Anna Burleva
16.09.2022 11:33

Мои загоны

Тут я смотрю каждый загнан по своему. Расскажу про мои загоны:
1. Я перфекционистка
2. Все время к чему то стремлюсь
3. Я не пью и не курю, ненавижу пьющих, курите подальше от меня и моих детей и не оставляйте мне бычков, я за вами их убирать не буду - тогда всё ок
4. У меня нет оч настоящих друзей, оч мало с кем я общаюсь, я считаю, что это из-за планки, кот между нами стоит, гораздо проще бухать и жить тупя, чем делать то, что делаю я, стремиться и делать для себя и для детей, потому просто не сходимся мировоззрением
5. Я учусь на биотехнологию и одновременно я мама 3х детей. Я ненавижу слушать, как кто то ноет, что он это или то не может, что у него времени нет… А у меня есть?
6. Я вожу 5 раз в неделю дочку на гимнастику и танцы, и забираю раза 3 (раза 2 муж). Это все с 2мя др детьми в машине, всех загрузил-разгрузил… Я хочу, чтоб моя дочка достигала успехов в спорте вместо того, чтоб сидеть в тик токе… Если даже и не достигнет, все лучше иметь фигуру, осанку, выправку и привитую дисциплину…
6. После этого я должна всех накормить и уложить и потом ещё мои дз поделать. (Дочку уже приучила к самостоятельности в плане ее дз)
7. + у меня ещё и муж соц алкоголик, кот я за это люто не люблю и кот мне прибавляет этим нервы, т ч раза 2 в неделю все на мне - помощи 0.
8. После всей этой жопы я вам скажу так, я буду стремиться и карабкаться вверх пока есть день, есть средство и есть мои силы. Не могу жить по др. Когда мне было 20 лет, я параллельно училась на 2х образованиях и закончила одно из них на отлично, потом я рискнула и дернула за границу, и подняла мой уровень жизни только спасибо этому, потом я и здесь закончила среднее образование на отлично, а сейчас добиваю вышку, ту вышку у которой конкурс на поступление почти как у медиков, чтоб добить, чтоб иметь престижную работу с хорошей зарплатой, чтоб втюхнуться туда, где я могу исследовать и сделать что то оч полезное в этой жизни (например, придумать лекарство от рака или как отодвинуть старение…).
Я просто оч странная, оч стремящаяся и чуток перфекционистка. Вот так, и со всей этой базой червей в моей голове я ещё и худею😁

 12 
 118
Алёна 16.09.2022 11:38
Добрый день! Ох, как я вас понимаю. Сама - жуткая перфекционистка! Но у меня только 1 дочь, не представляю, как вы со всеми управляетесь! Я постоянно в недосыпе, еще + работа. Тоже не люблю - пьющих и курящих, и поэтому с друзьями тоже туго( Мне кажется людей именно это и связывает в дружественные отношения. А если ты не пьешь - то всё, ты белая ворона.
Наталья 16.09.2022 11:41
Читала, что перфекционизм это невроз, он мешает жить и с этим надо работать. Впечатление от поста - вы как белка в колесе.
Anna Burleva 16.09.2022 11:52
Алёна, они просто на попивушки чаще встречаются, а мы, кто не пьём, разве если только не соседки по площадке (чтоб вместе можно было б хоть чай кофе, например), то некогда нам столько встречаться, всё дела дела какие то и кажется, что важные…
С +ещё работа тяжело. Так и управляюсь, потому как нет +работы, муж этот + обеспечивает (он же обеспечивает некоторые минусы так же). Засыпаю иногда прямо когда укладываю детей 😄. Зато на след день выспалась и снова в бой.
С 3мя детьми пытаешься оптимизировать. Я вот сейчас в процессе оптимизации доп занятий, пытаюсь найти решение проблемы «возить», то ли няньку, то ли водителя, то ли попутчика/цу с группы и поделиться временем… Решу - попроще станет.
А тут ничего нового, большинство так живёт. Когда я вспоминаю свою бабулю Александру Павловну, нас семеро внуков, коровы две, овцы 15, коза, куры, гуси, утки, то считаю свою жизнь мало насыщенной, так как у меня всего три внука (пока) салон с работниками и клиентами, всём надо..... Веселуха нескончаемая.... Всё норм.... Всё.... Ок.....
Anna Burleva 16.09.2022 11:59
Наталья, оооо, спасибо за впечатление. Да, кстати, полностью с вами согласна. Я даже тут писала, что хотелось бы найти какую то группу в соц сетях, кот эффективно учат расслабляться, меньше нервничать и как то радостнее воспринимать жизнь что ли (только не гр алкашей🤣🤣🤣). Если знаете - приму совет. С перфекционизмом тяжело бороться, на самом деле, я пытаюсь, в некот вещах я себе говорю, что надо просто СДЕЛАТЬ быстро, например, не сосредотачивайся делать это хорошо. Но внутри я не могу себя поменять, я все равно потрачу больше времени и попытаюсь сделать это лучше. Я придумала, где это может быть полезно, потому стремлюсь в исследовательскую деятельность, скорее всего там от таких головогрелов, как я, может быть больше толка.😁
Наталья 16.09.2022 12:05
Anna Burleva, почитать литературу можно на эту тему или на тренинги по теме сходить, посоветовать что-то конкретное не могу к сожалению.
Не знаю зачем нужен успех, если ты несешься как бешеная по жизни, вот честно скажу. По-моему вам нужно побольше подумать о себе, измочалить себя на мой взгляд успехом не является.
Anna Burleva 16.09.2022 12:10
Ирина Юрьевна Дорошенко, ох, до много внуков я тоже хочу дожить, и бегать и помогать им (по кружкам возить, например, уроки делать…). У меня мамки нет здесь со мной, она в России, и помощи ее внукам и мне нет никакой, да и не сможет она помочь, она мозги свои никогда не берегла, т е сейчас так подгребает чуток, и детей с ней не оставишь особо (окно откроет и невдомек что вывалится ребёнок может)… А здесь я иногда пересекаюсь с русскими и все, не хочется дальше, пьют большинство компашками каждую неделю - весело живут, сообщество у них. Я с ними не ругаюсь, не ссорюсь, но и не прибиваюсь. Не нужна такая жизнь мне😄. А с иностранками тяжелее настоящий дружественный контакт настроить, они не «свои», но все же… есть некоторый более менее близкие по духу люди, с кот я реденько общаюсь таки🙂
Anna Burleva 16.09.2022 12:26
Наталья, на самом деле хоть так (измочалить), хоть по другому (не измочалить) - ничего успехом не является. Мы просто тупо живем и тупо умираем в основной своей массе. И без разницы кто как жил, главное оставил ли потомство, размножился ли, продлил ли свои гены - это единственный мотив нашей жизни. А потом? Как динозавры вымрем когда что то произойдёт. Умрет звёзда солнце и вымрет человечество, например. Мне кажется единственное, чем человек отличается от всех др особей, кот вымерли, это мозгами, и единственное, почему мы могли бы не вымереть - это разнестись и размножиться по всему космосу. А это возможно только если размножить ген «ума» так сказать, если малое количество могущих людей смогут изобрести мноооооогие технологии, кот нужны для этой цели. Я просто хочу быть одной из этих людей, кот могут привнести эту крупинку для БУДУЩЕГО поколения. Моя же жизнь закончится смертью и успешности мне не добавит, но я буду рада если заложит в моих детей что то из этого и хотя бы 1 из 3х тоже потом принесет свою крупинку в общую цель выживания человечества. Вот, как бы так, такая вот мотивация
Ольга 16.09.2022 12:34
Все мы разные. Мне ваша жизнь кажется чем-то страшным. Трое детей, нелюбимый муж (если я правильно поняла), отсутствие друзей, бесконечный забег в колесе. А отдыхать, расслабляться, жить... когда? Вы счастливы?
Я часто думаю, что я буду вспоминать, когда буду пожилой. Какие яркие моменты моей молодости буду перебирать в памяти? На момент сейчас копилка уже не пуста. Я буду вспоминать путешествия, джунгли, океан, горы с рюкзаком за плечами, поездки с друзьями, горные лыжи в весёлой компании самых близких друзей, горячий глинтвейн на вершине горы, пятничные посиделки с подругами, темы ниже пояса, караоке-бары до 5 утра, домой босиком в рассветом городе, а дома грязно домагаться спящего мужа. Позалипать в тик токе тоже иногда люблю. И слава богу, имею возможность.
Я считаю, что жизнь, счастье - именно вот это. Но да, все мы разные. Может для вас счастье - это учёба и бесконечный марафон в погоне за успешностью и эффективностью. Может заполнение своего дня под завязку "важными делами" дает наполнение и всей жизни. Если вы счастливы, то все прекрасно. Главное, чтобы вы не пытались кому-то что-то своей жизнью доказать или произвести впечатление.
Anna Burleva 16.09.2022 12:48
Наталья, вот кстати завтра умру, тьфу тьфу тьфу не дай бог (и насмешу Бога моими планами), и не выполню ничего из задуманного, но по идее самый главный план уже выполнен - мои гены размножены. А пока я живу, ну вот как бы так, тупо сказать я стремлюсь «успеть» сделать это полезное, успеть воспитать детей в русле моего мировоззрения об ответственности, полезности и др моих критериях, в общем, успеть обучить МОИ гены 😁 по МОЕМУ. Да, кстати, 🤔 звучит именно как спешка. Блин, это все потому что мне кажется, что я не успею, что мне скоро 40 (через пару лет), а я ещё так далеко от моих целей. Наверное, если похудею и снижу риск внезапной смерти, мой мозг сможет немного успокоиться (я же буду жить долго, лет до 100 таки) и не спешить. Воооот, как минимум мне надо похудеть, это много времени не занимает, закрывать рот по чаще и все🤪. А группу полезную как то долго искать, потому как нет термина одного, как это назвать, и опа и нашлась бы, а у меня ещё биотехнология на которую я время трачу. Потому и спрашиваю у всех, так то быстрее. Пока худею и спрашиваю глядишь нечаянно кто то и посоветует вдруг.
Anna Burleva 16.09.2022 13:08
Ольга, к мужу у меня навечно ровно 2 отношения, любовь и ненависть, 2 в 1. Он единственный в своём роде, с которым я могу общаться и не думать «о Боже, что за грёб, что за дебил…», в общем, оч умный и мы потому друг друга понимаем с полу слова, всё в семью … и др сторона медали - ненависть, я ненавижу его пьянки, нет, он не бьет и не ругается, он просто выпадает в эти моменты из нашей жизни и не учавствует, а это во первых одиноко, а во вторых - тяжело (как будто ты мать одиночка)
Впечатления пусть берут мои дети (в данный момент дочка, которой 9), чтоб не ныли не могу то, не могу се, а делали… А так то, я в своё время уже нагулялась и накараочилась и тп, сейчас вижу фотки с подпитыми глазами и стыдновато, хотя… почему? Безбашенная молодость (да, в сумме с отличницей) норм? Путешествую я и сейчас и путешествовала, моней позволяют, т ч это есть, было и будет.
В принципе, как то не живу жизнь думая, а что вспомню… Единственное про детей так думаю, пытаюсь запоминать, заострять и даже использовать мнемотехники, чтоб отложить в памяти некот моменты, в остальном - нет. Описала мои цели в др коментах.
Наталья 16.09.2022 15:39
Anna Burleva, с чего вы взяли, что размножение единственный мотив жизни людей? «Разнестись и размножиться по всему космосу»😺😺😸.
Какой-нибудь психолог вашу одержимость опять таки назвал бы неврозом и страхом смерти. Может вам философов почитать? Эпикура например
Фрейд посоветовал бы, да взял и помер, а вот успел размножился или нет я не помню
Катрин 16.09.2022 18:11
Мне нравится Ваш настрой.
Rita 16.09.2022 18:23
Anna Burleva, ..а психологи говорят, что тапки мужа в семье только одни...и, если один упахивается, то другой, обязательно - на диване. Не так?
Ilana 16.09.2022 18:24
чтоб выйти хотя бы на минуту из этого сумасшедшего колеса.. нужен дзен.. развивайте дзен в себе иначе не понятно для чего это все..   такое колесо раздавит кого угодно..
Rita 16.09.2022 18:32
Anna Burleva, Может он потому и пьёт, что жена, как электровеник носится? Присмотритесь повнимательней, в какие моменты муж уходит в "астрал". Попробуйте его прямо, но ОЧЕНЬ АККУРАТНО, без нажима и упрёков спросить, что он думает про вашу активность... вдруг получится душевный разговор?
Любовь 16.09.2022 18:47
Попробуйте систему flylady, там не только про уборку дома, но и про многое другое, в том числе как победить перфекционизм. Муж ваш расслабляется от алкоголя, попытайтесь вместе найти замену на другие приятные расслабляющие занятия.
Наталья 16.09.2022 19:00
Любовь, может он и не напрягается?😺
Марусичка 16.09.2022 19:29
Ребенок-то хоть сама хочет в гимнастику-танцы?
Майя 16.09.2022 20:55
Почитала что вы написали- аж тахикардия началась. Есть человек в вашей жизни, с которым вы могли бы откровенно поговорить и кто вас жалеет?
Anna Burleva 16.09.2022 21:05
Rita, нет, пьёт он потому что он такой и ничего тут не изменить, я была и худая красивая и он пил, и менее загруженная, и без детей и потом всего лишь с одним ребёнком… И даже с психологом мы разговаривали по этому поводу лет 5 назад… Бестолку. Я только дипресую, если пытаюсь изменить его пьянства, мне они не подвластны, а потому для дзена и равновесия души методом проб и ошибок за 14 лет пришла к выводу - забить.
Anna Burleva 16.09.2022 21:08
Наталья, у него напряги периодические, т к несколько фирм. Сейчас вот налоговая присела с проверками, и это ещё не из самых боольших проблем
Anna Burleva 16.09.2022 21:13
Марусичка, в гимнастику мы уже 4ый год ходим, я ее иногда пугаю, если ныть начинает, что не хочу сегодня… «может выписать тебя? …» сразу замолкает ныть😜 В танцы - мы только начали, офиц консерватория, ещё рано говорить. Но это смежная отрасль, она вообще дитенком была - ходила, и нам для гимнастики нужно, т к там хореографии нет.
Anna Burleva 16.09.2022 21:21
Майя, У меня сестра младшая в России, мы с ней часто разговариваем. Но жалеть то смысла нет, я всегда советы спрашивают может в голову кому что придёт как лучше организовать и тп, чтоб высвободить время.
Просто здесь единственный вариант, чтоб не грузиться так - это не учиться, а 100% заниматься детьми и все. Я так не хочу. Потому я взяла половину предметов из положенных в год и иду тише, но иду. Это тоже загруз, конечно, но можно потянуть и идти таки к цели. Др загруз - это возилки по кружкам, с детьми мелкими в машине туда-сюда/жди - тяжело, решу эту проблему и посильно станет.
Что ныть? Надо делать!
Anna Burleva 16.09.2022 21:28
Rita, когда дома, то да - любит диван. Хотя на барбекю жарит только он, и базовые вещи тоже готовить может, про таких говорят «без жены с голоду не помрет», др вещи тупо не знает, помощи с детьми мало и надо все всегда говорить, догадалка не работает… Когда взрослее дети - ему легче, уже как то учавствует.
Anna Burleva 16.09.2022 21:30
Ирина Юрьевна Дорошенко, психологов всех на мыло, только воду зря в душе мутят. Философская наука дело по-лучше, но Фрейда я всегда недолюбливала.
Anna Burleva 16.09.2022 21:37
Наталья, поправочка…единственный мотив в жизни всего живого, вкл человека. Если вам кажется, что это не так в джунглях бетона, электронном мире и куче пропаганд, то это вам только кажется, посмотрите на любое живое существо (даже растение), понаблюдайте, попробуйте его убить и первое его желание будет - размножиться. Сравнение - мать учения, наука бл..
Rita 16.09.2022 21:47
Anna Burleva, а если бы муж был ИДЕАЛЬНЫЙ (в вашем понимании) с большими доходами, не пил бы, вас баловал, возил на отдых, куда вам хочется и т. д., хотелось бы вам заниматься карьерой? ..или предпочли бы не работать, готовить вкусняшки, заниматься детьми, проводить выходные с адекватными друзьями семьями, уделять достаточно времени себе и прочее? Прислушайтесь к себе.. И мужа спросите, поговорите. Много интересного узнаете..
Rita 16.09.2022 21:59
Anna Burleva, мужчины сильно напрягаются (как и наша сестра) когда понимают, что их хотят менять... Это на мужском языке означает, что "я тебе не подхожу, не любишь меня, такого, как есть...меняешь" - это здорово отражается на самооценке. Хочется напиться.. не разводиться же.. Замкнутый круг.
Anna Burleva, что-то вы всё время забываете про первый закон... жрать, если не пожрешь, то и сил размножаться не будет, не видела я животных которые с голодухи сношаются и не политое растение семечки дало, так что, детка если тебя не сожрали, наверное хотят трахнуть, вот такая формула, а вот как правильно жрать, для этого мы всё здесь собрались
Марусичка 17.09.2022 08:19
Anna Burleva, я о другом спрашивала 🙂
Anna Burleva 17.09.2022 10:10
Ирина Юрьевна Дорошенко, капец, это что за борде и неуч? Я на агрикультуру училась и я в агро зоне живу, у моего мужа фирма больше 20 лет по выращиванию рассады, ещё фирма по выращиванию в теплицах (про др фирмы молчу, не к теме), мы проводим 2 цикла за год… Когда нам нужно, чтоб растение зацвело добавляем больше фосфора и K, поднимаем соли в растворе воды и растение начинает стрессовать и … цвести. Я лично не успела на диету сесть после 2го ребёнка, 1 месяц посидела (кормила ещё грудью, но прикормов ввела так же, 6 мес среднему было), как залетела невзначай. Живете в каменных джунглях далеких от природы и не знаете не х, вот жили бы хотя бы в деревне, огород скот бы держали - тогда бы говорили. Мой дядя скот держал в деревне даже все пропорции микроелементов, как на что влияет и тп знает, захотел похудеть - взял и начал худеть по науке, безо всяких загонов, как тут некот. Ну мне тоже надоедает про чужие загоны читать, вот и я про свои написала - пусть тоже «кушают», не одной же мне.
Но вы 0 в теме живых существ, не лезьте лучше в эту тему по крайней мере пока (пока не знаете).
Мужчины ,когда напряженная работа не умеют по другому расслабится .Только тупо напиваются это единственное ,что отключает мозг .У них уровень стресса другой .Они не могут поплакать ,чтобы полегчало .Не могут много задач делать ,как женщина у нее мозг занят помимо работы еще заранее нужно продумать чем кормить сделали дети домашку .Что завтра одеть куда заехать чего забрать и так постоянные заботы .У мужчин деван ,комп любимое место отдыха .Я вам скажу когда ваши дети подрастут вам будет намного легче .У меня когда то тоже так было только без высших образований .Но это был привычный ритм жизни тоже не было слов все не могу не умею не хочу .Было слова надо и делала ни кто не сделает за меня  .Дети всегда были на мне большую часть и весь быт на мне и сейчас дети на мне только большие уже ,но проблемы их тоже на мне .Папа у нас большую часть проработал на вахтах и для дочки маленькой муж был почти ,как дед мороз всегда с подарками .И дочь папу очень любит потому папа наш хоть и бывал дома редко с детьми играл всегда в безумные игры ,но дети такое любят когда можно бесится  ,он детям ни когда не отдавал просто подарки он начинал с истории ,как он ехал домой и видит зайчик ,медведь или волка и дети уже сразу в рассыпную потому ,что дальше начиналось другое действие папа показывал ,как он ловил зайчика ,чтобы подарок забрать .Зайчики были в этот момент  дети, которых он ловил по дому ,а детки стремились не попасть  и вот это беготня по кроватям кидание подушками и диким визгами у меня дома были каждый приезд с вахты  .Дочери уже 18 она когда домой приезжает они до сих пор с папой дурачатся у них свои приколы .Так же могут скакать по кроватям два здоровых лба .Ну ,а кот я еще жуткая кошатница у меня кот  ,как муж говорит эндорфинчик .Мой любимец уже привык спать в любой позе ,а я ему шубку трепаю ему это правда очень нравится ,а меня это успокаивает .
Anna Burleva 17.09.2022 13:17
Виолетта Шевченко, какая интересная история. Я тоже кошек люблю, но пока не завожу. Последний кот совсем неласковый был, а потом и ревнивый, когда дочку родила, кастрировала, но все равно забирался и в коляску срал/ссал - пришлось подарить. А сейчас хомячков дочке подарили на ДР, норм, Уборка за ними 1 р в неделю, колесо мне их не мешает (как многие жалуются), т к у нас дом, они внизу, а мы наверху спим… Будут дети постарше может и заведу кота, пока в планах когда закончу учёбу.
Не знаю это ли оправдание, чтобы пить или нет, т к я раньше мои нервы закуривала, но бросила закуривать, хоть нервы и продолжаются, вздыхается легче, хочу сказать. А он как пил, так и пьёт, уже привычка, хоть тяжелый период, хоть легкий, даже когда куш хороший сорвёт (например недвижимость продаст, кот на перепродажу куплена была), один ф. Это не как в России, конечно, водку рюмками или самогон, он на висках сидит, т е шанс отравиться х стремится к 0, но… точно так же пьянеет и прожигает много времени с такими же пьянчужками «друзьями», теряет время со своими детьми (не замечает как они растут), со мной, я часто чувствую себя как мать одиночка, сажает печень между прочим (любой алкоголь переваривается именно в печени) и бестолку ему об этом напоминать. Я уже просто игнорю сей факт, не хочу ругаться. Не знаю почему ему так хорошо. Я вот оч изменила мое отношение к вредным привычкам, стала ценить больше мое время и моменты с детьми, а он - нет. Не знаю почему и не могу ничего изменить. Мне жалко, что он прожигает так свою жизнь и + калечит своё здоровье, не останавливается (его друзья собутыльники уже нечаем по инфаркту получали и осторожничают теперь, а он на них не учится). Но да, он весь в любви к нам семье, хоть и тупит на этой ноте. И мой рок - это так жить. Вы правы, я не плохо живу, я просто живу так, и все😄 Спасибо за вашу интересную историю.
Anna Burleva 17.09.2022 14:12
Катрин, ага, прожечь жизнь с пользой чуточку лучше чем прожечь ее без пользы. Правда ведь!!! Некот видят во мне ведьму здесь и пытаются по современному сжечь меня на костре😁
Anna Burleva 17.09.2022 14:18
Ilana, хм🤔, интересно а дзен совместим с колесом? Я как то думала об этом - развивать его, здоровуюсь там, например, со всеми в нашем сообществе соседей, даже с теми, кот не знаю, но дальше этого… хм. Я не могу остановиться и ничего не делать, только дом работу, если дзенить можно с моим колесом - то я готова!!!
Anna Burleva 17.09.2022 14:27
Rita, мой вообще не напрягается, он уникум в плане терпеливости или похеризма, потому у него хорошо и заходит предпринимательство. Он мне тупо врет как всегда всю совместную жизнь, что «скоро» будет дома, знает, что я знаю, что это не так, и он знает, что это не так, но всегда мне это говорит - это красивее что ли говорить. Я уже так «ок, я все поняла, завтра продолжим совместные темы» а сегодня начинай готовить ко сну, кормить, купать… сама, спим. Ложимся рано и высыпаемся, никто не мешает😁. Типо того. Не люблю если в последний момент меня обрубает, обещал с гимнастики дочку забрать, а потом за 30 мин такой «ой, я не могу» бухой, и мне всех в машину и едь забирай в девятом часу ночи, а потом мелкие капризничают, обоих накорми, искупай и уложи…
Anna Burleva 17.09.2022 14:29
Марусичка, спрашивали хочет или не хочет, ответ: хочет, я описала в чем это «хочет» проявляется.
Елена (имт 23.9) 17.09.2022 14:34
Ирина Юрьевна Дорошенко, Есть ещё более надёжная формула:
Если кто-то меньше тебя, сожри его. Если кто-то больше тебя, убегай от него. Если кто-то такого же размера как ты, спаривайся с ним)))
Да, убежать от опасности и пожрать важнее, чем генофонд пополнять.
Елена Петрова 17.09.2022 14:52
Я хочу, чтоб моя дочка достигала успехов в спорте вместо того, чтоб сидеть в тик токе… Если даже и не достигнет, все лучше иметь фигуру, осанку, выправку и привитую дисциплину…

Почему-то вспомнился Киев и моя тётушка оттуда.У неё было 2 дочки с разницей в 4 года.Старшенькая занималась гимнастикой,а младшая видать в др.породу была пухляшом.Но как все дети пыталась повторять многое за старшей.Прошло с тех пор лет 20,пока я узнала.Младшая похудела подростком ,одно время была фотомоделью,у неё хорошая "выправка".Старшая высот не добилась,а вот больные суставы получила-и это на всю жизнь.Возможно у нас с ней общая генетика-мне в детстве после года катания на коньках врачи запретили.
Елена Петрова 17.09.2022 14:56
Я тоже очень странная в плане загонов.Первый раз выпила бокал пива в 42 года.Хотя вино по праздникам в кол-ве 150 гр могла (при условии что не беременная и не кормящая на тот момент была.Но друзей у меня всегда было много.Я когда от мужа уехала все поделились на 2 лагеря: кто за меня,кто за него.Но и года не прошло все кто за него от него и отреклись.Сейчас с новым годом у нас мало друзей и встречаемся редко.Первое время было не по себе,а сейчас привыкла
Ilana 17.09.2022 15:24
Anna Burleva,  дзен совместим с чувствованием жизни..   иначе для чего этот бег по жизни?
Елена (имт 23.9) 17.09.2022 15:43
Алк очень деликатная тема. В том плане, что масса счастливых примеров избавления от зависимости никак не цепляют другую массу. У меня тоже алкоголь служил мощным антистрессом, пока не начал добавлять еще больших проблем. Думаю, что ваше решение "забить" самый оптимальный вариант.
Anna Burleva 17.09.2022 16:16
Rita, ещё когда я была школьницей я мечтала купить себе квартиру, обставить так и эдак, стать предпринимателем, счастливую семью с 2 мя детьми… В общем, я все это получила и в какой то момент оказалась без цели. Попутно предпринимательство мне лично не зашло, уж очень это нервное дело.
И я придумала себе новую цель - сделать что то Мега полезное в этой жизни для человечества, как Эйнштейн или Эдисон или Пастер, например. + есть такая фраза «лучше всего дети учатся не на словах, а на примерах», т е я пока ещё не достигла этой цели и она меня жжёт + я могу быть хорошим примером моим детям, если продолжать мой план. Т е, отвечая на ваш вопрос, нет, не отказалась бы от планов на эту мою такую карьеру:
1. Материальная защищенность в независимости от мужа
2. Могу раскрыть мой потенциал в что то полезное всем (хоть когда то мой перфекционизм получит возможность послужить на благо)
3. Дети должны знать, что не возраст, ни «много дел», ни др отмазки - это не помеха для достижения того, что ты хочешь. Делай, тупо делай… и ещё много чего вокруг этой лемы… я все пытаюсь заложить в дочку, потом и в др, когда подрастут.
Если уделять достаточно времени себе значит походы по салонам и тп, то я как бы хожу и так, куда надо, волосы, ногти там, а вот надувать губы, заливать морщины, намазывать кучу высокомолекулярных кремов, кот типо попадут в кожу - это я не люблю, это я в своё время прошла и не вижу в этом смысла. В спорт зал пойду, как только дети подрастут и смогу одновременничать с их кружками, а пока и ходить (по набережной возле моря) вполне гуд и хватит. Вот, как бы такие мысли.
Елена (имт 22.8.0), согласна на1000 процентов
Anna Burleva 17.09.2022 16:26
Елена (имт 22.8.0), ахахахаха, поэтому в течении последних тысяч лет люди жили лет до сорока (средний срок жизни) и умирали в основном от МАЛЕНЬКИХ бактерий. Кстати, а вы не знаете случаем почему тогда в старину начинали рожать в 14 лет и рожали по 8-10-… детей? А не жрали эти маленькие бактерии? Какое то выражение у вас может для комикса какого то, но явно не раскрывает сущность жизни и всего живого.
Anna Burleva 17.09.2022 16:35
Елена Петрова, я сама занималась в детстве акробатикой и на однополозных коньках научилась кататься в 3 года (в валенок а потом в конёк так меня надевали родители), т е как бы совсем на веру все страшилки не принимаю, т к прожила это. Так же прожила мой спорт со штангами и велосипедом, пережила переборы в спорте. Мне думается исходя из моего опыта я уже могу определить границы дозволенного и перетрена. И здесь у нас так сильно не жухают, как в России, сам подход к детям др, все боятся, у детей слишком много прав. Т ч не думаю, что здесь так вероятен перетрен. + я могу его определить.
Anna Burleva 17.09.2022 16:39
Елена Петрова, меня одиночество тоже особо не гнетёт, встречаюсь реденько с «нормальными» (на мой взгляд) парами. А у вас куда так резко все эти друзья делись?
Anna Burleva 17.09.2022 16:39
Елена (имт 22.8.0), проверено временем, что самый оптимальный 😁👍
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.09.2022 16:51
Anna Burleva, "пусть читают, не мне же одной".. Хм, тут очень удобный ЧС, чтоб буки не забивали слишком умные тем, кто "0".
.
Мир сейчас как раз очень зарулил в сторону неразмножения, это вся 🌈 радужная толпа Европы.
.
Ну перфекционизм.. Возраст его нередко лечит, когда понимаешь, что эти твои загоны никому нах не нужны, как и тебе самому. Но пока молод, факел пылает кое где, счастливого забега.
Anna Burleva 17.09.2022 16:52
Ilana, у нашего учителя по микробиологии был рак легких, а он продолжал ходить в универ и давать нам свой предмет в своей поучающей форме (т к он знал как делать это как никто другой). Потом нас посадили онлайн (корона) и он давал нам уроки и курил). Я была беременна тогда. Он так меня поддерживал и помог даже чуток, добавил времени на экзамене. И никто ничего не знал про рак. Я родила в августе, а он умер в сентябре, в тот момент и узнали. Прошло уже 2 года. В универе его вспоминают даже сейчас, помнят что его уже 2 года как не стало и тд. У меня наворачиваются слёзы вспоминая его. В нем был дзен и он бежал несмотря не на что.
Так что ли? Как применить то?
Anna Burleva 17.09.2022 17:00
Ирина Юрьевна Дорошенко, кто не пополнит генофонд - вам же хуже. Кстати, в след поколении будет гораздо меньше голубоватых, спасибо современности и открытости им теперь не надо прятаться по шкафам и жениться нехотя на женщинах и эпать их нехотя, чтоб те потом рожали предположительно голубоватых (гены то от папы тоже передаются), прикиньте как хорошо, что наконец они свободно друг с другом эпуться и никто из них не рожает. Резко теперь снизится этот дефектный ген. Др дефектные могут тоже не рожать, природе только лучше от этого станет.
Rita 17.09.2022 17:22
Anna Burleva,   А от мужа вы что ждёте? Вам это ВАЖНО? ..а он от вас? По-моему, вам надо ПОНАСТОЯЩЕМУ выговориться... глядишь и поймёте откуда загоны. Мне сильно помогло в своё время на бумагу выплёскивать АБСОЛЮТНО ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ МОИ СТРАХИ, начиная с детства. Никто не должен вам мешать в этом. В одиночестве вытаскивайте ВСЁ-ВСЁ за ушко да на солнышко. Потом сожгите или на мелкие кусочки и - в унитаз. Недельку так попишете - попустит..
Anna Burleva 17.09.2022 17:26
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), правда, правда, прочитала один такой мягко говоря «туповатый» пост про загон и решила тоже про мой загон рассказать. Почему то некоторые на мой загон разозлились и решили необоснованно отнести меня на огонь (как ведьм раньше), но у нас то современный мир, как раньше тупо не получится, все обосновывается на логике, науке, причинно следственной связи и тп, т ч как бы так и получилась дискуссия. Ну то, что современный мир так запулил законов природы все равно не меняет, вы же согласны, что природа все равно возьмёт своё?
Ваши, кстати, загоны (судя по вашему дневнику) я пережила уже лет 5 назад и результат вот он - опа «я», т ч продолжаем забег и у вас он тоже пока не закончился😀
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.09.2022 17:28
Anna Burleva, ну, каждому своё. Я до 58 лет дожила в весе 63 кг. Болезнь выбила из колеи, теперь вернулась назад в свой, как вы выразились, загон, опять 63 кг, только лет 63...
Anna Burleva 17.09.2022 17:41
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), нет, ваш загон - это контроль тоталь, овсяноблин, качалка… все это я проходила, именно в прошлом, потому как не хочу это повторять. Особенно жим в Смите да ещё и с поясом. Зачем вам это? Коленки не жалко? (И др суставы, позвоночник)… Короче вы тоже в своём загоне, а я вот в своём. А др была вообще конкретно загнана😂😂😂 Блин, этот сайт явно для загнутых. Прикольно было познакомиться.
Кстати, желаю вам всего всего в ваши 63, уж лучше так, как вы, чем никак (и встать потом с кровати не могут вообще чтоб элементарно пройтись). Просто аккуратнее со штангами этими, не борьщить, и желаю вам долго жить (чего и себе тоже желаю).
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.09.2022 17:56
Anna Burleva, вы специалист во всех сферах.. А я так, баушкасдеревни, но доверяю своему тренеру.
Елена Петрова 17.09.2022 18:01
Anna Burleva,уЕХАЛА ЗА 1500 КМ
Anna Burleva 17.09.2022 18:59
ГалинаЯ (ИМТ 25,, ну их на х, если он конечно не со спец образованием вышки в спорте или нутриционист, просто загнанные и с многолетним опытом качалки умнее от этого не становятся. Я, когда училась на курсах одних и др на всякие спец тренировки вроде сайклинга, пилатеса, зумбы и тп, нам давал уроки препод с моего нынешнего универа, он там постоянно эксперименты проводит, электроды и всяко разно аппаратуру навешают и исследуют на людях отклики всякие, то мускул, то обьем воздуха в легких и тп. Он всегда нас склонял не жестчить, не стремиться к большим весам, для здоровья и тп, предупреждал о том, какие травмы возможны и тп. А у меня был тренер специалист с вышкой в питании, вот в питании хорошо разбирался, а в весах, как качки - туповато (это уже потом я составила мой взгляд). Хотя в России в принципе учатся через ж (одни взятки, блин), но все же… специалист с образованием имеет больше шансов знать, чем просто опытный качек. Имейте ввиду☺️
Anna Burleva 17.09.2022 19:14
Елена Петрова 17.09.2022 19:16
Anna Burleva,я уехала за 1500 км от всех,даже от старших 3-х детей( в то время все 3 были замужем),забрав 2-х младших.И не  смогла нормально здесь освоится.Наше южное гостиприимство на сесеро-западе вызывало подозрительность
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.09.2022 19:16
Anna Burleva, вы начинаете напрягать своим всезнанием. Мой тренер имеет всё, чтобы ему доверять. И образование не одно, и звание. Я выбирала не для дяди, а для себя. Я вас больше не побеспокою, а вы меня постарайтесь не замечать.
Anna Burleva 17.09.2022 19:26
ГалинаЯ (ИМТ 25,, я сижу в своём посте, никуда наружу не суюсь, за вашего тренера я не знаю специалист он или качек, написала мое мнение по этому поводу совершенно непредвзятое по отношению к вашему тренеру (потому как я не знаю какой он) и, да, именно написала потому, как убила где то лет 5 жизни на тему спорта и питания, поучилась даже, т е это само мнение было откуда взять - вот и написала. С непредвзятого мнения мне кажется самое то брать и смотреть. А со своим тренером вы можете делать то, что хотите, ваша же жизнь. Я не пойму почему вы так обиделись, и подтекста то для этого не было. Но не переживайте, я мои посты писать буду и здесь жужжать, не по дневникам чужим.
Anna Burleva 17.09.2022 19:31
Аааа, я на юг уехала и кажусь более холодной здесь, но их гостеприимство тоже больше как среди своих, а остальное обожглась на показухах уже😄. Вообще лучше там, где родился, но государства реально прессуют людей как рабов, приходится уезжать, например.
Ilana 17.09.2022 19:50
Anna Burleva,  так я ж не учитель.. Вам самой нужно найти как его применить ..
Anna Burleva 17.09.2022 19:59
Ilana, сложно, привычки многих лет сложно менять, потому я и ищу наставника, группу какую нибудь в соц сетях и тп.
А сколько вам лет, если позволите поинтересоваться?
Галина 17.09.2022 21:49
Anna Burleva, да вы просто самовлюбленная дура
Галина, а вот и вишенка на тортике))
прочитала Ваш текст и вспомнилась +- также позиционирующая себя знакомая "мать". 
по ее описанию и позиционированию себя:
1. самая заядлая перфекционистка
2. Очень профессионал (да-да, именно очень профессионал) во всех сферах, так еще и 33 коровы, но нет, диплома
3. трое детей, для которых она "убивая себя и получая удовольствие" записывает во все секции, в жизни которых она принимает, затем, активное участие
4 .ну, и просто она шикарная (конечно почти все остальные, это так, ничтожества по жизни с их никчёмным мнением.
5. и т.д. по списку.
а теперь о ситуации с этой Знакомой матерью (ЗМ): наши дети (ее дочь и моя вместе посещают хореографию) выступали с танцем. за несколько недель все обсуждалось, обговаривалось, мусолилось, репетировалось, т.е. весь коллектив основательно готовился к выступлению.
т.е. за пару часов до выступление собираем коллектив (15-20 детей от 4 до 8 лет), регистрируемся, репетируем на месте, потом репетируем на сцене, переодеваемся в костюмы, ждем и идем с номером к зрителям.
ЗМ попросила мужа привезти ее ребенка. он привез - оставил ее среди толпы чужих тёть и поехал по делам, сказав, что у ЗМ еще сегодня день рождения, а в машине еще спит маленький сын... Ок, хорошо за девочкой присмотрим... 
переодеваем детей в костюмы, дети спускаются по лестнице к сцене, так как через номер они уже выступают. (примечание для танца очень важна последовательность цвета в костюмах) и он просто выдергивает ее и говорит, что они уходят, у них гости будут после обеда и он не знает, что там эта ЗМ напланировала, но ему это надоело, и она и ее семь резиновых пятниц в неделе...
как же весь коллектив недоумевал от этой чудо женщины.
здорово быть хорошим человеком, ну, или хотя бы считать, что  не все вокруг гавно, а ты мистер успешный успех....
Елена 17.09.2022 22:18
Галина, я Вас немного поправлю, это мания величия и превосходства над другими, вызванные неуверенностью в себе и завистью к другим.
И, да, Anna Burleva, Вы тут ноете и привлекаете к себе внимание. Проблем и неудовлетворенности у Вас просто бездонная бочка. Вы бы с удовольствием заняли чужое обеспеченное место в городе, только не судьба)))
Елена 17.09.2022 22:26
Anna Burleva, Вы не ведьма, Вы просто никому не нужная (даже самой себе) неудовлетворенная жизнью молодая женщина.
Вы просто потерялись. На данный момент даже не личность, а обслуживающий персонал.
Вы и швец и жнец и на дуде игрец... Одновременно всё и ничего. Попробуйте стать для начала интересной и полезной самой себе.
Простите если слижком прямо и обидела...
Елена 17.09.2022 22:29
Anna Burleva, плохой пример для подражания. Это не жизнелюбие и не альтруизм, это страх перед будующим которое скоро прервется.
Ой-ля-ля 17.09.2022 22:34
Anna Burleva, то, что для вас загон для "ГалинаЯ" жизнь. Поэтому у неё всё в лёгкую воспринимается😊
Эля 17.09.2022 22:46
Судя по приблатнённой лексике и большому количеству ошибок, образование пошло не впрок.
Anna Burleva 17.09.2022 22:53
Эля, честно, вижу мои ошибки (хоть мне и не надо их видеть, за границей 15 лет как живу и русским редко пользуюсь только на таких вот сайтах), но лень исправлять. Считаю достаточным более менее правильно писать, но т к это не научные журналы - то не загоняться. А, да, лексика такая присуща рождённым в 80х, никакими учебами не удалось искоренить, слава богу, как приехала заграницу такую лексику не учила осознанно и здесь мне живётся легче в плане культурности языка. А за русский - родителей моих вините😈
Кстати, а вы с какого мира? Сего? 👽Тех русских, кого я здесь вижу, еще и похлеще говорят🗣
Зоя 17.09.2022 22:56
А я восхищаюсь вами , ибо вы сделали себя сами . Желаю вам успеха в научных изысканиях .
Anna Burleva 17.09.2022 22:56
Елена, а скоро - это в любом случае скоро, хоть через год, хоть через 50 лет. Правда? Особенно в космических размерах. Т ч вы по-любому правы.
Anna Burleva 17.09.2022 23:00
Ой-ля-ля, как я слетела с катушек и начала есть масло с хлебом после овсяноблинов… ну ну … конечно же это жизнь. Я не против, пусть дальше живётся. Вот вообще не против. Я и сама сейчас овсяноблины нет нет пожираю, только не каждый день.
Женя 17.09.2022 23:12
Присоединяюсь к Зое. Стремиться сделать что-то по-настоящему важное - достойно уважения.
Что до загонов, у всех они разные. Кому-то они могут показаться вполне нормальными, кому-то - ужасными... Но на самом деле важно лишь то, доставляют ли они дискомфорт вам и вашим близким. Если нет - то ничего плохого в них не вижу.
"С перфекционизмом тяжело бороться, на самом деле, я пытаюсь, в некот вещах я себе говорю, что надо просто СДЕЛАТЬ быстро, например, не сосредотачивайся делать это хорошо." - очень знакомо. Вплоть до того, что вместо быстрого выполнения откладываю важное на потом, чтобы сделать идеальньно... И в итоге вообще не делаю. Вот с этим точно нужно бороться))
Anna Burleva 17.09.2022 23:13
Зоя, Спасибо. На самом деле, плохого я точно никому ничего не сделала, а хорошее ещё может и сделаю. И чего то в этом не так? Социум😂 Спасибо за поддержку.
Anna Burleva 17.09.2022 23:17
Rita, этот этап с копанием я проходила - привёл к депрессии и набору веса.
Anna Burleva 17.09.2022 23:50
Елена, капец, как развито у вас воображение. Мне явно не нужно чужое место в городе, я буквально пол года как переехала в свой дом в престижном районе, где нет эмигрантов и недвижимость стоит дорого, обставила его так, как хочу (не живу без мебели, как многие новоселы в России), у меня есть уборщица, кот приходит 3 раза в неделю, у меня уборщица уже больше 10 лет… Дети трое посещают платную садик-школу рядом с домом самую пристижную во всей нашей области (там с 4 мес и до 11 кл, если по вашим меркам), кот на троих обходится около 2000 евро в мес… Продолжать? Это по поводу обеспеченности. Может вам фото моей кухни скинуть из силестоне? У меня машина Вольво хс 90!!! Ещё вопросы по обеспеченности будут? Как обезьянка дразнилка побегала пошуршила тут.
А проблем у меня до фига, как же, я ж не скрываю, и не ною, я и по поводу мужа то тоже не ною, просто констатирую факт, а тут меня уже пытаются в несчастные записать и тп.
Но самое главное, что я вам скажу, мне вот больше и ещё больше денег не надо, мне от ещё больше счастья не добавится. Я не трачу деньги на крутые шмотки с надписью гучи и тп, я не вижу в этом смысла, я одеваюсь в hm, mango и тому подобных магазинах, я вообще 100 раз подумаю, а нужно мне что то или нет, прежде чем покупать какую то безделушку. Т я я вам точно завидую смотря с моего Вольво идущую вас пешком в гучи))) Ну вы поняли фишку, да? Я такое бывает вижу.
У меня не зависть, у меня восхищение только к оч умным людям, а в основном я раздражаюсь переодически - тупизм вокруг да около. Например, как у вас с вашим додумыванием.
Anna Burleva 18.09.2022 00:33
Zina, у нас были соревнования группой 5 чел по гимнастике и мне как раз рожать срок стоял, я заранее начала просить, чтоб кто то взялся за мою и отвёз (т к в др городе), т к муж с др маленьким должен был оставаться… А я говорила, что это всем надо, а не только мне, что без дочки не получится соревнований. В общем, все молчали до последнего момента, типо не хотелось ответственность на себя брать. А момент настал и все как специально, я как раз в род доме рожаю и мне начали писать-звонить. Договорились с одними родителями, вроде ок, но в этот вечер моя заболевает и с темпой (вышла без ветровки в майке на улицу после зала, а папа ни туды). Начинается переписка, что не поедем (никто то есть). Мне жалко, что все так накроется все полугодовые труды, дочь ревет, что подводит подружек своих типо… я решаю так, даём антибиотик и ждём улучшений, если улучшиться - поедет. Но та пара трухает «а вдруг корона» и не хочет ее брать, другие в шоке от того, что все накрывается в любом случае из-за этой пары… Мне обидно вообще нафиг, что я в роддоме и сижу чисто на ватсаппе вместо того, чтоб бебе наслаждаться. И так послать всех на х хочется, не хотят, так не хотят, х с ними, мне так тем менее гемор нужен. Но дочь ревет, ладно, терплю. И тут они прям так сплотились и разрулили ситуацию и др пара решила дочку взять. А она пила антибиотик и ждала, дай бог завтра б нормально встать…
Поехала в итоге, выступили, я в роддоме по онлайну смотрела. Вот.
Дочька у меня борец, она у меня и в этом году все места только с 1 по 5 и пособрала. Она в личном сейчас.
А при поступлении в консерваторию ее оценка самая лучшая, т е 1ая из 80.
А Мама у неё оч ответственная, подводить не любит и ещё любит выполнять обещания или не обещать.
Ситуации разные конечно, не знаю, что за концертик был там у вас, может и вправду не важный, но мой бы муж так не сделал, и никогда такого похожего не было, это прям неуважение какое то. Не пойму почему вы гоните на даму, когда тут мужчина явно неадекватно поступил.
Anna Burleva 18.09.2022 00:34
Елена, капец, это вы просто ещё на тот момент не прочитали мой ответ. Мне смешно 🤣🤣🤣🤣 Без комментариев.
Katy 18.09.2022 00:36
Перфекционист чего ? )
Anna Burleva 18.09.2022 00:37
Женя, да, есть такое. Вот что значит в одной шкуре. Точь в точь!!! Спасибо за поддержку, конечно, вы ж меня понимаете.
Anna Burleva 18.09.2022 00:46
Katy, той работы, кот в данный момент требует моих усилий. В данный момент - учебы. Работала инструктором - постоянно писала новые треньки (подбирала хорошо музыку и сглаживала плавно треки между собой), работала в офисе - в тупой работе сканируй доки пока сканировала находила ошибки, в конце месяца у бухгалтера пропала необходимость тратить время на свод отчета, когда работала продавцом - у меня ВСЕГДА сходилась касса, когда обрабатывала фото - у меня просили разрешения себе их оставить для использования, и т п… бесконечно. Я ленюсь в туповатых делах (уборка, например), но даже эти туповатые дела если я берусь их делать, то делаю хорошо - помою все вплоть до мусорного ведра😂
Как бы так, вкратце.
Anna Burleva 18.09.2022 01:09
Галина, Ирина Юрьевна Дорошенко, одна обиделась на ерунду, а вторая, как обезьянка, ждёт где пукнуть типо незаметно. После обиды лучше день хотя бы не разговаривать с тем человеком, потом проходит и не хочется уже оскарблять. Мой муж всегда так делает, я от него тоже так делать научилась, может и вы научитесь, никогда не поздно ведь. Исподтяжных же не изменить, они 🦞 рак мозга такой, ждут где вякать.
Katy 18.09.2022 01:34
Anna Burleva, Туповые дела - это какие ? Кроме как тупой уборки
Anna Burleva 18.09.2022 01:36
Katy, вы что всерьез думаете, что я сейчас начну усердно напрягать мозг всего лишь чтобы перечислить тупые дела? Мне лень, честно. «Одним» словом скажу: те, на кот нанимают обычно неквалифицированный персонал.
Katy 18.09.2022 01:43
Anna Burleva, Но ведь на любую работу могут нанять наквалифицированного человека...
Katy 18.09.2022 01:44
Anna Burleva, Вы же пишете трех листовые комментарии, думала будет не трудно, ошиблась
Anna Burleva 18.09.2022 01:48
Katy, ну да, Путина на роль президента тоже наняли неквалифицированным, вот получаем теперь, и то ли еще будет!!! 😲
Anna Burleva 18.09.2022 01:51
Katy, А так же уже ночь и мне надоело на додумки недоумков отвечать, т е ещё др факторы на меня повлияли, что на вроде невинный, но тупой вопрос мне так влом отвечать. Все, спать.
Katy 18.09.2022 01:51
Anna Burleva, Это точно )
Katy 18.09.2022 01:56
Anna Burleva, Жеско вас жизнь покусала, мне даже жаль стало вас...
Может алкоголика надо бросить, либо к психологу сходить
Для вас всё вокруг тупое и все недоумки
Вам к психологу надо, надеюсь, Вы так со своими детьми не общаетесь как с нами тут
Елена 18.09.2022 01:59
Anna Burleva, даже не обиделась, просто попала в яблочко)))
А тупизм - это отсутствие сдержанности, отсутствие граммотной речи и тд)))
Попробуйте отнестись к себе более критично или поставьте себе самостоятельно памятник при жизни, вдруг поможет усладить ущемленное самолюбие и победить комплекс непризнанного гения.
Спокойной ночи)))
Ой-ля-ля 18.09.2022 06:42
Anna Burleva, недавно смотрела блогершу одну. Она много раз сидела на диетах и у неё никак не получалось худеть. Вечные срывы были. И только когда она стала есть любимую еду, но вписываться в свои калории дневные только тогда похудела. Если говорить о себе. Семь лет назад я решила не есть глютен. Но тоже мозгами понимала, что могу сорваться. Поэтому стала искать для себя вкусную замену в еде. Теперь для меня это образ жизни и всё делается в лёгкую.
Если у человека инсулин, сахар не в норме, то срывы в еде будут. Для таких людей, пока они не наладят эти показатели, еда в рационе должна быть низкоуглеводной. Мне это помогло от срывов. Хотела помочь 😊🌹
Алла 18.09.2022 07:15
Елена, 💯👍
Алла 18.09.2022 07:21
Katy, 👍🤣
Rita 18.09.2022 10:48
Anna Burleva, Лидер? Добытчик? Защитник? ..ничего не напоминает? ..кадык ещё не режется? И девочек туда же тащите..
Anna Burleva 18.09.2022 11:17
Rita, прикольный ответ. Ну, если не так, то выживать по др ещё хуже - моя мама на то пример. Работала на 3х работах, чтоб нас 5ых поднять, т к просрала свою универскую квалификацию временем отпусков по уходу за детьми, а потом уже ее брали только на неквалифицированную работу. Уж лучше 1 хорошая работа, чем слабенько на любых так 3. Сколько таких даже здесь вижу, у меня, например, 2 уборщицы подрабатывают, у обоих основная работа тоже не ахти + развелись и … все.
Anna Burleva 18.09.2022 11:46
Елена, про обиделась - к Галине предназначалось, явно не к вам. Как вы все переиначиваете, прям ВСЕ, из вас кроме сплетницы профессиональной навряд ли может ещё что то получиться. Тупизмом от вас разит в зависимости и не в зависимости от меня, моей прямоты (а не несдержанности)… Про гениальность никто ничего не говорил, но вы, конечно же, благодаря своему искривлённому воображению, придумали. Как и про памятник… Я ещё ничего такого не сделала, я просто стремлюсь и предпринимаю действия, что бы что то полезное глобально сделать, пока вы тут стебетесь. Я поступала в своё время на юрфак и там сдавала русский, и прошла на бюджет при конкурсе в 10 чел на место, т ч я доказала, когда мне надо было, что русский я знаю. А здесь мне не надо ничего доказывать, это всего лишь сайт с нытиками похожими на вас, тем более я уже писала, что русским я особо и не пользуюсь в течении уже 15 лет, что живу заграницей, но до вас же как до утки на 3ие сутки. На сем разговор с вами закрыт, вы на столько недалеки, что нескончаемый поток ваших додумок недоумок мне впадлу рефутарить.
Anna Burleva 18.09.2022 12:08
Katy, ну кусала, а вас что не кусала? Я уже писала, что психолога мы проходили, что это ворошение только приводит к депрессии и ничему больше. Но вы почему то видите только про недоумков, которые здесь 2 чел, в принципе, всего, ленту мне засоряют - достали, честно, своим недоумом, но не видите всего остального. Почему ваш мозг концентрирует вас именно на этой информации, а не на др? Вам самим не подумать бы почему это так?
Я рада за вас, если вы с этими людьми вровень и вас не напрягают их придумки (у вас вот в вашем посту начнут придумывать каки про вас - тогда расскажите, а то пока не коснулось, как говорится, не понять)
Rita 18.09.2022 12:09
Anna Burleva, Честно скажите. Вы боитесь зависеть ПОЛНОСТЬЮ (то есть, абсолютно) от СВОЕГО ДОСТОЙНОГО МУЖА? ..или он вас не достоин? Мне плевать.. ну, вот, правда.. Себя спросите.
Anna Burleva 18.09.2022 12:11
Ой-ля-ля, ок, согласна, с низкоуглеводкой я знакома. Если не переходить предел кетоза, то все ок, жить можно и долго))) Опробовано!!!
Anna Burleva 18.09.2022 12:19
Rita, я не против от него зависеть, я боюсь, что он оч сильно калечит своё здоровье и не могу ему доверять, что он будет жить долго, а в таких случаях что люди делают? Правильно - страховку. Ну, я сама себе (и моим детям) страховка. В этом что то не так?
Rita 18.09.2022 13:24
Anna Burleva, А главный в семье кто? ..за  кем последнее слово?
Rita 18.09.2022 13:27
Anna Burleva, Храни вас Бог. Разберётесь с годами. Вам жить..
Наталья 18.09.2022 16:03
Anna Burleva, о, как тут весело у вас!😺
Она самая 18.09.2022 21:35
Rita, в любой семье должно быть равноправие в главности слова
Матильда 18.09.2022 22:08
Ого! Какая вы достигаторша)
Anna Burleva 18.09.2022 22:19
Она самая, ваша идея мне нравится.
На самом же деле у меня муж очень умный и опытный управитель/манипулятор, он всегда потихоньку подведёт к тому, как ему надо. Но он не вклинивается в мои решения, чтоб управлять. Устраивает более менее - ок, без проблем, ему не суть. Я, естественно, веду многие женские домашние темы и он мне не перечит. Не знаю, на этой почве (последнее слово там) у нас никогда проблем не было.
Anna Burleva 18.09.2022 22:23
Матильда, ого какой красявый глаз)))
Georgijs 19.09.2022 00:23
Ирина Юрьевна Дорошенко, Успел Фрейд и в этом - 2 сына военных, герои первой мировой. Про других не знаю.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты