Татьяна
06.09.2016 07:41

Накипело....

Все не могу, накипело... надоели повсюду курящие люди!!! И так загазованный город, а тут еще эти.... дымящиеся.... Почему я должна этим дышать?! Дуракам закон не писан?! А я считаю курящих людей именно дураками (уж простите меня), потому что умный человек не будет добровольно становиться вонючкой и губить свое здоровье, а девушки еще и внешность. И ради чего?
Но больше всего бесят идущие люди, размахивающие сигаретой и "пытающиеся" прожечь мою одежду!! Фу-фу-фу! Одно слово - вонючки!

 24 
 63
Серафима 06.09.2016 08:03
Солидарна с вами. Просто "убивает" запах в подъезде. У нас дома никто не курит, но периодически в туалете воняет куревом, а живу я на 8 этаже! Какая-то "дрянь" по стояку курит в туалете..... Это при том, что у нас хороший проект дома и у всех есть балконы, и не по одному в квартирах. Почему я на территории своей квартиры, не имея дурных привычек должна дышать этими, не побоюсь написать этого слова испражнениями? И ещё, в бассейне плавать на одной дорожке с курящими, это просто проклятие..... При физической нагрузке объём и интенсивность выдоха увеличивается в разы, оно проплывает мимо и просто можно сдохнуть от этих испарений!!! 
Hiver 06.09.2016 08:27
Мою одежду никто прожечь не пытается, но когда идет впереди какой - нибудь сэр с сигаретой, и дымит она так, что сзади дышать нечем, ох. Эмоции на тот момент зашкаливают. Ну ты или встань, накурись и иди куда шел, или топай с незаженной.
Но больше всего бесят идущие люди, размахивающие сигаретой и "пытающиеся" прожечь мою одежду!! Фу-фу-фу! Одно слово - вонючки!

приоединяюсь, даже когда я курила, не делала этого в местах скопления людей, возле подъездов и дверей, рядом с детскими площадками, да и вообще на виду у детей. А по поводу "вонючек" плюсую обеими руками, воняет от курящих дам и мужчин ужасно, в лифте вместе ехать тошнехонько.
Нюра 06.09.2016 09:36
никогда не курила и не курю, отрицательно отношусь к курящим, поэтому Ваше негодование вполне понятно. Не знаю, что положительного находят для себя курильщики - по моему, одни сплошные минусы от этой пагубной привычки
Татьяна 06.09.2016 09:36
Алиса в стране Чудес, Вот у меня подруга тоже курит, но делает это в специально отведенных местах или просто в сторонке. Ни разу не помню, что б мы шли по улице и она закурила. Не так уж и сложно проявлять уважение к другим людям.
Bad Mad 06.09.2016 09:39
А еще, бессовестные, чеснок и лук едят, а некоторые готовят что-то вонючее на кухне так что по всему подъезду воняет. А девки молодые с голыми ср..., попами ходят ничего не стесняются. Все углы мужики обосс...
Вокруг много раздражающих факторов, с ними стоит бороться по мере поступления. Я отучила соседа курить в дверном проеме, он вроде и вышел из подъезда, а дверь открыта и все тянет на верх, но запретить курить ему в собственном туалете не могу, поэтому у меня там стоит вентилятор.
А бывшим курильщикам сильнее воняет, чем совсем не курящим.
Татьяна написал:
Не так уж и сложно проявлять уважение к другим людям

согласна. А так же странно, что люди, курящие при своих детях не понимают, что дети обязательно станут курильщиками, ведь они копируют взрослых. У меня девочки не курят, думаю потому, что узнали о том, что мама курит уже во взрослом возрасте. Я им с детства я рассказывала о вреде курения. Понимаю смахивает на ханжество, но у меня работа была такая,что все дымили постоянно в кабинетах. Бросала курить когда ходила беременная и кормила, выходила на работу, через неделю - закуривала.
Галина 06.09.2016 09:42
Наш сосед с девятого этажа, если выходит из лифта, а я жду этот лифт, показывает руки и сразу заверяет: "Не курил". Поймала однажды в лифте с закуренной сигаретой в рукаве и устроила во дворе словесную расправу. Тоже не понимаю курцов, пукнуть в общественном месте стыдно, а отравлять всех, кто рядом дымом не стыдно.
Кристина написал:
А бывшим курильщикам сильнее воняет, чем совсем не курящим.

думаю да, вы правы
Маша Иванова 06.09.2016 09:48
а меня смешат пожёванные тётеньки, которые идут и курят, считая, что при этом они выглядят секси, думаю, что все таких часто встречают, с причёской конский хвост в леопЁрдовых штаниках
Нина 06.09.2016 09:49
тоже не могу терпеть курящих)
МАРИНА МЕЛЬНИК 06.09.2016 09:59
не переношу ни сигарет,ни курящих людей.
Ann 06.09.2016 10:07
Раздражает когда выйдя с квартиры курят прямо на лестнице по дороге вниз... идешь следом и "куришь" и деваться не куда(((
Маша Иванова у работы с чашкой кофе...круто так)))
Дарья 06.09.2016 10:10
Галина написал:
Поймала однажды в лифте с закуренной сигаретой в рукаве и устроила во дворе словесную расправу.

о, да! Не понимаю козлов, которые не могут 5 секунд доехать до улицы и закуривают лифт. Вот что у людей вместо мозга?
Лила 06.09.2016 10:18
Ооо.. больная тема, сама 8 лет как бросила, и вот все ведь понимала: и про вред, и про вонь, а бросить никак не получалось. Зато теперь даже думать противно "как это люди курят", муж сигарету только достает, а меня уже передергивает от омерзения... Ну и про курение в общественных местах это конечно очень раздражает, в оправдание курящих могу только сказать, что они правда не чувствуют эту вонь - привыкают (а дым только что закуренной сигареты вообще как наркотик).
Дарья 06.09.2016 11:51
У меня парень курит. Говорит, что начал, когда подрабатывал во время учебы. Там курение было единственным выходом перерыв от работы делать, вот он и начал. Все пытаюсь отучить, но никак 
Тем не менее курит он в специально отведенных местах, в квартире никогда.
А еще меня бесит, когда в доме/квартире курят, на кухне! И весь этот дым с запахом еды смешивается! Ужас!!!
сама - бывшая курящая, сейчас их просто терпеть не могу! Когда сама дышу - еще ничего, меня убивает, когда этой гадостью дышит мой сын, а тому, кто курит хоть бы что! При чем курят-то на остановках, мамаши на детских площадках, сосед в окно, а дым сквозняком затягивает к нам в квартиру(((
Иван 06.09.2016 12:17
Епт, ну тех кто не курит, я допустим еще могу понять. Но тех у кого курят подруги или парни, что за чушь про курение только в ОТВЕДЕННЫХ для этого местах??? Расскажите мне, покажите мне эти места. Я курил всегда, но не везде, меня даже заботит (когда еще можно было курить в заведениях), что я сижу в курящем зале с херовой вентиляцией и все тянет в зал для не курящих и там дети или женщины. И я лучше не буду курить или возьму кофе и буду курить в машине. Ни когда не буду курить в парке или где то на прогулочных дорожках демонстративно. Поэтому давайте будем честными, проблема не в курении и не в курильщиках, а конкретно в людях. Есть два типа людей, которые думают и которые не думают, вот и все. Кто не думает, будет срать всем, кидать мусор под балкон, курить в ванной или в туалете в вытяжку, в подъезде, дышать чесноком или не чищенными зубами, душить так, что откровенно тянет блевать(это частенько касается женщин и кстати не всегда курящих). А что бы накидываться на курящих и пропагандировать запрет на курение, пропагандируйте лучше, что бы для курящих реально делали специально отведенные места для этого, в том числе и заведения для курящих. Не надо ущемлять права других, даже пусть и курящих людей. Мы тоже люди. И может быть если Вы(не курящие) начнете уважать выбор других людей, то и к вам будут относиться так же и уважать ваше мнение.
Я всегда потушу сигарету, если вдруг где то что то не заметил и не обратил внимание, что кому то мешаю. Потушу без единой капли негатива и препинаний, а вот когда на мне рушится шквал мата в ответ можно получить...  
Наталья-179 06.09.2016 12:20
Иван 06.09.2016 12:24
Дарья написал:
А еще меня бесит, когда в доме/квартире курят, на кухне! И весь этот дым с запахом еды смешивается! Ужас!!!

Дарья, когда я курил сигареты, я курил на кухне, и считаю это единственное правильное место для курения в квартире(ну разве что еще когда крутой балкон). НО!!! Когда ко мне приходят люди в гости, курящие люди, постоянно спрашивали, а ты что бросил курить? а куда выйти покурить? Потому что у меня НЕ пахнет куревом. Я курил 15 лет и поверьте курил и по 4 пачки в день и кое что знаю об этом. Так вот Есть еще большая разница как курить. Есть те, кто выбегает на балкон и стоя там на одной ноге в снегу в трусах а сверху пухарь, делают 5 конских тяг выкидывают бычок под окно или в пепельницу где бычков за пол года и думают, что это покурить и тд. 
А можно курить "вкусно", в чистую пепельницу, с приоткрытым окошком и включенным газом, с чашкой кофе в реальное удовольствие и уже через 5 минут не всегда можно понять, курили тут или нет. Поэтому говоря про ужас, не все так ужасно, когда есть голова.
Miray Sim 06.09.2016 12:27
Иван Иванов, некурящий человек поймет и через 3 часа что на кухне кто-то курил
Лена 06.09.2016 12:35
Самое страшное посивное курение- это когда кто-то курит, а ты вдыхаешь этот дым(например когда 1 человек курит на остановке , а все дышат дымом)
У меня дедушка всю жизнь курил, а бабушка умерла от рака легких.
Юлия 06.09.2016 12:41
Галина, и я одному соседу такое устроила, он тоже теперь, когда видит меня, сразу говорит, что не курил)
Иван 06.09.2016 12:47
Miray Sim написал:
Иван Иванов, некурящий человек поймет и через 3 часа что на кухне кто-то курил

Не надо все понимать прям совсем дословно, я в первую очередь говорил про УЖАС кода дым смешивается с запахом еды. Но лично опять же лично про себя скажу, что не курящие люди не всегда понимают, курил я дома или нет. Вот серьезно, у меня проблемы с окружающими были наверное только лет в 16. Почему то окружающих не напрягает когда я курю у себя дома, у себя на балконе и в машине тоже для не курящих не прокурено. Я это все оцениваю всегда по вопросам, потому что все всегда знали, что я не просто люблю курить, а просто обожаю. Сигарета всегда была моим другом, но мне всегда задают вопрос, а ты куришь еще? а где ты куришь? 
И еще, поверьте, есть и такие люди, которые даже курящие, но которых тоже раздражают курящие и прокуренные помещения и чужая прокуренная одежда и пепел бл#ть везде и тд. Приходя к большинству кто курит, первое что я делаю перед тем как покурить это иду МОЮ пепельницу, не вытряхиваю, а мою. Там не должно быть и черного пятнышка. В машине в моей все пытаются стряхивать пепел в окно, по первой думая, что я не курю в пепельницу с комментарием о том "ну она же у тебя чистая!!" Бляха муха, а КАКАЯ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ??? Если ведро называется мусорное это не значит что оттуда должны выползать опарыши. И одежда, моя мама которая ни когда не курила и вообще дома ни когда ни кто не курил, даже отец, куривший до 50 лет ни когда не курил дома и даже не на балконе и даже не в подъезде, только на работе, делала не раз "замечание", что ей Очень Нравится как я пахну. Открою секрет, есть такие ароматы, которые если уж не раскрываются с запахом дыма, то по крайней мере дым их Отлично дополняет и именно в таком сочетании нравится не курящим, например тот же Tom Ford.
Этот опус не пропаганда курения, я сам уже перестал курить. Это просто размышления по поводу курева. Поверьте, я огромное количество людей шпынял по поводу того, что им не надо курить, потому что они не умеют этого делать. 
Я делаю замечания курильщикам на остановках,переходах,там где это явно мешает людям.В основном курильщики понимают,отходят или тушат сигарету.Говорить надо обязательно.Не оставаться равнодушным!
Маша Иванова 06.09.2016 12:54
Иван Иванов написал:
Есть два типа людей, которые думают и которые не думают, вот и все.

что-то мне кажется, что второй тип в большинстве)
на само курение мне пофиг, это личное дело, а вот бычки в моем почтовом ящике, прокуренный лифт, малолетины-шалавы под окном, недавно вообще докатились, оставили стакан из-под пива с мочой в подъезде, конечно, я матом только с такими и разговариваю и тайно мечтаю убить
Дарья 06.09.2016 13:02
Miray Sim, вот здесь согласна полностью! Хоть под вытяжкой, хоть с открытым окном и включенным газом и т.д. все равно слышно.
Иван 06.09.2016 13:04
Татьяна дочь Павла написал:
Я делаю замечания курильщикам на остановках,переходах,там где это явно мешает людям.В основном курильщики понимают,отходят или тушат сигарету.Говорить надо обязательно.Не оставаться равнодушным!

Татьяна, вы конечно правы, но только частично. Благо я уже давно не езжу в общественном транспорте и редко бываю в местах скопления людей. Но я все это еще прекрасно помню. Так вот это я к тому, что людей не использующие дезодоранты, плохо знающие о том что такое личная гигиена(это и душ и чистые зубы и волосы) и что запах парфюма должен быть чуть слышен, а не то как это делают они. И думаю, вы не будете говорить о том, что женщины не такие. Так вот не дай Бог вам(женщинам) сделать такое замечание. Вы удавите, как минимум. А про вред от курения, я вам так скажу, в мегаполисе человек имеющий машину в среднем около 10 лет проводит за рулем(это просто -10 лет жизни), а так же ни Ролс-Ройс, ни Мерседес не очищают воздух от тяжелых металлов в выхлопном газе, а сколько это еще отнимает лет жизни, одному Богу известно. Поэтому хочется дышать хорошим воздухом, можно собрать вещички и поехать в жить в деревню, на парное молочко да и овощи без пестицидов. Но не смотря на все вышесказанное, курение на остановках, считаю не приемлемым, хотя курить то не где, по вашей(не курильщиков) логике. Дома нельзя - вытяжка, в подъезде нельзя - люди ходят, в парке нельзя - люди, на остановке нельзя - люди, в ресторане нельзя - там же люди едят. Так вот, я считаю, можно Все и Везде, если есть голова на плечах.
Дарья 06.09.2016 13:09
Иван Иванов, интересно, что Вы подразумеваете под "крутым" балконом?
Может быть, это Ваше личное мнение, как курить. На своем опыте могу сказать, что мне не нравится, когда запах еды с дымом сигарет смешивается, для моего носа это действительно ужасно, извините, но так уж пошло. И есть у меня родственники, которые много лет курят, не выходя из дома, и попадая к ним в первую очередь замечаешь прокуренный воздух помещения, прокуренная одежда, мебель и т.д.
Маша Иванова 06.09.2016 13:14
Иван Иванов написал:
Дома нельзя - вытяжка, в подъезде нельзя - люди ходят, в парке нельзя - люди, на остановке нельзя - люди, в ресторане нельзя - там же люди едят.

потому что это вредная привычка и она осуждается обществом, сейчас ещё  законом, а вот
Иван Иванов написал:
хочется дышать хорошим воздухом, можно собрать вещички и поехать в жить в деревню

это я не считаю аргументом, ну давайте я сяду срать посреди улицы, а кому не нравится, пусть не смотрит, это то же самое)
Иван 06.09.2016 13:16
Маша Иванова написал:
что-то мне кажется, что второй тип в большинстве)

Что посеешь, то и пожнешь... Увы, мы сами становимся виновниками и заложниками своих же поступков или не поступков. Я довольно опытный водитель, свой миллион км я почти наездил и я могу сейчас например тоже например написать пост "крик души" или "накипело", где начать не просто возмущаться, а крыть трехэтажным матом, тех мамочек, кто переходит дорогу где попало, таща где то сзади себя за руку ребенка или вообще не держа за руку или их уже тупорылых мамочек. ДА ИМЕННО ТУПОРЫЛЫХ!! У меня одно желание, у меня всегда в багажнике пластиковая лопата, так вот я хочу выйти и дать лопатой в голову. Я уже однажды поднимал эту тему, где ВСЕ поголовно говорят, что это не они, они не такие. Так вот у меня вопрос, если все не такие, ТО КТО СУКА ЭТИ ЖЕНЩИНЫ С ДЕТЬМИ через каждые 10км который тащат ребенка на красный свет или не по зебре или еще хрен пойми как???? А это простите все куда вреднее чем курево. 
Так вот это я к тому, что начинать надо с себя, замечая не просто соринки, а просто шпынять себя за все, за мусор, бычок, поступки и действия, потом продолжать это на своих детях, п#здить за каждый косяк, повысил голос на старших, иди сюда, накосячил, иди сюда и тд. И ТОЛЬКО ПОТОМ, МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСЛИ ОСТАНЕТСЯ ВРЕМЯ И СИЛЫ, можно заниматься возмущением об обществе. 
Я вообще сторонник того, что бы глава семьи в конце недели устраивал порку, так как было в царские времена) всю неделю записываешь, замачиваешь розги, в конце недели раздаешь) 
Моника Белуччи 06.09.2016 13:16
Иван Иванов написал:
о не смотря на все вышесказанное, курение на остановках, считаю не приемлемым, хотя курить то не где, по вашей(не курильщиков) логике. Дома нельзя - вытяжка, в подъезде нельзя - люди ходят, в парке нельзя - люди, на остановке нельзя - люди, в ресторане нельзя - там же люди едят. Так вот, я считаю, можно Все и Везде, если есть голова на плечах.

У нас ввели правила, что курить можно только отойдя на 10 метров от входов в государственные и муниципальные, общественные учреждения или в специально отведенных для этого местах. На балконах и в окошко тоже нельзя- могут оштрафовать (если поймают или соседи будут жаловаться).
Нельзя курить на остановках общественного транспорта. Ходят муниципальные полицейские и штрафуют. Также и с бутылкой пива, если увидят - оштрафуют.
Иван 06.09.2016 13:19
Маша Иванова написал:
это я не считаю аргументом, ну давайте я сяду срать посреди улицы, а кому не нравится, пусть не смотрит, это то же самое)

Про собрать вещички, конечно я утрирую и шучу, хотя в каждой шутке только доля шутки. Я не доволен качеством продуктов в Москве, меня не устраивает то, что я не могу выйти в кафе и покурить с чашкой кофе, меня не устраивают пробки и прочее прочее прочее, мы взяли и переехали, и знаете, как то легче и проще стало и негатива меньше и фрукты и овощами вкусные)
Маша Иванова 06.09.2016 13:24
Иван Иванов, к сожалению, битьё детей малоэффективно в плане воспитания, а я правда не такая и это не я с коляской дорогу перебегаю, детей у меня нет)
в нашем доме я считаюсь скандальной тёткой, потому что соседи способны только на вывешивание тупых объявлений в стиле "Дятел, который стучит по ночам, засунь молоток себе в жопу и стучи", а у меня хватает "наглости" высказывать в лицо свиньям и хамам, которые в своем же доме не могут себя по-человечески вести
Иван 06.09.2016 13:25
Дарья написал:
интересно, что Вы подразумеваете под "крутым" балконом?

крутым, балкон который приспособлен для курения. когда не надо там стоять и думать как бы быстрее докурить и для этого куришь конскими тягами. А балкон где можно сесть спокойно и получить удовольствие от действия которое лично тебе приносит удовольствие. 
Дарья написал:
И есть у меня родственники, которые много лет курят, не выходя из дома, и попадая к ним в первую очередь замечаешь прокуренный воздух помещения, прокуренная одежда, мебель и т.д.

Дарья, вы можете не рассказывать мне про это, я прекрасно знаю, что такое прокуренные квартиры и мебель и одежда и я знаю как было у меня в детстве, я уже озвучил. Так вот для меня всегда это было жестко, даже не смотря на то, что я курю. 
Если я мою батареи зубной( специально для таких уборок ), то конечно я мою и кухню не только столешницу, протираются и шкафы и стены и тд. Поэтому если я говорю, что у меня НЕ ПАХНЕТ на кухне куревом, то там не пахнет! Поэтому я и сказал, что кухня одно из не многих помещений в котором курить можно. Ибо мыть обои в комнатах сложнее))) 
Мне не нравится когда курят на остановке( иногда аж спрашиваю, "что курим то хоть" отходят тогда подальше, на работе в одном магазине где кабинет директора там вообще пипец, курит в кабинете, дым в зал, говорили много раз, бесполезно( с родителями жила, отца затюкала с сигаретами) мужа тоже ругаю, когда в туалете курит, так ток на балконе или на кухне, включает вентиль и открывает окно. мне кажется что все зависит от человека где курить и когда.
Маша Иванова 06.09.2016 13:30
Иван Иванов, вот  и меня посещает мысль о переезде в какой-нибудь зажопинск подальше и потише, у нас коробка из трёх домов, сейчас наплодилось штук 100 детей, жить невозможно, конечно, мамочки начнут возмущаться, что я ненавижу их прекрасных детей, а я спрошу у них, какого ваши дети в возрасти от 7 лет и выше орут у меня под окнами таким матом, что уши сворачиваются, где вы в это время?
Иван 06.09.2016 13:31
Моника Белуччи написал:
У нас ввели правила, что курить можно только отойдя на 10 метров от входов в государственные и муниципальные, общественные учреждения или в специально отведенных для этого местах. На балконах и в окошко тоже нельзя- могут оштрафовать (если поймают или соседи будут жаловаться).
Нельзя курить на остановках общественного транспорта. Ходят муниципальные полицейские и штрафуют. Также и с бутылкой пива, если увидят - оштрафуют.

Моника, а смысл какой этого всего??? Я сейчас не найду фото, но специально фотографировал, лежал в НИИ одном, там это как ни где соблюдается. Нии ограждено забором, вход один. ЗА забором стоит сука ТОЛПА медиков, ТОЛПА и курят, в следствии чего, что бы больным пройти в заведение надо пройти мало того, что через толпу, так еще толпу курящих, через заплеванные и закиданными бычками участок асфальта, так еще и врачей которым не погрубишь ибо хрен знает к кому ты сейчас попадешь, но даже если попытаешься грубить, они там стоят ПО ЗАКОНУ!!!
Так вопрос, чего добились то???? Аналогичная ситуация и про школы и про любые другие муниципальные заведения. А про рестораны с кафе тоже самое, все стоят курят перед входом. И если раньше были залы для курящих и курящие были там, то сейчас не вопрос, они стоят перед входом и ты заходят в кафе, трешься боком о бычки и через клубы дыма. Лично меня бесит, меня бесит 70 процентов того как люди курят и что они курят. 
Иван 06.09.2016 13:36
Маша Иванова написал:
Иван Иванов, к сожалению, битьё детей малоэффективно в плане воспитания, а я правда не такая и это не я с коляской дорогу перебегаю, детей у меня нет)

Сейчас убегаю в зал, а приду, обязательно попробую написать подробнее, что именно я хотел сказать)
Иван 06.09.2016 13:47
Лена написал:
Самое страшное посивное курение- это когда кто-то курит, а ты вдыхаешь этот дым(например когда 1 человек курит на остановке , а все дышат дымом)
У меня дедушка всю жизнь курил, а бабушка умерла от рака легких.

Лена, это пропаганда анти-курильщиков, в первую очередь для того, что те кто курят, не курили рядом с другими людьми. Есть полно стран, где курят ВЕЗДЕ, ВООБЩЕ ВЕЗДЕ, Даже в магазине с сигаретой и местах где принимают пищу, в общем ВЕЗДЕ. И дети рядом и другие люди и процент рака там в разы и десятки раз меньше. Про такие страны знаю, потому что в них живу))), а про рак знаю, потому что им болен))) 
И поверьте любое онкологическое отделение в любом городе России кишит людьми, а в России курение в общем то не жаловали ни когда. А в странах где курят курят в онко-отделениях вполне себе ровно, хотя не курят тут наверное только когда спят.
Маша Иванова 06.09.2016 13:57
Иван Иванов написал:
И дети рядом и другие люди и процент рака там в разы и десятки раз меньше

наверное адаптировались))) знаете, что такое копальхен? попробуйте его отведать и посмотрИте, что с вами будет) а есть народности, где это считается деликатесом
Лена 06.09.2016 13:58
Иван Иванов, здоровья вам
Иван 06.09.2016 14:03
Маша Иванова написал:
наверное адаптировались))) знаете, что такое копальхен? попробуйте его отведать и посмотрИте, что с вами будет) а есть народности, где это считается деликатесо

Маша, не в этом дело... дело в том, что продукты и качество воды употребляемые в пищу, компенсируют многий получаемый вред. А так же образ жизни и уровень стресса.
Ксения Л 06.09.2016 14:03
Вот так вот попросишь кого-нибудь на остановке не курить и не обкуривать- а в ответ столько хамства наслушаешься....((
Иван 06.09.2016 14:04
Лена написал:
Иван Иванов, здоровья вам

Спасибо!!! Всем Здоровья!!!
Моника Белуччи 06.09.2016 14:06
Иван Иванов написал:
Моника, а смысл какой этого всего???

Не, у нас чисто, не наплевано (не в России). Пройти можно и не вздохнув табачного дыма. Все отходят и от входов в здания и от ворот в сторонку.
На остановках еще попадаются курящие редко (старички), но в основном отходят подальше от того места, где последние двери последнего вагона открываются.

Смысл декларируемый законодателями - борьба с курением. И знаете, потихоньку у них это получается.
Маша Иванова 06.09.2016 14:09
Иван Иванов, а зал заждался уже)
Иван 06.09.2016 14:13
Моника Белуччи написал:
Не, у нас чисто, не наплевано (не в России). Пройти можно и не вздохнув табачного дыма. Все отходят и от входов в здания и от ворот в сторонку.
На остановках еще попадаются курящие редко (старички), но в основном отходят подальше от того места, где последние двери последнего вагона открываются.

Смысл декларируемый законодателями - борьба с курением. И знаете, потихоньку у них это получается.

Так вот это еще говорит о том, что не в курильщиках то дело, а в людях?
Ибо один и тот же закон, в разных странах ,с разным менталитетом работает по разному. Я тоже не в РФ сейчас, и тут алкоголь продается круглосуточно, но найти выпивающих на улице не возможно, их просто нет! Потому что нельзя! И не так нельзя как в РФ, что вроде бы нельзя, но так то можно, а реально нельзя. Но при этом, когда есть нужна выпить вина или не вина, виски в час ночи, идешь и покупаешь, а не в поисках места где лишь бы продали какую то севуху. 
Иван 06.09.2016 14:15
Маша Иванова написал:
Иван Иванов, а зал заждался уже)

На самом деле я еще в раздумьях идти не идти, что то у меня начальная стадия осенней ангины... зрелую ангину я лечу одним днем, а когда только вот она начинается, проблемно... 
Маша Иванова 06.09.2016 14:26
Иван Иванов, тогда пиши про розги)
Иван 06.09.2016 14:57
Ксения Ляховская написал:
Вот так вот попросишь кого-нибудь на остановке не курить и не обкуривать- а в ответ столько хамства наслушаешься....((

Ксения, я согласен с тем, что хамство часто бывает необоснованное и спонтанное.
Но хамство это далеко не черта курильщиков, а это уже черта вообще людей. Кто то не может нормально попросить, кто то нормально ответить. Хамство может быть как со стороны делающей замечание, так же и со стороны кому делается замечание.
Вот тут в посте выше, есть комментарии, как прекрасные дамы ненавидят курильщиков, но я думаю, что они все же чуть-чуть заблуждаются. Им это сильно не нравится, но свою эмоцию они расценивают как ненависть. А мне например вот Очень не нравится, когда люди идут по узкой дорожке со скоростью 0,5 км в час, а ты из культуры их не обходишь, думая, о том, что вот сейчас, ну может обернуться, может отойдут, потом вроде как просишь и как бы чуть отодвигаешь, что бы пройти, а в спину слышишь какой ты мудило, расходился тут. Или когда старшее поколение переходит не там дорогу или на красный свет, ты делаешь замечание именно замечание культурное, а в ответ слышишь какой ты гандон проворовавшийся, ведь они же всю жизнь трудились и ходят пешком, а у тебя новая бмв. А то, что они такое мудрое старое поколение дают пример молодому класть хер на ПДД это вроде как норма. Поверьте, я могу быть ужасен как тасманский дьявол, но это только обратная сторона медали, на которой я всегда стараюсь быть максимально культурным и доброжелательным.
Ксения Л 06.09.2016 20:53
Иван Иванов написал:
А то, что они такое мудрое старое поколение дают пример молодому класть хер на ПДД это вроде как норма

Я обычно в таких случаях довольно громко говорю, что вот учу-учу свою дочь переходить дорогу только по пешеходным переходам и на зеленый свет, а тут вот такие пожилые и по идее уважаемые люди портят дочери всю картину мира
Юлия Юлецкая 08.09.2016 12:00
ой как я вас понимаю! не на ви жу курящих и вонь от них!! меня однажды оскорбил претендент на "мою руку и сердце", за мой отказ от отношений с ним по причине его вредной привычки. я ему объясняю, что это мой выбор-  с кем хочу встречаюсь, с кем не хочу - не встречаюсь!! меня тошнит от запаха сигарет ( не говоря уже о вони изо рта).а он пусть делает, что хочет.. хоть ест эти сигареты.. в ответ я услышала 15 минутный монолог о том, что надо уважать выбор других людей, если он не может без сигарет, то надо принять его таким, какой он есть.." меня эти доводы не убедили и меня облили грязью! ))) 
Юлия Юлецкая 08.09.2016 12:02
а у нас еще директор курит..это капец.. закуривает сигарету, не затушив предыдущей.... как же сложно быть у него на приеме.. и человек вроде не бесит, а надо как то строить улыбку в этом дымогане .. и изображать радость от общения...
У нас тоже соседи курят и на балконе и в подъезде. КОШМАР!!!!
Ксения @ 08.09.2016 13:18
Наверное только тот кто курил может хоть немного понять курильщика. Если бы это было так легко бросить курить, то наверное уже бы вся страна не курила. Думаете курильщик не понимает, что это деньги на ветер, что это вред здоровью и т.д. Моя старшая сестра и отец ни когда не курили в своей жизни, а вот мама, я и средняя сестра.....да. И вот старшая сестра не может понять как это я не могу бросить курить, вот как. Но для меня это удовольствие, и я много раз пробовала бросить, но я люблю курить. Но при всем этом - на работе в офисе у нас не курят, поэтому я тоже не хожу, жду окончания смены. Одежду свою тоже не вешаю к ним в шкаф, чтобы вдруг их одежда не стала пахнуть. В общественных местах не курю. Даже если мы собираемся где то на природе, покурить я отхожу от стола, и всех к этому призываю. Т.е. я просто получаю удовольствие, при этом уважая других не курящих людей. А те кто курит в подъездах, на остановках и т.д.-это просто хамы, и такие хамы не только курильщики - это и тетя которая вечно орет на детей, и парень который слушает музыку громко, и коллега которая хлюпает чаем во время чайной паузы, и собаку сосед опять выпустил она лает, а эта зачем штаны напентерила на толстую жопу, что не видит себя, и зассанцы на улице, в подъездах  ..... Это все внешние раздражители, поэтому не пойму почему накинулись на курильщиков. Обычно, кто курильщиков презирает или они их раздражают, или сами курили, или дети курят, или родители и т.д. Но ведь мы их меньше любить не стали....  Да и пострашнее проблемы есть чем курение, от них я думаю минимальный вред...
Иван 08.09.2016 13:34
Юлия Юлецкая написал:
ой как я вас понимаю! не на ви жу курящих и вонь от них!! меня однажды оскорбил претендент на "мою руку и сердце", за мой отказ от отношений с ним по причине его вредной привычки. я ему объясняю, что это мой выбор- с кем хочу встречаюсь, с кем не хочу - не встречаюсь!! меня тошнит от запаха сигарет ( не говоря уже о вони изо рта).а он пусть делает, что хочет.. хоть ест эти сигареты.. в ответ я услышала 15 минутный монолог о том, что надо уважать выбор других людей, если он не может без сигарет, то надо принять его таким, какой он есть.." меня эти доводы не убедили и меня облили грязью! )))

Юлия, чуть выше есть мое сообщение, может вы не поленитесь и прочитаете.
Но суть в нём в том, что не в курильщиках дело. Вы так сейчас пишете, ненавидите, и курильщик вас оскорбил... Вы вроде взрослая девушка, а пишете ерунду какую то. Не в курении дело, а в человеке! А если бы человек не курил, а рыгал, пердел (пардон) и ковыряясь в носу вытирал бы козявки об одежду?? И на ваши замечания сказал бы то же самое, что мол это его выбор, ему так комфортно и тд. А на ваш отказ облил грязью? Думаю в восторге от него вы бы тоже не были.
Так вот еще раз, не в курении дело. Я абсолютно не спорю с тем, что часто те кто курят не считаются с окружающими. Мне не раз приходилось делать замечание в кафе или еще где то, замечание тому\тем кто курит о том, что тут дети, беременные(хотя сейчас беременные ого-го), пожилые люди. И это при том, что я сам курящий(но благо вроде с головой на плечах). Но на ровне с этим примером, я хочу сказать и об обратных случаях. Когда сидишь в кафе, мест полно, у меня на столе пепельница и сигареты, заходит мамочка с ребенком и садится рядом со мной, во круг полно других мест. Внимание вопрос!! Нахера?? А знаете какой ответ?? Ей похер! Так же как и курящим похер!! А те кто не имеет привычки чистить зубы?? Вот если бы ваш директор не курил, но сука не чистил бы зубы и отчитывая вас или беседую испускал бы смрад изо рта?? 
Поэтому еще раз, прошу не приписывать к курящим всех грехов!! И как говорится не судите и не судимы будете!
Татьяна_Я 08.09.2016 14:29
Проблема не в курении, а во врожденном хамстве большинства наших соотечественников, увы. Выше уже писали, что не менее раздражают немытые люди в транспорте, харкающие семечки и бросающие мусор и бутылки гопники, истеричные вечно орущие женщины, мотоциклисты в парке, где дети спят в колясках, мамаши уткнувшиеся в телефон, вместо того, чтобы следить за своими детьми. Список можно продолжать бесконечно. В обществе хамья интеллигентный человек всегда будет уязвим, тут либо смириться либо самому становиться хамьем.
Ксения @ 08.09.2016 14:47
Лучше учить своих детей, чтобы они выросли порядочными и интеллигентными. Показывать им хороший пример. 
Екатерина * 08.09.2016 15:30
У меня аллергия на никотин. Начинаю задыхаться. 
Ульянка 08.09.2016 15:33
Ого, сколько эмоций) А я ещё себя считала курящененавистницей
Раздражает, конечно, когда впереди идут с сигаретой, а дышу этим я, приходится обгонять
Мне везет. Меня окружают некурящие люди. А так да...беее!
Юлия Юлецкая 14.09.2016 12:46
Иван Иванов, если будет тема про смрад изо рта, будем и таких ругать))) я не приписала ни одного греха к курильщикам, просто не люблю я запах от сигарет и трудно с этим мирюсь в своем ближайшем окружении. и , согласна с вами, что наличие сигареты никак не относит человека к плохому или хорошему.. все мы разные..
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты