Мой здоровый рацион
Liliya
27.05.2019 18:27

Время глупых вопросов настало!) Подскажите, чем вы...

Время глупых вопросов настало!)
Подскажите, чем вы разгоняете метаболизм? И как вы умудряетесь много пить жидкости?

Ирина Ирина 27.05.2019 18:42
 1 
Про метаболизм не знаю,а воду, на ночь наливаю двухлитровую бутылку ставлю на стол и с утра подхожу и пью,когда захочу,если куда иду с собой беру 0,5 бутылочку.Но я водохлеб,мне мало всегда.

Жанна 27.05.2019 18:45
 5 
«Разгоняю метаболизм» занимайтесь спортом и полноценно питайтесь, тогда будет гормональный баланс

Юлия 77 27.05.2019 18:55
Спорт и непредсказуемость питания.Ну т.е. один день много, другой мало по калориям, или один день много углей, другой - белков.А пить я просто хочу сама по себе - у меня много аэробной нагрузки. А мама у меня наливает воду в бутылки(если из дома уходит) или стаканы и ставит рядом с собой.

ALF 27.05.2019 19:36
 7 
Метаболизм разгоняют интернетовсие мифы и статьи из ЖЖ. А организм живет по своим, природным законам. Что нужно делать, чтобы работал липолиз ( жиросжигание) вам девушки уже подсказали. Питание,физнагрузки, здоровый сон.

Жанна 27.05.2019 19:41
ALF, вот! Очень и очень важен сон!!! Наверно даже на первом месте.

NiPer 27.05.2019 19:42
 2 
Если ничего не помогает, попробуйте острый стресс (для выброса адреналина): прыжок с парашютом, гонки на треке etc...

ALF 28.05.2019 08:02
NiPer, Я пользуюсь гантелями и получаю тот же адреналин, норадренали и тестостерон. Парашют и гонки на треке - это для фанатов.

ALF 28.05.2019 08:04
 1 
Жанна, Сон не на голодный желудок. Творог на ночь нам в помощь.

NiPer 28.05.2019 15:52
ALF, речь не об этом. Острый стресс мгновенно приводит к выбросу адреналина, что стимулирует метаболизм.

Инна 28.05.2019 16:02
 1 
Душ шарко и сауна тоже разгоняют метаболизм

Жанна 28.05.2019 16:18
NiPer, тогда нужно каждый день , что-то новое( прыгать с парашюта, завтра скалолазание, после завтра полет в космос) тк организм привыкает к стрессу.

Жанна 28.05.2019 16:23
 1 
ALF, Вообще не принципиально когда есть, восстановление происходит в течении суток . Хоть раз в сутки и утром

NiPer 28.05.2019 16:31
Жанна, так знаете же, наверное, разовая методика на фоне так называемого "плато". Каждый день, думаю, психика уже выдержит)))

Жанна 28.05.2019 16:38
 1 
NiPer, если бы я прыгнула с парашюта, то приземлилась уже бы похудевшей, без мышц, жира, да чего уж там, без кожи и с навсегда безумным взглядом :D))) . Мне бы точно хватило)) высоты боюсь. Вот сейчас представила и «сердце в пятках»

Елена 28.05.2019 16:47
По последним данным ученых даже 6 разовое питание особо не разгоняет метаболизм. Ускорение настолько не значительно, что никаким образом не влияет на скорость потери веса.

Олеся 28.05.2019 16:47
Инна, блин, объясните как?

Hiver 28.05.2019 17:28
Можно встречный вопрос: зачем метаболизм разгонять, куда он вечно не успевает? Про жидкость - просто привычка.

ALF 28.05.2019 17:34
Жанна, Пытаюсь перенести ночной творог на утренний, пока безрезультатно. Организм привык за 5,5 лет так питаться.

Ксения Л 28.05.2019 17:35
 3 
Мария, о! Давно не было этого поста тут) В пятый раз на моей памяти за три года выкладывают и всегда актуально!!) спасибо!)

ALF 28.05.2019 17:39
 1 
NiPer, Поверьте на слово, от тяжелой физ. нагрузки гормоны работают не меньше. Да и не каждый полезет в небо с парашютом.

Галин@ 28.05.2019 17:43
 5 
чем вы разгоняете метаболизм?
Ничем не разгоняю. Он у меня и так нормальный.
И как вы умудряетесь много пить жидкости?
Открываю рот, наливаю в него воду и глотаю))))

Жанна 28.05.2019 17:44
 3 
ALF, так зачем его мучить , пусть себе спокойно питается на ночь, я так вообще спать не буду, если не поем. Хоть сколько раз в сутки, главное, что бы вечером:D

Vika Viktor 28.05.2019 17:44
 1 
Я бы пошла поспать. А попить, всегда вода в доступной близости. Ночью просыпаюсь попить

Жанна 28.05.2019 17:45
Галин@, :D :хорошо:

Олеся 28.05.2019 17:48
Жанна, может не ходить в спортзал)))) говорят в бане разгоняется метаболизм)))

ALF 28.05.2019 17:48
 1 
Жанна, Да, пытался есть другие продукты перед сном - голодно (порции мин.). С творогом -сытно. По этой причине организм и не желает отказываться от творога.

Жанна 28.05.2019 18:04
Олеся, ну кстати, как вариант! :хорошо: :)

Анастасия М 28.05.2019 18:05
 1 
Жанна, Да ну, ничего бы такого не было. Я боюсь высоты до ужаса и прыгнула. Шла пятой по счету, у двери не стояла, только подошла и уже каманда "пошел" - говорят со стороны будто тренер помог, ничего такого просто не успела испугаться:хихикаю:  На земле долго недоумевала, организм не успел испугаться, даже обидно стало. Говорят во второй раз страшнее, но случая уже не представилось прыгнуть.

Жанна 28.05.2019 18:05
 4 
Олеся, обруч еще тоже очень действенный способ, за две недели убирают по 2 см в талии, видимо метаболизм локализуется у них там, в талии)

Жанна 28.05.2019 18:10
 2 
Анастасия М, но все же я воздержусь :D а то вдруг метаболизм разгонится через чур, что мне потом с ним делать)) а если серьезно, лазали по горам мы с мужем и друзьями, залезла я на половину , села на четвереньки и стала рыдать, и меня аж « парализовало» ни туда ни сюда. Муж меня за руки спускал, это надо было видеть, я рыдаю, на четвереньках и муж придерживает.

Олеся 28.05.2019 18:48
 1 

Ирина Ирина 28.05.2019 20:08
meо 28.05.2019 20:42
Vika Viktor, вы часто пишите посты про сон, вы не высыпаетесь? и как ваши ежедневные умопомрачительные, по крайней мере, для меня, тренировки действуют на ваш сон и организм в целом?

Taras 28.05.2019 20:46
У кого какие проблемы...))) Вот у меня обратная проблема. Я наоборот очень много пью жидкости. Жажда... Бегаю по 7-10 раз в туалет. За день использую 7-литровую баклажку воды (вместе с готовкой). И это с учётом, что я живу один. Очень много воды уходит на тренировке, литры две минимум.

Ирина Ирина 28.05.2019 20:47
 1 
Taras, а сахар в норме?

Amabel 28.05.2019 20:55
Везде пишут что пяти разовое питание и в небольших количествах разгоняет метаболизм. Ну и еще всякие продукты и специи. И теплая вода перед завтраком.
На счет воды, тоже не могла раньше пить ее. Потом здесь вычитала способ.
Налить 0,5 в бутылку и носить ее с собой.и все время пить как вспомнишь.
Сейчас пью каждый день 1,5 -2 л легко. И конечно меньше стала есть. От этого худеть.

Vika Viktor 28.05.2019 20:59
 1 
Lena Lyme, таки со сном нет никаких проблем, наше фсё спать.И притом вовремя

Жанна 28.05.2019 21:18
Анжелика Серебрякова, еще пишут, что ананасы и грейпфрут сжигают жир))много чего пишут)

Анжелика Серебрякова, на заборах тоже пишут ))

Taras 28.05.2019 21:34
Ирина Ирина, Когда последний раз проверял, было всё в пределах нормы. Вот мои последние показания на тощак: 5.5, 5.2, 4,9; 4,8

Ирина Ирина 28.05.2019 21:42
Taras, нормально,я тоже пью много воды,но у Вас очень много(7 л):)

Amabel 28.05.2019 22:56
Жанна, я считаю что на войне все средства хороши. У меня уже минус 5 кг за 6 недель. Так что я довольна.

Матильда 28.05.2019 23:08
Ставлю перед самым носом бутылку с водой на рабочем столе. По глотками пью, сейчас лето, с водой проще, хотя для меня вода это тоже проблема

Жанна 29.05.2019 00:06
Анжелика Серебрякова, вода слилась)

Taras 29.05.2019 07:59
Ирина Ирина, Это с учётом готовки. Я брезгливый человек и для готовки воду из под крана использую только что бы что-то сполоснуть. Например даже для готовки на пару я использую бутилированную воду. А я на пару и готовлю и разогреваю. Что-то замочить — тоже самое. По-этому и расход такой. Но и пью я много.

Инна 29.05.2019 08:03
 1 
Олеся, теплая вода оказывает седативное и обезболивающее действия, снижает тонус мышц, стимулирует деятельность эндокринной системы и «запускает» иммунные процессы. Уходят отеки и запускаются процессы липолиза (расщепления жировой клетчатки), улучшается кровообращение в органах и тканях. Прохладная вода вызывает спазм сосудов кожного покрова с последующим их расширением и увеличением скорости кровотока. Увеличивается воздействие гормонов (адреналина и тироксина), что усиливает тканевый обмен и функцию внутренних органов. Ускоряется обмен веществ... из программы курса. По себе скажу, что после сеанса душа столько энергии! 

undefined (ИМТ 32.2) 29.05.2019 08:06
 2 
Разгоняем, конечно питанием, повышением калорийности рациона. И увеличением мышечной массы, обычно всё вместе.

Олеся 29.05.2019 08:07
 1 
Инна, на вес и обмен веществ как это влияет? Хожу в баню два раза в неделю, обливаюсь там после парилки холодной водой, парюсь и бла бла бла. И почему то до сих пор с лишним весом. Как то не убыстряется обмен веществ.

Олеся 29.05.2019 08:11
undefined, вот тут согласна.

Инна 29.05.2019 08:22
 1 
Олеся, так одной баней метаболизм не разгонишь. Нужно в комплексе. А потом, мы все разные и организмы у всех разные.

СветЛана 29.05.2019 08:23
Лично мне научиться пить много воды, именно чистой воды, которую я не люблю, помогли проги-напоминалки на телефон. С собой брала воду в рюкзак, но где ж вспомнишь? А тут прога "оповещение: вам пора выпить воды" (ну или что-то в этом роде). За пару мес.привыкла, а через максимум полгода уже и проги стерла. И так помню :) Уже рефлекс видимо ))

Олеся 29.05.2019 08:24
Инна, от бани может только состояние кожи улучшится, настроение, улучшение сна. К сожелению на метаболизм и вес она ни как влияет.

Ilana 29.05.2019 08:26
 2 
Жанна,  Вы в своем репертуаре.. :D   мне уже даже не смешно, а просто грустно..   но я добавлю еще информации для разносторонней осведомленности  и хорошего настроения :D
Добавление острых специи в пищу способствует усилению метаболизма (в соответствии с состоянием жкт)..  Водно-банные процедуры косвенно способствуют жиросжиганию и разгоняют метаболизм,  кручение тяжелого обруча усиливает пресс и способствует потере объемов (на метаболизм действует так же опосредованно как любая из физ.нагрузок).  Свежий воздух и прогулки благотворно влияют на обменные процессы так же как и питье воды.
Здоровый образ жизни,  исключение дурных привычек, позитивный настрой и исключение стрессовых ситуаций, умеренное питание, обильное  питье,  умеренные физ.нагрузки без стресса и насилия над организмом,  все это благоприятно сказывается на обменных процессах организма.

Ilana 29.05.2019 08:29
 1 
Олеся,  я уже как-то раз объясняла, зачем спрашивать второй раз, если не готовы воспринимать новую информацию?  для провокации троллинга?

Олеся 29.05.2019 08:31
Ilana, я не у вас спрашивала:-)

Ilana 29.05.2019 08:31
Hiver,  :bravo:  абсолютно резонный вопрос..:хорошо:  

Ilana 29.05.2019 08:36
 1 
Олеся,  так Вы же меня выше упоминали, в связи с тем, что не понимаете как водно-банные процедуры влияют на обменные процессы организма. И потроллили меня  Я ответила автору здесь.  Чтоб автор этой фразы знал, что подобные вопросы задаете с провокационной целью.  

Жанна 29.05.2019 08:45
 2 
Ilana, дерзайте:Dмы хоть повеселимся, раз вам не смешно

Олеся 29.05.2019 08:46
 2 
Ilana, я пытаюсь донести, что вы с автором даёте, не правдивую информацию.

Жанна 29.05.2019 08:47
undefined, привет! Ты забыл добавить прыжок с парашюта )

Олеся 29.05.2019 08:48
 2 
Ilana, смотрите, Жанна и крутышка Cet , могут своими достижениями доказать, что у них метаболизм разогнан. У вас только слова и фразы

Ναταλία 29.05.2019 08:51
Анжелика Серебрякова, а с кем воюете-то?

Ирина Ирина 29.05.2019 09:09
Taras, ну тогда это совсем не много,я посмотрела Ваш рацион,такой красивый и Правильный,мне за себя даже стыдно  стало.Один вопрос: овес ,зерна,Вы как употребляете?.Спасибо

Можно есть грейпфрут, ананас, жить в бане, есть специи столовыми ложками. Ну и добавить: мышечной массы, больше движения (диван исключить, кресла удалить), больше двигаться, не сидеть на месте. Тогда точно метаболизм разгонится. От бани или ананасов. Можно даже обруч в угол поставить - пущай стоит, метаболизм испугается и разгонится.

Олеся 29.05.2019 09:19
Мария, :хихикаю:

undefined (ИМТ 32.2) 29.05.2019 09:26
 1 
Жанна, Привет, ну с парашютом это для начинающих, а для завершающих прыжки без парашюта.

Ilana 29.05.2019 09:28
 1 
Олеся, на чем основаны Ваши  утверждение о не правдивости моей информации и автора ?  обоснуйте?   мои основаны на учебных пособиях для мед.работников по  биохимии метаболизма,  физиологии пищеварения, реабилитационной медицине, личных наблюдениях за группами в условиях реабелитации и санаторного лечения, так же на собственном опыте. 
обоснуйте на чем заключается правота Вашего утверждения?  можно без ссылок, просто своими словами..:D

Ilana 29.05.2019 09:32
 1 
Олеся,  да, это очень веские доказательства..:D  конституциональный физиологический тип  и постоянные  стрессовые нагрузки,  конечно играют важную роль в метаболических процессах.

Олеся 29.05.2019 09:35
 2 
Ilana, я вам тоже говорю про собственный опыт. И про опыт других людей, без дефицита ни кто не похудел. Баней ни кто метаболизм не разогнал. Да, все вместе, дефицит, спорт, баня, обёртывания и другие процедуры работают- по отдельности нет.

Ilana 29.05.2019 09:37
 1 
Жанна, :ура:  это я дерзаю..веселитесь..:D

Taras 29.05.2019 09:38
Ирина Ирина, Обычно просто варю. Просто забыл указать в способах приготовления.

Ilana 29.05.2019 09:40
Мария, согласна с Вами на 100%  все работает только в комплексе..  потому что организм это слаженная система

Ilana 29.05.2019 09:44
Олеся,  ура.., я вижу, прогресс в том, что пишете,  здесь я согласна с Вами на 100%.. что организм это целостная система.. и для слаженной работы этой системы хорошо все  в разумных кол-вах..

Олеся 29.05.2019 09:45
Ilana, я вам и в первый раз про это говорила. Поэтому и спросила у девушки, чем она руководствуется, то ,что сауна разгоняет метаболизм. :-) вы же решили со мной поругаться.

Оля-ля! 29.05.2019 09:45
Ирина Ирина, вот везет! я вот вообще не водохлеб! всегда мало пила жидкости (похмелье не считается:D). Сейчас приходится впихивать в себя воду! 

Ilana 29.05.2019 09:55
 1 
Олеся, я об этом говорю на всем времени пребывания меня на этом сайте, а это уже 9 месяцев.. а то, что  не все способны  воспринимать информацию целиком, а только зацикливаясь на отдельных фразах вырывая их из общего контекста.. так в этом виноват тип мыслительной деятельности ..   на этом и сойдемся , (здесь типа смайлик рукопожатие)..

Олеся 29.05.2019 09:57
Ilana, согласна( смайлик в ответ )

Ilana, это была ирония, но ладно, спорить не буду ) пока все танцы с бубнами совершишь уже калории тратишь. Итак каждый день.

Задумчивая 29.05.2019 10:01
мне кажется с жидкостью. а именно с водой себя надо именно приучать, если нет проблем с почками и отеков. потому что, когда привычки нет, сразу много и не выпьешь. но глядишь, через несколько дней уже спокойно по 2 стакана перед каждым приемом пищи.

Мила 29.05.2019 10:04
 1 
Мария, обруч в углу стоит, метаболизм не разгоняется( я что-то не так делаю? Угол на юго-востоке комнаты. Дивана и кресла нет, только кровать и табуретки. Моюсь в бане.

Ilana 29.05.2019 10:06
Мария, в иронии тоже бывает здравый смысл..:D

Мила, я иронизирую, вы что!)) Читайте внимательно: мясо растить, все время быть в движении. Все остальное для антуража. Человеку же проще верить в специи и обручи (думаю даже эту веру легко объяснить : над мм надо пахать, а больше двигаться- значит с диваном расстаться)) - это сложнее, чем в баню сходить и грейпфрутом заесть ))

Ilana 29.05.2019 10:08
Мила,  для верности еще проверьте баланс прихода и расхода.. это должно быть  отрицательное число.. 

Ilana, для подкрепления своей веры в танцы с бубнами можно ещё до кучи приемов придумать - все веселее будет )

Алексей 29.05.2019 10:12
Ilana написал:
мои основаны на учебных пособиях для мед.работников по  биохимии метаболизма,  физиологии пищеварения, реабилитационной медицине,

Авторов не назовете? Почитаю, как они там описывают разгон метаболизма специями и баней.

Ilana 29.05.2019 10:23
Алексей,  человек который хочет учиться и развиваться, ищет информацию в библиотеках, тот кто хочет спорить и троллить провоцирует  подобные разговоры на сайтах или смотрит ролики популярных блогеров в ютубе.. авторов не назову,  направлять работу мозга  на самостоятельный поиск полезно для нейронных связей..

Ilana 29.05.2019 10:28
Мария,  с этим пожалуй тоже соглашусь , танцы с бубном одна из важнейших частей ритуала достижения похудательной цели,  при этом не важно в руке бубен - гантеля, веник или обруч :D   важно сколько времени тратится на этот танец..

Алексей 29.05.2019 10:33
 1 
Ilana, мда, как ожидаемо...:-) Буду знать,, что вопрос об авторах - это троллинг.

undefined (ИМТ 32.2) 29.05.2019 10:39
Алексей, LOLLOLLOL
Алексей написал:
разгон метаболизма специями и баней.

Ilana 29.05.2019 10:40
 2 
Алексей, подоплека и постановка в уничижительном тоне Вашего вопроса была не в авторах.. это так же ожидаемо, и проверено мною уже на протяжении 9 месяцев моего пребывания на сайте.. Желаю удачи, как говорится  ищите и обрящете.. и за все время моего пребывания на сайте я ни разу ни у кого не спросила автора или ссылку на их утверждения (или заблуждения).. предпочитаю добывать научно-обоснованную информацию другим путем

Алексей 29.05.2019 10:45
 4 
Ilana, вы добываете и распространяете не научно-обоснованную информацию, а мифы из женских журналов. Подтвердить свои слова не в состоянии, а вид делаете многозначительный. Какая вам там интонация послышалась в вопросе - это только ваше восприятие. Вопрос был - ответа нет. Всем все ясно, хоть упишитесь тут оправданиями.

Viktor 29.05.2019 11:24
Качки самые жрущие пьющие и метаболически раскрученные. Качайтесь одним словом))

Ирина Ирина 29.05.2019 11:46
Taras, спасибо

Ирина Ирина 29.05.2019 11:47
Оля-ля!, не,я водохлеб:D

Жанна 29.05.2019 12:53
Ilana, мерси))

Иван Дипломат 29.05.2019 12:55
Viktor, ага))

Amabel 29.05.2019 14:08
Жанна, ну почему вода. См тоже ушли хорошо.у меня не такой большой вес. 73,5 . А вода уходит только в первые неделю. Буду продолжать.

Amabel 29.05.2019 14:09
Ναταλία, с лишним весом.

Ναταλία 29.05.2019 14:22
 1 
Анжелика Серебрякова, а чего с ним воевать? Он всего лишь следствие вашего образа жизни

Олеся 29.05.2019 14:25
Ναταλία, прям как точно подмечено :-)

Жанна 29.05.2019 14:57
Анжелика Серебрякова, потому что слишком быстро вы похудели за короткий срок . Еще мышцы уходят в первую очередь с водой. А жир в самый последний момент.Дефицит большой держите?

Amabel 29.05.2019 15:13
Ναταλία, возможно, лишнего набрала во время двух беременостей. В это время трудно отказаться от вкусняшек и конечно становишься молоподвижным.

Amabel 29.05.2019 15:21
Жанна, я не считаю каллории.Питаюсь по ПП.
Страюсь три основных и два перекуса. Но с перекусами не всегда получается. Завтрак углеводы сложные, в основном каши, обед белок,углеводы немного и клетчатка. Перекусы ,орешки ,фрукты,молочка.А ужин белок и клечатка. раз в неделю позволяю себе все что душе угодно,но в разумных количествах.Еще каждый день немного делаю упражнения и бегаю 2-3 раз в неделю по пол часа. Сейчас хочу эту неделю точно считать свой рацион. Примерно 1350-1500 выходит.

Валерия 29.05.2019 15:24
Я даже ночью пью воду:хихикаю:

Ναταλία 29.05.2019 15:30
Анжелика Серебрякова, может и так, но тогда вопрос - почему с рождением детей вес не ушел? Или желание тянуть все в рот и гиподинамия стали привычкой? Тогда и воевать нужно с этими привычками, а не с весом.

Amabel 29.05.2019 15:46
Ναταλία, вес не ушел а остался на месте. потому что нет дефицита. А кушала я бывало во много раз больше чем во время беременности. Но вес все равно стоял.
Но в любом случае лед тронулсЯ. и я буду продолжать дальше. Нашла свое. Это ПП, вода, тренировки, бег, и хорошее настроение. Чего и вам желаю.

Сергей Иванов 29.05.2019 15:54
 1 
Валерия, "пью и писаю"LOL

Vika Viktor 29.05.2019 16:15
 3 
Lena Lyme, я сегодня всё таки поняла, когда пришлось  пройти мимо зала, что у меня зависимость, но получила кучу положительных эмоций от общения с друзьями ( в следующем 30 лет как мы дружим) в бассейне накупалась до одури, пингвин я тайный

Валерия 29.05.2019 16:25
Сергей Иванов, Ну да:oops:. 

Ilana, физ нагрузки не влияют на метаболизм. Срочно выйдите из розового интернета и почитайте научные статьи.

Сергей Иванов 29.05.2019 16:44
Владимир Андреевич, очень интересно... То есть вы лежите и вы играете в футбол-у вас всё одинаково?!

Vika Viktor 29.05.2019 17:51
 1 
Lena Lyme, но гости у нас редкость, бассейн правда каждый день:)

Lanana 29.05.2019 18:10
 1 
NiPer,
NiPer написал:
Острый стресс мгновенно приводит к выбросу адреналина

Вот интересно, у нас есть моржи, люди моржуют всю зиму, прыгают в прорубь в любой мороз. Стресс - несомненно. Сегодня видела парочку на пляже, потому что некоторых в лицо уже знаю, да и зимой на лыжне, которая мимо проруби идет, тоже неск.человек встречала. удивительно, но они с хорошими жировыми отложениями, жир никуда не делся от стресса, и не денется, пока калорийность не снизят.

Lanana 29.05.2019 18:13
 1 
Жанна,
Жанна написал:
но все же я воздержусь  а то вдруг метаболизм разгонится через чур, что мне потом с ним делать))

LOL:хорошо:

Жанна 29.05.2019 18:46
 1 
Lanana, :D

Сергей Иванов, да . мы с одинаковой скоростью перерабатываем пищу что при физ нагрузках, что лежа на диване.

Ναταλία 29.05.2019 21:38
Анжелика Серебрякова, рада, что сейчас вы смогли изменить свой образ жизни и очень надеюсь, что, то, что вы перечислили станет привычным, а не потеряется, когда вы победите в своей войне с лишним весом.

Ναταλία 29.05.2019 21:41
 1 
Lanana, если они моржуют постоянно, то это перестает быть стрессом, как и контрастный душ по утрам. Стресс это реакция на перемены. Отправьте моржей в Африку и они похудеют;)

Сергей Иванов 29.05.2019 21:47
Владимир Андреевич, при чем тут переработка пищи?! Вы вообще в курсе, что такое метаболизм?

Сергей Иванов, неправильно выразился.
вот
Метаболи́зм или обме́н веще́ств — набор химических реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни.
поверьте, я имею представление об этом

Сергей Иванов, https://ru.wikipedia.org/wiki/Обмен_веществ
интересная статья, что .бы почитать на досуге

Сергей Иванов 29.05.2019 22:16
 2 
Владимир Андреевич, всё очень неоднозначно. Ни один ученый не может сказать точно, какую панацею использовать для похудения. Но то, что активность тренирует мышцы, сердце, ускоряет кровоток-с этим не поспоришь. Глобальной проблемой является то, что многие люди считают некоторую дополнительную активность, пусть даже бег по часу в день поводом жрать бесконтрольно. В любом случае, физическая нагрузка требует энергозатрат и ускорения некоторых обменных процессов. Вопрос в том, насколько оправдано поедание дополнительных калорий. А так же теория «консервирования» жировых запасов возможно работает не только в случае сильного дефицита калорий, но и при занятиях спортом. Именно по этой причине многие жирдяи(к которым я себя тоже отношу) не худеют, начав заниматься только спортом. А худеют только при комплексном подходе. Энергозатраты+питание.

Оксана 29.05.2019 22:51
Владимир Андреевич, чей то не открывается

Lanana 29.05.2019 23:09
Ναταλία, серьезно? перестает быть стрессом? А Вы попробуйте. Хотя бы ежедневно плавать при 10-13 град.воды. Каждый заход в воду - стресс. Я не спорю, процесс идет веселее при нырянии в холодную воду, но! при условии соблюдения дефицита. Дефицит решающий фактор. На профиците, хоть обныряйся, не похудеешь.

Ναταλία 30.05.2019 06:16
Lanana, пробовала и до сих пор пробую. Организм привыкает ко всему. И да, дефицит решающий фактор, но бывает, сидишь ты такой полгода на дефиците, а отвес равен нулю, а потом раз какие-то перемены, мелочь вроде бы, и на весах минус 2 кг.

Жанна 30.05.2019 08:22
Ναταλία, двойной удар по цнс. Или так: пол года я сижу на дефиците, потом , что нибудь случается и раз следующие пол года у меня нервный тик и лезут волосы, а еще следующие пол года я лечусь и восстанавливаюсь , набирая все скинутое , без мышечной массы. Так это работает. Вот лично проходила, без последствий не обходятся такие меры.

Lanana 30.05.2019 08:42
 1 
Ναταλία,
Ναταλία написал:
сидишь ты такой полгода на дефиците, а отвес равен нулю

Вот в такой ситуации, вообще не вижу смысла сидеть пол-года. Брать измором организм. Если месяц нет результата, действительно при соблюдении дефицита,без нарушений,  надо на поддержание уходить , и только потом продолжать. Мое мнение)).

Ναταλία 30.05.2019 09:53
Жанна, не было никакого удара) стресс не обязательно негативный, он очень часто бывает позитивным) для меня , например, им стал троллей и верёвочный парк. Дефицит я уже больше года держу небольшой, мне так комфортно - питаться на 2000 калорий, вместо 2100-2200, как положено. Волосы не лезут, ни от чего не лечусь, а мм за полгода такого дефицита выросла на 8%, если верить биомпедансу, при этом жир сократился на 15%.

Ναταλία 30.05.2019 10:18
 1 
Lanana, и что выбросить желание выглядеть, как хочешь, в урну? Или погулять месяц-два и опять вернуться на дефицит? А если вернёшься и опять месяц без отвесов, то опять на поддержание? Так, можно пару лет ковыряться и не увидеть результата.

Lanana 30.05.2019 10:46
Ναταλία,
Ναταλία написал:
А если вернёшься и опять месяц без отвесов

Тогда, скорее всего нет дефицита. 
Ναταλία написал:
и что выбросить желание выглядеть, как хочешь, в урну? Или погулять месяц-два и опять вернуться на дефицит?

Почему выбросить? Вы же не в профицит выйдете. И вес все равно пол-года стоял, поэтому месяц поддержания погоды бы не сделал. И вероятно, что потом вес пошел бы вниз. Прямолинейное сидение на дефиците длительное время не особо хорошая идея. Опять же, на мой взгляд. 

Ναταλία 30.05.2019 11:53
 1 
Lanana, а "перетрен" просто выдуманное слово?

пс. Пробовала я и профицит, и поддержание, и снова дефицит, вес стоял на месте. Или опять скажете не было - ни дефицита, ни профицита, ни поддержания?

Жанна 30.05.2019 12:01
Ναταλία, я говорю о тех, кто ест на 1500 калорий и меньше.

Жанна 30.05.2019 12:03
 1 
Lanana, тоже так считаю. У меня Вес стоял, я стала калории поднимать, а он опять стоит, еще подняла-стоит, а потом силовые стали расти и мм и калорий при этом много.

Жанна 30.05.2019 12:05
Ναταλία, а у вас рост и вес какой?

Ναταλία 30.05.2019 12:12
 1 
Жанна, )) этим я не страдаю. Даже понять не могу как так можно, хотя когда о могла)

Ναταλία 30.05.2019 12:12
Жанна, 63 кг на 170

Жанна 30.05.2019 12:17
Ναταλία, а, так у вас норма вес, как у меня было. Я стала выходить в профицит , на набор мм. Но в принципе, с небольшим дефицитом может быть рекомпозиция тела, но думаю, что результат будет лучше. если будет поддержание без дефицита. Те и не к чему этот дефицит при весе норма.

Ναταλία 30.05.2019 12:29
 2 
Жанна, февраль-апрель был профицит, теперь вес вниз пошел, хочу пока он не передумал, попробовать скинуть последние 5-6 кг, так что месяц полтора будет дефицита, а дальше отпуск

Ναταλία 30.05.2019 12:40
Жанна, до нормы по мнению МЗР мне ещё почти 3 кг.

Жанна 30.05.2019 13:02
Ναταλία, замечательно!

Жанна 30.05.2019 13:02
Ναταλία, ничего себе! Вредный мзр какой:D

Ναταλία 30.05.2019 13:06
Жанна, да и не говори. Ползу-ползу по зелёной полосочке и все никак не доползу до голубенькой, чтоб уже вздохнуть на радостях и начать мм наращивать с чистой совестью.

Жанна 30.05.2019 13:10
Ναταλία, ну ничего! Не много тебе осталось!!! Дефицит комфортный.

Ναταλία 30.05.2019 13:12
 1 
Жанна, это да. Вот бы ещё организм послушный был, а не упертый, что тот баран:)

Маргарита 30.05.2019 13:12
 1 
Воду нужно пить перед едой обязательно. Проверено мною на себе лично. Одинаковая калорийность без воды - вес стоит. Стакан воды перед едой - вес уходит. А пить её просто. Налил и выпил.

Татьяна Польская 30.05.2019 13:19
 1 
Могу подсказать на счёт жидкости - первое время приучаете себя пить воду утром и через удобные промежутки времени за 15-20 мин до еды. после еды пить воду не рекомендуется, максимум через 1-1,5 часа после приема пищи.
Через время организм привыкнет и желание пить воду будет естественным.

Маша Иванова 30.05.2019 13:25
 2 
Татьяна Польская, почему не рекомендуется? если человек хочет пить, зачем ждать час, так же как и зачем пить воду за 20 минут до еды, если не хочет? про желудочный сок не говорите

Ирина 30.05.2019 13:33
 2 
Маша Иванова, вот чтобы после еды не хотелось пить, её и пьют перед едой. Про желудочный сок, Вы, судя по всему, и сами знаете. Но никто не отменял и растягивание желудка большим объёмом пищи. И чем больше желудок, тем, к сожалению, больше хочется слопать. А вода сразу после еды приравновается к пище, потому как миновать её не может.

Светлана 30.05.2019 13:35
 2 
Татьяна Польская, Соглашусь полностью!! Я раньше выпивала 1 стакан чистой воды в день и страшно отекала. Ноги по вечерам как тумбы были. Здесь прочла о необходимости пить ГОРАЗДО больше и подумала: я же просто лопну!! Все равно стала приучать себя пить воду. В первую очередь приучила себя выпивать стакан теплой воды сразу после пробуждения. А так шла на работу - брала с собой бутылку, поставила на тлф напоминалку -"Водохлеб" и пила строго по часам по 200мл. Через пару-тройку дней увеличила разовую дозу до 300мл. Сейчас спокойно выпиваю за день не менее 3л чистой воды. Парадокс - больше ни разу не отекала :). Поверьте, организм ко всему привыкает и приспосабливается, надо его немножко подтолкнуть:)

Маша Иванова 30.05.2019 13:39
Ирина (минус 13кг, ещё 23кг), где вы это всё прочитали? эту странную информацию, скажем так

Татьяна Дудина 30.05.2019 13:40
Ирина (минус 13кг, ещё 23кг), вы не замечали, что после запиваемого приема пищи в туалет мы ходим точно так же, как если просто выпили бы воду. Значит, минует как-то))

МАРИЯ ПАЛЫМСКАЯ 30.05.2019 13:41
 1 
На работе наливаю 2л бутылку воды и ставлю рядом с компом. Работает привычка что-то есть или пить во время работы.

Светлана 30.05.2019 13:42
 1 
Вода за 30 мин до еды "вымывает" желудок, стимулирует выработку желудочного сока, плюс иллюзия сытости, в итоге просто съедите меньше. А вода выпитая сразу после еды замедляет процесс пищеварения

Ольга Прокопенко 30.05.2019 13:54
 4 
Светлана (keto), да ладно вам, какая иллюзия, кокое замедление? Пить надо, когда хочется, хоть во время еды. Не надо создавать себе дополнительную головную боль, если ещё и пить по расписанию)))(

Светлана 30.05.2019 13:55
Ольга Прокопенко, почитайте обычную медицину

Маша Иванова 30.05.2019 13:56
Светлана (keto), да чем вода может замедлить пищеварение?

Маша Иванова 30.05.2019 13:56
Светлана (keto), дайте ссылку, где написано, что нельзя пить во время еды и после, а надо до или через час, и про замедление пищеварения

Светлана 30.05.2019 13:57
 1 
Маша Иванова, разбавляет желудочный сок, в итоге он менее концентрированный и времени на пищеварительный процесс уходит больше

Светлана 30.05.2019 13:58
Маша Иванова, да полно статей. Забейте в поисковике "почему нельзя пить воду сразу после еды"

Ольга Прокопенко 30.05.2019 13:59
 1 
Светлана (keto), ?????? Пишу с телефона, нет смайла, который чешет репу)))). Если нарушить неведомый график приёма жидкости - я умру? Как есть суп? А кофе через сколько после тортика принимать? Кто такая обычная медицина?))))

Ольга Прокопенко 30.05.2019 14:02
 2 
Светлана (keto), там точно светила медицины пишут или машинистки за рубль страницу набирают, или копируют друг у друга?

Светлана 30.05.2019 14:02
Ольга Прокопенко, :D:D:DНет конечно :). Суп -это еда, а я писала об обычной чистой воде:) вот ссылка на одну из статей https://ecocenter.pro/articles/mozhno-li-pit-vodu-posle-edy/

Маша Иванова 30.05.2019 14:20
 1 
Светлана (keto) написал:
я писала об обычной чистой воде

которую надо пить из кулеров по ссылке, понятно, что тут непонятного

Amabel 30.05.2019 14:53
Ναταλία, Спасибо большое. Буду стараться!

Маша Иванова 30.05.2019 14:57
 3 
Светлана (keto), ничего она не разбавляет, а ваша ссылка - реклама кулеров, если вы предлагали мне погуглить такого рода информацию, то я не считаю эти источники достоверными

Сергей Иванов 30.05.2019 15:02
 1 
Жанна, так не надо с паршютА! Надо с парашуТОМ!!! :D Сам ни разу не прыгал. Да и нет у нас поблизости танковых паршютов!!!:D

Жанна 30.05.2019 15:32
Сергей Иванов, вот и не надо)))

Маша Иванова 30.05.2019 15:33
Маргарита, т.е. дефицит без воды перед едой не работает?

Светлана 30.05.2019 15:40
Маша Иванова, Это Ваше право :)

Сергей Иванов 30.05.2019 15:57
Маша Иванова, у всех по разному. Тут среднестатистические рекомендации.

Сергей Потапов 30.05.2019 16:24
 1 
Ναταλία написал:
если они моржуют постоянно, то это перестает быть стрессом, как и контрастный душ по утрам.

Актеры выходят на сцену по 40 лет и каждый раз  перед выходом "об... ются":D 

Я моржую много лет и морская вода зимой опускается до (минус) - 2 градусов. Совсем не похоже на душ в ванной:D

Олег 30.05.2019 16:26
Светлана (keto), так что когда я ем и мне захотелось пить то нельзя

Ναταλία 30.05.2019 16:32
Сергей Потапов, не знаю как вы, но я первый раз боялась и не хотела нырять в прорубь, а сейчас мне это нравится и даже доставляет удовольствие.

Татьяна Дудина 30.05.2019 16:33
Светлана (keto), так в этой же статье написано, что ничего вода не разбавляет и что пить можно в любое время, когда организм попросит. Исключение - холодная вода. 

Сергей Потапов 30.05.2019 16:36
 1 
Олег написал:
так что когда я ем и мне захотелось пить то нельзя

Конечно нельзя! Когда выпьете воды, то она потащит вашу капусту в свинктер (клапанное устр. с дырой). Забьет дыру и придется как канализацию прочищать тросом.

Панова Анна 30.05.2019 20:14
Жанна, 👍🤪

Маргарита 30.05.2019 20:17
Маша Иванова, для меня - нет. 

Lanana 30.05.2019 21:29
Ναταλία,
Ναταλία написал:
февраль-апрель был профицит, теперь вес вниз пошел

Сами же про это и пишите, что после профицита вес вниз пошел.

Татьяна Польская 30.05.2019 21:34
 1 
Маша Иванова, вы ставите меня в безвыходное положение). Представьте - для химической реакции (переваривания) необходимо определенное количество ферментов, а человек, выпив воды, разбавляет этот "коктель". Результат - как минимум недопереваренная пища. На этот счёт есть много разных мнений и все они имеют право на существование.

Жанна 30.05.2019 21:58
Татьяна Польская, те когда мы едим салат, а потом суп, или просто суп, то пища не переваривается?:) или чай пьем с чем нибудь

Не путайте суп с водой. Речь шла о приеме пищи и запивании ее водой.😉

Алексей 30.05.2019 22:11
 2 
Татьяна Польская, не имеют, ибо доказано, что не разбавляет. Для изменения кислотности желудочного сока надо выпить 5 литров воды.

Жанна 30.05.2019 22:12
Татьяна Польская, так это тоже самое, вареные овощи, мясо с водой. Чай с тостами . В желудке все равно все смешивается. И тот же суп:D

Жанна 30.05.2019 22:22
Алексей, а после пяти литров изменение в какую сторону идёт?

Сергей Потапов 30.05.2019 22:26
 2 
Жанна написал:
а после пяти литров изменение в какую сторону идёт?

В наружу:D

Lanana 30.05.2019 22:27
Ναταλία, для сравнения можно еще выложить отдельно за апрель и май. У меня на 1800 среднем вес точно так же стоял, на протяжении нескольких месяцев, уменьшались объемы немного. На 1700 пошел вниз. Разница 100 ккал. Очень маленький средний дефицит у Вас - 68 ккал.

Жанна 30.05.2019 22:28
Сергей Потапов, аха ха! :хорошо: больше литра в меня за раз не влезало.

Сергей Потапов 30.05.2019 22:30
 1 
Жанна написал:
аха ха!  больше литра в меня за раз не влезало.

Слабак:D

Ναταλία 30.05.2019 22:31
 1 
Lanana, я их не считала. Так что выкладывать нечего.

Алексей 30.05.2019 22:31
 1 
Жанна, Ну вот, Сергей опередил с ответом:-)

Жанна 30.05.2019 22:32
Сергей Потапов, дефчонка !)

Ναταλία 30.05.2019 22:33
 1 
Lanana, угу это средний с парой месяцев профицита и поддержания.

Сергей Потапов 30.05.2019 22:35
 1 
Жанна написал:
дефчонка !)

Которая даёт фору мальчонкам:D

Татьяна Польская 30.05.2019 22:44
 1 
Алексей, Спорить я видимо бесполезно. На сколько понимаю, химическое вещество, разбавленное жидкостью, теряет свою концентрацию в получившемся растворе. При приеме пищи выделяется вполне конкретное количество желудочного сока. Запивая разбавляем. Или не так?

Жанна, Мясо, надеюсь, не сырое? ;)

Жанна 30.05.2019 22:48
Татьяна Польская, а что есть разница? :D

Татьяна Польская 30.05.2019 22:48
 2 
Жанна, Для меня есть)))

Олег 31.05.2019 00:35
 1 
Сергей Потапов, ха ха ха это как и водку нельзя запивать, бред 40 лет запивал хоть бы хны, главное закусывать после и все ок

Жанна 31.05.2019 00:43
Олег, ни чего себе у вас здоровья, водку то пить да еще с закуской и запивая :D

Алексей 31.05.2019 08:51
Татьяна Польская, с чем вы спорите? Ау, химия, 8 класс, титрование, все давно посчитано и изучено. Во-первых, спасибо анатомии, выпитая жидкость практически не смешивается с остальным содержимым желудка, Во-вторых, для существенного изменения pH (такого, которое может повлиять на способность желудочного сока переваривать пищу) надо разом выпить несколько литров (!).

Считать так право Ваше. Не берусь оспаривать и остаюсь при своем мнении. В любом случае спасибо за комментарий!

Сергей Потапов 31.05.2019 13:49
Олег написал:
ха ха ха это как и водку нельзя запивать, бред 40 лет запивал хоть бы хны, главное закусывать после и все ок

Так это вроде был юмор. :D

Катерина 31.05.2019 13:51
Пить нужно столько, сколько хочется) есть много статей и исследований, что заставлять себя пить ненадо . И были случаи у бегунов, которые вообще от переизбытка воды и напряжения - умирали.

Сергей Потапов 31.05.2019 13:53
 1 
Катерина написал:
Пить нужно столько, сколько хочется)

Особенно пивка в жару:хорошо:

Оксана 02.06.2019 14:04
Светлана (keto), о какой составляющей желудочного сока все говорят? о соляной кислоте? так ее концентрация очень мала - всего 0,3-0,5%. Как видно - допускаются естественные колебания почти в два !!!! раза.. И выпитый стакан воды не сможет существенно снизить уровень кислотности. Если у вас из крана не течет супер щелочная вода. Кстати, некоторая пища может снизить кислотность существенно. А важен именно уровень кислотности а не соляная кислота как таковая. Переваривают же пищу ферменты. просто для их работы нужна кислая среда.  От воды кол-во ферментов не измениться. Так что вода не может замедлить процесс пищеварения. А в некоторых случаях даже ускорит - смотря что вы съели)))

Михаил 02.06.2019 16:35
Оля-ля!, Все это не однозначно) Мне кажется не стоит впихивать, если не хочется. У меня бабушка тоже всегда мало пьет - ей сейчас 95 лет)

Оксана 02.06.2019 17:58
Жанна, 5 кг за 6 недель это быстро? 830 гр в неделю это нормально. А чтобы мышцы не уходили в первую очередь есть прилично белка и мало углеводов. Обычная практика на сушке. И уходит именно жир. Но углеводов действительно мало - до 0,5 г на кг веса.( но при любом весе не более 50 г в сутки)  И разумеется недобор калорий. Без этого никуда

Жанна 02.06.2019 18:24
Оксана, считается безопасным и комфортным 1-2кг в месяц. Чем меньше дефицит, тем больше шансов сохранить мм. А на дефиците мм в любом случае горит, так, что « уходит именно жир» , это заблуждение. Впервую очередь уходит лишняя жидкость, потом мм и жир

Оксана 02.06.2019 18:42
Кем и для кого считается? Все в жизни относительно. Про комфортность и безопасность))Жидкость уходит в первую неделю. на дефиците мм не нарастает. Это факт. Но горит далеко не всегда. Тратиться гликоген, накопленный в мышцах - это бесспорно. Поэтому объемы мышц могут уменьшаться. Вернуть прежние не составит труда при увеличении употребления углеводов. Но жиросжигание происходит. Конечно если надо похудеть не на 30-50 кг. Тогда только ПП и изменение образа мыслей и зжизни.

Жанна 02.06.2019 18:56
Оксана, при запуске катаболических процессов запускаются все таковые, мм в том числе, не исключение, а не только сжигание жира, после того, как гликоген ваш израсходуется пойдет в ход и мм. На углеводах вы опять вернете глигокен, мышечной массы то не прибавится. Если только вы не новичок или находитесь далёко от своего генетического предела, или когда-то были больше и сильнее, чем сейчас, то скорее всего вы можете наращивать массу и одновременно терять жир. И то сомнительно это. И дефицит должен быть умеренным .

Оксана 02.06.2019 19:20
 1 
Катаболические процессы запускаются ежесекундно. как и анаболические. это называется жизнь))) Синтез-распад. обычная история. есть два вида энергообеспечения организма - углеводы - в виде глюкозы и жиры в виде кетонов. Белки сложно довести до состояния которое позволит стать им основным источником энергообеспечения. Ну и уж если все катаболические процессы запускаются - точнее они всегда запущены - то почему при похудении на 2 кг в месяц расходуется исключительно жир, а если кг в неделю-то обязательно мышцы? это все мифы и мифы.. беда с ними

Жанна 02.06.2019 19:29
Оксана,да кто вам сказал, что у вас только жир расходуется ? Не сможете вы сохранить мм на сильном и долгом дефиците . И при двух кг и при 5 в месяц будет расходоваться мм. Вы сможете свести к минимуму потери с помощью белка, но не избежать полностью. Есть исключения да.

Оксана 02.06.2019 19:54
 2 
Мне говорить ничего не надо. Есть физиологические процессы. В которых организм при нехватке углеводов, поступающих с пищей, начнет тратить углеводы организма - а именно гликоген, и в первую очередь из мышц. Именно этим и объясняется потеря мм. Но никак не разрушением мышечных волокон. Вернуть мм будет достаточно легко - увеличив поступление углеводов с пищей. А вот когда гликоген закончится пойдет в ход жир - где-то со второй недели. Из него будут образовываться кетоны, которые заменят глюкозу. Существует небольшой процент клеток в организме, которые могут брать энергию только из глюкозы. и для этих целей при недостатке углеводов в пище будет расходоваться белок через процесс гликолиза. но таких клеток в организме мизер. И если потреблять приличное кол-во белка с пищей то вполне можно защитить белковые структуры организма - в том числе и мышцы - от распада.
И еще - когда говорят про 1-2 кг похудения в месяц, что именно имеется в виду? жидкость, мм, жир? или ассорти из всего указанного? и при каком весе это норма? и при каком % содержании жира? 

Жанна 02.06.2019 20:14
Оксана, при любом похудении имеется ввиду жир, вода и мышцы. Чем больше весит человек, тем больше можно сбрасывать. На дефиците снижается восстановление после тренировок и синтез белка, даже если вы увеличите белок, вы будете в дефиците. Наверное просто так, от причуд, профики делят построение тела на два цикла( набор и дефицит)

Оксана 02.06.2019 20:22
 1 
Вы видимо невнимательно прочитали -я с самого начала написала что при дефиците набрать мм не получиться. Но и пугаться разрушения мышц не стоит - не будет его, если белок с пищей поступать будет. Если человек много весит, то в первый месяц он в основном воду потеряет. Потом только жир включится, опять если мало углеводов будет в пище. И только когда у него весь жир сгорит, начнут разрушаться мышц. Это придумано природой. Человеку мышцы вне цивилизации нужны были для выживания. Голодать приходилось частенько. супермаркетов не было. Поэтому в процессе голода расходовались вначале запасы - гликоген и жир, и только потом белки. так что не пугайте никого и сами не бойтесь потери мм (гликоген не в счет) при дефиците калорий. За вас природа все придумала)))

Сергей Потапов 02.06.2019 22:06
 2 
Оксана, Пишите докторскую. Новый прорыв в науке! Наконец-то кто-то верно говорит и доказывает! 

Вот у меня бицепс с 43 упал  до 38 см во время похудения и всего - то 14 кг убрал. Всем говорил что ведро гликогена растворилось, а мне мышцы, мышцы. Я теперь на вас буду, на ваши посты ссылаться.

Игорь 02.06.2019 22:10
Аминь ))

Сергей Потапов 02.06.2019 22:26
Игорь написал:
Аминь ))

Мышцам или гликогену?:D

Lanana 02.06.2019 22:37
Ναταλία,
Ναταλία написал:
не хотела нырять в прорубь, а сейчас мне это нравится и даже доставляет удовольствие.

Вы описываете ощущения. Но, это совсем не значит, что организм перестал испытывать стресс при погружении в прорубь.

Жанна 03.06.2019 00:02
Оксана, если бы было так просто на дефиците калорий не терять мышечной массы, то все бы были атлетически сложены. Просто добавь белка . И кстати, генетически женщины не расположены к развитой мускулатуры . Есть исследования, которые подтверждают , что жёсткие диеты , с быстрой потерей веса способствуют быстрой потере мм. Так же есть исследования о том, что можно минимизировать потерю мышечной массы с помощью увеличения белка , уменьшения дефицита и с включением высокоинтенсивного тренинга, который и дает анаболический выброс поддерживая эту мм. Но это не означает, что вы сохраните всю мм. Ведь анаболические процессы снижаются . Чем выше дефицит, тем больше стресса. Вы говорите про человека который много весит, а как быть тому, кто хочет скинуть несчастные несколько кг?низкий процент жира является существенной причиной для запуска адаптационных систем ( католических гормонов ) и снижению анаболических.

Игорь 03.06.2019 05:20
Сергей Потапов, Пишите докторскую. Новый прорыв в науке! Наконец-то кто-то верно говорит и доказывает!

Я теперь на вас буду, на ваши посты ссылаться.

Аминь-по этому поводу))

Оксана 03.06.2019 06:27
поэтому и существует понятие сушки. именно у атлетов. для тех, кому надо сбросить немного и именно жира. Опять невнимательно читали - я написала в начале разговора, что в пище белка прилично, углеводов минимум. и понятие жесткая диета тоже относительно. и генетическая предрасположенность к развитой мускулатуре у  каждой женщины разная. именно потому что она генетическая. Если взять один и тот же геном и изменить только половую хромосому - Х на У, то есть сделать из девочки мальчика - то во втором случае мышычная масса будет расти быстрее и будет мощнее. Следствие действия мужских гормонов при прочих равных. Но думаю каждый знает массу примеров когда мужчина тренируется, тренируется - но остается худощавым и мм никак не хочет расти. А женщина (с другим набором генов само собой) ходит в зал не больше, а результат - значительное увеличение мм. Поэтому во многих видах спорта существует понятие весовых категорий. И если сравнить мм мужчины-бойца в суперлегком весе -  и женщину -бойца, весом 83 кг - то ее мм будет более впечатляющей. И именно это следствие генетической предрасположенности. А половые гормоны это позже)))
Вы бесспорно изучаете моменты питания и физиологии. Но даже в статьях научных много антилогичного. Думаю Вам известны примеры когда в науке десятилетиями существует какое-то утверждение, а потом оно оказывается ложным. Ученые тоже люди и могут ошибаться. Поэтому лучше свои выводы основывать на обычной логике и искать ответы в природе - то есть перекладывать ситуацию на момент "до цивилизации". И тогда становиться понятно что для человека важнее, первостепеннее и как идут процессы. Природа умнее всех ученых и неученых вместе взятых.

Жанна 03.06.2019 07:02
Оксана, ну вообще то сушка , в первую очередь, подразумевает сгон воды. Именно для этого атлеты отказываются от углеводов и пьют мочегонные Последнее время, для сброса жира, многие атлеты не прибегают к смещению бжу в сторону белка, а используют обычный дефицит калорий. А про генетическую расположенность к набору мм , вы все правильно говорите, именно за счет таких людей и появились ложные результаты исследований, где набирают мм или сохраняют ее на дефиците калорий. :)именно этого и не исключают ученые. Когда я училась на курсах, было железобетонно, что % мм во время снижения веса уходит, а белком можно этот процесс предотвратить, про исключения я вам писала, вы не внимательно читали.вообщем вы меня не убедили своей логикой

Алексей 03.06.2019 07:07
Оксана, скажите, пожалуйста, сколько гликогена хранит организм в мышцах?

Оксана 03.06.2019 07:41
если средние цифры - то грамм 250. около 1% от массы мышцы

Оксана 03.06.2019 07:42
так что истратив мышечный гликоген сильно не сдуетесь

Оксана 03.06.2019 07:55
 1 
Жанна, какой сгон воды? вода сгоняется за пару посещений парной и трехдневный прием диуретиков.  А сушка длиться 3-4 недели. Это ж какие отеки надо иметь, чтобы месяц воду выгонять...Я про здоровых людей. Логика не бывает моя или не моя. она просто логика. Ох уж эти курсы..и ложные результаты исследований - вы определяете как ложные исходя из чего? из того что не вписывается в информацию полученную на курсах? и про железобетонные утверждения аккуратнее. когда-то было железобетонно что мир имеет геоцентрическую структуру. Настолько железобетонно, что инакомыслящих на костре сжигали. И утверждали это не ремесленники с рынка а маститые ученые. Если Вам ближе и проще просто выучить то,что давали на курсах, не вникая глубоко в суть, - это Ваше право. Беда, что Вы это будете нести в массы. Я же так поняла, Вы фитнес-инструктор. Людям проще поверить на слово кому-то, чем думать самим, изучать и анализировать. Ибо это требует ответственности. Потому что принимать решение придется самому . А так тренер дал рекомендации - сделал. Получилось - хорошо. Не получилось - тренер виноват. Именно поэтому столько пациентов у врачей. 

Жанна 03.06.2019 08:11
Оксана, сушка длится три месяца примерно, а не 3 недели. За три недели будет потеря веса за счет воды. вы забыли включить в свою логику глюконеогенез на безуглеводной низкокалорийной диете и про кортизол который активирует расщепление белков мышц. И про мозг не получающий глюкозы, он ее берет из мышц , что приводит к снижению мм. И воды может уйти очень много за месяц, люди по 4-7 и более кг воды теряют. И про сохранение мм я говорю про длительные дефициты. Люди с низким процентом жира больше теряют сухой массы тела.

Ναταλία 03.06.2019 08:41
Lanana, психология уже давно доказала, что наибольший стресс мы испытываем при переменах, а не от их сути. Если вы постоянно ходите в зал, то не испытываете стресса, но когда вы пойдете а зал первый раз стресс будет зашкаливать.
П.с. к тому же изначально речь шла о уровне адреналина, а не об уровне кортизола. А уровень адреналина как раз уменьшается.

Жанна 03.06.2019 08:56
 1 
Ναταλία, поэтому все и надоедает через какое-то время ....

Ναταλία 03.06.2019 08:59
 1 
Жанна, точно;)

Игорь 03.06.2019 09:08
Оксана, нервы у вас железные:хорошо:завидую:)

Оксана 03.06.2019 11:55
Жанна, в мозге не более 10% клеток, способных усваивать только глюкозу. Весь остальной мозг прекрасно функционирует на кетонах. Которые беруться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из жира. Если нет его в пище - то из жировых запасов тела. В практике лечения многих болезней центральной нервной системы, вплоть до эпилепсии, многолетне используется перевод на безуглеводную диету, дабы мозг начинал работать на кетонах, а не на глюкозе. Судороги и многие другие проявления заболеваний резко снижаются. Это про мозг и глюкозу. 
Далее про глюконеогенез. Это образование преимущественно в печени глюкозы из молочной кислоты, глицерина и СВОБОДНЫХ аминокислот. Но не как не из мышечной ткани.
Кортизол и белки. Да, кортизол при стрессе вырабатывается больше - но он никакой распад мышц не запускает - он, снижая проницаемость клеточных мембран, ограничивает их в питании и следовательно замедляет их рост. Это никто и не оспаривает.  
И про стресс. Все относительно. Это для нас сейчас не есть день - стресс. А наши предки не ели иногда неделями. И их организм научился справляться с этим, и это не было стрессом. Иначе мы бы с вами сейчас не общались. В мозге происходит столько положительного, не хочу вдаваться в детали, при голодании, что единственным повышающим выработку кортизола фактором остается низкий уровень глюкозы. Но никак не стресс. Ну а про кортизол и белки см. выше.
Так что придумки все это, страшилки про стресс, поедающий  мышцы. А не факты и так Вами не любимая логика. 
я понимаю, тяжело расстаться с привычными понятиями - что правильно, что нет. Стереотипы жуткая вещь. 
Низкоуглеводная диета без перерыва более 3х недель может вызывать у женщин прекращение овуляции - и это нормально. Когда наши предки голодали, было не до зачатия. Если это не пугает - то можно и дольше. Начнут углеводы нормально поступать - все наладиться.

Жанна 03.06.2019 12:10
Оксана, угу! Вы можете даже на 500 калорий питаться, дело ваше:Dи черт с ним, с этим организмом))достаточно посмотреть на продолжительность жизни предков, которых вы все ставите в пример

Оксана 03.06.2019 12:58
А причина смерти у предков учитывается? если отбросить эпидемии, несчастные случаи и гибель от хищников, то долго они жили. Современного человека, убрать у него все прививки, если поместить в те условия - и года может не протянуть. 
Ну не хотите слышать - дело Ваше

Оксана 03.06.2019 13:02
Сергей Потапов, не надо мне льстить. Это все уже написано и доказано. Так что никакого прорыва в науке))) Есть значительно более авторитетные источники. Рекомендую ссылаться на них)))  

Жанна 03.06.2019 13:18
Оксана, вы читали курс здорового похудения на мзр? По вашему мнению мзр основан на сплошных мифах.

Оксана 03.06.2019 13:37
Вопрос задан не корректно. Жанна - Вам действительно интересно мое мнение? Сомневаюсь. Поэтому не вижу смысла продолжать обсуждение)))

Жанна 03.06.2019 13:39
Оксана, это риторический вопрос

Сергей Потапов 03.06.2019 15:55
 1 
Оксана, да вам культуристы памятник золотой при жизни установят, за то что мышцы при похудении не расходуются. А то они бедные так мучаются:D

А еще лучше компании Вейдера продайте патент за миллионы $$$

Оксана 03.06.2019 16:18
Еще раз говорю - все придумано до нас.)) Так что, к сожалению, миллионы мне не заработать, ибо ничего нового не скажу

Сергей Потапов 03.06.2019 20:01
 3 
Оксана написал:
Еще раз говорю - все придумано до нас.)) Так что, к сожалению, миллионы мне не заработать, ибо ничего нового не скажу

Не скромничайте, вы как раз новое и говорите:D

Оксана 04.06.2019 07:49
Для Вас возможно. Но этого недостаточно чтобы миллионы заработать)))

Staisi13 06.06.2019 18:43
 1 
Мне сначала с водой тоже адски сложно было, видимо организм привык копить, и "лишней воде" сопротивлялся,, а сейчас легко уже,часто замечаю что тянет попить, наверно откладывать перестал.