Анна
03.07.2024 23:08

Дневник питания за 03.07.2024

👩‍🎓 Ещё одна выпускница!

Сегодня какой-то пик жары, поэтому я как подобает взрослому осознанному человеку отложила все нарядные платья, обмоталась в лён и пошла поздравлять нашу младшенькую с вручением диплома. Очень жаль, конечно, что немного не дотянули до красного, хотя защитились на отлично, но не сильно расстроились, когда увидели, что красный диплом только у одной девочки из группы😂

Моя стоит посредине в брючном бежевом костюме.

Потом немного прогулялись по набережной и пошли с ещё одной подругой дочери и ее родителями в ресторан.

Ужинали мясным ассорти и запивали красным 🍷🍷

На десерт шоколадный брауни.

Вечером температура спала до 30 и было уже приемлемо. Ещё немного прогулялись по набережной и поехали домой. В общей сложности с утренней прогулкой нагуляли 6,5 км. Это, конечно, не много, но для такой жары 👌 норм.

Я присела рядышком с дедом Щукарём. Вообще вся набережная украшена бронзовыми героями романов Шолохова. Ну мы её приукрасили немного по-своему.

На сегодня всё. Всем приятного отдыха и удачного четверга. 🧚🏼🧚🏼🧚🏼

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное жареное (без масла)
99
172.9 14.5 12.4 0.8
Сом (Запекание)
70
73.1 11.1 3.2 0
Руккола
15
3.8 0.4 0.1 0.3
Хумус
25
59.3 1.9 4.5 2.4
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
10
74.8 0.1 8.3 0.1
Сыр моцарелла, с низким содержанием соли, м.д.ж. 34% в сух. в-ве
30
84 8.3 5.1 0.9
Помидор (томат), парниковый
35
4.9 0.2 0 1.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Перец сладкий красный
50
13.5 0.7 0.1 2.7
Лук репчатый
50
20.5 0.7 0.1 4.1
Помидор (томат), парниковый
100
14 0.6 0 3.8
Петрушка свежая
10
4.9 0.4 0 0.8
Оливковое масло
10
89.8 0 10 0
Соус песто, готовый к употреблению, охлажденный
10
41.8 1 3.8 0.8
Соль поваренная пищевая
3
0 0 0 0

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
2000
0 0 0 0
Слива (садовая)
50
24.5 0.4 0.2 4.8
Персик
100
45 0.9 0.1 9.5
Голубика
100
39 1 0.5 6.6
Смородина черная
100
44 1 0.4 7.3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Говядина 1 кат. (Запекание)
100
207.1 17.7 15.2 0
Утка домашняя, запечённая
100
337 19 28.4 0
Картофель печеный, с кожурой, без соли
50
46.5 1.3 0.1 9.5
Помидор (томат), грунтовый (Запекание)
50
10.4 0.5 0.1 1.6
Колбаса полукопченая, украинская
50
188 8.3 17.2 0
Вино, столовое, красное
300
255 0.2 0 7.8
Шоколадный пирог с шоколадной глазурью
75
291.8 2.6 15 38
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 21 
 171
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 03.07.2024 23:36
Ох, и похожа на маму доченька!
Красотки.
Комюстюм и хорош, и оригинален. Даже не верится, что брюки.
Поздравляю 👏👏👏
Анна 03.07.2024 23:42
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), у неё такие красивые ноги, но не захотела ничего открытого. Выбрала мой стиль, а я в одежде люблю оставлять место для фантазии. 😂👌
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 03.07.2024 23:45
Анна, ну, я ж говорю, мамина дочка
Обе девочки прекрасны. Доченька задкмчива, вся в планах на будущее. Костюм интересный. В нем должно быть очень комфортно. С Праздником вас! Такое важное событие. Это младшенькая дочка отучилась?
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 05:22
Моя стоит посредине в брючном бежевом костюме.

могли бы не писать, - она Ваша копия. 

На фотке ниже просто две сестры или подружки стоят. 

Поздравляю дочу с выпуском, - такое надолго запоминается и она ещё явно не осознала, что попала... во взрослую жизнь и всё уже начало меняться вокруг неё и скоро ей самой придётся это сделать. А пока пусть отдыхает и расслабляется... 
Валентина 04.07.2024 05:38
Поздравляю Вас с замечательным событием, и желаю дальнейших успехов.
Вы как сестры. И обе замечательно выглядите, обе красавицы. Костюм у дочи замечательный и, думаю, удобный очень.
Анна 04.07.2024 07:34
Лариса Брусенцева, Да, это самая младшая. На этом дочки закончились. 🥰Спасибо Вам🌹
Анна 04.07.2024 07:53
Юджин (кето+ИГ), Многие считают, что мы сильно похожи, пока не увидят её отца рядом. Хотя с мужем мы тоже похожи😂муж и жена-одна сатана)Она у нас очень рано стала самостоятельная, причем во всём. И работала на кафедре с первого курса, и летом подрабатывала официантом и администратором в ресторане. На втором курсе я случайно узнала, что она работает в офисе МТС на продажах, а весной перед экзаменами работала на каком-то шоу, которое проводят в разных городах…. что-то связано с соревнованиями семей, после этого её с подругой пригласили на работу в Москву. В общем девочка не пропадёт и обязательно найдёт себя.Спасибо за пожелания 🥰
Анна 04.07.2024 08:04
Валентина, Спасибо, Валя. До этого костюма были перемеряны 30 платьев😂 а утром она проснулась и сказала, что не хочет покупать вещь, которую наденет один раз 😏и сразу предупредила, что после вручения диплома переобуется в кеды и не будет портить свои ноги колодками🤷‍♀️но самое смешное, что кеды она пошла переобувать через полчаса после начала церемонии. Потому что первый час поздравляли всяких ученых, защитивших диссертации и научных работников из Ереванского университета, с факультета международных отношений, проходивших полгода практику в нашем университете.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 08:36
Анна написал:
В общем девочка не пропадёт и обязательно найдёт себя.

молодец какая! 

На мою дочку по поступкам похожа. Она от нас скрывала почти год, что с 15 лет уже бизнес свой замутила и тоже после того, что поработала официанткой и много ещё кем...

Значит у неё всё должно сложится.
Но наша страна - это большой и длинный тупик, к сожалению... 
Анна 04.07.2024 09:07
Юджин (кето+ИГ), любой тупик, это как и разруха -больше в голове. Лично я не готова жить в другой стране потому что я не увидела нигде рая, даже проживая в длительных командировках в Парме очень многое меня коробило. Хотя сами по себе итальянцы по-другому относятся к жизни и всегда выглядят счастливыми и дружелюбными, но общий фон в Европе не такой уж и радужный начиная от отсталой и дорогой медицины, заканчивая бюрократией во сто крат тупее нашей российской, а о налогах вообще молчу, хотя мы платим много скрытых налогов как физики и в этом и заключается главный обман. Но по сути если сложить все пошлины и НДС, зашитый в каждой булке хлеба и литре бензина , то всё равно россияне платят намного меньше налогов.А дети наши должны понимать, что ни одно место в мире не сделает их счастливыми пока они не обретут эту гармонию внутри себя и не будут жить сегодняшним днем. Мы привыкли слишком много думать о будущем и жить с синдромом отложенной жизни. А нет никакого будущего ни для кого. Есть только сейчас. А многие его не живут, а проживают.
Катя Файн 04.07.2024 09:48
Анна, как хорошо, что вы это написали ❤️Какая умная точка зрения. Человек за себя отвечает сам и за свое счастье и внутреннюю гармонию тоже. Это внутри, а не снаружи. Я сегодня читала сообщение бывшей коллеги в фб, как ей все ужасно в Амстердаме, до этого ей было всё ужасно в Лондоне, до этого само собой и в Москве было неудобно и плохо. Но теперь то, в Амстердаме она поняла, что в Москве то было совсем неплохо 😂😂😂 и дёшево, и удобно, и врачи лечат, и бюрократия удобная, и чисто, и дождь не идёт весь год 😂, и вообще чувствовала, что вот он дом. А теперь не ощущает себя дома нигде.
И ясно, что этот человек будет несчастен везде, потому что из всего многообразия вокруг выбирает замечать только плохое. Ну как так?
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 09:58
Анна написал:
но общий фон в Европе не такой уж и радужный начиная от отсталой и дорогой медицины

само-собой, там полно минусов и плюсов. Уезжают те, кому реально есть угроза жизни и нет иных вариантов или есть внутренний диссонанс на фоне очень неплохого достатка, или есть молодость, много здоровья и впереди длинная жизнь, что бы ещё пару раз всё начать заново где угодно... 
Анна написал:
хотя мы платим много скрытых налогов как физики и в этом и заключается главный обман.

обман существенный, но не главный...
Анна написал:
А дети наши должны понимать, что ни одно место в мире не сделает их счастливыми пока они не обретут эту гармонию внутри себя и не будут жить сегодняшним днем

это точно!  
Анна написал:
Мы привыкли слишком много думать о будущем и жить с синдромом отложенной жизни.

я бы иначе сказал, - все, кто вырос в совке привыкли к тому, что у нас в любом "сейчас" тоже всё хорошо и, главное, СТАБИЛЬНО, и даже лучше, чем везде, т.к. везде и особенно там на загнивающем в разы хуже во всём, а в будущем у нас будет ещё лучше - главное всех победить! Если же так сказал кормчий и партия по телеку, то ему, телеку, верить можно и даже нужно! 

Если серьёзно, то в Гимне коминтерна и всех его перепевках напрямую писалось, что:

Весь Мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый Мир построим

Разрушать, не строить, как говорится.
Ждали, что что-то построим и превратились в ждунов. Как в анекдоте про любовь: а теперь про любовь к партии и слайды, пожалуйста... 
Анна написал:
А нет никакого будущего ни для кого. Есть только сейчас. А многие его не живут, а проживают.

абсолютно правильно. Причём, в совке многие именно проживали, - по течению куда-то текли, а сейчас стало даже хуже, - многие просто выживают, но всё равно любят кого надо и шлют письма царю... 
Валентина 04.07.2024 10:33
Анна, и правильно сделала. От удобной обуви зависит самочувствие, а следом подтягивается и настроение. Умница дочка 👍
Валентина 04.07.2024 10:37
Анна, как правильно Вы это написали. Есть Вашей дочке в кого быть умницей 🌷. Поддерживаю на все 💯
Майя 04.07.2024 10:55
Анна, согласна полностью. И вот еще что: из моих родственников и подруг, тех кто уехал в дальнюю эмиграцию все довольны переездом, жизнь у всех улучшилась, но никто до конца не адаптировался ментально. Продолжают смотреть фильмы на русском, книги , интернет, дома разговаривают на русском. А их дети, которым при переезде было 1-8 лет, адаптировались полностью. А их внуки- уже полностью иностранцы. Вот так…
Эльмира 04.07.2024 11:08
Анна,у рубля низкая покупательская способность и нам нужно в 3-4 раз дольше работать чем европейцам, чтобы купить те же самые вещи. Это следствие высокого курса валют, огромных таможенных пошлин или вообще запретов на ввоз, низких зарплат, отсутствия конкуренции во многих сферах. Это касается всех товаров повседневного спроса машин, бытовой техники, одежды, лекарств. Пожалуйста, не приводите мне пример каких-то ваших знакомых в европе. Просто возьмите цену какого либо товара в европе и средную зарплату там и сопоставьте; и сопоставьте цену на это товар здесь в рублях и нашу среднюю зарплату в рублях. Вы увидите сколько нужно работать европейцу, чтобы купить эту вещь и сколько нам, и ужаснетесь разнице.
Анна, ♥️
Валентина 04.07.2024 11:34
Какие вы обе красивые!!!! Нет слов!!!
Анна Моррей 04.07.2024 11:37
Костюм очень необычный и красивый.
Обе девушки выглядят шикарно! 🌹❤️😍

Мои поздравления с окончанием с пожеланиями дальнейших успехов и удачи на жизненном пути.
Vittorino 04.07.2024 11:41
Эльмира, ну с европейцами понятно,как насчёт индусов или африканцев? Уже не так плохо, разве нет?
Анна 04.07.2024 11:45
Катя Файн, думаю Ваша подруга бежит от себя и своего внутреннего конфликта, хоть я и не психолог, но имею таких друзей, у которых жизненная позиция «Живут же люди, а другим &ер на блюде». Так вот по итогу этот самый &ер они тащат за собой куда бы они не ехали. Таким нигде не хватает места под Солнцем. Увы!
Эльмира 04.07.2024 11:49
Vittorino плохо. У них нет столько земли, газа, нефти, леса, алмазов, мин удобрений, руды, людей образованных как у нас. 

😂 Я другой такой страны не знаю, где так много всего для хорошей жизни и так х****о живет человек.
Ксерения 04.07.2024 11:51
Мама выглядит подругой-ровесницей! Вы великолепны обе! Согласна: кеды и льняная одежда - идеальны. Ну о брючном костюме девочки уже здесь все высказались - поддерживаю всеобщие апплодисменты) Поздравляю с дипломом!
А, кстати, диплом о приобретении какой специальности?
Анна 04.07.2024 12:04
Эльмира, Ваше мнение такое же важное, верное и субъективное, как и моё.Я не приводила пример жизни своих друзей в Европе, я жила и работала в Италии на заводе Fornovo Gaz, и там и в России надо очень много работать чтобы купить автомобиль или жилье. И там и тут лекарства и лечение стоит безумных денег.Есть один неплохой фильм про покупательную способность европейцев, называется Лучший из отелей Мэриголд-прекрасные актеры, рекомендую к семейному просмотру. Суть темы заключается в том, что даже госслужащие англичане на пенсии не могут себе позволить проживать в своей стране и вынуждены уехать в страны «третьего мира» . Я с такими в реале общалась каждый раз когда приезжала в Индию на Гоа. Они снимают самое дешевое жилье и живут там на свои пенсии скромно, но в тепле и с недорогим медицинским обслуживанием.
Анна 04.07.2024 12:05
Валентина, Спасибо, Валюша🌹
Анна 04.07.2024 12:06
Анна Моррей, Благодарю Вас, Анна за пожелания 🌹
Анна 04.07.2024 12:10
Ксерения, Ой, специальность очень непонятная для меня😂конфликтолог, а факультет международников и регионоведения.По сути работа в сфере нацбезопасности, но связана с новыми технологиями и искусственным интеллектом.В общем будем посмотреть ШО ОНО ТАКОЭ🤷‍♀️
Анна 04.07.2024 12:17
Юджин (кето+ИГ), Может мне просто больше повезло и в моем окружении мало людей, которые проживают и уж тем более выживают, но я многое вижу и замечаю, от многого не могу просто отвернуться, но всё на что я способна -это помочь беспомощным детям, бездомным животным и своей престарелой тёте, чьи дети мягко говоря немного забили на ее проблемы.Но я совсем не понимаю здоровых и молодых людей, которые бесконечно стонут, что всё плохо и ничего при этом не делают. Какое-то поколение ждунов, ей Богу.Таким может помочь только волшебный пендель.
Анна 04.07.2024 12:20
Валентина, моя позиция-знаю что меня не может сделать счастливой ни один человек на Земле, и только я сама на это способна. Так же можно сказать и об ответственности за здоровье. Всё только в моих руках.
Анна 04.07.2024 12:25
Майя, у меня есть такие подруги, но есть и другие истории, когда уезжали не в Европу, а в Турцию или Израиль и там прекрасно и счастливо себе живут. Говорят на государственных языках и русский потихоньку забывают. Не интересуются тем, что происходит на Родине и не учат детей русскому. Видимо, всё же есть близкая россиянам ментальность, но это точно не Америка и Европа.
Анна 04.07.2024 12:26
Эльмира, тут я не соглашусь, особенно в отношении Африки)
Елена Петрова 04.07.2024 12:26
Анна, как де я вам завидую!!! Это ей сколько лет?
Анна 04.07.2024 12:28
Елена Петрова, 21 год, а у Вас сколько ещё осталось недоученных? Знаю, что 5 девочек)
Елена Петрова 04.07.2024 12:30
Анна, какая вы молодец! Я всё откладываю жить ( и лечиться) пока младшая не отучится.
Надежда 04.07.2024 12:33
🥳 ууух красотки! Дочка выглядит великолепно, костюм красивый😍 я влюбилась!
Елена Петрова 04.07.2024 12:40
Анна, предпоследняя на 4 курс МГУ перешла( тоже год сама себя обеспечивает но бывает просит подкинуть, сейчас на практике,работать не может,а оплатят потом . Ну и младшая 11 закончила. Не знаю куда поступит, но куда хотела в пролёте- математику профильную плохо написала
Анна 04.07.2024 12:46
Елена Петрова, Лена, Вы сами должны понять, что теряете время, и это время только Ваше, а не детей. А у детей есть всё чтобы учиться и подрабатывать-руки, ноги, голова. И им будет намного тяжелее если мама будет болеть и давать только негативные эмоции.
Анна 04.07.2024 12:46
Мама-кожевник✨Вероника, благодарю, Вероника🌹
Анна 04.07.2024 12:50
Елена Петрова, у нас так же младший сын в этом году поступил в академию СПБ по квоте, хотя историю сдал неважно всего на 64 балла, дочь закончила университет, а старшие уже давно самостоятельные и даже покупают маме и папе в складчину путевки на отдых и лечение.
Эльмира 04.07.2024 12:50
Анна, большая разница платить 2 годовые зарплаты за автомобиль или 6 годовых зарплат. Я верю цифрам, а не фильмам.
Стас 04.07.2024 12:54
Эльмира, думаю, всё-же, нужно брать не среднюю зарплату, а свою в своей сфере деятельности. А то так и до руководящих программистов в SAP SE можно досравниваться. Тогда всё встанет на свои места. Лично я отдаю 13% налога, а от этого 11% за коммуналку и ВСЁ, мои поборы на этом окончены, дальше дело добровольное: тренажёрка, стиль питания и пр. - всё по кошельку. И знаете, мой образ жизни в той же Германии (раз уж упомянул SAP), обошёлся бы мне раза в 4 дороже, если сравнивать затраты напрямую по курсу валют.
Анна 04.07.2024 12:56
Эльмира, вся Европа в 90 % имеет самые малолитражные и недорогие автомобили вроде Сеатов, Рено или Фиатов. Может россиянам пора быть поскромнее и перестать покупать автомобили класса люкс. А то иногда возникает ощущение, что ты в Монако, а не на юге России. У нас на Кавказе так вообще как будто завод Мерседес открыл линию по производству Гелентвагенов..А вообще, мне понятна Ваша позиция. Я тоже верю цифрам, но не статистике.
Анна 04.07.2024 12:57
Стас, неистово плюсую👌
Валентина 04.07.2024 13:07
Анна, 💪👍
Эльмира 04.07.2024 13:10
Стас, возьмите медианную зарплату, она в России 40 тысяч руб, по ней посчитайте. Половина людей в стране получает на руки больше 40 тыс. руб, половина меньше и ничего кроме еды и коммуналки не могут себе позволить. Да и с едой тоже будет проблемы, я делаю здесь план питания и указываю цены, если нормально питаться , то это надо 25 тыс. руб на человека в месяц. И если вы работаете в найме, то ваш налог не 13, а 43%, 30% идет в пенсионный фонд. Это ваш налог, так в законе прописано, а работодатель является лишь налоговым агентом.
Про сравнение доходов ваших и уровня жизни в вашей профессии здесь и в Германии можете цифры привести? А то как то не очень верится, что там ваш уровень жизни упал бы в 4 раза и вы бы бомжевали.
Эльмира 04.07.2024 13:14
Анна,ну, раз вам нравится верить в сказки, что все россияне сказочно богаты и ездят на мерсах, то ради бога. У нас многие верят , что в ссср они жили лучше всех в мире и сейчас лучше всех-всех, видимо так удобнее.
Диана Шкутова 04.07.2024 13:15
Поздравляю!!! У нас красные дипломы были у двоих из группы, у старосты и меня (зам старосты🤣). Хотя у нас была очень сплоченная группа, мы все задания делали вместе, помогали друг другу, но все же другие не дотянули до красных. Староста ожидала красный диплом, она изначально уже была товароведом экспертом в своем городе, и ее фирма оплатила ей высшее образование, там без красного было бы глупо, а мне просто как-то повезло. Просто всё в срок выполняла и ходила на пары. А обучение у нас попало на пик КОВИДа, поэтому всё было дистанционно, как и сама сдача дипломной работы.
А так как я ещё и училась в другом городе я приехала получать свой диплом самой первой, потому что по датам не могла в другие дни, в итоге вручали диплом мне в деканате и одной😁
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 13:31
Анна написал:
Может мне просто больше повезло и в моем окружении мало людей, которые проживают и уж тем более выживают

представьте, если так получилось, что Вы стали пенсионеркой без каких-то запасов и приходится жить на 13-18к, вы потеряли свою землю и жильё, оказались в чужой стране или даже в своей, но много ли это меняет? Это не выживание? А, если ещё кредит добавить, которых народ набрал не меряно. Это всё кусочек реальности... 
Анна написал:
но всё на что я способна -это помочь беспомощным детям, бездомным животным и своей престарелой тёте, чьи дети мягко говоря немного забили на ее проблемы.

Вы молодец, так и надо. 
А детям всё вернётся...
Анна написал:
Но я совсем не понимаю здоровых и молодых людей, которые бесконечно стонут, что всё плохо и ничего при этом не делают. Какое-то поколение ждунов, ей Богу.

это точно про ждунов, но я понимаю почему так вышло, но тема долгая и не для мзр... 
Майя 04.07.2024 13:50
Анна, точно☝️
Анна 04.07.2024 13:59
Эльмира, моя дочь врач, зарабатывает в разы больше чем Вы сейчас написали. Причем, практикует она всего 6 лет, а до этого пока была ординатура подрабатывала в стоматологической клинике гигиенистом и так же в разы больше зарабатывала уже тогда. В прошлом году моя младшая дочь зарабатывала от 70 тысяч в месяц, работая официантом. Я не знаю зачем работать за 40 тысяч. Чес слово не понимаю.А по поводу работы в найме….правда очень смешно, ведь я работодатель и с недавнего времени плачу за работников единый налог ( ранее он делился на пенсионный фонд, ФФОМС 5,1 и нс -0,2 и ТФОМС 2,9 в общем размере 30,2%, да я являюсь налоговым агентом и удерживаю НДФЛ в размере 13 процентов, но остальные налоги платит не наемный работник, а Я, как работодатель. Так как по закону это является моей обязанностью. Чем в этом случае должен быть недоволен мой работник, кроме того, что работает в найме-непонятно.
Анна 04.07.2024 14:02
Эльмира, благодарю за то , что разрешаете мне жить в моём розовом мире.А ещё ко мне каждый день прилетает Карлсон и решает все мои проблемы👍👍👍
Анна 04.07.2024 14:06
Диана Шкутова, я Вас от души поздравляю! Мы так же как и вы, в 2020 году поступали дистанционно и когда стал вопрос выбора ВУЗа, то остановились на том, что поближе, так как представления не имели как в случае чего добираться до Москвы или Питера. Потому что никто не понимал тогда что это за такая ковидла😅
Анна 04.07.2024 14:12
Юджин (кето+ИГ), раньше такие темы обсуждались на кухне под винишко, не хочу ничего представлять, мне хватает того что я имею в свои годы.Я осталась без мужа, без гарантий, что бизнес и дальше без него будет процветать и без каких либо надежд на завтра. Все что я хочу, я стараюсь делать сегодня.Вот сейчас еду в поезде, смотрю как за окном мелькают развалюшные домики в воронежской области, а завтра будет новый день и неизвестно что он принесет .
Эльмира 04.07.2024 14:27
Анна, да, видимо вы действительно не понимаете, почему в стране такие низкие зарплаты, и 30 млн человек работают за з/п меньше 40 тыс руб. 

Про налоги на зарплаты , что вас насмешило? Люди не знают сколько они платят налогов, думают, что 13 и налоги у них самые низкие в мире. Если это все не было бы так хитро устроено и работодатели отдавали бы всю зарплату сотруднику, а он уже сам платил бы эти 43%, то думаю в политике и экономике все было бы по-другому. Я сотрудникам всегда говорила, сколько реально налогов они платят, только это бес толку все, если своими ручками заплатили бы, тогда бы дошло.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 14:30
Анна написал:
раньше такие темы обсуждались на кухне под винишко, не хочу ничего представлять, мне хватает того что я имею в свои годы.

согласен и понимаю. Гуано и так хватает... 
Анна написал:
Все что я хочу, я стараюсь делать сегодня.

в такие времена это один из нормальных вариантов. 
Анна написал:
Вот сейчас еду в поезде, смотрю как за окном мелькают развалюшные домики в воронежской области, а завтра будет новый день и неизвестно что он принесет .

во мне с детства какая-то наивная любовь к путешествиям на пассажирском поезде. Акцентирую, т.к. есть один блогер, который на товарняках путешествует. 
Очень люблю смотреть в окно, наблюдая за происходящим со стороны и проезжая как будто другие планеты и миры. Тем более сейчас такие благоустроенные поезда, что просто приятно так покататься. Это не в великом совке ехать сутки в общем или плацкартном вагоне, стоя в очереди в санузел, а попав туда, обнаружив, что нет туалетной бумаги, горячей воды или, наоборот, холодной (такое было не раз), в туалете помойка и тебе в ней надо как-то умудриться сделать все свои дела, выйдя "чистым из воды"... 

Даже Вам сейчас завидую. А Воронеж я множество раз проезжал. Моя первая жена оттуда и её родственники нас всегда встречали и провожали, - просто святые люди были... 
Стас 04.07.2024 14:34
Эльмира, Давайте так: я мелкий руководитель в в промышленной сфере. Ганс - такой же руководитель в той же сфере, но в Германии. Наши зарплаты "грязными" в готовом выражении (а значит со всеми премиями) различается ровно в 3 раза в пользу Ганса. Это достоверная информация. Я заплачу 13% и свободен. Ганс заплатит 20% подоходного и 20% социальных взносов.  Таким образом, разрыв в зарплатах приблизится к двукратному. Далее, аренда жилья (в 90% вероятностью, Ганс не собственник) и разрыв сокращается до полуторного. А разница в ценах на товары и услуги никуда не сократится. Прошу вас, интересуйтесь цифрами не на наших либеральных пабликах, а хотя бы на профильных сайтах той страны, с которой сравнивваете.
Анна 04.07.2024 14:39
Юджин (кето+ИГ), да, путешествие на поезде сейчас недешевое удовольствие, но и сервис отличный. И душ и несколько туалетов, персонал очень вежливый. Самолет выходил дешевле, но потратить 13 часов чтобы доехать до Адлера, а потом просидеть ещё столько же, из за задержек рейса….. плюс перелет 5,5 часов…однааако((((Я очень люблю поезда с детства. Есть в этом романтизм и дух приключений)
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 14:46
Стас написал:
Прошу вас, интересуйтесь цифрами не на наших либеральных пабликах, а хотя бы на профильных сайтах той страны, с которой сравнивваете.

так Вас тоже можно попросить с таким же результатом, - не читайте советских газет и не смотрите телевизор. Тогда свободные паблики перестанут Вас пугать и вообще сможете от многих фобий заодно избавиться, а так же так прямолинейно, однозначно и по детски рассуждать. Мир чуть ширьше и вариантов чуть больше. 

Причём, Вы рассуждаете как обычный наёмный работник, т.к. у нас таких как Вы больше 80%, а тот же условный Ганс может сам зарабатывать, строя какой-то свой бизнес, зарабатывая намного выше, чем средняя зарплата в Германии и уж намного больше, чем средняя зарплата у нас и даже не в Москве. Да, не все там живут. Я к тому, что у нас в госсекторе людей работает намного больше, чем во многих развитых странах, а перекос зарплат в тарифной сетке просто безумный...

Есть ещё пункты 3 и 4, но это уже на самоподготовку... 
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 14:52
Анна написал:
И душ и несколько туалетов, персонал очень вежливый.

в таком, где душ не ездил. Вообще давно, если честно, не ездил далеко. Ездил как-то из Москвы в 2х местном купе, где прямо в купе была раковина. Незнаю, может там же в купе и душ был, но просто был спрятан? 
Анна написал:
Самолет выходил дешевле, но потратить 13 часов чтобы доехать до Адлера, а потом просидеть ещё столько же, из за задержек рейса….. плюс перелет 5,5 часов…однааако(

согласен. Тут подумаешь сто раз...
Анна написал:
Я очень люблю поезда с детства. Есть в этом романтизм и дух приключений)

вот-вот. Я помню как мы с другом из Алупки возвращались по молодости, когда ещё в Академии учился. Так увлеклись, что в тамбуре прокурили всю ночь, играя в Тыщу. Да, были времена, когда тамбуры были завалены бычками и прокурены насквозь... 

Вот ведь была романтика! 
Эльмира 04.07.2024 15:02
Стас,в пенсионный фонд с вашей з/п идут 30% отчислений и платите вы суммарно 43, прямо как ганс.

Но я вам говорила вообще не об этом, а о том, что вы можете купить и в какие сроки на свою зарплату в сравнении с ним. Сколько % от своей з/п в евро он потратит на, скажем стиральную машину, и вы здесь в рублях на такую же стиралку. Сколько его годовых зарплат в евро будет стоить машина, а ваших годовых зарплат в рублях на такую же машину здесь сколько надо? И цены на товары я конечно смотрю на зарубежных сайтах, Источником "он сказал, она сказала" в этом вопросе не пользуюсь.
Ксерения 04.07.2024 15:04
Анна, у меня меньше 40 тыс. И у мужа. И нас таких очень-очень много)) Регион, возраст, здоровье, способности - все влияет. Сын в другом месте живет и имеет другие исходные данные - у него з/п в разы больше моей. И, кстати, цены в моем городе на всё одни из самых высоких.
Ксерения 04.07.2024 15:10
Анна, новое, неизведанное, интересное! Класс!
Катя Файн 04.07.2024 15:11
Какие же вы красавицы! С выпускницей вас. Красный вроде ни на что не влияет, только на градус гордости семьи и выпускника, да?
Она ростовский вуз закончила?
Я ваши публикации смотрю и не могу насмотреться. Мама моя ростовский пед институт закончила, я к бабушке туда в детстве ездила, дед там похоронен. Друзья семьи там есть. Так в Ростов захотелось! Смотрю и хочу, смотрю и хочу 😂😂😂 надо осенью поехать, наверно, в сентябре
Анна 04.07.2024 15:15
Юджин (кето+ИГ), сейчас все курильщики бегом выпрыгивают на станциях и там накуриваются до следующей остановки😏вот это испытание-я понимаю💪Ещё и вай-фай есть, но слабоват.А СВ с умывальником сейчас стоит безумных денег, не вижу смысла платить такие деньги за кушетку.
Vittorino 04.07.2024 15:27
Анна, что-то я не помню чтобы я к вам прилетал,да и проблемы обычно я только создаю 😆😆😆
Катя Файн 04.07.2024 15:28
Анна, 👍🌹
Анна 04.07.2024 15:29
Катя Файн, да, Катя, ростовский Южный Федеральный он сейчас называется.Надо обязательно ехать, моя мама тоже была из Ростова, но закончила Новочеркасский политтех, там они и познакомились с отцом, он учился в военном училище и это было место последней службы моего деда.Я очень люблю Ростов-на-Дону, хотя сама свое детство провела в Ленинграде с родителями отца. Но вся эти милые душе улочки и подворотни меня не отпускают, потому что это место где моя мама была очень счастлива.Да Красный не Красный я об этом и не думала, мы в семье не поддерживаем дух соревнования и соперничества…это знаете ли, потом затягивает и очень портит отношение к окружающим людям. Либо зависть, либо пренебрежение.
Анна 04.07.2024 15:31
Vittorino, я потеряла мысль, это Вы точно мне?
Ilana 04.07.2024 15:36
Поздравляю Вас с выпускницей   Вы с дочкой - одно лицо..  очень большое сходство.  Две красотки и стройняшки..  интересно какие у неё  планы дальше?  чем заниматься?
Vittorino 04.07.2024 15:40
Анна, Ах да, Карлсон, честь имею 😉
Анна 04.07.2024 15:55
Ксерения, я все понимаю, и знаю, что многие бюджетники получают в среднем такие суммы, но вот недавно у меня было несколько собеседований с людьми из бюджета, которые поверили в себя и решили, что потянут работу в коммерческой структуре. И каково было их удивление, когда выяснилось, что надо владеть не только одним участком и вести пару бухгалтерских счетов, а разбираться практически в пяти программных продуктах, быть знакомыми с отчетностью, уметь заменить коллегу на время отпуска, многозадачность, творческий подход, скорость-все влияет.Многие готовы обучаться, но обучать за свои же деньги-извините. Мне нужен человек, который просто придет и начнет работать. Я сама работала в бюджете и занималась всем этим бредом. Очень скучно и нединамично. Но это система и в ней ты либо учишься быть винтиком, либо выпадаешь и катишься своей дорогой.Мне сейчас 49 лет и нахожусь не в простом положении. Я уволилась из госкорпорации где проработала много лет и пытаюсь держать на плаву бизнес моего мужа которого «позвала Родина» и ещё не факт, что эта Родина вернет мне его хотя бы живым. Работать много я уже не могу в силу проблем со здоровьем, моя нервная система так же переживает кризис. И я благодарю Бога, что я оказалась в таком регионе, где эти проблемы и цифры кажутся нереальными.На юге очень развит малый бизнес и он неплохо поддерживается. Даже были периоды, когда на многие виды деятельности распространялась налоговая ставка 0%. В основном это производство. Плюс много кластеров, и на таких предприятиях достаточно высокие зарплаты.Не хочу чтобы это выглядело как оправдание, но повторюсь, что регионально я видела разницу в уровне жизни. Почему то, я это связала с ментальностью. Очень много зависит от местных традиций оттуда и подход к заработку.
Анна 04.07.2024 15:58
Ilana, благодарю за комплименты🌹Планы очень размыты, есть несколько интересных предложений по работе, но она будет решать это позднее после летнего отдыха. Надо немного поддержать здоровье, выспаться, а там время покажет.
Ilana 04.07.2024 16:00
Анна,  правильно нужно для начала расслабиться перед трудовыми буднями
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 16:02
Анна написал:
сейчас все курильщики бегом выпрыгивают на станциях и там накуриваются до следующей остановки😏вот это испытание-я понимаю💪

а электронные тоже нельзя в поезде? 
Анна написал:
Ещё и вай-фай есть, но слабоват.

всё равно круто. А зарядка только в коридоре или есть в купе?
Анна написал:
А СВ с умывальником сейчас стоит безумных денег, не вижу смысла платить такие деньги за кушетку.

это так, да. Просто я в одном месте серьёзном тогда работал, где за счёт фирмы был такой комфорт... 
Елена Петрова 04.07.2024 16:06
Анна, здорово!
Анна 04.07.2024 16:09
Юджин (кето+ИГ), зарядки в купе, и даже на верхних полках, и даже есть зарядка для блю тус порта👌прям сказка, а не ржд
Анна 04.07.2024 16:10
Vittorino, милый, да я тебя не сразу узнала😂🧚🏼
Елена Петрова 04.07.2024 16:12
Эльмира, ссср- мать на складе получала в 80-е 110 руб, отец водитель почтовой машины 350,бабушка в спецсвязи 150.Купили копейку с переплатой, хотя жили в коммуналке( сталинке, которую потом выменяли на 3-х комнатную хрущёвку). Интересно, много ли сейчас бесплатно квартиры кто получает? И да, мы хорошо питались. Когда родители разошлись, на меня были алименты 85-100 руб, а мать на завод пошла и получала 200-230
Анна 04.07.2024 16:12
Ilana, сейчас расслабимся немного в СПБ, погуляем, поспим, оставим нашего сыночку грызть гранит науки и поедем дальше работать.
Елена Петрова 04.07.2024 16:13
Эльмира, вот тут согласна. Нынче всё труднее
Поздравляю вашу дочь. Умница , красавица. А диплом в работе ни на что не влияет. Если есть желания то всё получится. У меня дочь тоже получила красный диплом, но мне кажется ей было не сложно или мне так кажется. Теперь будем поступать на вышку не хочет очно учится. Сказала опять сидеть 4 года за партой. Буду работать и учится. Мы согласны на любой вариант главное, чтобы было высшее образование. Очень хочется ,по возможности всё дать ,для самостоятельной жизни.
Анна 04.07.2024 16:24
Виолетта Шевченко, всё верно, в этой жизни важнее всего быть, а не казаться. Поздравляю Вас и Вашу дочь взаимно🌹
Ксерения 04.07.2024 16:39
Юджин (кето+ИГ),не во всех, но во многих плацкартных вагонах РЖД зарядка есть возле каждой (!!) полки.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 16:46
Анна написал:
зарядки в купе, и даже на верхних полках, и даже есть зарядка для блю тус порта👌прям сказка, а не ржд

да уж, мы в сказке живём...
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 16:55
Елена Петрова написал:
Интересно, много ли сейчас бесплатно квартиры кто получает?

не мало, но, если это прям основной критерий лучшей жизни, то вопросов нет, как говорится...  Значит совок пример для подражания. Кому нравятся такие страны есть ведь, например, Северная Коря, Куба, Эритрея и ещё несколько таких стран, кто ещё идёт по похожему пути.

А самое забавное, Вы правда не понимаете, что за эту квартиру не только вы сами заплатили, но ещё в неё вложилось множество других людей? Только не спрашивайте кто и не говорите, что не платили. Понимаю, приятно жить с шорами... 

Елена Петрова написал:
Когда родители разошлись, на меня были алименты 85-100 руб

т.е. Ваш отец зарабатывал 350-400 рублей официально в советском союзе?
К примеру, майор ВС в совке получал 200-250 руб в зависимости от должности и это было много, т.к. инженер и простой врач получал 120-140 руб.

Где же столько официально давали или всё же это уже не ссср был?
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 16:55
Ксерения написал:
во многих плацкартных вагонах РЖД зарядка есть возле каждой (!!) полки.

молодцы РЖД, развиваются! 
Анна 04.07.2024 17:20
Юджин (кето+ИГ), аха, а Вы все Таити, Таити😂
Анна 04.07.2024 17:23
Юджин (кето+ИГ), электронные наверное можно незаметно в тамбуре, но я же теперь не курю 🧚🏼
Наталья 04.07.2024 17:30
Елена Петрова, а пересдать не захотела? сейчас вроде можно...
Елена Петрова 04.07.2024 17:30
Юджин (кето+ИГ), да почта СССР. А почему много? Потому что в СССР в 6-7 утра должна была лежать свежая газета. Значит в 3 утра водитель уже грузится на сортировке, значит в гараже должен быть в 2.30 ночи. Рабочий день заканчивался около 13-14 часов дня. Ну а если ремонт или далеко в район то и того позже. Я ребёнок дорог, обожала когда отец меня забирал , кататься по ночному Волгограду: огоньки разные(ведь тогда их мало было) на столбах и прочем. Работал отец там с 1971 до пенсии 2008г.и вот как раз последние 8 лет, зарплата стала мизер и работа уже с 7 утра меньше оплачивалась.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 17:37
Анна написал:
но я же теперь не курю 🧚🏼

уже сколько?
Анна 04.07.2024 17:40
Юджин (кето+ИГ), с дня моего рождения 11 мая, уже скоро месяц.
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 17:42
Елена Петрова написал:
да почта СССР. А почему много? Потому что в СССР в 6-7 утра должна была лежать свежая газета. Значит в 3 утра водитель уже грузится на сортировке, значит в гараже должен быть в 2.30 ночи. Рабочий день заканчивался около 13-14 часов дня. Ну а если ремонт или далеко в район то и того позже.

насколько я знаю, то в союзе платили зарплату не исходя от выработке часов, а была конкретная ставка за конкретную работу. Никогда не слышал, что бы простой водитель получал 400 руб. Нет, такое могло быть в зонах повышенного риска или в заполярном круге, например. Да я вообще не слышал о таких зарплатах. Разве, что у к-н директора завода. Да ещё офицеры, лётчики и моряке, которые были в загранке могли грести лопатой почти деньги, но водители и легально...? 
Елена Петрова написал:
огоньки разные(ведь тогда их мало было) на столбах и прочем.

да, это так и на дороге машин было раз два и обчёлся тоже. Для меня в детстве прокатиться на машине было как в сказку попасть... 
Елена Петрова написал:
.и вот как раз последние 8 лет, зарплата стала мизер и работа уже с 7 утра меньше оплачивалась.

в это могу поверить, т.к. времена были сложные. Хотя, у меня как раз наоборот всё получилось... 
Анна 04.07.2024 17:51
Юджин (кето+ИГ), по Трудовому Кодексу размер оплаты ночных в СССР был не менее 40% от ставки, за этим очень строго следили.Например, на заводе токарь получал сдельно за количество обработанных деталей свыше нормы и зарплата в 350 рублей-вполне себе реальна. Всё это очень даже работало и водители всегда получали больше чем люди с высшим образованием инженеры или учителя с врачами-парадокс.А эти статьи в ТК РФ так и остались по сей день и сейчас положено так же оплачивать, плюс работа в выходные и праздники оплачивается в двойном размере.Кстати, сегодня водители получают намного больше клерков и офисных работников..
Елена Петрова 04.07.2024 17:53
Анна, вы абсолютно правы
Стас 04.07.2024 17:54
Эльмира
в пенсионный фонд с вашей з/п идут 30% отчислений и платите вы суммарно 43

Ну раз вы хотите считать оплату до вычета в пенсионный фонд, тогда на старте наша зарплата отличается не в 3 раза, а всего на одну треть. 
А стиральные машинки, мы покупаем не каждый месяц. Каждый месяц мы заправляем автомобиль, платим аренду и коммуналку, оплачиваем услуги и питаемся. Всё это и есть - составная часть образа жизни. И именно она кушает ваш бюджет. И именно она в европах стоит куда больше, чем в России.
Валентина 04.07.2024 17:54
Эльмира, что то Вы заблуждаетесь или лукавите 😊. У работника из зарплаты удерживается 13% подоходного налога. Выплаты в фонды производит работодатель не из зарплаты работника , а от размера оплаты труда. Разница, понимаете ли. 🌷
Анна 04.07.2024 18:01
Юджин (кето+ИГ), нашу семью считали очень зажиточной, потому что у деда был служебный автомобиль и скромный жигуль на котором мы ездили на дачу. Дед был коммунякой до мозга и костей и не пользовался в личных целях служебным автомобилем.Мне так и сказали когда-то в разговоре одноклассники😂что мол вы ж богатые были, ребёнком я мало о таком думала, и я ощущала себя очень бедной , потому что у меня не было собаки ( я могла подцепить глистов и лишай) и велосипеда ( могла свернуть шею, убиться или попасть под машину и остаться калекой).
Диана Шкутова 04.07.2024 18:05
Анна, я поступала в 2019 на заочку, в своем родном городе, и сразу же переехала жить в Питер, приехала один раз на сессию, а потом ковид и мы перешли на дистант😁 закончила в прошлом году
Спасибо♥️
Катя Файн 04.07.2024 18:10
Валентина, разница условная. Вы и 13% не сами платите. Их удерживает работодатель. Для работодателя соцвыплаты тоже входят в ФОТ. Не говоря уж о том, что они персональные и идут на счет работника в Фонд Соцстраха (ПФ) Формируют будущую пенсию.
Эльмира не лукавит, а считает с позиции работодателя как общую налоговую нагрузку предприятия при выплате зп.
Эльмира 04.07.2024 18:21
Валентина, тут нет возможности заблуждаться или необходимости лукавить. И налоги и то, что получает сотрудник, это все вместе расходы работодателя и ему все равно кому их отдать. Если бы все выдавалось работнику, а дальше он сам ! (А не налоговый агент за него) платил бы свои налоги, то многое было бы по-другому. И не было бы у людей заблуждений о их якобы низких налогах.
Эльмира 04.07.2024 18:24
Стас, я не знаю где вы там треть увидели. Вы изначально почему то сравниваете себя с немцем без квартиры.
Эльмира 04.07.2024 18:29
Катя Файн,  👍 спасибо
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 18:42
Анна написал:
Кстати, сегодня водители получают намного больше клерков и офисных работников..

всё тоже очень относительно и сейчас. Таксисты не особо много зарабатывают в Питере. Если вкалывать очень много, то можно больше средней заработать, но этот труд совсем не лёгок...

Клерк и офисные работники тоже очень разные были и есть. Всё зависит где и на кого работают. В совке выбора не было...
Анна написал:
Например, на заводе токарь получал сдельно за количество обработанных деталей свыше нормы и зарплата в 350 рублей-вполне себе реальна. Всё это очень даже работало и водители всегда получали больше чем люди с высшим образованием инженеры или учителя с врачами-парадокс.

всё может быть, - не пришлось работать тогда ни водителем, ни токарем...
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 18:47
Анна написал:
нашу семью считали очень зажиточной, потому что у деда был служебный автомобиль и скромный жигуль на котором мы ездили на дачу.

по тем меркам так оно и было...
Анна написал:
Дед был коммунякой до мозга и костей и не пользовался в личных целях служебным автомобилем.

да, промывка мозгов работала и будет работать...
Анна написал:
и я ощущала себя очень бедной , потому что у меня не было собаки ( я могла подцепить глистов и лишай) и велосипеда ( могла свернуть шею, убиться или попасть под машину и остаться калекой).

я о велике мечтал с ранних лет, но купили мне его только в 5 классе, а после 8 я уже уже покинул отчий дом.
А собака у нас была на Кубе и то только потому что я кутёнкуа притащил откуда-то. Родаки оставили, но помню, что очень ругались.

Так что понимаю Вас, - дети видят мир иначе... 
Анна 04.07.2024 18:53
Эльмира, сколько мне ещё раз сказать Вам, что я работодатель и плачу налоги и взносы с ФОТ своих работников, чтобы Вы перестали мне говорить, что я заблуждаюсь. То Вы мне пытаетесь сказать, что я делаю выводы, посмотрев кино, то, что взносы, которые платит работодатель это налоги физлица. Какая-то каша. Я уже смирилась с тем, что я заблуждаюсь и живу в своей сказке. Ну, хватит уже и Вам. Смиритесь, с тем что все Вас услышали и согласились с Вашим мнением.
Эльмира 04.07.2024 19:07
Анна, не волнуйтесь вы так, перечитайте. Мои последние комментарии не вам, а другим людям. Вы могли просто спокойно сказать , что не хотите таких споров в своем дневнике и никто не стал бы писать здесь комментарии не связанные с темой поста. Всего вам наилучшего! 
Стас 04.07.2024 19:20
Эльмира, ну вы же сами решили считать зарплату до вычета в пенсионный фонд, вот и получается, что разница у нас с Гансом не в 3 раза, а только на треть (приблизительно, конечно).  Возьмём простые 100 рублей у меня и 300 рублей (в евро) у Ганса. Разница трёхкратная. А раз Вы считаете справедливым учитывать в мою стоимость и то, что платит за меня работодатель (43% с ваших слов), то получается: 100/0,57=175рублей, что уже не в 3, а в 1,71 раз меньше, чем у Ганса. (надеюсь, почему я делю на 0,57 объяснять не нужно?). То есть, с вашей же помощью мы установили, что с учётом всех взносов, разница совсем уж не космическая и вполне компенсируется разницей в ценах на повседневные товары и услуги.
А про немцев без квартиры, там в целом 46% живёт в собственном жилье, а молодых немцев процент намного ниже. Потому и сравниваю, что Ганс с большой вероятностью её не имеет. В прочем, даже если считать Ганса с квартирой, на коммуналку там тоже далекооо не 11% как у меня уходит.
Елена Петрова 04.07.2024 19:22
Наталья, завтра
Валентина 04.07.2024 19:23
Катя Файн, речь шла о заработной плате , которую получает работник. Назвалась сумма в 40 тыс руб. Тогда работник получит на руки 40 тыс. - 13% = 34800. Далее автором комментария предлагалось сумму заработной платы уменьшить еще на 30%.
Давайте отделять соленое от сладкого и не совмещать понятие заработной платы с понятием налоговой нагрузки. Работник не несет полную налоговую нагрузку.
Анна 04.07.2024 19:23
Елена Петрова, ну и хорошо, может все получится. Плохо, что зачитывается последний результат, а не лучший.
Юджин (кето+ИГ), Вы наверно не были в колхозах В деревнях шофёр был не простой работяга, а получал, как раз те самые 400 р и доярка получала 350-400 р, а вот учитель получал 140 р и всё кто в конторах сидел получал 140 р У меня отец был комбайнёр тоже получал хорошую зарплату. Плюс дома держали две коровы и два телка выращивали и в государство сдавали , а это ещё за каждого 350 р.Поросят продавали в город возили, даже помню,как этих погасят купали,чтобы в багажнике на рынок везти .Мяса было в достатке А сейчас всё наоборот . работяги в поле получают копейки, а барыги которые покупают это зерно за копейки получают огромную прибыль не запачкав даже рукавов. А так если сравнивать с нищетой 90 то сейчас намного больше возможностей особенно для молодых было бы желание работать. Но многие разучились работать.
Валентина 04.07.2024 19:25
Эльмира, ответила выше Кате. Согласна с Вами только в том, что если бы все отчисления от заработной платы выдавались бы работнику, то было бы лучше для работника. Но «бы» мешает.🌷
Анна 04.07.2024 19:32
Эльмира, а я не волнуюсь, с чего Вы взяли🤷‍♀️пишите, у меня открытый доступ, просто я подчеркнуто выразилась, что Ваше мнение такое же субъективное, как и моё, и не пыталась говорить что вы заблуждаетесь или неправы. Вам тоже хорошего вечера!
Юджин (кето+ИГ) 04.07.2024 19:34
Виолетта Шевченко написал:
Вы наверно не были в колхозах

был у нас рядом и, что самое забавное, я тут теперь рядом живу. Но тогда был ещё подростком и н знал какая зарплата у колхозников, конечно. 
Виолетта Шевченко написал:
то сейчас намного больше возможностей особенно для молодых было бы желание работать. Но многие разучились работать.

Вы, наверное, не знаете, что сейчас капитальный дефицит кадров вообще по всем направлениям. Особенно мужские профессии. Так что сейчас всё наоборот, - по некоторым направлениям работы полно, но есть где работы стало почти по нулям. Но желание важно, само-собой...
Анна 04.07.2024 19:46
Валентина, Валя, вот представьте ситуацию: у Васи зп 30 тысяч, а у Пети 100 и за Петю работодатель платит в три раза больше взносов чем за Васю, но ходят они в одну и ту же поликлинику к одному доктору. Но по факту если бы Петя получал все свои начисления на руки и откладывал их на лечение и пенсию, то мог бы улучшить качество жизни и получать медицинские услуги в других заведениях. Вывод: в наших реалиях считается справедливо, что за кого-то отчисляют в разы больше, но пользуются этим даже те, кто официально не работают или работают в серую на минималке. Может ли Ганс в Баден Бадене представить себе , что его соцпакетом пользуется Гюнтер из Берлина. Вопрос риторический😏
Катя Файн 04.07.2024 19:46
Валентина, я даже не могла предположить, что 30 % предлагалось вычесть из зп 😂 такой абсурд мне даже в голову не пришёл, если честно
Катя Файн 04.07.2024 19:51
Валентина, а почему лучше? Это неудобно, что работодатель удерживает и платит налоги?
Катя Файн 04.07.2024 20:17
Анна, это механизм социального перераспределения. Он в любом государстве одинаково работает. Вопрос в другом - у Пети на 70 тыс больше дохода, чем у Васи. Они имеет возможность из этого дохода откладывать на доп.пенсию и ходить к платным врачам. А социальная выплата с его дохода позволит пойти к врачу пенсионеру, который больше не имеет доходов и отчислений.
Это называется социальная справедливость.
Валентина 04.07.2024 20:24
Анна, да, я это прекрасно понимаю. Думаю, что на отчисления с моей зарплаты много людей вылечилось. 😁
Валентина 04.07.2024 20:25
Катя Файн, да неудивительно, тут хороший винегрет намешали 😁
Алин@ 04.07.2024 20:26
Анна, поздравляю,🤗 какие вы красивые👏👏, успехов💐💖💕
Валентина 04.07.2024 20:28
Катя Файн, я поняла так, что Эльмира предлагает вообще в фонды не платить, а людям самим лечиться на эти деньги. Конец бесплатной медицине предполагается. Ну, может, кому и лучше от этого. Но я не уверена
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 04.07.2024 21:12
Виолетта Шевченко, 100% поддерживаю.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 04.07.2024 21:13
Валентина, так кто ж им даст.. Хе-хе-хе..
Галин@ 04.07.2024 21:46
Какие девочки красавицы и умницы. Поздравляю с успешным завершением учёбы. Новый вам достижений во всех начинаниях.
Валентина 04.07.2024 22:01
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), да и не выгодно получится тем, у кол зарплаты маленькие
Анна 04.07.2024 22:04
Катя Файн, но по факту Петя получает большую зарплату потому что несет ответственность, в том числе уголовную и субсидиарную за все что он делает, а Вася просто выполняет какую-то простую задачу и потом спокойно спит не вздрагивая по ночам.А механизм социального перераспределения существует не во всех странах. В США твоя медицинская страховка покрывает ровно те расходы на которые ты заработал, и по этой причине у людей совсем другая мотивация к работе и обогащению. Равенство не значит справедливость.
Анна 04.07.2024 22:15
Алин@, спасибо, Алина! 🌹
Анна 04.07.2024 22:15
Галин@, Благодарю, Галя!🌹
Катя Файн 04.07.2024 22:15
Анна, у нас Конституцией гаранирована всем медицинская помощь и она реализуется через этот механизм. Поэтому скорая приедет ко всем, терапевт примет, нет нищих, хоть какая то пенсия будет выплачиваться и никто не будет умирать прям у вас под дверью и много чего ещё. Не думаю, что это плохо.
Катя Файн 04.07.2024 22:19
Анна, насколько я знаю там есть система пособий и люди на эти пособия живут годами. Это тоже механизм перераспределения, просто несколько другой.
Анна 04.07.2024 22:20
Валентина, я не готова платить за людей, которые не хотят работать по ряду причин не связанных со здоровьем или возрастом. Я понимаю, что эти отчисления покрывают выплату пенсий и медобслуживание несовершеннолетних-это другое. Но платить за лечение бугая, который дрыхнет пьяный на скамейке и вполне себе работоспособен я бы не хотела. Пусть государство заботится о них без моих денег.
Анна 04.07.2024 22:23
Катя Файн, Конечно это неплохо, но вопрос почему это делается за деньги налогоплательщиков, а не других источников доходов государства тоже риторический.
Катя Файн 04.07.2024 22:27
Анна, а для чего ещё нужны налогоплательщики государству? Любому, кстати. Для любви что ли? 😂 Это ж ресурс. Как и недра.
Анна 04.07.2024 22:28
Катя Файн, в основном и в Европе и в Америке существуют инщуиренс компании (пишу по русски думаю понятно о чем я) вроде знаменитой Граве, которые выполняют функцию страховых накопительных инвестиционнных фондов. Туда граждане этих стран начинают перечислять взносы в начале своей первой зарплаты и до наступления пенсии. От этих взносов зависит размер их пенсии в будущем.
Анна 04.07.2024 22:30
Катя Файн, у нас достаточно недр! Мы очень богатая страна, и все нам завидуют)
Катя Файн 04.07.2024 22:42
Анна, я и сама себя завидую про недра, но пока сказали самоокупаться 😂 Увы, мы не Кувейт. Или где там ввели гарантированные выплаты всем гражданам за счёт нефтяных доходов?
Валентина 04.07.2024 22:44
Анна, вот меня тоже такая ситуация подбешивает. Кто то на диване лежит, а кто то за себя и за того дядю
Анна 04.07.2024 22:54
Катя Файн, такое было в Ливии до тех пор пока зверски не был убит Каддафи.Я сама себе завидую иногда 😂
Анна 04.07.2024 22:57
Валентина, вспомнила старый фильм с Чулпан Хаматовой и Диной Корзун «Страна глухих» … Где?!!! Где справедливость????!!
Валентина 04.07.2024 23:08
Анна, а мне вдруг старый анекдот вспомнился. Бродит пьяненький мужичок по улице. И все бормочет: «Идея…идея…». Его прохожий спрашивает, что за идя , мол. Мужичок посмотрел на него мутным взглядом, и ответил: «И де я нахожусь?»
Катя Файн 04.07.2024 23:27
Анна, у нас с ПФ тоже была идея хорошая, когда реформировали, но как обычно хотели как лучше, а получилось как всегда 😂
Наталья 05.07.2024 00:05
Елена Петрова, Тогда удачи вам завтра! Дочь будет писать, а мама, наверное, у школы ходить и волноваться как там успехи...
Georgijs 05.07.2024 00:22
А всё же, в РФ лучше всех? Соседка спрашивает.
Анна 05.07.2024 07:56
Валентина, 😂😂😂у нас так шутят про нашу Адыгею) А ги де я?
Анна 05.07.2024 08:11
Катя Файн, Просто Голикова не знала что лучшее, враг хорошего🤷‍♀️
Анна 05.07.2024 08:12
Georgijs, как в сказке!
Валентина 05.07.2024 08:29
Анна, 😁😁😁
Катя Файн 05.07.2024 09:27
Елена Петрова, вот мы с вами ровесники, а у меня другая картина мира. Квартиры получили от государства только мои дедушки - кадровые военные. Отец с мамой платили за кооператив 20 лет. Я получила бесплатное образование, которое потом не могла использовать. Зарабатывала и платила за второе образование, за доп. образование. За медицину платила почти постоянно. Квартиру, машину, дачу - зарабатывали сами. Мне ссср дал школьное образование и полное ощущение беспросвета в будущем. Я всю свою жизнь зарабатывала, чтоб жить и никто ничего не давал.
И пенсию тоже не жду и никогла на неё не рассчитывала. Сама о том на что буду дальше жить думала. Интересно, правда? А в одной стране жили и живём.
Катя Файн 05.07.2024 09:30
Валентина, я вот предпочитаю думать, что своими отчислениями спасла кому-то жизнь. Так ведь приятнее думать?
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2024 10:02
Катя Файн написал:
Мне ссср дал школьное образование и полное ощущение беспросвета в будущем.

Зрите в корень.

У меня тоже самое. Но есть люди, которые зрят только в свои эмоции и внутренние переживания, не хотят копать глубже того, что им говорят или всю жизнь внушали с голубого экрана.
Катя Файн написал:
И пенсию тоже не жду и никогла на неё не рассчитывала.

пенсионный фонд это отдельная песня. Теперь это ФСС называется и уже ходят разговоры о его расформировании с передачей полномочий в регионы. Опять мутную водицу организовывают. Это всё при том, что пенсионный фонд в любой развитой страны не просто насильно отбирает у человека деньги, но и существенно приумножает почти как в банке, а потом его можно не только забрать не дожидаясь пенсии, но даже наследники это могут сделать в полном объёме, а не такой развод как у нас...
Катя Файн написал:
Сама о том на что буду дальше жить думала. Интересно, правда? А в одной стране жили и живём.

вот-вот. Это к вопросу, когда некоторые с пеной у рта говорят, что в совке везде была любая колбаса и у них газеты в туалете никогда не использовали, а исключительно для прочтения итогов пленумов кпсс...там же, в туалете... 
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2024 10:05
Катя Файн написал:
я вот предпочитаю думать, что своими отчислениями спасла кому-то жизнь. Так ведь приятнее думать?

В детстве так тоже делал, но понимаю и осознаю, что во взрослом возрасте очень много людей, кто так не может дабы не травмировать свою психику... Сейчас мне приятнее думать так, как есть на самом деле и пытаться максимально близко к реальности рассуждать и понимать... хотя бы для себя... 
Катя Файн 05.07.2024 10:06
Юджин (кето+ИГ), мне нужно немного розовых пони. Это анестезия))
Катя Файн 05.07.2024 10:12
Юджин (кето+ИГ), ссср воспитал массу социальных иждивенцев, которым кто-то должен все дать. На это даже реагировать непонятно как. Я просто не могу ждать, если честно, когда мне дадут)) терпения не хватает.
Нам же ещё в школе Мичурина цитировали "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у неё - наша задача". Надо брать, а не ждать. Всего касается.
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2024 10:31
Катя Файн написал:
ссср воспитал массу социальных иждивенцев, которым кто-то должен все дать. На это даже реагировать непонятно как. Я просто не могу ждать, если честно, когда мне дадут)) терпения не хватает.

очень здравые рассуждения, которые с Вами не многие разделят... 
Катя Файн написал:
Нам же ещё в школе Мичурина цитировали "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у неё - наша задача".

а после этого он упал с клубники, когда пытался взять побольше? 
Катя Файн 05.07.2024 10:36
Валентина 05.07.2024 10:45
Катя Файн, соглашаюсь, но дополняю: спасла жизнь какому то хорошему человеку
Анна 05.07.2024 12:39
Катя Файн, я вам отсыплю с удовольствием🦄🦄🦄
Катя Файн 05.07.2024 12:43
Анна, ура!)))
Анна 05.07.2024 12:44
Катя Файн, согласна с Вашим мнением на все 💯 я тоже никогда и не ждала, чтобы дали, приходилось всё самой брать. И на пенсию я сама решу когда мне выходить.
Елена Петрова 05.07.2024 13:57
Катя Файн,у меня 5 детей. я ни за одну ничего не получила(ни мат.капитал ни пособий),рожала для себя. И переехали в область в 1989 с мужем,пообещали дом и через 1.5 года вошли в свой коттедж. На счёт предков... бабушка получила комнату в сталинке в сталинграде,когда дочкам её было по 6 лет уже( до этого жили в подвале ) Потом они росли,вышли замуж и дали вторую комнату в той же коммуналке.Вот как то так. И очень плохо что мои её разменяли. Ведь иначе купили бы кооператив( 10 тыс стоил в 1980 год),а не машину и жизнь сложилась бы лучше
Елена Петрова 05.07.2024 14:03
Юджин (кето+ИГ),задолбал " с голубого экрана". Я с детства знала всё! что в доме творится,от любовниц отца в лицо,до сколько что стоило и ск-ко платили за то или другоеВокруг было поколение( и даже испанцев прибывших в 1939 г) бабушки,родителей.в 1986 году пошли и сразу купили(без кредитов) 3 морозильника Бирюса по 280 руб каждый-у бабушки деньги на книжке лежали.На мою свадьбу отец и копья не дал(типа столько лет аллименты получала) и бабушка сняла 4 тыс -1 на свадьбу ,3 подарила. В то время она получала пенсию 132 руб и откладывала каждый месяц. ТЕПЕРЬ Я ! сейчас.Моей пенсии 18.300 сами понимаете на сколько хватает,не то что отложить.Так раньше плохо жили,когда за 3-х комн. квартиру я платила 4 руб.04 коп.Со светом горячей водой муссором и прочим. Или сейчас платёжка зимой 6-7 тыс?
Валентина 05.07.2024 14:12
Елена Петрова, у нас зимой за квартиру около 14 т выходит
Елена Петрова 05.07.2024 14:17
Валентина,ещё больше. А почему так? Вот у свекрови например свой дом и там электричеством часто топится,тогда в морозы 15 и больше тысяч уходит
Юджин (кето+ИГ) 05.07.2024 14:19
Елена Петрова написал:
Так раньше плохо жили,когда за 3-х комн. квартиру я платила 4 руб.04 коп.Со светом горячей водой муссором и прочим. Или сейчас платёжка зимой 6-7 тыс?

я совсем не о том писал, - не о сравнении сумм оплаты коммуналки. Уверен был, что не поймёте, т.к. мало кому интересно было тогда и сейчас откуда в совке брались средства на "бесплатное" жильё и такое же образование, почему народ безропотно верил многим сказкам и даже сейчас некоторые верят. Некоторым пофигу, что в одних регионах народ ел колбасу, а в других от голода умирал, одних людей чествовали, а других сажали и т.д. и т.п. Да и не важно это. Ушло время, пора забыть о нём. Лично я бы и не вспоминал, если бы некоторые совкоdrочеры, как таких называют, постоянно не пели гимн ушедшему времени... 

А то, что сейчас многие живут плохо вытекает ровнёхонько из того строя, что был до этого. Другой вопрос, что некоторые этого не понимают и даже не понимают, что и почему сейчас происходит. Более того, скорее всего ещё много лет будет становиться хуже. Медленно или нет, - пока никто не может сказать. И, да, кто тоскует по совку, тому лучше такое не читать. Это же негатив, а от него надо голову прятать подальше... 
Валентина 05.07.2024 14:43
Елена Петрова, это еще мы там почти не живем, то есть не тратим много воды и электричества, за которые платим по факту
Georgijs 05.07.2024 23:43
Анна, Ну, так нечего будет сказать соседке.
Дайте ссылку на сказочно глубинные смыслы, а то она насмотрелась фильмов "Наша Раша" и думает, что в них истина.
Анна 06.07.2024 08:18
Georgijs, да я смотрю Ваша соседка смотрит правильный материал, туда же ещё можно подключить телепередачу «Время покажет»👌
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги