Елена Петрова
03.07.2024 13:11

Вчера очередной пацан ` вышел в окно` с мехмата МГ...

Вчера очередной пацан " вышел в окно" с мехмата МГУ. Жалко и его и родителей. Раньше я слышала про такие случаи только в МФТИ,а последние 3 года теперь и отсюда.
Говорят раньше в СССР никто так не делал.А  может не говорили? Или психика лучше была?  Кто-нибудь встречал такое в прошлом ?

 2 
 72
Катерина 03.07.2024 13:31
Сейчас после ЕГЭ участился суицид
Виля 03.07.2024 13:31
Конечно, психика здоровей была. Статистика в мире , увы, не радует .
Катя Файн 03.07.2024 13:36
Парня действительно очень жалко. Я училась в СССР в МИФИ, это как и МФТИ по сложности. Но в наш год поступления в армию призывали всех парней, не было брони на военной кафедре. Хотя кафедра была.
И был Афганистан. Мы в 1986 году поступили. Все отслужили, потом учились на два года позже. Себя никто не убивал, но такие и не долетали, я думаю тогда до вуза.
Сейчас информационный поток может до психоза довести, если психика неустойчивая. Мы ж не знаем, что он думал и почему так поступил...
Bad Mad 03.07.2024 13:39
Да всегда это было. Раньше просто возможностей не было узнать об этом. Даже глобальные катастрофы не афишировались, а уж об одном ребёнке никто и не скажет
Ирина Макс 03.07.2024 13:46
Тогда наркотиков не было в таком количестве.
Юджин (кето+ИГ) 03.07.2024 13:48
Говорят раньше в СССР никто так не делал.

ага, как же. Никто закон не нарушал, в космосе были первые, даже колбаса была в магазинах, преступности не было, детей находили в капусте и все жили счастливо, а Ленин был вечно молодой... 

Если бы все знали тогда и сейчас ежедневную сводку по преступности, суициду и количеству психически не адекватных людей по стране, то граждан с неуравновешенной психикой пришлось бы очень долго приводить в чувство. 

А что ещё вбрасывать на обсуждение простых людей, - реальные проблемы что ли? 
Раньше не в окно выходили, а вешались, приедут домой в деревню, иди ушёл в лес и не пришёл. ((
Madcow 03.07.2024 13:50
Bad Mad, Ой, ну вот давайте не будем?
Даже про Карабах и Чернобыль
людская молва информацию доносила практически сразу.
А уж про суицидников все бы говорили.
Тогда не было такого психологического давления,как сейчас.
Я свои экзамены за 8 класс помню, потому что мы пошли бухать на озеро.
Да и за 10 не было никаких проблем.
В тут детям мозг выносят чуть ли не с начальной школы про ЕГЭ.
А что они устраивают на входе -это же форменная ЗОНА!
Vittorino 03.07.2024 13:57
Bad Mad, 💯
Федор 03.07.2024 13:58
Да всегда так было, раз в несколько лет. Если не каждый год. МГУ большой университет, там под 40 000 учеников суммарно. А дальше работает обычная статистика.
Я знал одного человека и слышал про двух пока был студентом.
Елена Петрова 03.07.2024 14:30
Bad Mad,вот и я так подумала
Елена Петрова 03.07.2024 14:31
Madcow,круто! я в 8 классе на выпускном в лунапарк с одноклассниками ходила.Сухой закон был,но не мешало кто хотел напиться
Елена Петрова 03.07.2024 14:33
Федор,спасибо. я просто за дочь переживаю,там же учится и столько же лет
Федор 03.07.2024 15:07
Елена Петрова,
Поддержка,забота,близкие доверительные отношения. Ну и помощь психолога в сложный момент если понадобится... Удачи вам!
Эльмира 03.07.2024 15:14
Сейчас к сожалению таблетки всякие пьют, чтобы "повысить продуктивность", пережить экзамены, нагрузки. Вот они я думаю и могут довести человека.
У нас в СССР наркотиков практически не было . Про всякие соли , спайсы  и т.п. дрянь  мы знать не знали .И психика так не была нарушена , мы были здоровее нынешних, оптимистичнее , с ясным будущим .Жаль нынешнюю молодежь .
Майя 03.07.2024 15:54
Говорят сейчас какая то игра в гаджетах, и итог суицид. Распространена среди подростков и молодых ребят
Майя 03.07.2024 16:02
Виля, согласна
Майя 03.07.2024 16:02
Bad Mad, согласна
Федор 03.07.2024 17:26
Madcow, ДАакак раз наоборот. Количество самоубийств неуклонно снижалось с 2010гогода больше 10 лет. Причем в какой то момент стало сильно ниже чем при СССр.
(правда последние пару лет опять начало расти)
Суицид всегда был, есть и будет. Мне кажется, в СССР таких было не меньше, если не больше. Просто старались о таком молчать. Я сужу по поведению моих знакомых старшего возраста. Они почти все парятся об общественном мнении. Такие ни о чем не расскажут. Сейчас из-за гласности создаётся впечатление, что суицидников стало больше.
Юджин (кето+ИГ), Солнце было ярче, трава зеленее. 😁😁
Olga1959 03.07.2024 17:32
Может денег много родители дают или они далеко от родителей позволяют себе лишнего спайсы, а насчёт игр тоже вроде пишут, что выходят в окно, тк проиграл и назад нельзя, жир ужасно. А как мальчик, что пишут, как замкнутый был или все-таки наркотики
Елена Петрова 03.07.2024 17:57
Федор, уже с нг ходит к психотерапевту и там пол факультета...
Елена Петрова 03.07.2024 17:59
Эльмира, нет, вы не правы. Те кто пьют вещества, там не учатся, а нагрузка реальная. Сами понимаете туда тяжело даже поступить, помимо ЕГЭ и олимпиад, нужен внутренний экзамен .
Елена Петрова 03.07.2024 18:02
Валентина Попова, у вас не было, а у нас ( я с Волгограда) с 1983 года - были. Знаю по своим сверстникам. И да, в Краснодаре и области ещё раньше. Мой первый не вернулся домой Туда после армии как раз из-за этого.
Елена Петрова 03.07.2024 18:04
Майя, синий кит был 4 года назад. А тут реально человек перенапрягся. Я вот вспоминаю какой сильной была подростком и 4 доски такие же. и смотрю на свою младшенькую и её ровесников, в большей части слабаки
Елена Петрова 03.07.2024 18:06
Olga1959, они все повёрнутые на науке, им не до наркотиков
Madcow 03.07.2024 18:15
Продуктовый адвокат,
Конечно в СССР был суицид.
Но среди детей по причине не сдачи экзаменов это уж точно не было распространенным явлением иначе это народная молва бы давно всем разнесла.
И даа .
Суицид среди взрослых был у психически нестабильных людей либо у алкашей конечных

Опять-же никто культуру производства не отменял , общественное порицание и воспитание(смотрите "приключения Шурика"
Нормы ГТО , физкультминуткми на производстве, санатории-профилактории для простых рабочих, работа+лечение.
Всего этого сейчас и близко нет!
Не говоря уже о льготных списках на пенсию и прод-пакетах.
У нас сегодня льготную пенсию не работяги имеют, а чиновники и мвд
Madcow 03.07.2024 18:22
Продуктовый адвокат,
Хоть один пункт выше аргументированно опровергните?
Виля 03.07.2024 18:24
Продуктовый адвокат, Нет, такого не было раньше. Есть и были очень близкие с дежурной части , где пару случаев в год бывало по среднему городу и то " алкоголь" доказывал свое..."
Madcow 03.07.2024 18:25
Продуктовый адвокат,
Элита фигячит так, что аж мозоли на заднице от кресла
Елена Петрова 03.07.2024 18:26
Madcow, браво. Раньше не сдал и работать пошёл. А теперь.
Jantar 03.07.2024 18:27
Лично знаю мужчину, учился в Советское время в универе. Родители оказывали на него сильное давление в плане учёбы. Жить остался, но кукушка уехала на всегда.
Елена Петрова 03.07.2024 18:33
Jantar, жаль
Юджин (кето+ИГ) 03.07.2024 18:55
Продуктовый адвокат написал:
Солнце было ярче, трава зеленее. 😁😁

не, не так, - небо зеленее, а трава голубее... 
Федор 03.07.2024 19:14
Madcow,
А статистика говорит что процент  в ссср то не особо поменялся, как раз наоборот снизился к 2020ому году.
Madcow 03.07.2024 20:37
Федор, процент чего?
И уж извините в СССР статистика была намного честнее,чем сейчас, когда на бумаге инфляция 4.5% экономика растет а цены в магазинах выросли на все 50,%
Да ладно бы на импорт
Куда делись отечественные и, соответственно, дешевые яйца, картошка, морковь, свекла, капуста, лук???
Это просто цирк, когда помидоры на рынке стоят 70-100-150(отборные) рублей, а в магазине под 200.
А апельсины на рынке по 70 бери-не хочу!
Они ехали фиг знает откуда!!! Морем!!!

И о какой тут статистике Вы пытаетесь вытирать?
Georgijs 03.07.2024 20:50
Раньше было лучше.
И непрерывно улучшалось.
Всё лучше и лучше и лучше 
Федор 03.07.2024 20:50
Madcow,
Статистика суицидов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Не сказать что эта разница существенно отличается при ссср и сейчас.
вика 03.07.2024 21:01
мне нравится, как в комментариях люди игнорируют слона в комнате. ну там возможно мальчик переживает из-за того что его отчислят и отправят на войну, если он не сдаст экзамен, а не потому что в ссср огурцы были по 20 рублей, а сейчас по 70
Елена Петрова 03.07.2024 21:25
вика, вот главное что я бы хотела понять( впереди у нас в семье поступление и уже нервозность у младшей), почему сейчас молодые люди такие слабые?
Елена Петрова, Они не слабые. На всех оказывается разное давление. Одним капают на мозг этим "если не поступишь, то ты такой-сякой, плохой, тупой, умрёшь на улице", и он не справляется. Другой под таким влиянием начинает бунтовать, третий - спивается, забивает на всё. Либо же человек так циклится на этом поступлении, что страдают другие сферы его жизни (отношения с семьёй, любимым человеком, нарушается сон, появляется рпп и т.д.), но зато он поступил. А у кого-то есть поддержка. Они идут вперëд. Так было и будет всегда. У каждого свой механизм защиты и разная степень силы действия факторов.
Madcow 03.07.2024 22:40
Федор, ах ну да!
Характерно,что уровень суицидов на 100тыс населения во времена СССР был относительно стабилен в районе 20
А с началом перестройки вырос на примерно в 2 раза.
А на таком уровне находился в РФ вплоть до 2015 года
А вот с 2015 года прям ЧУДО какое- то происходит

Т.е. изменили способ подсчета и вот он прекрасный результат
Madcow 03.07.2024 22:43
вика,
Возможно мальчик переживал, потому что он получал стипендию, а вальнув сессию он ее не получит а мама с папой алкаши?
Как Вам такой вариант?
Не рассматриваете?
А может мальчик с горя принял мет и его заплющило, что он птицей себя вообразил?
Как Вам такой вариант?
Madcow 03.07.2024 22:48
Продуктовый адвокат,
И таки здрасьте!
Не помню НИКАКОГО давления.
Во времена СССР быть ДВОРНИКОМ было ПОЧЕТНО.
У станка рабочий больше зарабатывал чем ИТР.
Я в колхозе, на стоговке сена летом получал 195 рублей, а мама на заводе в 3 смены 120
А сейчас кондукторы с 3-е я высшими это НОРМА
И ещё раз- детьми занималось Государство.
Ясли-сад-школа, бесплатные кружки, зарница, золотая шайба, серебрянный мяч, соревнования всякие, БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ в школе преподавали!!!
Учился и в деревне и в интернете и в Москве и в Областном центре.
Везде нами, детьми, занимались.
Приходили руководители кружков в школу, в секции всякие зазывали о. Авиомоделирование, туризма и картинга до шахмат а сейчас что?
Сел уткнулся в мобилу максимум в вк-телегу зашёл, там тебя послали
Ксюша Я 03.07.2024 23:07
В СССР информация о происходящем была дозированна в негативных проишествиях ,а не знание делало людей счастливыми.
Madcow, картошка, морковка, свекла и капуста к вам то же ехали фиг знает откуда морем, сейчас не сезон для этих продуктов, наши будут осенью!
Madcow, сейчас то же есть секции, но разница в том что у вас есть выбор отдать туда ребенка или нет, а при СССР его особо не было, все так жили это казалось нормальным. Так что сейчас вопрос лишь к родителям, им дороже психическое здоровье своего ребёнка (в данном случае жизнь) или его максимальная самореализация в социуме. Если последнее, то да, ребенок будет испытывать колоссальное давление в первую очередь со стороны своих родителей, иди учись, стремись, добивайся и тд., причем это может не явно происходить (мы за собой обычно не замечаем, что творим если нас в это действие не ткнуть носом), а ведь семья это то где ты должен получать поддержку, это опора и стержень для того что бы быть сильным морально.
Ксюша Я, с возрастом начинаю понимать, что незнание это прекрасно!
Bad Mad 04.07.2024 07:48
Madcow, эм. То есть для Вас смерть одного человека значительно важнее мировой трагедии?
Чернобыль невозможно было скрыть, а смерть одного человека легко, например списать на несчастный случай.
Я сдавала экзамены, 5 в школе после 11 класса, потом ещё 6 в институт, когда поступала. А некоторые одноклассники сдавали больше 20 экзаменов, потому что в разные институты поступали. Считаете что это проще было? Морально легче было?
У старшего брата в каждом классе экзамены были, после каждого года обучения, это ли не издевательство?
А ну и да, морального давления не было, раньше учитель мог сразу указкой или линейкой треснуть по ученику и никто не жаловался, родители ещё говорили что сам заслужил.
Тем у кого нет амбиций и тогда и сейчас легко, поверьте, дети и сейчас после девятого класса , сдав экзамены, так же идут бухать. Им сейчас ещё проще, они прямо между первой и второй могут с телефона подать документы в любую шарагу и не надо ни экзамены сдавать, ни направления брать, сиди попивай и жди сообщения когда на учёбу приходить.
Bad Mad 04.07.2024 07:57
Эльмира, у мамы подружка в 90-е так из сына наркомана чуть не сделала.
Bad Mad 04.07.2024 07:59
Валентина Попова, да-да-да. Мак анаша салутан - это всё натуральное, это можно, это не вещества. И было это всё при моих родителях, при Брежневе
Bad Mad 04.07.2024 08:02
Madcow, а кто вам сказал что сейчас это распространённое явление? Один ребёнок совершил такое, а мы тут с вами раздули, а ещё ведь и в ок и в вк напишут. Это впечатление просто такое что массово, а по факту ни больше ни меньше.
Bad Mad 04.07.2024 08:04
Виля, а сейчас близкие что говорят? Каждый день людей из петли вынимают?
Эльмира 04.07.2024 08:40
Bad Mad,тогда мне кажется это было скорее исключение, в основном люди понимали, что надо учиться справляться со своими эмоциями и состояниями, знать свои слабые и сильные стороны. А сейчас модно сходить к психотерапевту и тебе выпишут таблетку на любой случай, чтобы простимулировать мозг или успокоить, или уменьшить аппетит и т.д. Детям уже назначают все это!
Майя 04.07.2024 08:45
Елена Петрова, потому что родители слишком опекают
Елена Петрова 04.07.2024 11:53
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), не было выбора??? Вы издеваетесь? Я : в 5 -7 лет гимнастика, 7-8 фигурное катание, 9-12 рисование+ хор, 12-15 кройка и шитье,и с 8 до 15лет хореография и народный танец, 16-17 самбо + кинология
Елена Петрова 04.07.2024 11:55
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), всё ясно- вы молодая, у меня дочери 36 лет, у неё тоже " Повернутость " что раньше всё было плохо. Вот только имея у неё 3-х детей сейчас , не наблюдаю кружков и прочее. Платно и то не всё есть
Елена Петрова 04.07.2024 11:59
Bad Mad, увы не один. В конце мая второкурсник физфака и могу список продолжать. И это только 1 вуз, в других такое же. Чем выше рейтинг тем чаще случается. Раньше меня это не касалось, сейчас напрямую
Елена Петрова 04.07.2024 12:01
Майя, я старалась своих не опекать, делать сильными, но тут малая из-за запоротого ЕГЭ по профильной математике таааакое устроила, что я поняла: не воспитала
Елена Петрова, я работаю иногда в бесплатных кружках😏, как и многие бывшие однокурсники. На самом деле зависит от места проживания, города, района (я по разным районам, домам творчества, школам работала, разница действительно есть😉, старые районы лучше, там создана вся базовая инфраструктура, просто не отремонтирована обычно). Есть бесплатные музыкальные школы, учат петь, играть на инструментах, театральной деятельности, есть кружки кройки и шитья, вязания, плетения из бисера, роботомодолерованию, резьба по дереву, кружки рисования и танцам, есть то же самое платно. Для многодетных выделяют квоты на места, у самой в группе было трое братьев и сестер, погодки. Я не считаю что раньше было все плохо, я успела поцеловать хвост ушедшей эпохи, я закончила художественную школу и училище, мне преподавали педагоги СССРовской закалки, за идею!, а не за бабки, это оочень большая разница, когда тебе что-то дают просто чтобы дать, не называя это мастер класом и не прося за это денег.
Madcow 04.07.2024 13:02
Bad Mad,
Анаша была разрешена при Брежневе?
И заметьте, не было во времена СССР отдельного управления по борьбе с наркотиками.
Опять-же потому что существовал и пощрялся институт общественного контроля.
Madcow 04.07.2024 13:05
Bad Mad,да-да
"Синий кит" это тоже было "впечатление такое"?
Просто начались массовые суициды среди младших школьников.
Кто-то же запустил этот Трэш!
И вряд-ли это мамы с папами!
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 13:44
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.) написал:
Я не считаю что раньше было все плохо, я успела поцеловать хвост ушедшей эпохи

если Вам 37 лет, то вряд ли Вы даже перестройку прочувствовали. 
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.) написал:
мне преподавали педагоги СССРовской закалки, за идею!, а не за бабки

не было там никакой закалки. Многие жили на расслабоне, т.к. спешить особо было не куда, ничего вокруг десятилетиями глобально не менялось, свою судьбу можно было на пол сотни лет просчитать. А уж творческий люд и особенно преподы в худ. школах просто прозябали и многие медленно спивались. Вы это вряд ли всё могли заметить и прочувствовать в те свои молодые годы, но ощущения радости и счастья от детства как у многих детей из нормальной семьи остались. Из-за этого часто от детства остаются радужные, но не всегда достоверные воспоминания. И вот она - трава зеленее, небо голубее... 

И Вы так о деньгах отрицательно пишите как будто именно из-за них всё плохо, а образование в особенности. 

 
Так по итогу это шикарное и бесплатное образование сильно Вам помогло? Вопрос без подвоха, если что... 
в советские годы об этом молчали. В основном, почему-то, крыша ехала у студентов Бауманки
Федор 04.07.2024 14:53
Madcow, Вы не так смотрите- в Российской федерации с момента начала отсчета он был 40 и в два раза выше чем в среднем по СССР, И снизился вдвое к 2010м
Елена Петрова 04.07.2024 16:01
Мы белые и пушистые, вот точно! Я забыла как институт назывался, в котором при прежней жизни всякое случалось
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 16:07
Федор,потому что в РФ стало чуток меньше республик, больше не верующих в процентном отношении, если это что-то Вам говорит, поменялись моральные нормы и ориентиры, а так же количество психически нездоровых людей, находящихся на стационарном лечении... 
Madcow 04.07.2024 20:42
Федор,
Российская Федерация не существовала в 1986 году, она началась с 1991
А до этого оно была РСФСР но никак не РФ.

И Вас конечно не смущает что статистика с 1997 по 2010 год вообще отсутствует?
Может СТРАШНО ее публиковать?

Опять-же средняя температура по больнице в которой категория "дети" никак не выделена не даёт представления о возрасте детей-самоубийц.
И вообще, мы даже не знаем, попали ли детские смерти в эту выборку?
Методика расчета ведь не указана
Федор 05.07.2024 04:46
Madcow,
Кхм, Российская федерация была как РСФСР ))
Madcow 05.07.2024 19:14
Майя, Как родители опекают?
С утра на работу, вечером с работы?
Раньше то времени не было у детей-государство ими занималось.
А сейчас государству некогда, они Бастыркину за "Госдуму" выговаривают
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги