Вчера вечером я наелась до боли в желудке! Думаю, ...

Вчера вечером я наелась до боли в желудке! Думаю, ну раз решила худеть, так чтоб долгое время не срываться, хорошо покушаю!
Купила два пирожного Наполеон, пачку спагетти Макфа, пачку масла сливочного, грамм триста сыра, две банки коктейля ягуар, пачку чипсов Лейз, 500 грамм мороженое шоколадное.
Приехала домой, включила Дом-2....пока варились макароны , в ход пошли ягуар, чипсы и мороженое. После того как я выпила и все это съела, у меня было ощущения наполненности желудка, но я не стала на это обращать внимания и уже к этому времени сварились макароны ( вся пачка, 450 грамм). Туда я добавила сыр и масло......последние остатки макарон я уже в себя впихивала....после такого объема пищи, у меня появилась ТЯЖЕСТЬ В ЖЕЛУДКЕ. Решила сделать не большой перерыв....чуть позже я доела два пирожного Наполеон.....на вечернюю трапезу у меня ушло , начиная с 21.00 до 01.00 , три часа !
И я вот думаю, смогу ли я похудеть ?

 2 
 139
Это у меня уже крик души!!!! Не могу больше молчать
Воронье Гнездо 28.02.2020 19:57
это типа как скурить всю пачку сигарет, чтобы стало противно? и как, стало? или понравилась трапеза? есть желание повторить?
Воронье Гнездо, да....честно говорю, да да да!!!! Остановите Землю я сойду...
Кристина 28.02.2020 20:04
С таким настроем будет трудновато. Вы изначально как-будто настраиваете себя на жесткие ограничения, а это в корне неправильно. 

Почитайте на сайте "Курс здорового похудения". Посчитайте свою калорийность в течение нескольких дней и от полученный результат уменьшите на 10-15%. для этого вам придется от чего-то отказаться, или как минимум сократить употребление каких-то продуктов. подумайте, что можно сократить в рационе, чтобы при этом не испытывать постоянного чувства голода. Обычно на первом этапе это сладости и хлеб - понемногу сокращайте количество и того и другого, однако совсем не обязательно резко от них отказываться. Ну, а дальше по мере продвижения уже сами разберетесь что делать.

Настройте себя на то, что вы не худеете, а переходите на правильное питание, и тогда все получится.
дом2 - ЗЛО. Бросьте его и худейте с чистой совестью 
Алексей 28.02.2020 20:10
То есть про дом-2 была не шутка...
Воронье Гнездо 28.02.2020 20:10
Юлия Викторовна, С девяти до часу 4 часа... надо как то отвлекаться. кроме еды есть и другие удовольствия. Вы не нас спрашивайте, сможете ли, а себя спросите: оно вам надо? 
может, ну его, это похудание, кому оно нужно? можно же каждый день наворачивать кастрюльку макарон, ну и что, что вес к 200кг стремиться, зато приятно...
Кристина, спасибо за пожелания! Дело в том что постепенно это не для меня- сорвусь! ((((
Воронье Гнездо 28.02.2020 20:11
Алексей, да тут вообще все очень серьезно
Натали 28.02.2020 20:11
Оооо...Печаль... Есть такая ерунда, перед диетой хорошо поесть, но на завтра ничего не изменится, к сожалению. Я, когда начинала, приучала себя к мысли, что это гадость, от нее прыщи. Не хочу. Не люблю! Фу! Шла по методу отрицания и заставляла себя поверить в то, что я это реально не хочу! Пара срывов. Потом запоры, прыщи и прочая радость( В итоге получилось! Заставьте мозг работать на вас, а не против! Удачи! Если бы я это съела, все. Хана мне!
Алексей, нет конечно! Я написала как есть! Че уж скрывать (((( от него у меня тоже зависимость
Алексей 28.02.2020 20:12
Юлия Викторовна, как видите, отсутствие телевизора не спасло Вас от просмотра откровенного тв-шлака. Стоит задуматься.
Алексей 28.02.2020 20:13
Воронье Гнездо, если это не троллинг, то тут надо к специалисту. Имхо.
Воронье Гнездо, и что самое интересное - меня не пугает вес в 200 кг
Натали, спасибо!
Алексей, по тв не только такой шлак показывают
Кристина 28.02.2020 20:16
Юлия Викторовна, а как вы хотите - сразу? типа неделю ничего не ем, зато через 7 дней все лишнее само отвалится?  Так вот, такого не будет. Если вы чрезмерно занизите калорийность и залезете в основной обмен, то метаболизм замедлится, вес встанет и вы его не сдвинете никакими диетами. Хотя еще раньше скорее всего сорветесь и уйдете в зажор. А потом будете рассказывать, что подсчет калорий это фигня, вам не помогает, видимо что-то гормональное. Следующим этапом для вас станет какая нибудь диет-секта, типа кетозников, а то и еще похлеще. 
Алексей, так пол планеты живут....просто боятся в этом сознаться. И специалисты тут не при чем !
Юлия Викторовна, Чипсы я так наелась наверное на всю жизнь. Купила пачку TV, не знаю есть сейчас такие, даже не смотрю. Сидела и смотрела из окна футбол на стадионе (в городе у меня было видно поле стадиона из окна), так вот сидела смотрела и лопала чипсы. Слопала незаметно пачку, попила водички и начался АД, боль несравнимая, как будто всё у меня там просто разрывается. Попробовала вызвать рвоту, но не получилось, т.к. всё там разбухло и выходить не хотело. Мучалась долго пока процесс пищеварения хоть как то опорожнил желудок. Та же история может быть и с сушёными яблоками. Будте аккуратнее в поглащении такого количества еды. 
Воронье Гнездо 28.02.2020 20:17
Алексей, угу. но нам всем надо к специалисту, в большей или меньшей степени, но всем. вот только они денег стоят, да и хорошего найти сложнее, чем единорога в борделе. так что большинству приходиться справляться своими силами.
Кристина, если честно то хочу сразу! Наверно от этого меня на долго не хватает....
Кристина, по поводу кетозников: на самом деле, это правда что жир достаточно хорошо утоляет голод и на этой диете действительно хорошо худеет...но, лично для меня не употреблять фрукты- это не правильно.
Натали К. 28.02.2020 20:21
А зачем вам худеть?  Вот смотрю иногда на таких .... по 200 кг и думаю: "Свят!Свят! " а остальное что думаю - не только писАть здесь, но и думать стыдно..))  а так и подумать будет не о чем..))))
Ольга Плеханова, значит умный у вас организм....мой видимо спит
Натали К. 28.02.2020 20:23
Кристина, пластический хирург Верди поможет!)))) освободилась уже..)
Кристина 28.02.2020 20:23
Юлия Викторовна, объективной реальности ваши хотелки до лампочки  Подумайте о том, сколько времени вы наедали свои лишние килограммы.Избавиться от них за месяц не получится. И за два, три, четыре, и возможно даже за полгода не выйдет. Так что лучше сразу настраивать себя на долгий срок. 
Ну, или, как вариант, плюнуть на это дело, тем более раз 200 кг вас совсем не пугают.  Возможно еще пока не созрели для похудения, такое тоже бывает.
Натали К., я ни вешу 200 кг. И мне ни за что в своей жизни не стыдно! Я человек без предрассудков
Кристина 28.02.2020 20:24
Юлия Викторовна, только побочек там - мама не горюй, а об этом кетозники особо не распространяются
Натали 28.02.2020 20:25
Вы просто поверьте, что программа сайта работает! Силу воли включите. Если вы здесь, это первый шаг! Понемногу пусть со срывами, но вперед сжав зубы! Никого не слушать, не потакать своему жирному демону внутри, не реагировать на провокации! Вперед! Иначе клубок болячек и куча комплексов.
Кристина, созрела! Просто по скорей бы уже влезть в 42 размер одежды...сейчас 54 при росте 158 см
Натали, спасибо от души!
Воронье Гнездо 28.02.2020 20:26
Юлия Викторовна

если честно то хочу сразу! Наверно от этого меня на долго не хватает....


тогда вам на операцию по ушиванию желудка, потом на липосакцию, и финалом на удаление лишней кожи. будет сразу. ценник не подскажу, сами узнаете. цель поставлена, можно начать откладывать деньги.
если решите попробовать реалистичный вариант, для начала попробуйте записывать в дневник _ВООБЩЕ ВСЕ_ съеденное.
ешьте, сколько хочется, как обычно, но перед этим взвешивайте и записывайте. даже 5 граммовую печеньку и 2 граммовый леденец. какая никакая дисциплина, то ,что нужно. может, это поможет произвести сдвиг в голове.
а вместо дома2 начните смотреть хорошие сериалы. та же жевачка для мозга, но качеством повыше.
Алексей 28.02.2020 20:28
Юлия Викторовна, а Вы как думаете, употребить продуктов порядка 2,5 кг за вечер - это нормально или нет?
Кристина 28.02.2020 20:28
Юлия Викторовна, ну так это минимум 3-4 кг надо сбросить. Тем более при небольших излишках они будут достаточно долго уходить. у меня с ноября 6 кг ушло. Сейчас как раз 42 
Натали К. 28.02.2020 20:30
работать на унитаз человеку нельзя запретить!
Алексей 28.02.2020 20:30
Юлия Викторовна, в интернете тоже. Выкинуть интернет?
Воронье Гнездо, какие к черту специалисты - они такие же закомплексованные, слабые и зависимые....просто у них маска ВСЕМОГУЩЕГО РЕШАЛОВА
Воронье Гнездо, да я ни вешу столько, чтоб мне желудок урезать )))))))
Алексей 28.02.2020 20:32
Юлия Викторовна, только они худые. И их пациенты/клиенты тоже. А так да, маска. Впрочем, выше верно заметили: хорошего еще найти надо.
1804 28.02.2020 20:34
Как же Вам плохо было,я представляю. Идея Ваша не очень хороша,это мимолётное желание,а боли в желудке могут остаться. У меня с детства нет ощущения наполненности желудка. Мне кажется я могла съесть быка и не заметить этого. Меня всегда заставляли доедать до последнего,зачем не знаю... Мои друзья ели и говорили,я объелся. Я же никогда не испытывала этого чувства. И мне было даже стыдно,что я хочу еще.... Сказать что я была толстой ... Нет,смотря с чем сравнивать. Замуж выходила 60 кг при росте 165.. Потом роды и т.д и т.п,понимаю что не отправление,но...
Сейчас спустя год на сайте я чувствую что обьелась даже малым кол-вом еды.
Если решили худеть,не надо запасаться,толку не будет. Нужно есть и тратить полученную калорийность,хотя бы хотьбой пешком. Я уже год хожу и мне нравится,правда не особо худею,но ем все... Хоть не поправлюсь больше положенного и то хорошо. . Берегите себя и все получится!
Алексей, что?
Натали К., ты это о себе?
Алексей, худые?!!!)))) ага!
Воронье Гнездо 28.02.2020 20:36
Юлия Викторовна, не у всех, хотя и у многих, увы. за всех вы не можете говорить. пусть их проблемы остаются при них, а вы решайте свои. это у вас отговорка "все психологи шарлатаны, поэтому они мне не помогут, поэтому я и пробовать не буду". 
можно без психологов, самостоятельно. по моему, так даже лучше. Вы справитесь?
Воронье Гнездо 28.02.2020 20:38
Юлия Викторовна, его урезают, чтобы еда не помещалась и человек не мог набрать вес. ну и скидывал то ,что уже набрал, не важно, сколько.
Алексей, когда я ем , конечно же я анализирую...но, до конца осознания мне приходит когда все съедаю ! Поэтому , для меня это нормально.
Натали К. 28.02.2020 20:40
Юлия Викторовна, на "ты"  мы не переходили..Вас вежливости не учили ?
Алексей 28.02.2020 20:40
Юлия Викторовна, ну-ну, ищите себе оправданий и дальше. Не похудеете, руку даю на отсечение. Хотите жалости и подбадриваний - это по адресу, на мзр поддержат. Только большего Вам и не нужно.
Алексей 28.02.2020 20:40
Юлия Викторовна, поэтому не похудеете. Никогда.
Полина 28.02.2020 20:41
Юлия, я понимаю, что к такому решению приходят только самостоятельно, но я бы посоветовала вам обратиться к хорошему психологу. От того, что вы рассказываете веет такой депрессией... Если можете выбраться сами, выбирайтесь, начните себя радовать, только не едой, а другими вещами, подумайте, что это может быть: может прогулки, чтение, хорошие фильмы, театр, музыка... Нет с кем ходить, ходите одна, начните создавать свой счастливый мир для себя. Не позволяйте себе грустить, только начнёте вваливаться в это состояние, говорите себе :"Стоп, что бы я сейчас хотела, чтобы меня порадовало?" И Дому 2 скажите твёрдое "Нет!" Не позволяйте своему разуму, своей душе вваливаться в эту грязь...
Ирина 1804, спасибо от души! А на сколько вы похудели ?
Алексей, а если похудею, тогда прийдется отсечь ....
Алексей 28.02.2020 20:43
Юлия Викторовна, я могу быть абсолютно спокоен за сохранность своих рук. Увы.
Воронье Гнездо 28.02.2020 20:44
Полина написал:
может прогулки, чтение, хорошие фильмы, театр, музыка...

общение. с людьми. желательно, живыми, но можно и в интернете. тут такие баталии, что не до еды совершенно
Натали К., нет! Не люблю когда пытаются меня учить
Светлана 28.02.2020 20:44
Если честно, я сначала подумала, что это шутка какая-то))) но потом почитала комментарии... та вроде нет... В общем: мой рост 150 см, я весила 87 кг (это 54-56 размер). За полгода (вместе с срывами примерно... раз в месяц) я похудела до 70 кг и стала влезать в размер 48-50. Если Вы реально хотите похудеть, то не надо это делать завтра, это надо делать СЕЙЧАС! Никто не запрещает пироженко - мороженко. Пожалуйста, в свой один раз в неделю - съеште до отвала что-то одно: или пироженко или мороженко,отведите душу, так сказать. Просто три дня Ваш организм будет переваривать это и на похудение из 7 дней недели уйдет 4 дня. Ну, не похудеете за 4 месяца, похудеете за 8. Вопрос не в этом. Вопрос в том, как Вы собираетесь жить тогда, когда влезете в 42 размер?! Если это повод для набивания желудка, то килограммы вернуться быстрее ,чем Вы их сбрасывали. 
Алексей, никогда не говори никогда!
1804 28.02.2020 20:46
Юлия Викторовна, если считать с самого начала с 95 до 70. Потом опять набор до 85 ,потом сброс до 76,опять набор до 84 , сейчас опять худею,но без фанатизма...
Полина, на сколько я знаю депрессия - это клинический диагноз и ее ни лечат психологи а лечат психотерапевты... у меня нет никакой депрессии. Спасибо!
Полина 28.02.2020 20:48
Воронье Гнездо, Только если человек достаточно психологически устойчив, а то будет не хорошее настроение , а опять заедание своей никчемности и ненужности плюшками...
Воронье Гнездо, согласна! Читать люблю, фильмы смотреть тоже) в моем случае надо стать йогом и овладеть контролем над мыслью )))
По имени Света 28.02.2020 20:49
А сегодня как себя чувствуете?... В пятницу сколько сбъели? Про вчера скорее всего шутка... Я бы столько не съела.... И ещё один вопрос... Сколько в вас кг.?
Кристина 28.02.2020 20:50
По имени Света, девушка написала что 54  видимо это такой тонкий троллинг 
Натали 28.02.2020 20:51
Полина, Я думаю, Юля без психолога справится. Ей не нравится ее состояние ... Крик души- это попытка выбраться и поиск помощи, может вы и правы, помощи психологической. А подход нужен индивидуальный. Здесь же: один поругает, второй насмехнется, третий поиздевается и только возможно, что кто- то окажет ту самую нужную поддержку. Короче, Юле включать инстинкт самовыживания и думать, что делать дальше и как победить саму себя. Я думаю, наш мозг и самовнушение- есть ее спасение!
Светлана Кудрявцева, когда у меня будет 42 размер одежды я буду НЕОТРАЗИМАЯ ШИКАРНАЯ И САМАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ НА СВЕТЕ....за совет спасибо)
Воронье Гнездо 28.02.2020 20:52
Юлия Викторовна, йогом-это лишнее)). а овладевать надо. потихоньку, в мелочах.
обратите внимание, за пару часов ваш пост 60 каментов собрал, тут не у всех так. люди за вас переживают.
Инна13 28.02.2020 20:52
Кристина, это размер, а не кг
Натали, спасибо за понимание))) прям в точку!)
1804 28.02.2020 20:54
Светлана Кудрявцева, я полностью с Вами согласна. Тут если выбрал худеть,нужно так жить всегда. Я пытаюсь вбить себе в мозг что не я сущестую для принятия пищи,а то что я ем нужно для жизни. Ведь можно есть овощи и мясо и удовлетворять себя в питании . Нужно просто контролировать что ешь. Правда мне не всегда это удается,но тем не менее...чай и кофе я пью без сахара,перестала есть булки,печенья и конфеты без разбора. Ем только горький шоколад (люблю) но не часто. Стараюсь держать себя в рамках,иногда срываюсь,но это не целиковый торт или сковорода жаренной картошки. Мелочи,но они мне мешают. Надо что то придумать,только пока не получается,работы много. Но я стараюсь и уверенна,что все получится. Не сразу Москва строилась...
По имени Света, почему все думают что это шутка?!!! Я действительно так ем! Мой вес 114 кг
Кристина, размер одежды 54
Полина 28.02.2020 20:55
Юлия Викторовна, не хотела вас обидеть, пока писала свой коммент, на вас тут набросились, я не видела... Мне так показалось из ваших сообщений. Если это не так, не обращайся на мои слова внимание. Желаю вам удачи
Кристина 28.02.2020 20:55
Юлия Викторовна, ну вы же не уточнили, извините 
По имени Света 28.02.2020 20:57
Юлия Викторовна, простите, но я думала я много ем... Это вы так каждый прием пищи или за весь день столько съедаете? Скажите рост и возраст?
Маргарита 28.02.2020 20:58
Сможете, если захотите
Алексей, я серьезно! Или ты пустослов ?
По имени Света, это у меня ужин такой был. Рост 158, 36 лет
Инна13 28.02.2020 21:00
А как давно это у Вас - лишний вес и такие трапезы, или этот ужин - исключение.
Маргарита 28.02.2020 21:02
Юлия Викторовна, Вьі чуть вьіше нписали 200 кг. Єто не 54 размер одеждьі.
Натали 28.02.2020 21:03
Юля, я на вас подписалась, потому что верю в вас! Не подведите! Буду следить * подмигиваю*
По имени Света 28.02.2020 21:04
Маргарита, мне ответили 114 кг, рост 158 , 36 лет. Я не верю, что это все можно съесть
Полина 28.02.2020 21:04
Натали, не хотела ничего плохого, никого обидеть В моей жизне были периоды, когда я не могла справится с ситуацией самостоятельно и обращалась за психологической помощью, даже прошла 6 месячные психологические курсы. Не вижу в такой помощи ничего плохого
Маргарита 28.02.2020 21:06
По имени Света, Ну...Кто ее знает, за что она себя наказьівает?...Масла впереть в макароньі не сложно, пирожньіми полирнуть тоже. Можно. 
По имени Света 28.02.2020 21:06
Полина, есть люди, которых нужно не уговоров и добрым слово... А просто разозлить... Может из этой оперы, если конечно не развод это все
Полина, я тоже не вижу! Просто у меня не все так сложно)
Натали 28.02.2020 21:07
Полина, нет Полина, я ничего вам и не предъявляю) просто рассуждаю. Все ведь индивидуально)
Ксения Л 28.02.2020 21:07
Юлия Викторовна,
Юлия Викторовна написал:
когда у меня будет 42 размер одежды я буду НЕОТРАЗИМАЯ ШИКАРНАЯ И САМАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ НА СВЕТЕ....за совет спасибо)

ключевое
По имени Света 28.02.2020 21:08
Маргарита, у вас клавиатура на украинском и русском языке?
По имени Света, вот честно, мне смешно! То сколько я ем, может любой съесть...но это все реально....или мне надо было писать: не пойму от чего я поправляюсь, ведь я так мало ем...зачем скрывать очевидные вещи?
Маргарита 28.02.2020 21:10
По имени Света, У меня три ноута, и все три охота в стенку долбануть Извращаюсь как могу. Простите если сможете.
Натали, спасибо Натаха взаимная подписка!
По имени Света 28.02.2020 21:11
Расскажите о себе, вы кем работаете, есть семья, они тоже любят поесть, родители вас с детства так кормили?
Светлана 28.02.2020 21:12
Ирина 1804, я ужасная слестена)!!! когда начинала только худеть - вечер без сладенького для меня минус день из жизни))) Я вышла из ситуации так: стала делать ПП вкусняшки, чаще всего это был коржик на основе муки грубого помола и йогуртовое желе, потом коржик отпал - осталось желе . Сейчас и это не надо - обожаю апельсины, две штуки вечером - и жизнь прекрасна! А сладкий чай и кофе я перестала пить еще до похудения. У меня вообще этапами с перерывами в полтора года похудение идет: на первом этапе я весила около 100 кг (родила двойню, были проблемы с ребенком и я на нервной почве наела). Первые 10 кг улетели в августе на арбузах, так их хотелось, что я практически только ими и питалась))) организм почистился нечего делать! Но это было в охотку. Потом стала пробовать разные диеты и похудела еще на 3 кг. А потом познакомилась с МЗР и со второго раза дело пошло. После 70кг у меня перерыв был почти 2 года (у мамы в гостях наела 3 кг), сейчас снова в бой. Хочу весить 63. Никогда не была худышкой, поэтому рекомендованные 54 меня как-то пугают). Посмотрю как буду выглядеть на 63-х и тогда решу, что дальше. А Вам удачи!
По имени Света 28.02.2020 21:13
Маргарита, за что прощать? Просто интересно как вы так пишете? Используете английский или украйнский расклад?
Натали 28.02.2020 21:16
Юлия Викторовна, ну не подведи) Жизненной силы!
По имени Света 28.02.2020 21:20
Юлия Викторовна, вам сегодня просто скучно, если вы едите мало, то я вообще не ем неделю. умываю руки... Думаю вы стройная, а здесь, что бы поржать👏🏻
Светлана Кудрявцева, спасибо! Я этих пп вкусняшек могу ведро съесть))₽ думаю стать сыроедкой!
Натали 28.02.2020 21:21
Юлия Викторовна, ага) сыроедкой) давай) из одной крайности в другую) очень здорово)
По имени Света, вы меня не поняли! Я имела ввиду, что когда пишешь правду, как она есть- ни верят! Начинаю врать , тогда верят...
Алексей 28.02.2020 21:23
Юлия Викторовна, во-первых, хамить здесь не принято - за это банят. Во-вторых, "руку на отсечение" - это крылатое выражение, т.е. такое, которое не надо воспринимать буквально. Поменьше дом-2 стоит смотреть.
Юлия 28.02.2020 21:26
Я тоже на Вас подписываюсь
Вы должны значь, что встали на нелегкий, но увлекательный путь.
Этот путь обязательно приведет Вас к более здорому телу и довольной счастливой версии себя.
Но, нужно перетерпеть первый месяц, выработать привычку, дальше будет легче
Алексей, тогда надо было его изначально в кавычках писать! Умник!
Натали, надо ж ведь пробовать! А вдруг получится ?
Алексей, и я не грубила, я всего лишь спросила!
Юлия, спасибо от души! Согласна, главное не останавливаться!)
По имени Света 28.02.2020 21:30
Юлия Викторовна, вы сегодня уже меньше едите? Когда человек голодный- он злой...😁
По имени Света, уже да! Так что я очень злая
Нина Касьянова 28.02.2020 21:32
А чего подписываться смысл то в чем 
Натали 28.02.2020 21:33
Юлия Викторовна, ну это крайность) будет тошнить, кружиться голова. А если резко, то можно и в больничку(( неее. Лучше немного снизить калории и ждать)
По имени Света, я товаровед. Семьи нет. Питаюсь так с детства
Алексей 28.02.2020 21:38
Юлия Викторовна, крылатые выражения в кавычках не пишут.
Алексей, да мне все равно )
Алексей 28.02.2020 21:54
Юлия Викторовна, это заметно
Tatiana Solery 28.02.2020 21:58
Юлия Викторовна написал:
зачем скрывать очевидные вещи?

Принять себя - первый шаг.
Юля 28.02.2020 22:06
Вечерний да и любой "жор" победить очень трудно, я правда никогда такие объемы пиши не представляла, но бывало ела без остановки, сметаешь всё подряд, пока не села на диету, "жора" не испытывала больше месяца, записывайте в дневник свой рацион возможно организму что-то не хватает и он требует от вас чего-то другого, ему возможно йода или витамина Д не хватает, а вы его трансжирами травите. Попробуйте пить воду с лимоном или имбирем, это помогает от чрезмерного аппетита.
Юлия 28.02.2020 22:08
Юля, записывание ВСЕГО ЧТО СЬЕДЕНО реально помогает осознать, что можно не есть, а что заменить, что уменьшить, что увеличить.
МЗР очень классный инструмент
1804 29.02.2020 04:03
Hiver 29.02.2020 05:11
Юлия Викторовна, а думали, зачем вам быть самой сексуальной на свете? По сути #1 во всех этих рейтингах, для чего? Может эта установка в голове только мешает...
Yanito 29.02.2020 05:24
Кристина написал:
а как вы хотите - сразу?

Волшебную палочку или таблетку, чтобы так "раз" и фотомодель
Yanito 29.02.2020 05:27
Воронье Гнездо написал:
тогда вам на операцию по ушиванию желудка

Боюсь не поможет...
Yanito 29.02.2020 05:28
Воронье Гнездо написал:
чтобы еда не помещалась

Так он опять растянется...
Yanito 29.02.2020 05:36
Алексей написал:
Выкинуть интернет?

Хорошая мысль, кстати
Андрей Агапов 29.02.2020 08:02
В дальнейшей диете Ягу следует оставить. Даже увеличить, ящетаю.
Да, и дом 2, конечно
Елена 29.02.2020 15:05
😂 жесть! Я в Вас верю!
Воронье Гнездо 29.02.2020 21:40
Yanito #26, нет. у нормального человека объем желудка 1-1,5 л, у тех, кто жрет - до 4л. при резекции удаляют большую часть, оставляя объем около 200 мл. при регулярных тренировках растянется до 300 мл, но не до 1,5 и не до 4. ЖРАТЬ уже не выйдет при всем желании.
Яна Стройняшка 29.02.2020 21:42
этот пост - шутка?
Жанна 29.02.2020 21:50
Воронье Гнездо, а если сократить количество порций, желудок сократится ?
Анжела 29.02.2020 21:52
Жанна, мне тоже этот вопрос покоя не дает!
Жанна 29.02.2020 21:57
Анжела, а то я жру на 3000 калорий, и спрашиваю себя, что будет когда закончится спорт, как аппетит унимать
Анжела 29.02.2020 21:58
Жанна, будет капец - на себе испытано. Лучше не бросать.
Жанна 29.02.2020 22:01
Воронье Гнездо 29.02.2020 22:03
Жанна, Анжела, объем порций, в смысле? да, у него мышечный слой, как и любой мускул, приспосабливается к текущим нагрузкам. но процесс это долгий, зависит от общего состояния организма, возраста и тд, и тп. чудес ждать не стоит. это как с лишней кожей при похудении-если лишних 10 кг и тебе 20 лет, то при похудении все подтянется без следа. а если 60 и фартук до колен, то извините...
так что да, спорт, в идеале, не бросать, а чтобы не голодать-овощные салатики в помощь, и другая низкокаллорийная пища. насыщение они дают.
Жанна 29.02.2020 22:15
Воронье Гнездо, в смысле меньше есть. Это радует, что приспосабливается. Спасибо за ответ !
Воронье Гнездо 29.02.2020 22:22
Жанна, вы, кажется, услышали то, что хотели услышать, а не то ,что я хотел сказать. я нифига не врач, и мне в этом вопросе верить нельзя, но, думаю можно рассчитывать на сокращение на 5-10% объема, может, 15-20%, если держать строгий пост несколько лет. а желудок в нормальном состоянии наполненный/пустой имеет разницу объемов около 30-50%, он растяжимый. так что регулировать чувство голода таким способом не выйдет.
Yanito 01.03.2020 03:51
Воронье Гнездо написал:
растянется до 300 мл, но не до 1,5 и не до 4. ЖРАТЬ уже не выйдет при всем желании.

Вы очень сильно заблуждаетесь о способностях людей растягивать свои желудки
https://www.sciencedirect.com/science/article/abs/pii/S1550728910006118
Обратите внимание что The mean interval between ISG and reoperation was 37.1 ± 20.3 months for the re-SG group and 29.8 ± 24.9 months for theDS group. - т.е. отдельные граждане умудрились растянуть свой желудок до необходимости делать резекцию всего навсего за 16,8 месяца, т.е. меньше чем полтора года, меньше чем за 1,5 года, Карл!!! А Вы говорите жрать не выйдет - плохого Вы мнения о людях
Yanito 01.03.2020 03:52
Воронье Гнездо написал:
это как с лишней кожей

Отличия существенные: желудок мышечный орган, а кожа - нет.
Воронье Гнездо 01.03.2020 10:16
Yanito #26, ознакомился со ссылкой. честно говоря, не нашел там ничего об объеме желудка. статья о повторной операции по другой методике 
Мы сообщаем о целесообразности, безопасности и исходах лапароскопической ре-СГ по сравнению с ДС у пациентов с недостаточной потерей веса или восстановлением веса после ИГ.


и еще 

Никакого обращения к открытой хирургии не требовалось, и никакой смертности не произошло. У одного пациента в группе ре-СГ развилась утечка под углом его тела. В группе ДС у 1 пациента наблюдалось кровотечение, у 1 пациента-дуоденоилеостомическая течь и у 1 пациента-дуоденоилеостомический стеноз.

эту фразу не очень понял, но, кажется, у кого то показанием к повторной операции стали осложнения после первой.

а с кожей я просто аналогию провел.
а в целом соглашусь, сдуру можно и железный шарик сломать. горжусь человечеством.
Yanito 01.03.2020 10:42
Воронье Гнездо, там ещё о пробадениях, но суть не в том, я собственно подразумевала то, что народ умудряется и после резекции растягивать желудки так что требуется повторная операция...
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги