Марина
03.08.2015 09:05

Реально ли сбросить 8 кг. за 26 дней.

Через 26 дней у сестры свадьба. Хочется к этому дню дойти до 70 кг. (сейчас 7. Но вопрос, не выйдет ли это боком моему здоровью? Планирую не только регулировать питание, но и бегать, крутить обруч и приседать. В питании жестко себя держать не хочу, иначе просто могу сорваться. Кто-нибудь вот так по срочному худел? Каковы успехи?

 8 
 80
Elena87 03.08.2015 09:20
Я неделю на мзр. Сбросила только 2 кило. Начинала тоже с 78, сейчас 76. Вам нужно еще походить на танцы или записаться на степ-аэробику, у меня такой возможности пока что нет, но планирую через месяц где-то. Питайтесь в рамках мзр, у меня это 1400 ккал в день, ну и конечно же, побольше воды. На выходных выбирайтесь поплавать куда-нибудь. Возможно, получится. Но только в еде не ограничивайтесь, меньше своего коридора не ешьте, а то после поправитесь и будете больше 80 кг.
Наташа 03.08.2015 09:39
худела на 6кг.  за 3 недели. не специально просто так получилось. Сейчас хочу повторить. На здоровье сказывалась общая усталось, так как питание не менялось, менялся ритм жизни - я тогда с утра до вечера юзала велик, скалы, лес и речку.
Марина 03.08.2015 09:46
нет, меньше, чем в коридоре я не собираюсь, иначе все пойдет прпахом через неделю - сорвусь. Хотя, начинаю приходить к мысли, что поговорка "самое главное в похудении - раньше лечь спать" весьма и весьма правдива. Так что буду еще и ложиться в 8 вечера.  короче, главный вывод - больше активности.
Марина 03.08.2015 09:48
велика, к сожалению, нету, так что мне остается бег в 4 утра, пока в городке все спят, и обруч вечером. 
Яна Яна 03.08.2015 09:49
килограмм 6 вполне реально, из них 3 кг будут вода и простите г..))) можете добавить но только в выходной от тренировок разгрузочный сыроедческий день.
Наталья 03.08.2015 09:54
Ну если не боком выйдет, то точно ничего хорошего не принесет. Был у меня момент резкого похудания, правда на жесткой стрессовой ситуации. Организм ничего не  хотел есть, а когда попробовала, все обратно полезло (сорри). Зачем так себя насиловать, занимайтесь спортом, а на свадьбе все равно есть придется и пить ))
Марина 03.08.2015 09:57
хорошо, а если не гнаться за уменьшением веса, а работать именно на бока и живот. я так понимаю, что упражнений на пресс мне не избежать. Но меня напрягает отсутсвие объяснения как правильно дышать при выполнении упражнений. ведь должна болеть не спина, а пресс, а когда делаю - болит именно спина. значит где-то ошибаюсь...
Chiara Grace 03.08.2015 10:16
Марина Макарова написал:
не гнаться за уменьшением веса, а работать именно на бока и живот

вот это - более верная цель. взвешивать Вас на свадьбе, Скорее всего не станут, а вот более изящная фигура, хорошо сидящее платье - это будет Вам в плюс) 
при выполнении упражнений на пресс часто возникает ошибка про которую Вы пишете. Попробуйте вот такое: из положения лежа,руки за головой, ноги согнуты в коленях, стопы на полу, но чем менее острый угол в коленях - тем больше будет нагрузка на пресс; на выдохе делаете подъем туловища, градусов на 30 от пола. Такой вариант скручивания более щадящий для поясницы. То же самое - с боковыми скручиваниями - противоположный локоть к противоположному колену. Обратное скручивание попробуйте - на нижнюю часть пресса. Из этого же положения, но поднимаете к груди ноги, желательно поясницу от пола стараться не отрывать. или еще вариант: лежа на спине, ноги под углом в 90 градусов и согнуты в коленях. Т.е. голень находится параллельно полу. Делаете скручивание. поднимая ноги усилиями пресса, в конечной точке подъема голень должна оказаться приблизительно перпендикулярно полу.
Различные наклоны хороши.
Боковую растяжку подключите.
Марина 03.08.2015 10:24
а как дышать? ведь это тоже играет свою роль на правильность выполнения.
Яна Мэй 03.08.2015 10:50
в прошлом месяце сбросила почти 8 кг, в этом только - 2 кг. чувствую себя отлично и легко) так что это реально)))
Элла Михайлова 03.08.2015 11:47
Марина Макарова, упражнения на пресс не помогут Вам избавиться от живота, поскольку энергозатраты на них невелики, а обязательным условием похудения является энергодефицит. Кроме того, накачивание мышц даст в итоге еще больше живот, потому что  мышцы увеличатся в объеме.
Наклоны делать не следует, поскольку при этом работают косые мышцы живота, а именно они расширяют талию.
Рекомендую посмотреть данное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=BAWh2woz__I

Дышать нужно так: вдыхаем на расслабление, выдыхаем на усилие. В случае со скручиваниями выдыхаем во время подъема головы/ног вверх.
Элла Михайлова написал:
Наклоны делать не следует, поскольку при этом работают косые мышцы живота, а именно они расширяют талию.

нда. это что то новое. вообще то они талию делают видимой, а не заплывшей жиром. позволяют уменьшить живот.
Юля 03.08.2015 12:07
Олеся написал:
они талию делают видимой

Бред, как раз они делают талию широкой
Элла Михайлова 03.08.2015 12:16
Юля, любые мышцы, где бы они не находились при тренировке подтягивают заданную область. не знаю, что там в теории, но я сужу по практике и собственному телу. жирок подтягивается. становится упругим. и более равномерно распределяется.
Марина 03.08.2015 12:25
но упражнения на пресс хотя бы  подтянут живот, что в данном случае будет нелишним.
А какой у Вас рост? 
Марина 03.08.2015 12:27
164
Tiramisu 03.08.2015 12:31
Марина Макарова, поищите свои упражнения, пресс может быть очень слабым и напряжение уходит на поясницу. Я вот адово качаю пресс шеей, как оказалось  , теперь перестала себя мучить, слабый пресс, значит надо упражнения, в которых шея не будет задействована, пока не окрепну - например, поднятие ног из положения лежа, ну и множество других, но где спина не будет болеть. Но еще нужно учитывать, что качание пресса не факт что именно сузит Вас в талии, может надо больше кардио, чтобы разгонять жир (пусть более опытные участники подскажут)? А 8 килограмм моя подружка за месяц скинула, но стартовала она с 96, питалась почти как МЗР и тренировки интервальные (HIIT) в зале в группе 4-5 раз в неделю по полтора часа, плюс каждое утро мини-тренировка по 15 минут, тоже интенсивная. Удачи! 
да и упражнения на пресс и боковые мышцы должны идти в комплексе с кардио нагрузкой. в идеале сначало бегаем, прыгаем, крутим педали. потом качаем нужные мышцы. тогда уходит жир и подтягиваются тренируемые области. иначе есть шанс, что обвиснет кожа. и можно походить на шарпея.
Яна Мэй 03.08.2015 12:44
Анастасия Моторина, нет состояние было бодрячком, особенно если утром была пробежка)
Яна Мэй 03.08.2015 12:49
Анастасия Моторина, нет))) спонтанно так не получится, можете почитать  в моем блоге)))
Натуля К 03.08.2015 13:49
НЕ знаю как у вас, но у меня за 17 дней ушло 2,2 кг, мне кажется это нормально, а 8 кг за месяц не многовато ли ???? А что будет с кожей?
Марина 03.08.2015 14:26
так вот я и советуюсь, что может сконцентрироваться не на уменьшении количества кг, а на сглаживании фигуры за счет упражнений, кторые подтянут имеющийся лишний вес в более плавные и приятные глазу округлости, чем просто имеющиеся складки на животе.
Жировик 03.08.2015 15:40
вполне реально. могу предложить слабительное, диуретики, и если очень хотите результата- булемия вам в помощь)
Жировик 03.08.2015 15:41
Эремей, а ещё откажитесь от питания(ничего страшного в этом нет человек может 40 дней без еды) и ходите весь день с утра и до вечера
Даже пара килограммов уже улучшит ваш вид. Не стоит убиваться ради одного дня козырнуть. Потому что потом это чревато большим зажором, пищевой истерикой и потолстением. Испортите себе все результаты.
Жировик 03.08.2015 15:52
Печенька-Надюха, не говорите ерунды. у человека нет цели быть худой всю жизнь. ей просто надо выпендриться перед подругами. а что будет дальше ей плевать. так что мой вариант для данной ситуации лучше. 
Эремей написал:
у человека нет цели быть худой всю жизнь

Ну, если выпендриться один раз, а потом расхлёбывать годами, тогда вообще любая диета подойдёт, хоть на голом кефире сиди. Но только при таком похудении идеального внешнего вида всё равно не будет, потому что шкура повиснет.
Марина Макарова, 5-6 кг в первый месяц вполне реально, если это прям лишние кг. Побольше физической активности, прогулок. А вес, он на лбу не написан.
Анжелина 03.08.2015 16:31
Я думаю  8кг  это много! 5 кг возможно если только спортом заниматься в три ручья. Дерзайте! Потом с нами поделитесь результатами, а мы все за вас будем болеть!
Юля 03.08.2015 16:59
Олеся написал:
любые мышцы, где бы они не находились при тренировке

Особенно при частых тренировках увиличиваются в объёме, в том числе и косые мышцы и мышцы пресса, таким образом увиличивают талию. Это без теории, только практика
Юля, у меня пока ничего не увеличилось. ни в талии ни в попе. зато стало упругим и подтянутым и не бултыхается, как желе.
Юля 03.08.2015 17:26
Олеся, я не буду с вами спорить, ятоже так думала, когда только начинала заниматься.  учитесь на своих ошибках
Галин@ 03.08.2015 17:43
Здоровым методом - даже не надейтесь. Похудеть К...... - изначально провальная затея. Вы можете голодать, обезвоживаться, возможно и получится дойти до 70 кг - если цель именно весить 70 кг к такому-то дню. Но после праздника килограммов 5-6 вернутся обратно. Более того, если вам надо влезть в платье - большой вопрос - доходите ли вы в нем до конца праздника - ибо все выпитое вами и съеденное тут же начнёт всасываться и вам станет не комфортно.Не занимайтесь ерундой, худеть надо ради похудения, а не ради мероприятия.
med-ved 03.08.2015 18:05
Марина Макарова написал:
крутить обруч и приседать.

Не поможет. Максимум, этим вы сожгетн по 300 ккал в день = 1 кг жира в месяц.
Вам выше уже написали: мочегонными, слабительным, сауной, и голодовкой за 1-2 дня вы можете слить 3-5 кг воды, которые за 2-5 дней вернутся.
Можете ходить с утра до вечера и почти не есть. Это реально сожгет 5 кг жира, но вам будет тяжело и организму не очень.
Можете скомбинировать.
Но лучше объясните, ради чего вы будете портить здоровье? Чтобы "уесть" сестру?  Чтобы подцепить там себе мужа? Чтобы получить четыре фото  70-килограммовой тетки вместо 78-килограммовой?
Начните жить (питаться, двигаться) по-человечески, а когда  через год будете 55, вы все эти вопросы решите более эффективно.
YEVHEN 03.08.2015 18:15
Галин@
Не занимайтесь ерундой, худеть надо ради похудения, а не ради мероприятия.

Сказала одна наша знакомая и круто переключила режим "на набор массы". 
Марина 03.08.2015 21:13
Наташаmed-vedГалин@Печенька-Надюха,  1. - я замужем.
2. - я почти год на этом сайте, были срывы иногда. С учетом этих срывов я сбросила 12 кг
 3. у меня нет цели влезть в платье, т.к. я его еще не покупала - я буду делать это в последнюю неделю, когда приду к какому-то весу и внешнему виду (может, получится просто подтянуть живот). сейчас купить, а потом похудеть и оно будет на мне болтаться, или, наоборот (что крайне нежелательно) поправиться и не влезть в него. Поэтому платья пока что нету.
4. Уесть сестру у меня нет такого желания. Я люблю свою Манюньку и никогда между нами не возникало споров по этому поводу. Да. я завидую ей в этом плане БЕЛОЙ завистью, отнюдь не желая, чтобы она растолстела (уж не знаю, почему людям приходят в голову именно такие мысли, наверно, судят по себе). Мне до нее, как до Луны, но я и не хочу быть таких параметров, как она. моему мужу тростинки не нравятся.
5. Я просто спросила о реальности такой задачи, а не что я с головой брошусь в ее исполнение не задумываясь о последствиях. Я же сразу в посте уточнила о здоровье и спросила мнение людей. и обсуждалось уже не цель сбросить вес, а то, как внешне сделать так, чтобы имеющиеся кг. просто не болтались как желе. И в начале советы и мнения были вполне адекватными и хорошими. Но извините, ваши комментарии...
Сначала бы внимательно прочли текст в посте и последующие комментарии, прежде чем оставлять свои такого рода. мне было очень неприятно их читать. И я не считаю себя теткой даже при своих 78 кг. Мне - 30 лет и я все еще считаю себя девушкой. Кем себя считаешь, как в душе себя чувствуешь, тем ты и являешься.
Извините, если кого-то обидела.
Виктория 03.08.2015 21:21
Марина Макарова
Марина Макарова написал:
как внешне сделать так, чтобы имеющиеся кг. просто не болтались как желе.

за 26 дней это нереально. Быстро похудеете, неизбежно сбросите мышечную массу - как раз это желе в результате и получите. 
Марина 03.08.2015 21:24
Елена П., я же спрашиваю совет, как это скажется на здоровье, может, кто-то предложит что-то иное. АДЕКВАТНОЕ. а не фигню, типа слабительного и т.д. я с головой дружу.
Марина 03.08.2015 21:26
Виктория, поэтому и обсуждалось какими упражнениями его можно просто подтянуть.
Виктория 03.08.2015 21:45
Марина Макарова написал:
поэтому и обсуждалось какими упражнениями его можно просто подтянуть.

Марина Макарова, вообще непонятно, что имеете в виду под "подтянуть".
Если худеете так интенсивно - теряете мышечную массу (как раз то, что внешне придает тонус фигуре) + кожа не успевает подтянуться. И никакие упражнения тут не помогут. Если хотите подтянутое тело - худейте, не торопясь, и обязательно силовые нагрузки, а не просто иногда "поприседать" и на пресс что-то поделать. 
Юлия К. 03.08.2015 21:48
Галин@ написал:
Похудеть К...... - изначально провальная затея

Согласна на 100%
Joy Toy 03.08.2015 22:19
Виктория, При всем уважении... ну не скинуть за 26 дней мышечную массу. Воду слить, чуть жирок - это можно. Но, не создать таких дефицитов, в здравом уме. Если есть лишний вес, в первую очередь это запасы жировых тканей. Они и пойдут в расход. А чтобы до мышечных тканей добраться, ну... это очень сильно надо извернуться. Не тот случай.
Виктория 03.08.2015 22:40
Joy Toy
Joy Toy написал:
При всем уважении... ну не скинуть за 26 дней мышечную массу. Воду слить, чуть жирок - это можно. Но, не создать таких дефицитов, в здравом уме. Если есть лишний вес, в первую очередь это запасы жировых тканей. Они и пойдут в расход.

Давно уже читала где-то, сейчас не найду. В среднем, при отсутствии силовых нагрузок, потери мышечной массы при дефиците калоража от 1000 ккал и больше составляют примерно 15-30% от общей потери веса. За какой период времени - уже сейчас не вспомню.  Но думаю, что и 1кг потерянной ММ - это существенно для женщины.
Евгения 04.08.2015 00:04
Попробуйте. Какая разница - получится или нет. Не получится 8 - получится 4. А это тоже отличный результат. 
Соблюдайте КБЖУ, тренируйтесь... Я за месяц скинула 5. Но нагрузок практически не было. Так что, может и получится.)))
А вообще, лучше ставьте себе цель в сантиметрах (объемах), а не в кг.
про 26 дней не знаю. но когда-то мне удалось сбросить 7 кг за 3 дня. при начальном весе 63 и росте 174. это было накануне моей собственной свадьбы. ни разу с тех пор я на это не отважилась - воспоминания, хоть и смешные, но жуткие. так что, не советую ))) по сути, это даже не диета, а голодовка, обезвоживание, ну и биоэнергетика в помощь. суть в том, что начало этого должно приходиться на полнолуние или 1 день убывающей луны. 1 день все просто - ни еды, ни воды, на ночь 3 л кислой клизьмы. если выживешь, то на 2 день все то же, но можно пить воду. на 3 день остается клизьма, а есть и пить - несладкое, легкое и растительное.
Но, поверь, не стоит это того.
med-ved 04.08.2015 08:06
Joy Toy написал:
. А чтобы до мышечных тканей добраться, ну... это очень сильно надо извернуться. Не тот случай.

не, при сильном похудении это обязательно будет. 
Виктория написал:
потери мышечной массы при дефиците калоража от 1000 ккал и больше составляют примерно 15-30% от общей потери веса.

Это очень "средняя по больнице", но однозначно, что таять мышцы будут достаточно сильно при таких дефицитах.  
Joy Toy 04.08.2015 08:57
Виктория, О чем и речь... Кто в состоянии (из начинающих) держать дефицит 1.000 кк? Не смешите! 
Опять же, у меня регулярный дефицит в пределах этого значения и больше.
Не наблюдаю потери объема, веса и т.д. Силовые отсутствуют напрочь.
Алла Козлова 04.08.2015 09:03
Марина Макарова, Если Вы на МЗР уже год, тогда скажите почему до сих пор верите, что можно "подтянуть" только живот и бока? Ну нельзя терять жировую ткань локально, нельзя!! Жир уходит отовсюду постепенно, согласно дефициту калорий, который Вы создаёте питанием и тренировками. А пресс качать это самое последнее, что нужно делать в Вашем случае. Поскольку даже если Вы "накачаете" пресс, то под жировой прослойкой его не будет видно, а живот наоборот только увеличится. Так что не занимайтесь ерундой и худейте постепенно, вес уйдёт со временем.
Виктория 04.08.2015 09:07
Joy Toy написал:
пять же, у меня регулярный дефицит в пределах этого значения и больше.
Не наблюдаю потери объема, веса и т.д.
Joy Toy, это как? то есть дефицит есть, но потери веса нет? То есть вы своим примером опровергаете закон сохранения энергии и главный постулат этого ресурса?
а по поводу дефицита в 1000 ккал - в течение месяца держать вполне реально, только бессмысленно.
Joy Toy 04.08.2015 09:30
Виктория, Дневники я публикую довольно регулярно. Будет время полистайте. Там есть тренировки, есть приходы / расходы. Вес стоит почти год. При том, что с февраля месяца тренировок в неделю меньше 5-ти не бывает, и часто две или три в день. Две, чаще... Причем это может быть полноценный горный велосипед и вечером заплыв 2.5 - 3 км кролем. Что с законом сохранения энергии не так, для меня самого загадка. Однозначно я адаптировался, трачу меньше чем в начале пути. Но, блин я один черт трачу и не заедаю откровенно, как бывает у некоторых. Объемы стоят. Вода гуляет. Просветите, если не затруднит.
Наташа 04.08.2015 09:57
Читала и вспомнила, было в моей юности экстремальное похудение - без клизм, голодовок и слабительного. Медовый месяц, уехали в село была 64 кг., вернулась 55. О похудении в тот период я даже не мыслила, ела все чем кормила бабушка, но тут стоить отметить сразу я не склонна к зажорам. Так что мой сове, живите активно это время, а там весы приятно удивят.
Марина Тюрина 04.08.2015 10:00
при 
Марина Макарова написал:
В питании жестко себя держать не хочу

сомневаюсь. Главное в похудении - питание, ну и потом тренировки. Крутить обруч просто - это фигня как и просто 50 раз в день присесть.. Нужны убойные тренировки и правильное питание с большим дефицитом калорий чтобы 8 кг меньше чем за месяц сбросить.

Все в ваших руках. 
Поробуйте программы тренировок Джиллиан Майклс "Похудей за 30 дней" и сидите на диете Дюкана, с ней хоть мышцы не уйдут.
женя клименко 04.08.2015 10:24
сомневаюсь что за столь короткое время можно скинуть 8 кг...хотя организмы  у всех разные может и получится!
Марина 04.08.2015 10:49
я так и поняла, что поможет мне мамина дача, где нужо пахать и пахать и пахать...
Rocksa 04.08.2015 10:57
Задумайтесь что для вас важнее сбросить 8кг к празднику и потом вернуть их или сбросить 4 безвозратно) и продолжить приводить себя в форму и после свадьбы?)) Это у вас долгосрочный проект реконструкции тела или только к свадьбе?)
Вам совсем не обязательно сбрасывать 8 кг,  ведь на свадьбе Вас взвешивать не будут . Если Вы 26 дней будете питаться по рекомендациям, пить достаточно воды и бегать, то даже сброшенные 3 кг отразятся на Вашем внешнем виде и чувстве собственной гордости . Где-то попадалась информация, что для улучшения пресса нужно укрепить мышцы спины, так что здесь вы тоже на правильном направлении. Удачи.
Наталья Орлова 04.08.2015 13:10
Марина Макарова, есть суповая диета, я её воспринимаю как разгрузочную неделю, хорошо "подбираешься", если очень нужно. Легко переноситься, сварите суп на нежирном мясе, тогда вообще классно. За неделю я сбрасываю ВЕС до 6 кг, возвращается обычно1,5-2 .
и купите любой антицелюлитный гель для тела, за две недели творит чудеса,
если есть деньги походите на массаж, курс как раз 10 дней, он как раз восстановит тонус и тургур кожи.
А под платье, подберите карсет (боди)
и пусть Ваша сестра вами гордиться, а Вы будете счастливы и за неё и за себя!!!!
Евгения 04.08.2015 13:37
Joy Toy написал:
Опять же, у меня регулярный дефицит в пределах этого значения и больше.
Не наблюдаю потери объема, веса и т.д. Силовые отсутствуют напрочь.

Вы сейчас убили у меня веру в жизнь... Вы с вашими шикарными рационами и длиннющими тренировками...  :o
Все. Можно пойти и наесться тортов от пуза... Все равно, ничего не работает...
Joy Toy написал:
Что с законом сохранения энергии не так, для меня самого загадка.

Я полагаю, что про правильные настройки дневника и точность весов спрашивать бесполезно.

Могу, конечно, предположить, что при такой интенсивности и длительности ваше кардио уже может считаться силовыми (с соответствующим увеличением мышечной массы), но блин.... При таком дефиците... Вы все равно должны худеть!!!
:o

З.Ы, Что-то не хочется мне пока тортов. Тем более, вы с годовым плато эту затею не бросили...
Joy Toy 04.08.2015 14:04
Евгения, вы с годовым плато эту затею не бросили...
Так, не "затея" это вовсе. Это - тот самый случай, когда движение в радость. Все эти мое поездки и пр.. не для похудения. Это, если можно так сказать: не наигрался, в свое время, сейчас вот... отрываюсь.
Taviika 04.08.2015 14:07
Rocksa, я согласна с этим, мы же здесь настраиваемся на качественно новый образ жизни, а не на кратковременные перспективы. И еще...будьте особо осторожны с обручами и хулахупами - очень резкое начало может навредить вашему позвоночнику! 
Tiramisu 04.08.2015 14:42
Марина Макарова, не знаю, правильно ли это писать Вам тут, но сейчас моя коллега вот передо мной худеет только на питании для влезания в платье, у нее 2 недели, нужно уменьшиться на сантиметра 2-3. За 4 дня (пятница перед этим была праздничная ) ушла вода в виде 2 кг. Питается по графику, голодать нельзя  , даже глазированный сырок ест, у нее есть пара чисто белковых дней в неделю - которые и слили воду на этих выходных. Спорта как такового нет. Так что все реально, вопрос надолго ли и стоит ли это поставленной цели. Но от упражнений подтянется ли тело - Вам расскажут участники поопытнее. Жир точно не уйдет так быстро, а вода - уйдет и поможет именно влезть в платье в нужный день. Решать Вам 
Tiramisu 04.08.2015 15:00
Марина Макарова, Вам пытаются сказать, что при любом ускорении естественного процесса (похудения, так как накачивание мышц на таком сроке нужного эффекта не дадут много) - влияние на здоровье будет не очень, хотя бы потому что вероятность возвращения веса после очень велика .

Но если просто впрячься в МЗР по-взрослому (Вы уже опытный участник, Вам будет проще) и день за днем фанатично планировать зеленый рацион, добавлять хороший такой дефицит кардионагрузками (для сжигания жира) - то за 25 дней Вы законно сбросите килограмма 4-5, будете чувствовать себя спокойно, после мероприятия продолжите (может в более мягком режиме) спокойное, рутинное, эффективное похудение.

И правда, ничто так не красит как хороший фасон платья (и декольте, только тссс!! ).

Рассматриваете ли вы вариант отказаться от идеи конкретной цифры через 25 дней, а просто плотно подсесть на МЗР без срывов и праздников - это очень будет хороший тренинг, и что самое здоровское - у Вас есть драгоценная мотивация, на которой Вы можете удержаться такое большое время без отступлений и с кардио (жир-жир-жир сжечь только им) и щеткой из натуральной щетины - уууххх! Потом как по накатанной продолжите)))) 
Евгения 04.08.2015 15:35
Joy Toy написал:
Так, не "затея" это вовсе. Это - тот самый случай, когда движение в радость.

Догадываюсь))) Я здесь 1,5 месяца - а уже тортов не хочется)))
Joy Toy 04.08.2015 15:51
ЕвгенияЯ здесь 1,5 месяца - а уже тортов не хочется
Странно... Я вчера налупился пироженок заварных. Хотя и стаж мой чуть больше (пребывания в проекте) - один черт, в рамках коридора быстрые углеводы не исключаю.
Евгения 04.08.2015 16:16
Joy Toy,  У меня коридор значительно меньше, так что все равно думать о быстрых углеводах приходится.
А тортов не хочется потому, что если уж есть торт, то так чтобы он был гарантированно вкусным и желательно полезным. Т.е. это значит готовить самой... Ну так это ж лень... Ну и еще: хороший торт - требует вдохновения.
Поэтому обычно, если хочется сладкого, - конфеты (в рамках коридора)...
Марина Макарова, даа - комментарии, так комментарии - море позитива и поддержки, но .... мой Вам совет - не реагируйте - так как товарищ Эремей - нам совсем не товарищ, он тролль с историей - меняет имена,оставляя аватарку и пишет всякую фигню всем, а med-ved - порой настоящий медведь, он любит так покомментировать, не знаю кто он по профессии, но учить он просто обожает, причём порой , как Бог в последней инстанции. Не обижайтесь - ведь здесь все просто люди - со своими тараканами . А на 8 кг за месяц можно снизить вес , к примеру перестать есть соль - тогда правда жидкость с организма уйдёт и потом надо будет месяца 2 питаться очень аккуратно , а то всё обратно вернётся быстро, к примеру - ешьте всякий белок - рыбу, мясо, яйца, творог, молоко без соли и всякие фрукты-овощи и всё,но пейте при этом много воды - на моё здоровье в 30 лет такая диета сработала очень позитивно - я избавилась за 15 дней от 10 кг, и у меня перестали болеть колени , я летала словно птичка, правда я такой диеты придерживалась 4 месяца и в основном ради здоровья, так как общая потеря веса была 14 кг, то есть за первые 2 недели - 10, а потом за все остальные месяцы - 4. А ещё - при такой диете походите на антицилюлитный массаж - я по своим знакомым вижу, как это помогает хорошо , и тогда ещё и подкожный жирок хорошо уйдёт - один недостаток, даже при правильном питании потом - будет отдача в 2-3 кг и остановка веса на пару-тройку месяцев, но если есть желание - почему бы и нет. Я считаю, что очень вредно не делать того,чего очень хочется и кому какое дело зачем это Вам ! Дерзайте !
Виктория 04.08.2015 21:18
Joy Toy написал:
Однозначно я адаптировался
Joy Toy, вот думаю, тут собака и порылась. Организм постоянно стремиться к состоянию равновесия (гомеостаз). И в вашем случае из-за постоянства рациона и нагрузок он это равновесное состояние нашел. 
Чтобы вывести себя из этого равновесного состояния, нужна какая-то существенная встряска, резкое изменение пищевого поведения или нагрузок. 
Но надо ли это вам, сомневаюсь)) По-моему, у вас и так все очень хорошо.
Марина 04.08.2015 21:45
Tessa Wood, Спасибо, но я не хочу таким экстремальным методом. Пусть лучше 8 не получиться, а меньше, но в долгоиграющую перспективу.
Марина 04.08.2015 21:47
Виолетта Зайцева, спасибо как минимум за моральную поддержку.
Марина 04.08.2015 21:53
Марина Тюрина, я понимаю, что питание - ключевой фактор при похудении. я хотела сказать, что не буду загонять себя в рамки диет и голодания. ни к чему хорошему это не приведет. да я и не выдержу. уж лучше позволять себе ежедневно маленький кусочек шоколада и зефира утром с чаем, чем неделю не есть сладкого, а потом схомячить целую шоколадку. я не собираюсь отказываться от мяса, правда, стараюсь не есть хлеб. Короче, чтобы сытно, менее калорийно и немного сладко. и все в пределах коридора.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы