Елена Никитина
22.12.2017 08:09

Дневник питания и тренировок за 22.12.2017 Команда 1200 День 5

Ура!! ПЯТНИЦА))) Сегодняшний Дневник- классика КЕТО (не те безбашенные рекламные маркетинговые лозунги ешьте всё- и не считайете.."масло- стаканами,сало-оковалками" нет.. А то как составляются пропорции рациона в отношении БЖУ..где высчитывается каждый грамм белка и углевода дабы не вылететь из кетоза..и сколько надо жиров, чтобы кетоз работал.. 
Ну и конечно, девочки Команда 1200 - третья неделя у кого-то уже подходит к концу..Смотрю каждый день ваши скрины..Какие вы все стали ловкие и умелые, как сочетаете рационы и умело делаете ротации..даже пиццы и прочая вкусности не сбивают вас с пути истинного..Жду ваших впечатлений..ну и пред НГ, те кто участвуют в Марафоне и кто нет..раскажите о своих успехах и победах..
Всех люблю, всех целую ..Улыбаемся с утра)))

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Масло сливочное «Вологодское»
18
134.6 0.1 14.9 0.1
Кокосовое масло (жидкое)
8
71.4 0 7.9 0
Кофе натуральный, молотый
6
12 0.8 0.9 0.2

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Киви
55
25.9 0.4 0.2 4.5
Печенье миндально-кунжутное (КЕТО)
27
113.7 4.2 9.9 2.8
Яйцо куриное вареное всмятку
108
171.4 13.9 12.5 0.8
Грейпфрут
150
52.5 1.1 0.3 9.8
Фенюльс
1
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Боярышник премиум
2
0 0 0 0
Грудинка столичная (Черкизовский МСК)
32
89.6 4.8 7.7 0.3
Купаты Элитные
100
330 10 32 0
Кабачок
160
38.4 1 0.5 7.4
Брокколи, замороженная, неприготовленная
80
20.8 2.2 0.2 1.4
Соевый соус
5
2.5 0.3 0 0.3
Масло из виноградных косточек
7
61.9 0 7 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Минеральная вода "Волжанка"
2500
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Панангин
2
0 0 0 0
Боярышник премиум
2
0 0 0 0
Аскорутин
1
0 0 0 0
Зелень кориандра (кинза), сырая
9
2.1 0.2 0 0.1
Капуста квашеная с клюквой
150
15.6 1.2 0.2 2.7
Куриная грудка (филе) (Варка)
100
96.8 21 1.3 0.4
Масло из виноградных косточек
10
88.4 0 10 0
Сало соленое (шпик свиной, без шкурки)
20
163.2 0.3 18 0
Петрушка, сырая
10
3.6 0.3 0.1 0.3
Мультифорт
1
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 18 
 328
Irina 22.12.2017 18:21
Привет всем !!!!!!
ну почему ,кода хочется потрещать побольше ,времени резко становится поменьше 
Пришлось дочитать вчерашний день ......
сегодня слава богу всё по плану, рацион правда не изменился совсем почти ..ну как то так .
.
Irina 22.12.2017 18:24
А это муж сказал ,что я издеваюсь над собой 
Irina 22.12.2017 18:25
panda, привет медвежонок !!!!!
надеюсь у тебя всё ок?
Irina 22.12.2017 18:26
Белка, красота не земна!!!   Я про игрушки 
Irina 22.12.2017 18:29
Елена Никитина, Леночка я тута  спасибо за каждодневый позитив от тебя !!!! Жмём дальше ,ведь правда? 
no name 22.12.2017 18:31
Irina Korsunska, ок, пятый день тестирую новую систему питания для меня. Сегодня осталась довольна. Лена помогла советами.
Белка 22.12.2017 19:21
darioЮлия Муханева Irina Korsunska  спасибо, девочки. Мы стали стараться из каждой поездки привозить именно ёлочные украшения, получается и сувенир, и отпускные впечатления освежаем.  
Елена Никитина 22.12.2017 19:41
Елена Никитина 22.12.2017 19:44
nascimento2011 написал:
Но! Считать, хотя и примерно, всё равно буду!

подсчет не помешает..но ты посмотри в корень..Команде-1200 ваще корпоративы не страшны..Ни кто не охает и не ахает.. Дневнички  у всех чудесные..цифирИрьки туда сюда-гоняют..ротации делают..Прям умнички))Жмем по-тихоньку..отвечаю..вы к весне -фитоняшками будете))
Irina 22.12.2017 19:50
Елена Никитина
какое у тебя разнообразное меню..Я просто офигеваю..в хорошем смысле этого слова)) А муж -пусть завидует молча..ревнует поди. что ты стройняшкой будешь и мужики проходу давать не будут..

Лен так люблю я поесть ,по мне видно )))))))))))и семья любит ,хотя все стройняшки мои мужчинки ,честно?люблю готосить,хотя уже надо отвыкать наверно ))))) знаешь,читая рационы пользователей этого сайта ,иногда диву даюсь ,чё народ вааще ест ? Ёщё и вес скидывает   и где она это сермяжная правда ?
а муж мой на самом деле переживает за меня ,говорит чтоб не гнала я .....
Ясновидящая 22.12.2017 19:53
вот не пойму зачем так заморачиваться то?? :ты
Елена Никитина 22.12.2017 19:54
Нина Борисова, это вы сейчас кому и про что?
Елена Никитина 22.12.2017 19:58
Нина Борисова, ну так "понималки" нет. .это ж не время искать в какое худеется лучше( судя по ваши топикам . так читать надо без буквы "д"  или "волшебные продукты".
зы...есть кнопочка волшебная "не следить"..ваши топики у меня, мадам, строго в этом разделе..
Ясновидящая 22.12.2017 19:58
с таким рационом можно и сандальки завернуть быстро..
Irina 22.12.2017 19:59
Нина Борисова, это вы нам показываете?
Елена Никитина 22.12.2017 20:00
Нина Борисова, не переживайте..не завернем..
Ясновидящая 22.12.2017 20:00
одни жиры )в рационе)) 
Ясновидящая 22.12.2017 20:01
вы тут билины обьелись?)))
Ольга Б 22.12.2017 20:02
Нина Борисова написал:
билины обьелись?

а что это?  
Ясновидящая 22.12.2017 20:03
Ольга Б, погуглите))))
Ясновидящая 22.12.2017 20:04
сало в рационе? масло растительное??
Ясновидящая 22.12.2017 20:06
я вам рекомендую пересмотреть рацион! иначе беда.. на сале вы далеко не уедете..
Елена Никитина 22.12.2017 20:10
Нина Борисова написал:
я вам рекомендую пересмотреть рацион! иначе беда.

а кто сказал, что я НУЖДАЮСЬ в Ваших рекомендациях...-это раз
потом, если у вас БЕДА- я причем??
Нина Борисова написал:
на сале вы далеко не уедете..

вау.. на сале..ездить..мадам, ну понятно, что сахар для вас наркотик ..но на сале ездить. :o .Вы что курите?? :ты
Ясновидящая 22.12.2017 20:11
картофель, хлеб, сало, масло, все надо исключить, это все идет прямо в жир..
а я думала это я не в теме , думала мало что понимаю)))  
Ольга Б 22.12.2017 20:11
Нина Борисова, я-то знаю что такое белена, а вот с правописанием проблемы именно у вас
Ясновидящая 22.12.2017 20:13
Елена Никитина, ооо вам палец в рот не клади, я вижу.. по локоть откусите))) чао какао ! и сальца вам побольше 
Ясновидящая 22.12.2017 20:14
остальным рекомендую, все же пересмотреть рационы.. хотя дело ваше конечно..
Елена Никитина 22.12.2017 20:15
Нина Борисова написал:
сало, масло, все надо исключить, это все идет прямо в жир..

ну так в ВАШ  же жир-то идет., не в мой.. .попутного ветра ему..
Елена Никитина 22.12.2017 20:18
Ольга Б, Ольга..давненько "феи" ко мне не залетали..вот ведь..а потом говорят что я "злобная"..Ладно щаз поправим "корону лопатой"
Ясновидящая 22.12.2017 20:19
Елена Никитина, вижу вам действительно до моего поиска времени и включения гормонов далеко еще
Ясновидящая 22.12.2017 20:21
Елена Никитина, вы правда злобная, раз вам уже говорили об этом.. и не раз, делайте выводы...
nascimento2011 22.12.2017 20:22
Елена Никитина, не, цифирьки не страшны. Уже на глаз определяешь сколько съел. И выпил. (Если чё, на работе к моим весам все привыкли, там ещё похлеще индивидуумы есть )
Нина Борисова написал:
сало в рационе? масло растительное??

.Нина Борисова, и что? Зато морда лица гладкая и губы зимой не обветриваются, как всегда. Уж лучше, сало, чем углеводы.

Ясновидящая 22.12.2017 20:22
Елена Никитина, вам нужно кушать побольше, вы сразу подобреете.. мой вам дружеский совет
Ясновидящая 22.12.2017 20:24
все , убегаю)) всем чао! арривидерчи!)))  И ..больше не слежу... 
nascimento2011 22.12.2017 20:29
Елена Никитина, блин, у меня уже третий муж при весе 90 кг. И значительно младше. Это что? Я такая охренительная при весе 90 кг на рост160 см, или они все на мне просто тренируются?! Пока я в командировку на 2 года не уеду?
Елена Никитина 22.12.2017 20:29
nascimento2011 написал:
(Если чё, на работе к моим весам все привыкли, там ещё похлеще индивидуумы есть

вот с этого места по-подробнее..весы если не страшно. то какие еще заморочки есть?
Елена Никитина 22.12.2017 20:36
Ольга Б 22.12.2017 20:38
Елена Никитина, а я все жду обещанное Сергеем и Оксаной обновление ленты 
без черного списка последнее время мне тяжко
Сергей Потапов 22.12.2017 20:38
nascimento2011 написал:
а у меня читдейл - рыба и мартини экстра драй в неограниченных количествах.

Носильщики будут рядом?
Белка 22.12.2017 20:42
Ольга Б, о да! Кнопочку игнора бы новогодним подарочком! 
Елена Никитина 22.12.2017 20:44
Irina Korsunska написал:
Лен так люблю я поесть ,по мне видно

так ..Ирин, до НГ оставим пока всё как есть а потом будем искать таракана, который отвечает за "Любовь к еде"..у меня такой был, но вот в чем фигня..Любовь к еде-не взаимная. ..Вот Любишь ты ЕДУ, а она "сцука" любит тови бочка и попу..и так и норовит к ним приклеется.Злобный Любовный Треугольник какой-то.. .Вот ни фига не взаимная ента любовь..
Найдем мы того таракашку и победим)) Отвечаю!!
nascimento2011 22.12.2017 20:48
Елена Никитина, а чё, один сыроед. Мы все трупоеды и алкоголики (это конкретно плевок в мою сторону, ибо по праздникам я себя в любимом алкоголе не ограничиваю).
Второй с проблемами поджелудки, ничё не жрёт, но когда ест, позволяет себе коньяк.
Шефиня (Б/У), перенесла операцию на кишечник, ничё не ест и не  пьёт. Ну тут всё понятно.
nascimento2011 22.12.2017 20:51
Сергей Потапов, а то! Но я, вообще-то, и сама буду в состоянии такси до дома вызвать.
Сергей Потапов 22.12.2017 20:52
Нина Борисова написал:
я вам рекомендую пересмотреть рацион! иначе беда.. на сале вы далеко не уедете..

Не могли бы вы выставить фото, чтобы мы увидели ваши успехи на яблоках.
Елена Никитина мы видели фото. Замечательно человек поработал и работает над собой.
Итак, ждем ваше фото.
Сергей Потапов 22.12.2017 20:58
Нина Борисова написал:
все , убегаю)) всем чао! арривидерчи!))) И ..больше не слежу...

Вот так всегда, накакала и убежала
Ясновидящая 22.12.2017 20:59
Сергей Потапов, эксперимент только начат, так что еще рано говорить о результатах, главное найти более короткий путь...   "лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь"
Ясновидящая 22.12.2017 21:02
почему я нажала не следить, а уведомления все равно приходят?
Елена Никитина 22.12.2017 21:07
nascimento2011, веселуха там у вас..Господи, ну почему люди не научились завидовать молча.??  Чё так все в "чужие тарелки" и стаканы заглядывать любят??
Сергей Потапов написал:
Не могли бы вы выставить фото,

не.. не может ...Красотка, на Матерь Божью похожа
Сергей Потапов 22.12.2017 21:13
Елена Никитина 22.12.2017 21:15
Нина Борисова написал:
раз вам уже говорили об этом.. и не раз, делайте выводы...

Госпидя..а вам скока раз говорили: "трудно быть БЕСТОЛКОВОЙ..но видать трудностей Вы не боитесь"..  :ты
зы..яркий образчик категории людей, котрые без "люлей" ну как без пряников
nascimento2011 22.12.2017 21:17
Елена Никитина, не, остальные члены  коллектива (нового) в большинстве своем нормальны. Блин, распределили готовку, мне, слава Богу, достался салат Мимоза, ибо Оливье уже забили, под шубой  - терпеть не могу как готовить, так и есть.Придётся глумиться над  
едой.
Сергей Потапов 22.12.2017 21:18
Нина Борисова написал:
почему я нажала не следить, а уведомления все равно приходят?

Проводок отпаялся.
Ясновидящая 22.12.2017 21:21
Елена Никитина, все! сколько можно ! достало ваше хамство! жму кнопку пожаловаться..
Елена Никитина 22.12.2017 21:28
Нина Борисова, не ходите куда не надо и не ищите приключений. на свою пятую точку...
Заметьте Вы на МОЕЙ территории..я Ваши топики ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО "не следить" ставлю.. Удачи..и всех благ Вам..
Елена Никитина 22.12.2017 21:30
nascimento2011 написал:
достался салат Мимоза,

а чё над Мимозой то глумиться?? Пишите свой рецепт..а у меня есть тоже
Ясновидящая 22.12.2017 21:31
Елена Никитина, почему вы решили, что можете здесь таким образом по хамски указывать людям..
Елена Никитина 22.12.2017 21:42
Нина Борисова написал:
по хамски указывать людям..

стесняюсь спросить..когда "феи" людьми-то стали?? Идите -летите в свои топики заминусованные..не огребайте негатив дальше..Успехов вам..с "потайным гормоном"..вот когда покажете ЛИЧНЫЙ результат-МОЖЕТ БЫТЬ тогда и поговорим.. 
А пока не терзайте мой колокольчик..И не выставляйте себя посмешищем в моем топике..  Чудачьте в своих..Я же к Вам не хожу..даже чисто посмеяться..Грех над убогими смеяться..Ступайте с Богом..
January 22.12.2017 21:42
nascimento2011, а я забила себе как раз селедку. Мммми,зато знаю,что голодная не останусь
Алексей 22.12.2017 21:45
Ксения Л 22.12.2017 21:56
Алексей Соколов, Это Вы про Нину? Я продолжаю придерживаться мнения, что это сознательные провокации и троллинг. Особа прошлась по всем постам)))) Со своими КЭП комментами.
January 22.12.2017 21:58
Пока фото коржа,вернее его части. Торт морковный с гуршей сваренной вине,грецким орехом в карамели и выбеленной апельсиновой цедрой.  
и пример декора-что внутри,то и снаружи-груша сушеная,карамелизованные орехи и апельсины
Рецепт тута. 
nascimento2011 22.12.2017 22:02
Елена Никитина, а чё глумиться-то? Сделаем как просят, по просьбам  трудящихся. Самое главное самим не есть!
Елена Никитина 22.12.2017 22:07
January Smith, Яна..на ночь глядя..ах искусительница ..Блин и у меня Маскарпоне закончился..завтра надо будет "чизкек" сварганить..Тем более "командировочные" обещают прилететь..
January 22.12.2017 22:11
Елена Никитина, интересно на запах никто не прилетит? Фумигатор включи. Вернее-феегатор.
Ксения Ляховская, гыыыы, это был комплимент от Алексей Соколов, выдержке Елена Никитина, , потому что всё остальное от Нина Борисова, брееееееед   
Ксения Л 22.12.2017 22:21
Ольга Прокопенко, Я таки поняла, но продолжаю настаивать на том, что если воспринимать этот бред, как должное ( кто бишь сознательную провокацию), то жить становится намного проще. Главное не кормить тролля..)
Елена Никитина 22.12.2017 22:22
Маша Иванова 22.12.2017 22:23
Нина Борисова - неокрепший тролль, к чему тратить на него бешь? хотя я тоже люблю потратить)
Ясновидящая 22.12.2017 22:26
И как вам только не стыдно, оскорбляете людей которых не знаете, считаете себя шибко вумными, а на самом деле...  
Елена Никитина 22.12.2017 22:27
Тамара Леонова, Томусик..ровненько как всегда..рыбки вдоволь...
Зы..заметь САЛО тебе не навязываю..
Ксения Ляховская, таки да, дама эта с самого своего появления именно этим и занимается)))))
Ксения Л 22.12.2017 22:37
Ольга Прокопенко, Ну дык и я о том же)
January 22.12.2017 22:46
Нина Борисова, а мы вас и знать не хотим)))) так что, досвидули!
January 22.12.2017 22:54
Алексей 22.12.2017 23:00
January Smith, к слову, это тоже по рецепту Энди, торт "Темный Ларри"
January 22.12.2017 23:05
Алексей Соколов, мм,надо будет попробовать сделать. Ищу повод
Алексей 22.12.2017 23:14
January Smith, он того стоит, особенно если готовить для любителей шоколада - более шоколадного бисквита я не ел
Arina Priz 22.12.2017 23:28
Алексей Соколов, Какая красота!!! 
January 22.12.2017 23:33
Алексей Соколов, сами готовили или угощал кто?
Алексей 23.12.2017 00:07
January Smith, Нет, сам, к ДР супруги.
Сергей Потапов 23.12.2017 07:22
Нина Борисова написал:
Елена Никитина, все! сколько можно ! достало ваше хамство! жму кнопку пожаловаться..

Замечательно! Лучшая оборона - атака! 

А вы не подумали если народ который общался в этом топике, все вместе подадут на вас жалобу.  За то, что вы сюда пришли и срач развели. ОТ коллективной жалобы можете получить вечный бан, иногда включайте мозги. Всех и все облили грязью и голубем мира полетели жалобу катать. Талант

Автор в начале каждого топика указывает что это личный, бесплатный, ЕЁ ЭКСПЕРИМЕНТ.  Основатели сайта приглашали людей принять участие в разных диетах в виде эксперимента, за это давали  подписку. На сайте есть эти данные.  
Ждите возмездия
Белка 23.12.2017 07:43
Сергей Потапов, натуральный троллинг был, классика жанра: посты с издевкой по нарастающей, специальные грамматические ошибки, в конце крик о хамстве с жалобой админам. Собственные блоги - пустышки. Итогом - бан Елене. 
Сергей Потапов 23.12.2017 08:03
Белка написал:
Сергей Потапов, натуральный троллинг был, классика жанра: посты с издевкой по нарастающей, специальные грамматические ошибки, в конце крик о хамстве с жалобой админам. Собственные блоги - пустышки. Итогом - бан Елене.

Да, возможно. Кто-то из "обиженных" открыл другой эккаунт и целенаправленно бьет по "цели". Прикрываясь другими постами в других топиках. С другой стороны "светлейший ум" отслеживается и в других постах. Вероятно, просто такой человек
January 23.12.2017 08:45
Алексей Соколов, круто,что сам,не все смогут. Пекла по Энди первый раз,понравилось то,что сколько сказано,ровно столько и нужно. Ни убавить,ни прибавить. Особенно с кремом,очень часто сомнения бывают-а сколько же делать,чтобы потом хватило?
Алексей 23.12.2017 09:34
January Smith, да, тоже этим привлекли рецепты, люблю точность в граммах, а не вот это вот "стакан, столовая ложка..." т.д.
Белка, не думаю, что на жалобу дамы будет реакция в виде бана Елене, потому что админы, как выяснилось, жалобы детально разбирают, поэтому сомневаюсь, что хамке что-то обломится 
Алексей 23.12.2017 10:14
Ольга Прокопенко, уже забанили, к сожалению.
Алексей Соколов, да  :o ? Проспала я это дело. Ладно, пойду читать и жаловаться на хамку.
January 23.12.2017 10:25
Алексей Соколов, а кто-то наоборот-любит так. Типа-че теперь,весы заводить? Пробовала как-то по такому готовить,у меня есть мерки,типа-1чашка,1/2 чашки и такие же ложки. Считаются профессиональными. Ага,щаз. Такого намесила.. Пришлось интуитивно добавлять до нужной косистенции яйца и тд. Теперь все рецепты в ложках ищу в граммах,спасибо сайтам типа Энди и Алекс&Милана
Алексей 23.12.2017 10:54
January Smith, Аналогично
nascimento2011 23.12.2017 10:55
Алексей Соколов, что правда? Тамара Леонова, давайте. Блин и так в ленте нормальных (в смысле кого читать интересно) пользователей почти не осталось. Ну не нравится тебе что-то, ну иди ты мимо. Нет, нужно влезть и всё испортить.
ev23 23.12.2017 11:00
кусок хлеба на завтрак,в обед яичко вкрутую и горсть орехов на ужин...мама мия,зачем себя так мучать..0_о
ev23 23.12.2017 11:01
January Smith, а зачем цедру выбеливать?
January 23.12.2017 11:37
ev23, в рецепте по ссылке написано. Ее три раза в кипятке проваривают от горечи. Почему она после этого выбеленная-это к автору. Она как и есть-оранжевая.
Алексей 23.12.2017 11:39
nascimento2011, Да, Елена в личке написала. Имхо, это какое-то насильственное принуждение "всех дружить со всеми" со стороны администрации. Почему люди не имеют право негативно реагировать на чушь и ахинею, сдобренные воинствующим невежеством, мне лично не понятно.
Сергей Потапов 23.12.2017 11:53
Алексей Соколов написал:
Ольга Прокопенко, уже забанили, к сожалению.

Как можно узнать что забанили? Если забанили давайте выскажем свое мнение. Хотя Елена зря пару раз сорвалась. Ум есть, слог есть, нужно на высоко интеллектуальном уровне с улыбкой отвечать. "Заряженный" оппонент этого не выдерживает))
January 23.12.2017 11:57
Сергей Потапов, будем писать Сергею или Оксане? 
nascimento2011Алексей Соколов, я Оксане вопрос в её топике задала, но сомневаюсь, что ответ будет, а вот тоска в ленте однозначно гарантированы, будут только одни тупые вопросы от граждан, не желающих читать интерактивный курс, статьи, да и просто включать мозги 
Kristina 23.12.2017 12:00
А инициатора конфликта тоже забанили?
Ато я там вижу как минимум один повод для жалобы.
Юлия Муханева 23.12.2017 12:14
Да, что-то я сегодня много прозевала. Вчера видела вечером, что конфликт назревал, да некогда было в ленте сидеть.
Оппонент Елены разве мертвого только не достанет. Она вчера и меня пыталась зацепить, да у нее не вышло. Реальный троллинг. Кто-нибудь знает ту барышню тоже забанили или такой чести удостаиваются только люди, которые не могут спокойно гадости в свой адрес спокойно читать?
Сергей Потапов 23.12.2017 12:21
Нажал на кнопку пожаловаться, написал этот текст и отправил.

Если Вы заблокировали Елена Никитина по жалобе Нина Борисова  то конечно жаль. Хотя вы Оксана написали, что внимательно пост читаете прежде, чем принять решение. Посмотрите внимательней как Нина Борисова по всем постам скачет и керосин плескает. Хотелось бы в ветке получить ответ за что заблокировали и на сколько? 
С уважением Сергей Потапов
Сергей Потапов 23.12.2017 12:23
January Smith написал:
Сергей Потапов, будем писать Сергею или Оксане?

Нажал на кнопку "пожаловаться" и отправил. Выложил здесь, что отправил  
Алексей 23.12.2017 12:28
Kristina (Корпорация ZLO), Нет, она свободно продолжает комментировать записи в ленте.
Маша Иванова 23.12.2017 12:29
Алексей Соколов написал:
люблю точность в граммах, а не вот это вот "стакан, столовая ложка..." т.д.

в среде кондитеров официально всё только через весы, они прямо в обмороки падают от меры веса в щепотках, это правда, всё только через весы, может поэтому у них получаются шедевры шедевральные, а у простых смертных только подобие?)

лирическое отступление: как пекла торты моя бабушка по папе, умерла уже, по новому рецепту: читает, 5 яиц, куда столько? хватит и 2, 200 г масла, так, положу маргарин, крем заварной, возиться неохота, сгущёночку набодяжим, вот и готово, пробуем, фу, какой невкусный торт, а все так хвалили, больше не буду по этому рецепту печь
Алексей 23.12.2017 12:31
Сергей Потапов, Скопировал Ваш текст, сменил подпись и тоже отправил
Алексей 23.12.2017 12:33
Маша Иванова, Бабушкин подход просто гениален У меня такая знакомая есть: настолько "творческий" подход имеет, что мы с друзьями  давно уже к ней со своей едой ходим, ибо то, что готовит она есть невозможно (из вежливости пробуем, конечно).
Юлия Муханева 23.12.2017 12:34
Алексей Соколов написал:
Нет, она свободно продолжает комментировать записи в ленте.

Капец.
Алексей 23.12.2017 12:39
Юлия Муханева,Ага, так что имейте ввиду: теперь можно ходить по блогам, писать комментарии, противоречащие элементарно даже информации на самом МЗР, намекая, что автор блога и комментаторы неучи и тупезни, а после того, как Вам укажут, в каком направлении с такими советами идти, смело идите и жалуйтесь.
Kristina 23.12.2017 12:40
Сергей Потапов написал:
Нажал на кнопку "пожаловаться" и отправил.

Я тоже.
Ясновидящая 23.12.2017 12:41
Алексей Соколов, прекращайте хамить! и будет вам счастье 
Нина Борисова, странно Вы себя ведёте в чужом блоге  . Отправила на Вас жалобу 
Kristina 23.12.2017 12:46
Божечки, я это "вы все хамы неразумные" уже этой осенью видела, в слегка другом исполнении...
Юлия Муханева 23.12.2017 12:54
Написала что думаю в ленте Оксане. Думаю, сейчас и в меня тапки полетят.
Kristina 23.12.2017 12:55
Юлия Муханева, полетят  
Kristina (Корпорация ZLO)Юлия МуханеваАлексей СоколовСергей ПотаповМаша Иванова, ой фсёёё   , она теперь и у Оксаны в блоге свару устроила, думаю от меня двух жалоб достаточно будет, чтобы не повторяться, злая дама какая-то, ругается, ногами топает, ну её 
ev23 23.12.2017 12:59
January Smith, я так и думал,что это дичь какая-то)
Маша Иванова 23.12.2017 13:00
Алексей Соколов, сейчас у меня бывшая коллега такая же, спрашивает, как готовить, потом не нравится, потому что творческий подход)
а бабушка моя пекла прекраснейший торт "Наполеон", она умерла 9 мая, насмотрелась по телевизору про войну и распереживалась, мы её её же Наполеоном и поминали, перерыла все бабушкины тетрадки с рецептом, не могу найти, хотя знаю, что он записан, даже помню вид страницы, но нет и всё тут, а папа просит именно такой, бабушкин)
Нина Борисова, Вы не общаетесь, а скандал раздуваете в чужом блоге. Создайте ещё один СВОЙ топик, скопируйте туда вот это вот 
Нина Борисова написал:
Прекращайте оскорблять друг друга, писать матом, этим вы позорите в первую очередь себя! Прекращайте делить людей на "обывателей" и "просвещённых", относя себя к последним. Высокомерие и заносчивость никого не украшают. Как говорится, будьте проще, и люди потянутся.

внимательно читайте и пишите комменты сами себе, может, ещё кто подтянется 
Kristina 23.12.2017 13:17
Ольга Прокопенко, рукоплескаю! И на самом деле, это прекрасная идея! 
Плюс стопиццот.
January 23.12.2017 13:54
Вот что я получила в ответ на свою жалобу 
Маша Иванова 23.12.2017 14:05
Ольга Прокопенко, а теперь он сам собою заполняет кинозал (с)

все мы ходим по топикам и создаём срачи, я вот у Танюшки, правда, в последнее время не тянет) но, как говорится, создал и держи марку, а прийти, вякнуть и пожаловаться, это же совершенно неинтересно) интернет не для этого с
Маша Иванова 23.12.2017 14:05
Ольга Прокопенко, создан

меня бесит мой нетбук и его клава
Маша Иванова, хех, на Танюшкиных шедеврах я сдулась, ни слов, ни эмоций не осталось, одно только умиление с недоумением, которые тянут за собой идиотскую улыбку 
January 23.12.2017 14:19
Предлагаю сделать паузу и выпить чаю) как раз собрала торт.  
жду в гости)))
Kristina 23.12.2017 14:26
Я вот кофий допью и пойду выгуливать свою гертруду по тающему и хлюпающему снегу.
January Smith, красивый тортик, а груша в разрезе осетрину холодного копчения напоминает, что на первый взгляд вызвало недоумение в сочетании со словом "торт"   , пока не разобралась, что это фрукт 
Алексей 23.12.2017 14:38
January Smith, ох, вкуснятина наверное Решил сегодня начну такой же делать
January 23.12.2017 14:41
Алексей Соколов, я готовила его три дня вместе с декором. Сушить долго груши и апельсины.
January 23.12.2017 14:47
Алексей 23.12.2017 14:56
January Smith, Спасибо, пригодится я так понял, не стали сушить их в духовке?
Маша Иванова 23.12.2017 14:57
Ольга Прокопенко, а мне палтуса захотелось, свекровь вечно меня бесит рассказами о камчатском палтусе((((
у меня сегодня время замечательных историй))) как-то бабушка передала из Провидения копчёного палтуса, папа вывесил его на балкон подсушиться, больше мы его не видели, палтуса
January 23.12.2017 15:04
Алексей Соколов, сушила. По апельсинам видно,они немного подпеченые. А груши просто некрашеные. Мне сама идея не понравилась,цвета дикие
Алексей 23.12.2017 15:13
January Smith, на цукаты в итоге похожи, да?
January 23.12.2017 15:19
Алексей Соколов,ага. Но не приторные,а типа кумкватов. 
January 23.12.2017 15:25
Алексей Соколов, первый день-декор: груши, апельсины и орехи в карамели. Второй-само тесто и выпекание. Долго вышло,потому что форма нужного размера одна. Духовка газовая, на 160' 1ч 20 мин. Третий день-крем и сборка. Мой блендер показал мне фигу,не смог пробить чиз на масле. Мешала руками. Видок был еще тот. Как ведьма в котле
January 23.12.2017 15:25
Мешала вручную,а не руками
Алексей 23.12.2017 15:45
January Smith, крем-чиз руками...0_о... Ябсдох Ну и сильная же Вы!
no name 23.12.2017 15:45
Маша Иванова, вот я теперь тоже палтуса хочу....а в холодильнике только скумбрия мороженая, придётся её по пандочкиному рецепту сделать, а вот и сама Пандочка в колокольчик звонит 
Маша Иванова 23.12.2017 15:48
panda, не льсти себе, лапка гораздо меньше) там же сплошные кости

в лапке я больше всего люблю ладошку)
panda, привет, а тут как-раз Маше пишу, что надо скумбрию по твоему рецепту замутить)))), тут January Smith, офигенный торт выставила, захотелось солёной рыбки   .
Маша Иванова 23.12.2017 15:51
Ольга Прокопенко, у вас не хватает селена, тогда мы идём к вам)
no name 23.12.2017 15:52
Маша Иванова
Маша Иванова написал:
в лапке я больше всего люблю ладошку

дадада! ООО! эта вкуснющая ладошка   
Точно 54 кк. вареная лапка 32гр.-7 гр (косточки)= 25 гр жористой части лапки. 215 кк вареные лапки...
Алексей Соколов, вот как таланты раскрываются)))), я думала, что тут только Павел по кондитерской части, ан нет   . А вот Ваш тортик там тоже такой красивый, а что у него в разрезе? January Smith, а Ваш тортик внутри из чего? Очень, ням-ням, интересно 
no name 23.12.2017 15:53
Ольга Прокопенко  смотрела торт, так рыбки захотелось. Это прям как про меня)))
Маша Иванова, ну его этот селен, просто рыбки хочется   . Рыба, она же еда, вкусная еда, а селен либо есть, либо не есть, зачем его есть, если он не еда   , мдаааа...
panda, просто там, пока картинка вся из под ката вышла, сверху груши очень похожие на осетрину холодного копчения лежали, поэтому пока торт весь открылся и пришло осознание его сладости, рыбку уже хотелось 
January 23.12.2017 18:25
Алексей Соколов, пилон наше все.
January 23.12.2017 18:26
Ольга Прокопенко, ссылка на рецепт выше. По секрету-там морковка. За столом все офигели 
January 23.12.2017 19:00
Ольга Прокопенко, к вопросу о том,что внутри. Срез)))
 
January Smith, ну вот, наконец-то, самая вкусная часть фото и видео еды - вид а разрезе)))), это как руки пианиста во время концерта 
January Smith, Яна, торт соблазнительный! Огромное спасибо за фотоотчет! 
January Smith, Я умею печь блины, бисквитный пирог с разными начинками, такие торты не пекла! 
Сергей Потапов 23.12.2017 19:28
Нина Борисова написал:
картофель, хлеб, сало, масло, все надо исключить, это все идет прямо в жир..
а я думала это я не в теме , думала мало что понимаю)))

Очень глубокие познания
Nadin MooR 23.12.2017 20:00
Сергей Потапов, тут уже про тортики и про таланты мирный разговор, а вы опять это  достали...
Nadin MooR 23.12.2017 20:05
January Smith, ссылку нашла только на цукаты. Просто любопытно - это рецепт от Энди-шефа или другой?
Елена Никитина 23.12.2017 20:21
January SmithТамара Леоноваnascimento2011Юлия МуханеваМарина КривошееваМарина КривошееваIrina Korsunska, так Дяевочки-красоточки не расслабляемся..моя "баня" это МОЯ баня не ваш повод для расслабончика..жу ваших Дневничков и скринов в День 6..иначе тапками вас буду гонятьь..Всех жду)) Ищь  разгулялись
Nadin MooR 23.12.2017 20:22
Елена Никитина, с освобождением! Или с легким паром лучше?
Тамара Леонова, вот же ж   , а я не доглядела 
Елена Никитина 23.12.2017 20:31
Я - Надежда, а.. нам же кетозникам..всё в радость..мы ж добрые от "жиров" килограммами..Хотя если честно не ожидала, что так Админы себя могут повести..вроде все взрослые..а Нине..ну чё могу пожелать "три пера по ветру и три яблочка в опу"..Это ж всякое може быть в жизни..Просто Я точно знаю , что Инет ЭТо не вся жизнь..и еще какая Я здесь . такая я и НАСТОЯЩАЯ..я не червонец, что бы всем нравиться..зато НАСТОЯЩАЯ.. И правда- всех люблю.
Елена Никитина 23.12.2017 20:35
Маша ИвановаОльга Прокопенко, ааа.. девочки-припевочки..ну не успела сюда зайти.юну с водного дня..че творите-то?? читаю все комменты..а тут "палтус".."копченый палтус"..вот.. с такими друзьями врагов можно не иметь..  злыднюшки..сами стройняшки..дайте другим таким стать
January 23.12.2017 20:38
Елена Никитина, с легким паром.

Пощебетали тут с сестрой моего парня. На нее в вк, под одной из  про нетрадиционную ориентацию, 13-летняя козявка в споре о терпимости к ЛГБТ обозвала- НЕТОЛЕРАНТНОЕ  ОВОЩНОЕ РАГУ!!! Подполковника следственного отдела. Уссыкались всей семьей. А я взяла на заметку. Вполне себе выражение. Предлагаю так называть особо зарвавшихся троллей. 
Елена Никитина, да ладно, пока мы тебя дожидались и рыбкой закусывали, Машу тоже забанили на ровном месте)))))). Феи нынче расшалились 
January 23.12.2017 20:39
Я - Надежда, да,это Энди
Белка 23.12.2017 20:50
January Smith, мамадорогая, срез! Не хухры-мухры, вестчь! 
Елена Никитина 23.12.2017 21:03
Ольга Прокопенко, вай..поцсталом..груша осетрину напоминает..Оля..ко мне на 6 января приезжай..обещали мужу осетрину к Рождеству с Астрахани привезти))
Елена Никитина 23.12.2017 21:09
Ольга Прокопенко, блинн.а Машу то за что??.Вот ведь обычно она Вселенская справедливость..её..мое. .Хоть она ко мне и не испытывает дружеских чувств..я к ней ИСПЫТЫВАЮ..Маша Иванова,  реально- снимаю шляпу и к Вам ,мадам., испытываю действительно очень теплые и искренние чувства..жаль , что не взаимно..
Елена Никитина, ахихи, почитай блог Оксаны, мы там душевно на все эти темы пообщались)))))
Елена Никитина, Лена, я поняла Марию Иванову так же забанили, за что?  Я считаю, что мириться нужно со всеми, кто дорог и ценен для Вашей души. 
Елена Никитина 23.12.2017 21:26
Тамара Леонова, За тебя, Томусик.ю.как за себя пережива.. не неправильно выразилась..Родная..Моя всё у нас будет хорошо..вот сейчас посидишь пообвыкнешься..(посылка придеть) а там будем тебе мозг немножко ломать..Вот как токо увижу на втоих весах 120..Держись у меня..Я за тобой на метле. а ты от меня в припрыжку по кустам прятаться будешь
Елена Никитина 23.12.2017 21:58
Тамара Леонова написал:
что к лету будет меня от ветра качать, такая стройная буду!

ой.. давай не будем..честно скажу к лету 80 кг не будешь..но если я на весах через (какое скажу на ушко) не увижу на веса 120 кг..прилечу на метле ТОЧНО ..а вот пом уж и по кустикам погоняю..ХОЧУ 120 кг!! ДАЕШЬ 120 КГ))
Елена Никитина 23.12.2017 22:02
January Smith написал:
НЕТОЛЕРАНТНОЕ ОВОЩНОЕ РАГУ!!!

аааа. плакаю  пацстолом..Это РАГУ мне дружбу предложило..Жаль заскринить не успела..так с издевкой..надеюсь поняли как себя вести надо?? 
Kristina 23.12.2017 22:05
Елена Никитина, чойта мне никакое рагу дружбу не предлагает. Пойду с зависти вторую банку пива открою.
Елена Никитина 23.12.2017 22:08
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
Пойду с зависти вторую банку пива открою.

блин..ну чё мне как в этой жизни не везет???  ну не люблюя ПИВо от слова совсем..всякого разного пробвала и за границами и у нас..ну не мое..  пошла я тогла вторую рюмку чачи "накачу"..
зы..вернусь к утру-возможно пьяной
Kristina 23.12.2017 22:11
Kristina 23.12.2017 22:12
Елена Никитина, ... и кстати, вы заметили череду минусов? Клянусь, пиво здесь ни при чем.
Ольга Прокопенко, Оля, а Машу за что? 
Vasilenko_ Andrushak, да кто этих фей знает, видать, что-то их оскорбило)))))
Елена Никитина 23.12.2017 22:42
Kristina (Корпорация ZLO), ну так вы ж сказали когда-то про минусеГи..они к нам так и липнут..мы ж "сладенькие"..пусть хоть обминусятся..ой так хотелось сказать обосрутся  так опять парится буду.
зы..как ваш бассейн, Кристина?  я такой кайф ловлю после в сауне..а еще и сдвинула график на 10 мин позже так после сауны в ледяную бочку прыгаю..аааа.кипяток по ляжкам    культурно скажу- "ЗАКАЛИВАЮСЬ"..надеюсь ни чьих чувств не оскорбила..  
Ксения Л 23.12.2017 22:43
Елена Никитина, Заинтересованно (потягивая Лыхны), что за чача? Откуда? Не на розовых ли лепестках?
"Вот приехал пьяный врач очень скорой помощииииииии,
Дал рецепт: под водку-сало, а под чачу- овощиииии!" (с) проф.Лебединский, из раннего.
Kristina 23.12.2017 22:47
Елена Никитина, последние три дня я этот бассейн тупо проспала А так - стала плавать на спине, работая руками. Немного устаю, думаю, на сто калорий.
Елена Никитина 23.12.2017 22:50
Ксения Ляховская, Ксень..чачу по случаю привезли из Грузии (правда село там Азербайджанское..но бочка как мне утверждали-дубовая)  нет не на розовых лепестах..но крепкая..виноградная..в чайной ложке горит даже холодная.. на ложке осталось буквально пять капель..так что градусов 67-70  =это точно..( ну или в топку мой глазомер)..но после 30 грамм полегчало , а после 60- "захорошело"..еще 30 и бай-бай..(хихикаю пьяненькая.."в кизду -друзей в кизду   подруг-я сам себе киздатый друг"
Елена Никитина 23.12.2017 22:52
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
последние три дня я этот бассейн тупо проспала

если проспала не одна. значит НЕ ТУПО)))
Ксения Л 23.12.2017 22:55
Елена Никитина, аккуятненько) А то снова тебя отправят с веником..)
Kristina 23.12.2017 22:55
Елена Никитина, да нет, одна

"Успокойтесь, мадам, я не сплю с вашим мужем!!! ... с этим шалунишкой разве заснешь..." (С)

Просто на мессе "месяц после похорон" я дико замерзла - там в костёле, ей богу, холодней чем снаружи! - и, кажется, это плохо сказалось на грыже. На ночь принмаю опять габапентин. А он, помимо ощущения легкой укуренности, еще и сон укрепляет. Вот и дрыхну как труп.
Елена 23.12.2017 22:56
Ох давненько ленту не читала., а тут снова оживленненькт так!!!
Ксения Л 23.12.2017 22:57
Елена Никитина, чача такая ядреная вещь- стоит у меня, не пьется)) Одна рюмка- и ты уже хааааарррроооошшшш
А иногда хочется и растянуть удовольствие от вечера)
Оксана Админ 23.12.2017 23:02
Елена Никитина написал:
обосрутся

Оксана Админ 23.12.2017 23:07
Елена Никитина написал:
обосрутся

хоть и перечёркнуто, но прочитать-то можно! Давайте завязывать уже глумиться! Ну, пожалуйста!
Перечёркнутое оскорбление тоже считается оскорблением...
Ксения Л 23.12.2017 23:08
Оксана Редактор, Шо, опять?! :o
Ксения Л 23.12.2017 23:12
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
Вот и дрыхну как труп.
Kristina (Корпорация ZLO), умоляю...не надо таких сравнений...
И вообще, давно хочу Вам сказать спасибо. Просто. И не спрашивайте за что, за все. Ага.
Kristina 23.12.2017 23:13
Ксения Ляховская, я всё знаю
Оксана Админ 23.12.2017 23:20
Ксения Ляховская, жалоба - да, опять. Бан - пока нет. Я просто думаю, сколько это будет продолжаться. Вроде сейчас никто не провоцировал уже. Неужели так сложно воздержаться от "выразительных"  слов?
Ксения Л 23.12.2017 23:20
Kristina (Корпорация ZLO), За то и очень люблю!
Ксения Л 23.12.2017 23:29
Оксана Редактор, Я молчу, чесслово! 

А Елена женсчин горячий! 
Вот не всем повезло родиться прибалтами, как Кристине..) Она -само спокойствие ни смотря ни на что. Я пытаюсь у нее учиться этому. Но темперамент местами берет свое.
Извините нас, Оксана..)
Kristina 23.12.2017 23:33
Ксения Ляховская, вы меня смущаете 
Ксения Л 23.12.2017 23:35
Kristina (Корпорация ZLO), Ничего не знаю. Вы- большая поддержка!
Ксения Л 23.12.2017 23:36
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
Просто на мессе "месяц после похорон"

40 дней у Вас нет? 
Kristina 23.12.2017 23:37
Ксения Ляховская, там католики. Месяц и год.
Ксения Л 23.12.2017 23:52
Kristina (Корпорация ZLO), угумс. Это я, извините, свой когнитивный диссонанс узбогаиваю. 2-го декабря 40 дней. Ни фуя не празднично
Юлия Муханева 23.12.2017 23:55
Елена с возвращением вас  
Kristina 23.12.2017 23:56
Ксения Ляховская, там у нас.... ээээ... сложные религиозные перипетии. Я вот вообще не христианка. А пришлось
Ксения Л 24.12.2017 00:06
Kristina (Корпорация ZLO), темная я в этом всем как три подвала. НЕ терплю религию, принимаю веру. 
Как начинаешь во всем этом копаться, понимаешь- одни суеверия какие-то...
Елена Никитина 24.12.2017 00:08
Елена Никитина написал:
ну так вы ж сказали когда-то про минусеГи..они к нам так и липнут..мы ж "сладенькие"..пусть хоть обминусятся..ой так хотелось сказать обосрутся так опять парится буду.

Оксана Редактор, вот простите меня, Оксана, вот конкретно беру откуда Вы меня цитируете..Ну вот скажите пожалуйста. вот лично когда я с Кристиной переписываюсь..ну ГДЕ здесь намек на КОНКРЕТНОГО человека?? КОГО я обидела ЛИЧНО?? Извините за выражение..,но "пи-пи-пи" у кого такая МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ, что он прям про СЕБЯ всё это видит и ЖАЛУЕТСЯ вам день и ночь))) Девочки и мальчики..ну скажите -ЭТО у меня шиза едет или как???Ксения ЛяховскаяKristina (Корпорация ZLO)Тамара ЛеоноваJanuary SmithЯ - НадеждаСергей ПотаповБелка,Ольга Прокопенко,   если чё прощаюсь. .телефон и Вибер все кому могла написала..
Kristina 24.12.2017 00:12
Ксения Л 24.12.2017 00:13
Елена Никитина, на это есть прекрасная пословица "На воре шапка горит"
Елена Никитина 24.12.2017 00:25
Kristina (Корпорация ZLO), нет ну просто обидно, вот честно, Кристин,.ну вот с Вами общаюсь..и с чувстом юмора у Вас все в порядке..и ваще такая вся приятная..ну ПОЧЕМУ я с Вами, не могу даже писать и выражать свои мысли??? ну никого не трогаю..ВАМ же конкретно пишу..и с ВАМИ обсуждаю ситуацию..Блин а фотки вашего /вашей Снеговички покоя не дает...там такие ТИТЬКИ..прям у некоторых -любимый размер..за что меня и корят за скидывание веса..
Kristina 24.12.2017 00:33
Елена Никитина, ну как вам сказать. Мое предположение, кто-то тщательно читает все ваши посты и отсылает жалобы на любой ваш пук. Потому что, предположительно, считает вас невоспитанной хамкой. Вот вы написали абстрактно, допустим, "жопа" - бамс, администрации ушла жалоба. Не на оскорбления или переход на личности, а на, допустим, недостойное поведение и ругательства. Жопа есть, а слова нет, как говаривала мадам Раневская.
Вы с этим ничего не можете поделать. Ну разве что будете тратить огромные усилия на самоцензуру. Только кому нравится самоцензура...
Я сама матерщинник еще тот, особенно в привате, где не забанят. У меня просто в силу странного образования разделены два русских языка - литературный и бытовой. Потому я просто переключаю языки, как на клавиатуре. Вряд ли мой метод вас спасёт
Ксения Л 24.12.2017 00:42
Елена Никитина 24.12.2017 00:45
Kristina (Корпорация ZLO), спасибочки Вам Кристин))  я уж вроде тоже стараюсь здесь переключать свой язык..просто в данной ситуации..Ну .в конце-то концов..что Вы, что Я..никуда не хожу..никого за..пардон..ни зачего не дергаю..Свои топик каждый день для Девчулек-красотулек открыва..ну бог с ним с моим рационом..Да . я на КЕТО..но, вот скажи..я кого нибудь заеекада ЭТИМ??? Мой Эксперимента.моя жизнь..какого "члена" . я разве ною?? меня учить и цеплять?? 
зы..по титькам плакаю я и мой  муж ..фотку вашей Снеговички ему в поддержку скинула..вам от него поцелуй..сказал. что ВОТ какие должны быть женщины
Kristina 24.12.2017 00:49
Елена Никитина, да нет, женщины вообще никому ничего не должны. Это как раз карикатура была на "мужнину мечту". Дуся, снежная бой-баба. Бёдра во, сисьге во, в руке цветочки, на морде макиаж. В прыжке грудью самолёт сбивает, а пукнет - геноцид устроит. Никакой мужик такую бы не сдюжил, за сутки бы сдох.
Ксения Л 24.12.2017 00:53
Елена Никитина, Лена !!! Отставить! Ей Богу! Взрослая женщина, мудрая, какого "полового ль органа" с некоего  "ментально обкраденного реципиента" так страдать?!  Она делает это все намеренно, наслаждаясь реакцией! Давать ей такую радость???!! Да я Вас умоляю!!!! 
Тебя то бишь
Елена Никитина 24.12.2017 00:56
Kristina (Корпорация ZLO),  а ему РЕАЛЬНО понравилась..и мне исчо притыкнул..шо когда-то такой же была (убить готова..сцуко  тока последние .....сять лет со мной толстой жил..а щаз до сих пор притыкает..как кайфо вот ведь как др сих пор РЕВНОСТЬ))
Оксана Редактор написал:
"выразительных" слов?

Вроде  язык не французский, на этих словах выражаются литераторы. Добавлю в коллекцию. Вспомним фильм "Тени исчезают в полночь": фраза, навеки вошедшая в золотой фонд - "Едрить твою через коромысло!". А Екарный бабай! Едрена вошь, елы-палы, ёклмн, ёпрст, едрен-батон, едрена-Матрена, ё-мое и прочие изыски с буквой ё.
Насчет крылатых фраз. Припоминается лишь одна: "Послать в путешествие по известному маршруту".
Nadin MooR 24.12.2017 09:38
Оксана Редактор, ну,  мы здесь все - люди достаточно взрослые, чтобы не краснеть при употреблении указанного слова. Слово вполне литературное, хоть и не очень красивое.  Я понимаю, сейчас очень модно на все оскорбляться и все подряд запрещать, это в тренде,  но нужно же и меру знать. Неужели вы не видите, что вами манипулируют и  используют для сведения личных счетов? Сидит человек у компьютера, вычитывает посты одного пользователя и выискивает слова, на которые "можно оскорбиться". Опа! есть! Нашла! - получите жалобу. Зная манеру общения Елены Никитиной, рискну предположить, что банить ее вам придется частенько. А за что? За личную обиду одного человека, который, используя анонимность, сидит и пакостит исподтишка.  Скажите пожалуйста, а med-vedа случайно не забанили по жалобе какой-нибудь особо трепетной особы? Он тоже выражений не особо выбирал, называя черное черным, а глупое - глупым. Зато скольким людям здесь он в буквальном смысле "прочистил мозги" и реально помог достичь своей цели. Очень жаль, что МЗР времен med-vedа превращается в МЗР времен обиженного анонима. Извините, но накипело. Надеюсь, я была достаточно корректна?
Оксана Админ 24.12.2017 10:15
Елена Никитина
Елена, ну неужели не получается выразить свои мысли-эмоции без "обосраться" и "какого члена"? Я очень рада, что вы чувствуете себя в своём блоге, как дома) Но также как и другие пользователи, вы все у нас с Сергеем в гостях! И у нас тут такие правила и такая жёсткая цензура
Для вас я и так делаю исключение и не блокирую навсегда аккаунт за повторное нарушение правил, как обещала. Пойдите и вы навстречу и перестаньте отстаивать право писать, используя какие угодно выражения, так как такого права у вас нет.
Оксана Админ 24.12.2017 10:22
Я - Надежда, при чём тут модно-не модно. Такие выражения напрягают лично меня, и не только меня, но многих других пользователей на сайте тоже. Просто не каждый об этом скажет.
Понятно, что все люди взрослые, но общаться как в междусобойчике на кухне здесь нельзя будет никогда! Это общественное место.

med-vedа никто не блокировал, так на него никто и не жаловался. Он называл чёрное-чёрным и глупое-глупым, но никогда не ввязывался в перепалки типа "ты дурак-сам дурак" и не занимался обсуждением ЛИЧНОСТЕЙ.
Оксана Редактор, эххххх, Оксана, вот если бы Вы ещё Оле-Зиме пару добрых слов написали в личку, мол, возвращайся, плохо без тебя....может, она бы к нам после каникул вернулась   . Если надумаете, мне мяукните, чтобы я попросила её краем глаза в личку заглянуть, а то после Ваших воспитательных мер она сюда ни ногой, ни-ни, кремень.....А ведь мы её тут всем коллективом в 46-ой размер вели, а теперь такой красоты и позитива лишились 
nascimento2011 24.12.2017 10:50
Kristina (Корпорация ZLO), не, ну как хорошо что вы снова с нами. Сижу, читаю, веселюсь!
Nadin MooR 24.12.2017 12:18
Ольга Прокопенко, все правильно Оля делает. Я ее поддерживаю. Она просто не считает нужным плясать под дудку жалобщика. А жалобщик тут завелся не так давно. А до его появления всех все устраивало. Жаль, конечно.
НеОна 24.12.2017 13:01
Плюсую, за хорошие достижения, но с низкоуглеводкой надо аккуратнее, а то личико, как у узников освенцема уже)
Елена Никитина 24.12.2017 13:24
НеОна, ну знаешь же, что это эксперимент..и пото ничего там офигительного ..всё теже 2 кг..никакой фантастики..никаких волшебств..личико просто потекло от 15 кг в общем..на место пставлю к лету (и так и массаж и слава богу.медицину еще никто не отменял..честно расскажу и прям близко на фото покажу..где ручки и кремчики. а где ляленька Сихарулидзе со скальпелем пробежится (кстати она меня и отправил "бабмук покурить" до весны) вот прелести маленького провинциального города)))
Ксения Л 24.12.2017 14:14
Оксана Редактор написал:
Он называл чёрное-чёрным и глупое-глупым, но никогда не ввязывался в перепалки типа "ты дурак-сам дурак" и не занимался обсуждением ЛИЧНОСТЕЙ.

А вот это Вы ошибаетесь..))) Было и такое, только никто никогда никому не жаловался) Хватало как-то возраста и мозгов. А может все таки понимали, что человек дело говорит.  Жаль теперь уж за давностью времен не найдешь  цитат, да и мед-веда почти на сайте не видать, ибо в головах у многих шлак, а им теперь и слова "просвещения" не скажи, сразу бегут истерически жать кнопку "пожаловаться"

Детский сад Ромашка какой-то...
 "МарЬИванна!!! А вот Ленка (Олька, Ксенька, Кристинка, нужное подчеркнуть) назвала мой аццкий бред бредом! Накажите ее срочно! А мне разрешите сеять везде свое разумное, доброе, вечное  лютое мракобесие!"
Сергей Потапов 24.12.2017 14:30
Ксения Ляховская написал:
Оксана Редактор написал:
Он называл чёрное-чёрным и глупое-глупым, но никогда не ввязывался в перепалки типа "ты дурак-сам дурак" и не занимался обсуждением ЛИЧНОСТЕЙ.
А вот это Вы ошибаетесь..)))

Так, он и начинал обращение к тому, кто кривую информацию дает, со слова:- ДУРА   Потом её же убеждал ласково, что для  общества старается)) Иначе трыНдычиху было не остановить
Ксения Л 24.12.2017 14:37
Сергей Потапов написал:
кто кривую информацию дает, со слова:- ДУРА

Так точно..)))) Я просто не стала конкретизировать)
На моей памяти очень жива еще полемика между ним и очень одаренным пользователем Любовью Щур) Он ей в лоб и сказал, даже без ВЫ, а прямо на ТЫ:
"Ну ты и дура же непробиваемая!"
Елена Никитина 24.12.2017 14:58
Оксана Редактор, Оксана, простите..правда..честное слово ЛЮБЛЮ ваш ресурс всей душой))) вы такие замечательные..Просто бывает и накипает..сколько можно тупизны в Ленту?? Вот честно скажите, ну сколько модератор стоит:? Ну что бы предварительно отслеживать посты до размещения в Ленту?? в конце концов поднимите стоимость "платки" сделайте  "социалку" действительно "социалкой"..НЕ БОЙТЕСЬ..еще пару -тройку  ходов могу подсказать лично в переписке..ВЫ ТАКИЕ КЛАССНЫЕ..идите в перед.. А вот так, банить..мы здесь все взрослые и жизнь вокруг тоже есть и как бы вы не хотели "розовую жопу" она по любому "жопа обосранная"..простите ещё раз))))
НеОна 24.12.2017 15:13
Елена Никитина написал:
ну знаешь же, что это эксперимент..

знаю конечно  и знаю по себе уже, - какое питание на что и как влияет)) в том числе и на личики наши, и вес можно держать такой какой надо ..., пищевые привычки уже отрегулированы, спасибо МЗР, главное - подходить с чувством, толком, расстановкой, а не со всей дури, как некоторые, пытающиеся за неделю сбросить все, что нажито "непосильным трудом")
Ясновидящая 24.12.2017 15:19
Елена Никитина, не надо лукавить! я вижу людей насквозь!  у вас не просто иногда накипает!!! вы это постоянно делаете! и с большим удовольствием! и не надо строить из себя здесь сакральную жертву! уже смешно!  
Ксения Л 24.12.2017 15:29
Ясновидящая, Нина)))) Мы Вас и такой узнаем))) Можете сколь угодно раз менять ник.
Белка 24.12.2017 15:34
Опять кого-то нелёгкая принесла. Чо, новый виток: пара неприятных вбросов, спровоцировать на ответ и бегом жаловаться на хамство? 
Ксения Л 24.12.2017 15:38
Белка, почему ж кого-то?))) Все те же, в новых масках)))))
Маша Иванова 24.12.2017 15:43
Ясновидящая, ой. это не вы, у которой дар?
Белка 24.12.2017 15:43
Ксения Ляховская, не пойму, чего ей неймётся-то? Поставила себе целью устроить Елене вечный бан? Эту бы энергию да на лесоповал... 
Алексей 24.12.2017 15:58
Маша Иванова, ага, и полдесятка ее фэйков, дежавю, не правда ли?
Ксения Л 24.12.2017 15:58
Белка, человек жаждет суровой справедливости))) Но трусливо при этом цепляет на себя новые личины))
Ксения Л 24.12.2017 16:03
Маша Иванова, ты имеешь в виду Татьяну- Макошу- Итадакамису и еще 1000 имен - он же Жора, он же Гога?))) Нет))) Это Нина Борисова)
Либо это все клоны-клоны-клоны))
Елки палки, прям сиквел Лукаса "Атака клоУнов"
Маша Иванова 24.12.2017 16:08
Алексей СоколовКсения Ляховская, на ум как-то пришло
Ксения Л 24.12.2017 16:09
Маша Иванова, Ну да, какие-то параллели прослеживаются))
January 24.12.2017 16:17
Ксения Ляховская
 
как думаете,похожа?
Ксения Л 24.12.2017 16:19
January Smith, Гыыыыыы)
Белка 24.12.2017 16:27
January Smith, Класс, на автарку ей!
Nadin MooR 24.12.2017 19:27
Оксана Админ 25.12.2017 14:29
Елена Никитина, спасибо, Елена, мы вас тоже любим!
Предмодерация постов и комментариев - это нереально для такого объёма общения, как у нас. Причём это ещё очень маленький объём! Ни в одной более-менее крупной социальной сети нет предмодерации. Это полностью лишит сайт динамики.
Да и что модерировать? Тупые вопросы? Их как бы не запрещено задавать. Для того и спрашивают, чтоб тупость уменьшалась. 
А банить будем продолжать, уж извините  Правила - есть правила. Я уже писала, они одинаковы для всех и нарушать их не надо, тогда всё будет ок)
Оксана Админ 25.12.2017 14:39
Ксения Ляховская написал:
Детский сад Ромашка какой-то...

Про детский сад согласна с вами, Ксения, на все 100!
Говорят - "все люди взрослые", а упрямятся, как дети))
Значит, будем сидеть на стульчиках/стоять в углу/мыться в бане, пока не перестанем упрямиться и не поймём, что кусаться, толкаться, обзываться, говорить неприличные слова, выгонять других детей из песочницы - нехорошо. А задиры и провокаторы тоже будут на стульчиках сидеть, но в противоположном углу группы.
Оксана Админ 25.12.2017 14:41
Белка, кто бы ни ставил себе целью устроить Елене вечный бан, только сама Елена решает, что ей писать, а что не писать...
January 25.12.2017 15:08
Оксана Редактор, вот ключ в том и есть. Ей только и остается-НЕ писать в принципе. Потому что придет некто-кому-нельзя-отвечать и начнет писать. А поняв,что ему в ответ ничего не скажут- оборзеет совсем. И пока мы успеем на него жалобу подать, успеет наговорить ей мерзостей с припевом в духе-а что ты мне сделаешь? Чтобы этого избежать, лично я буду сразу подавать жалобу на конкретных лиц,как только они отпишутся в топике у меня или у тех,с кем я хорошо общаюсь.
Kristina 25.12.2017 15:10
(грустно вздыхает)
Ах, где же ты, моя вожделенная функция игнора!
Сергей Потапов 25.12.2017 15:15
Елена Никитина написал:
А вот так, банить..мы здесь все взрослые и жизнь вокруг тоже есть и как бы вы не хотели "розовую жопу" она по любому "жопа обосранная"..простите ещё раз)))

Вы зря. Оно вам надо? Вас же уберут в вечный бан. Ваши оппоненты будут Новый Год праздновать целый год)) 
Елена у вас хорошие знания, ищите и быстро находите информацию.Хорошие организаторские способности. Своими знаниями материала вы легко задавите оппонента, культурными словами))  
Ксения Л 25.12.2017 15:18
Kristina (Корпорация ZLO), ТРИ ГОООДААААА, Крис! Три года))))
Елена Никитина 25.12.2017 15:19
Сергей Потапов написал:
Своими знаниями материала вы легко задавите оппонента, культурными словами))

Сергей, даже цели никогда не ставила кого-то задавить..Помочь кому-то "да"..поддержать- три раза "да"..а вот давить..фии..Происки и домыслы досужих кумушек..
Ксения Л 25.12.2017 15:20
January Smith, А нам всем, особо несогласным со всяческим антинаучным бредом и информацией из женских журналов и псевдомедицинских передач-шоу, остается только молчать. Пусть мракобесие цветет пышным цветом, пока мы сидим по разным углам в детском саду Ромашка...
Оксана Админ 25.12.2017 15:58
January Smith, ну почему же не писать? Елена пишет много хорошего, полезного и интересного.
По не отвечать - не соглашусь. Игнор, по-моему, лучший и самый быстрый способ угомонить провокатора. А на особо оборзевших всегда управа найдётся! Да, у нас не круглосуточная и не ежеминутная поддержка, но справедливость в любом случае будет восстановлена)
January Smith написал:
Чтобы этого избежать, лично я буду сразу подавать жалобу на конкретных лиц,как только они отпишутся в топике у меня или у тех,с кем я хорошо общаюсь.

Прекрасно, я только за! Сообщайте о потенциальных провокациях, и постараемся предотвращать конфликты на стадии их зарождения.
Оксана Админ 25.12.2017 16:00
Ксения Ляховская, с мракобесием бороться можно и нужно, у нас весь сайт про это и для этого создавался! Просто борьбу надо облачать в приличную словесную форму и всё)
Kristina 25.12.2017 16:02
Оксана Редактор написал:
Сообщайте о потенциальных провокациях

Правда, можно? Но ведь там придется весь тред читать, чтобы удостовериться. Обычно с одного коммента провокация не бывает очевидна. Чаще всего это общий вызывающий тон.
Ксения Л 25.12.2017 16:11
Оксана Редактор, я про себя и писать не буду. Со всем согласна, грешна, невоздержанно местами, темперамента и вспыльчива как 1000 кавказцев. Но, скажем, давнишний и почитаемый пользователь мед-вед всегда был терпелив и корректен, всегда делился полезными и нудными статьями и источниками... Получал довольно часто в ответ неадекватные выпады и эпитеты.  Представляете, насколько надо было наинеть этому человеку, чтобы он перешел на обращения "Дура!" ?
НО! При всем при этом никто никогда исступленно не жаловался и все как-то договаривались.
Если честно, это до чего нужно было дойти, чтобы в перепалки уже адекватные и спокойные мужчины включались, которые обычно всегда проходили мимо "женских междусобойчиков"? 
Правда, как по мне, так нездоровая какая-то тенденция пошла...
И поверьте, периодически довольно трудно сдерживаться, когда идет не честная прямая полемика, а подленькие выпады в спину. Укусы за пятки и кнопки на стулья. 
Аргументированно вести диалог у некоторых не хватает ресурсов и знаний.(про язык даже и не говорим). И тут-то начинается тот самый "детский сад Ромашка"...
Оксана РедакторKristina (Корпорация ZLO), а вот интересно, многобуквенный коммент в соседнем топике Анны, в котором она рассматривает психологическое и физическое состоянии Елены со своей точки зрения, о чём её никто не просил, тоже относится к провокации? Там всё культурно, но мерзопакостно   . Мяукните, если что, пожалуюсь   .
January 25.12.2017 16:16
Оксана Редактор, когда у человека цель-он будет ее достигать. Вы еще не обратили внимание? О чем мы тут говорили? О тортиках, о сале... Мы кого-то звали? Кому-то мешали? Но кто-то пришел и добился того,чтобы автора послали в баню. А вы говорите-Елена. К вам на улице подойдут, пристанут,достанут, вы ему направление укажете,а вас после этого в полицию за оскорбление. Вы как минимум удивитесь. Ведь все начиналось с того,что вы просто шли по улице. 
Kristina 25.12.2017 16:16
Ольга Прокопенко, лично я, хоть и не админ, говорю "мяу". Коммент так и пыщет "ну вызверись на меня, ну пожалуйста, дай мне самоутвердиться!"
Nadin MooR 25.12.2017 16:23
Оксана Редактор, на мой взгляд, вам, как редактору, нужно обратить внимание на т.н. ботов. Один человек создает несколько аккаунтов, а потом развлекается дизлайками и жалобами. Вы прекрасно видите, кто ставит дизлайки одним и тем-же пользователям. Даже количество дизлайков у всех одинаковое. Посмотрите на блоги этих "товарищей". Там, скорее всего, абсолютно пусто. Дело даже не в записях в блог, а в наличии рецептов и своих продуктов. Т.е. человек зарегистрировался на МЗР только для того, чтобы дизлайки ставить? Вы не считаете такие аккаунты провокационными?
Ксения Л 25.12.2017 16:26
Ксения Ляховская написал:
нудными

нуЖными
Ксения Л 25.12.2017 16:28
Kristina (Корпорация ZLO), Возьму на заметку. ..)
Елена Никитина 25.12.2017 16:30
Ольга ПрокопенкоKristina (Корпорация ZLO), Девочки..я конечно могу быть эмоциональной..но то ли усталость к концу года и аврал на работе, то ли я просто "выгорела"..чесслово..ну ни в одно место Анна  мне не стучит..Даже разбираться не хочу , что этой компашкой движет и какие мотивы..даже до "крошек" добрались..но кнопки ЧС реально не хватает и жаль анонимность лайков и дизлайков дает такой мощный "махровый" цвет на этом сайте..
Nadin MooR 25.12.2017 16:33
Елена Никитина написал:
анонимность лайков и дизлайков дает такой мощный "махровый" цвет на этом сайте..

Плюсуюсь.
Оксана Админ 25.12.2017 16:57
January Smith, ну она как бы не этого добивалась, по-моему, а доказать хотела, что сало - зло!))  А оправить автора в баню у неё как попутно само вышло.
Всё началось с "бИлИны объелись" и смайлика, который крутит пальцем у виска. Это уже не норм) Если бы нажали на это "пожаловаться" и не развивали бесперспективный диалог, то закончилось бы просто баном оной дамы.
January 25.12.2017 17:25
Оксана Редактор, сало-это не зло,это еда
Сергей Потапов 25.12.2017 18:49
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
Ольга Прокопенко, лично я, хоть и не админ, говорю "мяу". Коммент так и пыщет "ну вызверись на меня, ну пожалуйста, дай мне самоутвердиться!"

Так там пост  - прямое оскорбление
Оксана Админ 25.12.2017 18:51
Ольга Прокопенко, комментарий Анны звучит довольно обидно. Факт перехода на личности очевиден. Копание в душе оппонента и постановка медицинских диагнозов - это в другую передачу.  Я об этом писала в своём посте.
Жаловаться или нет - на ваше усмотрение и на усмотрение Елены. А оснований для бана достаточно.
Оксана Редактор, ладно, спрошу у Лены 
Оксана Админ 25.12.2017 18:53
January Smith,     к сожалению, не все ещё в курсе!
Елена Никитина ,  Лена, скажи, пожалуйста, своё мнение по поводу коммента Анны, мы с Kristina (Корпорация ZLO), считаем его оскорбительным, Оксана Редактор, не возражает против моей жалобы, если ты согласна, то я оформлю всё официально   , хехехех....       всё, помру от розовых соплей и умиления, гыыыыыыыы, дОжились 
Людмила Ющенко 25.12.2017 19:01
Сергей Потапов, вот вы, Сергей, только что били себя пяткой в грудь, что вы не такой, а уже накинулись на Анну, нашли новую жертву
Ксения Л 25.12.2017 19:11
Людмила Ющенко
Людмила Ющенко написал:
нашли новую жертву

Вот уж не думала, что жертвой называется тот, кто атакует первым..)) 
Оксана Админ 25.12.2017 19:12
Ольга Прокопенко, вас уже опередили, Анну я уже забанила на сутки.
Оксана Редактор, да не страшно, уверена, что Лена на это смотрит фиолетово, а мне без её желания ввязываться в эти дрязги тоже как-то не хочется)))). Я за мир во всём мире, с мракобесием бороться согласна, а вот мелкими пакостями заниматься нет. Кстати, именно по этому поводу всегда сообщаю о жалобе оппоненту   (но это не факт, что пожалуюсь, стараюсь общественным порицанием обходиться  :хихикаю))
Людмила Ющенко, четвёртая, штоли  :o ?   
Сергей Потапов 25.12.2017 19:48
Ксения Ляховская написал:
Вот уж не думала, что жертвой называется тот, кто атакует первым..))

Людмила Ющенко  заклин по тяжелой   Начал и хотел объяснить что нужнее в физнагруке и как.   По питанию где ошибки. Вместо того чтобы сказать спасибо, продолжает меня обличать и воспитывать)) 
Анна с ног до головы облила человека по гнилому грязью. Это даже подтвердила хозяйка сайта.
Так нет я редиска)) 
Елена Никитина 25.12.2017 19:54
Ольга Прокопенко, Оль, вот на самом деле..пусть хоть из кожи вылезут со своими диагнозами..Еще раз повторюсь.."Я это не ТО, что ВЫ видите во МНЕ..Это всё ВЫ..Я- это то, что Я вижу в ВАС"..Глубоко даже в психологию залезать не надо - принцип Зеркала срабатывает всегда на 100 %..Ну Зеркалят, что хотят во мне увидеть..Да не хай с ними..Я ни лучше . ни хуже не стану...Понятно, что "зацепила", тем , что общаюсь только с теми, с кем мне приятно и радостно общаться..не понятно, чем их вся команда-то зацепила?? То что тусим, то что смеёмся??  Что нет у нас "закидонов" на ПП и сами мы не всегда правильные..Ну так не кого же не заствляем под свою дудочку плясать..А то что у них ваще дудочки нет- так это ИХ проблемы...
До НГ осталась неделя..всю голову сломала, что подарить дочке..Завтра мужа буду пытать..
Ксения Л 25.12.2017 20:00
Сергей Потапов, Так Вы там вроде Светлане рассказываете)))) Про физнагрузки) Перепутали?))
Сергей Потапов 25.12.2017 20:15
Ксения Ляховская написал:
Перепутали?))

Да)) Но чувствую надо перейти на режим общения, журнал " Мурзилка" 
Ксения Л 25.12.2017 20:26
Сергей Потапов, да не, не стоит..) Просто "зачем?"
Elena chibambam 25.12.2017 23:03
А есть ссылочка на хороший сайт про кето?
Елена Никитина 26.12.2017 06:51
Elena chibambam 26.12.2017 09:41
Елена Никитина, Спасибо большое!!! Ато у меня резко появилась возможность есть много хорошей рыбы...и мне жалко упускать такую возможность)))
Kristina 26.12.2017 11:30
Elena Дружинина, много хорошей рыбы.... от такого бы и я не отказалась!
Белка написал:
Игрушки из детства - особый случай,

Сейчас все игрушки  однотонные в виде шариков, колокольчиков с рисунками вензеля. Большая чать из игрушек при падении не разбиваются. В моем детстве были крокодилы, чебурашки, зайчики из тонкого стекла и без ниточек, при покупке нитки одевали уже дома. Раритет остался у родителей дома.
Elena chibambam 26.12.2017 14:53
Kristina (Корпорация ZLO), Да, это случайно))))
У нас оказалась форель лососевая очень дешево свежайшая(!) ( я не знала 3,5 доллара за кг) и тебе ее бесплатно чистят от костей. Я солю ее а муж не ест, а морозить не хочу. Вот и приходится "справляться". А еще я люблю жареные головы (многие фукают, а меня мама в 90е научила любить. И в гостях у соседей не удержалась и призналась, что люблю. Так они теперь мне приносят. А я вот от рыбы еще могу отказаться, а от головы красной свежей рыбы никак не могу. Теперь боюсь, чтоб они мне боком не полезли эти головки....Прям, проблема теперь у меня. Ищу консенсус. Недавно жаловалась, что у меня в Иране одна килька и телапия. Пока девочка из Ирана не открыла мне веки. Теперь у меня другая проблема. Короче, сайт изменил мою жысь не по-деццки)))
Елена Никитина 26.12.2017 14:57
Elena Дружинина написал:
Теперь боюсь, чтоб они мне боком не полезли эти головки..

самое главное-с головами поаккуратней.. в жире голов соли тяжелых металлов накапливаются..ну и чисто на рыбе баланс БЖУ для КЕТО трудно словить..по белку может быть перебор, а это уже другие биохимические процессы типа глюконеогенеза.
Elena chibambam 26.12.2017 15:19
Елена Никитина, Вот-вот, я и думаю балансировать между нормой и все-таки время от времени кайфовать. Сегодня у меня день воздержания. Я ж уже не без тормозов как раньше)))))
А рыба эта однолетка, там особо не накопится, но с дуру можно и воды обпиться)
Елена Никитина 26.12.2017 15:21
Elena Дружинина написал:
А рыба эта однолетка, там особо не накопится,

смотря где выращивают и чем откармливают..
Elena Дружинина написал:
Вот-вот, я и думаю балансировать между нормой и все-таки время от времени кайфовать.

а это как??
Elena chibambam 26.12.2017 15:41
Елена Никитина, ну это так....пару раз в неделю можно и превысить норму по белкам, остальные дни держать. между "хочется" и "надо". Кто-то может пива 5 литров за вечер выпить и не зажужать, а кто-то яичные желтки выбрасывает так как они "не вписываются" в идеальный рацион.
Elena chibambam 26.12.2017 15:45
Elena Дружинина, И что накапливается? Ртуть, свинец. Они что есть в кормах? Они в мировом океане с китайских заводов.
Елена Никитина 26.12.2017 15:47
Elena Дружинина написал:
ну это так....пару раз в неделю можно и превысить норму по белкам, остальные дни держать. между "хочется" и "надо"

вообще рацион анализировать надо в разрезе не ежедневном , а шире- неделя-две..и вот тогда и смотреть перекосы.. а то что в один день хочется белка больше, а в другой травы с маслом- ЭТО Нормально.. не реально держать баланс БЖУ каждый день (да и ни к чему) жизнь -она не только в тарелке
Elena chibambam 26.12.2017 16:01
Елена Никитина, так этот смысл и скрывался под словом "балансировать"
Елена Никитина 26.12.2017 16:05
Elena Дружинина написал:
так этот смысл и скрывался под словом "балансировать"

это уже интуитивка- высший пилотаж)))
Elena chibambam 26.12.2017 16:17
Елена Никитина, ага....но на бумаге более гладко получается)
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты