Ирина Фея
06.12.2017 13:01

Задалась тут вопросом, что бы взять с собой в качестве перекуса в бассейн. Всегда после плавания зве...

Задалась тут вопросом, что бы взять с собой в качестве перекуса в бассейн. Всегда после плавания зверски хочется кушать. Где то я читала, что если после плавания или тренировки съесть что-то белковое, то пойдет рост мышц. Обычно все, что можно с собой взять компактного - это все белковое. От фруктов есть хочется. Огурец пробовала брать - не утоляет голод. Салат с собой не возьмешь, не будешь есть ни в раздевалке ни на ходу. Может у кого то есть опыт, поделитесь?

 3 
 62
ну а чего не поесть салат та ?.. никто ж Вам завидовать не будет )))
Kristina 06.12.2017 13:02
Я после бассейна ем зернистый творожок с джемом. Они очень удобными порциями у нас продаются, по 150 грамм, как раз голод утолить.
Ирина Фея 06.12.2017 13:05
Ну как то в раздевалке сидеть есть салатик как то стремно. По поводу творожка - и есть не удобно и белки - тоже не подходит.
Тренер не рекомендует принимать пищу в течении 2-х часов после окончания сеанса. Может я не такая , как все, но я 6 лет регулярно хожу в бассейн и никогда у меня не возникало такого непреодолимого чувства голода, как у многих. Может попробовать водичку пить, пока до дома добираетесь?
Kristina 06.12.2017 13:09
Ирина Фея, так я в автобусе ем, не в раздевалке А что для вас не стремно? Вернее, так: какие у вас критерии стремности еды в раздевалке?
(ато я видала, как качки прям в качалке открывают контейнеры и едят гречку с курой, а фитоняшки в раздевалке свои коктейли взбивают...)
Если приравнять автобус к раздевалке - и там и там посторонние люди, и там и там сидишь, и там и там неудобно... то я бы опиралась на критерии "Можно взять кусок в один укус и не испачкаться и не рассыпать"... 
Ирина Миронюк 06.12.2017 13:12
Ирина Фея написал:
Где то я читала, что если после плавания или тренировки съесть что-то белковое, то пойдет рост мышц.

плаванье это кардио ни какого роста мышц не будет ,есть можно то что вам хочется в этот момент,главное не заесть тренировку . 
Ирина Фея 06.12.2017 13:15
Постоянство Памяти, естественно я пью водичку, И многое уже попробовала, но не смогла себе подобрать успешного варианта.
Irina 06.12.2017 13:16
Ирина Фея, стесняетесь? Тогда воду пейте с лимоном ,она вкусная ,морковку ,перчик порезать ,,,,было бы желание ....ни есть проблема...
Елена Никитина 06.12.2017 13:19
Ирина Фея написал:
Где то я читала, что если после плавания или тренировки съесть что-то белковое, то пойдет рост мышц.

вас этот "миф " пугает?? боитесь стать бодибилдершей?? Это сказки,из разряда про "железо" в качалке- девушки там прям все качки.. ржкнимагу..Если бы так было всё легко и просто..
Если прям такое непобедимое чувство голода и стеснение- может бутерброд  с овощами, куриной грудкой или что-то в этом роде.
Ирина Попова 06.12.2017 13:27
После ртенировок и нужно есть белковое- кусочек курицы, куриная (мясная) котлета, белковый коктейль, творог.  Роста мышц не будет, вы же женщина у вас для интенсивного роста мышщ не хатает тестестерона, именно из-за женского гормона девочки все груглые и миниатюрные, если не обжираться )))
olivva 06.12.2017 13:31
После кардио либо не есть ничего, что лучше, либо съесть что угодно, что лично у вас сбивает голод. Небольшую порцию, калорий на 100 до полноценного приема пищи.
Людмилка 06.12.2017 14:31
Ирина Фея, меня спасают орехи миндаль всегда с собой и сыр г 30 плюс вода.
Ирина Фея 06.12.2017 15:13
Kristina (Корпорация ZLO), я хожу пешком - минут 30-40. прямого транспорта нет. Я подумаю насчет еды в раздевалке, хотя, вообще то по правилам это запрещено. После плаванья я еще хожу в хамам по несколько заходов, потом моюсь и сушу волосы, т.е. после самого плавания до того, как я буду одеваться, проходит 1,5-2 часа. Плюс дорога домой и когда прихожу, есть хочется зверски, но уже поздно.
Ирина Фея 06.12.2017 15:21
Спасибо за советы про белки! Меня это обнадеживает. Раньше я брала кусочек грам на 50 вареной куриной грудки или печени, кусочек сыра или яйцо. Это достаточно быстро можно съесть и насыщение приходит быстро. Орехи у меня чувство голода не сбивают, наоборот, хочется съесть их побольше. Также я брала с собой травяные сборы для бани. Я так понимаю, что зря поверила про белковую еду и мне её можно, это радует!
Kristina 06.12.2017 15:24
Ирина Фея, коктейль приходит в голову, типа смузи или пожидче. Но его тогда придется заготавливать заранее, на месте уже не сготовишь... Зато сёрбать можно церез трубку хоть и на ходу
Joy Toy 06.12.2017 17:35
Kristina (Корпорация ZLO), А вы наплавали на этот творожок? Советчики...
Joy Toy 06.12.2017 17:36
Как человек с опытом в бассейне 20 лет...
Какая у вас интенсивность плавания?
Время в воде, стиль, дистанция?
После этого будет о чем разговаривать.
Kristina 06.12.2017 17:39
Joy Toy, ну приезжайте, проверьте
January 06.12.2017 17:44
Простите,а в чем проблема с ростом мышц? Для снижения веса рекомендуется белковая диета. А для роста мышц сначала идет высокопитательная диета,а потом сушка. 
Joy Toy 06.12.2017 17:44
Kristina (Корпорация ZLO), Ну опять вы. Давайте детально.
Мне словесные перепалки не очень интересны. Человек спрашивает дело.
От вас примерно так должно исходить ЗНАНИЕ: плыву 400 метров за час, трачу 170 ккал, перекус на 270 ккал. При этом я бодрая, добрая, энергичная...
Kristina 06.12.2017 17:45
Joy Toy, так если не интересны, зачем они вам тогда? Какой-то вы недобрый, но энергичный  
January 06.12.2017 17:48
Елена Никитина, ой,как вы правы. Я не могу.  И правда,значит быть с весом больше нормы-женщиной при этом быть не престается. Но чуть стали мышцы расти-ой,все,я буду как мужик.
Joy Toy 06.12.2017 17:52
January Smith, ...  цццц!!!!!         Не спугните.
Тут выше ТАКОЕ..., журнал "Мурзилка" отдыхает. 
Joy Toy 06.12.2017 18:01
January 06.12.2017 18:02
Joy Toy, да бесит блин. При самой мизерной физ нагрузке чуть что-я неделю занимаюсь,вес встал-это мышцы растут. Или-ой, мне сказали в зал идти,а вдруг мышцы вырастут... Да блин,чем таким они заниматься планируют или занимаются,что они у них отрастают против желания? Может ну их к лешему,мои занятия,туда податься?
Joy Toy 06.12.2017 18:09
January Smith, Про зал еще классная фича есть: "я стала ходить в зал, девчюли... а какие добавки спортивные вы принимаете?".
--
Мне  что-то подсказывает, что "Фея" Ирина Феяне случайно такой ник выбрала.
О! Между прочим, на этом сайте пару лет назад именно я ввел в обиход этот термин, правда он немного о другом...
Так вот. Здесь не проблема восстановления, или качества тренировки.
Дорогой автор, простите великодушно, я могу заблуждаться.
Здесь некий способ узаконить повышение рациона. Ну типа... я же вся такая "активная". Внесла в журнал тренировок, коридор калорийности опять же - сместился. Но я хочу не просто кушать, а кушать с пользой. "Так чО там надо после тренировки?"
И тут самое главное - честно ответить себе на один вопрос: а тренировка вообще была?
January 06.12.2017 18:14
Joy Toy, типа как-то так
Ирина Фея написал:
что бы взять с собой в качестве перекуса в бассейн

щас тапки полетят в меня ) Надела защитную каску и советую - возьмите банан, мне после бассейна оч помогает
January 06.12.2017 18:19
Joy Toy, а еще нашла ту самую спортивную добавку,которой мои тренера поделятся с удовольствием. Всем советую
Kristina 06.12.2017 18:21
January Smith, прекрасная добавка С мыслями о ней потащу завтра свою ленивую этусамую в бассейн
Kristina 06.12.2017 18:28
January Smith у меня сейчас главных мотиваторов два. "Ну деньги ж уплОчены", и дохтур. Он сказал, что если не буду топить и шевелить гертруду, то весной на велосипед не пустит. А на велосипед очень хочу.
Ксения Л 06.12.2017 18:37
А я мешаю творог с бананом и орехами. Накануне бассейна.
Людмила 06.12.2017 20:41
Протеиновые батончики хорошо утоляют голод!
Елена Никитина 06.12.2017 21:01
January Smith, да потому что , реально смотришь как девочки/женщины впахивают в зале и ни одной перекачаной не видела..а вот с фитнеса в сауну прибегают "колобочки" и с круглыми глазами начинают рассуждать  вот про такие "страшилки" из соседнего зала.. я прошлый раз не выдержала..вставила "пять копеек"
вот только со строны всё так..а ты попробуй зайди и реально рельеф прокачай и сделай туже самую попу..семь потов сойдет, и тоннами спортпит жрать надо будет..а здесь про бассейн, белком закусить , как бы Шварнеггером не стать..ваще аут))
Ксения Л 06.12.2017 21:15
Елена Никитина, просто обыватели слишком высокого мнения о своих спортивных потугах))) 
Елена Никитина 06.12.2017 21:28
Ксения Ляховская, я вот даже постеснялась спросить-это как упахиваться надо в бассейне. что бы потом ТАК есть хотелось??7 я с утра после Бронекофе-лайт" занимаюсь по 1 часу в бассейне (проплываю 800 метров , на мелководье пробегаю "по шейку" в воде 200 метров, и аквааэробикой позаниматься успеваю с утяжелителями) и ничего..завтракаю через 2-2.5 часа без зверского голода..
зы..и после качалки с утра тоже завтракаю в таком же режиме
зы.зы..Может это кофе все же такой у меня "волшебный" или я вошла в режим??
Alistin 06.12.2017 22:01
Елена Никитина, это субъективное восприятие. у каждого свой организм.  Я вот тоже есть хочу зверски после бассейна. 
Alistin 06.12.2017 22:02
Беру банан или детское фруктовое пюре в мягкой упаковке
Ирина Фея 06.12.2017 22:08
Спасибо уважаемые ораторы, которые отписались по делу и дали реальные практические советы. Для себя я нашла приемлемый вариант перекуса. А еще я была и удивлена, что некоторые вместо ответа на вопрос устроили ярмарку чеславия и переход на личности.
Ксения Л 06.12.2017 22:08
Елена Никитина, Ну, допустим, есть после бассейна я хочу. И вообще после бассейна большинству людей хочется есть) Некоторым - реально зверски. Но у меня обычный джентельменски набор- творог с бананом и орехами, одна мандаринка или апельсинка + обычная вода.
Сомневаюсь, что с этого можно накачать банки) Да и вообще, полагаю, чтобы прям вот раскачаться- надо вести суровый спортивный режим)
Alistin 06.12.2017 22:08
Joy Toy, а какая, в принципе, разница, наработала она калории на то, чтобы поесть после тренировки или нет? Я подразумеваю: если человек хочет есть после бассейна, почему он не должен этого делать? Запиши в дневник, учти в общем рационе и калорийности - и пожалуйста! хоть днем, хоть ночью. А вот как учитывать сам бассейн - уже другой вопрос, отдельный. Я бассейн или совсем не учитываю в активности, потому что плаваю мало и плохо, максимум 600-700м за тренировку, или ставлю самую меньшую активность и меньшее, чем длительность тренировки, время.  Но это не мешает моему организму хотеть есть после плавания. Уж не знаю, почему. Как и не мешает мне съесть потом банан, просто учтя его в общем колораже дня. 
Kristina 06.12.2017 22:10
Елена Никитина, знаете, стыдно признаться, но меня тоже страшно на жрачку пробивает после бассейна, хотя жгу я там калорий - кот наплакал, с моими-то навыками плавания... Желудок буквально песни играет! А кинуть туда хоть что-то - а хоть и тот банан, или творожок, - и затыкается. Как те тараканы с мелками. Тогда и до обеда дожить можно нормально.
Alistin 06.12.2017 22:10
Елена Никитина, возможно у вас в принципе такая привычка - не есть после тренировки. Не стоит мерить всех под одну гребенку. Я и после тренировки есть хочу и после бассейна. Правда, я не ем минимум два часа до - просто потому, что иначе мне будет нехорошо во время.
Елена Никитина 06.12.2017 22:13
Alistin написал:
Правда, я не ем минимум два часа до - просто потому, что иначе мне будет нехорошо во время.

и я занимаюсь строго на тощак ( ну не считая кофе за час-полтора до) если в желудке есть еда и мне тоже нехорошо на тренировке..
Alistin 06.12.2017 22:14
Не новая я 06.12.2017 22:14
Что хотите то и ешьте, главное оставьте для этого место в своём ежедневном рационе
January 06.12.2017 22:16
Alistin, фейл.... Ахахахаха. Автор поста,мне кажется,так и думала
Alistin 06.12.2017 22:16
Елена Никитина, возможно вы привыкли есть строго по часам, и не едите между. Или просто у вас такой организм. У меня есть приятель, который "я только протеин после тренировки пью, ты что, никакого ужина". Я так не могу и специально планирую на "после тренировки" полноценный ужин. 
Елена Никитина 06.12.2017 22:19
Alistin написал:
возможно вы привыкли есть строго по часам, и не едите между. Или просто у вас такой организм.

возможно просто всё по плану и еще умом понимаю. что не счего мне там "прогладываться".. вот после 10 км на лыжах да.. и то скорее не есть. а пить..хочется да и после бассейна пить..чаю или просто воды
Ирина Фея, ерунда все эти белки-углеводы, когда у Вас элементарный голод  . Смею предположить, что, отправляетесь в бассейн Вы, не дожёвывая обед, минут тридцать проходит, 30-40 минут на дорогу, переодеться-принять душ, ещё минут 20, в бассейне минут 40 или больше, потом хамам-душ-фен-одеться два часа, дорога домой минут 40, итого имеем три с половиной часа минимум отсутствия еды и присутствия кардио телодвижений в виде ходьбы и пребывания в бассейне. Ешьте что угодно в пределах коридора и не стесняйтесь никого, творог с бананом отлично идут, главное аллергией на банан не обзавестись)))). А вот про все эти танцы с бубнами про мышцы-белки-углеводы-кардио можно начинать думать в районе 80-70ти килограмм живого веса, когда займётесь рекомпозицией тела....
Alistin 06.12.2017 22:22
Елена Никитина, а у меня  в голове только "ЖРАТЬ! ДАЙ МНЕ ЖРАТЬ!" )))) 
Елена Никитина 06.12.2017 22:30
Alistin написал:
а у меня в голове только "ЖРАТЬ! ДАЙ МНЕ ЖРАТЬ!" ))))

психологическая связь (организму сказали. что за счет физактивности  он получит "бенефит" дополнительные "калошки"..) Сделка века:
Организм: -Хорошо идем тренится"
 Сознание: -Ай молодца..любмимый организмик
спустя час..после треньки..
Огранизм:-Я молодец?? Я хороший?
Сознание: -Умница-разумница..конЭчно
Организм: - А кто то покормить обещал..
Сознание: -Хм..(почесало в затылке)
Организм: -Чего-чего?? Ты прикалываешься штоле?? ЖРАТЬ!! Я сказал-дай ЖРАТЬ)))
Сознание в ауте..Организм довольный ест..Занавес
Kristina 06.12.2017 22:31
Елена Никитина, ай прохвост какой 
Alistin 06.12.2017 22:33
Елена Никитина, =) я к этому спокойно отношусь, на самом деле. Просто знаю, что после тренировки хочу есть и заранее учту это в рационе, вот и все) зачем отказывать себе, когда можно это не делать?))))
Елена Никитина 06.12.2017 22:35
Kristina (Корпорация ZLO), ну а я всё таки у себя 9в моей случае) склонна к тому. что мой кофе на 250 ккал перед тренировками- это тот профит, который мне дает спокойно прожить и два часа спустя после треньки.. а вот пить да..в воде себя не органичиваю и в зале и после бассейна..да и наверное самовнушение и установка работают.. ну не лес я валила сутки без роздыха . что бы потом есть умирать хотеть
Елена Никитина 06.12.2017 22:40
Joy Toy, ладно тут не прозвучали рассуждения, что после тренировки надо "углеводное окно" закрыть
Alistin 06.12.2017 22:50
Kristina (Корпорация ZLO), он у меня тот ещё прохвост. За год похудения просек, что если просто орать, что голоден, есть могут и не дать. Теперь, если долго не есть и терпеть голод, начинаются сильные головокружения. Спасаюсь тем, что ем 4-5 раз в день. 
Kristina 06.12.2017 22:55
Alistin, нунызнаю. Или у меня организм такой неиспорченый, или еще что... если организм хочет жрать, ему надо дать жрать, ящетаю. Организму видней. Кроме одного случая - если это психологический, а не физиологический голод. Психологический голод насытить невозможно.
Alistin 06.12.2017 22:59
Kristina (Корпорация ZLO), в этом я с вами полностью согласна) 
Ирина Попова 07.12.2017 08:09
Joy Toy, спасибо за ваш коментарий про кардио. Вы в каком-то сообщении писали что опыт в плавании 20 лет. Очень интересно. Я писала опираясь на опыт отца 30 лет тяжелой отлетики, и его советы по пианию мне всегда помогали при моих нагрузках, а они были разные и бег в лесу по 20км каждый день и гантели-штанга были на определенные группы мышц...( эх...как жаль что бег и сам лес мне сейчас недоступны). 
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы