Кристина
25.02.2020 09:31

Прошу совета!!!

Муж подарил мне умные весы, про которые я ему все уши прожужжала. Эти самые весы показывают, что с телом все в общем и целом неплохо, а биологический возраст так вообще 28 лет.  Учитывая, что мне 42, это очинно приятно. Но при всем при этом, по мнению весов, присутствует недостаток мышечной массы – рекомендуют набрать пару кг, добавив силовые тренировки и сократив аэробные упражнения.

И собственно сам вопрос – можно ли набрать эти самые пару кг в строго определенных местах, например, попа и ляхи? Всем остальным я жертвовать просто не готова. Учитывая, что танцую в достаточно романтических направлениях, накачанные руки и пресс кубиками мне ни к чему от слова совсем.  И крайне нежелательно расширение талии, и так не смогла довести ее до желаемого результата.

На просторах сети нашла комплекс для нижней части тела.
1. Приседания со штангой – 4 подхода по 8 повторений
2. Жим ногами в тренажере – 3 подхода по 12 повторений
3. Разгибания ног – 3 подхода по 15 повторений
4. Сгибание ног в тренажере – 3 подхода по 15 повторений
5. Шагающие выпады – 4 подхода по 10 повторений каждой ногой
6. Подъемы икр сидя или стоя – 4 подхода по 20 повторений каждой ногой
7. 10 минут занятий на эллиптическом тренажере

Очень интересует мнение тех, кто тренируется в качалке – возможно ли достижение такой цели в принципе, или не стоит даже заморачиваться? и сколько занятий в неделю потребуется? Больше 2-х раз у меня вряд ли получится, но эллипс есть и дома.

В принципе, основная мышечная масса, как впрочем и жировая, у меня как раз сосредоточена в районе попа-ляхи, поэтому питаю некоторую надежду на успех, однако не уверена, что можно набрать в этих местах аж 2 кг, не затрагивая больше ничего. Но в этих вопросах я полный «чайник», именно поэтому интересует мнение практиков.
Ну и фоточки для оценки перспектив.

 4 
 120
Elena chibambam 25.02.2020 09:34
А если б тебе весы сказали с крыши сброситься?))))Спроси напрямую у Жанны.
Кристина 25.02.2020 09:36
Elena (ПГ23/1, 1\13), но они же не сказали  я и сама вижу, что слегка перестаралась и пару кг действительно не помешают. Теперь надо постараться, чтобы это был не жир, а мышцы, и желательно на попе 
Римма 25.02.2020 09:40
Нам бы,толстушкам,ваши проблемыВопрос N1-попа,но в противоположную сторону.
Инна13 25.02.2020 09:42
Хотя спрашивали и не об этом, но на мой взгляд всё хорошо, а на третьем фото явно видно, что вполне адекватные и ляхи и попа присутствуют. Но дело хозяйское.
Весы глаз не имеют, а Вы может слишком к себе придирчивы.
Жанна 25.02.2020 09:43
Да, качайте попу и ляхи только. Какие мышцы стимулируете, те и будут расти. Программу вы подобрали подходящую, можно начать с раз в неделю, может этого будет и достаточно. А фигура у вас очень даже и так. Но единственное, набор возможен на профиците калорий, а это подразумевает общий набор веса. И я бы добавила тонизирующие тренировки на верх. Хотя если вы новичок в зале, то можно попробовать и на поддержке
Кристина 25.02.2020 09:46
Жанна, вот в этом комплексе смущают некоторые упражнения, например, жим ногами в тренажере и те же самые приседания со штангой - там ведь и мышцы пресса задействуются, боюсь, не начнет ли талия раздаваться в ширину?
Жанна 25.02.2020 09:49
Кристина, пресс всегда задействован, но не стоит переживать, вы его таким образом будете поддерживать в тонусе, кубики не накачаете. Я предыдущий комментарий подкорректировала
Кристина 25.02.2020 09:54
Жанна, спасибо за совет  Для начала попробую на поддержании, с учетом энергозатрат на тренировки, разумеется. А для верха у меня йога с силовыми асанами и балансами на руках - мышцы укрепляются, но не перекачиваются.
Андрей Агапов 25.02.2020 09:56
Кристина написал:
жим ногами в тренажере и те же самые приседания со штангой - там ведь и мышцы пресса задействуются, боюсь, не начнет ли талия раздаваться в ширину?

Кор при всех раскладах будет тренироваться. Но боятся этого не стоит. В статике там много не прилипнет.)))
Жим ногами платформы можно убрать. Я бы добавил ягодичный мостик и румынскую тягу.
Голень и икры имеет смысл начать тренировать где-то через годик.
И да, питание при наборе опять-таки решает. Профицит 200-300 ккал. И то, часть (большая) поначалу будет прилипать жирком. Но это не страшно. Пару-тройку килограмм прибавится - снова дефицит. Потом набор. Качелек пять-шесть надо будет сделать чтобы качественные пару килограмм прилипли.
 
Кристина 25.02.2020 10:00
Андрей Агапов,
Андрей Агапов написал:
И то, часть (большая) поначалу будет прилипать жирком.

если к низу - я согласна, все равно в длинных юбках танцую  
Андрей Агапов 25.02.2020 10:03
Да, про количество занятий. Ноги быстро не восстанавливаются (но тут индивидуально). Раз в неделю тренировать бывает достаточно. Я бы делал микроциклами. Одна тренировка в неделю билдерская (на массу) по 8-12 повторений, через три дня - восстановительная, с легкими весами. Раз в три-четыре недели делать силовую тренировку. Это с достаточно долгим подводом на максимум повторный. Т.е. на "боевом" подходе вес снаряда должен быть такой, чтобы сесть (к примеру) можно было только пару раз. Это надо делать обязательно со страховкой. Силовые - только база: присед, румынская тяга, я бы еще к становой присмотрелся. 
Андрей Агапов 25.02.2020 10:04
Кристина написал:
если к низу - я согласна, все равно в длинных юбках танцую

Увы, но везде)))
Кристина 25.02.2020 10:06
Андрей Агапов, но 2 кг мышц это вообще реальная цель? 
Андрей Агапов 25.02.2020 10:08
Кристина написал:
но 2 кг мышц это вообще реальная цель?

Да. Год - два. Сильно зависит от генетики и базовой подготовки. 
Полина 25.02.2020 10:13
У вас шикарная фигура, физ. нагрузки постоянные, я бы на вашем месте не стала ничего менять... Если слышали, у нас сейчас самый сильный тренер в фигурном катании- Этери Тутберидзе, ее девочки впереди планеты всей, так её команда считает, что самые эффективные тренировки для спортсменов - это танцы, никаких силовых, именно танцы дают силу, выносливость, гибкость, грацию, красивое тело...
Жанна 25.02.2020 10:14
Кристина, вес и обьемы будут заметны сразу, так как гликоген притягивает воду, округлость появится скоро, хотя у вас и так там попа есть)
Елена Нович. 25.02.2020 10:15
У вас и так все отлично.Не заморачивайтесь.Танцуйте и наслаждайтесь.
Кристина 25.02.2020 10:22
Жанна, дело-то не в округлостях, а именно вы мышечной массе  у моего мужа попа как орех, кругленькая, но ткнешь пальцем - и сломаешь этот самый палец. С мышцами ног та же самая история - у него они как камень, ущипнуть невозможно. При этом те же самые весы показывают у него ожирение 1 степени - пузик действительно имеется, и немалый. Хотя тоже очень упругий  А у меня и попа и ляхи мягкие. Не как холодец, конечно, целлюлита и прочих прелестей, слава богу, нет, но хотелось бы сделать их пожестче. 
Кристина 25.02.2020 10:25
Елена Нович., знаете анекдот? 

- Скажи, у тебя есть мечта?
- Да, конечно, мечтаю похудеть!
- Но ты же ничего для этого не делаешь!
- А как же жить тогда, без мечты? 

Это прям про меня, не могу я без мечты. И без цели скучно 
Дивиона 25.02.2020 10:28
Кристина, .. такая мечта половине нашего населения точно подходит))
Жанна 25.02.2020 10:28
Кристина, сделаете))
Жанна 25.02.2020 10:30
Андрей Агапов, с чего это голень через годик. Ее очень сложно накачать.
Кристина 25.02.2020 10:32
Полина, во-первых ее девочкам от силы по 14-19 лет, а во-вторых они вкалывают по 8 часов в день в спортзале. Я те же самые 8 часов за компьютером провожу и мне уже даже не 30, к сожалению  Поэтому приходится искать наиболее эффективные методы поддержания формы. Тем более после менопаузы у женщин (которая уже не за горами) мышечная масса резко начинает убывать. Одними танцами и йогой уже вряд ли получится обходиться 
Андрей Агапов 25.02.2020 10:34
Жанна написал:
с чего это голень через годик. Ее очень сложно накачать.

Она хорошо качается приседом. Когда со своим весом уже садишься. А такими упражнениями - толку будет мало. Там практически нет быстрых волокон. Точнее больше медленных. А для них другой тренинг. Так, для разнообразия можно делать. Но много там не прилипнет.
Галинка 25.02.2020 10:36
у вас кость 1,9 и стоит норма
у меня 2,1 и недостаток...
так что еще вопрос действительно ли не хватка ММ
Кристина 25.02.2020 10:42
Галинка, они же рассчитывают в зависимости от роста и возраста, как я понимаю. У меня 160 рост, сложение тонкокостное, при этом маленькие стопы и кисти, а руки-ноги короткие.
Жанна 25.02.2020 10:43
Андрей Агапов, не качается у меня приседом она)) а качается очень хорошо многоповторкой в тренажере и бегом, по той самой причине, что там преобладают медленные волокна. Поэтому голень тренировать имеет место быть. 4 подхода по 20 повторений нормально
Полина 25.02.2020 10:47
Кристина, Какая менопауза, мне 41 - я ещё детей рожаю )) Кристина, я только поделилась своим мнением, считаю, что у вас отличная фигура, и можно себя не накручивать. Но если у вас есть мечта улучшить свою фигуру - это святое, изменяйтесь, улучшайтесь... От всего сердца желаю вам успехов!!!
Кристина 25.02.2020 10:54
Полина, сейчас многие за 40+ рожают - среди моих знакомых прямо моровое поветрие какое-то, одновременно и бабушками и мамами становятся  но это уже так, кто успел заскочить в последний вагон уходящего поезда - надо смотреть правде в лицо  моя бабушка в 45 лет последнего ребенка родила, ну, а дальше была менопауза  к сожалению, от этого никуда не деться и лучше готовиться заранее 
Андрей Агапов 25.02.2020 10:55
Жанна написал:
Поэтому голень тренировать имеет место быть. 4 подхода по 20 повторений нормально

Пока нормальных весов при всем этом не брать - толку крайне мало. А так да, согласен, крайне специфическая мышца. И уж лучше бегом))
Игорь 25.02.2020 10:59
Кроме ног и попы у женщин выгодно смотрится красивая спина. Поэтому еще бы спину потренировать.Это даст в том числе красивый силуэт и выгодную талию. Плюс грудные мышцы тоже нужно подкачивать, чтобы грудь не выглядела обвисшей. Так что все в комплексе лучше делать. Для йоги неплохо бы и трицепсы подкачать). А так для женщин это мертвая тяга и глубокие приседания. Глубокие приседания очень полезны для кровообращения в тазовой части и поддержания женского здоровья. Мужчинам тоже желательно делать приседания по-женски, это тоже полезно для кровообращения в тазовой части.
Галинка 25.02.2020 11:00
Кристина, так у меня 157 и остальное аналогично. но чуть старше, 44
Кристина, на мой взгляд:
1 комплекс этот вам желаемого не принесет и близко. Такой набор тяжелых упражнений вы не выполните эффективно никогда. Это все будет профанация и тяжелая (в основном для суставов) кардиотренировка.
Если хотите увеличить объем ягодиц и ляшек (чтобы вы под этим не подразумевали) то нужно одно упражнение на каждую мышцу выполненное быстро и с максимальной эффективностью, и делайте его не чаще чем раз в 8-10 дней, остальные мышцы с дополнительным весом не тренируйте вовсе, и может тогда скудного количества гормона роста или тестостерона хватит для роста именно этих мышц.
2 Не бойтесь набрать мышечную массу упражнениями, для роста мышц нужны гормоны обуславливающие рост мышц, например такие как тестостерон и гормон роста, у женщин их и так не густо для роста мышц сколько нибудь заметного даже в самые активные в гормональном плане годы, а в 42 и подавно, если вы не используете ГЗТ, то смело делайте что хотите, мышцы у вас не вырастут, дай бог чтобы тонус держался.
3 Может на фото ракурс такой, но мне кажется ни какие объемы вам нигде не нужны и близко, попа и ноги и так не являются тощими. Я бы порекомендовал укрепить мышцы кора еще сильнее, чтобы живот был более плоским без прогиба снизу. Если так не только на фото но и в жизни.
Резюмируя, качайте ноги и ягодицы сократив ваш комплекс до
1. Приседания со штангой – 4 подхода по 5!!! повторений, Ориентируйтесь не на число а на то чтобы выполнить подход в рамка 20-35 секунд. Не больше! Именно для целей роста объема мышцы. Но постарайтесь выполнять 5 повторов за 30 секунд, тем такой выдерживать.То бишь медленно, фаза опускания 5 секунд и после нее за 1 секунду мощный решительный подъем, не прыжок! а именно подъем за 1 секунду, это не так мало как кажется.
2. Вам тут советовали Ягодичный мост так же 3-4 подхода по 8 повторений. Здесь амплитуда короче намного чем в приседаниях, поэтому за 30 секунд даже в медленном темпе вы сделаете больше, как раз раз 7-8. Это упражнение как раз будет полезно чтобы таз укрепить в плане сопротивления круглому животу.
3. Все. дней 10 не подходите к штанге. Кардио (танцы итд) занимайтесь хоть каждый день.
Жанна 25.02.2020 11:09
Андрей Агапов, бегом лучше всего. Ну я приседаю с большим весом чем мой
Кристина 25.02.2020 11:10
Игорь, по моей спине и так можно анатомию изучать, так что прокачивать ее категорически нельзя. Генетика такая. Еще в студенчестве всякие фитнес-тренеры(-ши) смотрели на меня с вожделением, но мое сердце принадлежит танцам 
Игорь 25.02.2020 11:11
Алексей Безруков, А вес в подходах вы не указали, однако. 
Полина 25.02.2020 11:13
Кристина, моей маме 65, менопаузы ещё нет, поэтому надеюсь на лучшее А про детей, я первую дочь только в 30 родила, до этого занималась учёбой и карьерой, а потом очень захотелось быть мамой и иметь большую семью. А про свое тело и здоровье, конечно вы правы, нужно думать всегда, потом может быть поздно...
Кристина 25.02.2020 11:15
Алексей Безруков, спасибо большое, все кратко и по делу получается, что в тренажерке мне работать только со штангой?
Игорь 25.02.2020 11:16
Кристина, Ну хорошо). Еще вот что. Начните с маленьких весов или вообще с ручкой от швабры. Нужно отработать технику многосуставных упражнений, типа приседания, становая тяга, мертвая тяга. Или с тренером под наблюдением. Иначе будут проблемы. Это важно
Марина 25.02.2020 11:17
Жанна, пожалуй и я на эти упражнения упор сделаю. Мне прям реально попу надо подкачать.
Кристина 25.02.2020 11:18
Полина, тут кому как повезет. У соседки по двору уже в 39 наступила, причем со всеми возможными прелестями, вплоть до вегето-сосудистой дистонии  У женщин нашей семьи вроде как тоже достаточно поздняя менопауза, так что надеюсь на наследственность.
Игорь 25.02.2020 11:18
Кристина, Не обязательно. Есть и тренажеры. Сгибание ног, разгибание ног. Жимы платформы. 
Жанна 25.02.2020 11:19
Марина, этот набор больше для бедер. Бедра очень хорошо расти будут на этой программе
Кристина 25.02.2020 11:20
Игорь, в том клубе, где я танцами занимаюсь, как раз и тренажерка есть, схожу разведаю на днях. Спасибо за информацию 
Кристина 25.02.2020 11:22
Галинка, у вас какие весы? может по разным формулам считают?
Марина 25.02.2020 11:23
Жанна, как раз бедра и попа у меня отсутствуют.
Жанна 25.02.2020 11:24
Марина, ну супер тогда
Галинка 25.02.2020 11:28
Кристина, наверное. весы точно не такие как у вас - возраст не показывают, но не помню название
Alena Schevhenko 25.02.2020 11:30
Я бы посоветовала взять гантельки по 2 кг и на все тело два раза в неделю .Ни чего у вас не отрастет .А те самые 2 кг появится в нужных местах .Если вы тем более танцуете зачем вам нагружать колени со штанкой  .Потому ,как 2 кг мышц придется постоянно поддерживать и может нудные присяды быстро утомят .У вас фигурка очень хорошенькая .Вам даже упражнения с собственным весам всякие выпады принесут пользу и ,как раз ляжки подтянут 
Кристина, Все верно, со штангой свободной, чтобы пока вы ее держите, тренировать все мышцы кора которые участвуют в стабилизации тела.
Иришка 25.02.2020 11:33
Кристина, жим ногами в тренажере практически ни как не ощущается на прессе, а про приседания со штангой -первое время вы по-любому будете делать с маленьким весом, постепенно увеличивая его. Вот когда будет вес по-больше, тогда нужно использовать специальный пояс, который не будет позволять косым мышцам живота расти. В зале, где занимаюсь я, такие лежат в свободном доступе.
Елена 25.02.2020 11:37
Очень все красиво. Вот вы представьте если на каждой ножке наростет по кг. Конечно это не будет как два пакета молока привязанных скотчем к каждой ноге. Но эти умные весы не понятно на кого рассчитаны, и предлагать такое с их точки зрения не этично. Они исключают эстетическую сторону, может для них норм чтоб ножки были как у страуса, но это не нужно. Всем хорош не будешь.
Кристина 25.02.2020 11:38
Alena Schevhenko, я и так планирую в домашний комплекс к йоге добавить выпады, приседания и еще парочку упражнений. Но зал все-таки попробую - люблю пробовать все на своем опыте 
Кристина 25.02.2020 11:40
Алексей Безруков, хотела спросить по поводу питания - по идее надо увеличивать долю белка? только в тренировочные дни или в другие тоже? у меня сейчас поддержание стоит, а там белков даже меньше, чем на похудении. 
Кристина 25.02.2020 11:42
Елена, не на ножке, большую часть планирую отрастить в попе  она у меня кстати схуднула на 4 см. Так что есть куда отращивать 
Елена 25.02.2020 11:45
Кристина, мы не в Бразилии родились, поэтому то что им дано Богом, нам приходиться отращивать и подтачивать.
Иришка, Косые мышцы живота, от приседаний не вырастут, даже если у вас штанга 300кг. на плечах будет. От статической нагрузки мышцы не растут в объеме. Я вообще не видел человека на на фото ни на видео ни в зале за все годы жизни, у которого косые в принципе куда-то выросли даже с с явными признаками употребления высоких доз анаболических гормонов или гормона роста, чащу у людей жир на боках многолетний, который к косым мышцам не имеет никакого отношения. Поищите пример на фото например в яндекс картинках когда как-то паталогически выросли косые. А тем более у женщины. И вы поймете что это миф. А пояс нужен для другого, в основном для поддержки позвоночника в поясничном отделе, и в меньшей степени для снижения риска грыжи на прямой мышце пресса.
Кристина, было бы все так однозначно и просто чтобы сказать что да больше белка... По идее да надо увеличивать, но это не принципиально в конкретно вашем случае. Грамма на кг веса вам вполне хватит для всего. Более принципиально углеводы и жиры держать в строгих рамках, особенно на фоне замедления метаболизма. Особенно углеводы, особенно быстрые...
Кристина 25.02.2020 11:59
Галинка, кстати сказать интересная мысль пришла в голову.  Вот у нас с вами почти одинаковые данные - вес, рост, возраст, но если не ошибаюсь, это вы писали что на отметке в 52 кг вес встал и вниз никак? Сейчас как раз под одним из постов развели холивар по поводу метаболизма - хороший он, плохой, или у всех одинаковый  У меня вес прет вниз, похоже даже на поддержании, потому и весы купила - взвешивание в клубе по вечерам раз в неделю не дает четкого представления. Надо будет как-нибудь нам с вами сравнить меню, КБЖУ, активность и прочие параметры. Если не для науки, то хотя бы для интереса  Возможно, дело как раз в том самом пресловутом метаболизме.
Кристина 25.02.2020 12:04
Алексей Безруков, это под контролем, тут я почти эталонный последователь МЗР - живу в пределах зеленых полосочек  
Галинка 25.02.2020 12:36
Кристина, да, я  но я как начала тут считаться чтобы дотянуть еще немного у меня пошли зажоры. при этом я не взвешивала и не заносила в дневник. тоесть сказать в целом например за месяц был ли дефицит - я не могу. может его просто не было. пробовала переходить на поддержку - все равно зажоры. может быть у меня они именно от контроля? так что дневник вести я перестала.
в 26 лет на том же бодифлексе я похудела существенно больше - до 46 кг. но радовалась я только одно лето. так что сегодняшнее удержание меня сильно не смущает, главное не набрать. плюс я почти год на прогестероне (вот как будет год пробуем отменить) и были таблетки не сам эстроген, а как бы они способствуют его выработке организмом. тоже может давать свое фе
Игорь 25.02.2020 12:39
Alena Schevhenko, Не будет 2 кг в таком темпе)
Кристина 25.02.2020 13:00
Жанна, забыла уточнить - а про эллипс что скажете? есть в нем смысл в данном конкретном случае?
Андрей Агапов 25.02.2020 13:01
Жанна написал:
Ну я приседаю с большим весом чем мой

Вот тебе-то как раз надо уже не бегом тренировать. Именно силовыми. Это не мое мнение. Это пауэрлифтеры. Говорят, что улучшает результаты в приседе.
Жанна 25.02.2020 14:26
Кристина, для набора массы он бесполезен. Может даже навредить, если создадите кардио тренировкой доп расход
Жанна 25.02.2020 14:28
Андрей Агапов, интересное мнение. Если найдёшь чего по этому поводу, скинь мне, я гляну. Ну я сейчас треню в тренажере их, вообще от бега отказалась.
Андрей Агапов 25.02.2020 14:31
Жанна, у Смирнова где-то про присед было.
https://www.youtube.com/user/DSmirnovable/videos
Жанна 25.02.2020 14:47
Андрей Агапов, ок, спасибо! Почитаю вечерком
Жанна 25.02.2020 14:50
Жанна, посмотрю в смысле
Андрей Агапов 25.02.2020 14:58
Жанна написал:
ок, спасибо! Почитаю вечерком

Там ссылка на канал, не на сам ролик. Ролик не помню, там несколько про присед.
Жанна 25.02.2020 15:05
Алексей Безруков, от приседа не замечала, но от становой с большим весом увеличивается все. А вообще, за 2,5 года тренировок у меня талия увеличилась в обьеме. Если раньше была минимум 68-72то сейчас от 70 см
Жанна 25.02.2020 18:55
Андрей Агапов, я соглашусь с Андреем про жим платформы ногами. Для начала приседаний будет достаточно, выпадов и изоляции, очень много нагрузки для новичка на одну мышечную группу, можно жим через месяц добавить. И соглашусь, что ягодичный мостик наше все для ягодиц, но можно поменять программу через несколько месяцев , посмотреть на какую мышцу нагрузка ложиться меньше и с этим подкорректировать. Вообщем смотрите сами, по самочувствию, что бы не было после такой тренировки недельного ковыляния .
Жанна 25.02.2020 19:02
Кристина, ох, сдается мне кто-то втянется в этот процесс с таким мышлением)) будем наблюдать за вами. А с вашими данными можно улучшить форму и до фитнес бикини, аппетиты то растут)
Жанна 25.02.2020 19:05
Кристина, в 39.... ого,,, надо посмотреть какие предвестники, мне 39
Яна Стройняшка 25.02.2020 19:06
у вас фигура груша? ну и куда вам еще 2 кг-то? 
приседать можно и без штанги посмотрите у Анны Куркуриной упражнени для Ж она комментирует.
насчет талии - она у вас есть! еще тоньше это надо или корсет подключать или чистки кишечника и сливать остаток мышц, тело и так накаченное. 
Жанна 25.02.2020 19:11
Игорь, спина да, очень красиво смотрятся бугорки на спине вместо складочек, но вот грудь не подтянуть, увы. Там же железа. Тянет ее к земле силой притяжения. Но все равно нагрузку давать надо, закаченная спина со слабыми грудными ая яй!) приседания по женски енто как? Первый раз слышу про разделение упражнений на женские и мужские.
Жанна 25.02.2020 19:16
Alena Schevhenko, откуда такое мнение про колени?
Воронье Гнездо 25.02.2020 19:18
похудеть локально нельзя, а набрать-почему бы и нет? другое дело, что для набора массы надо жрать и качать нужные места, а потом сушиться. в итоге будет +2 кг на нужном месте, но в процессе это будет +8 по всему телу.
Кристина 25.02.2020 21:11
Жанна, там и у мамы ранний климакс я так поняла. Наследственность основной фактор
Жанна 25.02.2020 21:17
Кристина, да, печаль
Жанна, Талия это ведь не мышца) Её окружность складывается из размера органов в её зоне, количества висцерального жира, окружности мышц этой зоны, прямых мышц пресса, косых мышц пресса, и сгибателей позвоночника. Я на знаю как у вас там с жиром, но что касается мышц, то от становой с тяжелым весом, 90% процентов увеличения мышцы в зоне талии будет именно за счет сгибателей позвоночника. Косые там дай бог чтобы на 5% на пару с прямыми брали на себя.
Жанна 25.02.2020 22:33
Алексей Безруков, ну вряд ли висцеральный .анализатор не показывает изменений, .а глубокие мышцы не гипертрофируются хотите сказать ? Ну и в целом, вы же сказали, что мышцы пресса не накачать, вот как не накачать , если они визуально увеличиваются, даже те самые кубики появляются
Андрей Агапов 26.02.2020 10:02
Жанна написал:
приседания по женски енто как? Первый раз слышу про разделение упражнений на женские и мужские.

Это условно. Женский - тазодоминируюши способ приседа. Когда приседать начинают движением таза назад, Голень стараются под 90 градусов к земле держать. Встают за счет ягодичных мышц и задней поверхности бедра. Квадра задействована меньше.
Мужской - коленодоминирующий. Садимся всем сразу. Подымаемся за счет в большей степени квадры. Ягодицы и бицепс ни куда не деваются, конечно, но в меньшей степени нагрузка.
Жанна 26.02.2020 10:09
Андрей Агапов, я прекрасно поняла о чем речь, поржала )) это сказки, нет таких упражнений. Они все общие. Присед всегда коленодоменантный, то что делают его через таз- извращение, становая тазоводоменантная )) это страшилки и фобии мальчиков)) бодики делают все упражнения для построения фигуры такие как махи и хип трасты итд и ни чуть не смущаются.
Андрей Агапов 26.02.2020 10:12
Жанна написал:
ерунда, это сказки, нет таких упражнений. Они все общие. Присед всегда коленодоменантный, становая тазоводоменантная )) это страшилки мальчиков))

Я прям на видео могу показать в чем разница. В залах с кривыми женскими тренерами поголовно девки складываются в так называемом "приседе". И по становой. В той технике, что я сейчас стал использовать я бы не сказал, что она тазодоминирующая. Квадру я чувствую сильно лучше, чем в приседе, хотя и в нем я стал садится ниже параллели.
Жанна 26.02.2020 10:13
Андрей Агапов, у меня знакомый , ему 62, ходит в зал со мной. Все ноет, что колени болят , приседать он не может( не пробовал)) п жопу надо подкачать, я ему предложила хиптрасты , так весь переплевался мол бабское упражнение )) это реально фобия какая то
Жанна 26.02.2020 10:14
Андрей Агапов, я знаю в сем разница, это извращение. Я пробовала . Но это жалкое подобие приседа. И нет женских и мужских упражнений) ржу над вами
Жанна 26.02.2020 10:16
Это как присед делать в смите с выступающими ногами вперед, хотя смит преднозначен совершенно для других приседанийАндрей Агапов,
Жанна 26.02.2020 10:18
Андрей Агапов, Андрей все эти упражнения -ОБЩИЕ!
Ilana 26.02.2020 10:23
Вы правда верите тому что пишут весы?   больше, чем отражению в зеркале?   
Андрей Агапов 26.02.2020 10:25
Жанна написал:
я знаю в сем разница, это извращение. Я пробовала . Но это жалкое подобие приседа. И нет женских и мужских упражнений) ржу над вами

Я начал со слов "Это условно". Я так не делю.
Кристина 26.02.2020 10:26
Ilana, весы утверждают что у меня недостаток ММ, тут я с ними полностью согласна - мне тоже так кажется. Дело-то не только в цифре на весах, но и в качестве самого тела.
Жанна 26.02.2020 10:27
Андрей Агапов, ну вот, а реально люди так делают. Так этот старичок , знакомый , так жопу из-за этого и не качает. ))стесняется. Хотя про колени я ему тоже присылала статьи с ссылками, что можно приседать, что это не страшно для коленей, нет. Вьелись эти страшилки в голову и все тут. А женщины боятся становую делать, тоже мол мужское упражнение. Откуда это?
Velane 26.02.2020 10:30
Сходите лучше в поликлинику и сделайте био-импеданс. Вы на ~30% жира не выглядите (ну только если ноги у вас сплошной жир под одеждой, что сомнительно, если танцуете). 
Еще бы к психологу неплохо. Потому что объективно проблем с качеством тела нет, а если есть такое чувство - это напоминает дисморфофобию.
Ilana 26.02.2020 10:30
Кристина, понятно, весы как предлог со стимулом ..
Андрей Агапов 26.02.2020 10:35
Жанна написал:
ну вот, а реально люди так делают.

Да хз. Если мне надо будет приводящие подтянуть я без проблем плие поделаю. Если и "стесняюсь" то это приводящие в станке делать. Но не из-за того, что "бабское", а тупо что бесполезное.
Кристина 26.02.2020 10:46
Velane, вот к психологу мне точно не нужно, уж поверьте  а 29% жира вполне вероятно - есть прослоечка на животе, ниже пупка, на попе и на ляшках. 20-25% это уже фитоняшки в период между соревнованиями, а я не из них 
Кристина 26.02.2020 10:46
Ilana, точно  без цели скучно жить на белом свете 
Жанна 26.02.2020 10:54
Андрей Агапов, понятно
Жанна 26.02.2020 10:58
Velane, как вы можете обьективно определить по фото качество тела?
Velane 26.02.2020 14:27
Жанна,
Я ещё могу по постам определить фитнес головного мозга)
Андрей Агапов 26.02.2020 14:29
Velane написал:
Я ещё могу по постам определить фитнес головного мозга)

Достану-ка я пиво... И попкорн.
Олеся 26.02.2020 14:31
Андрей Агапов, пиво нам нельзя может кефирчику?
Андрей Агапов 26.02.2020 14:36
Олеся написал:
пиво нам нельзя  может кефирчику?

Я сегодня не склонен к компромиссам. 
Жанна 26.02.2020 14:56
Velane, я смотрю вы мастер по диагнозам . Прямо компьютерная диагностика на расстоянии
Жанна 26.02.2020 14:56
Олеся, рано вы попкорн достали(
Выглядите шикарно 
Кристина 27.02.2020 08:18
Светлана Хлебосолова, генетика хорошая, спасибо родителям, моей заслуги практически нет 
Кристина 27.02.2020 08:18
Жанна, подскажите, пожалуйста, с каких весов мне начинать?
Жанна 27.02.2020 09:18
Кристина, техника без весов осваивается
Кристина 27.02.2020 09:19
Жанна, просто с грифом?
Жанна 27.02.2020 09:28
Кристина, можно даже взять легенький бодибар . Выпады без веса сначала попробовать, ну а жим если будете делать, то с пустой платформой. В тренажерах же вес минимальный выставляется
Жанна 27.02.2020 09:29
Кристина, у Миры есть хорошее видео с техникой приседаний.
Кристина 27.02.2020 09:47
Жанна, спасибо, обязательно посмотрю 
Жанна 27.02.2020 10:07
Мира, ага
Кристина 27.02.2020 10:12
Мира, спасибки, даже искать не пришлось 
Мира 27.02.2020 10:16
Кристина, это Вам повезло, что я с утра в ленте шарюсь
Кристина 27.02.2020 10:24
Мира, так-то да  но, как говорится, на ловца и зверь бежит - видимо это знак, что приседания мне необходимы 
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы