Варя Фадеева
26.05.2016 19:44

Привет всем! Мне иногда очень хочется плавленых сырков. Причём, самое вкусное - это есть его просто ...

Привет всем! Мне иногда очень хочется плавленых сырков. Причём, самое вкусное - это есть его просто так, без ничего. Решила почитать про них в интернете - вроде, ничего страшного не прочитала. Прочитала даже про их пользу: написано, что он усваивается на 100%, источник фосфора и кальция, а жиры, содержащиеся в них, являются носителями жирорастворимых витаминов, снабжающих организм витаминами А, Д, Е и жирными полиненасыщенными кислотами. Также плавленый сыр содержит большое количество казеина - высококачественного белка с незаменимыми аминокислотами.
Вред же его в том, что он высококалорийный, содержит стабилизаторы, большое количество Натрия, что вредно людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Также там много соли и фосфатные пищевые добавки, которые в больших количествах вредны для здоровья.
Исходя из этого, я решила, что буду есть его, но очень редко, когда прямо очень сильно захочется. А какое Ваше отношение к плавленым сыркам?

 10 
 90
kotopusic 27.05.2016 12:21
В самом начале подсчета калорий, при поиске маложирных и белковых продуктов , ввела в рацион плавленый сыр вместо сливочного масла. Плавленый сыр один из постоянных продуктов в моём холодильнике. Почти ежедневно съедаю до 35г.
А вообще, если мысль о плавленом сыре вас не отпускает, то съешьте, утолите голод.
Елена Попова 27.05.2016 15:50
надо тоже его добавить
татьяна 27.05.2016 15:57
Там содержатся трансжиры, поэтому я потив
Светлана Злат 27.05.2016 15:59
В любом продукте есть и хорошие и плохие стороны, но если все употреблять в меру , то большого вреда не будет. Я употребляю плавленые сыры. Не вижу в этом ничего плохого.
Алена 27.05.2016 16:28
Употребляю, но редко
просто плавленый сыр употребляю,типа "янтарь" или "карат",вместо сливочного масла на бутер-неплохая замена,не так калорийно
Надежда 27.05.2016 16:57
Добавляю в супы. Вкусно))
Варя Фадеева 27.05.2016 17:32
kotopusic, точно... Я как-то и не подумала, что им можно благополучно заменять масло. Наверное, потому, что масло ем очень редко. А идея хорошая. Да, я пару раз так и делала - когда хотелось и можно было, то покупала и ела.
Евгеша 27.05.2016 17:39
а я ем масла сливочное каждый день по 20г в 2 приема так как прочитала что масло необходимо организму естественно натуральное 72.5 жирность и жиры хорошо закрываются
Варя Фадеева 27.05.2016 17:44
татьяна, хм, да? Ну, сейчас они содержатся во многих продуктах. Кроме того, я так думаю, что они должны быть не во всех сырах, а в тех, где указаны растительные жиры. И странно, что когда я указывала плавленный сыр, содержание трансжиров в моём рационе осталось на своём стабильном нуле.
Варя Фадеева 27.05.2016 17:47
Светлана, не могу с Вами не согласиться. Всё полезно в меру, даже если излишне объедаться, к примеру, творогом, это может привести к проблемам. Так что, солидарна с Вами - всё нужно в меру.
Варя Фадеева 27.05.2016 17:50
Марьяна Тихомирова, мне кажется. что плавленный сыр ещё и вкуснее. Да и если с ним бутерброд делать, то сразу можно заменить и сливочное масло, и сыр. Да и белка там больше, чем в сливочном масле.
Варя Фадеева 27.05.2016 17:51
Надежда А, мы пока пробовали только моцареллу в супы добавлять... Надо будет попробовать так сделать и с плавленым сыром.
Варя Фадеева 27.05.2016 17:55
Евгеша, надо ещё найти такое, натуральное. Хотя, последним временем стала покупать органические молочные продукты с "евролистом" - они совсем чуть-чуть дороже обычных, зато в качестве можно быть более уверенными.
Варя Фадеева написал:
сразу можно заменить и сливочное масло, и сыр

полностью согласна))а можно сверху еще семгу слабой соли - очень вкусно и необычное сочетание получается
Варя Фадеева 27.05.2016 18:06
Марьяна Тихомирова, о, вкуснятинка! Там вообще всё ограничено лишь нашей фантазией: можно помидор сверху, или огурец, или ещё что-то, или с хлебом экспериментировать. Короче, надо будет всё это попробовать 
Варя Фадеева, на счет хлеба - попробуйте чиабатту,уверена,что Вам понравится)
Варя Фадеева 27.05.2016 18:21
Марьяна Тихомирова, спасибо за рекомендацию! С семгой её пробовала, так и правда очень вкусно. Надо будет ещё и с плавленным сыром и сёмгой попробовать. Хотя уже как-то привыкла к цельнозерновому или ржаному хлебу, особенно 100% ржаной очень нравится. А если ещё сверху творог положить... Но это уже другая история   Чиабатту обязательно попробую с сыром! Спасибо!
Евгеша 27.05.2016 18:22
Варя я беру молочку только нашего местного Энгельсовского комбината там все из натурального молока а плавленых сырков боюсь из-за пальмого масла оно там сто пудов есть
Светлана Злат 28.05.2016 10:12
А я вместо хлеба использую Хлебцы. Сейчас такое разнообразие огромное. И для бутербродов (с кориандром, укропом, луком, ржаные, кукурузные)  и сладенькие без сахара (с медом, корицей, клюквой, лимоном и имбирем) Они лёгкие очень и парочки обычно хватает на бутерброды и просто чай попить. Там много клетчатки и микроэлементов. А сейчас в них добавляют и и витамины. Мне особенно по душе с лимоном и имбирем. 
Также низкокалорийный заварной хлеб ( 160 к/квл) Тоже хорошо подойдет с плавленым сыром. Он немного сладковатого вкуса , а сыр солененький. 
Варя Фадеева 28.05.2016 10:56
Светлана, я таких хлебцов не видела. Видела только пшеничные и ржаные. А не подскажите, что за фирма их выпускает? А то прямо заинтриговали. Я попеременно беру хлебцы и разный хлеб - цельнозерновой, ржаной, разные с семечками, они ведь все полезные и вкусные.
med-ved 28.05.2016 11:41
Варя Фадеева написал:
А какое Ваше отношение к плавленым сыркам?

ровно то, что вы написали.
Все бы хорошо, но калорий достаточно много за счет жира. А витамины A и D и тем более полиненасыщенные жиры все-таки мы не из молочного жира набираем (большинство из нас, по крайней мере).
Поэтому редко ем.
med-ved 28.05.2016 11:42
Варя Фадеева написал:
Я как-то и не подумала, что им можно благополучно заменять масло.

как замена масла, конечно, замечательный вариант. Но масло я не ем   
kotopusic, не знала, что плавленные сырки малокалорийны, надо тоже в свой рацион добавить.Спасибо за информацию.
NashaNata 28.05.2016 11:56
Когда о правильном питании особенно не размышляли, был очень популярен рецепт: на мелкой терке измельчить плавленый сыр, яйца, все заправить майонезом, добавить чеснок. Все это намазать на слегка поджаренный черный хлеб. Калорийно, сверх меры!  Вспомнилось.
med-ved 28.05.2016 12:01
Светлана Копылова написал:
плавленные сырки малокалорийны,

Это если с маслом сравнивать. 
А вообще, типичный сырок содержит более 70% калорий в виде жира. А то и более 80.
Варя Фадеева 29.05.2016 18:41
НаTAлья, можно его видоизменить немного, и будет вполне здоровый вариант. Майонез заменить йогуртом, сыра брать не сильно много, можно даже разбавить творогом, и намазать либо на хлебцы, либо также на ржаной хлеб, только выбрать качественный, зерновой. И вполне можно употреблять на здоровом питании
Галин@ 29.05.2016 18:49
Варя Фадеева написал:
А какое Ваше отношение к плавленым сыркам?

Мне глубоко фиолетово на усвояемость веществ из этих сырков, на то, химия это или физика..... и прочие мелочи жизни. Меня больше интересует баланс белок-жир. В обычном сыре это примерно 1:1 , а в плавленом 1:2-3. А у меня и так вечная проблема не переесть жиров.  Поэтому стараюсь отдавать предпочтение обычному сыру. Хотя то, что плавленый очень вкусный, никто не отменял, но стараюсь воздерживаться.
Светлана Злат 29.05.2016 18:50
Светлана Злат 29.05.2016 18:51
Варя Фадеева 29.05.2016 19:14
Галин@, а у меня наоборот - вечная проблема их доесть. Я постоянно переедаю углеводов, с белками лучше - они практически в норме, а вот жиры постоянно страдают.
Варя Фадеева 29.05.2016 19:15
Светлана, здорово! Жаль, что я ни в одном супермаркете именно таких не видела. Надо будет поискать.
Елена Свет 10.06.2016 21:35
Варя Фадеева, в супы люблю добавлять плавленный колбасный прикопчёный сыр, мммм... вкуснооо
Варя Фадеева 10.06.2016 23:09
Евгеша, это хорошо, что есть такая возможность. Ну, плавленые сырки тоже бывают разные... А впрочем, их все равно лучше есть как можно реже.
Варя Фадеева 10.06.2016 23:13
Елена Я, о, да, такой сыр классный. Обязательно надо будет попробовать его в супе!
Ассоль 10.06.2016 23:21
ну иногда - раз в неделю - можно. И только ПРОВЕРЕННЫХ производителей.
Птичка 10.06.2016 23:57
делайте сами плавленый сыр и ешьте на здоровье.
Варя Фадеева 11.06.2016 13:36
Ассоль, вот сейчас этим и занимаюсь - проверяю производителей
Варя Фадеева 11.06.2016 13:37
Сорока, идея хорошая, надо только посмотреть в интернете, как, чтобы и вкус был хороший.
Светлана
Не скопировалось почему-то про хлебцы(
На мой взгляд, в вашем списке нет самого главного - 7 ЗЛАКОВ! это НЕ сладкие хлебцы. Все вами перечисленные я беру постоянно, пробовала, но сама их есть не могу - они, на мой вкус, просто мерзкие - сладкие, липкие, приторные((( Зато сын с удовольствием ими завтракает и ужинает, закусывая ими чай, молоко или йогурт. 
Я же ем только 7 злаков. Намазываю на него сырок и с кофе - это у меня такой завтрак какждый день).
Птичка 11.06.2016 17:52
Варя Фадеева, взбиваю базарный сухой творог с растительным маслом, солью и содой, высыпаю в казанок, варю на малом огне при постоянном помешивании.   как масса стала однородной и поднялась-выключить и не трогать, пока не остынет. по вкусу как советский янтарь. можно потом дополнительно взбить. изредка добавляю томат и паприку сушеные, иногда -зелень.
НИКА 11.06.2016 18:39
Сорока, с магазинным творог получится!?
Птичка 11.06.2016 18:42
НИКА,  с хорошим зернистым получится.
Нина 11.06.2016 18:46
А что можно плавленые сыры кушать?
НИКА 11.06.2016 18:47
Сорока, спасибо,у нас местный творог зернистый очень вкусный ,попробую!
Vitale Vitale 11.06.2016 18:50
Сорока, огромное Вам спасибо за этот рецепт! Скажите, пожалуйста, какие примерно пропорции используете и зачем сода? Пробовали без соды? Правильно я поняла, что нужно только:
творог
растительное масло
соль?
Как думаете можно ли нежирный 5% творог также сделать?
Спасибо Вам!

Дорогие, не покупайте промышленные сырки. Ну откуда там какие-то витамины и что-то вообще полезное? Вряд ли там и молоко есть в составе. Сейчас везде растительные жиры, и в лучшем случае с добавлением сухого молока. Плюс вкусовые добавки и ароматизаторы. Зачем все это Вашему организму? 
Евгеша написал:
а я ем масла сливочное каждый день по 20г в 2 приема так как прочитала что масло необходимо организму естественно натуральное 72.5 жирность и жиры хорошо закрываются

в таком масле больше вреда, чем пользы. это не масло (что бы там ни было написано), а спред!
Мадам 11.06.2016 21:19
взяла сегодня сырок в холодильнике,покрутила в руках... и положила обратно!
Ассоль 11.06.2016 22:05
Варя Фадеева, да вот только действительно в них содержится МНОГО жира и сравнительно мало белка, поэтому предпочитаю на КАЖДЫЙ ДЕНЬ домашние мягкие сыры, например БРЫНЗУ собственного изготовления.
Варя Фадеева 11.06.2016 22:18
Сорока, ух ты, здорово! Спасибо большое за рецепт, думаю, должно получиться очень вкусно и менее калорийно, нежели покупные. Кроме того, можно и самому туда овощей для вкуса добавить - тот же болгарский перец, к примеру. В общем, спасибо за идею!
Варя Фадеева 11.06.2016 22:20
Нина Ефремова, учитывая прочитанные мною статьи - вполне можно. Особенно, если такая ситуация, как у меня - недобор по жирам, а орехи и растительные масла как-то поднадоели, либо их дома нет, либо денег нет.
Варя Фадеева 11.06.2016 22:20
Мадам Елена, а что же так печально? В КБЖУ не вписывался?
Анастасия 11.06.2016 22:22
что-то тоже сильно захотелось запланировала, завтра на завтрак немного съем 
Варя Фадеева 11.06.2016 22:53
Анастасия Баталова, правильно! Если хочется, то надо брать   Тем более, продукт вполне адекватный, так сказать, искала про него вредности, а нашла, что он может быть довольно-таки полезен, в умеренных количествах. Собственно, как и всё. Приятного завтрака!
А я всегда спокойно относилась к плавленым сыркам. Никогда такого не было, чтобы просто купить и съесть, а сейчас стала покупать. Тем более посмотрела КБЖУ, все устраивает. 
Анастасия 12.06.2016 09:27
Варя Фадеева, спасибо сто лет не ела. Думаю ничего страшного и не случится, если немного
Ennija 12.06.2016 09:41
Шарлотта Земляничка написал:
натуральное 72.5 жирность
в таком масле больше вреда, чем пользы. 

Не знаю как насчет вреда, но в одном Вы правы - в натуральном масле не может быть 72% жира.
наталья 12.06.2016 09:50
плавленный сыр вкусно с кабачками или с грудкой
Таня Орел 12.06.2016 09:53
Смотря какой плавленный сыр...если эти сырочки маленькие брать, которые по 100-120 г, то никакой пользы в них нет.делают из отходов от производства сыра, кидают кучу стабилизаторов, консервантов и красителей и продают. Разве что дорогой какой-то...лучше самостоятельно делать, у меня подруга тоже любит, но делает сама.рецепт правда не дает))) говорит секрет фирмы. Но думаю в интернете можно найти
Птичка 12.06.2016 13:10
Vitale Vitale, на 1 кг творога 150 гр масла подсолнечного, или оливкового, или кокосового сырого, 1 чайная ложка без верха соды-нужна чтобы убрать кислоту творога и расплавить творог.
Птичка 12.06.2016 13:11
Нина Ефремова,  а почему нет? только как съесть сыр и шоколадку и втиснуться в калораж?
Андрей Агапов 12.06.2016 13:30
Таня Орел написал:
делают из отходов от производства сыра

Можно узнать какие именно отходы от производства сыра идут на плавленный сыр? 
Откуда в производстве сыра такое количество отходов?
Спасибо.
Юлия Грин 12.06.2016 13:33
негативное больше. Употребляю в пищу только когда готовлю картофель в духовке, тру плавленый сырок на тёрке и посыпаю сверху)
Мадам 12.06.2016 14:25
Варя Фадеева, да, уже был-бы перебор!
Таня Орел 12.06.2016 17:06
Андрей Агапов, а вот например такие: испорченные твёрдые сыры, сырные отходы, сырная масса, ароматизаторы, пальмовое масло, красители и консерванты
Андрей Агапов 12.06.2016 17:12
Таня Орел написал:
испорченные твёрдые сыры

Как они портятся в таких масштабах? 
Таня Орел написал:
сырные отходы,

Что это такое?
Таня Орел написал:
сырная масса

Это отходы? Из чего она делается эта сырная масса?
Таня Орел написал:
ароматизаторы, пальмовое масло, красители и консерванты

Это отходы?
Таня Орел 12.06.2016 17:40
Андрей Агапов, вы наверное никогда не сталкивались с производством. В любом производстве есть процент брака, молочная промышленность не исключение. Прочитайте в интернете про производство сыра, сколько он выдерживается,как отбраковывается, куда идет брак. Ну и собственно какие отходы получаются в процессе изготовления сыра. Что я вам объяснять буду. Очень много информации излагать придется
Андрей Агапов 12.06.2016 17:46
Таня Орел написал:
Что я вам объяснять буду.

Не надо объяснять. Ответьте на вопросы. Способны?
Таня Орел написал:
В любом производстве есть процент брака, молочная промышленность не исключение.

Откуда такие масштабы брака?
Таня Орел написал:
вы наверное никогда не сталкивались с производством.

Вам, как и положено, с интернета видней как у меня и что))

Таня Орел написал:
Очень много информации излагать придется

Не надо ничего излагать. Просто ответьте на вопросы.

Знаете ли Вы в чем отличие сыра и сырного продукта? Понимаете ли вы, что есть плавленный СЫР и есть сырный продукт Плавленные сырки? Знаете ли Вы в чем их отличие?

Хотя мне уже все понятно.
Таня Орел 12.06.2016 19:04
Андрей Агапов, ахах, какой вы быстрый в понимании вопроса. Вы во всем такой быстрый? По всем вопросам обращайтесь в личку.
Варя Фадеева 12.06.2016 20:00
Ассоль, я всё равно постоянно не могу добрать жиров, поэтому, для меня это не страшно. Но всё равно, чтобы есть меньше химикатов, чаще ем твёрдые сыры и творог.
Варя Фадеева 12.06.2016 20:07
Таня Орел, насколько я читала, из испорченных твёрдых сыров нельзя сделать плавленый сыр. По поводу стабилизаторов не спорю, они там есть, просто там уже надо смотреть по составу, какие именно, потому что есть более и менее вредные.
Андрей Агапов 12.06.2016 20:08
Таня Орел написал:
ахах, какой вы быстрый в понимании вопроса. Вы во всем такой быстрый?

ЧТД.
Андрей Агапов 12.06.2016 20:11
Варя Фадеева написал:
насколько я читала, из испорченных твёрдых сыров нельзя сделать плавленый сыр.

Татьяна у нас тверда как пармезан в этом вопросе. Можно! Главное, что бы брака было много.
Тоже люблю сырки!!! Разделяю ваши чувства)))
Варя Фадеева 12.06.2016 20:34
Марина Светикова, о, круто, собрат сыркоед!
Таня Орел 12.06.2016 20:55
Андрей Агапов, а я как-то должна изменить свое мнение после ваших вопросов? Аргументируйте тогда свою точку зрения и почему моя точка зрения неправильна. Пока я от вас ничего умного не услышала.
Ассоль 12.06.2016 21:34
Варя Фадеева, правильно делаете, твердые сыры лучше выбирать КАЧЕСТВЕННЫЕ, импортные - там гораздо меньше добавок.
Варвара ВАРИНА 12.06.2016 22:17
И я люблю плавленые сырки.Ем редко.
Татьяна 12.06.2016 22:34
Обожаю сырки.Но по известным причинам не покупаю.Однозначно испорчу дневной рацион,а потом замучают вопросы: почему вес стоит?
Андрей Агапов 12.06.2016 23:22
Таня Орел написал:
а я как-то должна изменить свое мнение после ваших вопросов?

Нет. У меня нет задачи воспитывать в Вас умение критически воспринимать информацию.

Таня Орел написал:
Аргументируйте тогда свою точку зрения и почему моя точка зрения неправильна.

Какую мою точку зрения? Разве я её излагал? Покажите где.

Я Вам вопросы задал. Попытайтесь найти на них ответы.

Таня Орел написал:
Пока я от вас ничего умного не услышала.

Граждане, вопросы - это вопросы. Умные они или не очень - это лично ваше субъективное мнение. Если вам вопросы задают, то стоит задуматься - почему это делают.

Маленькая подсказка. Дешевые сырные продукты (плавленные СЫРКИ, а не сыр, в том числе) есть на прилавках от того, что на них есть спрос и есть бизнесмены, которые на этом спросе хотят заработать деньги. Как-то в этой логике нет места бракованному твердому сыру. Подумайте над этим.
Joy Toy 13.06.2016 00:12
обожаю сырки! всегда ела, ем и буду их есть)))
bojiyakorovka 13.06.2016 08:38
Делаю сама! Варьирую вкус, жирность и калорийность!
а я без сыр не могу.
Варя Фадеева 13.06.2016 19:27
ВАРВАРА ВАРИНА, редко, думаю, вполне можно себе позволить. Я рада, что у меня есть единомышленники в этом вопросе
Варя Фадеева 13.06.2016 19:28
tat.romusik tat, я что-то не видела у других людей, чтобы они особо "испортили" себе ими рацион (см. комментарии выше). Да и кроме того, можно и самим делать (опять-таки, взято из комментариев выше).
Маша Mедведь 13.06.2016 19:31
сыыыыыыыыыыыыр как же без него,но в меру 
Кристина К 13.06.2016 19:52
Евгеша, ах вот она печаль, если масло 72,5% - это уже натуральный продукт. В Чехии натуральное сливочное масло идет от 82% также можно встретить 85%
Варя Фадеева 14.06.2016 20:14
bojiyakorovka, это здорово! Надо будет обязательно попробовать тоже самой делать.
Варя Фадеева 14.06.2016 20:14
Маша Mедведь, всё полезно в меру
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы