Мой здоровый рацион
Карл
14.10.2024 18:07

Снизил количество потребляемых углеводов в 2 раза за две недели

Дневник питания за 14.10.2024
Доброго времени суток худеющим и толстеющим.
Продолжаю свой похудетельный путь.
За последние две недели я постепенно сокращал количество углеводов в своем рационе, и в итоге мне удалось снизить его примерно в два раза. Это позволило уменьшить общую калорийность пищи с 2300 килокалорий на 01 октября 2024  до 1700 килокалорий на 13 октября 2024г.
За этот период я потерял 3,5 килограмма, но не обольщаюсь — это было снижение веса за счёт потери метаболической воды.
С 14 октября 2024 года изменил настройки веса и установил его значение, равное 80 килограмм, что ниже моего реального веса на 60%. Цель оставил прежнюю "снижение веса".
Естественно, с изменением веса изменились и значения калорийности рассчитанные по основному обмену, сейчас -  это 1692 килокалории и целевой калорийности  — это 1800 килокалорий.
Но! С сегодняшнего дня я планирую придерживаться калорийности не выше 1500 кк что ниже значений основного обмена и целевой калорийности. Так не рекомендуется делать, но посмотрим, как это повлияет на моё состояние и как долго я смогу на нем продержаться.
P.s уменьшение калорийности до 1500кк планирую достигать за счёт снижение жиров, т.к углеводы я уже к данному моменту сократил в два раза.

После сна

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай (сухая заварка)
2
2.8 0.4 0.1 0.1
Лимон
5
1.7 0 0 0.2
Имбиря корень сырой
5
4 0.1 0 0.8

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Йогурт греческий "Teos"
250
167.5 20 5 10.5

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Миндаль
0
0 0 0 0
Чернослив (слива сушеная) (Мытьё, нарезка)
0
0 0 0 0
Курага (абрикосы сушеные без косточки) (Мытьё, нарезка)
0
0 0 0 0
Банан
100
96 1.5 0.5 21

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курица, цыплята-бройлеры, грудка, только мясо, жарено-тушеная
100
166 32.1 3.2 0
Паста (макароны, спагетти) из цельнозерновой муки, приготовленная
100
149 6 1.7 26.2
Лук репчатый (Мытьё, нарезка)
25
10.3 0.4 0.1 2.1
Помидор (томат), грунтовый (Мытьё, нарезка)
50
12 0.6 0.1 1.9
Огурец грунтовый (Мытьё, нарезка)
50
7 0.4 0.1 1.3
Лук зеленый (перо)
5
1 0.1 0 0.2
Зелень кориандра (кинза), сырая
5
1.2 0.1 0 0
Ржаные отруби
20
22.8 2.4 0.7 1.7
Горчичное масло
15
134.7 0 15 0
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Хлеб пшеничный из муки высшего сорта
0
0 0 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капуста белокочанная (Мытьё, нарезка)
110
30.8 2 0.2 5.2
Морковь (Мытьё, нарезка)
45
15.8 0.6 0 3.1
Свекла (Варка со сливом)
50
15.5 0.7 0 3.1
Кабачок, все сорта
45
7.2 0.5 0.1 1
Шпинат (Мытьё, нарезка)
20
4.6 0.6 0.1 0.4
Подсолнечное масло
10
89.9 0 10 0
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Ржаной хлеб
40
103.6 3.4 1.3 17
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
40
140 10.5 10.6 0
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
0
0 0 0 0
Торт бисквитный с шоколадным кремом
0
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Булгур, приготовленный
85
70.6 2.6 0.2 12
Навага беломорская (Жарка)
123
88.3 19.1 1.3 0
Творог 5% (+аминокислоты)
40
58 8.4 2 1.2
Картофель (Варка со сливом)
0
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 3,2% жирности
125
73.8 3.6 4 5

Суточный прием воды

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
1300
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Один вопрос - на фейхоа?

Dmitry Bat 14.10.2024 20:17
 3 
Мария. Минус 50. Ем всё., Сначала подумал, что это новый вид диеты: на фейхоа 🤪

Dmitry Bat, я не знаю как тут можно культурно выразить свое чрезмерное удивление такой стратегией похудения :)

Галина 14.10.2024 20:29
 2 
Такая тактика может привести к срыву 🤔

техник✨ 14.10.2024 20:36
 3 
Белок во второй половине дня. Сыр и творог 80 грамм??? Мало! Остальное из ростителтного белка. Ростительный усваивается не более чем на 50 %. И есть белок нужно утром, собенно творог. При планировании рациона, в первую очередь следует набрать белок.

Недостаток одних витаминов, ведет к плохому усвоению других. Зачем вы наели кальций? Ведь он вам не нужен без витамина D.

После того как набрали норму белка, а точнее норму аминокислот, вижу Вы выставили свои нормы, следует набрать норму жира, а точнее жирных кислот. С жирными кислотами у Вас явный недобор? Зачем?

На последок углеводы. Простых углеводов следует набрать не более 10 % от общей калорийности. У вас же почти все углеводы моно и дисахариды.

Основная часть углевода должна быть напротив их крахмалов и дикстринов.

80 кг = 60 % от реального веса. Реальный 133 кг?

Делайте недостаток калорий только углеводом. Не более 500 калорий в день. Если вы сделали дефицит больше, это значит, что вы похудеете за счет мышечной массы. Жир расходуется в ограниченном количестве за сутки.

Ставте свой реальный вес и планируйте рацион исходя из него. Не глушите свой метаболизм. Из-за такого недостатка калорий, организм будет шокирован и станет запасать жир.

Ирина Макс 14.10.2024 20:47
 1 
Снизить калорийность удобнее не снижая вес уменьшить активность. Вы какой-то странный путь выбрали - наврать с весом.:think:

Галина, не может, а гарантированно должна. Иначе это биоробот, а не человек. Нормально функционирующий организм голоду предпочтёт еду. Нужно просто подождать. Я подписалась.

Перо единорога 14.10.2024 22:23
 5 
А что там смотреть, учитесь лучше на чужих ошибках, дешевле обойдётся. Тоже сидела на этих 1500 ккал - на кураже, пока всё в новинку, идет норм, а потом обратно весь вес набираешь со временем, потому что крайний дефицит в итоге компенсируется перееданиями. Если ещё и угли с жирами резать, это вообще задница будет.

Dmitry Bat 15.10.2024 09:54
 7 
Мария. Минус 50. Ем всё., Да уж, такому крупному мальчику 1500 - это совсем голодно скоро станет. Особенно с учётом, что очень мало белка в рационе (там, похоже, норма по нижней границе выставлена, а надо бы по верхней при таком радикальном дефиците) - мышцы покинут пляж первыми.

Mariа_? 15.10.2024 11:21
 5 
Странная тактика ... Фигурально выражаясь, это как ректально зубы лечить....

Карл 15.10.2024 11:43
 1 
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Точно! Нужно фейхоа купить.

Карл 15.10.2024 11:45
Dmitry Bat,
очень мало белка в рационе

В смысле мало?  80г-110г белка и получаю полный набор незаменимых аминокислот. Его уровень у меня не снижается от слова "совсем".

Карл 15.10.2024 11:47
Ирина Макс,
Самый правильный:). Сейчас я в ожирении, значит это не мой обычный вес, выбираем тот который был после 25 лет продолжительное время, по сравнению с сегодняшним весом.

Карл 15.10.2024 11:48
Перо единорога,
Все верно! Поддержим меня;)

Карл 15.10.2024 11:48
Mariа_?,
Фигурально да, на реальной  практике посмотрим.

Карл 15.10.2024 11:49
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Что нормально для одного человека, не совсем подходит для другого. Всё индивидуально.

Карл 15.10.2024 11:50
Галина,
Делаем ставки, когда наступит срыв).

Ольга 15.10.2024 11:52
 5 
Карл, абалдеть, у вас логика )))))

Это пройдёт 15.10.2024 12:06
Карл, это имело бы смысл, если бы поставили поддержание на желаемый вес.

Карл 15.10.2024 12:16
Ольга,
Не моя, хотя я сам допер до этого. Потом прочитал книгу-азбуку о ЗОЖ и правильном питании, а также других диетологов и нутрицологов.

\

Карл 15.10.2024 12:17
Это пройдёт,
Но это не на что практически не влияет. Если цель снизить массу и вбиваем вес реальный, то МЗР предлагает потреблять 127г белка, 102г жиров, 164г углевода; Если вес 80кг то МЗР предлагает 108г белка, 92г, жиров, 193 грамма углевода.

В среднем в сутки - это 100г белка, 85г жиров и 180г углеводов.

Ирина Макс 15.10.2024 12:19
 1 
Карл написал:
Самый правильный

Однако нет.
Карл написал:
Сейчас я в ожирении, значит это не мой обычный вес, выбираем тот который был после 25 лет продолжительное время

Брать в расчёт нужно тот идеальный вес, который Вам рассчитала программа.
Далее выбираете в диетах свою и создаёте её со своими данными, рассчитывая из идеального веса.
Например:
Белки 1,2 г на 1 кг идеального веса,
Жиры 1,0 г на 1 кг идеального веса,
углеводы - остаток.
Это цифры для женщин, посмотрите в инете сами, сколько в граммах нужно нутриентов для мужчин.

Mariа_? 15.10.2024 12:21
 2 
Карл, вы не первый используете эту тактику) за годы подчтетов калорий на разных ресурсах, виду подобную практику. Как правило у них все хорошо первые пару тройку месяцев, единицы держаться полгода-год. Потом изчезают с горизонта, и возвращаются. Как правило там фигурирует фраза "и снова в бой"... И так много-много циклов подряд. Так что вы не первооткрыватель способа

Карл 15.10.2024 12:21
техник✨,

Ставте свой реальный вес и планируйте рацион исходя из него. Не глушите свой метаболизм. Из-за такого недостатка калорий, организм будет шокирован и станет запасать жир.


это не на что практически не влияет. Если цель снизить массу и вбиваем вес реальный, то МЗР предлагает потреблять 127г белка, 102г жиров, 164г углевода = 2100кк; Если вес 80кг то МЗР предлагает 108г белка, 92г, жиров, 193 грамма углевода =2060кк
В среднем в сутки - это 100г белка, 85г жиров и 180г углеводов = 1900кк.

Карл 15.10.2024 12:24
Mariа_?,
Так что вы не первооткрыватель способа

Вообще не первооткрыватель, ведь "всё давно написано и изложено до нас".  Надеюсь, быть 1 из 10, кто прошел свой путь до конца.

Карл 15.10.2024 12:26
Ирина Макс,
Это цифры для женщин, посмотрите в инете сами, сколько в граммах нужно нутриентов для мужчин.

Откуда информация, что эти цифры для женщин?

Это пройдёт 15.10.2024 12:36
 7 
Карл, я не знаю, сколько раз вы уже пытались, может, вам надо пару раз свои шишки набить. Но гораздо легче и долгосрочнее работают маленькие изменения. А то, о чём вы сейчас не догадываетесь, вы создаёте в своём теле ужас и панику на будущее. И в следующий раз тело будет упираться очень сильно. Главное, если вы не готовы в этот раз задуматься, в следующий раз, когда почувствуете ужас при мысли об избавления от ожирения, предположите, что ваша тактика была неправильной, и что маленькие изменения даются гораздо легче. И что самое главное - они работают. И что оптимальное функционирование организма существует, и его можно найти.

Проблема сейчас - что вы делаете резкие изменения. Для начала вам бы имело смысл выбрать целевой вес на 10-20 кг ниже текущего, если вам хочется рассуждать в категориях целевого веса.

Карл 15.10.2024 12:37
 2 
Это пройдёт,
Понятно. Спасибо.

Эльмира 15.10.2024 12:48
 3 
Карл, не могла вам программа на 130 кг веса дать рекомендации на 2060 ккал.

И в начале пути лучше вообще пару недель питаться как обычно и все заносить в дневник. Так вы увидите свои индивидуальные параметры, свои стартовые условия : сколько вы ккал привыкли есть, какое соотношение бжу, сколько приёмов пищи и дальше уже можете от этих цифр отталкиваться, меняя их на 10-15%.

Карл, да, именно поэтому и подписалась. Все наблюдаю за уникальными снежинками. Я подожду.

Кстати, причину ожирения выявили ? Точнее причины?

Dmitry Bat, и как этому мальчику объяснить, что план г*вно и участвовать в нем не стоит, если у него диетическая эйфория?
А вы говорите психология моя фигня.
Дык где уж фигня.

Карл 15.10.2024 13:04
Эльмира,
И в начале пути лучше вообще пару недель питаться как обычно и все заносить в дневник.


Мой пост, к которому Вы пишите комментарии с этого и начинался: "последние две недели я постепенно сокращал количество углеводов в своем рационе..."

Карл 15.10.2024 13:07
Мария. Минус 50. Ем всё.,

и как этому мальчику объяснить, что план г*вно и участвовать в нем не стоит, если у него диетическая эйфория?

1. Хороший план или плохой будет видно на дистанции. А какой у меня план по вашему?
2. Что такое диетическая эйфория?
А вы говорите психология моя фигня. Дык где уж фигня.

С этого места подробнее, пожалуйста.

Карл 15.10.2024 13:09
Мария. Минус 50. Ем всё.,
1. Снижение физической активности
2. Стрессы
3. Не изменил пищевое поведение, после снижения физической активности.

Ирина Макс 15.10.2024 13:09
Карл, для себя считала.

Карл 15.10.2024 13:11
Ирина Макс,
Откуда же цифры были взяты. Что являлось для Вас основанием?

Карл написал:
1. Хороший план или плохой будет видно на дистанции.

Можно в статистику посмотреть. 95% худеющих возвращают свой вес. Подумайте почему? Силы воли не хватило у них? Что вы, хуеющие - это самый силовольный люд. Вот уж кого кого, но у этих товарищей силы воли через край. Только воли нет и сил. Воли нет, потому что не могут выбрать "остановить переедание", когда атакует желание жрать. А сил нет, потому что на голодных диетах сидят.
Карл написал:
2. Что такое диетическая эйфория?

Особое состояние психики в начале диеты, когда кажется, что голод устранен, отвесы радуют и мотивируют, состояние голода воспринимается как эйфория (кортизол и адреналин правят бал). 
Карл написал:
С этого места подробнее, пожалуйста.

Спрашивайте что интересует)

Ирина Макс 15.10.2024 13:14
Карл, от Ольги Павловой с ю-туба, но, кажется, и Яндекс даст те же цифры.

Карл, что со стрессами? Заедали неврозы? С неврозами какие успехи? Или жизнь перестала преподносить сюрпризы или вы поменяли к ним отношение?
Карл написал:
3. Не изменил пищевое поведение, после снижения физической активности.

В норме меняется. Если нет ожирения. На момент снижения физ активности это было?

Mariа_? 15.10.2024 13:15
 2 
Карл, многовато вы шансов даёте. 2 из 100. По статистике 98% набирают все обратно с добавкой

Мария. Минус 50. Ем всё.,
Мария. Минус 50. Ем всё. написал:
хуеющие - это самый силовольный люд

даже очепятку править не хочется.. блин))

Mariа_?,раньше ж было 95, уже 98?

Dmitry Bat 15.10.2024 13:17
 1 
Карл, А ещё ягоды годжи и семена чиа :-)

Карл 15.10.2024 13:22
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Можно в статистику посмотреть. 95% худеющих возвращают свой вес.

У вас же получилось...

когда кажется, что голод устранен, отвес(т)ы радуют и мотивируют, состояние голода воспринимается как эйфория


У меня нет проблем с ощущением голода.   Воспринимание "нужно поесть" отличается между мужчинами и женщинами.

Карл 15.10.2024 13:26
 1 
Мария. Минус 50. Ем всё.,
что со стрессами? Заедали неврозы? С неврозами какие успехи? Или жизнь перестала преподносить сюрпризы или вы поменяли к ним отношение?

Человек есть то, что он пишет и говорит - не выдавайте себя;). В моем случае, рушился бизнес с начала пандемии и все печально закончилось в конце 2022г
На момент снижения физ активности это было?

Мы же про стрессы? Да.

Mariа_? 15.10.2024 13:26
 1 
Мария. Минус 50. Ем всё., 95 вроде в течение 3лет, 98 в течение 5 лет вроде. Но разница небольшая) и не факт,что у оставшихся 2-5 % с кукухой все в порядке

Карл 15.10.2024 13:27
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Не надо. Все правильно написали, даже если вы сорвались после достижения результата  к октябрю 2023 года.

Карл 15.10.2024 13:28
Dmitry Bat,
Нет, фейхоа -это сезонность.

Карл, а где и в чем я сорвалась ? И с чего сорвалась?

Карл, ожирение на момент, когда физ активность вышла из чата.

Что я выдала ? Я тут ничего и не скрывала. Отнюдь.

Ирина Макс 15.10.2024 13:30
Карл, а попробуйте вот здесь посчитать, введя свои данные.
https://health-diet.ru/health_diet/app/CalcNorm.php

Карл 15.10.2024 13:31
Ирина Макс,
Обращайтесь только к нормативным документам.  Например
Всемирная организация здравоохранения.
Можете посмотреть по США.
В России - это Методические рекомендации MP 2.3.1.0253-21 "Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации"

Карл, судить о том, получилось или нет, рано. 5 лет ещё не прошло.

На 1500 голодно вашему организму, вы этого не чувствуете.

Mariа_?, а, ну там да, по годам, а пять лет - там 95. Ну и про кукуху тоже. В этих же 5% ещё и пожизненные контролёры сидят.

Ирина Макс 15.10.2024 13:33
Карл, мне уже не надо, я уже сбросила 82 кг и на поддержании веса сейчас.

Mariа_? 15.10.2024 13:38
Карл, странное умозаключение. Не понятно на чем оно основано

Карл 15.10.2024 13:38
Ирина Макс,
Попробовал, не чем не отличается от настройках дневника
Калорийность (ккал) 2136 ккал
Белки (г) 128 г
Жиры (г) 94 г
Углеводы (г) 195 г
Ничего не изменилось). МЗР предлагает больше употреблять белков, как видим жиров не больше 100г, и понизились углеводы на 195 с 390. Я делаю то же самое;). Это система.

Dmitry Bat 15.10.2024 13:39
 2 
Карл, Дело не только в том, чтобы получить весь набор незаменимых аминокислот, а ещё и в том, сколько вы их получаете. Допустим, если вам дать 10 г яблока, 10 г мяса, 10 г шоколадки, 10 г орешков, 10 г овсянки, 10 г ещё какой-то еды - вы наедитесь? Нет. Но вы же получили всё разнообразие еды за день, какие претензии?

Минимальное потребление, установленное ВОЗ на уровне 0,8 г/кг тела (жесть вообще!), а РПН на уровне 1,2 г/кг тела (уже чуть лучше...) - это минимум. Минимум - не оптимум. И тем более, не на диете для радикального похудения. В жёстком дефиците при недостатке белка и в отсутствие силового тренинга мышцы - это первое, от чего избавится ваш организм: они же не нужны (нет силового стимула), они довольно энергозатратны (а в дефиците включается режим экономии расхода энергии), и наконец, аминокислоты из них можно пустить на другие нужды организма или тупо спалить для получения энергии, которой извне стало вдруг что-то мало. И вот, при недостаточно потреблении белка и без тренинга до 70% потерянного веса легко может прийтись на мышцы. Не, ну если жира зашкаливающе много, то меньше, но всё же, тоже немало. Оптимальное потребление белка - на уровне 1,6-1,8 г/кг тела. А в дефиците лучше вообще держать ближе к 2 г/кг, давая организму немного лишнего белка спалить и на окисление (получение энергии), и на поддержание мышц.

Естественно, при сильном лишнем весе перечисленные выше нормы нужно применять не к фактическому весу, а к так называемой сухой массе - т.е. к целевому весу с нормальным процентом жира.

Карл 15.10.2024 13:40
Мария. Минус 50. Ем всё.,

5 лет ещё не прошло.

Что это за период? Откуда он взялся?

Марусичка 15.10.2024 13:41
 1 
Mariа_?, моя кукуха 10 лет держалась, но точно скоро съедет 😂

Dmitry Bat 15.10.2024 13:41
 1 
Мария. Минус 50. Ем всё., Я не говорил, что психология ваша фигня :-) Я говорил, что в большинстве случаев рассчитывать на чисто интуитивное питание - что "организм лучше знает, что ему нужно" - это не работает. Что лучше создавать пищевые привычки, используя управляемые (а для этого - измеримые) методы. Но психологическую составляющую тут отметать не стоит.

Но, как мне кажется, в данном конкретном случае дело не в психологии, а в банальном отсутствии знаний - как правильно. И в некоторой самоуверенности.

Карл 15.10.2024 13:42
 2 
Dmitry Bat,
Оптимальное потребление белка - на уровне 1,6-1,6 г/кг тела

Для занимающих спортов и тяжелой атлетикой - уровень правильный. Для обычных людей - много белка.

Эльмира 15.10.2024 13:42
Карл, вы пропустили период наблюдения за собой без всяких изменений.

Dmitry Bat 15.10.2024 13:42
 1 
Мария. Минус 50. Ем всё. написал:
хуеющие - это самый силовольный люд

Оговорочка в кассу :-) "Дорогая редакция, я худею, слушая ваши передачи" LOL

Карл,статистика, беспощадная стерва.
там же опустошение адипоцитов - грелин, апоптоз, все такое.

Карл 15.10.2024 13:44
Dmitry Bat,
в банальном отсутствии знаний - как правильно. И в некоторой самоуверенности.

Знаний как раз хватает, они базируются на нормативных документах ВОЗ, РФ, США. Я их сравнивал между собой. 
Самоуверенность? Отвечаю так, как написано в нормативных документах.

Карл 15.10.2024 13:46
Эльмира,
Как это пропустил?:). последние две недели Сентября наблюдал за собой.

Dmitry Bat,думаете отсутствие достаточной осведомленности? 
Dmitry Bat написал:
Я говорил, что в большинстве случае рассчитывать на чисто интуитивное питание - что "организм лучше знает, что ему нужно"

Ой, давайте снова не будем. Я не адепт интуитивного питания. к слову говоря. Там другие нюансы)
Хз кто вообще стал подавать интуитивное питание под лозунгом "организм сам все знает". Чтобы он там знал, надо так проработать мозг, чтобы только организм решал. Но в наших реалиях это работает только у тех, кто никогда вес не набирал. Кто набирал по псих факторам - там кропотливый труд и не один час терапии.

Карл 15.10.2024 13:47
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Честно не понимаю. Что это за период?

Эльмира 15.10.2024 13:49
 2 
Карл, и посмотрев привычки вы решили, что углеводы во всем виноваты и решили их резать?))

Карл 15.10.2024 13:49
Мария. Минус 50. Ем всё.,
отсутствие достаточной осведомленности?

Осведомленности о чем?

Карл 15.10.2024 13:51
Ирина Макс,
ОТЛИЧНО! БОЛЬШАЯ МОЛОДЕЦ! Аплодисменты переходящие в овации.

Карл 15.10.2024 13:52
Эльмира,
Снижать калорийность можно или за счет белков или за счет углеводов. 90% диет имеют разные названия, но основаны на низкоуглеводных диетах. т.е Едим меньше, чем тратим энергии.

Dmitry Bat 15.10.2024 13:53
 1 
Карл,  
Карл написал:
Знаний как раз хватает

Про Эффект Даннинга-Крюгера погуглите. Вам тут несколько человек - не один залётный местный чудачок, а сразу несколько, причём находящихся давно на этом ресурсе и проповедающих разные подходы к питанию - наперебой объясняют, что вы некую дичь творите, а вы в ответ: "Знаний хватает"...

Карл, https://dzen.ru/a/ZfF38Yvb_0qKqhLS
тут есть ссылки на пабмед

Dmitry Bat 15.10.2024 13:54
Карл написал:
основаны на низкоуглеводных диетах. т.е Едим меньше, чем тратим энергии

Вот это сейчас прозвучало как тождество: "есть меньше, чем тратишь энергии === низкоуглеводная диета". Вы действительно это имели в виду?

Карл 15.10.2024 13:55
Dmitry Bat,
Эффект Даннинга — Крюгера — это метакогнитивное искажение, при котором люди убеждены, что хорошо разбираются в какой-либо сфере, хотя их знания объективно поверхностны. Из-за этого психологического феномена они часто приходят к ошибочным выводам и делают неудачный выбор.
А почему это относится к мне, а не к вам?
наперебой объявляют, что вы некую дичь творите, а вы в ответ: "Знаний хватает"...

1. Какую дичь?
2. Кто? Они диетологи?

Dmitry Bat 15.10.2024 13:59
 2 
Карл написал:
Для занимающих спортов и тяжелой атлетикой - уровень правильный.

Для таких - норма от 1,8, а лучше от 2 г/кг. А "для обычных людей", как вы выразились, оптимум всё же в районе 1,6 г/кг. 0,8 (по ВОЗ) и 1,2 (по РПН) - это минимум, а не оптимум. А тем более, вы радикально сушитесь сейчас, это нельзя назвать "обычным режимом функционирования обычного человека" - поэтому, чтобы мышцы по дороге не растерять, белка надо больше, чем "для обычных людей".

Карл 15.10.2024 14:02
Dmitry Bat,
. 0,8 (по ВОЗ)

По МР тоже самое. 
1,6 г/кг. 0,8 (по ВОЗ) и 1,2 (по РПН) - это минимум, а не оптимум - у вас откуда это информация?

Карл 15.10.2024 14:03
Dmitry Bat,
Да.

Dmitry Bat 15.10.2024 14:09
Карл написал:
А почему это относится к мне, а не к вам?

На этот вопрос невозможно дать ответ, который вас переубедит, поэтому дальнейшую дискуссию в этом направлении считаю бессмысленной. Возможно, когда начнут наступать эффекты, которые вам тут описывают - связанные и с чрезмерным дефицитом, и с недостаточным потреблением белка - вы и задумаетесь, не было ли в ваших знаниях пробелов, приведших к некорректным выводам и действиям.

Dmitry Bat 15.10.2024 14:10
Эльмира 15.10.2024 14:12
 3 
Карл, диета может помочь, если нужно быстро сбросить 1-3 кг.

Если нужно похудеть на 30-50 кг диеты не работают.

Нужно улучшать питание и добавлять совместимую с остальной жизнью физ нагрузку, которой сможете придерживаться и после похудения.

Dmitry Bat 15.10.2024 14:22
Карл написал:
0,8 (по ВОЗ) и 1,2 (по РПН) - это минимум, а не оптимум - у вас откуда это информация?

Вот здесь можете посмотреть: https://t.me/fiztransform/1359
Сразу предвидя реплику "ой, да что за инфа из ноунейм ТГ-канала": это не ноунейм, а канал проекта Physical Tramsformation, в котором каждый год тысячи людей улучшают своё тело и приобретают правильные пищевые (и не только) привычки. И у них все заявления и статьи основаны на анализе кучи научных публикаций; вот и под тем постом есть куча ссылок на оные.

Mariа_? 15.10.2024 14:26
 2 
Карл, для худеющих так же рекомендовано у потреблять больше белка. Т.к. тело не может уменьшить я только за счет жировых отложений. оно неизбежно теряет мышечную массу. И если жир копится потом легко и непринужденно, то мышцы вернуть очень непросто. Для этого худея лучше есть больше белка и в идеале давать мышцам нагрузку

Dmitry Bat 15.10.2024 14:26
 1 
Эльмира написал:
диета может помочь, если нужно быстро сбросить 1-3 кг

В принципе, Микролакс/Гутталакс и Канефрон/Фуросемид тоже неплохо справятся с такой задачей :-) Если нужно прямо вот экстренно сбросить 1-3 кг, и не важно, что они вернутся через день-два.

Dmitry Bat 15.10.2024 14:27
 3 

(c) Карл :-)

Сергей 15.10.2024 14:30
Карл, хех, не мешайте, людям есть много белка - не отнимайте у людей хлеб, ведь если сывороткой кормить скот, то денюжек много не заработать, а вот  если белок по баночкам расфасовать, да фотку какого бедолаги, полного синтолом приклеить - совсем другое дело ))) А потом они побегут еще отвалившиеся почки лечить и последствия убитой имунки, вы понимаете, что вы хотите фармкомпании и кучу специалистов без денег оставить ? )))

Карл 15.10.2024 14:32
 2 
Dmitry Bat,
Т.е Не из нормативных документов, понятно. Вы похожи на человека, который пытается в 1л графина, залить 2л воды и уверяет, что все делает правильно и делает это системно каждый день.

Карл 15.10.2024 14:33
Сергей,
Ок:)

Карл 15.10.2024 14:34
 1 
Эльмира,
Согласен полностью и буду следовать вашим рекомендациям.

Mariа_? 15.10.2024 14:59
 1 
Dmitry Bat, ну хотя бы сравнения меня, худеющей на 2.2 г белка и силовыми и условных Зиночку или Павлика, худеющих на 60 г белка в день и отсутствием активности

Mariа_? 15.10.2024 15:01
 5 
Сергей, эм, простите, зачем есть сыворотку? Когда можно есть мясо, творог и яйца? Или это тоже заговор фермеров?

Mariа_? 15.10.2024 15:03
 2 
Dmitry Bat, ещё можно руку или ногу обрубить) мгновенный результат, а если свеженькую конечность ещё и от медиков спрятать,то и надежный

Эльмира 15.10.2024 15:10
 1 
Карл, желаю скорейшего и окончательного похудения!))

Dmitry Bat 15.10.2024 15:19
 3 
Карл, Из нормативных документов, российскому гражданину положен 1 плащ каждые 7 лет, а ещё прожиточный минимум 17-19 тыс руб. в месяц. Продолжайте тупо следовать нормативным документам, не могу вам запретить.

Dmitry Bat 15.10.2024 15:21
Mariа_?, "это всё генетика / вы ведьма / выфсёврёти / это не из нормативных документов" и всё такое 🤣

Dmitry Bat 15.10.2024 15:21
Mariа_?, Это заговор любителей теорий заговоров: встретиться в этом чатике 🤣

Dmitry Bat 15.10.2024 15:22
Mariа_?, Точно! Чую, назревает нобелевка за методы радикальной липосакции 😎

Карл 15.10.2024 15:33
Dmitry Bat,
Спасибо. Хорошее пожелание и вам того же советую.

Карл 15.10.2024 15:35
Mariа_?,
А зачем есть сыворотку , если нет занятий спортом?

Mariа_? 15.10.2024 15:36
 1 
Dmitry Bat, велосипедным насосом?)))

Mariа_? 15.10.2024 15:38
Карл, я в принципе не понимаю зачем ее есть, если вам не надо потреблять более 250 г белка в день. Даже со спортом, простой еды достаточно. Мне хватает набрать 130 г в день, моему спутнику жизни тоже хватает,а у него нормы больше моих.

Карл 15.10.2024 15:40
Mariа_?,
250г белка в день? Откуда такая информация ? А жиров и углеводов тогда сколько?

Mariа_? 15.10.2024 15:40
 2 
Dmitry Bat, могу скинуть свои фотки в 22 года, я там чутка больше центнера вешу и генетика на вид совсем другая.

Перо единорога 15.10.2024 15:46
 1 
Mariа_?, а свеженькую конечность надо ещё и употребить, а то ж сколько белка (добра) пропадает

Genia (осталось 20 кг) 15.10.2024 15:49
 1 
Карл, на обычном питании без напряга можно 130-150 гр белка набирать, протеин - отличный помощник, когда некогда, неохода готовить. На похудении советуют повышенные нормы белка, чтобы не сгорала мышечная масса и похудение шло за счёт жиров. Поэтому стоит белками разобраться.

Сергей 15.10.2024 15:51
Mariа_?, это вы у фермеров, которые ею скот кормят или у продавцов спортпита лучше  спросите. На второй ваш вопрос отвечу вашими же словами "можно есть мясо, творог и яйца" . Про тоже я не вполне уловил, потому как о заговорах нигде не писал, или это вы сами с собой внутренний диалог ведете ?

Светланка 15.10.2024 15:51
Приветствую! Переписка идет бурная! Мне интересно, как после такого радикального изменения питания удается держать ритм? Ну явно, что сила воли у вас - мощь! И хорошо если другие сферы жизни не начнут сбаить на фоне того, что так сильно напрячь себя.

Артур Соколов 15.10.2024 15:56
 1 
Будет интересно наблюдать, как скажется на тебе дальнейшее снижение калорий за счёт жиров

Сергей 15.10.2024 15:57
Mariа_?, примерно так кстати это и происходит https://youtu.be/rrSXX0fBX4c

Карл 15.10.2024 16:00
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7),
Кто советует ?

Карл 15.10.2024 16:07
Светланка,
Приветствую! Спасибо

Сергей 15.10.2024 16:08
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7), 150 грамм после завершения карьеры кушала Ким Чижевски, есть нюанс, она жимы делала 30 килограммовыми гантелями при этом. Прикреплю вам фото из учебника по тяжелой атлетике, я не знаю, может быть вы собираетесь на олимпийские игры и у вас трехразовые тренировки в день, с нагрузками как в сборной..

Карл 15.10.2024 16:08
Артур Соколов,
Тоже интересно

Светланка 15.10.2024 16:23
Карл, ничего не поняла ... Значить меня или не читали или проигнорили 🤔

Карл, не дописала, тренеры

Сергей, нет обычное похудение с сохранением имеющейся мышечной массы, у супруга на набору массы нормы значительно выше.
150 грамм - норма для девочек.
Учебник 80х годов?

Карл 15.10.2024 16:35
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7),
Какие тренеры? У них откуда эта инфо?

Карл, тренерующие тренеры

Сергей 15.10.2024 16:43
Карл, как я и написал, из учебника по тяжелой атлетике Воробьева - если это имя вам что нибудь говорит

Чайка в тапках 15.10.2024 16:52
 4 
Карл написал:
Обращайтесь только к нормативным документам.  Например
Всемирная организация здравоохранения.
Можете посмотреть по США.
В России - это Методические рекомендации MP 2.3.1.0253-21 "Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации"

Нормативные документы хороши только тогда, когда они подтверждены ПРАКТИКОЙ.
Вам живые практики, реальные люди, которые достигли серьёзных результатов, говорят о том, что надо больше белка, а вы их в бесполезные бумажки носом тыкаете.

Воля ваша, тело ваше. Даже если ваш «гениальный» план, подтверждённый мукулатурой, сработает, и через пару-тройку месяцев вы не схомячите шаурмячную вместе с поваром, то ждёт вас  в конце пути грусть-печаль и скинни фэт.

Если это ваш выбор, то удачи.

Карл 15.10.2024 16:56
Лина Малина,

Значит МЗР -врёт по количеству белка, жиров и углеводов. Ведь его базой является бесполезная бумажка под названием MP 2.3.1.0253-21 (2021г) Нормы физиологических потребностей в энергии.

Карл 15.10.2024 16:56
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7),
У них откуда такая информация?

Сергей 15.10.2024 17:02
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7), Да, старый добротный учебник, написанный доктором медицинских наук, по совместительству установившего 24 мировых рекорда и 40 рекордов СССР, многократным чемпионом олимпийских игр, чемпионатов Мира, Европы  и СССР, а затем и отличного тренера, выводившего сборную СССР к победам. А еще при всех запредельных нагрузках он прожил 88 лет, то есть немного понимал то, о чем пишет.
150 грамм это норма для Ким Чижевски после того, как она завершила карьеру и для ее нагрузок https://youtu.be/U36ZN4k4Si4

Карл 15.10.2024 17:07
 1 
Лина Малина,
говорят о том, что надо больше белка,


Дополню, если в МЗР в настройках норм питания выбираем высокобелковая диета, то появляется предупреждение: Высокобелковая диета - для тех, кому мяса много не бывает! Применяйте с осторожностью при заболеваниях почек.

Genia (осталось 20 кг) 15.10.2024 17:09
 1 
Сергей, ясно, вопросов нет.
А Ким Чижевски к чему? Она же на фарме.

Это во время выступлений, и не говорите, что она ничего не принимала

А это по завершение карьеры. Не вижу проблем в 150 гр белка, обычная женщина, занимающаяся фитнесом🤷 у нее отличная фигура

Сергей 15.10.2024 17:12
Лина Малина,  а вот кстати как выходить с низкокалорийной диеты известно очень давно - со времен исследования Варшавского гетто. Ну то есть это вот не новость от слова совсем. Реальные люди, добившиеся результатов как то подозрительно часто оказываются у патологов на приеме или у наркологов

Карл 15.10.2024 17:12
Светланка,

Ну явно, что сила воли у вас - мощь!

Приветствую! Спасибо

Мне интересно, как после такого радикального изменения питания удается держать ритм?

Какого радикального? Белки в таком же объеме, жиры чуть ниже за счет понижения употребл. растительных масел с 30г до 20г и убрал семена и орехи. Макароны/крупы ем один раз в день, а не два. Хлеба тоже ем один раз в день, а не два. Овощи и фрукты без изменений
И хорошо если другие сферы жизни не начнут сбаить на фоне того, что так сильно напрячь себя.

Сильно напрячь себя в чем?

Mariа_? 15.10.2024 17:15
Сергей, я уж как-нибудь сама)))

Карл 15.10.2024 17:16
Сергей,
Все верно - "В концлагере толстых не было". Будем жить пока за счет резервных  жиров в организме.
Реальные люди, добившиеся результатов как то подозрительно

Каких результатов? За какой период? Я в начале пути, идет только третья неделя моего похудение и первая неделя с калорийностью ниже 1500кк.

Mariа_? 15.10.2024 17:16
Карл, исходя из роста веса, тренировочного плана и целей

Карл 15.10.2024 17:19
Mariа_?,
Сколько вешать в граммах жиров и углеводов, при потреблении 250г белка?

Mariа_? 15.10.2024 17:19
Сергей, я тоже не совсем поняла к чему вы сыворотку приплели к нормам белка. Вроде никто прот не пиарил. Или просто наболело у вас?

Mariа_? 15.10.2024 17:20
Карл, весить надо немного, чуть больше ста кг, жиров 1г на кг весв. Угли зависят от целей. Как правило не меньше 3 на кг веса. На наборе массы гораздо больше

Сергей 15.10.2024 17:24
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7), О ! Именно на фарме и с нагрузками, превышающими те, которые выдержат довольно большой процент мужчин. И после многих лет тренировок. У обычного человека со временем отвалятся почки, и начнутся проблемы с имункой, ну то есть если вам в удовольствие почаще посещать терапевта и немножко больше тратить денег на косметолога, то мешать я вам своей целью не ставлю.

Карл, честно, даже не знаю как взрослому человеку ответи на вопросы, которые щадают малые дети, когда не хотят дкиать. Вопросы, конечно, хорошо, но лучше по существу.
Я не тренер,я не в курсе откуда у них информация. Обычно плачу деньги специалистам, а они делают свою работу.
Данные и норма исходя из моих данных, целей, данных биоимпеданса, клинических анализов крови и уровней витаминов.

Чайка в тапках 15.10.2024 17:29
 1 
Карл, Вы знаете, что меня поражает? Нежелание взрослого человека брать на себя ответственность за свою собственную жизнь и здоровье. 

Кто-то должен за вас посчитать, рассчитать, подумать, а вы, в лучшем случае, будете исправно выполнять. А скорее всего не будете. И потом, когда не получите результат, скажете, что это нормы туфта, вы же всё правильно делали, как написано.

Почему-то у вас не возникает мысли, что МЗР, как и нормативные документы, используют усредненные данные, которые рассчитаны на 8 млрд людей на планете. Понимаете?

Вы можете использовать их, как отправную точку, но дальше должны взять ответственность на себя и выстраивать свою жизнь самостоятельно, исходя из потребностей и противопоказаний.

Карл 15.10.2024 17:32
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7),
Если платите деньги, то тогда у них точно проверенная информация.

Genia (осталось 20 кг) 15.10.2024 17:33
 2 
Сергей, я в курсе норм, моя норма до 160 гр белка, рацион составлен диетологом, доктором медицинских наук, с учётом моих проблем по здоровью и моих целей. Составлен таким образом,чтобы исправить перекосы в анализах и нормализовать мое состояние.
Улучшения - колоссальные, по данным биоимпеданса сжигаем жир. По белку для почек предупреждена, но это все знают, что для девочек не более 50 гр в один прием пищи при 3-4 разовом питании.
Терапевта и аллерголога посещаю меньше🤷разве что проконтролировать анализы
Так что не переживайте, у меня мое похудение и нормы под контролем☝️👌
И всем желаю, также внимательно относиться к себе и своему организму - он у нас один

Карл 15.10.2024 17:40
Mariа_?,
Если в МЗР в настройках норм питания выбираем высокобелковая диета, то появляется предупреждение: Высокобелковая диета - для тех, кому мяса много не бывает! Применяйте с осторожностью при заболеваниях почек.
Если я выбрал высокобелковую диету, в моем случае МЗР для массы тела 130кг предлагает 1,6г белка на 1кг веса это 211г белка, 71г жиров, 159г углеводов при целевой калорийности 2123кк; 
а при массе тела 80кг предлагает 1,4г на 1кг веса это 180г белка, 60г жира, 135г углеводов при целевой калорийности 1800кк.
Где тут 250г белка?  Высокобелковую диету нужно  применять с осторожностью при заболеваниях почек.

Карл, конечно, я думаю у людей, которые в профессиональном спорте 30 и более лет, у которых есть значимые достижения, могут знать отлично свою профессию и могут консультировать

Карл 15.10.2024 17:46
Лина Малина,
Нормативные документы хороши только тогда, когда они подтверждены ПРАКТИКОЙ.


Были проведены дорогостоящие исследования (ПРАКТИКИ), некоторые которые длились годами, а на основе их были разработаны рекомендации ВОЗ, США, РФ по количеству потребляемых КБЖУ, в зависимости от возраста, ИМТ и т.п.

Mariа_? 15.10.2024 17:46
Карл, я не ориентируюсь на алгоритмы программы. Если бы я доверяла местному калькулятору жила бы на жалкие 1560 кк. Мне это не подходит. Почку у меня не отвалились, здоровье вроде не пошатнулось))

Карл 15.10.2024 17:48
Mariа_?,
Каждый человек индивидуален. Но вы же здесь, верно? Значит какая-то правда в МЗР есть..

Сергей 15.10.2024 17:50
Карл, это я о всяких личностях, которые пиарятся, и в их понимании достигают каких то успехов - похудении, наборе веса, сушке и прочем, рекламируя какой то гениальный подход по их мнению.

Mariа_? 15.10.2024 17:52
Карл, это и правда, отменный ресурс для подсчёта калорий, но как и все калькуляторы, он занижает норму, но тут совсем незначительно

Mariа_? 15.10.2024 17:53
Перо единорога, , повеяло ритуальным каннибализмом,))

Карл 15.10.2024 17:53
Сергей,
 Я точно ничего не рекламирую. Веду блог и рассказываю как худею и даже ничего пока еще не достиг,а мне уже пообещали Содом и Гомору:). "Я еще не волшебник, я только учусь".

Карл 15.10.2024 17:54
Mariа_?,
Вот и я пишу, что незначительно. Поэтому пока верим ему, а дальше посмотри по темпам снижения веса.

Dmitry Bat 15.10.2024 17:56
Mariа_?, Спасибо, но давайте обойдёмся без кошмарных сюжетов на ночь, лучше уж что-то более эстетичное :-)

Чайка в тапках 15.10.2024 17:57
 1 
Карл, Я слишком ценю своё время, чтобы продолжать с вами бессмысленную дискуссию о рекомендациях ВОЗ. Хотите — следуйте. Мне, по большому счету, индифферентно, как и чем закончится ваш эксперимент с собственным телом и здоровьем.
Всё, что я хотела вам сказать, уже сказано. Напоследок напомню, что голова человеку дана не только лишь для того, чтобы в неё есть. 
Всего хорошего.

Mariа_? 15.10.2024 17:57
 2 
Карл, о чем мы говорим, если вы не придерживаетесь рекомендаций даже этого калькулятора)))

Карл 15.10.2024 17:58
Лина Малина,
Спасибо огромное! Вам тоже всего хорошего.

Сергей 15.10.2024 17:58
Карл, я вот вас лично ввиду и не имел даже, то есть если вы что то приняли на свой счет, то может быть в этом есть какая то моя вина, то это это не так, и вас я не подразумевал.

Mariа_? 15.10.2024 17:59
 1 
Dmitry Bat, Я была прекрасной девой, просто в форме шара) серьезно, я всегда себя любила и тогда и сейчас) разве что в весе 42 кг была вечно не удовлетворена внешним видом

Карл 15.10.2024 18:00
Все верно и в посте я это написал С сегодняшнего дня я планирую придерживаться калорийности не выше 1500 кк что ниже значений основного обмена и целевой калорийности. Так не рекомендуется делать, но посмотрим, как это повлияет на моё состояние и как долго я смогу на нем продержаться.

Карл 15.10.2024 18:00
Сергей,
НЕТ!:) Все ок!

Алексей 15.10.2024 18:04
 5 
Надо не углеводы снижать, а массу тела.

Vlad_IN 15.10.2024 18:07
 1 
Лина Малина, у каждого свой выбор, правда же? Человек написал свои мысли, но как обычно тут происходит, все превратилось в спор))). И еще, если бы реальные люди добились результатов, и поняли суть питания, то наверное тут не сидели бы и не считали свои калории и рационы. Разве нет?)(

Сергей 15.10.2024 18:12
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7), рад, что выдержите ситуацию под контролем, но жаль, что вам пришлось обращаться к куче специалистов

Чайка в тапках 15.10.2024 18:13
Vlad_IN написал:
если бы реальные люди добились результатов, и поняли суть питания, то наверное тут не сидели бы и не считали свои калории и рационы. Разве нет?)

Что вы понимаете под «сутью питания»?

Результаты они для каждого свои: 
кто-то худеет, 
кто-то набирает, 
кто-то сушится к соревнованиям, 
кто-то на поддержке находится, 
кто-то норму витаминов и минералов контролирует. 
Сколько людей, столько и целей :)

Vlad_IN 15.10.2024 18:20
Лина Малина, вот о том и речь, сколько людей, столько и целей.

Mariа_? 15.10.2024 18:23
 3 
Vlad_IN, есть люди, которые годами следят за своим рационом именно потому что они много знают о питании и достигли прекрасных результатов. Питание и подсчет калорий это инструмент.

Genia (осталось 20 кг) 15.10.2024 18:27
 1 
Сергей, почему к куче? Терапевт - анализы ежегодные, мне кажется, это все делают (в России все себе сами все контролируют, там где я живу, все анализы по назначению терапевта, поэтому его в любом случае посещать), аллерголог рекомендации по питанию, к сожалению к 34 годам появилась неожиданная аллергия, потом самостоятельно пыталась составить питание, при огромных ограничениях, не знала, как составить меню, чтобы полезно было и решило проблему, поняла, что делаю ошибки, обратилась к диетологу за спец меню, чтобы учитывались все рекомендации аллерголога. Ну тренер понятно, я не могу свою форму оценить и грамотно составить себе программу, чтобы не травмироваться.
Поэтому кучи специалистов нет, есть только принятие болезни, понимае, что делаю ошибки, желание привести свое тело в порядок, когда узнали причину, которая меня тормозила

Это пройдёт 15.10.2024 18:28
Mariа_?, а вы рассказывали, что вам удалось поменять?

Это пройдёт 15.10.2024 18:34
Mariа_?, потому что вы активность не вносите. Я начала подозревать, что мне как раз программа слишком много показывает базового обмена даже при выставленной отсутствующей активности. Правда, я ничего менять всё равно не буду в своём подходе, но это объясняет очень медленный темп снижения веса.

Dmitry Bat 15.10.2024 18:39
 1 
Mariа_? написал:
Я была прекрасной девой, просто в форме шара

"У неё была идеальная фигура... Ведь шар - идеальная фигура" :-)

Dmitry Bat 15.10.2024 18:39
 2 
Лина Малина написал:
Мне, по большому счету, индифферентно, как и чем закончится ваш эксперимент с собственным телом и здоровьем

А вот это зря, надеюсь, он завещал своё тело науке :-)

Mariа_? 15.10.2024 18:42
 5 
Это пройдёт, мой опыт не самый положительный. Не надо так делать. Мне было 22 года и у меня умер отец. Я так хотела заглушить боль потери и чувство вины, что решила, что если изменюсь, то все будет иначе. Но ушли просто килограммы, и я и мир остались прежними. Поэтому я ела все меньше, двигалась все больше, вес снижался, а удовлетворения собой не было. Ещё больше 2 лет я выходила из того состояния. Набирала вес, возвращала гормоны в норму. Потом много лет держала результат на низкокалорийках, с периодическими компульсивами 0и постоянными тренировками. Потом был рецидив после 30 лет, когда я потеряла ещё одного близкого. Там я прошла все, лечебное голодание, низкоугоеводку, Кето, дюкана, раздельное питание... Достигла дна, все бросила, 2.5 года не считала, не взвешивалась, не тренировалась. Приводила в порядок голову. Вернулась 3-4 года назад, и начала все с чистого листа.

Dmitry Bat 15.10.2024 18:43
Vlad_IN написал:
если бы реальные люди добились результатов, и поняли суть питания, то наверное тут не сидели бы и не считали свои калории и рационы

Что вы имеете в виду под "если бы люди добивались результата"? Какого результата, к примеру? Мне гибкая диета с подсчётом калорий помогла снизить процент жира в теле с 25+% до 13-15%, которые я уже больше года успешно удерживаю. Этого достаточно для того, чтобы считать "добитым результатом"?

Сергей 15.10.2024 18:56
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7), хех, у меня когда то давно были проблемы с аллергией, и сейчас в аптечке что то от нее лежит, хотя давно уже, больше 10 лет вроде как и не надо, а помогли самые простые вещи - более тщательная уборка помещения, и умеренность в еде. Тот вывод который сделал я - мощный пылесос полезнее таблеток от аллергии

Это пройдёт 15.10.2024 19:02
Mariа_?, ого. Сочувствую. Такого действительно никому не пожелаешь.

Карл, спойлер: недолго 😂

Mariа_? 15.10.2024 19:11
 1 
Это пройдёт, ну, сейчас-то почти все хорошо) я,к счастью,очень психологически устойчивый человек)

На самом деле не особо важно сколько отмерили белка, сколько жиров, углеводов и калорий, это все не имеет смысла, пока не будет получен ответ на самый главный вопрос:

"А я точно смогу так есть и так жить весь остаток своей жизни ?"

Если есть сомнения, значит диета не сработает.
Если нет ни нотки сомнений, рекомендуется взглянуть на свой ИМТ (который 3 степени) и снова повторить этот вопрос и попробовать снова честно на него ответить.

Карл 15.10.2024 19:17
Mariа_? 15.10.2024 19:18
 1 
Это пройдёт, у меня стоит постоянная цифра суточного расхода, а с отслеживанием ежедневно не заморачиваюсь. Ем всегда примерно на одну калорийность, даже во время суточного дежурства. В эти сутки у меня расхода нет практически, но условно в этот день я восстанавливаюсь после тренировки) я вообще на расход сквозь пальцы смотрю. Вес меняется согласно цели, значит все норм)

Сергей, я тоже около года не могла понять, что не так, оказалось, что на фоне стресса, мой гистамин вышел из-под контроля. Хотя с детства есть аллергии, и если не контактировать с аллергенами, то и проблем не будет. Я наверное, года в три пила антигистамин, т.к. сильная реакция была, и вот в 34😅
А тут стресс, смена климата, еды и т.д. и получила непереносимость плюс клещей в воздухе в сухом климате больше,чем в Петербурге😅
Поэтому рекомендации дали, прачки воздуха все чистят, постоянное мытьё, минимализм в трярках в доме, убрали провокаторов из еды, но должны скоро вернуть при определенных пропорциях, снизили, но не устранили стресс.
С вами согласна, надо знать причину аллергии и убирать ее

Карл 15.10.2024 19:18
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Скорей всего -да, но попробовать можно

Это пройдёт 15.10.2024 19:20
Mariа_?, я в том смысле написала, что МЗР вам предложил калорийность, не имея представления о том, как вы подвижны (а мне наоборот, не представляя, насколько я недвижимое имущество).

Сергей 15.10.2024 19:20
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7), в России - в этом году ходил на диспансеризацию, немного помог в общественных начинаниях врачу, сняли ЭКГ, давление-пульс, внутриглазное давление измерили, поговорил о том, на что хотел бы обратить внимание, поэтому в анализе крови появилось дополнительно несколько строчек, в соседнем кабинете сдал кровь - все быстро, что аж сам удивился. Ну и потом еще раз сходил, посмотреть результаты. А к терапевту идти - бр..там толпа народу со всякими инфлуэнциями и отваливающимися органами )))

Карл, лучше не надо.
Похудение не марафон и не забег.
Это скучнейшее занятие. Ни тебе борьбы, ни тебе стресса, ни тебе адреналина.
Ставите свой рост, вес в мзр. Вносите тренировки и спокойно едите в рамках коридора. С учётом ваших вводных данных вы можете себе обеспечить потрясающий рацион, в котором может быть все. От сала до мороженок. Вы будете перманентно сыты, у вас будут силы, по мере уменьшения массы тела, вы будете становиться все мобильнее, спонтанная активность будет подрастать по мере снижения ИМТ и приближения к норме, у вас будет хорошее настроение, отличный сон, энергия жизни.
Но это будет скучно. Очень.
На 3000 ккал или чуть меньше худеть скучно, никакого трэш угара и мазохизма.

Vlad_IN, некоторые просто читают

Mariа_? 15.10.2024 19:26
Это пройдёт, Я тогда даже активность выше средней выставляла. Но это было 2 массонабора назад, я тогда легче была. Теперь предлагает жить на 1716. Уже поболе. дойду, наверное до такой калорийности Я в этот раз собралась сушиться получше. Буду гайки закручивать

Это пройдёт 15.10.2024 19:28
Mariа_? написал:
Я в этот раз собралась сушиться получше. Буду гайки закручивать


Зачем?

Mariа_? 15.10.2024 19:36
 2 
Это пройдёт, хочу посмотреть на свои сухие ноги) еще хочу форсировать процесс, чтоб сдвинуть по времени. У меня получается сейчас, летом я на массе, зимой - в дефиците. Хочу постепенно сместить график. Я недолго буду сухой, так чисто форму отследить и снова набирать буду.

Это пройдёт 15.10.2024 19:38
Mariа_?, если не слишком личный вопрос - а вы может сформулировать, какой путь привёл к ожирению, и что сейчас по-другому по сравнению с тогда?

Карл 15.10.2024 19:43
Mariа_? 15.10.2024 19:58
Это пройдёт, не знаю, мне было 8 лет. Наверное какой-то гормональный всплеск. Потому что, у меня все время был недостаток веса, а потом тыдыщ,за полгода шарообразная девочка с растяжками по вмему телу. Ну может ещё смена питания сказалась. 91 год, в стране дефицит, очереди. По началу родители даже не тревожились,толстеет, значит не голодает)))
П. С, или 9 лет) судя по годам))

Mariа_?, кстати, слышала от врачей, о том, что в возрасте 9-10 лет, девочки, особенно те, которые до этого возраста очень худые, начинают активно набирать вес.
Моей дочке, как раз девятый год и педиатр сказала не раскармливать, ограничить потребление быстрых углеводов, т.к. это может привести к набору веса.
Хотя сейчас у неё ИМТ ниже нижней границы

Mariа_? 15.10.2024 20:19
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7), да, я тоже слышала. у старшей дочери было так же. Но я ее не ограничивала в еде, потому что меня к 12 годам, начали активно"худеть" и сделали только хуже. Я просто стала есть тайком.

Валентина Попова 15.10.2024 20:25
 1 
Мария. Минус 50. Ем всё.,когда я впервые за много лет начала худеть с увеличением в рационе белковой пищи , и это мне очень понравилось ( я перестала держать себя на голодном пайке и с нулевым результатом) , я поняла - так , на мяске-рыбке-яйках и т.п. - жить -то оказывается интересней и можно так питаться без дебильных диет хоть сколько долго, да навсегда !А с овощами так и вовсе клёво, сытно !Это вам не гречка с кефиром и листочком капустным .Жить можно , только тормози с порциями :D:хорошо::party:

Это пройдёт 15.10.2024 20:26
Mariа_?, можете рассказать поподробнее про есть тайком? Кажется, мой подросток это делает. Хотя я ей ничего не запрещаю, только прошу есть сладости после еды, а не вместо еды.

Валентина Попова,я поняла, что для меня удивительно, что люди не едят белок. Белки это не только ценный мех... ой, не то)
Мясо не любят что ли.. я ни дня без мяса не могу.
Но у меня другая проблема была - переедания и куча запретов в голове.
И, кстати, когда переедания, там пофиг сколько белка ты ешь, сколько клетчатки и сколько калорий. Вообще никакого отношения к голоду они не имеют. Ноль. 
Поел за день на 2500. Вечером внезапно получите распишитесь на 5000 в один заход.
Мне б ваши проблемы с недостатком белка в рационе. Кажется таким пустяком.. просто покупаешь мясо, готовишь мясо вкусно, ешь мясо. И не микроскопическими порциями. Набирается же )

А когда голодно, как можно не хотеть есть мясо ? Может потому что я родилась и живу в Сибири, поэтому так люблю мясо.

Mariа_? 15.10.2024 20:47
Это пройдёт, не то чтобы запрещалось, но переедание порицалось. Как же ты могла съесть столько печенья? Это не полезно, особенно тебе. Потому я могла пойти в гости к друзьям,поесть там и поесть дома. Если были карманные деньги,то тратилось все на еду.

Перо единорога 15.10.2024 21:04
 3 
Мария. Минус 50. Ем всё., может не быть привычки есть белок. Из серии закусываю всё хлебом, «а мы вообще на одной картохе выросли», пофиг на то, что ты ешь и чем кормишь детей и т.д. Моя семья питалась одними полуфабрикатами, так что мне приходится привыкать до сих пор и к белку, и к мясу в частности. Мясо воспринимается как роскошь.

Мария. Минус 50. Ем всё.,я тоже мясная душа , Но почему-то старалась есть поменьше всего, чтоб не поправляться .А надо было - побольше .Жаль -поздно узнала , что белок рулит.:DВот. ем теперь , счастливаяяяяяяяяя!:хорошо:( Я с Урала , соседи :) )

anton 15.10.2024 21:24
Мария. Минус 50. Ем всё. написал:
Белки это не только ценный мех...

но и вкусное, питательное мясо!

Это пройдёт 15.10.2024 22:07
Mariа_?, а в целом в семье порицание использовалось как элемент воспитания? Была ли у вас боязнь ошибки, боязнь разочаровать родителей?

Mariа_? 15.10.2024 22:11
 1 
Это пройдёт, конечно,у меня была обычная советская семья) поэтому порицание плохого поведение было. Боязни ошибки не было, а боязнь огорчить,пожалуй,было

Mariа_?, вот этого момента я очень боюсь, что начнет есть тайком😥поэтому разрешаю все, но ограниченно.
Она сладости не ест от слова совсем, но сухарики, чипсы любит. Но они в далёком магазине продаются, так что не часто получается, но если там оказывается, то берет, что хочет.
А еще очень любит, когда я домашнюю пиццу делаю. Готова ее хоть каждый день есть, но вот это ограничиваю раз в неделю

Это пройдёт 15.10.2024 22:16
Мария. Минус 50. Ем всё., ещё бывает, что ты понимаешь, что мясо - это чья-то плоть. Это был кто-то живой, а ради тебя его убили, и ты его ешь. Когда я это первый раз осознала, я пыталась стать вегетарианкой, но я сломалась на курице. Решила, что между собой и курицей выберу всё же себя. И что курицу, наверное, теоретически смогла бы убить сама. Вот рыбу точно могу - ходила на рыбалку, и меня это не беспокоит. Считаю, что рыба умирает быстро и легко. С коровой не так всё просто. Я пытаюсь себя как-то утешать, что покупаю мясо фермерских коров, которые хорошо жили в относительном комфорте и умерли без мучений. Но всё равно красное мясо покупаю редко, когда сильно накатит. А мой партнёр один раз посмотрел видео про скотобойни, которое я не хочу смотреть, и теперь не ест мясо, никакое, даже курицу и рыбу. Он хотя бы ест яйца, молоко и сыр, поэтому с помощью МЗР я посчитала, что потребности в В12 у него закрываются.

Mariа_? 15.10.2024 22:20
Genia (-4,9 кг, осталось 28.7), я вслух вообще не осуждала фигуру и внешность неи в плохом ни в хорошем ключе. Постаралась создать дома доступность простой еды. Фрукты и овощи, нарезанные и очищенные, хлеб в нарезке, готовое мясо и курица просто положить на буерброды. Только руку протяни. Дети в этом возрасте не хотят тратить много времени на еду. Суп и котлеты становятся неинтересными. Проще есть чипсы конфеты и пирожки. Допускалось есть сладости и выпечку вместо обеда,если хотелось. Вообще еда для сытости и для удовольствия была одинаково доступна.

Mariа_? 15.10.2024 22:23
 1 
Это пройдёт, не, с детства у бабушки в деревне тусовалась. Лишена была угрызений совести по этому поводу. Животные хорошие,но выращены для еды. Меня в детстве не парило осознание,что вчера я кормила эту курицу,а сегодня она меня насыщает))) Я в детстве очень любила мясо, рыбу и субпродукты. Мясо и шоколад пожалуй были моей любимой едой)

Светлана? 15.10.2024 22:31
 1 
Это пройдёт, я когда на велосипеде еду, стараюсь дождевых червей объезжать... Они тоже живые. Но, мясо спокойно ем. Все мы чья-то еда.

Карл, я бы учла, что тут подсчитано сколько нужно белков, жиров и углеводов, дело в том что если есть  больше углеводов, то будет дефицит инсулина, если меньше нормы, то будет дефицит глюкагона, что в любом случае ведет к диабету  1 или 2-го типа.

Это пройдёт 15.10.2024 22:57
Mariа_?, рациональная часть меня смотрит на всё живое как на биологические машины, и куском разума я понимаю, что корова - это бродячий протеин. Но эмоции это не отключает.

Это пройдёт 16.10.2024 09:20
Mariа_?, меня, кстати, не сама смерть как факт напрягает, а мучительная жизнь и смерть животных при промышленном сельском хозяйстве. Мне партнёр успел рассказать пару кадров из фильма, который посмотрел, там на уровне гестапо методы.

Mariа_? 16.10.2024 09:24
Это пройдёт, массовое производство штука не для слабонервных)))

Катенька Ушакова 16.10.2024 10:51
 2 
Мария. Минус 50. Ем всё., Зарегистрировалась,только для того что бы написать Вам😀Всё в точку! Это просто золотые слова, к которым должен прислушаться каждый худеющий!👍 Мы с подругой стали считать калории с апреля 2024 обе с веса 90 только у нее рост 172 а у меня 165 Сейчас она уже весит 68 а я 81 !!! У нас чат в Вотсапе, она скидывает фотки своей новой фигуры, все вещи висят, а у меня практически нет изменений (нет,они есть,я себя чувствую гораздо лучше и легче) но визуально это не так заметно 😑У нее азарт, позитив, желание дальше и дальше что то делать, двигаться. А я просто плыву по течению, как 💩 просто без интузиазма, просто на одном желании быть стройной, здоровой,активной,красивой. Я ругаюсь матом, типа что за несправедливость, почему так мало и медленно уходит вес ( я бы сказала супер медленно, 1кг в месяц. Подруга в шоке, говорила,что по-любому гормональный сбой, я сдала все анализы - все норм, короче не буду углубляться,можно писать бесконечно😁Вообщем подруга в шоке, я в шоке, она говорит,что если бы она так медленно худела, все давным давно бы бросила! А я просто скучно, нудно иду к своей цели! Очееень скучно, поэтому ваш комент, мне в душу❤️Главное скучно, не значит,что в итоге у меня будет результат хуже😉

Катенька Ушакова 16.10.2024 11:04
 1 
Мария. Минус 50. Ем всё., забыла ещё написать. И да, мы с подругой едим все ( практически) потому что мы выбрали для себя такой режим, что бы не сорваться и потом уйти на поддержание с теми продуктами, которые ест вся семья. Белки-90, жиры - от 40 до 70, угли - от 60 до 130( с углями пока не дружу) думала чем меньше буду их есть, тем лучше🤷вообщем тут я ещё в поиске своего идеального похудения. Потому что сложно что либо понять,когда все так медленно, что на 1600, что на 1500, что сейчас на 1300🤦 Могу есть и консервы и копчёную грудку и горбушу холодного копчения и маринованные салаты, из сладкого ботончики бомбарды, ёбатоны, рексы. В пмс гамбургер, пиццу или торт запросто могу сожрать😁и у подруги все точно так же!

Карл 16.10.2024 11:10
 1 
Наталья 16.10.2024 11:20
 2 
Катенька Ушакова, да уж, в наших клиниках все анализы в норме. Потому что огромный интервал. А там, где нужно обратить внимание. Никто за бесплатно с вами работать не будет.

Мария. Минус 50. Ем всё., в моем детстве мя ели очень редко мясо. В лучшем случае раз в месяц и я долго так жила. Пока замуж не вышла, вот там я как начала есть мясо и теперь не остановиться) утром обязательно мясо, на обед поболтше мяса, хочется еще и вечером, но животик тогда плогхо переваривает его)

Катенька Ушакова,спасибо за добрые слова..
Если будет интересно, я прокомментирую ваше сообщение и свое видение.
В данный момент на самом деле стратегически вы в более выигрышной позиции, чем подруга. Это звучит странно, но я сейчас объясню почему.
Из ваших слов у меня создается впечатление, что подруга сильно сфокусирована на Теле в данный период времени. Её питает дофамин от динамики и результата. Она в азарте, потоке и эйфории. Это её допинг сейчас. Тот допинг, который создает эмоциональный фон. Который влияет на пищевое поведение. 
Теперь промотаем вперед, когда цель будет достигнута. Какие потери она понесет? Эйфорию, допинг, поток и взрыв мозга. Станет пусто. Тело украдет у неё эту дозу азарта и кайфа. Останется уменьшенное тело и вес. К нему быстро привыкаешь. Новые шмотки нового размера перестанут радовать, потому что станет привычным покупать себе трусы, штаны, футболки и белье на 44 или какой то там размер. Потому что это станет "мой размер".

Теперь вернемся назад. Откуда появился жир? А если это эмоциональные истории, заедания? При достижении результата дофамин от тела выходит из чата. Все возвращается на круги своя. Возвращаются что? Дофамин от еды. Вес возвращается.

По таким циклам ходят 95% худеющих. 
Фокусируйтесь  на здесь и сейчас и что происходит с вами. Питайте себя жизнью, а не телом.

Зачем нам тело? Что дает тело? По телу люди формируют представление о другом человеке. Кто он есть, какой он есть, кто передо мной, что за личность и какие ей могут быть присуще черты. Это аватар. 
Когда человек стремится заполучить Тело, он хочет поменять свой аватар. Получить другие ярлыки от Общества. Чтобы быть принятым. Всего лишь получить другой ярлычок.
Не надо так.. Тело для жизни. И только ваш жизненный опыт, ваш жизненный путь , ваши чувства, ваше восприятие мира имеет значение. Тело нужно, чтобы жить. Чтобы быть, а не казаться. Не тело определяет личность. Личность определяет Сознание.
Ярлыки - про казаться.
Жизнь - ценность, а не ярлыки.

Не Тело определяет личность. Личность определяет Тело.
Рост личности нужен.
Быть, а не казаться.

Александра Касьянова,у меня в детстве тоже было немного мяса, были пирожки с запахом мяса )))) Ну дефицит же.
Но, конечно, по мере наращивания возмножностей, мяса становилось больше.
К
На мясо интуитивно тянет и все тут. Никак иначе.

Мария. Минус 50. Ем всё., у меня было дело привычки) ну и не считала себя обделенной без мяса)

Александра Касьянова, да, понимаю.
Тут мне больше непонятно почему будучи взрослыми, люди до сих пор винят родителей. Есть разум, сознание, анализ, чувства, ощущения. Ну так делаем выводы.

Мария. Минус 50. Ем всё., нюя походу мало читаю постов. Что-то не встречала тех кто винит родителей из-за недоедания белка) а вообще многие любят винить всех вокруг, а они ни в чем не виноваты) я аот к примеру знаю что ленивая и на многое забиваю, но хоть сейчас стала признавать это) раньше тоже любила сетовать на отсутствие времени или генетики особой)

Эльмира 16.10.2024 13:17
 2 
Это пройдёт,мне достаточно было одного просмотра видео о том, как производят мех норки, чтобы навсегда отказаться от шубы. Не могу на них смотреть без содрогания. Про животноводство фильмы не смотрю, потому что не смогу есть потом, и отказ это будет бесполезный, потому что что никто никогда не будет улучшать условия жизни этих животных.

Эльмира 16.10.2024 13:24
 3 
Наталья, :) вот спасибо за ваше мнение. Про эти широкие диапазоны, в которые трудно не попасть, мало кто думает. Конечно все надо смотреть в динамике и еще иметь свои некие эталонные цифры анализов в 20летнем возрасте. Это все относится к профилактической медицине и мало распространено.

Helen Николаевна 16.10.2024 13:27
 1 
Мария. Минус 50. Ем всё. написал:
Когда человек стремится заполучить Тело, он хочет поменять свой аватар. Получить другие ярлыки от Общества. Чтобы быть принятым. Всего лишь получить другой ярлычок.
Не надо так.. 

Маша - браво!:bravo:

Helen Николаевна, спасибо, принимаю душой ❤

Александра Касьянова, зачем психике лень ?

Карл 16.10.2024 13:56
 1 
Мария. Минус 50. Ем всё.,

По телу люди формируют представление о другом человеке. Кто он есть, какой он есть, кто передо мной, что за личность и какие ей могут быть присуще черты.


Все верно. Тело показывает какой образ жизни человек ведет, потому-что:
"Ты то, что ты ешь, а значит как ты выглядишь".
"Скажи мне что ты ешь (пишешь, говоришь), и я скажу кто ты".

Карл, почему личность ведёт саморазрушительный образ жизни?

Карл, "Скажи мне что ты ешь (пишешь, говоришь), и я скажу кто ты".

Нет, это будет восприятие и интерпретация того, кто читает, слушает, смотрит что ест Оцениваемая личность.

Никогда не реальнкость, исключительно восприятие.

Восприятие происходит всегда через призму убеждений, страхов, стереотипов.

Чтобы научиться воспринимать без искажений, нужно отказаться от оценивания.

Карл 16.10.2024 14:43
Мария. Минус 50. Ем всё.,

Потому-что ленивый/ая  + разочарование (не поняли; нет ответа, который ожидаю; муж/жена не понимают; дети расстраивают, а я сколько вложил/а и т.п и т.д) или стрессы, нервные срывы, депрессии = нарушение психического состояния, и тогда у человека может возникнуть расстройство пищевого поведения. А согласно международной классификации болезней (МКБ-10), расстройства пищевого поведения относятся к психическим расстройствам.  "Скажи мне что ты ешь (пишешь, говоришь), и я скажу кто ты"  

Наталья 16.10.2024 14:50
 1 
Эльмира, это точно, сама подбирала методом тыка, гормоны для себя, чтобы наладить свой гормональный гомеостаз. Поэтому для дочери сделала гормональный профиль там в 20 лет. То самое время, когда она лучше всего себя чувствует. Хотя бы буду знать потом от чего отталкиваться.

Это пройдёт 16.10.2024 14:53
 1 
Эльмира, я стараюсь есть фермерских животных. В предыдущем месте моего проживания магазин прям при ферме был, я видела, как живут эти животные. Теперь на рынке покупаю, говорят, тоже с фермы свободных куриц. Тут рядом, кстати, ещё один есть магазин при ферме, может, туда почаще ездить. Но, естественно, в 2-3 дороже, чем в супермаркете.

Эльмира 16.10.2024 15:04
Это пройдёт, это здорово, может тоже к этому приду через какое то время.

Olga Simanenko 16.10.2024 15:11
Мария. Минус 50. Ем всё., Говорят, без мяса не могут жить те, у кого первая отрицательная группа крови. Причем желательно красное мясо, как для истинного хищника.

Olga Simanenko, у меня третья, но во мне 177 см роста, это все нужно кормить )
Мой организм не дурачок, жить хочет.
Просит мясо)

Карл, что такое лень как явление и зачем она ? Какая цель ?

То, что происходит в жизни это интерпретация. Два человека наступят в какпшку, один весь мир возненавидет, другой порадуется, что не в сандаликах.

С этим к психологу. Но самотерапия также эффективна.

Светланка 18.10.2024 17:28
 1 
Карл, уменьшить рацион вдвое можно только урезав привычное питание

Светлана 18.10.2024 18:28
Эльмира, смысл улучшать жизнь животных , которых разводят на убой? Фермерское животное вкуснее? Или оно не боится смерть? Смыл отказа- не участвовать в убийстве животных . Польза для Вашей души. Поэтому, если не готовы...то лучше действительно не смотреть. Ваш пищевой выбор не осуждаю.

Эльмира 18.10.2024 19:20
Светлана, Я смотрю на жизнь живых существ как на процесс, потому что, если смотреть "на чем закончиться", то все бессмысленно. Для животных есть большая разница между жизнью и смертью в страдания или без них. Жизнь миллионов людей, которые работают в животноводстве тоже стала бы лучше, если бы им не приходилось смотреть ежедневно на мучения животных.

Светлана 18.10.2024 19:29
Эльмира, и это тоже((((
я сама не ем животных более 12 лет, но вынуждена покупать мясо для своих подопечных. Меня это печалит, стараюсь об этом не думать.

Эльмира 18.10.2024 19:44
 1