Ксения
15.11.2019 21:21

Дневник питания за 15.11.2019

Сегодня пол дня у плиты, потому что мужу не нравится ПП и на нем он не хочет быть. Надо везде много масла, пожирнее и покаллорийней. Я смогла пойти на тренировку в марафоне (сегодня гантели и ноги внутряя часть).

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Тосты с рикотой
1
158.9 5.7 5 22.6
Сёмга малосол
70
121.9 13.9 5.6 4
Капучино мой
1
66.9 0.6 0.6 14.3

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода мята лайм
700
9.8 0.7 0 1.4

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное жареное (без масла)
55
96 8 6.9 0.4
Айсберг (салат кочанный)
5
0.7 0 0 0.1
Перец сладкий красный
50
13.5 0.7 0.1 2.7
Сёмга малосол
40
69.6 7.9 3.2 2.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чаек
350
19.3 0 0 4.9

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кабачковые оладьи
200
167.6 7 3.6 26.6

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Помело
30
11.4 0.2 0 2.6
Финики в шоколаде
20
89.6 2.1 5.9 8.5
Чернослив (слива сушеная)
30
76.8 0.7 0.2 17.3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чаек
350
19.3 0 0 4.9
Роллы мои
3
126.3 11.4 6.4 5.7
Фасоль стручковая (Тушение)
60
12.7 1.4 0.2 1.6
Пангасиус
150
145.5 23 5.9 0.5
Кабачковые оладьи
90
75.4 3.2 1.6 12
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 85
Ilana 15.11.2019 22:02
а что это на второй картинке?  ролы без риса?
Кира 15.11.2019 22:04
Когда я перешла на пп муж сказал -что за подстава? Я брал замуж не такую. Ты же умела готовить 😂
Ксения 16.11.2019 08:03
Ilana, да, там лосось (своего соления), огурец, кунжут, творожный сыр рикота и нори
Ксения 16.11.2019 08:04
Кира, да да да...мой тоже говорит что не хочет себя ограничивать (((( вредины
Ναταλία 16.11.2019 08:06
Кира, а он вас брал замуж есть ему готовить?
Ксения 16.11.2019 08:08
Ναταλία, мама ему готовит всегда и накрывает и ложечку с вилочковой подаёт, он привык
Анастасия 16.11.2019 08:17
Мой муж раньше так же.. плюс у меня родители живут, в итоге один не уст одно, второй другое. Это жесть. Плюс себе готовить ПП... Сейчас муж сдал анализы и вышло что холестерин у него не в норме, да и давление (гипертония 1 степени), так что ... соль убрать, жареное и жирное тоже))) На одного едока чего попало меньше)))) А еще до этого ... варю я в общем то все не жирное, кому не нравится готовьте сами, ну и плюс себе стряпню, чаще  пп , ну и обычную делала... сначала кайфовала , ее нихто не ел... а теперь моя стряпня улетает((( даже та что на овсянке
Ναταλία 16.11.2019 09:50
Ксения, то, что он привык это понятно. К хорошему быстро привыкаешь. А вы на это согласны?
Ксения 16.11.2019 11:03
Ναταλία, с каждым годом меньше. Устаю от этого
Ксения 16.11.2019 11:04
Анастасия, значит надо приучивать, иначе никак))))
Анастасия 16.11.2019 11:57
Ксения,надо теперь дольше порции печь))) что б хватало не только мужу но и мне))))
Елена 16.11.2019 12:01
Какая подача,вроде все просто , а как смотрится.Очень люблю ,когда все красиво накрыто,но к сожалению мне всегда есть на это время и желание .
Марина 16.11.2019 12:03
Как же мне хорошо... Меня поддерживает. И готовим вместе полуППшные блюда. И даже дочь не возмущается. Не нравится, сама себе готовит.
Кира 16.11.2019 12:22
Ναταλία, и готовить в том числе. Быть инстодурой и требовать от мужа золото бриллианты за наличие промежности не по мне. Готовить мужу это приятно даже 😊
Юлия 77 16.11.2019 13:36
Кира, а что, возможны только 2 крайних варианта - не готовить вообще и весь день у плиты, учитывая интересы только мужа? Компромисс не проходит?
Юлия 77 16.11.2019 13:44
А совмещать совсем не получается? Я, допустим, варю суп на нежирном бульоне, а потом мужчинам в тарелку майонез, сметану, кусочек масла сливочного или сало вприкуску. Котлеты и мясо, рыбу запекаю - для желающих жирного - соусы и масло в тарелку. Тоже самое гарнир или овощные салаты - основа общая, а вот уже заправка может сделать блюдо и не совсем диетическим.
Кира 16.11.2019 14:02
Юлия 77, учитывая тот факт, что любая диета это создание дефицита калорий, можно вовсе не думать о раздельном с мужем питании. Просто положить себе порцию поменьше -вариант! И потом, что там на кухне делать целый день? Суп, второе, салат я максимум часа за полтора готовлю все вместе. Я с работы прихожу в 5, он пол седьмого. И, как правило, все готово. Если, конечно, не холодец на ужин задумала-но это же бред))))
Кира 16.11.2019 14:14
Ναταλία, ну, у вас вопрос уже был провокационный на юмористический комментарий. Не хотите получить дурацкий ответ - не задавайте дурацких вопросов) 🤷‍♀️
Кира 16.11.2019 15:00
Ναταλία, Правильно) ответ на ваш вопрос. Оставлю вам последнее слово. Иначе мы не закончим подтрунивать друг над другом🌸
Ксения 17.11.2019 17:52
Юлия 77, духовки нет, плита двухкомфопочная и если кострюля большая или сковородка стоит то ничего не влезает. Температура либо все горит либо плохо тушится. Квартира съёмная и соответственно к ней подходили абы как. нежирный суп ест плохо, ему не хватает навара. А майонез и сало вприкуску не ест. Поэтому приходится либо жарить ( он любит) либо тушить (он не любит особо). Сильно не разгонишься. Так же места для резки не хватает потому что рабочая поверхность резаная.
Юлия 77 17.11.2019 23:34
Ксения, понятно. Это сложнее. Я б купила мультиварку в вашем случае.
Yanito 18.11.2019 01:55
Кира написал:
И потом, что там на кухне делать целый день? Суп, второе, салат я максимум часа за полтора готовлю все вместе

Размер кухни может не позволять подобные роскошества, а только либо одно, либо другое...
Но принципиально согласна в том, что не обязательно готовить раздельно, а достаточно просто урезать свою порцию.
Кира 18.11.2019 10:41
Yanito, ой, ваши слава да Богу в уши. Кухня 2 на 2. Холодильник,плита, раковина со столешницей, под которой стиралка. " ящика сверху и микроволновка.  Маленький стол. Мне одной то тесно, а на полу еще 2 собаки и кот валяются, ждут когда что нибудь им перепадет. Надеюсь скоро сменим место жительства. Раздражает((( 
Yanito 18.11.2019 11:38
Кира, у меня чуть меньше кухня 2,12х1,65
Рабочая поверхность 70 см, на ней не получается одновременно резать что-то для 2х блюд...
Здравствуйте, а что мешает "мужу" самому для себя готовит... или он великовозрастный "дитятко"?... Открыл холодильник да приготовил, что ты хочешь для себя. Меньше всего в жизни хочется видеть супругу на кухне и возле плиты, и тем более с пылесосом в руках. Никогда не понимал таких "семейных" отношений. Ещё можно понять когда есть дети и то до определённого возраста.
Yanito 18.11.2019 13:45
Борис Beseder Периодическое голодание 16/8 и 5/2 написал:
а что мешает "мужу" самому для себя готовит...

Стереотипы!
Ксения, есть замечательные сытные супчики, которые без прикуски можно. Например, харчо или шурпа мой супружник солянку обожает.
Анжелика 18.11.2019 14:01
мой муж ест что дают и не жалуется,ему всегда все вкусно...а хочет что-то эдакое,готовим либо вместе,либо он сам себе варганит.
Ваше меню очень вкусно выглядит,я бы полакомилась!
Я люблю готовить из простого набора продуктов получается очень даже ничего  Вкусно но иногда не очень полезно. Что касается мужа на кухне --- он не против мне помочь но больше мешается. Поэтому я готовлю все сама и не обижаюсь на это . Много времени мой муж предлогал перейти на пп а я кучевряжилась . А теперь лопает с большим удовольствием 
Анастасия 18.11.2019 14:26
Мой тоже есть что есть, единственное мою овсянку он не любит (размазня говорит) и готовит себе ее сам)))
Ксения 18.11.2019 15:32
Анжелика, мой готовить не умеет вообще. Зато все розетки починить всю технику в доме, разобраться в электронном и т.д. это его....его так воспитали что он бог в доме ему все подносят даже лошки за накрытый стол и чай и т.д. тут уже стоит философский вопрос нужен такой супруг или нет. Больше от него пользы или вреда
Анжелика 18.11.2019 15:37
Ксения, соболезную вам Такое воспитание очень распространено...К счастью,это уже пережиток прошлого
Ксения 18.11.2019 19:49
Yanito, я не могу урезаиь свои порции потому что жирное не могу есть ( гастрит). Я всегда максимально стараюсь готовить постное. Поэтому приходится крутиться.
Ксения 18.11.2019 19:52
Анжелика, к несчастью такое воспитание попалось мне. Мы работаем над этим, но не всегда удачно.
Yanito 18.11.2019 19:57
Ксения, почему Вы не лечите гастрит?
Филиппок 18.11.2019 19:57
У меня муж спокойно привык к обезжиренному меню. Добавляет в тарелку соусы и приправы, если хочется, но редко. Сам старается за питанием следить своим, чтобы от жены не отставать. Но я и готовлю максимально простые блюда, да и в будни общий прием пищи у нас один. А в выходные балуем себя)
Ксения 18.11.2019 19:59
Юлия 77, мы сейчас ремонт делаем в своей квартире, и через месяц два туда переедем. Там есть обычная плита с духовкой. Покупать - лишние траты. У нас была мультиварка но она сломалась. Это не скоро. В общем ещё пару месяцев и закончится мои мучения
Ксения 18.11.2019 20:01
Татьяна Миронова, есть но я их не ем и соответственно не готовлю. И плохо могут получится и складывать в холодильнике некуда.
Ксения 18.11.2019 20:03
Yanito, почему не лечу? Я проходила лечение в том числе и антибиотиками. Как сказал врач - диета постоянно.
Ксения 18.11.2019 20:04
Филиппок, мой сначала был за, а потом заныл что и так грустно жить чтобы ещё так питаться.
Yanito 18.11.2019 21:33
Ксения, ну по Вашему рациону не видно, что вы соблюдаете стол N1.
Ксения 18.11.2019 22:35
Yanito, вот моя рабочая поверхность - и это вся кухня
Yanito 18.11.2019 22:54
Ксения, ну варочная панель маленькая конечно, а размеры рабочих поверхностей непонятны + крыло у мойки.
И если есть хоть маленький стол на кухне, то это может решать ситуацию.
Ксения 19.11.2019 08:12
Yanito, стол есть но он низкий и нет освещения над ним, готовить неудобно
Кристина 19.11.2019 08:22
Мы с мужем вообще порознь питаемся, поскольку я вегетарианка, а он нет )) И никакой проблемы в этом не вижу - хотя готовлю ему, разумеется я  У нас в семье вообще как-то так сложилось, что у каждого свой рацион - я вегетарианка, у сына целиакия, поэтому своя диета, бабушка не любит жареное и жирное, а муж наоборот - все на сальце, да на маслице, да позажаритсей... И ничего, спокойно уживаемся 
Ксения 19.11.2019 09:17
Кристина, вы на всех 4ых готовите? Мне с духовкой готовить проще было конечно. И с нормальной плитой и с мультиваркой. И рабочая поверхность раньше была больше. В общем я жду когда условия будут лучше. Тогда будет проще. И посудомойка появится
Кристина 19.11.2019 09:42
Ксения, бабушка с сыном практически одно и то же едят, только, допустим, она обыкновенные макароны, а он безглютеновые - так что они сами в основном себе готовят. Я готовлю себе отдельно, мужу - отдельно, хотя, например, мои вегетарианские борщи с чечевицей и грибами с удовольствием едят все  вообще, мне мама с детства привила привычку к относительно здоровому питанию - поменьше выпечки, жирного, жареного, сладкого, никаких газировок, не жрать по ночам и т.д. - за что ей очень благодарна, и такие же привычки стараюсь привить своим детям ) ну, а мужа перевоспитывать уже бесполезно, так что готовлю ему то, что любит: хочет загнуться раньше времени - его право, все мы люди взрослые и сами отвечаем за свои решения 
Yanito 19.11.2019 12:14
Ксения, мне бы хоть маленький и не освещённый   ну и на него можно хоть что-то поставить, например, отдельно приготовленную зажарку, пока она в блюдо не пошла.
Кира 19.11.2019 12:15
Yanito, у вас панельный дом?  
Yanito 19.11.2019 12:16
Кристина написал:
мне мама с детства привила привычку к относительно здоровому питанию

Хорошие у нас мамы - моя такая же
Yanito 19.11.2019 12:19
Кира, кирпичный. Но тут, как говорится, особенности национальной кухни - мы в Нидерландах, тут люди не любят готовить и не увлекаются этим, и по сути едят что попало, в основной массе бутерброды.

Мы несколько лет уже пытаемся найти новое жильё, но всё что предлагается из 3-4хкомнатного везде с кухней-огрызком, только жильё рассчитанное на семьи с большим количеством детей имеет более менее нормальные кухни.
Кира 19.11.2019 12:29
Yanito, ппц, я думала у них там "как у людей" все в порядке с этим. Может перепланировку замутить? соединить кухню с комнатой? 
Yanito 19.11.2019 12:56
Кира написал:
я думала у них там "как у людей" все в порядке с этим

Ахахаха Для больших семей с 3-4мя детьми конечно, но зачем нам 6-7комнатный таунхаус на двоих? А в жилье на двоих кухни всегда проблема.

Кира написал:
Может перепланировку замутить?

К сожалению это не РФ. С одной стороны кухни можно перемещать по жилью как хочется, с другой стороны перепланировка это целое мероприятие, которое во-первых невероятно дорого стоит только на самом этапесогласования, во-вторых ещё дороже стоит потому что такие вещи (перенос газа, выводы вытяжек, монтаж водопровода и канализации, перенос электроточек и заземления и тп) могут делать только специально сертифицированные компании и самостоятельно нельзя даже черновуху сделать, а в-третьих всё это опять стоит денег, когда придётся приглашать муниципальную комиссию для приёмки... в общем это реально стоит невероятных денег, можно сказать целое состояние.
Я вот тут писала о своей кухоньке https://health-diet.ru/people/user/348033/blog/212269/
Но у нас ещё такая фишка, что между кухней и гостиной санблок, т.е. ванная и туалет... т.е. это ещё больше осложняет ситуацию. Но и с гостиной я бы не хотела объединять - мне нравится изолированная кухня и отсутствие запахов приготовления пищи в гостиной - эти запахи очень сильно впитываются в текстиль.
У нас только одни знакомые увеличили кухню (единственная женщина в НЛ которую я знаю и которая любит готовить), но во-первых это было на этапе строительства дома, во-вторых по согласованию с мужем они пожертвовали гаражом, т.е. присоединённый гараж позволил увеличить кухню.
Марина 19.11.2019 13:04
Yanito, зато меньше уборки и меньше заморочек, обедать можно и в гостиной
Yanito 19.11.2019 13:09
Марина, да я уже так приспособилась, что у меня особенно уборки то и нет как таковой. Я лет 25 назад ещё когда с детишками много времени тратила, взяла за правило, что после ужина всё протираю и убираю - занимает около 10 минут всё про всё, больше только если на плиту суп убежал
А так да, есть столовая зона в гостиной, тем более что она то весьма не справидливо размером чуть не с аэродром.
Артём 19.11.2019 13:33
Yanito, как говорится, вение времени диктует свои правила и стандарты. Сейчас мы наблюдаем за становлением нового культурно-жизненного уклада, из которого процесс приготовления пищи подвергнется вымещению заведениями общественного питания. Сейчас даже у нас в России строятся новые квартиры практически без кухонь.
Кстати, интересный исторический факт, данное явление рассматривали ещё в тридцатых годах прошлого века, в нашей стране.
Марина 19.11.2019 13:49
Yanito, это специально по этикету сделали вам, раньше никто на кухне не ел, только в столовых, у нас немцы переселенцы дома строили ( муж у меня немец), там обязательно столовая была
Yanito 19.11.2019 14:43
Марина, мне бы хоть 5метровую кухоньку, я же не прошу 15 метров, а покушать ип ри 5метровой я согласная в столовой
Yanito 19.11.2019 14:53
Артём, дом в котором мы живём был построен в 1956 году. Так что про становление нового уклада немного пальцем в небо, простите

Мои дети буквально неделю назад купили 2хкомнатную квартиру с кухней 12,5 м2. А в прежней 1комнатной квартире сына, которую он продал в августе, была 18метровая кухня.

А касаемо колективизма в области питания... ну тут как бы уровень общепита должен быть соотвествующий:
1. качественный
2. доступный настолько чтобы было сопоставимо с приготовленным дома
И оба эти условия строго обязательные, в противном случае в отказе от кухонь дома и переходе на общественное питание нет никакого смысла.
Борис Beseder Периодическое голодание 16/8 и 5/2,Полностью согласен с вами. 
Ксения, С моей точки зрения мужчина должен быть самодостаточен, то есть должен  уметь не только ремонтировать технику в доме, но и присмотреть за детьми, готовить, убирать, стирать, тем более стирка при наличии стиралки-автомата  не создает особых проблем. 
Артём 19.11.2019 17:06
 Yanito написал:
    Мы несколько лет уже пытаемся найти новое жильё, но всё что предлагается из 3-4хкомнатного везде с кухней-огрызком, только жильё рассчитанное на семьи с большим количеством детей имеет более менее нормальные кухни.

Как-бы моё предположение отталкивалось от этой части Вашего диалога, вот и предположил что Вы не можете найти новое жильё с нормальной по размеру кухней.
Yanito 19.11.2019 18:31
Артём, новое, не в том смысле, что оно вновь построенное, новое для нас. И да, независимо от постройки дома в жилье с 2-3 спальнями (по нашему 3-4хкомнатные) кухни к сожалению оставляют желать лучшего. Я даже не претендую на 10-12 метровую, мне хотя бы 5-6 метров.
Кстати, свёкры жили в доме 1804 года постройки и кухня была у них почти такой же огрызок, только даже хуже, потому что по совместительству была ещё и прихожей, т.е. входишь в дом сразу на кухню.
Но в тёплое время года, которое тут дольше чем в Мособл, свекровь готовила в пристроенной мужем летней кухне, где было очень просторно.
Ксения 19.11.2019 20:16
Yanito, мне всегда назначали стол 4, во время обострений я ем по правилам. Когда обострения нет, я стараюсь есть как обычный человек с поправкой на то что считаю вкусным)
Ксения 19.11.2019 20:19
Николай, было бы идеально, но он не такой.
Yanito 19.11.2019 20:34
Ксения, всё равно не вписывается... ни в первый ни в четвёртый... и даже без обострения.
Ну дело Ваше...
Ксения 19.11.2019 22:11
Yanito, я считаю свой стол нормальным. Жирное жареное ем мало, даже жарю бывает на пергаментной бумаге чтобы совсем не было масла. Все, что вызывает изжогу я стараюсь избегать. Не понимаю что может в моем питании так вас возмущать. Но в принципе я слежу за ним и исключаю вредные и тяжёлые продукты.
Yanito 19.11.2019 23:24
Ксения, даже при отсутствии обострений и на бумаге жареное Вам нельзя, если у Вас такой серьёзный гастрит и если у Вас первый или четвёртый стол - либо варёное, либо приготовленное на пару, либо на водяной бане, при этом четвёртый стол намного более строгий чем первый. Суть ведь не в том кладёте Вы для жарки масло или нет, суть в способе приготовления, а жиры нужны даже тем у кого гастриты и язвы, даже у кого желчный удалён всё равно жиры нужны - это очень важный компонент для нормального функционирования организма, так что вопрос лишь в количестве жира. И на четвёртом столе сливочное масло можно и нужно добавлять в каждый приём пищи по 5-10 гр. умножьте на 6 приёмов 4го стола.
Четвёртый стол полностью исключает возможность употребления овощей и фруктов в свежем виде, а приготовленные протираются, из свежик фруктов только протёртое яблоко можно, категорически нельяз никакие сухофрукты, и особенно сливы и чернослив, нельзя свёклу ни в каком виде, а мясо только варёное и тушеное со сливом, и повторным отвариванием или тушением в новой порции воды, которое потом измельчаются до пюре и употребляется в таком виде, или делаются из этого пюре кнели, суфле, котлеты и тп, при этом котлеты на пару или водяной бане затем готовят, каши только протёртые (запрещены пшенная, перловая, ячневая, пшеничная, все макаронные изделия, все бобовые, любые отруби) максимальная фракция продел, можно творог, мясные бульоны второй отварки;
под запретом абсолютно все пряности, шоколад, жирные сорта рыб (в частности лососевые), икра, любые виды солёных и малосольных рыб и балыки, копчёные продукты, абсолютно все консервы, в том числе фруктовые и овощные, под запретом любые варенья и джемы, нельзя растворимый кофе и какао, любые молочные продукты (кроме творога).

Ваш рацион даже близко к диетическому не подходит при наличии гастрита. Не судите строго. Либо у Вас нет гастрита, а есть просто фобия жиров, либо Вы не соблюдаете диету и сами себе вредите.
Мария 20.11.2019 00:45
Ксения, если гастрит, особенно с хеликобактер (раз лечили антибиотиками, то это как раз оно), то нельзя не только жирное, а и жареное, копченое, соленое и острое и кислые фрукты, даже яблоки. Все только паровое и вареное, а у Вас цитрусовые: сок лайма, помело (в другой день апельсин); семга малосоленая, жареного много. Просто обычный рацион, а не рацион гастритника. При таком рационе можно хотя бы частично есть одинаковую с мужем еду, как тут советовали.
Ксения 20.11.2019 15:59
Yanito, какой то странный у вас стол. Когда мне давали памятки гастроэнтерологи то список был меньше и таких извращений не было (протирать стирать измельчать). А я была у как минимум троих гастроэнтерологов
Ксения 20.11.2019 16:02
Мария, нет нельзя и я писала почему. Если вам непонятно можете перечитать ещё раз всю переписку! Если даже я жарю себе на пергаментной бумаге то это намного легче и приятнее для желудка чем жареное на масле. Сок лайма добавляется в небольшом количестве в воду. Цитрусовые я всю жизнь ела в больших количествах, ем после еды (и для желудка они нормально подходили).
Анастасия 20.11.2019 16:03
Ну я ток что после лечения хеликобактер.. протирать я конечно ничего не протирала, да и исключать мне было не чего, ибо ни копченого... ни жареного и жирного.. я уже давно ничего не ем... а вот с кислым соглашусь... когда болит желудок, о лимоне .. да что там о лимоне... о свежем помидоре и то приходится забыть. Но у каждого свое понимание.. Сейчас даже в инете читаешь диета стол №... такой то там везде есть расхождения. Еще многое зависит от кислотности  повышена или понижена
Ксения 20.11.2019 16:08
Анастасия, я года 4 назад хеликобактер лечила тогда да только вареное пареное. Сейчас я избегаю самые вредные и жирные продукты и мне хорошо. Но тут такая демагогия разошлась из-за приготовления - что я там так долго готовлю, что я там не так ем, не так готовлю, мне не то сказали, не так все делаю, должна питаться как муж и не выпендриватся!
Анастасия 20.11.2019 16:19
Ксения, А почему вы как муж? а не он как вы?... Готовит он?))) Ваш муж к счастью еще не столкнулся с проблемой внутренних органов... Но как по мне это полный эгоизм. Я конечно не сразу перевела всех ))) я допустим не люблю соль... мои кое кто еще до сих пор подсаливают,  Да иногда приходится  готовить и вашим и нашим... Часть котлет я жарю, часть ставлю в духовку... Макароны отварила, себе отложила, остальные на сковородку и обжарила с маслом , ну и т.д. времени больше чем есть не занимает. Так же салат нарезали все в кучу, отложили себе ,ему майонеза набабахали, себе йогуртом заправили
Yanito 20.11.2019 18:04
Ксения, он не у меня, это стандартизированный 4й стол, один из самых жёстких диетических столов, он делится на 4 подвида и один максимально строгих при обострениях (на просто 4м там даже овощи нельзя, только отвары, на 4б и 4в возможно пюре из отварных овощей). Разработаны и стандартизированы диетические столы были Певзнером ещё в начале прошлого века и до сих пор используются без изменений, и не только в РФ, а по всему миру. 1й, 2й и 4й назначают как раз при заболеваниях кишечника (язвы, колиты, гастриты).
Yanito 20.11.2019 18:10
Анастасия, для повышенной 1й стол, для пониженной 2й.
Но 4й стол это жесткач, на нём без всякого МЗР можно похудеть до стройности подиумных моделей.
Анастасия 20.11.2019 18:16
Yanito, ну не скажите))) можно кушать по полкило каши ... наверное))) и литрами супов))) Я не страдаю "столами", ибо как мне кажется организм у каждого свой и по разному может реагировать на какие то продукты, моя поджелудочная не любит кислое, я его не ем, когда приступы, не ем так же огурцы,  так как в эти дня она на них тоже реагирует... Но и не сижу на голимой каше, просто за много лет знаю от чего и когда мне плохо))) если говорить о жареном , жирном и остром... Даже если что то и обжариваю, что редко, то потом протушиваю.  Самое жирное что я ем - это свинина , семга (если вдруг перепала) и селедка))) Острое не ем совсем - не люблю. 
Yanito 20.11.2019 19:19
Анастасия написал:
можно кушать по полкило каши ... наверное))) и литрами супов)))

Не всё так просто. У 4го несколько разновидностей и в том числе есть разновидности с ограничением по углеводами и в частности кашам. Но и каши на воде много не съешь, это просто невкусно, особенно при ограничении ещё и сахара.

А так то да, могут быть исключения, когда при том или ином столе есть запрещённый "как бы" продукт, а на него нет реакции.
Мария 20.11.2019 19:32
Ксения, спасибо, я всё читала) И из написанного очевидно, что при наличии минимальной фантазии и сообразительности организацию питания легко оптимизировать, даже если бы реально был у одного человека стол лечебный, а у второго обычный. А учитывая, что у Вас не лечебный стол, а обычный с элементами лечебного, всё запросто комбинируется и переплетается. Вон ниже Анастасия с такой же проблемой привела пару примеров, как это делается, а таких вариантов не пара, а сотни и сотни. Конечно, если не проявлять фантазию и сообразительность, то придется делить рационы полностью и жаловаться в ленте на.... на что? На полдня у плиты? Нет, на неумение найти выход из легко решаемой проблемы))
Yanito 20.11.2019 19:40
Ксения, вот в сети достаточно точные описания нашла для 4го стола и его разновидностей:
https://kronkolit.pro/lechebnyye-stoly-diyety-%E2%84%96-1-15-po-pevzneru/#_4
https://medlibera.ru/lechebnye-stoly-po-pevzneru/dieta-pri-zabolevaniyakh-kishechnika-s-ponosom
Все диетические столы при проблемах ЖКТ предусматривают протёртую пищу, которая будет неспособна травмировать больную слизистую, а так же исключают температурные колебания.
Кроме того, на четвёртом полностью исключат все продукты способные стимулировать перистальтику и/или процессы брожения.
И чтобы вылечить гастрит 4й стол с послаблениями надо выдерживать от года и более.
Кстати никакого особенного ограничения по жирам нет, хотя растительные не рекомендуются, но сливочное масло показано около 60-70 гр в день, на вариантах для выздоравливающих (4б и 4в) даже до 100 гр в день с добавлением уже 15 гр раст.масел.
Анастасия 20.11.2019 19:45
Yanito,
Примерное однодневное меню диеты № 4а (при резко выраженном обострении заболеваний кишечника, с диареей)
1-й завтрак: омлет паровой белковый, каша манная на воде, чай.
2-й завтрак: творог кальцинированный (100 г).
Обед: суп-пюре из мяса, тефтели мясные паровые, кисель из черники.
Полдник: отвар шиповника (1 стакан).
Ужин: рыба заливная, вермишель отварная, чай.
На ночь: кефир (1 стакан).
На весь день: хлеб (сухари) – 200 г, сахар – 30 г, масло – 10 г.

Ну тоже так то не мало))) 
Yanito 20.11.2019 19:47
Анастасия, замечательный подход! А из того же фарша можно запросто фрикаделек отварить, ну или на пару котлетки сделать.
Yanito 20.11.2019 19:53
Анастасия, в этом меню какие-то ошибки. 4а с сильными ограничениями по углеводам - все углеводы сокращат в 2-3 раза в сравнении просто 4м.
Масло там на самом деле не просто 10 гр на весь день, а 5-10 гр в каждый приём пищи в готовое блюдо, а приёмов 5-6.
И вермишель ни на одном варианте 4го стола не разрешена, а кефир можно только на 4в - кефир один из продуктов вызывающих брожение и стимуляцию перестальтики и секреции, а 4а как раз при усиленных процессах брожения.
Анастасия 20.11.2019 21:11
Yanito, да много что можно так, он хочет жирных отбивных на сковородке , да пожалуйста ,оотбила, ему на сковородке, себе рулетиком свернула в духовку с чесноком и сливками запекла ..вкуснятина)))
Yanito 20.11.2019 21:28
Анастасия, совершенно согласна!
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы