Юлия
16.03.2020 18:54

Дневник питания за 16.03.2020

Ну вот!!! И первый мой дневник! Опубликованный! Не судите строго, но коменты все приму правильно и разумно. Сегодня первый день и он прошёл более менее без стрессов, некогда было...малыш и заботы домашние..и плюс контроль аппетита! Очень хотелось бы что то более полезного есть, но пока нет возможности! Зато яблочки взяла и вместо куска торта захомячила яблоко!!

Итак! Мой вес сегодня 78.8 кг
Объем бёдер 120, талия 96, грудь 103.

Желаю себе удачи в похудении!!! Поддержите меня с дневников, критику тоже принимаю!
Фото прикладываю, какая я сейчас!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
500
0 0 0 0
Яйцо куриное вареное вкрутую
126
200 16.2 14.6 0.9
Хлеб пшеничный из муки 1 сорта
62
145.7 4.9 0.6 29.9

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Десерт Картошка
56
268.8 4.5 9 42

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
300
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
300
0 0 0 0
печенье Добрая корова
18
81.9 1.3 3.2 12
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Детское пюре "картофель с треской"
200
200 9 10 20
Крабовое мясо из сурими (искуственное), крабовые палочки
56
53.2 4.3 0.3 8.1

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Биолакт
220
125.4 6.2 7 9.2
Сахар песок
16
63.8 0 0 16

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Перловая каша по 1-270
30
40.5 0.9 1.1 6.9

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
212
99.6 0.8 0.8 20.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 14 
 162
Ирина 16.03.2020 19:07
Вместо хлеба и десертов лучше включить в рацион овощи и кашу на завтрак. А на десерт сухофрукты по 10 грамм за 1 приём в первой половине дня. Удачи и терпения вам.
Светлана 16.03.2020 19:09
Что-то у Вас сплошные углеводы. Белок ниже нормы очень. Десерты лучше пока исключить или правильные выбирать. Сухофрукты, орехи
Дивиона 16.03.2020 20:06
Молодец что выложилась. Ничего страшного в этом нет. Зато теперь есть хоть какое то примерное представление о твоем рационе.
Смотри очень низкое содержание белков и жиров в рационе, у меня при такой картине начинается дикий жор на сладкое . Что можно изменить.. для начала утро можно сделать более полезным, например каши полезны будут и тебе и деткам (примеры даю свои, но ты уж сама дальше примеряй что тебе подойдет, а что нет).. Та же овсянная легко готовиться, и не очень калорийная, можно есть целую тарелку и будет заряд сил с утречка. А если в нее кураги добавить, вообще отлично будет. Можно в нее кунжут, семечки тыквы или даже просто семечки добавить 5-10 грамм. Для энергии с утра. ну это просто как предложения, по бюджету тоже смотри сама. 
На обед старайся готовить супы, много жидкости, низкие калории, я варю большую кастрюлю, хватает дня на 3 точно. Вкусно, полезно, не дорого. И животик будет полный, а не голодный.
Колбасы и сосиски рекомендую в рацион не включать, а вот мясо в рационе должно быть. Это основной источник белка. Я ем блюдо с мясным на ужин, так как мясо хорошо утоляет голод и легче держаться потом.  Ну и больше овощей в течении дня.
Ну опять же это в кратце, в остальном могу высказываться хоть каждый день. По факту рациона)
Ольга 16.03.2020 20:17
удачи) все получится. Побольше сырых овощей, и отвыкайте от быстрых углеводов
Юлия 17.03.2020 12:37
Дивиона, ой, огромное спасибо, Дивиона!! Сегодня тоже мне не удалось правильно питаться, у мужа и у подруги день рождения! Вот скину сегодня дневник и ваще трындец будет!!!

Как и чем мясо заменить? Я не ем вообще мясо и колбасы и сосиски.
Дивиона 17.03.2020 12:47
Юлия Кузнецова, ну как вариант попробуйте хотябы такую имитацию.. https://www.povarenok.ru/recipes/show/61256/ - все хочу сделать попробовать, но времени не хватает катастрофически. просто белок очень нужен организму.
Еще можно твердые сыры есть, в них много кальция и много белка.
лариса 17.03.2020 12:54
Возьмите рыбу в любом виде,тоже белок и омега
Яна Стройняшка 17.03.2020 13:15
Дивиона, а у меня от овсянки жор. от хлопьев. стараюсь их пока не есть. гречка мой фаворит. в ней много железа кстати. 
Яна Стройняшка 17.03.2020 13:16
Юлия Кузнецова, мясо можно заменить морской рыбой. самая недорогая она де самая полезная это селедка, скумбрия. 
потом идут минтай, хек, путассу, треска. 
жирная рыбка кета. и орехами. и семена. но они тоже жирные. 
Яна Стройняшка 17.03.2020 13:18
1. вы красавица!
2. вы много выпили воды, молодец!
3. картошка, рис, печеньки, хлеб давай до свидания... 
4. приседы в помощь. для талии самое оно. и овощи!

5. как приучите себя есть, так будут питаться и дети, так вы и сформируете им пищевые привычки на всю жизнь!
Ксения Л 17.03.2020 13:20
1. вы красавица!
2. вы много выпили воды, молодец!
3. картошка, рис, печеньки, хлеб давай до свидания...
4. приседы в помощь. для талии самое оно. и овощи!


Пункт 3 Чушь.

Пункт 4 -  Для талии??? Шта???
Яна Стройняшка 17.03.2020 13:21
В крабовом мясе нет крабов. там крахмал крашенный и максимум - перемолотая треска. А крахмал любой это высокий углевод. 
Кашу надо есть утром или в первой половине дня. до 15 часов. Вечером углеводы отправляются в жир прямиком, поэтому вечером мы едим белковые супы с овощами, тушеные овощи с белком, например печень тушеная с морковкой и сметаной и кунжутом. Вареное яйцо можно вечером с рыбными консервами. 
Яна Стройняшка 17.03.2020 13:22
Пирожное можно утром! Тут вы молодец! 
...Хотя наименование печеньки "Добрая корова" как бэ намякивает....
Маша Иванова 17.03.2020 13:42
Яна Стройняшка написал:
Пирожное можно утром!

кто это сказал?
Андрей Агапов 17.03.2020 13:45
Ксения Л написал:
Пункт 4 -  Для талии??? Шта???

Имеется ввиду прополка 10-ти соток овощей в приседе. Без обеда и ужина. Норм для талии.
Инна13 17.03.2020 13:50
Маша Иванова, только не ругайте - это никто не сказал, это просто написали.
Дивиона 17.03.2020 13:50
Яна Стройняшка, ну тут в любом случае еду надо подбирать индивидуально, о чем я в общем то выше и написала. Просто привела некоторые вполне рабочие примеры. Кому то с яблок жор, лично у меня они отлично идут как перекус. Каши тоже разные бывают, например кукурузная тоже вкусненькая, а гречка лично у меня, с утра не идет от слова совсем, но я ее ем как гарнир, а не как кашу.
Дивиона, а я варю комбинированную кашу в гарнирном состоянии (рассыпчатую на воде) - гречка, рис, пшено в пропорции 1/1/0,5. Вполне себе получается.... при желании можно заправить молоком при разогреве)))) Чисто гречку - только как гарнир...., кашей не лезет((((
Андрей Агапов 17.03.2020 13:58
. там крахмал крашенный и максимум - перемолотая треска. А крахмал любой это высокий углевод.

Где-то на консервных заводах плачут пищевые технологи. Диетологи уже умерли от обезвоживания.
Вечером углеводы отправляются в жир прямиком

Строем и с песнями!
печень тушеная с морковкой и сметаной и кунжутом

Крайне не рекомендую пытаться попробовать тут в МЗР вбить подобный рецепт с целью поиска великого количества белка. Хотя он может прятаться за личиной жира. Так бывает.
Дивиона 17.03.2020 14:03
Ольга Доможирова, мне овсянка хорошо идет, правда готовлю ее на немолоке. А так иногда делаю овсянку с амарантом, овсянку с киноа, овсянку с отрубями)) ну иногда для разнообразия и другие кашки пытаюсь)
Яна Стройняшка 17.03.2020 14:12
Дивиона, кукуруза это высокий углевод...((((
яблоки и редиска это продукты-аперитивы. но у меня с яблоками тесная дружба, все норм. хотя да, многие жалуются что после яблок жор. 
Яна Стройняшка 17.03.2020 14:13
Ольга Доможирова, оригинально)))
Яна Стройняшка 17.03.2020 14:13
Дивиона написал:
я ее ем как гарнир, а не как кашу

а с чем например?
Яна Стройняшка 17.03.2020 14:14
Маша Иванова, диетологи, угу!  
а ваши дневники мы так и не увидим? вы там плотненько в платной "засаде"?)))))
Андрей Агапов 17.03.2020 14:20
кукуруза это высокий углевод...((((

Злак, злак это высокий! Голос у меня уже скоро высоким станет, читая это.
Дивиона, я одно время овсянкой увлеклась так, что уже почти год она (и все её производные) энтузиазма не вызывает от слова Совсем)))))
Дивиона 17.03.2020 14:22
Яна Стройняшка, в смысле с чем? с мясом, с рыбой, с котлетками, с овощами.... да с чем угодно. Прекрасный гарнир для меня.
Дивиона 17.03.2020 14:22
Ольга Доможирова, ну значит нужен передых))
Андрей Агапов 17.03.2020 14:23
Дивиона написал:
в смысле с чем?

В диалогах с ней смысл если и встречается, то тайный.
Ксения Л 17.03.2020 14:29
Андрей Агапов, да лан, там так глубоко не мыслят
Маша Иванова 17.03.2020 14:29
Яна Стройняшка, диетологи такого не говорят
Андрей Агапов 17.03.2020 14:34
Ксения Л написал:
да лан, там так глубоко не мыслят

Что глубоко не делают?
Ксения Л 17.03.2020 14:40
Андрей Агапов, ну да. Кажется, само понятие, «мыслить» отсутствует
Katy 17.03.2020 14:45
От хлеба и пирожных конечно нужно отказаться, иначе никак!!! Это первое праивло похудения. А также от колбасы, сосисок и майонеза. Вообще, при похудении, нужно есть преимущественно белковую пищу. Она дольше и тяжелее переваривается, поэтому организм тратит на её переваривание больше каллорий и, соответствеено, при этом сжигается жир. Также питаться надо дробно (с перекусами между основными приемами пищи). Также не забывайте про клетчатку и растительный белок для кишечника - это чичевица, нут, горох и любые другие темные крупы. А второе правило - пить воду! Вам на сайте должны были норму вашу рассситать. По мере снижения веса, норма по воде пересчитывается.
Маша Иванова 17.03.2020 14:46
Katy, последовательница Дюкана?
Katy 17.03.2020 14:52
Маша Иванова, последователи Дюкана крупы не едят.
Алексей 17.03.2020 14:53
Katy написал:
От хлеба и пирожных конечно нужно отказаться, иначе никак!!! Это первое праивло похудения

Нет такого правила.
Алексей 17.03.2020 14:53
Katy написал:
каллорий и, соответствеено, при этом сжигается жир.

Нет. Жир сжигается при дефиците калорий.
Алексей 17.03.2020 14:54
Katy написал:
Также питаться надо дробно

Не обязательно, можно и один раз в  сутки, Кому как удобнее.
Katy 17.03.2020 14:55
Алексей, при дефиците каллорий мышцы истончаются, а жир остается. Визуально человек худеет, телорыхлое и слабое.
Katy 17.03.2020 14:56
Алексей, конечно, только потом вы очень быстро наберете массу снова и, скорее всего даже больше.
Александр 17.03.2020 14:57
Katy написал:
при дефиците каллорий мышцы истончаются, а жир остается. Визуально человек худеет, телорыхлое и слабое.

А почему, так происходит? Или происходит, но не так?
Андрей Агапов 17.03.2020 14:58
Katy написал:
От хлеба и пирожных конечно нужно отказаться, иначе никак!!! Это первое праивло похудения.

А если не соблюдать, то не получиться?
Андрей Агапов 17.03.2020 14:59
Алексей написал:
Не обязательно, можно и один раз в  сутки, Кому как удобнее.

Не так быстро. Я записываю. Или запоминаю.
По имени Света 17.03.2020 15:04
Андрей Агапов написал:
Не обязательно, можно и один раз в  сутки, Кому как удобнее.

интересно...кому как удобнее один раз в сутки? вы тупо записываете , а уточнять не будете?
Katy 17.03.2020 15:04
Аалександр, наш организм устроен так, что жир стоит последним в очереди источников энергии, а силы в первую очередь черпаются из мышечной ткани. В этом-то и суть дробного питания... Наш организм не знает, когда вам удобнее в следующий раз принять пищу и он начинает запасть жир (ну как в горб у верблюда), поэтому если приучиться дробно питаться, тогда организм, как часики будет сжигать все каллории ( он ведь будет знать, что скоро вы его покормите). Тогда можно и сладкого в меру съесть.
Александр 17.03.2020 15:07
Яна Стройняшка написал:
Дивиона, кукуруза это высокий углевод...((((

Высокий углевод? Видать я что-то упустил.  Что такое высокий углевод?
Алексей 17.03.2020 15:08
Katy написал:
при дефиците каллорий мышцы истончаются, а жир остается

Там, где Вы такую чушь прочитали, больше ничего не читайте. 
Алексей 17.03.2020 15:08
Katy написал:
конечно, только потом вы очень быстро наберете массу снова и, скорее всего даже больше.

Нет.
Katy 17.03.2020 15:08
Андрей Агапов, получится, но результата ждать замучаетесь. Все мы люди и конечно, чтобы не сорваться на ночь на пряники, то лучше ИНОГДА утром что-то съесть. А вообще, еще и зарядку не плохо-бы делать, но все мы очень ленивы.🙂
Алексей 17.03.2020 15:11
Андрей Агапов, в смысле? Я ж  по Вашим конспектам зачитываю...
Андрей Агапов 17.03.2020 15:13
По имени Света написал:
интересно...кому как удобнее один раз в сутки? вы тупо записываете , а уточнять не будете?

Неа. Мне всё интересно.
Ксения Л 17.03.2020 15:14
Оспидя... где-то явно день открытых дверей...
Андрей Агапов 17.03.2020 15:17
Katy написал:
получится, но результата ждать замучаетесь.

Это да. Я 5 с половиной месяцев ждал результата 86 со 115. На третьем месяце аж прилег от ожидания.
Katy написал:
то лучше ИНОГДА утром что-то съесть.

Бли, надо начать утром есть.
Katy написал:
А вообще, еще и зарядку не плохо-бы делать, но все мы очень ленивы.

А я не делаю. Бодибилдинг три раза в неделю и кардио через день по 7-10 км пойдет?
Алексей 17.03.2020 15:17
Ксения Л, может это заразно, и нам не коронавируса надо бояться?
Валерия 17.03.2020 15:17
Андрей Агапов, я на работе вообще то....сижу ржу...
Georgijs 17.03.2020 15:18
Мда... такого прорыва добреньких откровений здесь давно не было. Видать, в "одноклассниках" сбой  
Александр 17.03.2020 15:18
Katy написал:
Аалександр, наш организм устроен так, что жир стоит последним в очереди источников энергии, а силы в первую очередь черпаются из мышечной ткани.

Да, уж. Какие силы из мышечной ткани?
Katy написал:
В этом-то и суть дробного питания... Наш организм не знает, когда вам удобнее в следующий раз принять пищу и он начинает запасть жир (ну как в горб у верблюда), поэтому если приучиться дробно питаться, тогда организм, как часики будет сжигать все каллории ( он ведь будет знать, что скоро вы его покормите).

А как связано дробное питание с "жиганием" энергии?  Условно принятая пища за сутки составляет 2500 Ккал, на основной обмен, работу и двигательную активность расходуется 2500 Ккал (т.е. вся принятая пища расщепилась и преобразовалась в энергию и строительный материал. Вопрос откуда взяться жиру для запаса в организме?
Андрей Агапов 17.03.2020 15:19
Алексей написал:
в смысле? Я ж  по Вашим конспектам зачитываю...

Дык новое прет как из ведра. Ну, как новое? Изложение новое. А сказки, да - старые.
Александр 17.03.2020 15:20
Ксения Л, Где?
Андрей Агапов 17.03.2020 15:21
Аалександр написал:
Вопрос откуда взяться жиру для запаса в организме?

Там же часы в организме. Как только три часа прошли - всё в жир! А обратно ни как. Такие часы. Как песочные, наверное. Но непереворачиваемые .
Алексей 17.03.2020 15:21
Андрей Агапов, Да-с, не учел темпы дегра...кхм... развития.
Андрей Агапов 17.03.2020 15:21
Валерия написал:
я на работе вообще то....сижу ржу..

Прастите. Я специально.
Александр 17.03.2020 15:22
Алексей, Тоже об этом подумал.
Ксения Л 17.03.2020 15:22
Алексей, мне пока помогает гулять ) по лесу. Желательно без людей. На время снимает тягу к убийствам..) Всяких ТП, вне зависимости от их пола)
Ксения Л 17.03.2020 15:23
Аалександр, ну, например, в учреждениях с жёлтыми стенами..)
Андрей Агапов 17.03.2020 15:24
Ксения Л написал:
Всяких ТП, вне зависимости от их пола)

Я тоже за гендерное равенство. Чо только ТП? Давайте и ТХ тоже!!!!
Ксения Л 17.03.2020 15:27
Андрей Агапов, даёшь!)))
Александр 17.03.2020 15:35
Андрей Агапов,
Интересно, как она на этот вопрос ответит....
Дивиона 17.03.2020 15:37
Андрей Агапов, , зато можно на сайты анекдотов не ходить))
Александр 17.03.2020 15:38
Ксения Л,  Весна...... Обострение у тех, которые  в учреждениях с жёлтыми стенами небыли, плюс двери открыли в учреждении. Вот и поперли... 
nascimento2011 17.03.2020 15:39
Валерия, а я дома. Муж ехидно спрашивает: "Чё, весна в разгаре?". Таки да...
Дивиона 17.03.2020 15:40
Андрей Агапов, ваще никак.. веками не дождетесь...
Дивиона 17.03.2020 15:42
Katy, не поверите, но если все норм, то можно и тортики на ночь жрать и худеть.. 8 лет назад так спокойно сбросила 12 кг за пол года. Без усилий и с тортиками на ночь.  Хотя я просто инопланетянка, мне простительно, а у вас обычных людей так не бывает.
Андрей Агапов 17.03.2020 15:44
Дивиона написал:
ваще никак.. веками не дождетесь...

100 - 4. 96 всего-то осталось. До первого века.
Андрей Агапов 17.03.2020 15:45
Дивиона написал:
Без усилий и с тортиками на ночь.

Тортики поди белковые были? Из грудки
Дивиона 17.03.2020 15:46
Андрей Агапов,  тогда запасаемся вкусняшками и ждем) 
Андрей Агапов 17.03.2020 15:47
Дивиона написал:
Тогда запасаемся вкусняшками и ждем) 

Лезет обниматься на брудершафт одной рукой, второй - в холодильник за пивом.

Стоп.
За.
Пивом.
Отставить обниматься. Обеими за пивом.
Дивиона 17.03.2020 15:47
Андрей Агапов, блин.. нет(( обычные магазинные из крема.. ну и иногда домашние сметанные...
Куринные я тогда чет не додумалась.. вкусно поди... ушла думать о тортике из куро-грудки...
Андрей Агапов 17.03.2020 15:49
Дивиона написал:
Куринные я тогда чет не додумалась.. вкусно поди... ушла думать о тортике из куро-грудки...

Рецепт крема из гречи могу дать.
Дивиона 17.03.2020 15:52
Андрей Агапов, о... тяну лапки... это мне надо.... где наша не пропадала, пробовать так пробовать))
Оксана 17.03.2020 15:56
Обратите внимание на количество итоговое углеводов,и на то количество углеводов что дали печенько и десерт,добавте в рацион суп и овощи,кур грудь,,суп - идеальное блюдо - есть объем - что не даст срыва!
Андрей Агапов 17.03.2020 16:05
Дивиона написал:
о... тяну лапки... это мне надо.... где наша не пропадала, пробовать так пробовать))

Отвариваете гречку. Берете мясорубку. Берете сало. Нет. Всё сало. Не надо сразу что-то отрезать и класть с чесноком на бородинский хлеб. Мужа тоже берете. Мне муж не нужен. Я сам мясорубку прикручу к столу. Но если Ваш согласен мою прикрутить, то пусть будет Ваш. Я не против. 
Так. С мужьями разобрались. Проверить мясорубку на крепкость прикручивания. Взять скалку и попросить мужа прикрутить как следует. Скалку можно ласково поглаживать. Возможно у мужа это вызовет эротичские ощущения в районе темечка. Но это не точно.
Берем гречку с салом и прокручиваем вместе через мясорубку. Можно прокручивать мужем, но тогда не получиться занести в дневник дополнительную бытовую активность. А так перед девчОнкми можно и козырнуть!
Всё, крем готов.
Да. Если сало перед прокурткой пожарить на сковородке с лучком и чесночком, то получиться заварной крем.
Заметьте. Это уже два рецепта, а я таки с Вас еще не беру денег. Аномальный день.
Дивиона 17.03.2020 16:12
Андрей Агапов,  ну Вы прям сама щедрость) спасибо)))
С мужем понятно, осталось куда то пристроить двух сыновей и кота который будет претендовать на сало . эх.. и мясорубка у меня электрическая.. активности там только кнопочку нажать... так что прийдется тренироваться со скалкой.. может заодно мое мужское население притихнет.. проникнется так сказать духовным и физическим развитием мамы, со скалкой .
Ксения Л 17.03.2020 16:19
Аалександр, на это время, обычно, лучше не заглядывать в ленту. Для ментального здоровья полезнее.
Скоро будет спад, поверьте
Андрей Агапов 17.03.2020 16:22
Дивиона написал:
ну Вы прям сама щедрость) спасибо)))

Не сглазьте. А то я следующий рецепт начну с номеров карточек.

Дивиона написал:
осталось куда то пристроить двух сыновей и кота который будет претендовать на сало 

Если сыновья на сало не претендуют, то пристреливать их не надо. И котов я люблю. Можно попробовать покормить кота гречкой. Насильно, конечно. Моя любовь не безгранична.
Чорт. Там было написано пристроить, а не пристрелить. Простите. Это рефлекторно.
Дивиона написал:
и мясорубка у меня электрическая..

Если в карантин отключат электричество, то для приготовления крема потребуются и муж, и сыновья, и даже кот, скорее всего. Я раз так дрелью электрической дырку сверлил. Без электричества. И без сверла. Но Вам проще. У вас еще и кот есть.

Дивиона написал:
проникнется так сказать духовным и физическим развитием мамы, со скалкой 

На кухне два авторитета: скалка и сковородка. В руках у хозяйки, конечно.
Яна Стройняшка 17.03.2020 17:00
Маша Иванова, ну вам не говорят... вы ж в засаде))))) в окопах....
Яна Стройняшка 17.03.2020 17:00
Дивиона, аааа.... я не сочетаю крупы с мясом и рыбой, придерживаюсь раздельного питания...
Яна Стройняшка 17.03.2020 17:01
Аалександр, в смысле быстрые углеводы. в этом смысле. с высоким гликемическим индексом. 
Дивиона 17.03.2020 17:04
Андрей Агапов написал:
Можно попробовать покормить кота гречкой. Насильно, конечно.

Боюсь что кот лопнет.. его и так овсянкой приходиться кормить... насильно конечно)) Когда он мясо у младшего ворует, то тот говорит чтоб и его "угостили" кашей. Типа раз уж мясо всем.. то и кашу всем
Андрей Агапов написал:
Но Вам проще. У вас еще и кот есть.

И не говорите.. не только проще.. но и веселее... даже по ночам серенады поют (когда уворачиваются от летящего тапка/подушки и других близлежащих предметов обихода)

Андрей Агапов написал:
На кухне два авторитета: скалка и сковородка. В руках у хозяйки, конечно.

Так то да.. Но я боюсь что младший так проникнется маминой разминкой, что скажет, скалка его любима новая игрушка, и маме она не нужна, а вот он, ну просто жить без нее не может. А где младший, там и старшему скалкой достанется (от младшего конечно)... вот и опасаюсь, что вместо крема будет спортивные упражнения по разниманию двух особо буйных. Одна надежда, что муж и кот сами справятся.
Yanito 17.03.2020 17:15
Дивиона, на что только люди не идут чтобы на столе был привычный батон колбасы
Yanito 17.03.2020 17:16
Ольга Доможирова написал:
Чисто гречку - только как гарнир

Если сварить продел гречневой крупы (жидкая кашка), то получается невероятная вкуснятина
Yanito 17.03.2020 17:20
Маша Иванова, мне говорили - точнее рекомендовали быстрые в первой половине дня, а во второй желательно белки и листовую зелень
Юлия 17.03.2020 17:21
Yanito #26, это точно!
Yanito 17.03.2020 17:21
Андрей Агапов написал:
Строем и с песнями!

А куда барабан дели?
Yanito 17.03.2020 17:23
Katy написал:
От хлеба и пирожных конечно нужно отказаться, иначе никак!!! Это первое праивло похудения. А также от колбасы, сосисок и майонеза.

Зачем от них отказываться?
Юлия 17.03.2020 17:24
Дивиона, классный рецепт!!! Попробую. Только вот там блендер нужен! А у меня нет((( капец!
Галина 17.03.2020 17:30
Yanito #26, это же пищевой мусор. Зачем он нужен организму...
Yanito 17.03.2020 17:32
Katy написал:
Также питаться надо дробно (с перекусами между основными приемами пищи).

Серьёзно? Ну всё... тогда я никогда не смогу похудеть
У меня дробное питание вызывает неконтролируемый голод и страшные мучения от постоянного чувства голода. А если 50% завтрак и по 25% обед и ужин, я себя превосходно чувствую, не мучаюсь от чувства постоянного голода и прекрасно сбрасываю вес.
Не всем подходит дробное питание это ни разу не панацея, режим питания (дробное или 3х-разовое/2х-разовое) надо подбирать индивидуально.
Yanito 17.03.2020 17:33
Katy написал:
только потом

Вы уже вангуете
Yanito 17.03.2020 17:35
Katy написал:
но результата ждать замучаетесь

НА прошлой неделе баловалась мороженым и за неделю скинула 1.2 кг - "доктор, что я сделала не так?"(С)
Yanito 17.03.2020 17:36
Андрей Агапов написал:
аж прилег от ожидания

Yanito 17.03.2020 17:37
Андрей Агапов написал:
Рецепт крема из гречи могу дать.

  мне пожалуйста
Yanito 17.03.2020 17:43
Евгения, давайте разберём такой пищевой мусор как майонез: растительное масло (полезно), яйца (полезно), лимонный сок (полезно), приправы (полезно) - что в этом составе мусорного?
Всё остальное тоже самое, вопрос в том из каких компонентов сделано. Друг мужа делает невероятно вкусные домашние копчёные колбаски сам и только из натуральных компонентов в натуральном чреве и натуральные специи - тоже не вижу ничего мусорного, особенно в основном компоненте - свежей фермерской телятине, выращенной на свободном выпасе и кормленной травой и силосом.
Ну и далее по списку.
Yanito 17.03.2020 17:45
Оксана, добрый день! Давно Вас не видела. Как Ваши дела, как внуки?
Юлия 17.03.2020 17:47
Яна Стройняшка, спасибо!!! Очень вам благодарна за коментарии)))
Yanito 17.03.2020 17:48
Юлия, в общем я могу дать только пару советов: 1. не торопитесь объять необъятное; 2. постарайтесь привести питание к нормам потребления белков, жиров и углеводов согласно тому, что Вам рекомендует программа. Потом можно будет выравнивать рейтинг рациона (я для себя увидела пользу от высокого рейтинга, хотя не скажу что у меня он всегда очень высокий). А дальше уже будет проще подбирать питание так чтобы оно вписывалось в калораж программы.
И желаю Вам успехов!
Юлия 17.03.2020 18:06
Яна Стройняшка, блин! Как всё это уложить в голове?
Юлия 17.03.2020 18:17
Katy, да))) мне в программе все рассчитали)
Андрей Агапов 17.03.2020 19:01
Yanito #26, распилили пополам и сделали два бубна. Кто ж на шалаш без своего бубна ходит?
Андрей Агапов 17.03.2020 19:04
Yanito #26, дык даже два выложил. Бесплатно! Что мне плюс
Андрей Агапов 17.03.2020 19:15
Юлия Кузнецова, не укладывайте
Yanito 17.03.2020 19:33
Yanito 17.03.2020 19:33
Андрей Агапов, идееее?
Андрей Агапов 17.03.2020 19:39
Yanito #26, да тут, в это ветке
Yanito 17.03.2020 21:05
Варвара ВАРИНА 17.03.2020 22:44
Отличное фото до, терпения и настойчивости, Вам!
Яна Стройняшка 18.03.2020 02:01
Юлия Кузнецова, со временем все упакуется. не все сразу. вы же азбуку не в один вечер выучили? ну и вот... просто вы торопыжка)
Яна Стройняшка 18.03.2020 02:03
Юлия Кузнецова, на здоровье)
Юлия Глинская 18.03.2020 02:43
Принимаете критику и советы - получайте!!!Я  как раз начинала худеть с Вашего веса, правда объем бедер был чуть меньше, но  живот выпирал конкретно)))Как результат в 43 года за 4 мес. я сбросила вес с 78 до 69 кг, и потом еще за пару мес.  до 65. Мне сейчас 48,  и я  в рамках 65.
Первые ошибки - Вы вообще не "едите", а перебиваете голод. Все Ваши калл забрали углеводы, причем "не очень хорошие, быстрые"- , печенье,пюре и т.д. Медленные углеводы - хорошо!
Что делаем: с утра  или днем едим каши, макаронные твердые,супы. Салаты, овощи -  в каждый прием, и чем больше, тем лучше, особенно вечером.  Утром возможно добавить углеводов, а к вечеру их снизить. Белок и овощи - хорошее сочетание на вечер.
Хороший завтрак: каши, творог, сырники, яичница. Фрукты едим до 16-18 ч. Вечерний перекус опять же лучше белками - тот же йогурт.
Не забываем клетчатку и жиры! овощи, бобовые, каши - клетчатка. Жиры - не сало и масло (хотя чуток можно), а то что содержит Омеги  - это рыба, пару орехов, салат с ложкой олив/подсолн. /льнян. масла.  Жирное мясо обходим:индейка, телятина - хорошо, курица(грудка) лучше без шкуры, но если есть возможность взять домашнюю птицу, раз в мес. вообще замечательно.
Сокращаем потребление сливочного масла, и некоторых сыров, но в то же время не берем сметану ниже 15% , и творога ниже 5-9%. Кисломолочка приветствуется))
Добавляем дополнительные физнагрузки, больше гуляем на свежем воздухе, применяем контрастный душ, скрабы, хорошее настроение настраиваемся на лучшее и ....худеем))) Не забываем прочесть полезные статьи на сайте, ибо многие проблемы можно решит гораздо легче,когда знаешь пути выхода из них.
Яна Стройняшка 18.03.2020 03:27
Юлия Глинская, вот плюсую! вы молодец!
Юлия Глинская 18.03.2020 03:33
Яна Стройняшка, спасибо. Я прошла этот трудный путь к себе,хочу помочь другимДержаться, и не отступать!!!Музыка вечна, но  не возраст и вес
Юлия Глинская, понравилось про музыку Спасибо!
Юлия 18.03.2020 05:11
Юлия Глинская, отлично! А чем постоянно заменять мясо? Рыбой??? Я не ем ни мясо, ни производное от него.
Юлия 18.03.2020 05:13
Юлия Глинская, спасибо за ваш опыт!
Олеся Комлева 18.03.2020 05:29
Здравствуйте, Юлия! Желаю вам удачи. Я начинала примерно с такого же веса, как и вы (у меня был 74,5), правда у меня объемы несколько другие. Сегодня вешу 66, 3 и продолжаю работать над собой. За время похудения поняла, что если действительно сильно чего-то хочешь, то это обязательно получится. 
Юлия 18.03.2020 05:41
Олеся Комлева, спасибо вам за поддержку!!!!
Юлия Глинская 18.03.2020 05:46
Юлия Кузнецова, Вы имеете ввиду, чем заменить белок, который содержит мясо? Рыба, как вариант, или креветки))))Более доступны , конечно яйца,грибы, крупы, бобовые, листовые овощи (шпинат, салат, щавель и т. д.);многие проращивают зерна злаковых ( пшеница, гречиха, овёс и т. д.), фрукты - груши, абрикосы ,хурма;молочка (сыр, творог, кисломолочные).

Главное понимать, что потребление мяса -  не причина большого  веса. У моего мужа есть одноклассник, который в свое время отказался от мяса. И что? Ему,при росте в 180, не хватает растительных белков для поддержания тела. В итоге, мой муж  при том же росте весит 74 кг, ест мясо, и т.д., а одноклассник добирает "голод" лишними жирами,выпечкой и т.д. и сейчас весит  под 100 кг. Ситуации разные, но если есть проблемы, нужно искать баланс.
Елена 18.03.2020 06:31
Юлия Глинская, Шикарно написали. Много интересного и для меня тоже. Спасибо
Галина 18.03.2020 08:25
Yanito #26, почитайте состав продуктов... отделенная рафинированная мука, трансжиры сахарный песок, пищевые добавки это полезно? Касательно майонеза - подсолнечное масло в чистом виде полезно в небольшом количестве, но в виде майонеза его употребление слишком сильно возрастает, что тоже не есть гуд.
Галина 18.03.2020 08:28
Юлия Кузнецова, кальмар - почти чистый белок.
Андрей Агапов 18.03.2020 08:28
Евгения написал:
белая мука,

В чем вред?

Евгения написал:
трансжиры

Сколько?
Евгения написал:
сахарный песок

См. первый пункт списка
Евгения написал:
пищевые добавки это полезно?

10 кг апельсинов за день полезно? 
Евгения написал:
Касательно майонеза - подсолнечное масло в чистом виде полезно в небольшом количестве, но в виде майонеза его употребление слишком сильно возрастает,

Почему оно должно возрасти?
Оксана 18.03.2020 08:43
Yanito #26, все нормально,внуки растут,в настоящее время активно борюсь с Жорой,( 51 год явные изменения гормального фона ,гинеколог советует на какое то время уйти на поддержание во имя здоровья ,)
Галина 18.03.2020 08:46
Андрей Агапов, в кондитерской промышленности используется химически отделенная мука с низким содержанием белка. Ее ценность для организма по сравнению с цельными крупами практически нулевая.

Трансжиры - сколько? Столько, сколько указано на этикетке % жиров. Если в составе кондитерки пишут "растительное масло", то это автоматом пальмовое и трансжиры. Не обольщайтесь.

Сахар - зачем в искусственном виде он? Когда можно получить сладость из тех же фруктов? Да и фруктами надо быть очень осторожным. Мне вот эти дофаминовые качели нафиг не нужны, лучше уж без сахара, а глюкозу организм и сам себе из других продуктов добудет.

В чем связь пищевых химических добавок и апельсинов? 10кг - нет, зачем столько?

5гр майонеза в день может и не навредит, но если человек употребляет майонез, то вряд ли он ест по столько. Но и пользы от этих 5гр не будет

Лично но я делаю вывод, что это все равно что наркоманить, пить алкоголь или курить маленькими дозами.
От этого надо избавляться, я тоже на этом пути.
Андрей Агапов 18.03.2020 09:08
Евгения написал:
в кондитерской промышленности используется химически отделенная мука с низким содержанием белка. Ее ценность для организма по сравнению с цельными крупами практически нулевая.

И хлеб из нее пекут? Расскажите про химический процесс отделения. Очень любопытно почитать.
Если организму нужны углеводы все равно мука вредна?

Евгения написал:
Если в составе кондитерки пишут "растительное масло", то это автоматом пальмовое и трансжиры. Не обольщайтесь.

Пальмовое масло вредное? Я так понял, что Вы эксперт по трансжирам. Что такое трансжиры. Расскажите.
Евгения написал:
Сахар - зачем в искусственном виде он? Когда можно получить сладость из тех же фруктов?

Я так понимаю различия между глюкозой и сахарозой нет? Она организмом одинаково усваивается и перерабатывается?
Евгения написал:
В чем связь пищевых химических добавок и апельсинов? 10кг - нет, зачем столько?

Я вопрос задал первый. 10 кг апельсинов полезно? Ответьте, я следом отвечу.

Евгения написал:
5гр майонеза в день может и не навредит, но если человек употребляет майонез, то вряд ли он ест по столько. Но и пользы от этих 5гр не будет

Т.е. 5 грамм майонеза, содержащего растительное масло, яичный желток, горчицу, лимонную кислоту не полезно, а просто 5 грамм растительного - полезно? Так?
 
Евгения написал:
Лично но я делаю вывод, что это все равно что наркоманить, пить алкоголь или курить маленькими дозами.

Ясно-понятно. Я б сдох от такого, конечно.
Юлия 18.03.2020 09:08
Евгения, спасибо огромное! Буду знать!
Yanito 18.03.2020 09:48
Оксана, ну, Вы уже очень хорошо похудели, вероятно к врачу стоит прислушаться. Берегите себя
Галина 18.03.2020 11:33
Андрей Агапов, я хлеб не ем, имела в виду химически "отБеленная". Углеводы они не только в хлебе. Каши из цельных круп никто не отменял.

Про сахар. Разницы нет. Но зачем его употреблять?

10кг апельсинов за один день вредно, см.мой предыдущий комментарий про фрукты.

Майонез вреден, вы не учли его полный состав - уксус, загустители, антиоксиданты, и масло подсолнечное рафинированное - его перегоняют через нефть, вымораживают... Зачем его употреблять и так, и в майонезе?
Андрей Агапов 18.03.2020 12:03
Евгения написал:
имела в виду химически "отБеленная"

Расскажите как это делается. Я посижу, послушаю. Интересно же.

Евгения написал:
Углеводы они не только в хлебе. Каши из цельных круп никто не отменял.

Если мне надо быстрые углеводы?
Евгения написал:
Про сахар. Разницы нет. Но зачем его употреблять?

Если нужны быстрые углеводы.

Евгения написал:
10кг апельсинов за один день вредно, см.мой предыдущий комментарий про фрукты.

А 1 грамм Е621?
Евгения написал:
и масло подсолнечное рафинированное - его перегоняют через нефть, вымораживают...

Где Вы такое берете? Уксус чем вреден? Чем плохи загустители? Какой именно вред они наносят организму? Сколько их в майонезе?
Irina 18.03.2020 12:21
Чуден и загадочен человеческий организм... у меня объемы поменьше Ваших, а вес - 92 кг(((
Успехов в постройнении 
Оксана 18.03.2020 15:22
Yanito #26, наверное похудение становиться своеобразным наркотиком,хорошо отношусь к овощям - сейчас отвернуло абсолютно от всех! До жути хочеться черного хлеба с салом,съем и чувствую тяжесть и усталость,(((((
Алексей 18.03.2020 15:28
Андрей Агапов, майонезное рафинированное масло через нефть, Карл, через нефть! ))) Безграмотность шагает по планете....
Виктория 18.03.2020 15:32
Irina, у меня тоже, а вес 86 кг
Андрей Агапов 18.03.2020 15:44
Алексей написал:
майонезное рафинированное масло через нефть, Карл, через нефть!

Масло в нефтяную скважину подают. На выходе - нефть и рафинированное масло.
Я бы еще хотел почитать про отбеливание муки. Химическое.
Yanito 18.03.2020 16:03
Оксана, эх... может это от зимней унылости, корона ещё тут?.. Всё в кучу и вот он стресс...
Оксана 18.03.2020 19:42
Yanito #26, или усталость от процесса похудения))))
Александр 18.03.2020 20:04
Андрей Агапов, Смех-смехом, но все это прискорбно, но ведь на полном серьезе говорят, что масло перегоняют через нефть... 
Александр 18.03.2020 20:05
Алексей написал:
майонезное рафинированное масло через нефть, Карл, через нефть! ))) Безграмотность шагает по планете....

Скорее повторяет чью-то мысль. Критическим мышлением проблема похоже....
Андрей Агапов 18.03.2020 20:07
Аалександр, химическое отбеливание муки смутило только меня)))
Алексей 18.03.2020 20:20
Аалександр, бич современного обывателя. Или всегда так было?
Алексей 18.03.2020 20:21
Андрей Агапов, берут химию и отбеливают. В какой-нибудь соляной кислоте. Или ешками. УжОс.
Yanito 18.03.2020 20:51
Оксана, тоже вариант - постоянно и долго держать себя как сжатую пружину, контролировать всё это не просто.
Надеюсь всё наладится
Юлия 19.03.2020 06:13
Юлия Глинская, спасибо вам большое!!!
Yanito #26, ))))) согласна, но сколько не пыталась - такая, как у мамы в детстве не получается, или продел не тот, или ручки не так растут, или СЛОВО не знаю)))))))) поэтому - просто гречка на гарнир, в суп или (на худой конец) залитая молоком))))))
Дивиона, ))) чем и занимаюсь - отдыхаю от овсянки))))
Yanito 19.03.2020 20:41
Ольга Доможирова, в супе тоже гречку люблю
Татьяна 24.03.2020 08:12
Irina, вы забыли учесть рост
Екатерина 24.03.2020 08:15
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты