Мой здоровый рацион

Дневник питания за 09.08.2018

Приходишь на работу чуть не со слезами, а народ тебе настроение подымает, вот это здорово) И знакомые заходили, и незнакомые комплименты делали.А чем выше настроение, тем больше и народ к тебе тянется
Весь день на адреналине, выбирали собаку. Сегодня вечером будет у нас. Я все хотела,а как дело дошло уже до денег ,то жалко как-то стало. сумма не маленькая. Но муж уезжает в Польшу, и чтобы я не зачахла одна мне нужен четвероногий друг) Гулять я люблю и так будет стимул вылазить из дома точно. 
У кого есть собаки буду рада прочитать, что я делаю этот выбор нельзя)) Многие пугают,что это большая ответственность и легче завести ребенка 

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Морская капуста
150
37.4 1.4 0.3 4.5
Макароны отварные, по 1-302
180
176.4 6.5 0.7 36
Хлеб ржано-пшеничный, столовый подовый
15
30.2 1.2 0.2 5.7
Сыр российский
10
36.4 2.3 2.9 0
Морковь, красная (оранжевая)
40
14 0.5 0 2.8

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан
90
86.4 1.3 0.5 18.9

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Плов со свининой
210
250.7 9.2 4.4 42.6
Помидор (томат), парниковый
80
11.2 0.5 0 2.3
Хлеб ржано-пшеничный, столовый подовый
15
30.2 1.2 0.2 5.7

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Виноград
100
72 0.6 0.6 15.4
Слива (садовая)
170
83.3 1.4 0.5 16.3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Виноград
90
64.8 0.5 0.5 13.9
Дыня
100
35 0.6 0.3 7.4
Творожная запеканка+смородина с овсяным слоем+яблоко
250
388.3 28.3 11.8 40.3

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Масло сливочное несоленое «Крестьянское»
15
99.2 0.1 10.9 0.2
Сыр российский
15
54.6 3.5 4.4 0
Хлеб ржано-пшеничный, столовый подовый
19
38.2 1.5 0.3 7.2
Молоко сгущеное с сахаром 8,5% жирности
15
49.2 1.1 1.3 8.3
Кофе растворимый, сухой
5
5.9 0.8 0.2 0.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Анастасия 10.08.2018 09:38
 5 
Ну...ребенка не заводят, а рожают. И кто так говорит у того точно нет детей. А так собака, это верный друг, да - надо гулять в любую погоду, но с ней Вы никогда не будете одна! Еще одно родное сердце рядом. Только по мне друга лучше взять в приюте для животных, нежели покупать! Столько любви, как в глазах спасенного животного, вы не увидите нигде!!

Жанна 10.08.2018 09:39
Скучно с ребеном или вам ребенок не нужен, поэтому скучно! Ребенка не легче, но когда появится ребёнок , собака может стать обузой! И да! Собака , это вставать вс6 утра, первый год гулять по 5-6 раз, гулят долго, собакой нужно заниматься, это не игрушка вам! Ее надо воспитывать, на курсы ходить, делать прививки, кормить, играть! Первый год собака будет дома в туалет ходить, первые пол года регулярно, потом все реже

Жанна 10.08.2018 09:42
Что бы вырастить умную и преданную собаку, нужно много сил потратить и много денег. Мы свою купили с браком, но еще 50 т мы отдали в первые пол года( это миски, привиаки, стерилизация, курсы послушания, это переноски, пеленки, игрушки, поводки итд.

Анастасия, одиночество не для меня уж точно. а к родителям перебираться на время не собираюсь, придется жить одной.
из приюта не вариант. выбирали именно по роду по характеру, темпераменту. и на нее у мужа по идее не должно быть аллергии ( в сравнение у нас две морских свинки, на беспородную  у него аллергия, на другую нет)
да вот у подруги знакомая в Израиле родила 4го ребенка, говорит ерунда, дети сами по себе растут , а вот собаку она бы не завела. значит не любит она собак)

Жанна 10.08.2018 09:45
 1 
Муж уедет и приедет, а собака останется ! Это не игрушка от скуки.еще собака ест обои и вещи!

Жанна 10.08.2018 09:46
Алена Васильева, собака живое существо, и темперамент может оказаться не тот, о который вы изначально хотели, а по щенку это не видно!

Жанна, не переживайте, мы итак хотели собаку, особенно муж давно мечтал:ah: а тут просто пришлось по срочному уже собираться с мыслями и деньгами

Ольга 10.08.2018 09:47
 2 
Собака ответственность, а ребенок нет что ли?? странно....

Жанна 10.08.2018 09:47
Алена Васильева, вы тогда готовьтесь к доп расходам

Жанна 10.08.2018 09:49
Что за породу?мы брали джек рассела, а у нас трусиха такая выросла)). Совсем темперамент не озотничьей собаки

Алена Васильева 10.08.2018 09:50
 1 
Ольга Севостьянова, ребенок и собака -небо и земля:хихикаю:  но кто говорит,что собака-некая подготовка к ребенку, скорее соглашусь

Жанна 10.08.2018 09:50
Алена Васильева, аха ха! Ну какой бреееддд! На безмпородную аллергия! А куда вы денете собаку, если аллергия начнется? Выкинете в приют ?

Жанна, нам нравится очень джек расселл, но он гипер активный, у вас так и есть?)
мопса мы выбрали:)

Анастасия 10.08.2018 09:51
 1 
Алена Васильева, ну не знаю, как они сами по себе растут - родила двух дочек, и с ними надо заниматься и много всего!! Единственное мне помогать не кому, кроме мужа - мама далеко живет. У Вашей подруги видимо мамок и нянек много....раз она так говорит. Мне иногда присесть некогда))))

Жанна, почему же бред, если он держит на руках свинку-и у него волдыри начинаются.а от другой гладкошерстной нет. в приют нет

Анастасия 10.08.2018 09:53
Алена Васильева, ой бррр, лучше таксу..они ласковые как кошки!

Вика 10.08.2018 09:55
 1 
Ольга Севостьянова написал:
Собака ответственность, а ребенок нет что ли?? странно...

дак это разное. никогда от собаки не будет такой отдачи, сколько от ребенка. дети растут, забот меньше становится, а собака сама себя не погуляет. ну и к собаке нет материнского инстинкта, который творит чудеса иногда. 

но совет - ребенок вместо собаки - минимум странный. ребенка не для борьбы со скукой рожают. не для развлечения

Maria 10.08.2018 09:59
 2 
Алена Васильева, собака НЕ подготовка к ребенку. Это я вам как мама двоих детей и собачница в прошлом говорю. И бред про "ребенок сам по себе растет и т.д.".
Собака это отличный друг и компаньон, от одиночества спасет-да, но если муж аллергик, то уж лучше бы сдать анализ

Жанна 10.08.2018 10:01
Алена Васильева, я вам о чем и говорю, что у нас собака не активная. Что ожидания от породы напрасны!

Жанна 10.08.2018 10:02
Алена Васильева, мопсы тоже едят мебель и обувь с обоями))) готовьтесь к ремонту

Анастасия, такса мне внешне не нравится) а мопсы ходят по пятам и очень даже милые, каждому свое)

Жанна, а вы хотели активную?)

Жанна 10.08.2018 10:05
Алена Васильева, ну мы не думали, что она трусливая будет))))

Жанна, у друзей мопс ничего не грыз. главное игрушек ему гору) мебель на съемной квартире нашего друга, тут до этого столько котов собак было,что уже все погрызаноLOL обои надо новые .так что хозяин-друг сказал заводите кого хотите, этой квартире уже все равно ничего не страшно. правда есть кое -что из мебели и наше:think: ну что поделаешь

Евген 10.08.2018 10:05
Блин ребёнка завести точно отвественности не меньше👍🏼😂
мы вот завели ребёнка, а собаку муж не разрешает😭 ни знаю как уговаривать уже👿

Жанна 10.08.2018 10:06
Алена Васильева, мы покупали вольер и держали в вольере , когда уходили из дома, что бы обои не грызла. Тк предыдущая собака нам сьела все в доме, даже бетонные стены грызла от скуки. Мы работали, до 18 часов

Евген, я тоже подумала,что сначала собаку возьмем и уже будет. а с ребенком точно на собаку не решимся:think: а какая вам порода нравится?

Вика 10.08.2018 10:08
Алена Васильева написал:
и на нее у мужа по идее не должно быть аллергии

а если будет? рисково вы собаку заводите. 

Жанна, я тут отпуск планирую взять в ближайшем месяце:хихикаю: она грызла постоянно,или первое время?

Жанна 10.08.2018 10:11
Алена Васильева, вконтакте есть много групп по этой породн. Зайдите, вам там помогут с воспитанием и тд

Вика, сегодня вечером посмотрим:( хотели сделать анализ на аллергию, но все слишком спонтанно произошло

Жанна 10.08.2018 10:16
Алена Васильева, а если на собаку аллергия будет , собака будет бегать везде!

Maria, вы совмещали и собаку и детей? муж помогал с выгулом ? у меня сова он, так что всегда нужно рассчитывать на себя

Наталия А. 10.08.2018 10:21
Вика, маленькие детки - маленькие бедки). Забот может и меньше становится, они то уже сами многое умеют, если родители научили).

Мария Ки 10.08.2018 10:22
Скучно с ребеном или вам ребенок не нужен, поэтому скучно
Жанна, Если вы присмотритесь, увидите, что "скучно" - смайлик, который не отобразился. Там мордочка типа "послушаем, что скажете", а вовсе не "скучно с ребенком".

Мария Ким, конечно,с ребенком не скучно:party: 1000%:хихикаю: бедная свекровь, родила под 40, намаялась в декрете , за работой соскучилась. я тоже за работой соскучилась во время перезда в другую квартиру, лучше на работе посидеть за компом, чем тягать вещи )) спина от непривычки прифигела тогда

Maria 10.08.2018 10:30
 1 
Алена Васильева, собаку, ребенка и я была после серьезной операции на позвоночнике. Муж выгуливал её только поздно вечером и то не всегда, т.к.график работы дурацкий. К сожалению, наш четвероногий друг нас покинул, т.к.был взят из приюта уже взрослым псом и мы были для него что- то вроде "счастливой старости", прожил он с нами 4 года- 2 года до ребенка и 2 с ребенком(последний год я была после операции). Сейчас муж снова хочет собаку, но уже цвергшнауцера. А я не хочу. Мне детей за глаза хватает( младшему сейчас 1.7, старшему 6)

Жанна 10.08.2018 10:31
Мария Ким, собака это не игрушка, я столько раз видела, как заводят и потом бросают и все на аллергию сваливают или на то что собака дома грызет! По причине болезни, люди не в состоянии заниматься животным. Этот смайлик не оправдание! Так легко завести, и как сложно воспитать и заботиться!автор спрашивает, я отвечаю , тк опыт есть неоднократный !! И предостерегаю !

Жанна 10.08.2018 10:33
Мария Ким, у вас есть собака?

Жанна 10.08.2018 10:39
Maria, это бесполезно! Автор уже все решила! Только вот она ещё не понимает, что такое собака в доме.

Жанна 10.08.2018 10:40
 1 
Алена, а если вы захотите уехать отдыхать, куда собаку денете?или заболеете, муж у вас гулть утром не будет, он же сова! Вы пойдете в дождь и снег с температурой?или собачка будет мучаться и терпеть?вы обязаны все взвесить , все продумать, где брать деньги на непредвиденные расходы . У нашей собаки случилась операция через месяц! Что делать, если аллергия у мужа, что делать если придется уехать, если заболеете, если забеременеете и токсикоз итд

Мария Ки 10.08.2018 10:47
Жанна, нет, собаки нет, но я в России и люблю курицу.
Собак держала на протяжении 30 лет суммарно. Да и детьми не брезговала. И нечего так орать.

Жанна 10.08.2018 10:52
Мария Ким, с чего вы взяли, что я ору??? Я между прочии вам вообще не писала, а общалась с автором, вы влезли! И причем здесь курица и ответственность за животное! Вы в своем уме?)))) я жила в России 37 лет, и ела курицу! Вы вообще не понимаете о чем говорите)) аха ха!!!и не понимаете о чем я говорю! А ваши амбиции здесь ни кому не нужны. Если вы чем то не довольны, это ваши трудности!

Мария Ки 10.08.2018 10:58
Жанна, может гормоны, или вы такое в спокойном состоянии пишете?
Вы в своем уме?)))) я жила в России 37 лет, и ела курицу! Вы вообще не понимаете о чем говорите)) аха ха!!!и не понимаете о чем я говорю! А ваши амбиции здесь ни кому не нужны. Если вы чем то не довольны, это ваши трудности!

Жанна 10.08.2018 10:59
Мария Ким, женщина отстаньте

Вика 10.08.2018 11:00
Алена Васильева написал:
сегодня вечером посмотрим

засада в том, что аллергия накопительная штука. у самой так было. закончилось приступом астмы

Вика 10.08.2018 11:01
Наталия А. написал:
маленькие детки - маленькие бедки)

это все понятно. но навыки самообслуживания у них появляются, у собаки - нет)

Жанна 10.08.2018 11:04
Алена Васильева, вторая не грызла, пару раз згрызла часы мужа , стащила со стола)) и пульт , лежал на диване!))) но это потому, что мы заперали, поэтому не повредила ничего. А предыдущая грызла долго, лет до двух. Кобель! И еще он убегал все время, пока не кастрировали . Вообщем намучались. В с ним и в итоге он поехал жить на дачу! На вольные просторы! Такой пес активный , что в городе была засада! Сейчас живет на даче, уже не грызет, не хулеганет))) но думаю, все таки , мопсы более спокойные и не поворотливые, что бы так хулеганить))) вы кобеля или суку будете брать?

Мария Ки 10.08.2018 11:06
 2 
Что делать, если аллергия у мужа, что делать если придется уехать, если заболеете, если забеременеете и токсикоз итд
И на случай апокалипсиса подготовиться.

Мария Ки 10.08.2018 11:08
Жанна, с чего бы? Раскаиваетесь?

Жанна 10.08.2018 11:08
Мария Ким, послушайте еще раз! Я вам что то слелала? Денег у вас в долг взяла! Отстаньте от меня! Я с вами не разговаривала и не собираюсь!

Мария Ки 10.08.2018 11:09
Мария Ким, послушайте еще раз! Я вам что то слелала? Денег у вас в долг взяла!

Жанна, нет, Вы мне нахамили без причины, походя.

Жанна 10.08.2018 11:09
Мария Ким, читайте правильно интонацию!я вообще не с вами общалась!

Maria 10.08.2018 11:10
 1 
Жанна, как бы потом собака не оказалась на улице...

Евген 10.08.2018 11:12
Алена Васильева, карликовый пуделек или йорки:) я понимаю что уже смогу справиться и с ребёнком и с собакой, а муж не хочет с ней гулять ходить:( его и так ни кто заставлять не будет, так все равно не соглашается 👿

Валерия 10.08.2018 11:12
 1 
Алена Васильева,  Еще раз убеждаешься , что рожать надо пораньше, хотя сама хотела ребенка после 40. Но усталость приходит, а не скука. С ребенком надо играть читать развивать. Вот ваша свекровь и не выдержала нагрузки. Бывает, мы же не железные

Жанна 10.08.2018 11:13
Maria, согласна! Я вот стала писать и предостерегать , был свой опыт и хороший и плохой, так на меня тут налетела одна женщина сразу! Как будто надо только по головке гладить и поощерять !

НаталиЯ 10.08.2018 11:13
 6 
Гулять я люблю и так будет стимул вылазить из дома точно.


Ровно шесть лет назад я точно так же размышлялаLOL
По итогу: утром гуляет муж, вечером кто-то из детей, а я -по настроению (когда погулять есть время и желание) 
У нас чудесный Коккер спаниель. Спасибо, на время отпусков мама  его забирает  к себе. Шерсть везде, не смотря на то, что мою и вычесываю. При  покупке одежды  всегда учитываю этот момент. Люблю его, но, собаку в квартиру большее ни-ни.. только на улицу, когда будет свой дом. 
А вот, собственно, и виновник наших прогулок в любую погоду и настроение))

Евген 10.08.2018 11:16
Алена Васильева, и на самом деле, ответственность есть абсолютно ха все! Будь то ребёнок, животное, машина и тд... если хотите заводить заводите. Проблемы какие то всегда будут, если всего бояться и остерегаться всю жизнь в норе просидишь. Мое мнение:) а какую породу хотите? Приучить собаку можно и на лоток, или спать с вами до победы (спите вы, спит собака). Все это проверно. Путешевствлвать тоже можно с ней, все в ваших руках. Не думаю что люди, которые ездят отдыхать (а их куча целая) живут без животных. Так что не переживайте, все решаемо:)

Жанна 10.08.2018 11:17
 1 
НаталиЯ, прекрасный мальчик! У нас такая же история с первой собакой: я кричала, что мне нужен друг,, с кем то гулять... в итоге собакой занимался муж. Я утром отказывалась вставать в 6 утра! Мы работали, отпуск в месяц нас не спас от сгрызанных стен! В итоге собака живет на даче. Вторую я брала уже осознанно, понимая всю ответственность, но вставать утром для меня был ад все равно!

Евген 10.08.2018 11:18
Жанна, бред бредовый:) честно, если собаку приучить, играть с ней и гулять, пакостить она не будет👍🏼 Проверно на многих декоративных домашних породах.

Maria 10.08.2018 11:18
 3 
Жанна, люди всякие бывают. К томк же, интернет не передает интонацию, и многие додумывают сами... в любом случае, тот у кого была/ есть собака- понимают КАКАЯ это ответственность.

Жанна 10.08.2018 11:19
 2 
Maria, да! Это колосашьный труд!

Мария Ки 10.08.2018 11:22
 2 
А я теперь буду с вами общаться. До этого было неприятно, потому что юношеская категоричность вообще не очень информативна, а теперь забавно.

Жанна 10.08.2018 11:23
 1 
Евген, и в чем же бред? Что бы приучить нужно время и собакой заниматься! Этотне отпуск в месяц! А год! А если уходить на работу, то собака будет грысть от скуки! Прочитайте внимательно, у меня было два опыта. И гулять надо по 6 раз в день, с щенком и вставать в 6 утра! Не каждому это под силу, не каждый это осознает! Так в чем же бред?

Валерия 10.08.2018 11:24
 2 
Собак обожаю и вообще животных люблю. Но сама завести не решаюсь. Знаю что при любой погоде-прогулка с ней будет зона моей ответственности , а так же съеденные носки тапки и все остальное.Стрижки прививки и когда уедешь на кого оставить? С собой не всегда разрешают брать собак на отдых А уж если заболеет-сколько лекарств уходит, а если не дай бог помрет. У меня попугайчик умер-сутки отходила. Так было жалко смотреть как он мучился. Сейчас у меня кот-все обои подраны правда только в коридоре. Мстит за то что в отпуск уезжаю а он скучает. У моей подруги собака-член семьи-нет больше любит ее как ребенка и со страхом думает о том как она умрет. Вся семья думает. Любовь страшная штука. Но дети-это дети. Большую радость или не радость(по разному бывает) приносят они. Любимые родные и такие непослушные. Собакой эту радость не заменить. 
В любом случае удачи Вам в выборе породы.

НаталиЯ 10.08.2018 11:27
 1 
Жанна, Это а самом деле большая ответственность. Мне муж щенка Московского сторожевого подарил. Это был самый красивый щенок в мире! На прогулке никто не оставался равнодушным, глядя на него... Но, когда из этой милахи  вырос телёнок под 60 кг - пришлось отвезти его к родителям мужа. Благо, у них свой дом и они создали ему прекрасные условия и умер он от старости..... 
Но, эта история меня ничему не научила... Прошли годы.... И я вдруг поняла, что гулять люблю и собачка мне ой, как не помешала бы для компании)))
Но, его я не в жизни никуда и никому не отдам. Он нас настолько любит, что, уверенна, он не переживет разлуку. Так и живем....:-) зато он отличный компаньон на все наши вылазки на природу.  

Алена Х 10.08.2018 11:31
 1 
Если хотите и понимаете всю ответственность, то заводите.
Я не хочу никаких животных, так как это дополнительные переживания за члена семьи, дополнительные траты на него.
У знакомой кот не мог прокакаться после корма, пришлось капельницы ставить и уколы. Прокакался, но взамен ее осенним сапогам (деньги были отложены на сапоги). До сих пор вспоминаю ее слова: "Просрал мои сапоги, но хоть живой". Повезло дворовому котенку, что попал в такие руки.
А по сути - животные разные; может попадется животное, которому контакт не нужен и будете вы сидеть по разным углам и ждать главу семейства =)

Жанна 10.08.2018 11:32
НаталиЯ, наша собска тоже еле пережить, когда мы ее отдали на дае недели на время отпуска посторонним людям! Она так грустила, ничего не ела! А что мы могли! Мы НЕ ДУМАЛИ, что так дорого будет взять с собой собачку в отпуск!!!это все прихоть! Слава Богу, сейчас мы живём в доме с садом, с собакой гулять не надо, только развивать и заниматься! Что тоже бывает не в моготу, когда устаешь!))

Жанна 10.08.2018 11:35
 2 
А вот наша любимая барбосинка, уже 2,5 года

Мария Ки 10.08.2018 11:46
 1 
Если хотите и понимаете всю ответственность, то заводите.
Наконец-то:) Мне кажется, что ТС человек достаточно ответственный и не жестокий, чтобы с собакой плохо обращаться. И даже скорее наоборот, собака будет избалованной.
Но поживём увидим.

Жанна 10.08.2018 11:54
Мария Ким, аха ха! Точно! Мы предостерегли , как могли, теперь автор все взвесит и со знанием дела заведет собаку! Меня в свое время не предостеригали и не приводили личные примеры и трудности , с которыми я могла столкнуться и столкнулась, к сожалению!

Евген 10.08.2018 12:00
Жанна, в том что у меня была не одна собака, и в 6 утра мы не вставали:) мы приучили спать с нами, это куда приятнее:) не морю учить надо, но отпуска на месяц как раз хватит:) потом так же уходили и собака ни чего не грызла. Так что у каждого своё виденье:) и с ребёнком можно так же рассуждать... так подумаешь и вообще не когда не родишь

Елена 10.08.2018 12:05
 1 
Вам скучно не будет , а вот собачуля может и заскучать, а от скуки может натворить делов...у меня уже шесть лет собачуле так , что пережили все...

Жанна 10.08.2018 12:06
Евген, ч с вами спорить не стану, у каждого свое представление и собака подстраивается под график хозяина, если утром на работу, то это надо встать раньше. И смотря в каклм возрасте взять собаку, месячный щенок и полугодовалый будет шкодить, это факт! Если дома нет ни кого! И приучить собаку ко всему, это не месяц!!! Если вв не работаете, и много времени проводите дома это одно дело! И по поводу спать с вами! Я тоже имею другое ммнение! Мне не приятно спать в шерсти! И муж против, что бы в личное пространство впускать кого то, пусть даже собаку! Можно и есть с одной миске тогда! Каждый к этому относиться по своему!

Мария Ки 10.08.2018 12:06
 1 
Мария Ким, аха ха! Точно! Мы предостерегли , как могли, теперь автор все взвесит и со знанием дела заведет собаку!

Жанна, не вижу повода для вашего ха-ха. ТС пишет, что собаку уже выбрали и сегодня вечером привезут, поздновато мозг выносить, если только из желания покрасоваться.
А ответственность родители воспитывают, а не вы в этом топике.

Жанна 10.08.2018 12:10
 1 
Мария Ким, вы то знаете конечно, на сколько ответственный автор!!! И так в этом уверенны! Что же вы такая злюка то!))) нужно к жизни и к людям проще относиться, глядишь и к вам потянуться!!!;)

Жанна 10.08.2018 12:11
Елена, а нашей 2,5 и она до сих пор может ручку стащить погрызть со стола , пока ни кто не видит)

Мария Ки 10.08.2018 12:19
Что же вы такая злюка то!))) нужно к жизни и к людям проще относиться, глядишь и к вам потянуться!!!

Жанна, т.е. вы продолжаете давать оценки мне, а не моим словам?
Мария Ким, вы то знаете конечно, на сколько ответственный автор!!! И так в этом уверенны!
я не уверена в вашей адекватности.
"Аха ха" забыли пояснить.

Ольга 10.08.2018 12:23
Жанна, По мне, так собака не для квартиры, а в своем доме на улице!

Жанна 10.08.2018 12:23
Мария Ким, взаимно!

Ольга 10.08.2018 12:25
Вика, вот именно, у нас как собаку заводить, так в рассуждения подаются, как ухаживать, чем кормить, когда гулять, а детей порой просто так рожают, а потом удивляются, что оказывается тоже и кормить и ухаживать за ними приходится, отсюда и дети в детских домах берутся, от безмозглых родителей

Жанна 10.08.2018 12:27
 1 
Ольга Севостьянова, согласна на 200% это проверено! Даже маленькая собачка! Мы сейчас живем в доме с садом! Собака целый день бегает, котов гоняет, ящериц ловит! День и ночь! В городе нужно было выгуливать часами ! Да и много других нюансов

Мария Ки 10.08.2018 12:29
Жанна, что именно? Я вам не хамила, а вы мне хамили. Почему вы думаете, что можно безнаказанно хамить и не извиняться?

Анастасия 10.08.2018 12:30
 1 
Я согласна, что всё же собаку лучше в дом с садом...ей веселее, почти целый день на улице. Но я сама очень кошек люблю...вот для меня без них дом пустой

Жанна 10.08.2018 12:34
Анастасия, коты , бывают тоже вреднючие)))помню у бабушки жил, все ей вредил, а она его с улице подобрала. Видимо ему в квартире не жилось! Ну это так, не к месту, просто напомнили про кота!)

Georgijs 10.08.2018 12:40
 2 
Ольга Севостьянова написал:
собака не для квартиры

Поддерживаю предыдущего оратора. За исключением "комнатных" и "карманных" пород собачулек из специальных пород и селекций, городская квартира с людьми - неподходящая среда обитания обычной собаки. Ну, и не в обиду ТС, людям не стоит жить вместе с животными; в стандартных урбанистических условиях это именно так и называется.

Жанна 10.08.2018 12:43
Georgij, мопса вы куда зачислите? К комнатным или нет?жить с собакой, это еще что!! Вот люди спят с ними! Особенно мне не понять, если это муж и жена спят с собакой! Третий разве не лишний!

Анастасия 10.08.2018 12:44
 1 
Наша БП-шечка))) Взяли в приюте.Лучшая нянька для дочек

Наталия А. 10.08.2018 12:45
Вика, ну да, верно. Что-то меня, по-видимому, отвлекло от продолжения моей мысли. У меня просто как-то не уложилось в голове  сравнение собаки с ребенком(. И само выражение "завести ребенка". Родить то ребенка большого ума не надо.

Валерия 10.08.2018 12:45
 2 
Жанна, Коты как люди у каждого свой характер , но еще и эгоисты страшные. Собаки больше привязаны к хозяину, а коты к месту обитания. Иногда мне кажется , что это я у него дома живу, а не он у меня:-o. Не зря раньше в старину 13-летних котов вывозили в лес и отпускали, поверье такое было, что они в этом возрасте умнее хозяев становились:хихикаю:

Жанна 10.08.2018 12:45
Анастасия, мордастик!)красавица!

Жанна 10.08.2018 12:48
Наталия А., аха ха! Тоже не укладывается! К сожалению люди этого не понимают просто! «Завести ребенка» ребёнок же новый человек , это не собственность и не каприз!) а еще многие говорят: « я рожу для себя» это как простите! ? Как мебель что ли

Алена Васильева 10.08.2018 12:48
 2 
Жанна, я вроде как не маленькая) и все ваши предостережения я обдумала раньше,спасибо)
у моей подруги двое детей и собака.  и когда умер пес,она сразу завела второго. другая подруга тоже потеряла питомца, и купила на след.день нового,потому что жить без животного в доме уже не могла. привычка вставать и вести собаку на прогулку была сильна. я детей пока не планирую
мы изучили породу, особенности ухода, питания и т.п.  за что я не люблю интернет,что люди судят  о тебе поверхностно

Жанна 10.08.2018 12:51
Валерия, не удивляюсь! У нас два кота на даче, они сами по себе, не понимаю я их))) наверное уже они меня обогнали) пора в лес! Шучу!лежат на холодильнике, контролируют ситуацию и за всеми наблюдают! Ой, хитрючие!

Жанна 10.08.2018 12:56
 1 
Алена Васильева, я вас ни сколько не хочу обидеть,и тем более судить. реально, столько случаев , да сплошь и рядом, когда переоценивают свои возможности! В вашей дискуссии я побвла в роли критика. Ничего личного! Возможно вы будете замечательной хозяйкой своему питомцу!я вам рассказала, с чем я сталкнулась .

Georgijs 10.08.2018 13:13
 1 
Жанна написал:
Третий разве не лишний!

Интригуете ;) 

Жанна 10.08.2018 13:18
Georgij, аха ха!))));)

Валерия 10.08.2018 13:20
 1 
Жанна, :evil: ужасные животины! Но люблю их:ah:

Жанна 10.08.2018 13:21
Валерия, конечно!)

Алена Х 10.08.2018 13:27
 1 
Мария Ким, я встречала ответственных хозяев, которые очень хотели собаку и тщательно подошли к ее выбору. В итоге: отдали свою собаку со всеми пожитками в чужие руки и до сих пор оплачивают ее питание, походы к врачам и другие процедуры. Осознали что не уделяют ей внимание и порой нет времени отвезти к врачу, но и отдать со всеми концами не смогли - "это же наш член семьи...".
Так же знаю семью, где собака настоящий член семьи и все делается в меру и очень рада за эту семью.
Каждому свое и у каждого свое счастье в этом мире (дети, животные, автомобили, путешествия, еда,...)
И еще, про избалованность: у брата жена взяла из приюта щенка дворняжки... Так эта дворняжка спит в их кровати! Ест со стола! Они ей отдельно мясо хорошего качества покупают и т. д. Собака живет как в раю. Отмечу, что детей у них нет. Даже не знаю когда и будут с таким образом жизни и отношением к собаке.
Мое мнение - собака как минимум должна быть на своем месте (есть только со своей миски и спать на своем лежаке) и должна быть воспитана (не прыгать на всех подряд, не сидеть и не выпрашивать еду и т. д.) , иначе это дикость-извращение для меня.

Елена 10.08.2018 13:38
Большая проблема возникает, когда нужно уехать, например в отпуск. С кем вы планируете оставлять собаку? Хотя мопса наверное можно брать с собой. Ну и в городах есть сейчас гостиницы для четвероногих.

Жанна 10.08.2018 13:39
 2 
Алена, собака должна оставаться собакой, и это не мое мнение, а психологов, кинологов, что не нормально когда семейная пара спит с собакой в одной кровати ! Столько споров было на этот счет, но это уже проблема психологическая. Когда к животному относятся как к человеку

Жанна 10.08.2018 13:43
Елена, что бы взять собаку с собой, придется выложить некоторую сумму денег, для кого то это не мало, и не все отели берут с собаками. Мы свою оставляли посторонним людям, две недели , собака ничего не ела и стала им гадить на кровать ! Ньюансов очень много и все не просчитать заранее

Мария Ки 10.08.2018 13:45
 1 
Алена, тут не угадаешь. Да и с характером собаки - как повезет. У меня почти все собаки были умные и спокойные, а последняя дура дурой, хоть и дворняга подобранная. Мы забрали её двухлетней после смерти родственницы.
Я думала, что смогу любую собаку воспитать, главное терпение и последовательность, а нет. С ней и кинолог особо ничего сделать не смог. Её только любить можно было, дрессировке она не поддавалась :(

Алена Х 10.08.2018 14:07
 3 
Мария Ким, Вы правы. У моего мужа было в детстве две собаки франц.бульдоги. Первый был умнейшим, воспитанным, а второй балбес полный. После второго свекровь сказала хватит =) не выдержала ее психика покупать обувь, одежду и делать ремонты чаще обычных людей.
Но пародокс, мы с мужем любим именно балбесов и глупцов. Рассматриваем заведение собаки когда времени будет для нее достаточно: после того как дети вырастут, когда переедем за город. Чтобы собака была стимулом двигаться лишний раз и для веселого времяпровождения.

НаталиЯ 10.08.2018 14:20
 3 
Жанна, вот тоже  не понимаю такой близости. Это же, как минимум - неприятно. Как бы ее не обхаживали, но это собака. С шерстью, зловонным дыханием, паразитами. Да и с точки зрения воспитания - у собаки должно быть своё место и для сна и для еды. 
Мой одно  время в ногах приноровился спать ложиться ночью, пока сплю. Так летел, дальше, чем видел. Быстро отучился. Они понятливые)

Жанна 10.08.2018 14:29
 2 
НаталиЯ, согласна с Вами !и это даже не наша с вами прихоть, так говорят кинологи . Собаки по своей природе живут в стае. В стае есть важак. Если собака ложится выше уровня груди, она не считает человека за важака и ставит себя выше. И в семье собака должна быть на последнем месте в стае. Спать на саоей подстилке. Это может быть целый диван или кресло. У нас собака на даче спит на кресле, это ее место. А дома собака спит на подушке на полу с щенячества. И себя не уютно чувствует на диване в холле. Вход в спальню и детскую запрещен, она даже нос туда не сует.

Анна Пьянкова 10.08.2018 14:40
 3 
А у меня всю мою жизнь собаки,фокстерьер,колли,ньюф,овчарки,ши-тцу.....сейчас только кошка,взяли старую,поскольку хозяин умер,так они все члены нашей семьи....дети одним словом,душой к каждой прикипаешь так,что когда приходится отпускать......страшно,больно......всех помню,пишу сейчас -слезы закипают.......сама кинолог,всех учила как и что,а сама втихаря и в постельку укладывала и....все такое....мимишное......свое ведь оно РОДНОЕ....никаких правил......

Жанна 10.08.2018 14:46
Анна Пьянкова, от каждого зависит! Я себе не могу позволить в постель, но! Муж меня ругает, могу дать со стола что то. У нас на сушке! У мужа прямо все строго. А я и знаю, что порчу собаку этими кусками со стола. Оправдываю себя тем, что даю за исполнение команд)в питомнике и на курсах послушания, прямо строго на строго наказывали не давать ничего! Но собака у меня не на ровне с ребенком. Я четко понимаю, что ребенок это все! Собакой же я могу пожертвовать если придется и пинок волшебный дать, если надо будет ( это образно, у нас маленькая собачка) а знаю случаи, когда собаки детей кусают

Ναταλία 10.08.2018 14:58
Собак люблю, но по мне так собака в городской квартире только помеха. И она мучается и хозяевам сплошные неудобства. Еще  и на прогулки с савочком и кулечками.... А места сколько занимает. Хотя если брать йорка, то сплошные плюсы - маленький, комнатный и неаллергенный. 

Oksana Onoshko 10.08.2018 15:08
 9 
Да, это ответственность, но сразу и любовь и очень много позитива. У меня очень балована и не воспитана собака, но я понимаю что это и моя вина... Однако, сколько положительных эмоций она мене доставляет. У нас с ней взаимная и сильная любовь.

Евген 10.08.2018 15:11
 1 
Жанна, я имела в виду не конкретно спать с вами, а спать с вашим режимом. Работаю я так же как и все:) Согласна с вами, спорить не будем, у каждого мнение своё, и он останется при нем:) хорошего дня;)

January 10.08.2018 15:12
 1 
Я просто мечтаю о собаке. Но я хочу хаски или овчарку, о чем лучше не мечтать в однокомнатной квартире... А так,я из кошатников. А вот подруги собачницы от слова совсем. Обе без детей и вряд ли заведут. Одна закатывает мужу истерики, что тот не позволяет завести собаку( не хочет, чтобы даже в будке жила,не то что в доме). А вторая забрала в приюте еще щенком дворняжку. Теперь это большая такая псина. Так она с ней чуть не из одной тарелки ест, вместе спят, даже тату набила с ее изображением...:think:

Жанна 10.08.2018 15:19
Евген, значит вас не поняла! Здесь , в интернете, не всегда можно уловить интонацию и мысль! Да! Конечно! Подстроить под режим можно и нужно собаку! Но и спят с собаками тоже)))

Жанна 10.08.2018 15:23
January Smith, тату!))) я посмеялась от души! У меня тоже знакомая живет одна и похоже на собаках крышняк сьехал! ей одиноко! 6 собак здоровых. Она специально квартиру под них подбирала. И тоже и целует их и спит с ними !мне этого не понять наверное никогда!

Жанна 10.08.2018 15:27
 1 
Евген, мой муж тоже говорил, что не будет гулять и что заводить не будем. А я била кулаком в грудь, что буду все сама делать. Но перед работой встать меня на долго не хватило. Муж наверное чувствовал, что так и будет, поэтому долго сопротивлялся )))

Алена Васильева 10.08.2018 15:30
 2 
Мария Ким, я вот сижу и думаю,что с собакой буду более организованная ))) поубираю наконец все лишние шмотки и в доме будет порядок:хихикаю: хватит царить творческому беспорядку
и разбаловать могу сильно, это да :скучно:

Жанна 10.08.2018 15:53
 1 
Алена Васильева, шмотки точно все уберете)))смотрите какой у вас замечательный пост,люди выкладывают фото своих питомцев! Разбавили хоть наши тарелки и менюхи)))

Марина 10.08.2018 15:54
 1 
Жанна, Вот тоже согласна. Я люблю животных, периодически подкармливаю уличных, помогала некоторым фондам, но недавно просто удалилась из группы "помощь животным в Хургаде" или как-то так, после того, как прочитала в ответе на какой-то пост от одной дамочки фразу, что "собаки даже лучше некоторых детей". И не так дико для меня было то, что она написала, а то, что ее ответ за несколько часов набрал БОЛЕЕ 50-ти лайков!!! В общем, не могу я понять людей, для которых собака может быть лучше ребенка. ЭТО ЖИВОТНОЕ.

Жанна 10.08.2018 15:56
Марина, ужасно!!! Я вас понимаю, мне тоже это не понять! Как ребёнок может быть хуже!! Нет слов! Дети вообще рождаются невинными, это родители и воспитание, педагоги делают их несчастными, и дети меняются. Дико сравнивать

Светланка 10.08.2018 16:19
 1 
У меня у подружки был мопсик, ну не собака, а просто милость... Ходит за тобой, "хрюкает". Пока маленький был с ума ее сводил, а потом подрос успокоился. Так что заводите и радуйтесь новому жильцу...:-)

Oksana Onoshko, какие  милашки:ангел: трудно не баловать:скучно:

Алена Васильева 10.08.2018 17:02
 2 
Светлана, :поцеловали::ангел: дааа, они милахи. ходит за тобой даже в туалет:хихикаю:  сколько той жизни, нужно по максимуму вносить позитив

Елена 10.08.2018 18:57
 1 
Жанна, Я об этом и говорю. У меня пес,обычно за ним присматривает моя хорошая подруга, когда я уезжаю.А в этом году она тоже уехала, придется попросить другого человека. Переживаю.

Жанна 10.08.2018 19:00
 1 
Елена, да! Не зря переживаете! Попробуйте пару раз собачку отвезти к этому человеку! Хотя они же воспринимают это как предательство, я думаю! Мол уехали, бросили! Зато сколько счастья было, когда мы вернулись и эти преданные глаза)

Алена Васильева 11.08.2018 09:20
 1 
Жанна, :ah: ой представляю.я уже испытала кучу привязанности:поцеловали: а это только начало

Жанна 11.08.2018 11:32
Алена Васильева, покажите вашу собаку))

Мария Ки 11.08.2018 13:48
Алена Васильева, не показывайте вашу собаку)) Сглазят:think:

Алена Васильева 11.08.2018 14:04
 1 
Мария Ким, ну вот,опубликовала пост. с фотками. прочитала ваш совет,поставила галочку личное)) уберу фотки и опубликую, зря писала что ли ))

Жанна 11.08.2018 14:34
Алена Васильева, вы верите в эти бредни? Это конечно ваше дело! ) Тут под вашим постом столько фото выложили своих четвероногих, и я выкладывала!

Жанна, я тоже об этом подумала)))

Жанна, а если бы вас предостерегали ,вас бы это остановило взять собаку или просто легче потом было столкнуться с неприятностями?

Таня Руденко 11.08.2018 15:12
Жанна, я до рождения дочки тоже с котом целовалась. И спал он с нами, и ел с одной миски. А потом мы его у мамы моей оставили, гада мохнатого

Жанна 11.08.2018 15:28
Таня Руденко, гада мохнатого?)) в чем же он провинился? Я вообще боюсь кошачьи болезни и птичьи. У меня подруга врач, она когда в боткина ( инфекционная)практику проходила, говорит там одни кошатники и птичники. Я с тех пор близко не подхожу! Но от собаки тоже можно глистов подцепить, пью раз в год противоглистные, хоть и не целуюсь))

Жанна 11.08.2018 15:31
Алена Васильева, думаю просто легче и понятнее с чем имеешь дело!))) если я чего то хочу, то меня уже ни кто не переубедит( но это мой минус, я потом часто жалею, что не прислушалась)ПС с собакой второй не жалею, справляюсь, муж помогает! Хотя признаюсь, были мысли в некоторых ситуациях,» вот, зачем я взяла на себя такой груз и ответственность, жила бы сейчас спокойнее и меньше затрат было бы»

Жанна, спокойствие будет на том свете)) разве жалко денег на четвероногого друга. лишняя шмотка так душу не согреет. когда негде будет денег взять,тогда ,конечно, прижмет. но надо крутиться и зарабатывать. еще один стимул не чахнуть) я вообще давно хочу электронную книгу, но на нее денег жалела.а на собаку таки решилась потратить сбережения. :ангел: 

Жанна 11.08.2018 16:01
Алена Васильева, тут видете , у всех свои приоритеты. Я например, считаю, что оттработы кони дохнут)) и что работа для рабов, у меня все в инвестициях. Деньги работают на меня!!!но это так, Ну а про спокойствие- для меня это самое главное! Это вы поймёте после рождения ребёнка)))) тут все индивидуально!!!! Вы например ( наверное) будете хорошей хозяйкой вашему питомцу! Но такие же не все! я не такая! Я могла бы больше уделять времени собаке и с ней играть, но мне лень и я устаю от спорта , очень! И поэтому некоторых людей очень даже стоит предостеречь, вдруг одумаются и одна собачка не окажется в приюте. Не вы конкретно! Вы в процессе воспитания своего питомца, будете обращаться в группы и на сайты и увидите как много животных бросают! Мол мы не справились, аллергич, детей кусает итд. И тоже будете предостерегать людей! Увы! Очень много заводят и бросают!

Мария Ки 11.08.2018 16:03
Алена Васильева, Я не серьезно :rose:

Жанна 11.08.2018 16:06
Алена Васильева, кстати, если бы моя собака ( какой нибудь доберман) укусила моего ребёнка, то волшебный пинок последовал бы не замедлительно! Я не стала бы раздумывать! ( моя собака сама доброта и целовака , очень ласковая да и трусливая)

Таня Руденко 13.08.2018 00:24
Жанна, ничем не провинился. Просто вся любовь к нему как-то резко прошла. Или переключилась на ребенка.

Жанна 13.08.2018 00:28
Таня Руденко, понимаю вас! Проходила

Жанна, вы же свою собаку любите

Жанна 13.08.2018 09:43
Алена Васильева, а вы свою? Люблю конечно, но мужа и сына больше )))

Жанна, и я свою) надо было ещё раньше завести, это чудо 😍

Ann V 14.08.2018 16:08
легче завести ребенка? покажите мне этих героев, кто такое говорит:D

Ann V 14.08.2018 16:09
а вообще все правильно делаете, собака - это вечный позитив, но гулять придется много))

НаталиЯ, у вас были подруги для прогулок? У меня вот практически нет. Одна живёт в другом районе, общаемся только когда заходит ко мне на работу. Другая живёт не так далеко, но я понимаю, что каждый день гулять мы не можем, не комфортно мне будет много времени вместе проводить. Вот и получается, что я фактически одна в этом плане 

Алена Васильева 14.08.2018 16:25
 5 
Мария Ким, собака прелесть , муж в ней души не чает уже.Одна проблема - кусает за ноги, возраст у неё игривый. Воспитываем как советуют опытные люди. Вроде слушается) мужа уже не кусает, а меня ещё как, я мягкая в воспитании) 
Во, стимул двигаться всегда не помешает)) 

Ann V 14.08.2018 16:30
Алена Васильева, какая прелесть ♥♥♥

Алена Васильева 14.08.2018 16:32
 1 
Жанна, кстати, аллергии у мужа нет после облизываний лица собакой)) 
Покупаем ей игрушки по цене кг мяса :хихикаю: муж такой 'тебе мне сосисок жалко, а собаке игрушки нет'. 
Я готова с ней гулять всегда, хотя бы потому, что собаку жалко . У нее и так жизнь в четырёх стенах.
Мне нравятся семьи молодые, которые гуляют с детьми и собакой. Идеально просто, гармонично) 

Мария Ки 14.08.2018 16:34
Алена Васильева, значит, вы ей ровня, а муж - вожак =)

Алена Васильева 14.08.2018 16:40
 1 
Мария Ким, вот уедет, а на мне воспитание останется, ох:скучно:  не разбаловать надо. Тяжёлая миссия 

Алена Васильева 14.08.2018 16:49
 4 
Ann V, и не говорите))

Жанна 14.08.2018 17:15
Алена Васильева, здорово! 👍Я рада за вас!смотрите! А то мужи ревновать наснет))) смеюсь!))

Алена Васильева 14.08.2018 18:15
 1 
Жанна, я могу ревновать! Как морской свинье плохо стало и я ему сказала (а он спал в это время) так сразу проснулся! А обычно танком не разбудить. Животные же не пилят как жена, молчат, конечно они вызывают чаще его ласковые взгляды :скучно:

Жанна 14.08.2018 18:17
Алена Васильева, плюшевый такой! Хорошенький !

Нюша 15.08.2018 14:21
У меня две таксы, и мое утро начинается с того что мокрые носики начинают меня будет и скакать по кроваи и я со смехом встаю с кровати. Собака в доме это здорово

Александра, вы им позволяете залазить на кровать или они не слушаются? 

Нюша 17.08.2018 12:13
 1 
Алена Васильева, честно говоря не только не запрещаю но еще и сама всегда их тащю)))) это моя слабость)))

Алена Васильева 17.08.2018 14:59
 1 
Александра, везет) мне приходится не реагировать на ее просьбу взять на кровать, пока маленькая сама не залезет:хихикаю: но это не легко.

Светланка 17.08.2018 15:22
да собака это хорошо, но очень уж с ней трудно. гулять надо и прочее... и еще когда муж вернется не получится ли так что собака станет лишней? человеческого общения и тепла она все равно не заменит... в прочем выбор за Вами, и надеюсь что питомец станет хорошим другом

Светланка, лишней? о нет, муж ее обожает, переживает за ее состояние, чуть что готов везти в клинику. изначально он сам хотел собаку, а я загорелась позже:ah: сижу на работе,смотрю на ее фотки и скучаю по этому комочку:скучно:

общения не заменит, но лучше гулять с собакой,чем самой. муж то на работе, то не хочет выходить, так что.. )

Ольга Прокопенко 17.08.2018 16:27
 1 
что-то не нашла я отдельного поста у вас в блоге о том, что питомец в доме появился. Если появился, то поздравляю, надеюсь, вы не разочаруете друг друга. 
         Если честно, то мне с самого начала стали непонятны обсуждения этой темы, особенно в русле, что вот, мол, ребёнок появится и что-то там изменится. Поэтому не стала ничего писать. Каким образом одно на другое может повлиять, совершенно непонятно, не вижу никакой связи. Ребёнок - это ребёнок, питомец - питомец, появление одного или другого в жизни человека вообще не подразумевает изменения отношения к предшественнику, если решение принимал взрослый и ответственный человек, ятакщетаю. Бывают, конечно, ситуации, связанные со здоровьем, но их решают уже по мере поступления проблем. А все остальные рассуждения кто, кого больше-меньше любить будет - безответственный бред инфантильных великовозрастных малолеток.

Светланка 17.08.2018 16:39
Алена Васильева, хм... наверное я не все тонкости уловила :) муж думала скоро уедет и на долго. еще немного странно, что муж хотел собаку а гуляете с ней Вы... вот точно порадовало, что Вы этот комочек там всей душей и теплом воспринимаете :ah: это очень классное чувство! и поддерживаю, ради таких эмоций точно стоит и все заботы к нему реализовать )) а еще с собакой можно бегать, играть! и даже разговаривать. недавно Малаземов показывал кусочек исследования где ученые доказали, что собаки понимают речь

Ольга Прокопенко, был пост,но так как никто не комментил я решила его скрыть,раз народ любит обсуждать только негативные аспекты ) собака уже внесла свой позитив, я еще более активная (теперь надо намного чаще мыть все углы, чтобы этот усатый нос не собирал пыль),а это мы еще не начали гулять,пока ей все прививки не сделают. Замечаю за собой более добрый нрав.Куча положительных эмоций каждый день, этот неуклюжий песик ходит за тобой, пытается везде вскарабкаться, пытается укусить свой хвост безрезультатно, потеха да и только.
за ребенка я написала лишь как один из доводов знакомой,что собаку лучше не заводить. не подумала, что народ это зацепит:скучно:хотела наоборот поддержки,потому что я немного начала сомневаться, так уж я знак-весы.
из-за этого я перестала писать дневник обычный. там всегда все критиковала моего мужа,как я помню. но вот до сих пор мы вместе и я не жалуюсь:хихикаю:

Алена Васильева 17.08.2018 17:02
 2 
Светланка, уедет на три месяца. я к тому,что собака и с ним бы не помешала)
он по утрам спит,сова. я сначала была против его желания завести собаку, потому что утром не было бы мне страховки. а когда сама захотела, так сама ответственность уже и беру) глядишь потом и он начнет вставать после пинка и просьбы дать мне поспать) в любом случае,собака без выгула не останется. 

Инна13 17.08.2018 17:04
Алена Васильева, хорошенький:)

Инна, облизывать любит,страсть как:хихикаю:

Инна13 17.08.2018 17:06
Алена Васильева, взгляд бесподобный.

Алена Васильева, что-то не припомню я ничего про вашего мужа :D . А чего народу его критиковать, если вы не писали про него :think:? Ну, а если писали, то пусть огребает :хихикаю: , ибо нефиг.

Ольга Прокопенко, так не тут писала)) а в live internet. дневник вести интересно, но если б я не была такой мнительной и зависящей от чужого мнения. и перечитывать почему-то тяжело.

Алена Васильева 17.08.2018 17:32
 2 
Инна, нельзя так смотреть,это противозаконно:cry:

Ольга Прокопенко 17.08.2018 17:51
 1 
Алена Васильева, ну, на публике, не имеет значения, где именно, всегда надо говорить только о себе или неведомой подруге, но никак не о своих родных и близких. Если только не планируете получить от комментариев подтверждение своим словам и мыслям. Как правило, автор в комментах получает то, к чему стремился осознанно или нет, если при этом ещё и провокатором не является. Поэтому мне бывает смешно читать про злой и голодный социум. Почему-то все стараются найти виновного в неприятностях вокруг, но не в себе. Если социум реагирует, на чей-то взгляд, отрицательно или как-то агрессивно, значит так была подана тема, либо сформулирован вопрос или отдельный комментарий. В случает с подсчётом калорий на секс в самой теме уже была заложена некая провокация, поэтому автору на комменты надо было реагировать либо с юмором, либо индифферентно, но никак не обижаться. В вашем случае с собакой тема была подана как-то нерешительно и по-детски, с кучей сомнений, как по поводу желания, прогулок, так и денег, поэтому получили то, что получили, раз сомневаетесь, вас и стали отговаривать в меру сил:D . У меня тоже поначалу возникло желание отговаривать, но не стала, без меня достаточно советчиков нашлось. 
            Собственно, это я к тому, что прежде, чем что-то выложить, как уже писала где-то Мария Ким, надо постараться спрогнозировать реакцию сообщества, если провокация не планируется. А если что-то пошло не так, то проще не обижаться и не развивать негативную полемику, а отнестись ко всему с юмором и перевести в шут.

Ольга Прокопенко,вы то собак любите?:)

Ольга Прокопенко 17.08.2018 19:16
 2 
Алена Васильева, я не знаю, люблю я их или нет, им виднее, я с ними не целуюсь и не лижусь, даже со своими, не бросаюсь с обнимашками к каждому милашке. Но мои питомцы никогда и ни при каких обстоятельствах не будут выставлены за порог или усыплены, потому что стали неудобны или неугодны. Они всегда будут накормлены, пока у меня есть еда, и получат необходимую или посильную помощь, пока я в состоянии буду её обеспечить. Да, я не стала оперировать завёрнутое веко белому глухому котику, просто слежу за его глазом и обрабатываю, но я клала в стационар под капельницы и положу ещё того, кто в этом будет нуждаться. А ещё им свойственно умирать или пропадать, а это тоже очень больно и тяжело:( :cry:

Алена Васильева 17.08.2018 21:14
 2 
Ольга Прокопенко, у моей мамы против заведения собаки был самый веский аргумент,что к ней привяжешься,а потом будет больно.:(
вам как человеку большое уважение:rose: животное само о себе не позаботится
ваш пес довольно мил,как игрушечный:):):{}

Светланка 17.08.2018 22:02
Алена Васильева, какой сладкий комочек;-)

Павло Дикий 17.08.2018 23:37
Анастасия, спорно у меня две собаки одна из приюта и со щена выросла, вырощеная мной впитавшая любовь и потраченное время на обучение, лечение, виставки.... с взгляда все понимает, а собакевич из приюта сам по себе ему лиш миска с едой важна а не хозяин

Павло Дикий 17.08.2018 23:38
Алена Васильева, с породой определились?

Павло Дикий 17.08.2018 23:40
Жанна, все видно если знать на что внимание обращять

Светлана, ушла на работу, муж тоже вышел с больничного. мопсик остался один.я со слезами на глазах покинула дом:cry:

Инна13 18.08.2018 10:33
Алена Васильева, зато вечером Вас ожидает радостная встреча :)

Инна, я надеюсь привыкну оставлять ее одну на весь день, а то так слишком печальное настроение. просто жалко ,что никого с ней рядом нет. подруга говорит ,что нужно было брать с собой. она в соседнем отделе работает, хочет потискать. но лучше уж ей в квартире побегать,чем трястись по маршрутке ,и ютится в отделе

Инна13 18.08.2018 11:51
 1 
Алена Васильева, понятны Ваши чувства, думаю постепенно привыкните. Не переживайте.:)

Светланка 18.08.2018 15:23
 1 
Алена Васильева, малышке наверное тоже тяжело расставаться с вами на весь день? Но со временем привыкните, а ведь как приятно возвращаться домой когда этот радостный комочек при встрече прыгает и радуется вашему приходу:)

Алена Васильева 18.08.2018 15:47
 1 
Светлана, она так любит крутиться рядом,лечь на ногу,а еще эти грустные глаза,ох..у друзей тоже мопс, говорят не пускать на кровать, а то потом не отделаешься. а сами спят с ней:call-down:  якобы один раз пустили и все. у нас пока на кровать не может запрыгнуть , но мне интересно,что я буду делать ,когда проснусь ,а она по факту лежит рядом:хихикаю: захочет- придется смириться. я б на месте собаки тоже на кровать хотела бы:call-down:

Светланка 18.08.2018 16:36
Алена Васильева, у меня дома котейка, спит  всегда со мной, ну и что это же тоже член семьи :D

Светлана, давайте фоточку:ангел: если блох нет,то почему бы и нет:call-down:

Светланка 18.08.2018 19:40
 4 
Алена Васильева, вот мой котик - Кексик, он у нас домашний, на улицу не ходит поэтому блох нет;-)

Алла Дин 18.08.2018 22:20
 1 
Светлана, это не показатель, моя тоже дома сидит, но каждое лето умудряется блох подцепить, тоьли я с улицы на обуви притаскиваю, то ли соседи... а она в тамбур выбегает постоянно, вот и травим периодически )))

Светланка 18.08.2018 22:42
Алла Дин, я тоже слышала, что блох и глист можно на подошве с улицы принести, но у нас вроде все хорошо, хотя регулярно подкармливаем кота на площадке и гладим его, но свой чистенький:-)

Светлана, какие глаза:ah: видела такого кота недавно на улице, ну загляденье.

Павло Дикий 20.08.2018 11:09
Жанна, но тут уж как выбирали... если просто пришли посмотрели на помет, так сказать по-мордочке щена, то это не выбор!

Жанна 20.08.2018 11:13
Алла Дин, помню в одном офисе нас в августе блохи кусали всегда, хотя котиков нет))

Жанна 20.08.2018 11:14
Павло Дикий, вы вообще о чем? А? Тема уже исчерпала себя! Выбор какой-то. вы еще тут будете учить как собаку выбирать? Ну совсем не интересно! Лучше расскажите чем отличается акулий жир от рыбного и как его применять. И речь шла не о конкретной собаке, а о породе. ВЫБИРАЛИ ПОРОДУ!

Павло Дикий 20.08.2018 11:25
Алена Васильева, ммммм)))отпуск, тогда как миним на год, посылка с мозгами у собакевичей приежает с 11мес. до 3 лет так что готовтесь

Павло Дикий 20.08.2018 11:34
Евген, мужу предложите завести кане корсо или же дордосконо дога либа черноного терера сразу задумаетса, ато йорки, пуделя это дикорация... бесмисленая порода собак! у меня кане корсо и голден ретривер

Алена Васильева 20.08.2018 12:05
 1 
Жанна, :crazy:дурку вызывали?LOL давно выбрали собаку и по характеру и по внешнему виду, собака уже команды учит, а человек советует как выбирать:хихикаю:
рыбий жир меня тоже волнует. интересно послушать, только с ссылками на дост.источники желательно:хорошо:

Жанна 20.08.2018 12:07
Алена Васильева, во! Во!люди животных с улиц подбирают. Мы брали из питомника, но с браком, больную собаку. Слабую. Уж совсем не собирались выбирать. Какой там выбор. Еще мол человек навязывает породу. Ну кому то нравятся огромные собаки, а кому то карликовые, что бы сюсюкаться! Ну каждому же свое! Да и в квартире держать зверя лесного и мучать , но совсем не хорошо. И что, если выбрал не по прпаилам? Любить меньше будем ? Или выкинем что ли!

Павло Дикий, зарабатывать собакевичу на еду надо:call-down: до года бесенок, я знаю,что поделаешь:извини!:но учится быстро

Павло Дикий 20.08.2018 15:39
Алена Васильева, время покажет...

Светланка 20.08.2018 15:45
Алена Васильева, ой, хочу быть Вашим мужем:) можно захотеть собаку и не нести за нее ответственность, а еще обосновать ее необходимость тем что жене нужна компания ))))))) песик очаровательный :ah:

Светланка, да сама я выпрашивала ту собаку месяц как:хихикаю: еще и просила взять дополнительный займ на нее к уже имеющемуся кредиту. он говорит,что хотел бы собаку при других обстоятельствах,а не сейчас,когда ему уезжать .эх