Мой здоровый рацион
Мария Ки
17.10.2020 00:37

Дневник питания за 17.10.2020

Витамин D
Как относитесь, пьете, не пьете, запоями, или непрерывно
Т.е. циклами или постоянно? 
Меня убедили, что надо его пить, особенно сейчас очень надо.
Во времена вероятного заражения сами знаете чем британские ученые даже рекомендуют какие-то огромные дозы, считавшиеся до сих пор запредельными.

Поэтому, собственно, вопрос: бывают ли передозировки и насколько это распространенное явление.
П.С.
Я - противник всякой химии, но доверяю одному из британских ученых.
Не пью витамины, стараюсь набирать все микронутриенты из продуктов.  
Но конкретно витамин D решила пить.

На фото даже природа шепчет о необходимости витамина D

Расскажите, пожалуйста, как лучше его пить и какова вероятность передозировки

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяная крупа (Варка без слива вязкая)
33.3
112.8 4.1 2 19.6
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
5.4
40.4 0 4.5 0
Подсолнечник, семечки
10.2
61.3 2.1 5.4 1.1
Сыр мягкий им белой плесенью Камамбер [President]
12.4
30.3 2.1 2.4 0
Хлебцы хрустящие "Кукурузно-рисовые с прованскими травами"
2
30 0.8 0.3 5.9
Яблоко
75.1
35.3 0.3 0.3 7.4
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12.9 0.6 0.7 1
Желе серое год. до 22.10
104.3
53.7 8 0.4 4.6

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Отруби 2.0 Сибирские сила трав
5
17.8 0.5 0.1 3.7
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12.9 0.6 0.7 1

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мармелад из яблок
21.7
57.4 0.3 0.3 13.2
Печень трески. Консервы
11
67.4 0.5 7.2 0.1
Хлебцы хрустящие "Кукурузно-рисовые с прованскими травами"
3
45 1.2 0.5 8.9
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12.9 0.6 0.7 1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курица гунбао октябрь20
87.5
109.7 17.6 3.3 2.3
Тыква (Тушение)
103.7
20.7 1 0.1 4.1
Сельдерей (Тушение)
247.2
29.4 2.1 0.2 4.7
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12.9 0.6 0.7 1
Сыр мягкий им белой плесенью Камамбер [President]
11
26.8 1.9 2.1 0
Хлебцы хрустящие "Кукурузно-рисовые с прованскими травами"
2
30 0.8 0.3 5.9

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12.9 0.6 0.7 1
Арахисовая Паста [La Pina]
8.6
55 2.4 4.6 0.9
Хлеб пшеничный из муки высшего сорта
12.9
30.3 1 0.1 6.3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Желе серое год. до 22.10
128.8
66.3 9.9 0.5 5.7
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12.9 0.6 0.7 1
Редька белая (дайкон, восточнная редька)
83
14.9 0.5 0.1 2.1
Морская капуста маринованная классическая
69.8
17.5 0.4 0.3 3.3
Тыква (Тушение)
38
7.6 0.4 0 1.5
Сыр мягкий им белой плесенью Камамбер [President]
16.5
40.3 2.8 3.2 0
Хлебцы хрустящие "Кукурузно-рисовые с прованскими травами"
3
45 1.2 0.5 8.9
Миндаль
8.7
53 1.6 4.7 1.1

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе NCG + parmalat ультра 3,5%
1
12.9 0.6 0.7 1
Творог Детский Классический 4,5% [Агуша],
1.5
133.5 12.8 6.8 5.3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Єгор 17.10.2020 05:16
 1 
В рационе витамин Д обязательно должен быть. Это жирорастворимый витамин, накапливается в печени, поэтому приём каждый день не обязателен. Но соблюдать нормы, установленные приложением крайне рекомендуется. Например, контролируйте вашу недельную норму. Лучше всего витамин Д получать из морской рыбы и солнца (если нет противопоказаний к загару).

Галина 17.10.2020 08:19
 1 
Типа, из печени трески (консерва, ем вместе с жиром, на бутерброд по 10 грамм, раз в два дня обычно ем) и лососевых рыб (почти каждый день ем) получаю. Надеюсь, он там есть. + Один раз в три дня пью рыбий жир в капсулах.
Насчёт передозировки не задумывалась.
С солнцем сложные взаимоотношения, загарать мне нежелательно.

Elena chibambam 17.10.2020 08:24
 2 
Я и сын и муж давно пьём по 50 000ме. Раз в месяц.

Милюха 17.10.2020 08:43
 1 
У меня остеопороз и я принимаю витамин D, 50000ме 1 раз в неделю, в течении 1 месяца, потом перерыв.
Передозировка витамина как правило бывает у детей, которые получают его в больших дозах, в качестве лечения от рахита.

Olga 17.10.2020 08:50
 1 
Недавно начала пить. Пью в профилактической дозе 1000ме в день, планирую 1 месяц.
Передозироваться можно чем угодно, так что лучше не перебарщивать.

Милюха 17.10.2020 08:50
 1 
Недавно переболела пневмонией и моим домочадцам врачи рекомендовали витамин D принимать в дозировке 2000ме раз в неделю, как профилактика "короны"

Ilana 17.10.2020 09:08
 1 
Последние 3 года пью витамин Д - 400  с сентября по май, летом перерыв. Покупаю только в жидкой форме, каждый день 4 капли утром после завтрака.   Начала пить т.к. в крови было в 2 раза ниже нижней границы нормы.  Через 2 месяца приема  уровень пришел в норму. Даже при постоянном употреблении у меня никогда не было в крови верхней границы нормы. Держится на средних показателях. передозировки у меня при постоянном потреблении не случалось, получается чисто профилактический поддерживающий прием.  Считаю без фанатизма  нужно все делать.  и такие единицы типа 5000 или 10000 это какие-то лечебные, только под присмотром врача. Нельзя перегружать организм огромными дозами т.к. снижается способности организма к самостоятельному синтезу. Чтоб не было передоза достаточно  хотя бы раз в 3-4 месяца сдавать анализы. Хотя думаю сложно добиться передоза витамина Д если его принимать разумно.

Мария Ки 17.10.2020 11:19
Егор, спасибо :)
Норма приложения у меня в рационе ежедневно на протяжении почти трёх лет.
Вопрос о фарме.

Мария Ки 17.10.2020 11:20
Евгения, спасибо.
Рыбий жир, а не рыбный жир пьете?

Лолошка 17.10.2020 11:22
 1 
Мне жирное нельзя, поэтому жирную рыбу и печень трески есть не могу. Пью периодамм, капсула 5000ме. В основном зимой. Курсом 100таблеток обычно. Как банку допиваю, то все

Галина 17.10.2020 11:24
 1 
Мария Ки, если верить производителю - именно рыбий, а не рыбный. А что там действительно - фиг знает. По отзывам, вроде хороший продукт.

Мария Ки 17.10.2020 11:26
Elena chibambam, раз в месяц?
Сейчас много статей появилось про влияние витамина https://www.nutraingredients.com/Article/2020/10/01/COVID-19-Scientists-raise-the-vitamin-D-alarm

Мария Ки 17.10.2020 11:27
Милюха, не знала, что его так можно принимать. Спасибо!

Єгор 17.10.2020 11:30
Зачем таблетки, если есть в чистом виде?

Мария Ки 17.10.2020 11:31
Милюха, мне говорят, это профилактика попадания в реанимацию. Потому что течение болезни легче.
И рекомендуют 2000 ежедневно.
До сих пор я была уверена, что если в рационе ежедневно больше 100%, этого достаточно :think:

Мария Ки 17.10.2020 11:41
Ilana, спасибо.
Сейчас нет возможности сдать анализ :(

Видела дозировки по 10000 для спортсменов. Решила, что это только для порошкового питания, типа человек-химлаборатория.
Не догадалась, что они могут быть лечебные:think:

Мария Ки 17.10.2020 11:42
Лолошка, ежедневно по 5000 в течении трёх месяцев, правильно?

Мария Ки 17.10.2020 11:43
Евгения, спасибо :)

Мария Ки 17.10.2020 11:44
 1 
Егор, британские учёные уговорили.
Это если действительно, интересно:
https://www.nutraingredients.com/Article/2020/10/01/COVID-19-Scientists-raise-the-vitamin-D-alarm
А если мнение уже сложилось, извините, не читайте.

Александ_ра 17.10.2020 12:01
 1 
Мария Ки, тут нужно ещё иметь в виду, что в норме приложения (МЗР) заложена доза всего 400 МЕ (10 мкг). Поэтому, когда мы набираем из еды по МЗР 100% витамина D - это значит мы собрали/получили из еды 400 МЕ в день. Если хотим/надо больше витамина D, то тогда или больше еды его содержащей нужно съесть, или препарат витамина Д3 выпить в дозировке на свое усмотрение/усмотрение врача, которому доверяешь.

Мария Ки 17.10.2020 12:22
Александ_ра, если я правильно поняла, сейчас идёт переосмысление дозировки :think: Собираются рекомендации переписывать, считают, что вместо 400IU витамина D сейчас всем надо 4000IU.

Александ_ра 17.10.2020 13:12
 1 
Мария Ки, да, нет сейчас современной единой международной нормы (единого медицинского мнения) на счёт нормы витамина D в день. Разброс рекомендаций от 800 МЕ и выше. Поэтому, пока не будет официально установлена новая единая норма, доверяю только своему врачу в этом вопросе (в высокой квалификации и компетенции которого не сомневаюсь). Если бы было нужно больше, она бы назначила.

Elena chibambam 17.10.2020 13:14
 1 
Мария Ки, нам так доктора прописали. Доза же лошадиная. 50 суточных.

Гуля Женина 17.10.2020 14:21
 1 
Во, чего нашла
Передозировка витамина Д может возникнуть только в результате приема лекарств и БАДов, но не под действием солнечных лучей. Организм человека знает, как защититься от передозировки этого витамина в естественных условиях. Главное, чтобы вы по ошибке не приняли сами или не дали ребенку слишком высокую дозу препарата, купленного в аптеке или интернет-магазине. У взрослых людей разовые дозы витамина Д обычно не вызывают проблем, даже если они огромные — например, 50 000 МЕ. Передозировка может случиться, если принимать этот витамин в высоких дозах много дней подряд, например, 40 000 МЕ в сутки в течение 3 месяцев. В таком случае, уровень кальция в крови слишком повысится. Симптомы этого: тошнота, рвота; ухудшение или полная потеря аппетита; повышенная жажда; частые позывы к мочеиспусканию; боль в животе, запор или понос; слабость, боль в мышцах и костях; нарушения сознания, кома.

Ссылка на оригинал: https://centr-zdorovja.com/vitamin-d/#13
© Центр Здоровья

Joy Toy 17.10.2020 15:07
Витамин Д принимаю по назначению врача. В разных формах, в разной концентрации бывает. Пить "просто так" для пользы сомнительно. Есть некоторые особенности по усвоению, это тоже надо знать. :хихикаю:

Lanana 17.10.2020 15:16
 1 
Евгения, Надо пить именно рыбный.

Lanana 17.10.2020 15:22
Слышала мнение, что сначала анализ надо сдать, по показаниям пить только. Разделяю. 
Иммуномодулирующей и иммуностимулирующей функцией обладает эргокальциферол (Д2), который мы получаем с пищей. От солнца мы получаем Д3. 
В организме вит.Д ведет себя, как гормон. Поэтому просто так пить не стала бы.

Ирина 17.10.2020 16:44
 1 
этоя!, какой передоз? По фото видно, что нужно пить, живу на Южном Урале, сейчас неделя прям очень солнечная, но все знакомые и я в том числе начинаем пить витаминки в конце сентября. Итог - гриппом не болеем!

Дебора 17.10.2020 16:54
Все мы читаем разные статьи и слушаем разныхученых, ходим к разным врачам и всё дело веры))) Я в плане витаминов полностью согласна с Водовозовым. Авитоминоз- это только заболевание, которое выявляет врач на основании анализов и симптомов. Типо цинги, рахита и т.д. Остальное- от лукавого. Витамины есть у всех, вырабатываются, накапливаются, и т.д. больных, у кого действительно что-то не так с усвоением какого-то витамина или нехватки- не так много, а пить просто так- я бы не стала.

АлександрТ 17.10.2020 17:10
Еще пишут, что повсеместно применяемый для анализа вит. Д метод ИФА неточен и завышает реальные показатели до 50%. Есть метод масс-спектрометрии, но он гораздо дороже и есть не везде - в Инвитро, например, я такой не нашел

la_vic 17.10.2020 17:14
Ну вот, как раз сегодня начали пить Витамин Д3, Витамин С, Цинк. Исключительно для профилактики и потому что в оранжевой зоне короны. От заражения это не спасает -от заражения спасает социальная дистанция, маски на лице, чистота рук. А вот это все химическое поможет, если хватанул корону, пройти это испытание без тяжелого течения. Да, скорее всего, это дело веры.  Кстати, еще есть мнение, что для более легкого течения болезни, нужно есть хлорофилл. Это вся зеленая "пищевая трава" - петрушка, кинза, укроп, руккола, шпинат, щавель, перо лука зеленого, капуста брокколи, савойская капуста. Ищите любую съедобную зелень -хуже не будет. Советуют наморозить ее на зиму для запаса.

la_vic 17.10.2020 17:15
И у меня вопрос -как отразить тут в Дневнике прием витаминов? Поискала в базе - нету. Самому создать как продукт? Кто в курсе, девочки-мальчики?

АлександрТ 17.10.2020 17:18
 1 
Мой опыт - я последовательно принимал липосомальный вит. Д 5000 МЕ с айхерба и аквадетрим тоже 5000, каждый по месяцу. Анализ был 17 нг/мл, стал 51 через 2 мес. Да, и еще К2 принимал вместе с Д.

АлександрТ 17.10.2020 17:57
la_vic, да, создать как продукт. Муторно, но всего один раз на это время надо потратить.

la_vic 17.10.2020 18:03
АлександрТ,  Спасибо большое, внесли ясность! )

Мария Ки 17.10.2020 18:17
Lanana, тут было очень информативное обсуждение, искала ссылку для Евгении, но не нашла:( Вдруг у вас есть ссылка под рукой?

Мария Ки 17.10.2020 18:22
Гуля Женина, спасибо:think:

Мария Ки 17.10.2020 18:25
Joy Toy, что за смешные/неприличные особенности? 
Искала по запросу витамин D+юмор. Не нашла.
Поделитесь информацией, пожалуйста.

Мария Ки 17.10.2020 18:26
Lanana, не пьёте? Или анализы делаете периодически?

Lanana 17.10.2020 18:27
 1 
Мария Ки, Нет, к сожалению. Я очень давно в обсуждении бодибилдеров читала весь этот разбор по поводу рыбного жира. А здесь, возможно и пропустила.

Мария Ки 17.10.2020 18:27
Ирина, спасибо :rose:

Мария Ки 17.10.2020 18:28
этоя!, последнее, что читали, читали когда?:think:
После протокола Трампа или до протокола Трампа?

Lanana 17.10.2020 18:35
Мария Ки, не пью. Если надумаю, то через анализ только. Не плохо вообще, конечно,   знать, что там реально с вит.Д. Можно погуглить, что он регулирует в организме. Остеопороз, набор веса, работа щитовидки, знаю, влияет. Но, надо точно знать, что именно у тебя есть его нехватка, прежде, чем пить.

Мария Ки 17.10.2020 18:37
АлександрТ, как так то?!
Вот: https://www.invitro.ru/analizes/for-doctors/487/57332/
В реальности они не делают, только на сайте пишут?:(

За 6020 руб. меня жаба удушит. Но я по другой причине сдавать не хочу.
Стараюсь свести к минимуму посещение медучреждений.

Мария Ки 17.10.2020 18:43
 1 
la_vic, спасибо.
В отличие от вашей оранжевой зоны в нашей бесцветной зоне есть статья за фейки о сами знаете чем :think:
Я в течение трех лет ежедневно набираю 100% витамина Д из продуктов 8) И всех остальных витаминов не чураюсь. Из продуктов.
А конкретно про витамин Д меня убедили, что он помогает избежать реанимации при заражении, а не заражения.

Мария Ки 17.10.2020 18:47
АлександрТ, как долго уровень держится?

Мария Ки 17.10.2020 18:56
 1 
Александ_ра, спасибо :)
Начинаю постепенно разбираться в вопросе.

Мария Ки 17.10.2020 18:57
Lanana, спасибо:)

Лена 17.10.2020 19:01
 1 
Принимаю витамин Д -2.. по назначению врача.. В нем вспомогательное подсолн.. масло...Пила месяц по 7 кап..потом на убыль ...теперь пью для профилактики по 1 кап. в сутки..

Мария Ки 17.10.2020 19:01
 1 
Lanana, я подняла тему потому, что сейчас нормы пересматривают. 
Если я правильно поняла, не без причины. 
А в общем и целом всё так, лишнюю химию пить не стоит, я вообще предпочитаю от химии держаться подальше... Еще и без анализов. Я первая против!
Но на данный момент вынуждена подстраховаться, т.к. появился риск заражения. Очень не люблю невидимые угрозы, потому что плохо понимаю их:crazy:

Мария Ки 17.10.2020 19:06
этоя!, я из другого клана.
Но спасибо.

АлександрТ 17.10.2020 19:07
 1 
Мария Ки, не знаю, анализ делал недавно, собираюсь еще пару месяцев поесть 5 тыс. МЕ обычного (не липосомального) Д3 и опять сдать анализ, чтобы еще немного повысить показатель, а потом перейти на поддерживающую дозу (ее еще определить надо).

Мария Ки 17.10.2020 19:07
Лена, спасибо.

Мария Ки 17.10.2020 19:08
АлександрТ, спасибо.

АлександрТ 17.10.2020 19:09
Мария Ки, таки да, заболевшему ковидом Трампу выписали какие-то большие дозы вит. Д

Мирная 17.10.2020 19:14
 1 
Пропила почти месяц по 10000 МЕ, уровень Д поднялся до 61 нг/мл. Теперь ежедневно принимаю по 2400, все в порядке, простудными теперь или вообще не болею или дня 2 горло почешется и проходит все

Lanana 17.10.2020 19:23
Мария Ки написал:
т.к. появился риск заражения.

Выше вот я писала.

Иммуномодулирующей и иммуностимулирующей функцией обладает эргокальциферол (Д2), который мы получаем с пищей.
Т.е. Д2.

Lanana 17.10.2020 19:27
 1 
Мария Ки,

https://zen.yandex.ru/media/n_metelitsa/pravda-o-vitamine-d-5f6b103d2ac02858ce98f947


Вот здесь про особенности. Видео на вскидку))  Т.е. еще вит.К важен.

Мария Ки 17.10.2020 19:44
этоя!, вы прочли, а ссылка тут в каждом ответе, решила не засорять:think:

Мария Ки 17.10.2020 19:45
 1 
этоя!, я не спорю, написала о том, что не причисляю себя к клану бессмертных.

Мария Ки 17.10.2020 19:49
Мира, ого:-o
Почему решили принимать такую дозу?

Katja L. 17.10.2020 19:59
Немецкий профессор Йорг Шпитц использует витамин Д при лечении рака. Витамин д участвует во многих процессах отвечает за репродуктивную функцию, отвечает за наши волосы, за уровень энергии и сил и многое другое. В своем видео доктор говорит что дозировку витамина д рассчитали неправильно.
Несколько лет назад у меня было три выкидыша подарят ( хотя до этого родила уже двух детей). Перепроверили все что можно витамин д был на уровне 9. Начала пить витамин д 20000 каждую неделю чуду будет три в декабре.
Прежде чем принимать дозу в 10000 нужно проверить уровень витамина д в крови.
Своим детям даю в осенне зимний период. По 2000 сама пью по 5000 и обязательно с витамином К7.

Мирная 17.10.2020 20:00
 1 
Мария Ки, по наитию :D просто почитала тут и там, у всех нехватка, даже у кого солнце, море и вода. Три недели пропила, сдала анализ, норма по анализу, а 2000 это поддерживающая дозировка, скоро сдам повторный анализ. У меня в блоге где-то есть обсуждение этой темы по вит.Д, я сдавала, а анализ показал 153, я перепугалась :D а это, оказывается 61 нг/мл по нормальному

Елена 17.10.2020 20:03
Мария Ки, Сейчас врачи назначают на пожизненный каждодневный прием дозировку от 1.000М.Е. до 2.000М.Е. в зависимости от региона, в котором проживаете, возраста и сопутствующих болячек. Но это если у вас норма в крови. А адекватной нормой считается 65-75 единиц, хотя в лабораториях стоят значения 35 -100. Но 35 считается очень низким значение, а 100 предельным. Если у вас нехватка витамина Д по лабораторным анализам, то из еды и на солнце вы не доберете его до адекватных значений. Он очень и очень плохо накапливается. И к тому же, что бы получить его от солнца нужно что бы ваш организм смог его синтезировать. А это уже зависит от здоровья и присутствия дополнительных условий для этого синтеза. В моем окружении ни у кого не получилось только питанием и присутствием солнца его добрать до нормы. Мало того, уровень его в крови не поднялся вообще совсем. так что только добавки. Муж приятельницы пил 10.000М.Е каждый день в течение полугода с обязательными анализами каждые три месяца. Никаких передозировок не были и побочных эффектов тоже. Только стал себя намного лучше чувствовать. Норма по витамину Д была достигнута по прошествии 6 месяцев приема. Сейчас на поддерживающей дозировке в 2.000М.Е. каждый день. Ему так удобнее. А бывает, что назначают прием большей дозировки например раз в неделю или, как врач пропишет. Я сама довела до нормы в течение 3-х месяцев. Дозировка 6.000М.Е. Сейчас на поддерживающей в 2.000М.Е. У мужа приятельницы до приема был уровень 18, у меня 31.

Мария Ки 17.10.2020 20:04
 1 
Мира, спасибо!:)

Мария Ки 17.10.2020 20:09
Елена, спасибо!
Вероятно, всё-таки сделаю анализ, вы меня убедили.
Хотя бы из спортивного интереса, пока не начала принимать, чтобы посмотреть, какой уровень мне удалось удержать только на одних продуктах.

Обычно раз в год езжу на самое полезное море, из всех мне известных.
А в этом году ни солнца, ни моря:(

Мария Ки 17.10.2020 20:12
Katja L., большое спасибо!

Елена 17.10.2020 20:18
Мария Ки, Конечно, анализ обязателен. Отследить картину намного легче. Без анализа безопасной дозировкой считается 1.000 М.Е. на каждодневный прием. По поводу солнца и моря - моей приятельнице не удалось его поднять ни на сколько. Она эксперимент проводила, прежде чем принимать добавку. Месяц в Египте ни к чему не привел. Параллельно ела жирную рыбу три раза в неделю и печень трески каждый день и ничего. Вообще. И еще момент - солнцезащитные кремы любые полностью блокируют выработку витамина Д. Так что хоть загорай не 40 минут, а целый день - крем = блокировка выработки. Так что анализы тут просто необходимы. Организмы у всех разные и у кого-то его уровень поднимается буквально за месяц приема, а кто-то занимается этим полгода.

la_vic 17.10.2020 20:20
Мария Ки написал:
А конкретно про витамин Д меня убедили, что он помогает избежать реанимации при заражении, а не заражения.

именно так. я об этом и пишу.

Мирная 17.10.2020 20:21
 1 
Мария Ки, пожалуйста :) сейчас родителей заставляю сдать анализ, купила на айхербе дозировку в 50000 МЕ по 10 капсул, и отдельно К-7 менахинон по 100 мг. Сдадут анализы, заставлю пропить курсом :D

Мария Ки 17.10.2020 20:27
Елена, на моем любимом море специально вряд ли кто загорает:D
Я Белое море люблю. Вместо солнцезащитных кремов спрей от комаров и мошкИ :crazy:
Там витамин Д пропитывает кожу, волосы и въедается в кроссовки:crazy:

Эх... анализ сдавать не хотела, чтоб не рисковать лишний раз :( Риск рассчитать очень сложно.
Но вы правы, думаю, как попроще его сделать.

Лолошка 17.10.2020 20:27
 1 
Мария Ки 17.10.2020 20:28
Лолошка, понятно, спасибо:)

Мария Ки 17.10.2020 20:28
la_vic, вам-то хорошо:crazy:

Елена 17.10.2020 20:33
 1 
Мария Ки, LOL Круто! Про Белое море! А про рассчитать - очень легко. Кину вам ссылку сейчас. По ней есть таблица. Там все в М.Е. Нужно это учитывать, потому что есть лаборатории, которые делают анализ в других единицах. Но и это не страшно. Можно в инете найти как перевести одни единицы в другие. Но, надо сказать, что большинство лабораторий перешли уже на стандарт М.Е.https://simply4joy.ru/defisit-vitamina-d.html Может вам поможет.:D

Мария Ки 17.10.2020 20:44
 1 
Lanana,  спасибо.
Если я правильно додумала информацию, достаточно сдать D суммарный, масс-спектрометрия необязательна :think: 
При нормальном уровне К2 гиперкальциемии не будет... даже при сидячем образе жизни.

Мария Ки 17.10.2020 20:49
 2 
Мира, ну вот, меня как раз дочь заставляет:think:
А я пытаюсь заоккамить всё ненужное в своей оборонительной стратегии.
Как-то переболеть нетяжело, если окружающие раздолбаи всё-таки заразят.

Мария Ки 17.10.2020 20:53
Елена, спасибо :rose:

Мирная 17.10.2020 21:00
 2 
Мария Ки, думаю, что Д не просто иммунитет повышает, но и прибавляет сил и энергии. Как-то качество жизни улучшается что ли)))
Я, до приема Д, постоянно вялая ходила и ничего не хотелось вообще, не было ни на что сил и настроения, сейчас чувствую себя бодрячком :хорошо:
Так что все правильно дочь советует :)

Мирная 17.10.2020 21:12
Tan_chik, что-то тут не так :think:

Мария Ки 17.10.2020 21:14
 2 
Мира, ээээ....

Самизнаетекто нацелен на белковый спайк на поверхности клеток, называемый ACE2. ACE2 является частью ренин-ангиотензиновой системы РАС. Помимо прочего, РАС регулирует кровяное давление и воспалительную реакцию. Используя метафору, это похоже на двигатель с ускорителем и тормозом. Чтобы справиться с инфекцией саизнаетекакой, на ускоритель нажимают для усиления воспалительной реакции, чтобы бороться с вторгающимся патогеном, но одновременно жмут на тормоз, чтобы держать ситуацию под контролем.

Когда вторжение закончено, акселератор выключается, и тормоз снова переводит все в состояние холостого хода. Белок ACE2 является тормозом, но ACE2 истощается по мере репликации вируса, что разрушает тормоз. При наличии только ускорителя РАС быстро выходит из-под контроля, что приводит к цитокиновому шторму, неконтролируемому воспалению и заполнению легких, вызывая пневмонию.
Это то, что убивает людей. Витамин D помогает избежать этого, удерживая ускоритель под контролем, подавляя механизм, который его активирует.

К тому же рецепторы ACE2 обычно «невидимы» до тех пор пока РАС находится в состоянии ожидания, т.к. рецепторы ACE2 образуют связанный комплекс с другим клеточным рецептором.
Этот комплекс распадается во время воспалительной реакции, когда необходим ACE2, что делает его видимым для вируса.
Витамин D помогает успокоить РАС, так что ACE2 остается скрытым.
:crazy::crazy::crazy:

Надеюсь, она, действительно, праваLOL

Мария Ки 17.10.2020 21:16
 1 

Мирная 17.10.2020 21:19
 1 
Мария Ки, из прочитанного я только поняла, что Д тормозит распад чего-то там :crazy:

Блин, ещё недавно прочитала, что вирусом-который-нельзя-называть заражали сирийских хомячков, чтобы опыты проводить на них, а мы как раз недавно взяли сирийца, теперь за хомячка боюсь больше чем за себя, он же от нас может заразиться(((

Мария Ки 17.10.2020 21:21
Tan_chik, у нас D суммарный примерно 2 тыс. стоит, а  раздельное определение D2 и D3 примерно 6 тыс. 
Но дело даже не в этом, а в том, что там же и тогда же пцр берут:(

Мирная 17.10.2020 21:24
Мария Ки, а у Вас нет забора анализа на дому? В хеликсе если заказ от 2тыр. на дом бесплатно приезжают, делают забор. Я так ребенку анализы сдаю,все лучше чем его тащить куда-то

Мария Ки 17.10.2020 21:26
 1 
Tan_chik, полностью согласна! До сих пор так и делала. А теперь концепция поменялась, придется по злачным местам пройтись :(
Несколько месяцев выжидала, пока эпидемия закончится.
Поняла, что не дождусь.
Теперь пытаюсь подстраховаться всеми возможными способами. Даже думала в космонавты пойти, т.е. в испытатели:crazy: Но меня отговорили.
Сделала прививку от гриппа, думаю про прививку от пневмококка. Вот и витамин Д туда же.

Мирная 17.10.2020 21:28
Tan_chik, ну жалко животинку, они же почти так же переносят болезнь, слабнут и отказываются от еды, а тут, если самому плохо, как за животным ещё уследить :cry:

Мария Ки 17.10.2020 21:29
 1 
Мира, как сказать, у нас плохо всё, умирают люди:think: Поэтому лучше после анализа сжечь одежду, чем дом:crazy:
Еще немного с вами поторгуюсь и решусь окончательно:think:

Мирная 17.10.2020 21:34
Мария Ки, тут не соглашусь, либо Вы среди 100 чел с короной, либо один в маске к Вам придет, в прихожей все возьмёт и уйдет восвояси, концентрация вируса ничтожно мала. Все проветрить, какой-нибудь УФ лампой типа Солнышка просветить помещение и помыть полы с хлоркой и усё, весь вирус изведется)) ещё можно взять полумаску с фильтром ffp3 (третий уровень защиты), вместо бесполезных тканевых

Мирная 17.10.2020 21:38
 1 
Tan_chik, кто-то мне говорил про ратологов, это специалисты по грызунам, может найдете и у себя такого? А в ветклиниках и у нас грызунов не лечат ((

Мария Ки 17.10.2020 23:17
 1 
Мира, дык понятно, мы параноики, в закрытых помещениях ходим в респираторах fff3. 
Уговорили, пойду в пафосную лабораторию. Найду, где ковид с 11 или с 12 принимают, а остальное можно с 8 утра сдать.

Мирная 17.10.2020 23:23
 1 
Мария Ки, "мы параноики, в закрытых помещениях ходим в респираторах fff3."
У меня муж в первую волну так на работу ходил, его на удаленку сразу отправили, всех там перепугал)))))
Вот предлагаю опять в маске походить на работу, может опять на удаленку переведут?)))

Мария Ки 17.10.2020 23:30
 1 
Мира написал:
Мария Ки, из прочитанного я только поняла, что Д тормозит распад чего-то там

Чем предотвращает цитокиновый шторм и позволяет обойтись без реанимации:think:

Извините. Если хомячок не летучий, вряд ли заразится.

Александ_ра 17.10.2020 23:40
 1 
Мария Ки, Вам тоже спасибо, что подняли этот вопрос. :) В связи с пандемией и врачи могут пересматривать свои назначения. Думаю, и мне нужно уточнить у своего врача не стоит ли повысить норму витамина D3 сейчас, как она считает. Планирую задать ей этот вопрос в ее рабочее время на следующей неделе.

Александ_ра 17.10.2020 23:55
 3 
Елена, ради равновесия/справедливости могу добавить из опыта близких людей (родной сестры), что витамин D3 все-таки может синтезироваться/получаться из солнца у некоторых людей. Сестра систематически бывает на солнце и у неё с витамином D по 2-3 анализам через промежутки времени все ок. Писала об этом раньше в комментариях к посту Миры о витамине D (дублирую сюда). Поэтому, да, анализ лучше сдать. Я этим летом после поста Миры (Мира, спасибо за поднятую тему!) тоже старалась выходить на солнце. Хорошо/интересно бы сейчас сдать анализ)))

Виктория 18.10.2020 08:29
 2 
Ох, сколько комментов. Признаюсь - не стала читать их все. Поэтому могу повториться в чем-то.
Мне мой дерматолог каждый раз читает получасовую лекцию про витамин Д.
Основные вещи, которые я уяснила для себя:
1) Лучше пить в капсулах
2)  То, что витамина Д в масле надо принимать по 2 капле и не больше - пугалки врачей. На самом деле такая доза просто пшик.
3) В  жидком виде очень сложно соблюдать дозировку (на нее влияет пузырь воздуха, теплота масла и прочие факторы).
4)  Мой дерматолог рекомендует моей проблемной атопической коже дозу витамина Д в количестве 10 тыс МЕ. Это равно 20 каплям жидкого. И принимать я его должна бессрочно.
5) Для дополнения получения вит Д еще он советует аппарат "Солнышко", я смотрела его стоимость в Инете - около 2000. Лампа с уф.

Ольга 18.10.2020 09:02
Lanana, а я читала, что рыбный (из мышечной части рыб) для омеги 3, а рыбий (этот из печени рыб) для вит А и Д.  https://polarpharm.ru/useful/sovety-pokupatelyam/rybii%20ili%20rybnbli/

Joy Toy 18.10.2020 09:27
Мария Ки, Это к доктору.

Елена 18.10.2020 13:18
Александ_ра, Согласна. Тут с витамином Д все очень серьезно и без анализа лучше не рисковать.

Мария Ки 18.10.2020 15:02
 1 
Виктория, спасибище!!!

Мария Ки 18.10.2020 15:02
Joy Toy, ОК

Jakonda_2023 (МЗР) 18.10.2020 17:23
 1 
Я пью уже несколько месяцев по 2 капли каждое утро в стакан с водой капаю ,привыкла

Мария Ки 03.02.2021 16:16
Спустя 4 месяца в продолжение топика.

Сдала анализ на витамин Д "до кучи" с другими анализами, результат не радует, хотя пью 2000МЕ:(
Подскажите, пожалуйста, какой анализ на витамин Д нужно сдавать.
Когда и если контролируете витамин Д, как проверяете и как часто?

Hiver 04.02.2021 06:22
 1 
Мария Ки, у меня было написано сдать 25-ОН витамин Д (сумма Д3 солнце и Д2 еда). У вас, наверное, тоже самое в квитанции, синоним. Повторно сдавать нужно будет через 3 месяца от начала лечения, с результатом к врачу.

Мария Ки 05.02.2021 00:00
 1 
Hiver, спасибо большое :)

Яна Стройняшка 05.02.2021 00:35
 2 
Мария Ки, слышала дозы от 5 до 10 тыс единиц и то не все формы усваиваются. вит Д можно получать из еды спокойно + прогулка на свежем воздухе в 14-15 часов дня.

Марусичка 05.02.2021 07:19
 1 
Мария Ки, у нас врачи не назначают анализы, но назначают пить аквадетрим курсами.
я проверяю когда попадается на глаза акция в инвитро))) т.к. у нас он достаточно дорогой.

Joy Toy 05.02.2021 08:22
 1 
В зимний период, по назначению врача.

Людмила 05.02.2021 09:05
 3 
Я пью по 2000 МЕ через день с 23 декабря. Могу поделиться с ощущениями, что энергии стало больше. Обычно часто болею ОРВИ, в этом году 4-5 дней и легко перенесла. Планирую до середины марта, так как живу на юге.

Мария Ки 05.02.2021 21:02
Яна Стройняшка, ну как-то дневник выше и третий пост вверх от Вашего свидетельствуют о том, что спокойно из еды не получается:think:
Дублирую: 2000 МЕ в день с ноября.

Мария Ки 05.02.2021 21:07
Марусичка, я по акции в Хеликсе сделала, сдавала на поствакцинальные антитела, на витамин Д была акция. 
Теперь думаю, что надо какой-нибудь правильный анализ на витамин Д сдать :think:

Кейси 05.02.2021 21:09
 1 
Яна Стройняшка, Вот,надо печень трески купить!

Кейси 05.02.2021 21:12
Мария Ки, Я ела сегодня селедку.Отварную два кусочка и мзр показал что у меня в организме витамина д аж 453 процента.

Мария Ки 05.02.2021 21:14
 3 
Людмила, спасибо:)
Тема осенняя, я ее подняла через 4 месяца, после того, как сдала анализ.
На данный момент пью витамин Д уже четвертый месяц.
Тоже заметила, что энергии стало намного больше:) Легко встаю по утрам, что для меня вообще редкость (не люблю утро):D
На счет ОРВИ заставили задуматься. Я так тщательно избегала коpoнaвируса, что в этом году не болела вообще ничем:-o

Мария Ки 05.02.2021 21:18
 2 
Кейси, а я дневник опубликовала, под ним нарисовала кнопочку "нутриенты и баланс". Если на нее нажать, видно, что витамина D у меня в рационе больше 100%. 
У меня его каждый день на протяжении пары лет примерно столько же.
Но согласна, вы правы, по возможности надо поддерживать микронутриенты продуктами, а не фармой. Я всеми руками за!

Татьяна Дудина 05.02.2021 21:28
 1 
Мария Ки, если не секрет, какой Д пьете?

Татьяна Дудина 05.02.2021 21:32
 1 
Мария Ки, я просто год пропила в дозировке 5000 (летом по 2000), трех разных производителей, по анализам вырос на 1 единицу (с 43 до 44). правда первый раз сдавала анализ где-то через месяц после начала приема, неизвестно, какой дефицит был. а у мужа спустя год 37 с чем-то..

Мария Ки 05.02.2021 21:50
Татьяна Дудина, я сначала пила вот этот:

Вкупе с K2. 
А потом дети прислали жидкий с айхерба и хороводы водили-убеждали, что он лучший.

Татьяна Дудина 05.02.2021 21:52
Мария Ки, и я с херба заказываю. а К2 сколько, 100?

Мария Ки 05.02.2021 21:52
Татьяна Дудина, а в итоге какой выбрали?
Мужа только недавно уговорила витамин Д пить. Не особо настаивала, потому что он анализ сдавать не хочет.

Кейси 05.02.2021 21:56
Мария Ки, Вообще я пью Аквадетрим.Это водный раствор витамина Д.1-2 капли в день,когда есть и если не забываю.Летом не пью.

Татьяна Дудина 05.02.2021 21:58
 1 
Мария Ки, вот эти пили

Татьяна Дудина 05.02.2021 22:00
Кейси, в одной капле вроде 400 МЕ вроде. или они разные бывают, давно не интересовалась. мне пилюли удобнее.

Мария Ки 05.02.2021 22:02
Татьяна Дудина, 120
Вот этот:

Кейси 05.02.2021 22:05
Татьяна Дудина, Вообще такой моему ребенку прописали,младенцу.Вот с тех пор я заинтересовалась о его пользе и сама стала тоже пить.Вроде как на нем у меня жир лучше с живота уходил,а может мне показалось.

Кейси 05.02.2021 22:06
Мария Ки, ух ты я не видела такой.Что за зверь?)))

Галина 05.02.2021 22:07
 1 
Да отличные витамины с Америки, я тоже такие заказываю и пьет вся семья их. Сейчас особенно, когда идет эпидемия...

Татьяна Дудина 05.02.2021 22:07
Кейси, ага, и я давала с рождения - профилактика рахита. для взрослого такие капельки тоже можно, но надо ж накапать 10 капель, чтоб 4000 набрать. надолго не хватит)

Кейси 05.02.2021 22:09
Татьяна Дудина, ого,значит я маленькие дозы пила)))1-2 когда 5 капель редко

Мария Ки 05.02.2021 22:12
Татьяна Дудина, мне тоже жидкие не очень нравятся, потому что не уверена в капельной дозировке. Но поддалась уговорам, теперь допью пузырек до конца:think:

Мария Ки 05.02.2021 22:13
Галина, какую дозу пьете?

Татьяна Дудина 05.02.2021 22:14
Кейси, если такой, то написано в 1 капле 500 МЕ. конечно, для взрослого это мало

Кейси 05.02.2021 22:16
Татьяна Дудина, Да такой.

Татьяна Дудина 05.02.2021 22:17
Мария Ки, какая-то странная дозировка у них)) на 2 капли витамина Д 1000, зато витамина К аж 200, при суточной норме около 100. вы хоть не добавляете те К2, которые выше скидывали?

Наталья 05.02.2021 22:20
Вроде в печени трески навалом витамина D? И продукт натуральный. По моим параметрам мне всего чайную ложку для нормы в день надо. Или обязательно всё-таки пилюли потреблять?

Татьяна Дудина 05.02.2021 22:22
Наталья, если бы печень трески продавалась чайными ложками, знаете, как сливки порционные))) банку открытую хранить долго нельзя, сразу много съесть - жирно. вот и приходится пить пилюли да таблетки

Мария Ки 05.02.2021 22:23
Кейси, плохо в этом разбираюсь, если я правильно поняла, при приеме Д нужно поддерживать нормальный уровень К2, чтобы не было  гиперкальциемии. 
Цитата из этого топика выше:
Lanana написал:
https://zen.yandex.ru/media/n_metelitsa/pravda-o-vitamine-d-5f6b103d2ac02858ce98f947
Вот здесь про особенности. Видео на вскидку))  Т.е. еще вит.К важен.

Мария Ки 05.02.2021 22:26
Татьяна Дудина, нет, конечно, К2 не добавляю. Это готовая смесь, на которую меня два месяца уговаривали:crazy: Пью около трех недель.

Татьяна Дудина 05.02.2021 22:30
Мария Ки, по сколько капель?

Мария Ки 05.02.2021 22:35
Татьяна Дудина, 4 капли.

Размер порции: две капли. 
Состав 1 порции: 
Витамин D (в виде витамина D3) (1000 МЕ) 25 мкг 125%
Витамин K (в виде витамина K2 (Menatetrenone))† 200 мкг 167%
https://ru.iherb.com/pr/Thorne-Research-Vitamin-D-K2-25-mcg-1-000-IU-1-fl-oz-30-ml/23517

Наталья 05.02.2021 22:42
 1 
Татьяна Дудина, я открываю, перекладываю в стекло и ем потихоньку, вроде норм, мне ещё муж помогает. У нас чего-то в аптеках пропал этот витамин, да и печень тески мы любим, покупаем ICan, Исландия, она самая вкусная, маленькие баночки 115 гр , минус масло, там гр. 70 самой печени,  испортится не успевает. Капсулы конечно удобнее и наверное дешевле.

Яна Стройняшка 05.02.2021 22:57
 1 
Наталья, :хорошо:

Яна Стройняшка 05.02.2021 22:58
 1 
Кейси, как это отварную селедку?) :-o

Татьяна Дудина 05.02.2021 22:59
Мария Ки, получается, набирая свои 2000 витамина Д, вы сильно перебираете с витамином К2. у вас выходит 400 мкг при норме 100

Мария Ки 06.02.2021 04:43
Татьяна Дудина, как вы определяете норму витамина К2?
Если у вас есть ссылочка, поделитесь, пожалуйста:rose:

Кейси 06.02.2021 11:25
 1 
Яна Стройняшка,Вообщем покупаете замороженную селедку в магазине,дома размораживаете ее естественным путем.Обрабатываете и варите.Я уху из нее сделала.

Яна Стройняшка 06.02.2021 11:27
 1 
Кейси, ах вот оно что! пасиб! :ogle:

Кейси 06.02.2021 11:36
 1 
Яна Стройняшка, :DЯ была в шоке когда у меня муж начал как то ее жарить.Тоже не пробовала.

Яна Стройняшка 06.02.2021 11:38
Кейси, не помню как селедка называется кажется макрель? ведь селедка это способ приготовления в смысле засолка.

Кейси 06.02.2021 11:48
 1 
Яна Стройняшка, Тихоокеанская сельдь (лат. Clupea pallasii) — вид лучепёрых рыб семейства сельдевых (Clupeidae). Основные отличия в анатомии между видами: атлантическая сельдь имеет от 56-и до 60-и позвонков, в то время как у тихоокеанской сельди позвонков не более 55-и. Тихоокеанская сельдь имеет важнейшее промысловое значение. Добывают Россия, Япония, США. В тихоокеанской сельди иода содержится больше, чем в остальных её типах. Употребляется в пищу в копчёном, консервированном, солёном и малосолёном видах.

Выделяют три подвида: тихоокеанская, восточная или малопозвонковая сельдь (C. pallasii pallasii), беломорская сельдь (C. pallasii marisalbi) и чёшскопечорская сельдь (C. pallasii suworowi). Тихоокеанская сельдь в свою очередь делится на несколько крупных и мелких стад, имеющих свои биологические особенности и отличающихся колебаниями численности.

Georgijs 06.02.2021 12:29
 1 
Яна Стройняшка, Макрель это скумбрия, а сельдь по-западному херринг, а килька - спратс, отсюда "шпроты" :)

ВХ 06.02.2021 12:46
 1 
Очень интересная дискуссия. Про витамин Д не знаю ничего, только краем глаза читала про связь с ковидом. Поделюсь личным опытом. В последнее время как сонная муха засыпала на лету. По совету стала принимать Д3 10000 IU раз в неделю примерно с витамином К2 100мкг. Чувствую себя гораздо бодрее. Легко засыпаю, легко встаю.

Яна Стройняшка 06.02.2021 12:49
Georgij,пасибочки! :хорошо:

Яна Стройняшка 06.02.2021 12:49
Georgij написал:
а сельдь по-западному херринг

LOL