют
ОльгаW, если честно, я наивно об этом и не думала. но когда она мне еще и тортик стала подкладывать, я прозрела))))
Светланка 12.06.2018 14:15
Анна Ямпольская, а Вам недостаточно того, как Вы чувствуете осуждающие мысли из вне? 
Светланка, по сравнению с большинством своих знакомых и родственников я стройняшка. есть три подруги, кто худеет. одна реально от безденежья тупит на вегетарианстве (без чисток ящитаю сие есть утопия и мучение глядя как она мучается), вторая худеет и набирает и снова худеет, третья дрищ от природы. вот последняя меня осуждает. но там мало того что она дрищ и малоежка, так у нее и муж такой же дрищ и дети по генетике вышли такие же. вот она осуждает, дааааа)))))) прямо кожей чувствую)
Светланка написал:
Вам недостаточно того, как Вы чувствуете осуждающие мысли из вне

 во-первых извне пишется слитно. ну бог с ним с русским языком, мы ж тут килограммы обсуждаем. а во-вторых осуждение меня не мотивирует. от слова совсем. ни капельки!
Светланка 12.06.2018 15:03
Анна Ямпольская, спасибо за грамматическое уточнение  я задала вопрос и мои эмоции Вы домыслили чтобы  не отвечать на него?  
Светланка 12.06.2018 15:06
Анна Ямпольская, сочувствую что Вам так не повезло с подругами
Светланка, какие-какие эмоции я "домыслила"?!))))))))))
Светланка 12.06.2018 15:09
Анна Ямпольская, я не умею кожей чувствовать, что думают другие, только читать, и то с ошибками
Мария Ки 12.06.2018 15:16
Анна Ямпольская написал:
 во-первых извне пишется слитно. ну бог с ним с русским языком, мы ж тут килограммы обсуждаем. а во-вторых осуждение меня
после во-вторых запятую пропустили
Мария Ким, пропустила, ага.
Светланка, все относительно. мы все не идеальны. и потом, это же мой взгляд на ситуацию. у них он какой-то свой.
Светланка, так вопрос в чем ваш был? осуждение не мотивирует. мотивирует принятие. но за ним - к психотерапэвтам и священникам. одна подруга у меня худела по борменталю, говорит больше всего ей помогли занятия именно с психологами. у нее сложные отношения в родительской семье. в клинике она похудела, но потом во время беременности снова набрала. был стресс от разрыва с отцом ребенка, сейчас она забила и живет как хочет: ремонт делает, ребенка поднимает. в общем другие приоритеты. а дочка на детской площадке ей мужа ищет))) и смех и слезы. жизнь)))))))
Валерия 12.06.2018 15:39
Selena,  Стресс страшная вещь. Я 10 наела. и скинуть 5 лет не могу
Мария Ки 12.06.2018 15:41
Валерия, но тут-то Вы их скидываете?
Интересуюсь потому что наела примерно столько же, но скидывать стала сразу.
Валерия 12.06.2018 15:42
Светлана,  Вкусное и самое полезное
Валерия 12.06.2018 15:44
Африканка, мой боится что вместе с весом уйдут и другие соблазнительные формы... Ой как он прав
Валерия 12.06.2018 15:47
January Smith, А у меня птичка сдохла... серьезно...  Правда это уже после того как я похудела на 2 кг
January 12.06.2018 15:48
Валерия, о,как я вам сочувствую.это жеж какой повод пожрать! А вы его упускаете.))))))
Валерия 12.06.2018 15:49
Мария Ким, Пока тяжело , но потихоньку скидываю...
Мария Ки 12.06.2018 15:50
Анна Ямпольская написал:
несколько лет назад в Питере появились китайские говорящие весы. за монетку можно было встать и услышать на всю улицу: ваш вес идеален! потом вылезала бумажка с датой взвешивания и рекомендацией: так держать! очень мне нравилось)))))
У меня в китайском телефоне родной китайский шагомер.
Он очень меня поддержал, когда руки опустились.
Запустила, возраст и пол оставила по умолчанию.
Мужской, 24 года. Выставила рост и вес.
И шагомер приветствовал меня словами "вы легче, чем 10% людей вашего роста и возраста". Поняла, что выставлять возраст и пол не стану, не хочу знать правду.
С тех пор руки не опускались ни разу. Пру как танк к своей цели.
Валерия, ну да. или сиськи или фигура точеная. к сожалению))))
Валерия 12.06.2018 15:54
January Smith,  Уехала на природу, устроила поминки. Порвали три баяна.. Зажора не было, а вот остальное никто не отменял
Мария Ким, главное, чтоб мотивировало!)))) я вот заметила, что вредности не заношу в дневник. типа мозг "не запоминает". самой смешно.
реально худеть стала, когда снизила калораж значительно ниже от того, что здесь на мзр рекомендуется. и получила результат. но у меня в анамнезе нету в прошлом  ни диет, ни сильных гормональных колебаний, слава богу. год собирала информацию. пришла сюда - нахамили, ушла в слезах. потом вернулась - уж очень удобный онлайн дневник.
в целом важна поддержка, но тут ее мало ящитаю. много слишком категоричных спортсменов, это люди прежде всего друго психологического склада по своей природе, они более подвижные с рождения. мне же спортивный режим надо приучать себя вести. окружение вовсе не спортивное. "в бассейне мокро, на природе мошки и вообще лучше книжку почитать".
думаю, как начну двигаться, окружение и поменяется. со временем.

еще б сон наладить не помешало бы.
Валерия 12.06.2018 15:56
Мария Ким,  \\\\\\\\\\я как представлю что встав на весы он заорет на всю улицу " хватит жрать"-холодный пот
Валерия 12.06.2018 15:59
Анна Ямпольская,  Да ну если бы был 6, то ничего, а что ж останется от моего 3
January 12.06.2018 16:04
Алена Тра,вот. Вот оно. Вы,видимо,испытываете проблемы,но не хотите их решать. А упорно напоминаете о них себе и другим. Все-цветы,воздушные змеи,горшки расписные... Вы-нет,вы что,какая радость! Только болячки,только ипотека!
Алена Тра, я тоже много смотрела на тему жирух, но поняла, что меня мотивируют худые. чисто картинка. и чтобы без этих спортивных криков ведущих и тренерш: "гей-гей, ай-лю-лю!". ненавижу это! люблю, когда учат обращаться с самой собой с любовью. обожаю Свадебный размер, там адекватные ведущие. с юмором.
Валерия, есть уколы. болезненные, правда, зело, говорят. ими можно убрать жирок в зонах. колят расщепляющие жир вещества. ну и вакуумный массаж на зоны бедер. лимфодренажный массаж. в общем тогда соблюдайте жиры и белок. молочку надо есть, чтобы грудь не ушла. какой-то компромисс возможен. приседы и лимонная вода от живота. бассейн для ног и верховая езда. небольшая грудь, да на коне - классно смотрится!
Мария Ки 12.06.2018 16:09
Анна Ямпольская написал:
реально худеть стала, когда снизила калораж значительно ниже от того, что здесь на мзр рекомендуется. и получила результат. но у меня в анамнезе нету в прошлом  ни диет, ни сильных гормональных колебаний, слава богу. год собирала информацию.
У меня отвесов нет, когда ем меньше нормы. А меньше нормы мне психологически проще, чем д нормы доедать.
Анна Ямпольская написал:
в целом важна поддержка, но тут ее мало ящитаю.
Так и будьте здесь поддержкой для тех, кому она нужна.
Если считаете, что поддержки мало, требовать её не от кого и тут никто не обязан ее предоставлять, Вы можете исправить это в меру сил и возможностей. Сами станьте поддержкой, это же элементарно.
Валерия, не, весы говорили: ваш рост столько-то, ваш вес столько то, займитесь спортом!))))) и все.
Мария Ким, а я и не требую. что за категоричность?))))))))))) просто удивляюсь, как люди не понимают, что она просто нужна. каждому.
Валерия 12.06.2018 16:17
Анна Ямпольская,  А вокруг все слышат и стыдно так сразу..
Валерия 12.06.2018 16:20
Анна Ямпольская,  Не ну кто то может потом и оценит. Я к этому шла 25 лет
алерия, а мы все компанией ходили взвешиваться и ржали сами над этими весами! воспринимали их как робота. 
Валерия, кому-то кстати рекомендовалось побольше кушать).
Валерия, поделитесь, что по дороге нашли в плане открытий?)
Валерия 12.06.2018 16:23
Maria,  А я не бросила.. ну стройнеть собираюсь не для кого- то ,а для себя. А еще мама пришла и сказала, что то ты доча растолстела... Раньше говорила чего ты такая худая. Вот теперь думаю какой бы я ей понравилась?
Мария Ки 12.06.2018 16:24

Анна Ямпольская написал:
много слишком категоричных спортсменов, это люди прежде всего друго психологического склада по своей природе, они более подвижные с рождения. мне же спортивный режим надо приучать себя вести. окружение вовсе не спортивное
На это тоже подсаживаются.
Я так и не смогла себя заставить тупо тягать железо. Для меня невыносимо скучно, нелепо, да и суставы у меня не казенные. Единственный долгоиграющий тренажер в моем опыте - груша. И физуха и навык нарабатывался.
Просто нужно найти что-то своё идеальное, что именно Вам подходит.
Анна Ямпольская написал:
"в бассейне мокро, на природе мошки и вообще лучше книжку почитать".
Ненавижу бассейн, от мошек еще в конце прошлого века баллончики изобрели.
Во время тяжелых тренировок не помогает, мошка жрет там, где жидкость смыта потом. Но это северная мошка, да и москитные сетки никто не отменял.
Думаю, что при правильном выборе активности в настройках с книжкой вес нормально уходит.
Анна Ямпольская написал:
еще б сон наладить не помешало бы.
Бесоница - зло. У меня из-за неё отвесы прекращаются.
Мария Ки 12.06.2018 16:27
Анна Ямпольская написал:
просто удивляюсь, как люди не понимают, что она просто нужна. каждому.

Допустим, они это понимают. И? 
Подберите, пожалуйста, не_категоричное выражение: Они должны бросаться на помощь?
Мария Ким,  в Финляндии нет мошек) и на юге)
Валерия 12.06.2018 16:28
Анна Ямпольская,  Мне кажется я всю жизнь пыталась кому то понравиться. Теперь я это стараюсь делать в свое удовольствие. Я на пути исправления. Я перестала всех упрекать в невнимании к себе  поощрении того что делаю. Я считаю прежде всего я должна быть довольна собой. У людей разное мышление и взгляды на одну и ту же проблему и также на одни и те же вещи. И вот как раз теперь и начали меня замечать...Родные  я имею ввиду
Мария Ким, еще раз: слово "должен" вызывает негативную коннотацию.
Мария Ким,
Мария Ким написал:
Они должны бросаться на помощь?

В некотором смысле и бросаются. Категорично что-то утверждать. Хотя их никто не просил.
Валерия, стали здоровой эгоисткой?)))))
Мария Ким, а как вы приучили себя к груше? что помогло не бросить занятия?
Maria, курила и бросила. сразу + 10кг. и нервы наружу.
Валерия 12.06.2018 16:34
Анна Ямпольская,  Когда мы что то от кого то требуем и просим взамен-это и есть наш эгоизм.  Показать что "вот посмотри я столько делаю, а что взамен". Ну ответ может быть прост- не хочешь не делай, только не пили... Не жри себя изнутри и меня не трогай...Разве не так?. 
Валерия 12.06.2018 16:37
Анна Ямпольская, Хорхе Букай читала, спасибо ему.. долго разбиралась в своих тараканах... еще на стадии излечения
Валерия, это не эгоизм. это сделка. ты мне - я тебе. просто проблемка обычно в том, что это сделка "по умолчанию". и в этом умолчании каждый понимает под ты мне, я тебе что-то свое. из-за этого и возникают конфликты.
"не жри себя изнутри" это = отстань, мне все равно, что с тобой происходит, сама решай свои проблемы, я тебе не родитель и не нянька, чтобы няньчится с твоими негативными эмоциями, мне они неприятны, тяжелы и не нужны.
Валерия, а что за книга?
Марусичка,
Марусичка написал:
по теме. почему толстым не говорят, что они толстые ?

ну почему же? Карл Лагерфельд, например, говорит)))))) И сам похудел изрядно. И Трамп туда же. вообще немцы в этом плане молодцы. Шварцнеггер тоже весь исцитирован.
Алена Тра 12.06.2018 16:43
Анна Ямпольская, меня мотивирует в основном мое отражение в зеркале и мое физическое состояние. Главный мотиватор - дети и муж, хочу дольше с ними оставаться в здравии и способности совершать безумства. 
Полные или худые - у всех своя история: есть худые насквозь больные, есть полные, живущие до 90+, и не принявшие ни одной таблетки. Люблю наблюдать преображения и силы на это потраченные, поэтому смотрю подобные передачи. Раз уж говорим про полноту - привела в пример "Я вешу 300 кг".
Алена Тра 12.06.2018 16:49
January Smith, вы о чем вообще? Похоже цепь событий от Вас ускользнула. Сочувствую. Цитату в студию о МОИХ проблемах, болячках и ипотеке(не дай Бог)
Мария Ки 12.06.2018 16:55
Анна Ямпольская, на юге летом тренироваться невозможно!!!
Именно поэтому едем на Север.
Поездку в Финляндию не все потянут. В группе разные по уровню доходов люди.
Алена Тра 12.06.2018 16:56
Анна  Ямпольская, знаем, плавали.. Курила 13 лет, бросила и давай вместо сигареты все подряд в рот тянуть. Ух, полгода метала. Потом вроде никотиновая зараза отстала и все пришло в норму, кроме телесов - +12 как с куста. Драка с жирком долгая была, до сих пор аукается.
Алена Тра, там меняется гормональный фон, в частности повышается кортизол, как мне сказали.
Мария Ки 12.06.2018 17:00
Анна Ямпольская написал:
Maria, курила и бросила. сразу + 10кг. и нервы наружу.
Если не секрет, долго их на себе носили, прежде, чем начать худеть?
Алена Тра 12.06.2018 17:01
Анна Ямпольская, да, надпочечники-трудяги включаются избыточно.
Мария Ким, а я не "худела". я просто много ходила пешком))))) и за год-полтора постепенно все лишнее ушло.
Мария Ким, шо за группа?)
Мария Ки 12.06.2018 17:11
Анна Ямпольская, ясно. 
У меня оно за месяц набралось, нервы не выдержали и на второй месяц я уже здесь дневники заполняла
Зато курить не начала вновь, потому что слишком высока цена повторного бросания. Намного дороже денег, - опять +10 и опять несколько месяцев от них избавляться. Поэтому и не курю, несмотря на нервотрепку.
Мария Ки 12.06.2018 17:14
Анна Ямпольская, мечи, багуа, стрельба из лука - три тренировки из восьми. 
Мария Ким, это группа ваших друзей? или соратников по битью груши? и что такое багуа? (знаю это слово из фен-шуя, но причем тут спорт?).
Мария Ким, мне помогли прогулки. по 2 часа туда час, обратно час. сухое вино. огурцы неплохо помогают сырые. молоко тоже. от кефира у меня изжога, а вот молоко норм. иногда со специями делаю вечером (куркума и гвоздика). еще ОЧЕНЬ помогают йога, дыхательные упражнения, бассейн, иппотерапия, общение с детьми, массажи.
Maria 12.06.2018 17:26
Валерия, дык и я для себя стройнею, просто всем пофиг (по крайней мере это так выглядит). Только муж каждый день обнимает и говорит "скоро от тебя совсем ничего не останется! Смотри, уже кости торчат" Хотя мне ещё худеть и худеть (за плечами -15, хочу ещё примерно 5-7 скинуть)
Maria 12.06.2018 17:27
Анна Ямпольская, мне нервничать было некогда- я была вся в любви))) и незаметно для себя располнела)) точно не зна сколько кг прилипло  т.к. не взвешивалась (около 20 наверн)) знаю точно, что забеременела я первым сыном с 92 кг
Maria, ну, значит жиров хватало для беременности, они хороши для эндокринной системы, тоже хорошо)
Вика 12.06.2018 19:43
меня тоже удивляет. если похудел - молодец, а если не толстеешь, то это как бы и норма. похудеть легко, а удерживать и не разжираться всю жизнь - гораздо сложнее
Вика, дело привычки. плюс надо знать свою индивидуальную биохимию. например Джиллиан Майклс в своей книге ускорь метаболизм пишет, что не знала, что у нее какое-то заболевание, которое влияет на метаболизм, оказывается.
Валерия 12.06.2018 21:32
Maria, Ой боится... похудеете , заглядываться начнут, хотя многим в теле нравятся. ошибочное мнение мужчин... Просто женщина уверенней себя чувствует и нравится себе...вот и поклонников больше
Валерия 12.06.2018 21:34
Мария Ким, Завидую. бросила +4 потом все ушло само собой. Какого лешего я опять начала..Все скидываю опять на стресс
Светланка 12.06.2018 21:35
Анна Ямпольская, мне не сложно повторить, хотя Вы, конечно могли бы выше перечитать вопрос на который отреагировали  

Светланка написал:
неужели Вы хотите чтобы кто-то подошел и сказал про Вас такое?

Ты вообще дура что ли? Нажрала
Валерия 12.06.2018 21:37
Светлана, Таблетки -ругаться не могу. Сколько я их перепробовала. Без спорта и правильно питания хоть сено ..... нет лучше сено
Светланка, а где я писала, что хотела бы, чтобы меня (или кого-либо) публично называли дурой?! в частной беседе можно и аккуратнее сказать. но не молчать.
Светланка 12.06.2018 21:49
Анна Ямпольская,  а где я писала что отреагировать на вопрос, значит признаться в своих желаниях?
Светланка, что-то я уже потеряла смысл нашей беседы)))) спокойной ночи)
Светланка 12.06.2018 22:34
Анна Ямпольская, смысл Ваших слов для меня изначально отсутствовал   споки
Мария Ки 12.06.2018 22:57
Валерия, да я бы, наверное, тоже начала снова.
Но набрала за месяц.
Я меньше весила на 9-ом месяце в пальто и в сапогах.
Кстати, мне говорили, что через полгода само должно уйти.
Вот скину за полгода с МЗР, а все вокруг будут говорить, вот видишь, само ушло
Maria 13.06.2018 07:09
Валерия, это он так подбадривает) другие мужчины и их взгляды меня вообще не волнуют)
Валерия 13.06.2018 08:20
Maria, Самое главное что тот кто нужен поддерживает, а остальное ерунда...
Валерия 13.06.2018 08:22
Мария Ким, . Удачи нам всем
Maria 13.06.2018 08:31
Валерия, это точно даже ради меня не ест вредности при мне)только фантиками шуршит)
Валерия 13.06.2018 09:19
Maria,  молодец какой
Белка2 16.06.2018 06:14
Светлана, я в восхищении, вы суперженщина! Когда захочется забить на всё и впасть в лень, буду вспоминать о вас. 
Мой обычный день: уборка квартиры - 1 час, прогулка в магазин - 1-2 часа, готовка - 1 час, потом пристраиваю попу в удобное мягкое кресло и работаю до отбоя. И у меня хватает наглости называть это "устала-заработалась"
Почитала ваш блог, поняла: если захочется поныть, что устаю и слишком много дел, надо напроситься к какому-нибудь фермеру в разнорабочие на месяц-другой для прочистки ливера и мозгов.
Вы просто чудо какое-то! Вы такую гору дел проворачиваете каждый день, немыслимо! Буду равняться на вас 
Белка2, Так приезжайте! У меня тут как раз новая халтурка, Иван-чай собираем . Правда мой браслет каждый час напоминает мне что я мало двигаюсь, а двигаться стоя пятой точкой к верху не удобно
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги