Elena***
05.05.2017 19:52

Закидайте меня тапками...

Знаю, что получу много дизлайков, но, как в том анекдоте: знаю, где промолчать, но не могу!
Так и я.
Начну издалека. В далеких девяностых, в мою беременную бытность, я частенько в душе подхихикивала, когда слушала в очереди на приём к гинекологу разные байки о вкусовых пристрастиях моих беременных коллег.
У меня никаких изменений не происходило. Пока, проходя по запыленной дороге,я не увидела под ногами грязную, валяющуюся с прошлого года косточку от персика.
Мне показалось, что я услышала в своём мозгу какой-то щелчок. Как будто кто-то свыше невидимой рукой нажал на выключатель и не сказал мне: "Пора!"
С того мгновения персиками я стала просто бредить. Фрукты в те времена продавались строго в сезон, поэтому найти их в апреле - мае-июне было просто невозможно. Зато потом, как появился первый персик, и до самого окончания их сезона, я каждый день после работы заходила на рынок и покупала себе одну (!!!!) штучку этого чудесного плода. Один персик-потому что дорого, и потому, что это был курортный город, а курортники килограммами фрукты не покупали.
Так к чему я веду?
Я была равнодушна к шоколаду. В принципе, всегда. Могла, конечно, съесть дольку -другую, но это больше для поддержания компании, чем для гастрономического оргазма.
Пока случайно, тут на сайте, пару-тройку месяцев назад не наткнулась на комментарий, что одна дама может отказатья от всего в целях похудения, но только не от шоколада.
Я вновь услышала тот предательский щелчок. В ту пору, следуя советам, я уже ввела в рацион горький шоколад 85-99 %, но не более 5-10 гр в день. А более и не хотелось.
После щелчка, словно сомнамбула, на полускошенных ногах, я потопала на кухню исследовать мои запасы шоколада. Их было много.....
.....их было много. И я постепенно начала его есть. Дошло до того, что заезжая в магазин за продуктами,в первую очередь я бежала к отделу, где продается шоколад. Постепенно от горького чёрного я перешла на любой с орешками, а потом на белый с цельным лесным орехом. А так как найти такой было не так легко, я покупала его в промышленном количестве, как только находила. Но когда его не могла найти(видимо, я его ела так много, что пищевая шоколадная промышленность не успевала его выпускать), то в ход шёл любой, главное, с цельным лесным орехом.
Ела его я вечером и ночью, когда засыпал муж(да, мне было стыдно, и я не хотела, чтобы он видел мою слабость), но разбросанные обертки у моей кровати выдавали моё преступление рано утром, когда я ещё спала, а муж уходил на работу.
Я перестала нормально питаться, я экономила днем каждую калорию, чтобы позволить вечером втиснуть в рацион немного больше вкусного лакомства. Я изнуряла себя велосипедом, но зачастую поступающие калории в рационе все-равно превышали их затраты. Вес остановился. За последние пару месяцев с трудом удерживаю его на одном уровне(плюс-минус пару килограммов).
А теперь главное. Наверное, вы думаете, что речь идёт о 30-50 граммах? Если бы. 2-3 больших плитки в день улетают, как здрасти. Я не знаю, с чем это связано. Явно не с пищевой распущенностью. (Смогла же я тут сбросить 40 кг, значит, говорить о слабости характера и отсутствии силы воли смысла нет), и уже много раз я зарекалась вечером дотрагиваться до моего наркотика. Но подходил вечер,и я все больше обращалась мыслями к моей тумбочке, в которой шоколад давно вытеснил косметику. Обычно-привычный объем шоколада в ней был всегда на уровне 1-1,5 кг в разных упаковках и с разным вкусом. Вчера же я превзошла саму себя. 400 граммов за день. Я как тот "голубой воришка" из "12 стульев" Ильфа и Петрова, который стесняется, но крадет. Так и я. Злюсь на себя, но руки сами тянутся к заветному местечку. Причём, если в течение дня я как-то этот процесс могу контролировать, то вечером самоконтроль улетучивается вместе с остатками сознания.
Утром же я совершенно спокойно могу обходиться без него.
Поэтому, после моего вчерашнего очередного срыва, сегодня я собрала все оставшиеся плитки в один кулек, залезла на лесенку и закинула его подальше на шкаф, который почти достает потолок. Выбросить его или отдать кому-то я не смогла. Потому что уже в течение дня побежала бы покупать ещё. А так сознание согревается от одной мысли, что шоколад есть. Практически не досягаем, но есть. И при определённой ловкости и с определенными трудностями, "в случае чего" его все-таки можно будет достать(хотя это сделать будет реально тяжело-слишком уж узкое пространство между потолком и шкафом, и слишком далеко я его закинула-не дотянуться) . От себя подальше.
Сегодня будет первый вечер без шоколада. Как я его проживу?

 36 
 146
no name 05.05.2017 22:06
Серьезно - не смешно. Лена, а может к психиатору или психологу для начала, так ведь не дай Бог и на чем-то вредном или опасном перемкнуть может. Как минимум сейчас срочно надо найти что-то, что окажется интересней шоколада и захватит Ваше внимание по вечрам. Искренне сочувствую и понимаю Вас.
дала себе слово, сюда больше ни ногой, но не могу удержаться. Попробуйте последить за поступлением в организм магния, у меня так было, попила магний и прошло. 
Elena*** 05.05.2017 22:28
Татьяна Иванова, даже к психиатору?? Ого...надеюсь, все же это не настолько серьёзно...
Elena*** 05.05.2017 22:29
Оффигения, хорошо, спасибо за совет..может, и правда его или чего другого не хватает?
Ирина Фурман 05.05.2017 22:31
Нормально проживете, вы же приняли решение 
Super mama 05.05.2017 22:34
Если я ничего не перепутала, Вы ведь худели стремительно, с большим дефицитом. Сейчас идет просто "откат". Не шоколад, так было бы что-то другое. Нормальная реакция организма. Будьте готовы к возврату 5-10 кг. По-хорошему, Вам бы уйти на поддержание на несколько месяцев. А тяга к шоколаду как началась, так со временем и пройдет.
людмила ш 05.05.2017 22:36
Я думаю -это временная слабость.вы сильная-все у Вас получится.достигли таких результатов!!!!!
Elena*** 05.05.2017 22:39
Ирина Фурман, надеюсь не сломать ногу, если буду среди ночи карабкаться на шкаф!
Elena*** 05.05.2017 22:42
Super mama, да, Вы правы, я худела стремительно.  Сейчас, в принципе, вес держится, и я его контролирую, возврата 5-10 кг не допущу. Спасибо за разъяснения, может, и правда так откат действует! 
людмила пивень 05.05.2017 22:44
Elena***,Как я Вас понимаю.Я конечно так еще не срывалась.Попробуйте вечером чайную ложку меда с чаем.Меня это выручает.Только мед рассасывайте по чуть чуть и тяга к сладкому уйдет.Попробуйте.
Elena*** 05.05.2017 22:44
людмила ш, спасибо огромное за поддержку. Я и написала сюда,  надеясь на понимание и помощь!
Elena*** 05.05.2017 22:47
людмила пивень, в том то и дело, что хочу не просто сладкое, а именно шоколад. Конфеты, печенье торты,мед-не тянет
Лариса С 05.05.2017 22:49
Дама,которая не может отказаться от шоколада,это,наверное,я.За 2,5 месяца наМЗР свела суточную норму до 3 конфет.Может,кому-то смешно,а для меня это огромный прогресс.Вначале была настоящая ломка(наверное),кружилась голова,иногда казалось,что потеряю сознание.И ни фига никакие финики и сухофрукты мне шоколад заменить не могли.Сейчас уже полегче,привыкаю.Но я-то полжизни пила кофе и поедала шоколад.А у вас это,наверное,временно,дефицит чего-то там....
Elena*** 05.05.2017 22:57
лариса,. Во-во..шоколад это не ПеЧеНьКа и не финик, и не мед...
Тамара 05.05.2017 23:00
Вам хотелось сладкого или  конкретно шоколада?
Ольга С. 05.05.2017 23:01
Может, дело не столько в шоколаде, сколько в орехах? Раз главное условие - обязательное наличие в шоколаде лесного ореха... Богатого магнием кстати. Так же и тяга к шоколаду сигнализирует нехватку магния, как выше уже написали. +если был стресс... Как-то, мне кажется, один к одному. 
Возможно, ошибаюсь   Но я бы рассмотрела проблему и под этим углом. 
В любом случае желаю найти выход, и сил, чтобы справиться с напастью 
Elena*** 05.05.2017 23:02
Тамара Леонова, шоколада.На сладкое в общем смотрю равнодушно
Elena*** 05.05.2017 23:04
Ольга А.,спасибо огромное. Завтра же поеду и куплю магний. Надеюсь с всеобщей помощью выползти из этого порочного круга!
Super mama 05.05.2017 23:04
Elena***, Ну раз организм хочет шоколада - ну и пусть его! Впишите его в рацион по-максимуму и держите под строги контролем! 
Elena*** 05.05.2017 23:08
Super mama, слишком много он его хочет! Рацион трещит по швам!!
Маргарита 05.05.2017 23:14
Я бы не стала закидывать шоколад далеко на полочку...Растопила бы, и намазала на себя. И ванночку для ног с лепестками роз. Вам нужно снять стресс и расслабиться. А потом разобраться, что именно Вас так в нём привлекает - вкус, запах, или эти орешки. И какую сладость своей жизни Вы пытаетесь им подменить.
Elena*** 05.05.2017 23:18
Маргарита, спасибо! Чем больше читаю комментарии,  тем больше понимаю, что не все так просто с этим шоколадом, и не просто моя дурь всему виной. Наверное, и правда чего-то не хватает, или же тут целый комплекс "нехваталок".. Надо пытаться разобраться..
Ольга С. 05.05.2017 23:22
Elena***, и к терапевту сходить бы, описать проблему и сдать анализы. Возможно, из-за похудения чего-то ещё не хватает или наоборот в избытке. Всё-таки стресс для организма  Возможно, тот же магний и порекомендует и без анализов для начала 
Elena*** 05.05.2017 23:26
Ольга А., боюсь, чтобы не приняли за изнывающую от скуки домохозяйку, которой не фиг делать, и она придумывает себе разные несуществующие проблемы
Super mama 05.05.2017 23:29
Elena***, Даже в голову бы не пришло! Мы тут все в одной лодке, проблемы-то похожие  :o
Elena*** 05.05.2017 23:31
Super mama, это я коммент написала на предложение сходить к терапевту..
Татьяна Ершова 05.05.2017 23:34
Когда я резко сбросила 28 кг, я так же таскала отовсюду рафаэлки с миндалем. Само прошло через пару месяцев
Super mama 05.05.2017 23:35
Elena***, Аа,  я  что-то пропустила. Все равно мы в одной лодке!   А к врачу может и надо, сделать биохимический анализ крови, посмотреть чего не хватает.
Elena*** 05.05.2017 23:37
Татьяна Ершова, попробую перейти на одни орешки. Может, все дело в них.
Elena*** 05.05.2017 23:38
Super mama, наверное, надо. Нужно собраться и сходить. Вы правы.
Тамара 05.05.2017 23:39
У меня когда-то с солеными огурцами такое было я у всех их выпрашивала и банка стояла рядом с кроватью. Муж в конце концов меня отругал я выплакалась и больше огурцов не просила и забыла за них. Это было связано с психикой.
Elena*** 05.05.2017 23:40
Тамара Леонова, ох уж эти наши женские психи...как они только не проявляются.. 
Ксения Л 06.05.2017 00:10
А может это таки результат того, что быстро сбрасывала и занижала свой каллораж? Организм взбунтовался?
A. Catlover 06.05.2017 00:13
Вы просто подсели на "иглу" и стали зависимой. Тут нет смысла придумывать что-то и искать какие-то особые причины Вашего поведения. И чем больше Вы будете съедать этих плиток, тем сильнее Вас будет тянуть съесть ещё. Посмотрите фильм "Сахар"Дэймона Гамо, там объясняется Ваше состояние)
Elena*** 06.05.2017 00:16
Ксения Ляховская, Ксень, какая то причина есть..если бы я её сама знала,  то вряд ли бы писала блог.. В любом случае, общение на эту тему помогло: я сейчас передислоцировалась в постель, и вместо шоколада взяла себе семечек- чёрных и тыквенных, по 10 гр, о шоколаде стараюсь не думать- мне его в любом случае не достать!
Ксения Л 06.05.2017 00:17
Elena***, скажи ему гордо НЕТ!) Ты сильнее!)
Nadin 06.05.2017 00:38
Обычно когда есть непреодолимое желание к шоколаду- организм таким образом сигнализирует  нехваткой магния или хрома,  или же не хватает каких либо ощущений/ в плане отдыха/ или положительных событий. Магний можно пополнить не только в таблетках, но и продуктами - орехи, авокадо, гречка, бананы, бобовые. А вот хром в продуктах почти не содержится. Его пропивают в таблетках /после консультации врача/. Но для начала  можно отрегулировать рацион питания добавив продукты с содержанием магния.  Шоколад  способствует вбросу в кровь такого гормона, как  серотонин- гормон счастья/удовольствия/, и обычно после съеденного шоколада улучшается настроение. Стресс, усталость, плохой сон- это  говорит о нехватке серотонина. Отрегулируйте питание и отдых и Вам будет хотеться шоколада иногда и немножко!
Elena*** 06.05.2017 01:16
Ксения Ляховская, говорю..он не хочет слушать!!
Elena*** 06.05.2017 01:17
A. Catlover, спасибо за совет,надо найти этот фильм!
Elena*** 06.05.2017 01:19
Nadin, Спасибо за такой полный и развернутый комментарий. Буду разбираться теперь и с хромом тоже!
Татьяна 06.05.2017 03:05
Nadin написал:
А вот хром в продуктах почти не содержится.

В рыбе  и  морепродуктах очень даже содержится.
Татьяна 06.05.2017 03:12
У меня было похожее состояние с халвой (+ подозрение на нехватку железа, а в халве его много): года полтора ела ее ежедневно, от 30 до 250! г в сутки. Потом прошло, сейчас к ней отношусь спокойно, с железом по анализам тоже стало нормально.

А в беременность было с кунжутными козинаками (там кальций).
А связь нехватки хрома и тяги к сладкому я уже на себе ощущала не раз.

Так что поддерживаю рекомендацию на магний и хром.
Макс Шершнев 06.05.2017 04:28
у меня столько тапков дома нету сколько в тебя закинуть надо
Елена 06.05.2017 07:06
Думаю нужно взять себя в руки и не есть! Это не просто, но у Вас 100 % получится!
Марусичка 06.05.2017 07:28
Оффигения написал:
дала себе слово, сюда больше ни ногой

Оффигения, почему? что случилось? Вы ж столько лет тут. Были лучшим примером  , как не стОит торопиться. И блог теперь чистехонький.. Бросить нас решили на произвол судьбы?
Super mama, Вы правы на 100 %.Идет "откат".И если не шоколад,как в случае Елены,так сметана в моем случае.Сбросила 35 кг.
Nadin 06.05.2017 08:07
Татьяна Снытникова, Да , я с Вами согласна, что хром  наиболее содержится в морепродуктах , но его там  в среднем содержится 50-60 мкг на 100гр продукта. Для взрослого человека, и тем более интенсивно занимающего физическими нагрузками необходимо принимать в день около 150- 200 мкг. Это в день надо сьесть 400 грамм морепродуктов. Для МЗР такая норма многовата.Поэтому его рекомендуют пропивать таблетировано, предварительно сделав анализ и получить консультацию врача. Так как переизбыток хрома не желателен для организма.
Elena*** 06.05.2017 09:08
Татьяна Снытникова, спасибо! Начинает что-то проясняться!! Буду пробовать вводить хром и магний! 
Elena*** 06.05.2017 09:08
Елена Радость, работаю над собой!!
Марусичка, удачи Вам! Как говорил Шарапов: "....после казенных харчей на твое изобилие, папша, смотреть больно", не могу я  никак на дефицит этой весной перейти, в ленту захожу - прямо конкурс кулинарный, ладно бы свои рецепты и фото, а то целиком с ентого самого кулинарного сайта, даже если только поела, лезу снова с холодильник - это раз. Есть еще два и три, но это уже фантики. Я знаю как минимум четверых, кто больше не общается в ленте из-за этих "фантиков". Вот и я буду сидеть тихонько, худеть и ни во что не вмешиваться, пошло все лесом
пока не могу отвыкнуть от зефирчика...
У меня так было с семечками. Нужно посмотреть рацион. Иногда мы не очень правильно понимаем свой организм. Мне тогда очень помог творог на ночь с бананом. Хотя я их абсолютно не хотела. Захочется семечек пощелкать, а я творог с бананом сделаю и сижу у телевизора ем. Посмотрите чего в рационе дефицит. К врачу сходить. Только к хорошему. Чтобы помочь хотел, а не ставил на Вас опыты за Ваши же деньги. 
Наталья Данина 06.05.2017 10:49
Срочно в аптеку за магнием! Когда организм требует шоколада, да и вообще, много хочет сладкого, то магний - причина и помощь. Пропить курсом и все нормализуется.
Ну как любитель шоколада могу с уверенностью сказать,что Вы его не любите,это 100 процентов.Те кто действительно его любит-любят определенный вид.Вот не встречала я людей,которые с удовольствием могут поглощать и белый и горький шоколад)))))У Вас реальная тяга к сладкому))))Шоколад должен быть ритуалом!!!!!Для удовольствия достаточно 10 грамм,да бывают конечно момены и размером в 100 грамм,но это уже по глупости.У Вас просто банальная нехватка витаминчиков.Вот сейчас начнется сезон фрукты-овощи и все наладится.Удачи Вам!!!!
Дык не покупайте его в таких количествах)))) И соблазна не будет 400 гр уминать))))
Elena*** 06.05.2017 13:53
наталья суровцева, ой, уже боюсь даже думать о вкусняшках..чтобы не подсесть на другие!!
Elena*** 06.05.2017 13:58
Маргарита Украинцева, спасибо!! В принципе, у меня с рейтингом нутриентов порядок, всегда за 90 %, вчера вот 96 был. Но недобор по бжу практически стабильно. Кто его поймёт, в чем дело. Точно к доктору схожу.!
Elena*** 06.05.2017 13:59
Наталья Данина, да-да, магний и хром, уже поеяла, сегодня чуть позже поеду за ними специально!
Elena*** 06.05.2017 14:01
Татьяна Желтова, значит, будем ждать этот сезон!
Elena*** 06.05.2017 14:15
Валечка- мама в кубе, ох..я только сейчас стала понимать наркоманов, и что значит плевать на все и покупать, покупать и покупать..вопреки здравому смыслу.
Elena***, ух....бывает же такое))))))))))))))))))))))))))))))))))
Елена Ленус 06.05.2017 15:08
Попробуйте вечером съесть банан, он тоже помогает выработке гормона "счастья", может все дело в нем?
no name 06.05.2017 15:16
Elena***, да может погорячилась я с психиатором, уж больно впечатлилась, очень надеюсь, что Вы справитесь с новязчивыми состояниями самостоятельно. Очень хорошо Вас понимаю: мне было 20 лет, когда со мной случился автобус... Переломана вся. Много операций, месяцы больниц, реанимация. Помню приносили мне что-нибудь полезное и питательное,а я как картонку жую. Долго не могла ходить. Когда убрали железяки снаружи, научилась ползать, и что вы думаете я начала делать? Я ползала до холодильника, чтобы поесть макарошек по-флотски, а не давали мне потому что я итак уже 2 тарелки съела, а врачи требовали похудеть, чтоб на ноги мочь встать... Так я и разжирела, вместо того,чтобы похудеть, пытаясь заесть свою боль. 
Альберт 06.05.2017 18:00
Я к сожалению в женских пристрастиях не эксперт, могу только пожелать Вам справиться с этой ситуацией, и думаю сдать кровь на общий анализ будет в любом случае не лишне. 
ЗЫ. У вас прекрасный слог, всегда читаю с удовольствием. Удачи в нелёгкой борьбе!!)))
Людмила 06.05.2017 18:44
Все комменты перечитать не реально, может повторюсь. Вам совершенно очевидно не хватает какого то витамина. Какого, я не помню, но видела Мясников табличку показывал. Погуглите, может найдёте что. 
Elena*** 06.05.2017 21:13
Валечка- мама в кубе, ещё и не такое бывает!!!
Elena*** 06.05.2017 21:15
Елена Ленус, ой, бананы не люблю и не ем вообще...но ради эксперимента можно  и попробовать! 
Elena*** 06.05.2017 21:16
Альберт, спасибо...будем бороться!!( Кстати, вот, выговорилась вчера, и стала легче!!)
Elena*** 06.05.2017 21:24
Людмила Озерова, дразнитесь, да?? 
Elena*** 06.05.2017 21:25
Светлана, спасибо за совет! Обязательно поищу!!
Elena*** 07.05.2017 11:39
Татьяна Иванова, ужасно...а сейчаскак, последствия аварии не сказываютсяна здоровье? У меня после аварии 5 лет назад до сих пор колени болят,  если их натружу больше необходимого
no name 07.05.2017 12:22
Elena***, я осталась инвалидом, детей не будет. Но Всевышний мне подарил самого лучшего на свете мужа) и как бонус к нему силу воли. Так что пыхтим и двигаемся по направлению к цели 
Elena*** 07.05.2017 21:56
Татьяна Иванова, главное, мы остались живы! Не буде терять оптимизма, идём вперёд!!!! 
Сергей Потапов 07.05.2017 22:32
Татьяна Желтова, Вы алкоголику скажите, что нет у него любви к водке.  Если вдруг нет водки, то он пьет одеколон)))
Сергей Потапов 07.05.2017 23:44
Elena***,  Серотонин, магний, хром... может быть. Вообщем было время, я употреблял хорошие продукты. Все варенное, тушенное, море фруктов, салаты тазиками, разнообразные море продукты. ежедневно так калорий не менее 5000. К этому же курсами поливитамины, ну и как же без магния б6. Так что я не думаю, что что-то у меня не хватало))).  Если тортик, то много. Я не буду  говорить тут про любовь к праге, киевскому, наполеону, за неимением мог  прикончить и масленый торт. Если пироженных рядом нет, то я их и не хочу, пока кто-нибуть не скажет, а поехали в кафушку)). У меня ушло несколько лет, замены тортов, конфет и шоколада  на другие сладости. Бананы, яблоки, курага, чернослив, изюм - это были ежедневно и конечно же в больших объемах. Замену я начал лет десять назад. На данный момент у меня из сладостей: утром банан с овсянкой,  одно два яблока и изюм 15-20 грамм с творогом. хлеб и сладкие булочки не ем несколько лет.
НО с ШОКОЛАДОМ, это отдельная песня! Прошло лет 5  и я думал что омолодился, как тот алкаш)). Что мне будет с рюмочки, тьфу,  кусочка шоколадки черного! полезного! 10 грамм! уже можно. Какой я был наивный!! Я ЖРАЛ первую неделю, вторую, третью...
Остановил только одним способом: набрал много шоколада и запихивал пока не начало подташнивать. Остатки в тот же вечер выбросил и на следующий день до вечера ничего ни ел. Пару лет я опять съел кусочек горького, полезного шоколада))). Здесь я уже поступил проще, дня три обжирался, а на четвертый сделал тот же фокус. Месяц дома шоколада не должно быть, а потом я равнодушный. Сейчас дома везде шоколад и никто его много не ест. Такое же у меня было на сыр, на курагу,  на мороженное - эти продукты я сейчас могу употреблять  понемногу, кроме шоколада.
Elena*** 07.05.2017 23:54
Сергей Потапов, наверное, мне тоже надо устроить день, чтоб до тошноты и отвращения объесться шоколадом, а остатки в мусор. Не знаю, поможет ли такой трюк мне, но попробовать стоит. Было время, когда я объедалась мороженым. Но сейчас  в любой момент могу его съесть без отвращения. Как, впрочем, и без большой любви тоже. То же самое могу сказать и в отношении шашлыков, булочек, тортов, сыров и тд. Даже если чего-то объелась, то проходит немного времени, и я спокойно и с удовольствием ем этот продукт опять..
Сергей Потапов 08.05.2017 00:49
Elena***, Нет шоколад это не тот продукт с которым у меня получится дружба)). Кофе пил литрами, чай ведрами. Эти житкости я не пью лет пятнадцать. Из жидкостей самое тяжелое для меня было соскочить с чая. Недавно прочитал у одного нарколога, так у него чай на втором месте после наркотиков, а водка на пятом и сигареты после чая, по зависимости. А я то думал, что мне так плохо было, когда чай бросил пить. Слава богу водку, в юности, сильно не дал пить спорт, а потом вовсе перестал употреблять.
Еще раз по поводу ШОКОЛАДА, (я так и с тортами делал). Ем сперва в удовольствие, наелся, но все равно продолжаю есть, уже не лезет, продолжаю запихивать. Уже тошнит ( и лучше  вырвать, для здоровья) я продолжал запихивать. В моем случае мне хватало получить отвращение ( реальное, физическое) при мысли о шоколаде аж колотило несколько дней (симптомы, как перепьешь и смотреть на водку не можешь какое то время). Многие диетологи и некоторые граждане советуют вы кушайте по  понемногу и будет вам счастье)) Да мы с радостью, да вот мы другие и позывы у нас другие)))
Иришка 08.05.2017 00:59
У меня постоянные такие щелчки. То одно, то другое. Зато потом смотреть на это не могу
Юлия Никанёнок 08.05.2017 07:44
Очень сочуспвую   очень понимаю, меня недавно так щёлкнуло на щербет и с 75,6кг меня откинуло на 79.3 и главное ели затормозила   дай нам Бог сил избавиться от зависимостей 
Маргарита 08.05.2017 08:24
Elena*** написал:
наверное, мне тоже надо устроить день, чтоб до тошноты и отвращения объесться шоколадом,

Elena***, Пожалейте печень...
Сергей Потапов, У меня такое было на сметану.Нельзя было даже ложку облизать,срывалась.Ела пока не стошнило.Сейчас все нормально.
Elena***, ой как сложно все,Леночка,уже не знаю что и советовать,способ Сергея Потапова конечно жестокий, но тоже человека достал липучка шоколад. Сил вам!
НеОна 08.05.2017 08:55
 да уж ... а меня тут на яблоки потянуло со страшной силой, поехала в магазин, купила пару больших яблок красных грамм по 300 каждое, одно дома сразу же смолотила....на следующий день второе, пока больше не тянет, но я решила, что это связано с пониженным уровнем углеводов в рационе, может у Вас повышенные физ. нагрузки и углеводы не добираете?
Елена Ленус 08.05.2017 09:26
Elena***, если бананы не любите, то вряд ли они помогут. Тут набрела на статейку про гормоны, там есть какие еще продукты есть для счастья) http://heaclub.ru/5-gormonov-schastya-radosti-i-udovolstviya-kak-nazyvayutsya-iz-chego-vyrabatyvayut...
Желаю преодолеть эту тягу, слишком много это плохо)
Ольга В. 08.05.2017 09:44
Elena***, трюк "наестся до тошноты" не факт, что поможет. Я как-то давным-давно приготовила вкуусную утку. И целый день ее ела. Наелась реально до тошноты (она ж жирная какая). На следующее утро я встала и первое, что я положила в тарелку была ... конечно же утка. 
Маргарита 08.05.2017 09:46
А может попробовать какие-то десерты, смузи или коктейли с какао, но не сладкие? 
Joy Toy 08.05.2017 09:52
Super mama, Если я ничего не перепутала, Вы ведь худели стремительно, с большим дефицитом. Сейчас идет просто "откат"
Увы, многие люди стремительно избавляющиеся от лишнего веса не готовы принять факт "отката". Но реальность и особенности нашей физиологии именно такие. Вмешиваешься в обменные процессы - не жди что не будет "контратаки". 
Это совершенно нормальное состояние. Главное в этот момент сделать минимум "запретов" для себя. Смело уходить на режим "поддержания" с увеличением калорийности рациона. Надо отдохнуть эмоционально и гормонально. Без зажоров, без паники и "все пропало". Минимальный период два месяца. В идеале четыре - шесть месяцев для поддержания. И потом плавно выходите из этого режима....
--
И вся эта "тяга порочная" именно указывает на то, что пора сделать паузу.
Elena*** 08.05.2017 12:51
Елена Ленус, спасибо, сейчас пойду читать!
Elena*** 08.05.2017 12:52
Людмила Оптимистка, буду пробовать все способы!!
Elena*** 08.05.2017 12:53
Ольга Волознева, я так же после 400 гр шоколада к следующему вечеру вновь мечтала о шоколада!: )
Elena*** 08.05.2017 12:54
Иришка, у меня такие щелчки редко, но метко!
Elena*** 08.05.2017 12:59
Юлия Никанёнок, щербет..с орешками....сто лет его не ела. Хотя, не что, конечно , но лет 20 точно!  Вкусно!
Elena*** 08.05.2017 13:00
Маргарита, только эти мысли и удерживают...тоже об этом подумала!
Elena*** 08.05.2017 13:03
НеОна, все может быть. И углеводы занижаю, и физ.нагрузки огого. И ,в принципе, и проблемы стали нарастать в тот период, когда я села на велосипед, то есть пару месяцев назад 
Elena*** 08.05.2017 13:04
Маргарита, хороша идея! Я сама не додумалась. Можно попробовать! Хотя у меня еще где-то лежит большой пакет какао-бобов! Надо бы с них и начать!
Elena*** 08.05.2017 13:09
Joy Toy, так не хочется сейчас на поддержание уходить. Мне так мало осталось скинуть до намеченной цели. Постараюсь сейчас взять себя в руки и разобраться в ощущениях. Если пойму, что реально "клинит", то придется перейти на поддержание.  Если же в состоянии идти вперед-попробую дойти до намеченной цели.
Птичка 08.05.2017 13:49
Ой, Лена,прости, это я ,наверное , тебя шоколадом соблазнила. а начни -ка ты его делать сама.это очень увлекательно: черный-белый-с орехами, на кэробе, конфетки и плитки. Во-первых,интересен сам процесс, нанюхаешься-попробуешь, запах несколько дней в доме. Во вторых, купи себе духи с нотками шоколада. Поставь ароматизатор шоколадный в спальне и купи шампунь или пенку с запахом шоколада. купи какао-бобы цельные и всегда держи рядом 3-4 штучки. С чаем съедай маленький кусочек какао-масло без ничего. сначала чай с маслом, потом обед или ужин. замечательно аппетит снизит.еще сауна с какао-масками-обмазками. все это поможет "обмануть" и насытить мозг. тебя тянет на шоколад вполне по делу: организм регулирует гормоны, которые сейчас перестраиваются, шутка ли, -40!. итак, не паникуй, РАЗРЕШИ себе шоколад.Он очень полезен!50 граммов и мысль, что завтра можно еще 50 граммов. поверь , ты успокоишься, это пройдет. (я теперь с шоколада напала на сливки, так как раньше себя в жирах ограничивала) . сделай передышку, коротенькую, удерживай вес некоторое время, пусть кожа подтянется и организм привыкнет. а, в моем блоге есть чернослив в шоколаде. там шоколада минимум идет, макаешь чернослив или что другое и на решеточку, лишнее стечет. вот что я себе строго запретила: никакого молочного шоколада. только горький. хотя варю под заказ разный.. удачи, на сдавайся, ты что, ты же мой стимул, да и не только мой. 
Птичка 08.05.2017 13:53
у меня другая проблема: я просто много ем. люблю вкусно и много поесть. а с такой любовью вес сохранять и тем более худеть-большой вопрос.
Joy Toy 08.05.2017 13:54
Elena***, Мы с вами уже обсуждали, если не ошибаюсь. Наше "хочу" осознанное часто конфликтует с "могу" подсознательным, физиологическим. В теории можно "дожать", но скорей всего успех будет кратковременным.
Птичка 08.05.2017 13:55
да, и забыла добавить, шоколада хочется, когда жиров не хватает или магния. просто-напросто. тем более, огурцы поспели. вот и грызи их в постели. а что, огурцы в шоколаде.
Маргарита 08.05.2017 16:56
Сорока написал:
а начни -ка ты его делать сама.это очень увлекательно: черный-белый-с орехами, на кэробе, конфетки и плитки. Во-первых,интересен сам процесс, нанюхаешься-попробуешь, запах несколько дней в доме.

Elena***, есть ещ' одна идея...Звоним мужу и говорим томным голосом:"Милый...Жду тебя через пол-часа...Вся намазана шоколадом..."
Птичка 08.05.2017 17:12
Лена, а сколько еще кг хочешь "потерять"? вроде у тебя уже нет лишнего веса. ну, по нормам, 1,73х1,73х25
Мадам 08.05.2017 18:20
Elena***, Ленок, это твой организм отвоевывает себе " место под солнцем"! А может на семечки перейти?
Elena*** 08.05.2017 19:57
Маргарита  валяюсь пат сталом!
Elena*** 08.05.2017 19:57
Мадам Елена, семечки я тоже ем..у меня, в принципе, разнообразный рацион, но заниженный калораж
Elena*** 08.05.2017 20:09
Сорока, я пытаюсь с собой "договориться" по поводу шоколада!  Ну, блин, то одно, то другое, и срываюсь вновь и вновь!!! Жиров да, не добираю! А передышка у меня уже пару месяцев идёт, из-за шоколада вес остановился! Так что, можно сказать, что я передохнула( и останусь вашим стимулом-я не набрала!!! И даже немного сбросила!!) 
Спасибо за идею набрать косметики с запахом шоколада-сделаю!!!
Делать шоколад самой-это вряд ли, я его тогда буду есть с утра до вечера!!
Вес у меня лишний ещё немного есть, вчера только расчеи делала, индекс массы тела, выдаёт что-то мизер, по -моему 1-2 кг лишние, иду к идеалу!
Elena*** 08.05.2017 20:12
Joy Toy,  запуталась я....
Птичка 08.05.2017 21:52
Elena***, ох, мне к идеалу еще килограммов 8. ничего, прорвемся. 
Elena*** 08.05.2017 22:23
Сорока, а куда деваться??? Придётся!!
Птичка 08.05.2017 22:31
а жиров добирай, пожалуйста. это очень важно. кожа-возраст- женское и все такое.
Elena*** 08.05.2017 23:02
Сорока, я вот сейчас дойду до нормы, остановлюь, вздохну с облегчением, и начну все-все добирать и следовать всем инструкциям! А то 8 месяцев гонки немного измотали меня! Совсем-совсем немного, и скажу стоп!!
валя - 08.05.2017 23:06
Успехов и побед над собой !
НеОна 09.05.2017 01:55
Elena***, вот в том то и дело, что организм просит энергетического пополнения....у меня постоянно угли занижены, но я это делаю специально, так как у меня нет сейчас активной физ. нагрузки, но стала ощущать не комфортное самочувствие, поэтому добавила все же в рацион правильные углеводы, - сделала овсяное печенье на утренний перекус...геркулес+сладкий бефидок (залила, постояло с час, чтоб набухло) затем+изюм+пару бананов+ядра семян подсолнечника+яйцо+льняная мука...немного посолила....ложкой разбросала на противень, застеленный пергаментом и в духовку на 180 градусов на 35-40 минут и теперь, - 3-4 печеньки(примерно чуть больше 100 грамм), на утренний перекус с цикорием на молоке с чайной ложкой сахара...нормально и угли в норме
Elena*** 09.05.2017 09:05
НеОна, угли добрать не сложно..это наши пунктики в мозгах,  которые заставляют занижать рацион
НеОна 09.05.2017 09:10
Elena***, ну, ты умная и опытная уже и у тебя всё будет так, как надо) я уверена...
Сергей Потапов 09.05.2017 13:32
Elena***,   Joy Toy истину говорит.

У меня самый предельный вес был 106 кг при росте 175, ровно двадцать лет назад. Хотя на тот момент и мышцы были достаточно большие, но пузо от них не отставало, и когда шнурки завязывал, то хрюкал как поросенок)).
Первую десятку я сбросил легко, тогда же. Далее у меня были голодания и не одно. Сбрасывал до 68 кг, но всегда возвращался к 96 кг. И как-то интуитивно понял, что для меня проще сбрасывать частями. Я долго жил в весе 88-89 далее чтобы было не более 86 кг, следующая ступень 84,  последние несколько лет в весе до 82 кг. На это у меня уходило по паре лет. Что главное я заметил в таком похудении, если я длительно находился на одном этапе, в дальнейшем хоть и  незаметно для себя объемы еды увеличивал, вес вслед за булками не лез стремительно)). Вес длительное время стоял!
Возвращаясь к ШОКОЛАДУ, ведь действительно такая непреодолимая тяга у меня появилась когда я убрал все  сахара, кроме фруктовых.
Полтора месяца назад у меня вес пополз к 84 кг ( ооочень много полезной еды))). Наткнулся случайно на  FatSecret, в дальнейшем нашел этот сайт (чему рад несказанно), слетела десятка кг за сорок пять дней. Сейчас 74 кг, осталось 2 кг, вот он рядом! Первые 30 дней шел строго по программе.Благодаря этой программе понял, что мои огромные объемы фруктов и овощей с оливковым маслом (я жертва рекламы))) не нужны, а нужно добавлять немного печени трески, немного селедки, и т.д. Я ем полезно, сытно не  голодаю, НО ДЕФИЦИТ КАЛОРИЙ дает о себе знать. Я стал раз в неделю (в субботу, в обед) кушать пиццу с сыром и грибами. Первый раз полторы  (1кг) второй раз целую ( 700гр) и третий раз половину (400 гр) один раз в неделю я отпускаю себя на пиццу))). Выбрал пиццу она углеводная (нужны углеводы, чтобы насытить гликогеном тело) и сыр надолго дает мне сытность.
Понял если сейчас я буду сбрасывать последние 2 кг, как бы я не превратился в фитнес-мальчика или девочку.  Занимаюсь много лет в фитнес-зале, вижу как девчонки и мальчишки сушатся к лету или соревнованиям на безуглеводке, потом многие в очень розовеньких поросят превращаются))
Так что  Joy Toy дело говорит, притормозите коней, не гоните!
Elena*** 09.05.2017 13:50
Сергей Потапов, спасибо!!! Все это правильно, я прислушиваюсь к советам , люди более опытные дело говорят!
Elena*** 09.05.2017 13:54
НеОна, все мы тут такие...у нас выбора Нет!
Super mama 09.05.2017 20:52
Joy Toy, Елена худела на 800 Ккал. Недобор даже до "похудательной" нормы был где-то в районе 1000 Ккал. Не знаю, как последние месяца два, может быть и добирала норму. Если сейчас переходить на поддержание, то скорее всего надо сначала добирать хотя бы норму для похудения, а потом постепенно увеличивать калорийность до "сбалансированного питания". Вот только по времени сколько это займет? Пол-года  минимум?
Super mama написал:
Елена худела на 800 Ккал.

Как это вообще возможно?? Вписать все БЖУ при такой калорийности??
Super mama 09.05.2017 21:33
Светлана Юрьевна, Искусственно занижала. Естественно, что БЖУ в такой калораж не вписать.
Super mama, Вот и я думаю... пока все впихнешь как надо уже и калории зашкалят(
Super mama 09.05.2017 21:41
Светлана Юрьевна, Поэтому сейчас и идет такой откат 
Не писала, потому что согласна с мнением, что организм пытается компенсировать слишком быструю потерю веса, а советчиков тут  и без меня хватает))).

Пишу, потому что сама только что жуть как захотела шоколадки, но, прежде чем добраться до своего заветного высокого шкафа, решила посмотреть, сколько магния и хрома употребляю. Однако, маловато оказалось))). Ну ладно, магний можно орехами и семечками добрать. А хром, действительно, в рыбе и морепродуктах содержится, а надо их не так уж и много, в 100 гр. горбуши содержится 110% от нормы))), можно себе позволить.

Вопрос, собственно, почему хром рекомендуют для избавления от тяги к шоколаду и сладкому, а не от тяги к омарам, копчёному лососю, чёрной икре и креветкам? Написала вопрос здесь, потому что навеяла шоколадная тема)))).

Лен, рекомендую, если влияние хрома на тягу к сладкому столь серьёзно, переключиться с шоколада на креветки и рыбку))). Не считала, как это скажется на бюджете, но калорийность однозначно будет ниже шоколадной))) 
Маша Иванова 10.05.2017 15:29
Ольга Прокопенко написал:
Не считала, как это скажется на бюджете

400 г шоколада явно дороже 100 г горбуши)
Маша Иванова, Согласна))), но Елена живёт не в наших краях, у них в горах Италии мороженная горбуша не водится))), кроме того можно предпочитать омара и икру))), а сколько оно там в пересчёте на шоколад стоит, не знаю)))), у нас, вроде, шоколад дешевле)))
Моника Белуччи 10.05.2017 15:53
Напоролась на такую статью. Говорится о некоторых психологических причинах набора лишнего веса у женщин (я не конкретно о Вас), там в конце, упражнения хорошие предлагаются.
Spin 10.05.2017 16:18
Так Вы же мать - героиня. Поздравляю. 
Elena*** 10.05.2017 20:18
Ольга Прокопенко, посмотрела свой рейтинг нутриентов-у меня оба этих показателей выше нормы. И за последнюю неделю тоже. Может, потому, что именно последнюю неделю ела копченого лосося, так совпало. Даже пару недель. Хотя морская рыба в моем рационе,  в принципе, всегда присутствует...может,  раньше было по другому. Туда дальше не контролировала, сказать не могу! Короче, какие-то непонятки со всех сторон...
Elena*** 10.05.2017 20:20
Маша Иванова, у нас шоколад не дорогой. В среднем чуть меньше 1 евро за 100 граммовую плитку
Elena*** 10.05.2017 20:22
Ольга Прокопенко, омары и икра-у нас это ну очень дорого. Лосось около 15-20 евро за 1 кг. Шоколад от 50 центов(самый простой) до 5 евро за плитку. Я покупаю тот, что стоит около 1 евро за плитку
Маша Иванова 10.05.2017 20:38
Elena*** написал:
у нас шоколад не дорогой. В среднем чуть меньше 1 евро за 100 граммовую плитку

так он везде такой) количество же у вас, количество)
Галина 10.05.2017 21:18
спасибо всем участникам дискуссии - много полезного почерпнула для себя, так как тоже являюсь большой поклонницей шоколада... раньше практически каждый день съедала плитку целиком, сейчас включаю в рацион по 2-3 кубика и не каждый день, но иной раз так и тянет слопать плитку )) так что тоже есть над чем задуматься в плане поступления витаминов и всяких элементов 
Elena*** 10.05.2017 21:54
Галина, да-да..честно сказать, я даже не ожидала, что этот блог продержится столтко дней и вызовет столько откликов!
Галина 10.05.2017 22:18
Elena***, животрепещущая тема 
Elena*** 10.05.2017 22:27
Галина, да точно...
Елена, смотрю на вас и любуюсь, вы для меня такой мотиватор сильнейший! 
Elena*** 23.05.2017 11:15
Маша Иванова, это да...сейчас стараюсь держаться.. .
Elena*** 23.05.2017 11:16
Татьяна Козырева, спасибо огромное!!!! 
Дарья Ильенко 23.05.2017 11:55
Nadin, благодарю, что про пользу хрома напомнили. Сколько я уже полезного забыла , если бы хоть 30% от бывших знаний применяла - была бы намного здоровее! На счёт хрома - его, оказывается, в свекле много. Посмотрела свой рацион за неделю - 70% от нормы. И всё, в основном, за счёт салатов на основе сырой свеклы (иногда разбавляю капустой и морковкой, обязательно - с добавлением консервированного горошка для вкуса и пользы), ем их грамм по 200 в день, или больше, как рацион сложится. Ккал небольшая, витаминов-минералов много. И, действительно, уменьшается тяга к неполезным сладостям.
Дарья Ильенко 23.05.2017 12:03
Такая тяга к шоколаду - явно не придурь, а попытка что-то восполнить. Возможно, магний и хром. Магния, кстати, много в какао-порошке, пару чайных ложек в день+овощной салат = норма по магнию. Хрома много в свекле, по крайней мере, сырой (только сырой её употреблять можно через 3-4 часа после того, как натёрли в салат, а не сразу, иначе давление сильно снижает). А может, организм орехов из шоколада просит? Или жиров, если их был длительный дефицит? Держитесь, Елена, уверена, Вы разберётесь в причинно-следственных связях и от зависимости избавитесь! Вы же умница и борец по натуре, главное, выдержать первое время. Успехов!
Elena*** 23.05.2017 14:20
Дарья Ильенко, спасибо огромное за поддержку!! Благодаря таким отзывчивым людям, как Вы, мы можем худеть и преобретать формы!
ЕжиКизТумана :) 23.05.2017 14:37
Про хром вам написали. Можно еще какао сварить на всякий случай )))
Elena*** 23.05.2017 16:16
ЕжиКизТумана , да-да, какао или какао-бобы( у меня есть пачка с бобами!) Сейчас уже уменьшила дозы своей зависимости..
Дарья Ильенко 23.05.2017 23:13
Elena***, всегда пожалуйста . Если доброе (и искреннее) слово Вам поможет собраться с силами и разобраться в ситуации, буду очень рада. Мне это очень помогает - спасибо добрым людям, которые встречаются по жизни .
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы