Ольга
16.09.2022 13:31

О балансе и жертвах. Размышления худеющей

Вчера прочитала здесь пост девушки, которой очень тяжело отказаться от возможности спонтанно съесть заманчивый десерт в кофейне. Начала думать о своих ограничениях в еде, потом мысли вышли за пределы питания.
Я абсолютно равнодушна к сладкому, к выпечке, к хлебобулочным. Это самое лёгкое, от чего я могу отказаться, когда хочу сбросить пару кг. У меня другие слабости. Я обожаю соленое/копчёное/вредное-химическое. Сыр косичка, копчёная жирная рыба, куриные крылышки из фастфуда, нагетсы, сухарики, чипы, солёные фисташки... всякое такое. Пиво. Я очень люблю пиво. Раньше мы с мужем частенько вечером покупали себе несколько бутылок пива и всякого разного к пиву, включали фильм, выключали свет... Это были прекрасные, самые спокойные и уютные моменты моей жизни. Как бы я хотела вернуться в один из этих вечеров... Сейчас это невозможно.
Возвращаясь к еде. Мне правда сложно без пива с копчёной рыбой и чипсами. Я пробегаю в магазине мимо сырных полок, чтобы не видеть сыр чеддер, я очень хочу сухарики из нашего магазина. Они такие вкууусные. Я не хочу извращений в виде условно не вредного сушеного с солью в духовке хлеба. Я очень сильно хочу химических сухарей из магазина. Меня не устраивают компромисы.
Почему в жизни почти всегда приходится чем-то жертвовать ради чего-то? Хочешь есть все, что хочешь - будешь толстой. И, возможно больной. Хочешь успешную карьеру - можешь пропустить как растут дети. Хочешь посвятить себя дому и семье - рискуешь стать скучной клушей без карьеры и интересов. Хочешь много путешествовать и жить насыщенно, в свое удовольствие - опять же, будет страдать работа. Много работаешь, имеешь много денег и чувствуешь себя "биг босс бизнес леди", будешь иметь 2 недели отпуска в году и хорошо, если 2 выходных; можешь забыть о спонтанных путешествиях с друзьями или любимым человеком. Будешь вписывать свою жизнь в график отпусков, а не наоборот.
О, да, есть люди, которым удаётся совмещать. Или которые правдоподобно врут, что им удаётся. Я склоняюсь ко второму. Хотя может я просто завистливая. Потому что вся моя жизнь - это поиск баланса между... (нужное вписать)
Возвращаясь к началу. Я не знаю, если честно, как я чувствую себя счастливее: 52-килограмовая, стройная, лёгкая и парящая, пробегающая мимо любимого сыра в магазине. Или 62 килограмовая, щекатая, одуловатая, презирающая себя за лишний вес, но пьющая пиво с любимыми сухариками под Гарри Поттера.
Когда надеваешь короткие шорты летом и знаешь, что твои ляжки идеальны, когда на пляже в купальнике ловишь на себе взгляды левых мужиков и гордый взгляд своего мужа, когда чувствуешь эту ни с чем не сравнимую лёгкость в теле ... тогда кажется, что оно того стоило. Когда крутишь в руках любимую еду в супермаркете, кладёшь её обратно и уходишь... в такие моменты я реально думаю, стоит ли оно того? У меня всего одна жизнь, другой не будет. И хочу ли я жизнь без сыра-косички? Вот в чем вопрос.

 14 
 99
Можно же иногда устраивать читмилы или есть не целую косичку, а пару кусочков. Сухариками можно с кем-то поделиться, чтоб не одной всю пачку схомячить. А что плохого в Чеддере? Обычный же сыр.
Ilana 16.09.2022 15:29
жизнь состоит из всего..  поэтому не нужно ни от чего отказываться,  просто нужно не выходить за рамки допустимого..найти свою золотую середину в работе, домохозяйстве, еде, воспитании детей, карьере, отдыхе и т.п...  и разница  между 52  и 62  не так уж велика,  нужно остановиться на компромиссе в 57 кг и наслаждаться...
Анна Зажогина 16.09.2022 15:31
Если вы будете часто пить пиво с всякими вкусностями и гадостями, здоровье точно подпортите и еще алкогольную зависимость заработать можно. Все таки лучше найти компромисс и иногда позволять себе пиво и сыр косичку, и оставаться стройной
Ольга 16.09.2022 15:45
Ilana, Было бы отлично, но мне не нравится 57))). Лучше, чем 62, конечно, но очень далеко от "наслаждаться".
Наталья 16.09.2022 15:50
Ну так и есть. Суть в том от чего больше ты получаешь дофамина, от вредной еды с усилителями вкуса или от нового платья на стройную попу. Но есть и хорошая новость: если не подкреплять какой-нибудь рефлекс долго, например пожирание сухариков с глютоматом, то он через какое-то время угасает.
Ольга 16.09.2022 15:51
Неприятно жить с мыслями о том, что я должна себе что-то "позволять". Потому что позволение означает, что в остальное время жизнь - запрет, ограничение в желаемом. Если подумать,то жизнь так коротка и нестабильна, чтобы отказывать себе даже в такой мелочи как любимая еда.
Ольга 16.09.2022 15:54
Наталья, Вот-вот, суть для меня именно в этом. Что в итоге больше радует: жирная копчёная рыба или плоский живот. Наверное, моя проблема с том, что примерно одинаково радуют и примерно одинаково страдаю от их отсутствия. Вот и мечусь)))
Анна Зажогина 16.09.2022 15:55
Ольга, В жизни всегда приходится от чего-то отказываться... Часто приходится делать выбор.
Ольга 16.09.2022 15:55
Анна Зажогина, Ага. О том и пост
Наталья 16.09.2022 15:59
Ольга, с усилителями вкуса надо однозначно завязывать, они вредные и если их часто употреблять, то без них уже не вкусно. Через какое-то время неупотребление обычная еда станет вкусней. А жирная рыба полезна для здоровья. Посыпать специями, запечь, полить лимончиком, мням …
Юджин (кето+ИГ) 16.09.2022 15:59
На самом деле всё что написали понятно, но все эти ограничения Вы сами себе выстроили и свалили в одну кучу, т.к. некоторая из Вами перечисленной еды вполне себе нормальная. По поводу карьеры, согласен, но так абсолютно у всех. Хочешь добиться чего-то, откажись от другого, о личной жизни, например. Это же абсолютно детский выбор.

О, да, есть люди, которым удаётся совмещать. Или которые правдоподобно врут, что им удаётся. Я склоняюсь ко второму. Хотя может я просто завистливая.

скорее, Вы банально судите поступки других людей по себе. Может, Вы в обыденной жизни грешите этим о чём пишите? Или все обязательно врут и нет иных вариантов? 

И хочу ли я жизнь без сыра-косички?

чем же он Вам помешал? Там в основном белки и жира, а вредных углеводов мало. Так что его иногда можно и даже каждый день понемногу. Может, просто разобраться в том что можно и нужно, а потом принимать решение от чего отказываться и для чего? Может, что бы дольше жить и ловить взгляды мужиков как Вы пишите? Не интересно уже совсем? 
Елена Петрова 16.09.2022 15:59
жизнь весы-где-то убавит,где-то прибавит.Равновесие так сказать. И в чём-то это хорошо.Например ЖЕНЩИНА.Сейчас одно хочет,через время противоположное.А представьте что всё было бы можно
Ольга 16.09.2022 16:14
Наталья, Вы мне опять предлагаете компромисс. Как сушеный в духовке хлеб вместо химозных сухариков. Я ем запеченую с лимоном рыбу. И мясо запеченное/тушеное ем. И мне даже нравится. Но я хочу... ну скажем крылышки из KFC вместо запечённого мяса и копчёный вомер вместо горбуши с лимоном. И одного аомера мне мало, мне нужно минимум 2, чтобы почувствовать удовлетворение. А если учитывать, я хочу ещё и 2 бутылки пива к этой рыбе, то понятно, о чем я.
Кстати, насчёт отказа от вредной еды. Я полгода жила без всего этого. Желание есть неполезнве продукты не пропало, так ещё и поправилась на 10 кг. Но на вес в большей степени другие факторы влияли: стресс и то, что готовила не сама.
И ещё напоследок. Если вам показалось, что я тупо жру всякую вреднятину, то нет))) Я же всё понимаю. Просто я это реально люблю. Мне это вкусно и оно меня радует. Поэтому, отказываясь полностью, я скучаю. Как-то так.
Злая Ëлка 16.09.2022 16:15
Я верю, что когда-нибудь наука дойдёт до той волшебной таблетки, что будет можно и рыбы с пивом налопаться, и попу иметь 40го размера) не знаю, стану ли я тогда счастливие, но сейчас кажется, что стану😁
Понимаю Вас, тут пишут, компромисс, по чуть-чуть косички каждый день, чеддер не вреден, зачем же его исключать. Но, тут ведь суть не в том, насколько вредна косичка, или чеддер, а в том, что мозг чувствует это ограничение - когда дрожащей рукой отсыпаешь себе на тарелочку отдельно этих несчастных чипсов, вместо того, что бы лопать их из пачки вместе со всеми и не думать о том, сколько грамм попало внутрь. Мозг протестует, обижается, пытается уговорить на то, что попа не такая уж и толстая... В общем Ваш пост - это моя боль)только сладкое я тоже люблю😭 Иногда так накатит, что ничего не хочется, ни джинсов на размер меньше, ни купальника раздельного)
Наталья 16.09.2022 16:19
Ольга, значит вам мало пол года, когда организм привыкает в полезной еде, уже вредное не нравится, да ну думаешь, жирное слишком, фу. Да и не надо концентрироваться, что чего-то себя лишаешь, надо концентрироваться на том, что приобретаешь. Короче надо искать полезные способы получения дофамина👆🏻.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.09.2022 16:27
Наталья, 👋👋👋👍👍👍
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.09.2022 16:30
Есть мультфильм про девочку и кувшинчик.. "Какая ты хитрая девочка, хочешь всё сразу"..
.
Люблю ли я по-прежнему сервелат, копчености, и прочее? Нет, больше не люблю. Отвыкла, и мне без них тоже круто жить, времени не на всё хватает.
Ольга 16.09.2022 16:30
Злая Ëлка, Какая вы классная! Так хорошо меня поняли. Не хочу дрожащей рукой "позволять себе" горсть чипов. В общем-то я так и живу уже лет 15. Наберу лишних 5-10 кг, отказываюсь от всего, за 3-4 месяца возвращаюсь в свои 52-53. Гордо кручу щуплой задницей. Начинаю потихоньку давать себе волю. Потом машу рукой и ем, что хочу и сколько хочу. Обычно уходит 3-4 года, чтобы дойти обратно до 60. Хватаюсь за голову. Обзываю себя жирибасиной. Оказываюсь от всего. Сбрасываю.
Так и живём. Зануды скажут, что это ненормально. И будут правы. Но мне лучше так, чем всю жизнь беспросветно "держать себя в руках". За 15 лет, наверное, 3-4 цикла таких прокрутила.
В целом, пока годы позволяют и вес уходит достаточно беспроблемно, так и буду, наверное, качатся на этих качелях. Повезло в том, чтт худею довольно быстро (несколько месяцев), а набираю относительно долго (несколько лет).
Наталья 16.09.2022 16:31
Злая Ëлка, а не надо ходить в места, где чипсы все едят, либо меняйте окружение, либо агитируйте окружение перейти на пп. Заведите друзей в спортзале для поддержки.
Наталья 16.09.2022 16:39
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), суть в том, что человек хочет, найти соратников по нытью или что-то поменять в лучшую сторону
Ольга 16.09.2022 16:39
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), Не видела этот мультик, но судя по цитате, да, я как в мультике
Круто, что смогли перестроить себя. Правда, очень круто. Если не обман и самоубеждение, а реально пришли к тому, что не хотите больше сервелат, то могу только позавидовать. Я абсолютно однозначно хочу.
Ольга 16.09.2022 16:43
Наталья, Писать размышления в месте, для этого предназначенном, = ныть? Наверное это вы такая злобная, потому что поменяли свою жизнь в лучшую сторону
Наталья 16.09.2022 16:46
Ольга, не, я расслабленная, пообедала пп, это вы просто так воспринимаете😸. Пива нет, наверное поэтому.
Наталья 16.09.2022 16:48
Анна Зажогина, легко можно алкогольную зависимость заработать от пива, алкоголики в плохом настроении без дозы
Виктория 16.09.2022 16:54
Ольга, вы очень точно описали метания людей, желающих похудеть и нежелающих при этом от чего либо отказываться. Все вредное манит...меня в том числе, я любитель всего неполезного. Но сегодня я против себя , против своих настоящих желаний, я сегодня считаю калории...чтобы однажды позволить себе вредную пищу. В моем гардеробе вещи от 46 до 56 размера. Я как та гармонь...  Я женщина на любой вкус.
Злая Ëлка 16.09.2022 17:36
Ольга, тут добрая половина сидящих в этих циклах бесконечных. Люди приходят, уходят, опять приходят. Я не верю, что это можно вылечить, ибо сама точно такая же. Держусь, держусь, лопаю хорошую еду, но если, вдруг, возникает стрессовая ситуация, то всё, досвидания паровые котлеты, привет ритерспорт с фундуком. Пару лет назад проблемы на работы наложились на смерть близкого человека, и за месяц я нажрала 10кг. Страшно вспомнить.
И это не нытьё, как пишут, это возможность услышать тех, кто так же чувствует, знать, что ты не один такой "слабовольный", что сомнения в пути, по которому идешь - это тоже нормально.
Но самое важное, что приходит новый день, и мы такие встали, встряхнклись и нашли в себе силы дальше идти, и паровые котлеты лопать и цель свою видим.
Злая Ëлка 16.09.2022 17:46
Наталья, Ваш совет не слишком жизнеспособный для реальных условий. У меня дома, например, едят чипсы и что ж теперь, мне домой не приходить?) Если честно, я не считаю правильным заставлять кого-то менять образ жизни ради моих прихотей. Звучит это очень странно и явно не улучшит микроклимат в семье. Мне б точно не понравилось, если бы со мной себя так вели. Да и менять окружение ради принципов питания тоже очень сомнительно.
Наталья 16.09.2022 17:52
Злая Ëлка, здоровье это не прихоть, а чипсы вредная еда. Почему бы не постараться поменять питание в семье на более здоровое?
А поиск единомышленников отличное подспорье.
Но лично я никого не заставляю следовать своим советам, если вам они не подходят.
Злая Ëлка 16.09.2022 18:04
Наталья, потому что в семье все - взрослые люди, которые имеют своё мнение и сами решают, что им кушать. На то она и семья, а не домострой. Да и как я могу пропагандировать пп, если я сама ем чипсы время от времени, это уже двуличие какое-то.
Кроме того, я вообще считаю, что демонизация тех или иных продуктов - вот это вредно для здоровья, психологического. Знаете, как говорится, чем дольше воздержание, тем фееричнее загул. Ведь и Вы здесь не от того, что всю жизнь были в комфортном для Вас весе и не имели никаких болячек.
Наталья 16.09.2022 18:16
Злая Ëлка, у кого-то в семье все взрослые люди, у кого-то дети, где-то муж ест что жена приготовила, с кем-то можно договориться, по разному бывает. Если вы сами едите, то вопросов нет.😸А если коллективно договориться попробовать, то проще держаться.
Не, я тоже не идеал конечно, хотя чипсы покупные давно не ем.
Марусичка 16.09.2022 19:32
Да, у каждого этапа стройности своя цена.
И это всегда торг с собой.
Злая Ëлка 16.09.2022 21:42
Валерий Якушенков, я считаю, что люди, умирая, перерождаются вновь. Поэтому жалеть их не нужно, им хорошо, они вступают в новую жизнь. А себя, любимую, да, жалела, и не вижу в этом ничего зазорного. И справлялась с этим так, как могла. И не Вам меня осуждать, уж извините.
Ольга 16.09.2022 22:00
Виктория, Играй гармонь, любимая)
Главное, оставаться всегда женщиной на свой собственный вкус.
Интересно вы отметили, что считать калории - значит идти против собственных желаний. Я никогда не думала в таком ключе. Давай думать следующим образом. Сейчас наше с вами желание - сбросить лишний вес. Неважно по каким причинам, но это для нас важно. Мы принимаем это желание как основное, а неудовлетворение миномётного желания схомячить бутер с колбасой и майонезом - это временные лишения, сопутствующие потери.
Ната_Ли 16.09.2022 22:04
я согласна. всю жизнь мы ищем баланса и еще не видела людей, которым это удалось. То, что не удалось, как глухая боль. Её не показываешь на людях, но она есть и прекрасно про это знаешь. Всё время прокручиваешь в голове - а вот надо было так, а там надо было так. И иногда достижения в другой области сжираются этими сомнениями и мыслями... Поэтому баланс надо иметь еще и в своем отношении к жизни...
Ольга 16.09.2022 22:14
Злая Ëлка, Почему-то людям в нашем обществе заложен комплекс жертвы. В религиозном ли воспитании дело или хз даже в чем причина, но как-то так пошло, что трудности и лишения должны восприниматься если уж не как дар свыше то, минимум, как должное. Бог терпел и нам велел. Может дело в том, что я атеист, а может в том, что я эгоист... но терпилой быть мне трудно. Отказывать себе в удовольствиях действительно тяжело, потому что я просто не понимаю, почему должна. С любимым мужчиной, за любимым занятием, с любимой едой. Для себя я твердо знаю, что эти условные 70 лет - это все, что у меня есть. Я хочу их провести так, как мне нравится и хочется. И в свои 33 как в первый раз удивляюсь, когда какой-то религиозный шизик считает допустимым ставить окружающим непрошенные диагнозы на основе неспособности быть жертвой.
Злая Ëлка 16.09.2022 22:43
Валерий Якушенков, я Вас знать - не знаю и к Вам за диагнозом не обращалась, что бы Вы мне его ставили. Всего доброго и Вам.
Злая Ëлка 16.09.2022 22:59
Ольга, видала я таких набожников святых, которые, прекрываясь Богом, всех жизни учить пытаются, в агрессивной форме. Вот только вопрос, как же он тут оказался, если чревоугодие - один из смертных грехов. Пусть сначала бревно уберёт из своего глаза, прежде чем влезать в беседу и ставить диагнозы.
Елена 16.09.2022 23:24
Наталья, абсолютно с Вами согласна. Ещё 8 месяцев назад, когда мне пришлось окунуться с головой в мир ограничений (не из за избыточного веса, а по состоянию здоровья) я была уверена, что гречка не имеет ни вкуса ни запаха, брокколи и цветная капуста туда же, рис бурый - безвкусный пластелин и тд. Но, как оказалось, к моему удивлению, что у всего есть насыщенный вкус и запах. Рецепторы начали восстанавливаться только спустя 7 месяцев(((
Сегодня, мне тоже очень хочется гадости и вредности, например, тортик или глазированный сырок, или картофельные драники и жаренную картошку из kfc, иногда соблазнюсь и съем. Но такого огромного удовольствия, как раньше, я от этого не получаю. Более того, рецепторы восстановились настолько качественно, что я начала ощущать вкус гадости в продуктах (соду, например или маргарин или горелое растительное масло) и теперь всё это, особенно промышленного изготовления стало противным. Возможно, со временем и Вы к этому придете. Хотя я всю жизнь ела кучу кондитерских изделий и фастфуда, в день, как минимум на 3000ккал(((
На данный момент, вынужденно отказавшись от вредностей (или ограничив их до минимума) стало всё на свои места. Например, полезной еды невозможно в себя запихать на такое количество ккал. Иногда, даже ем, потому что нужно набрать хоть 1400,чтоб вес не падал.
Елена 16.09.2022 23:35
Наталья, это скорее модель совместного питания, чем реальность, особенно если изначально в семье все кушали вкусненькие вредненькие гадости.
Мой муж будет готовить себе самостоятельно и будет покупать себе соленья и копчености, сын ни за что не согласиться есть отварное или овощи. Он говорит, что не корова траву жрать.
Эта модель сработает только в том случае, если изначально муж и жена единомышленники в пп
Анастасия 17.09.2022 00:23
Виктория, о, у меня тоже, с 44 до 54 размера))
Ольга, тексты очень сложены красиво, вам можно статьи писать и книги. Ваш девиз СВОБОДА, вот и разрывает
Наталья 17.09.2022 05:35
Елена, золотые слова и к этому я уже и пришла почти. Вот вчера напаример съела на ужин рыбку, диетическая рыбка, а организм сказал, что лучше на обед такое есть, тяжеловато. А на ужин лучше салатик к примеру или кашки ложечку. Перестроился и стараюсь к нему прислушиваться. Кстати диетолог мне сказал есть все варёное или на пару, а если ещё уменьшить специи, то меньше съешь.
Наталья 17.09.2022 05:46
Валерий Якушенков,
Много лет назад голодала, начитавшись Брега, после выхода начала жрать как не в себя, организм запомнил периоды голода и начал запасать жир как медведь перед спячкой, аппетит взлетел. Больше с этим не экспериментирую.
Милая людям 17.09.2022 05:48
Наталья, нет, не угасает🤣 . По крайней мере, у меня. Не получаешь должного вкуса, да он притупляется, что ли. После отпуска никак не откажусь от печенюшек. Но стала уменьшать. Ну и физнагрузки добавила
Наталья 17.09.2022 05:57
Ната_Ли, мудро👆🏻
Милая людям 17.09.2022 06:03
Ольга, я второй год здесь, но очень хочу сладкое до сих пор. И вот в силу возраста, наверное, стала задумываться: а оно мне надо? Замуж не собираюсь ( под 60). Себе доказала, (и не в первый раз). Мнение других уже не интересует никак. Как сказала мне одна родственница: " Нам с тобой осталось жить 2 пятницы, а ты выдуриваешься".
Задумалась: "А зачем тогда? "
И просто вывела для себя: чтобы прожить больше двух пятниц. Да, как это ни банально, это нужно МНЕ самой. Именно возраст лает это понять. Чем моложе, тем больше сомнений, нет, уверений: "Всё впереди! Вот это сьем, а потом буду худеть" Сейчас это не работает. Вошедшие привычки тяжело покидают нас с возрастом. Если ем сладкое, даже ограниченно, то давление обеспечено. И не хилое. Вот после отпуска со сладким борюсь, т. к. третью неделю 200 /100.
Знаю, что всё Вы знаете ( простите, тафталогия). Но вот из простых вещей и состоит наша жизнь. Именно, ЖИЗНЬ.
Милая людям 17.09.2022 06:15
Ольга, здесь с Вами не соглашусь, но и спорить не буду ( по поводу религии). Пусть каждый останется при себе. Но дожить до 70 вряд ли удасться на фастфуде и пиве. 🤣
Милая людям 17.09.2022 06:24
Ольга, Господи, Вам только 33! Молодость.! Кажется жизнь такой долгой. А не сумеете оглянуться, вот и 50! 🤣. И куча болячек , и сожаление о зря потраченном времени.
Хотя я тоже😜 в Вашем возрасте хулиганила с едой. Только сладкой, и с вином, а не с пивом🤣
Наталья 17.09.2022 07:39
Валерий Якушенков, кстати наедаться жирненьким и животными продуктами после голода Брег не рекомендует как впрочем и диетологи, выход из голода он советует производить сырыми овощами, так называемый салат «щетка».
Майя 17.09.2022 08:05
Милая людям, интересную фразу сказала ваша подруга, не слышала ещё такое, зацепило. Бывает и такие мысли. А на деле, даже если 2 пятницы, то я выберу прожить их в красивом теле и без боли и страданий. А придёт время уходить, сказать всем спасибо и спокойно уйти
Ольга 17.09.2022 08:07
Милая людям, Извините, но вы прогнозы насчёт моей смерти держите, пожалуйста, при себе. Насчет остального. Каждый сам для себя решает, как ему питаться, во что верить и как жить в общем. Вам кажется разумным ваш подход, мне - мой.
Ольга 17.09.2022 08:09
Ирина Юрьевна Дорошенко, За комплимент спасибо, а вот насчёт "разрывает" не очень поняла. Меня не разрывает, я просто поделилась мыслями. Пердаки разорвало, по-моему, у некоторых комментаторов.
А свобода - это действительно, пожалуй, главная для меня ценность. Свобода быть собой и проживать свою жизнь по-своему.
Ольга 17.09.2022 08:14
Валерий Якушенков, Слушайте, дядя, вы б поели уже. Ато вас сейчас от злости пердечный сриступ хватит. Вы ж верующий человек, вас ваш бог такому разве учил?
Ольга 17.09.2022 08:28
Ната_Ли, Знаете, я в последнее время пришла (или прихожу?) к тому, чтобы не прокручивать в голове свои неудачи. Вот эти все "а если бы", "а надо было вот так", "а почему я не..." не имеют вообще никакого смысла. Я стараюсь придерживаться подхода: осознать ошибку/неудачу --- признать её --- понять, можно ли исправить ситуацию --- если ответ "да", исправлять --- если ответ "нет", проанализировать почему так получилось, подумать, как можно было избежать (все эти а если бы) --- сделать выводы --- отпустить ситуацию. Очень важно отпускать ошибки и прощать себе неудачи. Я не идеальна. Я имею право на слабости и ошибки. Я стараюсь на них не зацикливаться. Раньше я себя доводила до ручки вот этим прокручиванием в голове всего, что сделала не так.
Ольга 17.09.2022 08:46
Валерий Якушенков, Я очень за вас рада. Если вам просто хочется похвастаться успехами и чтобы вас похвалили - это одно дело. Это всем время от времени нужно и лично я это сделать всегда рада. Какой вы молодец!
Но в такой агрессивной манере навязывать свое мнение не следует. О советах вас не просили. Люди разные и вам нужно учиться терпимости, а не на говно исходиться, если кто-то считает не так, как вы. Вам же никто в агрессивной манерп не указывает, как вам жить? Вот и держите себя с руках
Злая Ëлка 17.09.2022 09:11
Валерий Якушенков, ужас) мне жаль тех, кто живёт с Вами рядом. Мне было бы очень стыдно, если бы мой муж или отец такое изливал. Всего вам доброго, мужчина, проходите мимо.
Наталья 17.09.2022 09:12
Валерий Якушенков, Брег практик, почитайте его книги, возможно станет интересно. Но лично мне никакие голодания не подходят, «не делай резких движений» теперь мой девиз.
Ольга 17.09.2022 09:23
Валерий Якушенков, Вы неадекватен.
Все какие то злые .Человек не чего плохого не сделал только сказал ,что любит очень вредные .Многие любят вредное .И это действительно так приходится чем то жертвовать иногда позволять себе эти слабости .Ставить диагнозы сколько кто проживет бесполезно .Люди бросившие пить с ненавистью смотрят на алкоголиков и поучают ума разу ,как плохо пить и прочее .Человек сбросивший и привел себя в форму считает себя уже экспертом и считает в праве давать советы и так же не скрывать своего мнения о полных .Ярые зожники перегибают палку не меньше
Ольга 17.09.2022 09:58
Да не все злые. Общую атмосферу сильно портит мужчина с выраженными ментальными проблемами и пара женщин в белых пальто. Первое неприятно, конечно, человеку явно нужно помощь специалиста. А вот второе неудивительно. Такие женщины есть везде и всегда.
Но вообще, я была здесь 2 года назад и атмосфера была совсем не такая токсичная. Наоборот, все поддерживали друг друга, шутили, подбадривали. Приятно было ленту читать. Наверное, поэтому общение здесь и было гораздо живее и насыщеннее.
LittleItaly 17.09.2022 10:00
Я несколько лет назад похудела на 17-20 кг, кстати при помощи голодания, и вес не возвращался около 1 года. При чем, до этого всегда полненькой была и всегда некомфортно себя чувствовала по этому поводу. После похудения - радости не было предела. Возвращать скинутые кг было не вариантом и в рацион вошло много ограничений и запретов. 
Через год начали посещать мысли из разряда: а стоит ли оно того, так ли это хорошо быть худой, но иметь столько запретов, где свобода и тд (один в один Ваши мысли). В итоге набрала вес назад. 
Могу сказать, что изначально ожидания от похудения были иные: моя жизнь полностью изменится после похудения на Х кг, то-то прибавится, то-то случится, все изменится, появится вселенское счастье навсегда)). И когда этого не происходит - Жизнь остается такой же как и до похудения + новые запреты, после спада эйфории от достигнутой цели, в голову закрадываются мысли: а зачем оно все надо? Ведь раньше хоть позитивные эмоции были от сухариков, а теперь что ? 
Поэтому необходимо во время, или после, искать новые способы получения позитивных эмоций. Начать новое хобби, заняться чем-нибудь интересным и превратить это в привычку.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.09.2022 10:08
Милая людям, Господи, да когда ж и хулиганить-то, как не в 33 года... Это мне в 63 пора подумать о вечном.. Вечном ПП и спорте 🤣🤣🏋️‍♂️🏋️‍♂️
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.09.2022 10:10
Ольга, я два года худела по -1 кг в месяц. Второй год вес держится, параметры и биоимпеданс улучшаются. Думаю, самообманываться так долго сложно, а?
Ольга 17.09.2022 10:24
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), Вы большая умница.
Svetlana Moskvicheva 17.09.2022 10:26
Ольга, размышления ваши, к сожалению, ни к чему не ведущие. Они тупиковые: и так не так и эдак не эдак. Постоянное неудовлетворение Так вы не найдёте для себя решение. Если не удаётся решить проблему, то придётся изменить к ней отношение, ну или вообще в принципе стоит попробовать что-то поменять, чтобы возможно сбить привычку. Мне лично повезло, я легко меняю пищевые привычки, организм по сезонам требует разной еды. Я тоже любитель пива и в прошлом с сухариками магазинными, вредными, но через постепенное сокращение их потребления (это если покупать не каждый раз как я бываю в магазине, а изредка, когда вот прямо очень хочется), я перестала их хотеть, забыла про них. Сейчас я на кето, это не важно, а может быть и важно. У меня столько много вкусной еды в рационе, здоровой жирной, сыр ем каждый день, что на сухарики меня как-то вот в последнее время перестало тянуть совсем. А пиво до сих пор покупаю и не перестала любить, конечно не часто
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.09.2022 11:08
Ольга, а пальто желтое.. 💪
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.09.2022 11:20
LittleItaly, золотые слова. Не похудение само несет нам счастье, а мы с этим инструментом(телом) меняем жизнь. Я жирной из дома не хотела выходить, не одеться нормально, потеть, пыхтеть.. Сейчас на одной ноге и только свисни. И пошла жара, как говорит мой тренер. Мужчины моложе лет на 15 стали с интересом смотреть.. И это не от прямо худобы, это изнутри жара. Раньше меня сковывал мой вес, хоть это может неверно. Однако, для меня жировая шуба была помехой.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.09.2022 11:30
Майя, я говорю таким, что пусть через две пятницы, но и в гробу буду лежать без трех подбородков.
Милая людям 17.09.2022 11:38
Ольга, я Вам ничего не прогнозировала🤗. А Ваша реакция- это, скорее всего, стресс от не съеденных чипсов. Я, кажется, довольно лояльно отнеслась к Вашей проблеме. К чему такие резкости? Да и Бог Вам судья.
Вот это страсти кипят в комментариях ...
Всем добра и мудрости в этот прекрасный субботний день .😉
Наталья 17.09.2022 14:06
Валерий Якушенков, кто бы сомневался😺
Майя 17.09.2022 14:59
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), вот вот, и я о том же👍
Майя 17.09.2022 15:06
ГалинаЯ (ИМТ 26,2), и дай бог возможности зарабатывать деньги, чтобы до конца хватило и на пп и на спорт🙏
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.09.2022 15:10
Майя, ПП не так дорого, дешевле чем с излишествами. Спорт.. Ну, 700 р в месяц зал я не считаю дорого. Персональные тренировки.. Это не даром, да.. Но и не навсегда, годик поработаем с тренером, потом и без него можно, если зарабатывать не получится.
Наталья 17.09.2022 15:24
Майя, а лекарства дешёвые?
Елена (имт 23.9) 17.09.2022 15:26
Ольга, когда вы говорите 62 кг щекатая....то думаешь с завистью....это ж сколько ещё частей Гарри Поттера у человека впереди.
Если бы было так, что съел сухарей с косичкой и доволен потом неделю....нифига.....моск захочет каждый день и упаковки ему будут казаться меньше и меньше. Поэтому на все века одна великая мудрость "золотая середина". Я встречала таких людей, даже мой муж такой. Но подавляющее большинство, как вы, как я.....встречаясь лицом к лицу с хрустящей корочкой испытывают трепет, потеют ладони и сердце начинает биться чаще)))) только среди этого большинства, 62 кг щекастых один на миллион, остальные за центнер перелетают.
Ольга 17.09.2022 15:54
Елена (имт 22.8.0), Мне, наверное, относительно повезло с генетикой. Раньше я вообще ела все, что хотела (и ела в больших количествах) и вообще не набирала вес. В подростничестве я люто мечтала поправиться, весить хотя бы 50 кг. Потом годам к 17-18 вес стабилизировался на 51-52 кг и я была счастлива. Без скромности скажу, что считала свою фигуру в этом возрасте идеальной. Я ела картошку жареную сковородками, фастфуд, чипсы, торты... все, что хотела. И ела много. Я тоже не из тех кто может договориться с собой на кусочке сыра или одном крылышки из Kfc. И мне сложно держать эту пресловутый золотую середину, которую я назвала балансом.
Короче потом где-то в 21-22 начала набирать вес. Было гормональное лечение и вот после него все поехало. Но даже 62 - это очень много для меня, я никогда раньше столько не весила. Набирала максимум до 60. Так и жила в диапазоне 52-60. Возьмусь за себя, похудею до 52. Забью на подсчет калорий, за пару лет дойду до 60. А вот в этом году взвесилась раз за полгода и увидела 63. Был шок, если честно, для меня эта цифра огромна (я в курсе, что это число, а не цифра ). Ну и вот я здесь, опять хочу дойти до 52. Хотя на эмоциях поставила себе в цель 50, но мозгом понимаю, что это уже слишком.
Ольга 17.09.2022 15:56
Круто навернре выглядит - жёлтое пальто. Хорошо, что не белое. Не люблю людей в белом пальто)
Елена (имт 23.9) 17.09.2022 15:59
Ольга, Я сужу по себе и думаю, что у вас всё в порядке с золотой серединой. Потому, что у меня с генетикой тоже всё в порядке, но мне весы показывали 93))).
Сейчас я 67, хочу 60. Стройная фигура для любителей пожрать это всегда труд.
Елена (имт 23.9) 17.09.2022 16:01
Ольга, Почему? Может они работают под прикрытием?
Ню 17.09.2022 17:55
Наверное, здесь уже много сказано в комментариях, все прочитать я не в состоянии к сожалению, но вот "жизнь одна и живём один раз" - это такая палка о двух концах утверждение. У меня знакомый получил инфаркт в 52,тоже любил пиво и солёное и теперь на пожизненной строй диете уже вынужденно, не потому что "хочется похудеть", а просто для того, чтобы "жить дальше ". Именно так надо к этой проблеме относиться, мне кажется. Правильное рациональное питание для того чтобы жить долго и здорово, потому что здоровая и долгая жизнь того точно стоит (даже если она с некоторыми ограничениями) . А не для того, чтобы похудеть на каком-то отрезке времени.
Милая людям 17.09.2022 18:45
ГалинаЯ (ИМТ 25,, 700 в месяц? У нас одно занятие столько
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.09.2022 19:17
Милая людям, занятие стоит 1000 индивидуалка, а месяц за зал, это700 р и занимайся сам, как можешь, без тренера. Не всем он нужен.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.09.2022 19:19
Милая людям, абонемент 7000 на 10 мес, ходи хоть с утра до ночи занимайся.
Милая людям 17.09.2022 19:44
ГалинаЯ (ИМТ 25,, у нас дороже. Завтра узнаю.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 17.09.2022 19:54
Милая людям, есть градация. Пришел первый раз, неделя 50 р безлимит. Первый месяц, один - 1400. Май-сентябрь 5мес 4000 р. 10 мес - 7000 руб, продление ещё минус 30% как постоянному клиенту. Есть на утренние часы скидочный абонемент, не помню точно, какой. Есть семейная скидка. А тренер от категории и цена занятия. Одно занятие, или блок 10 занятий, цена разная. От 700 р до 1000 но блок 10 занятий. Или одно от 1000 до 1400, пробное. Не зашло, 10 занятий не отхаживать, меняй тренера.
Ольга 19.09.2022 01:06
Милая людям, Если я вас неверно поняла, то извините. Но вы мне сказали, что с пивом и чипсами не получится дожить до 70. Очевидно, имея ввиду меня, потому что про юбовь к пиву и чипсам писала я и про "свои условные 70" тоже говорила я. Я считаю такие высказывания неуместными. Никто не знает, кто и сколько проживёт.
Милая людям 19.09.2022 19:49
Ольга, это и хорошо, что не знаем Представляете, ужас, если бы мы знали дату своей смерти.
Anna Burleva 19.09.2022 19:57
Ню, у меня сейчас точно такая вот мотивация, а раньше была другая, временная. Не знаю, суть или не суть, когда НАДО скинуть. Потом может можно начать вникать и суть поймать, а для начала главное начать и ДЕЛАТЬ?
Lilia 20.09.2022 17:56
Тема страдания по десертикам и копчушечкам -  тема действительно не простая.  Именно потому что видите, как оно по-разному бывает. Более того вам скажу, можно с абсолютной прохладой относиться к вышеперечисленному, и нажрать лишние килограммы на  фруктах и черном хлебушке (м-м-м!). Не, в практическом отношении все правы -  всем надо сжать зубы и терпеть. Но!  почему такие разные эти вот "не могу без ..." Причем даже за счет "наркотических" свойств "белой смерти" это дело полностью не спишешь. Ибо - вот нас, дам-с, жизнь к чему приучает? А вот что по-правильному, по-дамски это будет во как -  чайку с сладостями в обед и все. И тем не менее не всех удается приучить. Я бы не стала исключать что за этими пищевыми хотелками есть кое у кого кое какая сермяжная правда. То есть есть в организме дефицит чего то, что  есть в том же пиве, в том же сыре. И чтоб набрать  достаточное количество этой маленькой неизвестной изюминки, пива надо, предположим, выхлебать не менее литра в день, с известными последствиями.  Это  я к чему? Комбинируйте, экспериментируйте. Вы ДОЛЖНЫ стать (в этом конкретном отношении) счастливы и спокойны -  иначе что-то не правильно.  Должна быть какая то чисто ваша диета, на которой вам станет хорошо и спокойно.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты