Роуз
30.11.2022 09:18

Дневник питания за 30.11.2022

День 38. В принципе, на мзр ничего и не поменялось) всегда будет провокационный пост со 100500 комментами под ним)
Это как под моим пытались развести дебаты про алкоголь, теперь другой человек сознательно топит за грамотность.
И, я не спорю, русскоязычный ресурс, значит все должны говорить на русском.
Но
Всё-таки, это ресурс о ЗОЖ, о еде, о похудении и наборе веса, а не консилиум и не конференция ученых-филологов, где за каждую ошибку вам штраф, а как результат - не дадут доктора или кандидата.
С другой стороны, не понимаю, почему другие решили убежать из этого ресурса, только потому, что кто-то выкатил негативный пост. Просто не читайте, ведите свой дневник... Вроде все взрослые и все живём в обществе, умеем уходить от негатива.
Что касается меня - я абсолютно не грамотный человек. Я путаю Н и НН, Е и И, запятые, да и кучу всего ещё. Пишу всегда на уровне интуиции, никакого правила не помню даже.... И... Да, я не горжусь этим, но мне это абсолютно не мешает в жизни. Я работаю, меня часто повышают в должности, считают очень умным человеком, так как я много читаю, анализирую, много знаю по своей профессии.
Сейчас даже начала преподавать в ВУЗе по совместительству, где дети также отмечают мою компетентность.
Если человек - молодец, умница, добрый, хороший, прекрасный специалист своего дела - и вдруг неожиданно попутал пару слов - конец света не случится, уж поверьте.
А вот если человек, в духе злых бабок в церкви (уж очень мне понравилось сравнение в комментах), начинают говорить - а вот ты вот тут не так сделала, а надо вот так. У меня вопрос к таким - у вас что-то случилось в жизни? Это не любопытство, но сострадание, правда... Человек, который уделяет внимание не себе, а другим - явно пережил что-то нехорошее, раз единственное, что его теперь радует - это жизнь других, сплетни, перемалывание костей. Я страстно желаю, чтобы у вас все наладилось, потому что в мире сейчас достаточно поводов для того, чтобы впадать в уныние...
Но ни одного, чтобы оскорблять и переходить на личности!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе растворимый, приготовленный на воде
300
6 0.3 0 1
Суп Брокколи с Сыром [Главсуп]
700
378 19.6 23.1 20.3
Ржаной хлеб
60
155.4 5.1 2 25.5
Куриная грудка (филе) (Запекание)
101
106.3 22.2 1.8 0.4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Soba [Imperial Cuisine]
170
561 18.7 2.6 117.3
Яйцо куриное
2
188.4 15.2 13.8 0.8
Ржаной хлеб
60
155.4 5.1 2 25.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 19 
 108
Mariа_? 30.11.2022 09:34
Стало проще относится к ошибкам в текстах. Да "кушать" все ещё коробит, но глаза уже перестали страдальчески закатываться)) обычные орфографические либо опечатки замечаю, но прохожу мимо. Сама дислексик и дисграфик. Всегда вспоминаю своего бывшего начальника. Руководил управлением крупной компании, в слове "мир" три ошибки делал и без мата с трудом слова связывал) от его электронных писем у меня глаза кровоточили))) но он был на своём месте, его ценили за профессиональные качества... и не он, со своим троечныи дипломом, а секоетарь с красным филологическим за ним ошибки правила за скромную по меркам Роснефти зарплату.
Злая Ëлка 30.11.2022 09:42
Maria Ganikhina, я вот обратила внимание, что Вы не первая, кому не нравится слово "кушать", но никак не могу понять, почему? Вроде нет в нём ничего такого, на мой взгляд, деткам всегда говорят, " Кушай, кушай", в литературе, даже классической, часто встречается. Или это какие-то региональные особенности?
Как хорошо Вы написали . Действительно , порой от прочтённого в ленте становится мерзко . Какая-то злоба и агрессия сквозит .
Mariа_? 30.11.2022 09:46
Злая Ëлка, слово "кушать" употребляется по отношению к детям, либо как устаревшее приглашение к трапезе (в современной речи не используется). В остальных случаях использование этого слова неуместно
HomoSapiens 30.11.2022 09:47
Злая Ëлка, и не поймете.
Злая Ëлка, слово "кушать" употребляют женщины по отношению к маленькому ребенку, взрослые люди "едят". В речи мужчин слово " кушать" вобще неуместно.
HomoSapiens 30.11.2022 10:01
Если бы Цвейг был жив, то он бы написал еще про одно сострадание. Лицемерное.
Злая Ëлка 30.11.2022 10:07
Maria Ganikhina, спасибо за ответ) Любопытно, почему оно стало архаизмом, процесс то всё ещё существует)
Злая Ëлка 30.11.2022 10:08
Ольга (Свидетели Кота), хорошо, что я не мужчина, в таком случае😁
Mariа_? 30.11.2022 10:12
Злая Ëлка, видимо, мы стали есть, а не кушать😄 "есть" звучит внушительнее, а мы как раз живем в эпоху пищевого изобилия) такие вот непредсказуемые повороты развития родного языка)
Злая Ëлка, конечно, хорошо,и не только из-за этого слова 😉🤗 хотя, согласитесь, из уст мужчины: "Я покушал" звучит очень смешно 😅😂
Роуз 30.11.2022 11:34
HomoSapiens, кто что чувствует, тот то и видит. Если вы видите лицемерие и сарказм - ваше право, как говорится, "а я прочитала с такой интонацией!". Но мне все же кажется, что в вашем случае, вы, либо сделали байт на комменты, потому что скучно, например, либо это способ отвлечения от внешних и внутренних забот, которые вас грызут
Роуз 30.11.2022 11:36
Maria Ganikhina, "кушать" стараюсь не употреблять, но иногда проскакивает. Возможно, я всё ещё ассоциирую себя с ребенком, ведь до сих пор люблю играть в игры, смотреть мультики и носить смешные носки и шапки)
Так сказать, Фрейда на нас нет)
Mariа_? 30.11.2022 11:37
Роуз, говорят, взрослых не существует))) мы все - дети притворяющиеся взрослыми)
Артем 30.11.2022 11:46
Злая Ëлка, лингвисты и филологи уже объяснили что в слове кушать нет никаких проблем, и оно может спокойно использоваться всеми. Просто для советских людей выделились некоторые маркеры неграмотного человека: не называть кофе-оно, не говорить ихний, не говорить ложи, не говорить кушать. У людей так въелись эти примеры в голову, что теперь даже официально кофе-оно правильно, но коробит до сих пор, мол как так меня посчитают деревенщиной если я так скажу.
Злая Ëлка 30.11.2022 11:47
Ольга (Свидетели Кота), наверное, зависит от ситуации и настроения) так выпьем же за то, что бы не воспринимать всё слишком серьёзно и пусть величайшей проблемой нашей жизни станет то, что кто-то поставил лишнюю букву в слове или употребил архаизм)
Злая Ëлка 30.11.2022 11:49
Maria Ganikhina, да, как раз в честь пищевого изобилия почти мы всё здесь сегодня собрались)
Mariа_? 30.11.2022 11:51
Злая Ëлка, да без проблем) жаль я в завязке)))
Артем 30.11.2022 11:51
Язык-это средство коммуникаций между людьми, если вы пишите в инете и вашей грамотности хватает чтобы вас правильно понимали носители языка, то все в порядке. А снобов грамотеев нужно отравлять в сад к граммар-наци соревноваться кто больший знаток русского языка, либо как я люблю делать искать у таких ошибки в их комментах и тыкать в них с еще большим рвением, указывая им на их безграмотность.
Злая Ëлка 30.11.2022 11:54
Артем, я как раз сейчас думала, что чем не тема для следующего холивара - употребление слова "кофе" не в том роде. А мне, может быть вообще нравится, как звучит устаревшее "кофий")))
Mariа_? 30.11.2022 11:59
Злая Ëлка, у меня есть ряд предложений: калидор, пальцАми, тубаретка, и, чисто наше местное, пойдем потуда-посюда)... ах да! Экспрессо!
Артем 30.11.2022 12:00
Maria Ganikhina, Если так будет говорить большинство носителей языка, то да это будет языковой нормой и так будет правильно.
Mariа_? 30.11.2022 12:03
Артем, вот когда станет, тогда и буду так говорить) мне несвойственнен языковой нигилизм)
Юлия 30.11.2022 12:19
Maria Ganikhina, кушают только дети и священнослужители
January 30.11.2022 12:21
Артем,вчера одна дама доказывала мне, что у меня в тексте аж 4 грамматические ошибки. Программа проверки грамотности действительно нашла их, но это была заглавная буква, которой по идее, после обращения быть не должно, два слишком длинных предложения (написаны с точки зрения набора букв правильно, просто для удобства чтения предлагалось их разбить), запятая и пробел после дефиса. На что она ответила, что мы с программой дуры, а ошибки совсем другие. Но какие так и не указала. Ну, либо их тогда уже восемь либо, как и у программы- четыре, но две из них-длину предложения и заглавную (пробел после дефиса в рукописном тексте тоже не виден) я за ошибку не считаю, а ей было нечего сказать.
Mariа_? 30.11.2022 12:21
Юлия, не сильна в церковных терминах)
Злая Ëлка, да я только за 😇🍷🍷
Квубничка 30.11.2022 12:36
Злая Ëлка, А вы давно нормы смотрели?) теперь кофе и он, и оно)
Злая Ëлка 30.11.2022 12:41
Квубничка, в том то и соль)
Иринка 30.11.2022 12:45
Я пролистываю, нервов и в жизни хватает, чтобы ещё онлайн их мотать.
Роуз 30.11.2022 12:52
Злая Ëлка, о, я люблю иногда говорить " пойду выпью кофеЮ" или "кофеечку".
Скорее не от безграмотности, а от мимишного названия)
Марина 30.11.2022 12:52
Я не заметила ошибок в вашем тексте). Обычно обращаю внимание, но прохожу мимо грамматических ошибок.
HomoSapiens 30.11.2022 13:41
Марина, ну, нельзя же быть такой наивной. Пару постов можно подрихтовать в программе. А вы посмотрите чуть-чуть дальше. )))
_N_ 30.11.2022 13:48
Есть природная безграмотность - это у меня. Ничем не лечится. Хоть я и читаю море книг, пишу все равно всегда с ошибками. Языки - мой бич, никогда у меня не шли.  То ли дело математика. 
HomoSapiens 30.11.2022 13:49
January, я прочитала у него 9 слов )))
Елена М 30.11.2022 13:57
Хелен, Эйнштейн писал с ошибками, и что? Он не читал, или он тупой? Просто людям захотелось хайпа и демагогии
Мне тоже русский очень тяжело давался в школе .При этом учитель билась со мной не один год  иначе еще хуже было .Я ,как раз правила учила и знали их всегда ,а вот когда надо применить не могу .При этом я тоже читала много и проблем с литературой у меня не было .У меня по папиной линии у всех русский давался сложнее .А вот у мужа в школе по русскому стояла три не хотел учится контроля за ним мало было .А вот пишет без ошибок и со всеми знаками .На экзаменах все диктанты писал на 5 .Дочь моя тоже грамотно пишет .А вот сыну не легко дается у него очень хороший учитель она его гоняет и за ошибки и за почерк .Русский очень сложный язык его можно всю жизнь изучать много правил исключений .Всяких оборотов
Злая Ëлка 30.11.2022 14:02
"Кофейку" я говорю в основном. Уж не знаю, от безграмотности или из-за каких то других причин, я не погружалась так глубоко в мысль об этом, пусть каждый сам для себя посчитает, как ему больше нравится😁а мне нравится так говорить)
January 30.11.2022 14:05
Елена М, скорее всего, у него были секретари, переписывающие набело его работы для официальных источников. Во-вторых, я думаю, он мог и сам их потом исправить, после того как поток мыслей был зафиксирован и можно было начать его структурировать. А в-главных. Кто-то тут Эйнштейн? Курчатов? Ландау? Тесла?  Вы всерьез полагаете, что тут хотя бы один реальный гений сидит? Почему чуть что вы приводите в пример людей, которые были великими? Тут большинство даже подметки их не стоит.
Елена М 30.11.2022 14:12
January, это означает только одно, что нельзя ставить знак равновесия между не пишущий грамотно и ленивый, тупой и тд
Мария Матейчик 30.11.2022 14:16
Злая Ëлка, а как насчёт кофий откушать, после полуденной трапезы, к примеру 
Марина 30.11.2022 14:20
Хелен, у меня в школе была учитель русского языка,такая старой школы. Так вот она говорила ,,грамотность это как музыкальный слух,он или есть или его нет,, .
Злая Ëлка 30.11.2022 14:26
Мария Матейчик, это я всегда пожалуйста, и кофий, и откушать) даже звать меня не придётся😁
Роуз 30.11.2022 14:37
HomoSapiens, я не пользуюсь никакими программами, мне они ни к чему. Дефисы здесь принципиально не ставлю, так как пишу с телефона, поэтому в моих постах часто встречаются "как то" и "где то"
Как я и сказала в посте своем, пишу на уровне интуиции. Где то пишу правильно, где то - не очень, но если хотите с лупой пройтись по моим публикациям - пожалуйста, я не против)
_N_ 30.11.2022 14:39
Языки очень от слуха зависят. А у меня музыкального нет . В свое время так петь хотела. В школе в хор отбирали, так я три раза в очередь на прослушивание становилась. , но без шансов.

А аудирование (перевод на слух) на английском всегда у троечников списывала или просто прогуливала, хотя все слова знала, но не слышала их, хоть убей, ничего на слух не понимала. Но не признавалась учителю и свой пятак по ин. яз чудом получила. 

Так что, не всем это дано. А правила в русском языке такие, что все и не выучить, столько исключений.
January 30.11.2022 14:39
Елена М, как раз чаще одно= другому. У вас много в друзьях Эйнштейнов и им подобных? Зато безграмотных "душек" пруд пруди, но "мы их любим не за это!" А мне вот как- то повезло, что вокруг меня люди грамотные собрались. Да, при этом не гении, но пишут без ошибок. И прикиньте, тоже хорошие. А как раз от безграмотных куча неприятностей. Начиная от испанского стыда за то, что от твоего имени людям приходят документы с ошибками.
Роуз 30.11.2022 14:48
January, мне кажется, тут дело в том ещё, что почему то люди решили, что есть два вида: те, кто не делает ни одной ошибки, и те, кто в слове ёлка делает 6 ошибок.
А ведь есть ещё и те, кто просто переодически ошибается, но не критично. И весь сыр-бор произошел как раз потому, что автору чужого поста покоробило "калорийность" с двумя Л.
А я даже могу ответить почему люди пишут так - потому, что привыкли, что сокращённо пишется "калл". Поэтому и полностью слово пишут с двумя Л.
Артем 30.11.2022 14:56
Всем нелюбителям слова "кушать" просвещайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=MxY-9xB4a3s&t=498s разобраны все мифы про это слово, в том числе которые и здесь уже воспроизвели.
January 30.11.2022 15:00
Роуз, калл? Серьезно? Вроде как ккал и кДж.
Ирина 30.11.2022 15:01
Роуз, вообще то сокращенно пишут не калл, а ккал, от слова килокалория, простите, не удержалась )))
1 ккал = 1000 калорий
Хильдур Бок 30.11.2022 15:02
Роуз, килокалория, сокращённо ккал, но Ваш вариант свидетельствует о богатстве фантазии и находчивости))
Елена М 30.11.2022 15:02
January, Сноб (англ. )- так называют людей, претендующих на высокую интеллектуальность, изысканный вкус или авторитетность в какой-то области, но безразличных к чувствам окружающих.
HomoSapiens 30.11.2022 15:03
Хильдур Бок, лучше и не скажешь.
HomoSapiens 30.11.2022 15:05
January, ну, просто люди стесняются писать без последней буквы. )))
Роуз 30.11.2022 15:17
January, точно, извините)
Марина 30.11.2022 15:17
Чем дальше в лес,тем больше дров! Вот судя по коментам на этом сайте очень много преподавателей,профессоров,филологов и иже с ними,скучающих без работы! Мы ведь здесь или тут? Не диктанты пришли писать на пятерку! Я вот совершенно не обращаю внимание на ошибки,описки и прочее,на этом сайте важно совершенно не это,а важна поддержка,совет и добрые слова в нашем не легком деле! Если кому то режет слух,глаз и что то там еще,пройдите мимо,не читайте,не пишите,нам не грамотным,не тратьте свое время. И вообще особо умным наверное надо на какой то другой ресурс.
Роуз 30.11.2022 15:18
Ирина, бывает, ошиблась, о ужас)
Роуз 30.11.2022 15:19
Хильдур Бок, ошиблась, бывает)
January 30.11.2022 15:24
Роуз, и так, какое же оправдание теперь будет тем, кто пишет каЛЛорийость?
January 30.11.2022 15:26
HomoSapiens, ишь какие. Кстати, на это я подумала только после вашего комментария. А они что, только об этом и думают? 
January 30.11.2022 15:28
Хелен,я встречала девушку- дисграфика в одной из групп по интересам. Но там вообще по- другому это выглядит. Грубо говоря- НАСТОЛЬКО безграмотно писать здоровый человек не может. Особенно, когда она одно и то же слово писала по-разному в одном тексте.
HomoSapiens 30.11.2022 15:31
January, конечно. Они же нежные, а не я - грубиянка.
Роуз 30.11.2022 15:31
January, обычное - не знают как пишется слово. И ничего в этом страшного нет) узнают - запомнят, не узнают, значит будут писать так.
Роуз 30.11.2022 15:32
January, может тогда стоит подумать о том, что если ни мне, ни вам не пришло это в голову, а только той, которая об этом сказала - то проблема не во мне или в вас?)
January 30.11.2022 15:32
Марина,как человек, которого насиловали в музыкальной школе могу сказать, что слух развивается. Во многом это зависит от таланта педагога. Если бы я сразу попала к тому, у кого закончила, была бы вполне сносным пианистом. Но из меня ногами и розгами делали гитариста, и я в итоге ничего не умею. Хотя да, ноты на слух не определю, наверное, хотя я просто давно этого не делала.
Mariа_? 30.11.2022 18:45
January, у меня подтвержденная дисграфия. Она бывает разной. Я например слово могу начать писать со второго или третьего слога, писать "п" вместо "р", и т.п. Пропустить букву, смотреть на слово и не видеть своей ошибки, пока носом не тнкут. При печатании в телефоне или компе получше. Там перечитал - исправил. В рукописях- ахтунг. Это не помешало мне много лет работать секретарем))) секретарь-дисграфичка- какая ирония)))
January 30.11.2022 18:46
Хелен, у меня музыкального тоже нет. Если с обычным, жизненным все в порядке, то в изучении языков это никак не мешает. В изучении языков главное практика, много говорить, переписываться и читать. Желательно с грамотным носителем
Inna 30.11.2022 18:47
👏👏👏хороший пост))
Inna 30.11.2022 18:48
Марина, согласна)))
January 30.11.2022 18:48
Maria Ganikhina, ну, в свое время меня от этого "вылечили" мордой об стол.
Mariа_? 30.11.2022 18:51
January, значит, большой проблкмы не было. Мне вряд ли бы это помогло))) в школе было хуже. Но училась я неплохо) к сожалению у младшей дочери все намного хуже(
Helen Николаевна 30.11.2022 19:06
Марина написал:
Хелен, у меня в школе была учитель русского языка,такая старой школы. Так вот она говорила ,,грамотность это как музыкальный слух,он или есть или его 


Марина, ваша преподаватель была абсолютна права. Фонематический слух имеет прямое отношение к развитию речи, и, в последующем, к грамотности письма.
Надежда 30.11.2022 19:15
Капец. Второй день страсти не утихают🤣🤣🤣Как все-таки много свободного времени у людей. Всём мира и добра 🌞
January 30.11.2022 19:51
Надежда, мне интересно, зачем везде писать "всем мира и добра"? Обычно, так говорят, когда больше всего желают обратного.
January 30.11.2022 19:54
Helen Николаевна, вас почитать- так одни глухие, дементные гениальные люди. А всего- то лишь большинство кладет на общество, даже не пытаясь проверить то, что настрочили, ибо- тупой пипл и так схавает, не заметит, а кто заметил- сам дурак!
January 30.11.2022 19:55
HomoSapiens, ахахаха. Вы правы. Честно.
January 30.11.2022 19:57
Роуз, вы серьезно? Т.е. находясь на сайте, где это слово "рабочее", и встречается регулярно. Читая хотя бы глянцевые журнальчики о диетах (где это слово пишут точно без ошибок, может быть и только одно) и "не знают"? Ну рил, вы слишком оправдываете чужую тупость.
Надежда 30.11.2022 20:44
January, 😂😂😂😂Вы такая смешная🤣🤣🤣🤣
January 30.11.2022 20:46
Надежда, смех продлевает жизнь. На здоровье!
Наталья 30.11.2022 20:51
Ольга (Свидетели Кота), а как же «кушать подано» дворецкого?
Наталья 30.11.2022 20:57
Наталья,
Глагол «кушать» стилистически ограничен в своем употреблении прежде всего как слово, относящееся к речевому этикету; вежливое приглашение гостя, гостей к столу. В этой ситуации используют инфинитив - в составе этикетной формулы «кушать подано, прошу к столу» или в повелительном наклонении - «кушайте, пожалуйста».

«Кушать» может употребляться в обращении к детям: Ты кушал? Покушай что-нибудь.
К мужчинам так обычно не обращаются. В таких ситуациях «кушать» заменяют на «есть».

Использование глагола «кушать» в речи мужчин о себе (хочу кушать, я кушаю), а также когда мужчина или женщина говорит от имени четы или семьи (мы покушали, мы не хотим кушать), противоречит стилистической норме современного литературного языка, придает речи манерность, некоторую слащавость, квалифицируется как проявление мещанства в речи.
Наталья 01.12.2022 07:19
Ольга (Свидетели Кота), суровые мужики не кушают, а жруть 😹, как тигры
Артем 01.12.2022 07:28
Наталья,Нет никаких проблем с использованием слова кушать, просто некоторые люди вбили себе в голову что так непринято, основываясь на мифах. Точно также сейчас некоторые люди не используют слово последний, а вместо него используют слово крайний, что звучит очень забавно, не удивлюсь если через пару лет также будут рассказывать про этикет и что словом последний некрасиво пользоваться.
Наталья 01.12.2022 07:33
Артем, в слове «последний» есть какая-то обречённость, не находите?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.12.2022 07:35
Роуз, а мы так порой говорим: а не откушать ли нам кофею́? И все понимают, и откушивают.. 👌
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.12.2022 07:39
Роуз, вот согласна, с телефона еще и дефисы ставить.. Тут бы хоть за Т9 уследить.
Артем 01.12.2022 07:43
Наталья,По-моему нет. Эта котовасия с последний/крайний пошла от людей опасных профессий, вроде летчиков/парашютистов/подводников/космонавтов они из-за суеверия не говорили слово последний прыжок, последний вылет и т.д. заменяли его словом крайний, и теперь вдруг все стали летчиками и парашютистами. Стоит чел в очереди и боится сказать что он последний, а то мало ли последний раз в своей жизни стоит в очереди, надо себя подстраховать и сказать крайний.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.12.2022 07:48
January, эх, да.. Если бы я училась у того, с кем заканчивала, я бы была хорошим баянистом, может и профессиональным. А так, пинали меняющиеся учителя, и шло как то без энтузиазма. И как же захотелось пройти всё сначала, когда пришел преподавать ставший позднее известным, Щетинин М.Ю. как он мог поднять из глубины души ученика то, о чем он сам не подозревал.. И предложить сыграть это чувство..
Вадим Освальд 01.12.2022 07:53
Наталья, вот именно 😂 абсолютно согласна! А то "я покушал", понимаешь ли, как маленькая лялька 😆😆
January 01.12.2022 08:47
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), я к тому, что у меня реально музыкального слуха НЕТ. В детском садике еще было ясно, что туши свет. Даже папа (в кого у меня это), и тот говорил, что там все плохо.  Я просто НЕ ПОНИМАЛА, что я делаю не так, не слышала. Но при этом никогда не испытывала трудностей с правописанием и различием речи на слух. Диктанты писала нормально. Могла по невнимательности, как все маленькие дети, сделать ошибку. Но меня шпыняли за плохие оценки, поэтому быстро научилась их не делать.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.12.2022 09:41
January, ну, как дальтоники цвета не видят, слуха нет, то же самое.
Роуз 01.12.2022 09:45
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), да, т9 любит пошутить в неожиданных местах))
Наталья 01.12.2022 10:11
Ольга (Свидетели Кота), ну и что? Они же пупсички для нас, даже большие😹
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.12.2022 10:12
Роуз, о, я долго в ватцапе не замечала, что он мне в слове "спала" вместо "п", "р" вставлял.. Пока дочь посмеялась, так ты спать ушла, или куда? 🤭
January 01.12.2022 10:13
ГалинаЯ (ИМТ 24,5),я к тому, что отсутствие музыкального слуха не мешает мне писать более-менее грамотно.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 01.12.2022 10:15
January, да это ясно было. Более-менее, это уже нормально.
Роуз 01.12.2022 10:38
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), я преподаю у заочки немного, и первое время он мне исправлял на "заточка". Вот тоже смешно было, будто я угрожаю студентам)
Наталья, а то ж 😂😂😂 значит, к ним применим второй вариант (обращение к детям со стороны женщины), но все равно говорить о себе мужчине "я покушал" это треш 😅
Наталья 01.12.2022 13:49
Ольга (Свидетели Кота), он любит маму😻😸
Елена (имт 23.9) 01.12.2022 14:39
Я считаю, что я грамотный человек и пишу достойно. Но даже я у себя находила такие ашипки, после которых кому-то делать замечание просто рука не поднимается. Я считаю, что грамотность это как "точность вежливость королей" не каждый может себе реально позволить. С одной стороны тенденции к "расчеловечиванию" слишком сильны, с другой....зачем лишние рамки людям. Короче, надо стараться по мере сил. Хотите я заморочусь вам объяснить про н и нн, или тся и ться...мне не сложно, а вам пригодится)
HomoSapiens 01.12.2022 14:43
Артем, сейчас я смогла прочитать лишь 4 слова. "...если пишите в инете..." были цветочками, тут коты пошли, причем жирные ("кОтОвасия" ). И это пишет человек, который решил "искать у таких ошибки в их комментах и тыкать в них с еще большим рвением, указывая им на их безграмотность". Сам решил, замечу.
Артем 01.12.2022 14:56
HomoSapiens написал:
Сам решил, замечу.

Речь шла о людях которых ищут ошибки у других и гордятся своей неебической грамотностью. Как только человек начинает указывать на ошибки другим, он тут же расписывается в своей безупречности и его можно лицом макать в собственные ошибки, о чем я и написал, но ты видимо так расчесала свое самомнение поиском ошибок у других, что не поняла смысла коммента. А так мне срать на то что люди допускают ошибки, и также мне срать, что ошибки допускаю я, можешь не читать мои комменты и поставить меня в игнор.
Наталья 01.12.2022 19:27
Артем, а если чёрная кошка дорогу перебежит, поворачиваете, чтобы обойти?❌
Артем 01.12.2022 20:54
Наталья,Неа не поворачиваю, я атеист.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты