Frau Ksana
28.03.2016 07:01

О питании

Здравствуйте! Вопрос к людям семейным)
Вы готовите правильную еду для всей семьи или только для себя лично? 
Я ну никак не могу настроить мужа на правильное питание и приходится готовить два рациона одновременно, а это ну уж очень затратно по времени для работающей женщины. 
Как у вас с этим в семье? Буду благодарна за рекомендации и отзывы.

 6 
 93
Ирина Мосина 28.03.2016 07:08
а что именно не устраивает мужа в вашем питании?
Frau Ksana 28.03.2016 07:10
Ирина Мосина, сочетание продуктов. я придерживаюсь упрощенного раздельного питания.
Анютка 28.03.2016 07:21
Готовлю на всех, просто мужу и детям плюсом сосисочка или котлетка. 
Ирина Мосина 28.03.2016 07:24
Frau Ksana, ну тогда-это ваш выбор.Вы выбрали не просто ПП, а систему питания.Муж имеет полное право питаться ,как хочется ему.У меня ,например, муж любит котлеты и рыбу,но не признает их "родом их духовки". Готовить для него и для себя -  лень,поэтому жарю на урезанном количестве масла.Так же с салатами.Делаю с нужным мне количеством масла и соли,он себе в тарелку добавляет.То есть ищу компромиссы.
Ольга К 28.03.2016 07:24
Я готовлю для всех горячее. Всех всё устраивает. Конечно считаюсь и со вкусами других (печень не едят, её готовлю только для себя), а остальное домочадцы добирают сами (бутеры, печеньки и т.д). Заметила, что колбасу  перестали есть совсем
Серафима 28.03.2016 07:31
Абсолютно не напрягает! Каша гречневая для всех, с чем они любят, и мне так как мне надо! Супы вообще не проблема, какой я ем, такой все едят! Соль всегда была на столе..... И до этого я всегда не досаливала, так как недосол на столе, пересол на спине!!! Им пюре картофельное со всеми причиндалами, мне несколько кусочков отварного (просто отложить в другую миску), неужели сложно??? 
 
Дай Бог, чтобы это было самой большой и трудной проблемой в вашей жизни!!!
Frau Ksana 28.03.2016 07:33
Frau Ksana 28.03.2016 07:34
Анютка, а вы котлеты не едите?
Frau Ksana 28.03.2016 07:35
Ирина Мосина, спасибо!
Искорка *** 28.03.2016 07:39
я тоже столкнулась с подобной проблемой в плане того что мой муж всеяден и ел со мной диетический рацион, но постоянно были запросы из списка вредностей приготовь пицу, пирог, пожарь каротошки. А потом глядя на меня и сам "подсел" на правильное питание. Скинул 10 кг с учетом того, что где то и сладкое позволял и пивка попить иногда.
Уже много лет готовлю мужу и себе отдельно 
Алёна 28.03.2016 07:52
По прошлому стройнеющему опыту готовила для всей семьи одинаково. Никто не возмущался))) В этот раз также буду. Дочке 18 лет, так она только За))) Ну а мальчишек наших можно иногда побаловать чем-нибудь отдельно)))
Елена 28.03.2016 07:55
Я тоже слава Богу работающая женщина. Мне не составляет особого труда что-то готовить по разному для себя и для мужа. Хотя мой муж ест практически всё что ем я. Ну каши он утром не ест, но бутерброд он может сам приготовить; разный приготовить гарнир (мне овощной, ему макароны) не составляет особо труда.
Анютка 28.03.2016 08:18
Frau Ksana,  на пару, мои мужики такие не едят, приходится для них жарить
муж ест все, что приготовлю, мое стремление правильно и хорошо питаться поддерживает, он всеяден, только фасоль не ест - организм не переносит, хотя горох, чечевица поедаются нормально. но думаю если бы все было не так , то пришлось бы готовить ему отдельно и потихоньку приучать к своей еде
Pink Rose 28.03.2016 08:20
в принципе мои едят все тоже самое, только добавляю масло и жарю иногда
Pink Rose, У меня так же!
Суп варю на всех. Гарнир тоже. Себе, допустим, ложку ложу гречи и овощи свежие или на пару, мужу и детям только гречу (стараюсь впихнуть и овощ). Мясо-рыба (колбасу не едим) у меня готовятся в мультиварке, в основном, печеные, тушеные. Если мужу захочется жареной картошки, я тоже могу себе положить, но не тарелке целую, а ложку (45-55 гр).
Я, конечно, подсовываю ему всякие полезности. Выпечку домашнюю (вместо покупных пряников)  сырники, блины  с добавлением муки цельнозерновой, гороховой и др.,запеканки (рисовые. творожные, макаронные) и т.д.
Блины стараюсь сделать с начинкой (так меньше употребляется углеводов, в т.ч.и вредных). Начинки разные делаю: творожную, мясную, с семгой, капустой...
Много запеканок разных, сладких и не сладких. как второе блюдо. Почти все готовлю в мульте. Запеканки тоже.
Варвара ВАРИНА 28.03.2016 08:48
У меня все просто-если не по вкусу то что приготовлено мной-у мужа есть возможность все исправить приготовив себе то что он хочет.
Но как выясняется такое желание посещает его редко.
Потому моя семья обычно ест то что приготовлено мной.
СЕРГЕЙ ПЕТРОВ 28.03.2016 08:49
ВСЕМ ПРИВЕТИК я счастливчик в этом плане мне жена отдельно готовит 
мой муж вначале немного бунтовал что я ем что-то не то ))) потом привык. сказала хочу быть красивой, и это мой путь к красоте. когда он понял что я настроена решительно, просто перестал обращать внимания. насчет готовки у нас так.
если что-то что мне нельзя и не надо, готовлю отдельно.
если обычные продукты могу просто разделить и заправит иначе. например гречку (им со сливочным, мне иногда просто без масла).
жареный картофель (и другие продукты) просто отмеряю сколько надо. 
стараюсь совмещать. 
Фрида Г 28.03.2016 09:09
я уже давно предпочитаю запекать в основном. Готовлю на всех.
Мне повезло, что дети взрослые и они не хотят поправляться , так они и рады , что не заливаю салаты и каши маслом, мясо , рыбу, овощи запекаю.Компенсирую специями, чтобы еда не была совсем пресной.
Изредка жарю, какие-то любимые рецепты и то 1 раз в месяц. Единственный грех пеку иногда вкусненнькое.
Дети скомандовали купить  формы для выпечки меньшего размера , испечь к обеду: все по кусочку съели и все закончилось.
СЕРГЕЙ ПЕТРОВ написал:
я счастливчик в этом плане мне жена отдельно готовит

Памятник ей!!!
Галина-малина 28.03.2016 09:17
У нас общий стол.  Муж ест то же, что и я, и тоже стал худеть. Радуется как маленький. Утром вперед меня бежит к весам)
Елена 28.03.2016 09:21
И я на всех готовлю. Не хотите-не ешьте! Другой еды то все равно нет в доме.... Куда вы денетесь?! Шутю....
На самом деле, у меня разница только в салатах. Ну не хочет муж майонез ничем другим замещать, даже на легкий не согласен. Вот тут приходиться готовить 2 салата: Мимоза, сельдь под шубой и другие слоеные себе в отдельной мисочке. Не слоеные не напрягают. Хотя , муж не разбираясь особенно, где чей салат, взял и съел половину моего. Думаю, если его в известность не ставить, чем салат заправлен, то и не заметит особо.
По супам проблем нет, я себе в тарелку отруби гранулированные,  остальные себе сухарики....
Масло в кашу, каждый сам себе в тарелку добавляет....
Елена 28.03.2016 09:24
Колбасу выбираю -ветчину маложирную. Есть и другие колбасы дома, я их просто не ем и всЁ! Сыры-та же история: есть Сулугуни, и есть Ламбер.
Вообще не напрягает....
Irina ZH 28.03.2016 09:30
уже полгода пытаюсь, некоторые блюда ест, а на некоторые даже смотреть не хочет, ему подавай всякую вкусняшку - булочки, блины, пряники, вот и приходиться иногда сдерживаться, чтоб не хапнуть лишнего
Малинка Смаил 28.03.2016 09:39
Мой со мной питается.Только рацион ему  я составляю.С начала и взвешивал все для него.Теперь взвешивает сам.(и то хорошо) Единственное,что это салаты,печеночный торт,например,делаю в двух вариантах- себе со сметаной,а ему с майонезом.)))
Алла Дин 28.03.2016 09:45
Малинка Смаил, а Вы попробуйте в сметану добавить вареный желток и горчицу и все взбить в блендере. А вообще, я большой любитель майонеза в прошлом, отказалась от него легко, когда открыла для себя сыр "Сербская брынза". Я его использую для тостов, он мягкий и намазывается легко. Даже селедку под шубой с ним делала, правда как раз добавила немного йогурта (для того чтобы пожиже был), вареный желток и горчицу - получилось очень вкусно)))
наталья 28.03.2016 09:48
Я готовлю себе отдельно с вечера ,а своим отдельно,Единственное,что любит моя дочь это желе,рулеты.запеканки,да и муж не отказывается.
Вот так затратно и крутимся, на двоих готовлю. Муж меня не разубеждает в моих начинаниях, но ест он  по-"увесистей", любит печенье, пироженки, конфетки с орехами, понятно что это не мое Ну мы то и по разному работаем... Ну в общем "раздельное" питание в семье . Кручусь как белка в колесе, ай какая я "бедненькая" .
а я ем все то же самое, что и моя семья, только в меньших количествах. Бывает, конечно, что-нибудь приготовлю себе отдельно, но это бывает редко.
Я готовлю себе отдельно, но некоторые блюда все же из общего меню кушаем вместе. Не кушает что не привычно, например грудку с черносливом или чечевицу. А вот салат "Щетка" Уплетает вовсю))) Можно просто не говорить, что это правильная или диетическая пища. Просто "новый рецепт".))))
ЛанаСвет Живая 28.03.2016 10:06
Я готовлю отдельно себе, отдельно мужу, раньше еще и ребенку приходилось, но сейчас она уже подросла и может кушать, как мои паровые котлетки, так и папины жареные! Времени, конечно отнимает не мало, но мультиварка очень выручает, и еще если готовлю салаты, вроде зимнего - порежу всё, кроме колбасы - делю напополам - половину, заправлю сметанкой, для себя, для мужа режу колбасу и майонезом заправляю ) Можно готовить тот же рис, гречку - без масла и жира, но тогда мужу котлетки с подливкой или гуляш )
Я почти два месяца назад задавала здесь похожий вопрос. Тогда тоже готовила на троих - себе, мужу и ребенку отдельно. Сейчас готовлю одно на всех - если мужу надо, он мое полезное блюдо зальет своим ненаглядным майонезом. 
Малинка Смаил 28.03.2016 10:10
Алла Дударева, Ооо,спасибо,обязательно попробую.мне понравится точно)))
Оля Л 28.03.2016 10:17
У меня с этим проблемка. В последнее время муж начал готовить сам)))))))) Ему не нравится моя кашка-малашка, постные борщи и т. д. Он не прочь слопать кусок жирной свинины, молочной колбасы. 
Ольга Матина 28.03.2016 10:22
Я готовлю всем одинаково,только для себя варю отдельно гречку!!
Марина 28.03.2016 10:31
Я тоже всем одинаково,но я в самом начале пути ,пока никто не жалуется (кому надо тот заправит чем захочет), 
Готовлю отдельно, но на свое усмотрение. Т.е. блюда, которые могу попробовать и я - готовлю по своей рецептруре (с учетом моих интересов), а то, что я не ем - готовлю просто по принципам "околоправильное питание", но, естественно ничего не взвешиваю и не вычисляю   . Последнее время, например, я увлеклась выпечкой (многие заметили по своим рецептам   ) - для меня это, в какой-то степени, отдых в нерабочие дни, экономия и проявление любви и заботы к моим мужичкам. Так вот пеку я теперь по "местным" рецептам - низкокалорийное и из "правильных" ингредиентов (выпечкой из моркови, тыквы, овощей, яблок, овсяных хлопьев я теперь овладела на уровне "профессионал"   ). Не понимаю, что я делала 22 года замужества? Я ведь раньше ВООБЩЕ НЕ ПЕКЛА!!! А теперь - сутки на работе, сутки на кухне 
Алекса 28.03.2016 10:37
Постепенно перевожу на здоровый рацион. Стараюсь готовить, чтоб никто не видел. Заметила, что после посещения гостей, муж жалуется на желудок, говорит, что моя еда лучше)))))  Вот только дочка хуже ест, совсем тощая стала.... Приходистя выпечкой баловать.
Лилия 28.03.2016 10:38
Готовлю на двоих. Бывают только блюда (редко), которые готовлю отдельно для себя (печенку), так как вкусы разные. Но не скажу, что это является какой-то проблемой. Бывает делаю себе салат зеленый, отойду по делам, прихожу - а его уже нет)
МАРИНА МЕЛЬНИК 28.03.2016 10:48
мои едят,то что и я.потихоньку привыкли и к котлетам из духовки, и к салатам.иногда жарю им оладьи или картошку.редко,но  пеку что-то.конфеты и колбасу теперь покупаем редко.
Алла Дударева написал:
Малинка Смаил, а Вы попробуйте в сметану добавить вареный желток и горчицу и все взбить в блендере

а домашние разницу не чувствуют?
Елена Елена 28.03.2016 11:03
Мой даже рад кушать со мной,а то последнее время поправился-храпеть стал)) и давление скачет, правда ему в кашу масло,себе постную,ему в салат майонез,он может выпечку кушать,я нет,ну и т,д.
Марусичка 28.03.2016 11:03
Готовлю много, как общие блюда для всей семьи, так и для каждого в отдельности, включая кота. Допустим чтобы накормить семью творогом надо: мелкой сделать желешку, папе запеканку, а мы с сыночком и так слопаем (только каждый предпочитает разного производителя.
Домашних не обделяю - много и часто пеку. Покупаю и печенье и конфеты и прочие радости. Хорошо помню девочку Катю из нашего класса, которая все время ходила голодная ,потому что ее мама была на вечной диете и не готовила. Навсегда для себя решила ,что в моей семье так не будет.
Иногда чувствую себя кухархой. Моя ситуация усугубляется наличием ребенка-подростка. Буквально на днях была ситуация, когда ребенок слопал пол кастрюли борща ,по количеству там бы хватило на всю семью, но он, придя из школы, подумал, что уже все поели  и это  ему оставили. Вздохнула, пошла готовить еще остальным членам семьи )))). В выходные муж старается меня разгрузить - две готовки из трех его. Старается учитывать мои интересы, взвешивает ингредиенты по моим рецептам. Я вижу, что для него это не просто. Но у нас так -стараться приходится обоим родителям.
Наталья Natalya 28.03.2016 11:17
Я готовлю некоторые блюда отдельно, некоторые для всех. Борщи, супу сама не ем /не люблю/, а детям и мужу варю. А себе - брокколи или спаржу вместо супа) Если, какие нибудь котлеты готовлю на всех, с минимальным количеством раст. масла. К стати, после того, как я начала питаться по МЗР стала намного меньше использовать раст. масла при жарке и сахара при выпечки и в разных десертах /для всех/.
Потихоньку подсаживаю на правильное питание. Муж рядышком, похудел на 6 кг, жкт лучше стало, стал овощи кушать, станьте примером для него, и он сам перейдет на одно питание с вами. Сына кормлю отдельно, молодой еще.
Алька 28.03.2016 11:34
Я редко разделяю! обычно готовлю всем одинаково, просто себе кладу больше овощей и меньше жирного, мучного. Стараюсь чаще запекать, но если что-то жаренное  то к этому делаю овощные салаты или овощные гарниры, если все таки гарнир предполагается из круп, макарон или картофеля, то себе либо не кладу вообще, либо немного совсем.  Муж в течении дня находится постоянно в движении и времени на полноценный обед нет, поэтому на ужин приходит очень голодный и вареные овощи с вареным мясом он есть точно не станет  А ребенку вообще сложно угодить! 
Julia Yazykova 28.03.2016 11:38
Frau Ksana, не надо никого настраивать!!!! МОЛЧА и медленно переводите все в сторону здорового питания!!! а если что, не успела... не купила, поранила палец - не могу... ну придумайте что то, Вы же женщина!)))))
...мне кажется, если с первого раза не принял приглашение, будет упираться...
Ollllchik 28.03.2016 11:38
Ирина Мосина, точно так же. Мужу нужно набрать вес, мне сбросить. Еду готовлю одинаковую, но ему увеличиваю порции, добавляю побольше заправки, масла... Он поправляется, я худею. Все довольны  и счастливы
у меня у мамы диабет, потому мы все питаемся по диабетическому столу и не умираем. отдельно покупается колбаса и сладости мужчинам. когда мы пробовали протестовать. нам сказали: вот плита, готовьте, что хотите. теперь привыкли. кто что хочет не диетическое, готовит сам. 
Vik Bash 28.03.2016 12:05
Питается муж практически всеми моими рецептами диетическими. Сельдерей полюбил   особенно в супе
инесса инесса 28.03.2016 12:06
Готовлю для всех одинаково.И для детей и для мужа.Если мужу что-то не нравится,он может приготовить себе отдельно или остаться голодным)И дети так же.Но я вкусно готовлю даже из полезных продуктов.Единственное,я могу им на гарнир отварить макароны,а себе только салат.
Ирина Мосина 28.03.2016 13:52
Ollllchik, у нас та же картина.У мужа недовес.Пытаюсь откормить,но безрезультатно... Видать "не в коня корм"...
Евгения Битл 28.03.2016 13:59
У меня муж из моего рациона не ест только кабачки ))) Всё остальное готовлю на всех.
Chiara Grace 28.03.2016 14:07
а Вы ему не сообщайте - что это "правильно")) просто новый рецептик раздобыли...
и, кстати. правильный от неправильного часто отличаются только наличием-отсутсвием всяческих соусов и заправок. и изредка - способом обработки. те же котлеты - не любит паровые попробуйте запекать в рукаве, например, и перед окончанием готовки вскрываете этот рукав, присыпаете сыром - красота! да. это не жаренные котлеты. это другое блюдо, но в качестве разнообразия - неужели откажется?
Инна 28.03.2016 14:13
Готовлю отдельно . Для себя еду готовлю на 2-3 для, так как она у меня однообразная (запеченная грудка курицы или индейки, суп овощной, каша гречневая, тушеные овощи). Своим готовлю более калорийную пишу. Иногда им подлаживаю понемногу свои овощи и каши, пока не возмущаются. Салаты из свежих овощей делаю общие. 
Нина 28.03.2016 14:14
я только сама себе )
Ollllchik 28.03.2016 14:15
Ирина Мосина, откормить сложнее чем скинуть. Если я за год сбросила 40 кг, то муж за год набрал только 6 кг. Но 6 кг - это показатель. Теперь и я и он в норме. И наконец-то я мельче его
мария мария 28.03.2016 15:13
как мне это знакомо, я готовлю 3 разных рациона - для мужа, для ребенка 3 лет и для 10-месячного, а сама - все за всеми подъедаю, как та свинья из анекдота
если хотите упростить себе процесс готовки, могу посоветовать - планируйте меню заранее на неделю, так и продукты легче и дешевле покупать и не надо мучиться думать, что приготовить. если Вы питаетесь раздельно, а муж нет, то думаю нужно просто к Вашему меню мужу что-то добавить, что он любит и ест, или наоборот из его меню убрать те продукты, которые Вам сейчас в рационе не нужны, со временем придете к единому рациону
а еще пусть муж помогает на кухне, возможно он любит готовить, только часто мы - женщины, все на себя взваливаем
Ольга Нархова 28.03.2016 15:30
Я готовлю для всех одинаковое, но только мужу могу чуть пожирнее сделать или добавить что-нибудь, а свои порции делаю диетическими и ребенка приучаю к правильному питанию, поэтому питается так же как и я!
НИКА 28.03.2016 15:48
мне приходится готовить доче-подростку ,отдельно...,ей не нравится наша еда...,хотя домашний хлеб ржаной на закваске кушает охотно!
Frau Ksana 28.03.2016 20:48
Елена lenchick, а чем вы свои салата заправляете?
Frau Ksana 28.03.2016 20:53
мария мария, стараюсь так и делать. Например, сама ем перловую кашу, зажаренную луком и грибами, а ему к каше что-то добавляю из мясного. Если делаю себе мясо с овощами, то это он без претензий ест))
Frau Ksana 28.03.2016 20:58
Наталья, вот за что я люблю упрощенное раздельное питание, так это за возможность использования различных жиров, по УРП жиры - продукт нейтральный, т.е. можно употреблять как с углеводами, так и с белковой пищей.
Frau Ksana 28.03.2016 21:00
Инна, я люблю разнообразие в еде, не то что 2-3 дня одним и тем же питаться не могу, за один день не люблю повторений. Муж в этом плане всеядный))
Леонора *** 28.03.2016 21:21
я готовлю только для себя.мои отказываются от такой пищи. )))
Анна 28.03.2016 21:31
Я готовлю для мужа тоже. Он только помимо моей еды закидывается еще печенюшками и колбасой. Мы просто нашли блюда, которые устраивают нас обоих.
Татьяна 28.03.2016 21:47
Я готовлю кое что себе отдельно.Например сегодня я себе на обед приготовила суп пюре из тыквы.Естественно муж такое кушать не будет.Дети тоже тыкву не кушают.Им я напекла пирожков с разными начинками и сделала фаршированную щуку.Пирожки не кушала,а вот рыбкой полакомилась.И так вообщем то постоянно.В выходные кекс пекла из тыквы,кушала одна,а своих чтоб не обидеть испекла "Лёгкий Пирог".Первое время было немного канительно,а теперь уже привыкла.Муж только сегодня спросил:"Ты кайф наверное на кухне ловишь,как не приеду домой,ты всегда на кухне".
Super mama 28.03.2016 23:15
У нас с мужем тоже еда из одной кастрюли. Только муж на правильном питании очень давно, я ему отдельно готовила. А потом и сама перешла на его рацион. Конечно, различия есть. Мне надо похудеть, а ему хочется набрать вес. Считает, что мужчине после 50 без живота несолидно. При росте 176, вес 78-80 кг. Одни мышцы. Конечно, я ему этого удовольствия не доставлю, готовлю-то в основном я!! Дети все живут отдельно, питаются правильно - один спортом увлекается (бокс - там не забалуешь), у другого диабет, третья просто держит себя в хорошей форме, четвертый - спасатель, постоянные тренировки, без правильного питания никак. Так что все молодцы! Одна я сладкоежка. Вот сброшу десяточку - и тоже молодец!
Super mama 28.03.2016 23:17
А жареной картошки, колбасных изделий, пицц, чипсов или каких-то консервов у нас в рационе вообще нет. Иногда пеку, очень люблю, но все низкокалорийное.
Елена 29.03.2016 04:37
Frau Ksana, вместо майонеза делаю соус йогурт натуральный (3,5% жира)+майонез легкий (15% жир)+немного горчицы (готовой). майонез с йогуртом примерно в равных пропорциях. 
Лана 123 29.03.2016 05:35
Да времени уходит много. Иногда готовлю один рацион для всех, иногда по несколько блюд. Так или иначе ПП требует затрат времени (на кухне, а также при планировании рациона и ведении дневника). Так что всем нам терпения!
Екатерина У 29.03.2016 07:08
Готовлю для себя отдельно, но недавно поймала себе на том, что при жарке картошки для семьи наливаю меньше масла.
Сергей 29.03.2016 07:32
Я всех посадил и все смирились, в холодильнике ни чего лишнего не должно быть иначе будет соблазн, все смирились и привыкли и довольны, все худеем, вру у дочки есть вреднючие конфеты и печеньки
Ольга Саликова 29.03.2016 07:44
Мне повезло - с дочкой едим одинаково,а внуку готовим вкусняшки.
Оля N 29.03.2016 08:03
готовлю в основном себе отдельно. 
Серафима 29.03.2016 08:14
Сергей, Одним словом МУЖЧИНА!!! 
Серафима 29.03.2016 08:22
Chiara Facile, Я тоже самое своей снохе говорю! У меня у брата 42 лишних кг., трое детей! Я её "отчитала"! А она говорит, что он любит жирное..... А я ей говорю, ты же готовишь (а там жесть, патриархат ещё тот, даже чаю себе сам не нальёт, если она рядом)!   В конце нашего общения по скайпу согласилась, что я "в чём-то права"!!!  :o У меня один аргумент, нормальных мужиков в разы меньше чем нормальных баб, и те мрут как мухи (продолжительность жизни никакая в нашей стране), говорю ей, хочешь вдовой остаться с 3 детьми (не дай Бог!)...... 
Но 42 кг. лишнего веса мне лично покоя никак не дают! Тем более я старшая, и всех трёх братьев буквально "вынянчила"! 
серафима сургутова, согласна, что мрут, но как же с ними тяжело, и ведь вроде понимают, но делают по своему
Серафима 29.03.2016 09:18
Оксана Мельникова, Это точно! Ещё Некрасов поэт сказал: "Мужик, что бык втемяшиться в башку какая блажь!" 
Елена Крюкова 29.03.2016 09:25
серафима сургутова, ой, мне кажется такие разговоры абсолютно бесполезны ((
Есть у меня знакомая семья. Все в семье с очень большим весом, все болезненные. Младший ребенок в 12 лет носит одежду 50 размера ((
Перед Новым годом озвучивают меню: рулька, свиные ребра, плов из баранины, все салаты под майонезом, куча соленого., торт с масленым кремом. Говорю жене "это же просто удар по печени! Зачем же так? Это вредно всем твоим мужчинам и тебе" и слышу ответ "мальчики так любят"
Вопрос не в том, что они не очень симпатично выглядят (мягко говоря), не в том что у старшего сына нет девушки в 23 года, вопрос в ЗДОРОВЬЕ (((
Но я уже закрыла рот и молчу. В гостях у них пью чай, а на обратном пути своему мужу мозг клюю ))
Екатерина 29.03.2016 09:31
А я просто не говорю мужу, что это мое диетическое, ему вкусно)) Но, конечно, не всегда его своим кормлю, иногда ему отдельно варю. Супы часто варю диетические, на куриной грудке Ему все равно, главное, чтоб мясо было))
Елена Крюкова 29.03.2016 10:21
Мне тоже повезло. Муж и сыновья едят все, что дают. Так воспитаны. Не бывает у нас разговоров "я это не ем". Почему это считается у нас нормой, что муж/мужчина не будет есть тыквенный супчик или запеканку из брокколи? Девочки, не в обиду, Бога ради! Это наше, женское восприятие, и оно ошибочно. 
Моего свекра нет на свете уже больше 25 лет, а все родные до сих пор вспоминают его томатный супчик, а сыновья мои ходят в гости к соседке на тыквенный суп и запеканку из курогрудки с брокколи уплетают за обе щеки. А салаты??? А зелень??? Просто нужно изначально детей настраивать на то, что это полезно, красиво и модно. А от жирной еды и сникерсов - прыщи выскакивают ))
В общем, я готовлю так, как считаю нужным и едят все.
Eлена Хромылева 29.03.2016 10:24
Анютка, я тоже готовлю одинаково, но им больше мяска а себе овощей
Chiara Grace 29.03.2016 11:13
Елена Крюкова написал:
не будет есть тыквенный супчик или запеканку из брокколи?

так ведь - не будет
Элла Михайлова 29.03.2016 11:15
Моя семья считает, что это все блажь, поэтому на мою еду даже смотреть не хотят. Да и готовлю я почти всегда ровно столько, сколько необходимо...
Елена Крюкова 29.03.2016 11:34
Chiara Facile, мужей воспитали их мамы, переделать трудно, . Но своих детей нужно воспитывать на мой взгляд именно так. Кстати, моих сыновей воспитывал именно муж. Не будешь есть - свободен. 
Frau Ksana 29.03.2016 17:36
Ух, ты - 147 комментариев за 2 дня! Могла бы рейтинг поднять))) 
Серафима 29.03.2016 17:40
Елена Крюкова, У вас правильный муж! Я тоже очень спокойно говорю: "Не нравится? Вэлкэм к плите и мойке, и вперёд, и с песней!" 
Таня 29.03.2016 17:40
Елена Крюкова
Елена Крюкова написал:
Просто нужно изначально детей настраивать на то, что это полезно, красиво и модно. А от жирной еды и сникерсов - прыщи выскакивают ))

Золотые слова! )
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы