СветЛана
02.12.2020 20:20

Дневник питания за 02.12.2020

Всем привет! Дошла я до такой жизни, что сил моих уже больше нет, на весах 91,7, я догнала свой предродовой вес - 92 кг! Это жесть! Я, (пи-пи-пи, тут много нецензурной лексики))) 2 года, ДВА, МАТЬ ИХ ГОДА все худела и пришла к тому что было!!! Это жесть!
.
И где, скажите мне, где? (Вопрос скорее риторический) все мои, мать их, разгребания залежей всякой хрени в голове? Где моя работа над собой? Где итоги моего ТРЕХЛЕТНЕГО ПЕРИОДА САМОРАЗВИТИЯ?
.
Где они? Где результаты? Неужели я стала хуже чем была? Доразвивалась? Но это не так! Я знаю, я ЧУВСТВУЮ, что я изменилась! Особенно за последние два года и самый последний в частности. Я научилась говорить нет, другим, не себе правда. Я до прошлого года этого не умела вообще! А теперь умею и горжусь этим, только может я виновачу теперь себя за это и жру на чувстве вины теперь (как вариант, а почему бы и нет?)
.
Полезно, оказывается, порассуждать в письме, умные мысли посещать начинают. А вы как думаете? Может такое быть?
.
Пысы. Сегодня впервые раз внесла подсчет шагов, не знаю даже появятся они в отчёте или нет, ну сча посмотрим)))

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Финики
5
14.6 0.1 0 3.5
Овсяная каша, по 1-280
250
272.5 6.5 10.2 38.8
Капуста белокочанная, квашеная
100
23 1.8 0.1 3
Говядина тушеная, консервы
100
220 16.8 17 0.2
Колбаса полукопченая, краковская
20
93.2 3.2 8.9 0
Мандарин
10
3.8 0.1 0 0.8
Шоколад полугорький
6
32.9 0.3 2.1 3.2
Картофан вар
30
22.5 0.6 0.1 4.7
Сало соленое (шпик свиной, без шкурки)
115
938.4 1.6 103.5 0
Хлеб ржаной из обдирной муки
55
108.4 3.4 0.7 21.9
Чай, травяной, ромашковый, заваренный
2000
20 0 0 4
Вода
500
0 0 0 0
Сахар песок
20
79.8 0 0 20
Винегрет
400
274.4 6.4 14.8 28
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 145
Елена Сончик 02.12.2020 22:23
мне мой врач давала такие рекомендации для похудения. Делюсь, может, вам пригодится. Убрать из рациона все белое - крупы. хлебы, сахар, минимум соленого, все с уксусом. Убрать все быстрые углеводы и корнеплоды, которые растут в земле. Убрать сладости -как быстрые углеводы. И выпечку. От слова "СОВСЕМ".  Если хочется сладкого, - немного позволено сухофруктов, кроме инжира. В рационе до обеда - фрукты. После обеда - овощи. Меняем тарелку с большой на блюдечко. с которого едим порцию без добавки. Кофе и чай пить без сахара. И калорийность должна быть не более 1800 кк в день. Дерзайте. Да, и дисциплина в еде. Строгая. Вроде бы все.
По имени Света 03.12.2020 00:36
Перемены в лучшую сторону дали побочный эффект. Вы прибавили в весе после того как научились отказывать другим? Может быть теперь за это решили позволять себе все, как вознаграждение за достигнутое?
Oly 03.12.2020 00:40
Большинство из нас однажды пришло к осознанию такой же проблемы. Как по мне - главное, что здесь не осудят и поддержат. Поэтому присоединяйтесь и успехов Вам!)
Мария 03.12.2020 01:13
Елена Сончик, а уксус зачем? Странный подход для врача - достаточно уходить в дефицит калорий, чтобы худеть.
Татьяна 03.12.2020 01:29
Нет основных параметров. Возраст, рост? Конечно, вернуться в исходную точку ~ значит все начать с начала. У меня такой же прокол.
April 03.12.2020 05:06
То что вы научились говорить "нет" - это большой шаг вперед, это надо оценить как достижение. А виноватить себя за это зачем? Кто виноватит вас в вашей голове, чей голос? Скажите и ему "нет, хватит".
Если вес прет немотивированно то подумайте о том чтобы гормоны щитовидной проверить
Vika Viktor 03.12.2020 10:38
Привет. Ну хоть не перегнала вес. Начиная сначала, пересмотрите рацион с чего попёрло.
Может раз в неделю позволять себе то чего сильно хочется
СветЛана 03.12.2020 11:45
Елена Сончик, ай-ай-ай, а кушать тогда что? Это жесть! Я на такое пойти смогу только когда умирать буду наверное... Это только для героев, я не потяну. Я только с дефицитом ещё кое-как могу. Только считать надо. Вот, снова взялась за подсчет. А за совет спасибо, может когда и смогу, но точно не сейчас (не на ГВ - нервная я тогда, когда не даю себе того, чего хоцца))
СветЛана 03.12.2020 11:46
По имени Света, да, похоже на то. Я оч.этим горжусь, что на старости лет научилась таки не юлить и "ну может быть, когда-нибудь) а говорить четко НЕТ. Возможно вы правы!
СветЛана 03.12.2020 11:47
Oly, благодарю за поддержку! И вам того же!)
СветЛана 03.12.2020 11:47
Татьяна, есть, но ниже, давно раньше. Возраст 44, рост 166.
СветЛана 03.12.2020 11:49
April, что значит немотивированно? Типо ты не ешь, а он растет? Или вечный необоснованный жор - абы рот набить? У меня второе...
СветЛана 03.12.2020 11:51
Vika Viktor, да, максимум был 93 01.01.2019 после новогоднего задора и за месяц до родов. До него я слава богам не добрала ещё! А то ваше самооценка ниже плинтуса была бы...
По имени Света 03.12.2020 11:53
СветЛана, 44 года вам? это на старости лет? Это точно еще не такое определение этому возрасту  и вам конечно.
СветЛана 03.12.2020 11:58
Ну я себя старой не чувствую, я так, лет на 25 ощущаю, в среднем))) А мать моя говоря обо мне всегда говорит старая уже и любит напомнить, что муж молодой (подумаешь молодость - каких-то 6 лет фигня), а в сравнении с ней так я молодая, понятное дело. Ну я понимаю, завидно ей, но она мне реально вдолбила уже про эту старость, надо ее пресекать на этом месте. Хотя сама как представлю - полвека почти - это мноооого вроде как)))
Lanana 03.12.2020 12:02
Не надо было уходить с сайта, не набрали бы. Организм просто отыграл назад свое потерянное. Но, все поправимо.
Антонина Nibiru 03.12.2020 12:03
Вы научились другим говорить "нет" и, как понимаю, это было не легко. Теперь надо научиться говорить "нет" себе, это тоже большая работа над собой (имею в виду пищевые привычки). Тогда все получится! Удачи!
СветЛана 03.12.2020 13:11
Lanana, ну этож надо, теперь всю жизнь считай калории... Пипец! А придется, блин... Надо вписывать это в образ жизни...
СветЛана 03.12.2020 13:12
Антонина, ой, я три года училась, это чтож это, ещё три? Примерно))
la_vic 03.12.2020 13:23
СветЛана написал:
Это жесть! Я на такое пойти смогу только когда умирать буду наверное...


Это вам только кажется )))) У вас нет просто мотивации для этого.
По себе расскажу. Когда мне может впервые или уже во второй раз сказали, что худеть можно только на дефиците калорий и для этого надо их считать, взвешивая всю, ВСЮ пищу, которая попадает в рот, - я сказала как вы - это жжесть, это не для меня. Я когда голодная -сразу что-то в рот кладу, у меня не будет сил это взвешивать. Да и как жить, пропуская всю пищу через весы. Нет!, - сказала я, - Это не то.
И продолжала потихоньку искать другой метод похудения, набирая вес ))))
И тут случился мотиватор. Да такой, что я готова была сесть на жесткую диету с ограничениями всего и вся, лишь бы сбросить ненужные 2-3 кг. 
Полазив в интернете с поиском диет, я снова попала на информацию про метод дефицита и взвешивания еды. Чччерт, -сказала я, - раз так, то ДА, я буду считать калории.
С того времени, с середины августа, я скинула почти 10 кг. Пришла сюда 70, сейчас 60,6 кг. 
И ничего ))), взвешиваю, записываю, придерживаюсь дефицита со всеми рекомендациями на сбалансированном питании. 
Чего и вам желаю. Загвоздка только в нужной вам, действенной для вас мотивации. Ищите ее, и вы похудеете.
СветЛана 03.12.2020 13:27
Да, мотивация рулит. А у меня скорее все больше антимотивации, типа прикрытия для жЫрности своей....
Lanana 03.12.2020 13:49
СветЛана, Придется, к сожалению. Потому что, какую работу Вы не проведете, в свободном плавании выход за пределы калорийности поддержания на 100-200 ккал, которые Вы даже не ощутите, приведет по прошествии времени к набору лишних кг.
СветЛана 03.12.2020 14:18
Да, скорее всего вы правы... Зависимость, она и в Африке зависимость, нужен постоянный и неусыпный контроль... Привет родителям, постарались на славу))) но они не знали, я их не виню (уже), раньше винила жутко, во всех своих бедах, теперь понимаю, что им было гораздо хуже чем мне - они просто жили как могли, просто выживали. А моя задача - выползти самой из💩... И не дать туда попасть своим будущим поколениям, на сколько это возможно конечно же.
Булочка с маком 03.12.2020 14:18
Я думаю, что Вы очень много себе позволяете. Мыслите в правильном русле, что стоит худеть, привести себя в форму, ведь в первую очередь это Ваше здоровье, но Вы прикладываете мало усилий. Полюбите своё тело и себя, не пичкайте его шоколадом, салом, колбасой и тушенкой, да еще и в один день разом. Ваша печень и желудок уж точно спасибо не скажут за такое питание.
Вы очень напоминаете мне моего отца с последней стадией ожирения, который, простите за сравнение и прямолинейность, постоянно "ноет", понимает, что проблемы есть, но ничего не делает. Это неправильный подход. Вы не старая, в полном расцвете сил, болячек никаких быть не должно, просто потребляйте качественную еду и побольше двигайтесь. Покормили ребенка - сделали 15 приседаний, уложили ребенка - сделали 15 отжиманий (условно). 
Советую Вам прочитать статью про замену "неправильных" блюд "правильными". Вместо тушенки - тунец с огурцом на рисовом хлебце, вместо макарон - греча, вместо салата с майонезом и солью - свежие овощи с соевым соусом. Правильные продукты тоже могут быть вкусные, даже очень, Вы просто "избаловали" свои рецепторы.
Пожелаю Вам энергии и побольше мотивации, которая перерастает в действия. Сделайте так, чтобы Вы у своего ребенка застыли в подсознании как красивая, целеустремленная и любящая себя женщина.
Vika Viktor 03.12.2020 14:19
СветЛана, всё нормально. Маятник бывает. Может слишком много запретов было? Результат как срыв на привычный рацион
СветЛана 03.12.2020 14:29
Vika Viktor, да много, сразу на ПП это тажело, хочется и вреднятины.
Vika Viktor 03.12.2020 14:32
СветЛана, значит составлять рацион с вреднятиной, но в дефиците. Я всё ем. Только то что навредит конечно нет
СветЛана 03.12.2020 14:35
Булочка с маком, тушенку сама готовила лично, там ничего кроме мяса нет. А шоколада 6 гр и колбасы 20 не думаю что так уж и принципиально. Вот с салом да, засада, я его очень люблю.... В годик меня бабка им закармливала, на фотках даже есть. Жирнющая и я и бабка... Ну ее понять можно, воевала-недоедала, вечно голодная и внучке самое лучшее - жри деточка пока еда есть. Никто ж не знал тогда, что наличие еды может стать смерти подобно, в те времена отсутствие еды равнялось смерти. У меня в 90-е было голодное детство... Сказки читала про жареных уточек, гусей, поросят на вертеле (почему-то сами сказки помню смутно, а вот еду в них оч.даже хорошо) и слюнки текли, а поесть такое смогла как на работу пошла и то раз в месяц - с зарплаты.
.
Теперь сама к этой еде неравнодушна. Подсознание считает, что может опять голод настать и мозгу, который говорит не боись, не верит...
СветЛана 03.12.2020 14:37
Vika Viktor, вот! Я так стройнела здесь! Пока считаешь калошки все ок. Вес медленно и верно снижается. Как возомнишь себя спецом в плане "сосчитать на глазок" так сразу опа!
Vika Viktor 03.12.2020 14:44
СветЛана, тогда никаких глазков. Подсчёт калорий и всё пойдёт как по маслу
СветЛана 03.12.2020 14:50
Vika Viktor, дааа... Начинаю снова)) Сделаю так, как достигну 60, ну может хотят 70 попытаюсь на глазок пару мес и посмотрю что выйдет)))
Елена Сончик 03.12.2020 15:25
СветЛана, а вот это уже как говорится дело хозяйское. Право выбора за вами!
Антонина Nibiru 03.12.2020 17:39
СветЛана, Взрослому человеку не стоит никого винить в своих проблемах. Тем более, что вы все правильно написали - вы понимаете почему бабушка кормила салом. Голодное время не могло не сказаться. К тому же, кажется, все бабушки были одинаковые - пытались накормить побольше. А чем? Тем, что есть. 
Меня никто не закармливал салом, но я его тоже люблю. А когда узнала сколько в нем калорий, то ужаснулась и сократила его потребление. Не полностью убрала, а сократила! Отрезаю дозированно, а остальное сразу убираю. И это касается любого продукта. Надо учиться дозировать. И кушайте на здоровье, когда очень хочется.
СветЛана 04.12.2020 11:04
Антонина, учиться дозировать очень и очень сложно зависимым людям (от чего бы то ни было). Почему же алкоголикам-наркоманам и не рекомендовано начинать по чуть-чуть. Рано или поздно будет срыв - я подозреваю, что и с едой так. Сначала одно себе позволил по чуть-чуть, потом другое и вот на те 91 кг на весах!!!
Антонина Nibiru 04.12.2020 14:08
СветЛана, Так надо работать над собой, никуда не денешься. Как показывает практика, если полностью отказываться от любимых продуктов, то возможен срыв.  И все усилия в топку... Ну либо найти адекватную замену... Например, майонез я заменила во многих блюдах на греческий йогурт. На мой взгляд вкус не пострадал, а калорий НАМНОГО меньше. Я довольна, как удав! Ищите новые блюда!
Ирина Живанова 04.12.2020 14:19
Надо менять привычки питания ,а не худеть .Тогда не будет откатов . Но это мое мнение основанное на результатах ,а так каждый идет своим путем 
МариКа 04.12.2020 14:23
Вы взрослая женщина и Вы знаете откуда лишние килограммы, знаете что надо делать, чтобы от них избавиться. Работа над собой и мнимые потуги и взывание совести похоже не работают. Разозлились, взяли себя в руки и контроль до конца жизни. По другому никак! Простите, что жестко, но сопли можно размазывать бесконечно) прекращайте себя жалеть.
Ольга 04.12.2020 14:27
Только дисциплина и контроль.
СветЛана 08.12.2020 21:48
Антонина, я майонез вообще не употребляю, никакую молочка. Мы ее просто не берём. Иногда мороженое. Иногда детское сухое питание. Тут проблем нет. Проблема в сахаре и выпечке... И если сахар заменяется финиками, то с выпечкой сложнее....
СветЛана 08.12.2020 21:49
Ирина Живанова, я пытаюсь менять привычки... Непривычно)) вот и срывы и откаты.
СветЛана 08.12.2020 21:49
Марина, всю жизнь контроль? Какой кошмар! А может есть другие пути?...
Антонина Nibiru 08.12.2020 23:39
СветЛана, тоже выпичку люблю.))) Недавно день рождения был у сына, очень любит пироги из пирогового дворника. Естественно и речи не было, что я воздержусь. Но... Я подготовилась-меньше поела на завтрак и обед, пироги себе взвесила (благо у дворника калории есть на сайте) и даже вписалась в дневной калораж. Последствий никаких. Печеньки ем иногда, зефир, чёрный шоколад (но строго взвешиваю заранее). И все ОК, вес снижается, как миленький.))
Hiver 09.12.2020 04:47
СветЛана, есть. Забить на контроль еды и не реагировать на кг на весах. Весы вообще лучше выбросить.
МариКа 09.12.2020 09:30
СветЛана, да, всю жизнь контроль ну или похудеть, сфоткаться, потом забить набрать обратно все что сбросили и опять ныть что жизнь не справедлива))))
СветЛана 09.12.2020 09:41
Антонина, вы контролировать можете, я - нет. Мне легче не начинать, чем по чуть-чуть...
СветЛана 09.12.2020 09:42
Hiver, благодарю! Обязательно воспользуюсь вашим советом)) (то-то и видно, злость так и прэ, а это все от контроля ведь)))
Галин@ 09.12.2020 09:44
СветЛана написал:
всю жизнь контроль? Какой кошмар! А может есть другие пути?...

Чтобы меньше весить, нужно меньше есть. Ничего другого ученые пока еще не изобрели. До тех пор, пока Вы будете думать о возможности других путей, ничего толкового у Вас не получится. Нет никаких других путей. Примите это.
Антонина Nibiru 09.12.2020 10:05
СветЛана, ваш выбор. Желаю не сорваться. Удачи!
Hiver 09.12.2020 10:17
СветЛана, точно, точно. Всё от него, коварного.
Юрий 09.12.2020 10:20
СветЛана написал:
Марина, всю жизнь контроль? Какой кошмар! А может есть другие пути?..

Только набирать вес и приветствовать СД2 в будущем , какие тут пути могут быть ?

Не понятно, что пугает ? На самом деле , изменив пищевые привычки , вы потом забудете и о сладком и поймете , что вкусно поесть ,совсем не равно сладкой и жирной пище.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.12.2020 10:30
СветЛана, когда научитесь себе говорить НЕТ, тогда и похудеть сможете.

Читаю ваш пост и вижу одну знакомую Катю. Она тааакие деньги психологам платила, чтобы учили самоутверждаться. Научили.. На 20 кг поправилась. Говорит себе: я самая самая, я красивая, я достойна лучшего.. И это всё заедает хорошенько сладким.

Что за психологи такие??
Мария 09.12.2020 10:39
На меня очень большое впечатление произвела всего одна фраза моего преподавателя по психологии. Он нас спросил, чем человек отличается от животного. Мы ему стали отвечать про разум, речь и всё такое. А он говорит: это всё, конечно, правильно, но главное, что у человека в отличии от животного есть воля! Т.е. если лежит кусок мяса, собака ни за что не сможет себя заставить не съесть этот кусок. А мы можем!
После этого я впервые и полностью смогла выдержать великий пост. При этом я готовила семье, они не постились. Это было очень тяжело. Но у меня же есть воля! Я себе это доказала!
Мы человеки! У нас есть воля!
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.12.2020 10:40
СветЛана, немотивированный жор может быть на фоне гормонального сбоя, на психологическом уровне(заедаете проблему) или у вас интуитивный поиск, как добрать недостающие микро и макроэлементы, витамины.
Если вы не питались правильно, и организм, перебирая калории недобирал необходимое, то вы и допихивались постоянно.
Бывают и другие причины.
Галин@ 09.12.2020 10:43
Галина написал:
. Говорит себе: я самая самая, я красивая, я достойна лучшего..

Я тоже самая самая и достойна лучшего. Я достойна быть красивой и здоровой. Только вот красота и здоровье с неба не падают. Их нужно заработать. Ваша знакомая мне напоминает новичков на работе. Я ничего не умею, но хочу воооот такую зарплату. Почему у ........ зарплата больше, чем у меня? Ну и что , что ........ пашет как папа Карло. Я хочу весь день торчать в телефоне, а получать столько же.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.12.2020 10:49
Галин@, аплодирую стоя!!! Таких "красавиц" море.

Я знаю женщину ведущего специалиста 42 года. Она себя сделала полностью, как профи и как женщина.

Она на ПП, точно знаю. Когда идёт, головы сворачивают и мужчины, и женщины. Всё в ней прекрасно и это труд, не с неба упало.
Lanana 09.12.2020 10:55
Мария,
Мария написал:
Т.е. если лежит кусок мяса, собака ни за что не сможет себя заставить не съесть этот кусок.

Собака не съест этот кусок, если она сыта.
Мария 09.12.2020 11:05
Lanana, у меня сейчас дворняга а в детстве был бассет, и обе эти собаки готовы жрать, пока обратно не полезет.
Между прочим человек может не съесть кусок даже если голоден.
ALF 09.12.2020 11:12
У меня пошел 8-й год разгребания залежей. Практика показала всю сущность процесса. Мозг живет своей жизнью. Правильно питаться.....стройнеть от года к году. А тушка живет своей жизнью. Ей выживать нужно. Для успокоения своей ЦНС почитайте в Сети про сет-пойнт энергообмена в теле человека. Нам природа других вариантов не предлагает.
ALF 09.12.2020 11:16
Елена Сончик, И скока это издевательство будет терпеть ваш мозг? Думаю не долго. Про выработку правильных привычек за 21 день не верьте - вранье.
СветЛана 09.12.2020 11:17
Галин@, это понятно. Я полностью согласна, что надо меньше есть. А вот как? Как мозгу объяснить, чтоб он тело жрать не заставлял? Ведь мозгу некомфортно. Это ему хочется "вкусовых ощущений", это ему хочется "вкусняшек" и "праздника вкуса". Телу то калорий достаточно. Я вон в коме 2 недели на капельнице питалась и думаете много потеряла? Хрен там!! Нифига подобного! Какая попала в больницу, такая и выписалась. И после мне пару недель ещё жидкую пищу давали. Невкусную жутко, но тело росло и крепчало, блин, а мозгу никакого удовольствия. Я уже давно поняла, что полный человек - больной человек, в первую очередь на голову! А точнее душа у него болит, а сердце плачет))) и не каждый психолог тут поможет, а точнее вовсе не поможет. Тут специалисты нужны именно профиля психолого-похудательного. Счас такие уже появляться стали в большом количестве.
СветЛана 09.12.2020 11:26
ALF, говорят уже два месяца надо. А я вам скажу - у меня привычка выработалась постоянная пить чистую воду через год точно. Через полгода ещё забывала. И то не все 2 литра, но поллитоа выпиваю в день, могу раз в неделю примерно забыть - это уже почти три года! И то, бывает, забываю.
А вот с утра сразу воду реально за полгода запомнилось.
Галин@ 09.12.2020 11:26
СветЛана, Светлана. Вы извините, конечно. Но чего Вы хотите добиться вот этими жалобами на жизнь? Я тоже вечно жрать хочу. Я живу с постоянным чувством голода. Мне понравились слова одной моей знакомой, которая тоже вечно следит за весом. "Я в магазине всегда пробегаю бегом мимо кондитерского отдела, потому что если туда зайду, то буду смотреть и огорчаться. А если я куплю, все, что захотелось, то потом буду смотреть в зеркало и огорчаться. Как ни крути, придется огорчаться. Важно решить, что тебя огорчает больше". Понятно, что Вы хотите есть . все что хочется и быть стройной. Но не будет по Вашему. Не будет. Примите это. Зачем Вы тут про психологов говорите. Это не сайт психологов. Это инструмент контроля. Берите и пользуйтесь. За Вас это никто не сделает. Надо спрятать подальше свое "не хочу" и "не могу" и делать. Как мозгу объяснить, чтоб он тело жрать не заставлял? Никак. У него работа такая. Он заточен на выживание, на добычу пищи. Тут только разум поможет объективно оценить, что еды уже достаточно.
СветЛана 09.12.2020 11:29
ALF, почитаю спс. 8й год это много... Я только три))) А вы про Баранова слышали? Нет НИ ОДНОГО плохого отзыва, все в восхищении, лечит все (если не запущено физически). т.е. лечит он как раз таки только голову, преимущественно отношения с родителями-супругами, и болячки отпадают сами собой. Я планирую через год к нему попасть, в след декабре))) если сама с собой не справлюсь к этому времени, что очень сомнительно...
Ольга 09.12.2020 11:29
СветЛана написал:
А вот как? Как мозгу объяснить, чтоб он тело жрать не заставлял

Никак. Только дисциплина и контроль. Берете и делаете.
СветЛана 09.12.2020 11:31
Ольга, не верю. Почему большинство людей сами едят норму без контроля? Почему нельзя и мне стать такой?
Галин@ 09.12.2020 11:32
СветЛана написал:
Почему нельзя и мне стать такой?

Потому что нельзя. Вы родились " с поломкой" , как и все полные люди. Не повезло.
ALF 09.12.2020 11:33
СветЛана, Не надо это принимать за проблему. Работает физиология мозга. Запрет на еду для него - отложенное желание. Вот он и возвращает свои отложенные желания. Пока в теле не начнет сбалансированно  работать связка 3-х гормонов инсулин, грелин, лептин, наши потуги ( пп и физ.нагрузки) - пустая трата сил и времени.
СветЛана 09.12.2020 11:34
Галин@, а чего вы так злитесь? Я ищу лучший, комфортный путь. А контроль это как контроль алкоголя у зависимых - временное явление, поэтому мало кому удается бросить пить. На контроле далеко и КОМФОРТНО не уедешь. А я за здоровую психику в первую очередь свою и своих детей, ибо злобу свою, выработанную на базе контроля я буду срывать на них в первую очередь, а уж потом на окружающих
СветЛана 09.12.2020 11:35
Галин@, любую поломку можно починить, вы так не считаете? Или к людям это не относится вы думаете?
Галин@ 09.12.2020 11:36
СветЛана написал:
, а чего вы так злитесь?

Наверное потому, что я не нашла комфортного пути и иду не комфортным. Но я в отличие от Вас не верю в существование комфортного пути.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.12.2020 11:37
Галин@, не вижу ничего злого. Реальное отношение у вас к проблеме.
Ольга 09.12.2020 11:38
СветЛана, а вы примите этот контроль, как данность, вам же не придет в голову срывать зло на кого бы то ни было потому, что вам каждый день нужно чистить зубы и умываться, приравняйте контроль к обычным рутинным делам, как к чистке зубов, к примеру.
ВХ 09.12.2020 11:39
Если бы я прочитала большинство комментариев тут раньше, я бы решила, что лучше я буду довольной, но упитанной, чем таким мазохизмом всю жизнь заниматься. Может, кому-то помогает жестокость и хардкор, на мне работает только нежность. Если вы вдруг такая же, как я, хочу вас поддержать и сказать, что не надо себя насиловать. Не надо резко выкидывать из рациона сладкое/мучное/жирное (ни в коем не выкидывать жирное!) и садиться на курогрудь. 

1) Совет, который мне прямо очень сильно помог, когда я появилась на этом сайте, - увеличить количество белков в рационе. Белки насыщают и убирают постоянное желание что-нибудь заточить. Яйца, молочные продукты, мясо, рыба, бобовые, грибы. Распределить примерно одинаковое количество белков в каждый приём пищи. 

2) Ещё я не понимала, что у меня чисто углеводные приёмы пищи (все эти "полезные" овсянки и цельнозерновые хлеба) вызывали гипогликемические кризы. Когда через пару часов после сытного вроде, но углеводного, завтрака вдруг темнеет в глазах, дрожат руки, кидает в пот и появляется дикий голод - это он, гипогликемический криз, а не голод. Вообще углеводы лучше уменьшать, но делать это постепенно. Нарезать хлеб более тонкими ломтями или заменить на хрустящие хлебцы (для начала, потом можно вернуться к хлебу). Крупы разбавлять овощами. 

3) Ну, и добавить овощей для витаминов. Летом - свежих, а зимой меня на супы, например, потянуло. Потому что да, тело ищет витамины где угодно, даже если это пироженки. Я стала наедаться овощными супами, хотя раньше для меня это была не еда. Заметила, что если добавить петрушки в суп или омлет или другую еду, быстрее насыщаешься. Надо давать телу как можно больше разных продуктов, чтобы оно тренировалось понимать, где оно может достать нужное, и со временем оно начнёт подсказывать вам, что ему не хватает, и что надо съесть. Но для этого у него должна быть накоплена "база данных" из разнообразных овощей, мяса и прочих простых продуктов. Изучить тут вкладку "супер-еды", попробовать продукты из этого списка, включить постоянно в рацион те, что показались вкусными. Я лично для себя добавила курагу, семечки подсолнечника, водоросли (можно сухими водорослями солить блюда, так и соль лишнюю уберёте), петрушку.

4) Вот сложносочиненные продукты, типа колбасы, и правда лучше свести к минимуму. Но в рационе можно оставить 20% якобы бесполезных продуктов (на самом деле, не бывает бесполезных продуктов, бывает бесполезная доза). 

5) Жиры, кстати, полезны и нужны! Растительные масла в салатах, орехи, сыр, авокадо - выбирайте, что любите, всё это полезно. 

6)Ну, ещё реально помогает жевать медленнее, никуда не торопясь, потому что тогда вы вовремя почувствуете насыщение. 

Вроде вспомнила основное. Надо заметить, что лично я теряю вес очень медленно, по 1 кг в месяц, но при этом не голодаю. То есть, у меня дефицит где-то 250 ккал в день. Да, контроль, да, дисциплина, но не ужас-ужас.
Галин@ 09.12.2020 11:39
СветЛана написал:
Я ищу лучший, комфортный путь.

Вы его ищете не в том месте. Здесь все считают каждый кусок. А это значит, что это сообщество людей, не нашедших другого пути. Те кто его нашел, не ведут дневники и тусуются в других местах. Вы просите совета, как жить без контроля у людей, которые только так могут справляться со своей проблемой.  Тут Вы не найдете ответа.  Здесь все с такой проблемой. как у Вас.
Галин@ 09.12.2020 11:43
СветЛана написал:
любую поломку можно починить, вы так не считаете? Или к людям это не относится вы думаете?

Уверена, что не относится. Поломку живого организма не всегда можно починить. Если бы было можно, то никто бы не умирал от болезней, обойдя перед этим пару десятков врачей.
Дивиона 09.12.2020 11:44
СветЛана написал:
Я полностью согласна, что надо меньше есть. А вот как? Как мозгу объяснить, чтоб он тело жрать не заставлял?

Если Вы на ГВ, то это сложно, в первую очередь потому что в организме часто нехватка нужных микроэлементов. От сюда и ощущение голода, тут не желание "вкусняшек" скорее, а желание получить потерянную с молоком энергию и микроэлементы восполнить быстро. К тому же вкусняшки помогают снять эмоциональную нагрузку в этот период. Исключите эти два влияющих фактора, подключите хороший отдых и крепкий сон, и вам гораздо проще будет держаться в моменты "голода", реже будут срывы.
ВХ 09.12.2020 11:49
СветЛана, у них что-то по-другому в организме работает. Мой бойфренд должен высчитывать, сколько съесть, чтобы набрать вес. Потому что он не чувствует голода, как я. Для него голод это синоним "кажется, пора что-то съесть", а для меня "я сейчас кого-нибудь убью". Мы друг другу долго не понимали. Я не понимала - как можно забыть поужинать?!  Он не понимал - почему нельзя потерпеть часик? Потому что ощущения разные. Все мы разные. В жизни нет справедливости. =) Кто-то умнее, кто-то здоровее, кто-то сирота, а кто-то родился в королевской семье. Приходится играть с теми картами, что достались.
ВХ 09.12.2020 11:53
СветЛана, да, с едой именно так. Чтобы снизить риск срыва при любой аддикции, надо повышать качество жизни. Надо стабилизировать психику. Научиться говорить "нет" - это вообще очень круто, это важный шаг. Теперь учиться доставлять себе радость другими способами, кроме аддикции. Или переключиться на менее опасную для здоровья аддикцию (вязание, шахматы, кудрявые волосы).
ALF 09.12.2020 11:53
СветЛана, Про Баранова не слышал. Кто это? Только у меня собрана своя библиотека научных книг о мозге и питании. Пытаюсь разобраться с проблемой, находясь в ней. На сегодняшний день мировая наука не готова к борьбе с ожирением. Много темных пятен. Медицина вообще мало изучила наш организм. Я считаю свое тело космосом, который необходимо изучать самому.
ВХ 09.12.2020 11:57
Hiver, поддерживаю. Я раньше не понимала фразу "важен не вес, а объёмы". Мы ведь все запрограммированы на "сброс веса". Только сейчас стало доходить. Надо не вес сбрасывать, а жировую массу. И наращивать мышечную. Причём, сбрасывать жир не до нуля, а до равновесного значения. А вес при этом вообще может быть одним и тем же. Да, объёмы уменьшаются медленно, но и вес по-хорошему не должен быстро уменьшаться, иначе это так же вредно для здоровья, как и ожирение.
ALF 09.12.2020 12:00
Ольга, Вы счастливый человек. У вас все в переди. Я свой мозг пытаюсь дисциплинировать и контролировать уже 8-й год. Пока побеждает мозг. К слову... его природа шлифовала миллионы лет, а тут я с 8-ю годами....
ALF 09.12.2020 12:01
СветЛана, Потому что у каждого своя физиология, свой биом в ЖКТ и вааще мы все разные.
Галин@ 09.12.2020 12:06
этоя!, Ну, я уже давно поняла, что именно  Вы тут исключительно ради поржать.
ALF 09.12.2020 12:07
СветЛана, Да, привычки мозг формирует, согласен. У меня ушла привычка пить пиво.....навсегда. Воду пью только по потребности. Про 2-3 литра воды в сутки -миф.
Галин@ 09.12.2020 12:10
этоя! написал:
без оскорблений того, кто не раз сажал вас в лужу, никак?

Переведите. Кто и где кого сажал в лужу? Не припомню такого.
Галин@ 09.12.2020 12:12
этоя!, Ах, да, как я могла забыть. Вы еще здесь для того, чтобы сажать всех в лужи. Других целей у Вас, видимо нет. Блог пустой. Кто Вы и для чего здесь никто не знает. Цель одна - показать свое Я , скрытое за столь же высокомерным ником.
Вера 09.12.2020 12:12
Мария, А у нас была овчарка, без разрешения не возьмет никогда.Один раз после рынка в спешке, оставили мясо прямо в прихожей, где место собаки. Небыло нас часа два и он сидел с грустными-грустными глазами, но не притронулся. Вот у кого воля! Я перед тортиком столько не просижу
Юрий 09.12.2020 12:16
СветЛана, Контроль в любом случае нужен будет в данной теме, как вы верно подметили про алкоголь , то с едой , особенно сладкой, все очень похоже. Именно поэтому лучшим решением будет двигаться к замене продуктов одни на другие постепенно. Это позволит сделать стресс не такой сильный , как многие тут -700 ккал в сутки себе пишут. И постепенно вы привыкните уже к новым продуктам. Другие пути скорее всего ни чем хорошим не закончатся по итогу....
Галин@ 09.12.2020 12:17
,этоя!, А лайки сами себе ставите? так интересно, комментарий тут же с лайком появляется)))). Мне просто не хочется тратить на Вас свою энергию, поэтому ухожу от бесполезных споров. Если бы я нашла сроки выведения водорастворимых витаминов, Вы бы все равно не согласились. Потому что не соглашаться - это Ваша жизненная позиция.
Галин@ 09.12.2020 12:17
этоя! написал:
либо уходили с концами, говоря, например, пойду найду (что угодно подставьте, например, точные цифры).

Кроме этого примеры есть?
Галин@ 09.12.2020 12:18
этоя!, И  сами себе лайк снова поставили. Как вы сами себя порадовали)))))
Галин@ 09.12.2020 12:21
этоя! написал:
о, как я вас зацепила.

А давайте по честноку. Это и было вашей целью? Ну честно-честно?)))
Галин@ 09.12.2020 12:21
этоя!, А вы мне смешны)
Мария 09.12.2020 12:28
Вера, овчарки очень умные, а ещё если воспинаные, то конечно не тронет, то чего нельзя. Но это только потому ,что хозяин сказал нельзя.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 09.12.2020 12:34
Галин@, да я давно поняла, что этомуЯ место в ЧС, явный тролль.
Галин@ 09.12.2020 12:36
этоя!, Да я и не планировала вас как-то характеризовать.
Мария 09.12.2020 12:39
СветЛана, а может это и есть корень проблемы? Отношения с мамой это прям кладезь для комплексов! Если мама говорит про старость, можно предположить, что и ещё чем-то недовольна. А это, видимо, идёт из детства. Значит навязано недовольство собой.
Но это я только предположила
этоя!, в чём только себя не убедишь, когда хочешь, чтобы поверили окружающие))). Но, нет, окружающие не верят, увы))). Не нашла, чем бы вы зацепили Галину, но она вас, по моему мнению, зацепила сильно))). Если сто раз сказать "халва", во рту сладко не станет)))). Просто впечатление от перепалки, проходящего мимо))).
Галин@ 09.12.2020 12:51
Ольга Прокопенко написал:
в чём только себя не убедишь, когда хочешь, чтобы поверили окружающие)))

Ага, а еще, оказывается, можно посадить кого-то в лужу так, что человек даже этого и не понял))))
Галин@, самовнушение, оно такое))).
Hiver 09.12.2020 13:02
ВХ, и вся эта работа с собой исключительно по любви. Не ломать себя через колено и заставлять свой организм худеть, отказываться от какой-то еды, заниматься физнагрузками. Проиграешь. Когда в голове страх и кошмар от длительного, а то и постоянного, контроля над рационом, есть вероятность никогда не начать или начинать 100 раз, но ни разу не дойти до финиша.
Вспоминаю себя год назад, когда ставила цели на 2020. Одна из них была - начать худеть, если дело дальше эмоций не зайдет, то выкинуть весы из квартиры, а эту тему из головы. Слишком много тратится энергии безрезультатно и время теряется впустую.
Галин@ 09.12.2020 13:03
этоя!, Да мне-то что, главное, что я этого не помню. Видимо. вы воспринимаете уход от глупого бесполезного спора, как посиделку в луже. Может, я не столь честолюбива, чтобы запоминать такие мелочи и тратить свое время на то, чтобы любой ценой оказаться правой. Но если для вас это важно - наслаждайтесь)
МариКа 09.12.2020 13:10
Галин@, Не обращайте внимания на таких троллей))) я ее давненько в бан отправила и теперь не вижу ее комментариев и срача у себя в ленте, даже если она что-то и комментирует. Очень удобная функция))))
МариКа 09.12.2020 13:14
ВХ,
ВХ написал:
для меня "я сейчас кого-нибудь убью"

Когда я с работы прихожу голодная, все знают, что меня надо молча покормить и через 30 минут со мной можно разговаривать))))))
Lanana 09.12.2020 13:26
Мария, Ну, с собаками, возможно, не очень корректный пример. Подумала уже об этом. Кошки никогда не сожрут лишнего. Поставь ты миску с мясом, она съест ровно  сколько надо и отойдет. Утолила голод - отошла. В отличие от человека, который ест часто не испытывая голода. Потому что грустно, потому что вкусно, потому что стресс, потому что радость  и т.п. Перечень можно продолжить. Этот пример привела именно в этом ключе. Не есть, используя силу воли, в моем понимании, не особо и хорошо и не всегда плодотворно. Как разовая акция может быть. Провальный эксперимент на силе воли, я считаю. Сегодня есть сила воли, а завтра ее нет, ввиду каких-то обстоятельств. Но, это лично мое мнение.
Lanana 09.12.2020 13:35
СветЛана,
СветЛана написал:
- у меня привычка выработалась постоянная пить чистую воду через год точно.

А за три года привычка меньше есть не выработалась.  Какие выводы?

Не вырабатывается привычка. Это миф. Только осознанный выбор , грубо, к примеру  - я буду съедать половину порции, и следование ему.
Мария 09.12.2020 13:35
Lanana, я говорю о том, что если животное голодное, оно само не может себе запретить не есть. А человек может! И сила воли у человека есть всегда. Просто иногда мы ей не пользуемся
Дивиона 09.12.2020 13:43
Мария, не всегда. Все зависит от организма и физического состояния. Если гормональный сбой, то человек действительно не может просто не есть когда голоден, и сила воли тут не при чем. Или если я пропущу обед, то у меня будет сильнейшая мигрень к вечеру, и поверьте я всячески буду избегать этого состояния.
Для кого то сделать укол, это вообще не заметил. А для кого то больно, даже если его просто погладили. Никогда мы не будем одинаковыми, именно поэтому мы все воспринимаем мир по разному. У людей разные микрофлоры, и организмы, и ощущения разные. Кому то чтоб похудеть надо успокоительное пить, кому-то зарядкой заниматься, а кому то просто нормализовать сон. Да сила воли важна, но не это не решающий фактор. А вот осознание себя и что за проблема действительно мешает похудеть, это да, решающий фактор. Потому что, именно когда находишь причину, начинаешь правильно с ней бороться.
Дивиона 09.12.2020 13:47
Марина,  мы с мужем оба такие же)))
Не зря раньше на Руси сначала кормили тех кто пришел, потом уже общались.
МариКа 09.12.2020 13:54
Дивиона, О дааа, правильно делали))))) У меня муж попроще к еде относиться, он конечно любит поесть, но так как у меня настроение не скачет.
Галин@ 09.12.2020 14:10
этоя!, И какова тогда Ваша версия механизма переедания?
Галин@ 09.12.2020 14:15
этоя!, Ткните пальцем, где я что отрицала. Автор задал вопрос. Как объяснить мозгу, чтобы он тело жрать не заставлял. Ок. Мой ответ вам не нравится. Предложите свой.
Lanana 09.12.2020 14:18
ALF,
ALF написал:
Пока в теле не начнет сбалансированно  работать связка 3-х гормонов инсулин, грелин, лептин, наши потуги ( пп и физ.нагрузки) - пустая трата сил и времени.

Почему связка именно этих трех гормонов? Мне кажется все сложнее, и любой гормон, если он не в норме , нарушает баланс в организме. 
И оставлять потуги тоже нельзя, потому что пока есть ожирение, рассчитывать на норму гормонов тоже бессмысленно. Где причина, а где следствие, вот в чем вопрос. У кого нарушений гормонов нет при ожирении, легко снижают вес корректировкой питания.
Галин@ 09.12.2020 14:21
этоя! написал:
сам придумал, сам обиделся )))

Чего? На вопрос-то будете отвечать? Почему у Светланы мозг заставляет тело жрать?
Ольга 09.12.2020 14:27
ALF, а эта связка не начнет работать сбалансированно, пока мы все списываем на "отложенное желание", то бишь, пищевую распущенность.
Галин@ 09.12.2020 14:29
этоя!, Подождите. Я вообще ничего не отрицала. Мы говорим о конкретной ситуации. Человек пишет. что у него проблема, мозг заставляет тело жрать. Я прокомментировала, вы опровергаете мой комментарий. Однако, если человек что-то опровергает. как контраргумент должна быть другая версия. Но вы упорно уклоняетесь от ее озвучивания. Давайте к делу. Отодвинем в сторону домыслы кто там на кого обиделся и что придумал. Комментарий по сути. Почему у автора так происходит.
Галин@ 09.12.2020 14:35
этоя! написал:
, повторяю, я вела речь о норме. и все.

А зачем вы вели о ней речь? Речь была о худеющих, которые не в норме. У которых поломана регуляция чувства голода. Родились мы такими. Что нам до этих малочисленных людей которые в норме?
Lanana 09.12.2020 14:44
СветЛана,
СветЛана написал:
Я ищу лучший, комфортный путь. А контроль это как контроль алкоголя у зависимых - временное явление, поэтому мало кому удается бросить пить.

Люди с лишним весом и ожирением  ничем не отличаются. Есть, кто сбрасывает лишний вес и держит его без всяких подсчетов. За счет чего? Они меньше едят. Они снизили свою калорийность. Только по этой причине. Они не вносят каждый съеденный кусок в дневник, но они контролируют что и сколько едят. 

СветЛана написал:
А я за здоровую психику в первую очередь свою и своих детей, ибо злобу свою, выработанную на базе контроля я буду срывать на них в первую очередь, а уж потом на окружающих

На любую проблему всегда можно посмотреть с двух сторон. Почему должна страдать психика? Или появляться злость? Рассматривайте ведение дневника - как небольшую плату за свою стройность и здоровье , или, как помощника в организации своего питания. . Многие спортсмены ведут дневники. У них, что, с психикой проблемы? Вы же ставите себе цель. Дневник - помощник.
Галин@ 09.12.2020 14:47
этоя! написал:
 где вы писала о мозге и разуме.

Так, с вашей точки зрения мозг и разум это одно и то же что-ли ? Вот мой мозг не знает меры в еде, разум знает.
Мария 09.12.2020 15:01
Дивиона, во-первых, я категорически против голода во время похудения. Во-вторых, человек может не есть даже, если голоден. Просто не находит причин, что бы не есть. У меня тоже голова может разболеться если я не поем. Поэтому стараюсь есть как минимум 3 раза в день. Но в принципе МОГУ пропустить
ВХ 09.12.2020 15:40
Hiver, однозначно с любви. Бодипозитив именно об этом - о любви.
ВХ 09.12.2020 15:54
Марина, ох, мы один раз из-за этого чуть не расстались. Я уехала на неделю, а когда возвращалась, с дороги написала смс, что голодная - не было возможности пообедать. И приезжаю, прошу чего-нибудь пожевать быстро, а он говорит "Я тебя ждал, чтобы решить, что готовить". Ну, и понеслась. Он обиделся, что я по нему совсем не соскучилась, а я решила, что ему на меня наплевать, раз он ничего не приготовил. Потому что он не понимал мой голод.
ВХ 09.12.2020 15:55
Дивиона, вот да!!!
Дивиона 09.12.2020 15:58
Мария, знаете, у меня 2 опыта похудения, не так чтобы это много, но все же. Так вот ни в одном из них мне не требовалось отказываться от еды или пропускать.
В первом случае, я находилась в том состоянии, что похудеть для меня было так же важно, как дышать ежедневно. Именно когда мое сознание изменилось и оформило эту мысль, я смогла найти способ и похудеть. При этом я не изнуряла себя физическими тренировками, и почти каждый день ела небольшой кусок торта, после 10 вечера. Более того, есть я стала не меньше, а больше чем до похудения. Но это частности.
Во второй раз необходимость возникла после двух родов. И опять же сознание изменилось, и я поняла что мне нужно меняться изменить отношение к здоровью, и в комплексе к этому желательно сбросить лишний вес и вернуть хорошее самочувствие и красивую фигуру. И опять таки я не отказывалась от еды. Я ем часто больше чем до похудения, просто другие продукты.
Поэтому я не знаю зачем голодать при похудении, или отказываться от еды, если действительно хочешь есть. Для меня отказаться можно и нужно, только если осознаешь, что ты не голоден, а жрешь просто так.
Lanana 09.12.2020 17:34
этоя!,
этоя! написал:
 это основы нормальной физиологии человека.

Вот именно. Нормальной. А если нормы нет ? У кого-то с возрастом нарушения в организме пошли, кому-то меньше повезло, и у него есть нарушения уже с детства.
МариКа 09.12.2020 18:24
ВХ, мы уже 22 года вместе, поэтому уже более чем предсказуемо))))
ALF 09.12.2020 19:03
Ольга, Сбалансировать работу гормонов поможет грамотный эндокринолог, а не наша "пищевая распущенность".
ВХ 09.12.2020 22:54
Марина, это было в первый год наших отношений, мы ещё даже не жили вместе, и он не представлял всю глубину и многогранность моей натуры  И мы тогда ещё не умели ртом проговаривать все свои мысли и чувства.
МариКа 10.12.2020 09:23
ВХ, начале у нас было тоже так же)))))), пришлось притираться довольно долго
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты