Мой здоровый рацион
Татьяна Soprano
08.11.2017 09:55

В вашем возрасте...

Однажды мой брат ляпнул, что в моем возрасте не нужно так сильно сбрасывать вес. Понимаете, для него главными оказались не соображения красоты, здоровья, а именно возраст. А дома у нас разгорелись дебаты насчет длины шорт, муж предлагал сделать их покороче. Я же сослалась на мнение Эвелины Хромченко, дескать, дамам за 50 носить мини категорически противопоказано. 

Получилось, что я подлила масла в огонь. Муж мой дома разразился спичем по поводу возраста. Теперь мы с ним поддеваем друг друга: "В вашем возрасте, Татьяна Ивановна...". Почему я тоже попалась на эту удочку?

Вообще мы не любим спекуляций по поводу возраста. Моя свекровь лет с 50 собирается помирать, лет 40 уже старательно демонстрирует немощь. Она добилась-таки своего: рано перестала активно двигаться, всё это привело к дряхлости. Теперь уже полтора года лежит на памперсах: ужасная участь и наказание для родных.

Мои родители - полная противоположность. Отцу 83, маме 79. Он шастает по лесам за грибами и ягодами, гребет веслами и рыбачит летом ежедневно. Давление у него нормальное. Держат большой огород. Кроме того, мама каждый день ходит по 6-8 км. Зимой ежедневно ходят на лыжах. Позитивные люди, у меня не поворачивается язык назвать их стариками.

Может, не все знают: в проекте "Возраст счастья" Владимира Яковлева рассказывается о том, что люди за 80 танцуют в балете, играют в рок-группах, занимаются промышленным альпинизмом - да черт те что вытворяют. Поэтому мы решили, что возраст определяется не отметкой в паспорте, а состоянием духа и здоровья. Думаю, у каждого есть знакомые, которых и к 40 приходят с букетом болячек, со скачущим давлением.

В моем гардеробе недавно появилось платье см на 10 выше колена. Молодежное, цвета хаки, с кнопками, с подчеркнутой талией и ремнем. Очень идет моим серо-зеленым глазам. Но что-то я стесняюсь его надевать "в люди". Так всё же носить ли его, а также короткие шорты в моем возрасте, что скажете? При условии нормального веса и стройных ножек, разумеется. Или это вариант только для огорода, дачи, где меня почти никто не видит?

Олько 08.11.2017 09:59
 11 
вы же сами сказали, что возраст не важен. Так что просто решите вопрос: идет оно вам? Значит носИте!

И вообще: требую фото в платье!!!

Туяна 08.11.2017 10:02
 4 
Все зависит от состояния души - хочешь мини - носи! - и никого не слушать, и не спрашивать!

Надежда Антонцева 08.11.2017 10:03
 3 
я тоже считаю,если Вы выглядите в нем хорошо,не важно сколько Вам лет

Вечная диетчица 08.11.2017 10:08
 8 
Это наверное что-то в стиле "сафари"? Тоже приглядываюсь к нему. Очень нравятся фотографии в интернете, храню на компе несколько картинок. Давайте нам свое фото! Будем с нетерпением ждать!

Можно я те картинки-мечты подгружу?)) И вообще, давайте про платья болтать?

Ксюша 08.11.2017 10:12
 3 
Мне мама тоже рассказывала, мол, уже не прилично, если платье выше колен, но при этом шорты носит выше колен  ;)  если все гармонично, почему бы не носить   :погуляла:

Татьяна Soprano 08.11.2017 10:16
 6 
Олько, значит, всё-таки не совсем я свободна от общественного мнения. Вот и пытаюсь его выяснить. Deep Winter, ааааааааа, мне нравится всё, спасибо, фотки умопомрачительные. У меня есть другое платье в таком стиле, надо отыскать. Про платья говорить очень хочется, мне требуется платьетерапия! 

Девочки, мне ведь не так просто тут в публичном пространстве ежедневно мелькать. Дайте передохнуть несколько дней, может, потом соберусь с духом и сфотаюсь. 

Татьяна Soprano, мне особенно последнее фото нравится)) "ах-ах, я вся такая хозяйственная на каблуках с разрезом!" :хихикаю: А вы можете потом удалить свое фото, я через несколько дней всегда удаляю - чтобы не нарваться на родственников случайно, мир ведь тесен))

Постоянство Памяти 08.11.2017 10:25
 2 
Если это элегантно и достойно- то не только можно, но и нужно! Вот только нам очень сложно бывает оценить себя реально. Попросите, чтоб Вас сфотографировали. По фотографии гораздо легче оценить, чем в зеркале.

Олько 08.11.2017 10:25
 2 
Елена Ленус 08.11.2017 10:29
 3 
Татьяна Soprano написал:
за 50 носить мини категорически противопоказано

Если ноги гладкие и крепкие, почему нет? Вот если тощие, жилистые с местами отвисшей кожи, то стоит 10 раз подумать.
Deep Winter, первое платье понравилось с клеш низом, слегка романтичное, и цвет приятный. Надо вернуть в свой гардероб платья, а то одни штаны..

Валентина Не ваша 08.11.2017 10:29
 4 
Как я вас понимаю про родственников! У меня тоже с одной стороны оказалась немощь , собственным мозгом созданная, а с другой великая активность. На самом деле кто-то и в 20 лет ведет себя как старик и мыслит слишком тяжелыми стандартами. А кто-то и в 80 как огурчик. Моей бабушке 90 лет. Очень злится на то, что за грибами ее не возят. Каждый день гуляет с 8 утра до 14 дня. Говорит всегда: "Заходите в гости, но я до 14-00 гуляю".
А про одежду - если выглядит это хорошо и отторжения не вызывает, то почему бы и не носить? Конечно же есть варианты, которые будут вызывать недоумение окружающих. Например, меня долгие годы поражала дама, живущая в соседнем дворе лет эдак около 80-ти, судя по состоянию кожи и тела. Она щеголяла в блестящих ярких лосинах, платформе и каблуках сантиметров около 10, кожаной юбке с бляхами, обтягивающей трикотажной кофте молодежного типа с глубочайшим декольте. При этом бюстгальтер у нее был такой бабушкин вариант, мешок на широченных лямках, трусы торчали , похожие очень на бабушкины панталоны. Вот это было нелепо и странно. А в вашем случае, я думаю, 10 сантиметров над коленом это вполне адекватный вариант . И вообще это классическая длина! Ладошка над коленом!!!!!

Вечная диетчица 08.11.2017 10:40
 1 
Елена Ленус написал:
первое платье понравилось с клеш низом, слегка романтичное, и цвет приятный. Надо вернуть в свой гардероб платья, а то одни штаны..

фасон первого платья самый выигрышный - в нем талия всегда кажется тоньше,чем на самом деле))) ну и он самый женственный, да. Тоже худела, чтобы платья носить. И иногда шикарные брюки, из крепа что-то такое.. А то ходила в брюках на резиночке и в рубашках - чехлах на танк. Какое-то время даже казалось, что нормально выгляжу.  :ты

Вот если Вам самой нравится как на Вас сидит платье и шортики, и при этом Вы "чувствуете" границы дозволенности - почему бы и не носить!!!! "Вперед будоражить общественность!" Очень нравится когда женщина ухаживает за собой и носит красивые платья. Какая молодец  - хочется сказать при этом!  :rose:

Olivia Fair 08.11.2017 10:43
Deep Winter, Класс подборка , мой стиль. Смуает что его нужно носить с каблуком, а я уже года 3 в кедах бегаю)

Irina 08.11.2017 10:44
 1 
Ой я за платюшки двумя руками!!!!
Самахожу в брюкмх/джинсах в большинстве случаев ,но хочется платье ,сарафан и тд ....у меня оч маленький рост 160 и некрасивые толстенькие коленки  :cry: но оч хочу сафари какое нидь платюшко ,понимаю что в моем варианте нужен каблук  Deep Winter, Оль какая подборочка коасивая ,но и девушки все как ты высооокие стройняшки ,а как же нам быть маленьким и пухлым?))))))

Мы белые и пушистые 08.11.2017 10:44
 5 
:secret: я по поводу шорт...а может ну ее нафиг эту Эвелину? Может лучше прислушаться к родному мужу? Хочет он видеть Вас в шортах покороче, Вам ведь не трудно, а ему приятно. :))

Вечная диетчица 08.11.2017 10:46
 2 
Olivia Fair, у меня два плоскостопия, косточки, я на каблуках не могу ходить - тяжело, а вот на высокой танкетке - запросто. Она очень хорошо сочетается с такими платьями.

Вечная диетчица 08.11.2017 10:49
 2 
Irina Korsunska, "сафари" и среднему росту хорошо будет, наверное. А вот про маленьких не знаю))) Знаю, что вам очень идут платья-ампир, высокие женщины смотрятся в них смешно, как оглобля на раннем сроке беремености, а вам очень идут.
 

Олько 08.11.2017 10:49
 1 
Olivia Fair, не обязательно, зависит от пропорции туловища и ног. и длины подола. Если по колено или чуть выше, хорошо такие платья с мокасинами сочетаются (без каблуков)))

Валентинkа 08.11.2017 10:51
 2 
Танюша, если идет - однозначно надевать! 10 см выше колена - не такое уж это и мини: вспомните наши школьные годы - вот это было мини! моя подружка ежеутренне подшивала свою форму на подгиб... а ее мама ежевечерне ее отпускала... И не ленились ведь!
И вообще - платья это восторг! Приятно даже поговорить о платьях, и картинки посмотреть. :хорошо:
Поздравляю Вас с таким успехом! :rose:
Надеюсь, что тоже смогу вот так поменять гардероб.

NATA 08.11.2017 10:53
Татьяна Soprano, Конечно, носите!!! Платье и юбка – предметы гардероба, которые подчёркивают гендерные отличия и являются обязательной составляющей гардероба каждой женщины. Какие платья и юбки выбрать женщинам мудрого возраста, чтобы порадовать себя актуальностью трендов и красотой силуэта? На этот вопрос ответ очень прост. Идеальная длина подола платья или юбки – понятие индивидуальное, зависящее не только от модной смелости своей владелицы, а и от её Физиологических данных.  Пусть демонстрация ноги заканчивается в самом стройном её месте. ;)

Валентинkа 08.11.2017 10:54
 1 
Лиса, Есть у меня шорты ниже колен...- то еще убожество! Я в них на велике катаюсь в жару. В этом году выброшу и сошью себе юбку-брюки для этой цели.

Валентинkа 08.11.2017 11:07
 1 
Deep Winter, Спасибо за подборку, Оля, все платья - конфетки! Тоже обожаю стиль сафари, но так и не надела ни разу: в молодости их было не достать...а потом - фигура на позволяла. Один раз мерила в магазине сафари моего размера, похожее на голубое - последнее из твоей подборки, только темно-синего цвета - очень мне шло, но стоило 3/4 моей зарплаты.  Если бы я жила одна - обязательно бы купила, но в семье финансами ведала мама, так что пришлось смирить свои желания. До сих пор его вспоминаю...

Irina 08.11.2017 11:12
 1 
Deep Winter, ну да наверное идет нам маленьким ампир ,есть у меня пару таких  :хихикаю:  но хоца жа сафари  :cry:

Римма 08.11.2017 11:27
 2 
Длина-длине рознь.Самое важное знать:где и когда  можно этот гардероб  применить.Помните,Светличная пришла на передачу в мини?Да,ножки у нее хорошие,но в сочетании с остальным, выглядело комично.

Елена 08.11.2017 11:28
 1 
Татьяна Soprano написал:
При условии нормального веса и стройных ножек,

одевайте и не комплексуйте, вам будут сыпаться комплименты как из рога изобилия и по поводу внешности и по поводу возраста, однозначно будут говорить, что вы помолодели

Лёлька 08.11.2017 11:30
 4 
Вау))) Платьишки) Обожаю, обожаю))) Deep Winter, спасибо, солнышко за чудесную подборку сафари))) Я просто в восторге от 2,3,4 вариантов) Обязательно себе такое прикуплю к лету) Меня ждёт целый гардероб 44 размера, до которого так и не смогла похудеть 2 года назад, а сейчас уверена, что всё получится)
По поводу шортиков и длины платьев, носите обязательно, если чувствуете себя  во всей этой прелести уверенно. Мне окончательный процент уверенности всегда даёт муж), он всегда замечает мелочи, не скупится на комплименты и гордится мною)

Елена 08.11.2017 11:31
 3 
Все зависит от Вашего внутреннего состояния! Если Вы будете себя в коротком комфортно чувствовать, то одевайте смело! Никому и в голову не придет Вас осуждать!
А вот если Вы будете дергаться и чувствовать себя не в своей тарелке - лучше не надо)

Ольга Прокопенко 08.11.2017 11:56
 3 
соглашусь обеими руками с Римма Ашнина, , во всем нужна мера и чувство места и уместности. Сильно сомневаюсь, что для выгула дамами коротких шорт есть иное место и повод, кроме отдыха, спорта и дома. А что касается длины платья, то тут мне очень понравился принцип, по которому наши красавицы со своим цветотипом определяются в марафоне красоты, примеряя на себя образ известных дам.

Тут тоже стОит, принимая решение, не только прислушиваться к окружающим и своему мнению, нелишним будет представить кого-то из знаменитостей в том же возрасте, наряде, ну и месте, где их фотокамера застала. Взять ту же Рудковскую, коленки идеальные, но выражение лица вечно унылое и поплывшее, сразу возникает мысль (у меня, извините, если кто не согласен), что с таким лицом уместнее было бы коленки прикрыть, чай не девочка. Мадам Макрон та же вообще сплошное недоумение, но там и юбка активно вверх стремится  :извини!:. Если собственный образ таких ассоциаций не вызывает, то можно смело надевать что угодно, тем более, что 10 см выше колена вполне допустимая длина. 

Римма 08.11.2017 12:03
 1 
Ольга Прокопенко, и я с вами полностью солидарна.Не хочется,чтобы тебе в лицо улыбались.а в спину хихикали.А Макрон-это верх самоуверенности.Но в ее положении это естественное состояние.Француженка-что еще скажешь.

julia kivileva 08.11.2017 12:04
Однозначно НОСИТЕ,тем более порадуйте мужа.

Вечная диетчица 08.11.2017 12:15
 2 
Татьяна вернется - и обалдеет: мы тут уже столько начирикали. :хихикаю: Валентинка, я помню, как в мамину молодость "сафари" был в моде. Мама всё облизывалась на эти платья в журналах мод, но тут надо уметь идеальные строчки делать, мама понимала, что сама не сошьет такое. А купить только у спекулянтов можно было - не укупишь. Irina Korsunska ты померяй - вдруг хорошо будет.
Посмотрела на фото Хелен Миррен. Не знаю, сколько ей лет на снимках, ну судя по всему немало)) Вот "присафаренное" кимоно:

Julia Yazykova 08.11.2017 12:15
 2 
Носите ВСЕ, что Вам Подходит - украшает, делает лучше, скрывает недостатки. Вы же не маленькая - не пойдете в шортах в Оперный театр, знаете что и куда можно одеть.
Главное - чтобы Вы чувствовали себя уверенно и секси)))) 

Вечная диетчица 08.11.2017 12:16
 1 
Римма Ашнина, в том-то и дело, что сказать нечего  :извини!:

Вечная диетчица 08.11.2017 12:18
 1 
Miray Sim 08.11.2017 12:19
 2 
Julia Yazykova, точно ,летом на базар вполне можно и в шортах)))))))) всё только у нас в голове. 

Joy Toy 08.11.2017 12:19
 10 
Очевидно же, что биологический возраст это не приговор. При этом и в детство впадать вероятно нет необходимости. Должна быть активность. Должно быть сознание кто ты, и самое главное чего достиг, и к чему еще можно стремиться.
Мне на днях исполнилось 46. С активностью порядок. А вот творчество "хромает". Купил книгу Марка Кистлера "Рисовать за 30 дней". Это как азбука для ребенка, только вместо букв, азы рисования. Думаю самое время. :D

Miray Sim 08.11.2017 12:22
Joy Toy,  :хорошо:

Татьяна Soprano 08.11.2017 12:31
 1 
Валентина Не ваша, спасибо за интересный комментарий! Бабушка Ваша -чудо, привет ей передавайте! Думаю, что мы с мужем в солидном возрасте будем большими оригиналами. У нас много мечт. Deep Winter, да я ленту-то читаю, просто отвечать некогда. Насчет фотографий - ну Вы хитрюга. Оригинально у Вас мозги работают!

У Хеллен Миррен сногсшибательная талия. Но (ржу), на мой взгляд, ей бы скинуть кг пяток, капот тяжеловат на фото в синем платье. Хотя мой муж всегда говорит, что мужчин восхищает не просто стройность, а большая разница между объемом груди, талии и бедер. 

Вечная диетчица 08.11.2017 12:40
 1 
Татьяна Soprano, а почему хитрюга?)) Попка в синем великовата, ага, но сё равно ей хорошо. :хихикаю: А я нашла даму, которой юбка всё-таки чуток коротковата, как считаете? А так в целом очень всё красиво.

 

Валентинkа 08.11.2017 12:52
 1 
Deep Winter
Deep Winter написал:
Мама всё облизывалась на эти платья в журналах мод, но тут надо уметь идеальные строчки делать, мама понимала, что сама не сошьет такое.

Вот именно из-за отстрочек и не было у меня такого платья, а то бы сварганила.... :скучно:

Татьяна Soprano 08.11.2017 12:54
 1 
Deep Winter, на первой вашей картинке с платьями увидела матерчатый пояс. Недавно видела такой в магазине. Но решила, что купила бы, только черный. По-моему, он универсальнее. У меня есть пара черных платьев, да и с юбками неплохо подчеркнуть талию, когда она есть, черт возьми. Но вот опять думаю (не клеймите меня, пожалуйста): может, это слишком молодежно? Ну никого из моих ровесниц не видела с таким поясом!

А на этой картинке серый неплохо смотрится с черным платьем. Но вот думаю, что к концертному платью из велюра он не подойдет, там вообще фиг знает какой пояс нужен, а может, и не нужен вовсе.

Насчет вашей картинки. Дама в порядке, но седина, я считаю, выдает возраст. Что бы наверняка сказал мой муж? Он считает длину, как на картинке, - ни то, ни сё. То есть надо в этом случае либо до колена, либо ладонь ниже колена. Либо платье могло бы быть короче, но тогда нужно перекрашивать волосы. Он, конечно, за последний вариант, хи-хи. Но с годами я поняла, что он всегда прав в вопросах эстетики.

Тамара 08.11.2017 13:00
 4 
Это прекрасно, что Вы добились таких успехов с фигуркой с ножками, платьица выше колена на Ваши стройные ножки одобряют, а вот шорты короткие, если дама не молода , то только для пляжа, прогулок  по лесу, по даче и т. д. ,вот моя внучка - смотрится в шортиках  коротеньких прекрасно ей 16 лет. Но это сугубо моё мнение. У Вас сейчас такая возможность в выборе платьиц -обзавидуешься, носите и короткие, и с разрезами и с запахами и т.д Хотела ещё написать по поводу того, что генетика играет огромную роль, я была очень подвижная долго, активная, за все хваталась, на коньках в 50 лет с сыном ходила на озеро кататься , работала на даче и мн . др.  и никогда не думала, что в одночасье, очень быстро  не смогу передвигаться, здесь людей делить нельзя, если лежит, значит ленивый, не всегда так.Есть люди бегают до 80 лет и никаких усилий к этому не прикладывают. Извините , что влезла с этим,но не во всем была согласна. А платья меряйте , носите и присылайте фото.

Тамара 08.11.2017 13:09
 2 
Олько, Спасибо за красоту(платья), как Оля говорит"Не одену, так хоть попялюсь" ,каждое по своему прекрасно. :ah:

Вечная диетчица 08.11.2017 13:12
 2 
Татьяна Soprano, совсем не умею заранее представить - что к чему подойдет. Только если уже примерить пояс к платью и внешнему виду. И то - часто промахиваюсь, муж удивляется "неужели ты не видишь, что тебе это не идет?" В общем, тоже больше на его выбор ориентируюсь. В поясе ничего такого молодежного не увидела, но вполне может получиться, что не подойдет. Весной примеряла платье с таким поясом, весь образ был "а ля школьница-скрипачка, только-только из монастыря кармелиток выпустили" В общем, смотрелась в  нем ужасно. А на картинке всё было очень красиво и как бы "по возрасту".

Олько 08.11.2017 13:21
 1 
Deep Winter, а мне стиль сафари нравился у S'Oliver, когда его Анастейша курировала (у мню даже платьице есть). А потом она ушла и бренд как-то испортился(

Вечная диетчица 08.11.2017 13:35
 2 
Олько, я в брендах вообще ни бум-бум))) что увидела в привокзальном универмаге - то и купила :хихикаю:

Татьяна Soprano 08.11.2017 13:42
 3 
Тамара Леонова, ну тут обобщений ведь никто не делал. Каждый случай индивидуален, бывает, что людям просто не повезет, травмы, инфекции, вредная работа и прочее. Я описала только ситуацию у моих родных. Тут дело не в генетике. Как раз генетика у моей свекрови отличная, раз у нее в 92 года, сколько ни меряем, нормальное давление, нормально работает ЖКТ и сердце. Так чего же, спрашиваю, ты 35 лет пила таблетки от давления, что мерзла от низкого давления, сидела в валенках? Ответ потрясающий: "Для профилактики". 

Она выросла в деревне, много в детстве ходила пешком. Но рано начала себя жалеть, хотя была полна сил. Решила, что поработала за свою жизнь - хватит, теперь хочет побыть королевой. И свесила ножки. Это стало для нас серьезным уроком, как не надо себя вести.

И моим родителям активность не дается легко. Это ж какая дисциплина - зарядку делают каждый день!  

Даже в немощи люди ведут себя по-разному, иногда поражают своей силой духа. Тамарочка, я по Вашим постам вижу, что Вы совершенно другой человек. Я ни в коем случае не осуждаю немощных людей, но считаю, что в любой ситуации нужно не сдаваться, бороться, делать всё, что в ваших силах, по мере сил решать свои проблемы, поменьше подгружать близких. Здоровья Вам!

Римма 08.11.2017 14:10
Deep Winter, вот у нее-то все в меру.Длина как раз посередине колена.Очень пикантно.А присядет в платье в облипочу-там и большее покажется на минуточку.

Тамара 08.11.2017 14:25
 1 
Татьяна Soprano, Да, согласна, всех под одну гребёнку мерять нельзя, есть такие, что хитрят, себя жалеют и других напрягают, но генетику отменять нельзя. А Вы молодец, помолодели  очень и берегите все то, чего добились и наряжайтесь во все, что Вам нравится и мужу и самое главное, будьте молоды душой. :{}

марничка 08.11.2017 14:41
 1 
olivva 08.11.2017 14:42
Если ножки красивые и муж не против - все козыри носить мини! ;)

Худеющая 08.11.2017 14:49
 1 
спасибо, очень познавательно и есть о чем задуматься правильно делаете, что не слушаете никого. и мои близкие по этому же принципу живут - мне 50 лет, зачем худеть если я уже старая? я пытаюсь объяснить что 50 лет это вообще далеко не старость, это расцвет жизни наученной опытом мудрой женщины, но нет.

Олько 08.11.2017 14:58
 1 
palacheva ld 08.11.2017 15:29
Супер .

Mark Ivanuha 08.11.2017 15:33
Возраст это только цифра!!! Если нравиться носить, то носите и не слушайте никого!

Дарья Ильенко 08.11.2017 15:39
 1 
Как носить, как носить... с гордостью и радостью за себя любимую! И присоединяюсь к остальным требованиям фото в студию - в платье цвета хаки ;).

Татьяна Soprano 08.11.2017 15:43
 3 
Амброзия Лютеевна, сейчас по дороге разговаривали с мужем. Вот его мнение.
1. Мини не идет тем, у кого кривые ноги и большая Мадам Жозефина вкупе с бедрами. Стройняшкам с красивыми ножками мини не возбраняется носить в любом возрасте. Вот так считает мужчина. Вот это да! Понятно, что одежда должна быть уместной, это другой вопрос.

2. Я ему сказала, что меня всё же немного беспокоит, как воспринимает общество мои катания на роликах и прочие проявления, свойственные молодежи. Ведь, как ни крути, большинство наших ровесниц уже расползлись вширь, имеют нешуточные проблемы со здоровьем, считают, что лучшие годы позади, а в нашем возрасте многое уже поздно.

Ответ был простой: "Если это норма, то нас она не устраивает, мы не хотим ей соответствовать и нужно перестать об этом беспокоиться."

Татьяна Soprano 08.11.2017 15:45
Олько, это похоже на платье-рубашку. Мне очень нравится. И длина изумительная, и цвет. Девушка похожа на стюардессу. Просто и элегантно.

Валентинkа 08.11.2017 16:00
 1 
Татьяна Soprano, Танюша, у вас не муж, а - золото! Берегите его! И прислушайтесь к его словам. ;)

Елена Никитина 08.11.2017 16:22
 1 
Deep Winter написал:
А я нашла даму, которой юбка всё-таки чуток коротковата, как считаете? А так в целом очень всё красиво.

юбка норм. а вот каблук-вопрос? и самая главная опасность(именно она здесь перечеркнула весь ансамбль-это ассиметрия) архи сложно угадать буквально до миллиметра длину низа при ассиметричном верхе) зачастую спасают в таких композициях именно-брюки..

Татьяна Soprano 08.11.2017 16:44
 1 
Елена Никитина, пожалуй, насчет асимметрии согласна. А каблук такой мне здесь показался уместным. Deep Winter, а как Вам такое платьице? Пусть не обязательно такое длинное, но мне кажется, что Вам подойдет.

Худеющая 08.11.2017 16:48
Татьяна Soprano, какой-то сексизм в ногах :(

Елена Никитина 08.11.2017 16:55
 1 
Татьяна Soprano, мне до такого платья еще минус 15 кг надо убрать (это точно).а до такой  длины рукава-с ручками поработать минимум полгода (когда от пола буду отжиматься по 15 раз и  потри подхода и на турнике потягиваться как минимум 10 раз :oops:
а что про стиль сафари (или милитари) -он уместен в любом возрасте-главное не промахнуться с цветом и фасоном(при всем многообразии)

Вечная диетчица 08.11.2017 16:56
 1 
Татьяна Soprano, люблю длинные платья)) как раз есть одно до пят - никак не дохудею до него обратно.

Елена Никитина, мне так понравилась ее обувь - обзавидовалась вся. Эту ассиметричную накидку тоже больше как-то с брюками представляю.

Олько, да мне до ее "тоньшины" худеть не перехудеть *безнадежно машет рукой*

Римма Ашнина,  а Хелен коленки под стол спрячет :хихикаю:

Елена Никитина 08.11.2017 16:59
 1 
Deep Winter написал:
мне так понравилась ее обувь - обзавидовалась вся

обувь хорошая и по цветовому решению вписалась, я про высоту каблука и длину юбки-вот где несоответсвие..на такую высоту каблука-юбка на палец-ниже колена, а на палец-выше колена- каблук должен или выше быть или ниже

Вечная диетчица 08.11.2017 16:59
 2 
Таня, мы зимой ездим кататься на коньках в парк Сокольники, там нередко катаются очень пожилые люди, в возрасте наших родителей. Катаются хорошо, кстати. Видела одну женщину, постарше нас, она только-только училась кататься.

Татьяна Soprano 08.11.2017 17:20
 1 
Deep Winter, Ольга, молодец, я этого от Вас не ожидала. Вот Вам моя любимая песня "Догони!" в исполнении Зои Рождественской. 

Татьяна Soprano 08.11.2017 17:22
 4 
 
//www.youtube.com/embed/XCE43ErWcoE?feature=oembed

Ирина Иринка 08.11.2017 17:25
 1 
Лично по мне так лучше спортивные, моложавые люди за 50-60 и далее)) чем ноющие, бывают и молодые такие, о своих болячках... главное все в меру) а с этим кажется у Вас все в порядке :-) дерзайте!)

Татьяна Soprano 08.11.2017 17:28
 2 
Только что узнала, что Людмила Белоусова в сентябре этого года умерла. Жаль! А ведь я видела ролик, как она каталась с Олегом Протопоповым. Ей на момент съемок было 79 лет, а ему - 83. https://www.youtube.com/watch?v=B3GjFjUUQ8w

Юлия 08.11.2017 17:47
Респект вашим родителям)

Ксения Л 08.11.2017 17:48
Елена Никитина, С возвращением))) Намылись?)))

Елена Никитина 08.11.2017 18:54
 1 
Ксения Ляховская, не.. по городу гуляли..в кино ходили..чистый каеф.. :D

Ксения Л 08.11.2017 18:58
Елена Никитина, Что за фильм?)

Елена Никитина 08.11.2017 19:02
 1 
Ксения Ляховская, тут один хотел на Союз-18, дочь на Матильду (а мне что, разорваться?) в итоге пошли на Матильду, но с условием шо потом я отдельно исчо и на Союз схожу..в пятницу в кино еще вылазка. а потом дочку с работы в центре встретим и куданить в кафешку

Ксения Л 08.11.2017 19:10
Елена Никитина, Зачетненько! Как Матильда?

Олько 08.11.2017 19:37
 1 
Татьяна Лихачева 08.11.2017 19:44
 1 
Обязательно носить и прислушиваться к мнению мужа, а себя настроить, что это ещё не возраст! 

Вечная диетчица 08.11.2017 19:49
 1 
Олько, не, я не знаю такой сериал. Среднее платье красивое. И актрисе очень идет.

Элла 08.11.2017 19:56
Я считаю нужно носить ту одежду которая вам нравится и в которой вы себя комфортно чувствуете) 

Елена Никитина 08.11.2017 19:58
 1 
Ксения Ляховская, очень сложно судить углубленно занимаясь историей Государства Российского..как по мне (судя по историческим фото Матильда была страшнее Александры Федоровны) -это вот дочке, которая историю прошла в школе мимо (лицей при политехе был и затачивали их на точные науки) было интересно смотреть,а  мен так..больше шумихи сделали вокруг этого фильма..были ли письма Николая к Матильде, история об этом умалчивает, но вот письма к Александре были очень нежные и теплые..поэтому фильм слегка в разрез моим представлениям, очень раздута простая интрижка до размеров вселенской любви..но это мое мнение

Олько 08.11.2017 20:03
 1 
Ксения Л 08.11.2017 20:07
Елена Никитина, То есть надо смотреть Матильду, как нечто по мотивам мотивов..)?

Елена Никитина 08.11.2017 20:09
Ксения Ляховская написал:
То есть надо смотреть Матильду, как нечто по мотивам мотивов..)?

не знаю..не впечатлил он меня если честно..ни зрелищностью, ни сценарием..ни чего такого.. вот ни о чем фильм..честно..

Ксения Л 08.11.2017 20:13
Елена Никитина, Из-за чего  тогда весь этот сыр -бор с Поклонской?

Ксения Л 08.11.2017 20:14
Ой, прошу прощения у Татьяны за оффтоп. Извините! :rose:

Татьяна Soprano 08.11.2017 20:17
Олько, поискала "Безумцы", но везде ссылки только на фильм ужасов. Ничего не путаете? Если нет, то можно ссылочку, плиз?!
Согласна с Ольгой, платье в центре на первом снимке прелестно. И на обоих снимках зеленый цвет платьев просто роскошный. Эх, надо мне что-то такого цвета для зеленых глаз.

Кто на что смотрит, а я обратила внимание на грудь. Я-то по наивности считала, что она должна быть на уровне середины плеча, а тут везде выше, и это очень красиво!

Татьяна Soprano 08.11.2017 20:29
 2 
Ксения Ляховская, та шо Вы говорите, даже мысли нет такой - кого-то ограничивать в разговорах. Есть такая версия насчет фильма. Никого не хочу обидеть. За что купила, как говорится... Дескать, наши патриархи решили оттяпать у города Исаакий, перенести туда останки царской семьи (в Петропавловском соборе слишком тесно и нестатусно) и зарабатывать денежки на посещениях туристов. А "Матильда" якобы показывает святого мученика императора в невыгодном свете. А кто же правду-то знает?

Ксения Л 08.11.2017 20:38
 4 
Татьяна Soprano, стоит мне только заикнуться сейчас о нашей РПЦ, как я снова попаду в баню с намыленной шеей)))) Так что воздержусь, пока..)
А Исаакий ведь по большому счету и оттяпали. Туристы правда ходят туда в определенные часы, но всяческие церковные службы там тоже уже ведутся. 

Олько 09.11.2017 04:32
Татьяна Soprano, "Безумцы"
Татьяна Soprano написал:
на уровне середины плеча, а тут везде выше,

у Хендрикс просто она хм.. мягко говоря, большая, поэтому она все богатство поднимает (балконет наверное), ау других то актрис на фото гляньте, как раз на середине.

Елена Никитина 09.11.2017 06:05
 1 
Ксения Ляховская, ну, осуждать Поклонскую-это не вписывается ни в рамки топика, ни в политику Сайта..хотя мнение свое у меня есть на счет всего сыр-бора вокруг фильма

Ольга Морозова 09.11.2017 06:59
 2 
Если уж про возраст задумываетесь, то вероятно Вы уже достигли того возраста, когда мнение окружающих людей должно меньше всего беспокоить. Носите то, что Вам нравится и то в чем Вам комфортно, даже если еще не достигли идеальной формы. 

Ксения Л 09.11.2017 11:36
Елена Никитина,устроить шумиху, выделится и таким образом пролезть в верха? Заработать эдакую популярность?

Елена Никитина 09.11.2017 11:44
 1 
Ксения Ляховская, о политике ни-ни :secret:

Ксения Л 09.11.2017 11:47
 1 
Елена Никитина, Да уж, а то будет стук-стук-стук..))) 29-53 гг, епрст

Олько 09.11.2017 11:53
 2 
Ксения Л 09.11.2017 12:04
 2 
Олько, Какая сумасшедшая красотища!!!! Хочу платишки №4,5,6,7,10
И цвет, обожаю зеленый и его вариации)

Елена Никитина, В социальных сетях, Н. Поклонсой предсказали, что она станет президентом Российской Федерации, после этого "вброса", она стала себя вести неадекватно.  Скандал с х/ф "Матильда" произошел  16 сентября 2017 года.

валя - 09.11.2017 12:12
Все,что хотите,то и носите. Лишь бы не было уродливым.

Олько 09.11.2017 12:19
 2 
Ксения Л 09.11.2017 12:25
 2 
Олько, Ох ты ж мама!!! Мне очень нравится на все это смотреть, носить могу только длинные платья, настолько я отвыкла от платьев до колен за весь тот период пока была очень толстая. Теперь еще и "фартук", который не убирается, будет виден в обтягивающих властях типа карандаш. Мне теперь только что-то расклешенное начиная сразу от талии) Ура талия есть хотя бы)))

Татьяна Soprano 09.11.2017 12:26
 5 
Олько, ааааа! Боже, нефритовый, мятное мороженое! Какая нежность! А внизу "зеленый" - какой силуэт офигительный! Но боюсь, что руки в верхней части мне открывать не стоит. Всё, бросаю скупать кондитерку, перехожу на платья. И ведь беда, что муж меня поддержит, а это опасно для нашего бюджета.

Вечная диетчица 09.11.2017 12:43
 1 
Олько, ух ты! С названиями цветов! У меня беда с названиями. 

Олько 09.11.2017 12:46
 3 
Олько 09.11.2017 12:50
 2 
Ксения Л 09.11.2017 13:17
Олько, последнее в этой подборке очень интересное, со всеми этими драпировками)

Ксения Л 09.11.2017 13:18
 2 
Олько, А про свадебные платья..))) Тут я профан) Я выходила замуж в черном))) ВО! Пусть час народ подивиться и не переменит написать всякую лабухню про приметы и черный цвет и еще что-нибудь в этом роде)))

Kristina 09.11.2017 13:18
 2 
Олько, у меня вааще красное было  :crazy:

Ксения Л 09.11.2017 13:23
Ксения Ляховская написал:
подивиться

подивится

Ирина Миронюк 09.11.2017 13:26
 2 
Ксения Ляховская, Я вообще была в черном гольфе и джинсах (лежала в больнице ), :хихикаю:самый любимый и комфортный наряд 

Согласна если нравится носите с удовольствием

Ксения Л 09.11.2017 13:35
 2 
Ирина Миронюк, мы просто с мужем не стали тратить тучу денег на все это пышное безумие (я имею в виду все все все затраты на свадьбу). Имеющиеся накопления вложили в машину)))

Ирина Миронюк 09.11.2017 13:54
 2 
Ксения Ляховская
Ксения Ляховская написал:
мы просто с мужем не стали тратить тучу денег на все это пышное безумие

тоже самое ,вообще просто расписались и все (  хотели расписаться до родов но , люди предполагают, а бог располагает )родила раньше даты росписи ,по пали в больницу с малым .

Леля Стройняшка 09.11.2017 14:19
 2 
Олько,  :ah: ой.... "любимый размер", а цвет... :oops: очень нравится ФСЕ

Вечная диетчица 09.11.2017 14:43
 2 
а мы тоже не стали свадьбу играть, оставили деньги на поездку к морю. Мама поддержала, родители мужа обиделись.

Олько 09.11.2017 15:45
 1 
Олько 09.11.2017 15:47
 1 
Вечная диетчица 09.11.2017 15:48
 1 
Олько, ничего себе повседневные варианты вторая с красивым декольте и предпоследняя с красивой сумочкой и колье)))

Олько 09.11.2017 15:49
 2 
Вечная диетчица 09.11.2017 15:51
 1 
Олько, ну это уже не вечерний, а какой-то прям свадебный с восточным уклоном.

Олько 09.11.2017 15:54
Deep Winter
Deep Winter написал:
ничего себе повседневные варианты

а что не так? я так на работу хожу... нельзя так? :think:

Олько, на работу, как на праздник))

Олько 09.11.2017 16:03
Deep Winter, гыы, я и дома в платьишках хожу.)) (без сумочки правда  :хихикаю:)

Олько, ну я тоже к ужину платье надеваю, только домашнее, не такое нарядное, как эти все)))

Олько 09.11.2017 16:08
 2 
Олько 10.11.2017 07:22
 3 
Леля Стройняшка 10.11.2017 09:50
 1 
ОлькоОлько,  :bravo: 2 и 4 очень должны подойти для меня, я аж дар речи потеряла увидев их. Ах какие экземпляры. Олечка, Вы супер :поцеловали: Пришлите мне их на примерку :oops:

Татьяна Soprano, Я сама не смотрела Матильду. На этот фильм ходила моя знакомая. ЕЕ впечатление: " Я не хочу видеть грязь про человека-императора, это ведь наша история! Для чего показывать подноготную значимых людей! Противно смотреть эту грязь!"  :извини!:

Олько 10.11.2017 15:06
 3 
Ксения Л 10.11.2017 15:22
Олько, не береди раны) Это все очень хочется, но я походу разучилась все это носить) Как Людмила Прокофьевна из фильма)

Валентинkа 10.11.2017 15:55
 1 
Ксения Ляховская, Ксень, она потом снова научилась - какие наши годы? ;)

Ксения Л 10.11.2017 16:13
 2 
Валентинkа, я так сроднилась с джинсами и футболками, что теперь сложно будет себя переделывать)

Ольга 10.11.2017 16:42
 2 
Олько, И для зим и для лет платья)) А я себе заказала на новогодний корпоратив вот такое))

Татьяна Soprano 10.11.2017 16:53
 4 
Олько, Ваша деятельность оказалась-таки заразительной. Вчера я купила темно-зеленую водолазку, сегодня приволокла примерить зеленое платье с набивным рисунком в черную розу. Вообще люблю анекдот.
- Вчера два часа ходила по магазинам.
- Купила что-нибудь?
- Не-а, но намеееерялаааась!

Ксения Ляховская, я платья 20 лет почти не покупала и только расстраивалась на примерках. Теперь ситуация перевернулась, и я от этого кайфую. Набираю штук 5 платьев и устраиваю дефиле перед продавцами и покупателями. Блин, если раньше я не подходила к платьям, то теперь почти все сидят неплохо. И я не хочу брать "хоть что-нибудь мало-мальски подходящее", а выбрать лучшее, самое выигрышное - то, которое украсит и омолодит. Продавцы давай нахваливать, а я, как разборчивая фифа, рассуждаю: это не молодит, у этого слишком простой фасон. Ну внешне это всё пристойно выглядит, разумеется. 

Платье с прилегающим силуэтом - это вызов, ребята. Так вот, сегодня примерила зеленое платье. Кроме удовольствия и выбора фасона, нашла в примерках третий смысл. Это отличная мотивация стройнеть дальше и исправлять недостатки фигуры. 

На закуску вам тисну несколько платьев в горошек. Я офигеваю от них.

Elena*** 10.11.2017 17:02
 3 
Обожаю платья.. Приталенные и короткие( с некоторых пор)..Единственное, что напрягает, это то, что к платью нужны колготки..а я их вечно боюсь порвать и внезапно выглядеть нелепо с дыркой на коленке.  Дошло до того, что я всегда стала носить с собой одни запасные колготки в сумке, и ещё одни в машине..

Олько 10.11.2017 19:22
Ольга Прокопенко 10.11.2017 19:23
 3 
Miray SimИрина Миронюк, , Надежда ЯОлькоElena***Татьяна SopranoОльгаВалентинkаПостоянство ПамятиЛеля Стройняшка, хорошо у вас тут, познавательно, а вот Лёлю забанили из-за какой-то засолки то ли капусты, то ли рыбы. Теперь она, Лёля, нас бросила и больше не вернётся. А всего лишь пошутила над тупыми рейтинговыми рецептами, которые вчера всю ленту завалили, Маша Иванова тоже с ней парилась, но вернулась, а Лёля бросила нас всех  :cry: :cry: :кричу:

Kristina 10.11.2017 19:24
 2 
Я вот всё с этими плятьями понимаю, кроме одного.
Почему все модели молоденькие и худенькие!
Требую даму среднего возраста или даже 50+.

Олько 10.11.2017 19:28
Ольга Прокопенко, не поняла... Winter чтоли? вроде седня с ней трындели в личке...

Ольга Прокопенко 10.11.2017 19:33
 2 
Олько, да-дад, а мне она сказала, что бросила нас, фсё....Я ей верю  :cry:. Компанию разворачиваю пока у себя в блоге в рецепте лобио, планирую написать топик в ленту, письмо админам и вставить Светлане Лосевой благодарность за её бездарные ценнейшие рецепты  :evil: . Если отправят в баню, считайте меня стройной  :cry:

Олько 10.11.2017 19:33
 1 
Kristina 10.11.2017 19:34
 2 
Олько, вооо, тошонада :)
И пусть мне твердят сколько угодно, что крой не имеет возраста. Совсем даже имеет.

Олько 10.11.2017 19:36
Ольга Прокопенко, та не, Леля взрывная, но потом ее отпускает... Конечно не завтра обратно прискачет, но думаю вернется...

ОлькоKristina (Корпорация ZLO), ну первая тетка оч даже ничего,где в очках солнцезащ

Kristina 10.11.2017 19:48
 2 
Надежда Я, да там все ничего. Сильные, уверенные в себе, успешные, знающие чего хотят, стильные женщины. Но крой отличается от молодежного, и правильно.

Олько, ну ладно, блог ещё не почистила, но это дело техники, я не была бы столь оптимистична  :(

Elena*** 10.11.2017 19:52
Ольга Прокопенко, правда, чо ли,  Лельку забанили??? Да вернется, куда она без нас..будем на это надеяться..

Ольга Прокопенко 10.11.2017 19:55
 1 
Elena***, я в этом вопросе пессимист, Лёля сказала, Лёля сделала  :cry:.....может, уговорить удастся (наматываю сопли на локоть)  :cry:

Elena*** 10.11.2017 19:58
 1 
Ольга Прокопенко, по мне так придет

Ксения Ляховская, У меня вообще не было свадебного платья. Оно было серым с баской. Дата 24 октября (понедельник), в этот день умерла моя бабушка. (в 2007 году). Свадьба в 2011 году. 

Мне в се равно в каком платье я выходила замуж, но венчаться я буду в белом. 

Ольга Прокопенко 10.11.2017 20:13
 3 
Elena***, посидим, подождём.....но я это так не оставлю, просто с телефона неудобно. Тупые рецепты постить пожалуйста, а пошутить ни в коем случае. Пошумлю ещё тут, а там Лёля пусть сама решает.

Татьяна Василенко 10.11.2017 20:22
 1 
Ксения Ляховская, Лично, для меня любая свадебная церемония  не удивление. Куча денег на это уходит, иногда совсем не лишних, а то и в кредит. И подарки не всегда покрывают расходы. Или это всё, на что хватает фантазии для получения эмоции?

Deep Winter, Вот что значит практичность человека, нас тут много.  :rose:

Татьяна Василенко 10.11.2017 20:34
 1 
Ольга Прокопенко написал:
забанили из-за какой-то засолки то ли капусты, то ли рыбы

Да, уж потрепала нам нервы Светлана Л. 

Ольга 10.11.2017 21:16
Ольга Прокопенко, я что-то не совсем поняла как это? Ты про Лёлю царевну?

Ольга, ну конечно, про неё, пошла топик писать

Ольга 10.11.2017 21:20
Ольга Прокопенко, блин, ее уже банили неоднократно. Лёлька вспыльчива. Не верю!

Ольга Прокопенко 10.11.2017 21:21
 1 
Ольга, а я верю, пошла топик ваять)))

Ольга 10.11.2017 21:24
Ольга Прокопенко, ок, зови в обсуждение, как будет готово

Ольга, агась))), уже ваяю)))

Ольга 10.11.2017 21:33
Vasilenko_ Andrushak, что это за Светлана Л. ? Можно на нее ссылку?

Ольга, Оля, ты ее найдешь в рецептах Светлана Лосева. 

Ольга 10.11.2017 21:39
Vasilenko_ Andrushak, я видно сегодня весь срач пропустила)) В обед еще платьюшки были. Вечером захожу, уже потери в наших рядах

Ольга, Я ее вчерашние творчества нашла, это копипасты из социальной сети женское мнение.  

Ольга Прокопенко 10.11.2017 22:21
 4 
Miray SimJulia YazykovaЕлена РадостьВесна ЦветущаяЕленаIrina KorsunskaЕлена ЛенусПостоянство ПамятиЛисаОлькоVasilenko_ AndrushakОльгаElena***Kristina (Корпорация ZLO)Надежда ЯТатьяна SopranoВалентинkаКсения ЛяховскаяЛеля СтройняшкаИрина МиронюкЕлена НикитинаТамара Леонова, наваяла я петицию в ленту с призывом к Лёле вернуться к нам, дальше уже всё зависит от вашей убедительности и добрых слов ей и не только  :cry:. Успеха. Если мой опус не забанят, найдёте его в ленте, если забанят, считайте меня стройной и прекрасной  :cry:

Татьяна Василенко 10.11.2017 22:31
 1 
Ольга Прокопенко, Если я завтра не выйду в эфир, я в баньке, эх, с хорошим веником.

Татьяна Василенко 10.11.2017 22:49
 1 
Ольга Прокопенко, Пойду доем свои 40 г шоколада.  :D

Надежда Антонцева 11.11.2017 09:13
 1 
Kristina (Корпорация ZLO), ну не знаааааю,плечи и зону декольте в таком возрасте я бы обнажать не стала...

Мне кажется,  что с Вашими стройными ножками платье на 10см выше колена -  это нормальная длина. И стесняться тут нечего.