Дарья
08.02.2017 09:31

Откат веса после похудения: опыт борьбы.

Написала пост о том, что похудела на 30кг (тут http://health-diet.ru/people/user/184727/blog/147056/?commentId=1044935#1044935), а он взял и вызвал большой отклик.

И есть некоторые комментарии, на которые мне захотелось ответить следующими постами, потому что вопросы слишком серьезные.

Вот один из них:

Joy Toy написал:
Но надо понимать что даже у автора настоящая работа только начинается. Год, или чуть больше года вообще не показатель. Так или иначе будет "матч-реванш" с откатом веса. И весь вопрос насколько грамотно вы к этому вопросу подойдете.

Да! Откат веса происходит! И обманываться на этот счет я не собираюсь.

Не говорю за всех, кто-то держится. Но у большинства откат происходит. Пока худела, я внимательно следила за дневниками старичков (тех, кто уже давно на поддержании) и заметила у них тенденцию: часто набирают вес обратно, причем много набирают: и по 10кг, и по 15кг и больше.

И я прекрасно понимала, что и у меня будет откат, потому что в какой-то момент мне захотелось больше не считать еду, а просто есть, все что хочется и сколько хочется. И как оказалось, длиться этот период может ДОЛГО! Сложно взять себя в руки и снова считать. Да кто-то даже считает все, что переедает, но все равно переедает))).

Как бороться с напастью?

В общем-то у меня с октября 2016 случилось целых 2 отката. За первый я набрала 2кг, потом скинула. За второй набрала 3кг, сейчас скидываю.

Что заставляет остановиться на небольших цифрах привеса?

Я дохудела до 46 размера. Прямо в октябре я осознанно купила базовый гардероб 46 размера (включая верхнюю одежду) и выбросила или раздала всю одежду, которая больше 46 размера. То есть мосты сожгла, ну потому что я реально не хочу возвращаться в прежнее тело.

Как только я набираю 2-3кг, чувствую, что через недельку-две уже могу не влезть в свою одежду, одеть мне будет реально нечего, и это действует на меня очень отрезвляюще.

Понимаю, что если дохудею до 44 размера, сделаю ровно то же самое с гардеробом. 

ПС: Да, просто похудеть мало! Приходиться теперь учиться поддерживать и организовывать такую жизнь, в которой ты можешь быть стройной.

ППС: Я понимаю, что мое пищевое поведение связано с кучей проблем психологического характера. С детства еда для меня не просто топливо, но еще и куча эндорфинов, и отсюда неравнодушное отношение к ней и зажоры.
Я разбираюсь со своей психикой, но это происходит намного медленнее, чем набор веса))). Поэтому пока разбираюсь, пользуюсь вот такими внешними методами. 2 раза уже сработало хорошо, поэтому предлагаю как инструмент.

ПППС: Я также понимаю, что несколько месяцев опыта - вообще не показатель. Но как бывший курильщик и опытный бросальщик могу сказать, что и 10 лет опыта могут не быть показателем.

Дело в том, что сорваться и вернуться к прежнему можно вообще в любой момент, независимо от количества лет.

Вопрос в том, насколько ты избавился от себя прежнего и стал другим. Похудеть - просто, стать другим - вот это целька!  

 33 
 58
Буркина Фасо 08.02.2017 09:43
Молодец! этот пост просто подтвердил все то, что читалось в предыдущим про минус 30.
Алёна Петрова 08.02.2017 09:45
Дарья, я хочу Вам пожелать удачи, чтобы Вы не сдавались и у Вас не было отката, и чтобы Вы справились со всеми своими психологическими проблемами! Главное не сдаваться и не опускать руки ни в коем случае. И последняя Ваша фраза очень правильная, нужно каждый день совершенствовать себя, изменять свои приоритеты, искать путь к лучшей себе. Надеюсь у Вас это получиться
Согласна с вами.Надо стать другим.Тоже похудев на 35 кг,имею откат.Вспоминаю про свои узенькие брючки,как я радовалась им.Сейчас опять прихожу к достигнутому результату.
Галина 08.02.2017 10:23
Аналогично! Имею откат и тоже ориентируюсь на одежлу и беру себя в руки!
василина 08.02.2017 10:32
По себе знаю, что постоянно держать вес не получается...Я например как бы не старалась, осенью набираю. И просто стала уже спокойно к этому относиться. Этот круговорот у меня уже много лет. Осенью набираю, начинаю скидывать после новогодних праздников и к апрелю до осени в отличном состоянии... 
Abara Kadabara 08.02.2017 10:55
Дарья, перечитала ваши посты - все в точку. Разрешите  с вами посоветоваться.
 Я из тех старичков МРЗ, которые после похудения и временного поддержания получили КОНКРЕТНЫЙ откат, такой, который уже полгода не позволяет влезть в похудевший гардероб, а желание хаотично питаться жареным/жирным/сладким не отпускает.

Проанализировав, я поняла, что похудела из-за перехода на ПП, Мне было ОЧЕНЬ вкусно, ново и необычно, начала есть те продукты, которые вообще очень редко ела, кардинально поменяла рацион и балдела от НОВЫХ вкусовых ощущений, но сейчас по истечению 2,5 лет, я больше не могу ЭТО есть. Как я не миксую, как не играю с калорийностью, специями, тепловой обработкой и т.д. ПП не насыщает психологически. Мне хочется новых вкусовых ощущений,  а их нет. ПП-еда для меня безвкусная. 

Те же ощущения, когда к примеру будешь неделю есть один и тот же продукт (не важно какой) - уже на второй день проклянешь все на свете. Так у меня сейчас то же самое, но только   по отношению  ко ВСЕМУ  ПП. Не могу есть уже овощи, фрукты, каши, кисломолочку, мясо, рыбу,  сыр, творог и т.д. Хочу тесто, сахар, жир, продукты современной пищевой химии и сурогаты и желательно все вместе. Головой понимаю и про гардероб,  и про разрушение своего тела, вред и пользу. Но ПП просто не лезет.

Вы писали, что заменили свои любимые блюда на низкокалорийные аналоги, но что делать, если аналоги из ПП не работают больше?
Joy Toy 08.02.2017 15:21
СИСТЕМНАЯ ОШИБКА: в какой-то момент мне захотелось больше не считать еду, а просто есть, все что хочется и сколько хочется. И как оказалось, длиться этот период может ДОЛГО!
--
Я три года веду журнал питания, и постоянно на дефиците (вот буквально даже этот  новый год, а я не расслабляюсь за праздничным столом). Активности - на троих хватит. И вес откатился. Это нормально! Ненормально лишь то, что нельзя ВСЕ ВРЕМЯ СТАБИЛЬНО ХУДЕТЬ И ДЕРЖАТЬ ВЕС. ВЕС ДОЛЖЕН ПЛАВАТЬ!
- -
Перестаньте себя упрекать! Откат веса неизбежен.
Перестаньте "давить" до нужной цифры.
Отдохните, но с включенными мозгами.
Смело поднимайте нормы углеводов. И на этом этапе забываем "есть можно все, лишь бы в пределах норм калорийности". Этот поезд уехал. Организм перестроился.
--
Энергия нужна - добавляйте по верхней границе углеводы.
Синтез белка нужен - добавляйте белок.
Гормоны, кожа, волосы, интимные вопросы - добавляем жиры.
--
Сейчас самая пора включить реальный список полезных продуктов. У каждого он свой, следите за откликом организма. Хочу углеводов - не жри булку, наваливай на крупы. Хочу жиров - добавь сыра, виноградного масла, подсолнечного на худой конец а не шоколад.
--
Ваш Кэп!
Joy Toy 08.02.2017 15:24
василина, По себе знаю, что постоянно держать вес не получается...
Термин не верный. Правильно будет НЕВОЗМОЖНО. Это нормально, это надо принять. Просто у одного человека +/- 10-15 кг, у другого +/-2 кг. Конечно второй выгодней смотрится, он "человек консерва" всегда в одном состоянии. Но по факту тоже имеет колебания веса.
Joy Toy 08.02.2017 15:30
Abara Kadabara, но что делать, если аналоги из ПП не работают больше?
Это не "аналоги" перестают работать, а ваш организм в следствии адаптации перестал откликаться на снижение калорийности рациона и прочие танцы с бубном. Дайте отдохнуть, но без выпечки и прочего "ада". Держите нормы по верхней границе, смените режим "худеть" на поддержание веса". Даже если будет откат, дайте пару месяцев на адаптацию. Вам будет сытней, организму будет спокойней. В час "Х" начнете снижать нормы и процесс сдвинется.
--
Плюс очевидно - у вас происходит занижение прихода энергии с пищей. Пище стала более "свободной" это понятно из вашего комментария. А чудес не бывает. Скинув однажды - оставить все в одном состоянии? Это постоянная работа. Но это не означает, что все время надо худеть. Пришло время отдыхать.
василина 08.02.2017 15:36
Joy Toy,  согласна, выразилась не верно. Но суть та же. И уже давно смирилась с этими привесами и отвесами. Но постоянно контролирую . Колебания в пределах 3-5 кг. Если яине буду контролировать или брошу физически нагрузки, то откатить меня в далекий 2005 г.  когда все начиналось да и ещё с огромным довеском. Я с 2005 года считаю ккал. Начинала ещё в тетради все это. И набрала сильно только один раз за это время до 72 кг, и то по причине приёма гормональных препаратов. Принимала я их по состоянию здоровья. И все ровно считала ккал и не бросала физически нагрузки.
Abara Kadabara 08.02.2017 17:27
Алиса Эро 08.02.2017 17:29
Abara Kadabara, жизнь - это боль и борьба, и легких путей я никогда не видела. И тут надо выбирать или жрать в удовольствии или выглядеть хорошо..
Joy Toy 08.02.2017 17:43
Abara Kadabara, С чего вы решили "толстяк теперь обречен время от времени возвращать сброшенные кг в моменты отдыха?" Все спортсмены придерживаются цикличности: набор / похудение.
--
"другие люди худеют и больше не поправляются?" Не завидуйте! Первое - вы не знаете какой ценой им это дается. Я знаю людей с модельной внешностью и параметрами, и кучей проблем со здоровьем. ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ!
Второе - колебание веса есть и у тех, кого вы привели в пример.
--
Другой момент, как вы относитесь к этому. А все просто, вы изначально поверили что проделанная работа даст результат навсегда. Забыли при этом, что ваша активность, ваша внешность, ваше здоровье - это такие области, где нужен постоянный уход, внимание, работа, силы и средства.
Abara Kadabara 08.02.2017 17:44
Алиса Эро, просто автор этого поста и предыдущего  "Мотивация для худеющих" пишет, что ей удалось совместить и удовольствие от еды и борьбу и выглядеть хорошо, вот я и стараюсь разобраться, как можно данный опыт применить для себя. Удалось найти легкий путь, так сказать))))) 
Abara Kadabara, Зачем Вы так, во-первых, если сбросил, то уже не толстяк, во-вторых, если и набирать, то совсем не обязательно все сброшенные килограммы, достаточно дать себе фиксированный и управляемый отдых в питании и подсчетах, постараться сохранить физическую активность, а килограммы за это время могут и не прибавиться, а если и прибавятся, то не существенно. Вы пишете:
Abara Kadabara написал:
Так у меня сейчас то же самое, но только по отношению ко ВСЕМУ ПП. Не могу есть уже овощи, фрукты, каши, кисломолочку, мясо, рыбу, сыр, творог и т.д

Простите, но это составляющие еды как таковой, когда Вы едите
Abara Kadabara написал:
сахар, жир, продукты современной пищевой химии и сурогаты и желательно все вместе

скорее всего, в основе этого будут те самые продукты ПП, приготовленные с вон тем. Не поверю, что Вы хотите есть сахар и жир в чистом виде, а будучи сытой станете впихивать в себя суррогаты от промышленности.
Это и есть отдых. Добились результата, отдохните, съешьте чебурек (МНОГО ЧЕБУРЕКОВ), успокойтесь и живите дальше
Дарья 08.02.2017 18:05
Abara Kadabara, ответила отдельным постом тут http://health-diet.ru/people/user/184727/blog/147161/
спасибо за вопрос
Abara Kadabara 08.02.2017 18:17
Ольга ПрокопенкоJoy Toy, спасибо, буду наводить порядок в голове, откуда все ноги и растут))))
Abara Kadabara, Вот и славненько, а пока будете наводить порядок в голове, делитесь с нами, всем полезно будет.
 Дарья ..., спасибо, очень хорошие посты, я сама, если честно, добившись хорошего результата, столкнулась с тяжелой жизненной ситуацией, для решения которой у меня не хватило бы сил, если бы продолжала заниматься похудением и иже с ним. Так я решила тогда (сейчас, конечно, можно рассуждать о совмещении двух процессов, но это сейчас, а тогда было то, что было). Поэтому я пошла по пути решения задач насущных, отложив борьбу за стройность на потом. Этот "потом" наступил, пытаюсь бороться, самое смешное, проблем меньше не стало, они обрели иную форму, но и я изменилась. Теперь попробую погнаться за двумя зайцами, силы поднакопила...
Галин@ 09.02.2017 13:05
Какой интересный пост. Не удержалась и изложу своё мнение "человека откатывающегося"))). У меня всю жизнь качели. Я не считаю это чем-то ненормальным. Все животные в природе периодически поправляются и худеют. Медведь, вон вообще за зиму более 50% своего веса теряет, а за лето наедает обратно. и ничего, живёт)))). Так вот , не считая того случая, который привел меня сюда, когда я за 2.5 года наела 30 кг ( просто не худела вовремя) , у меня вес всю жизнь колеблется в пределах 5-10 кг. Я набираю. потом скидываю. Причем могу сбросить гораздо быстрее, чем наедаю. На наедание 10 кг у меня ходит около года. а на сброс всего лишь 3 месяца. Ну или 5 кг за полгода. я сбрасываю я их за 1-2 месяца. Итак. зачем мне постоянно изводить себя контролем, если я могу бОльшую часть своей жизни жить совершенно спокойно, и просто периодически устраивать себе избавление от лишнего. Возможно, многие со мной не согласятся, но я убеждена, что в небольших ( до 10 кг) колебаниях веса нет ничего страшного. У меня на самом деле все просто. Есть запретная цифра на весах. Это 75 кг. За неё перебираться запрещено ( ну это я для себя так сама решила ). Меньше - хорошо, живем спокойно. Больше - стоп, пора начинать худеть. Сброшу столько, на сколько терпения хватит, дальше опять живу спокойно. 
Ксения @ 09.02.2017 15:28
Г
Галин@ написал:
Медведь, вон вообще за зиму более 50% своего веса теряет, а за лето наедает обратно. и ничего, живёт)))).

Галина, без обид, но животные наедют и худеют, чтобы выжить, это их удел, а мы ведь наедам не для этого и не поэтому. Просто едим без меры, хотя наделены интеллектом и разумом. Я иногда правда накидываюсь на еду как будто не ела не разу, хорошо ни кто не видит этого безобразия. Вот и надо научится есть для того, чтобы жить, а не жить для того, чтобы есть. Не делать из еды какой то культ. Я вот 90% своего дня думаю о еде, как приготовить, как поесть, когда поесть и т.д.
Моника Белуччи 09.02.2017 15:58
Ксения @ написал:
Галина, без обид, но животные наедют и худеют, чтобы выжить, это их удел, а мы ведь наедам не для этого и не поэтому.

Поэтому, поэтому. Правда-правда. Механизм тот же. Только еда для нас доступнее стала. И относительно недавно мы, как только часть человечества (потому что кое-где еще люди голодают), перестали испытывать дефицит, вот и переедаем лишнего. Это эволюция на нас такой отпечаток оставила.
Lexa Cru 09.02.2017 16:08
Спасибо за пост. Очень волнует этот вопрос :"А что потом?" Приходят мысли, что потом уже не будет, будет всегда так. Увидев красивую фигуру, вряд ли захочется отдавать ее обратно.
Галин@ 09.02.2017 16:13
Моника Белуччи, Вот и я об этом.
Ксения @, Понятно, что мы не медведи, и нам не надо жир наедать, потому. что мы зимой тоже можем еды купить и поесть, в отличие от медведя. Я это пишу к тому. что желание съесть побольше и повкусней ( покалорийней) это нормальное природное желание. И не надо себя за это считать каким-то неправильным индивидуумом. Ну поправился человек, опомнился. взял себя в руки и похудел. Не надо биться головой об стену из-за этого.
Julia Yazykova 09.02.2017 18:28
Галин@, я Ваша подруга...как оказалось через 1.5 года на МЗР...пошел откат...ем и не занимаюсь...но уже дошла до запретной цифры!!!!...теперь опять в бою)))
Галин@ 09.02.2017 18:32
Julia Yazykova написал:
.пошел откат...ем и не занимаюсь...

Ну это не совсем . как у меня. Я всегда занимаюсь. Бывает. что ем больше, тогда набираю.
Дарья 09.02.2017 22:49
Галин@ написал:
У меня на самом деле все просто. Есть запретная цифра на весах. Это 75 кг.

Для меня 75кг уже слишком много, для меня 66кг запретная цифра, может быть, поэтому вам кажется, что я строго контролирую вес. 
Дарья 09.02.2017 22:56
Галин@ написал:
Ну поправился человек, опомнился. взял себя в руки и похудел. Не надо биться головой об стену из-за этого.

вот вряд ли проблема в этом. Не в том дело, что головой об стену бьешься от набора тех или иных кг. Дело в другом: страх, что надо себя именно заставить снижать вес, именно взять в руки, то есть само собой не выходит. Само собой выходит только жрать. В этом проблема. И часто понимаешь, что если в какой-то момент не заставишь себя, ну накатит вдруг, то можешь вернуться в те кг, от которых уходила. Опомнишься только когда снова будет 90 или 100кг. Просто опыт был с диетами, так что не все так просто.
Галин@ 09.02.2017 23:23
Дарья ... написал:
В этом проблема. И часто понимаешь, что если в какой-то момент не заставишь себя,

Ну , это да. Надо вовремя себя заставлять. Я один раз до 100 кг дошла, больше не пойду. Тут гардероб хорошо помогает. Я себе не разрешаю покупать вещи бОльшего размера. Последний раз меня смотивировала взять себя в руки не сошедшаяся на мне зимняя куртка, которую я купила в прошлом году. когда добралась до своих минимальных 64-х. Пришлось одевать, ту, что носила 3 года назад , которая мне слава богу велика. Но в этот момент я поняла, что достигла точки возврата).
Abara Kadabara 10.02.2017 12:43
Ксения @
Ксения @ написал:
Вот и надо научится есть для того, чтобы жить, а не жить для того, чтобы есть.

ОМГ как научиться? Сакральный вопрос....
валя - 10.02.2017 12:54
Будем стараться вместо конфетки съесть яблочко.
Abara Kadabara 10.02.2017 13:21
Julia Yazykova, то же самое... Дошла до запретной цифры, но все попытки взять себя в руки отбрасывают все дальше и дальше....
 Ну что тут скажешь- ИСТИНА.
Ирина 11.02.2017 06:31
Спасибо , что поделились. Я тоже теперь с откатом борюсь. Себя ругала, что слабохарактерная. А теперь мотивация усилилась.
rangy 11.02.2017 06:39
замечательный пост!! так редко такое в ленте встречается,что может быть полезно  всем практически без исключения! Спасибо !!! 
ПТашка 11.02.2017 07:19
Хороший пост   Удачи Вам!
Елена 11.02.2017 07:28
Спасибо , что поделились.
Надежда 11.02.2017 07:33
Юлия 11.02.2017 07:38
Спасибо! Ваш пост заставил задуматься... вот у меня все так и было...., ну или почти так...
Viktor 11.02.2017 07:47
Спасибо! Хороший пост!  Я уже 2,5 года на поддержании. Слава Богу удерживать вес мне не составляет особого труда. Наоборот, со временем потихоньку ушло ещё пару килограммов. Когда я начинала свой путь, то ставила главной целью не просто похудеть, а похудеть без вреда для здоровья, привить здоровые привычки в питании на всю жизнь. Всё так и произошло. Я ем маленькими порциями, в рационе предпочтительно полезные низко-среднекалорийные продукты. По выходным и на отдыхе позволяю себе всё, что хочу. Но, так как это не каждый день, вес держится в норме и самочувствие хорошее. Биологический возраст уменьшился на 15 лет.  Удачи Вам! 
Таша Болди 11.02.2017 07:48
Чудесный пост! Натолкнул меня на нужные мысли. Поняла, что надо принять по факту:
1. Вес не может не колебаться. Он зависит от времени года, от психологического состояния человека.
2. Надо установить для себя предел допустимого максимального веса и никогда не переступать его. Вовремя бить тревогу: + 1 или +2 кг легче сбросить, чем + 5.
3. Не загоняться психологически в погоне за "идеальным" весом. Не забывать баловать себя любимую вкусняшками.
4. Обязательно испытывать драйв. Хорошее настроение не будет провоцировать зажоры неприятностей.
Viktor 11.02.2017 07:49
Таша Болди, всё верно!
Joy Toy 12.02.2017 13:29
Галин@ 12.02.2017 13:34
Joy Toy, Отличная статья. Фразу 
"необходимо урезать как можно меньше калорий, что бы иметь очень большой запас времени, пока вы не дойдете до минимальных уровней калоража для вашего организма". я бы сделала закрепленной записью в ленте. А то некоторые едят 1000 ккал при весе 100 кг, а потом "ААаааа! что делать? Вес встал!"
Ольга 12.02.2017 13:34
Joy Toy, спасибо!
На мой взгляд действительно важная инфа 
Joy Toy 12.02.2017 13:44
Галин@ 12.02.2017 13:46
Joy Toy, Если бы ещё кто-то писал о том. как с этим бороться - цены бы ему не было. Хотя способы есть. 
Алиса Эро 12.02.2017 13:59
Joy Toy, фига себе, у меня оказывается такая штука раз в месяц происходит, съём какую нибудь "каку" или много углей. А потом на следующий день снова в поезд МЗР, но я не знала что это имеет название. Спасибо
Joy Toy 12.02.2017 14:17
Галин@, В статье про метаболическую адаптацию все четко написано, по пунктам.
Мы с вами, как люди тренирующиеся, в день тренировки должны делать "загрузку" - однозначно!. Плюс я заметил, что при возросшей активности на тренировках падает бытовая активность. Участились случаи когда просто "выключался" и заваливался спать. Это явный признак того, что ты перетренированный. Надо этого избегать, при этом всеми способами поднимать бытовую активность.
Joy Toy 12.02.2017 14:21
Алиса Эро, Если уровень активности высокий - кушать "каку" раз в месяц, маловато будет. При этом надо найти четкий (для себя) алгоритм.
Это должен быть:
А) разовый прием ультра-запрещенных-какашек
Б) целый загрузочный день
Способ определить можно опытным путем, либо почитав "авторитетные" исследования. Раз в две недели точно нужно устроить один прием пищи из разряда "вредных".
Галин@ 12.02.2017 14:24
Joy Toy, Есть ещё один вариант. Я его регулярно практикую. Помимо привыкания к низкой калорийности, организм ещё привыкает и к нагрузкам. Нужно периодически делать себе "растренированность". То есть исключать на некоторый период некий вид нагрузки . Например 2 месяца не плавать, потом начать плавать, но не заниматься силовыми. Потом делать силовые и совсем исключить кардио. И так менять, чтобы организм всегда был "удивлён". 
Марусичка 12.02.2017 14:31
Галин@, хм, спасибо за такой опыт.... так вот значит как надо-менять активность... попробую... а то у меня вечная печаль - небольшое уменьшение нагрузки - и бац жир в плюсе а мышцы в минусе, хотя вес стабилен.
Ольга 12.02.2017 14:31
Joy Toy, Спасибо огромное! Я просто конспектирую все Ваши комментарии и ссылки! 
Joy Toy 12.02.2017 14:32
Галин@, Под каждым словом подпишусь, месяц не плаваю. Ну а насчет разнообразия  в зале - у меня некогда скучать.... 
Ant 12.02.2017 14:41
Галин@, у Ковалькова описана методика поддержания веса и как раз с таким принципам, менять нагрузки, но там чуть иначе. Когда осталось сбросить немного до намеченного веса кроме аэробной нагрузки вводятся силовые, 3 раза в неделю. И всё это обязательно чередуется. 

Я тоже не смогла удержать свой самый лучший результат. И ещё видела (на другом ресурсе) как девочки постепенно наращивали калораж питания на удержании. Сочетание физической нагрузки и достаточного питания организм воспринимает как отсутствие стресса, в котором в любом случае был, пока худел. И закрепляет результат.

Где-то ещё читала, что у тела есть нека память на текущее состояние. Оно хочет сохранять равновесие, поэтому когда мы худеем, его тянет вернуть тот вес, в котором он был долгое время. Поэтому важно похудев какое-то достаточное время держать вес, чтобы организм воспринял его как норму.
Алиса Эро 12.02.2017 15:23
Joy Toy , у меня целый загрузочный день, ем всё что хочется. Уровень активности сейчас средний, работник умственного труда, плюс лажу по городу по делам,(но это не часто, максимум 2-4 раза в неделю по 4-5 км)
Марусичка 13.02.2017 06:43
Joy Toy написал:
Мы с вами, как люди тренирующиеся, в день тренировки должны делать "загрузку"

Второй день думаю над вашими словами. Я очень извиняюсь, что снова пристаю с вопросами, просто до меня всё трудно доходит, прошу простить.
Не очень получается спроецировать на себя ваши слова. Загрузка - это как? По "полосочкам" мне объясните пожалуйста.  Доедаем углеводы до значения, которое выдала программа с учетом тренировки? Или ...?
Я на поддержании, вес стабилен 1,5 года (57-58 кг). Цель физры - борьба "с дряблым
бедром". Силовых  нет (Джиллиан не в счет, там гантели до 3 кг). Норма для поддержания - 1600 всего. Физрой набирается плюс 150-200 ккал. У меня достаточно часто бывают периоды, когда я питаюсь без учета физры, т.е не доедаю углеводики, которые программа приплюсовывает на "тренировки" (дефицит около 1000-1300 ккал за неделю). Надо доедать? Или это незначительная погрешность?  Или так лучше не делать, чтоб не потерять мышцы?
Знаю, что заколебала уже всех, но прошу простить и объяснить еще раз
Joy Toy 13.02.2017 08:03
Марусичка, Шаг первый - открываем свой дневник питания
2) Сравниваем нормы углеводов в обычный день и день тренировок
3) Теперь в день тренировки добавляем СЛОЖНЫХ углеводов, желательно основную часть их принять за пару часов до тренировки. Если тренировка в обед - два плотных завтрака спасают ситуацию. Если вечером - тут вообще все просто. Если тренировка утром, это проблема.
4) Если на поддержании, стараемся держать белок на верхних границах.
5) В день без тренировки питаемся по нормам (углеводы и жиры), но не забываем о верхних границах белка.
Марусичка 13.02.2017 14:43
Joy Toy, спасибо.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги