Нателла
04.02.2020 23:38

Дневник питания за 04.02.2020

Даже 30 гр.рома вошло) Хронический недостаток белка у меня. Не понимаю как добрать, чтобы не увеличивать кол-во мяса....

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
600
0 0 0 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0.6
капучино
250
105 5 5.5 7.5
Сахар песок
5
20 0 0 5
Запеканка творожная с черной смородиной
100
160 9 2.5 25
Вода
200
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Урбеч из шоколада с лесным орехом
12
72.4 1.7 6.9 1.7
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
250
2.5 0.3 0.1 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Солянка из семги
360
169.9 11.2 7.9 13
Ром, дистиллированный, 80 градусов (40 проц. спирта)
30
69.3 0 0 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Секла с йогуртом
86
39 1.6 0.5 6.2
Бад Кальцид+магний
2
0 0 0 0
БАД рыбий жир
1
8.3 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Секла с йогуртом
150
68.1 2.9 0.9 10.8
Чечевица, зрелые семена, вареная, с солью
150
171 13.5 0.6 17.5
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
40
92.8 2.1 0.1 20.4
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
7
52.4 0 5.8 0.1
Урбеч из шоколада с лесным орехом
10
60.3 1.4 5.8 1.4
Бад Селен Витамир
1
0 0 0 0
БАД рыбий жир
1
8.3 0 0 0
Бад Кальцид+магний
2
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шампиньоны
60
16.2 2.6 0.6 0.1
Урбеч из абрикосовых косточек
12
64.3 2.8 5.6 0.4
Грецкий орех
5
32.8 0.8 3 0.6
Чай, травяной, не ромашковый, заваренный
250
2.5 0 0 0.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 137
Lanana 05.02.2020 00:13
Почему мясо не увеличивать? Какие-то показания есть?
Нателла 05.02.2020 00:27
Lanana, кишечник встаёт( Да и просто не хочется больше, чем съедаю. Раз в день всегда или мясо или рыба
Ulichca 110 05.02.2020 00:31
Фасоль, чечевица, грибы, только в первой половине дня. Яичный белок хоть вечером
Нателла 05.02.2020 00:35
Ulichca, Это всё ем. А почему в первой?
Ulichca 110 05.02.2020 00:38
Нателла, долго переваривается.
Ulichca 110 05.02.2020 00:38
Долго переваривается.
Марина 05.02.2020 04:48
Молочные продукты, творог
Яна Стройняшка 05.02.2020 06:08
гречка утром - в ней 9проц белка на 100гр, ем ее гр 250. 
потом сыр например адыгейский или брынза гр 40
потом орехи до 30гр в сутки можно есть грецкие или миндаль, растягиваю в 3 приема 
иногда вместо них -- семена кунжута черного и белого, семена мака (так полно кальция и белка), расторопши (белка там даже больше чем в курице - 26процентов на 100гр вместо 19 в мясе). 
рыбы кусок, кальмары + вареное яйцо (только белок)
вечером - сметана 15% жирности, сырая морковка, творог до 5% жирности гр 80, зелень петрушки 
на ночь - кефир от 1 до 2,5% гр 300 и куда кунжута кидаю для сытности. 
это меню на день  
Яна Стройняшка 05.02.2020 06:10
для печении покупаю травяной сбор в Улыбке радуги очень помогает переварить белок. режу пакетик и кидаю траву в кружку заливаю кипятком. 
в пакетиках бумажных хлор он нам не нужен!))))))))
Яна Стройняшка 05.02.2020 06:11
Ulichca, фасоль и горох у меня еще дольше переваривается чем мясо...
Elena chibambam 05.02.2020 06:48
А яйки? Я в смятку обожаю! У них рейтинг высоченный.
Сергей Потапов 05.02.2020 07:04
"Хронический недостаток белка у меня. Не понимаю как добрать, чтобы не увеличивать кол-во мяса...."

Можно купить протеин( белок) в виде порошка, капсул. Для спортсменов и всех кому мало белка))
В виде порошка с разными вкусами ваниль, шоколад и еще десяток. Есть казеин (долго переваривается), Изолят (быстро переваривается) Вам лучше казеин. Шейкер - чтобы взболтать
Ложка порошка с водой вот и кусок мяса.)) Пьется как напиток  
Это не химия как многие заблуждаются. Протеин изготавливают в основном из молока, Есть из белка яиц. 
В Москве и рядом магазины -  5LB  Можно взять самую маленькую для пробы. Зайдите или позвоните и вам все расскажут.
Вам дозы нужны мизерные. Большой мешок на доолго хватит))
https://www.5lb.ru/catalog/protein.html
Нателла 05.02.2020 08:52
Яна Стройняшка, это на сколько ккал?
Нателла 05.02.2020 08:53
Elena (ПГ16\8, 14\1), и калорийность тоже)
Нателла 05.02.2020 08:54
Сергей Потапов, я думала о нём уже. Спасибо!
Андрей Агапов 05.02.2020 09:06
Ulichca написал:
долго переваривается.

И что?
ALF 05.02.2020 09:08
Яна Стройняшка, Вообще то хлор содержится в поваренной соли ( NaCl). В белках основной компонент азот ( N ). В биохимии организма нужны все элементы таб Менделеева. Избыток - вреден. Я для поддержки печени пью Силимар (основа экстракт расторопши).
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:13
Нателла, мне нужно съедать чистого белка более 80гр это означает что нужно есть белковой пищи всех видов порядка 400гр в день. по калориям это я думаю приблизительно 1500-1700 примерно. семена оооочень калорийные. плюс овощи должны быть обязательно. 
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:15
ALF, хлором отбеливают всю бумагу если вы не знали. и пакетики для чая и туалетную. 
а я ем просто семена расторопши как семечки. очень удобно брать с собой на прогулку. они очень сытные. 
Игорь 05.02.2020 09:15
Я тоже за протеин). Берете протеин со вкусом, добавляете овсяную муку, разрыхлитель, воду и делаете кексики. И все. Вкусно и полезно.
Нателла 05.02.2020 09:15
Яна Стройняшка, в этом и дело. Мне нужно в 1300 макс.уложиться. При 1700, думаю недостатка не будет
Нателла 05.02.2020 09:16
Игорь, интересно. Гляну
Игорь 05.02.2020 09:17
Нателла, Желток выбрасываем. Используем белок. Добавляете протертый кабачок и запекаете на 200 градусах 10 минут. Получается очень вкусное нежное блюдо. 
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:18
Нателла, какой-то маленький калораж у вас. другой вариант - ест больше но и тренироваться сначала на 300ккал, а потом увеличивать нагрузку. например балерины могут съедать чуть ли не кило мяса после своих тренировок. 
Андрей Агапов 05.02.2020 09:19
Яна Стройняшка написал:
по калориям это я думаю приблизительно 1500-1700 примерно.

Нет. Творог 2% - пачка 220 грамм, 20 грамм белка на 100 грамм.
Итого: 44 грамма белка и 4,4 грамм жира.
44х4=176 Ккал
4,4х8=35,6 Ккал
Итого 211,6 Ккал в половине суточной дозы белка.
Не, ну 1500-1700 наесть-то можно, только чем? Зерновыми и бобовыми?
Игорь 05.02.2020 09:19
Ulichca, Не-не. Там растительный белок. Не стоит.
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:22
Андрей Агапов, причем тут пачка? можно же не всю есть. я расписала белковое меню. А уж выбрать оттуда то что подходит автору, она сама решит когда чего и сколько ей можно и нужно. 
Нателла 05.02.2020 09:23
Яна Стройняшка, я временно не тренеруюсь. Сдаю гормоны. Врач сказал неделю до никакого спорта, чтобы не смазать картину. Сейчас он такой отталкиваясь от моей активности.
Андрей Агапов 05.02.2020 09:24
Яна Стройняшка, я привел пример того, что 1500-1700 ккал для набора 80 грамм белка это через-чур
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:25
Андрей Агапов, автор не говорила какой у нее объем чистого белка. вы влезли в разговор не разобравшись. впрочем, уже не в первые раз...
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:26
Нателла, ну а пешком ходить можно? дышать бодифлекс?
Нателла 05.02.2020 09:26
Андрей Агапов, Наверное. Я с творогом не особо дружу. Не потому что не люблю, а потому что то, что в магазинах, особенно обезжиркнный, вообще на творог не похож. Но Спасибо! Вспомнила тут рецепт из молока и лимона. Вот что мне нужно! Молоко из вкус вилла. Там это реально МОЛОКО по хорошей цене.
Нателла 05.02.2020 09:28
Яна Стройняшка, я не против. Идея с творогом мне зашла. Только с самодельным. Сегодня же попробую!
Нателла 05.02.2020 09:29
Яна Стройняшка, пешком можно) Пока просто не получается выхаживать более менее приличные расстояния. Но буду думать как встроить в свой день.
Андрей Агапов 05.02.2020 09:30
Яна Стройняшка,
мне нужно съедать чистого белка более 80гр это означает что нужно есть белковой пищи всех видов порядка 400гр в день. по калориям это я думаю приблизительно 1500-1700 примерно.

Это не Вы писали? Я Вам писал. Привел пример, что 80 грамм белка набирать с набором 1500-1700 Ккал это надо сильно постараться. Так понятно?

Яна Стройняшка написал:
впрочем, уже не в первые раз

Есть хорошая кнопочка "Игнор". Можете добавить. 
Кристина 05.02.2020 09:30
Яна Стройняшка, ничего подобного, набрать белок очень легко даже без мяса - из молочки и бобовых. Стакан йогурта (200 грамм) уже почти 6 грамм белка, при калорийности около 100 ккал. Два стакана в день - утром и вечером - и уже 11, 5 грамм из 80 вам необходимых. Далее творог - не все его любят в сыром виде, но, например, можно приготовить сырники и заменить ими хлеб в рационе. Белка вагон, калорийность опять же невысокая. И так далее.
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:32
Андрей Агапов написал:
80 грамм белка набирать с набором 1500-1700

чуда вы в перьях. я же не только это ем но и масло и овощи. все вместе и получается такой калораж. я писала про то что автору поможет набрать белок. все надо считать и учитывать свой организм, его реакции. 

про игнор подумаю. вы слишком навязчивы на мой вкус. 
Наталия 05.02.2020 09:32
Попробуйте отказаться от капучино с утра в пользу чегото белкового... да тот же кусок филе грудки .. вполне процдет в 105 кал
Нателла 05.02.2020 09:32
Андрей Агапов, дорогие! Пожалуйста, не ругайтесь! Мне ценно то, что вы делитесь своим опытом! Я потом сама к себе применю то, что у меня зайдёт 😉🌷
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:34
Кристина, у меня от белка и творога округлости появляются. а цель нахождения на ентом сайте у меня как раз таки иная. "уже 6 грамм белка" это очень и очень мало. астеникам молочка заходит хорошо. я молочку употребляю стараюсь только вечером и только чтобы добить белок. а так рыба, крупы, орехи, семена. мне этого достаточно и нет пастозного лица от молочки. 
Андрей Агапов 05.02.2020 09:34
Яна Стройняшка написал:
чуда вы в перьях.

Это аргумент, да. Сильный.

Яна Стройняшка написал:
я же не только это ем но и масло и овощи. все вместе и получается такой калораж.

Попробуйте собственное предложение прочитать.
Яна Стройняшка написал:
про игнор подумаю. вы слишком навязчивы на мой вкус. 

Я не доллар, простите.
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:35
Кристина написал:
можно приготовить сырники и заменить ими хлеб

хорошая идея
если сырники на пару 
Андрей Агапов 05.02.2020 09:35
Нателла написал:
Мне ценно то, что вы делитесь своим опытом!

Некоторый опыт не стоит перенимать.
Нателла 05.02.2020 09:37
Наталия, нееет) Это не вариант) грудка вместо капучино))) Во-первых, я за радости жизни, иначе привет срыв, во-вторых, не хочу мясом восполнять из соображений своих особенностей организма. Просто меня удивляло, что даже два стейка в день не покрывали норму. Как это возможно? Капучино не каждый день. Да и такой недостаток тоже. Но ищу что-то кроме мяса, что реально и насытит и даст белок.
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:37
Нателла, конечно вы сама решаете когда и что вам подходит. я могу сказать что мне молочка в больших количествах (по полпачки творога в день) уже слишком прилично по ощущениям. как-то тут видела рацион человек пил 3литра молока в день это и вода и жир и белок. 
Кристина 05.02.2020 09:38
Яна Стройняшка, я готовлю на сковородке, просто смазываю ее подсолнечным маслом, буквально 1 грамм, не более. А когда переворачиваю на вторую сторону, накрываю крышкой. Вместо обыкновенной муки добавляю смесь цельнозерновой, гороховой и соевой - с учетом добавленного яйца они получаются высокобелковыми. В "сырниковые" дни у меня всегда перебор белка 
Нателла 05.02.2020 09:38
Яна Стройняшка, ага) только в этом дневнике как раз вместо хлеба запеканка из творога)
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:40
Кристина, воооот! горох супер. а вот соя я слышала вся гмошная увы....
Андрей Агапов 05.02.2020 09:41
Яна Стройняшка написал:
а вот соя я слышала вся гмошная увы....

Баба Соня сказала?
ALF 05.02.2020 09:41
Яна Стройняшка, Извините, не понял о чем речь. Мне 60 лет. всю жизнь пользуюсь и т.бумагой и пищевыми пакетиками. Вреда от хлора не наблюдаю в своем организме никакого. Дело вкуса, на чем заморачиваться.
Нателла 05.02.2020 09:42
Андрей Агапов, я фильтрую. Конечно, с головой ко всему)
Кристина 05.02.2020 09:42
Яна Стройняшка, ну на вкус и цвет  я, например, мясо-рыбу не ем, поэтому молочка и бобовые основные источники белка для меня. И для рациона в 1500 ккал набрать из них норму вообще не проблема, как правило приходится подгонять, чтоб перебора не было. У вас любая молочка отеки вызывает? в том числе и кисломолочные продукты?
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:43
ALF, ну может вы там терминатор - "ничего не чувствую, ничего не нюхаю, ничего не замечаю". чай в пакетиках это зло))))) а тавы в пакетиках - двойное зло. только тру листовой чай и только трава настоящая целиковая заваривать - тогда толк будет. кстати, фильтры для кофе тоже отбеливают((((((
Кристина 05.02.2020 09:44
Яна Стройняшка, ну вообще-то вред ГМО продуктов сильно преувеличен. К тому же, абсолютно любой продукт может оказаться ГМО - установить без дорогостоящих лабораторных исследований это невозможно, а верить производителю смысла особого нет - он может и сам не знать происхождение сырья.
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:45
Кристина, кисло-молочные меньше, но все равно. эффект как от пельменей. если регулярно есть. обожаю я кисломолочку. и грудь от нее растет)))))) но низзя ее...
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:45
Кристина, на белке худею моментально. 
Кристина 05.02.2020 09:46
Яна Стройняшка, даже если соблюдать рекомендованную калорийность рациона?
Яна Стройняшка 05.02.2020 09:46
Яна Стройняшка, на животном белке. но он тяжеловат для женского организму. поэтому - семена. они дешевле чем орехи. и ими насыщаешься быстро. 
Кристина 05.02.2020 09:47
Нателла 05.02.2020 09:47
Дорогие! Мне ужасно неприятно читать в своих постах то, как Вы меряетесь своим эго. Ну, правда. Не читать не могу, потому что много неравнодушных людей, пишут свои советы, и мне не хочется их пропускать. Вот ничего нового не скажу- мы все разные, у нас разный подход, разный опыт и предпочтения. Давайте просто смотреть на другого и брать то, что нам подходит, оставляя другому право на своё мнение, и даже ошибки! 
Андрей Агапов 05.02.2020 09:50
Нателла написал:
Конечно, с головой ко всему)

Это правильно. Успехов.
Так, лайфхак по творогу. Когда меня достает трескать пачку творога с кефиром и сахзамом, то делаю себе "поблажку". 100 грамм кефира, 220 грамм творога. 30 грамм манки (вес манки можно подбирать), сахзам. Замешиваю, в чашку, чуть смазанную маслом и в микроволновку на 10 минут. Отличный "пудинг". 
Андрей Агапов 05.02.2020 09:52
Яна Стройняшка написал:
кстати, фильтры для кофе тоже отбеливают((((((

(цензор), как Вы дышите на улице-то? Через противогаз?
Андрей Агапов 05.02.2020 09:53
Кристина написал:
К тому же, абсолютно любой продукт может оказаться ГМО

Только не говорите, что все злаковые (все!) - это ГМО. По определению.
Кристина 05.02.2020 09:55
Андрей Агапов, подозреваю, что в наше время дело именно так и обстоит  то же самое касается большей части овощей и ягод, и в немного меньшей - фруктов.
Андрей Агапов 05.02.2020 09:58
Кристина написал:
подозреваю, что в наше время дело именно так и обстоит  то же самое касается большей части овощей и ягод, и в немного меньшей - фруктов.

Любая селекция - это по сути таже самая генная модификация, только растянутая по времени. 
Елена Нович. 05.02.2020 10:03
Кристина, я сейчас так сделала..вкусно и сытно.только добавила кашку из пакетика 20 гр.там и травки и 3 гр льняного масла.(идет в наборе)плюс 2 яйца
Кристина 05.02.2020 10:09
Андрей Агапов, полностью с вами согласна  именно поэтому и не понимаю всех этих страшилок вокруг ГМО. Думаю, вскоре дойдет и до корректировки человеческих генов, хотя многие государства пока запрещают или сдерживают такие исследования. Однако прогресс не остановить, это лишь вопрос времени. По сравнению с тем, что ожидает человечество в будущем, ГМО-соя это лишь цветочки 
Кристина 05.02.2020 10:10
Елена Нович., вы имеете ввиду добавили в сырники?
Андрей Агапов 05.02.2020 10:15
Кристина написал:
хотя многие государства пока запрещают или сдерживают такие исследования.

Есть сильные подозрения, что это они так рассказывают. 
Елена Нович. 05.02.2020 10:16
Нет..кашу на сковородку и яйца добавила..не там написала
Нателла 05.02.2020 10:23
Яна Стройняшка, грудь растёт?????? Да ладно!))))) Было бы прелестно, но моя расти, зараза перестала, даже при условии лишних 7 кг)))))
Нателла 05.02.2020 10:29
Кристина, тоже скорблю, что сейчас не только разная "искусственная" еда содержит фиг знает что, но и простые продукты девственно чистыми встречаются редко. По крайней мере уже нет уверенности в том, что купленный тобою помидор не содержит геном рыбы(
Нателла 05.02.2020 10:31
Андрей Агапов, у меня тоже. Я уверена, что все исследования ведутся. Просто не выносится в свет дабы избежать общественного резонанса, и не передать "орудие" во "вражеские" руки. Ох люди....
Нателла 05.02.2020 10:33
Андрей Агапов, круть! А вместо сахзама же можно фрукт какой покрошить? Запудингуется?
Нателла 05.02.2020 10:35
Елена Нович., Так так так. Яичницу с кашей? Что получилось по итогу? Люблю все нестандартные рецепты!
Андрей Агапов 05.02.2020 10:36
Нателла написал:
Я уверена, что все исследования ведутся.

Интересно читать в новостях.
- Генные эксперименты на людях не допустимы!!!!!11 Мы это запрещаем!!!111
и через несколько абзацев (условно)
- Ученые расшифровали очередную цепочку генома человека, и теперь знают точно, какой именно ген отвечает за ту или иную врожденную болезнь.
Странно не предполагать, что если знают, то вот прям завтра смогут и воздействовать. 
Сергей Потапов 05.02.2020 10:38
Нателла, Нестандартные? Макароны и сверху яйца, на сковороде ууух И зачем я на дефицит зашел)) В детстве, на хлеб масло сливочное, сверху варенье и с борщом))
Андрей Агапов 05.02.2020 10:39
Нателла написал:
круть! А вместо сахзама же можно фрукт какой покрошить? Запудингуется?

ФруктЪ - это вода, потому тогда надо будет или кефир (читай вода) убирать, или с объемом манки экспериментировать. Я как-то грейпфрут клал. Не понравилось. Я его, фруктЪ этот, грейп который, холодным люблю. Горячим не зашел. А вот изюмы всякие и кураги разнообразные - вай нот? 
Андрей Агапов 05.02.2020 10:41
Сергей Потапов написал:
В детстве, на хлеб масло сливочное, сверху варенье и с борщом))

Эко богато. Черный хлебушек, маслице, кусочек сахара в чаек окунуть и на маслице. Вот эклер-то получается. Но с борщом да, согласен. Или с зелеными щами!
Нателла 05.02.2020 10:43
Сергей Потапов, ой...нестандартные макароны)))))) Это какой-то особенной формы?)))))))) Насмешили. Хлеб с вареньем и маслом - мой любимый деликатес детства. У меня мама собирала и варила всё, что растёт, и у меня дома был просто склад различных варений. Самое экзотическое из райских яблочек и диких грушек, которые мы с ней в лесах находили. У меня все подруги "паслись", а я этого варенья не ела, потому что было всегда наверное. Набаловалась) А вот в виде такого "пироженого" могла навернуть. Особенно клубничное и земляничное) Спасибо за минутку ностальгии!
Сергей Потапов 05.02.2020 10:59
Яна Стройняшка написал:
на животном белке. но он тяжеловат для женского организму. поэтому - семена. они дешевле чем орехи. и ими насыщаешься быстро.

Что же вы так белок перекручиваете.)) Вот смотрите, без стеба. В другой ветке вы написали что белок домашних животных плохой, а белок диких животных хороший. Белок у них одинаковый. А вот по витаминам и микроэлементам - разный. И в этом случае, да, у диких лучше. 

По усвоению. Белок из растений тяжелее всего усваивается!  К тому устаивается на 50- 75% Плюс неполноценный по аминокислотам. Нужно грамотно подбирать. допустим в один день есть бобовые и рис. В одном мало метионина в другом лизина. Чтобы поступал полноценный белок в организм. 

Животный белок отлично усваивается. Яйца - это эталон белка. усвоение 98 % Варим не более 4 мин. Чем дольше тем тяжелее для организма. Рыба - легко усваивается. Курица тоже неплохо. Кефир - супер, тоже полноценный животный белок. 
Нателла 05.02.2020 11:18
Андрей Агапов, да. Я скорее про сухофрукты или яблоки/груши. Они горячими заходят, но мокрые это факт
Нателла 05.02.2020 11:20
Сергей Потапов, ацидофилин туда же? Вроде тот же кефир....
nascimento2011 05.02.2020 11:26
Кристина, Чудо! Случилось чудо! Кто-то еще думает про ГМО так же как я. А то мне здесь года два назад трехногих внуков пророчили, когда я сказала что ГМО это не страшно.
Яна Стройняшка 05.02.2020 11:26
Сергей Потапов написал:
А вот по витаминам и микроэлементам - разный. И в этом случае, да, у диких лучше.

именно это я и имела в виду. если у Вас животный белок усваивается, я за вас рада. у всех же кислотность желудка разная! и нечего навязывать другим. я просто высказала свое мнение. да, обывательное, но мнение! жену свою учите ученым выкладками и словам, ок?
Мирная 05.02.2020 11:31
nascimento2011, пора вводить таблички: "ГМО - это нормально!" ))))
Андрей Агапов 05.02.2020 12:01
Нателла написал:
ацидофилин туда же? Вроде тот же кефир....

Ацидофилин пьют только одни ацидофилы! (с) Не помню кто
Иех, где бы его найти?
Андрей Агапов 05.02.2020 12:03
у всех же кислотность желудка разная!

Фейспалм перманентный
да, обывательное, но мнение!

Аргументов против такого не бывает.
nascimento2011 05.02.2020 12:05
Почему бы и нет?))) Во всяком случае, я именно так и считаю. Кстати, выше было очень хорошее сравнение селекции и генной модификации.
Елена Нович. 05.02.2020 12:06
Нателла, так и получилась -каша с яйцом..потому как добавила воды..думала блин будет..но там наверно надо было без воды..но довольно вкусно и главное сытно..
Tatiana Solery 05.02.2020 12:07
Андрей Агапов написал:
Черный хлебушек, маслице, кусочек сахара в чаек окунуть и на маслице. Вот эклер-то получается.

На хлеб маслице, на маслице мед, ложкой развозюкать до однородности
Андрей Агапов 05.02.2020 12:08
Tatiana Solery написал:
на маслице мед

Бог меня медведем обидел. Не могу его есть, не мое.)))
Tatiana Solery 05.02.2020 12:09
Сергей Потапов написал:
Макароны и сверху яйца, на сковороде ууух

Еще туда сыра твердого натереть, а масло и соль уменьшить, жарить до появления сырных хрустящих корочек
Мирная 05.02.2020 12:10
nascimento2011, демонизация разных продуктов питания или их состава всегда будет в моде...что уж тут говорить,некоторые боятся Е-шек,не понимая что даже в обычном банане, выросшем на пальме, есть Е-шки))
Елена Нович. 05.02.2020 12:11
Мира, скоро все будет с Гмо..По другому человечество и не выживет..Такие катаклизмы с природой..И человек ко всему адаптируется..Может и мутирует тоже..к тому идет..
Андрей Агапов 05.02.2020 12:14
Елена Нович. написал:
Может и мутирует тоже..к тому идет..

Не может. Постоянно мутирует. Еще не так давно (100 000 лет каких-то) предки наши мало чего из растительного ели. А сейчас все усердно борются с углеводными зажорами.
Tatiana Solery 05.02.2020 12:15
Елена Нович., я, кстати, гречневую кашу люблю с глазуньей. Нравится сочетание поджаренной гречки и яичного желтка.
Светлана 05.02.2020 12:50
Нателла, я обычно яйцами белок добиваю, выше уже советовали. Если по каллоражу не прохожу, то без желтков. Или одно яйцо с желтком, а одно - без. Я, кстати, тоже удивилась, что большущий форелевый стейк не покрывает белковую потребность, поэтому если в рационе рыба, то приходится белки "доедать" творогом, яйцами. Поэтому я курогрудь предпочитаю.
Сергей Потапов 05.02.2020 12:55
Нателла, Конечно! Все молочные продукты - это полноценный белок. Единственно в сыре и сметане жира много.
Сергей Потапов 05.02.2020 12:57
nascimento2011, А что такое ГМО? ЧМО  - это слышал
Яна Стройняшка 05.02.2020 12:57
Нателла, в нем сахар((((
Сергей Потапов 05.02.2020 13:00
Андрей Агапов, Да ладно? Сейчас придет,  не знаю кто, ну вы знаете)) И скажет что наши предки ели видовую пищу. Трава называется
Андрей Агапов 05.02.2020 13:25
Сергей Потапов написал:
И скажет что наши предки ели видовую пищу. Трава называется

Не, ну у меня иногда бывают моменты в жизни, когда я твёрдо подозреваю, что в роду у меня кони были. Так что все может быть)))
Сергей Потапов 05.02.2020 14:20
Яна Стройняшка написал:
в нем сахар((((

Ну вы жжете В молоке есть сахар. называется - лактоза. В кисломолочных его нет. Внимание! Превращается, превращается... в молочную кислоту! Под действием ацидофильной палочки и прочих микробов))

Есть йогурт классический, без всяких наполнителей, а есть столько там всего
 Так и с ацидофилином. Есть классический, без добавок. А есть и типа малина, клубника и прочее 
Яна Стройняшка 05.02.2020 14:29
Сергей Потапов, туда сахар добавляют. в молоко тоже кстати. а в кефир - крахмал еще стали добавлять. 
Яна Стройняшка 05.02.2020 14:30
Сергей Потапов написал:
Есть йогурт классический, без всяких наполнителей


если сам сделал йогурт только можешь точно сказать что там внутри. 
Андрей Агапов 05.02.2020 14:32
Сергей Потапов написал:
Ну вы жжете 

Дама ваще огненная. Перманентный фейспалм. Это Вы еще до опусов про хлор не дошли
Андрей Агапов 05.02.2020 14:35
если сам сделал йогурт только можешь точно сказать что там внутри.

Как как такое можно нести на голубом глазу. В одном месте рассказывать про полезный белок из диких животных (понятно, что дикое ничего плохое в себя вложить не может, только полезное, глиста, например, какого-нибудь, полезного, конечно), а в другом нести ахинею про жесткоконтролируемые технические процессы производства пищевых продуктов (да, я в крусе, что уроды и на производстве бывают). 
Сергей Потапов 05.02.2020 15:09
Яна Стройняшка написал:
если сам сделал йогурт только можешь точно сказать что там внутри

Согласен! Если сам корову, козла, поросенка! Помидоры огурцы и все все все. Что они гады нитроамофоса, гормона роста, тестостерона, анаболиков, антибиотиков и прочее и еще сотни  всего не напичкали всех и вся. Тогда может быть будешь знать что внутри 
Александр 05.02.2020 15:19
Сергей Потапов,  Думаете "достучаться", по моему бесполезно
Сергей Потапов 05.02.2020 15:28
Аалександр, Просто общаемся))
Александр 05.02.2020 15:29
Андрей Агапов, Согласен. "РенТВ" с желтой прессой панику "сеят", а доверчивый народ верит в опасность ГМО.... А предприимчивые "торгаши" на этом деньги зарабатывают .
По имени Света 05.02.2020 15:31
ё-хо-хо и бутылка рома!!!
Александр 05.02.2020 15:37
Яна Стройняшка написал:
хлором отбеливают всю бумагу если вы не знали.

А еще в организме человека хлор содержится. Например: соляная кислота (HCl) 
Андрей Агапов 05.02.2020 15:40
Аалександр написал:
А еще в организме человека хлор содержится. Например: соляная кислота (HCl

А еще бинарное неорганическое соединение двуокиси водорода! В огромных количествах!
Ксения Л 05.02.2020 15:43
Андрей Агапов, Издевааааааетесь)))) Оксид?
Александр 05.02.2020 15:45
Андрей Агапов, Говорят, она такая вредная для организма, что в мутантов превращает "на раз" 
Андрей Агапов 05.02.2020 15:45
Ксения Л написал:
Издевааааааетесь)))) Оксид?

Канечна! Да, оксид! Точнее дигидрогена монооксид.
(ставит себе двойку по химии)
Ксения Л 05.02.2020 15:46
Андрей Агапов, Видимо и мне до кучи)
Елена Нович. 05.02.2020 17:14
Сергей Потапов, генно модефицированные продукты.
ALF 05.02.2020 17:31
Андрей Агапов, Я дошел до хлора, да тормознул во время. У меня 6 -ти летний опыт таких дискуссий.
Жанна 05.02.2020 17:40
Андрей Агапов, баба Ванга
ALF 05.02.2020 17:40
Андрей Агапов, У меня в далеком прошлом в родне коней не было....бабуины были
Жанна 05.02.2020 17:42
Кристина, а что плохого в гмо?батат это гмо, нектарины. Ну и что в этом плохого?
Жанна 05.02.2020 17:44
Кристина, о! Не дошла до этого комментария! Человек тоже рождается гмо)) часть генов, которых нет у мамы и папы... и чего все так боятся это гмо...
Жанна 05.02.2020 17:46
Аалександр[/ точно. На каждой же баночки написано, без гмо
Нателла 05.02.2020 19:12
Андрей Агапов, Останкинский повсюду. Он как йогурт по густоте. Я им заправляю салаты)
Нателла 05.02.2020 19:20
Яна Стройняшка, в ком сахар?
Сергей Потапов 05.02.2020 19:22
Аалександр, Так срочно перестаем солить! Там же хлорка)) Хлорид натрия, NaCl. Нет я понимаю, что другая формула. Но слово не выкинешь из соли
Андрей Агапов 06.02.2020 07:20
Нателла написал:
Останкинский повсюду.

У нас в деревне Волжеский - нет Останкино))
Нателла 06.02.2020 08:36
Андрей Агапов, Точно? Неужели только Москву им кормят... 400 грамм около 50 руб. В банках как сметана
Андрей Агапов 06.02.2020 08:40
Нателла написал:
Точно? Неужели только Москву им кормят... 400 грамм около 50 руб. В банках как сметана

Я смотрел. Таны всякие и прочие биойогурты - валом. Ацидофилина не попадалось давно.
Нателла 06.02.2020 08:42
Андрей Агапов, как жаль( всё равно посмотрите в сети как выглядит. Вдруг встретите
Андрей Агапов 06.02.2020 08:43
Нателла написал:
как жаль(

В детстве я его очень любил. ЕМНИП, то был фиолетовый колпачок на бутылке.
Нателла 06.02.2020 09:06
Андрей Агапов, такого возможноуже и нет. Вот Останкинский
Андрей Агапов 06.02.2020 09:16
Нателла написал:
такого возможноуже и нет.

Это в СССР было. Бутылочки.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты