Svetlana Moskvicheva
05.03.2021 11:48

А почему нельзя?

Часто читаю в сообщениях девушек, что сплошные праздники, кругом соблазны, фастфуд типа пиццы и тортики и ''я держусь, я ведь на диете, считаю калории, мне нельзя...'' Не понимаю, ведь эта пицца или торт - это те же белки, жиры и углеводы. Съешь от души на обед пиццу - пропусти ужин, ведь калорий хватит и есть не будет хотеться. Я вот тут на днях и курицу запечённую ела (со шкурой - омг!), и пиццу, и пирожное Картошка - не поверите, похудела на 1,5 кг за 4 дня.

 13 
 139
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 11:52
Вот доказательства:
Ольга 05.03.2021 12:10
Постом выше даже гречку на ужин нельзя, а вы про пиццу )))  у многих на этом сайте процесс постройнения возможен только через страдания, ломания привычек и прочее.. а иначе никак.
Алексей 05.03.2021 12:15
Я тоже считаю, если хочется, то можно. И даже нужно. Всё съеденное от души и в удовольствие жиром в боках не откладывается!
Алексей 05.03.2021 12:17
Ольга, процесс похудения через страдания - это самый длинный и неэффективный способ похудеть
Elena 05.03.2021 12:35
Я начала худеть ровно тогда, когда поняла, что все можно! ) Но все зависит от размера порции) а на праздниках вообще себя не ограничиваю, всегда один зажорный день можно сбалансировать за счёт следующих или предыдущих. Например немного увеличив дефицит на 5-6 дней до события когда гарантирован перебор)
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 12:45
Elena, +++
Даёшь 73 кг! 05.03.2021 12:50
"Съешь от души на обед пиццу - пропусти ужин, ведь калорий хватит и есть не будет хотеться."

У меня так не получается: количество калорий не влияет на сытость. Стопятьсот раз было: спустишь днём весь или почти весь суточный лимит в надежде,что вечером не поешь или только немного перекусишь. А фигушки, есть хочется.
Ольга 05.03.2021 12:53
Алексей Б, согласна с вами.
Dea 05.03.2021 12:55
Даёшь 73 кг!, и у меня такая же беда. 
Даёшь 73 кг! 05.03.2021 12:59
Dea, а вот ещё стандартный случай: на праздник поешь каких-нибудь вкусняшек, а потом очень долго не можешь обратно в диетический строй вернуться, и вес потихоньку растет по 100-200 граммов. Каждый новый откат в 2-4 кг сбрасывать все тяжелее и тяжелее. В общем, тут не всё так однозначно, как заявлено в топике))
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:01
Даёшь 73 кг!, тогда добро пожаловать в мой клуб - ешьте во второй половине дня, а с утра... мне вот после сытного ужина в 20.00 есть с утра не хочется до 11-12. На поздний завтрак овсянка на воде с курагой и травяной чай или сладкий чай чёрный с бутербродом с маслом и красной рыбой собственного посола. Сейчас подсела на пирожное Картошка, ем с утра с кофе 2 шт (100г) - сытно и бодрит, вчера так потянула до вечера без перекусов
Даёшь 73 кг! 05.03.2021 13:04
Svetlana Moskvicheva, нет уж, не есть с утра - это вообще жесть, все мои самые жёсткие срывы отсюда, больше никогда этим способом пользоваться не буду. Чтобы мы сейчас не вовлеклись в игру "да,но", хочу объяснить, что пишу это для того, чтобы показать, что не все однозначно.
Dea 05.03.2021 13:05
Даёшь 73 кг!, да-а! (Новогодние праздники - как квинтэссенция такого безобразия.)
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:08
Даёшь 73 кг!, а что значит: ''не можешь вернуться в диетический строй''? Мне кажется это ключевое в вашем случае. По физике, если переел, то организму тяжело и он хочет разгрузки, лёгкой пищи. Есть ещё чувство ложного голода. Я вот с утра, когда чувствую посасывание в желудке, сразу не бегу завтракать. Умоюсь, почищу зубы, попью воды и аппетита никакого зверского нет. Потом начинаю чувствовать настоящий голод и тогда ем.
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:09
Даёшь 73 кг!, автор натягивает сову на глобус и щитает шо так и другие должны 
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:11
Svetlana Moskvicheva, если вы едите 1-2 раза в день у вас потом будут камни в желчном так как желчь должна протекать по организму 3-4 раза. 

есть на ужин овсянку с сухофруктами да еще и с сахаром = привет быстрым углеводам которые отправляются прямиком в жировые депо. то есть состав тела изменится - жира станет больше. а внешне визуально вы будете оставаться стройной. но суть-то здоровья (и гормональных сбоев) - в лишнем жире. и диабет получить тоже можно будучи при этом стройной как кипарис...
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:12
Яна Стройняшка, нет, так не считаю. Считаю что просто некоторым стоило бы иногда задуматься и спросить себя: ''А почему собственно именно мне именно это нельзя?''
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:13
Даёшь 73 кг!, согласна, что неоднозначно, и психологию тоже надо учитывать. Удачи и всех благ!
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:14
Svetlana Moskvicheva написал:
По физике, если переел, то организму тяжело и он хочет разгрузки, лёгкой

а вот и не так. не учтены вкусовой фактор - рецепторы привыкают к определенной еде, елси их "разбудить", то потом гуляй рванина. 

помните анекдот по вино и монаха? очень показательный...
но часто у дев и другой перекос: сначала строгое ни-ни, вплоть до голодовки а потом метаболизм встал! ну и конечно организм наверстывает позже упущенное доверху и даже больше.
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:15
Elena написал:
Например немного увеличив дефицит на 5-6 дней до события

ключевое слово - немного))) а то тут у большинства "внезапно наступило ДР внуков..."
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:16
Алексей Б, расскажите это тем кто лопает перловку в армии))))
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:18
Яна Стройняшка, ну у меня не отправляются, а сжигаются за день. А почему собственно они должны откладываться? Откладывается все лишнее, что невостребовано. На счет камней, гастрита и тп. Я чувствую насыщение и не чувствую голода, т.е. организм спокоен и желчный никак не реагирует
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:18
Ольга, привычки можно не ломать, а эволюционно развивать. но для этого нужно образование и воспитание соответствующее. и таки да - ставить себя на первое место. иначе никак. 
а с этим у русских Ж баааааальшие проблемы.... "а чо скажет муж? а как же дети? а внуки?!!!"
вот почему и худеют годами и похудеть не могут. зато после всяких разводов худеют легко за полгода...
Hiver 05.03.2021 13:18
Потому что аппетит резко переходит в голод, а потом его долго возвращать в подконтрольное русло. А так с глаз долой, из сердца вон. Мне вот пицца никак погоду не портит, просто еда, а финики жор сейчас провоцируют, или хлеб с шоколадным маслом.
Lanasbl 05.03.2021 13:21
Я тоже за тортики по праздникам. Кусок торта 500 ккал. Еще остается 700 ккал - вполне нормально.
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:22
Hiver, я вот отказалась от бананов. Боже, Боже - основной продукт на пп. У меня они вызывают жор, головную боль, и желудок болит.
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:22
"Я вот тут на днях и курицу запечённую ела (со шкурой - омг!), и пиццу, и пирожное Картошка - не поверите, похудела на 1,5 кг за 4 дня"
банально: на маленьком весе разогнали метаболизм плановыи зажором. то есть сыграли в зигзаг. иии?))))
а у толстушки 90-120кг с проблемами с ЖКТ (например с желчными протоками) и проблемаим с гормонами (при большом весе как правило автоматически проблемы с горомнами) такой же прием почти наверняка приведет к остановке веса на целую неделю. а главное - к чувству вины. и отекам от соленого. а если рецепторы еще не натренированы на диетическое питание то дальше будет продолжение зажора на 2 дня... вывод?
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:23
Яна Стройняшка, подписываюсь. Я как съехала от родителей, то поменялось питание и похудела на 10 кг
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:26
Svetlana Moskvicheva, чтобы сжечь за день - надо двигаться примерно по 7-10 км в день. у крестьянок не было проблем с лишним весом от слова совсем. 
но ведь сейчас люди живут совершенно иначе. у многих сбит метаболизм по самым разным причинам, а многих невыявленный (!) диабет. 
вот почему - сначала анализы, потом диета, потом спорт. 
а хвастаться мол на ночь ем сухофрукты... ну такое... 
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:26
Svetlana Moskvicheva, хто вам сказал что бананы это ПП вообще?))))
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:27
Lanasbl, каков ваш вес и ИМТ? если Вы астеник - да, вам - можно))))
Ольга 05.03.2021 13:28
Яна Стройняшка, тут я соглашусь, развивать необходимо, а ломка иногда ничего хорошего не приносит.
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:29
Яна Стройняшка, ну так это уже голова, мозг и к нуждам организма его такие сигналы никакого отношения не имеют. Разве вы этого не понимаете? Вы только сами подтверждаете, что вы слабая, не придерживаетесь правильного питания, а только потакаете своим желаниям, а потом наказываете себя диетами и голодовками. А про крайности вообще разговор не заходил. Учитесь чувствовать своё тело, а не глупые сиюминутных желания мозга
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:29
Hiver, а мне даже 10 гр меда и хлеб = привет зажорчику... 
при этом яблоками наедаюсь и сырой морковкой. 
однажды попробовала черную редьку... ооо, как хотелось после нее не просто есть, а Жрать)))) пришлось гуглить у натуропатов узнала что оказывается редька провоцирует выделение желчи...
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:31
Яна Стройняшка, именно ''пп' , а не правильное питание. Так везде вижу все рецепты на основе бананов
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:33
Svetlana Moskvicheva написал:
На счет камней, гастрита и тп. Я чувствую насыщение и не чувствую голода, т.е. организм спокоен и желчный никак не реагирует

йа не писала про гастрит. от слова совсем. йа писала про то что желчь должна выделяться, если этого не происходит = камни в желчном. а знаете что делают врачи когда обнаруживают коллекцию камней в желчном?! да они просто его удаляют!))))) да-да, целиком весь желчный. вот так!

ешьте и дальше 1-22 раза в день и спустя 15 лет вас ждет хирург... оно вам надо?
почему-то аристократы едят по часам десятилетиями. не дай бог пропустить прием пищи. как думаете, почему?))) делать им что ли нечего?)))))
Нелли 05.03.2021 13:33
Svetlana Moskvicheva, Это вы на интуитивной диете так питаетесь? Расскажите пожлуйста о вашем опыте и результатах, интересно же!
Lanasbl 05.03.2021 13:34
У меня ИМТ -22,2 . Я астеник? Вобщем астеник я или нет, я его съем.
Алексей 05.03.2021 13:34
Яна Стройняшка, там никто худеть не собирается, оно само получается
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:34
Lanasbl, ну так у вас недобор веса)))) а что будет с человеком с ИМТ 30-32 например и с типом тела эндоморф?!
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:36
Яна Стройняшка, а вы бывали в деревне? Я вот видела какие они ''худые''. К сожалению, в деревнях еда бедная, в смысле картошка, вареники с картошкой, сметана, молоко, сыр, хлеб. Тут и высокая активность не помогает. Да и диабет и др заболевания присутствуют. Но есть и долгожители. В принципе все также. Но смертность все-таки в среднем ранняя.
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:37
Svetlana Moskvicheva, вот почему йа всегда говорю что такое количество мифов как в ЗОЖ и ПП есть только в разделе красоты если только...
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:38
Svetlana Moskvicheva,
Svetlana Moskvicheva написал:
именно ''пп' , а не правильное питание

 а в чем разница по-вашему? это же синонимы по сути-то))))
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:41
Яна Стройняшка, у меня у мамы сильный лишний вес всегда был. Удалили ещё до моего рождения. Ох как она любит всякие вкусняшки и конфетки, до сих пор, хоть уже здорово питается и похудела сильно. Все в голове. Я вот к еде отношусь спокойно. Подумаю: ой вкусно, сейчас бы съесть того-то и того-то, слюну сглотнула, о чем-то другом подумала и всё нормально. В магазин только на сытый желудок и со списком. В доме нет вреднятины - не на что срываться
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:43
Svetlana Moskvicheva, а что в деревнях сейчас пашут как в 19-20 веке?!)))) ну нет же))) за водой не ходят с коромыслом, сено вручную не заготавливают... а те что пашут физически - те как раз худышки. просто надо не картошку жрать, а мясо. а в молочке много эстрогенов = привет округлость. про пирАжки вообще молчу...
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:44
Svetlana Moskvicheva, ну, вы задумались?
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:45
Яна Стройняшка, пп - это уже стало именем нарицательным, это все эти инстаграмные красотки худеющие что распространяют. Так что я все-таки разделяю пп и действительно более-менее правильное питание. Я бы даже сказала здоровое, ''правильное'' - это неправильно, так как сами знаете есть нюансы и здоровое питание - это скорее принцип подхода, чем какие-то определённые продукты и блюда, и режимы питания у всех разные
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:46
Ольга написал:
почему поедая гречку и куриную грудку, я хожу по кругу?

да патамушта перестроить вкусовые рецепторы с салями и пирожного картошка на брокколи с гречкой на воде не так-то просто, это занимает время. у кого полгода, у кого год. но не 2 дня и не неделю!))))

про гормональный сбой, отеки от внутренних воспалений, гиподинамию и скрытые опухоли с инфекциями-воспалениями йа вообще молчу... а ведь именно все это на самом деле и есть зачастую причина лишнего веса. 
убирается воспаление = убираются отеки, человек худеет. 
убирается опухоль - человек худеет. иногда на 25 кг. 
так что зачастую дело и не в гречке. нечего на гречку пенять!)))))
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:50
Svetlana Moskvicheva, хорошо что вы сделали выводы. и воспитали силу воли ("подумаю ой вкусно, сейчас бы съесть, слюну сглотнула и... все нормально!) поймите у новичков "все нормально" так не будет!
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:52
В общем, автор ваш пример нерелевантен. Если у вас так, не факт что у других реакция и тела и эмоций и рецепторов и отвесы также будут.
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:53
Алексей Б, ну дык их же "принуждают", бедняжек)))))
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:53
Яна Стройняшка, да! Спасибо! Честно. Я ведь как раз и хотела узнать, почему нельзя. Поняла теперь. Это жесть, конечно, жить если кругом все едят вредятину-вкуснятину, которую ты хочешь, а тебе нельзя, потому что это не разово, завтра опять кто-нибудь соблазнит. Ох. Тяжко. Терпения и здоровья
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 13:55
Яна Стройняшка, у меня так, как написал Алексей. Просто пришла к такому питанию естественным путём, и потом только узнала, что есть это ИГ и ИП. Совершенно не страдаю, мне так удобно
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:58
Ольга, проблема у тех кто пишет про "держусь на чужих ДР" зачастую в том что как раз таки сажают себя с 2-4-5тыс калорий сразу на 1200ккал, а потом через месяц такого воздержания идут на праздник. конечно тут сорвешься ибо налицо недоедание... 
например те мужики что худеют на канале Фрешлайф28 честно говорят что просто какое-то время не надо никуда ходить... они там от алкоголя отвыкают... 
а кофе и сахар тот же алкоголь. у сахара уровень удовольствия как у наркомана, а кофе захватывает и нервную гормональную системы...
так что йа щитаю нужно очень внимательно подходить к вопросу, а не огульно говорить что мол мой личный опыт релевантен... система работает если она осознанная и опробованная система. да, гречка и курогрудка это продукты-хиты, почему? да патамушта они идеально сбалансированы и они работают!)))) но не ими же одними)))) надо и яблоки и груши и капусты разных видов и семена и орехи. главное не загонять в 1200ккал (при весе в центнер). вот об чем речь!
Яна Стройняшка 05.03.2021 13:59
Алексей Б, поправочка: у вас не откладывается. патамушта вы пешком ходите по 10-20км в неделю.
Яна Стройняшка 05.03.2021 14:01
Svetlana Moskvicheva, приехали... а в организме все взаимосвязано!)))) и голова и лимфа и желудок)))) 
некоторые вещи "доходят" с возрастом... тут главное чтоб поздно не было!
Elena 05.03.2021 14:02
Яна Стройняшка, уверена что, тот кто пухнет годами, пухнут от ежедневного своего рациона и мало подвижного обреза жизни, а не от праздников. Ну разве, что праздники буквально через день.
Знаю о чем говорю, несколько лет провела в командировке в коллективе в котором принято каждый день рождения праздновать всем коллективом и взрослый и детский, и застолья были буквально раз в неделю. И даже это не помешало мне за пол года сбросить лишние кг. Без насилия над собой и ограничений на праздниках, а благодаря контролю и физ активности в остальные дни.
Яна Стройняшка 05.03.2021 14:04
Svetlana Moskvicheva, ааа, инстаграмм как источник информации... ну фсе понятно... тут вопросов больше не имею...
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 14:06
Яна Стройняшка, так не у меня это источник информации. Вы полегче. Я с вами уже согласилась, сказала спасибо и пожелала всего доброго. Мозги то я имею, чтобы знать об Инстаграме и этих блогерах, но не пользоваться их советами от слова совсем. Эх
Яна Стройняшка 05.03.2021 14:07
Elena, вот именно! благодаря контролю!!!
автор же топит за другое, мол все фигня. хотя сама же не покупает ничего в дом, все строго по списку, глядя на пример родительницы... а это все же требует силы воли как никак. 
но автор пишет: плевать на силу воли, это все "психология", даешь овсянку с сухофруктами вечером... 
в общем, "йа такая фся противоречивая"))) но "гречка с курогрудкой - злооооо....!"))))
Яна Стройняшка 05.03.2021 14:07
Svetlana Moskvicheva, дык получается что вы советы даете тут полная отсебятина, чем же вы тогда отличаетесь от инстаграмммщиц-то?
Даёшь 73 кг! 05.03.2021 14:08
Svetlana Moskvicheva, спасибо))
Яна Стройняшка 05.03.2021 14:10
Elena написал:
Без насилия над собой и ограничений на праздниках, а благодаря контролю и физ активности


тоже противоречие. физактивность требует усилий. а любые усилия это либо договор с самим собой либо в какой-то мере но самонасилие. любой контроль - тем более насилие. 
просто кому-то это дается от природы по характеру, от воспитания семейного, опыта спортивного легче, а кому-то сложно, но возможно, а кому-то вообще очень-очень-Очень сложно, буквально за гранью понимания.
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 14:11
Яна Стройняшка, блин! Ну вы хоть разбирайтесь, что читаете, посмотрите мои рационы. Я никогда не писала и не ела кашу вечером и сухофрукты - утром, на завтрак. Ну е моё! Я в своём ещё уме
Яна Стройняшка 05.03.2021 14:12
Svetlana Moskvicheva, ну вооот))))
Яна Стройняшка 05.03.2021 14:12
Svetlana Moskvicheva, у ИГ есть побочки просто познакомьтеь чтобы потом не было сюрпризов.
Lisa 05.03.2021 14:13
Если сьесть еду с высоким гликемическим индексом после долгих дней диеты, может начаться жор на пару дней. Могу питаться пресной едой очень долго, но если сьем хоть пару орешков, то все. Пока всю пачку не выжру не успокоюсь. И закушу половиной холодильника
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 14:14
Яна Стройняшка, тем, что не беру деньги Я могу ещё менять своё мнение. Люблю рассуждать и докапываться до истины. Вот благодаря вам я поняла как работает организм новичков и людей с заболеваниями ЖКТ. Еще раз благодарю вас
Яна Стройняшка 05.03.2021 14:15
Lisa,  
а мне орешки наоборот сытость дают. у вас после каких жор?
Яна Стройняшка 05.03.2021 14:16
Svetlana Moskvicheva, мир не черно-белый. он серо-буро-малиновый. чем больше узнаешь тем больше нюансов)))) не фсе так однозначно...
Hiver 05.03.2021 14:17
Svetlana Moskvicheva, ну, вот, у вас бананы, у меня финики, у Маши торт, у Пети пицца.
Даёшь 73 кг! 05.03.2021 14:17
Svetlana Moskvicheva, "По физике, если переел, то организму тяжело и он хочет разгрузки, лёгкой пищи."
Я ничего не писала про переедание, посмотрите мой пост, я писала про поесть вкусняшки на празднике. И я не переедаю, мне просто нельзя переедать по состоянию здоровья, даже если захотелось бы переесть. Моя фраза "Вернуться в диетический строй" означает "Снова питаться по диетическому меню." Очень сложно вернуться к диетическому меню после вкусняшек.
Lisa 05.03.2021 14:18
Яна Стройняшка, всех Особенно кешью и миндаль люблю. Но давно уже не покупаю, сколько над ними не медитирую итог один. А жиры можно и из другой еды получить
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 14:19
Яна Стройняшка, я просто с вечера поздно поем и с утра ем где-то в 12. Так что получается где-то 16 часов ''голода'', это совпало с режимом ИГ, но я питаюсь как хочу и когда хочу. Но я есть правда не хочу с утра, после сна мой организм долго просыпается и расходует вечернее. *Имеются противопоказания, проконсультируйтесь с врачом
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 14:21
Hiver, Да, такое ощущение, сторо у меня непереносимость бананов и лука ещё. Вот их исключила и всё ок. У многих есть продукты, которые им наносят вред из-за непереносимости
Hiver 05.03.2021 14:22
Яна Стройняшка, в последнее время тоже стали яблоки заходить без провокации. Удивилась, но пока с осторожностью ем моно, вдруг показалось.
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 14:22
Даёшь 73 кг!, т.е. вкусняшки просто разжигают аппетит? Поняла.
Hiver 05.03.2021 14:27
Svetlana Moskvicheva, интересно про лук. Любые виды, и круглый, и перо?
N.y.a 05.03.2021 14:28
Яна Стройняшка, будет большой,жирный плюс....говорю, как эндоморф
Дивиона 05.03.2021 14:35
Svetlana Moskvicheva, да, у каждого есть свой список, но часто мы о нем даже не догадываемся... я вот только в 34 года узнала насколько мой список большой))
Яна Стройняшка 05.03.2021 14:36
Svetlana Moskvicheva, вот именно...
Яна Стройняшка 05.03.2021 14:36
N.y.a, вот-вот... 
Яна Стройняшка 05.03.2021 14:37
Hiver, люблю полосатые домашние. они средней сладости. не люблю темно-красные, там сахара много. раньше любила зеленые очень, а сейчас после воды с лимоном берегу зубы... на кислое не тянет...
Оксана 05.03.2021 14:39
Светлана совершенно с Вами согласно. Если отказывать в том что очень хочется, потом срыв и всё по новой.
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 14:45
Hiver, да. Изжога жуткая от свежего, особенно с майонезом. Салаты, если ем, без лука. А вот в супах, и вообще термически обработанный, в разумных пределах норм
Даёшь 73 кг! 05.03.2021 14:47
Svetlana Moskvicheva, нет, вкусняшки не разжигают аппетит, зачем вы все с ног на голову переворачивание, как будто не понимаете. С них очень трудно перейти обратно на диетическое питание.
Яна Стройняшка 05.03.2021 14:50
Svetlana Moskvicheva, да эт понятно. но такой стиль жизни имеет последствия. даже у астеников... особенно с годами...
аюрведа говорит что огонь пищеварения активен в полдень, поэтому в Индии обед именно в полдень
проверяла на себе, это работает, действительно если завтракать фруктами, орешками, творогом, гречкой, а в обед суп-салат-белок именно в полдень сонливости нет. но надо рано вставать, чтобы получилось вода с лимоном и фрукты в 5-7 утра, завтрак с кашей и творогом с ягодами в 9 утра, а полноценный обед в 12 утра. тогда перекус (обычно это был суп с куском хлеба или зеленый чай и творог со свежим огурцом) в 16 часов, а вечером - тушеные овощи_белок и перед сном - кефир. у кого лимфодренажный тип тела и у кого высокий эстроген - тем молочку вообще нельзя, с нее они пухнут. 
а после 17 часов жкт уходит на покой. это означает что? то что пища перестает перевариваться! то есть она просто хранится в желудке. то есть просто гниет.  а с возрастом это означает зашлакованность толстой кишки. то есть привет выпирающий живот по типу спасательного круга и привет клизмы. пищеварение начинается с 8-9 утра.
конечно не каждый человек может себе позволит не ужинать. поэтому выход либо вставать рано-рано и съедать все в первой половине дня, тогда вечером просто не хочется ничего тяжелого. либо на ужин есть суп, тушеные овощи и белок тушеный например печень куриная, говяжья, с морковью, капустой, кунжутом черным и белым (без хлеба и без сладкого чая). просто травяной чай типа ферментированного иван-чая.
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 14:56
Даёшь 73 кг!, тогда я действительно не понимаю. Как будто вас кто-то заставляет потом есть неправильно, не диетически после вкусняшек. Даже Яна согласилась. Я понимаю, попробовал вкусное, но оно либо солёное, либо сладкое и собственно соль и сахар так ведёт себя в организме, что вызывает жор. Но что вас заставляет есть именно то вредное опять, а не съесть побольше гречки, я извиняюсь, с курицей и салатика из свежих овощей ведро? Я серьёзно. Голод можно хотябы попытаться заглушить здоровой едой, а потом в качестве десерта и удовлетворения мозга съесть чуть-чуть вкусняшки.
Лена 05.03.2021 15:00
Svetlana Moskvicheva, так банан таже наша манка ..да еще и с сахаром и менее калорийнее ...вот он везде и входит в состав рецептов
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 15:02
Яна Стройняшка, так, теперь вот вы перешли в наступление со своими советами... А у меня один суп, даже с хлебом, без второго только разжигает аппетит. Знаю, что многие так едят только суп на обед, и вечером голодают, но у меня видимо какой-то уникальный организм. Но главное, я слушаю своё тело и ем когда хочу есть
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 15:04
Лена № 27, так манку уже давно причислили к пустым углеводам и бесполезной еде. В бананах хоть есть польза, калий . Но столько сахара
Даёшь 73 кг! 05.03.2021 15:06
Svetlana Moskvicheva, у меня взрыв мозга просто. Мне кажется, я настолько очевидные вещи говорю, которые не требуют объяснений, а Вы мне на них отвечаете так, будто Вы не мой комментарий читали, а чей-то другой, - отвечаете про что-то совершенно другое, чего в моем комментарии не было. Безвыходная ситуация, оставим ее тогда))
Joy Toy 05.03.2021 15:10
В общих чертах -ДА. Но больше - НЕТ.   Надо смотреть на сочетание этих самых белков, жиров, и углеводов.  И на их качество тоже надо обращать внимание. Проблема в том, что РАЗНЫЕ они сами по себе, и разный отклик у человека вызывают. При ИДЕАЛЬНОМ здоровье это именно так и работает - жуй что хочешь. Но если люди здесь, выходит так, что у большинства присутствующих наметились перекосы в обменных процессах, и все становится несколько сложней.
Алин@ 05.03.2021 15:15
Яна Стройняшка, я с вами согласна , читала, что пищеварение устроено именно так.
Лена 05.03.2021 15:15
Svetlana Moskvicheva,  это я сравнила почему банан во ве рецепты суют... манка пустая  ...а банан нет и сладкий
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 05.03.2021 15:16
Яна Стройняшка, шооо? В неделю? А так можно было? Я думала, до 25 км в неделю это вообще ни о чем.
Алексей 05.03.2021 15:29
Яна Стройняшка, откладывается в нужные места)))))
ВХ 05.03.2021 16:24
В принципе, до меня всё сказали. Мне особо добавить нечего. Просто поддержку точку зрения, что если не менять привычки питания, то окажешься там же, где и был.  "Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат." (фраза приписывается разным авторам)  

Вопрос в том - как именно менять привычки. Если при определённом питании человек прибавил в весе, один дефицит не поможет, во всяком случае, долго человек не продержится Потому что если он ел, значит, ему было голодно. Надо разбираться, почему было голодно. И нет, не из-за "пищевой распущенности" (пробегает тут периодически полиция нравов). Причин может быть море. Я долго-долго искала, перепробовала всё, наступила на все возможные грабли, наверное. Оказалось, у меня были перекошены БЖУ. Конкретно мне помогло сильно уменьшить углеводы, увеличить белки. Для этого пришлось поменять привычки питания. Однако, резко  от всего оказаться и перейти на "диетическую пищу" - это тоже путь в никуда. Рацион надо подстраивать потихоньку. В принципе, я ем то же, что и раньше, но в других соотношениях.

Думаю, что контроль за витаминами тоже сыграл положительную роль. Пробовать разные овощи, подбирать те, что нравятся. Семена подсолнечника вот меня удивили. Я всегда считала их мусорной едой, а оказалось, в них до фига нужных витаминов и магний. Вообще, вся еда, которой я боялась, оказалось дико полезной, - хумус, орехи, какао.  Ну, ладно, сыр - это чисто для удовольствия, хотя... А вот рис, которого я не боялась, оказался главным врагом. Не потому, что гликемический индекс или прочая фигня. А потому что я себя в нём не ограничивала, и организм меня заставлял его есть МНОГО, чтобы наскрести нужных ему витаминов, которых в рисе кот наплакал (даже в буром). Сейчас я рис в чистом виде не ем, только иногда в виде хлебцев. И пшеницу не ем, потому что от неё живот болит.

Ну, и дефицит себе поставила маленький - 250 ккал. Это тоже, конечно, помогает.
Elena 05.03.2021 17:13
Яна Стройняшка, ну любой перелом своих привычек это настиле над собой! Я именно о том насилии когда человек вводит себя в него безоговорочно, не давая себе дней отдыха. Такой подход в большинстве случаев приводит к срыву. Я же не призываю окончательно расслабиться! Я призываю давать себе отдыхать переодически, и когда уж не давать себе отдых как не на празднике?
Яна Стройняшка 05.03.2021 18:01
Elena, ммм... поняла... это скользский путь... 
если праздник сама себе устраивать = легкий контролируемый вкусный зажорчик 
эт одно, а вот когда в компании на празднике эт увы в разы сложнее,там "сгорел сарай-гори и хата", то реально проще как раз отказаться. 
да, жизнь-боль... 
Яна Стройняшка 05.03.2021 18:02
Elena написал:
Я именно о том насилии когда человек вводит себя в него безоговорочно, не давая себе дней отдыха. Такой подход в большинстве случаев приводит к срыву.

а тут вопрос: диета это разовая акция к лету, влезть в купальник, в платье, поразить всех на выпуском или встрече спустя 20 лет после школы и тд или вдолгую? мы бежим таки спринт али марафон?
Elena 05.03.2021 18:05
Яна Стройняшка, думаю тут уже каждый сам для себя должен решить, а то сидеть и смотреть как другие пируют, а ты слюну сглатываешь. Тогда лучше вообще на такой праздник не идти) мне проще отвеселиться со всеми, а потом на недельку увеличить дефицит на 150-200ккал)
Elena 05.03.2021 18:07
Яна Стройняшка, а вот по моему опыту, как-раз те кто сидят на сухом пойке не давая себе поблажек, это те кто к лету в купальник планируют влезть)
Яна Стройняшка 05.03.2021 18:38
Elena, да по-разному быват))) 
Яна Стройняшка 05.03.2021 18:38
Elena, "слюшай, зачэм сидеть, эээ? танцуй!!")))
Lanasbl 05.03.2021 19:51
Яна Стройняшка, Яна с вами интересно. Я узнаю много новых слов - астеник, эндоморф. Что очень интересно. Но думаю, что и очень полному человеку один раз в 2-а -3-и месяца можно позволить пару дней по кусочку тортика. Просто регулировать калорийность дня за счет других продуктов. Если получится -очень хорошо. По мне лучше запланировать переед 1-2 дня, чем будет неконтролируемый срыв, который повлечет спонтанный жор на неделю.
Алекс 05.03.2021 20:00
Svetlana Moskvicheva, если углеводы пустые, значит что? есть можно сколь хошь? В смысле, чо ел, что нет пустые же! Если еда бесполезная, то почему от неё сытость наступает? И почему на манке два послевоенных поколения выросло, в садиках одной манкой с комочками пичкали..
Сергей 05.03.2021 20:59
Похудела, это нервы, от стыда и раскаянья
Svetlana Moskvicheva 05.03.2021 21:20
Сергей, гы-гы! Вообще спорт включила. Но и такое бывает
Svetlana Moskvicheva 06.03.2021 00:04
Алекс, как раз нет смысла их есть. А про манку это Комаровский сказал. В советское время просто не было смесей для кормления и манная каша была самая удобная для докорма. И вот он по своему опыту, видел, какие дети на манке вырастали. Бесполезная она в смысле витаминов и клетчатки нет в ней. Т.е. только белки, жиры и углеводы. Если очень хочется есть, то можно съесть, но если на постоянной основе, особенно детям не желательно.
Яна Стройняшка 06.03.2021 11:36
Lanasbl, дык для того чтобы телом заниматься надобно для начала узнать, а какой тип тела-то обсуждаем... например во йа эндоморф - легко полнею и легко убираю (тип Огонь-Питта). а есть астеники-эктофорфы, им важно следить за эмоциями (по аюрведе тип Вата-Ветер), им сложно вес набрать, особенно юноши страдают... проблема однако! а самое непростая доля у мезоморфов - у них и диета и контроль и спорт причем пожизненно иначе никак, будут ходить тумбочками (тип Капха), зато у них работоспособность зашкаливает... 
ну и вот. как можно обсуждать простите не зная тип тела человека? то чтоо астеник не заметит (хотя и астник может заболеть дибетом), и чо эндоморффу будет легко скинуть за полгодика, у мезоморфа уйдет года два, причем с мучениями  страланиями... 
и это мы еще не берем в расчет гормональные скачки, вырежанные органы (щитовидка, желчный), скрытые опухоли и окружающую среду!
клево жить одной и самой заполнять холодильник, иметь возможности на все хочухи, хочу пироженку куплю. хочу спаржу, хочу рыбку отварю, хочу творожок на ужин, а на завтрак будет йогурт с ягодами. 
в большой семье нитак! надо выживать. а следовательно вся еда должна быть недорогой и сытной. на стейки на каждый ужин мало кто зарабатывает-то если "по чеснаку"...
к тому же часто еда это не просто еда, в стране где 9 месяцев зима и мало солнца и фруктов еда это символ потребления. типа из разряда "могу себе позволить дорогую колбасу"... 
и вот пока в голове не произойдет перепрошивка сознания что колбаса это Яд (лучше натурального мыса ничего нет по сути, особенно приготовленного на животом огне и со специями да травами... ну эт мое имхо огненнного человечка)))) 
ну ничего не сделаешь... человек либо будет страдать таки по колбаске либо по "себе богатому", либо ненавидеть диету... либо и то и другое и третье одновременно! плюс ненависть к спорту! и вуаля!)))) 
вот откуда все эти стоны и жалобы. 
ну а где еще жаловаться ежели не тут?!)))) подружки-то да коллеги скажут: забей и накормят провокативно гадостями специально... так лучше уже пусть туточки люди жалуются... тут их хотя бы поймут и поддержат.
Яна Стройняшка 06.03.2021 11:37
Svetlana Moskvicheva, у меня осле спорта наоборот привес. сколько раз замечала. потом узнала что это мышцы растут (на самом деле это отек) и не переживаю.
Яна Стройняшка 06.03.2021 11:40
Lanasbl написал:
можно позволить пару дней по кусочку тортика. Просто регулировать калорийность дня за счет других продуктов.

вы понимаете что такое Жор? это когда съедаешь ложку чайную меда и потом весь день не можешь остановиться - все время Хочется есть. вот почему мед избегаю. 

но увы много скрытого сахара, он есть в хлебе, в промышленном беконе, в любой консервации например в зеленом горошке...
Яна Стройняшка 06.03.2021 11:44
Lanasbl написал:
По мне лучше запланировать переед 1-2 дня, чем будет неконтролируемый срыв, который повлечет спонтанный жор на неделю.

если человек не знает себя для него ждет много открытий. многие люди наивны они думают что они толстые потому что они ленивые и недисциплинированые. и сажают себя на строгую голодовку в 1 тыс калорий на гречку и курогрудку. ну и? виновата ли гречка и курогрудка если люди сами не потрудились узнать себя, свой тип тела и свой тип метаболизма, дали себе Время на то чтобы познать себя и что нравится и что хочется и как приучить себя к новым привычкам (это не быстро делается!!)... и это Сложно, особенно если в детстве не было примера хорошего с натуральным питанием. А были одни сникерсы... 

поменять рацион  поменять жизнь. как бы пафосно это не звучало. сам себя ломать не сломаешь. нужно понимание и время на любые изменения. 
дисциплину и привычки прививать надо минимум год. а не 2 месяца...))))
Яна Стройняшка 06.03.2021 11:45
Lanasbl написал:
Если получится -очень хорошо.

а если нет? свинка-то утонула в озере, а утке было "по грудь"...
О, классно, мне нравится такая тема, то что есть по сути можно всё, тем более, я считаю можно выдержать калораж в рамках недели даже, а не обязательно одного дня, ну то есть сегодня съел побольше на 200 ккал. ну и что, завтра съел на 100 поменьше, послезавтра тоже
Lanasbl 06.03.2021 14:59
Яна Стройняшка, Я оптимистка. Иду за тортиком, второй раз за сегодня. Должны привезти к 14-00. Не знаю достанется мне или нет... Запланированный тортик, лучше неконтролируемого срыва. Главное в процессе похудения - мотивация. Если психологически загонятся, что тебе ничего нельзя, можно сорваться. Согласно, что дней рождений много и здесь надо быть сдержанным. Но 8 марта, 23 февраля, Новый год, Пасха - это все же праздники
Яна Стройняшка 06.03.2021 15:19
Lanasbl, пока молоды и нет проблем по здоровью да с сахаром - да ради бога)))
Lanasbl 06.03.2021 15:25
Яна Стройняшка, Да, конечно согласна, если проблемы с сахаром, то тортик противопоказан. При болезнях  все сложно. Любое отступление чревато для организма. Здесь лучше без отступлений от диеты.
Яна Стройняшка 06.03.2021 15:34
Lanasbl, мне вот тоже так кажется... проблема с инсулинорезистентностью в том что ее никто не выявляет на ранних стадиях. а она много у кого в скрытом виде есть. из-за обилия скрытых сахаров в большинстве промышленных продуктов. 
купила бекон, а в нем сахар! то есть пожарив яичницу с ним уже получила сахар внутрь! привет скачок инсулина!
Алекс 06.03.2021 16:31
Svetlana Moskvicheva, А у нас манку с несколькими видами отрубей  продают в бутике здорового и диетического питания...
Ну а я манку всегда добавляю для загущения во во многие супы, когда нужно побольше, а овощей маловато или воды перебУхал ...
А ещё интересный омлет получается, если побольше молока и чуток манки добавить..
Lanasbl 06.03.2021 17:39
Яна Стройняшка, Угу, только недавно узнала, что кроме глюкозы в крови и гликозилированного гемоглобина нужно еще проверять норму инсулина. Может быть еще нормальные показатели глюкозы, но показатель инсулина уже плохой.
Яна Стройняшка 06.03.2021 17:45
Lanasbl, у эндокринолога Кати Янг была информация подробная про анализы и как их читать правильно. что типа при 14 врачи начинают говорить что мол да превышено, но реально при 9 если не путаю...
Яна Стройняшка 06.03.2021 17:48
Lanasbl, но хорошая новость в том что это можно исправить
1. список низкоинсулиновых продуктов с показателем 50 единиц 
2. питание по часам каждые 3-3,5 часа (не раньше)
3. полный отказ от хлеба, дрожжей, сахара, бананов
4. сон с 21 часа до 5 утра (выправляет гормоны)
Яна Стройняшка 06.03.2021 17:48
Lanasbl написал:
но показатель инсулина уже плохой

угу... а вы: тортики, тортики-тортики... ну ничо страшного, один раз можно... и не один тоже...
Lanasbl 06.03.2021 18:11
Яна Стройняшка, пролетела я мимо тортика, точнее он пролетел мимо меня. Того который я хочу, того нет. Другого не хочу. Будет тертая клубника и батон, что тоже огого сколько. А еще майонез - это по калорийности хуже тортика.
Яна Стройняшка 06.03.2021 18:14
Lanasbl, эх... жизнь-боль... 
а майонез прям обязателен? 
а на сметану поменять 15% или на творог 5% может? а хлеб заменить на бездрожжевой армянский лаваш? ммм?))))
Lanasbl 06.03.2021 18:48
Яна Стройняшка, Про лаваш можно подумать, было бы интересно. Сметана тоже калорийная.
Яна Стройняшка 06.03.2021 18:50
Lanasbl, на похудении можно есть сметану 15% жирности. ну можно и ниже жирность найти 10% но это редкость, 15% просто чаще встречается. но творог нулевой жирности лучше не брать. как и йогурт. в них пользы никакой нет. а нам жиры нужны.
более того есть мнение что именно нехватка жиров провоцирует альцгеймер...
Яна Стройняшка 06.03.2021 18:51
Lanasbl, в Ленте продается стоит 26 рублей.. 
на ютубе есть рецепты как промасливать сметаной и замороженной вишней и сверху потереть горьким шоколадом... получается ленивый торт...
Lanasbl 06.03.2021 18:53
Да сметана в 5 раз менее калорийная, чем майонез. Подумаю и над этим.
Svetlana Moskvicheva 06.03.2021 21:14
Алекс, здорово! Я вообще люблю манку, она просто вкусная
Svetlana Moskvicheva 06.03.2021 21:32
Яна Стройняшка, на счёт пункта 3. Блииин... ну не от сахара диабет возникает и при диабете полный отказ от сахара ПРОТИВОПОКАЗАН! Учите матчасть. Без сахара диабетик может умереть, т.к часто уровень сахара скачет и при понижении нужно съесть сладкое. Поэтому диабетикам просто необходимо при себе всегда иметь конфету. Да и в течении дня позволять себе сладкое в качестве ''лекарства'' для выравнивания уровня сахара в крови. (У меня мама диабетик, знаю что говорю)
Svetlana Moskvicheva 06.03.2021 21:36
Яна Стройняшка, есть, такое. Слежу по умными весам, то я культуристка (к вечеру), то жиртрест с утра
Яна Стройняшка 07.03.2021 10:31
Svetlana Moskvicheva, то есть следуя вашей логике по вашему мнению нужно иногда есть тортик чтобы сахар скакал?! давайте не путать кесаря с Юпитером.
Svetlana Moskvicheva 07.03.2021 11:07
Яна Стройняшка, давайте не вдаваться в крайности. Вы написали, что надо полностью исключить сахар - это неправда. И да, тортик ТОЖЕ МОЖНО, маленький кусочек, я торты сама делаю низкокалорийные и малосладкие. Все просто, и сахар не скачет, потому что тортик после основной еды. Успокойтесь уже наконец. Трезво читайте коментарии и не придумывайте на эмоциях то, чего никто не думал и не писал.
Яна Стройняшка 07.03.2021 14:00
Svetlana Moskvicheva, ну если сама...))))
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты