Ilana
31.10.2024 19:00

Дневник питания за 31.10.2024

отчет за октябрь, по прогнозу похудение на 420 г, а по факту прибавила 2 кг.  Мне совсем не понятно.. с чего прилетели 2кг.  возможно из-за соотношения калий-натрий... оно в этом месяц очень плохое и застой воды в межклеточном пространстве. полмесяца болела, ела плохо, аппетита не было, на сладкое в этом месяце меня не тянуло (как ни странно)  .  с чего 2 кг прилипли... просто хочется разобраться, может у кого-то есть мысли какие на этот счет?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяная каша моя
320
524.2 14.7 24.6 60.5
Варенье из клубники
40
114 0.1 0 29.6
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
330
3.3 0.4 0.1 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Винегрет мой
334
178.4 6.3 6.3 21.7
сок морковно-ананасовый
220
90.2 0 0 22

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Паста (макароны, спагетти) из цельнозерновой муки, приготовленная
125
186.3 7.5 2.1 32.7
Соус Болоньезе (быстрый)
80
94.1 9 3.4 4.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Марципан в Шоколаде [Наша Ферма]
13
61.9 0.8 3.3 7
Коровка Александровская [Сладовянка]
10
35.8 0.3 0.4 8.2

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
100
0 0 0 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 62
Мартинка 31.10.2024 22:17
Что может быть? Так, подумать, поразмышлять. Возможно, что-то из этого.
- Слишком большой дефицит. И как итог, гормональный дисбаланс. Высокий кортизол из-за стресса на фоне жёсткого недоедания. А там, где кортизол, там и жидкость задерживается.
- Частые приёмы пищи и постоянно высокий инсулин, который выбрасывается с каждым приёмом пищи в два этапа. Первая большая порция выбрасывается поджелудочной из резерва, запасённого на случай, когда еда только начинает поступать. Вторая большая порция производится организмом уже в процессе еды и так как организм не знает, сколько Вы съедите, он выбрасывает инсулин с запасом, чтобы как можно больше энергии сохранить в подкожных жировых депо. Таким богатством нельзя разбрасываться. Если инсулин держится высокий, жиросжигания не происходит.
- Еда на ночь. Худеем мы во сне, когда инсулин снижается, мелатонин и соматотропин повышаются. Если имеется привычка есть на ночь, то будут проблемы с жиросжиганием. В молодости, когда жировой прослойки в теле меньше, гормональный фон поддерживается на том уровне, когда жиросжигание происходит как-бы само собой без всяких хитростей. С возрастом всё сложнее, особенно если растёт жировая прослойка в теле. Она сама по себе является «эндокринным органом», активно производящим гормоны. Слышали наверное «Чем ты толще, тем быстрее запасается жир». Жир запасает сам себя.
- Частое недосыпание или сбитый режим дня, ночные смены, частые перелёты. Нарушена правильная работа «ночных» гормонов, которые способствуют жиросжиганию.
- Щитовидку ещё можно проверить. Исключить заболевания щитовидной железы. Возможно, какие-то сбои имеются.
Ilana 01.11.2024 09:52
Мартинка,   нет у меня недоедания, и дефицита большого тоже нет, проверка щитовитки тоже показала в норме. Есть еда на ночь.  но так же есть дефицит почти 100 ккал  в день это нормально при не много.   пока не могу понять сей феномен..
Мартинка 01.11.2024 16:37
Ilana, Вот, еда на ночь блокирует жиросжигание даже при дефиците. Тем более, у Вас дефицит вообще незначительный, если он вообще есть. Так как подсчёт калорий не бывает точным, всё условно, даже если производитель указывает на упаковке калорийность. Любой фрукт взять, любой овощ - в каждом из них будет разная калорийность на 100 граммов продукта, а мы берём примерную. Любая рыба или кусок мяса - мы никогда не сможем узнать точную калорийность, так как зависит от жирности, а жирность всегда разная. Поэтому, надо учитывать вероятную погрешность. Иногда она может быть очень значительной.
Так же дело обстоит и с основным обменом в вашем теле. Вы берёте обмен из программы или с часов (приложения), но всё это приблизительно, а в реальности ваш основной обмен может быть ниже.
С нагрузкой так же. Разные гаджеты могут показывать разные результаты, как и в МЗР - всё приблизительно.
Мартинка 01.11.2024 16:47
Что бы я сделала в вашем случае?
Ввела бы интервальные высокоинтенсивные нагрузки раз в день. Интервальные, чтобы не возникало привыкания, адаптации к этим нагрузкам. Они бы ускорили обменные процессы за счёт выброса адреналина - раз; улучшили выработку соматотропного гормона - два (влияет на жиросжигание и в целом на здоровье); создали более значительный дефицит калорий - три.

Что ещё?
Добавила бы контрастный душ по утрам. Отлично сжигает калории за счёт выброса адреналина, взбадривает и очень полезно для сосудов.

Ну, и сон бы постаралась наладить. Отбой до 22:00. (В моём случае это нереально, так как есть ночная работа). Но это очень влияет на жиросжигание и в целом на здоровье.
Ilana 01.11.2024 17:01
Мартинка,  то, что Вы считаете мне нужно сделать, на данном этапе мне не подходит. Я в итоге поняла где ошибка закралась.  У меня стоит в дневнике - активность средняя, а в октябре, мне нужно поставить - отсутствие активности..  там разница в 200-300 ккал в день.  т.е. у меня по факту при отсутствии активности и снижении всего на 100 ккал,  все равно идет набор ... т.к. по факту на 200 ккал выше дневной нормы получается рацион при отсутствии активности.
Ilana 01.11.2024 17:02
Мартинка, Вам спасибо, что вникаете глубоко в мой вопрос
Мартинка 01.11.2024 17:02
Ilana, вот и славно, ошибку нашли.
Мартинка 01.11.2024 17:03
Ilana, 🌹❤️
Ирина Макс 02.11.2024 19:42
Мартинка, а не может ли повышение НЖК блокировать или  тормозить снижение веса?
Мартинка 02.11.2024 22:29
Ирина Макс, я считаю, что не может. Если Вы считаете иначе, то как Вы можете объяснить биохимию процесса. Вот, прямо по шагам: повышается общее количество НЖК. Что дальше? Что с чем вступает в реакцию?
Будет интересно посмотреть вашими глазами.
Ирина Макс 03.11.2024 09:51
Мартинка, я не химик и в этом ничего не понимаю, спросила Вас, как понимающего человека. Просто у меня из-за варенца НЖК всегда повышена.
kot_kontrabandist 03.11.2024 10:06
Мартинка,
Отличный комментарий! Было интересно! Всё просто и понятно.
Возможно Илана сделала неверный вывод.
Ilana 03.11.2024 10:18
kot_kontrabandist, не нужно додумывать за Илану пож-та
kot_kontrabandist 03.11.2024 10:31
Ilana, Справедливо! Одобряю!
Мартинка 03.11.2024 15:23
Ирина Макс, это не НЖК виновники, а инсулиновый выброс после варенца. Это кисломолочный продукт. Поджелудочная реагирует мощным выбросом инсулина, а инсулин блокирует жиросжигание, тем более в ночное время, а Вы кисломолочку едите на ночь, как Вам врач советует. Если ночью инсулин работает, соматотропному гормону места нет, а это очень важный гормон для молодости и здоровья. Соматотропин «ремонтирует» наше тело ночью. Вот, поэтому не только сон должен быть налажен, но и еда на ночь нежелательна, тем более та, что вызывает мощный выброс инсулина.
Мартинка 03.11.2024 15:27
kot_kontrabandist, спасибо🤝❤️.
В любом случае, каждый из нас сам отвечает за своё здоровье. И выводы наши нужны только нам самим.
Мы тут на мзр можем только предположения делать и пытаться чем-то помочь, а дальше человек сам карабкается.
КсюФ 03.11.2024 15:29
Мартинка, Очень интересно было почитать ваши комменты, восхищает, что вы все сами изучили, я-то подумала диетолог или врач, с таким знанием дела отвечали.
А как вы справляетесь с ночной работой? Как правильно есть и спать с ночными сменами? Заметила, что после перехода на сменный график стабильно прибавляю 1-2 кг в год, при том что и до этого не была особо стройной)) за питанием и тренировками старюсь следить, но, честно сказать, плохо стараюсь)
Ирина Макс 03.11.2024 15:34
Мартинка, я ем варенец в 18 часов в конце ужина, на ночь никогда и ничего не ела и не ем. Сейчас мне сброс веса не нужен, просто интересно.
Мартинка 03.11.2024 15:50
КсюФ, очень трудно справляюсь, но всё же с некоторым успехом. Тут очень помогает кето, так как голод отменяется и висцеральный жир хотя бы не прибавляется. Но стресс, недосыпания и сбитые ночными сменами биоритмы делают своё «чёрное» дело. Веду борьбу изо всех сил:
1. Сплю только в тёмной комнате. Шторы блэкаут висят в спальне, вообще никогда не открываются. Надеюсь, организм меня простит, что десятилетиями ему по ночам спать не даю, зато днём для него есть все условия. К сожалению, у моих коллег из-за недосыпания и сбитых биоритмов у всех появляются животы. Они все молодые люди, только начинают работать, их около десяти человек, иногда меняются. Вот, буквально год-два стажа на нашей работе и у всех растут животы. Я связываю это именно с ночным образом жизни и перееданиями на фоне недосыпания и других стрессов.
2. Включаю высокоинтенсивные интервальные тренировки, чтобы поддерживать выработку соматотропнного гормона на уровне молодых людей или хотя бы на половине этого уровня. К сожалению, мелатонин и соматотропин с возрастом всё хуже производятся организмом. А это очень важные гормоны для жиросжигания и здоровья тела.

И спасибо большое! ❤️🌹 Похвала всегда лестна.
Mariа_? 03.11.2024 15:54
Мартинка, у меня ничего не останавливается. Если есть дефицит калорий, я худею
Мартинка 03.11.2024 15:58
Ирина Макс, Вы же спросили …
Ваш вопрос наводит на мысль, что ваш вес не уходит и Вы думаете, что виновны в этом НЖК? Возможно, Вы не себя имели в виду, а ещё кого-то? Я не вижу связи повышенного НЖК и блокирования жиросжигания. Если кто-то увидит, пусть обязательно напишет. Это будет всем интересно.
Мартинка 03.11.2024 16:03
Mariа_?, Вам повезло. Бывает и такое.
Ирина Макс 03.11.2024 16:11
Мартинка, у меня вес уже ниже, чем я мечтала. Я же написала, что мне просто стало интересно, поэтому и спросила.
Мартинка 03.11.2024 16:21
Ирина Макс, это хорошо. С чем связан интерес? Как он появился? Возможно, что-то слышали от других?
Светлана 03.11.2024 16:23
Мартинка, повышается нжк , повышаются триглицериды, они тормозят процесс худения . В сочетании с простыми углеводами и недобором клетчатки, как вариант.
Мартинка 03.11.2024 16:30
Светлана ИМТ 20,5, Можно подробнее про триглицериды? Как триглицериды могут замедлить процесс похудения? И если замедляют, то интересно, откуда взята информация? И, если можно, описать весь биохимический процесс, то буду Вам благодарна, так как впервые сталкиваюсь с такой информацией.

Я на кето, а на кето-питании всегда триглицериды в избытке. Если бы их избыток влиял на процесс снижения веса, то на жировом питании никто бы не худел.
Mariа_? 03.11.2024 16:37
Мартинка, так это у всех так. Нет профицита не откуда жиру нарастать. И наоборот
Светлана 03.11.2024 16:43
Мартинка, в этом и секрет. На кето сокращают углеводы. Инфа пока из нета, сайтов медклиник. Весь процесс надо искать книгу. Могу выдержки из интернета.. Но это Вы и сами сможете найти.
Светлана 03.11.2024 16:44
Мартинка, По своему происхождению, триглицериды – это форма жиров. Точнее смесь эфиров высших жирных кислот и глицерина. И это – один из богатейших источников энергии. Многократно более эффективный, нежели глюкоза (углеводы) или аминокислоты белков.

На чем, кстати, и основана популярная кето-диета, в основе которой лежит не что иное, как полезные жиры. Триглицериды поступают в организм с пищей, но в гораздо более сложной форме. И расщепляются до нужного «формата» в кишечнике. Такой ценный «продукт» организм, конечно же, стремится сохранить (в жировой ткани) и использовать по мере снижения уровня глюкозы. Однако, ввиду нерастворимости триглицеридов, их доставка к тканям возможна исключительно в белковой «упаковке».

Такой комплекс носит название липопротеидов. И чаще это липопротеиды очень низкой плотности (ЛПОНП). Получившие свое название за счет «разреженности» белковой оболочки и легкой «отдачи содержимого» тканям.

Повышение маркера расценивается, как маркер риска поражения сосудов и высокого риска атеросклероза, инсульта и инфаркта, так как триглицериды лучше других проникают в толщу сосудов, формируя бляшки.
Насыщенные и транс-жиры
Насыщенные жиры могут повышать уровень триглицеридов.
Светлана 03.11.2024 16:45
Мартинка, Клетчатка замедляет доступ пищеварительных ферментов к углеводам. Они начинают усваиваться только после того, как микроорганизмы кишечника частично разрушат клеточные оболочки. За счет этого снижается скорость всасывания простых сахаров, и это предохраняет от резкого повышения содержания глюкозы в крови, стимулирующего образование жиров.
Клетчатка является пищей для «хороших» микробов кишечника, поэтому ее употребление препятствует появлению дисбактериоза. Также адекватное соотношение в пище белков и клетчатки улучшает процесс расщепления и усвоения белков. Это, в свою очередь, способствует восстановлению и поддержанию баланса микрофлоры кишечника.
Клетчатка также увеличивает выведение жира с калом и задерживает всасывание триглицеридов.
Все эти факторы диеты с высоким содержанием клетчатки приводят к гипохолестеринемическому эффекту. Кроме того, желеобразная клетчатка в кишечнике замедляет всасывание глюкозы, что снижает постпрандиальную гликемию и секрецию инсулина. Это может быть механизмом предотвращения избыточного веса, ожирения и диабета типа 2.
 У людей, потребляющих большое количество пищевых волокон, повышается микробный синтез витаминов B1 и B2.
Ирина Макс 03.11.2024 17:15
Мартинка, просто обратила внимание, что у меня НЖК в последнее время повышено. Где-то мелькала информация, что при повышении НЖК сброс веса тормозится. Сейчас не скажу, где я это увидела, опять же, здесь на МЗР в комментах были фразы о том, что Кислоты могут полностью организмом не усваиваться. Захотелось уточнить информацию и разобраться с этим, хотя меня лично сброс веса сейчас не волнует, я на поддержании веса.
Елена Петрова 03.11.2024 17:18
Mariа_?,вот и я так же.
Елена Петрова 03.11.2024 17:19
КсюФ,муж когда по сменам тоже прибавляет и не в год .а в месяц
Светлана 03.11.2024 17:22
Mariа_?, гормоны половые или инсулин, или пролактин влияют на то ,что человек не то чтоб не худеет, а именно толстеет
на дефиците. Чаще всего это конечно обжорство и профицит.
Mariа_? 03.11.2024 17:27
Светлана ИМТ 20,5, как можно потолстеть,если нет строительного материала. Жир не растет из воздуха. Другой вопрос, когда гормональный фон нарушен,человек чувствует повышенный аппетит или проблемы с чувство сытости или ощущает постоянную усталость и аппатию, соответственно меньше двигается.
Светлана 03.11.2024 17:31
Mariа_?, много сбоев, организм будет голодать, а жир откладываться. Человек может не превышать суточную калорийность необходимую для жизнедеятельности ( 1200- 1300 калорий без активности) или 1600- 1800 с активностью, на который обычный человек похудеет, а с гормональным нарушением продолжит набирать вес
Mariа_? 03.11.2024 17:34
Светлана ИМТ 20,5, откуда он возьмётся? Чтобы отложился жир должны быть излишки питательных веществ. Если их нет? Невозможно, построить дом без строительного материала. Невозможно потолстеть если тратишь энергии больше, чем ее получаешь. Иногда смотрю пищевые дневники этих уникальных снежинок. Которые питаются на 1200 и не худеют, вскрывается много орешков.
Светлана 03.11.2024 17:37
Mariа_?, ну да, я про орешки) с этим согласна. Излишки возникают при сбое метаболизма : лишнее не выводится, а нужное не усваивается.
Сергей 03.11.2024 17:38
Если у вас небольшой дефицит калорий, то вы его легко компенсировали скрытыми калориями из обычных продуктов (просто потому, что реальное значение в них отличалось от справочных, закладываемых в калькуляторы) или колебаниями физической активности. Есть еще один момент - если вы физически активны, то следует помнить, что мышечная ткань плотнее жировой, и возможно остаться в том же весе или даже прибавить за счет увеличения массы мышц и уменьшить жировую прослойку.
Mariа_? 03.11.2024 18:03
Светлана ИМТ 20,5, если оно не усваивается,оно выходит естественным путем))) присбое метаболизма, могут быть проблемы с ощущением сытости или сокращение активности в результате плохого самочувствия. Ожирение - результат переедания. Иногда незаметного переедания
Кира 03.11.2024 18:13
Mariа_?, ну строго говоря излишек возможен, когда организм в процессе адаптаций, или в результате метаболических нарушений, снизил обмен, скажем условно, до 1200. Тогда на тех же 1400 толстеть вполне реально, потому что расход моментально к 1400 не подтянется, а все процессы могут быть нацелены на запасание.

Но это не нормальное состояние, поэтому к общей массе не применимо.
Светлана 03.11.2024 18:13
Mariа_?, частично правы, а частично нет. То что не усваивается должным образом не всегда выводится, а накапливается. Речь о больных людях с нормальным апетитом и калорийностью рациона в соответствии с активностью.
Мартинка 03.11.2024 18:14
Mariа_?, есть нюансы. Но объяснять сейчас нет времени. Но в целом да. Профицит или дефицит - это во многом решает исход ситуации. В остальных случаях надо искать причину в гормональных нарушениях. Есть же люди, кто потребляет 1300 калорий в день и не худеют.
Мартинка 03.11.2024 18:21
Светлана ИМТ 20,5, Вы так и не ответили на вопрос, как источник энергии - триглицериды связан с замедлением снижения веса?
Светлана 03.11.2024 18:29
Мартинка, как же не ответила я скинула про триглицериды и отдельно пост про клетчатку. Если Вам не ясно, я буду настаивать. Если интересно, каждый сам найдёт информацию.
Mariа_? 03.11.2024 18:31
Мартинка, как правило, все объчсняется неточностью подсчётов и регулярными срывами
Светлана 03.11.2024 18:32
Mariа_?, у больных сложнее схемы. Но часто именно так и есть.
Мартинка 03.11.2024 18:33
Светлана ИМТ 20,5, надо, наверное, ещё раз переспросить. Как НЖК ВЛИЯЕТ НА СНИЖЕНИЕ ВЕСА? Вы пишете о другом. Если можете конкретно ответить на вопрос, то, прошу, ответьте. Не надо отнимать моё время выливанием на меня ненужной мне информации не по вопросу. Я же спросила конкретно о связи НЖК и проблемой в жиросжигании. Вот, я съела несколько кусков сала, там 99,9% жиров и зашкаливающее количество НЖК. Что дальше? По шагам. За счёт чего моё жиросжигание остановится? Переизбытка калорий нет. Сало вписывается в мой дневной рацион.
Светлана 03.11.2024 18:35
Мартинка, мало времени, займитесь спортом)) и сами ищите информацию
Мартинка 03.11.2024 18:36
Ирина Макс, понятно. Скорее всего, опять ерунду кто-то ляпнул. Вы же были на кето и знаете, что жиры без инсулина не отложатся в жировых депо. Мы на кето едим с переизбытком НЖК и все худеют.
Ирина Макс 03.11.2024 18:39
Мартинка, спасибо!
Мартинка 03.11.2024 18:44
Светлана ИМТ 20,5, так я владею информацией. Я спросила Вас по конкретному вопросу, так как Вы мне ответили на вопрос по НЖК , заданный Ирине, как она видит связь остановки жиросжигания с повышением уровня НЖК?
Вы ответили вместо Ирины, но свою точку зрения аргументировать не смогли, хотя параллельно вылили на меня кучу ненужной информации.
Спасибо за заботу. Спортом я регулярно занимаюсь.
Давайте закончим диалог без обид🌹
Мартинка 03.11.2024 18:48
Светлана ИМТ 20,5, НЖК к автору поста никак не относится. Спрашивал другой человек.
Mariа_? 03.11.2024 18:50
Светлана ИМТ 20,5, я часто смотрю питание людей, если просят. Очень много интересного выявляется)
Светлана 03.11.2024 18:51
Мартинка, у автора поста есть превышение по НЖК и автор не на кето.
Mariа_? 03.11.2024 18:53
Кира, в этом случае, да, возможно, особенно если большой опыт диет и срывов.
Светлана 03.11.2024 18:53
Мартинка, может просто Вы не смогли понять аргументы. В сочетании с углеводами и низким уровнем клетчатки. У вас не складывается, мне все ясно.
Ирина Макс 03.11.2024 18:57
Светлана ИМТ 20,5, я была на кето и Мартинка меня помнит.
Светлана 03.11.2024 19:01
Ирина Макс, а понятно тогда) ваш вопрос меня заинтересовал как человека на высокоуглеводной диете худеющего и занимающегося спортом. Мне нельзя превышать НЖК уж точно.
Татьяна 03.11.2024 19:17
Может мало активности было в связи с болезнью
Мартинка 03.11.2024 19:33
Светлана ИМТ 20,5, да, на кето сокращают углеводы, но не НЖК и не жиры. Дело в инсулине, а не в НЖК. Инсулин тормозит жиросжигание.
Светлана 03.11.2024 19:43
Мартинка, согласна )
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги