Вова
18.05.2024 10:51

Закупил еды на неделю...

Здравствуйте! Недавно сделал большой заказ еды... Не знаю, будет ли какое-то изменение, но раньше особо столько никогда не покупал:
- 10 баночек филе сельди (разные вкусы, с укропом, с клюквой, в разных соусах, томатный и т.п.). 
- 10 пачек хлебцов korners (в последнюю неделю очень часто закупал хлеб, но от него очень жирно по калориям получается). 
- Протеиновые батончики (штук 20), уже несколько дней ем их с утра, перед тем как начинаю полноценно есть... Но думаю с ними наверно придется заканчивать (?), потому что калорий там очень жирно... За утро если съедал 2 таких маленьких протеиновых батончика, уже 20% нормы от калорий было... 
- Яблоки, бананы по несколько кг... Обычно ем по 2 банана вечером перед сном... 
- Закупил 10 банок exponenta (как я понял там очень большое содержание белка), уже половину из них выпил, по 1 шт. в день пью, по статистике за последнюю неделю теперь уже норма по белкам вроде... 
За последние 7 дней в среднем теперь 95% от нормы потребления белка... Раньше было 75%... Не знаю, сильное ли увеличение, но по крайней мере уже приблизился к 100%... 
Пожалуйста, если у кого-то есть мысли, что лучше здесь улучшить, или может я что-то делаю неправильно, напишите в комментариях)

 6 
 108
Танюра 18.05.2024 10:57
Добрый день! На мой взгляд, углеводов перебор... Они вам очень нужны????
Вова 18.05.2024 11:10
Танюра, Я не знаю что с этим делать, просто углеводы есть даже в протеиновых батончиках, даже не представляю как от них избавиться можно на данный момент(
Танюра 18.05.2024 11:16
Вова, вот с утра 2 батончика, по моему мнению это много, попробуйте один батончик..ведь кроме белка там что??? Вы же сами понимаете что основные калории это углеводы. И если батончик калорийный, значит там углеводы.... И это лёгкий путь восполнения белка. Мы вам советовали натуральные продукты...
Вова, чтобы контролировать углеводы, надо перебороть лень и начать готовить самому, а не пользоваться едой для ленивых (батончики, коктейли, хлебцы это те же готовые печенье, конфеты, зефирки и готовые полуфабрикаты из магазина, только в них чуть больше пользы, но не сильно)
Вова 18.05.2024 11:23
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), Наверно для меня это на данный момент вообще невозможно я думаю... 
Да и что я приготовлю не понимаю, думаю что и там тоже может быть превышение этих углеводов(
Вова 18.05.2024 11:23
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), Я например вчера заказывал обед на дом... Привезли суп, пюре, тефтели, салат из овощей... Я бы тоже самое себе пытался приготовить... не знаю что можно приготовить самому, чтобы не было углеводов даже(
Вова, рыбу, курицу, творог, там белок, сварите яйца, в одном яйце одинаково и жиров и белка, прекрасный продукт, а на гарнир овощи и немного крупы или макарон. Ну и углеводы это не страшно, страшно их переедать, надо во всем знать меру. Повторюсь вы едите еду для ленивых, в ней всегда больше углеводов, так как углеводы (сахар, фрукты, крупы, макароны, мука) дешевле белка (мясо, рыба) и жиров (молочка, орехи, масла). Жаль что мы живём в патриархальном обществе, где мамы не считают нужным учить своих мальчиков готовить, убираться и тд., очень жаль, мальчики увы оказываются не приспособлены к бытовой жизни и вынуждены для простых манипуляций по быту и заботе о своем здоровье (мы то, что мы едим) заводить себе жену, а то к 30 годам у мужчин появляется куча болячек типичного холостяка.
Вова, кстати овощи это углевод, просто малокалорийный, а вот во фруктах больше калорий так как там природный сахар, то есть фруктоза.
Светлана Н. 18.05.2024 11:56
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), моя подруга сейчас знакомится с мужчинами, ей за 30, мужчины, соответственно, взрослые. Так вот, уже пара человек на встрече ей устраивали допрос - а что она умеет готовить, а где питается, а будет ли готовить мужчине, с которым в сожительство пойдёт.

Т. е. их интересовала женщина, как мультиварка😄 Так и говорили, что замучались готовить еду и по контейнерам её распределять. Хочется, делегировать эту рутину.

Радует, что сейчас ситуация меняется и мамы мальчиков уделяют должное внимание этому вопросу. Жаль, что папы занимаются этим реже, но не всё сразу😉
Вова 18.05.2024 12:10
Светлана Н., видел знакомую, которой 30 лет, она готовит мужу на день контейнер макарон, 4 яйца, и какие-то консервы (рыбные вроде).... Я конечно не уверен, но думаю что там будет еще хуже чем то как я сам сейчас без жены питаюсь)
Вова 18.05.2024 12:11
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), т.е. мне, если учитывать что у меня превышение углеводов, лучше овощи не брать, а подумать что по фруктам лучше закупить, правильно?)
Светлана Н. 18.05.2024 12:16
Вова, 😄 по-разному бывает)) И от многого поведение женщины зависит - в основном, от отношения к ней мужа😉
Светлана Н. 18.05.2024 12:19
Вова, а вообще, жена вашего знакомого, скорее всего, готовит то, к чему сама привыкла. Если бы она сама на пп была, то и ему то же готовила бы.

Общность интересов М и Ж всё-таки, главное
Ольга 18.05.2024 12:23
Вова, лучше открыть дневник, наконец, и сравнить, сколько углеводов в овощах и сколько во фруктах. Развивайте аналитические способности. )
Светлана Н., увы и ах. К сожалению ничего не меняется, мамы мальчиков так же не считают нужным учить их бытовой самостоятельности (наблюдаю не первый год, первому поколению детей в моем окружении уже 15-17лет, а второму 1-5 лет), мамы одиночки, да учат, они вынуждены, они работают за двоих, если нет конечно заботливой бабушки которая любит и заботится о внуке, ну зачем мальчику уметь готовить и убираться, он де не девочка. Папы по определению этим заниматься не могут, они как раз из поколения в котором мальчиков бытовой самостоятельности не учили, они как Вова (ну или мой брат, у меня есть младше меня на два года) не понимают элементарные вещи, как выбирать и покупать продукты и потом из них готовить, ну не показали им это. Я по брату вижу, там прям мозг отключается на простой задаче "купить продукты" (покупает мясо, забывает купить соль, фольгу, лопатку для сковородки или сковородку и тд., у меня первые годы его отдельного проживания взгляд всегда как у очень удивленной совы был, от его вопросов, типо, а сколько по времени варить макароны и как, мы росли в одной полной семье🙄🤔). Потом он начал столоваться у мамы, но периодически хочет вот найти ту кому делегировать можно заботу о своем здоровье😂🤣), чтобы запечь мясо, ну или ищет какие-то, ну очень сложные варианты, типо сделаю заказ еды, потом пойму что не знаю что с этим делать, что да сьел, но эффект не тот и тд. и тп. К сожалению тут надо работать как я братом, иначе никак, надо взять за руку (ну раз мама не сделала это для своего сына) и за ручку в магазин отвести показать, какие продукты покупать и что потом из них готовить и все это прям записать и расписать на бумажки, тогда потом и заказы сам научится делать. О, я теперь поняла почему появилась услуга от диетолога "готовое меню", это для холостяков.
Вова, овощи как раз брать!, это низкокалорийные углеводы. Налегайте на овощи. Во фруктах фруктоза (сахар). Сахар это самый калорийный углевод. Ради любопытства для себя внесите в свой дневник 100 гр моркови и 100 грам банана и посмотрите где сколько калорий и углеводов, сами наглядно увидите.
Ксюша Я 18.05.2024 12:38
Вова, попробуйте составить свой рацион по принципу : 100грамм крупы в сухом виде( кстати гречку можно просто залить кипятком и укутать в полотенце- она готова, или на ночь залить кефиром - утром будет готовое блюдо, кефиром можно залить овсянку на 10 минут добавить изюм)1 яйцо, стакан кисломолочки,200 грамм фруктов или ягод,не менее 600 грамм овощей( лучше 50/50 сырых и готовых) 300 грамм белка( мясо рыба,творог),столовая ложка растительного масла, 30 грамм сухофруктов,30 грамм орехов, 2 литра чистой воды,и после внесения всего перечня добавить недостающее по углям ,белкам и жирам.
Светлана Н. 18.05.2024 12:39
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), кстааати, верно же! Я не подумала об этом. Действительно, только соло-мамы в основном учат мальчиков готовить. Грустно(

У мужа есть приятель. Ест только покупные пельмени и фастфуд. Уже начались проблемы с ЖКТ и кожей. Но он так же не понимает, как и что можно приготовить, чтобы было вкусно и полезно.

Хотяяяя вот мой брат, например, готовит наравне с женой. Научился уже будучи взрослым. И муж моей подруги готовит сам. Она банально не умеет. Её мужу тоже пришлось уже в браке учиться. Так что, считаю, не всё потеряно. Захотят - научатся😄
Светлана Н., чтобы научиться нужны предпосылки и необходимость, если капнуть в истории жизни готовящих мужчин, то думаю там есть веские для них причины. Ну и всё-таки нужно время, привыкнуть к новой реальности. Ну и психотип важен.
Вова 18.05.2024 13:42
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.)не понимают элементарные вещи, как выбирать и покупать продукты и потом из них готовить, ну не показали им это -- Раньше я многое сам тоже мог приготовить, но потом просто понял что по затратам времени и сил это просто не целессообразно... Это было 10 лет назад...
Вова 18.05.2024 13:44
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), Спасибо! Сейчас просто уже начинается сезон, когда продают разные овощи по нормальным ценам... Что вообще посоветуете закупать сейчас в конце весны и летом?
Вова 18.05.2024 13:49
Ксюша Я, Спасибо, надо будет попробовать что-то новое, правда овсянку я вообще ни разу не ел за последний месяц как здесь на сайте, да и раньше крайне редко ем такую кашу((
Катя Файн 18.05.2024 14:13
У меня приятель одинокий купил себе мультиварку и гриль. Давно уже. Всё готовит на этих двух девайсах.
В мультиварке без всякого присмотра (не надо следить) прекрасно готовятся крупы, тушится мясо, овощи. На гриле можно жарить стейки, грудку куриную, овощи некоторые.
Кое-что из круп можно просто засыпать в термос с широким горлом и заливать кипятком.
Масса есть возможностей готовить самому и не напрягаться особо. И готовить особо не надо уметь.
Насчёт рыбы скажу - если покупаете филе сельди в масле это не просто филе сельди. Это ещё и самый высоко калорийный продукт - растительное масло.
Куриное филе, творог, морепродукты, нежирная рыба, протеин, некоторые виды красного мяса - мой набор продуктов, когда нужно сделать фокус на белок.
Сельдь поощряю - как источник омеги замечательно, ну и белка прилично. Но она часто в масле идëт, поэтому аккуратнее.
Батончики... Ну... Если нужно добить белка, протеин по цифрам гораздо лучше (но всë равно костыль).
Из "быстро схомячить" - творог (в качестве топинга использую бананы, но это вопрос вкусовщины), мясо мидий (почти не требует готовки).
И рекомендую бобовые. Много белка + клетчатка. За исключением арахиса (в виду калорийности)
Танюра 18.05.2024 14:26
Вова, наоборот. Овощи лучше чем фрукты!!! Ну как вам объяснить, что целесообразно!!! Питайтесь так как хочется и не думайте про вес!!! Оно вам нужно????
Танюра 18.05.2024 14:28
Ксюша Я, ой не будет он это есть.... Особенно гречку с кефиром, вы издеваетесь над ним, сами пробовали???
Вова наш любит вкусненькое!!!💪💪💪
Юлия 18.05.2024 14:53
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), "... вынуждены... заводить себе жену" такая формулировка у вас. Жена не кошка всё же. Женятся ведь не ради ужина на столе и чистых носков. Так можно столоваться вообще-то. Договориться с дамой и ходить на ужины, обеды.
Ксюша Я 18.05.2024 14:57
Танюра, ))) советую попробовать - ленивый завтрак!
Юлия, вы просто на свидания в возрасте лет 25 и старше не ходили, многое узнаете о том почему мужчины женяться, которые по каким-то причинам не женились в юности или не удержали брак. Да и общение с друзьями
мужчинами состоящими в браке не один год илюзии развеивает быстро. Розовые очки о прекрасном принце и большой и светлой любви так быстро спадают. Хотя наличие чувств естественно приветствуется. Печально это всё конечно. Какая вменяемая дама захочет к себе на обеды и ужины приглашать мужчину, зачем ей это, покупать продукты, стоять готовить, потом убирать и мыть посуда, взамен что, какая у того цель? На такие подвиги бесплатно только мама готова.
Вова, круглый год стандартно овощи: капуста, морковь, свекла, лук, чеснок, картофель (если не есть тазиками, то он хоть и калорийный овощ, но все же это не шоколадку сьесть), пекинская капуста, редька (ну это если любите, у дайкона вкус нейтральный, а вот зеленая или черная они ядрёные с горчинкой, надо либо любить, либо уметь готовить). Сейчас появились кабачки, баклажаны, помидоры вкусные (уже встречаются и по внимаемой цене), перец (пока дорогой даже на рынке), салат. Осенью будет тыква, репка. Советую полюбить грибы, калорий мало, пользы много, в принципе сейчас их можно купить круглый год и цены вполне вменяемые, со сметаной как самостоятельное блюдо или овощами или к мясу грибы прекрасный гарнир.
Вова, кус кус попробуйте, заливаешь кипятком на пару минут, накрываешь как Доширак и вуаля готов ленивый, быстрый завтрак, да калорийный, но при этом кус кус это крупа, а значит полезный сложный углевод, можно есть как самостоятельное блюдо, можно как гарнир или как ингредиент для салата. Попробуйте салат табуле с этой крупой в равных пропорциях: кус кус, помидор, петрушка или кинза (в оригинальном рецепте мята, но у нас её сложно найти), маслины порезанные, соль и сок лимона, можно капнуть чуть-чуть масла оливкового (это если покажется суховатым, я если лимонного сока достаточно кладу масло не капаю).
Вова, кстати совет про мультиварку который вам дали вполне рабочий. У меня она есть, мне правда проще готовить самой (это как с посудомойкой, так как живу одна, мне проще пару тарелок помыть сразу, чем копить посуду на загрузку, а потом ее разгружать), редко ей пользуюсь, но у неё есть несомненный плюс отсрочка варки, можно запрограммировать и она вам к утру кашу сварит. И суп, рис с овощами, мясом в мультиварке готовить проще все покидал и забыл, не надо лишнего масла, стоять у плиты мешать, а мыть потом надо лишь чашу. Гриль (он у меня то де есть) я как раз из соображений уборки не оценила, все вокруг в каплях масла, как бы ты не старался готовить аккуратно, но зато быстро можно приготовить кусок мяса, рыбы, бутерброд сосиску, в начале, я даже яичницу на нем делала, баловалась.
Танюра 18.05.2024 17:09
Ксюша Я, я пробовала, поэтому и говорю,что мужик это есть не будет
Елена 18.05.2024 17:48
Вова, Как раз наоборот. В овощах меньше калорий, больше полезной клетчатки. А фрукты - это хорошо, но их нужно поменьше чем овощей. Во фруктах калорий больше за счет фруктозы.
Ксюша Я 18.05.2024 17:55
Танюра, у меня дочка првередливая,пару лет с презрением смотрела на это блюдо ,но лень победила )))),стала делать, а через некоторое время я довела до её сведенья ,что овсянка ещё быстрее готовиться ))), следущий этап : какую крупу ещё можно так готовить)))
Юлия 18.05.2024 18:57
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), ну... Я  ходила на свидания и до 25, и после. Замуж вышла после 30 по большой и светлой любви И муж мой сам умеет варить, стирать и покупать продукты. Тема борща у нас не звучала вообще, хотя в холодильник он ко мне до свадьбы заглядывал и до сих пор вспоминает, что нашёл там кислое молоко и синего петуха. А ещё винегрет... 
Жениться из-за быта - это глупо. Надо жениться, если хочешь видеть другого человека каждый день, если хочешь с ним иметь общих детей, общий дом. А иначе и смысла нет в браке. 
По поводу второго пункта. Если мужчине женщина симпатизирует, то она будет его кормить даже бесплатно и не прося ничего взамен. Вы разве не дружили с парнями по-серьёзному, на грани брака, но пока без оформления отношений? 
Владимир, по-моему, вполне приятный человек, и найдётся для него такая подруга хлебосольная, если он её чуток поищет. Ну а что взамен, может помочь что-то, подвезти, проводить, передвинуть, ну то, что женщина не может сама, а мужчине несложно и возможно сделать. Ведь не всегда секс во главе угла идёт. Хотя и он может притянуться в подобной ситуации. Дело молодое.
Да, мне не встречались мужчины, которые спрашивали меня, умею ли я готовить, шить, вязать, мыть, стирать... Что больше поговорить не о чём с дамой? Я б не поняла такого кавалера, если честно. Отправила бы его лесом, но перед тем бы спросила, умеет ли он чинить унитазы, водить машину, ходить на охоту, стрелять, строить дома, прикрутить, приколотить, что там ещё...
Pixik 19.05.2024 12:16
Светлана Н., это, конечно, "занятное" знакомство)) Меня вот лет до 16 предки вообще не подпускали к плите и холодильнику! Сейчас для меня это настолько странно! Когда я просила меня научить что-нибудь готовить, мне отвечали, что "это долго" и вечно "времени на это нет". В итоге я умела только варить картошку и макароны. Меня учили готовить мои парни, а потом муж))))
Pixik 19.05.2024 12:36
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), так как меня саму родители не учили ни покупать продукты, ни готовить их, я повзрослев, тоже столкнулась с проблемой, аналогичной Вовиной. Теперь, когда иду в супермаркет со своим 8-летним сыном, только озвучиваю ему продукты, которые нужно купить, и подсказываю, как их правильно выбирать. Готовит пока сам только салатики. учила жарить яичницу, сыну было интересно делать ее самому. Но на нас налетела бабушка с возмущениями: "как же так, ребенок у плиты?! Там же газ! Продукты испортит! Горячяя сковорода! Обожжется!" и тд.... Так что пока только накладывает себе уже приготовленные блюда и разогревает их в микроволновке. Ну, и естесственно моет за собой посуду. Хоть бабушка и сильно против...
Светланка 19.05.2024 13:52
Вова, попробуйте приготовить суп борща например! Он отличный, сбалансированный, хорошо насыщает и долго после него не хочется есть. А главное хранится в холодильнике неделю, подогрел и наелся!
Светланка 19.05.2024 13:57
Светлана Н., какой ужас... Мне больше нравятся мужчины, которые решили что раз им невмоготу готовить, то они будут заказывать готовую еду... А прямым текстом заяви мне мужчина на первом свидании, что он устал и поэтому я должна его прокормить... Это наводит на мысли 💭 ! 🏃‍♂️
Светланка 19.05.2024 14:07
Приветствую! Я бы предложила пойти простым путем. Правило тарелки. Больше салатов из свежих овощей и зелени, немного крупы , цельнозерновой хлеб и мясо (или рыба, яйца). Проблема излишек углеводов уравновесится
Ольга 20.05.2024 05:42
Pixik, вот да. У меня папа брату всегда про это говорил, что мужчина должен уметь всё и научить потом  тому что надо свою девушку.

Впрочем  не смотря на то, что я была девочкой, он брал меня на рыбалку, в лес, на болото, на свою работу, -он был капитаном и  учил смотреть в бинокль, читать карту мелей и рулить штурвалом=)) Так что девочку учил тоже всему)
В начальной школе, я одна дома готовила еду на газовой плите, сама открывала и закрывала балон  с газом. Все меры безопасности при  обращении с газом знала на отлично. Как проверить есть ли утечка газа в балоне тоже знала. У родителей не было другого выхода  кроме как меня этому научить. Им ндо было работать водиться с нами было не кому.
Наталия 20.05.2024 20:19
Из перечисленного еды почти нет. 😄Протеиновые батончики, на случай когда нет времени нормально поесть, не пойму зачем утро с них начинать🤔
Светлана Н. 22.05.2024 23:35
Pixik, у меня муж тоже готовящий оказался, но я готовлю вкуснее😄 Я его отстранила его от плиты, получается, сама🙈

Но если попрошу, он приготовит. Надо бы почаще его просить😄
Светлана Н. 22.05.2024 23:38
Ольга, меня тоже отец научил чистить слив в раковине, колоть дрова, паять и... вязать спицами. А дед научил рыбу ловить. Соглашусь, что взрослому человеку уметь всё - очень хорошо 🙂
Светлана Н. 22.05.2024 23:39
Светланка, конечно, подруга бежала от таких ухажоров без оглядки. Зато есть, что рассказать😄
Светланка 23.05.2024 13:03
Светлана Н., поделиться с подругой это приятно ☺️ а бег вообще нам худеющим помогает 🤣
Вова 26.05.2024 19:49
Катя Файн, я тоже думал по поводу мультиварки, но дома даже нет места для нее, не знаю где поставить(
Вова 26.05.2024 19:50
Катя Файнесли покупаете филе сельди в масле это не просто филе сельди. Это ещё и самый высоко калорийный продукт - растительное масло --- похоже что так оно и есть, потому что на некоторых баночках, где рыбы толком не так и много, а больше "начинки" больше 250 калорий... Когда просто на рыбе меньше 200 точно...
Вова 26.05.2024 19:51
Александр Горбачевскиймясо мидий (почти не требует готовки) --- подскажите, а как оно на вкус? Просто я такие морепродукты вообще не могу есть, боюсь что будет невкусно или противно немного((
Вова 26.05.2024 19:59
ЮлияВладимир, по-моему, вполне приятный человек, и найдётся для него такая подруга хлебосольная, если он её чуток поищет -- у меня есть подруга, но с ней обычно закупаю только готовую еду, поэтому в этом плане тут точно нет решения пока)
Юлия 26.05.2024 20:00
Вова, ну это пока...🙃
Вова 26.05.2024 20:09
Светланка, Я не могу есть суп, если он долго в холодильнике, 1 день максимум((
Светланка 27.05.2024 09:45
Вова, это почему?
Вова,Вова , ей места-то надо -малость ( да хоть под стол на табуретку ) .Зато польза для мужчины -удобно , всё закинул и забыл на час .Можно открывать , пробовать на вкус , или что добавить .Каши ,мясо с овощами , все супы , пельмени , манты , котлеты   на решетке( можно вместе с другой едой сверху  готовить ) , Берите , подруга оценит и будет готовить !:хорошотолько чашу не скоблить !)
Вова,а кальмары не пробовали ? Варить 3 минуты (очистить )и с яйцом . Чуть сметаны или майонеза .
эххх....как же я завидую (по хорошему) людям, которым можно есть белок в любых количествах. Мне нельзя больше 60 гр в сутки, но постоянно переедаю , если сделать отчет за месяц то где-то среднее значение - 76 гр.  Так как он, этот самый белок, лезет отовсюду: из макарон, из гречки, из овощей, из апельсинов даже. А надо в эти 60 гр впихнуть побольше полноценного белка, в котором есть аминокислоты незаменимые. При этом моей любимой и со всех сторон  полезной печени - ни-ни ни грамульки низзя. Вчера сорвалась и наела 148 грама (247%) за день, съев всего одну целую грудку куриную.., остальное из гречки, апельсинов, яйца и даже хлеба. Ваши протеиновые батончики содержат незаменимые аминокислоты? Не могу понять откуда такая норма белка и чем вы набираете эти 98,5% от нее. Мне кажется я такую норму вообще впервые вижу с тех пор как пришла сюда , на этот ресурс в январе 2014 года.
Ирина Макс 27.05.2024 11:15
Мы белые и пушистые, по какой причине ограничиваете белок? Проблема с почками или молочной кислотой?
Виктория 27.05.2024 11:21
Светланка, Дпде густой борщ меня не насыщает, с мясом и салом, как и любой суп. Поэтому варю по минимуму. Мне нужно, чтоб ела упала, котлета/рыба/кусок мяса с рисом/картошкой/гречкой+ овощной салат. Если что+то на водной основе, то голод уже через 1,5 часа. Вот такой вот организм
Виктория 27.05.2024 11:32
Вова, наоборот, на овощи перейти вместо фруктов, но не картошку
Виктория 27.05.2024 11:34
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), кус кус же из манки вроде делается, а сейчас манку любят демонтировать
Виктория 27.05.2024 11:35
Валентина Попова, мне не нравится вообще еда в мультиварке, мужу тем более😁
Майя 27.05.2024 11:38
Протеиновые батончики оставьте на десерт если он вам нужен. ( их лучше не покупать) Сельдь лучше брать обычную и самому разделать. Вместо хлебцев берите обычный хлеб и 150 гр в день будет вам достаточно. Вместо бананов купите клубнику
Виктория 27.05.2024 11:42
Валентина Попова, я делаю салат, который хоть на праздник, хоть ежедневно есть могу. На 2 кальмара 1 вареное яйцо, 1/4 крупной луковицы тонкими кольцами (50 г) пожарить на 1 чайной ложке растительного масла, огурец сырой (примерно 50 граммов). Все продукты стараюсь шинковать соломкой, чтоб как на корейской тёрке. Заправку делаю плавленым сливочным сыром (янтарь или дружба тоже подойдут). Сначала солю огурцы, они пустят сок, туда же лук жареный, потом туда же чайную ложку сыра, он густой, это разобьёт густоту, потом только яйца и кальмары. Шикарный салат получается.
Эльмира 27.05.2024 11:47
Вова, откройте ютуб, в поисковой строке укажите "как приготовить борщ" получите много видео-рецептов разной степени сложности. Готовка не много времени занимает, нужно просто руку набить. Готовые покупные блюда в разы хуже по вкусу и пищевой ценности чем то, что вы сами приготовите.
Ирина Макс когда пришла сюда ела много белка, как советовали тогдашние старожилы. Когда ешь белок быстро насыщаешься и лично у меня он воду выводит хорошо. Быстро похудела на 38 кг. Потом начались проблемы с почками. Уж не знаю связано это или почки изначально плохо работали, скорее второе. Но сейчас  - 60 гр это предписание врача.
Ирина Макс 27.05.2024 13:50
Мы белые и пушистые, понятно, а то при подагре есть продукты, которые выводят мочевую кислоту, хотела поделиться. У меня белки тоже ограничены.
Ирина Макс,поделитесь пожалуйста. Мочевая кислота тоже повышена часто, приходится пить таблетки. В последний раз помог курс Ессентуки 4. У меня почечная недостаточность в  додиализной стадии поэтому повышено все, что не надо. Я сначала прочитала - молочная кислота. Думается это все же не одно и то же
Ирина Макс 27.05.2024 14:08
Мы белые и пушистые, мочевая кислота выводится вишней. По данным американских учёных именно терпкая вишня (не черешня) выводит кислоту. Тут играет роль перевода, потому что черри - на английском обозначает и вишню, и черешню. В документе уточняется, что именно "терпкая" вишня имеется в виду. А ещё мне врач советовала для вывода мочевой кислоты кисломолочные продукты после ужина. Я принимаю фебуксостат, сейчас в половинной дозе. Он разгружает почки, потому что часть кислоты очищается не в почках, а в ЖКТ.
Ирина Макс,ясно, спасибо. Когда пойдет вишня, буду есть ее побольше.
Ирина Макс, забила вишню, посмотрела калий. Увы, не мое. 100 гр в день мне можно, не больше . Кроме белка еще и калий считаю
Ирина Макс 27.05.2024 14:15
Мы белые и пушистые,  я ем её ежедневно круглый год после обеда по 100г в качестве лекарства. Покупаю замороженную. Сейчас закончилась, вчера доела последнюю, надо идти в Ленту.
Ирина Макс 27.05.2024 14:38
Мы белые и пушистые, а больше 100г и не нужно.
Виктория,надо попробовать , интересно 
Виктория,но я же и советую не Вам .
Виктория, кус кус это пшено, манка кстати то же, если уж вдаваться в подробности.
Вова,и зря - щи и борщ  лучше настаиваются позднее .
ольга 27.05.2024 15:43
Виктория написал:
Шикарный салат получается.
Посмотрите сколько холестерина в вашем салате. 100гр кальмара+ яйцо = 463 мг это 150% от дневной нормы уже. Еще+сыр у вас там и в нем тоже есть холестерин. А еще наберете в течении дня. 
Во такая арифметика вашего салата
Виктория 27.05.2024 16:24
ольга, да я как-то не боюсь холестерина
ольга 27.05.2024 16:30
Виктория, это дело хозяйское... боятся или нет
Виктория 27.05.2024 16:32
Надежда (-19 кг есть, осталось - 17,3 кг.), пшено всегда просом было  А вот булгур и манка из пшеничной крупы сейчас делаются  Давным-давно кус-кус тоже делался из пшена, сейчас практические весь из манки.
Ксюша 27.05.2024 16:48
Виктория, поддерживаю, у меня суп максимум 70 ккал на100 гр. и это с зажаркой даже. так что я тоже за твердую пищу в нормальном количестве
Ксюша 27.05.2024 18:08
Вова, макароны это сложные углеводы, яйца- жиры плюс белок, а также огромное количество микронутриентов, рыбные консервы- могут быть тунцом, много белка. Я бы ведро с овощами добавила, и простой сбалансированный обед готов.
Наталья 28.05.2024 07:32
Вова ,у Вас очень много ненужной еды .Какие-то протеиновые батончики .Еда нужна простая и натуральная ,приготовленная дома .Отварить кусок говядины и съешьте или курицу запекиье в духовке . И сытно и вкусно и перекусывать батончиками не надо..
А 2 банана на ночь ,это совсем не надо.Фрукты ешьте до обеда .Мне сказал один знакомый тренер ,как питаться: есть 3 раза в день: завтрак,обед и ужин и НИКАКИХ ПЕРЕКУСОВ.
Mariа_? 28.05.2024 07:52
Наталья, организму по барабану во сколько вы едите фрукты, если вы в дефиците калорий вы будете худеть. С бананами, перекусами и протеиновыми батончиками
Da Nil 28.05.2024 07:56
Корнерсы слишком жирные, я прочитал состав и ужаснулся)) Лучше уж обычный хлеб покушать
Da Nil 28.05.2024 08:32
Узнаю себя в Вове, худел так же на таких доставках, да только дорого это слишком, я вот так сел посчитал сколько денег уходит на готовую еду и офигел мягко говоря, порция куриного филе с овощами в доставке стоит 200-300 рублей из хз какого состава с кучей всякого говна в нем консервантов ешек и тп, порция филе сделанного самим 85 рублей и порция выходит в 1,5 раза больше и полезнее
Далее идем по пользе, когда мы готовим сами, мы активно бегаем, двигаемся от кухни к столу, к мойке, таскаем кастрюли туда сюда, набегает неплохая дополнительная бытовая активность, потом еще посуду моем, раскладываем еду по контейнерам ну красота же, а ведь как известно 80% калорий тратится на бытовую активность
Наталья 28.05.2024 13:41
Mariа_?, а как можно быть в дефиците каллорий ,с протеиновыми батончиками,бананами ,перекусами?
Какой же будет дефицит? Если конечно: 1 банан,1 батончик и стакан воды и три яблока???? Вот тебе и дефицит..
Инсулинорезенцентность никто не отменял! Питаться надо регулярно ,3 раза в день и здоровой пищей ,тогда будет и польза и худение и голода не будет ! Зачем сухарик,батончик ,когда можно съесть тарелку супа,а вечером тушёные овощи да с грудкой ?? Да мало ли полезных рецептов! Я похудела на 14 кг за 7 месяцев ,не быстро ,но зато ни в чем себе не отказывала ,ходила в фитнес ,и вес держится уже почти год..Не ела только " мусор" пищевой ,который сейчас любит молодежь : кола,газировка,конфеты ,сахар,фастфуд и т.д...
Наталья 28.05.2024 13:42
Я полностью с Вами согласна Еда дома ,не сравнима ни с чем по пользе.и сытно и не вредно
Mariа_? 28.05.2024 14:53
Наталья, в мой дефицит и торт и хачапури помещается, а вешу я всего 58 кг и при этом абсолютно здорова. Мусор это то,что в мусорку лежит. Нет плохой еды. Есть неразумное потребление. Если худеть на 1200 кк, убивая свой метаболизм, да ничего не поместится, но и поправляются потом со свистом
Наталья 28.05.2024 16:06
Mariа_?, калории 1200 ,это как раз 3 кусочка тортика в день и больше - НИЧЕГО!!! А то что Вы весите 58 кг, это ваша конституция такая ,вам просто повезло .. У меня подруга такая - есть все подряд и ничего ,как в 20 лет была 55 ,так и сейчас .
А мне тортики нельзя .Сегодня съем,завтра + 1 кг...
Так,что лучше и не надо.Фтзическая нагрузка ежедневная ,сжигаю по 550-700 ккал...но есть все подряд нельзя, поправляться буду.Таков обмен веществ или гипотериоз? Даже не знаю ..
Mariа_? 28.05.2024 16:11
Наталья, дада, повезло) в 20 лет 104 кг)) в 42 года - 58 кг) только везение ни капли усилий) я просто ведьма)))
Наталья 28.05.2024 16:16
Не смешно, какая Вы ведьма? Может быть в 20 лет какой то гормональный взрыв был?? А потом взялись за себя? За здоровье? Тренировки? Всякое бывает ... Я вот 104 никогда не была и 54 тоже .. В 20 лет была 68...
А сейчас 80, вот решила сбросить ,хотя бы до 75.. до 54 даже и пытаться не буду ,такого веса и в молодости не было !
Mariа_? 28.05.2024 16:21
Наталья,да, не смешно. Из толстых детей получаются толстые взрослые. Потом эти взрослые могут либо всю жизнь себя ограничивать и бояться конфетку съесть, чтоб не слупить случайно весь кулёк, а могут разобраться с причинами переедания, частично в физиологии, и жить свободно от боязни еды. В нормальном весе, не запрещая себе никакую еду
Наталья 28.05.2024 21:49
Очень категорично.,конечно.Толстые дети, толстые взрослые ..Я не считала себя ни в детстве толстой, и сейчас я не толстая . 50 кг это- худая.. У меня дочь 40 лет весит 57 кг..при росте 178 ,это оооочень мало! И к этому никогда не надо стремится никому .Рост- 100 и очень хорошо!
Вова 29.05.2024 22:31
Валентина Попова, не пробовал, но мне от кальмаров, да и всех остальных морепродуктов немного противно становится от одного вида, и не могу есть, какая-то психическая проблема возможно((
Вова 29.05.2024 22:33
Мы белые и пушистые, Ну для меня например съесть целую куриную грудку за 1 день это наверно вообще нереально будет, я максимум могу за день съесть где-то 150-200 гр... Но в этом случае у меня и близко не будет превышения белка по показателям здесь на сайте(
Вова 29.05.2024 22:37
НатальяОтварить кусок говядины и съешьте -- я никогда в жизни не ел вареную говядину, и боюсь что даже если захочу не смогу съесть, я вообще не привык к такой еде, не знаю что делать(
Вова 29.05.2024 22:41
Da NilДалее идем по пользе, когда мы готовим сами, мы активно бегаем, двигаемся от кухни к столу, к мойке, таскаем кастрюли туда сюда, набегает неплохая дополнительная бытовая активность, потом еще посуду моем, раскладываем еду по контейнерам ну красота же, а ведь как известно 80% калорий тратится на бытовую активность --- для меня это сейчас вообще нереально, кухня постоянно занята, поэтому я даже мысли о том чтобы готовить самому, сейчас даже не хочу представлять)
Татьяна 30.05.2024 01:09
Da Nil, ага, 800гр куриной грудки стоит в Метро 288₽, отварить и гречки добавить из мультиварки и вот она польза организму и экономия
Татьяна 30.05.2024 01:11
Вова, с кальмарами возьми много при готовке, у вас просто хорошая интуиция, а как насчёт пачки творога с йогуртом? Возьми ни какой одна польза
O L (Совёнка) 30.05.2024 09:23
Оохх... а меня еще ругали за рацион, когда худела...
Да и щас, бывает, ругают 
У меня всё настолько однотипно обычно. 
Завтрак: пшенка (40гр было, сейчас 50гр) с чайной ложкой варенья (клубничное, домашнее, 20гр)
Обед: суп 400-450гр, обычно щи или борщ. По факту отличие только в наличии свеклы. Супы домашние, варю на неделю и не парюсь "что же съесть на обед". С хлебом и майонезом.
На перекусы: яблоки/огурцы/помидоры/орехи/гематоген/...
Ужин: раньше был или помидорно-огуречный салат (тоже с хлебом и майонезом), или яблоко+мороженое+арахисовая паста. Сейчас... сложно всё ) 

Но если проблема в боках при нормальном ИМТ, то это вектор на спортзал
Марыля 02.06.2024 09:45
Вова, не "даже"! Это норма! Протеиновые батончики это не для пп, это чтобы в похоже или на заьеге можно было быстро восполнить потраченныеккал. Забудь протеиновые батончики всяк, желающий похудеть.
Алексей 02.06.2024 09:51
Марыля, абсолютно не согласен. Протеиновые батончики - спасение для худеющих, если возникает проблема с добором белка обычной едой. В хорошем батончике 4-8-12 г углеводов, и 15-20 г белка - это не для восполнения потраченных калорий.
Марыля 03.06.2024 13:50
Алексей, обычные батончики, которые лежат в каждой пятерочке, имеют до 9 гр белка и по 15-20 углей. Смартбар какой-нибудь.
Не понимаю, какая проблема съесть рыбы или мяса, если так проблема с добром белка. Протеиновые батончики - это перекус на ходу при невозможности нормально поесть. Ну и да, советуйте тогда конкретные бренды.
Алексей 03.06.2024 15:15
Марыля, эти обычные батончики и не являются протеиновыми)
Я ж так и написал "когда есть проблема с добором белка обычной едой" - речь как раз о ситуациях невозможности съесть рыбку или мясо: загруженный день, работа, дефицит времени и тп ситуации. Bombbar, chikalab, solvei, protein REX (с последним надо быть бдительным, у них есть вот те самые "обычные" батончики с низким содержанием белка, а есть хорошие) - это те, что лично употребляю. Вообще, советовать конкретные марки сложно: это в первую очередь дело вкуса. Что касается качества состава, то про любую ТМ можно найти негатив в сети и "расследования", вплоть до якобы лабораторных проверок. Верить им или нет - опять же дело сугубо личное.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги